24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>3214238 У вас там вообще что ли катсцен нет в игре чтобы на лица крупным планом можно было посмотреть? Видел только сотню однообразных скринов где ты просто стоишь спиной к камере, а в кадре нихуя не происходит, лол.
>>3214423 >другое разрешение >png >другое название скрина >заявляет о максималках, хотя на тех скринах явно видно детализацию и тени уровня средних и отсутствия антиальязинга Ты-то куда лезешь, хуесосина?
>>3214732 Побочки делал. Многие побочки требуют беготни по карте. В ккд оружие не надо апгрейдить,так что на любом уровне его можно использовать. Эксплорил еще. Уйма времени уходит на это. Еще надо стрельбу качнуть, а это охота или соревнования. Одет я уже топово, кроме лука. А уровень 12,кажется. Тупые чехи не доперли дейлики к игре приделать. Была бы вечная игра.
>>3214815 Да мне похуй что там во 2, мы вообще про первую говорили. И не подсвечиваются там, пиздунчик, там кликаешь на кнопочку, от медальона волна расходится, которая подсвечивает все кликабельные предметы.
>>3214829 Еще бы я помнил это с 2007 года, когда играл. Я помню, что механика с чутьём там работает. Про то, во что ее превратили к 3 части я молчу. Но даже в 3 части не во всех местах она строго обязательна. К примеру, квест с поместьем, шде в подвале труп, я выполнил до того, как наткнулся на бабу-квестодательницу. Собственно, только шкатулка с ревардом потребовала чутьё.
>>3214836 Чё ты опять врёшь то? какая там механика чутья работает в первой части, если его там нет? Вот есть люди-пиздаболы, сочиняющие охуительные истории всё время, вот ты один из таких.
>>3214188 (OP) > этот контраст скринов в оппосте Проиграл. Алсо, какая же всё таки огромная разница в качестве исполнения игр между мультимочой и эксклюзивами на ПС4. Мне даже стыдно стало за свою принадлежность к пкбоярам, но были бы деньги - обязательно купил бы консоль, но увы - я нищук, качающий игры с торрентов.
>>3215116 Контраст примерно такой, какой можно ожидать от главных героев крупным планом в срежисированной катсценке в сравнении с самостоятельным зумингом на второстепенных деталях.
>>3215079 Параша ебаная. Я земные нули поиграл, дкмал винчик будет. А завезли говно. А там только ебучее интро на полчаса. Когда я понял, что косоглазые всю игру блоками из 3 одинаковых домиков сделали, было поздно
>>3214689 Вылизал игру под чистую за вдвое меньшее время. Говорю игра хуйня переоценённая, а надо мной стебутся "ЧО БАЁВКА СЛИШКОМ СЛОЖНАЯ ДА НИАСИЛЕЛ". Черти ебливые сука гниды.
>>3215199 Ты в игры не играешь, это сразу видно по твоему стилю письма. Иди дальше реп батлы смотри, пока каникулы не кончились. Гниль поганая, кышь нахуй отсюда.
>>3215138 > маняотрицания пкчьма Нет, я не говорю, что вся мультиплатформенная параша прям говно лютое. Вот в гта 5 (кторая долго была экслюзивом, недоступным для пкгнид) таких слабых моментов какэквадратные голуби из оппоста попросту нет.
>>3215224 > 4к монитор не хочу покупать, потому что как я буду смотреть на нём фильмы, если они будут растягиваться и станут всратыми, а многих фильмов нет в 4к. Проиграл. Даже 1080р видео при высоком битрейте выглядит заебись. Это не игры тебе.
>>3215247 Ты предполагаешь, что люди смотрят кино на мониторах? Самому не больно в свою 19-27" форточку разглядывать киноленты? Пиздец, я думал даже у самых нищуков уже есть 65" 4к. С кем я тут сижу, позорище.
>>3215247 У меня 4К телевизор и 1440р монитор, а ещё я могу близко подойти к первому. Так что не неси хуйни, если не знаешь о чем говоришь. или неси, чтоб убедить себя в нинужна)
>>3215066 Вот только амулет в первой части просто реагировал на опасность и магию. Он ничего не подсвечивал и сравнивать его с орлинным зрением или ведмачьим чутьём нельзя, дебилус.
>>3215382 Мань, мне нравитс, что корма на весь день анончикам хватит. Да будкт так. Теперь при ведьмакосрачах буду всем говорить, что это говно из пососина спиздили.
Алсо, уехал по делам. Ларкофага выперли, так что тред будет засран к ночи консольным говном и фолачем, возможно. Без Скриньте
Рецензия от петуха, которого забыли спросить обманутого маркетологами анона Ну, вот я и закончил Ассасинс Крид, после рекламной атаки, которая обрушилась на /v/. Прошёл пролог, убил пару целей, каких-то там Геннадиев или Аркадиев, короче всё. Можно подводить итоги, потому что дальше и так всё ясно. Начну с хорошего, потому что умственно неполноценные фанаты Ассасинов всё равно больше нескольких абзацев читать не будут.
Во-первых, разумеется игра не провальная и это не голимый треш. В ней симпатичная графика (хотя ничего захватывающего в ней нет и те самые игры которые вас триггерят и вызывают приступы острых болей Ведьмак 3 и Хорайзон выглядят ни хуже. В Ассасинс Крид Юнити не играл, но он тоже выглядит лучше). В игре очень симпатичная травка, густая и реагирующая на персонажа, хотя в общем-то, ничего сверхкрутого в ней тоже нет. Все скрины, которые я запощу, сделаны на настройках "Очень Высоких", всё выставлено самой игрой на автомате, не содержит неподгрузившихся лодов или иных графических казусов. Вот так игра и выглядит 90% игрового времени.
Во-вторых, все эти сравнения типа "это как Ведьмак 3 по квестам" или "боёвка тут как в Дарк Соулс", пустые и ненужные. Это не Ведьмак и не Дарк Соулс. Спустя все эти годы Ассасинс Крид это всё ещё уникальный сериал, который идёт своим путём. Всё. На этом хвалебная часть заканчивается, совесть моя чиста. Юбисектанты дальше могут не читать.
Потому что дальше это сплошное ёбаное разочарование. Да, Ассасинс Крид по прежнему уникален, настолько, что его даже можно выделить в своё отдельный жанр. И этот жанр - юбипесочница. Самый худший сорт песочниц во вселенной. Он ей был и он ей остался. Все эти хвалебные посты типа "я вот раньше не любил ассасинов, но Ориджинс меня затянул на сто часов" или "мне и самому надоел этот конвеер, но вот Ориджинс это и правда что-то новое" или даже "как мне грустно от того, что Юбисофт сделали такую новую, свежую игру, но к ней заранее прилип ярлык конвеера". ВСЁ ЭТО ОКАЗАЛОСЬ ГОЛИМЫМ ПИЗДЕЖОМ! Прям полностью! Что-то уровня "Я на выборы никогда не ходил, но в этот раз точно пойду". Не ебу кто это пишет, реально ли маркетологи Юбиков или просто отбитые фанатики, получающие лулз с такого форса. Но факт остаётся фактом - нихуя там не поменялось. Это всё тот же старый Ососин. Если видели один то видели все. Если прошли один, считай что прошли их все.
Слава богам, игру я спиздил. На моей совести лежал бы тягостный груз, если б я занёс этим петухам денег. И я сейчас без хейта и аргументированно это объясню. Сразу в главном меню вас встретит внутриигровой магазин. В нём можно покупать не только валюту за реал, но так же и рессурсы. И это, пацаны, полный пиздец. Сейчас объясню. Прокачка тут сделана самым наихудшим образм. Древо прокачки забито умениями и возможностями, которые И ТАК ДОЛЖНЫ У ТЕБЯ БЫТЬ! То есть, тут медитация (промотка времени до ночи или до утра) это отдельное умение, которое надо прокачивать отдельно. Возможность садиться на чужих лошадей тоже отдельное умение. Но вот зато дамаг ты прокачать никак не можешь! А как же увеличить дамаг? Очень просто. Нужны рессурсы, которые надо фармить. Долго и уныло. А знаешь как можно этого избежать? Просто купить их за реал. Никакой прокачки, набора опыта, просто заходишь в магазин и покупаешь бронзы для увеличения мощности скрытого клинка. Потому что он, сука, больше не ваншотит! Лол. Пиздец.
Вам мало этого? Как насчёт имбалансного нагибаторского оружия за реал? Причём доступного сразу с первого уровня! Мало? Ну, ещё тут есть самые настоящие лутбоксы с рандомным лутом. Называется это чудо Сундук Хека и стоит 2000 монеток. Монеток можно купить во внутриигровом магазине в главном меню. Ну или обыскивать каждую крынку из которых выпадает 3 или 4 монетки. А их надо две тысячи. Наслаждайтесь. Каждый раз когда я говорил что Ассасинс Крид это гриндилка про гринд то тут же выскакивал чёрт из табакерки и заявлял - сонибляди со своим кинцом называют гриндом геймплей! Ну вот, это и есть хвалёный геймплей.
Дальше боёвка. Совсем недавно я закончил игру от которой всем бомбит и мне постоянно хотелось сравнить драки в них. Потому что Ассасинс Крид отбросил меня куда-то на сто лет назад. Но я постоянно себя одёргивал! Это другая игра, в ней всё по другому, она не обязана быть похожей на то во что ты недавно играл. Да это вообще стелс! Играй по тихому. И я играл по тихому. И в эти моменты игра начинала отсасывать уже у других игр, типа МГС5. Бляха, они даже спиздили из МГС5 слоу-мо когда тебя замечают.
И вот что интересно. Отдельно боёвка есть в одних играх, отдельно стелс есть в других, отдельно приключение в открытом мире есть в третьих. Но уникальный жанр юбипесочницы объединяет в себе всё это. Всё это в одной игре, которая, длясь овер сотни часов может заменить тебе их все! Одна игра, что б заменить тебе все игры разом. Круто да? Жаль что все эти скопипащеные детали, идеи и элементы сделаны крайне хуёво. Это одновременно и кривой стелс и кривой экшн и хуёвое приключение с примитивнейшими побочными квестами уровня "подвези мою шлюху на лошади" (я в этот момент уловил что-то близкое к заданиям в ГТА-клонах, там развоз избалованных шлюх был основным типом заданий). Короче, Юбипесочницы действительно дают тебе всё и разом. Но в хорошем ли качестве? Нет! Конечно нет. Будто вы и сами не в курсе. 10 из 10 - если вы маркетолог или фанатик. 7 из 10 - если последний Ассасинс Крид вы видели десять лет назад и если вы СВОРУЕТЕ ИГРУ! Это важный момент. 0 из 10 - если вы проходили другие ассасины недавно и у вас есть вкус.
>>3215405 >Теперь при ведьмакосрачах буду всем говорить, что это говно из пососина спиздили. Ну да, всё верно, тебе об этом и пытаются сказать, что в 2007 не было ведьмачьего чутья, а появилось оно только в третьей части. Ты что, вообще дегенерат?
>>3215451 > Это не Ведьмак и не Дарк Соулс. Тащемта это и дерьмак, и дарк соулс. Точнее он собран из их огрызков. Дерьма соулс это огрызок геймплея и ты только и делаешь что там перекатываешься да блокируешь. Там нет сюжета, другого геймплея, квестов или чего-то еще. А дерьмак это хождение по чутью дерьмака и убийство мобцов. Там так же нет нормального сюжета, геймплея, рпг элементов и боёвки.
Что такое отсосин? Ты ходишь по чутью отсосина и убиваешь чуваков постоянно перекатываясь и блокируя.
Что дерьмак, что отсосин, что дерьма соулс - это ОГРЫЗКИ настоящих игр, просто в отсосине чуть больше мяска.
1, 2 - местные песчаные бури. Знаете, не так давно вышла одна, довольно забагованная песочница-выживалка. Конан Экзаелс. Не буду защищать эту игру! Она и правда довольно на любителя. Но был там один момент. Бури. Огромная стена песка, ужасающе нависающеая над всей картой, двигалось прямо на тебя. А ты бежал от неё в поисках расселины в скалах или пещеры. Потому что попадание в песчаную бурю без противопылевой маски смертельно. Внутри бури было темно и страшно, солнца не было видно под плотной завесой песка. Это была ужасающая сила терзающая эти пустынные земли уже веками. А рассвет после бури? Он воспринимался как настоящая благодать. Так вот, в Ассасинс Крид Ориджинс бури даже в половину не так охуенны!
>>3215451 А я тебя во всем поддержу, кроме лутбоксов. Тот самый мелкий чмырт продает хуергу мз шопа, рандомно. Пруф-мой костюм фараона там выше.Апгрейд аушек ебала, пиздос. Но ресы в рпоге пофармит можно. Алсо, разбираю все пухи на ресы. Хз чем тебе юбипесочница не того. В вд она очень даже. В истоках она хуже.
1. Вкладка в магазине "экономия времени". Если вы не чувствуете насколько само это словосочетание лицемерно и неуважительно, то вы немножко глупенький. Они предлагают сэкономить время, которое сами же и определили. Они предлагают сэкономить время в тех местах, которые намеренно (злонамеренно) сделали скучными. 2.Побочек в игре нет. Есть псевдо-побочки. Не выполнив хотя бы часть из них ты начнёшь неизбежно отставать по уровню в сюжетных квестах. 3.Переноска тел занимает не меньше места в игре чем в МГС 5. 4.Вместо доски с объявлениями тут стол с письмами.
>>3215528 > Они предлагают сэкономить время, которое сами же и определили. Они предлагают сэкономить время в тех местах, которые намеренно (злонамеренно) сделали скучными. Всмысле? Они сделали кучу геймплея для тех у кого много свободного времени и он кайфует от игры. Это решает проблему недостатка контента. Но в тоже время они сделали возможность не делать этого для тех кто много работает и хочет получить результат, но просто не может. Лутбоксы это панацея для многих проблемы игры, которая устраивает как казуалов, так и хардкорщиков.
>>3215451 Столько текста наваял, а все шизойдный бред про какие-то магазины и лутбоксы. Когда же дошло до конкретики про геймплей, то скромно отписался неким "отсосом" у других игр. Естественно, не углубляясь в детали. Вердикт - жалко.
Со шмотом, прокачкой и магазином ты, конечно, нихуя не разобрался, просто поверхностно глянул и затем с умным видом сделал заложенный тебе заранее в голову вывод. Это предсказуемо. По существу:
1. Урон в игре увеличивается повышением уровня и апгрейдом или нахождением лучшего оружия. Прокачка наручей дает какую-то скромную прибавку, которую скорее логично покритиковать за её ничтожность, а не принуждение к покупке ресурсов. 2. Ресурсов в игре завались. Разумеется, они не лежат прямо под ногами в бесконечных количествах, надо куда-то сходить и добыть их. Но долгим и унылым фармом это покажется только заведомому хейтерку, который зашел не играть, а срать, поэтому ему в тягость провести в игре лишние пять минут, и охота на нужных зверей или ограблением пары караванов\кораблей кажутся мучительной тратой времени. При нормальном отношении к игре все ресурсы добываются легко и приятно, покупать их за реал будут только самые ленивые дауны. Игра в том плане полностью лояльна к игрокам, игнорирующим магазин. 3. Оружие за реал не более нагибаторское, чем любое другое в игре. Если поиграть не часок, а чуть дольше, то у тебя рандомно найденного легендарного оружия будет завались. И на первом уровне оно, кстати, будет тоже первого уровня, так что очень скоро твоя нагибаторская пуха за реал станет уступать по силе обычному синему говну более высокого уровня. 4. 2000 монет кажутся большой суммой только в начале игры. Надо быть дауном, чтобы оценивать экономику по первой паре часов. Конечно же, тебе должны с первых минут выдать все ресурсы и мешки золота, чтобы ты мог проапгрейдить абсолютно все и скупать любые вещи в бесконечным количествах. Иначе гринд, гринд, ужас!
Что сказать - даун с предвзятым мнением зашел в игру, поискал к чему прицепиться и прицепился, абсолютно не вникая. В итоге понаписал полной хуйни.
1.Верблюд с автопилотом. Работает так же как плотва, на стрелочку посвистеть, если зажать Х сама найдёт дорогу. Только вот маршрут прокладывается как-то странно. В пустыне под прямыми углами.. 2.Сцена охоты с сыном, по эмоциональному накалу куда слабее, чем в другой игре, где будет сцена охоты с сыном. Но, видимо у этой игры просто другие темы. Пиздюка всё равно убьют через минуту.
>>3215541 >Они сделали кучу геймплея Это бы сработало с тем, кто не играл. Я уже поиграл и в курсе какую "кучу" они там сделали. Кайфовать с такой кучи сможет только отпетый копрофил.
>>3215555 Нахуй ты приложил этого хуежора? Он же реально думал, что разбирается в играх, сейчас его манямир треснет по швам и он высрет нечто в духе "НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО БЫЛО ИГРАТЬ БОЛЬШЕ 2 ЧАСОВ ЧТОБЫ ПОНЯТЬ ЧТО К ЧЕМУ"
>>3215528 Тела не прячу. Нинужно. Экономия времени реально экономия. На 3 уровне белое оружие падает лучше, чем в шопе. Шопное тоже надо грейдить, с 1 уровня. Как уде писал, уебанская тема. Уже писал, это мой 1 отсосин. Сравнивать не могу. Алсо, зачем спать ваще в ней?
>>3215569 Зашквар только с точки зрения юбимаркетологов бабло то не поиметь с лутбоксов, вкачал все по максимуму в начале игры а после вальяжно гулял по египту под музыку группы кино.
>>3215555 Для справки: 1. Первый скрин показывает, за какую цену кузнец покупает ненужные шмотки, которые из врагов и сундуков сыпятся пачками. Чтобы иметь представление, насколько же трудно в игре скопить огромную сумму в 2000 монет. Естественно, на первых уровнях цены ниже.
2. На втором скрине видно, сколько ресурсов у меня скопилось просто рандомно после всех апгрейдов, когда я уже совершенно точно ничего целенаправленно не добывал. Они сотнями копятся. Можно продать, кстати.
>>3215597 Ты в скринотреде сидишь. Алё. Еще лет 5 назад в /vg такое закидывалось километровыми пастами с вуман ру и скринами анусов из 3д гей виллы. А в /b вообще бы не взлетело.
>>3215617 В /b/ как раз-таки этим любят промышлять. Коль не биопроблемник, то драчун-трахачун на няшек с нексусовских модов либо аутист из вышек. Нахуй этого говно. Пара олдов закинул классики - взгляни на реакцию? Ря графон, ря механика игры, ря не модно. Хуесосы блядь.
А можно я тоже вброшу? Спасибо. 1 как сделать 1 лук на спине, если в инвентаре их больше одного. 2 как уьрать щит со спины? скандалы интриги не покидайте тред!
>>3215555 >Когда же дошло до конкретики про геймплей, то скромно отписался неким "отсосом" у других игр. Ну если ты хочешь. Короче, это не Ведьмак 3 с его бесконечным танцем из комбух, с идеальными связанными в длинную цепочку анимациями. Это не Дарк Соулс таймингами и филигранными уворотами. И это даже не Бог Войны в котором каждый удар чувствуется так, будто ты его нанёс лично, а добивающие удары это не просто элемент кинца для красоты, а тактический ход. В Ассасине оно и выглядит как говно и персонаж управляется как медленный паралитик. При том что он нихуя не рыцарь из Душ, а ососин одетый в тряпки.
Это, скорее, как уже упомянутый выше Конан Экзаелс. То есть бледная калька со всего выше перечисленного. Отрывистые удары не вяжутся в комбинации, проведя две слабых атаки и попытавшись в тяжёлую вы будете просто беспомощно жать на R2, без особого толку. Ведь тут нет комбинаций из лёгких и тяжёлых атак. Когда, вооружившись пилумом я бился со стаей гиен, мне вспомнился точно такой же пилум и точно такие же гиены, которых с такой же анимацией укола я забивал на шкуры в Конине. И это очень плохое сравнение. Ведь там была обычная бюджетная выживалка, а тут у нас вроде ААА (АААА БЛЯ!) игра мирового уровня.
Но это открытые схватки. Ок, они убоги, ну и ладно. Ведь у нас же стелс! Да ещё и стелс социальный. Ну что ж. Для демонстрации стелса я покажу вам лично мною записанное видео. Это социальный стелс (а хуле нет, вокруг же социум ходит) на голой пустой площади посреди города. Если вам такое норм, то вы просто во всю голову отбитый. Если фраза "стелс тут сосёт болт по сравнению с другими играми" кажется вам туманной и непонятной, будто я "просто на отъебись отписался", то посмотрите это вебм ещё раз, а потом ещё и ещё, пока до вас не дойдёт в каком месте Ассасинс Крид сосёт у любой другой игры в жанре стелса. Я такой хуйни давно уже не видел. А поверьте, я видел некоторое дерьмо в этом жанре, типа Stolen 2005 года.
>>3215636 Зато можно заявить о превосходстве. Ведьмак засрали за 2 бастарда на спине, а тут 2 ебаных лука, и скилл не откатить. Со щитом тоже все не просто.
>>3215643 Ты вытекаешь. На харде боссы это те самые тайминги и пляски. Но боевка и там и в душах параша. Вкачал в душах мага с оуком, ебал мечи в рот. По анимациям да, сосин сливает вичеру. Хотя не удивлюсь, если их тут больше. Стелс норм для рпг. Лучше мгс, лол. В мгс он только для ачивок нужен
>>3215655 >Стелс норм для рпг >По анимациям да, сосин сливает вичеру. Ну вот и выходит то, что я написал в своём первом посте. Стелс так себе, потянет для РПГ. Бои так себе, ну норм для стелса. Квесты хуйня по меркам РПГ, но норм для экшона. Графика не так уж и хороша, но заебись для опен ворлда. Опен ворлд тоже хуйня, но вполне себе неплохо для стелс-экшн-рпг-песочницы.
Понимаешь в чём подвох да? Эта игра вроде и норм. Но за какую деталь не ухватись, всё какое-то ебаное.
И насчёт лутбоксов чего я въелся-то. Не из за хейта! А как раз потому что я ещё помню Синдикат. В Синдикате можно было за 300 рублей (проверьте в Стиме) купить Стимпанк Пак, в котором был донатный револьвер, который по параметрам соответствовал самому топовому револьверу в игре. С той лишь разницей, то самый топовый револьвер в игре надо было выдрачивать выполнив в городе все задания по похищению преступников. Это занимало уйму времени и заёбывало уже на пол пути. Водить этих дебилов до кареты, потом погоня от других карет. Ну типа ок, раза три! Но в игре это надо было повторить нихуя не три, а раз двадцать. И за эти все муки вы бы получили то, что можно купить за 300 рублей. И это был первый звоночек!
Теперь в игре появилось и платное оружие. И платные рессурсы. И впридачу ко всему лутбоксы! При том что игра по прежнему стоит 4000 тысячи рублей. В каждой новой части они медленно, но с неуклонным упорством добавляют доната. Ни разу они ещё не отступили. С каждой новой игрой становится всё хуже. В какой-то момент количество доната в Ассасинах станет равно количеству доната во f2p-играх и угадайте что? Ассасин всё ещё будет стоить 4000 рублей. Это будет первый взнос за пробную версию.
>>3215720 40-50 обычно, самая тяжелая локация болота, там в дождь до 30 опускается, в новиграде 50 в среднем. Тени и дальность травы на высоких, текстуры на высоких, волосы отключены, остальное ультра.
>>3214686 >ККД как-то посмаковать хочется. лол. будешь смаковать отыгрыш шерлока холмса? потому что боев там процентов 5 на всю игру - все оставльное унылая посредственная графомания и работа почтальоном. говно говна
>>3215643 Ну че сказать, в очередной раз показал свою предвзятость и невежество. Из конкретики выдавил из себя только отсутствие сочетания легких и тяжелых атак, а они должны сочетаться, потому что ты недавно играл в парашу, где они сочетаются, наверное, поэтому теперь везде так должно быть. В остальном поток хуйни про то, что тебе ощущается все нет так, и управляется не так. Персонаж почему-то медленным кажется, хотя он двигается и перекатывается очень быстро, хуй знает, чего ещё тебе от него надо. Про отсутствие таймингов и уворотом просто наврал, всего этого в игре предостаточно, просто ты, видимо, не продвинулся дальше простейших врагов и базовой атаки. Забавно, что и добивающий удар в игре прекрасно тактически используется, просто где ж ты это увидишь?
Про стелс и видео - просто очередное непонимание механик игры. Ты находишься в общественном месте, где солдаты не считают тебя врагом по умолчанию. Если они не увидят напрямую, как ты что-то творишь, то и трогать не будут.
>>3215764 Не обращай внимания на эту порватку. Он пытался играть в ККД на калькуляторе, игра у него постоянно вылетала и глючила, батальные сцены были почти на грани неиграбельности. Он получил полностью негативный экспириенс от игры и бомбит теперь уже месяц.
>>3215782 >>3215787 У меня не вылетала. Всякое случалось, и люди лежащие мимо кроватей и лошади застревающие в кустах. Но игра не вылетала ни в одной из массовых сражений (ни в одном из трёх на всю игру)
>>3215685 Ну и зачем же ты песдишь? Твой револьвер за 300 рублей в самом низу таблицы, прямо над ним - два топовых, добываемых в игре. Можешь сравнить циферки. Очевидно, что он вовсе не топовый, а ближе к пистолетам среднего уровня, которые выдаются просто по сюжету. К слову, ты этот револьвер вообще в игре не можешь увидеть и сравнить, насколько я помню, пока пак не купишь. Так что откуда тебе это все известно? Наверное, в каком-то тупом хейтерском видосе тебе откровенно насрали в уши, а ты теперь бегаешь и повторяешь, как дурачок.
>>3215795 >Но игра не вылетала ни в одной из массовых сражений (ни в одном из трёх на всю игру) значит ты с ранним патчем проходил, это потом они сломали квест нахуй
>>3215685 >Но в игре это надо было повторить нихуя не три, а раз двадцать. Очередная претензия, кстати, из разряда "я игру по умолчанию ненавижу и все действия в ней мне отвратительны, а поэтому они плохие и нудные!". На самом деле вполне интересные миссии, особенно если грамотно по стелсу походить, а не напролом. Придется вычислять маршруты и выбирать нужный момент для атаки, потом выводить захваченного правильным путем.
>>3215800 > К слову, ты этот револьвер вообще в игре не можешь увидеть и сравнить, насколько я помню, пока пак не купишь. Так что откуда тебе это все известно? Оттуда что я игру своровал со всеми доступными ДЛС. И ДЛС там имбовые. Это я ещё про вампирские кукри не упомянул!
>>3215800 В Синдикате можно было за 300 рублей (проверьте в Стиме) купить Стимпанк Пак, в котором был донатный револьвер, который по параметрам соответствовал самому топовому револьверу в игре.
А ведь всё верно. Стимпанковский револьвер - самый мощный револьвер в игре. Потому что лучше него револьверов нет. И твоя пикча это только подтверждает - всё оружие лучше уже не револьверы, а самозарядные пистолеты.
>>3215823 Ну это вообще классика. Маркетолог защищает микроплатежи в игре.
Их там ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ! Маркетолухи пытаются увести ваш взгляд от темы. Все эти блоггеры, обсёрщики, вот эти уёбки сидящие на борде. Они пытаются съехать с темы и подсунуть вам ложную. Мол: >Донат ни на что не влияет >Все рессурсы и так находятся и платить можно только если совсем лень >И оружие там можно найти лучше через финальные квесты Но это манипуляция. На самом деле - доната там вообще не должно было быть ни в каком виде! Влияющего, не влияющего, обязательного или необязательного. Его не должно быть! >РЯЯЯЯ, ВСЕ ТАК ДЕЛОЮТ! Нет, слава богу не все. А только уёбки.
>>3215880 Но у меня игра летает в 60 фпс без просадок. Все нормально оптимизируют под актуальные карты и логично, что всем похуй на некроговно, владельцы которого игры вообще не покупают.
>>3215873 Маня, прекрасно видно, что это в лучше случае средние. Боюсь представить, что там на обычной пс4 делается. Но ее владельцев разрабы уже за людей не считают походу и скармливают вообще любое говно, лишь бы в 20 фпс запускалось. Но ты продолжай копротивляться и сидеть в манямирке.
>>3215889 > Но ее владельцев разрабы уже за людей не считают походу и скармливают вообще любое говно, лишь бы в 20 фпс запускалось. Но ты продолжай копротивляться и сидеть в манямирке. Копротивляться за что, шизик?
>>3215921 Но ведь это у тебя мыльница. С убогим разрешением, убогим графоном, убогим фпс. Это смешно, что ты залупаешься на мультибогов, с нормальными ПеКарнями и небольшим бонусом в виде консоли. Нахуй ты на нас лаешь, пёс? Сам же первый нарываешься!
>>3216003 Я знаю какие у него аргументы >Ну вот же на видео видно что минималочки! Всё в мыле, графон говно! Вы разве не видите? Я вот вижу, прям видно разницу, прям будто на ультраминималках, фубля параша. Если вы этого не видите, обратитесь кокулисту!
>>3216003 > Сравнивает 4к по сжатому видео И разница видна отчётливо на дальних планах. На соснолях тени с детальными лодами режутся как всегда, тогда как на пк намного более дальняя прорисовка теней и мелких деталей
>>3216013 > И разница видна отчётливо на дальних планах. На соснолях тени с детальными лодами режутся как всегда, тогда как на пк намного более дальняя прорисовка теней и мелких деталей Этот манямир. Разница примерно никакая.
>>3216020 Если бы ты видел разницу, то давно бы прибежал с боевыми картинками из этого видео, где разница видна. Поэтому утешай себя, для твоей нервозной психики это полезнее, чем принять правду.
>>3216031 ПК пёрнет, консоль нет. Потому что игра оптимизируется под одну, конкретную конфигурацию. Отсюда и графон на железе 2013 года лучше чем на ПК 2018. Всё просто.
>>3216042 Nioh на старте, Аркхамский Рыцарь на старте. Обе игры после начала продаж на ПК работали на консолях лучше, красивей и стабильней. >Нищитаица! Всё патчами допилили! Да. Потом допилили.
>>3216038 > ПК пёрнет, консоль нет. Потому что игра оптимизируется под одну, конкретную конфигурацию. Отсюда и графон на железе 2013 года лучше чем на ПК 2018. > Всё просто. Ебан, их как минимум 4е. Про и обычные версии мыловарок
>>3216055 >Ты долбоёб! Всего-то надо разрешение повысить, добавить сглаживание, текстурки получше, вообще настройки повыше поставить. И вообще разницы с консольками не увидишь!
>>3216059 Они отличаются только разрешением. Да, я знаю, смелое заявление, сейчас польётся поток отрицаний и поросячьих визгов. Но нахуй мне спорить с больным. Просто доношу факты. Хочешь верь, хочешь нет.
>>3216070 Да-да, я знаю. Ты предлагаешь мне пойти на ютюб, найти там сравнение. В сравнениях будет видно что разница только в разрешении, но ты скажешь что разница есть, просто у всех поломаны глаза и им надо идти к окулисту и вообще видео пережато. Проходили уже миллион раз.
>>3216074 Видеокомпрессия ютуба нисколечко нн мылит картинку канеш. У про версий более высокие настройки тащем та при 1080р режиме, и даже при 4к, как с курваком, как добавленное хбао.
>>3216115 Ты ищи! Тебе же надо мне доказать что на плойке дистанция прорисовки в Фар Край 5 хуйня. А мне ничего не надо, я и так знаю что они там одинаковые. На плойке даже лучше.
>>3216124 Ну так вернёмся к твоему вскукареку. Железо 2013 года, не прошка, запускала на старте Ниох и Ватамана с лучшей производительностью, без багов и с лучшей частотой кадров чем ЛЮБОЙ ПК. Потому что дело было не в мощностях ПК, а в том, что конкретно под консоли игры были оптимизированы лучше. Потому что в случае с консолями игра оптимизируется под конкретные сборки, а не под миллионы комбинаций болтов и гаек.
Я ответил на вопрос - какие же игры, работали лучше на консолях, чем на ПК? Ответил. Вопрос закрыт.
>>3216135 почему нельзя было создать один верстак и опции в нем для оружия и брони и прочей фигни? нет, надо два верстака. беседка для чего ты такая дура.
Давно не чувствовал себя таким тупым дауном, как в первые же 40 минут игры в длц незримые, где я не мог найти скрытый вход в убежище и мне пришлось искать прохождение на ютуб, чтобы понять что в 40 метрах от крыши убежища (под которой полуторметровая дыра в стене, но через которую почему то нельзя попасть внутрь, ну охуеть теперь) есть пещерка спрятанная в кустах. Какого хуя я обегал всё в районе пол км тогда? Зачем меня заставляли юзать птицу? Почему не сказали что скрытый входз который видит сену это иконка перечеркнутого окошка? Тупые мрази гниды уебки юбисофт. Сделали бы без этой лишней хуйни и я давно бы втянулся в игру, а так психанул и стёр нахуй это говно с компа.
>>3216161 например ? что посоветуешь? >>3216163 там в одном оружии десятки, если не сотни пунктов, в 1 верстаке для всего вообще потеряшься нафиг >>3216219 движок доисторический, зато физических объектов много, в ведьмаке например даже ебаные мечи это не объекты вовсе, а тупо картинки на экране, про остальное я и не говорю, там практически всё это чисто картинки
>>3216308 да сюжет вообще дебильный и пустой. баек вообще какой то сайкл. нашел короче логово контрабандистов которые убивают крокодилов (они священны) и в их мумиях зачем то, куда то перевозят какую то хуйню. баек такой - святотатство, они все умрут! при этом сам нарезает крокодилов как колбасу. сценарий писал какой то наркоман и двух книг в жизни не осиливший.
>>3216308 >так психанул и стёр нахуй это говно с компа. Вот из-за таких как ты мы и имеем игры типа юбипораши, где игрока ведут за ручку, как полного дауна.
>>3216308 ЛОЛ, я короче наткнулся на комнатку под землей с деревянным настилом. Бля вижу что там что то есть. Жёг настил бомбами - похуй. не горит дерево Бегал искал вход полчаса - нету. гуглил - не нашел. Бил мечом настил - похуй. оказалось что БЛЯДЬ НАСТИЛ ПРОБИВАЕТСЯ, НО ТОЛЬКО БУЛАВОЙ, МЕЧЕМ И ОГНЁМ НИХУЯ, ТОЛЬКО БЛЯДЬ КРУГЛОЙ БУЛАВОЙ. вот я охуел то блядь
>>3216322 Наоборот. Я даже представить не мог что всё настолько просто - отойти в горы на 41 метр чтобы увидеть подозрительное углубление с кустами, ведь не стали бы мне тогда в описании задания писать: "используйте сену чтобы найти скрытый вход в убежище". А я, блядь, в районе пол км искал треугольный знак асасинов на декорациях вокруг, изучал скалы думая что в них может оказаться подобие сдвигающейся плиты как в пирамидах, но нихуя не обнаружил и чуть не расплакался от осознания беспомощности. В ютуб нашёл ответ за 30 сек и натурально сгорел на месте от ублюдков из юбисофт, вот нахуя было придумывать это говно? Повторяю, под крышей здания убежища дырища такая, что я, 110 кг жиробас легко бы туда проник, а Байек уж тем более. Нет - ищи ОРЛОМ скрытый вход в 40 метрах.
>>3216339 У меня тоже такое было. Я когда на островке пикрил пытался найти вход под землей, не мог сломать этот ебучий настил: ни мечом, ни бомбами, нихуя. Смог только копьем размашистым ударом. Тоже тогда показалось стыдом испанским, зато потом в другом месте этот настил спокойно жегся бомбами. Это видимо баг какой, или что еще.
>>3216354 Ты пытался делать как тебе говорит игра, ведь ты привык бежать по данному тебе маркеру, а юбики решили просто затроллить сказочных простачков казуалов и у них отлично это вышло.
>>3216322 >>3216334 >>3216354 А кстати, я на тот момент хоть и психанул, но удалил позже, а именно когда словил фейспалм от следующей ситуации: 1-й кв длц: пиздуешь внутрь пирамиды с каким то чуваком, поднимаешься по подобию лестницы наверх, а этот хуй грит типа, Байек я так не умею. И тут нам предлагают решать охуительные головоломки в стиле роттр с перекладыванием тяжелых бобин на подносы с целью поднятия этого мужика как на лифте.... В игре где я кайфовал от паркура, стэлса и мясорубки в прямых столкновениях... Идите нахуй юбисофт. >>3216365 Блин, да мне бы не было обидно если бы вход было отыскать сложно, как я предполагал, по иллюминато-подобному знаку, блядь, да если бы я не использовал сену я бы уже на 5-й минуте точно эту пещерку обнаружил, но я думал ещё и типа у сену сорт оф ведьмачьего чутья с подсветкой и только птицей можно спалить этот вход. А так она его пометила как перечеркнутое окошко сразу, но я не предал этому никакого значения, решив что это хуйня вроде живности или нпс, а в легенде карты этого значка тоже нет.
>>3216411 Хз. Напомните, почему секс отца с совершеннолетней дочерью является запрещённым и порицается обществом, даже если это происходит по обоюдному согласию, а желания заводить детей нет - только секс ради получения удовольствия.
>>3216466 Ну разумеется это так и есть, это такой безобидный троллинг юбиков, который даже не мешает халявщикам пройти игру полностью. В крайзис было нечто похожее, вместо пуль вылетали курицы, но это делало невозможным убить противника (игрока тоже). Алсо, вот тебе скрин голубя с лицухи.
>>3216498 Охуеть. Бля, терпеть не могу эффект глубины фокусировки. В истоках итак текстуры мыльные, а вы ещё и задний фон размываете, только скриншот портите.
>>3216478 Это не проблемы во всех играх лоды с большой дальностью, тут они даже лучше сделаны, чем в гта или финалке или ведьмаке, потому что геометрия построек лучше прогружается у тебя же нет 4 титанов, вот они и оптимизировали дальность
>>3216478 это лоды же. какие версии. чем дальше объект от гг тем он хреновее выглядит.и да, голуби, всякие цапли, летучие мыши выглядят как комки бурых полигонов при приближении.
>>3216616 Это не болезнь, это нормальное явление, если в 2018 разработчик не в состоянии сделать графит, то стоит задуматься о качестве игры и целесобразности игры в неё.
Сколько ни слежу за тредами, а ассасин так и остается самой красивой игрой ИТТ. Что-то близкое замечал лишь в Дестини 2, но там тупо задники нарисованные, куда попасть нельзя.
>>3216768 Вполне хороший шутан. Главное глушителями не злоупотребляй, чтобы звук пушек не портить без нужды. Не знаю для кого как, а для меня это как небо и земля - с глушаком пердеж унылый, а без него бабахает кайфово.
>>3216763 там крохотная карта или большая? >>3216768 как шутан он как фар край3 и фар край 4. средний шутан с кучей примочек для фантазии - от мин и С4 до огнемётов >>3216745 фол гениален или ебан?
>>3216578 Ты о чем, манюнь? Я мимо проходил и запостил птичку с компуктера. Занимательный факт: от просмотра данного скрина каждую секунду где то сгорает одна консолька.
>>3216784 Толсто. В ккд ночь - чёрное непроглядное говно. В истоках ночь - потрясающе реалистичный полумрак, освящаемый лишь луной и редкими источниками света вроде факелов, предметы от которого, между прочим, отбрасывают длинные динамические тени. Фармить римлян под покровом темноты в истоках сплошной кайф, прямо чувствуешь как внушаешь в сердца солдат первобытный ужас при виде того, как их товарища словно проглатывает густая трава, за мгновение до этого материализовав из воздуха позади него призрачный силуэт демона ночи, пришедший мстить за души убитых египтян...
>>3216821 Обычно, они спят ) Видят в темноте хуже. Стелс там оч крутой. -одежду надо сменить на темную и тихую -придушенный враг очнется, если другая непись его толкнет -можно отравить еду
>>3216826 Я имел в виду в бою, стелс похуй. Всегда бесит в темных играх, когда ты не видишь нихуя, а искусственному интеллекту все похую, ему зрение не прописали, он тебя детектит шестым чувством и стреляет без промаха.
>>3216837 Врагу похуй. Не знаю, может патчами поправили, но на 1.3 меня в лесу крестьяне пиздили, а я просто нихуя в принципе не видел, так как не было факела. Бежишь куда-то, а эти пидары ни на метр не отстают, видят всё как днем.
>>3216837 Ии ночью тебя быстрее услышит. Сталкивался с бандюками нос к носу. Про стрельбу ночью пиздеть не буду. Меня железяками укатали ( Самый большой минус ночи в ккд- луна прибита гвоздями. Зато звезды клевые.
>>3216851 Проебали тактику, красоту сражений, превратили в детскую хуйню типо властелина колец. Ну чо заебись бля, раньше то считай и не было ничего в серии.
>>3216856 в сосничестве гостил у бабушки в пердяево, деревня шо пиздец без уличных фонарей. ссать ходил на забор потому что боялся упасть в деревенский толчок и утонуть в говне (лампочки там не было, как и в радиусп 100 метров). всегда радовался тому как хорошо все видно было ночью, чувстовал себя супергероем из мультиков. почему? а потому что наши глаза хорошо привыкают к темноте, а от луны в безоблачную погоду света столько что можно спокойно читать книгу...
>>3216863 >т луны в безоблачную погоду света столько что можно спокойно читать книгу В ккд тожи можно. А вот в парке я штаны порвал, завалившись в кусты, когда поперся ночью с собакой гулять.
>>3216860 Ебучих великанов и летающих голубей блять в сражения, да побольше! Чтобы не скучно было бедному игроку, фентези же не должно быть скучно. Обязательно чтобы школоивелы-герои присутствовали, которые обычных крипов раскидывают! И подсветочку для стрел сделаем, а то мало ли бедняга фентезябр не увидит кто в кого стреляет. В следующей части добавим Геральта из Ривии как главу фракции и Шрека, в качестве одного из самых сильных существ в игре.
>>3216863 Завязывай со сказками. Ночью можно видеть очертания объектов на фоне неба, контраст между тёмными/светлыми объектами, вроде дороги и растительности рядом. Но главное, что ты совсем не различаешь детали объектов, видишь в основном силуэты. Цвета тоже перестаёшь чётко различать. А это мало в какой игре реализовано. На тех скринах можно легко разглядеть текстуру камня и частокола, цвета все отлично различаются. Какой же это реализм, лол? Лучше всего ночь реализована в арме.
Предыдущий тонет здесь: