24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
No Man's Sky - научно-фантастическая игра с видом от первого лица про исследование вселенной. В No Man's Sky процедурно генерируются все объекты, растения, животные, птицы, погода и планеты. На планетах действуют свои экосистемы. Это если вкратце. Но пока это как бы бета украденная с японской е3 так что нищитова
Даты выхода: 9 августа 2016г. в США, на следующий день в остальном мире на PS4 12 августа на PC
Предзаказ: [Реклама не оплачена Абу] [Сони торопись] [Лучше рефаундите]
За предзаказ дают хуй в рот, который без него в начале игры не получить.
Q: Мне не нравится геймплей, почему нет геймплея? A: ШОН хуесос сказал:
ГЕЙМПЛЕЙ ЕСТЬ в виде крафтинга одинковых полезных вещей разного уровня, торговли с инопланетянками которые имеют одни и те же строения, ограблением космических корованов в унылых космобоях, исследованием редких животных копий других редких животных на отдаленных планетах, изучением древних рас в виде нажатия на скалу. Определенная цель у игры отсутствует. Лучше в Space Engine аутируете
ДЕНУВЫ НЕТ ТАК ЧТО БЕГОМ НА ТОРЕНТЫ В ДЕНЬ ВЫХОДА
МУЛЬТИПЛЕЕРА НЕТ. Шон сам всё придумал под действием алкоголя.
ОФФЛАЙН РЕЖИМ ЕСТЬ поиграть без подключения к интернету можно
РУСЕК БУДЕТ на PS4 точно, на PC рано или поздно Но тебе не похуй?
Требования: МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 Процессор: Intel Core i3 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: nVidia GTX 480 Место на диске: 10 GB
>>1202659 Тут же дело в производительности. Я думаю сразу пилили крос-платформ, просто на ПК подгрузится чуток раньше. Возможно, прямо перед входом в атмосферу. А на плойке так сделали, чтобы не терять плавность перехода космос - атмосфера. Чтоб без фриза.
>>1202755 Известно, что игра "ушла на золото" 7-го июля. Следовательно, на диске должен быть хотя бы один файл, созданный близко к этой дате. Также известно, что вес игры должен быть около 6ГБ. Этого достаточно, чтобы определить, является ли диск релизным. Ну, при условии, что ФС дисков PS4 вообще можно прочитать на компьютере.
Игра оверхайпнутая хуйня из под коня. ОП всё верно в шапке скозал. Ещё у некоторых хватает ума пиздИть, что это как старбаунд токо в три де. Вы сравните сколько времени делали старбаунд и сколько эту залупу.
Тред не читалАноним01/08/16 Пнд 15:55:26#68№1202808
Собрать самому на планетках ультра-йобу-пиратский-корабль из говна и палок, а потом на ней грабить корованы и ебать гусей можно будет или В БУДУЩИХ ДСЦ?
>>1202790 Думаю, он должен быть у человека, который может с легкостью просрать больше $1000 ради того, чтобы поиграть в игру сомнительного качества на несколько дней раньше.
Охуеть, I AM THE ONLY ONE HERE кто изначально знал, что будет недокопрокубач с самолетами и не воспринимал игру не иначе как интерактивный клип на новый альбом статиков?
>>1202808 >>1202822 Всё, что можно делать в этой "игре" - ходить по почти одинаковым планеткам, собирать руду и смотреть на разноцветных покемонов, рандомно собранных из нескольких частей тела.
>>1202923 Это и плохо, всё та же вариация классический коричневый, классический зелёный, классический белый, классический коричневый с красными точками. Субъективно — большой плюс nms за кислотность.
>>1203000 В этом есть доля истины, но мне помогут мои друзья напас и прохладительный напиток. Всё равно в рабочие дни не поиграть. >>1203005 В se нет мультиплеера, если ты не читал предыдущий пост полностью, дурачок.
Надеюсь всё таки скучным говном окажется и я рефандну. Стримчаны посмотрю, да на ператке поиграю. И если рефандну, куплю вот эту милоту http://store.steampowered.com/app/384190 буду аутировать в ней.
>>1203068 Если ты не следишь за разработкой и блогами разработчиков, то это твои проблемы. Забавно, что веруны старбауны так же кричали после провала, хотя на сайте даже роадмап был.
>>1203078 Я как раз таки смотрел все интервью и по трейлерам составил такое мнение, что ничего из ряда вон и не будет. Единственное, на что я надеялся это разнообразие, так как вот тут>>1203072 уже пятая планета наполнена бубликами и шарами торчащими из земли. Плюс одинаковые бегемоты. А в целом всё так как и задумывалось.
>>1203087 Сегодня ночью должна, да. Жаль что нет цены, на которую я бы мог ориентироваться и неизвестны комфортные системные требования (хрен пойми где брать, на пк и пс4)
Кто на стриме заметил как сменилась день на ночь? ЧТо-то быстро очень, не? >>1203115 >напиздел. Пруф отсутствия мультиплеера есть? Еще раз - когда в релизе игрокам не удасться встретить друг с другом тогда и будешь кукарекать.
>>1203010 Посмотрел геймплей и уже заебался перезаряжать костюм и вспомогательную амуницию. Меню, конечно, вполне удобное для управления с геймпада, но хотелось бы автоматизировать менеджмент инвентаря. Весьма аутично.
Кстати, забавно, что в элите те же квинтиллионы планет - и только пидарасу Шону хватило наглости орать о процидурщине, будто они её изобрели. Ну квинтиллион, хули толку-то? Мы с 1984 года в курсе, как это делается.
>>1203184 Меня эффект скорости в космосимах принципе бесит. Это же самое крутое в межплнетных путешествиях - когда непонятно двигаешься ли вообще, а на спидометре 10к км\с относительно солнца. Атмосферой так и накрывает.
Кстати, у планеты на картинке облачная говнотекстура отсутствует. Что-то мне думается, если бы им сони хуй в глотку не вставило, они б могли тихим темпом саутировать что-нибудь приличное. Но пришли рептилоиды в галстуках, начали такать пальчиками в экран: а чё это у вас облачков нет, БЫДЛО НЕ ПОЙМЕТ! Алсо, вот вам дедлайн и чтоб сука был ГЕЙМПЛЕЙ и СЮЖЭТ.
>>1203193 -Ужасная графическая составляющие и ЛОДы -Вы можете называть найденные системы, планеты, растения и животные. Будет показываться кто открыл другим игрокам ⇓ -Игра сама называет системы, планеты, растения и животные. Будет показываться кто открыл другим игрокам. -Огромная вселенная с миллиардами звёзд ⇓ -Огромная вселенная с миллиардами звёзд, но без возможности взаимодействия с её объектами, кроме планет -При приближению к центру вселенной фауна и флора становится страннее. ⇓ -При приближению к центру вселенной увеличивается качество апгрейдов. >>1203228 Вижу ты не особо разумный.
- Шон, почему у тебя в игре нет X, Y и Z, которое показывали в трейлерах? - ВСЁ ГЕНЕРИРУЕТСЯ ПРАЦИДУРНО! 18 КВИНТИЛЛИОНОВ! ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ДОКАЗАТЬ, ЧТО НЕТ!!!!!!
>>1203253 Вот на этом стриме >>1202597 есть запись. Там чувак постоянно сканировал новые виды. Да, им сразу давалось название, но когда он продавал инфу по обнаруженным планетам\видам\растениям там была кнопка Rename
>>1203253 Атлас жи есть. Добавляешь найденую тварюгу, называешь и она добавляется в твою коллекцию, даже, возможно, можно будет другим показать и повыебываться.
Here's my big update from another day with NMS before I go to bed. A heads up - I'm probably going to take a couple days off from playing. At least, not as feverishly, and I won't be patrolling reddit answering questions nearly as much. I need a small break, the frustrations of apparent bugs or design implementations that aren't quite finished have been driving me mad. I'm pretty much full on expecting a version update any day now - hopefully this break gets me to that update, or at the very least gets me to a point where HG / Sean address the concerns of the glaring problems and tells us if a Day 1 patch is coming or not. All that aside, let's talk about some cool stuff!
>>1203289 I found an entire system of pretty badass planets! It was such a shift in my gameplay. It was like 4 for 4 planets I really enjoyed playing on - two of them were Fauna: Generous and one of those was very green and seemed flush with life. The planets have a healthy supply of pretty solid resources, and one of the other two lesser-life planets had a blob-like "creature" that was harvestable for a resource I'd never seen before! All in all, I've probably spent more time in this one system than I have any other 8-10 systems combined. This is a huge positive step for me in accepting that cool planets can and do really exist!
I saw some really wild looking creatures tonight! I don't know if this has anything to do with me playing near the center, or if it's just dumb luck, or what... but I had a lot of woah look at that weird mofo moments tonight. I'll post some in screenshots down below! (Some I don't have screenshots of because I had to kill it before it killed me!!!)
I messed around with a lot of upgrades tonight to experiment, and while I've still been unable to "fix" a few and they definitely seem bugged / tweaked for whatever purpose etc, many do seem to work. Almost all of the Multitool Cannon upgrades work, and I've made a BEAST of a weapon. 17 of my 24 upgrade slots are now Cannon Upgrades, haha. That thing is a monster! I tested it out on some Sentinels, and did the ol' maximum GTA wanted level ride-or-die to see how long I could last. I did pretty good! Killed many of the AT-ST Chicken Walker things! There's one lil bug that kind of got me upset, in that there's a Homing Bullet Upgrade (which kicks ass! seriously!) and yet in a lot of scenarios when firing at the AT-STs the bullets were "homing" down toward their feet - and in the process completely missing them. I was dumping entire clips at them screaming WHY WON'T YOU DIE until I went back and watched the tape to see what was going on. While this is kind of an annoying bug, it's beatable - I started hovering up on my jetpack and fired down at them. Death from above, assholes! They need to just fix it so the homing aspect is centering in to a part of the enemy it can definitely hit, instead of inbetween it's legs!
>>1203300 I swam to the bottom of an ocean! I didn't find any sweet giant sharks or anything, but I can say this... they did a great job of really making the deep ocean feel kind of scary. The audio gets quiet like it would if you were underwater, stuff can and will sort of just swim up at you out of nowhere... it's immersive and it bothers me. Well, this game does a pretty good job of that... when you're really deep, your maneuverability is pretty limited. And it's pretty dark, too. So IF something does start swimming at you, you're kind of fucked - start firing and hope for the best! You can use your jetpack to kind of start a boost to the surface, though, and I admit that I don't know for sure if this is faster than the enemy will be swimming or not. It might be. I will say that it's really fun (and kinda cheesy!) to use your jetpack to boost yourself up above the water surface, and fire down at aggro'd enemies while you do. When your jetpack kicks it, you land back in the water and don't take fall damage, so you have nothing to lose! And they can't get you while you're in the air! Death from above again, suckers!
I messed around with space combat tonight. Big time. It was the last trophy I needed for my plat (Kill X/Y ships) so I went all in with it. I beefed up my poor Space Dick ship as much as I could and started to get to work. Well, it was so-so. First, the shield upgrades are either outright not working or just very underwhelming - I felt like I was taking massive unavoidable damage constantly in some of the more intense fights. You can only do so much in the way of maneuverability - the game doesn't really let you "speed up" when you're in combat, which I think is stupid. There's no zipping around and bobbing and weaving, in fact you kind of feel like a slow as shit asshole vs the obviously-much-quicker-than-you enemy ships. They die in a reasonable amount of hits and most of the Cannon upgrades seemed to work just fine, especially the damage boosters, but the rapid fire shot upgrades seemed backwards like the beam cannon bug. Every time I'd equip a Cannon Fire Upgrade, it'd shoot slower - default was the fastest shots I could find. Go figure.
The reason this is in the "bad" section is because I feel like some things aren't as magnificent and in-depth as we may have thought. First, the cargo ships were kind of a dud. I'd assault one, break open the cargo bays like Sean always demoed, then kill the turrets firing at me, deal with the enemy ships that spawned and then... that was it. As far as I can tell, you cannot actually destroy these cargo ships. If Sean said you can't or you can I'd love to see the quote, but I fired at one for literally twenty minutes and nothing happened. Now, this may be wrong - they may be destroyable, I don't know. But if they are, it felt so damn boring firing at it for so long that I almost didn't even care any more. I just shrugged and gave up and moved on to the Space Station. Which brings me to:
The Space Station combat is outrageous for many reasons. First, unlike the Cargo ships, this seems like endless waves of ships and they just keep coming to defend. And coming and coming and coming. And with so many coming at you so quickly, you get swarmed and take massive damage. So much damage that my maximum Upgraded shields depleted and needed recharging something like 15 times in one engagement, and I think I killed maybe two dozen ships in that time and had barely any time to actually dent the Space Station whatsoever. Second, if the Space Station is taking damage, you'd be hard pressed to really know... it showed no signs of wear and no matter how many times I shot at it, I never felt like I was getting anywhere on it. It was like the Cargo Ship that I fired at for 20 mins, except this time I had dozens of friggin lil ships firing at me no matter what I did. Safe to say, I never even came close to defeating one, and let me say right up front I AM OKAY WITH THIS BEING AN INTENSE CHALLENGE and I have no issues with the difficulty of it - my issues are with the lack of really understanding what the hell is going on. Is it actually taking damage? Do you just shoot the damn thing and eventually it just randomly blows up? Are there weak points on it somewhere I just haven't found yet? (Keep in mind, I tried EVERY spot on the Cargo Ship and nothing registered to me as a "weak spot")
Lastly, Space Station combat needs some major tweaking because it's actually outright exploitable. You can dock and land in the Space Station even while engaged and at war with it. The stupid door doesn't close. Here's why this is kind of a big deal - you can't be attacked while in the Space Station. The enemy ships can't and won't fire at you. In fact (and this is hilarious to me) once you dock they sometimes accidentally dock in the station too, because the game starts treating them like passer-by ships since they're out of combat. This is not a joke, I thought it was so funny I actually took a screenshot of it: blob:http://imgur.com/3ff29205-473d-4b20-b566-85fb1c72908b I'm the white Space Dick ship and all of those are enemy fighters. They docked and just sat there like dickheads, waiting for me, sucked in to the station like a tractor beam. Too funny. The reason this is exploitable though is that when you dock and get out of your ship, your shields immediately heal back to full. I tested this - I docked, healed up my shields, immediately flew back outside and started attacking. Killed one or two fighter ships, got some quick hits on the Space Station, and then flew back in to re-dock once my shields got low. You could theoretically rinse-repeat this infinitely if you were so inclined. Kind of weird. Safe to say, after my 20 minute endeavour on the Cargo Ship, I definitely had no interest in confirming this theory, so after my trophy popped I boned out and flew back to my peaceful Fauna: Generous planets. Anyhow, that's about it for me tonight! The TLDR is: found some sweet planets, saw some awesome creatures, didn't really enjoy the space combat. All in all, this is fine with me. This game was hyped up as being a planet exploration game, and it's succeeding in that for me. If some of the lesser hyped and less important systems such as space combat aren't all that, I'll deal. I have plenty of other space fighter games I can play if that's my thing. I'll wait for the Day 1 patch, if and when it comes, and boot up the space combat and try again to see if anything's improved. Now for a bunch of screenshots since I won't be around for a couple of days!
Enjoy! I'll pop in and answer some questions here and there. Fingers crossed for a Day 1 Patch update!
The answer to this question is similar to the one above. Yes, you may meet other players on your No Man's Sky journey, but then again, you may not. It totally depends on what you do.
But what is interesting is that even if you do bump into another player, you might not even notice.
Unlike other multiplayer games, ships belonging to real-world players won't be tagged with their name or any other indicator – a bit like Journey.
However, developer Hello Games has revealed that other players will look different from anything else in the game – especially if you spot them walking on a planet.
Только вот этого нет. 14. WHAT ABOUT THE GALACTIC INDEX?
This is the encyclopaedia of everything you discover in No Man's Sky. If you discover a planet, creature or plant, you can name it and add it to the Galactic Index, which feeds into the main Atlas.
Said item will bear that name forever, and anyone else who comes across it will know that you discovered it first and can admire the name you gave it. Почему это может быть не пиздежом?
>>1203334 Похоже, что они специально ждут момента, когда игрок впервые взлетит с планетки, после чего сразу банят стрим. Либо Hello Games действительно настолько тупые, и не понимают, что таким образом вынуждают всех смотреть одно и то же скучное говно, либо же они знают, что дальше в игре все еще хуже.
>>1202812 >Разработчик в интервью говорил, что длц не будет Пиздец хейтеры уже окончательно охуели, несут всякую хуйню. Как раз говорил, что предпочтёт добавить новый функционал, чем новых животных. Но теперь, когда шитошторм достиг такого размера, вообще не ясно, есть ли у игры будущее.
>>1203454 Ну я не стал смотреть ролики и стримы. А мнение других на меня не влияет. Я самодостаточный интроверт. Но не могу сказать нравится мне игра или нет, я же не играл. Составлю мнение когда поиграю. А так игру жду.
>>1203656 Да. На каждой планете есть абсолютно одинаковые роботы-стражи, которые не дают тебе стрелять по камням и добывать ресурсы. Собираешь много ресурсов - они прилетают и стреляют в тебя. Очень увлекательно, правда? Еще можно в космосе подливе врезаться в астероид - после десятка-другого столкновений проиграешь, если чинить корабль не будешь. Ну, и должны быть космические бои еще.
>>1203628 >Пиздец хейтеры уже окончательно охуели, несут всякую хуйню. Пиздец ты ёбнутый. Вот тебе интервью с разработчиком, где на 5:07 на вопрос о длц ваш любимый бородач отвечает, что их не будет: https://www.youtube.com/watch?v=n0uYnwqlslU
>>1203665 Ну это интересная концепция игры. Полностью генерируемый мир, да ещё и в 3D с видом от первого лица. Что бы хейтеры не вещали, они все, без исключения будут играть. Это же новый опыт. Все здесь будут играть, ни один не откажется.
Хочу ту же игру но с первым дополнением, часто так бывает с подобными проектами: сначала амбиции, масштаб но игра пустовата, а потом если игра доживет до дополнения им закроют как раз закроют и разнообразят всю пустоту.
>>1203676 Так я и не узнал. Толпа эмоциональных дебилов не является источником достоверной информации. Они же шитштормят, потому что им нравиться обсирать всё в подряд, потому что по жизни забитые омежки, они будут всегда обсирать всё в интернете. Пока игра не вышла в релиз, говорить вообще не о чем.
>>1203684 Вижу что ты в него не играл, туда даже генерацию поселений не завезли. Все поселения и подземелья абсолютно идентичны и повторяются с планеты на планету.
>>1203711 Добавляешь в MC несколько модов на биомы, миры, развивающиеся цивилизации с городами и сёлами, руины с подземелями и какие-нибудь коллекционные артефакты - и у тебя готова идеальная игра про исследования. Только так в него всегда и играл, лол. А в NMS даже поддержка модов не заявлена, так что сомнительно, что из этого выйдет что-то лучше.
>>1203744 >Почему ты в неё ещё не играешь Как ты это определил? Я поиграл. Говно васянское, вырвиглазный пиздец. Пока строишь и копаешь ещё ничего, но когда наталкиваешься на врагов, то шутерная часть хуже самых плохих васяно шутеров из всего что я видал. Да и контента нет, от слова совсем.
>>1203231 >Что-то мне думается Правильно отобразить процедурную планету из космоса - ЧУДОВИЩНО ресурсоемкая задача. Без хитростей не обойтись. То что было в ролике - такая же текстура как и облака, только земли. Которую просто подобрали по биому.
Игра какая-то скучная. в чём смысл игры? даже дом нельзя построить на планете и шахты копать, не говоря уже об охоте на животных и готовки еды из них. а ещё могли бы перестрелки пехоты завезти и бои за территорию, и постройку заводов и космических станций... и добычу ресурсов на метеоритах и на планетах
>>1203774 Сверхвсетовые космические полеты - это как раз наиболее реалистичная часть игры на фоне остального творящегося там пиздеца. На самом деле, возможность попасть из одной точки в другую быстрее света наукой не исключается, просто в данный момент это все никак не доказанные теории.
Лол. На стриме сейчас точно такие же прыгающие анансы были, как у того чувака на видео. Разнообразие блядь пиздец. У них походу десяток базовых существ, у которых только раскраска и размеры хуёв отличаются. Даже в спор генерация интереснее была.
>>1203172 >Это домохозяйки Им нахуй ваши игры не нужны, заебали выдумщики, у низ максимум будет реакция ЭТО ДЛЯ ДЕТЕЙ А Я ВЗРОСЛАЯ ДЕТЕЙ РОСТИТЬ НАДА, даде если заинтересует, но как так боже мой я ж взрослая. >менеджеробыдло Вот это я хуй знает как вы определяете, чтл все, кто работает менеджером инрают в игры? Обычно у них манямирок с их успешностью и реакция на игры из пункта 1. >и пенсионеры. Ну ебать эти вообще перекрестятся скорее и не подойдут к ПК/консоли, ибо ВДРУГ СЛОМАЮ ЧТО-НИБУДЬ НЕ РАЗБИРАЮСЬ.
>>1204129 >имплаинг что на пека будет не стандартный кривой порт Наивный чукотский мальчик. Думаешь почему все кадры в трейлерах из плоечной версии? Потому что в версии для пк такое же говно, только ещё и с тормозами.
>>1204294 Самое интересное что никто никогда не утверждал, что НМС идеальная игра. Хейтеры сами хайп раздули, сами за это возненавидели и теперь отрицают то, что сами про игру напридумывали. Абсолютная маня-вселенная. Каждое утверждение сгенерировано процедурно.
>>1204294 >Игру можно пройти за 30 часов Ну так заебись. Я после хейта думал меньше. А так "пройду" игру за 30 часов, а потом свободно аутировать полечу куда захочу, пока не заебёт.
>>1204310 Не было особого хайпа, пока не понабежали хейтеры и не начали орать какая хуёвая будет игра. Даже на реддите народ удивляется, говорят никогда ещё такого шитшторма ДО выхода игры небыло.
Кто тебе сказал такую хуйню? Если у тебя рекурсивный алгоритм, который идет по ячейкам сверху вниз - отобразить планету на ЛЮБОМ расстоянии это задача одинаковой ресурсоемкости.
Просто криворучки из ХГ выковыряли из жопы какую-то ебанутую воксельную муть, которую нужно рендерить каким-то изощренным способом. А как именно надо - они сами не знают.
>>1204322 Чтобы мудачьё с сосаки или из вбыдлятни не проспойлерило мне всё к хуям. Посмотрю молча и дальше играть. не заходить в инет - импосибру, обсуждать-то хочется
>>1204325 В смысле аутотренинг. С первого треда поясняли дебикам что не будет мультиплеера. Они долго верить не хотели, а когда поверили, сразу хейт пошел.
Не так сформулировал: одинаковая ресерсоемкость на ячейку - понятно, что чем ближе к планете, тем больше их будет на экране - соотв. самый нижний лод самый ресурсоемкий.
>>1204331 >В смысле аутотренинг. В смысле что у индисектантов во всём виноваты мифические ХЕЙТУРЫ, как они называют адекватных людей, недоумевающих как можно дрочить на это говно.
>>1204346 Естественно, игра-то и на десять процентов не отобьёт эмоций на кончиках пальцев. А чемоданов для заноса буржуйским Тохам и Номадам у этих нищебродов нет.
Чёт мне жалко Шона стало лал. Может, он плохого не хотел (сначала) - просто в какой-то момент пришло осознание, что помимо двежга генерации поверхности у самого носа нужно и всё остальное писать - и чтоб издали планеты норм выглядели, и чтоб без прогрузок, и ещё геймплея завести... а тут хуяк уже 2016 на календаре, вся сова в говне, а релизить что-то надо.
Ктати, отсутствие газовых гигантов и безатмосферных планет - 100% индикатор того, что они СНАЧАЛА написали генератор ландшафта, а уже потом, треща пердаками, прикручивали к нему изолентой космос, планеты, всю хуйню - снизу вверх.
>>1204371 Игрожуры уже много лет мертвы. Кто их читает-то? Когда можно на ютубе или твиче посмотреть обзор игры от любимого летсплеера. И этого достаточно.
>>1204375 >СНАЧАЛА написали генератор ландшафта, а уже потом, треща пердаками, прикручивали к нему изолентой космос, планеты, всю хуйню - снизу вверх. Это ни для кого не секрет, тащемта.
>>1204375 Да вот нет. В старом трейлере ещё было видно что безвоздушные планеты были. Видимо они в какой-то момент ебанулись и решили что игрокам смотреть на безвоздушные шарики будет скучно и изменили генератор.
>>1204375 Зачем отсутствие гигантов искать, они именно так и делали, и всегда это в открытую рассказывали. Их цель была получить красивые планеты. Космос и геймплей в конце прикрутили уже.
Я так понимаю, у них три уровня лодов - самый нижний - воксельный, 128 метров вниз и 128 метров вверх - дальше приляпанный изолентой ближний вид на планету - и потом дальний со стоковыми облачками.
Так они настоящие, или обоина? А то Шон говорил тип "вот вы видите точку в небе - и можете к ней риальне полететь" - ну да блять - мы в курсе как это работает в ылите 30 лет уже как - но опять ведь спиздел, наверное.
А теперь скажите мне, можно ли лететь со скоростью обычной космической ракеты? И с такой скоростью можно просто вывести на огромный экран, обмазаться контроллерами и уснуть, чтоб проснуться от ВНИМАНИЕ РЯДОМ ПЛАНЕТА?
Для меня эта игра провалилась ещё на анонсе. Выглядит красиво, если это двухминутный ролик. Но играть в часами в такую эпилептическую парашу невыносимо же будет, почему они об этом не думали и почему это никого вообще не беспокоит?
No Man's Sky - научно-фантастическая игра с видом от первого лица про исследование вселенной. В No Man's Sky процедурно генерируются все объекты, растения, животные, птицы, погода и планеты. На планетах действуют свои экосистемы. Это если вкратце. Но пока это как бы бета украденная с японской е3 так что нищитова
Даты выхода:
9 августа 2016г. в США, на следующий день в остальном мире на PS4
12 августа на PC
Предзаказ:
[Реклама не оплачена Абу]
[Сони торопись]
[Лучше рефаундите]
За предзаказ дают хуй в рот, который без него в начале игры не получить.
Q: Мне не нравится геймплей, почему нет геймплея?
A: ШОН хуесос сказал:
ГЕЙМПЛЕЙ ЕСТЬ в виде крафтинга одинковых полезных вещей разного уровня, торговли с инопланетянками которые имеют одни и те же строения, ограблением космических корованов в унылых космобоях, исследованием редких животных копий других редких животных на отдаленных планетах, изучением древних рас в виде нажатия на скалу. Определенная цель у игры отсутствует. Лучше в Space Engine аутируете
ДЕНУВЫ НЕТ ТАК ЧТО БЕГОМ НА ТОРЕНТЫ В ДЕНЬ ВЫХОДА
МУЛЬТИПЛЕЕРА НЕТ. Шон сам всё придумал под действием алкоголя.
ОФФЛАЙН РЕЖИМ ЕСТЬ поиграть без подключения к интернету можно
РУСЕК БУДЕТ на PS4 точно, на PC рано или поздно
Но тебе не похуй?
Требования:
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7
Процессор: Intel Core i3
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: nVidia GTX 480
Место на диске: 10 GB
Либо ПС4