24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Цоцоны нужна САМАЯ быстрая машина из возможных за 400к рублей, на все остальное похуй. Посоветуйте что нибудь плиз, я думаю быстрее 3 MPS ничего не купить.
>>2780598 >я думаю быстрее 3 MPS ничего не купить Регулярно случайно унижаю сракеров на этой говноприводной помойке, неспешно разгоняясь на своем бнв е36 компакт m52b28. Покупал прошлым летом за 200 овоща в одеяле, свап со всем сопутствующим и работами обошелся тысяч в 120. Справедливости ради стоит отметить, что, много кого унижаю, если постараться. Вчера от 325 е90 на мешалке трижды уехал со светофора, паренек чот вообще приуныл, лол. Хамло на бчд сосет по дефолту - никакие 300 и 400 лошадей не помогут автобусу стать быстрым. А больше бывает ну очень редко в каких бчд.
1. Golf R32 2. Audi RS2 3. Mercedes 190E AMG 4. BMW M5
Собственно вот. Гольф - если хочешь чтобы машину еще и починить можно было, Ауди - если хочешь вызывать баттхёрт у пидорашек на трассе, Мерс хуй найдешь но без него в таком списке никак, ну а M5 если быдло.
>>2780759 Охуенный кузов, гармоничный (в отличие от 36 купе, например), колесная база одинаковая с седаном/универсалом, в длину меньше - в городе удобно, при этом ебейший багажник при сложеных сидениях, заднее стекло не засирается в отличие от гольфов и прочего, огромные двери, причем нет лишних. Базарю, один из лучших кузовов за всю историю бнв.
>>2780598 и как ты после её продашь? все мазды битые, ВСЕ. потому-что их берут "МОЛОДЕШЬ". Мерс или Бэху возьми до 400к, у них движки хорошие. Выдерживают нагрузку адекватную. Только не пиздите о том что сейчас все эти тачки мертвые, захотите - найдете себе ахуенный вариант. Главное искать.
Лол, мы так в школе тачки выбирали...нужно чтоб была самая быстрая!!1 Нахуя тебе, Вася, быстрая тачка в пробках? Или насмотрелся на тех, кто по ночам на столбы наматывается и тоже потянуло в Вальхаллу?
Улыбнул некрофил на ржавом корче православной марки бмв, рассказывающий прохладные истории о том, как он на рассыпающейся е36 компакт со свапнутым некродвиглом в 190 лошадей рвал со светофора е90 325 с 220 л.с. Маняфантазии. А е90 хоть знала что с тобой со светофора дергается или нет? А то я щас с аэропорта ехал, тут какая-то мазда вперед улетела с зеленого, а я кофе глотнул и покатил со своими тремя с половиной сотей кобыл дальше.
>>2780598 знаю, щас местные школоиксперты говном закидают... ОП, посмотри АСТРУ Н с мотором Z20LET/LEH Особенно ОПЦ. ниламаицца, легко доводится до 250-300 пони
>>2781276 Турботаз за 400 к. выебет все эти "заряженные машины" в хвост и в гриву ещё на первой передаче.
Есть у меня знакомый энтузиаст, из дедовой копейки сделал турбойобу, при этом внешне она ничем не выделялась в потоке: штамповки, советский багажник на крыше, чуть ржавая, слегка помятое крыло, интеркулер удачно спрятан за решеткой радиатора. Было забавно видеть лица людей, когда это ведро обходило заряженные йобы на недоприводе.
>>2781279 > турботаз за 400 к. выебет все эти "заряженные машины" в хвост и в гриву Пососет выхлоп твой турботаз у любого турпопруля. А те тазы, что выезжают из 7 секунд - ездят 2000-3000км до переборки и являются жуткими ржавыми корчами
>>2781279 >Есть у меня знакомый энтузиаст, из дедовой копейки сделал турбойобу, при этом внешне она ничем не выделялась в потоке У меня такая же машина, только из старой короллы. Но она как ни крути лучше таза, там все стоковое, только от других тойот, и я купил её за 250. А брать за 400к турботаз, собранный васяном в гараже это долбоебизм. Он даже без крупных поломок заебет всякими мелочами.
>>2781294 Давай пруф что турбопруль сосет у турботаза. Только не драговые тазокорчи. И не всякую шелупонь со ЗЫУМИ ВАУАМИ, а авто комфортное для повседневного использования и которое может навалить и не уехать на переборку.
>>2781300 Хуле ты маневрируешь, школьник? Во-первых - ты орал, что пруль за 400 к. нагнет турботаз за 400 к., так что давай пруфай. Во-вторых - ещё раз ОПпост читай, что там сказано про конфорт и т.д.?
>>2781303 А ты такой идиот что сравниваешь лютые корчи и обычные турбовики которые могут периодически вваливать? У тебя совсем мир черно-белый? Давай доказывай обратное что обычный турботаз рвет какую-нибудь короллу с 3с-гте. >ещё раз ОПпост читай, что там сказано про конфорт и т.д.? А у тебя МПС это корч без панелей, с каркасом и все такое?
>>2781315 >Давай доказывай обратное что обычный турботаз рвет какую-нибудь короллу с 3с-гте. Кстати, в моем городе много турботазов, но когда катаюсь на своей королле хуй 1 попадался.
>>2781315 Уже начались маняфантазии про снятые панели. >Давай доказывай обратное что обычный турботаз рвет какую-нибудь короллу с 3с-гте Но ведь ты начал орать что пруль за 400 будет быстрее. Давай пруфы, маневрирующий.
>>2781209 не слушай этого петуха. М50В25 в е36 с коротким редуктором не едет абсолютно - веса слишком много. Унижаю его на своём корче на космос, и все тазоёбы с шестнарями унижают. При этом ОРС и прочие МРС объезжают меня на корпус. Не думаю что увеличение объема до 2.8 спасёт эту петушиную повозку, с МРС-ОРС её не сравнить (но божественный ГТР все-равно лучше всего этого говна).
>>2780752 унизил ты только себя,купив этот огрызок от бнв. догнать тебя не могут ,потому что от смеха наверное тормозить приходится. Сколько там этот огрызок весит?
Прочитал весь тред.ну это просто дичь какая-то.у одного блять тазы валят ага кстати что там о ресурсе, и рулятся еще навреное ахуенно,с балкой-то сзади другой блять НАКАЗЫВАЕТ кого-то там в своем манямирке если только на бнв,которая весит под 2 тонны и нихуя не рулится,у другого блять у ОРС ресурс БОЛЬШОЙ. Алсо ,петух кукарекующий про ВАЛИЛОВО на акпп хуже червя - пидора.
>>2781541 Года разные, учитывай это... Если взять империческую еву в стоке и не гнилую и взять мпс в стоке и не ушатаную впринципе 190 дернет... Но может и обосрется за счет заднего привода (насколько помню полного привода на них не было)
>>2781808 Да не ебет, ОП же сказал, что на все похуй, кроме скорости. Быстрее машину за 400к вряд ли найдешь. При этом аудя еще и конфортная, климат хуимат, кожа и тд
>>2781676 Начнем с того, что ты пиздоглазое мудило, а "опущенные" - вся твоя нищая семейка. Езжу на бмв, только не на ржавой трешко-некроте, как ты. N54 со вторым китом, если тебе, нищеброду и некрофилу, это о чем то говорит. Ты блядь на своей некротрешке с некродвиглом и из 8 секунд не выедешь, сракер комнатный, "наказыватель" БЧД с 400 кобыл.
>>2780756 >>2780763 Пиздец-пиздец. Что за влажные мечтания? Ты откуда вылез, мокрый школьник? - Гольф32 - засчитано, можно перебрать на коленке и не очень дорого. - Вагуди РС2 - ты совсем ебанулся? Их выпущено около 3000 автомобилей, мало того, что в продаже их единицы, так ещё и стоят как самолёт - 190E evo2 - максимальная припизднутость. В одеяле эта хуитка стоит как суперкар, их блядь было сделано хуй да нихуя для омологации в ДТМ. Пиздец, это коллекционная модель. - E39 M5 - Усракованное некро, да не просто некро, а дорогущее в обслуге. Которое будет сосать деньги как пылесос, а в нормальном состоянии будет стоить никак не 400 тысяч. - Сейяка Гт-фор - искать не сваренную из половинок или покупать свап гт-форы на овощной кузов? Охуенная перспектива. Если не прулерегион и нет пруледрузей-кузьмичей - шанс соснуть стремится к 100% - Некросивики ВСЕ гнилые, без исключения, блядь. Более-менее живой экземпляр можно найти на быдлайнерсах, но припизднутые хондоёбы за живые по кузовщине топоры просят неадекватных денег. Брать живого овоща и свапать в него B18 и выше? Нужно быть хондоёбом. И, кстати, двигатели покруче B18, всякие блектопы B20 и прочие B24 контрактные будут стоить как гнилой овощецивик. - Редкая французопараша. Очень редкая французопараша. Я даже комментировать это не хочу.
Сажи тебе, пидор. Из шести машин реально адекватный вариант только R32. Покормил.
>>2781923 R32 едет только по прямой, а рулится не очень. Несмотря на полный привод, R32 ощутимо плужит мордой, потому что двигатель чересчур тяжёлый. А заряженные чивичи едут (правда, после 5000 об.мин) и рулятся как картинги.
>>2781920 У тебя все арки сгнили, особенно сзади, особенно у EG и EK. Про еблю со свапом едущих моторов в атмо и про цену готовых свапов с живым кузовом я уже писал.
Поищи некросеат, Cupra c 1.8 турбо. В стоке 180 сил, но можно и раздуть и поставить улитку побольше, 250 сил - легко. В чём профиты? Во-первых, они непопулярны, а значит они дёшевы и не нужны угонщикам (глядя на шильдик:"О, это у тебя Сузука? Или Сангёнг?") Во-вторых, с технической стороны, это та же хуйня, что и Гольф mk.4 GTI, но при этом в первом поколении у леона в по салону много ништяков от вагуди A3 и выглядит охуенно. Потом эту блажь сеату отпилили, ибо нехуй продавать вагуди занедорого. В-третьих, не гниют, чинятся в любом вагСТО, моторы изучены вдоль и поперёк, всякого тюнинга до ёбаной матери. По железу всё от гольфов и аудей, по стайлингу придётся из европки заказывать В-четвертых, даже в стоке они неплохо едут и рулятся. Неплохой выбор для еври-дей зажигалки.
>>2782417 Если устраивает пруль, то незачем. Мне просто нравится ездить на нормальном руле для своей страны. >>2782487 0 раз, и тот что стоит добивать еще долго, ибо с компрессией. Так или иначе, 50к/2 года на полумертвые моторы не омрачат удовольствия от раскручивания.
>>2781775 Нахуй эту некроту. У меня даже кузьмичи с вагудисервиса с ними не связываются. Только бензин и деньги жрать горазды. В 15летнем 2.7 будет удрочено ровно все. Ясен хуй, если отребилдить бошки, кольца хуельца, вкладыши, натяжители, цепи валов, 4е турбинки заебашить, форсунки, выпуск, то оно поедет опиздительно, но это бюджет еще половины стартовой стоимости машины.
Блять, о чем вы вообще, боже. На 400к покупаешь: 2114 с самым убитым двигателем и подвеской, вообще поебать в каком они состоянии. Года так 2007-2009 Главное по кузовщине чтобы все более менее было. Это стоить будет 150к максимум. На оставшиеся 250 ты берешь двиг вазовский 16-клапанный 1.6, пилишь нахуй все что можно в блоке+голову, ставишь валы стольниковские с фазой под 310 примерно, прямоток (только НОРМАЛЬНЫЙ БЛЯТЬ, звук будет приятный бас спортивный, а не как копейка без глушителя) все это грамотно настраивается и едет чуть меньше 7 до сотни и секунд 14.5 квотер. На сдачу покупаешь себе подвеску с треугольными рычагами, поперечинной и всякой херней, чтобы в повороты залетать, жесткая, да, но того стоит. Ну и если деньги останутся то на 15 колеса 195/50 хватит. В городе ебать будешь много кого, 100%. При этом это городская машина, без блять ревущего выхлопа и ломающегося через 10к км двигателя. Грамотное атмо объедет турбо, гл челик.
>>2783614 НАЛИТСО! ЧЕПЫРКА для гопников-дегенератов, прожженых пидорах и унтерменш всех мастей. Адекват возьмет ДИКОГО ПСА, если уж выбирать из этих сортов.
Зеленая ламба. Смотри, в любом книжном рублей за 30. Если не найдешь - печатаешь из интернета и приклеиваешь к своему. На оставшиеся 399 970 покупаешь жвачек и кока-колы.
Оп, главное не слушай вот этого клоуна с опель-не-ломается >>2781063 Было карыто с Z18LET. Абсолютно на всех машинах с 40к до 120к ломается кривая система изменения фаз, а одно такая шестереночка 30к+ стоит. Особенно на не совсем новых, которым не успели перепрошить масляные клапаны. У отца коллега так умудрился погнуть клапана, когда пытался завести такой двиг со сдохшими фазаврашателями. Я аж свое корыто с 73к пробега побыстрее слил, т.к. он уже во все гремел этим механизмом и обороты гулять начали.
Совсем забыл добавить. Если не брезгуешь прулем, можешь поглядеть на младшие модели с двигателями от всяких сракерских корыт. Сам очень загорелся идеей купить стагею 2000-2003г с rb26, задний или полный привод, стоят все ~350к. Можно спокойно выжать 400лс и ресурса будет все еще больше чем у почти нового опеля.
>>2780598 Божественный цивик конца 90-х, свапнутый B20b с любой VTECовой головой даст до 200 атмолошадей "в стоке". Без проблем можно поддуть до 300 без особого проёба ресурса. На нём ещё стоит многорычажка, пепелац рулится как карт, несмотря на передний привод поворачиваемость в поворотах есть. Хетч (EK9) весит тонну, при этом машина оче надёжна, нужные материалы в нужных местах, машину делали инженеры а не маркетологи, жёсткий пластик снаружи, мягкий пластик внутри а не наоборот, как сейчас стали делать По городу кататься будет самый заебись, базарю! Ну или не знаю, возьми ниссан сильвию S15, может уложишься в бюджет. Или из некроты Короллу Левин, Целику, IS300 если живой найдёшь, держак у него охуенный, но мотор не самый живучий.
>>2784718 Купи мотор от ЦРВ\Орхии, и приделай к нему свою родную ВТЕКовую голову, благо эта серия оче взаимозаменяема. Опционально поменяй коробас если не будет подходить. Хотя даже и автомат хондовский норм, по устройству на роботов похож, но надёжен.
>>2785052 Я вот наоборот упарываюсь от высоких оборотов! А Хонда то 8-9к держит в штатном режиме, мотор+коробка изначально под них и пилились! Какие-то аргументы уже пошли, в стиле зелёных...
>>2785116 DA TI OHUEL? С 4 тысяч ещё как едет, "второе дыхание" у мотора, пок-пок-пок! Сука, кормлю зелёного, и ничего с собой поделать не могу, ебать я пруль!
>>2783614 >На оставшиеся 250 ты берешь двиг вазовский 16-клапанный 1.6, пилишь нахуй все что можно в блоке+голову, ставишь валы стольниковские с фазой под 310 примерно, >При этом это городская машина, Тебе поссать на лицо, или сделаешь это сам себе? Такой двигатель будет ехать только на верхах, и холостые в районе 1-1.5к. Хонда для того и делала втек, чтобы двигатель был злой, но при этом не терял низы.
>>2785703 5.0 V8 как правило стоят на всяких пятиметровых крокодилах или сараеобразных сувах, которые весят как кормилитса. Им хоть 10.0 V12 воткни - не поедут.
>>2786111 Лол, ты совсем ебанутый? если у твоего ВЕВОСИМЬ не будет какого-нибудь титанического итона или битурбы - это неедущее говно. а если и с ними, то весь потенциал йоба-лошадей от надутого вевосимь будет работать только на трассе без спидлимита, после того, как турбопакетик упрётся в недостаток лошадей. http://youtu.be/2wxow6TN
S6 кстати гораздо более интересный вариант - 360 сил как-никак, да и не турбовый пакет сока, а вполне себе известный v8 4,2, детали на который найти довольно легко. Минус мазды в том, что она скорей всего ушатана даже сильней, чем немецкое некроведро в силу того, что для повседневной спокойной езды MPS хуй кто купит себе. Также можно обратить внимание на мерины е320 и е430, ауди а6 3,0, бмв е530. прули, конечно, хорошо, но наблюдать, как прулееб обгоняет (или не обгоняет, если пассажира нет) без смеха невозможно
>>2786572 >е39 530 какая-нибудь влезет в бюджет Ее октавия турбовая накажет. >>2786566 То-то со всего вагудисервиса, только 3.5 человека на них катает. Не просекли еще фишку безпроблемных некроэсок походу.
>>2786603 Первые октахи на 1.8т по 250 тыр стоят, плюс туча тюнячки дешевой. С трехлитровой атмобехой сделать можно ровно нихуя. А некродизеля странная вешь. Там комплект форсунок одних стоит как контракный бензодвижок. Только в роликах на етубе они валят.
>>2780598 Бери спортивный литор, он объедет вообще всё, что ездит по дорогам в рашке. За 400 более-менее будет. Экипировку ни в коем случае не бери, это для лохов.
>>2789285 А мне вот во влажных мечтах порой хочется взять 36 кузов, зарядить туда трехлитровый строкер на зуых вауах, выдернуть салон и воткнуть какую-нить блоку.Но потом я вспоминаю какое это атмоговно и нахуя оно нужно в дц - проще турбоваг или зубарь взять
>>2789428 Легкое купе, система изменения фаз газораспределения, охуенный дизайн, о чем ты вообще. Мало жрет, быстро едет, хорошо смотрится, дешевые запчасти, что ты блять несешь, охуеть
>>2789428 Все что надо сделать Поцу это купить Impreza Gt 1998 и купить блок Litchfield Type 25 за 10300 2003 года бу после реставрации только Лондон FriG итого с работой выйдет около 28 000 штук $ И Убится Сцанному чму нй на 340 км в час по Замкадью Волшебному Есь оно в Очко с Сухарями ! Попути Обосцав Всех Феррари и Лабо и Порше Ибо 3.67 -100 будет набирать скорость эта Табуретка. Все Хатчидычи и другие будут только пиздеть в затылок ...
>>2789492 У тебя по-моему какие-то проблемы с русским языком, попробуй почитать книги, может научишься выражать свои мысли. я нихуя не понял, что ты хотел сказать
Посоветуйте что нибудь плиз, я думаю быстрее 3 MPS ничего не купить.