Сохранен 47
https://2ch.hk/au/res/6292121.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Ремонт табуректи aka ВАЗ 2113, 2008г., 8 клоп.

 Аноним 11/01/24 Чтв 08:20:14 #1 №6292121 
photo2024-01-1108-40-00.jpg
photo2024-01-1108-40-00 (2).jpg
photo2024-01-1108-36-02.jpg
photo2024-01-1108-39-58.jpg
Друзья, товарищи, дамы и господа, вашему вниманию предстаёт ебаная бричка под кодовым названием "табуретка" или в простонародии тринашка. Проблем как вы можете догадаться с этой адской колесницей чуть больше чем дохуя но сегодня речь пойдёт о двух моментах в которых я буду просить помощи у Анонов ибо видео на зарубежной платформе YouTube нет видео решающих эти проблемы или я их просто не нашёл.
Наверное начну с небольшой предыстории примерно в середине осени 2023 года она начала плохо заводиться после небольших остановок на горячий двигатель т.е. по пути с работы я заезжаю в магазин и двигатель нагрет до 90 градусов по истечению минут 15-20 я возвращаюсь к ней и двигатель заводиться раза с 5-го а зачастую приходилось заводить его напрямую (таким образом машина заводится но приходится подгазовывать чтоб двигатель не заглыхал), позже проблема переросла и в то что она перестала заводиться на холодную с первого раза, сначала грешить на бензонасос но сегодня уже отмел эту причину путем нескольких поворотов ключа в первое положения (3-5) для того чтоб накачать побольше топлива но это не дало никаких результатов. Теперь думаю на клеммы генератора и форсунки но так-же не уверен прошу помощи что можно ещё сделать с этой ебаниной цвета "калифорнийский мак" Так-же недавно произвел замену радиатора печки, термостата и патрубков к нему, залил 5л антифриза и почистил каналы воздуха, так-же заменил патрубки. Из-за того что автомобиль очень долго и слабо прогревал солон, так вот теперь возникла новая история, воздух поступает только из центральных и верхних дефлекторов но в верхних идёт холодный воздух а из центральной теплый но очень слабым потомком, боковые же вообще не дуют, подскажите в чем проблема и как её решить.
С меня как обычно нихуя.
Аноним 11/01/24 Чтв 08:22:46 #2 №6292128 
Бамп
Аноним 11/01/24 Чтв 08:26:49 #3 №6292140 
Бамп
Аноним 11/01/24 Чтв 08:27:15 #4 №6292142 
Бамп
Аноним 11/01/24 Чтв 08:29:23 #5 №6292148 
бамп
Аноним 11/01/24 Чтв 08:31:29 #6 №6292153 
Бамп
Аноним 11/01/24 Чтв 08:32:19 #7 №6292156 
Для этого есть тазотред. Это во-первых.
А во-вторых. Инжектор вечен и не ломается, форсы ходят около миллиона километров. После чего меняются на новые с экзиста и еще на миллион километров. Запишись в очередь на диагностику,

>>6292121 (OP)
> Так-же недавно произвел замену радиатора печки, термостата и патрубков к нему, залил 5л антифриза и почистил каналы воздуха, так-же заменил патрубки. Из-за того что автомобиль очень долго и слабо прогревал солон, так вот теперь возникла новая история, воздух поступает только из центральных и верхних дефлекторов но в верхних идёт холодный воздух а из центральной теплый но очень слабым потомком, боковые же вообще не дуют, подскажите в чем проблема и как её решить.
там тебе ошибки скинут и все будет пучком.
По этому моменту могу предположить что радиатор печки оказался говном с низким КПД, вот и отдаёт мало тепла. В нем либо трубок меньше, либо пластин радиатора, либо в трубках отсутствуют завихрители. А то и всё сразу. Какой радик хоть брал?
Вторая проблема, уже конструктивная с завода, термостат который охотнее гоняет ОЖ по малому/большому кругу в обход штуцера подачи на печку т.к. штуцер меньше и ОЖ туда бежит не так охотно. Колхозно это пофиксили на грантах и дальше, сделав малый круг принудительно через печку салона. Но это тоже схема не без подводных. Особенно если повторять на семействе зубил/калин
sage[mailto:sage] Аноним 11/01/24 Чтв 08:33:08 #8 №6292159 
Иди нахуй, пидорас, со своим говном. Бампает он в тематике, сука.
Аноним 11/01/24 Чтв 08:45:28 #9 №6292188 
>>>>6292156
Диагностика показывает мне хуй, последний раз я отдал по советам некоторых местных тазоводов свою машину на диагностику плюс ремонт печи за ебаные 12 тысяч деревянных, после маняпуляций с автомобилем чепух изьебал мне машину в круг и не решил проблему, описывать все траблы после ремонта сейчас не буду так-как это душно и не по теме.
Хочу самостоятельно решать проблемы с этим конструктором но тк как друзей у меня не то что-бы много и из них никто не разбирается в автомобилях пытаюсь учиться по видео на ютабе но там все мои вопросы не находят ответа и вот я пытаюсь узнать что нибудь тут
Аноним 11/01/24 Чтв 08:46:45 #10 №6292193 
>>6292159
Чел я вышел из /b и не особо шарю за твои местные доебы но видимо тут так не приято так что для следующих залетных заранее прошу прощения
Аноним 11/01/24 Чтв 09:15:55 #11 №6292268 
>>6292121 (OP)
По первой части ставлю на регулятор холостого хода. По второй части я бы попробовал устранить воздушную пробку в системе для начала.
Аноним 11/01/24 Чтв 09:18:31 #12 №6292275 
мозги замени . с разборки . есть бош есть январь. и ителма . снимаешь свои и по образцу покупаешь другие .
туда могли колхозники залить прошивку ВЛАСПРУДОВ1000СИЛ
разумеется это гавно забаговано.
у меня самого таз. пришли морозы .и он не завелся . дело оказалась в мозгах. поставил другие и ох хорошо заводится даже в -20 ебать .
а еще есть одна газель конторская на моторе крайслей .но мозгах микас . микас- говно.в мороз не заводится . крайслер зимой заводится только на родных мозгах моторолла(много где слышал эту теорию теперь увидел вживую. микас в мороз не заводится)
Аноним 11/01/24 Чтв 09:20:54 #13 №6292281 
не пытайся залить себе другую прошивку. это будет стоит около 10 000.
мозги с разборки - примерно 2000
Аноним 11/01/24 Чтв 09:24:17 #14 №6292289 
>>6292268
Понял, проверю
Спасибо
Аноним 11/01/24 Чтв 09:27:06 #15 №6292297 
>>6292281
Слушай для меня 10к за мозги уже не выглядит чем-то страшным по скольку я заплатил за ебаный термостат и радиатор печи 12К
Сам ахуел с таких цен даже на секунду подумал что нихуя себе я пересел на японца, но видимо сейчас везде ценник взлетел в ебеня ну и учитывая что этим умникам впадлу снимать приборку/торпеду и прочии элементы салона они вьебывают неплохой ценник за "работу"
Аноним 11/01/24 Чтв 09:29:10 #16 №6292304 
>>6292268
Вообще я нашёл инфу что это может быть из-за тросика заслонки который отвечает за поток лобаша и горячего/холодного воздуха но опять же я не уверен и хотелось бы собрать инфу чтоб разом всё это заебенить
Аноним 11/01/24 Чтв 09:37:56 #17 №6292330 
>>6292304
>Вообще я нашёл инфу что это может быть из-за тросика заслонки который отвечает за поток лобаша и горячего/холодного воздуха но опять же я не уверен и хотелось бы собрать инфу чтоб разом всё это заебенить
друг я машины разбираю. броблема данной модели плохие стыки воздуховодов . воздух уходит под торпеду . на стыках сифонит.
чтоб это всё заработало надо снимать порпеду, проклеивать стыки паралоном .
Аноним 11/01/24 Чтв 09:39:30 #18 №6292336 
>>6292330
Есть инфа как это можно гуглить чтоб посмотреть на ютубе как правильно проклеить и не проебаться?
sage[mailto:sage] Аноним 11/01/24 Чтв 09:57:37 #19 №6292369 
>>6292121 (OP)
Почему самки пердиксов всегда так стрёмно и однообразно выглядят? Эта мешковатая одежда в чёрно-белых цветах, свиные рыла, распущенные волосы длиной до плеч в двух цветовых вариациях... Их блять что, на одном конвейере штампуют?
Алсо, этот тринащок тоже зашкварен.

З.ы. сажи пердиксу.
Аноним 11/01/24 Чтв 10:00:05 #20 №6292372 
>>6292369
Как ты понял что рыло свиное?
Аноним 11/01/24 Чтв 10:14:26 #21 №6292396 
>>6292121 (OP)
Таз гавно, никогда нормально работать не будет. Избавляйся от этого и покупай что-то нормальное.
Аноним 11/01/24 Чтв 10:19:31 #22 №6292407 
>>6292396
В планах сначала сделать её адекватной на сколько смогу и продать чтоб не сливать ебанину кому нибудь, просто не хочется чтоб эта машина превращалась в перекупскую хуетень которая по рукам поскачет и к тому-же необслуженная должным образом
Аноним 11/01/24 Чтв 10:28:40 #23 №6292428 
>>6292407
>В планах сначала сделать её адекватной на сколько смогу
Это таз, он адекватным не будет НИКОГДА. Судя по всему это твой первый транспорт, и ты привязался к этому гавну.

А еще говорят, что никто не чинит машину перед тем, как продать...
sage[mailto:sage] Аноним 11/01/24 Чтв 10:46:48 #24 №6292466 
Такой красивый цвет облепить карбоновой дрисней. Сегу колхознику.
Аноним 11/01/24 Чтв 10:49:27 #25 №6292473 
>>6292428
Привязался - факт.
Но я все равно планирую к лету брать себе какой нибудь средняк типо поло так-что продавать буду 110%, единственное что не хочу продавать машину с запасом 10км
Не разделяю что машину перед продажей не нужно чинить это все равно + к цене особенно если я справлюсь хотя бы с 50% ремонта самостоятельно
sage[mailto:sage] Аноним 11/01/24 Чтв 10:50:07 #26 №6292476 
>>6292369
>распущенные волосы длинной до плеч
А на это не быкуй, лучше женскую причёску ещё не придумали.
Аноним 11/01/24 Чтв 10:51:15 #27 №6292479 
>>6292466
Карбоновая дрисня от прошлого владельца, сейчас холода по этому я решил что не стану сейчас это сдирать потом конечно сниму это всё, поменяю задние крылья подкрашу и палерну её всю будет конфетка
sage[mailto:sage] Аноним 11/01/24 Чтв 10:52:10 #28 №6292483 
>>6292473
>>6292479
>сделать машину в одеял чтобы её продать
Эх, неофитыч. Перекуп тебе скажет огромное спасибо.
Аноним 11/01/24 Чтв 10:53:37 #29 №6292487 
>>6292483
Перекуп пойдёт нахуй, продам знакомым уже есть пару кандидатов которые готовы взять по моей цене с условием что я её отпидорю
Аноним 11/01/24 Чтв 10:54:30 #30 №6292490 
>>6292483
Ну и к тому же мне просто нравится с ней возиться
Аноним 11/01/24 Чтв 11:04:57 #31 №6292516 
>>6292369
В мешковатой одежде удобно скрывать то что ты немного свинья с лишним весом. Правда потом ситуация переходит критическую точку и тянка уже превратилась в оскуфевшую шаболду с животом и складками
Аноним 11/01/24 Чтв 11:24:17 #32 №6292572 
>>6292473
>+ к цене
Плюс к цене гораздо больше даст прокачка общения и харизмы, а не несколько исправленных мелочей.
sage[mailto:sage] Аноним 11/01/24 Чтв 11:36:41 #33 №6292593 
>>6292372
Да потому что все пердиксы на одно монобровое ебало.
>>6292516
Дрочер на анорексичек 175/40, иди нахуй обратно в лисотред.
>>6292476
Пошёл нахуй, пердикс, лучше ponytails только braids.

Сажи треду ещё раз.
Аноним 11/01/24 Чтв 11:50:43 #34 №6292607 
>>6292572
>Плюс к цене гораздо больше даст прокачка общения и харизмы
Мы разве не о тех. части?
sage[mailto:sage] Аноним 11/01/24 Чтв 11:52:30 #35 №6292609 
>>6292593
>косички хвостики
Педофил, спок.
Аноним 11/01/24 Чтв 11:55:14 #36 №6292613 
>>6292607
Я тебе говорю как есть на самом деле.
Аноним 11/01/24 Чтв 12:33:33 #37 №6292644 
>>6292593
> Дрочер на анорексичек
Любитель целлюлитных жирух, спок
Аноним 11/01/24 Чтв 13:30:11 #38 №6292703 
>>6292121 (OP)
Поменяй этот ёбаный датчик температуры нахуй и на этом твои ебаные проблемы закончатся. У тебя там два датчика: один на приборку, другой на ЭБУ, вот тот который на ЭБУ надо менять.
Не благодари.
Аноним 11/01/24 Чтв 13:46:41 #39 №6292717 
>>6292372
Он в зеркало посмотрел, и теперь свою злобу, от увиденого, на других выливает.
Аноним 11/01/24 Чтв 14:36:36 #40 №6292752 
17020426467213.jpg
17018703269803.jpg
>>6292121 (OP)
Кекес прям как в 2008 году, ну маня по первому пункту плохой заводки с прогазовкой на горячую - катушка- бронепровода- свечи- дрмв проверяй именно в такой последовательности. Второе это плохо греющая печко сначала проверяешь дерьмостат а потом выгоняешь пробки воздушные через штуцера. На этом всё.
Аноним 11/01/24 Чтв 15:04:21 #41 №6292774 
>>6292752
Спасибо за совет, сохраню
Аноним 11/01/24 Чтв 17:22:45 #42 №6292892 
>>6292703
В любой непонятно ситуации меняй датчик температуры. Если не помогло - попробуй поменять на другой
Аноним 11/01/24 Чтв 18:46:27 #43 №6292945 
>>6292892
Ебобо, подключи диагностику и увидишь там далёкие от реальности показания температуры.
Аноним 12/01/24 Птн 15:00:57 #44 №6293492 
>>6292121 (OP)
Эх, прям моя молодость, лол. Только год был 2006 и вместо 15-летней 2113 была 8-летняя 2109, тоже на штампах. И тянка была не в мешках, а в шмотье, нормально облегающем фигуру. Вот как ТАЗ связывает поколения, лол.

По делу не посоветую, братюнь, у меня карб был. Знакомые на инжекторах обычно подключали диагностику, выясняли какой датчик отъебнул и меняли его. Правда иногда не один раз.
Аноним 12/01/24 Птн 15:04:06 #45 №6293494 
>>6292752
>Второе это плохо греющая печко сначала проверяешь

На зубилах первое, что нужно проверить - это температуру воздуха снаружи. Они всегда были холодными, кроме ранних машин с низкой панелью. То, что в -10 в ней нужно сидеть в куртке - ну в целом нормально, особенно если уже есть гниль и местами поддувает, лол. А в -20 с ветром в ней ну откровенно прохладновато.

Хотя в целом, да, термостаты отъёбывают на них.
Аноним 12/01/24 Птн 15:06:56 #46 №6293495 
>>6292479
>Карбоновая дрисня от прошлого владельца
Она там может быть не просто так и после того, как ты ее снимешь, будешь перекрашивать и еще до кучу антикорить. Подумай, надо ли оно тебе, если собираешься продавать.

Лвл-то какой у тебя?
Аноним 13/01/24 Суб 09:39:36 #47 №6293891 
>>6293492
А у меня нихуя не было, ни ВАЗа, ни тянки.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения