24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
трэд, посвящённый играм с разнообразным ИНОПЛАНЕТНЫМ пейзажем/ландшафтом/небом с небесными телами
жанр игры не столь важен, важна ЦЕННОСТЬ. я знаю следующие очевидные образцы:
- unreal/unreal return to na-pali/unreal operation na-pali (планета хоть одна, но ОХУЕННАЯ, любимая серия игр); - unreal 2 (ещё более охуенные пейзажи,лучшее, что я видел вообще, но в целом игра очень хлипкий середнячок); - mass effect (почти не играл, т.к. рпг не моё, но карта на луне там была очень живописная); - halo (планета неособо живописная, да и игра гавно); - quake 4 (более чем хороший пейзаж, несмотря на двумерные задники и опять же только одну планету, сама игра крепкий середняк); - turok 1-2 (пейзажи скорее из других измерений подсознательно воспринимаются, а не из других планет, то тоже очень крутые декорации, сама дилогия выше среднего по-любому);
на этом мои познания заканчиваются. кто что знает по теме?
>>1908317 > Турок 2008 блять пейзаж заезженный по типу хало и париах и он один, да и игра крайне тоскливое гавно > ГИРС ОФ ВАР 2007 играл чуток, но тамошний пейзаж довольно скуден по сравнению с приведёнными мной примерами > ШИТШТОРМ 002хуй знает > ХУЙКОМ там где сьорд персон чё за игры? > ПРГЕЙ там почти всегда внутри помещений, впринцепи с quake 4 можно сравнить по крутости пейзажей, в те нечастые моменты, когда они появляются на фоне
кто что знает про игру "предтечи"? читал что это полнейшее гавно и что хенусы и сралкеры по сравнению с этим - ШЕДЕВР игроделия. однако пейзажи там очень крутые. стоит ли к ней прикасаться?
Хоть и не игра, но Space Engine же. Геймплея нет, зато аутизм есть. При мощной пеке и усердии можно наткнуться на охуевающие красоты. Больше можно глянуть в треде на спейсаче. Алсо глянул на донат голы, и охуел с того, что разработчик пообещал но мен скай задолго до самого но мен скай, лол.
>>1908630 ёбте, очень хотел её вставить в свой перечень в 1-м посте, но мне кажется это больше планетарий, а не игра. а так ОХУЕННАЯ тема, всем советую сам
>>1908631 Может когда-нибудь игра и будет, но хз, счетчик далларов уже застыл где-то на 50к$ уже дохуя времени. Автор мог бы уже кикстартером каким-нибудь игру прорекламить, или релизнуть в стиме в ерли аксессе, есть же куча аутистов, которые несут бабки на стар ситизен или ноу мен скай тот же. Скорее всего они про SE просто не знают.
Алсо, вспомнил еще индюшатину: Astroneer и Outer Wilds.
>>1909467 Ночь, движения небесных тел, приливы, отливы, метеоритные дожди, пиздец-пиздец-смерчи, ливни, жара, сваривающая яца жара, или заставляющий их звенеть холод - в этой игре охуенно все.
>>1909094 мудачок, я не захожу в указуемый тобой раздел. также спешу напомнить тебе, что для того чтобы убедиться в том, что еда является гавённой, не надо быть поваром
>>1910675 Да там все эти выживальщицкие механики рудиментарны и только мешают играть, не добавляя никакого интереса. Просто иногда надо носить зажжённый факел/кристалл или погреться у турбины и быстро бежать дальше или наоборот, повесить на пояс сосульку и посидеть в тени остыть.
>>1910693 так я как бы и не фанат сурвивал хорроров или просто сурвивалов. в идеале ищу стрелялку от 1-го/3-го лица с описуемыми мной пейзажами. эталон - unreal 2/tribes vengeance
>>1908183 (OP) Battlezone от 1998 года. Шутер-стратегия про войду США и СССР в космосе. Луна, Венера, Марс, спутники Юпитера и Сатурна. Фанатами была пересобрана для поддержки современного железа. В Стиме даже есть HD ремастер.
>>1910995 Вторую я играл, но до конца не осилил. Принцип игры такой же, но вместо кошерной холодной войны мы объединились против каких-то инопланетян и долбим их где-то на их территории. >>1911005 Да, оно. Надо будет тоже скачать.
>>1911035 > против каких-то инопланетян и долбим их где-то на их территории то есть там могут быть разные живописные инопланетные пейзажи как в unreal 2?
>>1910672 После патча последнего очень годно. Есть наземная техника, базы и прочее, чего не было изначально. Я залипаю ночами, что касается разнообразия флоры и фауны и открытия именно живого космоса - ничего лучше просто нет.
>>1911071 Infinite Warfare. На торрентах может уже есть но у тебя скорее всего не пойдет ибо там в минималках NVIDIA GeForce GTX 660 2GB / AMD Radeon HD 7850 2GB
>>1911115 Пришло время гриндить ресурсы, ресурсы сами себя не погриндят, погриндь их, погнриндь их ещё раз. Ну и можешь ИССЛЕДОВАТЬ планеты и строить базу.
chrome я помню, так себе игра. с тем же успехом можно переиграть в ихний же call of juarez, там пейзажи хоть и земные, но несравненно более живописные (особливо на уровне с охотой на зайцев)
>>1911115 >>1911179 Блядь, это такой лайт симулятор космического натуралиста, что тебе нудновато? Тебе колда нужна или игра подходящая на 200% под твой ебучий реквест?
К слову, я не назову это гриндом никак. Нужно заправить гипердвигатель - заправляешь, для постройки тоже всё логично. Никаких редких ресурсов, никакой жопной боли в тысячах попытках что-то найти. Зато есть исследовательский потенциал как нигде и ощущение хоть и цветного, но бескрайнего космоса.
>>1911726 > Тебе колда нужна или игра подходящая на 200% под твой ебучий реквест? >>1908183 (OP) > жанр игры не столь важен, важна ЦЕННОСТЬ ценность заключается в разнообразном геймплее для меня. однако главный вопрос вот в чём: вытянет ли сию игру моя текущая конфигурация (см.фото)?
>>1916911 На моей днище-пеке с ГТХ560 вместо видеокарты она летала (игре уже года четыре). Суть: астронавты НАСА хуй знает сколько лет летели к другой звездной системе, чтобы обнаружить, что Хрущ ещё в 60-е заебашил там колхоз имени 50-летия Октября но как обычно всё проебал. По сути несложный платформер с охуительной атмосферой.
>>1916929 Ну Фрилансера попробуй. если вдруг не играл в него 15 лет назад. Помню, у меня в сосничестве от тамошних видов реально перехватывало дух. Хуй знает почему, но было там вот это ощущение бескнечности космоса.
>>1916961 почитаю стратегии, но плохо шарю в них. очень люблю c & c tiberian sun. про homeworld слышал востороженные отзывы ещё в средней школе от тупых одноклассников-задротиков, но не играл
>>1916961 хммм... ремастер делала коробка передач. противоречивая в моих глазах фирма, среди хороших своих игр припомню только братьев по оружию. можно ли им доверять?
>>1917059 В данном случае можно. В первой части графон считай переделали с нуля, интерфейс унифицировали с ХВ2. Алсо, там же можно выбрать: играть в графонистую версию, или в оригинал. А у гирбокса из винов был ещё как минимум Оппозинг Форс
>>1917910 спасибо за разъяснение, пощупаю > А у гирбокса из винов был ещё как минимум Оппозинг Форс я имел в виду свои игры, а не продолжения чужой серии
>>1916937 О, кстати, хотел запостить его. Любимая игра в космосе. Недавно ещё инди поделка схожая вышла, House of Dying Sun, но там всё попроще. Набор миссий, деталей мало.
Такую вселенную проебали, пиздец больно на душе. Какая же была первая игра охуенно, гг - ничтожество, встрявшее в повседневную жизнь инопланетных рас, которые что-то от нее ожидают, а ей по сути поебать должно. И все в этом мире магическое, летающие острова, кристаллы, Нали - пиздец меня за уши
>>1924512 шаришь. там кстати говоря и летающие острова (уровень "деревня нали") появились первыми, а уж только потом хл-1 представил свой ксен. но вот унреал 2 это по сути левая игра, к вселенной отношения не имеющая. и название этой игре совсем не в кассу сохранили, я считаю. однако пейзажи всё же вытягивают игру из бездны скуки
>>1925150 > А ты шутник. нихуя не шутил, допустим-то, пишут что это типа экшн с эл-тами рпг, но мне чё-то так не показалось >>1925352 > анрилка 2 - канон, еще какой. просто каждая анрилка раскрывает другую историю вселенной дело не во вселенной. игровой процесс КАРДИНАЛЬНО отличается от того, что было на старом движке. всё медленно, тоскливо и прямолинейно. это неудивительно, т.к. 2-ю часть делали уже не епик гамес/дигитал ехтремес, а легенд (разрабатывали аддон к 1-й части return to na-pali). кроме того ещё ОЧЕНЬ гавённая музыка, ни в какое сравнение не идущая с трекерной музыкой ван дер босса и компании, которая для меня воще в топе саундтреков. короче это НЕ УНРЕАЛ по всем показателям, и вывеска только всё портит
>>1927036 > утенок не советую употреблять это умозрительное понятие из психологии всерьёз, иначе рискуешь прослыть жертвой газетной утки, что придумала эту хуйню
>>1927160 да, газетная утка. это понятие из психологии, а психология - лженаука. так что поменьше бросайся(-тесь) "умными" фразами и поменьше читай(-те) луркморе, откуда вы все и взяли это понятие, чтоб не прослыть дураком и мракобесом
>>1908183 (OP) >тред про инопланетные пейзажи >разнообразные >упоминали гирбокс >не посоветовали бордерлендсы Так нельзя. Исправляю положение. Все пики из гугела, последняя - пресиквел, первые - двоечка. Алсо, оп вроде жаловался, что не может в рпг играть. Что же, жаль - это рпг. Игра поделена на локации, перемещение между ними осуществляется посредством хайтек станций телепортации. Есть большие уровни, на которых пришлось построить гаражи с машинами - за ноль шекелей призываешь себе йоба-мобиль и катаешься, смотри только не разъеби, пешком хуярить к спавнилке будешь. Большинство уровней среднего размера, маленький совсем чуть-чуть, и роль у них в игре соответствующая - маленькая и скромная, не считая местного мирного городка с неписями и квестами, конечно. Есть уровни с парочкой бандитских лагерей/лагерей местной корпорации, покрывающими относительно небольшой процент территории, есть локации полностью из засратой деревни мародеров, есть локация с высокотехнологичным городом корпорации в процессе постройки. Откуда угодно можно увидеть огромную космическую станцию в небесах, время от времени она будет хуярить в тебя роботами прямо из космоса, а в пресиквеле на ней можно даже побывать. Про пейзажи пресиквела рассказывать - отдельная стена текста. То же касается последнего длс ко второй, которое представляет собой придуманный по настольной игре манямирок 12-летней лоли, в котором рубятся фишками и кубиками братва волтхантеров из первой части. Фишками, конечно же, являются местные протагонисты, что никак с точки зрения сюжета не объясняется. Что касается первой борды, то пейзажи там иногда тоже весьма красивые, но левелдизайн местами настолько уебищный и ущербный, что хочется вырвать разрабу глаз и насрать в глазницу. Ебучие лабиринты из засратых халуп (старая гавань), бессмысленно большие - запутанные ебеня (локация с зомби-Бахой из длс про зомбей), локации, на которые можно попасть лишь во время сеанса игры, т.е. после перезахода оказываешься на самой начальной и вынужден, скрипя челюстью, хуярить на пластмассовой машинке через весь ад и пиздец (длс про нокса). Первую часть можно смело пропускать, сюжет разъяснится сам собой. Вроде все
>>1927340 У тебя есть какие-то основания, какой-то опыт и/или специальные знания, позволяющие делать подобные заявления, идущие вразрез с общепринятым мнением? Ничего не подразумеваю, просто интересно.
>>1927363 > общепринятым мнением это так называемое "общепринятое мнение" являет собой один гигантский наёб, заключающийся в массовом производстве или просто бездарей, или хитрожопых бездарей - шарлатанов > У тебя есть какие-то основания, какой-то опыт и/или > специальные знания всё есть, в т.ч. и спец.знания по, в частности, химическим/врачебным/лечебным/медицинским дисциплинам, касающимся непосредственно головного мозга, позволяющими мне считать, что психолохи уже вот дохуя лет выводят свои умозаключения из ничего, т.е, оперируют очень сильно разреженным воздухом. козлы вонючие, другими словами
>>1924710 >- unreal/unreal return to na-pali/unreal operation na-pali (планета хоть одна, но ОХУЕННАЯ, любимая серия игр); Ох бро, хули ты травишь? Любимая серия игр тоже.
>>1927370 >всё есть, в т.ч. и спец.знания по, в частности, химическим/врачебным/лечебным/медицинским дисциплинам, касающимся непосредственно головного мозга, позволяющими мне считать, что психолохи уже вот дохуя лет выводят свои умозаключения из ничего, т.е, оперируют очень сильно разреженным воздухом. козлы вонючие, другими словами Не поделишься?
>>1927309 >Откуда угодно можно увидеть огромную космическую станцию в небесах Почему, если она является источником освещения, сама она не слепит, как солнце? Дропнул Бордер, не из-за этого, а просто. Но этот вопрос волновал. Пояснишь?
>>1927309 >длц про нокса Ты что, такое-то ДОРОЖНОЕ приключение. Мне поначалу тоже не нравилось всё время кататься туда-сюда, но потом распробовал. А чего? Едешь себе спокойно, наслаждаешься пейзажами, только мусор всякий обруливать надо, да на блокпостах пострелять немного. Если на грузовичке вчетвером ехать, то вообще душа.
>>1927937 >>1928229 Что непонятного, блядь? Висит станция в небе. По всем признакам, свет исходит от неё. (тени и лучи указывают на это). При этом, станция не ослепительно белое, как солнце. ЧТО, БЛЯДЬ, НЕПОНЯТНОГО Я СПРОСИЛ?
>>1928459 да нихуя не от нее свет исходит. Больно надо гипериону солнышко в небе делать, прям некуда ресурсы девать - освещение решили провести на пандору
>>1928530 Люблю таких ебанах как ты. По делу нихуя не скажут, но не поленятся запостить смешнявку. Когда такие, как ты, вообще вымрут? Хорошо бы, чтобы разом по всей планете.
>>1929483 Долбоёб, ты в игру вообще играл? На этой локации светить больше нечему, банально по теням понятно, где источник освещения. Блядь, откуда такие тупые как ты, берутся? Нихуя не разбираются ни в чем, но вскукарек для них - это святое, вскукарекнуть нужно обязательно.
>>1929529 Всё понятно, у нас тут клинический идиот. Сходи сам на эту локацию и поищи источник освещения. Вообще охуеешь, когда он уйдёт за горизонт и станет темно, а станция так и останется висеть в небе. Хотя, по твоей всратой логике, это там просто СВЕТ ВЫКЛЮЧАТ. Во еблан.
Myst 5 todelmer Одна из лучших локаций, что я когда-либо видел с интереснейший механикой прохождения. Необходимо с помощью специального календаря выставить нужную дату, после чего звезды-планеты на небе сменят местоположение на дату, что ты выставил. Все это нужно для того, чтобы в телескоп увидеть ответную часть телепорта, который находится на станции среди колец планеты.
>>1932019 слышь куроёб, полегче на поворотах. во-первых, не для себя стараюсь, а для НАРОДА, чёб ЕМУ была полезна информация. во-вторых, я не зацикленный задротик, как здешние обитатели, и времени на игры у меня маловато, так что omnia tempus habent ёбте. про 1-ю игру не слышал, а вот про тежолый металл слышал ещё в школе от одноклассников-задротиков, но в силу равнодушия ко всяким нефорским штукам в год выхода её не заценил
>>1934506 Це надзвичайно дивно, що з ними, до кінцевих аналітичних кутів, і нехай коріння рівнянь трьох кубічних і біквадратичних рівнянь були innentae, вони, тим не менш, час, при якому аналіз найбільших фаз приймається, режим як і раніше прихована від вище ми йдемо в рівняннях стопу винахідливості людини, зокрема, коли це питання вирішено негайно найвидатніших особистостей з найбільшим ретельністю має бути темою
>>1934508 Слив засчитан, машинодаун. >>1934533 Потому что мне нравится озалупливать подобных тебе образованцов, которые думают, что будут выглядеть дохуя умнее, повторяя по поводу и без три с половиной заученные наизусть латинские прибаутки.
>>1934542 хули ты с ним разговариваешь? это же филолох какой-нибудь или лингвист, додик короче очкастый какой-то. ещё и по существу трэда нихуя не написавший
>>1934544 Это какой-то шизик, который бегает по мэйлачу с одним и тем же скриншотом говнопараграфа на латыни и требует его перевести, в противном случае ЗАСЧИТЫВАЕТ СЛИВ.
>>1934544 >>1934533 >>1934539 Мелкобуквенное чмо обоссано. Причем даже не мной. Мои посты тут были про "chop is dish", и Heavy Metal Fakk 2. Но сочно тебя слили, реально сочно. Посмешил ты блядь своими ланинизмами, и как тебе ебло обоссали. Про "ДЛЯ НАРОДА СТАРАЮСЬ" тоже посмешил. Короче, ты смешной озалупленный по губам клоун. Постарался тебе за щеку.
>>1936708 что написано, то и читай. тебе было отвечено по существу на твою претензию >>1933742 , однако у тебя не хватило ума задать ещё вопросы по теме, если есть, или сказать "принял", а ты подпёзднул этому дурачку со свитком на латыни
>>1936737 Я именно вторую и вспомнил. Новые части - там обычные джунгли. А вот вторая часть, где хищник возвращает свой инвентарь и выходит в одном путешествие пол мрачным небом..
>>1936736 Слышь, смешной клоун, ты бы выёбывался поменьше, тогда бы тебя и не обоссали. Сам латинизмами тут кидаешь, мол, умный, на деле хуй простой, ещё и выёбистый.
>>1936885 >>1936886 ты папе своему замечания делай, мальчик. а обоссали вы вместе со своим дружком только сами себя. т.к. со мной продолжают говорить, а вас игнорируют. мотай на ус, куроёб
>>1938403 мне нечего ответить тебе на хуйню. та фраза на латыни была общеизвестной. есть чё сказать по существу трэда - говори, а так лучше не засоряй эфир
>>1939710 а всему свое время по твоему уникально? >OMNIA TEMPUS HABENT is one of the most famous and widely used quotations from the Bible. It is the opening phrase of a passage in Ecclesiastes III and it translates as "For Every Thing There is a Season". тот же люмпен
Osiris New Dawn. Смесь риддика планеты с фауной и соответствующими условиями и марсианина, если по стилистике. Графен получше, чем в Эмпирионе, но контента меньше. Пейзажи ничуть не хуже.
>>1927309 Недавно начал перепроходить всю серию и заявляю, что первая борда лучшая в серии. Хоть немного однообразная, но механика первокласная. Нету этих ебучих скилов с сотней условий, которые тебя при этом ограничивают, просто "+12% к точности" и все, притом древо скилов заточено на 2 типа оружия, а часть скилов распространяется все, что дает бОльшую вариативность. Само оружие при этом менее "специализированно" и можно найти дробовики с маленьким разбросом, ПП или винтовку с огромной скорострельностью.
Во второй УЖЕ НЕ ТО. Даже самые точные дробовики имеют огромный разброс. ПП не получают нормальной точности, чтобы ими можно было пользоваться, а винтовки хорошей скорострельности. У скилов зачем то появились ебанутые и не нужные условия, притом скилы более специализированны на каком-то оружие. Да и механика как таковая больше ушла в сторону критов и играть НЕ от критов практически невозможно.
>>1942508 больше разницы между персонажами = интереснее. Не четыре клона, а шестеро one man army, каждый хорош по своему. особые условия активации бонусов в скилах = интереснее. Таким образом, согласно основам баланса в играх, можно засунуть бОльший профит в условный скилл, чем в скучную пассивку, потому что надо еще жопой повертеть, чтобы онзапустился. Дробовики должны быть дробовиками. Узкая специализация типов оружия = лучше. Очень жаль, что ты такой невезучий и не находил дробовиков гиперион с мизерным градусом разброса спустя 3 выстрела и снайперку владоф с бездонным магазином и скорострельностью пулемета на башне машины скутера. Все это есть в игре. Неужели так лень прицелиться со сраного ПП? Винтовки подкачали, да. Скилы хорошие. К критам только ты один имеешь претензии, криворукий наверн. А так есть много оружий, который крит наносить вообще не умеют, и ими играють, ахуеть.
>>1927309 > Первую часть можно смело пропускать, сюжет разъяснится сам собой. Чтобы сразу начать жрать говно про дабстеп, мемы и говорящие дробовики. Да, так люди и становятся двушкожорами, играют в говнодвуху, после чего не могут наслаждаться целостной однухой, там ДАБСТЕПА и ОТСЫЛОЧЕК К МАЙНКРАФТУ мало.
>>1942816 >надо еще жопой повертеть, чтобы онзапустился. В этом и проблема, заместо скила я получаю "Съешь говно, а то не отдам". Притом заместо нормального скила, я получаю половинку от целого. Нахуй мне, например, скил Механики с уровнями хаоса, который при этом ещё и точность снижает? Или скил не помню у кого на увеличение параметров оружия ПРИ ЕГО СМЕНЕ! Это просто натуральная клоунада, заместо геймплея и увеличения своих потенциальных способностей, игрок получает анальные и не нужные условия и условности. >Дробовики должны быть дробовиками. Узкая специализация типов оружия = лучше. >Генератор оружия борды обещает хулиард различных комбинаций >Я НИХАЧУ РАЗНООБРАЗИЯ! РАЗНААБРАЗИЕ ПЛОХО! Может узкая специализация и лучше, но то что во второй дробовики говно, а в первой я мог найти дробовик полноценно заменяющий винтовку или ПП, который генерировал просто умопомрачительный урон за счет скорострельности и точности это факт. >дробовиков гиперион с мизерным градусом разброса спустя 3 выстрела >3 выстрела >Очень жаль что ты не находил ЩИТ с иммунитетом ко всем стехиям и бесконечным зарядом, который активируется, если ты споешь в микрофон гимн Зимбабве, станцуешь перед вебкой и пришлешь фото с флажком в свой жопе в главный офис шестеренок. А так игра замечательная. >снайперку владоф с бездонным магазином и скорострельностью пулемета на башне машины скутера. Все это есть в игре. Но нету точных дробовиков... и точных ПП... и автоматов как класса. А так все в игре есть. >К критам только ты один имеешь претензии, криворукий наверн. Как можно быть криворуким в критах? Я про то, что играть без критов практически невозможно. Тем более, что крит во второй повысили адово. Я такое видел только в максе пейне 3, где весь гейплей был от хедшотов.
Посоны, играл в Нет Мужик Небо на выходе, как и все дропнул, как там сейчас дела? Лучше оптимизон? Стоит ли накатить? От игры особо ничего не хочу, просто летать по космосу, смотреть на новые миры и т.д.
>>1942965 скилл на смену оружия действительно глупый и неюзабельный, таких где-то полтора десятка в игре есть, да. А Анархия - вовсе имбовый скилл, народ в тематическом треде даже жалуется, что мехра получилась подпивасным однокнопочным персом. Вот здесь механика довольно интересная и необычная. То, что ты в первой части нашел йоба-дробовик, который разносит ебла на дистанции снайперского выстрела, это неоспоримо факт, да. И он свидетельствует о том, что баланс в первой борде хуевый. Дробовик должен быть дробовиком. А то, что они в двоечке слабые, вообще бред сивой кобылы. Джейкобс хорош, Гиперион хорош, Торг хорош, Тедиор средний, но можно бросаться, и Бандит ниже среднего, не считая уникалок. Согласно такой вот простой и несложной статистике, максимум 40% дробовиков - говно, а значит, ты идешь на три пятые от хуя. >3 выстрела Проблема уровня "какие трусы надеть", учитывая скорострельность дробовиков от Гиперион напомню, вторая после неавтоматического джейкобса. Ну, конечно, если ты не юзаешь щит от Гиперион. Если же таковой на тебе, то профита от него ноль, да. Поэтому носи другой. >громкие истерические вопли Щит с иммунитетом ко всем стихиям есть, аж целый сраный бренд - Ансин. Да, к ДОТу резиста стопроцентного нету, но зато здоровье бустится. Хуй знает, к чему вся та ахинея после жалобы на щит и что ты хотел этим сказать, наверное пошутить хотелось. >нету точных дробовиков Гиперион. Любой со стволом от Гипериона, но тактика ведения боя другая. >нету точных ПП Ни разу не замечал недостатка в точности, самая обыкновенная среднестатистическая точность, просто нужно правую кнопочку нажимать, помимо левой. А еще есть пп от Гиперион, да. Сюрприз. >автоматов как класса нету дк есть же. Просто по ДПС автоматы в среднем отстают. Это значит, что процент хороших автоматов ниже, чем проценты хороших оружий других классов. Да, всё в игре есть. >Как можно быть криворуким в критах? Дк я вот тоже думаю, что никак, но отсюда выплывает вполне закономерный вопрос - а какого хуя ты тогда разнылся? повторюсь, есть оружия которые не наносят критов вовсе, и вокруг них придумывают годные билды. Что такое билды? Уникальная возможность изменить свой стиль игры перестановкой очков навыка, однушник. Верно, в твоей игре перестановка же не изменит почти нихуя.
>>1943817 Да. Но такой лампоты мало. Ещё Элетания заебись, но я не нашёл красивых скриншотов. Алсо, это ещё и первая планета, откуда выпадают вещи VI VII качества
>>1943878 Нет, первая часть на высоком уровне сложности - тактическая РПГ. Командуешь отрядом, у каждого члена отряда максимум 6-7 способностей, у каждого большая ветка прокачки. Меня на харде ебали очень часто. На нормале челленджа нет, сразу говорю. Там просто солдата берёшь, качаешь Иммунитет и Бойню, потом можешь даже никакие скиллы не прожимать, в одиночку всех убьёшь. По геймплею это самая сложная часть на харде и выше. Я в ME2 и ME3 играл на харде, вся тактика - сидишь за ящиком, нажимаешь 2 скилла с общим откатом, если что не так - двигаешь тупых напарников куда-нибудь за спину.
>>1943779 Здесь был один шизик (на полоном серьезе шизик), который создавал треды про возвышенность сатурна. В них он постил куски скринов по 80х80 пикселей из второй кваки. И тоже дрочил там на какие то инопланетные пейзажи.
>>1944003 Можешь на нормале пробежать, там легко. Правда вначале первые пару миссий туговато будет, но потом соберёшь улучшения, пушки, броню, потом уже челлендж к 10-уровню пропадет. >>1944001 Там только ракеты вайпают даже под иммунитетом, когда он в форме гета-охотника сидит на стене. Так-то он не особо сложный.
- unreal/unreal return to na-pali/unreal operation na-pali (планета хоть одна, но ОХУЕННАЯ, любимая серия игр);
- unreal 2 (ещё более охуенные пейзажи,лучшее, что я видел вообще, но в целом игра очень хлипкий середнячок);
- mass effect (почти не играл, т.к. рпг не моё, но карта на луне там была очень живописная);
- halo (планета неособо живописная, да и игра гавно);
- quake 4 (более чем хороший пейзаж, несмотря на двумерные задники и опять же только одну планету, сама игра крепкий середняк);
- turok 1-2 (пейзажи скорее из других измерений подсознательно воспринимаются, а не из других планет, то тоже очень крутые декорации, сама дилогия выше среднего по-любому);
на этом мои познания заканчиваются. кто что знает по теме?