24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Привет, кухонные и не очень автомобилисты. Кидаем о чем мечтаем, спорим чей сорт оф вина лучше и все такое. Бампну любимой хондочкой и пойду чаек пить.
>>2814174 MR-S дешевле хондочки, ну морда совсес какая то как у бокстера старая, а вот сзади нравится. Есть одна такая в городе(Пермь) правда с порванным тентом
>>2814215 е70 с 4.8, пробег ~125к, коробка уже толкается на одной из передач, крыша, больная тема всех бмв, сдохла, а в остальном по механике\электрике проблем нет. Самый главный минус этого кузова - никакущая сборка салона. Скрипит всё и везде хуже чем в жигулях
>>2814262 Если рассматривать некроту, то не сказал бы, что дешевле. Ну и вопросов к рулёжке того же Е70 у меня никаких, я ж не по трэку угла даю. Думаю управляемость того же Каена или Макана будет куда лучше чем я смогу использовать в городе
>>2814153 Не найдешь, или захуяря ценнуй которую ты ватник даже с кридитом не понятеншь. >>2814137 (OP) Хуйня без задач. >>2814194 Креедито хуйня >>2814242 Тожее хочу. Только вот. Ставить негде, разрешения на полеты, и вообще полная анальная окупация со стороны правительства
>>2814383 >>2814242 Можно начать с изи-левела. Управлять проще, чем мопедом, стоит как Гранта (а одноместные - ещё дешевле), ставить можно на садовом участке о 6 сотках. Сам на такой фапаю, пока тормозит отсутствие 6 соток.
Считаю эту пока единственным вином автоваза. Пусть уже пилят кабриолет из гранты или калины, хотя бы на уровне СП. Или может у них кузова девяточек остались. Или тренашек, пусть из них пилят. Хочу дешевый кабрик. Хотя в то время это был самый дорогой таз.
>>2814515 Не, говорят тыщи 2 высрали. Я тоже ИРЛ не видел. Они все у каклов зависле, вангую. В пидорашеньке не тот климат. Да и к тому же продавали же их только в це эуропе
При бесконечном лимите бабла - новая ауди А4 авант с кваттро и 1.8 на мешалке на эвридей, НОВЫЙ Ниссан Патрол Y61 с TB48DE на палке с допилом до крутого экспедиционника, Ниссан Сафари Y60 трехдверка с инсталляцией 44/19.5/15' Interco Bogger для утобления в говнах и Dodge Viper первого поколения с компрессором для прохватов.
Мой пак на безлимит бабла - Y60 в идеале с TD42 атмо на 35 BFG M/T KM2 с АКПП и мехлебедой (анрил, да, но мечтать так мечтать), хайруфом, люком и локами по кругу - для экспедиций, какой-нибудь УАЗ тентованный на 33 мудах чтоб чисто для покатушек, чтоб убивать не жалко было, кабриолет с налётом янгтаймер-йобы типа Крайcлера ЛеБарона например (для наших широт вполне себе йоба, чому нет?) - для души и прохватов летним вечером с тян, ну и какой-нибудь каблук типа Рено Кангу с К9К, но на ватомате - для эверидея, лайтовых дальняков в страны с нормальными дорогами, простой, надёжный, вместительный и при том уберэкономичный, хули ещё для счастья надо?
>>2814906 А зачем? Я в канге сидел. Мне норм, рили. Для эверидея мне там только ватомата не хватает, в остальном клёвая тачка, рабская, покорная, начисто лишённая духа свободы, а мне и похуй.
>>2814910 Ну я это я. Я кстати по сию пору не понимаю за что ты ватомат так не любишь. По мне так вообще универсальная хрень, что на эверидей, что в контексте лапной эксплуатации. Ну сраковать на нём пожалуй что хуже, это да, но вот это как раз тот пласт жизни, который прошёл мимо меня и мне как-то пофиг.
>>2814914 >ты ватомат так не любишь. Покатаешься с мое на убердальняки - поймешь. Когда возможность обгона определяется парой-тройкой секунд. Не, базара ноль, в городе лучше ватомата не придумаешь, у меня у самого сейчас ватоматный жоповоз, но это именно жоповоз. К мехе чаще всего идет больше профитов, в лапном контексте - например, мехлебеда. Ну и понятно, что при выборе 105 л.с. и меха или 220 и ватомат (мой старый спор с 1.3 на палке-пидорком) надо выбирать ватомат. Ну и мне чисто по фану сам процесс переключения мехкпп. Я у мамы Безумный Макс.
>>2814974 Бро, веришь, нет, я 300Ккм прошёл по дальнякам, от Хорватии до Урала, от Мурманска до Чечни, так что имею право говорить что кое-что в них понимаю. Это на тачке 2т 98лс на ватомате. Проблем ваще нет. Ну то есть ваще. Да, меня иногда гружёные дагестансике камазы в горку обгоняли лол, но это скорее лулзы чем реальная проблема. Держу почти всегда 95-100кмч крейсерскую, и то она больше обусловлена чахлостью движка, никак не трансмиссией.
>например, мехлебеда Только Ниссан мать его так данную свинью подложил. У Тавоты всё норм, КОМ на РК, сам лично сидел в HJ60 с ватоматом и мехлебедой. А у остальных сколь-нибудь распространённых машин более-менее гражданского пошиба ещё поди найди саму мехлебеду за человеческий ценник.
>>2814993 Дополню, что я от отсутствия круиза реально страдаю. От динамики - ни разу. И это я пересел на такой гроб с тачки 175лс на 1,5т, т.е. не йоба гоначки, но вполне позволявшей держаться в потоке комфортно. Вообще никаких проблем не было.
>>2814993 Тебя видимо, при этом время за жопу не держало. У меня-то в 90% моих дальняков жесткий лимит по времени - успеть доехать за n часов. И потеря времени на том же Урале, когда нет возможности обогнать какую-нибудь фуру, влечет за собой необходимость ебашить как ошпаренному потом, возвращаясь в график. А это расходы на ментов и камеры. >А у остальных сколь-нибудь распространённых машин более-менее гражданского пошиба ещё поди найди саму мехлебеду за человеческий ценник. Мицу Паджеро же. Если есть МКПП - мехлебеда с КОМом обходится в 35-40к. Столько же, сколько нормальный электровинч. Вот только она не горит, не сдувается в самый неподходящий момент и при нормальном двиге (от 2.8) вынимает паджа из любой сраки, в которую тот технически может заехать.
>>2815046 >Тебя видимо, при этом время за жопу не держало. У меня-то в 90% моих дальняков жесткий лимит по времени - успеть доехать за n часов. И потеря времени на том же Урале, когда нет возможности обогнать какую-нибудь фуру, влечет за собой необходимость ебашить как ошпаренному потом, возвращаясь в график. А это расходы на ментов и камеры. Я уже пробовал вжаривать на пределе возможного, носился под 140-150, быстрее не выходило. Менты, камеры, да. Опять же, поток, против встречки не попрёшь. В результате я что тогда, что сейчас делаю те же самые комфортные для себя 700-800км в сутки или "только вжаривать" 900-1000. Это на машине, которая в принципе не едет, никак и никуда, с динамикой убитого камаза. Даже если ей поменять ватомат на палку, то она с полуминуты до ста проапгрейдится до секунд 25 наверное, мне это будет что слону припарка. Т.е. я к тому, что выживание всех соков даже из более быстрой и мощной машины, на мой взгляд, погоды в дальняке не делает вообще, только нервы зря удрочиваешь. Повторюсь, езжу я пиздец как много и стабильно держу крейсерскую скорость от 90 до 100, т.е. максимум возможного на наших дорогах в пределах ненаказуемого лимита. Всего с десяток дорог могу вспомнить, где можно легально и безбоязненно вжаривать больше.
>Мицу Паджеро же. Если есть МКПП - мехлебеда с КОМом обходится в 35-40к. Точно, помню, ты запиливал. Ну хз. Живьём/в объявах ни разу мехлебеды у них не видел, если учесть, какая проблема восстановить её даже на куда более распространённой Тойоте или Ниссане - даже хз, есть ли смысл заморачиваться. И 35-40 это в сборе? Амби на 60-ку за 20К предлагали только сам редуктор с барабаном. КОМ ищи отдельно, кардан ищи отдельно. А кардан как раз найти самый гемор.
>>2814168 Если не усракована, то ниламаица, но есть свои типичные некритичные болячки как везде.
Ощущения от езды охуительные, но на трассе на скорости так шумно, что приходится кричать. Багажник сам знаешь какой огромный.
Если тебе такая непрактичность норм, то хули, копи денег и постарайся это успеть ещё до того, как продастся последний неусракованный экземпляр в стране.
За 5 лет ни разу не пожалел, но через два года начал иметь вторую машину для зимы (чтобы не убивать эску), поездок с больше чем одним пассажиром и перевозки багажа. Может с возрастом захочется больше кокомфорта, чем драйва, и поменяю на какой нибудь увалень типа SC430 / Соарера, но это ещё нескоро. Небо над головой летом променять не готов, кроме как если перееду в менее подходящий для этого климат.
>>2815751 спасибо, а поясни за хардтоп. Сильно скрепит? Зимой машину вообще никак нельзя использовать? А еще вот что удивляет, почему в стране не продают машины так сказать второго поколения, ну то есть AP2? Везде годов 2000-2003
>>2815935 Я не собираюсь, а просто мечтаю. Но с постепенным повышением зарплаты приходит мысль, что 300к на неё не такая уж непосильная сумма. Так что через годика два, возможно, и исполню свою мечту.
Свою кулумбеку я уже приобрёл. Так что полноценной мечты как бы и нет. Есть небольшая хотелка в виде хонды cr-z в топ комплектации с люком/панорамной крышей и в мюгеновском обвесе (можно и без обвеса, только со спойлером). Но лишь в дополнение к нынешней повозке.
>>2815978 Вертушка 1) значительно дороже 2) сложнее в управлении просто пиздец как 3) не так уж и меньше ему надо место чтоб сесть, особенно пока ты не придрочился 4) ебля с согласованием полёта, на МДП тоже формально, но можно забивать и всем на это похуй 5) единственный профит - может зависать, но с учётом маневренности МДП это не так критично
>>2815779 >хардтоп Надеюсь, ты не путаешь с маздой NC и понимаешь, что на эску хардтоп – это такая вручную устанавливаемая раз в год хуевина как на пике?
>Сильно скрепит? На этом авто много чего скрипит и дребезжит, но почти все решаемо легкими хаками. То поролончику подклеишь, то скотчем обмотаешь. Или хуй забъешь.
>А еще вот что удивляет, почему в стране не продают машины так сказать второго поколения, ну то есть AP2? Везде годов 2000-2003. С 2002 продажи пошли на убыль, их тупо мало.
>>2816202 У мацуды тоже такая съемная хуевина к мягкому верху есть, правда редкая ибо продавалась только дилерской опцией и отдельно от машины заказать невозможно. То что ты подумал, это Power Retractible Hard Top, но он не нужен - убивает весь силуэт родстера.
>На этом авто много чего скрипит и дребезжит Бля, такая же хуйня в NC.
1) Астон дерзкий, при этом в нем нет галимого китча новых суперкаров. Из этого списка - самый дешевый и доступный автомобиль, если поднапрячься мог бы взять года за 2.
2) RS6 - ultimate goal. Все что мне нужно от машины, но дорого пиздец. RS4 - как вариант.
3) Категория ретро. Alpine, Gordini, Abarth - все по душе, а особенно эти 110-ки.
4) Категория - why not? Никогда бы не купил в принципе, и особенно за эти деньги, но идея бороздить широты в такой уютной westfalia мне нравится.
>>2816229 Ммм, этот двигатель, который можно довести до капиталки, поставив спереди лебёдку, эти пластилиновые редукторы, эта килотонна электрики, которая может однажды лечь на глушак... легенда!
>>2816269 Они не такие хуевые как ты говоришь, пруфани ка лучше, а то задумался брать, владельцы ничего плохо про машину сказать не могут, кроме того что холодно с дизелем пиздец.
>>2816202 не путаю, я именно про эту съемную крышу. Где то на ютубе видел обзор, где мужик говорил что крыша невероятно скрипит и это почти не лечится.
>>2816470 Пока что прочитал по первой ссылке. Ну долбоеб сам уложил двигатель и что дальше? Если уходит ОЖ, машина перегревается и жрет масло, то надо сразу искать причину, а не доливать масло и охлаждать двигатель. Это, блядь, каким оленем надо быть чтобы не понимать таких прописных истин и продолжать эксплуатировать авто? А потом - чота ниработаит...Следить за машиной надо и реагировать на то, что она говорит, а не игнорить. Есть у меня ГАЗ-67, 53 г.в. на оригинальных агрегатах, доставшийся от предыдущего хозяина с хроническим перегревом. Перво-наперво был снят и отмыт радик как снаружи так и внутри. Потом ему запаяли в общей сложности около 20-и дырок, поменял патрубки и помпу. О, чудо! 60-и летний агрегат стал показывать температуру как по мурзилке - ровно 80С, несмотря на горную местность и жаркий климат.
>>2817605 То есть то, что он перегрев словил просто от того, что поставил лебёдку, тебя никак не смутило? Ну ок чо. Бери королевну, потом к нам в лапач заходи, пили кулстори.
Вот эти 4 заверните, чтоб прям, как на пикчах, а в первой мониторы в подголовниках, 315 коней и полный фарш, вместе со всем, что можно заказать. Всё, больше нахуй ничего не нужно.
>>2817186 >крыша невероятно скрипит и это почти не лечится Одним скрипом больше, одним меньше. Катайся между 4к и 9к, любой скрип не услышишь из-за рева швейной машинки F20C, громыхания коробки, дребезга сцепления и шаркания колес через незашумленные арки.