24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Друзья, товарищи, дамы и господа, вашему вниманию предстаёт ебаная бричка под кодовым названием "табуретка" или в простонародии тринашка. Проблем как вы можете догадаться с этой адской колесницей чуть больше чем дохуя но сегодня речь пойдёт о двух моментах в которых я буду просить помощи у Анонов ибо видео на зарубежной платформе YouTube нет видео решающих эти проблемы или я их просто не нашёл. Наверное начну с небольшой предыстории примерно в середине осени 2023 года она начала плохо заводиться после небольших остановок на горячий двигатель т.е. по пути с работы я заезжаю в магазин и двигатель нагрет до 90 градусов по истечению минут 15-20 я возвращаюсь к ней и двигатель заводиться раза с 5-го а зачастую приходилось заводить его напрямую (таким образом машина заводится но приходится подгазовывать чтоб двигатель не заглыхал), позже проблема переросла и в то что она перестала заводиться на холодную с первого раза, сначала грешить на бензонасос но сегодня уже отмел эту причину путем нескольких поворотов ключа в первое положения (3-5) для того чтоб накачать побольше топлива но это не дало никаких результатов. Теперь думаю на клеммы генератора и форсунки но так-же не уверен прошу помощи что можно ещё сделать с этой ебаниной цвета "калифорнийский мак" Так-же недавно произвел замену радиатора печки, термостата и патрубков к нему, залил 5л антифриза и почистил каналы воздуха, так-же заменил патрубки. Из-за того что автомобиль очень долго и слабо прогревал солон, так вот теперь возникла новая история, воздух поступает только из центральных и верхних дефлекторов но в верхних идёт холодный воздух а из центральной теплый но очень слабым потомком, боковые же вообще не дуют, подскажите в чем проблема и как её решить. С меня как обычно нихуя.
Для этого есть тазотред. Это во-первых. А во-вторых. Инжектор вечен и не ломается, форсы ходят около миллиона километров. После чего меняются на новые с экзиста и еще на миллион километров. Запишись в очередь на диагностику,
>>6292121 (OP) > Так-же недавно произвел замену радиатора печки, термостата и патрубков к нему, залил 5л антифриза и почистил каналы воздуха, так-же заменил патрубки. Из-за того что автомобиль очень долго и слабо прогревал солон, так вот теперь возникла новая история, воздух поступает только из центральных и верхних дефлекторов но в верхних идёт холодный воздух а из центральной теплый но очень слабым потомком, боковые же вообще не дуют, подскажите в чем проблема и как её решить. там тебе ошибки скинут и все будет пучком. По этому моменту могу предположить что радиатор печки оказался говном с низким КПД, вот и отдаёт мало тепла. В нем либо трубок меньше, либо пластин радиатора, либо в трубках отсутствуют завихрители. А то и всё сразу. Какой радик хоть брал? Вторая проблема, уже конструктивная с завода, термостат который охотнее гоняет ОЖ по малому/большому кругу в обход штуцера подачи на печку т.к. штуцер меньше и ОЖ туда бежит не так охотно. Колхозно это пофиксили на грантах и дальше, сделав малый круг принудительно через печку салона. Но это тоже схема не без подводных. Особенно если повторять на семействе зубил/калин
>>>>6292156 Диагностика показывает мне хуй, последний раз я отдал по советам некоторых местных тазоводов свою машину на диагностику плюс ремонт печи за ебаные 12 тысяч деревянных, после маняпуляций с автомобилем чепух изьебал мне машину в круг и не решил проблему, описывать все траблы после ремонта сейчас не буду так-как это душно и не по теме. Хочу самостоятельно решать проблемы с этим конструктором но тк как друзей у меня не то что-бы много и из них никто не разбирается в автомобилях пытаюсь учиться по видео на ютабе но там все мои вопросы не находят ответа и вот я пытаюсь узнать что нибудь тут
мозги замени . с разборки . есть бош есть январь. и ителма . снимаешь свои и по образцу покупаешь другие . туда могли колхозники залить прошивку ВЛАСПРУДОВ1000СИЛ разумеется это гавно забаговано. у меня самого таз. пришли морозы .и он не завелся . дело оказалась в мозгах. поставил другие и ох хорошо заводится даже в -20 ебать . а еще есть одна газель конторская на моторе крайслей .но мозгах микас . микас- говно.в мороз не заводится . крайслер зимой заводится только на родных мозгах моторолла(много где слышал эту теорию теперь увидел вживую. микас в мороз не заводится)
>>6292281 Слушай для меня 10к за мозги уже не выглядит чем-то страшным по скольку я заплатил за ебаный термостат и радиатор печи 12К Сам ахуел с таких цен даже на секунду подумал что нихуя себе я пересел на японца, но видимо сейчас везде ценник взлетел в ебеня ну и учитывая что этим умникам впадлу снимать приборку/торпеду и прочии элементы салона они вьебывают неплохой ценник за "работу"
>>6292268 Вообще я нашёл инфу что это может быть из-за тросика заслонки который отвечает за поток лобаша и горячего/холодного воздуха но опять же я не уверен и хотелось бы собрать инфу чтоб разом всё это заебенить
>>6292304 >Вообще я нашёл инфу что это может быть из-за тросика заслонки который отвечает за поток лобаша и горячего/холодного воздуха но опять же я не уверен и хотелось бы собрать инфу чтоб разом всё это заебенить друг я машины разбираю. броблема данной модели плохие стыки воздуховодов . воздух уходит под торпеду . на стыках сифонит. чтоб это всё заработало надо снимать порпеду, проклеивать стыки паралоном .
>>6292121 (OP) Почему самки пердиксов всегда так стрёмно и однообразно выглядят? Эта мешковатая одежда в чёрно-белых цветах, свиные рыла, распущенные волосы длиной до плеч в двух цветовых вариациях... Их блять что, на одном конвейере штампуют? Алсо, этот тринащок тоже зашкварен.
>>6292396 В планах сначала сделать её адекватной на сколько смогу и продать чтоб не сливать ебанину кому нибудь, просто не хочется чтоб эта машина превращалась в перекупскую хуетень которая по рукам поскачет и к тому-же необслуженная должным образом
>>6292407 >В планах сначала сделать её адекватной на сколько смогу Это таз, он адекватным не будет НИКОГДА. Судя по всему это твой первый транспорт, и ты привязался к этому гавну.
А еще говорят, что никто не чинит машину перед тем, как продать...
>>6292428 Привязался - факт. Но я все равно планирую к лету брать себе какой нибудь средняк типо поло так-что продавать буду 110%, единственное что не хочу продавать машину с запасом 10км Не разделяю что машину перед продажей не нужно чинить это все равно + к цене особенно если я справлюсь хотя бы с 50% ремонта самостоятельно
>>6292466 Карбоновая дрисня от прошлого владельца, сейчас холода по этому я решил что не стану сейчас это сдирать потом конечно сниму это всё, поменяю задние крылья подкрашу и палерну её всю будет конфетка
>>6292369 В мешковатой одежде удобно скрывать то что ты немного свинья с лишним весом. Правда потом ситуация переходит критическую точку и тянка уже превратилась в оскуфевшую шаболду с животом и складками
>>6292372 Да потому что все пердиксы на одно монобровое ебало. >>6292516 Дрочер на анорексичек 175/40, иди нахуй обратно в лисотред. >>6292476 Пошёл нахуй, пердикс, лучше ponytails только braids.
>>6292121 (OP) Поменяй этот ёбаный датчик температуры нахуй и на этом твои ебаные проблемы закончатся. У тебя там два датчика: один на приборку, другой на ЭБУ, вот тот который на ЭБУ надо менять. Не благодари.
>>6292121 (OP) Кекес прям как в 2008 году, ну маня по первому пункту плохой заводки с прогазовкой на горячую - катушка- бронепровода- свечи- дрмв проверяй именно в такой последовательности. Второе это плохо греющая печко сначала проверяешь дерьмостат а потом выгоняешь пробки воздушные через штуцера. На этом всё.
>>6292121 (OP) Эх, прям моя молодость, лол. Только год был 2006 и вместо 15-летней 2113 была 8-летняя 2109, тоже на штампах. И тянка была не в мешках, а в шмотье, нормально облегающем фигуру. Вот как ТАЗ связывает поколения, лол.
По делу не посоветую, братюнь, у меня карб был. Знакомые на инжекторах обычно подключали диагностику, выясняли какой датчик отъебнул и меняли его. Правда иногда не один раз.
>>6292752 >Второе это плохо греющая печко сначала проверяешь
На зубилах первое, что нужно проверить - это температуру воздуха снаружи. Они всегда были холодными, кроме ранних машин с низкой панелью. То, что в -10 в ней нужно сидеть в куртке - ну в целом нормально, особенно если уже есть гниль и местами поддувает, лол. А в -20 с ветром в ней ну откровенно прохладновато.
>>6292479 >Карбоновая дрисня от прошлого владельца Она там может быть не просто так и после того, как ты ее снимешь, будешь перекрашивать и еще до кучу антикорить. Подумай, надо ли оно тебе, если собираешься продавать.
Наверное начну с небольшой предыстории примерно в середине осени 2023 года она начала плохо заводиться после небольших остановок на горячий двигатель т.е. по пути с работы я заезжаю в магазин и двигатель нагрет до 90 градусов по истечению минут 15-20 я возвращаюсь к ней и двигатель заводиться раза с 5-го а зачастую приходилось заводить его напрямую (таким образом машина заводится но приходится подгазовывать чтоб двигатель не заглыхал), позже проблема переросла и в то что она перестала заводиться на холодную с первого раза, сначала грешить на бензонасос но сегодня уже отмел эту причину путем нескольких поворотов ключа в первое положения (3-5) для того чтоб накачать побольше топлива но это не дало никаких результатов. Теперь думаю на клеммы генератора и форсунки но так-же не уверен прошу помощи что можно ещё сделать с этой ебаниной цвета "калифорнийский мак" Так-же недавно произвел замену радиатора печки, термостата и патрубков к нему, залил 5л антифриза и почистил каналы воздуха, так-же заменил патрубки. Из-за того что автомобиль очень долго и слабо прогревал солон, так вот теперь возникла новая история, воздух поступает только из центральных и верхних дефлекторов но в верхних идёт холодный воздух а из центральной теплый но очень слабым потомком, боковые же вообще не дуют, подскажите в чем проблема и как её решить.
С меня как обычно нихуя.