24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>1997587 (OP) Кто учил говорить этих долбоебеов? Почему они не могут НАПИСАТЬ вменяемый текст вместо того, чтобы сидеть и нести вот такую ахинею типа "и вот там он такой вжух и потом все такое яркое и я прямо вау"? Ведь не рязанская газетенка, а вполне зрелый журнал. Пиздец, стыдлицорука.
>>1997703 Дебил сука ебаный. Они записывали эти видео сразу после конференции в отеле с хуёвым хромакеем. Какой сука текст, если ехать обратно через 2 часа, а журнал сдавать через сутки? Понятное дело быстренько сели, записали мысли и отправили видеоматериал монтажникам, чтоб те успели кое-как смонтировать и сдать журнал в срок.
>>1997693 Ну да, глупо ждать от сосачеров выпуска даже браузерки. Хотя вон Бесконечное лето сделали же, полноценная игра тащем-та. Хотя я в такое не играю, но сам факт.
>>1997703 Это 2008 год. Видеоманию создал Тоха в 2006-м, в качестве эксперимента. Они тогда еще не научились красиво делать.
И я тебе так скажу, что ролики того времени мне нравятся куда больше современных, потому что каждый редактор реально говорил, что думает про игру, а не зачитывал заранее написанный текст с потугами на литературность.
Ну вы тормоза ребята. Обезьяний рэп, это рэп фриков, типо мигос, янг таг, чиф киф и т.д. Я слушаю строго англоязычный рэп, и млять поверьте мой плейлист утрет любому нос.
>>1999105 Удивительно как паразит умудрился так халтурить с музыкой и при этом это дело неплохо слушается. Что в первой части половина саундтрека это просто микс оригинальной темы, что в двушке уже микс других тем из первой части. Другие игры себе такой хуйни не позволяли.
>>2000555 В Андертейле хоть геймплей есть и деконструкция жанра как основной дизайнерский ход. ЛиС - говно без логики и геймплея, но с ~ДеФФаЧкАмЕ~. НитВ - говно с логикой, но без геймплея.
>>2000583 >В Андертейле хоть геймплей есть Хуй его знает. Я ниасилил Андертейл из-за скучного геймплея и уёбищного дизайна. В неё играть это натурально пытка. Фанаты говорят, дальше по сюжету потрясающая история раскрывается, если не убивать персонажей, но проверять я это, конечно, не буду - слишком скучно. мимо
>>2000583 Не сказал бы, что в Андертейле есть геймплей, но это не делает игру плохой. Для меня, что Унтертейл, что НитВ - интересные ВНки с хорошей музыкой. Только НитВ ещё и очень красивый. Поэтому не понимаю, почему до игры ещё СЖВ и прочий скам не добрались
>>2000608 Потому что игра опоздала, мода прошла. Недавно нашёл что-то похожее, называется else Heart.Break. Никак не сяду поиграть, но там вроде тоже хипстерская история для тамблеродетей.
>>2000596 >из-за скучного геймплея А мне норм. Годное сочетание жРПГ и данмаку.
>>2000608 >Не сказал бы, что в Андертейле есть геймплей Эксплор локаций, решение паззлов, пусть и простеньких, и боевка с буллет хеллом. Аж целых тжри вида геймплея в одном флаконе. >ВНки с хорошей музыкой Ну, ВНки за игры лично я не считаю, так что вот.
>>2000730 Ну, кому как. Начинал играть под впечатлением от отзывов (не каждый день появляется игра про пацифизм и общение, я люблю такие сценарии в рпг), но умер от скуки пишу из геймерского ада. Лично для меня Андертейл нудный эс фак, и обещания охуенчика далее по сюжету себя не оправдывают.
>>2000817 В смысле ноу нейм? У меня за такое во дворе пиздят. Поставил рекорд в спидране. Долго задротил, остальных обошел. Отчего не радоваться-то? >>2000820 Так вроде и так все понятно. Редко какая тянка может в видео игры, где нужно резко соображать.
>>2001647 Пиздец, какое право ты имеешь вылезать из ридонли в /v/, если не знаешь кто это? Небось целыми днями создаешь раковые треды почему это говно провалилось, или про игровую импотенцию, сжв, заебавшие пиксели, или что там сейчас форсится. По-моему, тебе надо вернуться обратно на мейлру. oh wait, ты и так уже здесь
>>2002632 Ты знаешь, даже дум три запустили на пентаке первом, если не ошибаюсь Так что дейсвуй! (action!) Кстати, у ког оесть эта шешбочка, доставьте. Там графин такой типо пластилиновый. Запускали на вуду 2 видяхе. по моему.
>>2002801 Схоронил шешбку. Я другой мат в 4 хода ставил своему вожатому, лол. У нас там миничампик был на площадке (если кто из олдфагов вообще итт помнит, что это) Он слегка бомбанул, но потом успокоился. Мат с офицером и ферзём, если что. Я выиграл кружку с надписью какой-то. Даже не сохранилась. Это было в конце 90.
>>2000820 Я догадываюсь, что рейд вайпается на глупейший ошибках и у РЛа (рейд лидера) начинают сдавать нервы. Уже будучи взинченным он пытается добиться от неё элементарные вещи, а пизда объясняет "как ей удобно", хотя в данном случае ей стоит заткнуться и сделать как будет удобно для всего рейда. >>2000836 Я видал ситуации, где тянка была в качестве РЛа и вела себя как тип на видео, хуесося тупых даунов за дебилизм. Быть РЛом - адское и неблагодарное занятие.
>>2000798 не согласен. Русскйи как раз "душевнее". В случае с русским получился лучше с точки зрения рифмы и стиля сказки, но вот потеряли смысл за погоней за сказочностью. Английский трейлер делает ставку на трагичность истории, русскйи на сказочность, плюс есть явные неточности "Был одинок и вот решил, что нужна в конце концов ему жена", а потом торжественное венчание, в английском "He raised the girl alone, they were rarely apart, until duke felt lonely and misplaced his heart" Крупная ошибка, в русском смерть Авроры может показаться случайностью, в Английскм - нет.
>>2006450 >>2006450 Лолопидор, ты ли это? Вас вообще за пределами вг лолреда не видно стало последние года три, ваша дрочильня жива хоть? А то ощущение сдохнет скоро.
>>2006499 >А то ощущение сдохнет скоро Так пора бы уже. Сколько ей лет? Семь или восемь? Даже я, прожженная лолоблядь, дропнул эту парашу в позапрошлом году. Остоебенила донельзя да и скатилась в дисбалансную хуету. А когда-то доставляла.
>>1999157 >половина саундтрека это просто микс Ты даун просто, иди и переслушай ост первой части. Во второй не так все разнообразно, но тоже ничего. Эксперт из тебя нулевой, ебать.
>>1997587 (OP) Поставил эти Ренегад Опс, такое днявое управление надо еще поискать. Машинка блять ездит просто куда хочет, это кошмар. Стрельба крутая.
>>2008227 Хули ты ноешь, блядь. Тебе чуть ли не на первом экране пишут, что играть ЛУЧШЕ ВСЕГО НА ГЕЙМПАДЕ. Кто же виноват, что ты нищенка с обрыганой клавиатурой вместо контроллера?
>>2010836 Ежи Сармат, один из бывших эрджеев на mad.fm, ввел там эфиры посвященные Ницшеанству, не знаю нахуя его вставили, очень уебищный стример, особенно забавно смотреть, что его выставили как интеллектуала, который клепает хоть какой-то полезный контент в отличий от какого-нибудь Волвегея. Ницшеанец 40 лет, кроме Ницше нихуя не знает, да и то потому, что учился в институте на философа, где тебе разжёвывают это все. Крайне жадный, если в начале стримерской карьеры хоть как-то пытался делать контент, то сейчас пока не задонатишь ему 100 рублей будет молчать как партизан, изредка срясь с чатом на тему того, что его кто-то пидором в чатике назвал.
>>2013821 быдлос оккупировал интернет - чего удивляться так как они обладают покупательной способностью - то и рыночек под них прогнулся вот игор нормальных то и нет
>>2014073 > творцы и авторитеты, зарабатывающие миллионы долларов, а вовсе не больные и опущенные? А как это исключает друг друга? Если ты обычный, скучный, не медийный, то почти ничего не заработаешь. Ну и офк если у тебя между ног мясной дырки нет, разумеется.
>>2014090 >обычный, скучный, не медийный то есть, например, человек размазал говно по стенам своей квартиры, это очень не скучно и повод выложить видео на ютуб, а вовсе не повод закрыть человека в дурдоме на годик, где нет интернета например? а, еще миллион долларов надо заплатить творцу.
>>2014122 В то, что ты оказывается не человек, а петух ростом 1.8 метра. Видишь ли, твои родители были так опечалены когда вместо сына у них родился петух(петух - ты), что поехали крышей и воспитывали тебя как человеческого детеныша. Но тут зашел на сосач, где твоя петушиная суть вскрылась: ты начал кудахтать, да так, что окрестые курочки уже снесли яйца.
Сегодня с друзяшками ходили в кофоркинг-кафе. Там мы сняли свои свитшоты и уселись на бинбэги. Все открыли свои макбуки начали усердно работать на нашим стартапом. Я тимлид, кстати. К обеду мы проголодались и сходили за смузи и маффинами. #стартап #мотивация #бизнес-идея.
>>2014638 Судя по названию это некий мешок, набитый бобами. Думаю это те самые гигантские хипстерские тюфяки, что валяются на полу и настоящее название которых я не знал.
>>2014627 Сегодня кароче с ребятами были в забегаловке. Скинули шмотки и на мешках каких-то мягких уселись. Потом дружно достали свои компы и начали придумывать на чём бы подняться. Я в этой компании заправляю, кстати. К обеду всем жрать захотелось и решили перекусить кексами с молочным коктейлем. теги: работа, жрачка, кореша
>>2014685 Не, просто всем лень и похуй. Да и сосачеры люди в массе своей непостоянные и ненадёжные. Начнёшь делать что-то вместе - через неделю ему уже похуй и он забил. Был у меня негативный опыт подобного рода - человек через месяц молча удалился из двух мессенджеров и всё. Хотя предпосылок для этого не было, делали совместно один небольшой проект.
>>2015605 Виртуальные прямоугольники обозначающие уязвимые к ударам, бьющие, бросающие, уязвимые к броскам и так далее зоны, асоциированные с персонажем, по которым считаются попадания ударов, бросков и прочего. Сам в череподевок не играл, хуй его знает, но предположу, что тому >анону не нравится, что боксы в череподевках слегка детальнее, чем в среднем по жанру и стараются подробнее следовать всем ужимкам в анимациях. По идее это должно порождать дикое количество чарспецифик хуйни, когда одна конкретная комба работает дай б-же по двум персонажам, а на остальных - хер - дропается, не в состоянии достать определённым ударом. inb4: а почему просто не считать коллижены по спрайтам Это даёт некоторую свободу в тонкой блансировке, скажем, того, будет ли конкретная хуйня работать на конкретном персонаже или нет простым редактированием анимации движения одного или нескольких боксов. >>2007348 Большая часть художников, работавших над игрой не имея опыта работы с анимацией для файтанов сначала пыталась делать так как ты хочешь. Геймдизайнеры глядя на результат в игре понимали, что получается слоупочная херня, не работающая в нужном для мува темпе и отправляли на переделку.
>>2007348 Между прочим это рекордсмен по количеству кадров анимации в своем жанре. Тут все очень плавно. Просто жанр требует немного иного подхода к самой анимации.
>>2015681 >Виртуальные прямоугольники обозначающие уязвимые к ударам, бьющие, бросающие, уязвимые к броскам и так далее зоны, асоциированные с персонажем, по которым считаются попадания ударов, бросков и прочего. Ты конечно молодец, только это нифига не хитбоксы, это хёртбоксы. Ты отхватываешь - хёртбокс(зелёный) Ты раздаёшь - хитбокс(красный)
Алсо на СФ5 мир светом не сошёлся. в ГГ боксы ближе к девкам, наоборот конечно. И девки не в стиле СФ, они ближе к ГГ.
>>2015754 Алсо я думал хитбокс это край модельки, попадание в который гарантировано отнимает хп/ну и прочее. Типо там эти пиксели у модельки это и есть хитбокс. Ну как в кс, например. Около модельки есть допустим 50 пикселей от текстуры части тела и эт ои есть размер хитбокса модельки. Типо того. Разъясните, эт о иесть хитбокс или нет. Не могу понять
>>2015780 Это хёртбокс. Если красное(хитбокс) дотронется до зелёного(хёртбокс), то будет хит по персу с зелёным квадратом.
В Каэсиках нет смысла в хитбоксе, пули работают хитсканом, но в силу своих умственных особенностей Ксники забрали из файтанов слово хитбокс. Если у оружия есть прожектайл, то хитбокс\хёрбокс уже уместен, но из-за неверного использования слова куча ксников не могло понять обсуждение того же Ханзо из Овоча.
>>2015819 > Если красное(хитбокс) То есть это условно говоря любой снаряд/магия/патроны и прочее, так? > до зелёного(хёртбокс) А вот это что тогда, исходя из того, что > то будет хит по персу с зелёным квадратом. Зелёный квадрат - это грубо говоря параметр, привязанный к модельке, где записано состояние хп/брони и прочего, чт овлияет на жи ли персонаж? Бля, нарисуй картинки или скинь готовую, где всё нормально написано и подписано. Хочу раз и навсегда понять и разобраться с этим. А то заебся блять.
>>2015754 Я встречал и хёртбоксы, и вульбоксы (потому что vulnerable) и просто хитбоксы, а бьющие боксы чаще всего именуются активными хитбоксами (потому что появляются в активной стадии мува). Единственное, в чём комьюнити сходится - то, что это боксы, лол. >они ближе к ГГ Чёрт знает к чему они ближе, махвелоад с ассистами, помноженный на арковские эйрдэши, их общий чейнинг нормалов и вариативный размер команды из CvS. >СФ5 Побойся б-га, это четвёрка. >>2015780 В шутанах и прочих экшоновых трёхмерных играх для простоты расчётов тоже используется аппроксимация уязвимых и дамажащих зон примитивами.
>>2015842 А как происходит взаимодействие урона и части тела? Вот эти многоугольники и есть хёртбоксы? То есть грубо говоря размер пули так же есть хёртбокс, который если малейшим образом касается края кубика на теле врага, т оотнимает у него энное количество хп/брони. Вот мне интересно - как оно расчитывается - в смысле между расстояние между пулей и хёрбоксом игрока. Типо малейшее касани или как? Или типо максимум близко прлетает и всё равно наносит урон.
>>2015849 Если "пуля" хатскановая, то в момент выстрела просчитывается наличие пересечения "луча", идущего от пиштоля с каким-нибудь из боксов. Если тру прожектайл, в виде бокса или материальной точки - по пересечению двух боксов или бокса с точкой в каждой точке полёта, соответственно. Если пересечение есть, то есть и попадание. Всё что дальше - зависит от выебонов геймдизайнера - учесть расстояние, которое пропутешествовала "пуля", важность бокса для здоровья (зональный дамаг) и так далее.
>>2015877 То есть грубо говоря при выстреле код игры просчитывает прямую для каждой пули и вычитает хп, если путь от пули соприкосается с боксом тела врага. А вот в макс пейне 2, наприме,Р там же пуля физически видно как летит. Ну там ясно, что если не попала так не попала.
Swipe your MetroCard through the slot in the top of the turnstile. Walk through when the turnstile screen says "GO." Customers who use wheelchairs may pay their fare by alerting the station agent that they are about to enter the system. The customer can then pay their fare by swiping their MetroCard at a turnstile, and rotating the turnstile arm. The station agent will open the special service entry gate.
А в каких онлайн шутерах есть пли, которые ирл время полёта просчитывают, а не в момент выстрела тупо проверяют эти лучи полёта. есть вообще из существующих ныне такие или у всех тупо просчёт в момент выстрела и всё?
>>2015914 >самолёт взорвался от взрыв пакета в воздухе.вебм Самолёт взорвался от попадания снаряда выпущенного из танка подброшенного взрывпакетом в воздух. пофиксил тебя
>>2016573 Хуя. Круто. А как по игре это вообще чувствуется, ну типо реализм хуё моё? Просто я в последнюю батлу вторую играл хуй знает когда, в нулевых, наверно.
>>2017074 Ну неплохо выглядит. Жаль, окружение бедновато ну и смазанные задники шо пиздец текстуры будто из 2001 года. А это он так дрон запускает? Кстати, по масштабности и реалистичности батла арму 3 делает или всё же слишком аркадная? Алсо ни в то ни в то не играл, ибо комп дерьмо собачье.
>>2017078 >батла >реалистичность Там реализма нет от слова совсем. В дохуя других игр тоже бывает не хитсксн оружие, но это вовсе не значит что там нормальная баллистика, учитывается масса и скорость пули, рикошеты и пробиваемость различных материалов.
Да у него там вообще два больших стрима было с приколами - они же играли с отыгрышем, на вебмку только один момент попал. А так там много можно нарезать...