24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноны, напишите в итт тред как сейчас у вас ситуация с запчастями. Что есть, чего нет, на что много аналогов, на что хуй с маслом, что совсем пропало, что стало стоить просто дохуя, что по-прежнему доступно.
С указанием вашей жоповозки. Заранее спасибо вам всем, счастья и безопасных перекрестков.
>>6303658 (OP) Купить можно всё, вопрос денег. Стараюсь брать отечественные аналоги асли есть норм качества. Свечи ЭЗ-Метеор на киа, линкс на ваг, воздушные фильтры нордфил и биг, шаровые/наконечники бзак, резинки сэви, стойки стаба белмаг, остальное по подвеске китайское. Тормозные диски автореал, с иноколодками пока хз, на таз тиир на иномарки вроде они не делают, есть потл хз как по качеству. Масляные фильтры мекафильтр либо норм китайские беру, наших хороших не нашёл. Ремни брт и линкс. Машины рапид, рио, жига.
Mazda 6 gj В целом есть все! На разборках и авитах полно Б.у, контрафакта, б.ушного контрафакта. Новые оригинальные запчасти подорожали в 2.5 раза. Амортизаторы орига по 20штука, задние по 7-10 тыс. Рычаги 20-25 тыс и еще не факт что оригинал попадется. Кузовное железо... в дтп лучше не попадать, ноускаты по 200-250 тыс, дверь 40-50 тыс БУ! По расходникам проблем кстати нет, есть много заменителей среднего качества за недорого, масла можно лить из худшей кореи за недорого - вот тут санкции особо не затронули. В остальном крупная поломка авто сейчас - это боль
Уже год горит жопа с цен на актуатор для калины. Притом то типа на тазы запчасти стоят дешевго. Первый раз когда я узнал о существовании этой детали цена была около 15к. На автодоке\экзисте в наличии нет ни хуя теперь, только ебучий озон с перепуками.
>>6303658 (OP) Всё что нужно есть, более того - давно создан стратегический запас крупных узлов в сборе на консервации, а так же запчастей и ремкомплектов по отдельности, а насчёт расходников я не переживаю. Когда кончатся расходники к моей технике - скорее всего в этот момент канибалы уже вытащили последние сиденья с заросших мхом и пылью машин что бы расставить их вокруг своих костровищ. Уазовод-кун. Как же давно я здесь не был. Не заходил бы ещё столько же.
>>6305663 >давно создан стратегический запас крупных узлов в сборе на консервации, а так же запчастей и ремкомплектов по отдельности, а насчёт расходников я не переживаю.
Уазоводство как оно есть. В рамку и на стенку в закреп повесить, чтобы очередная манька "хочу купить уаз" сразу понимала, что к чему.
>>6305667 Всё так. Как говорит поговорка: УАЗ - это не для вас. Если не готовитесь к выживачу в ядерной войне, не работаете геологом/иным полевиком, или не занимаетесь охотой/браконьерством - это транспортное средство вам не нужно. Уазовод-кун.
>>6305670 Я тебе спойлерну слегка - геологи, да полевики рот ебали уаза твоего. Никому не нужно на северах оказаться со сдохшей машиной с неиллюзорным риском загнуться рядом самому. Тавотки да мицубиси - вот на чем ща весь промысел северный держится.
>>6305687 У тебя полноценный лес на пиках. Это даже не лесотундра. Мань, я тебе про севера за поляркой, а ты мне урал небось или сибирь широты иркутска-байкала притащил. > в нашей сфере В пиздабольской?
>>6305696 За поляркой катается гусянка. ДТ, МТЛБ, ГТТ. У нефтяников. Где без гусянки можно обойтись это уралы/зилы/шишиги/уазы. Ну так, к сведению, что бы в следующий раз не позориться. Что бы уже слова опытного за свои выдавать. Учись, студэнт. Уазовод-кун
>>6305700 > За поляркой катается гусянка > У нефтяников > уралы/зилы/шишиги/уазы В реальности, а не в твоем манямирке, нефтянка разъездная вся на хайлаксах и л200. Продолжай дальше пиздеть, черт вафлерный.
>>6305687 Я вот совсем мимо к вашему разговору, а как бы без опыта работы залезть на все эти севера? А то пиздят про связи-блат и пр. Мне бы хоть стропальщиком, хоть водителем, похуй как бы.
>>6305710 Если не будешь требовать что бы тебе в тундру развозить бригады хайлюкс выдали - возьмут. Иначе - могут вызвать санитаров. На севера соваться не советую, тяжело. Я лично не стал. Но если хочется - банальный ответ - бери и устраивайся. Попасть можно, не знаю насколько сейчас это легко, раньше с профильным брали спокойно, а рабочие руки всегда в сезон были нужны. Уазовод-кун.
>>6305713 Да мне похуй так-то, что делать. Деньги нужны, готов жить в ебенях, похудею заодно, лол. "бери и устраивайся" - ну да, логично, буду хх.ру шмонать, хуле делать.
>>6305710 хх.ру ключевое слово "вахта" Помбуром какому-нибудь субподрядчику зайдешь легко, если руки не из жопы и не бухаешь Ток заранее почитай и повникай в тему, севера это дело такое.
>>6305721 Не образование, а корочки с разрядом. Получаются в любой онлайн шараге на заочке, курсы раньше стоили копейки, ща подозреваю не сильно подорожали.
>>6305724 Хуй знает, как и что ты гуглил. 9 классов нужны и корочки по тому, что от тебя хочет работодатель. Это помбур в базе, часто стропальщик и прочее сопутствующее. Поищи на hh.ru или пообзванивай кадровиков, они тебе точнее инфу дадут, чем рандомный сайт в инете.
>>6304954 Подтвержу. Езжу на поделии PSA (ситроенушок, 2,5 годика, еще на гарантии) - есть всё, кроме кузовни. Офдилер не скрывает, что ставит Eurorepar (ну, собственно, это и есть PSA), но вот тут хрустнул фару заднюю и они говорят: "нету, надо заказывать". Благо сам нашел и привез. Что будет, если тьфу-тьфу разьебусь, хз. Жалею, что не купил в 2021 году целый кузов новый за 350К Про электронику не знаю. Через месяца полтора мне ехать на ТО, если тред будет жив - спрошу и отпмшусь
>>6305752 >2021 году 2022, конечно. Короче, как только тачку купил, полез на форум по модели и там предлагали кузов моей модели за 350к от того детдилера, где я купил
>>6305706 >В реальности, а не в твоем манямирке, нефтянка разъездная вся на хайлаксах и л200. Двачую. В основном L200, но это было 5-8 лет назад. Сейчас х.з. на чем ездят вахтовики. УАЗы это только чисто госконторы которые по закону о госзакупках обязаны покупать только отечественный автопром. мимо работал в ЯНАО в 2015-2019
>>6304954 > Mazda 6 gj > В целом есть все! > На разборках и авитах полно Б.у, контрафакта, б.ушного контрафакта. > По расходникам проблем кстати нет, есть много заменителей среднего качества за недорого, масла можно лить из худшей кореи за недорого Ахаахахахпхх
>>6306452 Начнем с того, что его нужно смазывать с новья, о чем узнаешь не сразу. В таком случае он служит чуть ли в два раза дольше. Регламент замены этого актуатора на PSA раз в 40к. Я откатался 60к и вроде все норм. У актуатора есть пластиковые элементы, которые изнашиваются. После износа либо дерганья в переключении, либо его может заклинить. Есть ремкомлекты пластика на авито, стоят около 5-7к. Есть такой же актуатор у пежо, но разъем не подходит. А ажиотаж из-за того что в эрафии их теперь не делают, а купить их можно только из европы через 5 барыг.
Раз тут люди в теме нефтянки, можете сказать какое мнение в сфере относительно соболя чем хуже, чем лучше, если бы формфактор буханки на агрегатной базе ГАЗа был, было бы это лучше буханки, используете ли всякие лапландеры да пингаузеры, используете ли мелкосерийную технику и какую речь о всяких шаманах, которые, вроде как, для нефтянки и сделаны. Ну и вы используете новые УАЗы, или старые еще на нашей агреганой базе? Если новые, то почему не патриот?
С оригинальными запчастями караул, есть аналоги из Турции, Ирана и китаев, есть преславутый старвольт - хуйня на палочке. С оригинальными запчастями такой прикол: ты заказал, например, лямбду - она пришла. Вроде Бош обыкновенный, НО Бош клеит всякие переливающиеся наклейки на свою продукцию, а тут нихуя. В итоге, ты как аутист забил хуй на экзист и оффлайн-магазины и пасёшься на озоне в поисках оригинальных запчастей, которые благо теперь есть (в 2022 году их почти не было), правда, теперь они стоят не +20-50% от цены вазовского аналога, а доходит до 1000%.
Самый недалёкий пример: начал пиздеть модуль зажигания, я купил старвольтовский и он сдох к следующей зиме, я поставил крауфа, тот тоже запиздел через 4 месяца, как только вылезла резкая оттепель. У меня забомбело и я по драйву вхуярил туда модуль зажигания от восьмёрки, и тот ходит уже 2 года, похуй ему на любые изменения температуры. Первый сдохший модуль был 11летним.
Спрошу ещё здесь, так как тут такой вопрос более по тематике. На какой авто рубежа 90-х/2000-х из перечисленных легче достать запчасти: Opel Corsa B, Fiat Punto/Palio, Renault Megane/Clio, Peugeot 206?
>>6308147 Да хуй знает. Я вангую, что сначала Пыжик так как популярная у нас бричка и производится до сих пор иранскими братушками, а потом сложно, у Лягух - логущок в братьях, да и Меган с СИмволом у нас тоже любили, так что наверное второе место, потом Корса Б т.к достаточно популярная в Европе, в заключении Фиат, не особо популярный у нас но с другой стороны Альеба это тот-же Палио модернизированный.
ФВ поло. Все что мне нужно было - все есть, кузов от индийской модели подходит м.б. с небольшой доработкой мастерами. Деталей даже в начале было очень много китайских, но и оригинал дорогой можно было купить. Да, диллеры не позволяли купить оригинал, потому что делали по нему ТО по обязательствам. Так что даже оригинал был, дорогой правда. Масло вообще не подорожало, если импортировать из кз. ТО вроде оказалось немного дороже чем я раньше делал, но тазоапокалипсиса не случилось.
>>6308311 Хочет почувствовать себя спортсменом-гонщиком и послушать визг резины. Но мощности у этой овощной повозки маловато, вот и приходится таким образом звуки извлекать.
>>6308481 Нет, грунтовка это вредно доя машины, я катался по узким горным трассам в 2 полосы или полторы кое-где. Там да, 60 ощущается как 120. >>6308450 Почему «воображает»? Он вообще проходит трек на время. >>6308311 Так быстрее, это пиковая перегрузка. >>6308246 Наоборот он знает предел машины, и не въебется, когда нужно будет объехать какого-нибудь тошнота.
>>6308565 > грунтовка это вредно доя машины Езда в принципе вредна для машины. Поставить бы её под витрину в азотную атмосферу. > проходит трек на время Музыкальный трек на магнитоле? > Так быстрее Не доводить до сноса должно быть быстрее. Но это сложно, тем более на непригодном автомобиле. > он знает предел машины > объехать какого-нибудь тошнота Если он знает предел машины, то тошнота он особо объезжать не будет.
>>6308481 Как же у тебя жопа бахнула. Больная тема? тебя спросил, где я его обвинял Вы первом случае я еще допускаю вторая ситуация вывела меня из себя совсемОбосрался - обтекай. мой брат года назад покупал себе праваИ? Сейчас так не делаютДелают через другого человека и дороже ред был вообще не про то, что все пидорасы а я дартаньянА про что, д`артаньян мамкин? Как же у тебя жопа бахнула. Больная тема? тебя спросил, где я его обвинял Вы первом случае я еще допускаю вторая ситуация вывела меня из себя совсемОбосрался - обтекай. мой брат года назад покупал себе праваПоказать текст полностью
>>6308578 >Езда в принципе вредна для машины. Поставить бы её под витрину в азотную атмосферу. Но по грунтовке особый расход амортизаторов и всей подвески. Даже на арендованных машинах запрещают выезжать на грунтовку. >Музыкальный трек на магнитоле? Нет, у него записывается путь через гпс >Не доводить до сноса должно быть быстрее. Поло и не сносит из-за длинной базы. Так что это не снос. Как ведет себя эта машина можно наблюдать по гонкам и там абсолютно то же - поворот, визг колес и никакого сноса. >на непригодном Смотри выше > Если он знает предел машины, то тошнота он особо объезжать не будет. Почему? Как раз тошнот тошноту въедет в зад, а он объедет.
> Наоборот он знает предел машины, и не въебется, когда нужно будет объехать какого-нибудь тошнота. Ты что еблан? Он вообще ездить не то что ездить не умеет, он даже руль правильно держать не может. Предел он знает, лолблять
>>6308610 > Поло и не сносит из-за длинной базы Где там длинная база, теоретик диванный? Даже у соляриса база длиннее. > это не снос Это именно начало сноса. > Как ведет себя эта машина Покажешь записи с этой машиной?
Кореец Неделю назад делал то, фильтра оригинальные обошлись в 2150 + масло с работой 8к. Летом в том году делал, фильтра обошлись в 1900 рублей + масло с работой 7к. В 21 году фильтры, масло и работа обошлись в 8к, не особо сильно подорожало все, но это для меня, 8 лет обслуживаюсь у одного частника, у него же масло покупаю, во первых масло у него бочками, из за чего дешевле чем брать в магазине, а во вторых я постоянный клиент и делает мне небольшую скидку, так бы в общем думаю тысяч на 5 минимум все подорожало в сравнение с 21 годом
>>6308638 Ещё вспомнил, в сентябре диски тормозные и колодки менял, по кругу обошлось в 45к с работой, все оригинал, в предыдущий раз в 20 году менял все это, тогда только запчасти обошлись в 38к, тоже все оригинал, за работу тогда что то в районе 3к отдал
>>6308624 >Где там длинная база, теоретик диванный? Даже у соляриса база длиннее. В сравнении с хэтчбеком. Солярис несет сразу, у него валкая раскачка поперечная. Поло вообще не такой. >Это именно начало сноса. Снос не наступает до определенной скорости никогда. Чтобы он. Тал нестабильным, надо там минимум разогнаться прилично под 100+ и крутануть руль. Тогда все. А если ты сбросил и в поворот заходишь с визгом шин, он на боковые шины опирается равно на перед и зад. > Покажешь записи с этой машиной? Можно поискать после работы гонки по запросу рскг smp 1600. Как то так назывались раньше.
>>6308667 Mazda gj В общем, все, что угодно! В магазинах хлама и на Авите полно б.у., контрафакта и б.у. подделок. Кстати, с расходниками проблем нет, полно дешевых заменителей среднего качества, а масло можно на худой конец залить ну в хантере прикольная. недорогое из Кореи.
Всё есть, нет только крепления адсорбера, поэтому пришлось вместе с батей делать из уголков своё, красить его и вкручивать в лонжерон.
Год назад были проблемы с такими пустяками, как - тросик педали газа, вилка сцепления, вал привода левого колеса. Я был в шоке от того, что их реально нигде не было. Хорошо хоть, что были привода в сборе.
Новый адсорбер - пиздец. 13 тысяч рублей. Поэтому решил продуть старый.
Может быть, что нет чего-то, с чем я еще не сталкивался.
А, нет этих железных пластинок и пластиковых клипс, которые вв-провода держат, но железки можно самому сделать, клипсы какие-нибудь другие присобачить даже не от автомобилей, так как в магазинах города и в интернете я вообще ни на одну тачку не нашел. В маназинах все вообще глаза по 5 рублей делали.
Еле нашел трехконтактный разъем проводов (клеммную колодку) для дпрв, такой у меня еще втыкается в модуль зажигания. Полно всяких, но именно таких ни в одном магзине, ни на автото, ни на екзисте, ни на автодоке ебаных не было. Нашел на озоне только на 3й день. 1й день вообще не дал результатов, на 2й я наткнулся в похожих товарах на наборы всякой хуеты за 1000 рублей, а уже на 3й мне вдруг стало показывать эти разъемы, которых на всякий случай купил два.
>>6308147 Я думаю, что корса, так как опель это - джиэм, могут подходить запчасти для авео, нексий, ланосов, нубир, других жопелей, эти запчасти кто только не производит... Это - если рассуждать логически, а по факту - хз, что там конкретно с корсой, надо гуглить и драйвтуить.
На меган, наверное, тоже много чего должно быть, ибо рено в нашей стране - хоть жопой жуй.
Пежо - точно нахер. Если даже с запчастями нет проблем, просто тачки ебанутые.
По поводу фиата согласен с аноном выше. Не припомню, чтобы он был здесь популярен. Помню только альбеу и жигули, хехех
Погуглил, руки слегка согнутые, чуть выше 3 и 9 часов. Он так и держит. Ты жопой не виляй, просто скажи, что он, по твоему, делает не правильно и как надо.
>>6309076 Блять, я же говорил, что 99% автачеров вообще ездить не умеет, и смеет ещё что-то там обсуждать, лол) А этот долбоёб с видоса перехватывает руль в повороте или вообще одной рукой держит, это пиздец какой-то) я уже не говорю про прохождение поворотов и то, где он это делает. Чистый уёбок короче. Надеюсь он уже разпиздячился где-то и при этом никого не убил или покалечил
>>6309103 >99% автачеров вообще ездить не умеет >смеет ещё что-то там обсуждать >руль правильно держать не может Че ты несешь шизофреник, он держит руки там, где это предусмотрено эргономически, где выемка под пальцы. Сдрисни.
>>6310136 Долбоеб ты - увидел эргономический руль с выемкой под ладонь и большие пальцы и загорелся, что его держат не в том месте, не как в автошколе учат под усредненный руль моделей столетней давности. Спокнись, ребенок.
>>6310717 > Долбоеб ты - увидел эргономический руль с выемкой под ладонь и большие пальцы и загорелся, что его держат не в том месте, не как в автошколе учат под усредненный руль моделей столетней давности. Спокнись, ребенок.
Что есть, чего нет, на что много аналогов, на что хуй с маслом, что совсем пропало, что стало стоить просто дохуя, что по-прежнему доступно.
С указанием вашей жоповозки. Заранее спасибо вам всем, счастья и безопасных перекрестков.