24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2738929 Купил. На скринах начало, я остановился-то совсем недалеко от первого попадания в опенворлд, потому что начал делать сайды и собирать хуйню. До длц срать и срать корешками.
>>2738957 Как же бесила эта шлюха, которая корчит из себя охуенно умную решательницу проблем. Настолько натужный сценарий, что просто пиздец, а все для того, чтоб показать второго героя-мужчину тупым. Меня особенно история с банком повеселила. Он там убил цель, а из-за убийства поднялся какой-то шум (хотя схуяли, я же цель убил где-то в глубине хранилища, а не в зале с людьми), и во время этого шума кто-то спиздил важные банковские бумаги. И типа герой виноват, что не предусмотрел эту хуйню. А девочка-умничка пошла потом все решать и вздыхать, какой же он тупой. Просто блядь детский сад.
>>2738948 Такое лицо русского педераста. То есть лицо пидарахи-алкаша + пудра за 5 рублей + бабская походка и он думает что все хотят его выебать. А на самом деле его все хотят только отпиздить. Кстати, именно поэтому в руси все пиздят пидоров. Потому что они вот такие вот страшные у нас.
>>2738969 Вот эти поля желтые реально не удались, прям в глаза бросается, насколько хуже они выглядят, чем вся остальная игра. Будто на эту финальную локацию времени не совсем хватило и пришлось вот так оставлять.
>>2738971 Вообще, в этой игре у всех ебала как будто им 16-20 лет. Вот стоит такой шаман там древний, с седой бородой, а у него ебало детское, и кажется что он сейчас писклявым голосом заговорит. И негр этот типа старый воин, со шрамами, и седина уже в волосах, а лицо как у школьника. И это у всех там такое, разве что кроме бати в начале. Как будто не реальный мир там у них, а парад толчков от постапокалипсиса. Бороды покаклеивали и отыгрывают.
>>2739074 Ну на первой устаревшая параша, которая никак не может быть крузис. А на второй оружие не как в крузис. Так что ни на одной крузис нет, хотя вторая очень близко догнала по графону.
>>2739103 Да тут и начинать нечего, если говорить о игровой картинке без захвата крупных панорам, то горизонт не смотря на ссаное соснольное железо посимпатичнее выглядит. Вода в ассасине гораздо лучше, однако освещение, текстурки персонажей, объектов и даже камней лол четче у рыжухи.
>>2739151 Под апгрейдом подразумевается когда докупаешь что то к уже имеющемуся. А тут ты покупаешь новую консоль. Это не апгрейд, а доильник на бабосы.
>>2739151 >Ну тип говорили купил и 8 лет играешь Мало ли что тебе говорили. Благо вся эта хуйня стоит дёшево, поэтому глупо не брать, если игранейм интересует.
>>2739163 КУПИЛ КОНСОЛЬ И НЕ ПАРИШЬСЯ 8 ЛЕТ @ МЫ ТУТ ВЫПУСТИЛИ НОВУЮ, КУПИТЕ @ Э, ПОГОДИТЕ, А УЛЬТРАГРАФИКА ТО ГДЕ? @ МОЖЕТ ВАМ ЕЩЕ 4К НАСТОЯЩИЕ ДАТЬ? @ 2020 @ ОКЕЙ, 4К ДАЛИ, УЛЬТРЫ ВЫЙДУТ ПОГУЛЯТЬ? @ 2025 @ 4К И УЛЬТРЫ, НАКОНЕЦ... Э, ВСЕГО 30 КАДРОВ? ВЫ АХУЕЛИ ЧТОЛИ БЛЯТЬ ТАМ?
>>2739172 >КУПИЛ КОНСОЛЬ И НЕ ПАРИШЬСЯ 8 ЛЕТ Да какие 8 лет, пощади. К ней как минимум не стоит подходить в первые три-четыре года до выхода слимки и хоть каких-то игр, а тут видишь как хорошо получилось, вместе с ней ещё и помощнее вариант представили. >УЛЬТРЫ ВЫЙДУТ ПОГУЛЯТЬ >А УЛЬТРАГРАФИКА ТО ГДЕ Эт всё на пекарне, о каких ультрах речь в девайсе за ~350 баксов? Такую вещь как сосноль следует под конкретные игры брать, которые никогда не станут доступны на своей основной платформе.
>>2739175 > Такую вещь как сосноль следует под конкретные игры брать, которые никогда не станут доступны на своей основной платформе. Сколько пафоса, просто ебаться в телевизор. Про ps 3 тоже наверно подобное заявлял? Так сама же сони вам сектантам ебальник то и пообоссывала с ps now. К тому же активно пилится RPCS3. Скажешь, что с ps4 такого не будет?
>>2739185 >Про ps 3 тоже наверно подобное заявлял? Не, я в последние годы ее жизни в универе учился и совсем без денег был, не до игр было. > ps now Когда изобретут что-то быстрее оптоволокна, тогда и приходите. Облачное говно с текущим развитием сетевых технологий сосёт и не нужно. >К тому же активно пилится RPCS3. Эмуляция это всегда хорошо, хуле. Я так зельду и прошёл, не потребовалось покупать свищ. >Скажешь, что с ps4 такого не будет? Ну будет и хуй с ним, вряд ли к тому времени не появится нового поколения консолей и игр к ним.
>пафоса А тебя это так задевает? Чего нервничаешь-то?
>>2739085 Это последняя версия Lost Alpha + MXAO от решейда, больше ничего. МХАО использовал, потому что тени от травы убивают фпс, а без теней трава выглядит ужасно.
>>2739685 >>2739682 Тени от травы там вообще в принципе в последнем патче убрали из меню настроек, только через консоль, потому что забирают сразу до 15 фпс, а там он и так невелик(при этом видеокарта загружена на 40%, у меня 1060 6гб), так что я включил через ришейд МХАО, он неплохо затеняет.
>>2740865 Почему элита выглядит хуже, чем инди симулятор космического корабля, который убегает от преследователей и скачет по галактам? Забыл название И кстати, у них там бывают открытые выходные? А то скидка на игру есть, а на хорайзон нет, а без хорайзона, я слышал, там делать нечего.
>>2741745 Не путай обычную игру и говно для аутистов. Говно для аутистов куплю только после полного ознакомления. Я ж не дебил покупать игры, без опробования полной торрент-версии или демки.
>>2741747 Сижу откинувшись в кресле, вожу глазами. У тебя неправильное представлении о угловом размере такого монитора.
>>2741722 А разадка проста: все нынешние игры делают для телевизоров, поэтому купи себе нормальный тв в 50 дюймов, отсядь на два метра и проблема лодов решится сама собой. И отсюда проблемы с цветами на мониторах, кстати, так как гамма игр тоже рассчитана под особенности матриц тв.
>>2741843 >А потом на полгода тебе прикроют выпадение и продажу карточек, наес. Во-первых, зачем эти карточки? По 2 рубля продавать? Во-вторых, где ты такую хуйню прочитал?
Есть ли еще какие-нибудь игры с мухосранской архитектурой? Домики один в один как у меня на окраине города. Вспоминается разве что АРМА 2, но там немножко не то, одни избы. Флешпоинт еще и всё.
>>2743070 Lost Alpha. Там все карты переделаны, увеличены достаточно серьезно. Ну и графика получше, не считая старых моделей персонажей и подземелий, которые выглядят уебищно по современным меркам, даже скринить там нечего.
>>2743127 >а денег так и нет хотя бы правильный 4К взять Это особенность всех моделей самсунга, начиная нищенскеми за 50к и заканчивая топовыми за миллион.
>>2743277 >маня не знает, что поле зрения ДВУГЛАЗОГО человека напоминает скорее квадрат, чем 16:9 щель, ведь ДВА ИЗОБРАЖЕНИЯ СХОДЯТСЯ В ОДНО, НО СТЕРЕОСКОПИЧЕСКОЕ
>>2743916 Трудные моменты, уровень с безумием, головоломки, сдувающий ветер, моменты когда непонятно куда идти и скомканная концовка испортили всё впечатление
>>2744285 >давайте сделаем ко-оп, где нужно охотиться на страшных тварей с необычным оружием >не, а давайте БаттлРоял сделаем Круто чё. Закрыли нахуй все нормальные подразделения, переделали остатки в недоБР, теперь ждут денег. Вот только нихуя не фортнайт будет.
А ведь и сейчас местами выглядит весьма и весьма достойно. Из за мастерской работы со светом и тенями, конечно же. Сейчас на неё почти не обращают внимания, а тогда, когда в новинку было, прям кучу любопытных гиммиков на динамическом освещении наделали.
>>2745752 > игровые механики, основанные на выборе между обзором и ведением огня > целые игровые сегменты с передвижными прожекторами в кромешной тьме > сигнализировавшие о врагах путём подсвечивания их проджектайлов или освещение тёмных пространств ими же > сигнализировавшие о врагах путём демонстрации игроку их теней (через год в фире было реализовано куда лучше, в том числе и в виде пугалок) > бьющиеся лампочки, что заставляет быть более осмотрительным и не стрелять куда попало > хорошо поставленное освещение в скриптовых сценах и роликах на движке > левелдизайн, ключевые точки находятся в более освещённых местах (уже в каждой второй игре есть, тогда только начинали потихоньку так делать) Да-да, фонарик.
>>2745758 Бьющиеся лампочки были везде. Прожектайлы с подсветкой вообще в квейк 2 придуманы.
Но хуй с ним, главное что вообще всё тобой написаное разбивается о хуёвость этого рысканья с фонариком в темноте, которое в 20 раз заметней всех этих мелочей. И именно поэтому его обосрали. Если смешать банку варенья и банку говна, получится две банки говна.
>>2745770 > Бьющиеся лампочки были везде "Везде" - это где? > хуёвость этого рысканья с фонариком Оно как раз лучшее, что было в игре, когда ты выбираешь между огневой мощью и осведомлённостью об окружении. Но подпивасное быдло, которому надо пиу-пиу, да, не оценит. > И именно поэтому его обосрали Ага, то-то при выходе все в один голос пели дифирамбы и даже почему-то хвалили за хоррор, который тут ещё хуже, чем в фире. И только через пару лет вылезли всякие с их "бавв, эт ни дум, пастрилять нидают((".
>>2746110 Самыми часто называемыми недостатками являются:
Упование на киноприёмы, традиционно чересчур часто использующиеся в «ужастиках», такие как кромешная тьма, ограниченное использование фонарика и другие клише из фильмов ужасов, что делает игру разочаровывающей вместо пугающей;
Повторяющийся геймплей, часто встречаются похожие друг на друга линейные уровни, что делает игру утомительной для прохождения;
Невозможность пользоваться фонариком и оружием одновременно (также известная как проблема «на Марсе нет липкой ленты»), в то время как многие современные виды оружия в реальной жизни имеют приспособления в виде фонариков на корпусе (эта проблема отчасти решается установкой пользовательских модификаций Doom 3, в которых у оружия есть фонарики. Эти модификации широко распространены в Интернете. Также множество людей считают, что можно было «сдвоить» фонарик и пистолет, так как фонарь можно держать в левой руке, а пистолет в правой.);
>>2745770 >Бьющиеся лампочки были везде. Ага, попизди мне тут, даже в дум 3 их было полторы штуки за всю игру. >о хуёвость этого рысканья с фонариком в темноте, Да нет никакой хуевости. Ищешь секретики по темным углам. Там где сражаешься с монстрами в темноте- полгаешься на их вспышки, на на вспышки от твоего оружия и всякие подвижные источники света. Уникальный экспериенс, практически не встречавшийся больше нигде. РВ решении с фонариком одни плюсы.
>>2746116 По поводу первых двух всецело согласен, а вот третий - то, что делает игру более глубокой, как уже заметил ананас выше. Фонарик достаётся быстро, по нажатию одной кнопки, так же быстро меняется назад на оружие и им даже можно отбиваться, если уж совсем загонят в угол. БФГ, где фонарик прикрутили к оружию, из за этого играется как неполноценное говно.
>>2746174 > БФГ, где фонарик прикрутили к оружию, из за этого играется как неполноценное говно. Там еще и динамическое освещение порезали. Теперь там, где раньше ты ориентировался по вспышкам, это просто нельзя сделать, потому что ни фаерболы монстров, ни твои выстрелы ничего не освещают. Это все равно что мортал комбат без суперударов выпустить, вроде та же самая игра, вот только половины механик просто нет. Никому не рекомендую БФГ. Он не только упростил оригинал, что не так уж и страшно, он сделал так, что в игру просто невозможно играть так, как она была задумана.
Call of Chernobyl. Здесь графон похуже, чем в Лост альфа, потому что используются старые модели деревьев и травы, в итоге загородные локации голые + карты вроде старые, не переделанные.
>>2746110 >хвалили за хоррор И это в лучшие времена Сайлент-Хилла, ага. Кто хвалил-то? Тоха жирный и твои одноклассники шарахающиеся любого джампскейра?
>>2746650 Прости, я ошибся. Дум3 был и остаётся дерьмом. Его ничто не сможет исправить, сколько бы там разрабы не ломали освещение/текстуры и допиливали фанарик на все виды оружия.
>>2746659 Дум 3 шикарная игра вообще-то. Как правило, если человек не оценил Дум 3, то он любитель убогих подпивасных шутанов с примитивным геймплеем. Это про тебя?
>>2746671 Такое можно спиздануть только если ты его на изи проходил или вообще не играл. Там вообще-то геймплей продуманный с разным оружием и разными врагами, к которым нужен свой подход. Игра дает тебе набор инструментов и заставляет грамотно их применять против возникающих препятствий.
>>2746682 >Там вообще-то геймплей продуманный с разным оружием и разными врагами, к которым нужен свой подход. Игра дает тебе набор инструментов и заставляет грамотно их применять против возникающих препятствий. Знакомый базар. Это то же самое один и тот же шизик раньше про фир и крузис?
>>2739054 >1 пик Это крузис 4? Впервые вижу настолько проработанный и чуть ли не фотореалистичный графон. Небось, для прорисовки всего этого чуда нужна 1080ti, не иначе.
пофоткал сборку скайрим. играю на 1070. жаль на легендари эдишн всего 40 фпс. мб накатить график модов на special edition где есть 64 бит и поддержка многоядер.
>>2746988 >2018 >Думает что все зависит от железа, а не от желания разработчиков оптимизировать игру >Выходят новые карточки от нивидии и амду, а так же новые процессоры >Игр при запуске которых тебе показывают логотип одного из говна все больше >Почему то лагает на железе которое было топ год назад >Пиздуешь за новой сборочкой >Говнокампании довольно потирают руки(а тут ещё и бум майнинга)
>>2747001 >Думает что все зависит от железа, а не от желания разработчиков оптимизировать игру Так а ты знаешь, в чем оптимизация заключается? Это всё полумеры ебучие! Ну а лагает, потому что нвидия пихает свои ебучие технологии в каждую новую игры. Выключил хеирворкс — плюс 20 фпс. Без них топы вполне себе вывозят лет 5 еще без заметных проблем с производительностью.
>>2747105 > Игра с мокрописьками от нивидии/амд >На старте отключить нельзя >Через полгода выходит патч с возможностью отключения мокрописек в настройках >Нет вы что нивидия совсем не платила на денег за то что бы мы встроенное их пердящее говно в свою игру. >Но вы все равно карточку новую купите.
>>2743535 Почему на третьем пике за ней кто-то с прожектором стоит? На первой пикче туман хуже скайримовского под модами, а вот птичка со второй красивая. >>2742646 Лесок хороший, не батлфронт первый, но примерно на уровне скайрима с модами. >>2741966 Третья прям отлично, на уровне фото, только пластилиновый камень под ногами всё портит, но не критично. >>2739714 А вот в горах уже не так красиво, горы страшненькие. >>2739750 Жаль эти скриншоты никто не оценил, второй на картину прям похож. >>2747193 Второй прям хорош, хоть на рабочий стол ставь. >>2746746 А вот это похоже на толстый самоподсос. Запечёная комнатка это ничего особого, на пека ещё раньше появилось.
>>2747213 Внешне — да. Но рокстар на то и рокстар, чтобы вывести глубину проработки на новый уровень. Уже по трейлеру видно, что у лошади каждый мускул напрягается при ходьбе. Боюсь представить, что будет со всем остальным.
>>2747222 И рука охуительно мускульная, ага. >Боюсь представить, что будет со всем остальным Будет онлайн дрочильня для умественно отсталых, можешь скринить. Ещё и режим королевской битвы введут, уверен.
>>2747225 >Будет онлайн дрочильня для умественно отсталых Сомневаюсь, что школьникам зайдут декорации дикого запада. БАЧУЮ МАШИНУ КУПИТЬ НЕЛЬЗЯ! ШЛЮХ НЕТУ!! ХИПСТЕРСКОГО ШМОТА ТОЖЕ!!! Так что я вообще не понимаю, что им нужно такого сделать, чтобы мультиплеер получился по уровню популярности как у GTA. Да и эпоха сильно ограничивает в этом плане. Поэтому сомневаюсь, что ставка на мульт будет сильно большая. Максимум, пострелушки на пару вечеров.
>>2747297 >Потому что разработчики другие. Разве? По-моему, прежние. У них же свой фирменный почерк есть. Их сложно не узнать. Без них серия бы загнулась вообще.
>>2747292 >Вот второй вульф на том же движке, а там чемоданы точно дошли и она уже не так хорошо работает как дум. Вообще нет. Просто первая часть разрабатывалась для вонючего пастгена. Вы их сравнивали вообще? Вторая выглядит намного-намного лучше. Туда тонну эффектов завезли и нормальные текстурки. Местами выглядит просто великолепно. Так что вполне оправдано.
>>2747692 >за пределами запечёного рендера графона не существует За пределами запеченого рендера точно такой же запеченый островок, который выглядит охуенно.
>>2747687 В динамике неплохо, но увы, ютупчик не сможет передать красоту 8к текстур, поэтому только скрины и остаются. >>2747697 Проблема в том, что за пределами узкой коробки главный минус архитектуры бьёт по глазам - отсутствие анизотропки. Да и травка должна двигаться, в отличие от мебели в доме, поэтому на открытых пространствах как раз реальный графоний, запечатать там не получится.
>>2747697 Ты так говоришь "запеченный", словно есть игры с ПБР, которые не запекают освещение в материалы. Я тебе сразу скажу, что таких нет, даже с "реалтайм" сменой света, ибо там просто несколько снапов идёт и щедро поливается уже риалтайм расчётами. И нормали тоже во всех играх запекаются, и всё всё всё.
>>2747707 >В динамике неплохо, но увы, ютупчик не сможет передать красоту 8к текстур, поэтому только скрины и остаются. Даже не старайся, всё там отвратно. Пастген останется таковым, ты хоть текстурами в 28к его обмажь. Никакого GI модами не завезут и анимаций не поправят, поэтому это васянство годится максимум на скриншотики текстур. В фоллаче, конечно, ситуация получше, но всё равно всрато.
>>2747730 Ну некоторые считают, что ТРУ графон это когда игра рендерит всё насквозь как в ПУБГе или когда-то в АРМе, типа так честно, а невидимые грани отсекать - сразу графон уже фейковый.
>>2747720 Реальный это когда все расчёты происходят риал тайм, это и есть реальный. А хороший-плохой это вообще вкусовщина и к графонию отношения не имеет. Для тебя в последней ларке может быть плохой графоний, потому что текстуры не нарисованные дизингерами как в анчике, да постановочных сцен мало. Но по факту там технологичный и реальный графоний, так ещё и единственная игра с новейшим освещением.
Я хотел прикрепить скриншот, который вы ещё никогда не видели, но на телефоне закончилась внутренняя память, и система не позволяет прикрепить изображение.
>>2747734 Про невидимые грани тебе в гта наглядный пример, когда на плоечке деревья из воздуха возникают. Те же собаки прорисовывают довольно обширный пласт геометрии просто ради исключения таких казусов, поэтому у многих на слабых пека лагает при езде. >>2747738 Это 3д картина, как только ты с ней захочешь повзаимодействовать она покажет весь минус своего подхода, дебич. Посветишь фонариком в тень, а она не пропадёт.
>>2747735 > так ещё и единственная игра с новейшим освещением. Ты про ибл? Это ещё в форзе4 было и в ведьмаке до даунгрейда, так что не такое уж оно и новейшее.
>>2747735 В Скайриме нет глобального освещения, лайтмапов, материалов, вообще нихуя нет. Это просто говно, а поднимать его 8к текстурами и моделями с высоким разрешением - как подрисовывать фотореалистичные спрайты в Вульфенштайн. Это говно не будет выглядеть хорошо без обилия мыла, как на всех скринах с модами к Скайриму и только с определенных ракурсов. Кстати, карты там запеченные, так что извини, там не все расчёты в риалтайме.
>>2747741 А кто тебе сказал, что я ОБЯЗАН взаимодействовать? Главное - это ходить. В NaissanseE >>2743563 ты всю игру почти не взаимодействуешь с миром, но тем не менее игра отличная, красивая, атмосферная, есть динамичные моменты
>>2747741 >Про невидимые грани тебе в гта наглядный пример, когда на плоечке деревья из воздуха возникают. Не путай, это проблема с доступом и стримингом данных, к рендернигу это никакого отношения не имеет. Например, есть дом с дохуищей моделей и они УЖЕ есть в памяти, просто двигло не будет его прорисовывать и правильно сделает. >>2747743 Ну да, и в Ордере и много где ещё.
>>2747753 Ну, взаимодействие с окружающим миром это вроде как основа видеоигры. А так выходит интерактивный фильмец какой-то, в котором весь интерактив это выбрать ракурс камеры.
>>2747734 Тру графон в играх от юбисофт, например. Там нормальный открытый мир с технологиями, а не коридоры и комнатки для фотомодика как в срунчартеде.
>>2747804 >Тру графон в играх от юбисофт, например. Там нормальный открытый мир с технологиями, а не коридоры и комнатки для фотомодика как в срунчартеде. Только при всей своей графонистости картинка сосёт у горизонта.
>>2747845 Не зло, а лишь малая часть. Майнкрафт с херовыми текстурами но с хорошим освещением выглядит окок, лучше, чем без освещения и с текстурами 1024#1024, что доказывает важность именно освещения