24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В этом ИТТ треде мы обсуждаем все вышедшие и грядущие стрелялки-шутеры, моды и васянщину на них всякое такое, думаем как разобраться с мутным потоком "шутеров нового поколения", который хлынул осваивать свежие процессорные и графические мощности. Онлайнофилософы против сингломудрецов, халфлайфобоги против квакогероев против анрилотитанов, мычим у стенок в поисках секретов, пытаемся пройти запутанные уровни без автокарты. Соблюдаем субординацию и не ведемся на толстенные вбросы "ваншотающие вортигонты", "крузис игра на века" "дробовиковый бой в первой халве", "поставил хард сложность@ко-ко-ко жЫрные мобы"
>>2014263 А тебя не смутило, что хеллнайтов сделали милишниками, хотя раньше они были переделкой баронов с сильной дистанционной атакой? В новом Думе импы атакуют когтями только если ты рядом оказался, а иначе держат дистанцию и лазают по всей арене.
>>2014295 при чем здесь миллионы, еси речь идет о игровом дизайне, конкретно поведении противников? многим наоборот не нравится, что монстры слишком тактические и "умные", кидающие на упреждение например, что превращает шутан с аттитюдой "я щас всем надеру" в "шарюсь как сучка по углам и собираю капли здоровья"
>>2014334 Ты видео не видишь слепошар? Три врага делают вид что атакуют, а на самом деле кидают снежки в никуда. Вот это ИИ. Я ждал что когда в ад зайду меня там порвут на куски на крыльце еще.
>>2014323 оригинальный дум - иконический пример грамотного подхода к врагам https://youtu.be/yuOObGjCA7Q перед толпой импов можно >нажимать вправо-влево не пытаясь уворачиваться и ты бессмертен
Блядь Гитлэр В 60-х у зольдатенов на нормале хп как в ммо каком-то, хули вы сделали, блять Мне же так понравилось их за десять метров ноускоп хедшотить, а теперь это клоунада какая-то Я не против смерти от пары выстрелов как в классике, но зачем делать так, что 10 выстрелов по врагу, чтобы убить, или 3-4 хедшота(что синоним ваншота), когда тебя тоже долбят долго по 1-5 хп, как в кало вдутии.
>>2014340 Ты очередной мамин киркорщик который на ультранайтмаре проходит игру одной рукой с закрытыми глазами? Как же вы бесите блять, в каждом треде такой дебил появляется и чето доказывает, суть дума всегда была в комбинировании врагов и их расстановке. Попробуй так же повыебываться, когда на тебя прут пять импов, три какодемона, два ревенанта, манкубус, и арчвайл а потом чето говори, говна кусок, сука, ненавижу, распилил тебя надвое бензопилой.
>>2014361 > Попробуй так же повыебываться, когда на тебя прут пять импов, три какодемона, два ревенанта, манкубус, и арчвайл а потом чето говори, говна кусок, сука, ненавижу, распилил тебя надвое бензопилой.
Бегать по кругу и перекрашивать всех в цвет для фаталюшечек, больше делать нехуй ведь тебя закрыли в курятнике как в пейнкиллер.
>>2014369 >Вот ты выебываешься что такой крутой и сложность никакая, так докажи это! >Кококо аренки кококо пейнкиллер, кококо В таком случае нахуй пройди, видел я таких киркорщиков в треде саус парка когда то
>>2014381 Это при том, что там такие же дебилы кукаркекали без конца что игра лёгкая и проходится левым яйцом хуя, а по итогу весь тред был завален вопросами куда идти, куда нажимать, как победить Эла Гора и тому подобное киркорство, так и здесь - выебоны о том что игра лёгкая и тут же съезжание с темы и обвинение игры в аренаподобности и глорикилов.
>>2014387 Мудило, если арена то это автоматом значит наматывание кругов, выбивание лута из мобов и фаталюшечки. Все. Больше ты никак эту ссанину не пройдешь и придумывать ничего не надо.
>>2014391 А нихуя что игра и должна быть аренаподобной? Тебя никто не заставляет делать фаталки, если на то пошло. >Больше ты никак не пройдешь Охуеть, а ты в думе стелс хотел или разговором побеждать как в андертейле? Дебил ебаный, гнать на шутан что в нем цель - убить как можно больше демонов, пиздец блять. >>2014395 Если ты играешь на первой сложности - канеш он лёгкий будет. Алсо - приведи пример сложной игры, если уж на то пошло.
>>2014369 >>2014391 За хрен знает сколько тредов так ни разу не было внятного аргумента, почему арены в шутере это обязательно плохо.
Это не плохо, это формат, внутри которого можно сделать и хорошо, и гениально, и плохо. Я считаю, что признак хорошей арены в том, что тебя не парит "закрытость", а ты просто пытаешься выжить. В оригинальных думах были похожие ситуации: лифт тебя сбрасывает в комнату с монстрами и ты начинаешь метаться, пытаясь выжить, а после этого осматриваешься и находишь выход. Оформление задачи другое, но суть та же.
Также хорошие примеры арен: Сэм и Хэйло. Потому что в обеих для ограничения игрока на поле боя используют не стены, а естественные возможности персонажа: скорость бега, силу монстров. Новый Дум по поведению противников близок к Хэло, но если бы действие разворачивалось на таких же открытых пространствах, то это, во-первых, убило бы свирепую динамику, которой хотели добиться авторы, а во вторых, от оригинала бы совсем мало осталось. Отсюда камерные арены с запорами.
>>2014417 Было бы что троллить, дебиловатого думца который бегает по кругу и стреляет в тупорылых мобов которые стоят на месте, от этого он кончает в штаны и твердит что раз так было при Ельцине, значит должно остаться навсегда. То что в игре кроме уёбищных арен и анимации нажимания одной кнопки с 3.5 фаталити нихуя нет, а стоит она на 60 баксов это тоже норма для такого слабоумного дегенерата-сектанта, а музыка, музыка то какая, три трека на все бои, вот это просто эпик отсос башки и феерия.
Ну а сложнее дума на найтмаре любая игра против людей, да даже KF2 сложнее на аду.
>>2014432 >КОКОКО ПОК ПОК ПОК ПОК ЯСКОЗАЛ КУДАХ ПОК ПОК Ясно, можешь дальше не продолжать, а то перья из хвоста все вытрясешь. >Ну а сложнее дума на найтмаре любая игра против людей Пиздец ты долбоеб, сравнивать сингловый шутан с сетевыми шутанами, яебал. >да даже KF2 сложнее на аду >Сравнивать синглошутан с кооп-шутаном Пиздец долбоеб.
>>2014449 Ебанько даже не знает что кф2 предназначен для игры в коопе а на последних уровнях игра превращается в сиделово на месте и абузах механики, нахуй короче иди, долбоебина и доводы свои такие же ебанутые как ты сам забери. >>2014451 Гугли редактуру дума, на данный момент куча способов есть. >нужно просто нарисовать в нужном разрешении и импортировать? Сорт оф, я так текстурку в одном моде менял.
>>2014454 > в сиделово на месте и абузах механики Проходил все карты на полном сервере на аду все время двигаясь по карте, разве что кроме десцента. В соло вообще нельзя сидеть нигде.
>>2014369 Я просто хуею с двоща. Ну да, ты описал весь процесс в игре. Как бы от этого он не перестал быть охуенным. Да ты постоянно бегаешь, потому что стоять на месте игра тебе не дает и это круто, да, ты красишь мобов для фаталюшек, потому что здесь ресурс менеджмент завязан на уничтожении врагов, а не на отсиживании за укрытием и бэктрекинге, и это опять же просто охуительно, и да, тебя запирают в маленьких аренках, чтобы увеличить насыщенность событий и не дать тебе отбэктрекать во время боя, что вобщем то тоже хорошо. Когда ты пишешь подобные посты, как бы подразумевается, что ты пишешь какие то реальные недостатки игры, а не небо синие, а трава зеленая.
>>2014461 Так твой кф2 такая же аренная поебень, где ты бегаешь по закрытой локации и одинаково хуячишь мобов, собирая лут по углам под пердящий дыц дыц дыц и верещание солистов, долбоебина. >В соло вообще нельзя сидеть нигде. В думе тоже нельзя стоять на месте и постоянно двигаться, дебил ты ёбаный. Ты сейчас описал абсолютно идентичные игры, с тем отличием что в думе гг более подвижен и быстр. Ебаный двач, ебаные дебилы, с кем я тут сижу, пиздец. >Проходил все карты на полном сервере Вбрасывай вебмку как ты в соло на хое ебашишь берсом, давай, пиздаболина ебучая.
>>2014466 Да забей, это вообще какой то феномен /v/, где все тут спецы, проходят игры на самом высоком уровне сложности и им всё равно легко, геймплей у них всегда хуёвый и тому подобное.
>>2014473 У кф на самом деле все еще хуже чем у дума. Если в думе ты бегаешь по аренке, то в кф ты сидишь на пятаке и кроешь проход. Это вообще ни разу не весело, анимации смертей и физон классные, да, но с таким монтонным игровом процессом игра наскучивает довольно быстро.
>>2014479 Только вот она всегда была ориентирована на кооп блять а не на сингл. >Серьезно? Самым имбовым бессмертным перком? Ну ладно. Серьёзно. Только давай оригинальный монтаж а не пиздить куски видосов от ютуберов, ок?
>>2014482 Ну вот какому то маминому киркорщику веселее, как видишь. Вообще /ве - эталонный "пиристаньти любит шо я ни люблю" и "яскозал" вместе с вечным недовольством, последние несколько постов это подтверждают.
>>2014511 Там полторы карты и два с половиной вида врагов, в сингле ловить вообще нечего. В коопе это как лефта, только ты ничего не проходишь, и просто сидишь в одном месте как сыч и отсреливаешь волны, иногда набегая на магазинчик. Можешь поставить подрочить на ганпрон и гуро, это у них хорошо получилось, но полноценной игра не воспринимается, как будто демка чего то более интересного.
>>2014656 Ты типа ожидаешь что я тебе поверю? Где старт игры? Где игра в окне на фоне этого треда? Где показ сложности, где показ здоровья? Я тоже так могу сделать и сказать что игра на ультрасложности и в треде одни казуалы блять.
>>2014697 Мудак дешевый, ник из-за тебя петуха мазать в видео? Только еблан ни разу не игравший не отличает скорость и количество мобов ада от суицида.
>>2014704 Я не играл, хуила ты ебаный, я не обязан что то там угадывать по анимации - тебе сказали докажи - вот и доказывай, ты нихуя не показал и не доказал, ещё чёто выёбывается, словом - нахуй иди, петух ёбаный, очередной хорохорящийся долбоеб, который может только пиздеть и ничего больше.
>>2014708 Лолблядь, 10 постов кудахтал про то как плохо игра играется, а сам и не запускал. Думодебил хуже пидораса, даже пиратку не осили дерьма кусок.
>>2014816 Лолблядь, петухи кукарекали хуй знает сколько о том что играют умеют на самых высоких сложностях и им всё равно легко и скучно, а по итогу не предоставили никаких пруфов, от так мамины киркорщики, наес. Впрочем чего от кукарекающей петушни из ве ожидать то.
>>2014835 Давай, только не забудь соблюсти те условия, что написаны выше, иначе будешь обоссан так же, как и тот хуила с кф2, хотя это наверное один и тот же человек, лел.
>>2014656 >Стыдно играть за имбу которую и хилить то не надо. Вот смотрю я на КФ2 и твои видосики и думаю о том, как сильно обосралась студия выпустив КФ-2 именно таким. Надо было мутить компанию, и все дела, а вот вся эта однообразная кооп-арена - полная и неинтересная хуйня, которая наскучит за 2 часа, и в итоге сводиться к тому, что бы из всех карт стоять на одном месте, где легче отбиваться, в итоге большая часть карты не используется совсем. Монстров рубать охуенно, орушие - шикарное, и для соло компании его было бы уже много, а так игра просто скучна. Блять, какая-бы охуенная кампания могла получиться, с таким-то сочным графоном, разлетавшимися на куски врагами омномном.
>>2014084 (OP) Дебил из прошлого треда репортинг ин. Дело в том, что я не большой фанат шутеров. Я бы даже сказал - маленький. И микроскопический. Однако мне вполне доставила вторая Борда (играл в коопе, впрочем) и Shadow Warrior 2 (играл один). Доставили таки не совсем стандартные для шутанов механики в эстетике этих самых шутанов. Липкие гранаты, взрывающиеся при перезарядке дробовики, дэши, даблджампы, весь этот fast-paced, в общем. Так вот, я ищу - во что бы еще подобного поиграть. Скажем так: я вижу, что в шутерах есть пистолет-дробовик-автомат-граната, WASD для ходьбы, пробел для прыжка и присед в ЦТРЛ. Это мне не особо нравится, хочется чего-то разнообразного в механике. Есть что посоветовать? Графон не особо важен, если можно разглядеть себя и врагов, оружие не заслоняет 70% экрана (проблема шадоувориора) и оно идёт хотя бы в 30фпс.
>>2014933 Как то в одном из уже давно уплывших тредов с анонами обсуждали что можно было сделать на картах, чтобы не было так скучно, предлагался режим заданий на картах, когда группа выполняет какие то мелкие задания, чтобы по итогу выполнить одно большое задание, типа собрать запчасти по разным углам карты, охранять вход в какой нибудь закуток, пока двое из группы отделяются и пиздуют туда нажать кнопку/рычаг/спиздить что то, подсадить один другого например и так далее. Имхо - игра бы второе дыхание получила, а так - вы уныло косите сколько то там волн мутантов и в конце валите Ганса или Патриарха, 10/10, господи
>>2015106 Не то что бы, подобное было понятно с самого начала, это судьба почти всех проектов подобных. Ред оркестру вторую та же судьба ждала, например. С пейдеем тоже самое. Что кстати ещё раз подтверждает что в /ве подавляющее большинство - быдло с синдромом "ЯСКОЗАЛ"
>>2015120 Пейдей то нишевая игра? Да в ней любой подпивасник разбирется, да и продажи там очень даже хороши. Единственное что игру убило это бесконечные платные DLC. Для меня последней каплей стали платные скины.
>>2014933 И вышло бы низкокачественное дерьмецо уровня шадов варриор, без расчлененки и оружия в которое никто не играет. Унылые карты в ряд тоже никому не нужны, в первой части было. Денег не хвптит у них сделать качественно и масштабно, а так продали много копий, получили денег на оркестру три, да и сама игра живет с 15 года, а дум вон уже подох и года не прошло.
>>2015237 Только эти уровни сложности были добавлены гораздо позже, когда люди уже придрочились к Оверкиллу. Да и что мешает подпиваснкиам брать более легкие уровни сложности?
Я вот не понимаю людей, которые критикуют Кф 2 за унылость и однообразие.
Кф это куча охуенных стволов и мясо в промышленных масштабах для их применения. Все. Это ее концепция. Игре больше ничего не нужно.
Хотите сюжетов? Заданий? Сложных механик? Да нахуй пошли. Играйте в свой обоссаный прей и борду. И не пиздите на лучший Шутан с большой буквы. Это игра про стрельбу блядь.
"этот килин флор такой неинтиресный..." Сириусли??? Ну серьёзно, уебки? А чего вы от него ждали? Что он вам будет сказку на ночь рассказывать. Просто пиздец вы конченые.
>>2015461 Это поехавшие, в первом анонсе сказали что будет "волна - стрельба - магазин", а они уже третий год ждут какой-то сюжет из биошока или еще хуже, канистры всякие ебаные и кнопки из L4D, за такие фишки надо вообще руки отбивать и отправлять в фарминг симулятора трактора заправлять.
>>2015461 Для меня это все выглядит как демка. Карт ну очень мало, видов врагов тоже не особо. Стоять в одной точке и стрелять, даже с такими охуенными пушками и такой охуенной физикой надоедает. Ничего тут не могу сделать. Я ждал чего то более интересного, чтобы хотя бы не в одной точке на карте сидеть. Режим из лефты, где карты на прохождение игре реально больше бы пошел. и коментатор бесит в рюсске версии
>>2015461 Многим не нравится мультиплеерное ареноговно. Будь там стволы и мясо, но при этом с сингловой кампанией нормально - я бы играл с удовольствием. А так нахуй не надо.
>>2015663 Первый не зашел. Второй хорош только первые 2/3 трети. Третий совсем убогий(эта перестрелка в серой кишке с М4). Последний круто только в оригинале с аддоном, дальше понеслась пизда по кочкам.
>>2015675 >Второй хорош только первые 2/3 трети. Если ты про трайгенов, то они впервые появляются на 6ой карте (из 20; суммарно в игре они появляются на 11 картах), то есть аккурат после окончания первой четверти игры.
>>2014129 >>2014120 >Вот именно эти 50% культуры и являются тратой моего лично времени абсолютно впустую. >Универсальная отмазка импотентных говнососов, думающих, что если они дохуя с историей искусств знакомы, то это автоматически возвышает их до уровня тех, кому они пытаются подражать. Честно, рассуждения уровня лексея палыча с предприятия. >А для получения того, что ТЫ ЛИЧНО (и никто, кроме ТЕБЯ ЛИЧНО) называешь "чистым Фаном", и от чего пищишь от восторга потому, что в Марево в своё время не наигрался. Не знаю, как тебе объяснить, передать то, что понял про дизайн дума я. Ко мне это понимание тоже не сразу пришло, и очень резко. Просто один раз я случайно зашел на стрим чувака, игравшего на иксбосе и первый раз в жизни проходившего классический дум, и через призму его геймплея, как он проходил игру, как он с незамутненными глазами исследовал ее, ее уровни, ее текстуры, как он, не имея никакого опыта, проходил через приемы, с помощью которых геймдизайнеры дума общались с ним, как в 93, как он играл с управлением с пада, в чем-то схожим с тем, что было с клавиатуры в 93 - я увидел то самое, о чем я говорил в прошлом треде. Если бы не этот чел, я бы продолжал иметь такое же мнение о дизайне классического дума, как и у большей части треда, тяжело отказаться от привычного видения просто так, без всякого основания, я согласен. >>2014127 >Никакого порядка там нет, поскольку игра освещением не указывает тебе на то, в каком порядке тебе нужно считывать с экрана выводимую на этот экран картинку. Не ты ли тот самый чувак, который вайнил на платформинг в новом думе?
>>2015710 >Не знаю, как тебе объяснить, передать то, что понял про дизайн дума я. Ко мне это понимание тоже не сразу пришло, и очень резко. Просто один раз я случайно зашел на стрим чувака, игравшего на иксбосе и первый раз в жизни проходившего классический дум, и через призму его геймплея, как он проходил игру, как он с незамутненными глазами исследовал ее, ее уровни, ее текстуры, как он, не имея никакого опыта, проходил через приемы, с помощью которых геймдизайнеры дума общались с ним, как в 93, как он играл с управлением с пада, в чем-то схожим с тем, что было с клавиатуры в 93 - я увидел то самое, о чем я говорил в прошлом треде. Если бы не этот чел, я бы продолжал иметь такое же мнение о дизайне классического дума, как и у большей части треда, тяжело отказаться от привычного видения просто так, без всякого основания, я согласен. Меня это вот всё, про настолочки, вот на какие мысли наталкивает.
По сути, настолочки - это просто повод потусить, типа, сплотившись против вымышленной угрозы. И главное там - это, в общем-то, не сам чОрный ВЛОСТЕЛИН, а ощущение братюни в твоей партии, на которого всегда, пока вы в игре, можно положиться, и который может положиться на тебя. И все, когда там собираются - все, кроме манчкинов, конечно - это прекрасно понимают, и собираются именно за этим. Чтобы собраться. Отсюда и несерьёзное, фановое отношение к образам, символизирующим очередного буку. Потому что образы эти - просто повод.
А манчкины - манчкины как раз не помогают друг другу, а воюют с чОрными властелинами. На полном серьёзе. Как с реальными противниками, только пользуясь внутриигровыми средствами. И, формально в партии присутствуя, они никогда не являются частью тусы.
Собственно, тут дело вот в чём.
Ромеро - очевиднейший манчкин.
И то, считать ли стилистику оригинальных Думов нарочито дурашливой или подчёркнуто серьёзной - это, в общем-то, бабка надвое сказала. Поскольку, думаю, согласия в этом вопросе прежде всего не было среди самих id.
>>2015737 И тут ещё другой момент. Как ни крути, в сингловой игре, братюня всегда будет ненастоящим. Или трупом.
Конечно, в Думе был мультиплеер. И вот там - даааа, вот там с братюнями можно было и зарубиться. Хотя, опять же, акцент на дезматчи, поскольку, опять же, Ромеро.
>>2015764 Спокойно прыгал, даже ачивку выбил, где надо прыгать 6 (или 5) минут подряд.
Зато динамика на высоте и сюжет адекватный прикрепили (хотя сюжет в Пейнкиллере нужен как сюжет в порно, да). обидно что не выпустили годное продолжение с двумя персонажами из оригинальных частей.
>>2015461 >Кф это куча охуенных стволов и мясо в промышленных масштабах для их применения А геймплея не завезли. >"этот килин флор такой неинтиресный..." Сириусли??? Ну серьёзно, уебки? А чего вы от него ждали? Интересную боевую систему.
>>2016177 > Примитивный калич. Как если бы в думе 93 года было одно поле вместо уровней. Левел дизайна в шутерах нет, а в кримсонленде это на пользу. Примитивно, да, но лучший аркадный шутер.
>>2016190 Че ты ему доказываешь? Этот жирдяй сейчас скажет, что такой же бенни хиллс в киллинг флуре (который там происходит в каждом серьезном бою на высокой сложности), это ТАКТИЧЕСКИЕ МАНЕВРЫ и вершина геймплея
>>2016368 да в рот ему хуёв тачку, например, здесь таких мудозвонов, чё-то там блеющих за fps на правах експертов, нормальные пацаны через хер перекидывают стопиццот раз и забывают. не тот инфоповод
>>2016190 Лень было кодировать, сейчас залью. Тоже самое прыгаешь-прыгаешь, только еще надо стрелять иногда.
>>2016209 В KF2 долго убегать могут только зерк которому в жопу медик стреляет и сам медик, да и то, из-за спавна мобов и карт это только до первого поворота где зажмут с двух сторон. В думе же зажимать некому и прыгать можно хоть до усрачки, мобы не спавнятся пока не убьешь стартовую пачку.
>>2015618 Ебаларий, чё ты скачешь по арене как шлюха на хуе? Я тебе говорил чтобы ты свой скилл продемонстрировал а не болтание хуя во рту, в итоге тред опять получил невнятные кукареки и манёвры. Обоссал тебя и кф2 дауна, у которого кооперативное аренаговно в сингле 10/10, типичная аудитория /ве - нихуя не могут в аргументы, но чето пытаются доказать, типичнейшее быдло.
>>2016463>>2016554 А, ты из тех долбоебов, которые один раз найдя связку используют до посинения и потом жалуются что им скучно, ясненько. >Абузит прыжок, прыгая аки в мультиплеере Так на любую игру можно заснять видос и жаловаться что игра лекгая, запустить тот же кф, найти самый безопасный угол на карте и стрелять в один проход, потом приходить на двач и писать что ваш кф2 - говно для казуалов.
>>2016686 То есть, по-твоему, прыжки по аренкам для уклонения от врагов - это не заложенная в игру тактика, а некий непредусмотренный абуз, которым пользоваться должно быть западло? И че предлагаешь, специально передвигаться медленнее, чтобы дать монстрам шанс?
>>2016704 Так и есть, можно абьюзить мобильность и убегать от монстров, как в пейнкиллере. Другое дело, что никто, кроме жирдяев из вг не будет так делать, потому что это скучно и муторно.
Так ты пройди её на ультра-найтмаре, умник. Где у тебя одна смерть на всю кампанию, а боты липнут к жопе куда похлеще, чем в том говне, что ты нам притащил. Ты ведь нашёл крутой абуз, чай, ни разу не умрёшь. Докажи нам всем, какой дум говно и какой ты папка.
>>2016746 Ща, подожди, трейнер поставит шоб не палиться и всем нос утрет какой он батя и как ему скучно играть. >>2016704 Тактика - это когда ты запрыгиваешь наверх чтобы не достали хелнайты, с высоты херачишь в манкубусов из рейлгана, пока приземляешься - кидаешь хеллнайтам гранаты, добиваешь манкубусов из ракетницы и разносишь импов из двустволки. А то что этот ебанат делает - обыкновенный абуз механики, это как в четвёртом резике пробегать всех врагов и круги нарезать вокруг них и ныть что игра слишком лёгкая, никакого челленджа не даёт. Двигаться не надо медленнее, надо не абузить одну механику и связку.
>>2016779 На сложности повыше его бегалки закончатся на шарике импа в ебло, или на ревенанте. Или на чём угодно, что имеет проджектайлы и быстрее манкубуса. Пройди бой в кулерной на VEGA Central Processing со своими кругалями.
>>2016784 Так а я о чем, уже второй день этому дебилу доказываю что абузить распрыжку не значит что игра лёгкая и проходится как нехуй делать и что на сложностях выше его абуз нихуя не будет работать. Теперь я пишу это не один, лел
>>2016290 Как-то очень неуверенно ты это говоришь. Так вижу трясущиеся руки, пытающиеся прикрыть лохматую голову. Элитная урина звонко ударяет в лобешник и в попытке сохранить лицо ты выдавливаешь ломающимся голосом: " Я крутой чувак!". Даже любопытно, что ты дальше будешь делать.
>>2016764 Очень плохо там с левел дизайном. В граунд зиро все вообще сделано так, чтобы ты сейвскамил каждые пять секунд, потому что когда входишь в комнату- тебе сразу в спину стреляют и ты дохнешь и так в каждой комнате. Ну и ебучие турели, жирнотой сравнимые только с твоей мамкой, бесят.
>>2016463 Ну тащемта в этом и суть игры. Ты в принципе можешь сдоджить все, и если от врагов убегать, они тебя не догоняют, именно за счет этого все бои проходят в движении, что весело. И мне это нравится куда больше, чем подход в киллинг флоре, где все наоборот, от волн убежать нельзя впринципе, они тебя зажимают и ебут, так что лучшая тактика- никуда не бежать, а сидеть на месте и гриндить волны. Алсо ты все таки потратил кучу времени на эту комнату и таки получил повреждения, на кошмаре ты б умер, потому что там любое повреждение- практически фулл хп снимает, ошибаться нельзя, а вот так вот бездумноубегать там далеко не на всех аренах можно.
>>2016686 > запустить тот же кф, найти самый безопасный угол на карте и стрелять в один проход Ну давай. Запусти KF2 на аду и встань в безопасный угол и покажи видео как ты там стоишь не получая урона.
>>2016779 > Тактика - это кудах пок... > Надо вот так пок пок...
Давай видео посмотрим как надо, прыжки у него абуз механики, иди в Q3 арена это скажи чёрт.
>>2017032 > что лучшая тактика- никуда не бежать, а сидеть на месте и гриндить волны До седьмой волны, потом тебя захавают и все. Так только аутисты играют, стоят в туалете в дверь стреляют еще с первой части.
>и таки получил повреждения Была бы в игре настоящая анимация, а не записанные театральные па, я бы не стрелял второй раз по трупу и не получил урон в сраку.
Сейчас будет "У меня видева не зописует, приду со школы потом."
Так здесь инди петухи начали высирать алтфажные олдскульные рпг в изометрии. Высрали ли инди петухи какой-то годный алтфажный шутан или партийную рпг от первого лица вроде лендс оф лор/m&m/dungeon master/eye of beholder и им подобных?
>>2016463 Лол, это же даже не найтмер. Урон от мобов сниженный, но ты все равно умудрился чуть не сдохнуть. >>2017087 >Была бы в игре настоящая анимация, а не записанные театральные па, я бы не стрелял второй раз по трупу и не получил урон в сраку. Оправдывайся больше, если тебе от этого становится легче и плечи расправляются
>>2017151 Какой вкус. Ты эту парашу то запусти. Там камера дискретно вращается, да еще и с каким то ускорением, играешь на мышке как будто на стике блядь, прицелиться невозможно. Боевка вообще какая то рандомная хуита, не чувствуется никакого контроля над ситуацией, все сумбурное, дамаг хуй пойми как прилетает, но к счастью есть витокамеры, которые компенсируют полное отсутствие внятной боевки. Реально ощущается как полная поебень, в которую разрабы сами даже не пробовали играть.
>>2017145 Двачую. Я в него давно ещё играл и дропнул от уныния. Геймплей там полностью деревянный, но больше всего меня доебали черезмерно огромные занудные локации, в которых нет нихуя ценного. Вот ты их обшариваешь, тратишь время, а находишь только ресурсы, которые у тебя и так на максимуме, так что их даже взять нельзя. Я так понял, игра ориентирована на даунов, которые вообще не могут экономить и сливают все на каждую группку врагов, вот им, наверное, весело обследовать локации и собирать хлам. Я же зачем-то старался играть получше и был за это игрой наказан.
Вообще шоки, интересны не как сами шутеры с шутерной механикой, а как иммерсив симы с достаточно забавными сеттингами, отсылками на литературу (в основном Нейромансера в случае с СС и самизнаетенакого в случае с биошоком) и гибридизацией шутера с данжн кроулером.
>>2017275 А знаешь еще пиздатый иммерсив сим? Дум 3. Там есть все, что есть в биошоке, только сюжет лучше, записочки интереснее и есть нормальная боевая система.
>>2017306 жидок ебаный что ли? твои термины - хуета подзалупная, ничего за собой не имеющая, которая была придумана специально для таких, как ты, чтоб вы ими разбрасывали направо-налево, смеша людей
>>2017220 В начале офигенная, под конец становится таким говном, что я ебал его маму в рот. Последний уровень совершенно шизофренический и занимает что-то типа четверти всей игры (нет, не потому, что игра маленькая).
>>2017306 А так ли много различий у биошока и дума? Обе игры шутеры от первого лица, где ты шароебишься по какой то базе, собираешь дневники, ищешь секретики и сражаешься с монстрами. Я не уверен, что это игры разных жанров, потому что они по концепции похожи просто пиздец как.
>>2017321 уроки ты будешь делать перед походом в свою жидовскую коррекционную спецшколу, мальчик, кстати, и то больше толку будет от этого, чем умничать здесь, высирая из себя такие фразы, как "иммерсив сим" и "данжн кроулер"
>>2017323 Ты либо дурачек, либо не понимаешь что такое иммерсив сим. Иммерсив сим это не "по базе шаришься" и "записки" >>2017327 >>2017328 Нихуя школьника-ньюфаню порвало. Аж насеменил. Ох уж эти дети на выходных.
>>2017358 хули ты там блеешь, сопляк, на своём жидовском выговоре? разговаривай внятно, чтоб нормальные пацаны поняли, чё сказать хочешь, допустим-то. иммерсив симов и данжн кроулеров не существуют, существуют куроёбы, например, которые пишут эти слова здесь
>>2017358 >Ты либо дурачек, либо не понимаешь что такое иммерсив сим. Иммерсив сим это не "по базе шаришься" и "записки" Ну давай, расскажи мне, что делет боишок пиздатым иммерсив симом, и чего нет в думе.
>>2017446 мудачок ты, один жидок (варрен спецтор) сказал, а ты, другой жидок, повторяешь за ним, вся суть вашего коллективного пейсатого бессознательного. ещё раз тебе повторяю насчёт возраста: школьника ты в зеркале видишь каждый день, додик
>>2017456 мой возраст таков, в контексте данного трэда, что ты был ещё подзалупным творожком внутри своего отца, когда я уже играл в денди и сегу в начале 90-х
>>2017446 Ты почитай этот список. Все что там написано- это представление одного конкретного человека об идеальном левел дизайне шутане/экшоне. Это на отдельный жанр не тянет. Ну и само следование этим правилам таки хорошую игру не гарантирует, потому что хороший левел дизайн не спасает от плохого геймплея Ну только если уровни не левелорд пилил, этот пиздюк смог бы даже из биошока хорошую игру сделать, если б его позвали
>Immersive sims are primarily concerned with making players feel as though they are truly experiencing a believable world by creating mechanics that feel appropriate and logical within the game world and try to avoid feeling arbitrarily 'Gamey'. И в каком месте вообще это к биошлаку относится? С его-то идиотией, где герой втыкает себе в руки рандомные шприцы (потому что разрабы решили, что у них в игре будут суперсилы), где автоматы по продаже мутаций и апгрейду оружия стоят на каждом шагу, где гигантские аудиодневники разбросаны в совершенно нелепых локациях, где герой восстанавливает ману сигаретами, а здоровье - шоколадками и мусорки. Настолько беливабл и лоджикал, что обосраться.
>>2017494 даже сейчас играется веселее Вольфа >>2017639 а вот это ужасное говно: мизерные комнаты, где ни враг, ни ты сам, не способны увернуться от выстрелов
за попадания по тебе снимают апгрейды с оружия
одинаковые уебищные боссы и забег на время до выхода с уровня после него
Как можно было сделать такое говно, до сих пор страшно.
>>2017656 > Как можно было сделать такое говно, до сих пор страшно. ну это ж сега ёбте, в 94-м её потроха были уже значительно слабее, чем 386-й и 486-й процессоры комповые. успех с нулевым уровнем допуска это исключение скорее, там ещё и лестницы со стенами сделали под 45 градусов, в отличие от вольфенштайна того же
>>2017656 >>2017665 Сколько вам лет? Ни на что не намекаю, просто интересно в каком году нужно родиться, чтобы с интересом обсуждать геймплей в вульфе 3д и зиро толеранс
>>2017675 около 90 ясное дело ты еще скажи что в Дум неинтересно играть и обсуждать
>>2017665 да в том и дело, что Зеро даже выглядит в разы лучше, несмотря на трюк с маленьким окном обзора
Зеро вообще содержит некоторое количество интересных фич, как визуальных, так и геймплейных, которых не то что в Вольфе, но и в Думе не было. Некоторые моменты, к сожалению, раскрыли слабо, например огнетушитель на последних уровнях - его вполне можно было использовать как замену думовским ключам или даже ввести миниигру "проложи себе оптимальный и урожайный маршрут через уровень"
>>2017686 иди на хуй, чмо пейсатое >>2017687 > ты еще скажи что в Дум неинтересно играть и обсуждать ну вот, кстати, по доому и куейку, или по играм на build engine мне воще особо нечего сказать, т.к. это всем известная классика, а тут их обдрачивают из трэда в трэд, причём как с положительной, так и с отрицательной стороны,по-моему, про такие игры всё ДАВНО ясно. а зеро толерансе всё-таки менее известен (по сравнению с...)
>>2017687 >да в том и дело, что Зеро даже выглядит в разы лучше Параша, где графика отрисовывается в окне 256х80 (да, 80, я считал) и идёт в 15 фпс когда пялишься вплотную в стену и в 8-10 фпс во все остальные моменты игры - "выглядит в разы лучше"? Ты ёбнулся, утка? На тот момент УЖЕ БЫЛИ Ultima Underworld (в которой точек во вьюпорте больше почти вдвое, и которая на железе 1994 года уж явно шла побыстрее 10фпс), Pathways into Darkness (который вообще держал почти 640х480), Shadowcaster, Corridor7 (и вот если с одной из названных игр ZT и сравнивать - так это именно с Коридором, только, вот незадача, Коридор умел в 320х240 и максимум 70фпс, поскольку был сделан на движке Вольфа) и, собственно, Doom, плюс, более того, одновременно с ZT на ПК релизнулся дискетный СистемШок. Какой, в сраку, Зеро Толеранс, утка? >например огнетушитель на последних уровнях Это примерно как костюмы химзащиты в Думе, да?
>>2017697 палитру бы пофиксили и было бы нормальное продолжение
в оригинале основные фейлы - однообразные противники, потому что без стрейфов можно сделать только хитсканеров и милишников, так что либо расширять мувсет, либо уровни из простых лабиринтов превращать во что-то более интересное - все задатки есть: хоррор-атмосфера, большие локации, которые можно посещать несколько раз + ключи + квестовые предметы, заставить игрока зарисовывать расположение каждой комнаты с аптечками и боезапасами
>>2017711 В оригинале основным фейлом был поиск последнего заныкавшегося на уровне алиена все 30 или сколько там уровней игры - ну, или соси без сейвов. Кстати, в вышеупомянутом Коридоре такое тоже было, правда, там просто не пускали на следующий уровень, если на этом не всех убил.
>>2017707 >На тот момент УЖЕ БЫЛИ Ultima Underworld молодец, сравнил ПК с консолью, которая для фпс вообще не предназначалась, сравни лучше с Думом на СНЕС, где он идет в 5 фпс и вообще слабоиграбелен
>>2017729 > сравни лучше с Думом на СНЕС ещё дуке нукем портировали, идиоты. там воще пиздец полный
на самом деле фраерок, говорящий слово "утка" через слово, не врубается, что в 94-м мощный комп дома имели только всякие мажоры ёбаные, ну или в школе можно было прорваться в компьютерный класс после уроков (я поступал именно так) а обычные люди хорошо, если сегой обладали
>>2017707 >Это примерно как костюмы химзащиты в Думе, да? типа того, только костюм дается на время, а тут скорее многоразовый ключ, что уже дает простор для дифференциации уровней зажатки, опять же, есть: иногда на лифте приезжаешь в тупиковый уровень из которого нет выхода и надо возвращаться назад или делать что-то типа этого, чтобы с каждым прохождением копился опыт и прогресс не был бы таким уж нелинейным
>>2017727 >В оригинале основным фейлом был поиск последнего заныкавшегося на уровне алиена все 30 или сколько там уровней игры Это про что вообще? Вообще-то там можно хоть всех врагов пробегать, главное добраться до босса.
>>2017853 Прикольно, только надо фиксить скорость героя и зону видимости. Еще и няшных крабопауков заменили на какое-то невыразительное говно. К слову о них, вполне можно было реализовать прицеливание вверх-вниз по отдельной кнопке, можно было бы тогда лучше использовать тех самых крабов, которые лазят и по потолку, и полу, и стенам. А на уровне с роботами какие-нибудб летающие загзагами турели.
>>2017919 по-моему это недоделанный прототип, но в принципе видно, что немощь консоли попытались компенсировав, отойдя от шутера в сторону адвенчуры и выживача
>>2017853 Годно пиздец. Тупо залип и просмотрел всю. Паучки годные. Это на какую-то известную игру мод сделан? Типо дед спейс/масс эффект? Или это старая игра такая - зеро толеранс? Ни в то ни в то не играл. Еще проиграл с этих красных думов, друг друга ебошат как в оригинальном думе. Нельзя было получше аи написать, читоле? Но так неплохо в целом.
>>2017862 Пропустишь хоть одного противника на уровне - и дальше, пока босса не пройдёшь и новый эпизод не начнёшь, хуй тебе, а не сейв-код. Сейвкоды дают только до тех пор, пока зачишаешь уровни полностью, и только до тех пор, пока зачищаешь их полностью ВСЕ ПОДРЯД.
То есть, хочешь сейвов - ищи последнего заныкавшегося алиена ВСЮ ИГРУ.
>>2018263 вроде игра также и на ДОСе вышла в 91-м, хотя видео ДОСовской версии я не нашёл. т.е., типа как альтернатива была первым 3-д играм до вольфа от id и dragon strike'у от westwood, как я понял
>>2019448 Ремастер, фов я такой поставил. Не совсем понимаю, почему у длинноруких динозавриков голос занижен, но так даже лучше, иначе их голос неотличим от голоса велоцираптора (их в вебмке нет).
По поводу музыки - наверное, ты прав, атмосфернее, но лично мне не страшно. Музыка в Турке очень хороша, но местами заёбывает... так как она очень динамичная. Но вот музыка в мире River of Souls оче даже приятная, а в Hive of the Mantids - более чем атмосферная. Сейчас прошёл первый мир. Игра с подсказками и с большой скоростью ГГ не так уж и медленно проходится, совсем не похоже на воспоминания из детства, когда мы с родителями целый год игру проходили. Если дойду до логова богомолов, нарежу вебмки их анимаций, они шедевральны.
>>2019512-фикс: Музыка местами заёбывает из-за того, что динамичная И повторяется. Эти бесконечные бум-бум барабаны в ушах. В Hive of the Mantids полтрэка - сверхатмосферный эмбиент, который игре очень даже кстати.
>>2019512 что это за маячки, лол, зачем они? а лучше запиши зомбей и третий подземный уровень - вот там реально можно обосраться, но опять же, без музона
>>2019559 маяки это подсказки, где лежит нужная в т.ч. и для завершения уровня хуйня. в оригинале и ремастере 1-й части этого не было. считаю маяки плюсом, потому что без них ты воще хуй чё там найдёшь за небольшое время, а уровни там ебовых размеров
>>2018500 Есть ровно один хороший фпс - Alien Breed 3D II: The Killing Grounds. Есть ещё симпатичный Genetic Species, но там вроде общий гейдизайн кириллический до неиграбельности. Плюс ещё можно погонять в Breathless и Alien Breed 3D (первый), но это если совсем уже нехуй делать. Хотя играть в них, вроде, можно.
>>2019617 Всякие там lemonamiga, ну и то шо гугль выдаёт. Видеопрохождения - на архиве recordedamigagames. Сами игры со встроенными WHDload-патчами - качать с WHDownload (некоторые будут требовать для работы отдельных фич наличия именно платной версии WHDload-софтины, но сертификат лицензии при желании в интернетовских загашниках тоже найти можно).
>>2019640 а не напомнишь известный монструозный сайт, где прохождения в виде текста с картинками по играм на любых платформах, на днях пытался найти, но забыл название
>>2019651 >но у него платный доступ и к отдельным разделам, и к архивам это к каким же? поиск вроде работает для любой игры, но нельзя просто потыкать рандомом для поиска годноты?
>>2019651 В смысле, у somethingawful. Олсо, полныц список тамошних летсплеев (активно продолжающихся либо уже успешно завершённых) - здесь: lparchive.org/lpmaster
>>2019676 Спектрум, Коммодор, Амига - самые достойные игровые компьютеры. Не то чтобы конкуренты консолям, но как альтернативная область вполне урожайна на годноту.
>>2019393 >>2019512 Там уровни не слишком запутанные? Нет такой хуйни как в анриле, когда вообще не понятно, куда блядь идти? Давно присматриваюсь к игре, но я хочу экшон, а не лабиринты.
>>2019973 уровни в целом сделаны так: есть магистральная линия, которую со временем (после первого уровня) будешь интуитивно считывать, а есть отростки с бонусами и миссиями(первый уровень самый замороченный, надо искать батареи и вставлять их в рубильники, один из которых как правило рядом, но может быть спрятан за ящиками). Также есть ключи, которые потом дают доступ к новым уровням, как правило на магистрали. Еще специальные предметы, которые приносишь в пирамиды к духу-вождю и он дает уникальные абилки типа хождения по лаве или полета в специальных местах. Ну и необязательные челленджи у людоедов - если зачистить их на каждом уровне, в конце дадут БФГ. В оригинальной игре была саморисующаяся карта если че. >>2019943 маячки тупо уродуют игру и ничего по сути не дают, потому что игра не опенворлд, а ветвящийся коридор.
>>2020118 на Амиге и 2,5D шутеров не найдешь, рпгшки есть вроде >>2020125 одним графоном не возьмешь, большинство игр очень странные и леворезьбенные, за исключением нескольких мультиплатформенных хитов типа Леммингов, Флэшбека (изначальная же амижная версия?), Cannon Fodder или Chaos Engine.
>>2020143 унылота же, большинство вообще на грани между шутером и кроулером, да и даже лучшее что есть при достойном графонии не дотягивает до Дума со своими бесконечными лабиринтами вместо уровней
>>2020269 Потому что амига с PPC ускорителем мощнее обычного хуй86 пека на 486/первом пне. Это я ещё молчу о том что на амиге и не хуй86 платформах уже в середине 80-х был гуй, а на пука вплоть до начала-середины 90-х консолька(причем абсолютно убогая консолька, сравнивать это с юникс-лайк осями просто смешно)
Какие есть хорошие игрухи на более экзотические платформы - 16-битные пука от атари(ст и фалькон) и маки на 68к/ппц? Знаю только о Pathway into the darkness. Он годный?
Он очень своеобразный и не совсем стандартен, особенно для тех годов, фишка вроде разговора с мертвецами, обыск трупов с целью хищения оружия, боеприпасов, коробка, которая множит вещи, которые ты положишь в неё и тому подобное. Но при этом в ней вроде бы нет музыки и в ней очень медленный геймплей.
>>2020641 Тут есть один отбитый фанат этой игры, который яростно на нее дрочит, и считает, что это единственная игра, которая похожа по геймплею на дум 3.
>>2020637 > уже в середине 80-х был гуй, а на пука вплоть до начала-середины 90-х консолька ничё что пц это не игровая система была изначально, а для РАБОТЫ и других не весёлых дел? в отличие от амиги, аппле и приставок, которые предназначались для расслабухи и для игр? поэтому и не было граф.интерфейса и граф./звук. железки там были слабее, чем в означенных аппаратах
>>2020813 У второго марафона есть вполне официальная виндовая версия. А на маках можно разве что первую часть пройти, потому что её не вполне точно перенесли на фанатский сорспорт AlephOne (по сути, там просто мод, воспроизводящий её на модифицированном движке то ли двушки, то ли трёшки). Но, есичесно, конкретно первая часть действительно так себе, плюс, при эмуляции 68k она будет идти не в 30фпс, а в 20-25. А при эмуляции ppc - скорее всего, будет люто вылетать, поскольку там эмулятор нестабильный.
Двушку, кстати, можно и глянуть (либо официально-виндовую версию, либо AlephOne сорспорт, она вполне ничего, и разнообразие есть, и сюжетно неплохая и с внятной концовкой), хотя, конечно, геймплей там довольно всратый, как ты ни крути.
В трёшку (инфинити) я не играл, поскольку решил, что с меня этого фирменного марафонского геемплея достаточно, хотя писков про пиздец всратый мозголомный сценарий по сети, конечно, если поискать, можно найти дохренища.
>>2020855 Вообще, Марафоны больше всего бесят тем, что там половина карт, на сложностях выше максимальной, играется как Perfect Hatred (E4M2 из Ultimate Doom), только с куда более кривой боёвкой, и ещё и с ограничением на сейвы (зато с возможностью бесконечно хиляться от настенных аптечек - ЕСЛИ поблизостиесть настенные аптечки).
>>2020933 Ты играл хоть? В хало-СЕ дохуя недостатков (унылые коридорные уровни к примеру), но это всё равно брильянт с охуенным АИ и отличным левелдизайном. И саундтрек там отличный.
>>2021080 играл давно, какая-то примитивная приставочная хуйня с припаянным к центру экрана прицелом, отсутствием какой-л. отдачи и тоскливыми однообразными уровнями. музыка там была может и хорошая, но я её не запомнил
>>2021087 В неё на максимальном уровне сложности нужно играть, тогда охуеешь от АИ и продуманного левелдизайна (хотя есть и уёбские уровни, но их не так уж много). А просто пробежать на изи конечно скучно, без геймплея смотреть там действительно особо нечего, разве что неплохие пейзажи на паре уровней.
>>2021087 в какой игре была охуенная отдача? все человеческое оружие в игре нормальное, а инопланетное на то и инопланетное, что ощущается иначе
"уровни" там однообразны в той же мере, что в любом классическом шутере, а интерес строится исключительно на комбинациях противников и доп. факторов типа наличия техники и подкрепления на арене
>>2021110 Враги начнут действовать тактически грамотно, часто создавая довольно интересные ситуации. Ты не сможешь просто бежать вперёд сломя голову, придётся искать пути решения для кучи различных сценариев. Это же аркадный шутер, ты играешь в прятки с АИ-противниками, а не симулируешь реальные боевые действия.
>>2021121 мне не нужна "охуенная отдача", мне нужна просто отдача, после которой оружие надо возвращать на прицельную линию бля, что действительно есть в любой игре, где стреляют. в хало же этом, я так понимаю, отдачу просто не сделали, а прицел прилепили к центру экрана, чтоб стабильно ложить врагов, по типу автоприцела в приставках
>>2021121 >интерес строится исключительно на комбинациях противников и доп. факторов типа наличия техники и подкрепления на арене Скорее на комбинациях противников+геометрии уровня. Ну и да, есть пара уровней с техникой, где она очень сильно решает, и это тоже по-своему интересно.
>>2021145 геометрия вторична как раз, из камерных уровней могу вспомнить только хардкорный двойной и двухэтажный мост ближе к концу, в основном же это арены, которые интересно переигрывать по нескольку раз
не, нихуя у меня не попуталось, спецом ща поставил. тупая ЛЁГКАЯ стрельба, которая всё впечатление от игры портит, разумеется, включён макс.уровень сложности
>>2021263 Первая Хало - оче несуразная игра. Вот вторая часть - другое дело, только на макс. сложности играть нельзя, посылают тупо вдвое дольше врагов по очереди, волнами. У меня так патроны в первом уровне кончились.
>>2021337 > Вот вторая часть - другое дело мне чё-то уже даже влом её ставить, после такой реальной хуйни приставочной, чтоб проверить, лучше она или нет
>>2021899 Мне кажется в думе 2016 положение оружия в центре вообще в качестве шутки сделали, потому что выглядит опять ОЧЕНЬ странно, и половина анимаций проебывается. Это оружие не было предназначено для того, чтобы смотреть на него сверху, только сбоку.
>>2023461 >"Если вы научитесь любить в этой игре то, за что вы её ненавидите" Какая смешная попытка недотёпы-покупана убедить себя в том, что он купил не унылую недопиленную искусственно затянутую хуету без геймплея и контента, а "недооценённый шыдывор".
Меня лично в хало выморозило то что гг в йоба костюме не может прицеиваться автоматом и разброс у автомата больше чем у двустволки с какого то женерик шутара.
>>2023598 >>2023613 Чем вы там вообще занимаетесь, вместо того чтобы в шутер играть? У одного прицел к экрану приклеился, другой хочет чтобы штурмовая винтовка в одну точку зажимом била. Что с вами не так, может лучше пойдёте арму или флешпойнт подрочите вместо того чтоб людей смущать?
>>2023637 да ладно тебе, я вот к крайностям типа армы и оф прохладно отношусь в целом (лучше внатуре съездить пострелять в ТИР), но и бля вот такие атребуты приставочные в игре 2001 (2003) года мне тоже чё-то душу не греют. могу привести примеры от балды, где меня прёт именно поведение оружия - мафия 1, погонщик, зов ктхулху
Такие-то анимация и звук. Ммм. Вообще, я безумно рад ремастеру - добротно сделали, благодаря ему Турок 2 сегодня стал играбельным и очень хорошо выглядит из-за стильного лоуполи. Я-то пару лет назад сокрушался, что несмотря на положительные воспоминания, вряд ли захочу вернуться из-за типа петляющих лабиринтов. А оказалось, что лабиринты не такие уж и запутанные (тем более, что карта есть), да и со скоростью персонажа можно очень быстро носиться по всему уровню, не говоря о том, что в некоторых местах можно варпаться между мирами. Прошёл уже за три дня три мира, причём по два часика в день тратил. Вообще норм.
Вот вступление-катсцена из Улья Богомолов. >>2023752
>>2023775 Выглядит стильно, но боёвка какая-то невнятная. Толстенные проджектайлы, непонятного радиуса взрывы, отсутствие импакта при попадании, непонятно как доджить часть прилетающего дмг. По крайней мере по этим видосам такое впечатление, сам не играл.
>>2023775 лазерная винтовка с рикошетом офигенна в узких коридорах - можно чуть ли не 4х врагов за выстрел убить >>2023790 если играть в нее в первый раз, надо просто быть готовым к тому, что это не шутер пк-традиций, а консольных или даже аркадных: как если бы к House of the Dead прикрутили нелинейность Метроида.
>>2023819 ты у меня свои сапог и биту в гузно себе запихнёшь, если ими осмелишься замахнуться, засранец вонючий. чё так сильно пиаришь турка? в глаза мне смотри!
>>2023790 Так и есть, вообщем-то. Хитбоксы в игре очень странные. Импакт есть, но не со всеми оружиями и не во все части тела. Лучше всего импакт заметен со стрелами, туловище дёргается. Ну и у динозавров есть две анимации боли, больше я ничего не заметил.
>>2023967 > Импакт ЕСть хороший редактор дял упого анона, что бебаную 100 строчную хуйню в 100 файлах ен прописывать или это миф? Мб онлай н редакто ркакой нибудь. Заранее спасибо, тоже бывидосов интересных нарезал.
Шутаны,напомните игру:квейкоподобная,сражаешься на фентези/гримдарк уровнях и вместо оружия разный набор перчаток(огненная, лазер,молния и т.д.) год уже не мог найти её.
>>2024498 Потому что играем имбецилом. Написано же в описании "броня думгая абсолютно неразрушима и даже наш разуплотнитель модели УПЧК его не смог поцарапать", а в игре даже гниющий зомби может тебе фаталити сделать.
>>2024513 я вот чё подумал ща. в ранних стреляльнях вся братва была закована в ЭКЗОСКЕЛЕТ модный, который типа и прилеплял прицел и сводил отдачу на 0. типа ща просто предположил как оправдание таких "косяков"
>>2021263 Ты либо на боксе играй с нормальным управлением и графикой, либо про сложность с мышью кукарекай своей компьютерной. >>2021284 >как рэмбо >25% здоровья
>>2024573 слышь бля, я на автомате весь этот уровень беспонтовый прошёл, воще не смотря где чё, и у меня ещё и здоровье осталось в конце, прикинь? а на игру и серию мне резко похуЮ, чтоб ещё ради "нормального управления и графики" ставить её через емулятор х бох оригинал
>>2024652 В переиздании. >>2024663 Я чето сомневаюсь что к нему есть эмулятор. >ещё и здоровье осталось в конце, прикинь? Ну конечно осталось, иначе бы ты не прошел нихуя. >уровень беспонтовый Ты же играешь неправильно, поэтому и беспонтовый. Весь смысл не в дрочильне фрагов, а в том что щиты не позволяют умереть. Поэтому сложность должна быть подобрана тааким образом, чтобы ты мог не терять вообще нисколько здоровья. Если ты теряешь здоровье, на самом начальном легком уровне, то потом наступит момент, когда ты с 10% щиты не спасут и ты просто ее бросишь. Не теряя здоровья можно выполнять тактические маневры и наблюдать за действиеми АИ. Ны вы поняли ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ИГРЫ
>>2024774 ты не слишком ли дохуя ценишь серию? это просто игра в ряду других, и классикой её можно назвать с большой натяжкой, ну если только в качестве 1-го МАССОВОГО почти-эксклюзив-fps для приставки. а про "неправильную игру" это чё-то воще забавно звучит: каждый играет как удобно ему, тем более в рядовую стрелялку >>2024784 ты олень
>>2024690 Поиграл полчаса - говно. Скучное оружие, скучные враги, рандомные уровни без души. Бегаеim , бегаешь, тебе потихоньку сносят кусочки здоровья, потом подыхаешь. Аптечек нет, можно покупать 20 единиц брони за огромное бабло в спец автоматах - это смешно. Обещали драйвовый шутан. а на деле игра про методичную осторожную зачистку с проверкой каждого угла, потому что если оставишь монстра за спиной, то он потом тебе хуев в жопу насует. Толпы на тебя прут бешеные, оружие стреляет медленно, ещё и перезаряжается каждые 5 секунд, так что остаётся только отступать и медленно чистить рандомные уровни от рандомных мобов.
>>2024919 >рандомные уровни на выяснении этого момента можно было переставать ждать игру, ну или по крайней мере как троубэк к квейку, жрите своего Айзека от первого лица
>>2024774 По-моему этот "ремейк" выглядит совершенно отвратительно, даже оригинальную цветовую гамму проебали, не говоря уже о дизайне всего-всего. Выглядит как HD-васянка какая-то, а не как творческое переосмысление. Спасибо хоть дали возможность выключать это непотребство.
>>2025867 Ну мерзко же выглядит. Прекрасный пиксельворк превращается в смазанную каку. И ведь совершенно непонятно какой цели это служит. Обновить, освежить графон? Так нихуя не получается же, тот же самый графон 93 года, только испорченный. А со сглаживанием он уже не вызывает никаких ностальгических чувств, но и новых эмоций тоже не создает.
>>2025882 Ты не поверишь, но оригинал с N64 был ровно таким же размазанным поносом.
Понимаешь ли, N64 умели в фильтрацию текстур, что было одной из её фишек.
И при этом не умела в текстуры, поскольку размер картриджа был ограничен 64 мегабайтами на всё про всё (а в Турке и вовсе 32, наверное, использовалось).
>>2015424 Игра все равно становится скучной дрочильней, и пусть дум проходиться его не грех кому-то посоветовать и сказать, что это добротная игра. Сравнивать онлайн у этих игр - долбоебизм абсолютный, так как, во первых, игры стоят по разному, во вторых заточены под разную ЦА так как у одной дейсвительно хорошая кампания, а вторая скучная дрочильня.
В этом ИТТ треде мы обсуждаем все вышедшие и грядущие стрелялки-шутеры, моды и васянщину на них всякое такое, думаем как разобраться с мутным потоком "шутеров нового поколения", который хлынул осваивать свежие процессорные и графические мощности.
Онлайнофилософы против сингломудрецов, халфлайфобоги против квакогероев против анрилотитанов, мычим у стенок в поисках секретов, пытаемся пройти запутанные уровни без автокарты.
Соблюдаем субординацию и не ведемся на толстенные вбросы "ваншотающие вортигонты", "крузис игра на века" "дробовиковый бой в первой халве", "поставил хард сложность@ко-ко-ко жЫрные мобы"