24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>1534480 (OP) И снова с параши раздался голос моропидора. Я знаю, что ты набегаешь сюда (и не только) с тентаклевской оффовой группы морожоперов. То, что тупой говнофорсе и морожопия - полнейший кал и трешак, тут наверное знают уже все. Может таблеки примешь?
>>1536052 Нет никого ниже лицепетуха, что брал диски от 1Сучары со сралфорсом, а также пидорский коллекционный каломасс эффект.
>>1536295 Мне нравятся моротреды, если закрыть глаза на толстых шизиков. В них часто можно прочитать адекватов с мнением посредине - не ебанутых фанатов "мне нравятся баги потому что это театр и куклы" из их групп ВК.
Музыка - говно. Старая пизже раз в десять Графика - дрисня. Растянуть эти омерзительные ёбла на весь экран во время диалога - гениальная идея Дизайн - бездарная бертоновская какаха Текста - претенциозный кал, в лучших традициях инфанта дилдовского Интерфейс - нормас, одобряю. Геймплей - ссанина. Рутинный симулятор бомжа-почтальона Атмосфера - проёбана
Попросил торрента в оф.группе, получил пикрелейтед. Ёбаные жадные черти. Эти они зря. Как только получу ссылку на торрент, распространю как можно шире по всем доступным каналам. Ибо нехуй
>>1537103 Двачую, тоже улетел в бан. Пусть это даже не сами ледорубы, а обезумевшие вахтеры на админке - с таким отношением только торрент. Хотел поддержать игру после релиза, когда буду уверен, что она у меня пойдет и будет оптимизирована, а теперь хуй
>>1537125 Так радикально зря конечно, они все равно говорили что выложат демку в стим, для всех в итоге, только позже До выхода игры. Всё таки им надо бекеров хоть чем то покормить А баны от пидоров в админке это обычное дело
>>1534480 (OP) Глянул геймплей. Претенциозная дрисня. Пустой, деревянный город, персонажи - куклы, графон - сомнительный, боевка - тихий ахуй, попытались в реализм, а получилось аляповатое говнецо, инвентарь разве что неплох, карта и прочий интерфейс. Диалоги стали еще более графоманскими, к тому же линейность никуда не делась, выбор ответа ни на что не влияет.
Вердикт - хуита. Как бы не вышла еще бОльшая хуита чем в 2005-ом
>>1537103 Бля, скажите мне, что торрент уже скоро будет. Ведь на этой демке же не может быть никакой мудреной защиты? Пздц как хочется заценить, рука уже так и тянется зайти на какой-нибудь мыльный стрим с тормозной пекарни.
>>1537125 Причем они сами орут мол нам нужно собрать как можно больше отзывов, нам важно ваше мнение, правильно ли мы движемся и т.д. Понятно, что это все просто ради бекеров, чтобы они почувствовали себя особенными и чтобы у них не бомбануло, что в оффициальной группе не вкинувшие ни копейки тоже могут получить демку просто по ссылке.
>>1537151 Да в пизду эти отзывы. В этом треклятом комьюнити более, чем достаточно небыдло-фанбоев, которые в силу своих "утончённых" вкусов своими отзывами только всё будут лишь усугублять, приближая игру к ещё большей дрисне, описанной выше.
Я, как старый фанат, просто плачу от счастья. Хз как игра будет оценена теми, кто в старый Мор не играл. Но для меня это главное событие в жизни на ближайшие годы.
>>1537502 > старый фанат Вот объясни мне, что тебе нравится в игре? Да, история неплоха, и мир тоже. Но все остальное отсасывает - геймплей, 3 с хвостиком модели персонажей, интерактивность. Выглядит и играется, как поделье с гринлайта "хуяк-хуяк-и-в-продажу". Я понимаю, что возраст и все дела, но даже для старой игры это же говно!
>>1534480 (OP) Значит так! Пишу один раз, повторять не стану: Не знаю я ни про какую Мор. Утопия! И уж тем более никогда в эту игру я не играл и играть в неё не желаю!
>>1537533 Лучше сюжета я не видел в своей жизни ни среди игр, ни среди книг, ни среди фильмов. Я конечно не самый начитанный человек, но для меня это всё-же что-то.
>>1537461 Ебучие светящиеся глаза у Исполнителей - ну вот зачем? У него фонарь вместо головы или магия? Оспина выглядит пластиковой по сравнению с первым видео - контрастность задрали, видимо. >>1537461 Интерьеры и вид из окна - ок. Особенно если не сфакапят свет фонарей сквозь мокрое стекло. >>1537485 странное освещение у утвари >>1537495 форма головы и глаза у Одонга - ок, а вот текстура странная >>1537514 смешанное впечатление от деревьев: слишком темный/однородный оттенок листвы м/б? Листья дубовые, но на дуб эти деревья не похожи. >>1537515 странный атмосферный эффект: подножье многогранника в тумане, а верхушка видна - не должно быть наоборот? Если сделали специально для эффекта "нависания", то стоил лучше проработать его очертания: сейчас выглядит очень грубо и "кавычки" на лестницах не добавляют изящности. >>1537519 почему иногда диалог на темном фоне, а иногда нет? зависит от того, приближенный или нет? >>1537521 Невеста няшная >>1537531 а у этой что-то с головой непонятное
Если честно, больше всего расстроили нпс. В сравнении с неплохим на данный момент окружением они выглядят ужасно. Как и раньше считал, только убедился - эти когти выглядят скорее комично в новом дизайне. Георгий Каин - пиздец вообще, проиграл, когда увидел. Никогда бы не подумал, что модельки в оригинальном море лучше будут восприниматься.
Алсо, та сцена с горой трупов заставила меня обосраться так же, как в сцене с сестрами Исидора Бураха во второй день за Бакалавра. А вот то, что сохранений нет плохо. Ибо у меня стабильно вылетает игра в неожиданных местах, заебался каждый раз начинать по новой. Отсутствие сохранений с такой оптимизацией - не лучшая идея. Ледорубам на заметку бы и для полноценной игры, ибо все равно обосрутся.
И не спрашивайте в оф группах. Те аноны, что выше - там же первым делом оставили предупреждение об этом. Хотя, там ключ бесплатный разыгрывают, можете поучаствовать лол. Алсо, кто-то выше пиздел про элитных бэкеров. Сука, я, как бэкер тоже бомбил, когда в эту демку играли всякие Зулины еще с августа месяца. Вы хоть не платили, а тут даже вкладчиков за второй сорт держат.
>>1537930 Сука, ну был бы, блять, торрент, то ты уже качал бы. Ну не выложили сейчас, выложат потом. Может время на это надо. Хули вы такие нетерпеливые-то блять? У вас как минимум два года будет до окончательной версии с этой штукой познакомиться, куда вы торопитесь? Или из-за того, что кто-то уже играет, а вы - нет?
Да ви все ебанутые)))))) Как можно в енто гавно играть лол!!! Почитал вас тут поставил МОР УТОПИЯ - ПЗДЦ!!! Это же для умапомалишенных игра ..... нормальные пацаны никада такую хуйню не запустят) Го лоучше в КС я вам там покажу как надобно играть или засали????__)))
>>1537965 Найс дебилоирония. Только вот игра даже в своей якобы сильной части - нарративе насасывает любой эзотерической инди хуйне, со своим алогичным и пресным говном вместо повествования с потугами на саспенс и ПОЛУНАМЕКИ . С технической стороной все и так понятно, хуюнити вместо движка, россиянские быдлокодеры, арт-часть для двенадцатилетних анимешниц
алогичное и пресное повествование как раз и создает те самые мурашки. потому что в жизни это именно так и происходит. эзотерическая индихуйня юзает штампы и выкручивает все датчики восприятия на максимум лишь бы понравиться, вплоть до ебаных штампов из одного тайтла в другой. а тут иное. тут хочется прислониться к ничему и стать ничем.
>>1537980 Пожалуйста. Обоссать очередную воннаби-илитную хуйню, представляющую посредственную ценность в лучшем случае с художественной точки зрения и нулевую ценность как игра со своими механиками и геймплеем, мне никогда не трудно
>>1537987 Мурашки? Серьезно, хоть у кого то тут были мурашки? Читая графоманскую поеботину дилдовского появляется только желание зевнуть, потому что он бездарь как сценарист, сверчок не знающий своего шестка короче - его уровень это гомосексуальные фанфики как у альфины, не выше, а геймдизайн требует совсем иного подхода, без нелепых подуг на литературоцентричность
>>1537988 Продолжай предаваться этому благому делу так же самоотверженно. Я восхищаюсь тобой, ты как мессия, спаситель заблудших анонов, которым так нужно авторитетное мнение кого-то, искренне желающего блага для них. Я бы так не смог, я по природе мизантроп.
>>1538126 В конце августа быстренько переобулись и сказали, что релиз на год переносится. Да, эта демка - результат двухлетнего труда. А через год выйдет годная, нелагающая, охуенно оптимизированная игра.
>>1538134 Ты правду думаешь, что за всё это время они сделали одну эту демку? Просто подсунули посонам из раннего доступа наскоро слепленную поделку, а сами пилят БЕССМЕРТНУЮ ГОДНОТУ.
>>1538152 Все скрины, которые начали появляться с весны этого года - вроде локации из демки. И персонажи показанные ранее на этих скринах - тоже из демки. Трейлер недавний - тоже содержит кадры из демки. Модельки аутсерсеров, ссылки на которых появились еще летом - тоже предметы из демки.
>>1537640 >почему иногда диалог на темном фоне, а иногда нет? зависит от того, приближенный или нет? Там не совсем чёрный фон. Просто сильное затенение. Поэтому если вокруг темно - то как-будто чёрный фон. А когда вокруг светлый день - то вот так. Именно это я и заскринил.
>>1538172 Те же модельки вроде утекли и ледорубы были недовольны. Только утекшие модельки тоже исключительно из демки. Все остальное только на артах. Вижу это я так. Демка им нужна была в Кельне в августе, они ее пилили и попутно выкладывали скрины в качестве апдейта, потом они ее допиливали до сегодняшней ночи, чтобы уже отдать бэкерам. Та же ситуация была с кампанией кс - все силы были отданы для трейлера и оформления. >>1538175 Есть. Один из них тургоровский, но там давно шло обсуждение демки, можно было там продолжить. >>1477865 (OP) >>1534679 (OP)
>>1538226 >походу Невероятно, что же это еще может быть, раз ты неуверен так. Вы откуда вообще вылезли? Кто тут может не знать, что такое "кс"? Да еще в предложении с такими словами как "кампания" и "трейлер"?
Максимальное разрешение 1360х768. Это вин какой-то.
За джва года разработки не сделали анимацию открывающихся дверей!
Домики в городе нескольких видов и расставлены с помощью копипасты. Подъезды в которые можно зайти - аналогично.
Первая часть по мне, как игра гуано, а вот атмосфера офигенная. Тут же атмосферы нет. Она убита абсолютно диким фоновым заунывным пением.
Пешеходы тупо ходят взад-вперед по улице. Удручающее зрелище.
Это были минусы, но есть и плюсы.
Графика в общем-то приятная. Но на моей видюхе, на которой тот же тормозной Dishonored2 на ультрах летает, тут подлагивает и регулярно падает до 10 фпс. Средний фпс 25-30. И это счастье на таком ноутбучном разрешении. Какой фпс на 1920×1080 страшно представить. Хотя... Слай из двух 1080 потянет. Гыгыгы.
Сразу же в начале игры на первом этаже дома встретим Остапа Бендера. Это гуд!
Итог. Если они подобный недоуровень игры (без анимаций дверей, без нормальных педестрианов) пилили два года, то у меня для фОнатов и донатеров плохие новости. За год полноценную игру они не сделают. Осенью 17-го ждите новый перенос сроков. А если вдруг слепят, то это будет такое тормозное УГ, что просто мое почтение.
>>1538318 >За джва года разработки не сделали анимацию открывающихся дверей! несет такую же геймплейную ценность как прыжок >Домики в городе нескольких видов и расставлены с помощью копипасты. Подъезды в которые можно зайти - аналогично. это ж город, а не деревня если индивидуальность дворов будет достигаться парой пристроек - мне хватит
>>1537103 А вот и первый униженный фанбойчик порвался. Думал наверное, что дилдовский рад, что его говноедскими поделками хоть кто-то интересуется, ан нет.
>>1537759 Мега давно скатилась, теперь это гамно будет много раз ебать требованием регистрироваться, а потом платить во время скачки. Так что ну ее нах.
1024 x 768 1.65% -0.05% 1280 x 720 1.56% -0.02% 1280 x 768 0.33% -0.02% 1280 x 800 1.78% +0.02% 1280 x 1024 4.10% -0.14% 1360 x 768 2.88% -0.08% 1366 x 768 24.86% -0.24% 1440 x 900 4.63% +0.02% 1536 x 864 4.35% +0.15% 1600 x 900 6.14% -0.09% 1600 x 1200 0.20% -0.01% 1680 x 1050 3.68% -0.10% 1920 x 1080 38.06% +0.59% 1920 x 1200 1.25% -0.06% 2560 x 1080 0.42% +0.01% 2560 x 1440 1.83% +0.02%
>>1538472 Я имел в виду, что в 2017 году нельзя иметь не 16:9 монитор, да и разрешение ниже фуллашди неприемлемо. На моем старом смартфоне и то фуллашди.
>>1534480 (OP) Вот выбором движка я не доволен не из-за графики. сколько себя помню во всех играх на юнити есть СТОЛЬКО БАГОВ С ТЕКСТУРАМИ что это просто обосраться. я уже залез на многогранник спустя 10 минут игры
>>1538702 пиздец, ору нахуй, какое же говнище, даже ёбаный пятачок за два года не смогли запилить без копипасты. Что они делали то все это время? Продакшн у дилдовского я смотрю още пиздецовый, рабочий процесс не организован, плана разработки как такового нет. Раз уж они ЭТО слепили за два года
>>1538731 Да-да, так и задумано - сделать говнецо под копирку, видение творца, мучительная незавершенность, я тебя понял.
Реализм в играх - это хуже червя-пидора, геймдизайн ОБЯЗАН отличаться от реальности, в плане структуры игрового мира так уж точно, иначе ты охуеешь шастать в какой-нибудь жта по похожим друг на друга как две капли воды хрущевкам
>>1538759 Нет, обычные проблемы юнити с проскакиванием туда куда не нужно >>1538752 Ну ты по сюжету демки похреначил 2/3 города, так что туда не пройти
По скриншотам: Всё не так однозначно, косяки альфа версии, на то она и альфа, но некоторые места выглядят заебись, хоть сейчас дай походить
>>1534480 (OP) Прошел до конца, на удивление даже ни разу не вылетела. Ну что я могу сказать. По большому счету разочарование. Все эти разговоры про новую уникальную модель болезни так и остались разговорами - все те же летающие страшные облачка и плюс висящая в воздухе пятнами стоячая зараза. "У инфекции будет свой особый интеллект, она будет незримым и опасным противником" - как-то так они говорили, но по факту просто ходи стрейфись от облаков как ебанутый и избегай зон с зашкваренным воздухом. Может быть в полной версии болезнь будет как-то хитро и незаскриптованно "сама" захватывать каждый раз новые районы в городе и в этом будет проявляться ее "интеллект", но сама механика заражения осталась во-прежнему проста как две копейки. Как и модель лечения, кстати - просто жрешь таблетки и тем самым изменяешь полоску своей зашкваренности. Пиздец какое откровение! Это в геймплее, который по их словам весь построен вокруг этой болезни. Начал с моего бомбажа по поводу этого аспекта потому что именно на его проработку я рассчитывал больше всего. Но и все остальное в демке не впечатляет, если говорить об этом. Графон симпатичный, но без каких-либо откровений. Текстуры даже на максималках мыльные при близком рассмотрении (что особенно бросается в глазах в далогах, которые видимо должны создать ощущения разговора лицом-к-лицу, но по факту бьет по глазам из-за хреновости текстур и анимаций). Спец-эффекты типо огня или облаков заразы очень так себе. Постоянно идет дождь, но сам он и лужи от него выглядят как говно. На улице много копипастных НПЦ с деревянными анимациями. Ну а про то, что все это дело адски тормозит даже на топовых системах не сказал только ленивый. Если оторваться от графики о говорить об атмосфере в целом, то она неплоха и напоминает оригинал, но баласирует на грани и рискует быть проебанной из-за нагромождения мелочей и деталей. Оригинальный город был строг и в какой-то мере аскетичен, а здесь повсюду куча торчащих объектов на улице и расставленного бытового хлама в домах. Эти вещи хоть и прорисованы тематически и атмосферно, но будучи расставленны в таком количестве просто мешают глазу сформировать цельную картину и зацепиться за что-то конкретное. Вездесущая трава по колено туда же - пророботанный ТРАВОН это конечно здорово, но уж в элитном каменном квартале обособленной от степняков интеллегенции его могло быть и поменьше. Звук херня, вообще 90% времени играет какой-то мерзкий вой с редкими вставками того, что можно было бы назвать музыкой. В оригинале в этом плане все было гораздо лучше. Там тоже были завывания и эдакий депрессивный эмбиент большую часть времени, но он не давил на мозг и действительно воспринимался как часть атмосферы. С боевкой непонятно - пострелять и незаскриптованно подраться не дали (или я не нашел). Прыжки нахрена-то оставили, хотя лучше бы убрали, насколько дергано и неуместно выглядит этот резкий 20-сантиметровый отрыв от пола. Лучше бы для трех с половиной мест где надо оторвать ноги от земли и куда-то перелезть специальную скриптовую функцию по кнопке "использовать". Интерфейс неплох, но особо комплиментов не заслуживает, он просто есть и все. Тексты неплохие, Николай повзрослел и в них стало меньше претенциозности. Мне и старые нравились, но сейчас я тоже повзрослел и переварить количество той МУЧИТЕЛЬНОЙ НЕПРЕДЕЛОННОСТИ уже бы смог бы, так что эта часть демки мне была в самый раз и угодила больше всего. Алсо, я играл в пиратку на английском, т.е. видел потенциально подпорченный при переводе с оригинала вариант, и наверное в русской версии все еще лучше. Особенно часто это приходило на ум при разговорах с НПЦ из рабочего класса - по-русски в оригинальной игре у них был особый говор со словечками типо "вашбродь", а здесь просто быдло-инглиш как в черном квартале. Сюжет и система квестов вселяет надежду на что-то хорошее, хотя именно в этом спин-оффе это дело местами проседает. Особенно обычная концовка, которую я получил - просто дешевый предсказуемый майндфак.
Итого - хорошего в игре только текст и подход к квестам (т.е. ровно то, что относительно неплохо работало в оригинале и что очень трудно было проебать). Все остальное - мрак и косяки, которые обещали убрать, но которые в итоге никуда не делись, плюс извращение старого в худшую сторону (музыка, атмосфера).
>>1538782 >все те же летающие страшные облачка и плюс висящая в воздухе пятнами стоячая зараза то ли в треде, то ли Зулин говорил, что невидимые >но по факту бьет по глазам из-за хреновости текстур и анимаций вот не надо. небо и земля по сравнению с оригиналом, хотя четкости текстурок не хватает, да
>>1538791 NEWS: Управа (там где сидел Блок) видимо вот. из-за двух дверей да и расположена выше Ольгимских. Третья часть города даже не начата. Что это за механизм я не знаю, но выглядит круто даже без без текстур
Сон в самом начале был очень клёвый ну ещё бы, с такой-то анальной линейностью они бы его ещё и нормально не срежиссировали. Особенно понравилось обыгрывание выражения заснул мёртвым сном. Виньетки тоже клёвые на ютубе были. Эти пролёты по прямой, этот шелест веток при столкновении с камерой, ммм. Лаконичино и круто.
А вот потом как-то восторг подутих.
Пока что резко не нравится абсолютная бессвязность. Куча людей, кроме пиздежа с которыми, по сути, ничего нет, и между которыми ты беспорядочно шатаешься - и каждый несёт какую-то свою дичь, которая вообще непонятно к чему хоть к чему-то. Напоминает первый день из оригинала за Бакалавра, только ещё бестолковее. В оригинале, всё-таки, самые удачные дни всегда были выстроены вокруг чёткой серии центрально-сюжетных маркеров, которая бросала тебя по всему городу, и НА которую навинчивались все охуительные сайд-истории (на которые ты натыкался, отойдя чуть в сторону от кратчайшей линии между уже посещённым и следующим в последовательности маркером). А тут, именно, маленький, душный район с кучей народа - и каждый, сука, о своём вообще.
Хотя это, может, просто потому, что стример не пошёл сразу в "дом слева", а пошёл эксплорить.
Олсо, музыка на отличненько работала в сне, но в самой игре уже умудрилась за 40 минут заебать. Навязчивая шопиздец, типа, посмотрите, как звуковик старался и как изобильно саундскейпов наебашил. При этом, с идиллической картинкой свободного от заражения района, в котором светит солнышко, это, типа, неслабо таки идёт вразрез. Гандрабуровская электроника гораздо в меньшей степени на себя внимание перетягивала. А тут прямо талдычит и талдычит на ухо, зараза.
>>1538803 > то ли в треде, то ли Зулин говорил, что невидимые Облачка не просто видимые, а густые и непрозрачные, такие же как в оригинале. А висящая в воздухе зараза тоже вполне различимо обозначается висящими в воздухе "мухами". Сам не скриншотил, но думаю скоро увидишь в сети пруфы от кого-нибудь. > небо и земля по сравнению с оригиналом Хорошо бы, 11 лет спустя-то. В этой индустрии это несколько эпох. > хотя четкости текстурок не хватает, да О том и речь. Если вы решили рисовать мыльные текстуры то хотя бы не надо тыкать ими в лицо игроку как в диалогах. Хреновые прорисованный камень на отшибе еще можно пережить, а когда речь идет о ключевых персонажах в игре с упором на сюжет - нахуй вы так живете?
>>1538806 1. Предположительный дом Юлии 2. Предположительно будет фаст тревел на лодках (СПАСИБО ОГРОМНОЕ IPL) 3. Нет Термитника, нет боен. ( бля ну главные же здания, какого черта их до сих пор не замоделили)
>>1538782 >говорить об атмосфере в целом, то она неплоха и напоминает оригинал, но баласирует на грани и рискует быть проебанной из-за нагромождения мелочей и деталей. Оригинальный город был строг и в какой-то мере аскетичен, а здесь повсюду куча торчащих объектов на улице и расставленного бытового хлама в домах. Эти вещи хоть и прорисованы тематически и атмосферно, но будучи расставленны в таком количестве просто мешают глазу сформировать цельную картину и зацепиться за что-то конкретное. Вот, вот да, это. Только я и к темам диалогам тоже это отношу.
>>1538829 я их просто не нашёл. сейчас буду искать. дома настолько одинаковые что я на полном серьезе не могу понять какой из них дом Приблеженных, а какой обычный.
>>1538817 >Если вы решили рисовать мыльные текстуры то хотя бы не надо тыкать ими в лицо игроку как в диалогах. Хреновые прорисованный камень на отшибе еще можно пережить, а когда речь идет о ключевых персонажах в игре с упором на сюжет - нахуй вы так живете? Я вот не понимаю, им религия мешает ещё один уровень детализации текстур рож добавить, специально для клоуз-апов?
>>1538831 Я понимаю про что ты, тоже хотел написать про некоторую несвязность диалогов при их большом количестве. Но под конец своего поста я понял, что у меня получается один негатив, хотя субъективно как раз диалоги из всей демки мне в принципе понравились и я хотел высказаться о них в положительном ключе. А то было бы впечатление, что они также хуевы как и все остальное.
>>1538845 Хочется верить, что они сделают это. Именно на окно диалогов сыпится больше всего жалоб, еще с момента опубликования первых скриншотов. Пускай прислушиваются.
>>1538845 А разве проблема рож не в чрезмерной детализации? Текстура кожи ужасно подробная. Эти поры, этот сальный блеск - пиздец. Алсо, хули из Георгия сделали бомжа какого-то? Словно это не судья из знатной семьи, а алкаш подзаборный с отходняком.
>>1538827 Буду еще более открытым. один из Эксплойтов вот тут. тыкайтесь в невидимую стену и падайте в реку. далее сверху обход. урона от падения нет, залезайте на многогранник итп
>>1538820 >Предположительно будет фаст тревел на лодках (СПАСИБО ОГРОМНОЕ IPL) Хуясе. По-моему сколько мы ни гадали, как можно организовать фасттревел, так до такого изящного решения и не додумались.
Глядишь, Гаруспик будет перемещаться по норам, после открытия Крысиного Короля.
>>1538869 Все, что доподлинно известно - Митос урожденная баба. Евгения Дашина. Александра Дашина, чье лицо плотно ассоциируется с Самозванкой - ее младшая сестра. Митос пишет о себе в мужском роде. Но это делают и девочки в вк, которые даже не пытаются строить из себя мужиков.
>>1538875 А ещё мне кажется, что там у них в команде до сих пор никто особо не понимает, нахххххуй (с какой конкретно целью) они вообще делают римейк этой игры.
>>1538868 1. Дом стоит на месте(на новой карте) лестницы в небо, которая в свою очередь примерно там где дом Лары. непорядок 2. вероятнее всего чей-то дом, возможно Лары. тк это единственный отличающийся дом в округе 3. Качели в полу, у которых трясутся жестко трясутся сидушки. беспорядок
я еще раз попробую объяснить но блин не уверен что получится. за последние лет 10 а может и больше мне кажется что индустрия начала подавать раз в 100 больше инфы, экшена событий и прочей хуйни на единицу времени. обычный крок привык к этому. теперь ему уже скучно пять минут лазать по коридорам или ходить по виртуальным улицам. те студии кто делает олдскул обречены и их ремейки тайтлы или ремейки тайтлов обречены. хотя ребята гении. чуешь?
>>1538907 Вот я (>>1538782) писал отзыв о том, что все плохо, при этом ни слова не сказав про медленный темп геймплея и вообще являюсь фанатом оригинала. Проблем у этой Штуки-хуюки хватает и без недостатка экшона.
>>1538907 Есть нюанс. Из игор в 2016 вышел дум и у меня есть какие то надежды на Spacehulk Больше игор в 2016 нет. Вообще. Как таковых. Ну то есть там может быть пятьсот событий в минуту, но зачем, если события эти херовые, челлендж нулевой, персонажи картонные, а в сюжет не веришь.
>>1538900 1.Видимо никаких магазинов в городах, ларьки онли. жаль, было душевно 2. Я даже примерно не могу понять что это. находится на доме старшего ольшимского (приблизительно) 3. VIP мост до вокзала, которого нет, а значит и дома младшего влада тоже нет
Больше ловить тут видимо нечего, а вы исследуйте. Эксплойт оставил в треде. Спасибо за внимание <3
>>1538899 Ага, то есть, когда вчера я с удовольствием досмотрел на ютубе Миазмату, то тут почему-то у меня не было проблемы с тем, что я вырос или избаловался. А тут, ВНЕЗАПНО, возникла.
Ещё раз, моя основная претензия - к тому, что резкое увеличение количества контента (НПЦ с уникальными диалогами, уникальных моделек предметов обихода, семплов использованных при написании саундтрека) привело к резкому размытию представления о том, что из всего этого - важно, а что - фон. Со всех сторон на тебя наваливается какая-то беспорядочная каша каких-то образов, каких-то охуительных историй про какую-то залупу, которую ты и в глаза не видел, и каких-то перебивающих один другой звуков - и разобраться в том, на что из этого стоит обращать внимание, а на что - нет, навскидку, весьма проблематично. При этом, попытки навести в этой мешанине порядок, и как-то всё это дело стилизовать, пока расцениваются мной как неудачные, и вовсе способствующие реальному уменьшению смыслового шума, созданного бездумным сваливанием в кучу всего подряд. Мне вообще гораздо в большей степени нравится аскетизм, в противовес осыпанию зрителя/игрока из рога изобилия кучей малоосмысленного мусора.
>>1538907 Проблема не в количестве. А в беспорядочности и отсутствии приоритизации. В отсутствии наглядных маркеров, позволяющих отличить то, что имеет реальную смыслообразующую или геймплейную значимость, от того, что является тупо облицовкой и рюшечками. >>1538918 В Думе примерно такой же бездарный подход к арт-дирекшену. Тупо понасваливали всё, что нашлось под боком, вместе в одну кучу - и пиздос. Но там хотя бы внятный и чётко работающий геймплей есть (хотя и его запомоили сраной прокачкой), позволяющий слать местный арт в заднице.
>>1538943 >Тупо понасваливали всё, что нашлось под боком, вместе в одну кучу - и пиздос это было в оригинале скорее, и сработало а римейк как раз не понравился выглаженностью и осторожностью
с Мором что-то похожее тоже чувствуется: с более профессиональным подходом эфемерная душа несколько померкла. Считаю, срочно нужна доза смелых решений в артдирекшен: больше анахронизмов, больше отечественного колорита в неожиданных местах.
>>1538943 >В отсутствии наглядных маркеров, позволяющих отличить то, что имеет реальную смыслообразующую или геймплейную значимость, от того, что является тупо облицовкой и рюшечками. И это - вовсе не проблема каррент- и паст-генов. Ровно та же проблема с непрошенным осыпанием игрока всякой хуйнёй из рога изобилия была, скажем, в СистемШоке номер один, и в Планаче с его 100500 бомжами с крошками в бороде.
>>1538952 >Считаю, срочно нужна доза смелых решений в артдирекшен: больше анахронизмов, больше отечественного колорита в неожиданных местах. Смелый = выразительный, неожиданный и обращающий на себя внимание.
В римейке их, смелых, куча - и они одинаково смелые, в силу чего внимание на себя не обращает ни один. Что здесь главное? Что здесь второстепенное? Вокруг чего, конкретно, в двух-трёх предложениях, тематически выстроена "Штука"? Вот так, чтобы, да, если так подумать, то вот именно это в ней узнаётся в каждом разговоре и в обстановке каждой комнаты?
>>1538960 >Вот так, чтобы, да, если так подумать, то вот именно это в ней узнаётся в каждом разговоре и в обстановке каждой комнаты? Попытка воспроизвести Тот Самый Мор.
Какое-то противоестественное совмещение питерских набережных и монгольских степей с вигвамами, готические храмы и недогигеровские вокзалы и бойни, гигантская общага и многогранник, непохожий ни на что вообще
>>1534480 (OP) Гайс, а давайте соберем все концовки. Я знаю две: одну получил сам, одну увидел на стриме.
Кто не понял, ДАЛЕЕ СПОЙЛЕР-АЛЁРТ
1) ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ СОН!!!! Вот это поворот! Тот эпизод вначале был сном, но и все что дальше - тоже, на самом деле ты все это время лежишь в бреду 2) СЛОМ ЧЕТВЕРТОЙ СТЕНЫ. Говоришь исполнителю в лицо, что отказываешься умирать, после чего авторы игры хвалят тебя за смелость и стойкость и спрашивают о планах на вечер.
>>1538969 Оригинал совершенно намеренно педалировал собственные же гигантские технологческие и геймплейные условности и чётко и прямым текстом сразу же, в первый же день, внятно рассказывал о них игроку (за парой вычетов вроде нигде не упоминающейся механики с письмами). Это как минимум. Противоестественное совмещение при этом сразу же становилось коллажем из условных декораций (театр, напомню, нам тыкали в лицо сразу после выбора героя), которые не суть, и которые скрывают за собой что-то, чем не кажутся на первый взгляд (что подчёркивалось проходящей через все тексты красной линией темы разворошенного гадюшника и утаивающих истину от игрока и друг от друга персонажей, доверять которым нельзя).
>>1539011 >внятно рассказывал о них игроку Что сразу позволяло игроку строить свои дальнейшие действия ВОКРУГ них, принимая их как незыблемую данность.
хех я про это и писал. примерно тоже самое что во времена второго фолаута вы были готовы открыть каждый сраный ящик ожидая чуда а в 2016 году когда слово ящик означает дрнатный скин вас это заебало. вины вашей нет это ваше старение и старение игроиндустрии.
>>1539029 Я отношусь ко второму Фоллауту примерно также, как к первым Косморейнджерам (вторых я уже не осилил из-за дичайшего отсутствия чего-либо нового, по сравнению с первыми): то ест,ь как к приятной казуалке, на которую не жаль убить неделю. И не более того.
3) БЕСПОЛЕЗНАЯ СМЕРТЬ. В самом начале при разговоре с исполнителем соглашаешься умереть. Получешь комментарий от авторов, что ты умер просто так и что такая добровольная смерть ничего не решает.
>>1539009 >Говоришь исполнителю в лицо, что отказываешься умирать, после чего авторы игры хвалят тебя за смелость и стойкость и спрашивают о планах на вечер. вот теперь я узнаю старый Мор
>>1539063 И да, в игры я играю затем, чтобы увидеть что-то, чего я не видел (в частности, например, побывать в ситуациях, вынуждающих меня прибегать к таким действиям и решениям, к которым мне раньше в других играх прибегать не приходилось / не доводилось).
>>1539072 Ты определённо прав: с тех пор я таки стал разборчивее. Да и тогда какая-то разборчивость у меня, всё же, была: в конце концов, первый Фоллач и вторых Рейнджеров я таки дропнул.
>>1539009 Там всё по дефолту SPOILER ALERTпредсмертный бред Данковского, где он заново переживает вчерашний день. Вопрос в том, как он бред заканчивается — соглашается он на смерть или нет. Или выбора нет?
>>1539163 просто зачастую на необработанной территории скрипты вхождения в новую локацию оставляют посредине зданий или чуть глубже двери. в общем кроме текстурок, моделек там делать нечего
>>1538968 Причём с разработчиками, которые не могут прийти к согласию относительно того, какие именно аспекты оргинала они хотят воспроизвести в первую очередь - и, чтобы не ссориться, исходят из принципа "И вашим, и нашим". Как и в Doom. Как и в ThiAf.
>>1539084 Отсюда, кстати, и моя нелюбовь к отсылкам и мемам. Отсылка/мем - это либо то, что я уже видел, либо то, что зачастую выглядит в контексте всего, что его окружает, как не пришей пизде рукав. Если контент игры на 2/3 состоит из всевозможных отсылок к уже виденным мной оригиналам, такая игра определённо впустую тратит моё время (поскольку в игры я играю вовсе не для того, чтобы удовлетворить свои ностальгические порывы).
>>1539160 Я все так и написал: можно умереть в конце или можно отрицать смерть и вообще правила этой игры. Отдельная опция - согласиться умереть в самом начале, что тоже ведет к особому экрану и тоже может считаться концовкой.
Может быть найдется еще что-то. Мне например кажется, что если определенным образом выполнить квесты то можно получить какой-нибудь особый расклад. Что-то такое ожидается от IPL.
>>1539270 Так Зулин там побывал. Как написал, тогда он там и был. >>1539271 А мне показалось, что это просто записи из студии ледорубов. Может, подкасты какие, может прикалывались просто.
>>1539297 Хоть чего-то. Всякий браузерный сблев на хуюнити шел без лагов, про всякие балфилды, сделанные не васянами на коленке и говорить не стоит. Пойду опять оригинал перепроходить.
>>1538955 Я понимаю, конечно, что зря разговариваю с шизиком, но с таким отношением к играм тебе лучше бросить играть вообще и идти смотреть фильмы. Там тебе за ограниченное время режиссер создает экспириенс, где все четко разложено по полочкам, расставлены все намеки, основное грамотно, по учебнику выделено. Игры, где надо исследовать и разбираться - будь то первый системшок, планач, дарк соулз, старые фолачи, мор - они не для тебя.
>>1539458 Ты ослепил меня светом своего кинопроектора, разговаривающий с шизиками. Мне объяснить свою шутку, или ты так поймёшь?
То, что я люблю эксплоринг, вовсе не отменяет того, во-первых, что я не считаю себя обязанным ковыряться в груде беспорядочно наваленного хлама - и, во-вторых, что я вовсе не впадаю в экстаз, обнаружив, что мои итогом моих многочасовых ковыряний стала, скажем, остроумнейшая отсылка к, скажем, "Зловещим Мертвецам" (всю оригинальную трилогию которых я считаю жесточайшим поносом, и никаких ностальгических чувств по отношению к ней, очевидно, не испытываю).
И да, первый Системшок, Планач, Фалач2 я вполне себе полностью осилил (было бы что осиливать, все три мммммаксимум казуалодружелюбны), а оригинальный Мор у меня и вовсе долгое время был одной из любимейших игр.
>>1538929 Выбрался в глубины Степи и потерялся. в прямом смысле, я блять не знаю где я 1. Трава сделана очень хорошо, вот степь у IPL получилась просто суперская 2. Такие колеи по всей степи... очень интересно это просто кисть юнити корявая прошлась или макет для расширения степи, потому что она ОГРОМНА. 3. дошло до того что во все стороны степь. бескрайняя, не плоская. с разным рельефом куда бы не шёл. что есть и на пике 4. Со степью думаю закончить, ничего в ней не нашел, но заблудился.
>>1539558 >но с таким отношением к играм тебе лучше бросить играть вообще и идти смотреть фильмы. >Там тебе за ограниченное время режиссер создает экспириенс, где все четко разложено по полочкам, расставлены все намеки, основное грамотно, по учебнику выделено. >Игры, где надо исследовать и разбираться - будь то первый системшок, планач, дарк соулз, старые фолачи, мор - они не для тебя. Намёк ясен? И прими уже таблетки, а то тебе, как я погляжу, всё продолжают повсюду шизики мерещиться.
Я так понял у всех неприближенных мутные зрачки? Чёт зря по-моему, неприятно выглядит. Полного затемнения фона при разговоре с основными персонажами уже достаточно, чтобы четко отделить их от второстепенных.
>>1539546 >всю оригинальную трилогию которых я считаю жесточайшим поносом в первой части годная операторская работа, особенно для такого дешевого фильма
вторая уже да, порядком наигранная и картонная - ради смеху советую посмотреть фильм Intruder про убийства в ночную смену в супермаркете, который поставил оператор-друган Рейми и вытворяет там что-то уж совсем непечатное
Лол, тред медленно, но уверенно начинает ползти в сторону БЕЗНОГNМ.
Месяц спустя: рунет (и не только) захлёстывают крипипасты по мифической Штуке которую разработчики оперативно приберут из Стима. Четыре года спустя: легендарный римейк Мора всё-таки выходит - и продаётся 20 миллионами копий. 2 тысячи человек умирает от инфаркта, так и не запустив игру.
>>1539577 Всем сердцем любил Зулина обзорщика. Стримера я смотреть не могу. простите за запоздалую инфу в таком случае. почему игра крашится при диалоге с ним?
>>1539583 полчаса назад соснул, глядя стрим и услышал голос Дыбовского "Птицы, птицы, собирайтесь у каменного гнезда", так и не понял, на стриме это было или у меня в голове >>1539584 вроде у него не крашнулось
>>1539584 Ну не прямо ВСЁ он нашел и заспойлерил, у него не было половины того, что есть у тебя. Той же калеи или детального анализа какие именно дома стоят в закрытой части города. Так что можешь продолжать бродить, имеет смысл.
НПЦ ему ответил что-то вроде "тебя здесь быть не должно, иди назад в город", т.е. мини-разлом четвертой стены. Если до него доебаться в стиле "ты что ебанутый? Что ты тут делаешь?" то он ответит, что он пастух и находится на своем месте. В конце диалога спрашивает, хочешь ли ты, чтобы все изменилось, на что можно ответить "да".
>>1539598 При беглой проверке ничего явно не меняется, видимо надо смотреть детальнее. А может быть это просто провоцирующее СПГС пиздабольство и оно на самом деле ни на что не влияет.
>>1539631 Очень странные штуки происходят в закрытой части. большинство домов не имеют физических моделей, кроме этого пик 1. (и его аналогов). Но при этом сквозь двери у них проваливаешься, а в других дверь как раз то, во что ты долбишься. Из этого мы можем сделать вывод: Скорее всего эти дома - аналоги аптек, магазинов или что-то в этом роде, в общем дома общего посещения. остальные - лишь массовка. Пик 2. Стильные арки встретились уже 2 раза, не знаю хорошо ли это, но учитывая городскую культуру Арки тут в почёте
>>1539583 Они в ответе на вопросы в группе в своё время писали, что думают над возможностью устроить какой-то безногим тем, кто дойдёт до края карты и попытается вылезти, или что-то в этом роде. >>1539663 А музыка в нехоженой части степи есть? Алсо, на востоке где-то должны быть руины древнего города или какие-то деревни или становища, хотя скорее всего их ещё не нарисовали.
>>1539738 3 часа прохождения на разные коновки + 6 часов скитания по закрытому городу и степям. Уже часов геймплея больше чем в Stanley Parable. Демо стоит скачивания у анона, но не 4к рублей...
>>1539749 Уже довно бы сделали, но либо совести хватает у всех не выкладывать на торренты, либо IPL договорились с RUTRACKER и ему подобными. + у анона только англ. версия с МЕГИ
Мне, всё-таки интересно, много ли контента Ледорубы успели сделать, кроме показанного в демке? Ну, может у них уже есть билды, где доступны, в нормально качестве, остальные районы городы, есть какие-то зачатки сюжета за Гаруспика и всё такое. Или, блять, за два года они только ебучее гнездо и соорудили?
>>1539822 Если это она, то видимо бан в группе за пост запретных частей города или самое обидное - удаление поста и игнарирование его миновал. Но если нет, то ждём утра
>>1539792 >что могли доставить по реке, тем более что оставляет такие дыры? Может в этот раз и по реке, хотя вряд ли. Может быть колея совсем старая, оставшаяся со времён строительства Многогранника или ещё чего-то - в пользу этого косвенно говорит растущая в ней трава, хоть её и мало. Может быть даже тот странный механизм - лебёдка, использованная при этом.
>>1539842 Но многогранник стоит прямо у Горхона, подозреваю что строительные элементы прямо туда и сгружали, в городе нет таких махин для передвижения всех частей многогранника по кварталу, только быки, да и те не думаю что выдержат
>>1539846 Тогда, возможно, из города вывозили что-то массивное. Какой-нибудь древний каменный алтарь из Боен, или кусок скалы с петроглифами, или гигантскую статую крылатого быка с лицом Дыбовского. Это могло бы вписаться в сюжет - разрушение и расхищение степных святынь, как одна из причин чумы.
Наверное это большой прогресс, что здесь до сих пор нет русской версии. Остаётся только поаплодировать обладателям полноценной версии и порадоваться за них. Потом всё-равно выложат. Скупые пусть ждут.
>>1540175 Скупым можно и на ютубе поиграть, а я вот жду-надеюсь что саундтрек отдельно кто-нибудь выложит, ибо даже если у меня бы были деньги, мой калькулятор на минималочках эту штуку не тянет.
Алсо это ПИЗДЕЦ какой сырой билд. Видно, что у студии нет ни опыта создания игр на Unity, ни толкового Unity погроммиста. Алсоу, все на xml'инах, можно ебать и вертеть игру как угодно.
>>1540247 Оччч лень распаковывать. Грубо говоря скачиваешь Unity Assets Unpacker и смотришь. Тут соавторы могут рилли самостоятельно доделать игру, лол, раньше Дилдовского.
Соавторы, проясните детали. Что мы сейчас можем сделать? Раскоммитить закрытые диалоги, или можно демку как то заимпортить в редактор юнити и доделать полностью, с новыми моделями и персонажами, кодом и текстурами?
>>1540277 Блядь, да возьми и поменяй значение в сраной xml'ине. Или закинь: http://dropmefiles.com/XMESJ В \Pathologic\Data\VirtualMachine\ с заменой и будет тебе счастье. >>1540266 Все там чисто.
Прыгающий по запретным территориям Мора тут. Пак вопросов и скринов по мору пришлось переместить в общие обсуждения, так-как Ice-pickи вежливо попросили ретироваться. вероятно ответов на вопросы нам так и не дадут. еще есть вероятность того что всё просто потеряется в обсуждении...
>>1540486 чего там жалеть? поиск глитчей и незатертого контента - древнейшая часть ишровой культуры и говорит только о любви и интересу к предметуизысканий
>>1540525 Ну хуй знает. Может, Дыбовский не собирался это все показывать. А если с двачей посыпятся моды с еблей и расчлененкой так еще и охуеет. Ну это мои мысли. Алсо, Исследователь-кун, неужто в городе ни одной лесенки в небо, пусть без текстурок? И да, интересно это место захоронения с местным стоунхенджем. Или это что-то новое для расширенной степи, или переделанное официальное кладбище, где еще будет пристроена сторожка с Лаской.
>>1540571 Потому что игроки - соавторы, которые могут додумать. Ты видел в начале демки гору трупов? Представь, что это мужики в куче, которые жарят друг друга (с).
>>1540551 Если честно, когда ходил, специально их не искал, но дело в том что не специально не видел ни одного. на карте они есть, как пример на месте дома Равель.
>>1540551 Неподалёку от начального дома же есть одна, за забором. Более высокая и округлая, чем лестницу в оригинале, но всё равно та же родная лестница в небо.
>>1540486 Парашная юнити это древний мем. В ней начиная с пятой версии ничего плохого нет, в правильных руках это очень добротный и оптимизированный движок который может выдавать красивую современную картинку, см. The Long Dark, Cities Skylines, Layers of Fear. Косяки и плохая оптимизация это не проблема юнити или кривых рук IPL, это нормальное состояние для альфа версий. Никакое количество таланта или денег не поможет оптимизировать игру на таких ранних стадиях разработки, в основном потому, что в этом нет особой необходимости, так как смысла нет пытаться что-то оптимизировать пока 90% игры еще не готово. Ранние альфы Star Citizen и Kingdom Come, для примера.
Тут проблема в том, что у IPL коммьюнити менеджеры говно. Например, про эти виньетки что они на этой неделе выкладывать начали за пределами рунета знали только те, кто подписан на их ютуб. Потому что ни в стиме (где сейчас в основном распространяются все их игры), ни на их официальном блоге про это никто не писал. Альфина сама отписалась в комментариях к одному из видео что "хотите что-то знать, подпишитесь на наш фейсбук".
>>1540616 А что они должны были сделать? Группы в вк - есть, новости там постятся, группы в фб - есть, тоже с новостями, оф сайт - есть, ютуб канал - есть. Об этом всем надо быть в курсе, а какой бэкер, которого и уведомляли через эти ресурсы, не подписан на хоть один из них? Вот когда вышел ашди классик мор - вот там была реклама. Здесь она не нужна, те, кому она по задумке полагалась, о ней узнали в любом случае.
В юнити можно как-то нахимичить с сохранениями, раз ледорубы сами не сделали? Игра идет идеально, причем на самых разных уровнях качества картинки, но потом резка в неожиданных местах крашится. Один раз сразу, второй раз через час игры. Заебало по-новой начинать, я уже реплики наизусть знаю.
>>1540571 >>1540551 Блять, я с вас хуею. Какие нахуй моды? Это вам бефесдка по вашему, где только скелет готовят, а всё остальное уже оставляют за модерами? Иди в свой скурим обратно и там ставьте свою любимую ёблю, ведь там - единственное место где вам дадут.
Он и сейчас не шибко оптимизированный. Просто не годится для подобных проектов с открытым миром. Если уж сейчас один небольшой район без детализации и нормальных неписей тормозит на топовых системах...
А если будет целый город, да нормальная система нпс, да боевка, да детализация и прочее-прочее. Юнити просто загнется и впору будет в рекомендуемых требованиях указывать i7 + Титан.
Ищу разбирающегося в файлах игры или могущего в поиск неочевидных вещей в Cheat Engine. Нужно остановить время и обнулить голод. Вылазки уж больно реактивными получаются, без времени оглядеть всё вокруг
>>1540775 где-то на бордах, не помню уж какой тред паком кидали рутрекерный RickRoll. Бутырка - это теперь намёк на будущее времяпрепровождение при заливе мора на Торренты?
>>1540800 No tahnks! Если я хочу взглянуть на голую бабу, я в клуб пойду за этим, а не буду сидеть часами искать виртуальные модельки. А в игры я играю, чтобы в первую очередь играть, а не дрочить под каждой виртуальной юбкой.
>>1540662 Это какая-то другая лестница. Или они решили их переместить, или добавить новую. Ибо в оригинале в Каменном дворе лестниц не было, а были все три в Узлах - две через реку рядом с Каменным двором, одна рядом с домом Люричевой.
>>1540732 Еще раз, сейчас тормозит потому что оптимизации нет. LOD'ов, срезания углов для ИИ, отключения отрисовки невидимых игроку предметов и т.д. Абсолютно нормальное состояние для альфы. Вот если в бете будет так же идти, вот тогда уже стоит бить тревогу.
>>1540842 Потому что расположение так херится, няшный треугольник в одной части города лучше. Да и эта лестница уж больно скудновата по дизайну - просто витиеватая хуйня вверх. Я лично думаю, что ее туда поставили просто чтобы показать, что лестницы есть и будут.
>>1540841 Любой хиккидаун - сверхчеловек по сравнению с унтерками, не способными оценить красоту этих моделек. Обидно за них, конечно, но тут уж ничего не подулать.
>>1540850 Уже не раз читаю, что эту Штуку считают альфой. Друзья, это не она. Это преальфа. Это вообще демка, просто она получилась довольно-таки играбельной и с сюжетом. Но альфа еще должна быть в будущем, как и бета. Это если ледорубы сдержат свои кс-обещания из пледжей, конечно.
>>1540616 Ну тут тонна лишних ассетов, которые зачем-то подгружаются в уровень, ненастроенный рендер и банально голый проект со standalone-плеером, даж без перепаковки. Не, для Альфы это норм, но они ж из этого вроде как отдельную историю сделали...
>>1540861 Альфа и пре-альфа в моих глазах одно говно. Я-то не жалуюсь, я вообще ожидал что нам в лучшем случае дадут то же самое что они на Геймсконе показывали - начальный кошмар Бакалавра и все. Я совсем не ожидал что дадут кусок города и актуальный контент.
>>1540735 http://dropmefiles.com/eKlhX Держи. Кидать по прежнему в \Pathologic\Data\VirtualMachine\ Игровой день теперь длится 99 часов. Хоть обдвачуйся там.
>>1540872 А в моих не одно говно, а два. Понимаешь, мне это говно понравилось и теперь я жду второе. Поэтому разница есть. А против того, чтобы преальфу называли альфой потому, что ледорубы сейчас смекнут, что игроки наебались, и быстренько переобуются. Забыть, что они сами называли Штуку преальфой смогут легко. Ведь Словцов не помнил, чтобы они вообще когда-либо обещали ремейк.
>>1540859 Я и так вижу красоту Еву Ян, без ее сисек или кишок. Тебе чтобы узреть красоту надо обязательно извратить все в самой низменной и грубой форме? Пусть это для тебя разновидность эстетического удовольствия, допускаю, но не надо кидаться говном в нормальных людей, которые могут наслаждаться вариантами утонченной красоты.
>>1540867 >Ну тут тонна лишних ассетов, которые зачем-то подгружаются в уровень если речь про дома без коллиженов, то они просто создают фон: ты же их из огороженного района все равно должен видеть. Ну а в настоящей игре тоже будут всегда отображаться все дома в определенном радиусе - так что пускай обкатывают.
>>1540888 То, что ты с такой лёгкостью принимаешь навязанные тебе представления о грубом, низменном и утончённом, и есть самый главный признак того, что ты простой обыватель, всего лишь жалкий червь, которому недозволено даже помышлять о выходе за рамки общественных суждений.
С чего вы взяли, что Ева будет вообще? Вдруг в этом квазипродолжении она уже будет призраком? Единственный арт с новой Евой - арт к настолке, которая делалась по оригинальному мору больше. Хотя, в демке она каким-то образом затесалась, можно так сказать.
>>1540889 Вотермарки не означают, что человек сидит на каком-то сайте. Они означают, что человек нашел эту картинку в гугле. Не причастен к вашему разговору, если что.
>>1540911 Но ведь я тоже понимаю эстетику жестокости и обнаженного женского тела. Просто я не называю унтерками тех, чьи вкусы отличаются от моих и кто наслаждается такими вещами больше меня. А ты называешь. Поэтому быдло здесь - только ты.
>>1540913 Ты чё бро, я же извинился, я сам недавно оттуда пришёл) > Ты хоть раз держался с тян за руку? та бл ты меня за кого держишь я вчера одной блондинке вообще на задний двор ходил хD
>>1540945 Не только это, ее еще нарисовали зачем-то на задней стороне заколоченного шкафа в первом доме, который мы можем рассмотреть после пробуждения.
>>1540946 >я сам недавно оттуда пришёл Откуда, блять? Я вообще не понял о чём ты, я пикчу тупо в гугле набрал, одарённый! >) Ну тут уже всё понятно >я вчера одной блондинке вообще на задний двор ходил Ты свою псину как угодно можешь называть, но меня не проведёшь.
> я тоже понимаю эстетику жестокости и обнаженного женского тела Вот видишь, понимаешь, даже собственные воззрения не позволяют тебе менять внедрённые в тебя чужие представления. Это даже хуже. >не называю унтерками тех, чьи вкусы отличаются от моих Не от моих, а от объективно истинных вкусов, которые широкие массы, представителем которых ты являешься, в силу множества факторов просто неспособны осознать.
Думаю, помимо изображения Евы в игре много каких пасхалок и интересных деталей можно найти. Та же ангельская картина с котом, которая не один раз встречается. Может что-то еще. Жаль, Машку не показали. Но на нее можно глянут в Дисхоноред 2, гы.
>>1540971 > Откуда, блять? Я вообще не понял о чём ты, я пикчу тупо в гугле набрал, одарённый! да лан не притворяйся, тут все свои) > Ну тут уже всё понятно чего понятно > Ты свою псину как угодно можешь называть, но меня не проведёшь а за слова ответить сможешь? сам небось ничего кроме ев своих не видел да ее сисек и то стесняется лох
>>1541009 >тут все свои) Да нет, пока еще наши от ваших открещиваются, но мы явно проигрываем, на филиале мейл.ру-то. Или ты из вк пришел, когда ссылку вчера кинули в группе?
Вот в чем минус моро-тредов, так это в том, что некоторые аноны, еще из кс-тредов, повадились рекламировать двач в вк-группах. Благодаря таким мразям контингент слегка изменился итт. Моротреды превратились в нечто вроде мдк, когда на дваче даже сделали отдельную доску для него.
>>1541040 Какая музыка, щенок? Ты сослался на посты двух разных анонов. Ах да, ты еще не привык, что здесь нет аватарок, тяжело различать. Знавал я одного пидора, который мне еще на сырнарии предъявлял за то, что я заспамил своими сообщениями все треды на доске. Вернул меня в старые добрые времена, спасибо тебе.
>>1541035 согласен Какая-то хуйня в треде по мору началась, а то были исследования, предположения, обсуждения диалогов. Теперь же кидание говном и картинки с мдк
>>1541045 Нет, не поменялись. До осени 2014 ни у одной падали не хватало смелости откровенно пиарить двач в группе ледорубов. Даже была перепись вк-хуесосов, у меня сохранились все - запостить?
>>1540891 http://dropmefiles.com/czrY7 Держи. С этой хуйней голода не будет вообще. В \Pathologic\Data\VirtualMachine\CHARACTER\ Только забэкапь сперва оригинал. >>1540894 Там не только дома без коллиженов, а еще объекты, которых в демке попросту нет.
>>1541108 Чит энджин не очевиден когда нет точных значений, т.е. голод в данный момент - нам виден только как полоска, в то время когда значение меняется
>>1541020 Да я прост и так чёт слишком много внимания тебе уделил, но ладно, можно и текстом тебе то же самое пояснить. Где ты у меня увидел про то, что я не могу менять свои воззрения? Я же сказал, что понимаю ту красоту, о которой ты говоришь? А какая из красот кому нравится больше или меньше - дело каждого, ты не можешь одинакого любить все жанры музыки, например. В той или иной сфере можешь наслаждаться большинстом из них, но все равно у тебя есть фавориты. Искусство может быть качественным и некачественным, а в рамках жанров каждый волен выбирать себе свое. Кичиться своими предпочтениями как какими-то особенными - быдлячество как оно есть. Кстати, что касается твоих предпочтений - они имеют право на существование, но при этом знай, что это есть "исскусство" самое прямое и грубое, и обращается оно непосредственно к обезьяньим инстинктам. Воспринимать такое - много ума не надо, особенно если ты затворник и не сталкиваешься с реальной жизнью и настоящими обезьяними эмоциями напрямую. Если еще и при этом обижен жизнью - то пофантазировать на тему гуро и унижений вообще самое то. Только это не делает тебя долбоеба особенным и утонченным. Так что если хочешь можешь дальше дрочить на кишки и чувствовать себя от этого дохуя особенным - вперед, не могу запретить. Чтобы как и подобает тупой пизде непременно оставить за собой последнее слово можешь написать что-нибудь из стандартного, например что я проецирую по поводу твоего затворничества и обиды на жизнь (хотя звучать будет не очень убедительно, так как ты в самом начале (>>1540859) кичишься тем, что ты "хиккидаун").
>>1541099 >За что же мне оправдываться? Ты уже забыл, за что оправдывался. Не страшно, давай подскажу: >>1540874. Хотя неплохо было бы услышать ещё твоих оправданий своего дурновкусия. >>1541099 >превратив в помойку В помойку он превратился с тех пор, как здесь появилось чернь вроде вас. Я же, наоборот, одним своим присутствием не позволяю треду сгнить окончательно. Но, как всегда, от быдла никакой благодарности.
>>1541274 Я же предупреждал, блять. Давал ссылку на тред для переката. Вы думаете, мод позволит двум тредам существовать? Удаляют всегда тот, который новее. А с шапками вообще гонят в вг.
спасибо тому, кто выложил ссылку на перевод. демка сделана просто опупенно. есть парочка моментов, когда с придыханием смотришь на то, что сейчас творится на строчках диалога и понимаешь, что такое просто невозможно повторить. хотя нет. это на уровне tyranny и кто бы мог подумать, что это будет являться лучшим комплиментом.
1. многие гонят на окошечко для диалогов, я и сам по ролику думал что сделано очень плохо, но на самом деле в динамике всё смотрится гораздо органичнее. 2. инвентарь, да стиль персонажей безумно напоминают we happy few. особенно порадовала возможность взять какой-нибудь предмет в руки и получить его детальное описание. лор очень хорош, хочется больше и больше кусочков жизни. 3. анимация (её отсутствие) на самом деле не раздражает совершенно. 4. каин, оспина, дора и её братец, все хороши как на подбор. жаль кнчн что не показали женских персонажей. 5. многогранник, горны, кладбище хозяек безумно красивы. в общем, думаю, если в грядущем море каждый день будет таким как здесь по насыщенности, то это будет игра уровня ведьмака, не меньше.
>>1541564 Какой собственный тред, лол? Ты уже не разбираешься, кому что пишешь. Ты и есть ОП >>1541271 (OP) треда? Странно, вроде он кажется няшей. Тогда в него и впрямь лучше не перекатываться.
>>1540726 В юнити чудовищно работает система сохранений, создать обычный сейв с сохранением 4-5 числовых значений (заметь, это я еще не говорю про местоположение) ужасный геморрой
>>1541585 Я про него и говорю. Судя по твоему стилю общения тред так или иначе не задержится. ОП должен быть адекватом, если он любит посрать, рискует быть забаненным, а в этом случае трутся все посты, в том числе и ОП-пост вместе с тредом. И да, я не оп никакого треда, но тот был гораздо раньше и предупреждали о нем неоднократно.
>>1541578 Не моя забота разбираться кто-какой тут анон. Раз продолжаешь писать в ветке про перекат, значит ты презентуешь себя как наиболее вероятного ОПа. Не нравится, нехуй было писать и вводить всех в заблуждение и только всё усугублять. Хотя о чём это я... сосачеры по другому и не могут же.
>>1541598 Кому и что писать - это как раз таки моё дело, обмудок. Тут это никому не запрещено, не должно быть запрещено и мне. И ты тоже не понимаешь кто и как здесь обосрался. Тут вообще нет смысла больше писать, в умирающем треде то. Было бы хоть немного мозгов у тебя, перестал бы вообще трогать этот тред, ну или, как минимум, перенёс бы этот бесполезный срач в правильный тред, но я бы не советовал.
>>1541603 Что ж ты делаешь в этом треде тогда, о учитель? В уплывающих тредах обычно можно писать до тех пор, пока не будет нот фаунда. А что касается моего здесь присутствия - так у меня открыты все три треда. Да, на доске три моровских треда и один тургоровский. Я жду, когда останется один моровский, так как мне похуй, где сидеть, главное, чтобы хотя бы один оставили. А несколько тредов по одной игре на доске оставят. Срача я сюда не приносил, давать оценку любому посту, который задевает твои трепетные чувства, в этом ключе - не очень хорошо, для двача тем более. Ну и да, выше говорилось - если тред перекатывается, да еще с шапкой, он имеет больше шансов быть удаленным. А так ты срач, тащемта, сам же практически и начал. Чуть повыше, по треду. И опять какую-то озлобленность продемонстрировал. Нельзя так, ох нельзя.
>>1541629 Ну и чё предлагаешь? Продолжать сидеть с тремя открытыми тредами, как дебилу? В этом треде уже не раз просили перекачиваться в другой и что я вижу? Тут всё ещё упорно остаются сраться. Это конечно и моя вина отчасти, но любой аниме тред с перекатами теперь выглядит лучше на фоне этого. Разве мы этого хотели добиться?
>>1541650 >Ну и чё предлагаешь? Я вообще проблемы как таковой не вижу. Какой-то один надо удалить. Его можно репортить и просить мода удалить. Так делают нормальные люди. Один тред был создан раньше, другой имеет шапку. В обоих более двадцати постов. Какой из них - мне похуй. А так тут идет дискуссия, я на пост ответил, на мой пост отвечают мне. Казалось бы, все просто. >юбой аниме тред с перекатами теперь выглядит лучше Поясни, что ты этим хотел сказать. Лучше чего выглядит, что делает на этой доске аниме-тред, и почему это кого-то ебет вообще. >Разве мы этого хотели добиться? ОПы всегда хуи. Перекат - всего лишь перекат, не более. Просто нужно всегда не торопиться, чтобы доска не была заспамлена тредами и перекатами по мору, иначе вообще нас всех пидорнут к хуям.
>>1541658 >чтобы доска не была заспамлена тредами и перекатами по мору, иначе вообще нас всех пидорнут к хуям Вот об этом я говорю. Сколько раз не заходил в тематические аниме треды, у них уже всё чётко и на автомате происходят перекаты. Поставили ссылку на новый, больше никто не трогает его, все бугурдят в новом. Это не только аниме касается, конеш, но даже их ОПы лучше справляются с такими задачи, чем здесь.
>>1541663 Ничего плохого в постах треда, превысевшего бамплимит, нет. Он еще является живым. Некоторые не торопятся перекатывать, если не преследуют цели быть всегда на нулевой. Такие треды я видел неоднократно. Так что аниме-треды не эталон. Главное, это нормально договариваться о перекатах. Чтобы он был один и не создавать другой, когда уже есть первый.
Блять как же я вас всех ненавижу пидарасов. Когда 40 лет назад в группе ВК и еще где-то был опрос, что же делать дальше, большинство проголосовало за нахуй не нужный римейк Мора. А ведь могло быть продолжение или вообще новая игра. Нет, не хотим новое, хотим жрать говно.
В итоге эти криворукие пидарасы делают уже 40 лет свой римейк.
>>1542768 Двачую, тащемта. Подумать только, это мог быть Холод и мы могли бы уже познакомиться с новым сеттингом, новой вселенной, новым миром от гения Дыбовского, создавшего такие незабываемые шедевры как Мор.Утопия и Тургор. Нет, не хотим, хотим переделку старого, ведь это наша любимая игра, а вот графон устарел, надо сделать из него конфетку. И знаешь что? Есть уроды, которые ждут ремейк Тургора. И есть ледо-уроды, которые хотят этот ремейк сделать. Что это? Зона комфорта?
>>1543514 В последний раз "говорилось" от ледорубов у меня было во время интервью Словцова в гостях у Зулина. Тогда он сказал, что они планирую, в смысле что непротив бы это сделать, ремейк Тургора. К этому времени игра из стима пропала. А дальше я не помню, чтобы об этом говорилось ледорубами.
>>1544348 Сделала нормальный перевод Мора на английский и вообще продвигала Ледорубов за пределами пидорахии. Может было и ещё что-то, но я без понятия.