24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Создан усилиями коллективного разума, дабы волгодворяне и газелегоспода не расползались по тредам, как отработка по гаражным доскам. Прошлый:https://2ch.hk/au/res/6290086.html вайпер идёт в жопу
А вы перекатите с правильной пикчей и с правильным текстом, никакого вайпа не будет. Создан усилиями коллективного разума, дабы волгодворяне и газелегоспода не расползались по тредам, как отработка по гаражным доскам и шприцевали друг друга только в этом треде. поридж-кун
>>6292623 >>6292976 С газом куда лучше варит, не жмись и купи баллон. Маленького на 10л тебе надолго хватит, тут соседи по гаражу таким у 4х машин пороги переварили, а он все не заканчивался. В идеале бери баллон не с углекислотой, а со сварочной семесью (кислота и аргон), она еще лучше варит, чем просто смесь (не путай с баллоном с чистым аргоном). А опыт - велком ютуб. Но на полуавтомате намного легче варить, чем электродом.
>>6292612 Пока отдельно, так как свеча подключается крокодилами к аккумулятору. Потом на кнопку выведу. >>6292618 От газов Эспумизан или Боботик надо. Уголь от дриста помогает.
>ЕКСТРЕМІСТІВ НА ГІЛЯКУ! СЛАВА УКРАЇНІ! За такое я бы на месте мочерни вообще весь тред снес,а при попытке его создать - банил бы на пару лет. героям слава
>>6293957 Хороша, но из-под перекупа, на китайском силиконе, тюнинга в плане надёжности не видать. Цена установки ГБО 30К + секс с регистрацией. Сколько стоит подварить крылья, махнуть сидушки и обтянуть салон китайским карпетом? Силиконовые шланги нормальные с хомутами в пределах 5К. а может и 3
поговорил тут с товарищами водителями грузовиков, по городу и ближнему пригороду всякое возят. С их слов у них меньше 100К в месяц вообще не бывает, чистыми. Это на дизельных японских 3Хтонниках 90-х годов. При этом недавно в -20С они тупо не завелись, все.
>>6293961 А вы как в грузоперевозки вообще вкатываетесь? Тип есть машина, знакомств нет, дальше что делать? Есть, кстати, смысл покупать газель для подработок? Имеется ввиду 9 часов офиса, а потом вечером на пару-тройку часиков + на выходных, по настроению возить? Правда кому оно такое надо кроме грузового такси...
>>6293946 И да, а что в первом варианте кроме цены не устраивает? Выглядит бодро, продашь, скорее всего, тоже дороже + как ты на второй ТО проходить собрался? Хз как в Красноярске, но у меня, в центральной части, сосед варил гнилой порог ибо завернули. Да и при постановке ГБО будешь уверен в его исправности
>>6293976 >газель для подработок? Яндекс, Максим, Грузовичков. В основном такси, да. Если будешь вежлив с клиентами и хорошо приседать им на уши, постепенно можно постоянников найти. Обычно это магазины, которым нет смысла держать свою доставку и вызывают такси: мебель, отделочные материалы. >>6293979 >что в первом варианте кроме цены не устраивает? Меня терзают смутные сомнения, что там всё в порядке с двигателем и ходовой. То что ей перекуп губы накрасил - это очевидно. Стоят ли пара сидушек с разборки, отрез карпета самоклейки и силиконовые патрубки 100к? Алсо, много хозяев, половина из которых перекупы, до этого она жила в ПГТ недалеко от города. И пробег какой-то нереальный бонусом. Вот платный отчёт по ней, не знаю, откроется ли. https://vin.drom.ru/report/?v=1&id=ddf29f63-4060-420f-87df-58032f982bd5&t=1705133509&s=709e0dc638abd9ede74ef32263878d5184fdff830815ae63064b62e2429a8979 У второй подкупает ГБО, вписанное в документы. (не думаю, что опрессовка дорогая) Цена по низу рынка. Поскольку и там и там почти всё штатно, надо будет колхозить электровентилятор, электробензонасос, менять патрубки и шланги на приличные. >>6293983 Я на свою побитую жизнью Волгу могу тех. осмотр хоть сейчас пройти, не выходя из дома.
>>6293985 >И пробег какой-то нереальный бонусом. Пробега под 500 мне кажется, если судить чисто по части 11-14 год, так как наиболее реальным кажется, что в ближайшие годы использовалась мало проблем не вижу ибо машине 25 лет уже.
>пик 2 Учитывая, что она 11 лет на учете не стояла, может пробег и не такой большой
>У второй подкупает ГБО, вписанное в документы. Оно хорошо, но сможешь ли ты через год, в случае нужды, слить то гнилое ведро? Ну и ходовку/мотор можно лично прийти осмотреть, да и стоит ремонт не космических денег но это я со своей колокольни сужу, как не газелист. У меня в регионе просто не гнилые газели стоят сильно дороже, что на мнение сильно влияет
Мне кажется просто, что внешний вид по фото гниль не вижу, может при осмотре видно будет говорит о том, что ее хотябы в рот и гриву не ебали. А на второй и крыло поменяно, и лобовуха из того, что легко заметить - не менял бы их владелец из-за ржавчины или сколов раз на пороги было плевать, т.е. может битая была если это важно конечно, у самого машина битая, но жестянщик так вытянул, что зазоры лучше завода стали, правда и не за копейки делал
>Я на свою побитую жизнью Волгу могу тех. осмотр хоть сейчас пройти, не выходя из дома. Я про нормальный говорю, но да, не думаю, что большой проблемой будет.
Увидеть бы что за удар был - ремонт от двери до бампера, еще и моторный щит тянули (судя по отчету), т.е. удар еще мотор повредить мог с коробкой которые поменять можно, в тоже время в ремонте не указаны, т.е. могло не дойти + в ремонте не казаны рама с рулевым, хотя усилитель бампера под замену... Но опять же не отговариваю, просто странно, как по мне
>>6294056 Так по схеме повреждения жёлтеньким все. То есть: Повреждения стекол, фар, указателей поворота, стоп-сигналов и других стеклянных элементов (в т.ч. зеркал), а также царапины, сколы, потертости лакокрасочного покрытия или пластиковых конструктивных деталей и другие повреждения без изменения геометрии элементов (деталей) кузова и эксплуатационных характеристик ТС. Вроде как ДЦП не серьёзное. А ты бы что выбрал перекупскую? Просто общий бюджет у меня 310К на данный момент на всё. Хотелось бы Есть ещё вот такой промежуточный вариант. https://auto.drom.ru/spec/krasnoyarsk/gaz/330210/truck/flatbed/53298196.html >>6294062 Да понятно, что там пробеги по хз какому кругу в основном. Если не брать сказочный вариант "брал для строительства домика в деревне". Хотя был у меня один деревенский знакомый на газеле типа фургон, так и то он меньше 100 км по маршруту дом-работа-дом не проезжал за день.
>>6294065 >Хотелось бы ... иметь немного баблишка на всякий пожарный, вдруг рыгнёт чего. Ну и на тюнинг, опционально, автономку там поставить, радиатор заменить, набивочку поменять.
>>6294065 >А ты бы что выбрал перекупскую? Хер знает, чисто по фото и истории перепукскую, но лучше сходить посмотреть в живую, учитывая пробеги и цену, техника в обоих случаях будет хромать
>Просто общий бюджет у меня 310К на данный момент на всё. А тебе чисто для работы газель? Давно за тредом не следил. Но в рамках бюджета ты прав, лучше запас сделать для возможных технических ремонтов
>Вроде как ДЦП не серьёзное. Я потому и говорю, что хорошо бы посмотреть что там после удара было (фото у владельца должно быть) так как желтый цвет не показатель. Есть знакомый на москвиче, у которого тоже желтое дтп было, а по итогу в металл ушел 2141 так как в реальности и кузов повело, и мотор треснул, как комиссия поняла, что это не тотал - непонятно, но так как денег выдали больше цены машины, то ее просто на металл сдали.
Я вот что подумал, если верить сайтам газовских дилеров, газель стоит 2.2, если реальный ЧИСТЫЙ доход сотка, то можно из него 50 вкинуть в обновление машины и просто раз в 5 лет новую машину брать...правда зачем непонятно
>>6294070 А что возить собрался? Длиномеры типа леса на бортовой возить удобней, но и в тент запихивали, а будка сугубо переездами заниматься, да под крышу палеты для магазинов закладывать ну это ты в грузовом такси и будешь делать, на скольк я понимаю, т.е. лучше будка
Но тут какая проблема - бюджет ограничен же, не лучше смотреть на состояние?
>>6294082 >бюджет ограничен же Да. Просто тент ставить тоже денег стоит, в среднем 30-40К. И 402ой мотор в среднем 30К стоит. В принципе, если взять за 200К, то остатка должно хватить на всё. >>6294081 >чисто для работы Да, подрабатывать по выходным, опционально перекатываться в грузоперевозки. Алсо, тут вот бортовая, тоже на газу за 200К. Внешне поживее смотрится. >>6294069
Кстати что смотреть в первую очередь? Раму отвёрткой тыкать? Подтёки маспа с 402? Резину?
>>6293946 >Одна из-под перекупа Перекупа сразу нахуй, там по юридическим заморочкам опрокинут нахуй ваш дкп, машину вернут владельцу, а перепука со своими деньгами ищи потом. >>6293961 >меньше 100К в месяц вообще не бывает, чистыми Товарищ один валдая взял около года назад, катается. Тоже по объявлениям, все эти такси и пр. Около сотки есть, но из них рублей на 20-30 в месяц что-то в машину надо вложить, машина-то не новая; а новая, как самолет стоит. И за 70-80 оно тебе надо? Чиниться самому, ночевать в этой машине, еще лучше на трассе с поломкой стоять и пр. В бристоле блядь 60к на их машине смены 2/2, я бы лучше к ним пошел, если уж так вопрос ставить. Или в ленту какую на СЕ, там график 15/15 и по деньгам около 90.
>>6294109 Так Валдай это С уже, у меня В только. Мой план возить хуйню по городу и рядом по выходным. >за 70-80 оно тебе надо? Основная работа за 50К у меня, и там я тоже на грузовичке катаюсь. Toyota Town Ace, автомат. Просто ещё приходится по складу работать, а это подзаебало. А кататься я люблю. >Чиниться самому Смотря что сломалось, генератор например не проблема поменять, как и трамблёр. На Волге научился. А так, куча сервисов в городе. Чтоб на трассе не стоять, надо обслуживать нормально. Ну и если понравится, есть всякие ати докучи.
>>6294118 >Так Валдай это С уже, у меня В только Ну там был тонкий намек, что на валдае столько, то на газели-то поменьше денег может быть. >А кататься я люблю Отучись на С, да иди в бристоль 2/2, за 60к. >Смотря что сломалось, генератор например не проблема поменять, как и трамблёр. На Волге научился. А так, куча сервисов в городе Тот товарищ сам чинится, если еще и на сервис деньги давать, тогда точно в это дело нехуй лезть. как бывший таксист на тазу это уже лично я утверждаю >Чтоб на трассе не стоять, надо обслуживать нормально Да хуй там в сраку, если разговор идет про наш автопром. >>6294126 Ну да, или нахуй это все.
>>6294118 >генератор например не проблема поменять, как и трамблёр. На Волге научился Да, и по поводу этого. Генератор не меняют, а чинят, как и стартер и пр. Разбирают, прозванивают обмотки, замеряют щетки и т.д. и т.п.
>>6294127 А я на Волге таксовал. Хватало на не сдохнуть с голоду и что-то по мелочи прикупить. При этом я работал 4 часа в день и сидел заказы по жирнее выбирал. По принципу: 120р в соседний двор? Ну ок. 600р в деревню неподалёку? Поехали! 300 в соседний район? Ну нахуй, не хочу. >в бристоль 2/2, за 60к Учёба на С от 70-ти сейчас. И нахуй бристоль, по заставленным дворам кататься, ещё притрёшь кого. Я как-то на мусоровозе грузчиком стажировался смену, так там за день водила ДЖВА!!!! раза в табло получил, за то что проезд перекрыл. Я ебал такое счастье. Ладно ещё по трассе с базы на базу пилить под музыку. >>6294130 >>6294134 Ну вот перебирал я стартер, с год назад, за 2 рубля. Этой зимой втягивающее на морозе стало через раз срабатывать. Купил новый, редукторный за 2.5К. Пока работат. Так этот хоть весь новый и типа с гарантией. А что они там при переборке напихали, даже Аллах не знает. я работаю в магазине автозапчастей, стартерами в том числе торгуем, так вот часть запчастей - восстановленные. Хотя по документам новые. Был случай, продали человеку стартер, я его лично проверил: крутился, втягивающее срабатывало. через два часа принесли - мёртвый. они его тоже проверять начали перед установкой, а он раз щёлкнул и сдох. по виду косы из востановленных
>>6294141 >Учёба на С от 70-ти сейчас А я в свое время на СЕ за 15 отучился, лол. >Ну вот перебирал я стартер, с год назад, за 2 рубля >А что они там при переборке напихали, даже Аллах не знает Так ты перебирал или в сервис отдавал перебирать? Просто с таким подходом к ремонту, Тебе и правда лучше не лезть во всю эту хуйню. Тот вышеописанный товарищ с валдаем, у него давно газель была, так он зимой на трассе прокладку под бошкой менял, а ты ссаный стартер в сервис несешь. Короче дело хозяйское, но я бы на хую вертел все это. Кстати почему в обычное такси не хочешь? Там вроде на своей машине ту же сотку можно делать, причем особо из города не выезжая.
>>6294142 >зимой на трассе прокладку под бошкой менял Три раза так делал. Даже фотки скидывал ИТТ. >на своей машине 70К-100К, но там нужна свежая иномарочка, которая сейчас от 500К и выше стоит. Вчера зашёл в приложение такси, так моя Волга там до сих пор числится, и даже 70р. на счёте есть. >>6294144 Лет 5 назад. Мой 2002 год как самый старый проходил тогда в Максиме. Хотя Волги такси изредка до сих пор в городе вижу, видимо мелкие агрегаторы пускают. Если есть газ - можно неплохо зарабатывать. хотя на каком-нибудь около логане наверное ещё выгоднее
>>6294157 >70К-100К, но там нужна свежая иномарочка, которая сейчас от 500К и выше стоит Тот товарищ валдая за 700 вроде брал, который ему голову ебет. А ты хочешь газель за 200-300 взять. Вот кредитнись пару сотен, бери иномарку и таксуй, мой тебе совет. Это в разы комфортней и стабильней.
>>6294087 >Раму This. Уставшая рама - больная тема всех газенвагенов до Некста, ибо перегруз на добрую тонну там нормальная история. А в остальном это по сути та же Баржа, только передняя подвеска попроще. >>6294141 Потому что если всё это и перебирать, то только самому. Я, вон, на своём собачьем автопарке колодки и то только сам меняю лишь потому, что буквально 99% сервисов забивают болт на чистку и смазку прижимных пластин, а без смазки там уже через 10к тормоза работают так будто вакуумник отпрыгнул. >>6294142 Сотка в такси если мы не говорим о всяком лухури разве что в маняфантазиях таксистов, у которых так-то свой бизнес, а бомбят для души. Да и то грязными. Бензин заправь, диспетчеру отстегни, на обслуживание отложи - и останется хуй без соли даже от воображаемой сотки.
>>6294159 Так я и буду на 410К кредитоваться, 200К на газельку, 110К на закрытие остатков по нынешним кредитам, остальное на тюнинг и непредвиденный ремонт. Просто если что, это сумму кредита я могу со своей основной зарплаты платить спокойно. С легковой так не получится, так как там сумма больше нужна, да и запчасти дороже. >>6294165 У меня есть два проверенных сервиса, один из них возле дома. Делают хорошо, берут недорого. Могу стоять в ремзоне и помогать мешать советам. Два из трёх слесарей потомственные баржеводы. Самый старый так вообще ещё в СССР Волги чинил.
>>6294165 >Сотка в такси если мы не говорим о всяком лухури разве что в маняфантазиях таксистов Ну каждый по разному говорит, месяц назад с одним общался, 3.5к в день чистыми у него всегда мол есть. >>6294168 >Так я и буду на 410К кредитоваться, 200К на газельку, 110К на закрытие остатков по нынешним кредитам, остальное на тюнинг и непредвиденный ремонт Какая-то хуйня блядь. Ну реально 200к за газель это мусор ебаный, ты не работать будешь, а в ремонтах стоять. И как бы тебя нахуй не послали с этим хламом все эти диспетческие службы; ну по аналогии, как ты сейчас если на барже в такси попробуешь выехать. Я вот сейчас даже на лохито зашел, там меньше 600к газели-то смотреть вообще нехуй, реально трупы блядь. Какие 200к, ты о чем блядь? >>6294177 >БУДУЧИ ШОТОЙ ОН ТРАПОВАЛ В МАМКИНЫХ ШМОТКАХ РАДИ ДРОЧКИ? Ну это ведь типично для баржетреда, лол.
>>6294181 >не работать будешь, а в ремонтах стоять. Так я работать планирую по выходным. Тем более там 402, нечему ломаться, 30К новый стоит, да и в 100К думаю её реально подшаманить. Ты бы видел какие японские грузовики тут ездят. Середина 80-ых далеко не редкость. >нахуй не послали с этим хламом все эти диспетческие службы По работе переодически через яндекс вызываем газели, примерно такие и приезжают. Новые газели обычно у всяких крупных транспортных компаний работают. Типа СДЭК, Деловые линии, в Озоне много их.
>>6294181 >3.5к в день чистыми у него всегда мол есть Да, я тоже много раз встречал таксистов-пиздаболов. >>6294189 >402, нечему ломаться Это в Барже, на которой ты в день хорошо если километров 20 проедешь, а из груза будет только твоя жёппа, там ломаться нечему да и то спорно. А Газель это когда в кузове по КД 1-2 тонны, которые ты катаешь до посинения. Плюс ты учитывай что Газель на 402 - это очень старая Газель, которая в принципе работает на убой и обслуживается абы-как, потому как только в таком сценарии она даёт хоть какую-то прибыль.
>>6294208 >Да, я тоже много раз встречал таксистов-пиздаболов. Ну такую цифру я неоднократно слышал от разных людей. Да и те же объявы всяких контор, что даже на чужую машину садишься, от 3к в день. Цифра-то не заоблачная, да и глядя на нынешние тарифы, вполне себе можно поверить. >>6294231 Непрошприцованный, спок.
>>6294308 Прост для быдла СТО ТЫЩ В МЕСЯЦ - какая-то сакральная цифра уже много лет, вот и дрочат на неё. >объявы всяких контор, что даже на чужую машину садишься, от 3к в день Таким скамом завален весь хх вообще по любому профилю. По факту эти деньги ты получишь только при соблюдении over9000 условий, а ирл хорошо если должен не останешься. >нынешние тарифы А что тарифы? Ну вот мне до РАБоты доехать на такси ДС - рублей 300 в 8 утра, это примерно 5км пути. С учётом подачи таксист потратит на этот заказ минут 20, бенза рублей на 50. Яндекс возьмёт ещё рублей 60 специально загуглил. Остаётся уже 200 в лучшем случае. Ещё помой машину, заплати налоги, заплати таксопарку/отложи на ТО и амортизацию, и что останется? А на сколько дешевле будет такой же заказ не в час-пик? Тут вон, недавно, случился очередной исход кулкмбеков - так с такси случился коллапс на пару месяцев с х2 к тарифам и длительностью ожидания такой, что проще на автобусе. Будь там реально 100 в месяц - очередь из Петровичей была бы неиссякаема.
>>6294352 >Будь там реально 100 в месяц - очередь из Петровичей была бы неиссякаема. Ну там я про знакомого писал, у того чистыми 3.5 в день, т.е. 70 в месяц, если пятидневку 20 дней в месяце катать. Я вот сам таксовал и судить по утреннему заказу не правильно. Самый жир ночь пт-сб, сб-вс, когда город пустой и заказов дохуя, там в 2-2,5 раза больше денег, чем в рабочий день с утра ездить с ебаными пробками и пр. Ну и когда таксовал лет 10 назад, у меня 2к чистыми было (далеко не дс), с нынешними тарифами (в сравнении с теми), вполне поверю в 3.5к в среднем за смену. Плюс дальняки еще нет-нет выстрелят, там сильно лучше сразу. Насчет пятака в день и в итоге сотки в месяц, тут хуй знает, спорить не буду, может и пиздеж. Просто если сойтись на 70 в такси, то как выше газель старую брать и ебстись с ней, а то и в 300км от города на трассе, и пр - то лучше и правда таксовать идти или в бристоль 2/2 за 60к.
Прошлый:https://2ch.hk/au/res/6290086.html
вайпер идёт в жопу