24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Прошёл Yooka-Laylee. Если оценку в баллах ставить, то это, наверное, 8ка. Игра очень приятная, ламповая, но у неё есть ряд недостатков. Самый большой из них, это способность полёта, которая даётся перед 5 миром(последним). Она сильно руинит платформинг в игре. До чего не смог добраться в старых мирах - возвращаешься и тупо долетаешь. И даже в 5-ом мире(казалось бы, тут всё уже должно быть учтено) есть места, где можно обойти предусмотренный платформинг таким образом. Второй минус - малое разнообразие врагов, их по сути 6 всего, но первые вида меняют прикид от мира к миру: бомжи, которых ты выносишь с одной тычки, элитные бомжи, которых ты выносишь с двух тычек, прыгучие глаза, вселяющиеся в окружающие предметы(не зависимо от предмета пользуются они им всегда одинаково), летучие бронированные пидорасы с шипами, жирные качки-дауны и медузы, которые пиздят тебя в воде. Боссы сначала тоже разочаровывали(первые два босса это ебучие СТЕНЫ), но потом оправдали себя. Последний босс вообще дал пердаку прогреться своими то ли 8-ю, то ли 9-ю фазами. И насчёт сложности, игра простовата в целом. Я бы многим испытаниям время урезал вдвое. Собирательство в игре не такое приятное, как, например, в Спайро, там вот ты собирал гемы, которые кучами лежали, они бренчали так ещё все, очки за все давали по-разному. Даже не знаю, СОЧНО было, а тут как-то ну не то. Насчёт сложности СОБРАТЬ ВСЁ, то не особо сложно, если не искать черепа. А вот с черепами это пиздец тот ещё. Саундтрек в игре какой-то жиденький, ни о чём. Проработка миров проседает после 2го, менее комплексные они становятся, что ли, начинают строиться по образу "начало-центр-ответвления к квестам". Но зато 5ый мир самый красивый, прям очень приятно было его проходить. Алсо, в Banjo-Kazooie, на которую в первую очередь ориентировалась игра, я не играл. Зато играл в 3д-платформеры с пс1 - Спайро, Креш, Крок и игра про лисёнка, название которой я забыл.
Добил таки. С сюжетом уж сильно они намудрили, суперсилы зачем-то добавили. 3-я гораздо больше понравилась. Даже как-то ГОХ не хочется пробовать после такого.
>>1975045 Там референсы прикольные и юмор местами действительно смешной, чего не скажешь о тройке. Миссии насыщенней и разнообразней, в целом мне больше тройки вкатило.
Решил поиграть в дисхонордджва, скидка недавно была, вот выдалось свободное время, дошел до второй миссии, где на тележке надо уехать с вокзала, так только тележки там нет, смотрю вдаль с приближением, она на рельсах стоит вдалеке, рельсы под напряжением. Хуй знает что делать. Я ебал переигрывать 5 часов аутирования миссии с шароебством по всем углам.
А, >>1975100 извиняюсь, там уже ответили. Ну что ж. Возможно, я бы тоже дрочился с этим, если б визуально был знаком с первоисточником. А так мне было норм.
Только прошел мгс5. Годнота, конечно. 8.5/10. Сюжет потрясающий, но для нуфага в серии сложноват, конечно. Шикарная постановка роликов, кодзима/10. Понравился стелс и возможность всю игру врагов не убивать, а усыплять. Из минусов только малое разнообразие побочных миссий и локаций с ними. Ну и однообразие локаций.
>>1975321 И как оно? Они хоть что-то отличное от нудного гриндана предыдущих частей запилили? Алсо, играю в Night in the Woods и Oddworld: Munch's Oddysee. Пока что обе заебись. На самом деле ночь в лесу просто охуительна, давно видеоигры не нажимали столько кнопок разом.
>>1975102 На эмуляторе на самом деле тоже всё не очень хорошо. Если гнаться за картинкой, то это надо в ремастер для пастгена играть. А так ПК версия со Стайм Свитчер модом лучше всего, тем более что мод фиксит ряд проблем кривого портирования.
>>1975045 ГОХ заебись, если не обращать внимание на то, что сюжетка там состоит из трёх с половиной миссий, одна из которых - это доехать из пункта А в пункт Б. При этом там не на отъебись нарисовали целый город почти размером со старый. Видимо планировали полноценную часть в аду запилить, но потом урезали бюджет чтобы на какую-то дичь под названием Agents of Mayhem силы перераспределить.
>>1974930 >в Спайро, там вот ты собирал гемы, которые кучами лежали, они бренчали так ещё все, очки за все давали по-разному Сука, нахуй ты напомнил? Теперь пол дня буду ностальгировать.
>>1975587 По графону и геймплею вполне сканает за обскурное говно из прошлого. Олсо эмарское оформление интерфейса и всего остального, ммм, верните мне мой 1998.
>>1975674 У меня был диск АНТОЛОГИЯ ТРИ ЧАСТИ В ОДНОМ ПОЛНОСТЬЮ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ, так вот, я начал играть во вторую просто потому что. И там был такой момент, что, когда жмешь в полете треугольник, гг делает крошечный рывок вперед, что позволяло долетать до многих мест. А в первой такой фичи не было. И мне люто бомбило, когда я по привычке жал на треугольник, он просто прерывал полет и падал к хуям вниз. Алсо считаю, что в первой части собирательство и прохождение на 100% не в пример труднее следующих частей.
>>1974908 (OP) Похоже, я стар для этого дерьма. Игра сама по себе неплохая, но мне тупо скучно в нее играть. Дошел до босса, победил и дропнул на неделю.
>>1975685 Ты не стар, она реально скучная. У разработчиков имеется потенциал, но они слишком увлеклись копированием душ, а не реализацией собственных идей. Плюс она короткая пиздец и локации воспринимаются очень тесными, нет ощущения большого мира вокруг. Еще и прогоняют нас по этим локациям дважды. Ну и челенджа нет. Я финального босса с двух бекстабов убил. Вроде вторую часть пилят, посмотрим что будет, кроме графона.
>>1975744 Выглядит как нелепая попытка сделать души, при этом максимально уйти от визуального стиля душ. У них там средневековая стилистика? Ну мы сделаем футуристично бля все экзоскелет, но ебашилово все равно врукопашку, чтобы перекаты были. Но против роботов. Какой Ниер, какие автоматы? Автоматов не будет.
>>1975764 Так никто и не сделал до сих пор. Про лордов я выше писал - маленькая, тесная, челленджа нет. Salt&Sanctuary более души, чем лорды, при том что соль вообще говоря 2д. Hollow Knight недавний очень сильно напоминает души атмосферой и челленджем, а так же механикой сохранений/респавна врагов и проебом/возвратом "душ" после смерти, при этом является полноценной метроидванией (очень охуенной кстати) с самобытной стилистикой и некоторыми прикольными штуками типа оверлоада амулетами.
>>1975829 Переводить японские мемы с имиджборд довольно сложно, там вполне могло в конце стоять ww вместо англоязычного KEKю А вообще перевод хромает, но не в плане качества, а именно того, что сделан часто очень буквально. Японские смысловые конструкции переводятся так, как есть, поэтому приветствие в самом начале игры звучит как "Пожалуйста позаботьтесь обо мне"ю
>>1975791 При том что это больше души, чем лорды, или ты жопой читаешь? Платформер блядь, хуермер, сука, еблан, с тобой по-человечески пытаются диалог вести, а ты начинаешь доябываться до ярлыков, сын шакала. В рот ебал.
Немного не в тему, но внезапно залип за спидран Ночи Ворона. Активно используется проваливание через текстуры, трансформация и сатанизм. Вот с этого вообще прихуел - автор жрет черную руду и аккурат перед тем как эффект закончится, трансформируется в падальщика, чтобы получить перманентный спидбуст. https://www.youtube.com/watch?v=jPUmpWXMNnM Олсо овца, не являясь членом ополчения или магом огня автоматически записывается в наемники. Вот так вот, либо ты с нами либо ты против нас.
>>1975600 О, вот часть снежного мира, где надо по замку ходить, мне особенно понравилась. И неужели автор видоса не понял, что это отсылка к ещё более старым, изометрическим платформерам? >>1975680 >Алсо считаю, что в первой части собирательство и прохождение на 100% не в пример труднее следующих частей Это потому что там квестов не было, а собирательство онли. Как сейчас помню всякие хитровъёбанные моменты, типа тех прыжков по деревьям, или замка с ускорителями, или того момента где надо было в какую-то дыру в решётке пролезть, которую хер найдёшь. Вообще первая часть особенная, более сказочная, необычная.
>>1975894 Перечисляй, фашист ебаный. Кроме некоторой нелинейности и одной абилки, дающей доступ в новые локации (лордвессел) нет ровно нихуя. В солях то же самое. Два с половиной клейма, дающих посредством прыжка от стен или даблджампа доступ в новые локации, выбор, куда идти дальше, обычно из двух-трех.
>>1975917 Если игра скучная, то это хорошо, что короткая. Это всегда плюс. Нельзя ругать скучную игру за то, что она короткая. Ты не можешь подменять понятия, даунич.
>>1975911 Не вижу противоречия. На прохождение уходит 10-20 часов МАКСИМУМ. При том что локации разнообразием не блещут и от тебя требуется пройтись по ним дважды, олсо челленджа не завезли. Лабиринт из длц вот неплохой был, еще там красивый но несколько раковый пазл-босс с ваншотящей атакой.
>>1975900 >замка с ускорителями Пиздец ебанутый левел. Я так и не понял, как на эти островки попадать. Там в конце чарджа ебаные перила, перепрыгивать их просто нереально.
>>1975936 Ты про уровень с оживающими доспехами или про тот, где от тебя ещё зелёный колдун убегает? Если про второй, то там надо двойной чардж делать просто
>>1975904 Я первую часть терпеть не могу, хотя там тоже хватает собирательства. Ты думаешь, что это обязательно должны быть абилки типа огненного жезла из Зельды? Но это также могут быть предметы, дающие плюшки и облегчающие прохождение: угли для кузнецов, позволяющие стряпать оружие, зачарования для убиения прираков, да даже шорткаты. В двухе поболее подобного будет, хотя чаще всего это не влияет на мейн-квест. Так побочки. По мейн-квесту: 1) 4 костра великих: пока не зажег все, не получил доступ к следующей локации (алсо обходится путем гринда требуемого количества душ). 2) Хуета для расколдунствования окаменелостей. 3) Кольцо короля: открывает определенные двери. 4) Хуета для попадания в память гигантов. 5) Хуета для доступа к трону и финальному боссу. Побочек просто до пизды. Я не буду говорить про миллионы ключей, лежащих хуй знает где и открывающие хуй знает что. 1) Уголь для кузнеца. 2) Оружие-ключ для спасения одной шлюхи и доступа к бесконечному запасу фигурок человечности. 3) Если убить одного босса, то в определенной локации можно открыть определенную дверь и добыть его шмот и душу. 4) Тут даже для опиздюливания босса одного из длц можно собрать пати из союзников, если отыскать их всех на невъебенной территории. Такой-то побочный мини-квест. n) Вообще много где лежат всякие залупени, которые вроде и не ключи, но те или иные дороги открывают (жезлы для распидорашивания идолов, механизм для включения лифтов в железном длц и прочая). Так что не пизди мне про непохожесть на метроидвании. Исследование бесшовного мира - чек. Доступ к тем или иным локациям при наличии определенного предмета - чек. Упрощение прохождения при наличии определенного предмета - чек. Checkmate.
>>1976053 Это даже не ключи, это все абсолютно не обязательная для прохождения поебень. Эдак блядь можно любую игру под метроидванию записать, где можно убивать врагов, лутать их, получать апгрейды чтоб проще проходить было (кек). Ключи от дверей ну это вообще пушка, как верно заметили были еще в думе.
Пацаны, а Морровинд метроидвания? Там левитация есть, без которой в дома Телвании не попасть, оружка без которой ласт-босса не убить! Это даже круче, чем ключи!
Наркоманы, закрытый доступ в локации открываемый разблокируемыми абилками это ЭЛЕМЕНТ метроидвании, а не определение жанра. Точно так же как прокачка не делает из шутера РПГ.
>>1975993 >>1976074 >>1976104 >>1976134 В очередной раз удивляюсь, что кто-то умудряется путаться в такой банальной вещи. Должны соблюдаться три условия: на уровни/локации можно возвращаться и это имеет дополнительный смысл из-за расширяющегося набора способностей героя: открывает новые проходы, стреляем в кнопки, до которых раньше не дотягивались, допрыгиваем до новых дверей.
Да, ДС - метроидвания-лайт, где больше рпгшной прокачки, ключей и триггеров, чем абилок, но и они там есть.
Сложно сказать, какие из душ более метроидвания - первая или вторая (линейное трешечное говно даже не вспоминаем), скорее в первой - там есть как минимум оружие для упокоения нежити в склепах и кольцо для хождения по лаве, кольцо бездны тоже, но сорт-оф ключ, потому что применяется только для одного босса.
В двушке единственное, что тянет на абилку - кольцо смягчения падения, с ним можно спрыгнуть в колодец в начале игры и не умереть. Однако даже этому есть две альтернативы: нпц с лестницей и тупо вкачка в шкалу здоровья. Сорт оф абилка - ключи Фаллоса, тут интересно, что можно встретить локации, где их много и порой надо открыть несколько дверей в коридоре одну за другой, то есть важен не сам факт наличия ключа, но количество ресурса.
В общем: первая часть - купированная (возможно из-за поджимающих сроков) метроидвания с прокачкой, близкая к Симфонии Ночи. Вторая ближе к Демонс соулс, где подход скорее Мегаменовский: выбираешь локацию и идешь по ней до конца.
>>1976287 >Должны соблюдаться три условия: на уровни/локации можно возвращаться и это имеет дополнительный смысл из-за расширяющегося набора способностей героя: открывает новые проходы, стреляем в кнопки, до которых раньше не дотягивались, допрыгиваем до новых дверей Покажите, пожалуйста, что из этой писанины описывает ТРИ условия. Ну, кроме >на уровни/локации можно возвращаться Это я понял.
>>1976302 1. Открытый мир - тут школьники уже путают со своим любимым Скайримом. По факту если бы уровни в первом эпизоде Дума соединялись входами-выходами и на первую карту можно было попасть из последней, то это уже можно назвать открытым миром. Но одного этого мало. 2. Абилки, а не тупо ключи. 3. Собственно, применение 2 для исследования 1/
>>1976310 >2. Абилки, а не тупо ключи Но ведь по факту это и есть те же самые ключи, но под другой оберткой. Не поджечь мельницу перед боем со змеей в ДС2 - это то же самое, что биться с ледяным кубом без огненного жезла в LttP. И так и так босса не пройдешь.
>>1976330 по факту нет: ключ применяешь один раз или в определенных железно местах (когда на карте в думе несколько красных дверей например), а абилка дает персонажу новое свойство: даблджампом можешь и в новую локацию попасть, и от врагов легче увернуться
так что divine weapon и огненне кольцо в DS таки абилка, а вот кольцо бездны - нет
>>1976330 > Но ведь по факту это и есть те же самые ключи, но под другой оберткой. Нет, и очень странно что ты этого не понимаешь. Самый простой пример - дабл джамп. Если он открывается где-то через треть игры, то он открыавает проходы туда, куда раньше с одиночным было не залезть, но так же он позволяет больше маневрировать в бою.
>>1975675 Двачну, моя первая джрпг была 7 финалка на 1 плойке. Когда по фанчику начал в 5 персонку играть, охуел от того, как мало изменено. Просто накинули большее число типов урона, убрали клик ивенты и добавили бесполезную хуергу с покемонами сводящимся к жесткой специализации.
>>1976385 Ладно, убедили. Хотя вкаченная адапта тоже помогает маневрировать: я ведь не владею ею на старте, то бишь, мне нужно найти столько-то душ, перевести их в адаптилити и... Впрочем, хуй с вами.
Прошёл первую арку за Маджиму в Якузе 0. Это, пожалуй, лучшая часть серии, каждый сайд-квест за душу берёт, такой-то колорит предкризисной Японии конца 80х. Я уж не говорю про мафиозные хитросплетения, тут как всегда хитрые планы хитрыми планами погоняют.
>>1975947 Мне интересно, это животное по жизни такой даун? Потому что не могу представить себе серьезного молодого человека, который садится перед камерой и превращается в пятилетнего ребенка с ДЦП и синдромом Туррета одновременно, смеясь над малейшей хуйней, делающего абсолютно тупые мувы в игре и пытающегося "смищно" шутить.
>>1976885 Но сначала мне придется бросить работу, стать асоциальным, отрастить волосы, брюхо и не мыться месяц. Только тогда я пойму божественный замысел заморских большеглазов.
>>1976840 >Поиграл в новую персону >Решил узнать побольше о серии >Шин Мегами глубокое дерьмо В пизду этих япошек нахуй. Что Ниер, что эта хуйня. Всё желание отбивают сами.
>>1976896 игра охренительная, только прохождение слишком пердольное под конец врубил читы лишь бы ее добить скорей. Кстати пареллельно 5ую персонку прохожу))
>>1976948 Да, вполне. Есть сервера с 1-2к онлайна, если с 100-200. Я сейчас на последнем. Новый сервер, пару месяцев, пре-ре. Позже буду на ре играть. Очень много серверов с ужасно огромным количеством васянского кастома вроде имба-экипа, новых классов, которые собирают свою публику. Есть и аутичные сервера с контентом 2002 года и рейтами по 0.5, лол. Неплохой убийца времени.
Ну хуй знает. Вроде и втянулся немного, но и продолжать особого желания нет. Наверное, попробую пока четверку что-нибудь другое. Переделал унылого азиата в соску, вроде немного поинтереснее стало.
Физика машин ужасна. Одно и то же нажатие на клавишу может вызвать как легкое покачивание, так и резкий уход авто в сторону, из-за чего постоянные столкновения -> физика столкновений так же рандомна, своего веса авто не имеют, его, видимо, случайно выбирает генератор в момент столкновения. Пиздец.
Графон хуйня, точнее цветовая гамма. На улице солнце - все на мониторе серо-белое. Дождь - пикрелейтед, нихуя не видно. Дерганая анимация где-то родом из начала нулевых. Игры того же года что и СР2 смотрятся на порядок симпатичнее.
Побочки, ввиду вышесказанного и своей простоты просто не хочется делать. Осложнено это тем, что их нужно делать чтобы продвинуться дальше по сюжету. Это грустно. В трешке побочек в разы меньше, и для сюжета тебе нужно пройти незначительную их часть. Сюжетные миссии вроде норм, но и они не блещут.
Одежды для персонажей пиздецки мало. Да, тут есть ремни, чулки, рубашки можно заправлять в брюки или носить нараспашку - это не особо разнообразит малое количество предметов. В той же трешке гардероб богаче на порядок, несмотря на отсутствие застегивания рубашки, лол.
Не знаю, что тут нашел хейтер последующих частей, наверное, это обыкновенная ностальгия.
Наконец то решил поиграть. Очень нравится, моментами оторваться не могу - ну вот еще одну миссию, ну вот еще одну и хватит. Красиво, разнообразие есть, нравится кастомизация и прокачка бойцов, плюс генные модификации и МЕКи. Короче есть что пробовать. Очень приятно заиметь новую плюшку и опробовать ее в бою. Прокачал уже 14 человек на 3+ уровня, новичков больше не набираю, этих хватает чтобы менять раненых и постоянно высылать свежую команду. А я еще я сейвсквамер, да. Не могу смириться с гибелью бойцов, поэтому самая душераздирающая часть игры проходит мимо меня. Хотя на задании с гнездом криссалидов пришлось пожертвовать одним солдатом, да и в начале игры потерял нескольких, так как на новичков плевать было.
Кампанию чувствую провалил - проворонил что спутники долго строятся и уже 3 страны вышло из совета, а спутников для успокоения не хватает.
По сравнению с первой частью и ксенонавтами карты меньше, и есть обычно одно верное направление идя по которому находишь всех врагов. Но зато нету этих поисков последнего врага. Но нету и осторожного перемещения короткими перебежками, раскидывания осветителей, разворачивания цепи бойцов - выгоднее держать всех вместе и переть в одну сторону, концентрируя огневую мощь. Правда система с очками действия как в первой части или ксенонавтах мне чуть больше нравится, ибо тут почему-то можно выполнить перебежку и выстрелить, а вот наоборот - нет (ну с бонусами некоторых классов можно, но это не то). Короче несколько аркадно это. Но в миссиях экзальты самое оно - противников много сразу, они со всех сторон идут, надо грамотно оборонятся, держать территорию (закидывать скопления взрывающимися штуками заметно облегчает мне задачи).
Жаль ХКОМ 2 на моем некроноуте не пойдет, тоже интересно выглядит
>>1974908 (OP) Прошел Divine Cybermancy, пока болел. Годнота 10/10, несмотря на ограничение по длительности бега. Жаль что короткая, а проходить доп миссии не очень люблю в играх, лучше бы их вставили в сюжет, ну и вообще побольше бы уровней.
Сейчас играю в первый Deus Ex, мешает крайняя тупость ботов, по сравнению с E.Y.E. Хотя игра все равно нравится. Алсо, посоветуйте чего-то подобного, киберпанк-рпг, или хотя бы шутан. Скрины с E.Y.E.
>>1977306 Игра, конечно, хорошая, сам недавно с удовольствием прошёл, но где ты там разнообразие увидел - не знаю. На каждый класс по 1,5 недобилда, шмотья поначалу кажется много, но в итоге выбор сводится к одному самому мощному (на текущий момент прохождения) стволу на класс, и самой мощной броне, и только в дополнительных вещах есть какое-то разнообразие. Модификации не соотносятся со скоростью прохождения игры, я хоть и не спешил особо, но к последней миссии большинству своей основы успел сделать максимум по 2-3 улучшения (в основном по одному). Строительство зданий сводится к их правильному расположению для максимальной эффективности, а так, строишь всё, что есть. Самое большое разнообразие в скиллах MEC-а, но мне одного максимально прокачанного хватило на всю игру, так что лично я этого разнообразия не откушал. Мне показалось, что в игре очень не хватало каких-нибудь выбиваемых/добываемых в миссиях уникальных шмоток с уникальными статами/свойствами.
>>1977395 Все верно пишешь. Просто в ксенонавтах вообще перков нету. Ну и то что дерьмо случается быстрее чем ты качаешь базу/отряд это же фишка икскома как по мне. Ты всегда пытаешься совладать с летящим в задницу ситацией. >>1977422 О, валькирия тоже лежит в долгом ящике. Стоящая штука? Мульт смотрел дикий отстой, а стилистика нравится.
>>1977394 Все никак не пройду. Уже три раза начинал, и все время забрасывал. Сейчас скажу ересь - мне атмосфера напоминает темные души. Давящий огромный мир, который пуст (спасибо, движок соурс!), обреченность, загадочность, мифологичность.
попробуй синдикат, но думаю не совсем тебе подойдет
>>1977394 Я после ЕУЕ проходил Синдикат. Представлял, что это события за пару сотен лет до ЕУЕ, лол. Попробуй ещё Шедоуран и ещё одну похожую на неё. Недавно выходила, не помню названия
>>1977306 > Очень нравится, моментами оторваться не могу - ну вот еще одну миссию, ну вот еще одну и хватит Ситуация один в один просто, на кончиках пальцев
>>1977430 Они меня вплотную не видят. А когда видят, часто начинают бегать по кругу вместо того чтобы стрелять. В дивайн сайбермэнси тоже не фонтан, но по крайней мере можно динамично перестреливаться из пистолетов. >>1977438 >синдикат Попробую, хоть и не совсем то. А огромные пространства в дивайн отлично воспринимаются когда сидишь под антибиотиками и слушаешь эмбиент, что-что, а атмосфера получилась. Истории в терминалах и абсолютно непонятный полукитайский-полуанглийский язык озвучки отлично дополняют.
>>1977458 А я решил поиграть в синдикат вот недавно, как призрак в доспехах прошел, ибо захотелось чтобы корпорации, бездушный исполнитель, компактный автомат и яростная перестрелка в тесных коридорах, звон стекла и трупы охраны и гражданских. Только у баг и первую миссию не выходит пройти. Обидно. Придется где-то еще отыгрывать оперативника.
>>1977453 Систем шок поставил в очередь давно, за хард ресет спасибо, ремембер ми на первый взгляд показалась весьма унылой, тот же миррорс эдж кажется весьма динамичней. >>1977458 Тактические игры - не мой конек, увы. Погружение невелико. >>1977460 Проведите обслуживание.
>>1977302 Тоже бегаю в неё сейчас, регулярно возвращаюсь. Годная игра, когда хочется поиграть, а ничего нового достойного нет - всегда можно в Дьябле рифты почистить по фану.
Deadly Premonition: Director's Cut >amazing amazing nice shot bullseye great yes nice shot amazing Начинал играть с "лол соу бед итс гуд", а в итоге проникся и сполна насладился охуеннейшим роллеркоастером под конец. Всё-таки на самом деле это отчасти гениальная игра, просто сделана кривыми, слабофункционирующими в качестве людей существами (по технической части в титрах мелькали индусы-корейцы, чему не удивился). Если верить википедии, то в оригинальной задумке даже боёвки не было и её впихнули, чтоб муриканцев отсутствием экшона не спугнуть, лол. Сюжет чизи, конечно, но если расслабиться и получать удовольствие - своё дело делает. Интересные образы и моменты есть, хоть и прямой копипиздинг с твин пикса отчасти. Но, блядь, это вообще легально выставлять настолько сломанную игру на продажу? Ёбаный вылет за вылетом, который """лечится""" (с вероятностью 50/50) совместимостью с виндовс95 (лол), которая делает все загрузки между локациями мучительно долгими. И я ещё в подправленную версию играл, представляю, что раньше там за пиздец творился. Понравилось гораздо больше Д4 - хоть он и работает хорошо а ещё никогда не будет закончен. Да и ачивки поадекватнее, а то задрачивание их в д4 - дефинишн оф инсанити.
>>1977218 Ааа нет, я не могу играть в это дерьмище, почему эти ебаные побочки такие сложные на финальных этапах, ты можешь 10 раз переиграть и не добиться ни-ху-я, какого лешего я вообще должен заниматься каким-то говном вместо того чтобы город завоевывать, как это связано блядь пиздец. Кривое блеклое говно без геймплея, хуй знает кому оно может понравиться. Экстренно кочую в четверку, чтобы исправить впечатления.
Пиздец, 30 часов аутизма, а прошёл только на 60 процентов. И это без длц. Добил всё на островах, осталось только половина сейнтбука, коллектблс, 75% челенджей, сурвайвлы и сюжетка. В мейкапе моя няша выглядит как-то слишком вульгарно.
Начал играть в сеттлеров. В детстве (ну как в детстве, мне лет 14 тогда было) казалось что это пиздец интересная игра и можно сутками там сидеть (а не разрешали). Сейчас поставил, чтобы освежить память полез почитать гайд по зданиям, и через час заскучал. Кажется, самое интересное что там было, это разбираться детскими наивными глазами что какое здание делает и зачем нужно, а в остальном делать там даже нечего. Оч разочарован. Хотя она по-прежнему невероятно проработано, до сих пор не понимаю, как они сделали что сеттлеры запоминают какой товар с дороги куда нести. Плюс все эти графики, тумблеры, статистики. Но она пиздец какая не дружелюбная не смотря на милый графон.
>>1977306 В первый раз пройти с сейвами нормально. Айронмена надо осиливать уже на 2+ прохождении. > Жаль ХКОМ 2 на моем некроноуте не пойдет, тоже интересно выглядит Massive Chalice посмотри, фентезийный клон Фираксовских Экс-Комов от Тима Шаффера.
>>1979431 Дело в том что в четверке тот же город, то же расположение ключевых точек, те же шмотки и т.д. Могли бы для новой части не халтурить так, а то воспринимается просто как большое ДЛС к трехе.
Забыл подержать вас в курсе. Прошел Длц. Первое про охоту понравилось. Было довольно забавно. Второе уже не оче. Вышки эти дрочить. К тому же ебаный стан через кувырок не работает на эльфе. Жду Shadow of War. Хотя там похоже нихуя не поменяли почти. Все те же скиллы и немного новых. Только графен.
>>1979663 Жрать не залезая в инвентарь конечно можно, если положить еду в руку. Ну ты понел. Руны магов рекомендую подсмотреть в гугле. Кастовать можно что угодно, хватало бы навыка. А так находишь свитки с подсказками по ходу дела. Олсо лицом танковать не стоит, соснешь. Вся игра рассчитана на то, что ты постоянно передвигаешься, абьюзишь ии врагов и тайминги и хуяришь их. Особенно это во второй части заметно, где на харде любая броня ощущается как бумажные трусы.
>>1979686 >Олсо лицом танковать не стоит, соснешь. Вся игра рассчитана на то, что ты постоянно передвигаешься, абьюзишь ии врагов и тайминги и хуяришь их. да уж понятно, только первые враги расставлены в коридорах и рядом даже комнаты 4х4 нет вроде.
С магом-то какая система: гуглить слабые заклинания первого уровня? а комбинации "запомнить" и пихать в слт оружия не получится?
>>1979702 Да там спеллов всего 4-5 на школу, один хуй ты хайлевельные кастовать не сможешь сейчас. Запоминать нельзя, это тебе не аркс фаталис. Разработчиков во второй части просили запилить, но они стояли на своем, мол магия сильна и вообще у нас тут экшн, так что гит гут.
Ввиду выпуска андромеды понял, что ПОРА. Расчехлил вновь торрент с трилогией масс эффекта. Начал естественно с первой. И как же это охуенно!
Эта музыка, эти диалоги, эта атмосфера, этот эксплоринг. Вообще соскучился по нормальным диалогам. Имеется в виду именно художественная ценность. Живые диалоги, живые характеры (кроме Эшли с Кайденом, конечно).
Понимаю, что эксплоринг - это по сути гринд пещерок и бесконечные взломы ради турианских эмблем. Но разрабы сделали охуенные виды на планетах. Есть ощущение, что высаживаешься на разные планеты. Самая проблема тут - это мако. Ну говно, а не транспорт. Сделали бы что-нибудь более быстрое, более юркое и без колес. С возможностью прокачки. Во второй части они, конечно, избавились от мако, но бля, сам эксплоринг свели к нулю, возведя гринд в абсолют.
В любом случае, прохожу с удовольствием. Прямо игра детства (не совсем, первый раз я ее прошел в 10-11 классе). И знаете, есть какой-то отголосок КОТОРа. Во второй части его уже не стало, к сожалению.
Отдельное спасибо анону, который рекомендовал проходить игру с дробовиком. Это просто чуда. Я за все прохождения использовал разные пушки, кроме дробовика. Но оказалось, это просто бомба. Обычных противников выношу с одного выстрела. Это так весело!
>>1979882 Молодец что дробовик взял, возможно именно я тебе советовал. Во второй части еще и чардж завезут. Берешь эвисцератор и ебашишь всех. Мако это пиздец. Я когда перепроходил в третий раз, то просто блядь читом скорость накручивал.
>>1979882 >Отдельное спасибо анону, который рекомендовал проходить игру с дробовиком. Это просто чуда. Я за все прохождения использовал разные пушки, кроме дробовика. Но оказалось, это просто бомба. Обычных противников выношу с одного выстрела. Это так весело! Всегда проходил за шпиона. Снайперка - топчик.
>>1979911 Ну там портреты такие. На выбор есть быдланы с совершенно бандитскими харями, анальные нигры, усатые жлобы и мразиши. У тянок есть быдланки с макияжем в духе 80-х, стервозные бляди, анальные нигры и одна гейша.
>>1979941 Затем что восхитительный арт дирекшин для меня полностью угроблен абсолютно неудобоваримым геймплеем с дрочем резистов, бафов и прочего манчкинистого пиздеца. Это игра которой я хочу наслаждаться, но не могу. Меня физически тошнит от этого статодроча.
>>1979957 >для меня полностью угроблен абсолютно неудобоваримым геймплеем с дрочем резистов, бафов и прочего манчкинистого пиздеца. Для таких как ты персону сделали, играй в нее.
Кстати насчет Легенды о Гримроке, второй части. Проходил до этого один раз и давно. В этот раз набрал себе милишников, сейчас столкнулся с комарами, мои долбоёбы промахиваются и у меня есть желание просто закидать их бомбами, как и многую другую ересь в игре. Но бомб в игре насколько помню весьма ограниченное количество, алхимика я тоже делать не собираюсь, но помню что в одной из финальных локаций бродит с пару сотен мумий сопровождаемые тремя или четырьмя гигантскими злыми монстрами. Смогу ли я милишниками расчистить этих мумий без бомб, чтобы меня не изнасиловали гиганты? С магом было легко, он атакует всех мумий в слоте, а милишникам ведь придётся долбить каждую мумию отдельно.
>>1979966 Ну блядь если ты без магии и без алхимии играешь, то что бы с тобой мумии не сделали, ты этого заслуживаешь. Думаю тебе дпс не хватит этих мумий расковырять. Я помню проходил охуенно паверплея (три силовика с двурами, причем два из них варвары у которых сила прирастает постоянно, плюс алхимик-маг) и то от этих мумий испытал некоторый дискомфорт.
>>1979957 Для меня статодроч начался как раз после первого чисто эстетического прохождения с читами и прочей херней. Ноктюрн это да, чуть ли не одна из лучших игр в истории игр вообще, в художественном смысле.
Ну пока очень недурно. Геймплей заметно изменился, что явно тут на пользу. Непривычно без собственных апартаментов, гаража, братков и заставок на движке, хотя потом вроде что-то из этого таки будет. Не очень понятно в целом что тут происходит, но все это безмерно круто и я никак не могу перестать ловить флешбеки, ассоциируя это с первым прототайпом, надеюсь, Босс не начнет внезапно отращивать лезвия из рук в середине игры.
сижу, страдаю хуйней и вообще не могу поверить, что 20 с лишним лет назад почти прошел это поделие на ебаной шариковой мышке (оно даже с джойстиком Ад и Израиль)
>>1977644 Меня не бесит пустой огромный город. Меня не бесит уёбищная физика. Меня бесят ебаные 3 мелодии, которые блядь к месту и не к месту играют нонстопом всю игру. Я просто рот ебал композитора этой хуйни. Зак, ты слышишь меня, рот его ебал.
>>1980162 Я как-то пытался дум пройти в дос боксе, как-то изи всё проходилось, хотя в детстве помню с трудом мышкой управлял (да-да шариковой, но не в этом дело) и часто умирал почти на каждом уровне.
Начал проходить первый Фоллаут первый раз. До этого проходил ещё второй пару лет назад, понравилось. Так вот, спустился в убежище, куда послали, а там нет нихуя( Сижу с одним хп, но зато куртку нашёл и 3 лвл апнул, заебись
Прохожу потихоньку пикрелейтед. Сам по себе люблю всякие стелсодрочильни, тем более у меня в вовчанском мейн тоже гоблин-рога, так что вдвойне вкусней.
>>1979853 Это ЕЕ идишон? Там много отличий? А то я залпом прошел релизную версию, а когда мне в стиме любезно выдали ЕЕ-версию, то было довольно скучно играть опять. Ну я и забыл благополучно.
>>1979957 Но ведь именно это сильная сторона игры, чистая и понятная механика. Босс файты - натурально паззлы, которые надо разгадывать и подбирать к ним правильный сетап. Я прошел 2 части ДДС запоем наслаждаясь каждым рандом энкаунтером.
>>1980528 Трудно сказать в основном тут все строится на головоломках и прохождении ловушек. Экшона как такового нет, но тем не менее игра затягивает своей аутентичностью и челенджем для аутистов. Еще я впервые дрочил на материнскую плату. Единственный минус игры - она короткая, но это восполняется бонусными уровнями, режимами игры и собираловкой.
Снова выхожу на связь. Что здесь делать-то, блять. Нет, я понимаю, что это игра - максимум аутизм и дроч на дороги, но я только на второй миссии, а их штук двадцать - тут же НИХУЯ делать нельзя. Что они там растянули на 20 миссиях? Может кто-то фанател именно по первой части и расскажет мне, что я упустил.
>>1974976 Так-то мейлачую. Просто я не понимаю того говна которым обмазали Андромеду. Нет, понятно, что анимации говно, раса ангаров тоже говно и, сука, они всем сделали клешни вместо рук - ладони во время действий замирают в одном положении и не двигаются. Но я могу таких же претензий накидать и по каноничным частям: - чарджнулся и попал на стол/консоль @ теперь ты тут навечно. Я не толстю, если так случилось, то поможет только загрузка. - хорошая проработка мира @ весь мир состоит из 2-3 корридоров @ больше никуда не пускают. - объясните-ка мне дреллов. Раса мери сью просто. За все три части мы видим ровно 3 особей и все они мужского пола то есть даже женских особей не стали отрисовывать. О них ничего неизвесто - ни где живут ни чем занимаются - просто вот они есть. Помощь в борьбе со жнецами? Ну нате вам одного бывшего киллера-калеку, все равно ему скоро сдыхать. Даже, блять, волусы по лору имели боевой флот. Даже медузы как-то пытались взаимодействовать с антропоморфными. Но не дреллы, нет.
Тут же "открытый мир", покатушки по разным климатическим зонам, ебучие побочки, сбор ресурсов - рай для аутиста. И проработан этот мир нормально, придраться есть к чему, но покажите-ка мне идеальную игру душебляди, идите нахуй.
>>1979882 > охуенные виды на планетах. Есть ощущение, что высаживаешься на разные планеты
От статичной картинки отличаются только сюжетные планетки.
> Отдельное спасибо анону, который рекомендовал проходить игру с дробовиком. Забыл еще боевку упомянуть. Может меня просто не впирает за солдата играть, но я поначалу бегал по укрытиям и постреливал из винтовки и получал пизды. Сейчас я взял дробовик и чардж и весело раскатываю кеттов и других болванчиков. Я говорил что в трешке сочная боевка, но в Андромеде она еще пижже.
>>1980749 >душебляди, идите нахуй. проорал. а вообще согласен. хейтить андромеду сейчас модно, а при этом критика на уровня утят, которые привыкли к старому МЕ, а андромеда для них "НОРМАЛЬНАЯ ИГРА НО ДА ЛИГИНДАРНАЙ ТРЕЛОГЕИ НИДАТЯГИВАЕТ ПЛОХО СДЕЛОЛИ ТУПО"
>>1980749 Ну дреллы типа раса сателлит медуз, которых они спасли от катастрофы на родной планеты, выполняют в основном обязанности храмовых убийц и телохранителей. Мне интересно почему у тебя с ворча не бомбит.
>>1981039 > мнение утят Ты видимо не в курсе что это выражение означает?
Андромеда не лучшая игра серии, но субъективно не такое говно как ее хейтят в интернетах.
> выполняют в основном обязанности храмовых убийц и телохранителей В Кодексе написано? Я просто не добрался до них значит.
> с ворча не бомбит Да это же типичные чурки, которые только умеют стрелять во все что движется и жрать. Даже говорить нормально научились не все. Они же только на Омеге и тусят, потому что их на цитадель никто не пустит.
>>1981047 >Ты видимо не в курсе что это выражение означает? А может ты? Я тебе наверное глаза открою, но утята это не те кто любит более старую игру, а те кто любит игру, в которую поиграли раньше. Дальше сам додумаешься?
>>1980749 >где живут В основном на планете ханаров, Каджи, которые частично спасли эту расу от вымирания. >чем занимаются Ну я даже не знаю, вот люди, что за раса, чем занимаются? В макдональдсах работают, в космос летают, сортиры чистят, игры кодят. >мери сью К чему ты это пизданул вообще?
Все есть в кодексе и в разговоре с Тейном. Претензция к отсутствию баб вообще кекус максимус. Турианцев например значительно больше в галактике, однако единственную на всю галактику туритян показали только в длц к третьему стволу. Саларианок женского пола вообще ни разу не видели. Элькоры, волусы, ханары - у всех мужские голоса.
>>1981051 > Дальше сам додумаешься? У меня просто в голову не помещалось, нахуя играть в Андромеду если не играл в другие.
>>1981065 Да, я не осилил весь кодекс перечитывать, хотя в первой части еще пытался. Но вот > Саларианок женского пола вообще ни разу не видели. Далатресу саларианцев показывают как бы не в первой. В третьей так точно есть.
>>1981047 Лично мне ворча не понравились тем что их во второй части внезапно до хуя, хотя ранее нечего про них слышно не было. Дреллы хотя бы в глаза так не бросаются по сравнению сними.
Ну я прям даже и не знаю. С одной стороны тут довольно интересный сюжет и есть членодевка. А с другой - максимально уебищный протагонист и все происходящее вокруг довольно мерзко. Наверно пройду.
Эта маленькая няшная хуйня всё время дохнет. То она оступилась, то в щель какую-то угодила, то великан её не туда бросил. Чёт я охуел, перепроходя пикрилейтед в 10 раз.
>>1981750 >на фоне современных РПГ - просто 12 из 10 Если для тебя современные рпг это мяс эфекь то конечно. А так сейчас на любой вкус выходят рпг. Дивинити ОС, столбы\нуменера\тирания, андеррейл - когда все это пройдешь, приходи рассказывать нам про охуенность готики 3 с зачисткой кабанов и поиском снопов оружия.
>>1981539 >Я не настолько ебанутая чтобы делать скрины с бабами, с которых содрали кожу и распяли. Но ты же играешь в аутласт, шкура, почему, если оно тебе не нравится?
>>1980432 >Дата выпуска: 7 октября 2014 г. >Графон словно 2005-й год, а игра вроде из 2010-о Сколько лет прошло, как ты видел что такое графон 2005 то, анчоус? Хотя ладно, по скриншотам и правда неоч для 14 года. Хз, когда играешь - графон вполне норм кажется, освящение может хуевое или еще что. >>1981285 На максималочках. Но да, с ноутбука. Тащемта не считая последних пары лет, когда стало выходить столько графонистого пиздеца он все тянул на максималках и не жаловался года эдак с 2011. >>1981273 Словил пару спойлеров о концовке, но хуй с ними, мне играть нравится.
>>1982129 Хватило на два часа (согласно стиму, вроде бы еще в оффлайне наиграл несколько часов) и заебало. Вариативности особо нет. Проверяешь полностью комнату, идешь к следующей, в сложные комнаты кидаешь гранату. А поначалу неплохо.
Бегаю в Пунишера. Хуй знает почему в 2005 ее до конца не прошел, вроде годная игра. Единственное, конечно, из-за своей консольности простая до безобразия, челлендж появляется только при повторном прохождении с включенными дополнительными целями, правда к тому времени уже все апгрейды можно успеть взять, так что хуй его знает. В целом ничего.
>>1982129 Вруби англюсик, от русека с выползающими за границы шрифтами я просто охуел. >>1982139 Тут вся соль в Сингл планах, чтобы пройти уровень в режиме кинца потратив минут 20 на составление плана перед стартом.
>>1982295 А мне не то что разницы не видно. Мне старый графин даже больше нравится. Сейчас упор на мелочи и мусор делают. Нахуй надо. Подумайте о левелдизайне, а графин я сам ДОФАНТАЗИРУЮ. 1070 у меня, нищуком не называйте
>>1982322 Не-не-не. Вон, трещинки, столбики разные, провода, морщинки, детали одежды, блики, мусор, частицы - дохера всего. Но играть в это невозможно - будто в глаза насрали. Самая неудачная покупка в моей жизни ever.
>>1981456 > С одной стороны тут довольно интересный сюжет и есть членодевка. > Outlast Да хер с ним сюжетом, с геймплеем что? Опять крутить краны и в шкафу прятаться пол-игры?
>>1981878 Модная игра, все ютуберы играют, вот и я тоже, я же тупая шкура, у меня нет собственного мнения об играх, приходится играть в эту кровавую хуйню с распятыми трупаками, от которых тошнит
>>1982129 >>1982280 Вещичка годная, сам много в неё накатал, но дико выбешивали миссии, где тебя вынуждают в риалтайм переходить, сраное микро, так не люблю это дерьмо.
>>1982280 Ну да, не спорю. Но суть все равно та же, обегаешь полем зрения комнату, чтобы никого не проебать и так далее. Хотя я оружие особо не прокачал, вроде бы открыл по пистолю и смг из последних, может там что меняется.
Устал бояться в аутласте и решил окунуться в тёплую ламповую атмосферу депонии. Жопный жар от нелогичных квестов разогнал могильный холод аризонской глубинки с культистами.
>>1981878 Мне интересно что там блять вообще творится. >>1982808 >с геймплеем что Тоже что и в первой, но меньше времни тупо шараебишься, а больше убегаешь.
Играю в ведьмака 3, если честно, анон, игра ахуенная, хоть я и наиграл пока, что всего часов 10-15 (сейчас прохожу квесты в велене), но даже спустя так мало времени я понял, что игра просто шикарна.
Главный поворот игры в том, что человечество в массе своей стремится к стабильному рабству, которое приносило бы ему счастье. К миру, где за тебя все будут решать, все твои обязанности будут все время одинаковыми и никогда не изменятся, а всю ответственность возьмет на себя условная "высшая сила" YHVH одобряет
>>1985378 >спасти Выбор стоит между Хаосом и Законом, как в том же SMT. Что лучше - утопия, управляемая диктатором, где все члены общества считаются рабами, или же полная свобода человека и его индивидуальности, которая влечет за собой анархию и разбой? Просто по умолчанию персонажи P5 больше на стороне Хаоса.
>>1985383 >Выбор стоит между Хаосом и Законом, как в том же SMT. Что лучше - утопия, управляемая диктатором, где все члены общества считаются рабами, или же полная свобода человека и его индивидуальности, которая влечет за собой анархию и разбой? Просто по умолчанию персонажи P5 больше на стороне Хаоса. Лолблять, веобушникам дали неплохую идею, но в итоге все к ссаногму оруэллу скатилось. Да ебанная ваха. ВАХА БЛЯТЬ сделала идею проявления внутренних желаний и их последствий лучше, чем веобуговно. Наиграл 140 часов, а как говна поел. Ебанный маргана, блядская система романса - не игра, а недоразумение.
>>1985431 Иди нахуй веобуговно, специально сейчас поставил 3ю на зызу, что бы понять это правда такое говно изначально или просто говно для новых веобублядей.
>>1985442 Ты просто говноед, мань. Мало того что ты начинаешь с третьей, когда первые две еще выглядят презентабельно, так еще и ставить версию на PSP, из которой вырезано 30 часов контента.
Мамкин хейтер как он есть. Ух как ты мне показал прямо, баюс-баюс.
>>1985444 У меня нет желания покупать аутентичную консоль ради говна 20 летней давности. При этом если ты тупой веобублядок и не в курсе, что 1 я персонка вышла на 1 же плойке, которая внезапно на ура эмулируется зызой - поздравляю ты выиграл синдром дауна и мамашу шлюху в генетической лотерее.
>>1985451 >У меня нет желания покупать аутентичную консоль ради говна 20 летней давности P3:FES отлично эмулируется даже на тостере, без артефактов, П1/П2 и подавно, но ты зачем-то выбрал версию с PSP, в которой нет 70% анимаций и вырезан контент. Еще и начинаешь менять свою легенду - то ты начинаешь с П3, то теперь ты говоришь мне про эмуляцию ПС1 на ПСП. Можешь хоть усраться здесь, но от этого правоты в твоих словах не прибавится.
>>1985456 >P3:FES отлично эмулируется даже на тостере, без артефактов, П1/П2 и подавно, но ты зачем-то выбрал версию с PSP, в которой нет 70% анимаций и вырезан контент. Еще и начинаешь менять свою легенду - то ты начинаешь с П3, то теперь ты говоришь мне про эмуляцию ПС1 на ПСП. Пиздоглазое мудило, где я тебе писал что НАЧНУ с первой, я написал, что играю в 3ю тк мне это тупо удобнее сейчас и эмулировать на пк я ничего не собираюсь, да и на контент как то похуй, ведь видимо без еще одной порции анимешного говна мне не понять столь глубокого сюжета из 3х строчек... хотя веобуфагу доказывать что-то бесполезно, ты подебил - удаляюсь в закат.
>>1985462 Ну давай разберем по составу тобою написанное. >Пиздоглазое мудило, где я тебе писал что НАЧНУ с первой Нигде, но зачем ты тогда заикнулся про эмуляцию ПС1 на ПСП, если тебе похуй? Я тебя не просил играть в них, я просто сказал, что только долбоебы начинают играть во франчайз с середины, если первые части которого еще очень даже сносно, и до сих пор считаются чуть ли не эталоном. Хочешь вести себя как дети, для которых финалка началась с седьмой - пожалуйста, но у них хотя бы есть оправдание - первые ФФ выглядят как говно сейчас (хотя есть и ремастеры) >не понять столь глубокого сюжета из 3х строчек Преамбула - знаешь такое слово? Таким же образом можно описать 100% любой литературы, кино и игр. Сюжет же это немного другое, но я не ожидаю, что ты вообще понимаешь разницу между этими двумя вещами. >ты подебил - удаляюсь в закат. Проследи чтобы дверь по жопе не ударила, манюня.
Сегодня собрался и, несмотря на периодические вылеты игры, всё-таки добил этот кусок японского треша.
Был очень удивлен простоте финального босса. Не могу сказать, что предыдущие были чем-то особенно хардкорным, но финальный аккорд выдался совсем пассивным. По пути к нему готовился к чему-то необычному и напряженному, наделенному хотя бы долей оригинальности, а получил беспомощную куклу для битья.
В глубине души слабость финального сражения даже несколько расстроила, так как после неё не осталось ощущения настоящей победы. Но общее впечатление от игры положительное - полюбил этот мусор еще с версии для X-360, а Z2: Chaos лишь закрепила искреннюю симпатию в сердце.
Я оказался настолько говноедом, что уже скачал поделки, выпущенные для PS2 и готов окунуться в эту дрянь еще раз. Надеюсь, они нормально пойдут на эмуляторе, так как лень доставать из шкафа пыльную соснолю.
Навернул свежевышедший симулятор ходьбы. Он коротенький и плотно набит сюжетом, так что заскучать не успеваешь. Грустненькая история про вымершее семейство.
>>1985811 Это Ян Мюллер, креативный директор и автор сюжета Депонии, иконка включает его комментарии (довольно забавные), где он довольно забавно на хорошем английском рассказывает о мытарстваниях, связанных с депонией, и иногда спойлерит сюжет, о чём постоянно извиняется и просит не нажимать эту кнопку сразу по приходу в локацию, лол.
>>1985840 Нет, это известно с самого начала, у тебя есть книга с генеалогическим древом, где проставлены годы жизни. Последней умирает твоя мать, и ты приезжаешь проведать родовое гнездо.
>>1985957 Юбики так-то дохуя годноты в свое время сделали: Принцев Персии, Сплинтер Целл, Колл оф Хуарез. Ну, и Ассасина, как никак, прорывной игрой была.
Пиздец. Попробовал тут Вастеланд 2. Какая же это параша! Я же вроде их ца. Мне 29 обожаю изометрические игры. Прошел все новинки взахлеб нумерею, тиранию, столпы, петросянский дивинити, драгонфоллретёрны. Но это говно не зашло. Пиздец. Ее будто шкальники пилили! Да, невервинтер второй в разы лучше выглядит! Кривые анимации. В техническом плане - ну полная херь. С ностальгией вспоминается The Fall. Ладно, пох на графон. Боевка тупейшая. Я очень люблю пошаговые бои, но тут высер. Ни какого интереса не вызывает. Vandal Hearts 2 99-года с первой соньки В РАЗЫ интереснее. Черт, да даже в первом вандале. Что там тогда должно цеплять? Протухший сюжет? Диалоги? ЧТО?! Это какой-то объебос на даллары.
>>1985917 >>1985948 Так и не понял, что такого драматичного в этой игре. Ну расстреляли деда за дезертирство и че? Зато минус лишний рот в крестьянской семье.
>>1985427 Спорно конечно. Меня взбесила вторичность и анимешность персонажей в худшем смысле этого слова. >>1985444 А почему для знакомства с отдельной частью и ее оценкой надо предыдущие части наворачивать? Попахивает каким то шизоэкспириенсом.
>>1986310 >Попахивает каким то шизоэкспириенсом Согласен. В персонки можно играть с любой части и в любом порядке. Но первые части стоит навернуть, они неплохие.
>>1986438 Хуя ты кэжич. В этой игре чуть раскачавшись можно с одного аарда двадцать человек в кровавые осколки превращать, такой хуйни даже в первом герке не было.
>>1986443 Там всратое прилипание к врагам, дебиловатый блок, непонятно попадаешь или нет, уёбищные перекаты и отпрыгивания, магия уровня "перданул на горящую газету", все это в сумме вызывает у меня только раздражение и нервный тик. Вангую что надо подключить геймпад и зажать крест и еще что-то, наверное сразу дело пойдет.
>>1986464 Да какая разница, судя по ютубу это не я один такой косорукий, все ЭПИК БАТЛ ВИЧЕР 3 выглядят как ЛКМ-перекат-ЛКМ пока не кончится ХП. Днище ебаное, поляки блядь. Поляки никогда не меняются.
Прохожу Масс Эффекты, вчера закончил первый и вот сутки дрочу второй, останется еще третий потом. Первый МЕ выглядит как альфа версия второго. Как выглядит третий уже не помню, играл на релизе но скипнул спустя пол часа. В целом все заебца, мне нравится.
Прошел первый Драгон аге, заканчиваю второй, пихну все в один пост.
Первая часть это вин. В основном благодаря интересным персонажам и сюжету, боевка на максимальной сложности тоже доставила пару интересных моментов, но, как часто бывает в играх биоварей, маги - адовая имба. Так что за мага я и проходил. Заромансил, естесственно, Морриган. Все сопартийцы доставляют, проседает только старуха Винн. Эпик - есть, возможность отыграть морального ублюдка - есть, бордель - есть. Утопил 60 часов в основную игру. Дальше пошёл по длц. Про порождений тьмы в целом не о чем, только угарно в конце пиздить знакомых персонажей. Про Лиллиану хрень. Про големов - пиздец дает прикурить по сложности, а из-за кривого импорта персонаж был без одежды и одного кольца. Последнего босса бил два часа, зато когда заковырял реально кайфанул. Аддон Awakening хорош, много ништяков добавили. Главный минус игры это баги. Достаточно просто открыть раздел bugs на вики игры, чтобы оценить масштаб. Самый кайф был в авекиненге, когда твою пати раздевают до гола, вещи сопартийцам потом возвращаешь, а главному герою НИХУЯ. А ближайший сейв ПЯТЬ ЧАСОВ НАЗАД. Уууу, сука, я тогда чуть не дропнул, но в итоге добрался до крепости, раздел Андерса и продолжил где он после этого носил своего кота? В целом, эта игра сделана с душой. Последняя игра биоварей, которую ещё можно назвать классической рпг.
Драккен саге 2. Эту часть делали всего полтора года и оно заметно. Такого количества переиспользованных локаций я не видел ещё НИГДЕ, к концу игры я уже в слепую могу ходить по этим местам. Враги, появляющиеся из чистого воздуха, идущие на тебя волнами... Это что арена-шутер? Боевка визуально шагнула вперед, но по глубине сдала назад. Если в первой части мне уже не хватало экшн-бара растянутого на всю ширину монитора, то здесь такой проблемы и в помине нет. Вместе с обременяющими элементами они сократили и клевые. Влияние консолей, наверное. Сюжет завезли интересный, от гастарбайтера-чухана идешь к успеху, конфликты занимательные. Вот только из-за структуры повествования, где ты пропускаешь по 3 года такое ощущение, что события без твоего ведома происходят, после чего к тебе подскакиевает кто-то и твой персонаж такой "О ЕБАТЬ ЗДАРОВА", а ты думаешь "ну и кто это такой?". Тут такого эпика не почувствовал, оно и понятно, все в одном городе происходит. Зато бордель ещё лучше первой части. Конченного персонажа отыграть не дают, просто жестокого, тем не менее некоторые сцены мне доставляли. Сопартийцы найс сделаны, но первой части, в целом, уступают. Но с их разговоров между собой я порой в голосину улетал. Эту часть проходил за рогу и не пожалел, бодренько. Магов сделали менее отмороженными. Блять, если в первой части были отдельно разбросанные бесячие баги, то во второй контроль качества был послан нахуй. Я понимаю, что тяжело скроить качественно за короткое время, но ты хоть патчами допили. Нет, сука, 6 лет спустя у нас регулярные вылеты во время загрузки, вылеты в момент, когда ты добиваешь боссов НЕНАВИСТЬ!!!!1, вылеты, когда ты открываешь журнал, вылеты, когда ты переодеваешь персонажа, ТЫСЯЧИ ИХ. А ещё мне "понравилось" как мои концовки из awakening просто послали нахуй плюс криво импортировали несколько значений из сейва. Если первая часть была офигенна, но моментами уныла, то вторая часть наоборот. Итого всадил 50 часов, meh. Рекомендую играть в эти игры на максимальной сложности, так хоть какой-то челлендж и интерес от гамеплея будет.
После окончания второй передохну и пойду собирать залежи руды в инквизишн.
>>1987304 > возможность отыграть морального ублюдка - есть, Вообще говоря, возможность прикончить сопартийца и редкие возможности не отыгрывать сопливую девочку - это такие себе преступления, низачот
надоели игры и надоело играть это должно было случиться установлено: 2 последних дэуса, кс го, фифа 3-х летней давности, дирт3, нфс, суперхот, лордс оф зе фоллен, дарк соулс, ведьмак последний, гвинт, сэйнтс роу2, алан в темноте2008 и вроде все. веду список игр в блокноте во что еще хотел поиграть или заценить с новым графоном, когда пк апгрейд сделаю но так лень. алсо первый раз за пк сел в 2003\04 бывало такое у вас? как лечить и нужно ли вообще?
>>1987654 >установлено: 2 последних дэуса, кс го, фифа 3-х летней давности, дирт3, нфс, суперхот, лордс оф зе фоллен, дарк соулс, ведьмак последний, гвинт, сэйнтс роу2, алан в темноте2008 А игры-то где? Кроме суперхота (кстати самый инновационный шутер за последние годы) и играть не во что. Я лично лечу сессионками и вот еще дивинити ОС зашел охуенно.
Нет, канеш, ты уникальна, мелкобуква.)) У меня такое случилось впервые, когда я комп с безлимитными интернетами заимел, научился в торренты, и всё это изобилие контента сломало меня. Так и не прошло. Но можно приучить себя играть только в то, что тебе реально интересно, иметь скачанными/установленными максимум пару-тройку дрочилень "на каждый день" и одну для прохождения. В общем, смаковать игры. Для начала удали к хуям всё своё говно и оставь только то, во что реально хотел бы поиграть прямо сейчас. Или можно убедить себя, что пиратить - это грех, стать стиморабом, тратить кровные копеечки на иконки, и тогда, если ты не бохач, приучить себя к описанной мной "дисциплине" будет проще, ведь все на свете игры не скупишь и ещё сто раз подумаешь, прежде чем потратить очередной косарик на очередную парашу.
>>1987757 >>1987815 весь список - это лицензии. что-то в цифре с распродаж/раздач, что-то на дисках было. на иконки дроча нет. соберу 1 знак с первых карт и все, хватит. из последнего вот дивизия зацепила. люблю стрелять в играх, а тут такой онлайн-экшн-рпг. жаль только. что пропустил его за 750р. слышал, что там все длц вышли и опасаюсь, что народ ливнет в гост рекон или еще куда. за 750 или еще меньше взял бы сразу. последний раз меня такой онлайн экшон зацепил в 2011. когда бф3 вышел. я его сразу за фул прайс с длц взял. считай до прошлого года играл(с перерывами правда)
>>1986077 Сойдет. Конечно не так весело как Асасина игра. Он давал достаточную волю воображению. А тут закликивание заебало почти сразу. Было интересно драться с капитанами. Потом и это заебало. В конце игры я уже не стал даже телохранителей вырубать, просто погнал сразу на вождей. В бэтман не играл, если не считать одного часа на плейкее, и не собираюсь.
Бляяяяяяяяяяяяяяя, дочку проебал. Такая няша была, играла с мячиком, хуяк - выкладывай 15 000 за лечение, сука! Не успел - и пиздец. Аж играть расхотелось.
>>1988834 We’re “Warm Lamp Games”, a studio of experienced video game developers founded in Siberia in 2015. >>1988846 У тебя что не ААА, то автоматом инди? Игр "категории Б" (и других) для тебя не существует?
>>1988863 Инди означает игру выпущенную без помощи издателя и точка. Ничто другое не определяет инди, ни бюджет игры (который может идти на миллионы долларов), ни размер команды девелоперов. Бастион - не инди. Транзистор - инди.
>>1987304 Выбираешь сторону Кузнеца: Кузнец стоит и нихуя не делает, его големы отъезжают за минуту. Перезагружаешься. Выбираешь сторону Бранки: Бранка сидит и нихуя не делает, ее големы отъезжают за минуту.
Перезагружаешься несколько раз на Собрании, посвященным Логейну, чтобы привлечь как можно больше фракций на сторону Стражей. Наконец-то приходишь к наиболее благоприятному исходу: 4-5 за тебя, две — за Логейна. В драке один хуй дерешься с огромной толпой толстых ублюдков, а на твоей стороне 3-4 местных стражника.
Прошлый: