24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2003850 (OP) Expeditions:Viking вроде бы и атмосферно и диалоги завезли но какая же блять несбалансированая боевка багов до пиздища, уже половина этой ебучей игры за спиной, сохраняешься выходишь и эта ебань не видит все те нажитые честным трудом,потом и кровью ... сохранения. Надеюсь со следующим патчем пофиксят все это дерьмо, по крайней мере сейвы.
1) Shardbound - новая ККИ НО! с тактоном, который охуеть как доставляет. От создателей Dawngate, которая мне люто нравилась, и которых ЕА прокинули с поддержкой игры. 2) Незабвенный Рагнарок Онлине, потянуло снова в эту дрочильню, особенно в свете того, что достойной замены ей так и не появилось.
Артворк гениальный конечно (еще бы, кроме художников в команде никого и не было), но первая сюжетная миссия за людей удручает: туман войны впритык к замку, куда идти хрен поймешь, тратя ходу шарясь по непролазным кустам вокруг, деньги капают медленно. Играю в Реинкарнейшн конечно, где типа поправили баланс - дальше будет годнота?
>>2003850 (OP) >Переход на выше уровень Что за пиздец вообще? В Рюсске не можи.
Toukiden 2. Клон MH с самураями и гейшами, отдаёт корейской дешевизной, хоть игра и японская. Поешь сам, покорми кота, помолись, помолись ещё раз, прими ванну, не забудь включить румбу, busywork как в корейских ММО. Почему-то затянуло, отрубаешь конечности демонам, чтобы сделать из них оружие и потом съесть их органы ради бонусов. Геймлуп на оружии правда примитивный, оружие вообще проигрывает MH очень, ну ноги Виты торчат отовсюду, мелкие локации корридоры с аренами, никакущее освещение, т.к. изначально дизайн локаций на него не рассчитан, но арт дирекшн вытягивает, хотя персонажи пластиковые барби, в некоторых случаях конфликтует с артом. Есть полноценный сюжет, с друзьями можно в онлайне рубить монстров без сюжета и возможности выключить микрофон.
>>2006213 Ну давай разберем например вот этот скриншот. Монашка в плаще-треножнике. Обмазанный маслом гигант с бревном в ноге. Плащ мужика стремится помочь другу-треножнику. Лошадь с модной хромовой отделкой срет собственным хвостом. Невыразительные текстурки, всратая трава в которой тонет все живое, анально контуженные лица на портретах, МАКСИМУМ РАЗМАЗАННАЯ текстурина земли на фоне, нефункциональные пустоты в правой части интерфейса.
>>2006286 Самое главное забыл: квадратный участок травы посреди леса и камней выглядит как незаконная делянка с коноплей какого-то предприимчивого деревенского торчка.
Сиквел здорового человека! Эта игра вернула мне веру в гейминг от больших компаний. После невнятной хуйни каломеды, аркхамского рыцаря, десу секса, фолача 4 вот та хуйня которая вполне заслуживает свой прайс. Играть интересно, динамично и умно в разных ситуациях. Да, сюжет смехуечный подростковый ситком (сюжет в этой серии не самое сильное место), да, Сан-Фран не настолько выразительно сделан как в сарфейсе: мир твой, но черт побери, мне интересно. Многое оказуалили, не нужны деньги и прокачка в целом тоже, мотивация перестрелять 50 человек Тескас, Братвы или 580 ради очков или банданы спорная, но так как сделано это интересно то я доволен. Хотелось бы больше достопримечательностей города а не ебанутых косплееров и граффити, не как пасты унылых зданий, но что-то повзрослее хипстерского дерьма. Миссии стараются запомнится, ссылочки на реальную историю взлома или самоирония со сливом ролика хороши, что не отменяет того что в основном это перестрелочки без оригинальности.
Бля, меня пранкуют кошечками так что я пошел, ребята. Короче - шик.
>>2006286 >Монашка в плаще-треножнике. >Плащ мужика стремится помочь другу-треножнику. ветер дует в одном направлении? нет, не слышал >Обмазанный маслом гигант с бревном в ноге. гей детектед, а проваливающихся друг в друга текстурок и в оригинале хватало, не смотри что пререндер >всратая трава в которой тонет все живое поле боя зависит от типа местности на карте >анально контуженные лица на портретах нормальные портреты, но проеб в другом: они слишком мелкие и не всегда можно сразу признать юнита, потому что в кадре одно табло >нефункциональные пустоты в правой части интерфейса задел под высокие разрешения
>>2006322 лица на портретах всратые как раз. 3Д говно хуже прона на СФМ, вместо божественных артов. Более чем уверен, что концепта в студии была дохуя, каждому юниту по 6 портретов, но нет, хотим контуженных 3Д манекенов. Мимо крокодил
>>2006330 Причем даже ракурса нет, лол, все наотъебись рандомно. Вот в вк3 такой хуйни не было. И ты ведь не отличишь какие иконки были нарисованы, а какие сняты с моделек.
>>2007036 Для меня - самые любимые ртс. Как жаль, что не работают на системах старше xp, так-бы до сих пор наигрывал сотни часов.
Такая-то вариативность, во второй такие-то союзы, такие-то тактики, такая-то огромная территория, где строишь эшелоны обороны. А с патчем можно до 10к юнитов клепать. Правда ни один комп не выдержет.
>>2003850 (OP) Только что сюжетку Shadow Warrior 2. Не люблю шутаны, эта игра и Борда 2 были исключением (борда в большей степени из-за коопа), но SW2 меня прямо сильно захватил. Очень доставило разнообразие оружия, заточенность под быстрое перемещение и местный школьный юморок. Надо бы чет подобное найти.
>>2007060 >>2007063 Да вот я уже думал об этом, но сомневаюсь я, что зайдут старички жанра. Мне именно доставил местный импакт и всякие штучки-дрючки типа даблджампа дэша. Я и в Борде-то за Зеро в мили собираюсь. Пробовал, например, в тот же Hard Reset от тех же разрабов - не вкатило. Не знаю, почему. Просто доставляет, когда чар под управлением чоткий, дерзкий, как соникофлэшртуть резкий.
>>2007204 Никак. Существует две актуальные версии на сегодняшний день: ванильная 9.6 от рокстар - её можно пройти на сто процентов, никаких глюков касательно самой игры и ничего не вырезано. И фанатская 11.44 - преимущество данной версии в том, что она позволяет запустить игру в окне,но в ней отсутствует радио, плюс есть некоторые недочёты. Она заточена под мультиплеер. Так что твой выход - это либо окно, либо так ебашь.
>>2008290 >секретки плохо вписываются в игоровой процесс Двачну. Обнаружил, что тупо бежать ураганом по уровню прям в разы веселее. Исследовать левел есть смысл, но такое замедление темпа + отсутствие квиксейвов вообще убивает интерес к этому делу.
Все-таки заставил себя начать проходить первого зафоршмаченного. Ещё давно начал и сразу же дропнул, такой там говённый, серый и скучный сеттинг. А сейчас вдруг оказалось, что неплохой стелс.
>>2003850 (OP) Majora's Mask - доставляющая атмосфера особенно, если думать, что вся игра - посмертное видение Линка, но по сравнению с другими Зельдами геймплей местами просто бесит. Особенно катание в виде горона-шара. Что за мудак это придумал запилить при кривом N64-управлении? Алсо, оче странная логика квестов. Это блджад, первая Зельда, которую я проходил с гуглем. В целом 7/10. Играйте лучше в Твайлайт Принцесс. Масс Эффект Андромеда - скачал специально, чтобы проигрывать с анимации. Сейчас охуеваю: тут и без анимации почти всё сделано через жопу. Какого хуя батя надо было забирать шлем у бати, а не просто заделать дыру инструметроном, как было В ПЕРВОЙ ЖЕ БЛЯДЬ СЦЕНЕ НА ЭТОЙ ПЛАНЕТЕ НАХУЙ? Ну и скотчем/целофановым пакетом патфайндеров конечно не снабдили на такой случай Управление пиздец кривое (играю на геймпаде), какая-то дезориентация вечно, ещё эти пиздят постоянно невпопад "Ой, смотри, там труп, щас просканирую", где труп, хуй его знает, я еду 100 км/ч по пустыне. Музыка хуй знает, вроде она есть, а вроде и нет. Стрелять неудобно и неинтересно (чтобы не отвлекаться на эту поеботу снизил сложность до минимума и взял дробовик). В кодексе хуй пойми что написано, типа скверне 600 лет всего, но блядь жизнь на планетах ЭВОЛЮЦИОНИРОВАЛА и приспособилась. За 600 лет, ага. Планета около звезды - температура -90, планета в ебенях - температура +1700. Ебануться. В Млечном Пути над протеанскими девайсами бились целые блядь НИИ на протяжении веков, тут за пять секунд учим язык сверхцивилизации (от возможностей которой жнецы наверное охуевают) и ломаем её пекарни. А Шепарды-то не знают! Короче, хуита на хуите, только дизайн планет пиздатый. Facepalm/10, наверное дропну.
>>2008556 у героев таки был глубже геймплей, а не "прокачай партию единственным доступным на этой карте образом" + полная неуязвимость обоих замков, не считая последних миссий
>>2008527 >Какого хуя батя надо было забирать шлем у бати, а не просто заделать дыру инструметроном, как было В ПЕРВОЙ ЖЕ БЛЯДЬ СЦЕНЕ НА ЭТОЙ ПЛАНЕТЕ НАХУЙ? Ну и скотчем/целофановым пакетом патфайндеров конечно не снабдили на такой случай именно по этому моменту там объясняется, омнитул сломан. У обоих. нехуй батарские подделки закупать оптом.
>>2009077 Вот и правда. Ковчег человеческий, в том плане, чо есть отдельные ковчеги саларианский, турианский и азарийский. Но у человеков медичка синежопая. Небось, ещё и летел ковчег на кроганском движке.
>>2009081 Ну она же специались по инопланетянам, как её на Асаривский ковчег. Может сразу скажет за инопланетян новых, а то мы в разных галактиках, а технолигии одинаковые, как так. Хотя нет, у нас омнитул жёлтый, а у Ангар синий и с шариком. Это всё меняет.
>>2009132 Ангара вообще пиздец, аж выбесили меня. Культура тупо цельнопижженная с самурайской, за что я грешил на протеанина из 3 ствола, но тут они уже даже этого обскакали. Нихуя оригинального в этой расе нет, даром, что она из другой галактики.
>>2009155 Честь вообще в почёте в у воинов. Он вечно про свою империю, которая всех захватывает, чтобы они служили им как низшая раса, в Япони такого не было. Хотя Римляне давали побольше свободы. Кстати именно этот НПЦ меня немного выводил своими речами про силу в разнообразии. Как-то очень напрямую. "Мы всех строили, одна доктрина с нами наверху , а вы все такие разные, наверное поэтому вам удастся Риперов одолеть". Слишком толсто.
>>2009055 >Анри хуйни не делает. а в этой игре сделал картинка похожа на школомод, которому главное тексурки почетче, а то что все они сливаются с базовых ракурсов камеры, не волнует
собственно артворка маловато, текстуры буду из фотобанков взяты
>>2009163 >Кстати именно этот НПЦ меня немного выводил своими речами про силу в разнообразии. Как-то очень напрямую. "Мы всех строили, одна доктрина с нами наверху , а вы все такие разные, наверное поэтому вам удастся Риперов одолеть". Слишком толсто. Двачую, неприкрытая пропаганда как она есть
Годнота. Как-то давно забил, думал, ни хера на современных системах не запускается, а сейчас внезапно раз - и запустил. Да и в инэтах куча подсказок по этому поводу. Очень рад.
Ну что можно сказать. Деталей в игре не хватает, очень вылизанный город, но он вылизан везде, и выходит общий стиль. Выглядит игра действительно стильно, убранно, и весьма даже красиво даже на сегодня. Единственное печалит - включённые динамические тени сажают фпс до неиграбельного, когда на экране больше 10 человек. Очень странно, и жалко. Ну что ж.
Не помнил, насколько плох или хорош Буковский русек, решил попробовать его. Первые пару минут противоречиво, сразу бросаются в глаза огрехи: ну вот на вебмке видно, что голоса как раз несерьёзно-гротескные, как и в оригинале. Но меня момент смутил. Полицейские, судя по русеку, обращаются к роботу, когда просят "пойти с нами", но оказывается, они должны обращаться к Стаббсу. Такой вот провал. Но это ещё удобоваримо, я думал посмотреть дальше. Прошло две минуты, и я проблевался с озвучки умирающих горожан: вместо несерьёзно-гротескных истеричек говорят очень унылым и отстранённым голосом, а ещё один и тот же человечек может кричать разными тембрами. Плохо, очень плохо. А я ещё помню, где-то читал, Бука аж гордилась своим переводом, и ЧСХ, я помню, что в конце квартет песняров был на удивление годно озвучен. Видимо, вся игра такая - где-то годнота, где-то полный провал. Но я бы не смог выдержать унылых реплик горожан дольше пяти минут, а ведь их надо слушать всю игру. Так что русик в топку, без сожалений.
Хех помню, как эта хуита вылетала на миссии где нужно танцевать с начальником полиции, потому что видеокарта была у меня от Radeon, как же мне тогда рвануло!
>>2009615 нахуя мне нужен пульт, если есть клавиатура и мышка? на пульте от х бох оне я играю в игры на приставках через эмуляторы. ну и в соника на пц, т.к. там не предусмотрено управление с клавиатуры и мыши
>>2009657 Как пукашваль осмеливается тявкать на шедевры от йоко таро и самый графонистый тайтл пс1 когда сами наворачивают ложкой изометрическое говнецо с кикстартера
>>2003916 Симпатично. Прям душа. >>2003986 >>2003988 Сперва кажется: вау, как круто, а потом тупо остоебенивает. Лично меня хватило на 3 или 4 типа ландшафта и пары часов фрирайда. >>2004007 Эт че вообще? Хули все так плохо? >>2004009 А, не, вот где все плохо. >>2004911 Фильтрация хуевая. >>2005040 Интересно хоть? Графон на Лонг Дарк похож, неплохо выглядит. Но и не хорошо. >>2005121 Это PUBG? >>2005491 >1) Shardbound Вкатиться, шоль. Выглядит неплохо, но что там по геймплею? Судя по твоему комменту, норм. Пригляжусь. >>2005939 Это что? А, все, в глаза долблюсь. >>2006317 Жаль, моя пека не тянет, а так бы сыграл. На сюжет похуй, а вот взаимодействие с миром, как мне показалось, там норм, можно покуролесить. >>2007170 Это баре кнакл? >>2007190 Хуя ты олдфаг. >>2008439 Мне понравилось проходить бескровно, но до конца не доиграл, уж не помню почему, и сейвы проебал. Потом начал заново - и дропнул, ибо начал впадать в уныние. Может, стоило забить на все и ебашить всех подряд? Как-нибудь в другой раз.
>>2009686 > А, не, вот где все плохо. нихуя ты не шаришь бля, с анаглифными очками охуенно играть > Фильтрация хуевая. кубики не котирую > Это баре кнакл? стреетс оф раге 1
>>2009666 >>2009681 Эталонный консольный карго-культист, который готов жрать любой понос лишь бы с консолей. Эти игры обосраны всеми и по рейтингам находятся где-то на уровне параши, не выше.
>>2009686 >Может, стоило забить на все и ебашить всех подряд? Только так и никак больше, это совсем другая игра начнётся. Стелс в каждой второй йобе есть, а вот динамичная, яростная, тактичная и сбалансированная боёвка - феномен.
>>2009704 Посмотрел на скрин и так скучно стало. Перспектива играть в это пугает меня примерно как перспектива сидеть в очереди 5 часов. Алсо, первый кукурузис дропнул через пару часов игры из за неимоверно скучного геймплея.
>>2006317 Рассматриваю игру тупо как сборник головоломок. Больше она ничем не привлекает, на противостояние хаккиров и большой корпорации вообще похуй, побочные задания это просто пиздец хуета унылая.
>>2010062 Ну тогда причащусь. Я обычно в стелсы не играю, потому именно этот аспект в игре показался необычным и затягивающим. Алсо недавний Вор вообще не вкатил, поебота.
>>2009686 >1) Shardbound >Вкатиться, шоль. Выглядит неплохо, но что там по геймплею? Судя по твоему комменту, норм. Пригляжусь. Есть 6 цветов колод со своими механиками и стилями игры + нейтралы. У каждого цвета есть свой герой-командир со своей абилкой. Цвет колоды зависит от командира. Составляешь колоду из 30 карт и идёшь ебашиться. Ебошинг пошаговый, сначала один игрок, потом другой. Поле боя состоит из гексов и условно делится на 3 части: 2 на каждого игрока и 1 ничейная. Командиры за ману, максимум доступной которой как в Херстоуне капает по +1 за каждый ход, пока не достигнет 10, призывают существ на свою половину боя, колдуют заклинания. Поле боя не плоское, а имеет свою форму, свои непроходимые участки, "булыжники", возвышения, которые необходимо учитывать при расстановке и командовании юнитами. Существа (и герои-командиры) по дефолту ходят на 3 гекса, летающие летают в любую точку карты. Ближнебойные существа атакуют/контратакуют соседние гексы, дальнобойные не контратакуют, но стреляют на любую дальность, лишь бы линия видимости была. Для очень многих эффектов, дальнобойных атак, заклинаний важна линия видимости, тут-то и раскрывается на полную катушку местный тактон с использованием окружения, возвышений, холмов, защитой юнитов бодиблоком других, етц.
Длительность партий может быть как стремительнейшей и заканчиваться в считанные минуты, так может случиться и стояние по полчаса. На каждый ход игроку максимум отводится 90 секунд. Колоды очень разные, и в рамках одного цвета все содержат потенциально несколько механик, на которых можно выстроить колоду. Могу ещё расписать отдельным постом какие сильные и слабые стороны и механики каждый цвет подразумевает.
Единственный минус - это то что игра в альфе и 3Д модельки/спецэффекты прорисованы и озвучены не у всех юнитов и заклинаний, вместо них стоят временные заместители; и то что многие фичи ещё не реализованы, в частности: вместо сингловой кампании просто туториальный огрызок, есть гильдии игроков, но нет чата и пока что выпилили ко-оп задачи (раньше можно было совместно гильдией работать на бустеры для всех). Но в целом играть это не мешает, основной геймплей в игре уже присутствует и довольно хорошо сбалансирован.
Диванити оригинальный грех 2. Ничо так, особенно для ёрли аксесса. Расы с трейтами запилили, классы призывателей и полиморфов, вменяемую систему брони. Правда крафт недопилен еще.
>>2011377 Хз в чем сарказм, господа, если сбивание настроек графону поможет с кадрами - почему бы и нет. Разумеется, если графика не превращается вообще в треугольники и пиксели
>>2011426 ну хуй знает с какого это тостера надо сидеть тогда. Я на офисном рабочем ноуте прошёл кампанию на максимальной графике на хардкоре/на треть на найтмейре против ботов, фпс даже не замерял
>>2003850 (OP) Третий варик. Где-то двенадцать лет назад я дропнул кампанию, не назобравшись с управлением в миссии по зачистке Стратхольма. Игра оказалась не очень сложной, если не считать последнюю миссию нежити и упомянутую зачистку наперегонки.
>>2011540 Я когда проходил на харде очень боялся миссии с зачисткой наперегонки, а когда дошел до нее, то прошел по изичу. А в ласт миссии нежити я воспользовался финтом, который на ютубе увидел, там можно одну базу врага гоблинскими минами к хуям уничтожить. Хотя в итоге миссия всё равно довольно сложная. Но вот самый пиздец это в ледяном стуле опять таки миссия за нежить, где тебе дают базу Сильваны и Гаритоса и надо с тремя базами нежити сражаться. Я по-честному так и не смог ее пройти.
>>2011013 ну бле анон. У меня эффект ствола джва на высоких настройках после релиза на этом ноуте нормально шёл, а в твоей хуйне полтора фпс выдает. нахуй так дрочить
Не ожидал я, конечно, что мне с него так баттхертить будет, тем более что игра-то как минимум неплоха.
Но последний чаптер в аэропорту это просто срака. Эти охуительные покатушки на тесных поездах. Эта ОРДА ментов в самом аэропорту, некоторые из которых убивают Максима за секунду с расстояния, на котором ты даже не видишь вспышечку выстрела и не слышишь ни единого звука. Этот ёбаный босс блядь, который просто иногда убивает тебя вне геймплея, следуя каким-то лишь ему известным триггерам. И как апофеоз этого всего - вакханалия с гранатомётом. Вспомнился Спек Опс: Линия, где подобными сценами тыкали тебе в нос и пробивали четвёртую стену. Здесь это всё на очень серьёзных щщах и обрамляется с двух сторон закадровым кряхтеньем Макса про мораль, добро и зло.
Основная моя претензия к сюжету, кроме того что он просто скучный: У Максима не было вообще ни единой причины помогать Де Сильве после того, как их интересы разошлись, а Пасос с Фабианой съебались. Что побудило Макса в очередной раз лично минусануть большую часть коррумпированного Сан Паулского ОМОНа в последних чаптерах? Желание отомстить Виктору за то, что его наебали? Или это он типа так просто решил помочь хорошим парням в чужом для себя городе во имя справедливости, потому что его сильно тронула торговля органами? Зачем они вообще так стремились снять Плохиша с самолёта, ведь на него уже накопали целое дело, куда б он улетел-то.
Короче игра картонная и трещит, но образ уходящего в закат пенсионера в пляжных тапочках радует, да и в целом не жалею, всего лишь 5-6 часов восторга пополам с анальным жжением.
>>2012401 Признаться, проходил уже довольно давно, помню погоню на водовозке, фосфор и последний штурм башни. Там весь лейтмотив игры это "ненастоящее насилие" в играх, пострелушки и отношение к ним игрока и ГГ. Повествование в игре идёт от первого лица и чем ближе к финалу тем больше у ГГ едет крыша и начинается дереализация, в ход идут металгироподобные мета-фишки в виде саркастичных лоадскринов про "Сколько американцев ты убил сегодня?", и глюков ГГ, вот это вот всё. Та игра прекрасно понимала что к чему и постоянно толсто на это намекала, когда пускала на тебя орду вояк. В этой всего этого нет, а сочетание охуенного графона и абсолютно ебанутого бадикаунта есть.
>>2012467 Окей, я понял тебя. Но что такое "четвертая стена" ты и правда не очень хорошо понимаешь. В спек-опсе никто к тебе напрямую не обращается из персонажей.
>>2012354 >Желание отомстить Виктору за то, что его наебали? Или это он типа так просто решил помочь хорошим парням в чужом для себя городе во имя справедливости, потому что его сильно тронула торговля органами? Да и да. У него же образ падшего философа, человека которому нечего терять, поэтому он по своей инициативе, в роли бобра, сражается с ослом, мстит системе и и считает это личным искуплением.
Доигрываю King's Bounty Красные Пески (на тяжелом без потерь). В армии Гиганты, Тролли (которых уже так мало в армии, что я вкачал дипломатию и до этого около получаса провел в поисках локации, в которой свиток призыва даст мне запас троллей), Орки-Шаманы, Паладины и Пушкари. Хотел взять гоблинов с катапультой к пушкарям, но они потоньше, да и один пушкарь почти всегда первый по урону (поначалу еще комплект снайпера сильно помог, дальше у войск набрался опыт и бонусы от комплекта не такие имбовые стали). Освободил Асмодео, теперь его фиг убьешь, да и вторая рука наконец-то освободилась (камень с злобоглазом занимал слот щита). К началу последней трети игры очень хотелось почитерить малость, хотя и сейчас также. Магазины наебали с сетами. Ни молотка с бонусом к лидерству для гномов, ни ботинок к нему для сета, ни дубины огра для комплекта огра, в ожидании которого я обрыскал все острова. Даже скачал специально программу-читалку сейвов, и удостоверился, что этих вещей в игре нет. Наверное для зачистки Рехау сделаю себе дубину. Под конец игры один хрен катком все перемалываешь. С новым оруженосцем да новыми юнитами захотелось армией ящеров пройти (или демонов?), да только не представляю, как играть без воскрешения. Ладно заклинанием обойтись, но и то, тогда надо призываемое мясо или магом играть (которому армия не так сильно важна). Опять паладинов или демонологов брать, приедаются уже. Особенно паладины.
>>2012578 Обращается сама игра через лоадскрины. "Ты уже не помнишь зачем ты пришел сюда", а я уже и правда к тому моменту забыл в чём состояла изначальная миссия Дельты.
>>2013526 Эм, похоже что это у тебя провалы в памяти. Даже после того как в финале игры тебе об этом напоминают во флешбеках: -We have our orders. Locate survivors. Leave city immediately. Radio command from outside the storm wall. They send in the calvary, we go home.
СК2, купил во время выхода ЛОТВа. Сейчас вышел в платину. До этого только в варике компанию прошел на пиратке, а с ботом было скучно, потому я не особо в РТС шарю. Внезапно куча фана играя в рейтинговых играх. Очень обидно, что играет крайне мало людей. Бывали случаи, что 4 раза против одного соперника попадал. Я очень плох в тайминги и обычно играю через f2. На скринах игра против самого сложного бота, т.к. ладер лень искать было, чтобы быстро для треда скриншотов наделать.
Еще в Автомату медленно играю, но ничего не буду про нее писать, ведь понимаю, что на сосаче не любят игры от Японцев.
>>2013646 Прохожу сейчас в 7-й раз кампанию (1-й раз был в 2002-м). Алсо, обещают, вроде патч балансный? Как там коммьюнити сейчас? Последний турнир, что я видел - РусБрейнКап какой-то там. Алсо, анон, почему Люцифер считается топовым удом?? Я уже кучу боев пересмотрел, пока что топчик-уд - это Хэппич, без вариантов. Люцифер уже пару раз на моей памяти не то что книги забывал прочитать - айтем забывал поднять! И его поднимал оппонент, лол. Или самого жирного монстра на точке оставлял с ~50 хп и уебывал оттуда. Или начинал крипиться, зная, что рядом противник. Его, естественно, крипджекали, вынуждали отступить с потерями и добирали точку. Еще он часто читает все книги стартовым ДКой, потому что так быстрее - это тоже говорит о хуевом микро. Алсо, часто бывают какие-то нерациональные мувы: например, столкнулся уд с эльфом и не хочет драться - на отступлении теряет от дриадок 1-3 юнитов, потом все равно разворачивается и начинает сражаться, только уже с проебанными юнитами. Много раз такое замечал за всеми. Нахуя это делается? Видишь же, что не уйти, зачем отдаваться нахаляву, а потом только драться? Думаю, это как-то неосознанно делается, сперва киберкотлет принимает решение отступить и старается как-то подблочить, похилиться, но отступить, потом теряет пару юнитов, психует, разворачивается и дает бой. Алсо, как считает анон, каков идеальный состав армии уда против эльфа в лейте? Эльф-то, понятное дело, будет массить дриадок (надеюсь их пофиксят к хуям: дриада стоит ненамного дороже лучницы, но сильнее бьет, травит, имеет высокую скорость, больше хп и за счет иммуна к магии - охуенная живучесть, плюс антимаги - просто пиздец, в одном флаконе мы получаем: кайтеров, неплохой антивоздух, диспеллеров, хороших ДД, все это скоростное, почти не кайтящееся и плохо убиваемое из-за иммуна к магии - просто пиздец) и медведей. УД, по традиции строит пауков, тележки, сфинксов, 1-2 абома, 3-4 гульки с леса, иногда вирмы. Вроде бы неплохо, но по масс-дриадам самые главные дамагеры не наносят урона, абомам и финдам пробиться к ним через медведей и диму бывает непросто, а в это время дриадки наносят отменный дамаг воздуху, да и всем остальным. Думаю, труповозки зашли бы (да еще бы с дизизом) вместо вирмов, но, блядь, с их хрупкостью... Или вот еще думал, что если в лейте против эльфа, вместо вирмов, скажем, и в ущерб финдам, намассить гулек с френзи, да под аурой ДК, да под тележечками? При условии, что эльф панду не брал, разумеется? Гулька-то урон неплохой наносит за свои деньги, 3 гули 2 дриады должны размотать, по моим подсчетам (по лимиту они равны, а по стоимости гульки в плюс выходят), да и по героям полный урон будет проходить. Что скажет анон?
>>2011540 Еще 5-я миссия за Альянс (оборона на время), если не абузить башенки и последняя за эльфов. >>2011570 >Но вот самый пиздец это в ледяном стуле опять таки миссия за нежить, где тебе дают базу Сильваны и Гаритоса и надо с тремя базами нежити сражаться. А вот это самый лютый пиздец в варике, ничего сопоставимого по сложности в нем нет.
>>2013646 При том что они взяли графический движок WC3 для ВоВ, они затягивали с вводом нормальных теней аж до 2ого экспаншена в 2008. 4 года люди бегали с черным пятном под ногами.
>>2014107 Мили боевка только всратая - если не успел закликать противника триггером в ближнем бою и тебя ударили/попала пуля, то анимация прерывается и тебя быстро умирают.
Я так понял гг так и не дошел до семьи, а жена нашла его труп и камеру?
>>2014306 А другого объяснения не существует, это лор шэдоурана, что однажды население земли мутировало в ельфов и орков. Ты еще их наличием в каком-нибудь TES повозмущайся.
>>2014318 Нету никакого смысла, кроме "мы хотим киберпунк, который будет отличаться от других киберпунков, поэтому вот фам фентези в далеком будущем". Не ищи третьего дна там, где оно и не ночевало.
>>2014318 Сивилизёвано-педерастический подход. Все расы разные, но толерантность на таком уровне, что все расы кагбе одинаковые. Ну ты понел. Пиндосики такие пиндосики.
>>2013491 Это не ломание четвертой стены, лол, дебик. Ломание четвертой стены это когда к тебе обращаются ингеймовые персонажи, а не лоадскрины или закадровый голос повествования. Скрины и голос не находятся там, на "сцене". Учи мемы, короче.
Играю в снейк итера. Самое начало. Спасите чувака из кирпичного сарая.
Играть невозможно. Постоянно палят, куда бы ни пошёл. Эквип бесполезен. Моушен детектор и сонар одинаково показывает и людей и крыс, поэтому нахуй не нужны. Сенсор-пищалка тоже хуйня полная. Управление ебанутое, вид от первого и третьего лица переключается как ему надо. Пробовал 10 раз схватить чувака и допросить. Получилось его только зарезать или спалиться.
Прошёл игру, покидаю некоторые записи. Очень весёлая и расслабляющая штука. Ремарка по поводу перевода Буки. Мне не нравились "отстранённые" реплики человечков. Так вот, если с сравнивать с ним оригинал, то в последнем оказалось достаточно реплик, поданных в таком же тоне. Хорошо это или нет - дискуссионно. Всё-таки сюжет в игре как в трэш-фильме, так что вполне возможно, такие ленивые реплики имеют право быть. Но лично мне больше нравится, когда они истерят и пищат, так ведь веселее.
Возможность овладевать людишками оторванной рукой. В некоторых местах - весьма стратежно. Сначала, правда, это просто гиммик, не особо заметный. Но с середины игры без него некоторые места очень тяжело пройти, особенно если играть на Insane.
>>2014465 Мне всегда было интересно, как на эмуле забиндить клавиши нормально. Снейк Итер - это одна из немногих игр где использовалась фишка с разной силой нажатия на кнопку.
Алсо если на консоли играешь, то нет тебе оправдания, всё там изи проходится.
>>2014531 Ну, онлайн в 1x1 там вполне себе хороший, проводится куча турниров и комьюнити живет. Просто в сомом начале очень много времени уходит на изучения базовых механик, если в РТС раньше не очень много играл, и ты будешь много проигрывать из-за этого.
Но как я сказал, СК2, а именно ЛОТВ, жив и вполне нормальный онлайн имеет, особенно в лигах выше золота. Дольше 30-40 секунд за год игры на ладдере, ни разу соперника не искало.
Просто если решишь влиться, будь готов к гействам, чизам и фаняшимся МЛам, которые сливают на втором профиле каллибровку, попадают в низкие лиги и страдают всякой хуйней, типа рашей рабами, дропом колосос, масс минами и прочей хуйней, которую очень тяжело отбить, имея плохой контроль и понимание игры. Я вот уже в платине, которая уже считается вроде как не совсем дном, а как масс рейвенов отбивать, кроме как не дать в них выйти, я не представляю.
>>2014604 >>2014671 На консоли. Не знаю что за сила нажатия, но поймать чувака так, чтобы не зарезать у меня не получается нихуя. Вырубил всех возле того сарая. Только так и получилось пройти. Это было около часа дня. Потом пошли мувики. Про оцелота, про босса и генерала, пиздёж по рации, потом про ядерный взрыв, потом базары президентов по телефону, потом брифинг перед миссией, потом высадка на миссию, сцена с боссом, опять пиздёж по рации. Сейчас пол третьего. ИГРА)))))
Олсо не пойму зачем нужны клетки для ловли зверей, зачем пишут вкусные они или не вкусные и почему у хуесосов на пике полная линейка здоровья, а у меня половина.
>>2014671 Не особо нужна на самом деле. От допросов толку мало, целиться с автомата нинужно, убирать взведенный ствол - ненадежно, при кидании предметов оценить расстояние броска невозможно.
>>2014821 Странно, лично у меня наоборот чуть ли не насквозь прожимать геймпад надо, чтобы сработало.
>Постоянно палят, куда бы ни пошёл. NoTranq-EE бог смеется над тобой.
>Эквип бесполезен Да.
>вид от первого и третьего лица переключается как ему надо. Только в траве. И вообще включи классическую камеру
ЁБАНЫЯ ТРИЖДЫБЛЯДСКАЯ ЯРОСТЬ! БОТЫ СУКА ЕЗДЯТ КАК БУДТО НА ЗАРЯЖЕННЫХ МАШИНАХ С АЗОТОМ, НО ПРИ ЭТОМ БУХИЕ КАК СУКИ!!1 ИХ БЛЯ МОТАЕТ ПО ВСЕЙ ТРАССЕ ВЛЕВО-ВПРАВО, В ТРАЕКТОРИЮ ОПТИМАЛЬНУЮ НЕ УМЕЮТ, НО СУКА ХУЙ БЫ У НИХ ПАДАЛА СКОРОСТЬ ИЗ-ЗА МОТАНИЙ! ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ГОНЯЕШЬ НА ШОХЕ ПРОТИВ БУХОГО МАЖОРА НА БУГАТТИ ПРИКЛЕЕННОЙ К АСФАЛЬТУ! У МЕНЯ БУГУРТ И ЗАВИСТЬ К ЁБАНЫМ БОТАМ, ПРИХОДИТСЯ УСИРАТЬСЯ ЧТОБЫ БЛЯДЬ НЕ ПРОЕБАТЬ В САМОМ КОНЦЕ, ПОТОМУ ЧТО ХУЙ НА ПОЛУБЕЗДОРОЖНОМ ТАРАНТАСЕ РАССЕКАЕТ ПО ГРЯЗИ БЫСТРЕЕ, ЧЕМ Я НА ПОЛНОСТЬЮ БЕЗДОРОЖНОМ, А НА АСФАЛЬТЕ ОН МНЕ ВООБЩЕ ПУКАН РАЗРЫВАЕТ НАХУЙ СРАЗУ!!!
>>2013746 Гонки на северной пустыни прошли не без проблем, но все позади. Открыл новые регионы. Заимел себе вот такой наркоманский болид. Теперь можно вдвое быстрее колесить по любимой игре.
>>2014977 Есть такое дело, я еще себе модом отключил ЖПС навигатор, и теперь представь, гонка на 10+км, между чекпоинтами ебеня , в половине случаев ты по бездорожью хуяришь. Приходится раз 20 переигрывать, пока всю трассу не запомнишь, и не придумаешь где можно срезать путь.
СТАРТ @ ЕДЕШЬ ДО ПЕРВОГО ПОВОРОТА @ НЕ ВПИСАЛСЯ В РЫНОЧЕК И УЛЕТЕЛ НАХУЙ @ РЕСТАРТ @ ЕДЕШЬ ДО ВТОРОГО ПОВОРОТА @ НЕ ВПИСАЛСЯ В РЫНОЧЕК И УЛЕТЕЛ НАХУЙ @ РЕСТАРТ @ ДОЕХАЛ ДО РАЗВИЛКИ @ КОГДА ДЖВА ПУТЯ СМЫКАЮТСЯ ОБРАТНО, В ТЕБЯ ВПИЛИВАЕТСЯ ПЬЯНЫЙ БОТ, КОТОРОМУ ВСЁ ПОХУЙ, И ВЫ ОБА УЛЕТАЕТЕ С ОБРЫВА @ РЕСТАРТ @ ИТД
>>2015024 У меня так любая гонка играется, лол. Потею, напрягаюсь и рейжду, если не получается - в итоге фана никакого, как будто на работу пришел. А запись с успешным прохождением смотреть - другое дело вообще.
Туралион, Кадгар и Аллерия 25 лет мотали срок в Дреноре, били орочью падаль, возвращаются в родной манямирок, а Джайна им говорит "карочи, тут моего комрада орка взяли в плен, довайти его освободим". И пофиг, что ребята не особо любят орков. Дальше совсем жесть, маг из Кирин Тора и король Магни гуляют через Альтерак, встречают орков из клана блэкрок, которыми командует натрезим, мирно побеседовав с рогатым они решают вместе воевать с нежитью. Пиздарики, в общем. Что дальше? Натрезимы вступают в красный крест и спасают раненых в бою с нерубианцами орков? Жесть просто
Вообще, Аллерия самая адекватная из всех сестёр Виндрунеров, Вереса (Вериса или как её там, басурманку) продалась в рабство магам из Кирин Тора, а мы не любим этих поганых магов. Сильвана вообще поставила линукс и угорает по Столлману по хардкору, вон глаза какие красные стали, не спит, ведро конпелирует. А вот Аллерия норм, ветеран войны с орками и всё такое. Алсо, вон Туралион с Аллерией то сё, завели сыну-корзину, а как же Кадгар? Думаю, у сыны-корзины был хороший наставник...
>>2015003 Ох лол, у меня максимум - 1-2 удачных гонок в день, вот этот >>2015024 прав. Для меня в сто раз фана больше просто наматывать круги по трассам. Надо-бы поставить твик для открытия всей карты...
Про Pure знаю, играл даже - не осилил обучение. Там пиздейшее комбо надо было сделать для трюков, я час где-то парился, не смог сделать и удалил. Уровня НАЖМИТЕ КНОПКУ ОДИН, ЗАТЕМ В УДЕРЖИВАЯ КНОПКУ ТРИ, НАЖМИТЕ БЫСТРО ДВА РАЗА КНОПКУ ДВА.
>>2015293 Не. Спецтрюк - он только один, он делается очень долго, и для этого надо дольше находиться в полёте. Просто на Каньоне очень много горочек, идущих подряд.
Да и с обычными трюками никакого пианино нет, ты жмёшь кнопку простого/среднего/сложного трюка и нажимаешь направление. В прыжке просто делаешь два-три трюка подряд.
>>2015590 Хихикаю про себя с этих идеальных поворотов, вспоминая свои забеги в мост вантеде на вите. Вообще как-то на компе давно не гонял, только в детстве нфсы, да флэтаут вроде. Только на вите с псп нфс да моторшторм. Тоже чтоли пюр достать, как в кингс баунти все острова вилкой дочищу (в одной новой локации по ощущениям боев хватит на две старых). Или наконец-то впервые запустить бернаут парадайз в стиме. Есть что вообще на ПК годного, чтоб твое средство летало, да был выбор из разных весовых категорий?
>>2015869 >Есть что вообще на ПК годного, чтоб твое средство летало, да был выбор из разных весовых категорий? Scrapland. Средней интересности, но транспорт там очень красивый и дизайнерский, можно даже чуть подрочить на некоторые образцы. Жаль только, что чертежи некоторых машин очень долго и трудно искать.
>>2015881 Fuel - постапок, постапок-панк багги, открытый мир, один из, либо самый большой в истории игр.
Pure - поп-панк под музычку аля blink182, ТОЛЬКО квадроциклы, но их можно с нуля собирать по сотням деталям, во время прыжков можно с пару десятков трюков мутить. Нет открытого мира, классическая гонка, просто по трассам гоняешь. Для наглядности - трейлер фуел и пюре
>>2009549 79% Город под контролем, коллектиблс собраны, машины угнаны, осталось 2 убийства, 2 длц и штук 15 челенджей. Ну и сюжетка. Топ цыпы Стилпорта теперь работаю вместе :3
Осталась только всякая скучная хуйня уровня "пробудь 40 часов в симуляции" да "выбей хотя бы бронзу в длцшных компетитивах". Дело времени. Некоторые были сложными, некоторые времяемкими, но в целом ничего сверхчеловеческого. еще было бы неплохо выбить ачивки коопа, но для этого нужно иметь друзей.
Внезапно после прохождения вскрылось, что можно менять стиль симуляции из космического корабля. Жаль, что это не дают в середине игры, хотя бы на 50% взлома симуляции - кому нужны эти режимы когда играть пять минут осталось, лол. Алсо, тут полно бесполезных фич типа вороха нового транспорта нахуй не упал когда есть супербег и порталы и вагона союзников-компаньонов с суперсилами все проходится в одиночку без напряга
>>2003850 (OP) Hollow Knight на связи. Наиграно уже 15 часов, а конца-краю не видать. Нашел только одну маску из трех, сейчас исследую пчелиную империю. Начинает подзаебывать, постараюсь прорашить безо всяких побочек типа "спаси всех гусениц".
Поясните за тёмные уши, кто играл. У меня такой ногаемз, что готов взяться уже и за это, хотя никогда не любил хардкор. Хотя, всё чаще слышу, что не такая уж она и сложная, это просто пеар.
Боёвка там, судя по летсплеям, как в 3 ведьмаке, или впечатление обманчиво?
>>2016123 Она не сложная. Есть уровни для изучения, есть боссы, есть мобы, есть точки респауна. Гуляешь по локам, учишься гриндить мобов, находишь босса, учишься гриндить его, убиваешь, смыть, повторить. В процессе умираешь 100500 раз 100500 способами. И так три игры.
>>2016123 Души - это похождения стеклопушки. Ты убиваешь всех с двух ударов, но и тебя убивают с двух ударов. А так как врагов против тебя одного over дохуя, убивать тебя будут часто. Чекпоинты здесь выдают как по праздникам, и все они расположены за километр от боссов (справедливо только для первой части). Разумеется, после твоей смерти все враги воскресают. В общем-то, все, что надо знать. Алсо геймпад хайли рекоммендед.
>>2016116 В компе, где хранятся аудиозаписи и куски текстовых квестов. Можно менять стиль симуляции: вечная ночь, обычный день, нуар, зловещая красная луна и т.д.
Прошёл литл найтмарес игра фигня мне не понравилось !!!!!!!!!!! остоётся токо ждать лутшего.Это для меня говно плохо зделана тупо.Немогли зделать всё как в рэймане!!! И графику и управление.Не рекоминдую такую игру!!!
>>2016123 Боёвка там очень простая, всё что придётся учить - тайминги медленных атак тяжелых пушек и (при желании) тайминг для паррирования. В остальном ты просто учишь мувсеты мобов.
>>2016123 Смотря о какой части ты говоришь. Они все три разные. Самая сложная двушка, но она же имеет лучшие локации, лучшие боссфайты, лучший контент. Самая сбалансированная однушка, там и локации топ, и боёвка крутая, и боссы нормас, и сложность на уровне. Трёшка самая графонистая и самая динамичная, но при этом самая простая с самыми скучными боссами.
Боёвки во всех частях отличаются. Однуша ближе всего, ВНЕЗАПНО, к РЕ4. Двушка ближе к нединамичным слешерам. А трёшка это чистый ведьмак.
>>2005939 Проходил мимо, увидел говноеда и не смог не насрать тебе в пасть. Итак, ты там уцепился за арт, назвав дженерик-корейское говно гениальным, лол. Но чем же он гениальнее, скажем, линейки, с которой почти полностью передран? К-поп эльфы, блядь, рюшечки-хуйнюшечки на всем свободном пространстве, у единорогов рог молнией, блядь, изогнут. Такое чувство, что художник просто не может в простые гармоничные формы, ему непременно нужно было все искривить в разные стороны, нахуярить всяких мелких мерзких деталей, вангую эти гомопидоры татуированные от пяток до лба разноцветным говном и убеждены, что это и есть красиво. Сравнить это с лаконичной, чуть подернутой дымкой красотой Д2. Анимации. Господи Иисусе, какие же они убогие! И опять же перекочевали с корейских ММОРПГ. Просто ударить наотмашь мечом уже никто не может, блядь, надо чуть ли не сальто сделать и с вертухи бить, клоуны ебаные, блядь.
Ну а геймплей проебан полностью, от и до. Теперь это в разы более убогий клон Героев. Все как вы всегда мечтали, говорили мне на оф. форуме разработчики. Да, мы всегда мечтали, чтоб Дисайплс стал Героями, только подерьмовее, соглашались боты и замаскированные под простых геймеров маркетологи. Я опознавал их по обилию смайликов, которыми они щедро осыпали каждый свой пост, полагая, что они так какбэ зомбируют реальность, демонстрируют позитивный образ игры и чему там еще этих дегенератов научили. На обсуждение Д2 обычно не шли, говоря, что для этого есть другой форум и им не хочется флудить (на самом деле они никогда не играли в Д2, подозреваю0.
А тебе, гнида, я бы ебальник вовнутрь вколотил. Пидоры убили одну из моих любимых серий. Музыку и меню я и сегодня помню.
>>2006351 Да хуй с ней с травой, дизайн корейских мморпгшек в моих дисах - это причина, чтобы отпиздить и обоссать всякого, кто имел к этому отношение. Какие были эльфы в Д2? Такие, каких мы больше нигде не видели. Дикие, суровые, полубандиты, жестокие и взбесившиеся от набегов всякого скама как Брейвик от мюсляманинов. Какие эльфы в Д3? К-поп пидоры, смазывающие тугие розовые попки перед соитием с собаками, подкрашивающие и припудривающие ебло. Зачем вот у этого петухана посох из Линейки, блядь? Это красиво-стильно, рили??? Осталось только фаллосов нацепить на этот посох, чтоб красиво развисали во все стороны. Хуле, почему нет, раз главное правило дизайнеров было - как можно более громоздкое говно с как можно большим количество говноэлементов.
>>2016617 >мазня семилетнего шизофреника на пиках >красота В 320х240 это, конечно, нормально смотрелось, но сейчас смотреть на что-то уровня пик 2,3,4 и восторгаться - это надо реально быть пропойцей или дегенератом. Уровень фан-арта с жирушных сайтов или какого-нибудь беона.
>>2016123 >Боёвка там, судя по летсплеям, как в 3 ведьмаке, или впечатление обманчиво? Это по видео так. По факту боёвка гораздо разнообразнее и лучше, потому что хитбоксы работают как надо. Придрочишься за пару вечеров и ничего трудного не будет.
>>2016702 Всё равно не очень, пропорции проёбаны, лицо какого-то армянина с красными глазами, голова кажется крохотной. Но это норма, старый дискиплес пилила какая-то ноунейм контора уровня монолита или что-то типа того.
Алсо, монолит вот интересная хуита, с одной стороны пилят лютую ссанину и являются ноунейм васянами, с другой стороны сидят на подсосе у ворнер брос, то бишь подрядчики-шаромыжники. Но при этом они ещё и издатели, европейские и СНГшные конторы порой имели с ними дело в плане издательства, каждый раз провально, ибо монолит не умеют в пиар и издательство. Странная контора, в общем, вроде бы проебали все полимеры несколько раз, а вроде и на плаву.
>>2016651 Очко твоей матери ебал, пидор. >>2016684 >>2016691 Да, много времени прошло, спору нет, уже смотрится не так, как раньше. >>2016711 Старый Д2 - одна из лучших игр, в которую и сегодня играет дохуя народа. Д3 пилили какие-то гондоны, насравшие на мнение Д2-фанов, посмотревшиеся на ютубе минут 10 игры и принявшие гениальное решение заменить дизайн на корейский, а геймплей - на геройский. Не удивлюсь, если в руководстве там были упомянутые армяне или другие хачи - это свинособаки всегда отличаются тупостью и самомнением.
Попробовал играть в последний вульфенштейн на своём некрокомпе с 2х ядерником, 2 гигами оперативки и заменителем видеокарты. Это челлендж блять - архиуебищный графон на минималках, загрузки уровней по десять минут, подгрузки в самой игре. Я как-то умудрился пройти до момента где ГГ везут на машине по блокпостам и еще нападают два здоровых робота, там пиздец какое слайд шоу.
>>2017052 Только учти, каждая следующая часть для тебя будет проще предыдущей, а свежих ощущений будет все меньше. Игры на самом деле весьма похожи и навыки из них актуальны и в других частях.
>>2017254 Да хуй там плавал. Я играл в первую часть после того, как издрочил вторую. Навыки мне нисколечко не помогли: я умирал на ровном месте столько же, сколько и любой другой, вкатившийся в игру впервые. Разве что в ямы не падал.
>>2008527 До какноничных частей тоже можно доебаться. По всем твоим пунктам. А боевка тут лучше чем в любой из частей, лучше чем даже в трешке. Хотя я играю штурмовиком. Вот стволы говнина редкостное. Никогда не бугуртил от стволов в таких играх, но тут все стволы пердят одинаково и никакого эффекта на противника не оказывают. Выстрелом сношу полхп, а ебанный кетт/ангара/падальщик даже не шатается.
Alone in space. Хотел игр в космосе, получил скучный недоквест в пустых коридорах. Дропнул через 15 минут. Сюжет такой захватывающий, что у меня не было мотивации бегать по этим самым коридорам.
Remember me. Арабская попка урождённой парижанки хороша, хуже чем у новой Ларки, но все равно хороша. Но чето опять беспросветная скукота кругом. Боевка - дрочить 2 кнопки и уворачиваться на третью. Сюжет - да я хуй знает, пока не цепляет. Редактирование памяти как фишка у меня была пока только 1 раз.
Почему тут писали что это хороший битемап? Наверное тоже дропну, пока ничего хорошего не вижу кроме левелдизайна, во всем остальном у меня реакция пикрелейтед.. Только поэтому жду Вомпер от этих же лягушатников, могут они изобразить трущобы и говно вместо прилизанного города.
>>2017499 Там еще есть ветвление по уровням. Из первых ramparts можно попасть в deep prison вроде, но я не ебу как. Что-то связанное с ебучими саркофагами, которые можно тереть и они искрят. Алсо, босса убил с первой попытки. Но дойти до него пытался часа джва, лол.
>>2017455 >Почему тут писали что это хороший битемап? Никто такого не писал. Все очень высоко оценивают визуальный дизайн, шикарный ост, для которого подрядили целый оркестр, подмечают посредственный сюжет и хуесосят боёвку, которая хотя и пиздит некоторые идеи у Платинум/Кловер, но не доводит их до конца и все равно поверхностная.
>>2017455 В Ремембер Ми всё очень пиздато звучит и выглядит, и сюжет интересный, но играется оно пиздец уныло. Они сделали правильный выбор когда решили делать симулятор ходьбы вместо игры. Посмотрим что с Вампуром получится.
Чёт прям заебись. Игру ещё толком не распробовал, но мне уже откровенно доставляет, что есть анимцо с сюжетом, персонажами и сейю, в котором можно пострелять в стиле Silent Storm
>>2018286 Нет. Но однажды я включил мультики и там показывали аниме, про бабу секретного агента и там было просто ПЕРЕБОР с трусами я аж ахуел. Если собрать все трусы на планете, это будет 0.0000001% от того количества что было там
Бля, подъеб пришел откуда не ждали. Почти прошел Красные Пески (оставался только Баал), но поход к Баалу был прерван новым героем в моде - Альгамбро. Маг с 20 в атаке и защите и аж 65 инты и 500 маны. С таким интеллектом призыв дракона Хаоса (блядь, самый заебывающий спелл в игре, дракон имеет шанс поджечь, гарантированно поджигает при смерти и выживает первый смертельный удар) гарантированно убивает мне 1 тролля/гиганта, которых никак не воскресить. Есть еще перчатки на резист к огню, но они идут вместо пояса победителя, который дает дофига защиты и +1 скорость, да и с таким уроном там все равно сильно ранить будет. Менять этих двоих под конец игры тоже печально, так как в моде типы войск копят урон и получают очень солидные бонусы со временем.
Барин разрешил бесплатно поиграть в Дивизион до вечера. Графон отменный, город красивый, стрельба приятная, но, блядь, сколько туда всего напихали - себя качай, базу качай, а я прост стрелять люблю и сюжет. Наверное, не стоит покупать. >>2018485 > Паразитирование на гташке Довели ссаную гташку до ума и стало возможно играть, ты хотел сказать.
>>2018519 >Довели ссаную гташку до ума и стало возможно играть, ты хотел сказать Ага, а ещё вождение и физику автомобилей охуенную сделали. Не то что в сраной гташке!
>>2018519 Вот сейчас раздумываю над покупкой. Д3 одно время нравилась, тут говорят, некоторые элементы в плане гринда и шмота такие же. Есть смысл брать? С бесплатными выходными обосрался.
>>2018478 Перчатки таки зарешали, хотя тролли с гигантами большую часть боя простояли на месте, чтобы целее были. Баал вообще был просто расстрелян пушкарями. Второй раз прошел игру, еще года через пол третий раз может пройду. Или лучше Воинов Севера/Темную Сторону попробовать? Хоть как-то в новинку будет, но о них слышал жалобы, что острова чистить долго, а я как раз прохожу игру, убивая все что находится на острове и выполняя все квесты.
>>2018608 От подхода зависит. Если лезть на рожон, то неплохо. Если сидеть за ящиком, то скучно. Противники неплохо себя ведут, вроде бы. Плохо, что очень уж дохуя надо стрелять, чтобы убить. Перебегают, гранатами кидаются. Дробовик выпал какой-то ссаный очень, работает только в упор. А винтовки нормальные, приятные даже. Вощем, 700 р. свои стоит, наверно, но звёзд с неба не хватает. Если не во что играть - бери. Если есть во что, то можно и обойтись.
>>2018621 Ну теперь тебе медаль дадим и картинку переделаем непременно. Кого вообще должно ебать, что слышал или не слышал очередной малолетний дебил в своей Мухосрани-158?
>>2016167 >Чекпоинты здесь выдают как по праздникам, и все они расположены за километр от боссов Ненавижу такую хуйню. То есть, я могу полчаса играть, а потом мне резко понадобилось куда-нибудь пойти по делам и я даже сохраниться не могу.
>>2018232 А я вот прошел недавно. Из за того, что каждая миссия уникальна, а так же из за того, что танк может разъебать лансер выскочивший из подмоги без постоянного скамсейвинга не обойтись. Кое от чего в сюжете конкретно так бомбануло, не буду спойлерить.
Играю в мгс 3 после того как увидел Револьвера Путина. Уже собственно дал пизды ему. Охуенные босс файты конечно. Простые, что по сложности, что по механике, но так поставлены, с таким количеством мелочей и возможных действий, что просто я ебу.
Ещё с пчелочуваком попиздился. Мне это почему-то показалось прямой цитатой из Ninja Scroll, там тоже был чувак, который контролировал пчёл и бой тоже происходил вблизи от водоёма, да и вообще вся игра этими отсылками попахивает, а наверное и немаленькая часть японского фольклора. В первой и второй частях такого чувства не было, может потому что там всё происходит в индустриальных декорациях, а не в лесу.
И ещё хорошо, что игра почти не связана с первой и второй частью, потому что я их хоть и прошёл, не запомнил их вообще НИХУЯ. Не знаю где действие происходило, кто там главгады не помню, точнее помню, что во второй был хуила с тентаклями, а кто он хуй его знает, а уж о именах персонажей и говорить нечего.
>>2016086 Suka blyat, хули она такая сложная стала? Пиздец просто, ебал я в рот: боссы либо пиздануто быстрые (Хорнет v.2 и Lost Kin), либо их вообще сразу двух-трех на одного набрасывают. Тут уже дрочево не паттернов, а тупо реакции, потому что уследить за бесконечным спамом атак просто, сука, нереально потно.
Меня пуре выебала, из четырех источников качал - везде зависает на запуске так, что только выход из системы помогает отвиснуть. Тем временем, пиздец - гонки. Болото. Я на багги. расстояние - 7км. Сука, со старта первые две машины за 1км отдаляются от основной группы на 700 метров! Ебаный в рот, и как их догнать? Я все больше думаю, что игра на высокой сложности тупо телепортирует первые машины, потому-что я выдрочил трассу до идеала, во всех местах где можно срезаю путь- и все равно к концу приезжаю третьим, когда до второго и первого остается 300 метров.
Начал в Thimbleweed Park. Годная стилистика, не совсем уёбищные пиксели, интересная завязка. Хуёво - длинные переходы по некоторым локациям, про то что предметов дохуя и непонятно куда их юзать - глупо из-за этого возмущаться, всё же квест. Но вот то что агенты не ходят вместе, за каждого по отдельности нужно заново проговаривать все диалоги, но при этом выполняют квесты, которые взял другой агент - это выглядит тупо.
>>2019409 Игла до третьего. Один хуй полчаса ковыряю даже обычное мобье. Нагуглил, что можно еще заточить, придется, похоже, искать руду для еще одного апгрейда. >>2020004 Это типа местного Анор Лондо? Возможно, я даже не дойду до него, дропнув раньше.
>>2019278 Ты просто ракал. Да, боссы жирнова-ты, но ты блять можешь по ним прыгать как в ебаном марио и бесконечно хилиться. Если бы это не была метроидвания с кучей бектрекинга, то мб даже прошел бы до конца.
>>2020147 >бесконечно хилиться В том-то и дело, что нихуя подобного. После половины игры у боссов вообще нет окон, чтобы можно было отхилиться. Просто безостановочный спам. Но за >можешь по ним прыгать как в ебаном марио спасибо. Я же так весь Шовел Найт прошел. Тут просто сложнее это делать, так что я про это и забыл. Надо попробовать.
Gat out of HellАноним08/05/17 Пнд 12:15:22#423№2020375
https://www.youtube.com/watch?v=p-0RY4TTNwE Затягивает, сука. Даже скриншоты забываю делать. Вот видео поглядите. У меня пока не так всё быстро и интересно, но тоже неплохо.
В Fallout 4 одинаковые подземелья зачищаю. Игра одновременно и красивая, и уродливая. Только беседка умеет так делать. Почти все локации открыл, 40 с хером уровень, а сюжетку не трогал.
>>2021005 >Игра одновременно и красивая, и уродливая. Двачую неистово. Когда впервые шёл в Светящееся Море, там на пути ворота под эстакадой. Красивее рассвета в играх ещё не встречал, очень охуел.
БЛЯТЬ СУКА ТВАРЬ ХОРНЕТ СДОХНИ ПРОСТО УМРИ ОТ СИФАКА БЛЯДЬ ПИЗДА ЕБАНАЯ ШО БЛЯТЬ ШООООО ЭКАЙ НАДИВА ЧТО ТЫ НЕСЕШЬ ТУПАЯ ПИЗДА ИДИ НАХУЙ НА КУХНЮ ХУЛИ ТЫ МЕНЯ ДРОЧИШЬ БЛЯТЬ РАКА ТОМУ КТО ЕЕ СДЕЛАЛ ПОШЛИ НАХУЙ И В ПИЗДУ ВЫБЛЯДКИ СУКА Я НЕ МОГУ ЕЕ УБИТЬ ЕБАНОЕ ЧМО СОСИ ЧЛЕН ГОВНО
>>2020041 В честь 20летия серии Близзард запилили римейк первой диаблы внутри третьей. Вот это он. Заходишь в портальчик и попадаешь в пикселизированный мир первой части.
Явная попытка в первую Мафию на второй плойке. Игра даже сильнее, чем Мафия, хочет в реализм. Интерфейса нет, большое оружие не прячется, дымящую машину можно доломать, просто вжав педаль газа. Если машина загорается, загорается и водитель.
Понравились перестрелки. Можешь нести два пистолета и ружье. Чтобы подобрать оружие с пола, ГГ нормально нагинается и подбирает. Чем сильнее персонаж покоцан, тем сильнее хромает и хватается за стены, работает хорошо и выглядит крисиво.
Но в целом, у игры очень левая резьба, прямо до такой степени, что в некоторых местах надо было все же спиздить реализацию из ГТА. Интерфейса нет, карты нет, вместо нее надо следить за поворотниками и поворачивать туда, куда они мигают. Из-за этого как минимум хуй его знает, сколько именно осталось ехать, да и просто неудобно. По какому принципу работают копы, совсем хуй знает. Хотят - гонятся, хотят - не гонятся, надо ли их убивать или от этого будет хуже, все это непонятно, никто ничего не говорит. Сколько патронов, непонятно. Ладно бы в обойме, но и общего количества нет. Кстати, какая-то жопа с этими обоймами, кнопка перезарядки перезаряжает не всегда, а только если осталось мало патронов (учитывая, что управление нигде не написано, охуеть как удобно искать кнопку, которая не всегда нажимается), но сколько именно патронов и вообще, сколько максимум влезает, ты и сам не знаешь. Я уже думал, что они бесконечные, но они все-таки заканчиваются. Управление, раз я уже о нем, странное. Некоторые кнопки совсем не задействованы (и это одна из ЭТИХ игр, не знающих о правом стике), а на некоторых - по 3 функции. Укрытие, перекат и захват - одна кнопка, спринт и прицеливание - одна кнопка. Туториала при этом нет, как хочешь, так и изучай это все.
Эмуляция почти нормальная, но есть одна вещь, которая делает ее через пердак. Игра жестко тупит в катсценах. Прямо до 20 фпс проваливается. Тупняки явно графические, потому что фпс гораздо сильнее валится на открытой местости, чем в помещениях, но графические настройки плагина ни на что не влияют. Сам геймплей при этом нормальные 60 фпс.
>>2022095 Да, забыл еще, город навивает мысли то ли о Тру Крайме, то ли о L.A. Noire. Он здоровый, но абсолютно пустой и коробочный и нужен только для того, чтобы ты заебался по нему ездить.
прошел вот WRC FIA World Rally Championship (2010) играл 2 недели. в начале было хорошо, но в конце было 13 чемпов подряд по 6 участков и без сэйвов. вышел/случайно закрыл игру? начинай снова. тупо гонял и слушал музычку. сейчас думаю взять пару дней перерыв и пойти в другие гонки аутировать ибо люблю этот жанр с 200? года
Играется один в один как Ноу Мор Хирос и это не похвала. Там где в НМХ вывозила история и очень клевые персонажи / боссфайты, здесь как-то всё с этим очень уныло, хотя выглядит всё просто до опиздинения прикольно и анимация годная.
>>2003850 (OP) Portal Knights. Госпаде, какая лампота. Майнкрафт для самых маленьких. Всё такое простое, разноцветное, всё такое мимими. На кого проблемы навалились - рикомендую, очень расслабляет. Анон, 32 годика
>>2022149 Меня в ней больше всего бесило то, что после уворота музыка прерывается. Особенно на финальном боссе: такой-то эбин творится, уворот за уворотом, и при этом играет Дворжак, который из-за этих уворотов каждую секуду заикается, бешено сцену портит.
>>2022095 Все, я сдулся. Совершенно беспомощная игра. Поедь туда, поедь сюда, убеги от копов, корявый стелс, поедь еще куда-то. Едь, едь, едь, едь. Была бы хоть езда нормальная, но это самый худший кусок игры, блевота просто. Что управление невыразимо обосранное, что город. Две трети улиц, блядь, односторонние, и так хуй разберешь эти шизофренические круговые развязки, так еще эта навигация поворотниками тупорылая, которой вообще все равно, одностороннее движение, или нет.
>>2022408 И еще мне с три короба наговорили, что там сюжет интересный. Пятая миссия уже, сюжет не сдвинулся ни на миллиметр. - Ну, это, мы твоего сына похитили, хуй знает, когда вернем, короче, будешь работать на нас. - Ладно. - Я все сделал, верните сына. - Ніт. - Не буду работать, лучше вас поубиваю. [получает пизды] - Иди работай, сука, а то сейчас еще пизды получишь. - Ладно. Точно одно и то же, блядь, происходит перед каждой миссией. Ну раз, ну два, но сколько уже раз-то, перед каждой, сука, миссией.
>>2022317 Ладно, я напиздел, на самом деле я не удалил, а просто выключил. Зашёл. Пристально посмотрел на интерфейс. Разобрался. Оказывается тут надо переключаться между добывание и боевым режимом специальной кнопкой. Поиграл пол часа. Просто какой-то пиздец. Мало того, что разработчики, копируя террарию, не смогли скопировать интерфейс и управление, налажав с такими элементарными вещами, как ПЕРЕТЯГИВАНИЕ предметов по инвентарю перетягивать нельзя, нужно кликнуть на предмет, передвинуть курсор на нужную ячейку и кликнуть опять и захуярили просто уёбищный очередной СПИСКОВЫЙ интерфейс с кучей блядь вкладок, менюшек-хуюшек, которыми можно закрыть весь экран. Мало того, что они наделали нахуй ненужной параши, вроде ОПЫТА, прокачки циферок, модификаторов, рандома и уровней в крафте. Так ещё сама игра выглядит невзрачно, тускло и МЕЛКОнихуя не видно блять, всё даже мельче, чем в террарии как будто они боялись добавить ярких цветов и так же уныло звучит.
И у этой срани ещё какие-то положительные отзывы в стиме.
>>2003850 (OP) В первого стикса. Консольненьковато, но мне нравится, атмосферно очень, уютная цветовая гамма и скрипка на заднем плане. Посмотрел еще на гейплей of orcs and men - что-то там все совсем плохо.
>>2003920 А есть HD мод для диаблыча 1, где нет никакой пикселизация и вообще офигенный графит. Жаль, на вторую нет такой годноты, да и в целом атмосфера там намного скажем слабее, чем в первой части.
>>2022740 Смотрится действительно здорово, в пикселях есть какой-то шарм, но все-таки через пару часов игры этот эффект рассасывается. И потом, когда возвращаешься в обычный режим, ощущение будто из воды вынырнул и вдохнул полной грудью, настолько приятно снова видеть четкую картинку и полноценную анимацию.
>>2016641 Двачую этого адеквата. Потом что были а) стиль (любоваться и гордиться своими юнитами! это сука кнехт или демой моей неебаться армии! нихуясебе! пафос 10/10); б) арт-дирекшн (ебанические детальки-деталюшечки помогали различать юниты визуально, а не превращали их в груду барахла; хорошо различимые активные точки и постройки на карте не смотря на сохранение стиля и палитры); в)оригинальные задумки (закручивание сеттинга, мрак, фатализм (Рагнарёк, всему пизда как ни крути), дизайн боевки, ветки, упор на агрессивную тактику).
Трешка... Клетки поля боя? Максимум невыразытельного говна в виде персов? Камон. Ну это фейл же.
>>2018485 Я не понимаю, что может быть плохого в Sleeping Dogs? Там такая-то атмосфера, такой-то сюжет, такие-то драки, такая-то детализация! Очень приятные впечатления остались от игры - мало какая игра так трогает. Сейчас понимаю, что я соскучился по миру игры, лол. Это, наверное, единственная гта-подобная игра, в которой я собрал все бонусы - посетил все алтари, взломал все камеры и так далее.
>>2022797 Я прошел все части гта, многие по несколько раз. В Псах намного лучше сюжет, чем во многих из них. В принципе, мне и True Crime (это предшественник их) зашло - так что это вкусовщина. В играх сюжет обычно намного хуже.
>>2022800 Драки очень сложны, но каждый удар чувствуется. Скорее всего ты их просто не осилил.
С физикой машин все не очень, ускорение спасает.
Попробуй поиграть в definitive edition, там пофиксили управление вроде (по крайней мере расладку поменяли)
>>2022794 Ну, Д2 - не киберкотлетная дисциплина, хотя, лично я считаю, что если бы ее отбалансить - вполне могла бы зайти в таком виде. >Насколько мне кажется, баланс сильно сломан из-за спеллов. Да, можно просто уничтожить героя (или большую часть его пати) глобальными спеллами. Частично нивелируется всякими защитами, антиспеллами, скрывающими спеллами, но вообще этот момент слабо проработан. >Например гномяшская бегалка, с которой персонаж ходит 40+ ходов или около. Это не самое худшее, хотя и дает большой плюс. Самое зло - обычные ударные спеллы, которыми можно задраконить оппонента, а потом выскочить из тумана войны и добить.
Но вообще, в Д2 все школы магии имеют свои уникальные спеллы и характерные черты, только балансить это уже некому. Если сравнивать с Д3, где один мейн бегает по коридорам - то в Д2 мы имели именно стратегию: здесь есть место ворам, жезлоносцам, доп. героям (для охоты на них).
>>2022827 Ну, еще эйдж оф вондерс был, может еще что-то, не помню. Д2 на момент выхода был невероятно красив и стилен, модное нынче дарк-фентези тогда еще не было модным и 15-летний анон охуевал от восторга.
>>2022841 Пока живо поколение 80-90-х - можно смело делать среднебюджетные стратежки и их будут покупать вполне платежеспособные люди. Можно экономить на графине (но не на художниках и дизайнерах!), реализовывать неоднозначные идеи. Конечно, ААА-школьники в США-Зап. Европах не станут клянчить у родителей 100 баксов на такое, но аудитория хорошая и благодарная.
>>2022851 Двачну. Парадокс жив и здравствует, Фираксис живы, Креейтив Ассембли клепают Тотал Воры только в путь, могло бы быть и лучше, но мы живём не в самом плохом таймлайне для стратегий.
Думаю, в этом и кроется причина гибели российского геймдева. Стратегии уже неактуальны, а ничего кроме стратегий у нс и не делали, ну, ещё ММОхи, но они тоже устарели. С шутерами всегда был пролёт, в РПГ с открытым миром пытались васяны ксенуса и предтечи (или то хохлы?), но ожидаемо обосрались. Зато стратегии получались годные, те же герои 5, пожалуй, лучшая часть героев, а дискиплес 3 не хуже предыдущих (учитывая то, что предыдущие части были лютой ссаниной неудивительно, что и третья часть страдает всратым геймплеем), КБ так вообще зэ бэст, одна из лучших тактических игорей этого типа. Ну, ещё мажести 2, тоже норм игра вышла, не без изъянов, но играть можно. А потом стратегии устарели, перестали быть актуальны и геймдев мигом стух. А как устарели ММО, так совсем не подаёт признаков жизни
>>2014821 >Не знаю что за сила нажатия, но поймать чувака так, чтобы не зарезать у меня не получается нихуя. Легонько теребонькаешь кнопку - Снейк берёт чувака в захват. Можно допросить мудилу, можно вырубить, можно сильнее нажать и зарезать.
>>2022855 Это всё не RTS, да и занимаются ребята самокопированием. Тотал воры поди отличи друг от друга, а уж параход и вовсе всегда пароход, меняется только временной отрезок. Чистые РТС сдохли ещё 10 лет назад, красная угроза 3 по сути последняя игра жанра. Старик 2 слишком ушёл в киберспорт
>>2022856 >искиплес 3 не хуже предыдущих (учитывая то, что предыдущие части были лютой ссаниной неудивительно, что и третья часть страдает всратым геймплеем) Опять ты начинаешь, ебучий шакал?
>>2022859 Чёрт, отдал бы полцарства за варкрафт 4. Или хотя бы за HD переиздание варика, всего-то надо пофиксить пару багов, выпрямить некоторые спорные моменты баланса и запилить нормальную поддержку вайдскрина. И всё.
>>2022863 Как будто бы это не так. Замки — говно с выбором, боёвка — говно с промахом. Тупо сделали, пара годных моментов в океане хуиты, неудивительно, что серия стухла и её отдали на растерзание каким-то ноунеймам под крылом у всратой акеллы. Ладно бы 1с, но нет, акелла, та самая говнина, что высрала постал 2 штопор жжот и постал 3. Это печально, в общем.
>>2022886 Ну вот разве что горячий стул, всё остальное очень топорно и уныло. Всё же это игра 99-о года, ожидать чего-то сверх не приходится. >3-ка лучше Разве что седьмой части, во всём остальном уступает каждой другой. Во вторых лучше музыка и графит, в четвёрке вообще всё офигенно, тройка и рядом не валялась, пятая часть уделывает в плане геймплея. Шестые тоже упоротые, но там мультиплеер норм, без говна 90-х и с интересными решениям.
>>2022889 В четвёрке ну слишком уж спорный геймплей и спорное решение выводить героев на битву, хотя в стуле это плюс. Так-то они охуенны и недооценены.
В пятёрке порезали графон, арт и дизайн, музыку, гексы, интерфейс (интерфейс 3-ки один из моих любимых эвар), нет никакого желания играть вообще. В семёрку чет тоже не вкатился, хотя ругать заранее не хочу.
>>2022901 В Героях 3 очень красивый и грамотный арт. Всё юниты и итемы выглядят характерно и отчётливо, ты никогда ничего не спутаешь и не запутаешься в дурацкой камере. Тот случай, когда серии лучше было оставаться в двух измерениях. Герои 5 уродливы.
>дизайн Энивей, хуже дизайна третьей части нет ничего. Ок, мне нравится мультяшный дизайн варкрафта, врот оф варкрафта, поэтому дизайн пятых героев тоже отлично заходит. Но суть не в этом, даже на фоне героев 2 третьи смотрятся просто омерзительно, эти ужасные анимации, эти уродские модели, титаны с чайником на голове и драконы вызывающие лишь смех. Города частично ламповые, частично всратые, жутко всратые города — конфлюкс, крепость и башня, остальные норм, инферно зашибись (его не было во вторых, кек), террейны не очень. В частности вместо сочной воды у нас голубая ссанина из пэинта, подземелье какой-то невыразительный песок , да и в целом всё слишком обесцвечено, болота и снежные просто блевотина. Когда-то герои 3 доставляли, но только не графитом, по сравнению со второй частью лютый даунгрейд.
>>2022907 Невыразительная ссанина с уродскими анимациями. В четвёртых лучше, во вторых лучше. Там мечник похож на мечника, копейщик на копейщика, а вампир не похож на какого-то старого дряхлого деда, играя в эти игры веришь, что это фентезийный мир с рыцарями и магами, а герои 3 смахивают на дурацкий косплей.
Энивей, на героев давно уже пофиг. Лежат-пылятся вторые, как эталон игры 90-х, остальные уже не интересно от слова совсем. Нет новизны, нет интереса, бегать одинаковые карты надоело, толковые сценарии встречаются очень редко. >>2022893 Ага, давно слежу за проектом. Вроде на WOG пилят? Это радует, без вога герои 3 так унылы
>>2022915 Да, на базе WoG конечно Если не ошибаюсь, что там будут поддерживаться карты еще от героев первых и даже четвертых, и еще от какой-то части Might and Magic
>>2022870 >Замки — говно с выбором Немного примитивно, зато все прозрачно и просчитываемо наперед. >боёвка — говно с промахом Аналогично, только вот с промахом и впрямь маху дали. У игры был потенциал, его сгубили деграданты, которые поиграв 10 минут решили, что нужно пилить ХоММ, назвав его Д3. >>2022876 Нужна. ХоММ2, конечно, шедевр, но пусть цветут разные цветы. >>2022880 ХоММ5 очень даже, входит в тройку лучших ХоММ (3, 2, 5).
>>2022897 >В пятёрке порезали графон, арт и дизайн, музыку, гексы, интерфейс (интерфейс 3-ки один из моих любимых эвар), нет никакого желания играть вообще. Ебать, дебил. Графон (именно графон), в пятерке лучше, чем в предыдущих частях по любому параметру, дизайн - да, вахадизайн мне тоже не особо по душе. Музыка, по сравнению с 4-кой - очень даже. Да и тройкомузыка просто ностальгию навевает, надо признать это >>2022912 >В четвёртых лучше Помню, купил четверку сразу, как она вышла. Не помню уже сколько мне лет было. Лет 14, вроде. Как же я ОХУЕЛ от УЕБИЩНОСТИ дизайна. Это просто пиздец! Такое чувство, будто художник намеренно рисовал максимально уродливо. Вампиры в туфлях и фраке, в средневековом сеттинге, МЕГАуродливые иконки (гарпий вспомнил), какие-то, блядь, лепреконы в цилиндре и жилетке, вместе со средневековыми рыцарями. Драконы, с брюхом как у бати, в полете натужно машущие головой, какбэ помогая крыльям. Я не знаю насколько нужно быть говноедом, чтобы любить дизайн 4-ки. Это парафилия, братишка.
>>2022907 Бля, какая же пятера охуеннная. Эти модельки, эта анимация всего на свете: передвижений, атак, смертей и спеллов. Шкала инициативы. Просто мяготка. Жаль, что сама игра говно (как и вся серия). Это тот случай, что и с тотал варом - в тактические бои играть в миллион раз приятнее, чем в ссаную стратегическую карту.
>>2022857 Кстати разобрался почему меня палили. Я думал, что прятаться так, чтобы тебя не видели можно только в кустах травы. Оказалось, что трава чисто для красоты и прятаться можно на голой земле, просто надо надеть правильный камуфляж.
Прошлый: