24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Все критики, игровые издания, друзья, даже небо и даже аллах считают игру X куском говна, а вам внезапно понравилось? Не проходи мимо, запили кулстори в тред.
>>1350370 Если говорить о незамеченных, то пикрелейтед люто доставил, буквально все кого я знал его обсирали, а для меня это был настоящий БУМ после всех этих армагедоннов в 2D до этого. И доставила именно третья часть, четвёртая и ещё какая-то там были не так интересны, да и кампания там не очень.
>>1350370 Нет, для малоизвестных игр можно запилить ещё один ебаный тред, не засирая этого.
>>1350389 3D? Во-первых, никакого засирания, во-вторых, быстро вышел Мэйхэм, который вроде как последний актуальный вормс. В него небось до сих пор играют по сети.
>>1350358 (OP) А чем Дредд плох? Очень доставило в начале арестовывать всех подряд - за то что слишком жирный, за то что слишком неформально одет, за то, что его подставка под жирное пузо неправильно припаркована. Бумер, кстати, да, говно, но вкатил в то время ГРАФОНОМ. Но уж слишком она была хардкорна. Сначала две миссии на автомобили, потом тьма-тьмущая уровней в качестве стрелка, потом опять гоночка, потом опять тьма тира, потом дают даже походить. Короче ад и погибель.
Играл в это говно кто-нибудь, кроме меня? Приключения Гордона Фримена в Москве времен холодной войны. По совместительству моя первая игра с краафтингом всякой ненужной хуйни.
>>1350494 Блять, хотел картинку прикрепить, но у меня сразу вакаба выдает ошибку. Короче, я ее еще в дренвней программе ZOOM видел и ее отпочковавшемся позже детище (потом еще третья программа была с годным летсплеями). Тогда показалась убергодной, я ее даже в июле 2014 в стиме купил и... даже не установил ее, не то чтобы поиграл.
>>1350545 Я ее затестить скачал. Чет нихуя не понравилась версия с покупкой оружия и доспехов и отнятием честно награбленного после боя. Плюс еще с классом новичок не поскают на класс энсперт наехать. а в своем классе за 12 медяков нужно человек 10 угрохать. >>1350541 Не, там все стандартно. Ну кроме фпс и говна типа Андеграунд мена.
>Понравившихся говноигр Ееее ну там планетка фалач первый еще которые феменистки делали я не люблю феmenistok но ларка понравилас но в начале ниггигер и я возмутился но потом понравилос На фото я добавляйтес в друзя
Ох, как я люблю проходняк начала нулевых. Когда не было чёткой границы между ААА, трешаком и прочим. В наше время где всё чётко поделено индикал/АААговно/нишевые игры сейчас такого нет. А тогда качества было ниже, но зато игоры были рассыпаны как ягоды в малиннике.
>>1350752 Говно в качестве ЗВ, история уровня /б. типичный слешерок с типичными комбо и QTEшками но мне 1 нравится тоже погонять. Красивые арты, в целом игра норм поиграться. Физдвижок эйфория охуенен.
>>1350486 Крайне хуевый по тем временам графен, причем я подразумеваю не только полигоны, но и текстуры-анимацию-фифекты. Сравни хотя бы с Хромом того же года, который тоже не был дохуя графоноэталоном. А уже через год была HF2. Для шутера же хуеватый графен это смертельно. Поэтому он даже в журналах особо не засветился. А в целом-то игра мало того что не полное говно, так еще и во много уникальна.
>>1350804 Игры выпуска с конца 90х и где-то до 2006-2007 гг. почти всегда знает далеко не один анон. Это эпоха, когда всякое говно покупалось просто потому, что в говнистом журнальчике напечатали постер с нее. С моей точки зрения, это не совсем игра, а что-то похожее на интерактивную книгу-детектив, что ли.
>Суууука, Чейзер. Я и забыл уже про него. Кек, я в него поиграл только недавно... где-то пол года назад. Начинается как абсолютли дженерикшутан с этими одинаковыми корридорами станции и дубовой стрельбой... но это было забавно, рили, то бишь шутан и ничего больше. Далее в гетто началась хуйня в виде десяти одинаковых оружий типа там узи, м16, ак кажись и что-то которые ваще не отличаются. Дропнул на начале типа стелс миссии после разговора с катсценкой там чот про якудзы шоле было, в общем, там началась хуйня. Лучше бы вся игра была на космостанции.
>>1350762 Бля что-то знакомое напомни плес? Shogo: Mobile Armor Division ! Вспомнил. Играл капельку совсем правда. Там в начале за огромного робота не ощущается что ты робот, а наоборот кажется что всё маленькое и игрушечное а ты нормальных. И да, аниме и яркие цвета не дружат с лоу поли. Я обожаю лоу поли типа дарк форсес 2 или готики или хексен 2 который щас многие не переваривают, но такой графон реальне говнище.
>>1350815 Принесла много страданий в дестве, так как сперва не устанавливалась, а потом и не запускалась, лол. Вспоминается еще и "dungeon lords". Гонял в какую-то недоделанную версию, где даж мини-карты не было. Но это вроде правилось патчами, которые весили несколько сотен мегабайт, вот только скачатб их на диалапе было нельзя. Приходилось играть так. В итоге, следуя по главному квесту, застрял в каком-то подземелье из-за бага с неоткрывающимися решетками. Недавно даже хотел купить у габена, но цена в 600 рублей остановила, лол.
>>1350872 Разные пушки очень хуево управляются, для этого нужна тонкая работа, типа как в Call of Juarez. В противном случае получается шило на мыло без всякой пользы. Поэтому парные пистолеты/узи/обрезы обычно и суют, а не два разных ствола.
>>1350882 Присоединяюсь, отличная игра. Разработчики молодцы! Отец играет второй день, говорит хорошо сделали. В школе вдруг поставили пятерку по матеше, учителя в восторге
Было время, когда жадные голливудские жиды заказывали игру к выходу своего говна, дабы на хайпе заработать шекелей еще и на игре. Чаще всего это был кусок говна, который делали индусы за неделю другую, но пикрилейтед мне показался довольно годным. А на метакритике даже юзерскора нет, лол. Игра представляля из себя этакую "гта" на ферме. А как же охуенно было нагрянуть к своей коровьей братве ночью, когда хозяин спит, а значит можно веселиться в хлеву и играть в бильярд и прочие, купленные тобой вещи . Животные устраивали ад и содомию, и ты мог помочь им в этом. За собранные тобой монетки можно было покупать у сусликов всякие вещи, типа бильярдного стола и прочих мини игр, а так же косметические штучки для вашего коровника. Эх, годнота!
>>1350900 Я так играл в файтинг по Шреку. Да, забавности там были, но с точки зрения игры - пиздец ебаный. Что не мешало аутировать в него с однокурсниками.
>>1350928 Разве это какая-то ультра йоба? Вроде обычный телефон был, КСТАТИ, лучший телефон что у меня когда-либо был. Почему сейчас нет ни 1 даже на половину такого годного телефона? Пиздец просто.
>>1350900 >Было время, когда жадные голливудские жиды заказывали игру к выходу своего говна THQ их и издавал. А потом времена изменились, и компания погорела, не успев перестроиться.
>>1350947 >>1350939 Блять, аноны, вы подумайте над тем, что собеседник может быть на 10 лет старше/моложе вас, и сразу станет ясно, что мажорство/нищебродство тут не при делах.
>>1350945 >>1350942 Тред же о провалившихся играх. Вроде как в своё время всё это провалилось, известно не так широко нынче и считалось тогда говном. 2 не дожило до релиза, 3 облили калом ибо ждали совсем иного от продолжения еретика/хексена, первое как и все игры бефезды эксперементальные кроме основных серий провалилось. 4 тоже так себе известно.
>>1350358 (OP) Если бы не общая недоделанность и сроки, могла бы получится лучшая игра Биовар. Очень жаль, что в ДАИ они просто взяли и засрали все годные идеи из-за мамкиных критиков. Не смотря на одну пещерку и хуевую проработку локаций, я все равно люблю эту игру. У нее есть душа, которой нет в ДАИ и не будет в Андромеде.
>>1350969 Мамка твоя толстовата. В одном только Андерсе, который начинает сам флиртовать с Хоуком, если тот относится к нему хорошо, больше души, чем во всех говноперсонажах тройки.
>>1350966 >лучшая игра биовар >2010+ Не думаю. То, что они становятся хуже с каждым разом, бесспорно, но не стоит ограничивать биоварокруг только МЕ и драгонагами.
>>1350984 Ну тут наверное назвали весь более менее играбельный трешак начала нулевых конца 90х. Разве что расковыривать более ранее и время и вспоминать не знаю... Corridor-7, Rise of the Triad, TekWar ульяма шатнера...
>>1350965 >Чет от этих картинок вспомнил модификацию на халфу (или каэсочку? не уверен, с чего началось), про ковбоев. Где надо было еще иногда курицу утащить, лел.
>>1350985 >Сажа так в разы более деграданская чем даже асс эффект. Для васянов? Бесспорно. В Саже хотя бы лор какой-никакой есть. А в Стволе просто собраны все самые заштампованные штампы космоопер, какие только существуют.
>>1350992 Вопрос скорее в том, что вылезло раньше. Мне кажется, сначала CS, потом полезли модификации. Или нет, сначала полезли модификации от HF, а потом уже народился каэс?
>>1350991 Тащемта в саже тоже с миру по нитке насобирали , тут и угнетенные эльфы сапека, и паралльное измерение с завязанной на нем магией из вахи и т.д.
>>1351003 Суть в том, что там это все довольно хорошо перемешано и прописано от лица внутриигровых персонажей. Есть всякие интересные аллюзии и намеки. В Стволе кодекс написан максимально топорно и блекло, да еще и озвучен для совсем даунов. А весь лор в целом на уровне Spore.
>>1351002 CS был в разработке модом ещё на движке кваки. Тим Фортресс как мод к кваке был. И потом это всё перекочевало на ХЛ. КС просто взлетел более всех, так их было ДЕСЯТКИ (почти все игры велв, от портала и лефт фор деда до дей оф дефит - выкупленные моды)
>>1351009 >в основном положительные оценки >оказался полным говном, который обосрали все кому не лень Я даже и не знаю, кому верить, тебе или миллионам мух.
>>1351002 >Или нет, сначала полезли модификации от HF, а потом уже народился каэс? Ни то, ни другое, учитывая, что CS отпочковался от серии модов Action Quake.
>>1351093 О конце света и о том как бог сказал что сотону должно победить человечество. Конец света начался внезапно, после долгих боев людей вытеснили в космос, но пока шли бои, люди из мощей святых наклонировали гнроев и послали их отвоевывать землю. Почти каждый уровень (кроме боссов) - захват точек твоей командой на время. Вооружаешь отряд по своему вкусу и вперед. Ваха вообще санта-барбара для спермотоксикозников
>>1351167 >Ваха вообще санта-барбара для спермотоксикозников )))))
Я про дизайн. За то за кого играешь реально похож на терминаторский доспех и в целом на хрень разную из вахи, только эстетика в сторону дженериксайфая нулевых вместо готики и гримдарка.
>>1351178 Кек, в одном из видосов на ютубе тоже сказали. Альфа верси СиС3 кстати из вахи подобным образом хотела много чего спиздеть. При том это не старкрафт или варкрафт, тут как-то более нагло, кек.
Тот кун, которому в прошлом треде зашел Sniper. Path of vengeance. Я такой один, потому что мой выбор обосрали даже в таком треде лол. Пилю еще того, что мне понравилось. - Renegade. 10\10 на тот момент для меня, такое-то разнообразие стволов, сеттинг, покатушки на технике (на танке Мамонт, ебаный в рот!). Я не хочу сказать, что Ренегат - говно, но в СНГ он как-то не пошел, по крайней мере, в моем классе я в него один играл к слову, на тот момент в классе максимум половина имела ПеКу, но это к делу не относится - Global Operations. Сорт оф клон контры с более лучшим графоном и реалистичным пушками. Играл с ботами. Интернет появится только через три года, а сетка через 7. В России, я так понимаю эта игра вообще мало кому известна, хотя на Метакритике стоят 8.3 балла юзерского рейтинга. Реально, намного лучше контры ведь, тактика, классы, примочки разные, вот это все. Алсо, особенно доставляла миссия в Чечне. - Tactical Ops. Тоже самое. Достаточно доставляла тактическая составляющая, хотя по геймплею это, конечно ближе к UT. Играл тоже с ботами. Тэкс, ну что еще? Да все, наверное. И вопрос к господам олдфагам, которые собрались в этом ИТТ: Кто-нибудь знает что за озвучка свиней (Hogs of war) была с фразой Лучшая девчонка - правая ручонка и еще много лулзовых фраз? Я играл в нее чисто из-за озвучки. А потом какой-то пидор зажилил у меня эту игру и вернул другой диск, с этой же игрой, только с унылой озвучкой. Это точно не Фаргус, потому что у меня фаргусовский диск.
>>1350358 (OP) Никакой особой кулстори. Купил игры из-за Bertone Pickster на скриншотах. Должен сказать, несмотря на всю сырости игры, я с удовольствием в нее играл. Шикарные тачки, шикарный саундтрек, шикарные трассы и милый, хоть и очень ограниченный редактор тачек. Неожиданно годная игра.
Помню игоря про голых баб. В описании говорилось что там какой то вирус упал на какую то планету, всех мужиков нахуй и остались одни шлюхи. Игра начиналась с того что шлюхи с какими то мутантами танками на твой корабль набигают. И игра была так построенна что сперва шлюхи были одеты хоть как то и постепенно к концу на них оставались веревочки чтобы соски с пиздой прикрыть. Забыл как называется.
>>1351289 Я помню, что у меня был диск, который назывался "Far cry: От заката до рассвета", где было главное меню из первого Плача, но начинал ты на платформе, подвешенной к конвертоплану, над кольцеобразным островом с одним ножом наперевес, и ты не мог утонуть в принципе. Никто не помнит это говнишко пирога?
Когда будучи пиздюком в 2002 посмотрев впервые фильмец форсаж. После, сразу захотелось подобных гоначек, попер на рынок за ператкой и поскольку первого андерграунда еще не было в природе, продаван посоветовал эту игру. Как же у меня подгорало от тамошнего кетчупа, просто пиздец.
В сосничестве понравилась настолько, что перепроходил даже в сознательном возрасте. Ну а хуле, тут ведь дохуя возможностей: Свою машину можно сделать самому (правда бесил лимит на детали); Это не просто гонки, а гонки на выживание — куча оружия, разрушаемость автомобилей — все это реально вызывало интерес к игре; Эксплоринг — в игре несколько миров с боссами и сюжетка. И в этих мирах можно ездить и исследовать их, можно найти дополнительные миссии для улучшения автомобиля, а также плюхи для пропуска в следующий мир.
Бля, да это охуенная гонка даже по современным меркам, несмотря на возраст и ЛЕГО-стиль. Ну и проходится она легко, ибо детская.
>>1351867 Нифига. У них по властелину колец просто лучшая игра по этой вселенной, атмосфернее серьезных игр. по парку юрского периода просто игра мечты, где можно ходить по всему парку, юзать кучу разного транспорта и даже играть динозаврами. По марвел опять же просто рай для фаната, огромнейший выбор героев, даже малоизвестные есть. Лего игры сейчас лютый вин.
>>1351792 >Вообще не понимал, за что его так ругали. Собери дрочу с пола и убей неубиваемых толстух ею. Прошло полчаса Ну что, убил? Хорошо, теперь у меня для тебя новое задание, иди и собери котов, а потом оглуши других толстух. Прошло полчаса Так, что там у нас... В общем, тебе вновь нужно что-то собрать, а потом всех убивать, понятно? Вот и отлично, пошёл!
Есть игры с приятной механикой, где подобные "задачи" проходятся с интересом, но тут тупо берут и ставят сверху сраный счётчик, ты должен собрать строго определённое число этой хуйни, а собирается она не так уж и просто из-за уже упомянутой механики. Обещали нормальное продолжение постала, обещали открытый мир, обещали ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ в виде спускающихся шин в машинах, разбивающихся стёкл в тех же машинах, отпадающих дверей из тех же машин (не знаю завезли ли это, но лучше бы игру сделали, а машины оставили как есть, как было во второй части, обычная коробка без задач).
>>1351874 Но только проебали ДУХ лего. Дух немого юмора, где герои мультяшно машу головами и нарочито переигрывающие кривляются, променяв на ебанутые дилоги для детей-даунов именно даунов. Дух лего-локаций целиком или почти целиком построенных из лего, заменив на ебучий говнореализм лишь с дай бог 5% лего-вещами. Дух детства, променяв на общий пофигизм, лень и подростковую аудиторию.
>>1351894 Т.е. они проебали то, к чему ты привык сделав нечто куда лучшее. Впрочем мышление некоторых людей с возрастом теряет гибкость и стремится к сохранению всего, что привычно, это хорошо видно на дваче, но все таки это плохо.
>>1351902 Мне кстати тоже игра зашла, я играл в коопе уже после патчей на графон и игра ок. Во всяком случае было куда интереснее, чем в бордерлендсе, который та еще тягомотина, но его по каким то необъяснимым причинам все хвалят.
>>1350966 Если бы не дизайн ГГ-male, напрочь слитый и обесчещеный. Гляньте трейлер к DA2, где Хоук дерется с кунари. Вот ТАМ Хоук - мужик! Никаких пидорских треугольных бакенбард, кретинской причёски и жеманной добродушности лица. Там было сразу видно, что вот этот вот мужик может уебать любого. А в релизе что? Тьфу блядь. https://www.youtube.com/watch?v=jlACgYHtWCI
>>1351357 Так сложилось, что со вселенной Command & Conquer я вообще был не знаком. Вот как-то в Дюну играл, в Варкрафт тоже, а C&С прошёл мимо меня.
Соответственно шутер Command & Conquer: Renegade я воспринял не как "игру по мотивам любимой вселенной", а как самостоятельный шутер, в неизвестном для меня мире.
И он был вполне годен. Ну чисто геймплейно. Вполне возможно что любители C&С находили там какие-то отсылочки к технике, тибериуму всяким там ГДИ и НОД и всякому такому. Но для меня же это был просто неплохой шутанчик.
>>1351783 >007 nightfire Не помню об этой игре вообще ничего, кроме того, что там были очки, с помощью которых можно было видеть тёлочек без одежды. 10 из 10, главная геймлпейная фишка игры!
Ну ладно, добавлю и я от себя: У меня до сих пор в коллекции на HDD лежат Blair Witch I,II,II. Вроде за всё время не разу не видел о них упоминания что в /v что в /vg. Да, понимаю что в ней небыло ничего революционного, нарисованные задники, кривое управление, но почему то она меня цепляла своей мрачной атмосферой. Прямо чувствовался этот полу-забытый городок, эти густые и таящие в себе неизведанное леса. А может быть мне просто нравятся что игры, что фильмы о городах живущих своей жизнью. Мне кстате по этой же причине доставил Alan Wake.
>>1352052 >У меня до сих пор в коллекции на HDD лежат И у меня. Алсо, упоминания были. Игры позабытые, но не сказать, чтобы неизвестные. Очень жалею, что не поиграл в них в момент выхода (хотя мог), и считаю это одной из своих существенных игровых промашек.
>>1352052 Если ты это я, то пройди еще Firewatch, Life is Strange, посмотри Stranger Things и Twin Peaks. Gravity falls тоже можно заодно. русские озвучки сосут А по теме треда - The Bards Tale. Играл только ради катсцен и щюток. Ну и сейчас в Costume Quest прохожу.
>>1352062 >>1352063 К слову о загадочных городках: Доставила ещё Harvester, прямо Твинпикс со своей "атмосферой". >Firewatch, Life is Strange... Не думаю что это для меня хотя и не играл.
Не говно, но относительно крепкий середнячок. Сеттинг - 10/10, идея с Ч/Б Парижем и его освобождением в цвете - 10/10, реализация всего остального 6-7/10. Тут большие проблемы с стрельбой, ей не хватает реализма что ли, миссии в основном ничего интересного из себя не представляют, а всякие фишки вроде переодевания и прочего не очень то и нужны (вообще-то нужны, просто реализация этого выглядит не очень). А так у игры весьма большой потенциал был, мог бы выйти этакий ассасин во времена WW2. Возможностей если не море, то достаточно, на карте куча объектов для уничтожения, которые представляют из себя всякие вражеские объекты, от антенны на жилом доме, до фау-2 где-то за городом (взрываешь её такой, убиваешь всех немцев и потом смотришь в цвете на коровок пасущихся на лужайке, цветочки, вот это вот всё). И тут ты действительно чувствуешь подъём персонажа по лестнице опыта, если раньше ты мучился, залезал на крышу, чтобы установить динамит и потом его поджечь, то потом у тебя уже появляется винтовка и ты можешь дистанционно подорвать ранее установленный динамит (не поджигая его). Дальше у тебя появляется какая-нибудь базука с которой ты можешь с соседнего здания влупить по своей цели, не приближаясь к ней и в завершении взрывчатка с дистанционным управлением, позволяющая совершить диверсию в любое время. В целом мне игра понравилась, даже не смотря на все её недостатки.
>>1352098 А ты с официальной(tm) русской локализацией играл или на пендосском? Я когда установил - просто ахуел от качества озвучания. Это просто пиздец, как будто 2 алкашей и 1 сифознуную шлюху приглашали. Такое в конце нулевых выпускать - нужно быть либо очень смелым, либо очень жадным и наглым.
>>1350965 Лол. Помню у меня баг с ганменом был. Чому-то половина шрифтов похерилась и когда режимы оружия надо было менять выдавалось что-то околорусское но пиздец какое странное. Как сейчас помню, дробь там почему-то называлась КNСОСКА. Скачешь по космическим прериям. И пуляешь во врогов КNСОСКОЙ. Охуенная игра.
В марте 2004 года такое конечно стыдно выпускать (с учетом того, что в ноябре уже вышла Half-Life2), но мне вкатило. Люблю вообще моды для HL, а эта игра выше их многих на голову.
>>1350793 Охуенная игра И роботы, и экшон Даже сюжет (японский) завезли, хз почему не взлетело. Да, с запуском надо ебаться. Во время прохождения последней миссии сгорел БП в компе и я из-за фрустрации потом не смог начать заново.
>>1352115 >Как сейчас помню, дробь там почему-то называлась КNСОСКА. В памяти всплыли разные старые игрули с таким багом или просто хуевым переводом. Особенно часто этим страдали порты с консолей и околопорты, где тупо были проблемы со шрифтами, и выкручивались, как могли.
>>1352288 Так ведь наоборот получается, что мизогины они, типа обжектифаинг вимен, эксплуатация внешнего вида, сисек, сексуальности и всё такое. Я запутался.
Бляяяя, жаль вот этот мод не взлетел, а такая годнота господи. Корявая конечно, но это от того, что мало кто занимался и тем более видать руки опуститлись после того как народ не стал играть, а посмотреть арты и концепты это же восхитительно. Делал человек, определенно, со вкусом и знающий эту тему. Смотрю все это и грустно становиться.
>>1352441 Да, охуенная вещь. Правда вот киберпространство это мне не очень нравилось. Они бы лучше собрались с духом и деньгами и запилили бы полноценную игру как создатели Шивалри и Инсургенси. Того же желаю авторам PVK.
>>1352105 Лол, озвучка же фанатская. Ты кого там хотел услышать? >>1352098 Очень понравилась одна мелкая деталь. ГГ наци форму надевает не полностью, а только китель и головной убор. Реализм, хуле. Это тебе не Хитман, где Лысый за 3 секунды полностью изменяет образ, вплоть до мелких деталей.
>>1352494 Так то он у меня до сих пор валяется с кучей Wav рингтонов и картинками. Только зарядку убил на следующем телефоне — у меня после S75 был. >>1352495 Сук, много. Я еле до 6К доходил.
>>1352882 В бытность школьником имел только денди с несколькими картриджами, новые появлялись хорошо если раз в 3-4 месяца. Задрачивал разное уныние типа Балды, лол. Еще помню, много раз прошел игру абсолютно ебанутой сложности, Trojan.
>>1353002 >Trojan Двух пидоров с цепями, которые вылезали из стены, до сих пор помню. Сначала тебя калечит камнями, потом вступаешь в бой и понимаешь, что тебе пизда. Кодов на уровни, кажется, не было в природе.
>>1352120 >>1351984 >>1351982 >>1351984 >>1351984 Кому надо - могу сбросить торрент. Только хз. пойдет ли она на ru\en формате и языке. У меня и то и то на jap выставлено (в панели управления. Весит около 4,5 гигов. Оптимизации для слабых компов, как обычно у японцев. никакой.
>>1353517 Ну раз в твой тред никто более не постит подкину я ещё
Kingpin: Life of Crime - бодрая стрелялка на движке Квейк 2, внезапно. На движке ку2 мало чо выходило оффициального, все как-то больше на движке ку3, а так же анриала да голдсорса. Но это вот так. Короче город в стиле арт деко, типа нуар бандиты везде пизодс да, а ты типа должен создать свою банду и уебать всех. В игре есть подобие квестов и подобие диалогов. Провалилась ибо в муррике ибо в школе в колумбии тогда была стрельба и было большое КОКОКОКИГРЫУБИВАЮТ - и игру изымали из продажи. Печаль. Фаргус перевёл сие как Братан
По мне так кекная хуйня, много дрочил в это дерьмо, не знаю зачем.
По теме треда - Windforge, пикрелейтед. Интересная игра, где можно строить дирижабль и унижать летающих китов, которая страдает от отсутствия оптимизации и кривого спавна, зато можно запрыгнуть на дирижабль контрабандистов и захватить его, если лень строить свой, а так же наслаждаться смертями от разрушения храмов.
>>1351230 Она через некоторое время становится дико унылой с одинаковыми скопированными врагами и обязательным бектрекингом, а ещё крайне сильно надоело запирание в локациях, пока не сломаешь орбы, спавнящие противников. Было бы меньше копипасты и обязательных запираний до уничтожения орбов - было бы куда лучше. Особенно во второй половине игры.
Вот эта говнина. В ней, конечно, не было ПАРИЖА>>1352098 , да ещё и ЧЁРНО-БЕЛОГО>>1353077 . Да и в она зашла, не то что всякие там РЕНЕГАДЫ>>1351357 , про которые совсем никто не слышал. Впрочем, по её мотивам и других шутанов не выпускали, куда ей до GLOBAL OPS>>1351357 . Ёпт, в ней даже четырёхэтажного русского мата нету, ты >>1353602 представляешь, мандопроёбина ты пиздаблядская?! Но я всё равно люблю эту говнину.
>>1354210 Малыш, этой картинке двести лет, и это древний мем и про эту игру, и про то что там на самом деле по молчанию стоят дебильные настройки. ЧСХ, наверное про солдата фортуны где реально были пятиполигональные колёса или про хл оппозинг форс где грузовики такие ездят в паре очень коротких мест, но эти пятиугольные колёса даже не вращаются.
>>1354200 Кстаи игра вообще то была реально классная. Не знаю, почему всем так обсирали. Ну и конечно квадратные колеса были только у тех, кому было лень поставить графон выше минималочек.
>>1354274 Блять, у нас почти все лохализации парашня, особенно того времени где пираты фаргуса на пару с петросянами и всем этим погоняет борис репетур, и чего? Понятно игра на самом деле так себе, но ИТТ мы ищем реально забытые и провалившееся игры, а не обсуждаем Я ЩИТАЮ ЧТО ЁБА Х ГОВНО, а сериуз сем кем бы он не был, взлетел и ещё как
>>1350494 Это та игра, где множно делать глушители из говна и пластиковых бутылок? Там ещё потом одноглазые спецназёры вылезают. Был там. Не самое плохое. Стоило сделать шутошный антураж N.O.L.F. и было бы хорошо.
>>1351027 KISS! Помню эту вот. Особенно доставлял рюззгей перевод имён персонажей. Такой-то НЕБОЖИТЕЛЬ. А чому говноигра-то, м? Обыкновенный шутан. Разве что оружия маловато.
>>1350793 Да нет, она заебись, при том достаточно оригинальная, чтобы и сейчас на нее посмотреть. Разве что баги овладевают, типа заклиненных лифтов и убийств дверью.
>>1350804 Довольно известная была, пыталась взять гримдарком, и, что характерно, у нее получалось. По стандартам своего времени показать самоубийство монаха - это была запредельная брутальность, как ни странно. Одна из тех явных попыток подступиться к Ведьмаку до выхода нормального Ведьмака, Сапковский тогда многим игроделам спать не давал. Самое смешное, что у этой игры с Ведьмаком в итоге даже движок оказался общий.
>>1350907 Я пробовал запускать переиздание, но это турбофейл, такое невозможно ни до чего допилить, полностью беспомощная хуйня.
>>1354200 >>1354233 Там еще офигенная стилизация менюшек под командную строку была. Типа хочешь поменять графоний - пиши ручками С:\Video\Grafoniy_pomenyat Игра обалденная
>>1352036 Дело не в отсылочках, а в том что ты ебаная пехота, пусть и коммандо, то есть можешь ощутить истинный масштаб боевых действий в стратегии. И обелиски ОХУЕННЫХ размеров, и танчики, и унижение НОДов из пулемета.
>>1353602 Я так и не понял, почему эта игра не стала топ игрой своего года, говниной её никто не называл, но и упоминать в разговоре никто и не думал. Прошёл в своё время пару раз, был момент где я чуть не обосрался когда из-за ящика показался скример(это был первый скример в моей жизни). Ещё очковал в каютах.
>>1354200 Мне тоже понравилось. Во-первых, геймплей, где были одновременно пушки и кунг-фу, тогда очень выигрышно смотрелся. Во-вторых, в момент выхода игры был такой мощный хайп на Матрицу, что сейчас не с чем даже сейчас сравнить, сожрали бы и полное говно, не то что 7/10.
>>1356258 Игра по мотивам зверски популярных фильмов + в целом оригинальность проекта с другими персонажами и специально отснятыми сценами. Хайпали её много, до сих пор помню как про неё была целая передача на МТВ, но в итоге вышло как всегда. Лучше было сразу в мод на матрицу для макса пейна сыграть, чем в неё.
SW JK2 Lady Jedi. Песня "Нас не догонят" в начальной заставке и кровь у дроидов. У скелетов из страшного сна озвучка как у скелета из Quake 3. Голос Вейдера [[Блестящий неканон|великолепен]]. Бордель тоже. А диалоги... "А если придёт хозяин и навтуляет нам горячих балгушек по самое нехочу?" И с читами веселился, и даже над файлами издевался. А всё потому, что из экшенов было только это и SW Republic Commando.
>>1356874 Знаю, что мод. Концовка прелесть: героиня возвращается на светлую сторону, вместе с Люком будет творить добро... а ничего, что вас двоих сейчас из космоса разбомбят?
>>1356909 Не знаю как в игре, по РВ она до конца гражданки в 19ПБЯ металась то сюда то туда и больше была серым джедаем-наёмником, которая больше водилась со всякими чёрными солнцами, консорциумами занна, теллоном карде итд. итп.
>>1356814 Да хер его знает уже где достать, но там васянский мод который добавлял скин нео, пару новых моднявых анимаций слоу-мо прямо как в фильме, белую комнату со всем оружием и выбор любого уровня по звонку из будки. Мне его просто брат принёс, сам я его не ставил, хотя вроде встречал где-то на диске от игромании еще. Сюжетка осталась не тронутая.
>>1356499 Мешали, мешали. Помню это. Мол, сначала "такая-то Матрица на кончиках пальцев", а потом "Ну ёб твою мать, как так-то?!". Вот тот же "Path of Neo" не ругали так. Ну, или просто до меня та ругань не дошла.
>>1356846 Бля, помню это. Друг, когда приехал с каникул на Украине, привез такой диск. Мы думали это официальное продолжение с васянством. После первых пары миссий дропнул. Друг далеко прошел, но там вроде есть какая-то миссия сосвсем непроходимая
>>1357584 Ты сейчас вообще просрешься, но в этом моде у ГГ только моделька Мары Джейд. При этом в игре в первой заставке есть и сама Мара Джейд, но с какой-то левой моделькой. Пиздец с первых до последних секунд.
>>1357828 Да брось ты. Ну, мол, жанр воплне справедливо можно мешать с говном, но эта вот игруля - корошая. Там, блядь, даже охуитительная рабылка есть!
У меня есть суперобскурное русское говно - Саботаж. Позиционировала себя как русский убийца Deus Ex'a. Вышло - супердерьмо с сумасшедшей рэгдолл-физикой. Но мне, неожиданно, сильно зашла. Атмосфера показалась очень ламповой, и местами в ней было больше сайберпанка чем в том же деусе.
Несмотря на убогий и однообразный геймплей, а так же графен, у игры офигенная атмосфера совка, приправленная био-хоррором. Плюс дизайн противников офигенный, особенно "Горилла" пугал. И финал годный. Жаль финального босса нет.
Matrix Path of Neo
Любимая игра со школьного периода. Фанател от матрицы, поэтому просто наслаждался каждым моментом этой игры. Мне было плевать на графику и хреновую стрельбу, мне было за кайф играть за самого Нео, лупить агентов и принимать к противникам комбо-удары. А ещё финальная драка из третьей части передана просто невероятно круто. Сейчас, к сожалению, в это трудно играть. Вот ремастеред бы ему не помешал.
>>1354506 Охуенная вещь, но так и не прошел до конца. Застрял на уровне перед боссом, которого, кажется, звали Лидер, ещё похож был на инопланетянина. Нужно было Брюсом простелсить мимо охраны, но никаких ящиков или развилок там не было, поэтому я регулярно фэйлил. Вообще, там стелс дико парашный был.
>>1351357 > - Renegade. 10\10 на тот момент для меня, такое-то разнообразие стволов, сеттинг, покатушки на технике (на танке Мамонт, ебаный в рот!). Я не хочу сказать, что Ренегат - говно, но в СНГ он как-то не пошел, по крайней мере, в моем классе я в него один играл к слову, на тот момент в классе максимум половина имела ПеКу, но это к делу не относится Ужаснеший АИ. Серьезно один из самых плохих аи в шутерах.
>>1358357 Ну не знаю. Это там начинаешь мелким дракончиком, да? Углядел её после BOF4. На эмуляторе у меня отчего-то был похереный звук, а играть в немое кино не стал. Помню, там дико плюшевые и приплюснутые персонажи.
>>1358554 Помню её. Пиздец, кривая. Особенно убил абуз, позволяющий задрочить силу на максимум просто поднимаясь_на/спускаясь_с утёсов в пещере. И этот вот ахуетительный арбалет для жуков.
>>1356530 Алистера нельзя, можно Андерса. Это во-первых. А во-вторых, это Андерс должен няшить под хвост ГГ, так как все норм стрейт гетеро ес фак мейлс проходили ДА2 за тяночку. Не говоря о том, что Мариан Хоук — канон.
>>1358114 Помню, был тут шизик, втирающий за охуенность You Are Empty. Такие басни сочинял, что я охуеваол от уровня его отбитости. Про дизайн,Ю про идею, глубинный смысл. Пиздец короче.
>>1358772 Сколь угодно можешь подставлять сраку своего хача под хуи или цеплять сифилис от портовой щшлюхи, но это не изменит факт того, что у Мариан с Андерсом найболее хорошо прописанный роман с самой охуенной драмой, особенно, если ГГ топит за магов.
>>1358780 Бред, игра слабая во всех отношениях, но я ценю её именно за атмосферу. Ибо практически нигде такого среди отечественных игр я не видел. Причём такая атмосфера слабо сочетается с трешовой составляющей. Ах да, ещё моментами было стрёмно. До сих пор не могу отойти от "куриц".
>>1355837 Её никто особо не хейтил, кроме вегешных спермохлёбов и говноедов. Хорошая игра, Рэйвен никогда говна не делали, у них все игры минимум на 7.
>>1351357 >- Global Operations. Сорт оф клон контры с более лучшим графоном и реалистичным пушками. Играл с ботами. Интернет появится только через три года, а сетка через 7. В России, я так понимаю эта игра вообще мало кому известна, хотя на Метакритике стоят 8.3 балла юзерского рейтинга. Реально, намного лучше контры ведь, тактика, классы, примочки разные, вот это все. Алсо, особенно доставляла миссия в Чечне.
Ты - это я. Просто до дыр задрачивал с ботами, карты неожиданно были заебись, самая любимая с каким-то ограблением музее с гиганской лестницей.
>>1357925 Хуя, тут кто-то про неё вспомнил. Сам проходил несколько раз, пока в школе учился, открыл все концовки, нашёл все секреты, даже ебучие врата ада купил, в надежде что они ведут на бонусную локацию.
>>1358114 You Are Empty мне тоже понравилась. Там левел-дизайн шикарный, и музон качает. Геймплей не то, чтобы в сраку плохой, просто опоздавший лет на 8. В шутанах на Билде геймплей был около такого уровня, и в первой ХЛ тащемта недалеко ушел.
>>1360001 Аналогично задрочил эту говнину. Кто его знает, может если бы разработчики чуть больше заебались с РПГ-элементами и вариативностью, то эту игру бы вспоминали наравне с рейнджерами и КДР как образец почившего русского геймдева?
>>1360549 Лолнет. Декорации ещё терпимые, но на них становится похуй, когда понимаешь, что левелдизайн в этой игре - это бесконечная заворачивающаяся кишка с дверьми. Что-то уровня чистильщика или метро2.
>>1351357 >>1359308 Ооо, Глобал Опс тут сравнительно частенько всплывает. У брата как раз был ещё номер Game.exe, где эту игру хвалили очень. Она как раз и не стала популярной, потому что быдлоидам нужно тупо пулять друг в друга, как в Контре. Мне вот запомнился какой-то снежный уровень (это вроде и есть Чечня) и ещё в храме где-то. Я, конечно, тоже только с ботами играл. В канпутерном клубе некоторое время была популярна ещё Тактикал Опс, но потом всё равно вернулись к контре.
>>1360646 >что левелдизайн в этой игре - это бесконечная заворачивающаяся кишка с дверьми. Ты только что (с поправкой на секреты) описал каждый первый ромероуровень. Дальше что? Кишка здесь (да, не в каждом уровне, первая часть метро, а также, скажем, театр ну очень унылы) интереснее и продуманнее (и с куда меньшим количеством бесполезного пространства), чем, скажем, во второй Халве или в Анклаве (я уже не говорю про такую фантастическую по левел-дизайну говнину, как Халва номер один или как, скажем, первый МаксПейн). Кишку тоже нужно уметь сделать так, чтобы тут пригнуться, там подпрыгнуть, чтобы не запутывался в трёх соснах и не задавал вопрос "что это за бесконечные коробки, и вообще, был ли я здесь уже или нет?", чтобы с декорациями нужно было взаимодействовать как ля продвижения дальше, так и в бою, чтобы за каждым поворотом было что-то новенькое. Уровни в YaE вполне себе круты как линейные халвоподобные кишки. Учитывая, что их делали полнейшие новички в жанре, что-то кривое про конечный результат у меня язык не поворачивается сказать. >>1360278 На самом деле, там несколько попроще чем в ШВ или в Халве, поскольку нет брони и нет возможности бегать (ну, это оправдано стилистическими соображениями, и даже ведёт к весьма интересному геймплею на открытых локациях - но бегать, всё же, нельзя). >>1358114 >Несмотря на убогий и однообразный геймплей Он, может, и однообразный, но он, по крайней мере, хотя бы не раздражает (в отличие от приснопамятного Блада, ДоркФорсеса или той же оригинальной версии первой Халвы с тамошним незабываемым сочетанием неотключаемого олвейсрана, квейковской инерции, платформинга от первого лица, допатченным приседанием, при котором ноги на полсекунды отрываются от пола, а также пукающими в тебя "без предупреждения" из подстволов спецназовцами).
>>1350966 Но вторая часть действительно лучше третьей. А движок там какой! Загляденье. Зачем было переходить на фростбайтопарашу, если в ДА3 даже разрушаемости нет?
>>1355685 Четрвёртый резидент на консолях вышел. А на пеке было пиздецки неудобное управление. К тому же игра была довольно короткой. Вот и прошла как-то мимо.
>>1350726 Вторая незамеченный вин тысячилетия, крепкий орешек у меня кореш дома проходил неделю или две приходил когда. толже годный шутер, как ни странно. В первую Гамезу не играл. И осуждать(обсуждать?) не буду.
Картинка с ангелом на пике выше заставила меня вспомнить одно говнецо, которое внезапно доставило - Fallen Lords. Помню в каком-то журнале прочитал о ней, и зацепило описание: такой-то Total War от первого лица там представлялся! На деле оказалось что это посредственный недослешер без сюжета зато иногда с зубодробительной сложностью из-за кривого управления и баланса. Игравшие могут вспомнить хотя бы первый уровень за нейтральные души.
В чем вин? Вин наступает когда таки тебе дают под контроль армию. И вот это выглядит настолько же охуительно, как и звучит - юнитов на карте действительно очень много, да ещё к тому же периодически подходят подкрепления и используется "техника". Про Mount and Blade я тогда не слышал (да и в нем масштабы битв куда меньше), так что ощущения от возможности пройтись перед своей армией прежде чем начнется эпическое сражение были завораживающими. Ну и библейская тема... не знаю почему, но ангелы месящие рожи демонам всегда нравились. К тому же было несколько действительно неплохих уровней, где пытались сделать подобие масштабов мира - в одной из миссий за ангелов нужно было пробежаться по всем крепостям в их убежище, а у демонов нужно было сопровождать караван - пока где-то в стороне происходила масштабная битва. Локации в игре были действительно огромными, и это сперва подкупало. Потом понимал что таких локаций в игре всего лишь 3.5 штуки на игру. Но тем не менее доставляло. Если бы сейчас сделали что-то подобное с нормальной сюжетной кампанией - взял бы не задумываясь.
>>1362123 Я просто упомянул, как мало популярную. Я и не говорил, что игра говно. Тред же и про малопоулярные игры. А квесты в народе всегда малопопулярны были, кроме самых популярных типо миста или Мистерии с сибирью.
>>1361881 реквием это там где перекрытия вообще не учитывались при расчете повреждений от сплэша и можно было хуярить в потолок и абузить вышестоящих мобов?
>>1351289 чтоб ты понимал, еще как игравшие. В ней был лютый баг - +и - на клавиатуре ускоряли и замедляли скорость игры соответственно. В итоге играл в искусственно созданном сло-мо режиме, лол
>>1360897 Ага, треть карт как будто сделана на коленке за обеденный перерыв с расставленными невпопад врагами. О логике и планировке и близко не задумывались.
>>1351357 ты это я! Ренегад лежит на диске даже до сих пор. Тот самый Фаргус. Особенно меня радовал лазерный миниган и Тесла-ган. Кстати, всегда задавался вопросом, почему пиратки Фаргус требовали часто наличия диска в приводе?
>>1350358 (OP) Bet On Soldier. На первый взгляд лютое говно да и на второй тоже, но же фаново было выбивать из врагов кредиты на покупку очередной вундервафли или просто починку брони, ведь лишившись брони ты протянешь секунды 3. Внезапно положительные отзывы в стиме, хотя 10 лет назад её лениво забросали какашками и забыли.
1. Как симулятор жизни игра была говном, но для ученика старших классов на подрочить сойдет. Графон был лучше чем в симсе на тот момент. 2. Игра, которую купил для дрочки, но внезапно понравился геймплей с забавными минииграми и ходьбой по универмагу и я так и не подрочил.
>>1366931 > 2. Игра, которую купил для дрочки, но внезапно понравился геймплей с забавными минииграми и ходьбой по универмагу и я так и не подрочил. Хитмен что ли?
>>1366952 У меня оно тогда лагало как первый фарсру на ультрах. Приходилось во время крупных замесов смотреть в пол. А ведь так и не дали на этой йобе полетать. Суки.
>>1366964 Шерсть там круто моделилась, еще до всех этих навороченных технологий волос у Ларки и Геральта. Но вышло одновременно в Фар Край при идентичном сюжете и пиздец.
>>1367603 Абсолютно ебанутый геймплей когда ИИ нонстопом закидывает мясом. Даже на легком/нормале. Самое худшее это когда ты изгоняешь одного пидораса потеряв половину армии, да я брильянтовый стратег но хуй с ним, а к тебе прибегает второй с еще большей пачкой. Нахуй так делать я не знаю. А игра сама по себе на уровне пятых, может местами даже хуже. На абсолютное говно не тянет.
>>1366964 Не такая уж и плохая игра. Но вот первые уровни там были просто супер уёбищные. Такое ощущение, что их ещё в девяностых запилили, и потом ни разу не переделывали. Что-то на уровне первого delta force.
>>1350358 (OP) Dishonored все считают говном, а я раз 10 прошел и каждый раз пищу от восторга, когда на скилле на макс.уровне сложности съебываю от врагов с прожатиями скиллов помимо телепорта, такой-то экшон.
>>1367691 Midtown - это же вин тысячелетия.Году этак в двухтысячном не было ни одного компа ни в одном клубе города без этой игры. Все, ясен хуй, котировали грузовик КАК В ТЕРМИНАТОРЕ ЕБАНА, встречались толстые тролли, которые удирали от корявого автобуса на желтом жучке.
>>1362049 Ты заставил и меня вспомнить детство и поставить ее снова! Идея интересная, но игра ОЧЕ кривая и сложная. Да и однообразие, стремный сюжет и отсутствие свистоперделок вследствие малого бюджета дают о себе знать. А будь больше денег-времени у разрабов, классика бы получилась.
Первый тонет здесь