24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
На связи парень, 25 лет. Хочу обратиться к опытным и бывалым, возможно тут есть инспекторы даже. Не могу сдать на права, причем элементы я делаю нормально. Параллекльку, гаражную парковку, на развороты вообще хорошо надрочен, в целом все элементы делаю и знаю как делать. Да, конечно я все еще нубас, и забываю включать поворотники при остановке например, или при езда в незнакомой местности могу не успеть перестроиться в нужную полосу, так как знак знака еще/уже не видно, а команда дана. Но в целом именно управляю авто достаточно уверенно и комфортно себя чувствую.
Первый раз не сдал, потому что после команды разгона на максимум, а там было 60км, я выполнил задание, но передо мной чел начал оттармаживаться для поворота, причем не резко. И мне уже подсказывают, чтобы я тормозил, я говорю что все вижу и плавно поджимаю тормоз, но инспектор решил что я не успею, ударил по тормозам и отправил домой.
Второй раз, я снова сделал все элементы, но как выше писал на поворотниках все таки попался и ВВ город уже с 4 баллами выехал. Снова сделал все элементы и меня инспектор просит поставить машину на обочину. Как я узнал позже, это был бы конец экзамена. Я еду по крайней левой в трехполосной дороге. Включаю поворотник и спокойно встаю в среднюю. Дублирую поворотник и жду окно, так как поток плотный, чтобы встать в крайнюю правую, вижу окно, начинаю перестроение, но резко выезжает тип и едет очень быстро, так как я не знаю намерен ли он меня пускать, встаю обратно, чтобы не создать помеху/аварийную ситуацию. Дорога, где можно встать у обочины заканчивается, окно все еще есть, я пытаюсь сделать это еще раз, надеясь что чел, видя поворотник, меня пустит, но он сразу же началь опятьь ускоряться, и я снова встал на место, на что уже инструктор взял мой руль, и сказал что у меня рваное перестроение, и начал подруливать сам(делая тот-же самое что и я, пытаясь аккуратно влезть в полосу и сказал что экзамен и не сдан. А у меня был выбор, или все таки влезть и стопроцентно создать помеху и получить 5 баллов, либо не выполнить задание инструктора, получить так же "не сдал" И в любом случае остаться без прав.
Вы первом случае я еще допускаю, что возможно я в силу отсутствия опыта езды зимой по скользкой дороге, мог ошибиться в тормозом пути, но вторая ситуация вывела меня из себя совсем.
Я могу купить права, финал положение позволяет, но только сейчас так нельзя, и за деньги тебе будут просто шептать подсказки сзади, так как гайцам нужны записи, а этот не исключает подобных ситуаций, описанных выше.
Поэтому хочу попросить помощи и подсказать, что мне делать и как наконец все это сдать?
Я в 2013 сдавал на права, теорию 3 раза сдавал очень нервничал и делал ошибки. Площадку сдал сам, за город заплатил 8к рублей(очень дёшего по тем временам) в то время будущего водителя общипывали все от школы до бабки гардеробщицы в мрео
>>6308197 (OP) Сдавай до победного. Можешь начать без прав кататься с кем-то опытным в промежутках между экзами, все задрочится до автоматизма. Я сдавал 13 раз, наверняка местные уже читали это, потому что это пиздец и таких как я немного, я думаю. В конце я так много наездил на батиной тачке, что когда проехал экзамен, то инспектор меня спросил, мол почему ты перед этим 12 раз сдавал, если так аккуратно рулишь? Сказал, что типа волновался всегда сильно.
Inb4: Не очкуйте, за руль я после получения ВУ садился один раз больше 3-х лет назад.
И да, когда я сдавал, то взятки не брали даже через инструкторов, а они уже меня все знали, лол, а предыдущего начальника ГАИ по городу сняли за взятку.
>>6308199 Вот я бы тоже заплатил, но сейчас если ты платишь, то все равно должен сдавать, просто тебе будут подсказывать. Теорию сдал с 1 раза вообще, вообще очень фрустрирую и себя дебилом считаю что так завалился прям перед финишем
>>6308202 Ну вот самое главное, что саму по себе езду я освоил. Ясно что неидеально, я раньше в жизни не сидел за рулем, но и не как совсем ебанат, который не знает в какую ему сторону на экзамене крутить руль при движении назад. Но такие ситуации, как я описал в посте, идут из ниоткуда и я геи знаю как к ним подготовтться
>>6308197 (OP) >Поэтому хочу попросить помощи и подсказать, что мне делать и как наконец все это сдать? Записаться на пересдачу, продолжая практику с инструктором. Всё что ты описал это невезение. Я сдал со второй попытки в 2019. Было проще, чем сейчас, потому что были заранее установленные маршруты. В первую попытку я сначала кинул сцепу на подъёме, после чего машина перестала заводиться. Потом попал на перекрёсток со сломанным светофором. Уже изрядно застрессовав, подъехал к повороту направо, где прямо за пешеходным переходом припарковалась машина. Получается, что мне нужно было на пешеходном переходе повернуть в другую полосу, что уже является нарушением. Надо и пешеходов пропустить, и машину из соседней полосы, и время идёт, и мысли что сейчас я за это баллов хапану. Короче случилась тряска и я, не докрутив руль, поехал в жопу тому пидорасу, который парканулся в метре после пешеходного перехода. Инструктор вмешался, не сдал. Во второй раз я сдавал последним из пяти. Двое до меня завалилась на абсолютно тупой хуйне уровня разворота на пешеходке. Но последнему не повезло с ситуацией, где нужно выезжать с кругового движения непременно с самой крайней полосы, ровно на выезде которой встала маршрутка на аварийке. Сидя в сопровождающей машине чувствуешь себя знатаком понимающим, что надо было гайцу объяснить ситуацию, что не можешь выполнить команду. Но чувак естественно занервничал и выехал с круга с другой полосы, тем самым завалившись. Ну а я спокойно откатал все упражнения по полупустой дороге в потоке 11 утра среды.
В 21г сдавал на трактор С , просто так сам решил, захотелось. В группе тракторист был я один, остальные 20 челов были погрузчиками Так вот я сдал всё сам и с 1 раза, а вот у моих коллег были большие проблемы с экзаменом площадкой и там 100% очень тёплое место для взяток, ибо погрузчики востребованы сейчас очень.
>>6308223 >погрузчики востребованы сейчас очень. Это почему они очень востребованы? Джа года назад сдавал на тракторные права ABC, пометку что могу работать на погрузчике вообще даром поставили, в подарок. А я вообще нихуя не умею с погрузчиком работать, просто площадку проехал по очереди на всех тракторах и всё, сдал.
>шептать подсказки сзади Да, но и маршрут полегче подберут, неожиданностей будет меньше. Тоже как-то дали нормально поездить, а под конец повезли в залупу, хотя могли этого не делать. Так что это всё неслучайно
>>6308222 Охуеть, судя по рассказу, мне еще не настолько не повезло как я думал. Но я вот когда своим близким эту же историю рассказываю, они вроде как меня и поддерживают, но говорят что это я виноват, и не надо искать других виноватых. И я не могу понять, я же не говорю что инспектор меня завалил или что то такое, но как я виноват в том, что какие то ситуации на дороге возникают, в которых участвуют вообще левые люди
>>6308222 Еще кстати на сколько я помню из правил, если у тебя на правой полосе стоит препятствие, то допускается поворот сразу на левую и нарушением не считается. Но опять же, задним числом все мы умные, а будь я там, то скорее всего тоже бы стрессанул и ошибся где нибудь
>>6308251 Востребованы, потомучто тупой анон после отчисления из шараги-вузика пытается найти себя. и многие идут на склады работать, а на погрузчике катать круто и стильно, вакансий много. В моей группе один я был скуф, все остальные 20-25 лет . Дс2.
Когда сдавал на трактор, мне хотели впихнуть еще экскаватор +20к примерно. По мнению школы, что с экскаватором больше шансов найти работу итд Но денег не было^) так согласился б.
>>6308197 (OP) Для вас, убогих, отдельный тред есть. Конечно всегда инспектор плохой а ты молодец. > что мне делать Научиться водить. Найми инструктора, например. > как наконец все это сдать Приходишь подготовленным и сдаёшь
>>6308197 (OP) >Поэтому хочу попросить помощи и подсказать, что мне делать и как наконец все это сдать?
Просто пытаться ещё раз, это просто невезение. И не надо нервничать, инспекторы это тоже замечают и могут "неуверенную езду" тебе приписать или как-то так.
>я же не говорю что инспектор меня завалил или что то такое, но как я виноват в том, что какие то ситуации на дороге возникают, в которых участвуют вообще левые люди
а в реальной жизни как? в реальной жизни никто тебе руль не подкрутит, тормоза за тебя не нажмёт. Так что увы и ах.
>Еще кстати на сколько я помню из правил, если у тебя на правой полосе стоит препятствие, то допускается поворот сразу на левую и нарушением не считается.
По ПДД ты должен стараться максимально правее завернуть. Но тут вопрос в препятствии и доёбчивости инспектора. Вдруг препятствие стоит не в 5 метрах от перекрёстка, а в 7 и твой экзаменационный попелац вполне себе мог заехать максимально право, а уже потом включить левый поворотник иобъезжать его.
>>6308316 >По мнению школы, что с экскаватором больше шансов найти работу итд А работу-то нашёл? На сколько я знаю, по факту за в/у на спецтехнику обычно приходят как раз таки уже действующие и умеющие работяги, и нихрена там ничему по факту не учат, а выдают корочку.
>>6308202 > начать без прав кататься с кем-то опытным Этот кто-то опытный называется автоинструктор и делать это надо на специально подготовленном автомобиле.
Если ты имел в виду чтобы кто-то просто его за руль пустил, то это охуенный совет. Он, блядь, вовремя затормозить не может.
>>6308209 > езду я освоил Так освоил что экзамен сдать не можешь. > не как совсем ебанат Просто экзаменующему приходится тормозить самому чтобы не уебаться. Конечно ты не ебанат. > идут из ниоткуда Ага, необходимость держать дистанцию и тормозить идёт из ниоткуда? Или необходимость преестраиваться?
>>6308342 > работу-то нашёл? И не искал я работу, я просто захотел права тракторные, манечка была. Пригодятся возможно
А всё моё тракторное умение было это поднять ковш, выехать из гаража, заехать жопой обратно, опустить ковш. Вот. Это стоило 25к - 2 мес учёбы и 3 месяца ожидания корочек с различной беготнёй по кабинетам мфц
>>6308337 Начнем с того, где я вообще обвинял в чем то инструктора, что ты пишешь, что инструктора плохой, а я молодец? Так что дальше твою тупизну можно уже не воспринимать.
>>6308342 > >а в реальной жизни как? в реальной жизни никто тебе руль не подкрутит, тормоза за тебя не нажмёт. Так что увы и ах. В реальной жизни у меня нет задачи встраиваться в полосу или пересдавать экзамен
>>6308344 >Так освоил что экзамен сдать не можешь Там же имеется в виду, управление ТС, а это только часть того, что проверяют на экзамене. Боже, какой же ты тупой ебан
>>6308344 Не знаю, как у тебя в автошк, но у меня инструктора ебланили в ватсап, у них в машине часы шли вперед минут на 5 минимум и вообще они старались из положенного часа как можно больше потратить не на езду. Во-вторых, это "удовольствие" стоило 4 года назад 700 руб./час и больше часа в день ездить они не соглашались, потому что у них расписан весь день на таких же полуфабрикатов водителей. Еще у меня большинство инструкторов были мегахуевыми, которые то говорили, что типа мне ездить не дано, то меня гоняли по своим делам, реально только один был стоящий 700 руб./час, лол. Уж насколько я себя считаю тяжелообучаемым, но тормоз я всегда находил, ездил даже чересчур тихо, сзади знак стоял восклицательный, чтобы люди в потоке не завышали ожиданий. В экстренном случае, передний пассажир, который водитель с опытом, может ученику анус ручник дернуть. Я за 12 экзаменов и, наверное, месяца суммарно с инструктором всякие ошибки делал, в том числе за меня тормозили, но когда я ездил на батиной, то такого не вытворял.
>>6308464 > Там же имеется в виду, управление ТС Да, и с ним ОП не справился. Или по-твоему торможение - это не управление?
>>6308467 > инструктора ебланили в ватсап В автошколах инструктор мотиврован нихуя не делать, ему за время платят. Занятия с нормальным частником намного лучше.
> 4 года назад 700 руб./час В прошлом году стоило 2 или 3к в час, точно не помню. Тынка навыки езды по городу восстанавливала, взяла 10 занятий и в целом они пошли на пользу.
> большинство инструкторов были мегахуевыми Ну так не занимайся с ними, занимайся с нормальными
> когда я ездил на батиной, то такого не вытворял Это тебе кажется что не вытворял.
В общем у тебя какое-то нытьё на тему "пок-пок, в автошколе инструкторы плохие". Это сугубо твои личные проблемы, хочешь получить права - должен обладать навыками. Ты в итоге навыками овладел, молодец.
>>6308478 >хочешь получить права - должен обладать навыками Зачем тогда нужны автошколы? Чтобы научить такого как я, за ручку КПП не державшегося и за рулем не сидевшего, ездить на уровне, достаточном для сдачи экзамена.
>>6308483 > Зачем тогда нужны автошколы? Чтобы зарабатывать деньги. До недавнего времени ты мог вообще без них обойтись, теперь обязательна бумажка от автошколы об обучении. Так что автошкола даёт бумажку и берёт деньги. А дальше твои половые трудности. Если тебя плохо учат - значит некачественно оказывают услугу, требуй поменять инструктора. Либо доучивайся где-то ещё, делай бочку, что угодно ещё выдумывай.
>>6308197 (OP) Забей хуй и сдавай дальше. Я сдал с третьего раза. Первый раз проебал радиус разворота, второй раз оттаяла разгонная полоса, которой при моем обучении зимой не было, с третьего вообще спокойно.
>>6308197 (OP) > Не могу сдать на права > забываю включать поворотники > при езда в незнакомой местности могу не успеть перестроиться в нужную полосу Ну и нахуй ты такой нужен? Все верно тебе права не дают. > управляю авто достаточно уверенно Рады что ты забрался на пик глупости Даннинга-Крюгера, дальше то что? > и комфортно себя чувствую Да всем похуй на сколько комфортно ты там себя чувствуешь, если ты пока что водишь как уёбак и опасен на дорогах
>>6308471 Я сразу отвечу, чтобы на каждый твой высер тут отдельный коммент не писать, потому что ты валенок тот еще.
Ты привел цитатки про инстрктора, где я просто описывал его действия, а я тебя спросил, где я его обвинял и говорил что он во всем виноват? Или ты только способен думать своей жопой?
Далее про права, мой брат 2 года назад покупал себе права, он даже площадку тогда не сдал и не выехал в город, его отправили домой, но права он получил. Сейчас так не делают, узнавал у того же самого человека. Я вот вообще не понимаю, зачем ты что то высираешь вообще свой скудоумной кочерыжкой, обсираясь в каждом своем комментарии.
Короче, я прочитал все твои высеры, один тупее другого, слова перевираются, рвутся из контекста, про инструктора вообще хуйню какую то привел, там джае вырывание из контекста не помогает, и пытаешься что то тут наговнить, когда тред был вообще не про то, что все пидорасы а я дартаньян, что даже такая дура как ты бы понял, если бы не просто знал букавки, а еще умел вникать в то, что читаешь. Ни одного обвинения ни инструкторам, ни инспекторам. Но вот насчет тебя сказать могу точно, что ты тупой пидорас
>>6308208 Я в 2012 4 раза пытался, потом сдал за бабки, и да, я сдал теорию сам, на площадку и в город я тоже выезжал, просто за меня рулили, написали в протокол какой-то мелкий косяк и пропустили.
>>6308619 По этой причине всегда лолирую, когда скуфы свято верят, что сданный экзамен показатель навыков. Один чел сдает за 15 минут на утренних пустых дорогах, другой ебашит 40+ минут в час пик и в какой то момент валится. Справедливо - пиздец. Ясчитаю, надо прогрессивную шкалу штрафных баллов делать, чтобы такое хоть как то сгладить. Чем больше времени длится экзамен и чем больше трафика на дороге, тем больше ошибок можно совершить. Тогда было бы показательно.
>>6308544 То есть, то что меня бомбануло с последней ситуации, доказывает, что я обвинил в этом инструктора и обосрался. Чел, ты больной на голову, серьезно. С самого первого твоего комментария, твои логические цепочки на уровне "я армянин, потому что сижу на табуретке". Я много и в соц сетях и на дваче долбоебов повидал, но ты даже на их фоне выделяешься.
>>6308635 >что сданный экзамен показатель навыков Так должно быть. Сейчас экзамен и так очень простой, хоть и есть объективные ловушки. По сообщениям в треде валятся на хуйне. А кто не валится - просто не пишут.
>>6309070 Должно быть. Но как я и сказал - один сдает за 15мин по пустым дорогам, другой после 40 минут в плотном потоке идёт на пересдачу. В том и прикол, на хуйне может любой даже самый опытный завалиться. Тем более, за 40 минут. Мыж не биороботы ебать.
>>6309072 Можешь разок и собраться. От тебя же не требуют всю жизнь ездить аккуратно. Но если ты дцп-шник что даже за 40 минут не может не косорезить то как тебе права выдавать?
>>6309072 >на хуйне может любой даже самый опытный завалиться Опытный и может. А вот если умеешь управлять автомобилем и хотя бы немного думать - то на хуйне не завалишься.
>>6309070 >Сейчас экзамен и так очень простой В голос нахуй! Экзамен наоборот с каждым годом все усложняется.
Ты в курсе как сдавал мой батя в 1987 году? Сел, тронулся, остановился. Сдал назад задним ходом. Запарковался задом в гараж. Все, сдал. При этом он еще с ручника забыл сняться, лол.
Ты можешь себе представить такой экзамен сегодня? Вся система в рашке заточена на то, чтобы ты сделал как можно больше ошибок и заплатил в конце концов взятку. Им то хули, они на работе, а ты будешь свое время терять, деньги, нервы.
Я сам вождение купил в 2009 году и забыл про эту хуйню. Знаешь как нас валили? Мне, например, поставили на параллельной парковке боковой колышек прямо под зеркало и при заезде я задел его зеркалом. Другим за ошибку считали заезд на стоп-линию колесами, остановка в метре от стоп-линии. Самая мякотка - трогание в горку. Сдавали в конце зимы, ле еще стоял. Дырявая восьмерка была без шипов и не могла тронуться в гору, скатываясь вниз. Все, на пересдачу. Второй раз я туда пришел с троллфейсом постоять в такой же группе 20 минут, после чего нам показали, что сдавали мы на такой вот машине и отправили получать права.
>>6309164 Им уже и площадку отменили а неосилятор с купленными корками всё рвётся. По-видимому хочет чтобы сдача экзамена проходила по принципу "Тронутся смог - маладца! Вот тебе права!". Это примерный уровень вождения неосилятора.
>>6309164 > с каждым годом все усложняется Так может тебе не стоит водить, если тебе даже экзамен сдать сложно? > Знаешь как нас валили? Ага, еблана не осилившего покрутить головой чтобы зеркало себе не снести. Сдавал на С в 2006 - один раз ошибся, не обеспечил плавность движения - выбоину, заполненую водой колесом поймал. Дело весной было по начинающей оттаивать дороге. На В сдавал вроде в 2009, площадку сдал со второго раза - проебланил то что ручник надо сильнее тянуть иначе не держит и укатился на горке назад. Во второй раз площадка без ошибок, по городу один раз ошибся - не правильно ценил дорожную обстановку. При выезде со второстепенной пропускал того перед кем мог бы успеть выехать не создав ему помех.
>>6309180 > То есть тебе так можно Я в 17ом 20ом году открывал категории, шиз. Что мне можно чего недодали тебе? > Даже лень твою полуправду обоссывать Зато мне не лень обоссывать твою криворукость, которую ты пытаешься перекрыть подсознательным желанием вернуть древние фиктивные нормы сдачи которые по твоим же словам не подтверждают умения водить. Иными словами ты сам нам говоришь о своей же криворукости. И стоило только проверить твои навыки работающим тестом - ты тут же обосрался, что не удивительно.
>>6309206 > Я в 17ом 20ом году открывал категории На фоне того что по мнению дурачка экзамен каждый год усложняется - ты должен был успешно прыгнуть через горящее кольцо, сделать мёртвую петлю и бочку. Это невозможно а значит ты врёшь.
>>6309208 Я грядущим летом планирую еще одну категорию открывать. Походу надо начинать готовиться как Рокки. А еще лучше заловить дока Брауна и на Деллориан ебануть в 80-ые чтоб сдать третий экзамен методом "не бросил сцепления от тряски - сдал!". А еще лучше в начало 20го века. Там вообще экзамена как такового не было.
>>6309220 Значит вас тут таких два аутиста-неосилятора. Поздравляю, чо
>>6309172 Мань, плиз. Я за рулем с 2009 года с "купленными правами" как ты говоришь. Методика сдачи экзамена поставлена по принципу сознательного создания проблем сдающему на дороге. - кококо поверните вот тут направо.. Да ты охуел, я не собирался тут поворачивать направо, я на знаки даже не смотрел можно ли там направо поворачивать, потому что я туда не собирался, а ты, черт с погонами, говоришь чтобы я там подставился. - кококо развернитесь вот на этом перекрестке... Я не собирался разворачиваться на этом перекрестке, потому что тут сложное движение, я хочу проехать 200 метров до разворота и развернуться там без проблем - аряряря не сдал!!!!11 - Припаркуйтесь здесь.... Я не хочу парковаться здесь, потому что не видел знаки, потому что не собирался останавливаться здесь, мне в другое место надо, где есть нормальная парковка, в чем проблема???
И так по всей хуйне. Тебя сознательно ставят в сложные ситуации, чтобы ты сделал максимум ошибок и наебался, чтобы отправить тебя на пересдачу. Водительский опыт набирается годами езды в различных условиях и ситуациях. Все ситуации проходятся водителем в той степени сложности, которая комфортна для него. Начиная с легких и постепенно переходя к более сложным маневрам. Невозможно сделать профи с автошколы, этому учатся годами. Иначе бы не существовало такого понятия как водительский стаж.
Я даже спустя многие годы сознательно объезжаю сложные ситуации на дороге, если такая возможность есть - проезжаю перекрестки до нормального разворота (араарря, вы не сдали!), пропускаю заезды, если прошляпил (ррря на пересдачу!), параллельную парковку делаю пару раз, если не въехал с первого раза (не сдал!).
Так что все твои завывания не более чем попытка в самоутверждение, где ты якобы дяде доказал, что можешь водить. На деле ты ничем не отличаешься от меня, если вообще не хуже ведешь себя на дороге. У меня подруга такая же: упорно сдавала три раза площадку, а потом еще три раза город. Сдала сама, все честно за полгода (полгода!). В первый же год несколько штрафов за нарушение ПДД и два ДТП. Зато сама.
>>6309224 > Я за рулем с 2009 года с "купленными правами" Интересно научился водить или от тебя все 15 лет шарахаются на дорогах?
> я на знаки даже не смотрел > тут сложное движение > не видел знаки Все стало ещё понятнее. Это не ты тред создавал с плачем про избыточное количество знаков на дорогах?
> мне в другое место надо Ты на экзамене а не в такси.
> И так по всей хуйне Так - это как? Проверяют как ты следишь за знаками и дорожной обстановкой? Ужас-то какой.
> ситуации проходятся водителем в той степени сложности Ага, ситуация такая смотрит- это неопытный водитель. Случусь как я с ним через год, а сейчас не буду. На экзамене проверяют самые базовые вещи. Но для тебя просто следить за знаками уже не по силам.
> Водительский опыт Достаточный для сдачи экзамена набирается вождением с инструктором. Если у тебя в голове не хлебушек и инструктор не бездельничает, то минимума занятий от автошколы хватит. Если не научился - езди с инструктором дальше.
> сделать профи с автошколы Так тебя и не нанимают профессиональным водителем. Просто проверяют не опасно ли тебя на дороги выпускать.
> ты ничем не отличаешься от меня О какие обвинения пошли. Оказывается я не могу с первого раза запарковатся, не смотрю за знаками и даю взятки.
>>6309255 >Все стало ещё понятнее. Это не ты тред создавал с плачем про избыточное количество знаков на дорогах? Нет, не я, но у нас тоже есть места с избыточным количеством знаков. После массовых жалоб там чутка проредили этот лес бесполезной хуиты.
>Ты на экзамене а не в такси. Я на экзамене по внезапному повороту в кусты для резко открывшегося дриста? А это точно нормальное поведение водителя, когда он едет в одну точку, а потом резко разворачивается/сворачивает/перестраивается в другую? Или так себя ведут дятлы?
>Проверяют как ты следишь за знаками и дорожной обстановкой? Я нормально слежу за знаками и дорожной обстановкой. Если я в чем-то не уверен, то я не стану этого делать. Зачем мне резко останавливаться в этом месте, если я не планировал этого? Ты в курсе вообще, что люди в повседневной жизни ездят не так, как на экзамене? Они не метаются в городе по принципу "а вот тут остановись, там сверни, здесь развернись". Нормальный человек едет из точки А в точку Б, а не наворачивает круги со стартами-остановками, которые не планировал делать.
>га, ситуация такая смотрит- это неопытный водитель. Случусь как я с ним через год, а сейчас не буду. Большинство ситуаций выбирает водитель. Развернуться на перекрестке, развернуться на двойном перекрестке или проехать лишние сто метров до разворота. Разный уровень сложности, не находишь? Можно перестроиться в полосу за полкилометра до поворота, а можно влезать за пять метров до него. Разницу видишь? Если ты не уверен, то выберешь первый вариант, не будешь топить во второй. Удивительно что ты не понимаешь такие простые вещи. Ты точно за рулем ездишь не в своих фантазиях?
>Достаточный для сдачи экзамена набирается вождением с инструктором Как ты объяснишь ситуации, что у большинства с инструкторами все получается нормально, но стоит только сесть на экзамен в ГИБДД, так сразу повальные несдачи? У меня есть ответ - инструктор не ебет тебя неожиданными подставами в духе "остановись здесь" или "сверни туда". С инструктором ты едешь так, как будешь ездить всегда.
> не опасно ли тебя на дороги выпускать. Самые опасные дятлы на дороге это водители со стажем от трех лет. По их вине самые тяжелые дтп всегда. Потому что они считают, что все умеют, сдали сами, они профи. Я люблю смотреть как они становятся героями ДТП-треда.
>Отличная экстраполяция. Которая показывает реальное положение вещей. Если у тебя на экзамене в ГИБДД большинство не сдает с первого раза, значит с экзаменом что-то не так. При этом менять методик сдачи на эмериканскую или европейскую не хотят, прекрасно знают, что тогда взяток не возьмешь за сдачу.
И эта хуйня не только с вождением, за нулевые-десятые она расцвела и в оружейной сфере. Процедура сдачи/пересдачи на оружие усложнилась с годами так, что стало выгоднее просто купить лицензию, чем проходить этот адок каждые пять лет.
>>6309102 Дура, завтра с пруфами берешь частного инструктора, просишь его принять у тебя 40мин экзамена в час пик и запись с регика тащишь сюда. Посмотрим, какой ты не дцпшник. Алсо, как ты связал аккуратное вождение и вождение по правилам? вангую, при первом же перестроении нахуй пойдешь за помеху
>>6309146 Как раз таки если думать - завалиться сразу. Вот я не думаю и если сразу за правым поворотом на расстоянии метров пяти стоит машина - я поверну сразу во второй ряд со всеми и это будет аккуратно и безопасно. Алсо, с увеличением времени сложность увеличивается кратно и это вполне объяснимо гугли теорему Пуассона. И вопрос все ещё актуальный - неужели ты считаешь, что сданный экзамен показателем, при условии что один успешно сдает за 15 минут по пустым улицам потому что его утром посадили в машину первым, а второй попал в экзаменационную тарантайку в час пик, его, в отличие от первого гоняли 40+ минут после которых он завалился? Можно ли судить по этому, что первый водит лучше второго или наоборот? Да нихуя нельзя. По кофейной гуще гадание более достоверным будет нагадать.
>>6309170 Только на фоне этого интервал после 3 пересдачи минимум полгода. Если ты автошкольник, а не водитель с годами опыта, все твои навыки за это время без доп занятий ой как удобно умножаются на ноль.
>>6309172 Отменили и перенесли в город. Теперь не просто надо параллельно припарковаться, а припарковаться, не создав никому помехи. Ах, ну и да. Вместо 5 баллов за элементы площадки и 5 баллов за элементы города теперь 5 баллов за элементы И площадки, И города вместе. Облегчили, спасибо нахуй.
>>6309198 И опять и снова. Я блять очко ставлю, что если всех водителей действующих на пересдачу отправить, на дороги вернутся менее 1 процента. И ты нихуя такой умный будешь не в их числе, можешь не обольщаться. > 2009 А, во как. Актуальный у тебя попыт, весьма и весьма. Буду прислушиваться к твоему мнению и впредь лол. Посмеялся с тебя, пряморучка.
Ну и ещё раз. Любителям поучить жизни, сдавшим во времена динозавров, предлагаю завалить ебала до тех пор, пока не пруфанете, как 40 минут в час пик ездите не нарушая ни одного правила причем, с первого дубля. Тогда и только тогда от вас готов принять струю мочи. А до тех пор в моче пребываете вы.
>>6309164 >Экзамен наоборот с каждым годом все усложняется. А я утверждал обратное? И правильно усложняют. Покупку бы еще прикрыли, вообще бы хорошо стало.
>>6309281 >Любителям поучить жизни, сдавшим во времена динозавров Я тебе больше скажу. Я когда сдавал, специально спросил у своих знакомых с правами, которые "сдали сами". Я просто охуел от их ответов.
- мы сдавали деньги в автошколе "на успешную сдачу" - инструктора в ГИБДД бухали и поставили нам автомат всем - у них что-то срочное случилось и они уезжали, поэтому проштамповали нам сдачу и отпустили - у инспектора веселое настроение было (бухой?) и он прощал ошибки и ржал над нами
>>6309281 > я не думаю > поверну сразу во второй ряд И похуй что во втором ряду кто-то есть, думать незачем.
> считаешь, что сданный экзамен показателем Сданный экзамен - так себе показатель. А вот несданный - это точно показатель того что на дорогу выпускать тебя нельзя.
> интервал после 3 пересдачи минимум полгода Это чтобы долбоёбы вроде тебя не пытались ловить удачу и на 15й раз попасть первым по пустым улицам, а вместо этого после второго проёба всё-таки пошли бы учиться.
> все твои навыки за это время без доп занятий У тебя так было недостаточно навыков. За полгода как раз допзанятиями не спеша подтянешь.
> припарковаться, не создав никому помехи. Сложность пиздец.
> Актуальный у тебя попыт Я год упомянул именно потому что анон указал год покупки прав и мой опыт соответствует году когда он не осилил сдачу. > всех водителей действующих В 2009 я и был действующим водителем и никак специально к сдаче не готовился. И как раз в городе один раз ошибся потому что привык к динамике грузовика.
> предлагаю завалить ебала Надо же, двачеру неприятно что то что ему даётся потом и кровью кому-то далось легче.
>>6309300 >И всего один штраф за неправильную парковку - знак ветром свалило, а я не задумался почему тут места свободного так много и встал не подумав. Это ты просто не умеешь читать знаки на дороге, пусть даже поваленные. Хуй знает как тебя на дорогу выпустили.
>>6309281 > Дура, завтра с пруфами берешь частного инструктора, просишь его принять Кидай номер телефона, пришлю по СБП запрос на оплату банкета (инструктора и дня отгула с работы). Оплачиваешь и я, так уж и быть, исполняю твою прихоть, показывая что при умении водить сдать в 2к24 экзамен не сложно
Решил погуглить сдачу в 2023. Оказывается реально упростили, убрал площадку. Наверное что-то случилось, да. Видимо показатели сдачи упали настолько сильно, что даже коррупционному гибдд стало страшно, что могут возникнуть вопросики к их методике.
Сдавать нужно по методике "езжай отсюда и до сюда любым способом" и при желании иметь возможность сдать на своей машине, а не подстраиваться под габариты и сцепление чужой. в США вообще можно ездить за рулем год с водителем рядом до сдачи экзамена.
>>6309302 Да нет, поваленный знак по нормам не проходит. Можно было бы штраф оспорить, но тогда это ещё нельзя было сделать не выходя из дома, так что я забил и оплатил.
>>6309309 >поваленный знак по нормам не проходит. А ты думал на дороге только нормальные ситуации будут? Ситуация не будет смотреть но норме ты учился или нет. Она просто въебет тебя, что и произошло. Так что опозорился ты знатно.
>>6309292 В моем случае было чисто везение - удачное время. Никого практически проме меня на дороге не было, хоть и маршрут из тех, с которым я работал в свое время меньше всего. Соответственно, самую блядскую ошибку - помеху совершить было практически нереально, что позволяло мне спокойно выполнить все задания и упражнения. Ну и сам экзамен минут 15 длился. Вот в таких условиях экзамен, конечно, лёгкий. И если бы это была моя первая попытка, я бы даже может подобно некоторым итт усирался, что экзамен это хуйня.
>>6309308 >Оказывается реально упростили, убрал площадку. Ее сто лет как убрали,с разморозкой тебя. >Сдавать нужно по методике "езжай отсюда и до сюда любым способом" и при желании иметь возможность сдать на своей машине Внеси предложение на рассмотрение,что толку на сосаке то воздух сотрясать?
>>6309317 > из тех, с которым я работал в свое время Хм, если заранее известен набор маршрутов по которым сдаётся экзамен, то что мешает просто запомнить какие где знаки и направления движения по полосам. Тогда можно вообще будет на знаки не смотреть не надо так, но что поделать если ты тупенький и не можешь уследить за знаками и не быть как анон выше который жаловался что не смотрит на знаки перед перекрёстком потому что не планирует там поворачивать. Заодно будешь знать где парковаться и займёшь заранее правую полосу.
>>6309349 Проблемы выучить знаки нет. Я, собственно, о чем выше и пишу. Экзамен становится лёгким, когда кроме тебя на дороге есть машины и когда он длится долго. Алсо, не скажу что тот анон не прав. Ну если абстрагироваться от экзамена. Я еду по своим делам, мне нахуй не надо вплоть до точки Б рассматривать, например, знаки запрета парковки, меня волнуют по большей части всякие движения по полосам и приоритеты. А если срать приспичит, например, так что невтерпёж, я тоже смотреть не буду особо. Встану так, чтобы никому не мешать, ибо заплатить штраф дешевле, чем делать химчистку салона тру стори, кста. Это был мой первый штраф. А вот на точке Б да. Уже буду смотреть, как встать правильно и при этом безопасно.
>>6309401 В целом да, это всё признаки отсталости. Не соблюдать рядность движения, превышать разрешённую скорость, выезжать на перекрёсток на запрещающий сигнал, ездить без сосаги, ездить непристёгнутым. За что там ещё с камер штрафуют?
>>6309359 >если срать приспичит Так вынужденная остановка же. Состояние здоровья водителя создает опасность для движения. Вынужденно остановился, посрал, дальше поехал. И ничего не нарушил.
>>6309412 > еще не слышал, что бы штраф прилетал Да я тоже не особо знаток потому и спрашиваю. В новостях мелькало что-то про то что будут автоматизированно по базам смотреть есть ли сосага на автомобиль.
> отсутствие осаго - это не нарушение ПДД Согласно п 2.1.1 ПДД обязан предоставить сотрудникам ГИБДД по требованию полис ОСАГО. Камера не требует предоставить, ок. ПДД не нарушены. Но есть КоАП, в котором предусмотрено накзаание за езду без ОСАГО.
>>6309342 >Внеси предложение на рассмотрение,что толку на сосаке то воздух сотрясать? Так все в курсе. Просто не хотят кормушку терять. Это как с оружием было - предлагали сдачу сделать раз в 10 лет, а не 5. Так тут же прибежали с росгвардии и запретили. Денег то хочется чаще трясти. Отсюда и ввод тупых правил и тестов. До сих пор помню вопрос на экзамене в стиле "что является незаконной переделкой и влечет УК РФ". Чувак, нахуй мне это? Я травматом владеть хочу, а не заниматься незаконной переделкой оружия под боевое.
>>6309422 >новостях мелькало что-то про то что будут автоматизированно по базам смотреть есть ли сосага на автомобиль. Это в дс сейчас обкатывается пока.
Скоро еще и мигающий зеленый уберут, оставят только сразу горящий желтый, чтобы быстропетухи не пытались проскочить "я под желтый въехал на красный мне можно рря"
>>6309408 >>6309422 Ты какой из сосагодрочеров из треда от студента? У которого сосага победила 90-ые? Или которому нужно, что бы все четко законы соблюдали, но если на нарушение часто закрывают глаза - то это не закон? Или это все твои личности?
>>6309401 Я так получил за красный. Выехал на перекресток за автобусом, а он резко на нем встал из-за пешебляди, которая на мигающий зеленый пошла. Потом поехал, а там уже красный для нас. Ну мне и прилетело потом.
>>6309318 Сейчас по крайней мере не горит с того, что ты площадку сдать не можешь. У меня когда жена сдавала, я ходил смотреть с ней. Там одну тетку гайцы подставили - встали за машиной, а когда она тронулась задом на нервах, не посмотрела что там сзади. Вся эта система сдачи построена на подлянках и загоне в аварийные и сложные ситуации. Экзаменуемый в диком стрессе. Он думает не о том, как проехать, а том как не проебаться, чтобы потом через неделю снова все пересдавать.
Эти пидоры все годы доусложнялись до того, что с первого раза стало сдавать только 18% и к ним появились вопросы. Сейчас поняли, что обосрались с слегка откатили назад, но позиции не сдают. У них отмаза одна - это не мы дебилы, это все вокруг вдруг стали тупыми.
>>6309495 > подставили > не посмотрела что там сзади > на нервах Если ты на нервах не в состоянии безопасно управлять автомобилем, то хули ты права себе хочешь?
>>6309497 Речь не шла про управление, речь шла о том как не завалить и не потратить время впустую. Ты когда едешь куда-то, не сдаешь же экзамен, штрафные баллы тебе не считают.
>>6309499 > Ты когда едешь куда-то Если я сдам задом в человека, то мне насчитают не штрафные баллы, ты прав.
> как не завалить и не потратить время впустую Подготовиться. Как будто письменный экзамен в вузе сдаёшь. Если не тупенький, то достаточно понять материал. Если тупенький - то достаточно просто вызубрить билеты.
Также и тут. Если не тупенький - знаешь что надо контролировать пространство вокруг автомобиля. Если тупенький - надрессируй себя каждые n секунд и перед каждым манёвром смотреть в зеркала.
Я парень 38 лет, В общем у меня на текущий момент 64 практических занятия и есть следующие проблемы: Сильно жму на тормоз, плохо жму на газ, не могу держать авто нормально в полосе. Чего делать хз ) Поменял 2 автоинструктора, сейчас с дамой 29 лет инструктором катаюсь мат от неё слушаю. Руль отбирает, короче полный БДСМ )
>>6309503 >Подготовиться. Как будто письменный экзамен в вузе сдаёшь. Если не тупенький, то достаточно понять материал. Если тупенький - то достаточно просто вызубрить билеты. Мы говорим про практику, которая нарабатывается тысячами километров езды, а ты несешь бред про теорию. Ты обычный выскочка с чсв, который уже забыл как ему в спину сигналили на дороге за тупость и нарушение пдд, зато гонора столько, что возомнил себя всезнайкой-профи.
>>6308197 (OP) >>6309507 64 занятия, это просто пиздец. Задумайтесь, а нужно ли вам оно вообще, что такое экзамен? Проехать 10 минут не создав аварийной ситуации на дороге. Вы на это не способны, сколько у вас занимает дорога на работу? 30-40 минут? И как вы, блять, собираетесь ездить? Каждый день творя хуйню по несколько раз, пока в кого-то не въебетесь? Если хуево получается и вам это не в кайф, то нахуя вам это нужно в городе? И я скажу не очевидный для многих факт - ездить на такси дешевле, чем содержать приличную машину.
>>6309519 > нарабатывается тысячами километров езды Определённо надо тысячи километров наездить чтобы перед движением в какую-то сторону убедиться что в этом направлении свободно. Если нужно много практики - посему экзаменумемый её не получил перед тем как на экзамен пошёл? Обычное безответственное поведение со стороны сдающего в надежде на то что прокатит. Когда не прокатывает становится обидно и рождается очередной тред на двачах. > Ты обычный выскочка с чсв Чёрт, меня раскрыли.
>>6309522 17 лет за рулем анон, если что. Учился с нуля за 7 занятий в 2006 году, сдал ессно с 1 раза. А кто не сдает теорию, вообще надо ставить на учет в дурку как умственно отсталых.
>>6309523 >Если нужно много практики - посему экзаменумемый её не получил А как он ее получит, если у него прав нет? Езда одному сильно отличается от езды с инструктором. Кроме того, езда на разных машинах критически может влиять на навыки управления. Я когда спецпление поменял, то день учился заново трогаться плавно - все стало по-другому
>>6309512 Не, приободрить ТС хотел. Я к инструктору для блондинок в 38 лет умудрился попасть вот в чём прикол )
>>6309522 По работе нужно, скажем так нравится или нет за руль садится придётся. Есть вариант менять профессию, но такое себе... Ну по вождению если честно с первыми 2 мя инструкторами с полигона не выехал (20 уроков) с Юлькой научился уже и по городу ездить. Из нюансов были габариты, у инструктора Ярис, у жены Рав когда в селе за руль авто жены сел слегка обалдел) Ну и смешно, тачку жены на лево не тянет.
>>6309525 >Учился с нуля за 7 занятий в 2006 году, сдал ессно с 1 раза. Сеньору пиздаболу верим конечно. Чего только на двачах не услышишь. Проверить то никто не сможет, верно?
>колько у вас занимает дорога на работу? 30-40 минут? Да ты еще и быстропетух, охуеть. Мацквичи вон по два часа на дорогу на работку тратят и ниче. Ты точно за рулем ездишь или фантазер какой? Не, серьезно, у тебя постоянно какие-то странные аргументы. Ты с одной стороны ниибацо профи водятел, а сдругой несешь хуйню, которую водитель никогда не скадет. Ты нормально себя чувствуешь? Может помощь нужна?
>>6309530 > А как он ее получит, если у него прав нет? С инструктором > сильно отличается от езды с инструктором Вот до тех пор пока не перестанет отличаться и надо ездить с инструктором. > критически может влиять на навыки управления По неопытности да, тут согласен.
>>6309541 Ага, первый и второй инструктор довозили до полигона, а дальше делай что хочешь. Мол мальчик большой сам должен разбираться. Мадам весь полигон в машине была, по итогу гараж, парковку, змейку и эстакаду за 8 занятий закончил А вот город уже куда веселее пошёл. В МРЭО экзамен завалил из-за того что в конце припарковался под знаком парковка запрещена) Сейчас ко второй попытке готовлюсь.
>>6309535 Коллеги с работы сдавали проходив аж 3-5 занятий в автошколе. Но они по селу ездили на папиных или маминых машинах. А когда человек понятия не имеет что руль имеет 3/4 оборота и что там за педали такие под низом , то даже на автомат хоть как-то научится водить выйдет в среднем за 6-10 уроков полигона и 20-100 города. Ещё надо учесть возраст учащегося, девочка 14 лет куда быстрее научится чем тётя 67
>>6309535 Не хочешь не верь, не представляю зачем мне пиздеть. Ну, тебе виднее. Довод очень простой - в городе необходимости в машине нет, а долбоебам, которые сдают по 20 раз на дороге точно не место. И где я сказал, что я профи водитель?
>>6309559 >Но они по селу ездили на папиных или маминых машинах. Классика. Т.е. люди в свое удовольствие осваивали приемы и механику управления машиной, тренировали мышечную память. А потом пошли и похвастались, что сдали с первого раза? Прикинь, я тоже сейчас с первого раза сдам любой экзамен. О чем ты еще забыл нам рассказать?
>>6309560 Обычное дело. У нас валили на одной остановке. Там был за 100м знак "остановка запрещена", а перед ней просили остановиться. Ну все и останавливались на остановке и получали несдачу. Самые хитрые, которые уже сдавали по нескольку раз, проезжали дальше и сворачивали направо в грязь к гск. И таких подлянок полно. В жизни ты никогда так сделаешь, чем и пользуются эти уебаны
>>6309562 Города разные бывают, где-то город пешком можно пройти за 2 часа а где-то за день не пройдёшь от края до края. Про необходимость: машина по работе нужна может быть, или бабушке детей в детский сад возить надо, пока папа и мама на вахте . Вот вам и случай когда пойдёт тётя 60+ в автошколу ...
>>6309570 Кого ты с однокласниками считаешь профессиональным водителем? Того кто самостоятельно сдал экзамен? Профессионал в каком-то занятии - это тот кто этим занятием зарабатывает деньги. Любой ашототаксист с купленными правами - профессиональный водитель. К навыкам вождения это отношения не имеет.
>>6309567 Мне такая 60+ лет тетя только получившая права недавно снесла угол у стоящей аккуратно машины недавно привезенной из японии в родной краске и свалила. Ну, ей тяжело ходить, нужна машина, только почему нормальные люди то должны страдать?
>>6309584 > снесла угол у стоящей аккуратно машины Похуй что аккуратно перегораживала 2/3 проезда снесённым углом? > нормальные люди Прулеводы - не нормальные, сочувствия тут не будет
В любом случае прули не ломаются, она разве не ездит со снесённым углом?
>>6309570 Моя профессия не связана с вождение авто. Отличаюсь я тем, что не долбаеб и могу сдать экзамен, а значит - способен проехать 10 минут по дороге не создавая аварийной ситуации.
>>6309587 Вы пробовали ездить в Такси с 2 детскими креслами? Ну и по сравнению с некоторыми таксистами( я не про всех говорю большинство реально адекватные парни) у меня жена инструктор по контраварийке ) А от всяких царапок и парковок стандартная электроника Тойоты норм защищает. Там техника до того дошла что машина не поедет в препятствие если не вырубить железо
>>6309559 >человек понятия не имеет что руль имеет 3/4 оборота и что там за педали такие под низом Это каким аутистом нужно быть, что бы хотя бы принцип газ-тормоз, не знать? И как можно ни разу не обратить внимания, как люди крутят руль?
>>6309597 Я не знал, наф не нужно было просто. ))) Вот прям вообще не надо было, думал без прав обойдусь. Принцип Газ/Тормоз с мотоцикла знал была хонда когда-то. А бабушка 60+ может спокойно прям не знать
>>6309597 > Это каким аутистом нужно быть Нужно просто не иметь соответствующего опыта. Многократно наблюдал как люди просто не понимают что надо руль вернуть обратно после поворота. То есть повернули - автомобиль поехал по дуге. На нужный курс уже выехал, а обучаемый и дальше держит руль в таком положении.
Это нормально, для того обучение и инструктор и нужны в том числе.
Я, например, не ездил на мотоцикле и точно проебусь с управлением секвентальной коробкой в первый раз если он состоится. Там же куда-то сперва в одну сторону жать, потом у другую. А для мотоциклиста с любым опытом в это уже будет простое рефлекторное действие.
>>6309594 > с 2 детскими креслами Какие проблемы? Разве что таксиста больше чем с одним креслом найти может быть сложно, если есть свои - то не вижу сложностей. Хоть с четыремя едь, просто такси с третьим рядом закажи.
> у меня жена инструктор > электроника Тойоты норм защищает Это хорошо, а у кого-то бабуля сносит угол стоящему прулю.
>>6309577 Пизда бля. У тебя точно диагноз. Ты даже не понимаешь где обсираешься. Права он бля с первого раза получил... господи, какую же хуйню ты несешь
>>6309625 Я не могу понять что ты хочешь доказать. Ок, в твоём с одоклассниками слэнге профессиональный водитель - это тот кто может безопасно тебя перевезти. Я тебе общепринятое определение профессионала привёл и пытаюсь намекнуть что ты своей терминологией всех вокруг в заблуждение вводишь и выглядишь глупо.
>>6309628 Профессиональный водитель тот кто зарабатывает себе на жизнь баранкой. Не ) ? Таксисты, дальнобойщики , курьеры , даже няня которая едет на работу на рабочей машине профессиональный водитель . Если она сама за рулём
>>6309634 > тот кто зарабатывает себе на жизнь баранкой Да, всё так А вот мамка безопасно подвозящая до школы по пути в офис- не профессиональный водитель.
>>6309628 >общепринятое определение Как раз общепринятое определение подразумевает любого человека с высоким уровнем знаний. Профи можно быть в любой области, даже не зарабатывая этим на жизнь. Ашот в такси, который не знает пдд и устроивший смертельное дтп - профессионал? Глупо звучит, согласись.
>>6309597 >наф не нужно было просто Ты хочешь сказать, что само в голове ни разу не отложилось то, что водители крутят руль перехватывая руками, больше 1 оборота?
>>6309610 >не иметь соответствующего опыта Ну если ты в лесу жил, и не видел ни машин, ни фильмов, ничего - то да. Не нужен никакой опыт, что бы просто заметить, что руль крутят блять.
>>6309657 О том сколько оборотов у руля начинаешь думать когда сам за этим рулём сидишь. Я когда молодым идиотом был мотоцикл водил, и в любом случае не заморачивался чего там в машине есть. Не нужно было просто. По педалям, если всё управление выведено на руки было , наверное быстрее поехал бы в разы, так как в почти 40 тяжело развивать мышечную память, особенно если не занимался в детстве танцами или чем-то таким.
>>6309673 >начинаешь думать Да в смысле думать? Ты о всяких окружающих вещах так же думаешь? Какие звуки там животные издают, оно же тоже не нужно. Каждый раз при карканье вороны не понимаешь, что за звук?
>>6309673 > если всё управление выведено на руки было Я час наверное привыкал к управлению дворниками когда всё на одну руку заведено стало. А тут речь вообще о новичках для которых ещё непривычнее
>>6309426 я уже раза три продлевал с гемороем этим, и первые два раза переобучаться с первоходами не надо было, а потом вдруг стало надо, хоть переобучение свелось к просмотру роликов про тб с ютубчика и прогона практики экзамена, а теорию забыли напомнить, как сдал х\з чудом бля, т.к. 5 лет вопросы не читал а там ещё и новые появились ну и стабильно на 20-30 человек, 3-4 долбоёба ломятся с нарушениями понимания происходящего, которых и отсеивают, и 2-3 девачки которым скидки ещё
>>6309717 а из бардачка рулить сколько привыкал, я прост как то цифиру в рем зону загонял, так охуел от непонимания - где я, что я, так же охуевал от навигатора ещё, который внутри вроде как чирокет, а с наружи зил ёбаный, и руль пустой вообще, ещё и прыгает когда газуешь как лодка блять качается
Автоопыт — это парабола с пиком лет в 20 самые жесткие аварии совершают не новички а профи. Причем не важно, сколько попыток у новичка ушло на сдачу, его максимум - битый бампер, а не котлета из металла и мяса
>>6309224 > я на знаки даже не смотрел ну, а вообще-то должен. >кококо поверните вот тут направо.. >кококо развернитесь вот на этом перекрестке... никто так не говорит, говорят, например, поверните на следующем перекрёстке направо или развернитесь на следующем регулируемом/нерегулируемом перекрёстке как вариант выберите место для разворота
Ну и ты так пишешь, как будто ты уже чуть не проехал поворот, и только тогда тебе дают указание повернуть. Знаки так-то перед перекрёстком и стоят.
>- Припаркуйтесь здесь... опять же пиздишь.
Помимо прочего ты до экзамена должен был с инструктором кататься по экзаменационному маршруту и изучить его от и до. И если инструктор был не мудак, он должен был обращать твоё внимание на стрёмные знаки, чтобы тебя не "поймали" на ошибке.
>>6309708 Задумываешься ли ты о причине отсутствия звезд на фото, когда делаешь селфи с корешем ночью? Я тебе гарантирую, причину не знают 95% людей. Просто потому что - а зачем им это? Они с этим не работают, им это не нужно. Это никак не влияет на их жизнь.
>>6309973 >ну, а вообще-то должен Это в идеальном мире. Я когда еду по незнакомому городу, то смотрю в первую очередь ограничения скорости - это тупо база, во многих городах сплошняком идут 40/50км/ч. Все остальное сугубо вторично. Все знаки типа запретов поворота/разворота чекаются уже непосредственно перед соответствующим местом и если я пропустил что-то и не могу тут уже повернуть, то просто проезжаю дальше, не мешая окружающим. На экзамене это автоматически провал. А с хуя ли? Плюс ты еще забыл про реальную типичную дорожную ситуацию: перед тобой всплывает три/четыре знак с правилами парковки (типичная комбинация: парковка, способ парковки, время парковки, запрет парковки по числам, зона действия, знак эвакуатора, инвалид - все это нужно прочесть, понять и усвоить за микросекунду), еще какой-то хуйни про поворот/разворот, схема объезда, тут же дорогу перед тобой перебегает пешеблядь, самокатчик, навстречу странно несется какой-то еблан на тонированной чепырке, который делает "врум-врум", а сбоку вылезает фура из магазина. Какие тут знаки, але? Тут бы не въебаться в даунов, которые тебя подрезают.
>, поверните на следующем перекрёстке направо или развернитесь на следующем регулируемом/нерегулируемом перекрёстке как вариант выберите место для разворота >Ну и ты так пишешь, как будто ты уже чуть не проехал поворот
Ноль отличий. По факту мой маршрут сознательно прерывают, заставляя пересчитывать стратегию движения. В реальной жизни я могу пропустить неудобный поворот, повернуть в другую сторону, сделать крюк, потому что МНЕ ТАК КОМФОРТНО. Я и сейчас порой объезжаю перекрестки до разворота, потому что на развороте безопаснее совершить маневр. На экзамене это автоматом провал. С хуя ли? Нормальный водитель всегда избегает попадания в ситуации, которые повышают риск аварии. На экзамене тебя под эти ситуации сознательно косвенно подставляют. Плюс вокруг тебя мудаки, которые норовят подрезать, не пропускают тебя. Я когда учился, всегда горел с этого - в поток не влезть из-за разницы в скорости, место тебе не уступают, влезают перед тобой, не давая совершить маневр. И я не хочу разворачиваться на ближайшем перекрестке, здесь мне не безопасно, я проеду до разворота через полкилометра и развернусь безопасно там. Не, ты водить не умеешь, иди нахуй, азаза.
>Помимо прочего ты до экзамена должен был с инструктором кататься по экзаменационному маршруту и изучить его от и до. И если инструктор был не мудак, он должен был обращать твоё внимание на стрёмные знаки, чтобы тебя не "поймали" на ошибке. Я так понимаю, это и есть ваше "умение водить"? Тупо заучивание маршрута? Это ничем не отличается от зазубривания билетов.
>>6310034 > Плюс вокруг тебя мудаки, которые норовят подрезать, не пропускают тебя. Я когда учился, всегда горел с этого - в поток не влезть из-за разницы в скорости, место тебе не уступают, влезают перед тобой, не давая совершить маневр. Самое сука ироничное - даже в таких ситуациях за помеху на полгода пешком идёшь ты, а не эти мужики вокруг тебя.
>>6310038 Ну а как ты хотел? У них есть норма по завалам, есть норма по выносу денег, есть норма по сдачам. Вот они и досдавались до 18%, после чего пошли лихорадочные попытки исправить это в виде отмены площадки. Но это ситуацию кардинально не изменит, пока полностью не будет изменена система сдачи. А ее менять при текущем режим никто не будет, слишком много кабанов в погонах повязано в гешефте от взяток. Им то что, они на работе, а ты будешь год сдавать, отпрашиваясь с нее и тратя деньги. Многие люди сливают в итоге больше, чем просто покупка вождения
>>6309522 В жизни нужно проехать идеально только один раз - на экзамене. В жизни ты и разметку можешь нарушить, и объезд каждой кочки на дороге поворотами не обозначаешь. Не сравнивай повседневное вождение и экзамен.
>>6310048 Я хотел как в мурике, где права может получить любой имбицил, но по какой то магии смертность на дорогах у них в полтора раза ниже. А все потому что ебут не учеников, а водителей
>>6310106 > права может получить любой имбицил У нас тоже. Только совсем уникальный имбецил не сможет. Такие уникумы собираются на двачах и активно ноют создавая видимость массовости.
> смертность на дорогах У них больший шанс получить наказание за нарушение. Мы тоже к этому идём, всё нормально.
>>6310111 Если бы весь экзамен всегда проходил так, как проходил в мой последний удачный раз - я бы с тобой согласился, но по факту это все ещё лотерея. Алсо, к наказаниям идём как то не очень правильно. Вот у нас дохуища в городе пробок из-за тех, кто вторым+ рядом ебашут на поворот. Но вместо того чтобы обвешивать все камерами на рядность, они предпочитают убирать мигающий зелёный, лол. Ещё прикол с моего города - когда то в нулевые был один перекресток двух дорог. Со второстепенной можно было только прямо и направо. Потом машин стало дохуя, для того чтобы ускорить движение, предприняли с этой второстепенной запрет проезда прямо и оставили только поворот направо. И это помогло на много лет. И вот летом ебаклаки решили снова оптимизировать ДД и снова разрешили ехать прямо. Естественно, в этом месте начался сущий пиздец и через несколько дней проезд снова запретили путем вечно горящей зелёной секции и вечно красным основным светофором. Что то изменилось? Нихуя. Быдло продолжало на похуй ехать прямо и стопорить движение. Что бы сделал адекватный человек в этой ситуации? Правильно, повесил бы камеру на красный. Что сделали наши гении? Ни-ху-я и по сей день. Что сказать то хочу. Ебать то может и начинают нарушителей, только не там где это реально надо делать.
>>6310133 > все ещё лотерея Да, согласен с тобой. Сейчас несдача означает что человек не готов, а сдача экзамена ничего не означает. Может повезло, а может действительно готов. Должны остаться только тяжелые сценарии.
> идём как то не очень правильно > дохуища в городе пробок Потому что борьба идёт не с пробками а с причинами смертности и ДТП. Много ДТП и смертей из-за превышения скорости - развесили камеры на замер скорости. Там где часто ДТП на перекрёстках - там ставят камеры контроля преекрёстков. Постепенно до контроля всех ситуация дойдём
>>6310144 Ну я тебе могу максимально ответственно заявить - с 4 по 8 попытку мои навыки поменялись буквально никак. На покатушках с инструктором меньше ошибок не становилось, а сам инструктор (частник) смотрел с охуением что я не сдал, хотя с его слов, с моей ездой очень даже можно это сделать. Мне попалась тупо ситуация когда кроме меня никого вокруг не было. Но тем не менее, через неделю после сдачи пошел, купил пепелац и никаких проблем не испытал, кроме того, что мне срать как то захотелось под знаком. Ну и пару штрафов на трассе за превышение. И вот вопрос на засыпку. В какой момент я стал готов к самостоятельной езде - когда достиг, так скажем, плато или когда я сдал потому что удачное время?
>>6310034 >мой маршрут сознательно прерывают, заставляя пересчитывать стратегию движения. Так ты должен уметь это делать на ходу, лол. Правильно все прерывают. И как ты выше писал, что тебе осознанно создают проблемы - так в этом и суть экзамена. В реальной жизни ты должен вырулить из любой вырулеваемой ситуации. Другой вопрос, что иногда создают невыруливаемые ситуации.
>>6310234 > иногда создают невыруливаемые ситуации Ага, например стоят сзади автомобиля в зоне обзора и через зеркало и через кручение головой. Совсем не выруливаемая ситуация.
>>6310293 Я про другое, когда например проехать без нарушения пдд невозможно. Например повернуть направо из крайнего правого положения, когда перед перекрестком припаркована машина и т.п. Но здешние криворуки редко про такое пишут.
>>6308197 (OP) у меня была такая хуйня, когда сдавал: весь экзамен ехал норм, без говна. ближе к концу дают команду повернуть направо. впереди регулируемый перекресток, зеленого еще много. короче - я проехал на 4 секунды зеленого, он мне после поворота - останавливаемся. говорит вы на запрещающий сигнал проехали - дасьвиданья) прихуел малеха, побугуртил дома пару дней и зашагал в гибдд. зашел в экзаменационный кабинет, объяснил причину жопоболи - мент(добрый) достал флешку, подключил, нашел мою запись и мы дружно увидели, что запрещающего сигнала там и близко не было. мне поставили пересдачу без очереди на их машине, то есть не на той, на которой я учился. дали блять гранту без эура, я прихуел. но сдал. пока ждал мента с бумажками, краем глаза увидел, что он мне неуверенное вождение еще вьебал. че нахуй? ни разу не провтыкал, разонялся бодро для машины со знаком У
короче, если у тебя такое - иди и капай на мозги ментам. и веди себя на экзамене поувереннее. ментам больше понравится, если ты стартанешь резко, а не как червяк
Мда, хорошо избавил себя от этой ебатни за 40к. Сдал теорию с 1го раза, вождение со 2го раща за меня гаишник жал педали, рукой показывал куда поворотник жать. Сделал с ним эстакаду, паралельку, разворот в огранич., и в городе 1 разворот, набрал скорость, пару поворотов
>>6311394 > гранту без эура, я прихуел Какие мы нежные. Чего же ты не на автомате сдавал, принцесска? > он мне неуверенное вождение еще вьебал А как по-твоему водит недоделок который без эура уже прихуел? > разонялся бодро Вождение состоит из большого количества операций помимо бодрого разгона.
>>6313237 Я умею водить и инструктор аш говорил, что норм научился. А от предложения помощи не отказался. Для меня сюрприхом стало, что гаишник педали жал за меня. Только на 5й минуте езды понял, что педали куда то проваливаются и до меня дошло. Инструктор нк объяснил этого. Рукой он помогал не забыть поворотник где то включить. Лол, он даже в открытую говорил перед поворотом или разворотом "принимайте крайнюю полосу и разворачивайтесь", мб микро отключен. Свои 40к гибдд отработало на 1000%.
>>6308202 >за руль я после получения ВУ садился один раз больше 3-х лет назад. Анон, но зачем тогда было всё это? Тратить столько времени, бабла, нервов и сил?
>>6308222 >Но последнему не повезло с ситуацией, где нужно выезжать с кругового движения непременно с самой крайней полосы, ровно на выезде которой встала маршрутка на аварийке.
блять вы реально такие уёбки и не выкупаете как вас мусорьё разводит на пересдачу либо на дачу на лапу? У одного "случайно" чел ускорялся не давал ему перестроиться, у другого "случайно" маршрутка на съезде с кольца встала на аварийке, лол нахуй.
>>6314899 Случайности - не случайны. Полиция давно победила дорожную преступность, но, к сожалению, не победила коррупцию. Новый руководитель местного МРЭО заставил автоподставщиков работать на оборотней в погонах, теперь те вынуждены заниматься автоподставами во время экзаменов в автошколах. Ученики плачут... и платят, пока наглый глава МРЭО богатеет...
Смотрите в новом сезоне на НТВ: Глухарь. Автоспец.
>>6314899 Короче, на экзамене главное не торопится и думать головой, ещё лайфхак, задание можно переспрашивать . Первое, надо смотреть за знаками, особенно всякую хрень типа стоянка запрещена и остановка запрещена. Если есть стоянка запрещена, можно припарковаться где-тона прилегающей территории ( как я сделал прямо перед сугробом, чтобы инспектору было удобнее выходить))) Во вторых, движение по полосам обязательно смотрим, если вдруг инспектор просит прямо а мы не успеваем перестроится говорим: иду на право, так как не успеваю перестроится, не пускают. И так ведём целиком по правилам всё. Если надо заезжать на вторую полосу так как на первой нет места то едем на вторую полосу , сказав товарищу что : первая полоса занята, пользуюсь второй так как надо будет останавливаться на пешеходном переходе. Короче, больше говорить надо при сдаче ) И головой думать Сдал с минусом за неуверенное вождение и пару пунктов взяли за несоблюдение маршрута так как не пускали. Автоинструктор пол часа каталась со смеха по салону после сдачи 135 уроков вождения и 4 попытки сдачи до победного
Первый раз не сдал, потому что после команды разгона на максимум, а там было 60км, я выполнил задание, но передо мной чел начал оттармаживаться для поворота, причем не резко. И мне уже подсказывают, чтобы я тормозил, я говорю что все вижу и плавно поджимаю тормоз, но инспектор решил что я не успею, ударил по тормозам и отправил домой.
Второй раз, я снова сделал все элементы, но как выше писал на поворотниках все таки попался и ВВ город уже с 4 баллами выехал. Снова сделал все элементы и меня инспектор просит поставить машину на обочину. Как я узнал позже, это был бы конец экзамена. Я еду по крайней левой в трехполосной дороге. Включаю поворотник и спокойно встаю в среднюю. Дублирую поворотник и жду окно, так как поток плотный, чтобы встать в крайнюю правую, вижу окно, начинаю перестроение, но резко выезжает тип и едет очень быстро, так как я не знаю намерен ли он меня пускать, встаю обратно, чтобы не создать помеху/аварийную ситуацию. Дорога, где можно встать у обочины заканчивается, окно все еще есть, я пытаюсь сделать это еще раз, надеясь что чел, видя поворотник, меня пустит, но он сразу же началь опятьь ускоряться, и я снова встал на место, на что уже инструктор взял мой руль, и сказал что у меня рваное перестроение, и начал подруливать сам(делая тот-же самое что и я, пытаясь аккуратно влезть в полосу и сказал что экзамен и не сдан. А у меня был выбор, или все таки влезть и стопроцентно создать помеху и получить 5 баллов, либо не выполнить задание инструктора, получить так же "не сдал" И в любом случае остаться без прав.
Вы первом случае я еще допускаю, что возможно я в силу отсутствия опыта езды зимой по скользкой дороге, мог ошибиться в тормозом пути, но вторая ситуация вывела меня из себя совсем.
Я могу купить права, финал положение позволяет, но только сейчас так нельзя, и за деньги тебе будут просто шептать подсказки сзади, так как гайцам нужны записи, а этот не исключает подобных ситуаций, описанных выше.
Поэтому хочу попросить помощи и подсказать, что мне делать и как наконец все это сдать?