24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Анон, мне кажется или сейчас модно задрачивать в ммо?Когда люди тупо без адреналина/удовольствия/интереса задрачивают три кнопки пытаясь стать "задротами"? Это тупо. Раньше с другом играл в одну ММО, в начале было весело, квесты, фарм с друзьями. А теперь что? Ебашить 4 часа мобов? Вообщем, забросил я ту ММО, и вот, он мне написал (пикрелейтед). Я послал его сказав, что он бы за время кача мог бы потратить на какую-нибудь интересную игру. Что думаешь, мой дорогой анончик?
Просто вы играете в говно. В ВоВно играл полгода - время жалко, зато хоть мнение об игре говну составил, в еву играю 4-ый год и заебись, адреналин, удовольствие и интерес на месте.
>>1109133 (OP) ММОРПГ мертвы. Раньше там обитали агрессивные папки, обожающие быть первыми и обижать других (таких как я). Потом их заебал фарм и они укатились в сессионки типа доты, Хартстоуна, контры.
>>1109133 (OP) >мне кажется или сейчас модно задрачивать в ммо
Тебе кажется, школьцам некуда тратить время на каникулах просто.
Я даже рпг игры больше не могу переваривать потому что начинают хвататься за все убогие задания (пещерки, доставка, сходи убей/принеси), потрачу так часик и думаю - пиздец, чтож я делаю то! И дропаю нахуй.
>>1109275 ММО живы, там ещё остались батьки, вся школота сейчас тоже хотят быть "батями" и поэтому начали играть во всякие говно ММОРПГ типа Р2 онлайн и Линэйдж.
>>1109334 >Р2 онлайн Ты бы ещё Айон или Ололоды вспомнил, лол. МОБА по популярности давно уже заткнули ММО за пояс, в тренде остались только картошкоигры.
>>1109372 Ты меня не понимаешь, или не хочешь понимать? Третий раз уже говорю, ММО-то дохуя, вот только среднестатистический школьник играет либо в Доту, либо в Танки. Улавливаешь?
>>1110692 Начало дрянора то вспомни, столько хайпа, столько народу,а потом после пары недель верховного молота вообще все с кем я игра и я сам свалили, такого резкого падения подписончиков вов еще не видел
>>1109133 (OP) >мне кажется или сейчас модно задрачивать в ммо? Конечно, когда жанр упростили, так что теперь можно без порога вхождения "позадрачивать пару часиков в день после работы)))" тогда и стало модно.
>>1110726 Ну тут вроде как другой уровень. Всем понравилось Burning Crusade, близзарды этим и воспользовались. Тем более, что много нового добавляют, чего стоит только новый класс и система легендарных оружий. Буду брать только из-за мили-хантера
>>1109133 (OP) > 2076 > интересные игры Уж лучше дрочить 7 часов карту Алиски в РО. Это более увлекательно чем любая ААА или индиговнина вышедшая за последние три года.
>>1109133 (OP) Проблем в том что ты считаешь что ММО не может быть игрой и/или интересной. Даже сегодня, точнее особенно сегодня когда есть множество акшэнММО можно просто получать удовольствие от крошения мобов, ведь это такая же боёвка как и в любой офлайн игре, офлайн игры ты же почему то считаешь интересными, хотя там бои так же составляют основную часть игрового процесса, если конечно это не кинцо. Да и квесты в последнее время стали ничем не уступать синглу, хотя это уже скорее недостаток опустившегося сингла.
Потихоньку задрочу в ASTA (свеженький ВоВ по-азиатски). Нормально заходит, правда сначала некомфортно без уже привычного нон-таргета и автодвижения к квестовым точкам. Классы слишком жестко привязаны к расам (только люди могут быть кем угодно). Да и графин могли бы посочнее сделать, учитывая йоба-двигло (то ли UE3, то ли CryEngine - не помню). Зато радует простой интерфейс без нагромождения всякой херни.
А есть сейчас ММО без дроча на эндгейм? Где всякие интересные интересности и случайности начинаются с первых левелов, где прокачка не быстрая, когда тебя прямо в спину подталкивают и насовывают тысячи квестов и ведут по ним за ручку, а где сам ходишь и ищешь себе приключения, придумываешь цели, кооперируешься с другими игроками, етц?
Ну и побольше всяких иммерсивных вещей, поменьше стримлайна, вроде необходимости таскать с собой снарягу, еду для себя и питомца, в идеале чтобы носить с собой факелы для света, веревки чтобы из ям выбираться, что-то такое, чтобы прямо ПРИКЛЮЧЕНИЕ
>>1111146 Да я находил тащемта, но они все сырые, с малым числом игроков и жутко васянские.
>>1111148 Ты не прав, бротишЬ. Ультима, Рагнарок, Мапл Стори, Тибия, Хавен энд Херс - вот это вот всё. Но в них играть уже вообще нереально, либо из-за архаичного интерфейса/визуалки, либо из-за того что уже невозможно их жрать после стольких лет, блядж!!
>>1111136 ЕУ Бдо судя по всему б2п. Ру БДО... это просто забей. У нас в конфе кто-то играл в Японское БДО, говорили что японцы нулёвые, а апдейты выходят не с особо большой задержкой по сравнению с кореей. Ладно. Надо будет поспрашивать в конфе.
>>1111148 Ну раньше в большинстве ММО хай-лвл контент становился доступен уже примерно на середине уровней, на 80% уровней от капа ты уже комфортно чувствовал себя в любом пвп, а 90%+ были почти что недостижимы. Хорошие времена были.
>>1111106 У линяги много проблем так то. И самая частая проблема азиатских игр - нормальные идеи и отвратная реализация. Привязка классов к расам это охуенно, но один класс на расу - нет. Стимулировать игроков к ПвП нормально - отсутствие фуллдропа нет. Форсить торговлю заебись - делать искусственный вывод золота - нет. А еще вещи которые являются самоцелью, а не инструментом это вообще пиздец.
>>1111197 >Таких вообще не было, ни сейчас, ни когда-то. Ты написал, я лишь сказал что это не так. А вообще верно еще выше господин упомянул ультиму, в ней тоже можно было забить хуй на ендгейм и ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ
>>1111214 Лучше его, этот шизик постоянно появляется в любом треде где обсуждают ММО когда кто-то упоминает еву. Причем это один и тот же человек, анус ставлю.
>>1111237 Ну да, вторая по популярности в мире ММОдрочильня, определенно один и тот же человек. Даже помимо меня сейчас в треде еще кто-то отписался. Это как удивляться что в треде где обсуждают ММО появляется пост про ВоВно.
>>1111245 ЕВА в общем случае даже как ММО не расценивается, т.к. там сраные кораблики вместо персонажей. Как она может быть топ ммо? Если смотреть по ММОРПГ.ком, то там топ3 ммо это БДО (на хайпе), ГВ2 и ТСВ. Если убрать БДО, которая может и на дно улететь, то следом идет ФФ14. Ив онлайн где-то в топ 40-50.
>>1111285 Нужно быть дегенератом чтобы считать что онлайн фритуплейного говна и игр подписки сравнивать 1:1 не очень адекватно. Да и вообще френдли ремайндер что не написал бы кое кто вот этот пост >Таких вообще не было, ни сейчас, ни когда-то. То я бы и не упомянул еву.
>>1111293 >ЕВА в общем случае даже как ММО не расценивается, т.к. там сраные кораблики вместо персонажей. Как она может быть топ ммо? Объективная претензия. Куда уж там людям которые предъявляют претензии тим парк дрочильням что в них от Массив мультиплеера только чатик. >Если смотреть по ММОРПГ.ком Так, а если тебя спросить то вообще топовой будет какая нибудь фритуплей дрочильня корейская, давай сразу тебя спросим.
>>1111314 >Будет, после вова. Но никак уж не евка. Кек, ну да, ведь в евке то кораблики. А в вове персонажи. Значит ВоВ ММО, а Ева нет. И кто тут сектант?
>>1111308 Как ты угадал? Топ ММО это Рагнарёк. Но давай с другой стороны зайдем. Ты говоришь что ева топ2 основываясь на чем? На "яскозал", или у тебя какой-то объективный источник есть?
>>1111326 Как ММО она для меня топ1, я говорю в плане популярности она топ 2 просто потому что это вторая дрочильня по количеству игроков после вова. Конечно есть дрочильни которые имеют циферки аккаунтов побольше, но там фритуплей цирк.
>>1111365 Фритуплей привлекает как раз таки аудиторию любителей платить с мамкиной кредитки за какое нибудь очередное игровое преимущество. >>1111372 Да, школьники которые не понимают зачем им платить чтобы ПРОСТО ИГРАТЬ, когда они могут заплатить за БУСТ ЭКСПЫ или что-то еще.
>>1109133 (OP) Это такая культура среднего пекаря. Играешь в унылое говно, называешь нормальные игры кином или аркадками для детей, при этом сам плюешься и никакой радости не получаешь. Потом приходишь на двач ныть о том, какое кинцо хуйня и какой марева одинаковый.
>>1111382 Потому что фритуплейного говна больше чем школьников? Школьнику нужно и в танки играть, и в проект армату, и в блейдэндсоуле в данжики побегать.
>>1111389 Там разве подписка? Всегда думал что b2p, ну ок тогда, хуле. Проверять не буду, но думаю учитывая что у консольщиков ММО дрочилен настолько нет что они в ТЕСО играют думаю да, там игроков больше.
>>1111428 Тебе дрочильни или прям ММО нужны? Просто есть всякие расты которые в стиме ща популярны, там вроде по 200 тел на сервер. Побольше чем в некоторых азиатских дрочильнях в локацию помещается.
А сколько сейчас стоит подписка в фф14? Помню перед выходом хевенсварда она подорожала, вместе с хевенсвардом. Вроде была 350-450 а стала... 700+ что-ли? Не могу в стиме найти.
>>1111435 Что он не так сказал? Стримлайн в ММО это же максимум уебищность, а под удобствами подразумевал поди то что тебе на блюдечке все подносят, всякие там автоматические поиски групп.
>>1111440 >Стримлайн Смотря что ты понимаешь под стримлайном.
>всякие там автоматические поиски групп Ну конечно, сидеть на жопе перед входом в данж и пердеть в чат капслоком НУЖИН ПАЛ И ХИЛ В ПАТИ 60+ КАЧ ДВА ЧАСА БЕЗ ЛИВА ИНАЧЕ КОС это пиздец как душевно и аутентично. "Хорошо не жили - неча и начинать"?
>>1111453 >Смотря что ты понимаешь под стримлайном. То что тебе чуть ли не прямым текстом говорят куда жать чтобы было весело. Проводят за ручку через все что игра может показать, короче пытаются срежиссировать все эмоции игрока на протяжении игры. Плохотупо, хочу свое УНИКАЛЬНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ >Ну конечно, сидеть на жопе перед входом в данж и пердеть в чат капслоком НУЖИН ПАЛ И ХИЛ В ПАТИ 60+ КАЧ ДВА ЧАСА БЕЗ ЛИВА ИНАЧЕ КОС это пиздец как душевно и аутентично. "Хорошо не жили - неча и начинать"? Ща бы в 2 крайности бросаться. В хорошей игре пати собранная в чатике таким вот методом должна СОСАТЬ ХУЙ, причем так что желание возвращаться в то место где насосались отпадет надолго. Только сыгранные пати, только хардкор.
>>1111469 >То что тебе чуть ли не прямым текстом говорят куда жать чтобы было весело. Проводят за ручку через все что игра может показать, короче пытаются срежиссировать все эмоции игрока на протяжении игры. Это всё лирика и вода, ты давай конкретикой оперируй. Что именно для тебя является "вождением за ручку" и "режиссированием"?
>Плохотупо, хочу свое УНИКАЛЬНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ Ты понимаешь что такого нет и не было никогда, а уверенность в том, что дескать вот в старых ММО душа была и прочее - по большей части просто из-за того, что это был твой первый опыт в жанре, когда хуй стоял и деревья были больше? Единственное чем отличаются ММО новой волны - это большим количеством доната и микротранзакций всяких.
>Только сыгранные пати, только хардкор. А какая тогда разница есть автопоиск или нет? Ты же им не пользуешься когда сыгранную пати имеешь.
>>1111453 >Смотря что ты понимаешь под стримлайном. Ну на примере хантер класса ВоВа, как самого застримлайненного: 1) Отмена нужды в покупке аммуниции для ренж оружия. Откуда материализуются все эти стрелы и пули? А хуй его знает. 2) Отмена нужды в кормежке питомца. А ведь раньше разные питомцы ели разную еду, кто-то ел онли фрукты, а кто-то мясо. 3) Отмена нужды в прокачке питомца, в том числе и обучении его способностям/талантам. 4) Отмена нужды в обучении своего персонажа способностям других чудищ, для передачи их питомцам. 5) Отмена возможности носить ближнейбойное и дальнобойное оружие одновременно.
Всё это было сделано для удобства, однако весь класс потерял свою душу и уникальность в геймплее. Да, я считаю лишний дроч с микрозадачами душой, можно с этим не соглашаться.
>>1111507 Микрозадачи нихуя не делают игру. Вон в десерте или арче казалось бы напилили дохрена всяких мелочей и возможностей, однако в итоге игры вышли унылыми шопездец.
>>1111501 >Это всё лирика и вода, ты давай конкретикой оперируй. Что именно для тебя является "вождением за ручку" и "режиссированием"? Это довольно таки конкретно, и я не тот анон который изначально использовал эти термины, но термин стримлайн в плане геймплея мне кажется довольно понятным. >Ты понимаешь что такого нет и не было никогда, а уверенность в том, что дескать вот в старых ММО душа была и прочее - по большей части просто из-за того, что это был твой первый опыт в жанре, когда хуй стоял и деревья были больше? Единственное чем отличаются ММО новой волны - это большим количеством доната и микротранзакций всяких. Не согласен с тобой, точнее как. Я согласен что зачастую то о чем я говорю и просто РАНЬШЕ ХУЙ СТОЯЛ путают, но если делать игру хотя бы с элементами сендбокса то подобное вполне реально. >А какая тогда разница есть автопоиск или нет? Ты же им не пользуешься когда сыгранную пати имеешь. То что если у игрока нет навыков - игра должна его наказывать, чтобы он эти навыки развивал. Будь то реакция, умения нажимать кнопки, умение думать или таки умение собирать и руководить людьми, в ММО этому должно быть уделено серьезное внимание. Если игрока за отсутствие навыков игра не наказывает - это хуевая игра, ведь она не стимулирует игрока становиться лучше. Так вот системы автопоиска дают игрокам изи собрать пати и нагнуть большую часть контента в игре, чего им вполне может хватать и им будет норм с теми навыками что у них уже есть.
>>1111536 >Микрозадачи нихуя не делают игру Делают. Будучи в комплексе они делают элементы игры на которые они влияют по настоящему уникальными, в его примере это был класс охотник, который проебал свою уникальность.
>>1111546 Стремятся, потому что нынешние ММО игроки не хотят играть в ММО. Более того тебе скажу, нынешние игроки вообще не хотят играть, они хотят развалиться и смотреть игрцо. Ты думаешь с чем связана такая популярность танков и прочих подобных дрочилен? Но разработчиков и издателей винить за это конечно не стоит, потому что виноваты в этом подпивасники.
>>1111537 >Так вот системы автопоиска дают игрокам изи собрать пати и нагнуть большую часть контента в игре, Таки проблема не в автопоиске, который таки удобная фича, а в том, что контент можно нагнуть 3,5 инвалидами. Вот если бы автопоиск был настраиваемым, чтобы ты не мог искать игроков, у которых шмот/лвл ощутимо круче твоего, кроме тех случаев, когда ну вообще нет на сервере ни одного днища в серых обносках, тогда это бы работало совсем иначе.
>>1111568 Ты прав. >>1111569 >Таки проблема не в автопоиске, который таки удобная фича, а в том, что контент можно нагнуть 3,5 инвалидами А если не будет нагнуть 3,5 инвалидами то автопоиск не будет работать, потому что он никому кроме инвалидов не нужен. Эти вещи неотделимы друг от друга. >Вот если бы автопоиск был настраиваемым, чтобы ты не мог искать игроков, у которых шмот/лвл ощутимо круче твоего, кроме тех случаев, когда ну вообще нет на сервере ни одного днища в серых обносках, тогда это бы работало совсем иначе. Не понимаю что поменялось бы.
>>1111577 Не существует, тот анон прав. Нишевые проекты в жанре ММО это даже звучит глупо. для годной ММО нужно сравнительно много игроков, а как игра соберет игроков если она нишевая?
>>1111537 >Это довольно таки конкретно, и я не тот анон который изначально использовал эти термины, но термин стримлайн в плане геймплея мне кажется довольно понятным. Ну то есть вы сами не знаете чего вам надо и прячетесь за умными словами. >если делать игру хотя бы с элементами сендбокса то подобное вполне реально. Десерт сделан с сендбоксом. А толку? >То что если у игрока нет навыков - игра должна его наказывать, чтобы он эти навыки развивал. Если игрока за отсутствие навыков игра не наказывает - это хуевая игра, ведь она не стимулирует игрока становиться лучше. Нет, не должна. Люди играют в игры для удовольствия, а не для того чтобы их там наказывал кто-то. Иначе получается то самое задрачивание, против которого так рьяно выступал ОП. >Будь то реакция, умения нажимать кнопки, умение думать или таки умение собирать и руководить людьми, в ММО этому должно быть уделено серьезное внимание. Не пори чушь, автопоиск необходимости этих знаний не отменяет. >системы автопоиска дают игрокам изи собрать пати и нагнуть большую часть контента в игре Тебя чтоль нагибали такие слишком часто и ты теперь обиженный? Хрена с два пати собранная из рандомных крокодилов нагнёт игру, максимум поможет пройти простенький данж на начальных уровнях. А дальше этого становится недостаточно. И ещё: чтобы набрать хорошую пати для игры - нужно найти людей. А если ты никого в игре не знаешь - автопоиск даст возможность поиграть с рандомами и возможно с кем-то сработаться.
>>1111569 эм... а где автопоиск подбрасывает игроков с илвлом круче твоего?
а воопше на примере того же вова обычные инсты на время прокачки - ищет +-2 левела от уровня инста. героики на капе - с начала проходятся со скрипом из-за нехватки шмота. потом таки проносятся в рейдовом то эквипе. лфр - пародия на рейд для инвалидов, которая расчитана на то что как минимум половина будет не то что помогать а активно мешать убивать босса второй половине нормал/героик - автопоиска нет, нужно уже знания тактики мифик - требуется тактика и сыграность, иначем можно намертво застрять на первых боссах(если уж совсем не овергир)
>>1111576 >потому что он никому кроме инвалидов не нужен. Он удобен. Он очень удобен. >Не понимаю что поменялось бы. Каждого недоёбка не кидало бы к хайлевелам, которые пришли ачивки пофармить/трансмог вещи/дейлик закрыть. И такие криворучки бы не получали хайлевельный шмот халявно. И, как следствие, им пришлось бы учиться в тактикон для прохождения. Опять же, я учитываю ситуацию нынешнюю, где днищ куча, а не пираткосервер с онлайном в 100 рыл, где новый игрок появляется раз в тысячелетие.
Вот ТоС был бы заебатым, если бы корейцы не были такими припизднутыми. Вот вроде сделали в игре ГвГ и МВП. Но корейским васянам не понравилось что нагибаторы могут прокинуть вар любой гильдии чью башню найдут, и разрабы ввели возможность выставить нейтралитет, тем самым убив гвг. МВП тоже были веселыми. Как в старые добрые времена в РОшке надо было по будильнику вставать что бы зафармить себе что-то. Но васянам не понравилось сосать хуи фармил, и поэтому был введен 8часовой дебафф, под которым ты не мог получить награду с мвп.
>>1111600 >Каждого недоёбка не кидало бы к хайлевелам, которые пришли ачивки пофармить/трансмог вещи/дейлик закрыть такие спокойно пользуются поиском а не лфг. а на трасмог - так воопше все солируется до панда рейдов
>>1111600 >Он удобен. Он очень удобен. Он знакомит тебя с людьми и позволяет узнать их настолько близко что вы будете охуеть сыгранными? Нет, так в каком месте он удобен то тогда? >Каждого недоёбка не кидало бы к хайлевелам, которые пришли ачивки пофармить/трансмог вещи/дейлик закрыть. И такие криворучки бы не получали хайлевельный шмот халявно. И, как следствие, им пришлось бы учиться в тактикон для прохождения. Опять же, я учитываю ситуацию нынешнюю, где днищ куча, а не пираткосервер с онлайном в 100 рыл, где новый игрок появляется раз в тысячелетие. Ну хуй знает, может в этом плане конечно ок, но игроков все еще не мотивируют улучшать свой навык ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДРУГИМИ ИГРОКАМИ, а об этом жанр
>>1111588 >Нет, не должна. Люди играют в игры для удовольствия, а не для того чтобы их там наказывал кто-то. Иначе получается то самое задрачивание, против которого так рьяно выступал ОП. Нет, должна. Иначе от удовольствия остаётся хуй. Ибо удовольствие строится на контрасте между баттхёртом от очередного проёба и экстазом от того, что очередная цель выполнена. А оп-долбоёб - как раз тот мудак, из-за которого ммо скатились. >Хрена с два пати собранная из рандомных крокодилов нагнёт игру, максимум поможет пройти простенький данж на начальных уровнях. Пфф. Вылезай из своего 2007-го в лучшем случае года и посмотри на нынешнюю ситуацию.
>>1111609 Скорее главные проблемы ТоСа не в этом, а в: 1) Ебаная обязательность квестов СУКИ ЗАЕБАЛИ С ЭТИМ ГОВНОМ ПРОСТО БРОСЬТЕ МЕНЯ В МИР, ДАЙТЕ ТЫКАЛО, СКАЖИТЕ С КАКОЙ СТОРОНЫ ЕГО ДЕРЖАТЬ И ДАЙТЕ ПОЙТИ ИСКАТЬ ПРИКЛЮЧЕНИЙ НА СВОЮ ЖОПУ НАХУЯ МНЕ ВАШ СЮЖЕТ БЛЕДЖ 2) Ебаное ограничение на трейд ОХУЕННО ПИЗДАТО ПРИДУМАНО КОГДА ИГРАЕШЬ В ПАТИ С МАГОМ ТЕБЕ ПАДАЕТ ПОСОХ, А ОТДАТЬ ЕГО НЕ МОЖЕШЬ 3) Наглухо поломанная система статов ОДИН И ТОТ ЖЕ СТАТ ДАЕТ И ТОЧНОСТЬ И УВОРОТ И КРИТ ПИЗДАТО? ОХУЕТЬ ПИЗДАТО УГАДАЙТЕ КАКОЙ СТАТ САМЫЙ ПОЛЕЗНЫЙ?
>>1111595 >обычные инсты на время прокачки Проходятся паровым катком в вообще любом шмоте. >героики на капе Если это не момент в самом начале патча, когда все гильды на освоении, будет постоянно кидать йоба-одетых нагибаторов.
>>1111625 Квесты кроме мейнквеста не обязательны. Вообще точнее главное знать за какие квесты дают ништяки вроде статов, и выполнять только их. >>1111631 > р8 и 40 этаж ЕТ этим летом > забили Держи нас в курсе событий.
>>1111588 >Ну то есть вы сами не знаете чего вам надо и прячетесь за умными словами. Я сказал что для меня стримлайн, он сказал что для него стримлайн. >Десерт сделан с сендбоксом. А толку? Хуевый там сендбокс, корованы даже грабить нельзя. ну т.е. формально можно, но этим никто не занимается потому что присутствует классическое для корейцев проебывание годной идеи. В данном случае это мотивация для игрока грабить эти самые корованы >Нет, не должна. Люди играют в игры для удовольствия, а не для того чтобы их там наказывал кто-то. Иначе получается то самое задрачивание, против которого так рьяно выступал ОП. Нормальные люди играют ради развлечения, дауны - для отдыха. И то и то удовольствие, только для разных людей, и я не вижу причин считать людей которые не хотят напрячься даже для того чтобы улучшить получаемые от игры эмоции - нормальными. >Не пори чушь, автопоиск необходимости этих знаний не отменяет. И тут ты такой собрал челиков одной кнопкой, когда должен был общаться с людьми долгое время и понимать кто из них тебе подходит в долгосрочной перспективе, а кто нет. >Тебя чтоль нагибали такие слишком часто и ты теперь обиженный? Хрена с два пати собранная из рандомных крокодилов нагнёт игру, максимум поможет пройти простенький данж на начальных уровнях. А дальше этого становится недостаточно. И ещё: чтобы набрать хорошую пати для игры - нужно найти людей. А если ты никого в игре не знаешь - автопоиск даст возможность поиграть с рандомами и возможно с кем-то сработаться. >Эти проекции А насчет простенького данжа скажу вот что. Процент контента который подразумевается под этим простеньком данжом растет от одной ММО к другой. Теперь редко где больше половины контента доступно не то что людям которые собирают пати кнопкой, а солокрокодилам блядь.
>>1111629 Ну хуй знает, ощущение цельности мира пропадает когда по нему бегают те же ебала которые ты видел вчера и позовчера, а про экономику нормальную при таком онлайне даже речи не идет.
>>1111649 Альбион и Кроуфолл наберут свою фанатскую базу в 20-30к игроков с постоянным онлайном в районе тысячи и будут в этом качестве жить поживать. Две других игры будут literally who и помрут в зародыше.
>>1111658 Ну естественно пока IMC не запилит все патчи с кореи никто играть на инте не будет. А на корее игра таки развиваеться, что бы ты там не кукарекал.
>>1111657 Ваще похуй на это, было бы с кем полноценно в игру играть. >про экономику нормальную при таком онлайне даже речи не идет Такой нишевой дрочильне как Path of Exile это не мешает, но в ней сама по себе экономическая модель хороша, когда в торговлю можно независимо от твоего прогресса вообще.
>>1111668 ПоЕ не ММО нихуя, и ты прав, экономическая модель там охуенная, но опять же в ММО такое не взлетит. Я один из тех людей кто каждый раз когда видит на реддите/Форуме ПоЕ пост про аукцион пощу про то чтобы шли нахуй со своим аукционом, но в ММОдрочильне аукцион - мастхев.
>>1111667 >пока IMC не запилит все патчи с кореи А они не запилят. >на корее игра таки развиваеться Там любая дрочильня развивается, не показатель. Да и ботов дохуя.
>>1111678 >опять же в ММО такое не взлетит Это почему же? Вообще не вижу проблем в этом. Правда какая-то из вид "валют" все же наверняка станет основной, но главная фича ПоЕ в ценности "валюты" вне торговли между игроками. Вот это стоило бы взять на заметку.
>но в ММОдрочильне аукцион - мастхев Вовсе не обязательно.
>>1111702 Я может быть тупой, но все еще не пойму как наличие разных видов деятельности кореллирует с бартерной системой торговли. Как раз наоборот, если в игре в которой из занятий только карты от мобов зачищать смогли сделать столь глубокую экономику, то при увеличении видов деятельности все станет еще более разнообразным.
>>1111678 В РО были только байин-селлаут шопы и все замечательно работало без всяких аукционов >>1111697 И чо? IMC единственный издатель в мире который проебался со сроками, или что? Тем не менее даже если они в теории задержат выход патчера, это не значит что он не выйдет вообще.
>>1109133 (OP) ММО перестали быть интересными на том моменте, когда интернет стал для всех обычным делом. раньше в них заваливались буквально все, все исследовали их с интересом, погружали полностью, были интересные люди и приятное времяпровождение с общением. а сейчас что? а сейчас там в чатиках преобладают элитные школьники-тролеры и на игру всем похуй. всё это уже ничто не вернёт.
>>1111721 Какие же все-таки тососектанты забавные. Вас обманывают, унижают, грабят, урезают права, чуть ли не в рожу ссут - а вы все продолжаете верить что "вот-вот игра станет охуенной и даст пасасать вовам с евами".
>>1111708 Легко. Приведу пример, вот есть торговля в ПоЕ, и она чисто на скилле, никакие арпг элементы к ней не привязаны. И Это допустимо, потому что это игра про пиздинг крепасов. В ММО дрочильне все занятия равноценны и если есть какие то скиллы или баффы для тех кто пиздит мобов, должна будет существовать валюта и для тех кто занимается чем то другим, а это даже хуй знает как реализовать. Вот как ты реализуешь валюту которая будет влиять на торговцев? Или на тех кто рыбу блядь любит ловить? А если орбы как в пое, для того чтобы влиять на вещи, то хуй ты что сделаешь для занятий для которых вещи вообще не нужны. Алсо, аукцион позволяет определенному проценту игроков заниматься всякими рыночными махинациями, а не тупым мошенничеством как с бартером, уровня "не доложил предметов в трейд"
>>1109133 (OP) ММО было пиздатым из за открытого мира, сейчас дохуя игр с открытым миром и громандной локацией от которой аж блевать тянет. Певэпе лучше в сессионках которые чисто на это и расчитанны без лишнего дроча. Дрочить мобов группой нахуй не сдалось.
>>1111738 Да как бы берется и делается какой-нибудь craftsman orb, который на шахтеров действует одним образом, на кузнецов другим, на рыбаков третьим. И всем видам крафтеров эти орбы нужны будут в количестве.
>>1111753 Окей, а добываться этот орб где будет? Хотя вот допустим если сделать что шахтеры добывают орбу для тех кто ебашит крепасов, а те добывают для ремесленников. Но во первых тогда в пролете остаются те кто занимаются чем то кроме этого, во вторых такая система легко может наебаться просто если определенных челиков заебет обмениваться одинаковыми картинками, как бы это глупо не звучало. >>1111756 ПвП это Плейер версус плеер, а не Челик пиздит челика. ПвП это сравнение многих навыков игрока, а не только механических. Чем больше масштабы тем более количество навыков игроков проверяется и это охуенно.
>>1111776 Ну смотри, у нас есть джва стула: 1) Унифицированная система 2) Переплетенная система.
По унифицированной - все орбы добываются всеми способами. Не важно, рыбу ловишь, мобов пиздишь, шахты копаешь, корованы грабишь, мамаш ебешь - в любом случае тебе могут дропнуться вообще все карренси, что есть в игре. Это позволяет заниматься чем душе угодно вообще, но не делает твой способ деятельности и заработка уникальным. В плане обмена - все просто, кому-то больше нужны одни орбы, кому-то другие, они просто сбагривают другим игрокам то что им не нужно в обмен на то что нужно. ez game, ez lyf.
2) Во втором же случае получится так, что разные виды деятельности добывают ограниченный пул видов карренси для других видов деятельности. Это заставит игроков смежных видов деятельности плотно сотрудничать друг с другом, составляя производственную цепочку. Это сложнее и требует бОльшего числа игроков, чтобы она была рабочей. Тут еще будет важным насколько просто одному игроку сменить тип деятельности. Если будет слишком просто, то все будут фармить себе на всё в одно сопло, если слишком сложно, то не будет разнообразия.
>>1110966 >Да и квесты в последнее время стали ничем не уступать синглу Хотелось бы узнать что за игры такие? Кроме сикрет ворлда и свитков нигде нормальных квестов с сюжетом не встретил.
>>1111819 А можно просто параллельную, как в каком вове - дрочишь аренки получаешь шмот для аренок, дрочишь данжики - для данжиков и в конечном итоге только ещё сильней закрываешься в своём загоне.
>>1111859 Это самое говно. >>1111819 >По унифицированной - все орбы добываются всеми способами. Не важно, рыбу ловишь, мобов пиздишь, шахты копаешь, корованы грабишь, мамаш ебешь - в любом случае тебе могут дропнуться вообще все карренси, что есть в игре. Это позволяет заниматься чем душе угодно вообще, но не делает твой способ деятельности и заработка уникальным. В плане обмена - все просто, кому-то больше нужны одни орбы, кому-то другие, они просто сбагривают другим игрокам то что им не нужно в обмен на то что нужно. ez game, ez lyf. Это говно, ящитаю. Тот же самый стримлайн как по мне. >2) Во втором же случае получится так, что разные виды деятельности добывают ограниченный пул видов карренси для других видов деятельности. Это заставит игроков смежных видов деятельности плотно сотрудничать друг с другом, составляя производственную цепочку. Это сложнее и требует бОльшего числа игроков, чтобы она была рабочей. Тут еще будет важным насколько просто одному игроку сменить тип деятельности. Если будет слишком просто, то все будут фармить себе на всё в одно сопло, если слишком сложно, то не будет разнообразия. Вот это уже интереснее, но слишком легко ломается по сравнению с привычной аукционной системой.
>>1111969 Ну естественно, разработчиков не интересует мнение альтфаков-линейкодрочеров, которым подавай триста часов гринда в неделю и которые привыкли играть на пиратских серверах не тратя ни копейки. Им нужна молодая активная аудитория, которой жить в игре нихуя не интересно - им хочется просто получать фан и донатить на шапочки. И они будут, пока всякие старички-в-душе сидят на скамеечках интернета и ноют что играть не во что, а индустрия просрала все полимеры.
>>1112069 А кто спорит? Только вот говном эта система быть не перестает, и так уж совпало что массовая аудитория любит говно. алсо, линейка тоже говно и почему было написано выше, впрочем в отличии от вова в ней хотя бы некоторые хорошие идеи есть, которые к сожалению хуево реализовали
>>1111952 >>1112069 >>1112105 Мы не про взлет у масс, мы про просто рабочие нишевые системы. Байтить иди куда-нибудь ещё.
>>1111938 >Вот это уже интереснее, но слишком легко ломается по сравнению с привычной аукционной системой. В смысле ломается? Чем? датфил когда с кем-то можно по уму обсудить геймдизайн напальцево, не пропадай, анончик, в кои-то веки мне с кем-то интересно дискассить на этом сраном сайте
>>1112105 Слишком толсто. >>1112114 >В смысле ломается? Чем? Ну очевидно же, даже при большом онлайне какой то группе игроков являющейся определенной частью цепочки не понравится результат его деятельности. Я не говорю что это точно не будет работать, я говорю что это точно будет работать хуже чем простейшая система с рынком и различными предметами и единичными случаями бартера.
>>1112127 Ну предположим, что если им не понравится, то они перейдут в другой вид деятельности, что снизит объемы продукции, и в свою очередь поднимет цену на эту самую продукцию. То бишь, пусть даже им это и не понравится, но нужда в этой продукции на их место призовёт тех, кому просто нужна выгода. Рыночек порешает, лол.
А если и это не поможет, то тут только смотреть на месте, что же с этим видом деятельности не так и патчить, возможно даже менять механику этой деятельности в корне.
Тем не менее, главная проблема этой системы в том, что для её работы нужен стабильный и немаленький онлайн, о чем речь вряд ли может идти если мы делаем нишевую дрочильню на ограниченную ЦА.
>>1112145 >Ну предположим, что если им не понравится, то они перейдут в другой вид деятельности, что снизит объемы продукции, и в свою очередь поднимет цену на эту самую продукцию. То бишь, пусть даже им это и не понравится, но нужда в этой продукции на их место призовёт тех, кому просто нужна выгода. Рыночек порешает, лол. Для того чтобы это так работало нужно дохуя народу. >А если и это не поможет, то тут только смотреть на месте, что же с этим видом деятельности не так и патчить, возможно даже менять механику этой деятельности в корне. Никто не будет такие усилие прилагать ради реализации этой идеи, просто потому что даже если прокатит то не такой уж и сильный выигрыш в итоге. >Тем не менее, главная проблема этой системы в том, что для её работы нужен стабильный и немаленький онлайн, о чем речь вряд ли может идти если мы делаем нишевую дрочильню на ограниченную ЦА. Именно так, и даже при нормальном онлайне допустим тысяч в 5 рыл все равно лучше попытаться достичь желаемого какими то другими методами, а не изменением основных принципов торговли в игре.
>>1112163 Ну тащемта о том и речь, потому если бы я делал игру с бартер системой, то взял бы более скучный первый вариант, с унификацией профитов. Это банально проще и работает. Но никакого параллельного варианта, бже упаси, это дерьмо как раз из разряда выпиливания интеракции игроков.
>>1112173 Не путай параллельный вариант и то что я предлагаю. Тот параллельный вариант который предлагают выше это вариант вообще без торговли по факту, а я предлагаю вариант с рынком во главе всего, но с рынком развитым. Но АБСОЛЮТНО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ нужен большой онлайн, именно поэтому я выше и говорил что нишевая ММО это деление на ноль, сейчас в них уже просто никто не будет играть.
>>1112193 Ну так из-за урезания амбиций выйдет не очень. 300-500 онлайна уже недостаточно для нормального рынка, в ПоЕ например даже на самой дерьмовой лиге вроде пермахардкора онлайна ниже 500 не опускается, и хули, думаешь там живая торговля? Да нихуя, а ведь там по сути цепочка из 1 этапа, лол.
>>1112207 Ну епт, тебе шашечки или ехать? Конечно не получится как во влажных фантазиях, но мы же говорим о минмаксе того что вообще будет работать при нишевой ЦА и не скатываться в стримлайн.
>>1109133 (OP) По-моему сейчас вообще закат ММО. Абсолютно все ММО сейчас играются одинаково. Вот ты создал персонажа - сразу же начальная ветка квестов, за которую дадут дохуя опыта и шмоток. И так, под ручку квестов буду вести всю игру. Подразумевается минимальное взаимодействие между игроками, только в данж сходить (вотэта аттракцион). И во всех ммо ТЫ ИЗБРРАННЫЙ. Похуй что в нее играют тысячи других людей, ТОЛЬКО ТЫ НУЖЕН. В общем из ммо делают сингл игры зачем-то. Алсо мне просто пиздец жаль на ммо время, самое бездарно проведенное время эва по-моему.
>>1112636 Что самое хуёвое, не получается у них ни сингл, ни ммо. Вот в ТСВ сделали пиздатый сингл, не смотря на то что это ММО. Проходить сюжетку и Issue было одно удовольствие. Детективные квесты просто 666/10. Да и развитие персонажа было было интересным. Даже умудрились сделать довольно сложные (на уровне ВоВа) 5ппл данжи. Но забыли про ММО составляющую, поэтому делать там после прохождения всех квестов нехуй.
>>1112636 >В общем из ммо делают сингл игры зачем-то. Да не "зачем-то", этому есть два вполне определенных объяснения, сами по себе независимые, но дополняющие друг друга. Объяснение первое: "ММО-поколение", начавшее играть в подростковые годы в начале нулевых, выросло и теперь у них нет столько времени на игры. Любая ММО в классическом виде основана на конкуренции между игроками, как результат мы получили p2w модель - успешнее тот, кто вливает в игру больше реала. Но p2w почти никто не любит, поэтому большинство игр основаны на парадигме: успешнее тот, кто может влить в игру больше времени. А медианное время, затрачиваемое на ММО, от года к году все меньше. Следовательно, средний игрок лишается возможности конкурировать с задротами, играющими по 60+ часов в неделю, и чтобы у такого среднего игрока не слишком сильно горело, вводятся различные синглплеерные элементы, всякие персональные прогрессы, личные истории и прочее, чтобы средний игрок имел ощущение прогресса и чтобы удалить внимание такого игрока от ничтожности его персонажа относительно задротов. Объяснение второе: ММО по определению - социальная игра, а в социуме важно что? Правильно, выебнуться перед остальными. Поэтому разработчики в разных играх долгое время вводили различные "элитные" ачивки, предметы, титулы, награды за "лояльность" и ограниченные по времени получения. Разумеется, у среднего игрока, который пришел в игру недавно, начинает подгорать, когда он видит всех этих обмазавшихся более недоступными шмотками/петами/титулами олдфагов, и, чтобы удержать новичка, нужно отвлечь его внимание от сравнения себя с другими игроками. Самый очевидный и халтурный способ - уменьшить частоту обязательных социальных взаимодействий между игроками. Так, например, работает вовно, а в ГВ2 сделали немного получше - эвенты недоступны, но награды можно получить, хоть это для нового игрока и становится лютым таймгейт контентом (например, миники и эквип из первого сезона живой истории, которых можно купить за лаурельки - валюту, приток которой строго ограничен, и даже при лютом задротстве больше некоего фиксированного числа в единицу времени получить нельзя). Вот тебе и еще один повод для синглплеерных элементов. Общего у обоих объяснений то, что повод для появления один и тот же: чтобы у отстающих (в силу ньюфажности или нехватки времени на игру) не так горело, когда они смотрят на задротов.
>>1112285 Даже 50 человек могут создать рынок. Это миф, что для полноценного функционирования ММО нужно овер 9000 игроков. Тут важно скорее сразу определить на какую массу игроков игра рассчитана.
>>1113034 Всё так, так что надежда только на нишевые проекты.
>>1113087 >надежда только на нишевые проекты Нишевые проекты среди ММО либо долго не живут, либо оказываются ещё боле лютой донатопарашей чем мейнстримовые, ибо без посоянного притока бабла разработчикам нечем платить за аренду/обслуживание серверов и работу техперсонала.
Сейчас я вам пидоры перечислю ммо в которые можно играть, остальные игнорируйте.
Вов тут все ясно, куча разных пираток с разными патчами+ оф на всех хороший онлайн, кроме офа ес-но
Свотор, если ты стволодрочер, то тут ты почувствуешь себя как дома, романсы вся хуйня, сюжеты и прочее, это скорее онлайн сингл, куча фич и п рочее, довольно симпотичная, кач очень быстрый, даже на фритуплей акке + очень демократичная цена 300 рублей в месяц, просто невозможно поверить что биовари такие щедрые.
Сикрет ворлд, не играл, но все очень рекомендуют
Вайлдстар, качественная ммо, бодрый кач, куча возможностей для фарма, тот же вов только с бластерами, домами и рейдами + халявная
Пое это такая диабла, только лучше и бесплатна
Никогда не вкатывайтесь в аллоды(если это не пиратка), невервинтер онлайн, аркейджы и прочие корейские хуйни, исключение драгон нест, но он на любителя
>>1113193 Ну я ваилдстара навернул позавчера и охуел от его убогости, а я начинал с ванильного вов. Такой-то клончик. Это всё вкусовщина, конечно, но вышеуказанный swtor просто как светлый Аполлон в сравнение с этим сатиром. Кроме того, места в списке достойны блейд энд соул и дефаянс. Последний, похоже, загибается, но он хорош.
>>1113261 Я за него порекомендую. Играл до Issue 9. Но, к сожалению, там весело только пока есть непройденный контент. Т.е. ты либо покупаешь каждое Issue которое выходит, либо дропаешь где-то через пару недель после того как заканчиваешь Трансильванию.
А что там свежее вообще намечается? Помню все ждали архейджа, но вышло не очень, особенно охуительно было, когда на ру серваке там все поголовно читить начали(спавнить боссов, дюпать шмот и прочее). Блек дезерт я уже даже не ждал. А что-то никакого нового хайпа не слышится.
>>1113594 Прост не слушаешь, вот и не слышится. Сейчас все ревелейшонс и икарус вроде как хайпают, ещё всякие кикстартеры вроде кроуфалла и этого >>1113637 и так всякие долго приходящие.
>>1113696 Тогда еще не было разделения. А по бдо были в /в треды. >>1113703 Да, да, любитель спиздануть о своей илитности из той же помойной ямы, все понятно.
>>1114374 Скайрим онлайн? Ну такое себе. Она же по сути играется ну как чистый сингл, только иногда мимокрокодилы мешаются, не? Что там с пвп, я надеюсь есть хотя бы выделенные локации с фри пвп?
Задрот - это тот кто достигает хороших результатов в задрачиваемых играх. Вот я например играю в одну игру уже часов 700, а так лучше играть и не стал. То есть лучше-то я играть стал, но меня могут запросто нагнать 100 часовые залетные петухи. Так, что себя я задротом считать не могу. Я просто геймер.
>>1114683 Я другой анон, пробовал играть на релизе. Вообще не понятно, нахуя там онлайн - даже если ты в партии с кем-то, квесты шли только по личному зачету. И при любом расхождении в стадиях квеста вас разносило по разным фазам и ты переставал видеть тех игроков, у которых фаза другая была. Картина была просто сюрреалистическая - нестройной толпой народ бежит по квесту, при этом постоянно кто-то растворяется в эфире или материализуется из воздуха. Просто пиздец.
>>1109133 (OP) По-моему, мода на ммо прошла окончательно где-то в 2014. Ещё создаётся впечатление, что ОП родился в 2000 году, раз не знает, как задротили до 2010 года в ммо. >Раньше было весело Чем? Также 4 часа пиздишь мобов. Клоун.
Мода на ММО в 2016 году... Как ты это высрал-то? >>1109278 >линейка >вов >модно Чё? >>1109295 >р2 >линейка >начали играть >2016 Пиздос. Ты реально глупый? Рассвет этих игр приходится явно не на 2016 год. >>1109372 >рф онлайн Это уже совсем жирно.
Что вообще за хуйня, рф, линейка, р2 и вов популярны. Пиздос. Как это могло в голову прийти в 2016 году?
>>1115548 Если играется как сингл она уже блядь не может быть хорошей как ММО, даунич. Это как если шутан разрабы назовут слешером и оценивать игру как слешер, но при этом по критериям качества шутанов. В ИГРЕ ОХУЕННАЯ СТРЕЛЬБА ШИШКА СТОИТ, ПОЭТОМУ ЭТО ПИЗДАТЫЙ СЛЕШЕР
По мне так в гв2 было бы заебись если бы добавили возможность пвп на обычных локациях. Там охуенные большие локации. Ввести систему караванов. Один одевает профу торговца и ведет своего верблюда из города в город. Другой одевает профу вора и ищет караван. Обычных качающихся это не касается. А так качаешь профу- получаешь ништячки, ну и заработок. Учитывая что там все с одинаковыми статами, то и не будет ситуаций, когда 1 хай лвл выкашивает целую толпу нубов.
>>1115749 Зато были бы ситуации где один нормальный человек выкашивает толпу нубов не будучи хайлвлом, и нубы бы бомбанули и ливнули игру. Не, гилд ворс слишком домохозяечную аудиторию собрал вокруг себя для таких изменений.
>>1115770 Домохозяйки в другом плане. А те о ком ты говоришь в любой ММО есть, даже в самой хардкорной, у них просто свой манямирок и в игру они толком и не играют.
>>1115762 Ну такое себе. Там бы нубы сбивались в стайки, нанималибы охрану. Типа третья профа- чисто охрана, без верблюба под жопой. Гильдии бы водили большие караваны. А так насколько я знаю в гв2 не настолько легко выкосить одному троих. По крайней мере не как в других играх, где уже 2+ лвла дают огромное преимущество и ты просто с 1 плюхи кладешь нубов. На 5в же гоняет народ толпой и тд, вроде без особых жопоподрывов. Вот мне нравилась гв2, красивая, неплохая механика боя, без лютого дроча крипов. Более менее все в равных условиях. Но кап выкачивается за 2-3 недели, еще неделю на открытия всяких ачивок- типа исследований, джамп пазлов, пробежать данжики. Еще немножко подфармливаешь на скины. И как бы все. Ну легендарку там чуть подольше делать. А потом что там фракталы дрочишь, либо паровоз ивентов на проклятом берегу. Аренки быстро надоедают. А у 5в просто нет смысла.
>>1115725 С подпиской и правда ненужна, но б2п типа ТСВ или ф2п вполне вариант.
>>1115737 Даун тут только ты, с шаблонами головного мозга, как если бы ММО это уже не игра. Это как если шутан разрабы назовут слешером и тебе нравиться слешерная часть, но ты не притронешься потому что играть в шутаны это никруто, и вообще раз назвали шутаном то нужно обязательно пытаться играть как в шутан и бугуртить если не получается.
>>1115803 > Там бы нубы сбивались в стайки, нанималибы охрану. Это нормальные нубы так сделали бы, современные нубы просто наннут ныть на форуме. >>1115805 Пиздец ты написал. Если в игре геймплей как у сингл дрочильни, а не как у ММО, то называть ее хорошей ММО даже если в ней пиздатый геймплей сингл-дрочильни будет неверно. А как зовут разработчики свою игру это абсолютно неважно, сейчас блядь жанр определяют не исходя из геймплея чтобы игроку было легче понять что есть в игре, а маркетологи чтобы продать легче было.
>>1115800 Сингл рпг стоит 1-2к. Но ты получаешь определенное качество. Есо стоит 4к, я надеюсь ты понимаешь что ммо не настолько проработана как сингл рпг в целом, плюс добавляются мимокроки, которые ломают твое погружение. Зачем эта клоунада? В обычной игры ты играешь, а в ммо чтобы пройти дальше ты дрочишь крипов. Это что-то совсем печальное.
>>1115828 >которые ломают твое погружение 1. Я не отыгрышедебил. 2. Я не нищеброд - мне не жалко отдать 4к за игру в которую я буду играть несколько месяцев. >В обычной игры ты играешь, а в ммо чтобы пройти дальше ты дрочишь крипов. В том то и дело что в ТЕСО упор на квесты, а не на дрочение крипов.
>>1115823 >е нубы просто наннут ныть на форуме. Давай ты не будешь пытаться угадать кто там что сделает? Человек одеват профу и идет солу- очевидно что тут все зависит от того как он разрулит 1на1. Соответственно и нытье будет уровня такой-то класс оп, а это и так постоянно на форуме есть, всем похуй. А если будет толпа набигать, то против них так же поднимется толпа- потому что это фан. Во всех играх, где было фри пвп так было- в столице поднимается нытье и сразу же куча добровольцев для карательного отряда. А так охуенно было бы. Там по картам же можно спокойно передвигаться, соответственно всякие нинзя маршруты, да и ворам пришлось бы тяжко искать по всей карте.
>>1115849 >1. Я не отыгрышедебил. Проходишь ты такой данжик, пришел на последний этап хай лвл и с одной плюхи убил босса, собрал лут. Хуй знает, если ты такое котируешь. Это как с трейнером на бесконечное хп играть. >2. Я не нищеброд И получаешь игру с копипастными нпц, которые говорят одним и тем же голосом, дают квесты из разряда- собери десять шкур волка, найди клару и передай ей любовное письмо. Надеюсь ты понимаешь что ммо делают под более широкую аудиторию, и отсюда вытекает куча всяких недостатков. Так что ты можешь быть не нищебродом, но ты идиот просто тогда.
>>1115853 >Давай ты не будешь пытаться угадать кто там что сделает? Я достаточно раз подобную хуйню видел. Казуалы знают что разработчики вылижут им жопу при первой же угрозе снижения онлайна и обязтаельно пойдут ныть на форум, а твой манямирок где казуалы - нормальные люди, которые адаптируются к изменению игру не в их пользу, ну, ты идиот.
>>1115875 А ты какой? >>1115880 >Проходишь ты такой данжик, пришел на последний этап хай лвл и с одной плюхи убил босса, собрал лут. Хуй знает, если ты такое котируешь. Это как с трейнером на бесконечное хп играть. Ни разу такого небыло. Но в том что есть такая возможность я не вижу ничего плохого. Можешь обозвать меня казуалом - для меня это слово никогда не являлось чем-то плохим.
>>1115823 Шаблонное мышление во всей красе, хорошей ММО ни кто и не называет, называют хорошей игрой Точнее норм игрой, ведь хороших игр не существует, это знает каждый на сосаче., потому что ММО это тоже игры, внезапно, да? И в тех же реквестотредах обычно уточняют что хорошая часть это сингл экспириенс, будь там нестандартный подход к квестам или норм боёвка.
>>1115896 Причем тут казуальство. Ты как бы не особо прям интересные действия совершаешь, особенно учитывая боевку в ммо, и помимо этого тебе в итоге еще и дают награду, ни за что. Те вместо босса ты пришел и просто поднял вещичку. Уж даже не знаю насколько нужно быть зачуханным чтобы получать от такого удовольствие. Не обязательно делать босса супер коркорным, чтобы потеть, но вознаграждение должно быть за какие-то усилия, иначе можно просто на ютубе летсплей глянуть.
>>1115828 >В обычной игры ты играешь, а в ммо чтобы пройти дальше ты дрочишь крипов. Напомни мне чем "играешь в обычной игре" так сильно отличается от дрочишь крипов? Устраняясь от твоего манямирка, конечно.
>>1115900 ну есть куча примеров оказуаливания того что уже было, вон даже из евы выпилили клонов и потерю сп если клона не обновил, а у евы не самая казуальная аудитория. Про то какой путь прошел вов даже упоминать не стоит
>>1115880 >Проходишь ты такой данжик, пришел на последний этап хай лвл и с одной плюхи убил босса, собрал лут. Хуй знает, если ты такое котируешь. Это как с трейнером на бесконечное хп играть. Обычная такая ситуация для сингл РПГ с по настоящему открытым миорм. А ещё можно прийти на локу с мобами не по лвлу и превозмогать каждого рядового моба как босса.
>>1115902 Мне лень листать выше, но пост про ММО БЕЛЫХ ЛЮДЕЙ не я накатал. Если для тебя утверждение ММО БЕЛЫХ ЛЮДЕЙ это не тоже самое что назвать игру хорошей ММО, ну ты понял.
>>1115936 > убивает босса очень редко Редко не редко, бывает какой-нибудь школьник весь день кемпит спот. Те какой-то хуйкин берет и лишает тебя части гейплея. Нахуй это надо? >>1115930 Ага, это вот не было таким растянутым по времени изменением связанным с изменением аудитории в целом, и неудачными геймплейными решениями(типа дебильных лернинг скилов в евке). Все эти вещи сразу же менялись из-за нытья на форуме, да?
>>1115955 >Ага, это вот не было таким растянутым по времени изменением связанным с изменением аудитории в целом Так суть в том что ГВ себя рекламит сама и игроки рекомендуют другим игрокам именно как ПвЕ игру без ПвП, т.е. видно какую аудиторию она вокруг себя собирает, а то что предлагаешь ты заставляет домохозяек выходить из зоны комфорта. ОНИ ХОТЯТ ВЕЗТИ ГРУЗ ЧТОБЫ ИМ НИКТО НЕ МЕШАЛ
>>1115962 Ну либо у тебя проблемы с выражением своих мыслей в тексте. хочешь сказать что тесо хорошая игра, но как ммо дрисня - так и пиши, нехуй про ММО белых людей ничего писать.
>>1115965 У них сейчас нет возможности вести груз, о чем ты. Это будет новая механика. Это как пвп флаг в играх. Хочешь одеваешь, но и рассчитывай, что тебя в спину подкрысят. Не хочешь разочарования- не одевай. Вон люди же гоняют на 5в. Кто не хочет, тот дрочит в тысячный раз фракталы.
>>1115979 >У них сейчас нет возможности вести груз, о чем ты. Это будет новая механика. Это как пвп флаг в играх. уже вижу тему на форуме Ненависть разработчиков к мирным игрокам(( / ЗА ЩЬТО Я ПЛОЧУ ДЕНЬГИ??? / Ничестна!!!
здравствуйти дорогие розроботчики, я довно играю в вашу игру, но мне не нравится то что вы пытаетесь сделать с нововведеной в игру механикой грузов, она задизайнена так тчо ни позволяет игрокма которыи не хотят пивипи насладиться контентом игры надеюсь вы что нибудь сделоити!
>>1115967>>1115973 Ты упоротый? Школьник весь день дрючит крипов. Ты захотел поиграть. Думаешь такой, такс три данжа в локе прошел, сейчас пройду четвертый. Раз, а там хуила мешает тебе. И ты такой- окей(омежно так), пойду другими делами займусь, хуй знает попадется ли он мне в следующий раз. В итоге раз и тебя лишили части экспириенса. В сингл рпг таких проблем нет.
>>1116002 Силкроад был охуенной игрой, до определенного времени. До сих пори никто оттуда не спиздил эту механику. >>1115992 Ну и сделают так что у каждой расы от столицы будут две нубовые локи без возможности атаковать караваны. Нубы пусть и возят там, защищаясь от нпц, а остальные будут идти более длинным маршрутом, получая большую выгоду. Неразрешимых проблем нет. И никто настолько сильно не прогибается под нытье.
>>1116021 >Ну и сделают так что у каждой расы от столицы будут две нубовые локи без возможности атаковать караваны. здравствуйте дорогие разработчики я вижу что вы питаетесь ршеить проблему с тем что мирным игракам не доступен определенный контент в вашей игре, но все еще есть большое количествао контента которое мы не можем получить, надеимся вы решити эту проблему! >И никто настолько сильно не прогибается под нытье. Ну так редко какая дрочильня собирает настолько большой процент домохозяек в себе, даже вов настолько себя не рекламит как пве игра.
>>1116021 А еще вспомнил как было. Смотря насколько нагрузишь товаров в караван, он получал рейтинг. В итоге 1звездочные можно было водить без риска быть ганкнутым, просто от неписей защищался. А вот уже две и более звезды давали возможность атаковать твой караван. Много везешь, много риска- большая выгода. А можешь возить свою одну звезду и никто тебя не тронет, но и получишь не много, зато без нервов.
>>1116029 Какого именно? У него уже все есть, он же играет по 12 часов в день. Единственно что я могу его лишить, так это возможности обоссать меня, просто разлогинившись. Охуенно поиграл. Тут можно бы собрать патьку и выебать его, но сомневаюсь что в есо есть фри пвп.
>>1116003 Какой части экспириенса, блядь? Какая вообще нахуй разница в какой последовательности проходить игру? Ну пришел я, увидел там школьника, пошел делать какой-нибудь квест. Пока делал школьник уже свалил. Вот и все.
>>1116026 Я вижу ты эксперт по нытью нубов. Давай с той же гв2 пример, как нытье нубов про 5в(у того режима такая же ситуация) достаточно быстро приводило к изменению самой механики режима, а не перебалансировки классов.
>>1116054 Ты захотел пройти данж, а тебе не дали. Ты захотел собрать ресов, а там уже боты всю паляну зафармили и тд. И каждый раз ты такой- ну ладно пойду чем-нибудь другим займусь. Охуенная тема. Схуяли подстраивать свое расписание под каких-то рандомных хуесосов?
>>1116069 С данжем такая ситуация за все время пока я играл была всего один раз. >Ты захотел собрать ресов, а там уже боты всю паляну зафармили и тд. Ни разу такого небыло.
>>1116069 >Ты захотел собрать ресов, а там уже боты всю паляну зафармили и тд. В опенПвП играх такой проблемы нет - прежде чем прийти шахтёром всем приходишь твинком-ПК
>>1109133 (OP) Тред не читал. >сейчас модно >ммо Нет. >сейчас модно задрачивать А вот это всегда было. Только это не мода, просто есть люди с наркоманским менталитетом. Этим похуй, что дрочить: ммо, веселую ферму, доцки, каловдутия. Лишь бы была стимуляция.
>>1109133 (OP) Что? Что? Что, простите? Наоборот с 2000 большинство ммо идет от грайнда к квестам. Если ты играешь в узконаправленные корейские игры - это твоя проблема =_=
А на счет времени - фз. В начале лиги мне гораздо приятнее прозалипать 5 дней в режиме 24 на 7, чем в какую-нибудь игру играть.
Вбрасываю тезис- подлинной мморпг считается только та, в которой можно открыто убить другого игрока в одном мире, все остальные ммо по сути всего лишь чатики с разной степенью интерактивности.
Это тупо. Раньше с другом играл в одну ММО, в начале было весело, квесты, фарм с друзьями. А теперь что? Ебашить 4 часа мобов? Вообщем, забросил я ту ММО, и вот, он мне написал (пикрелейтед). Я послал его сказав, что он бы за время кача мог бы потратить на какую-нибудь интересную игру. Что думаешь, мой дорогой анончик?