24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Капсодаун с 570 затычкой теперь мимикрирует и так жи траллирует тупостью как мелкабуква без знаков препинания? Не хватает ещё ларабляди с ее желаниями вылизать чьи- нибудь потные подмышки, и постов по 200 с Курваком и желтым Асасином, чтобы я мог смело заявить, что видел все.
>>3221865 Двачую. Сначала дауны два года орут "нинада!!!", а потом создают десятки тредов о том, какой это охуеньчик и как прекрасно вылизывать его с ног до головы.
>>3221876 > 2 года Столько только гта 5 ждали, но это особый случай, ибо игра реально шедевр 10/10, без сарказма. А вот высеры вроде квантум брейка и бэтмена вышли одновременно, по сей день сохраняя крайне уёбищную заторможенную скорость управления персонажем, чисто консольной геймплей и т. д. Про жопомату и ниох даже говорить смысла нет - откровенные эмуляторы, для запуска мыльных текстур которых требуется более чем средний комп, хотя управление, опять же, остаётся просто пиздос.
>>3221808 (OP) Недавно начал перепроходить Темного Рыцаря и еще раз убедился что rocksteady - Боги а игра настолько имеет столько технологичных эффектов что диву даешься Это не говоря что у одних и тех же действий есть по две вариации анимаций (казалось бы совсем ненужная вещь к тому же затратная однако сколько приятных эмоций), про капли сползающие по костюму, интерактивные струи воды (без физики) и много других деталей На сегодняшний день это самая лучшая игра про супергероев хотя посмотрим что там про Человека Паука сделают но вряд ли игра будет такой детализированной
>>3221913 Есть шпана, есть наемники, есть копы на машинках а людей нет по сюжету, еще претензии есть ? Но только давай что нибудь вменяемое а не вскукареки типа этих >>3221917 Про оптизимон тоже можешь не говорить потому что в последнем апдейте остались только фризы между большими частями города но я думаю это решается ссдшником
>>3221913 Прекрати кормить его. Ни один человек в здравом уме не посмеет всерьёз заявить что бэтмен нормальная игра. А если ему риал нравится этот кал - пусть продолжает кататься по пустому городу на бэтмобиле без физона и ловит кайф от однокнопочного "геймплея" с закликиванием противников даже без необходимости самостоятельного сближения с ними в рукопашке.
>>3221934 Вряд ли про это потому что я хуй знает зачем в Ватмане такое количество нпс в одной локе, про то как это охуенно грузит систему я даже говорить не будут, хотя в аркхэм сити было испытание где надо уебать 100 человек разом
>>3221922 >потому что в последнем апдейте остались только фризы между большими частями города но я думаю это решается ссдшником Нет, ссдшником это не фиксится. скорее всего нужно до жопы оперативы. так оптимизон нормальный но фризы есть при передвижении по городу. Алсо этой проблеме сто лет. Движок бетмана это АНРИАЛ ЭНДЖИН 3 , и судя по всему с открытым миром он нихуя не дружит. Фризы были и есть еще в аркхам сити.
>>3221992 Говно для детей с синдромом дауна, а не шедевр бэтмен твой. Стёр эту парашу к хуям после того как набрёл на подземную пещеру, в которой больной высер создателей комиксов aka "Загадочник" вынудил меня кататься на ненавистном мне бэтмобиле по огромной, блядь, пещере с пультом в руках, которым надо вовремя переключать появление плит из стен, прыгая по ним словно в марио, ну охуеть вообще. Вот каким образом Нигма построил эту йобу? Он же типичный МАМ-ПСИХ))0, как и школожокир. Вообще, со злодеями в диси пиздец полный, а те что в игре - биомусор, достойный лишь выстрела в ебасос из рук самого обычного копа. Фу, блядь, с кем я сижу на одной борде...
>>3221808 (OP) Мне пичот уже от одной только мысли о существования такого архипиздеца как Аутомата. Абсолютное, просто блять тотальное, псевдонеогиперпостъебическое уберговнище по всем параметрам, которые только могут быть у видеоигры. Но грязно-белые нейлоновые трусы протаговнистки алхимическим чудом превращают этот шизофренический высер в шедевр10/10 в глазах виабушных сальноволосых дрочеров. Даже ссаные заставки и те блять тормозят, это с таким то некстгеном, ёбаный его рот.
>>3222412 Имхо, он спародировал порваных консольщиков, которые устроили в прошлом треде свой тихий чатег, а потом были выдавлены скринами пососина, от чего 1 из них порвался.
>>3222420 Ну, мей би. Хотя, мне больше залетевший нирошизик(или его копия) запомнились, неадекватный кодзимагений и чуханы, которые думают,что тут 1 истокопостер.
>>3222440 >сайд квесты запоминающиеся Это вторая половина >ультра годная анимация боя Такого не помню. Заурядная анимация, которая ещё и одна на всю игру.
>>3222455 Два чаю. Просто в игре фокус на масштабе и больших пространствах, тут пейзажи, от которых дух захватывает. Но проработка отдельных комнатушек, конечно, уступает камерным шутанам от первого лица и кинцу.
>>3222445 Ну, хуй знает.В истоках много годных текстур . просто он врубает их, когда ты носом упрешься. Ну и на терейне экомнмили ресурсы, явно. Не думаю, что в Одиссее намного лучше будет. Скорее всего, прикрутят глубину резкости побольше. Сегодня постораюсь в пососине плиточку пощелкать. Я прост в игру втягиваюсь, и забываю снимать техно лабуду. Снимаю то, на что "глаз ложится."
>>3222495 игра - 400 квадратных километров. ебать у тя тупые претензии. заебок интерьеры для такого рамера сделаны, с душой. вот даже лучи солнца сквозь листья просачиваются, как в реале
>>3222514 > ебать у тя тупые претензии. заебок интерьеры для такого рамера сделаны, с душой. Ты даун? Мы про технологии графона говорим. И с какой душой нахер? Там всё ПУСТО как в хл1, да ещё и приколочено. Интерьер дерьмо, зато деревьев нагенерировали.
>>3222528 > >количество говна на см, в шутане с онлайном > ясн ) То есть ты признал, что в Вайлдлендсе графона нет, потому что вайлдлендс не о графоне, а про шутан (херовый) с онлайном (мёртвым).
>>3222484 Щас везде моушен капчур вообще-то, ты реально думал, что кто-то от руки анимации рисует? Алсо, очень смешно эти нелепые пируэты выглядят ИРЛ, игре как-то прощаешь вычурность анимаций, но на видео сразу режет глаз этот балет с мечом.
>>3222535 Тебе за щеку я признал. Графен на уровне смотри собак там. С меньшим количеством деталей в помещениях. Геймплей, всем превзошедший мгс 5.Лучше в жанре нет нихера.
>>3222028 Да и на русском зачастую ты играешь совсем в другую игру. У тебя ни разу не было ощущения "что? о чём они говорят, к чему это было сказано?" в катсценах и диалогах? У меня очень часто случалось, потом выясняется, что перевод кривой и вообще будто случайные фразы вставлены. Либо смысл переиначен так, что предыдущие разговоры теряют связь с этим. Это повсеместная проблема переводов, я уж не говорю про озвучку, там полный мрак.
>>3222554 Так ТРР это вообще сингловая игра. Удивительно, что в ней онлайн на 40% меньше и то что ты их зачем-то сравниваешь. Ведь по факту, сранивать нужно не так как удобно тебе исходя из каких-то шизоидных соображений, а вот так.
>>3222569 > сранивать нужно не так как удобно тебе И действительно, при сравнении с мгс надо сравнивать не с мгс, а с армой, лол. Ты вообще читаешь, что цитируешь? В мгс, кстати, есть мультиплеер с атаками баз других игроков и десматчем. Впрочем, даже при сравнении с армой нет такого прям разрыва, чтобы заявлять о смерти игры, как тебе хотелось. В стиме три тысячи сидит, в юплее ещё как минимум столько же, вполне сравнимые цифпы.
>>3222592 >В мгс, кстати, есть мультиплеер с атаками баз других игроков и десматчем. Он там абсолютно мёртв и является образцовым примером пекагейминга, где каждый второй игрок читер. >Впрочем, даже при сравнении с армой нет такого прям разрыва, чтобы заявлять о смерти игры, как тебе хотелось. Я вообще мимопроходил и немного проиграл от сравнений тактикула рассчитанного на кооп и стелсэкшена, которые роднит только наличие опенворлда у обоих.
>>3222595 >теперь отъебетесь от меня со своим разрешением? Нет. Ведь зная твою видеокарту, всем стало очевидно что у тебя там 15 фпс при таком разрешении.
>>3222611 >Фишка в том, что в грв стелс круче Откуда такая нелюбовь к ТРР? Оно и понятно, что для бейта ты умышленно выдаешь ложное мнения за факт называя белое чёрным, но почему? Нормальная игра, только не до конца закончена.
>>3222617 > ТРР Я ее рашем прошел. Гораздо занятнее. Что меня там сдерживать должно. Неужели виабушный сюжет? Весь афган прополз на брюхе отправляя солдат на воздушных шарах.
>>3222617 В грв при палеве можно легко сдохнуть, а в мгс ты стелсом проходишь исключительно ради рейтинга в конце миссии. Я вспоминаю, как в грв проходил базы Унидада с их бесконечными подкреплениями и вертолетами - это было пиздец напряжение и тщательное планирование, такие-то стелс ощущения.
>>3222631 Так не дают, что вышки расставили ) Давай по пунктам 1) открытый мир для галки - 3 блока из 3 домов, расставленные 5 разными способами 2) фейлящий ии 3) бесконечный боезапас
Зачем мне самому себе анальные кары придумывать, в такой ситуации? Ведь в вайлдлендс я могу на пузе ползать тоже, если захочу. Пушки в вайлдлендс годные. Заданий хоть жопой жуй, ландшафт разный. А для анальных кар всегда есть хитмен.
>>3222652 Один даун с канала новое олдовое записал видос, в котором "доказал", что движок МГС 5 не умеет работать с высотой. Местные прымытки без собственного мнения, судящие об играх по видосам и никогда в них не играющие готовы повторять любой бред из ютуба.
>>3222652 >Откуда пошло? От одного хуесоса, который либо сам себя форсит на доске, либо его подсосы. Случайный пример: https://www.youtube.com/watch?v=j1cSmwSuKsE&feature=youtu.be&t=7m12s Для получения одной из концовок герою необходимо время от времени читать письмо жены, что по заверению автора никак не оговаривается и игра не даёт намёков на это. Таким образом, он выдаёт в себе псеводолдфага и неигравшее хуйло, потому что при постоянном открытии письма текст в нём меняется становится меньше, что как бы прямо говорит о том что это важная вещь и проверять его необходимо. Вот такие вот эксперты почитаемы, какой-то уровень салогвинова, ейбогу.
>>3222539 Ну тащемта тот же чувак наглядно пояснял что ИРЛ педьмачку адекватные мечники запихали бы оба меча в анус по гарду. Ну шо тип лорно педьмак может себе такое позволить так как у него характеристики выше. Правда неясно чому он не может сражаться как нормальный человек, без выебонов.
>>3222852 >нихуя не создали, нихуя не завоевали, 3 по истории? Европка средневековая сосала у них, так то. Вплоть до ренесанса почти. Алсоу, тру ассассины
Но так что они создали такого пиздатого, что можно показать? Акведуки? Рыболовлю? Охуенные скульптуры? В целом искусство? Или у них там инженеры были лучшие? Постройки самые охуенные?
Тащемта стиль педьмака основан в первую очередь на схватках с монстрами. На людей он не должен агрится ни при каких. А с монстрами увороты и пируэты необходимы, ибо от мантикору ты не заблочишь.
>>3222872 >Но так что они создали такого пиздатого, что можно показать? Акведуки? Рыболовлю? Охуенные скульптуры? В целом искусство? Или у них там инженеры были лучшие? Постройки самые охуенные?
>>3222872 Пока европейские господа лечились лошадиной мочей собранной во время полнолуния, арабы уже лечились медициной в современном понимании этого слова.
>>3223031 Тащемта, прогресс не может быть бесконечен. Сейчас уже достигнут фотореализм, количество полигонов такое, что модели выглядят как настоящие, текстуры настолько четкие, что пиксели можно увидеть лишь под микроскопом, освещение идеально копирует ИРЛ. Хули ты ещё хочешь? Реальнее реальности графон не станет.
>>3223044 >уже достигнут фотореализм, количество полигонов такое, что модели выглядят как настоящие, текстуры настолько четкие, что пиксели можно увидеть лишь под микроскопом, освещение идеально копирует ИРЛ Только если в каком-нибудь коридорном кинце, да и то не факт.
>>3223031 Всегда улыбаюсь с промытых ребят, искренне считающих что графон в первом крайзисе был каким то прорывным, блядь, ниибаца крутым и т. д. Да, ни один из тогдашних домашних пк не мог позволить играть в него на максималках в фулл эйчди - ну и что? А современные гробы могут в йобы при 4к и 60 фпс с честными ультранастройками и сглаживанием без компромиссов? Нет, не могут - даже i9/1080ti x 3/64 gb ram неспособен выдать стабильные 60 фпс в истоках, а ведь в этой юбипараше даже далеко не самый топовый графон. Графика в первом фар край не намного хуже, но приятнее уж точно. Тамошняя водичка с честными отражениями, интерактивная сочная зелень и динамические тени, идеально круглые колёса... Да, это игра 2004 года, графика в которой даже сейчас не вызывает рвотных позывов. Кароч обоссал крайзисодрочеров.
>>3223050 >искренне считающих что графон в первом крайзисе был каким то прорывным Да, был. Впервые был представлен амбиент околюжн, сейчас ставший стандартом индустрии. >Графика в первом фар край не намного хуже, но приятнее уж точно. Нет, в основном из за очень хуевой работы с материалами. Оружия как будто сделанны из черного пластика месяц лежавшего на солнце, вцеветшего и покрывшегося белыми прожилками. На моей памяти это наверное худшая текстура оружия эвар мейд. Впрочем это вина не столько технологий, сколько художников криворучек.
>>3223050 >Графика в первом фар край не намного хуже Если смотреть только на машину, то действительно можно так подумать. Главное при этом игнорировать людей и природу вокруг.
>>3223031 Первый Крайзис настолько огромный сделал скачок в графике, что большинство его просто не заметили. Его не то что не заметили, большинство разрабов просто боялись этой игры. Что тогда выходило? Колда 4, Ведьмак, Сталкер ТЧ. Игры хорошие я не спорю. Но технологически они просто уступали Крайзису года на 4-5. Первые кто начал использовать в полную мощь технологии, которые были в Крайзисе это DICE в BF3. До этого момента никто не рисковал использовать все эти технологии. После Крайзиса ни одна компания не смогла добиться такого же прорывного уровня графики. Да там применяют какие то новые технологии, но чтобы вот так всё и сразу. Нет.
>>3223186 > скрывающих графические недочёты Мыльцо вдали и плохенькие текстурки в целом и так видно, да и травки всякой хоть и много, но выглядит она так себе уже.
>>3223232 Алгебра, алгоритм, цифра как минимум происходят из арабского. >До них никто считать не умел Считать умели (на пальцах). А математики не было.
>>3223257 Помню, когда я смотрел трейлеры этой игры в начале двухтысячных?,то я охуевал от реалистичности графена и не понимал, как такое вообще возможно, неужели игры достигли абсолютного совершенства?
>>3223264 Да, но там не только текстуры. Мод фиксит освещение и добавляет блики на оружие и куртку. Еще заметил, что управление с мыши стало плавнее и удобнее.
>>3223302 Ага, а готы и галлы всякие римскую военную машину палкой-копалкой опрокинули? да и арабский мир в 7 веке появился, ты давай достижения шумеров и ижже с ними к арабам не приписывай.
Пока утята свято верят в существование графония в банально неоптимизированном крайзисе, предлагаю взглянуть на недооценённый Far Cry 2004 года. Прошло, на секундочку, почти (!) 15 лет...
>>3223031 Первый крузис мыльцо, хотя наверное на пука из за ногамеса и отсутствия графена казался нормальным, не более. Ему Драке водит по губам с 2007 года. Кста обосрался с этой земли на первом пике и скалой справа на третьем, захотелось аж полигончиками поделиться.
>>3223280 Испытывал аналогичные ощущения, когда лет 18 назад играл в пикрил. Мало того, что машины были изумительного качества, так ещё там были отражения деревьев в лобовом стекле. А пука до сих пор не может в зеркала, лел.
>>3223044 >количество полигонов такое, что модели выглядят как настоящие, текстуры настолько четкие, что пиксели можно увидеть лишь под микроскопом, освещение идеально копирует ИРЛ смешно
>>3223470 > А пука до сих пор не может в зеркала, лел. А что в писе4 есть зеркала в том же project cars, а на пека нет? Что за мантры за зеркала в играх?
>>3223574 Так это порт с пс3, солнце, конечно там будет какое- нибудь подобие отражения в зеркале. Хотя шорты на 2 пике походу прямиком с пс2 и Вайс Сити, лел.
>>3223562 > Это итак скрин с мыловарки, ебло. У китайцев наверное всякие WASDF на своем написаны в интэрфейсе. И что пека соснула только из-за зеркала в анчартеде?
>>3223591 Ну смотри сам в каких моментах соснула пука помимо зеркал. Я просто консониблядь, и не знаю как эти абривераций, синхронизаций, и прочиехаерворксы, которые по дэфолту идут на Сонечке, называются.
>>3223629 Я так понимаю это всё один человек, в лексиконе которого такие слова как "пука" и "чьмо"? Это его скрины со страшными розоволосыми бабами, бладборном и крокодиловой наркоманкой из фолла4а? Если он модер, это объясняет, почему его до сих пор не забанили, несмотря на сплошные тупые вбросы.
>>3223650 Одноглазый шизик с компьютером на бабкины деньги, а теперь еще и плойкой? Так он давно забанен был после высеров в хв, только вот опять активизировался в последнее время. Он не может быть мочей.
>>3223656 Тогда чего его в пермач не отправят? Очевидно же тупыми ниочёмными вбросами засирает треды до бамплимита, никакого диалога с ним или обсуждения никогда не получится. Это просто долбоёб постящий мыльные скрины из лафт оф аса. Вот, он даже пытается завуалировать, но всё равно палится. >>3223664
>>3223680 >лучший шутер 2007 Лучший - второй эпизод халфы, который вышел одновременно. А это унылый кусок говна с хуёвым ИИ, всратыи дизайном и сюжетом бимуви.
>>3223713 Игра же на консоли выходила, вот и ответ. Если бы сделали ИИ как во вьетконге, то они бы визжали от злости и расплющивали бы геймпады анусами.
>>3223044 >Тащемта, прогресс не может быть бесконечен. Сейчас уже достигнут фотореализм, количество полигонов такое, что модели выглядят как настоящие,
>>3223819 В фотореалистичности тянки из Хеллблейда нет ничего удивительного. Ведь это и есть фотка!
Это всё равно что восхищаться фотореалистичности фотографии Сэма Лейка приклеенного вместо лица Макса Пейна. Разумеется с поправкой на технологии 2018 года.
>>3223827 Ебать, дебил. В наше время недостаточно натянуть текстурку почётче на рожу. Кожа и глаза должны быть реализованы как материалы со своими физическими особенностями отражения света. Иначе тела будут выглядеть пластиковыми прямо как во времена прошлого поколения.
>>3223843 Ну так я и сказал что в 2018 всё немного иначе и лучше. Но суть осталась прежней. Отфотканные лица на фоне фотограмметрированных пейзажей. Да, это выглядит фотореалистично. Потому что это и есть множество фотографий.
Эх, годнота. Жаль только, что миссии какие-то уж очень скоротечные. Я люблю подольше поаутировать, посидеть на базе поразвиваться, а тут прям экшен сплошной. Враги атакуют со всех сторон, тут вдруг Рейнор прилетел и готовит атаку, надо его поддержать, потом твои приспешники просят пробить трое ворот в разных концах карты, чтобы они свои армии могли прислать. Вот так носишься, носишься, а потом миссия пройдена. И не поаутировал совсем.
>>3223843 В само понятие "текстура" сейчас входит не только картинка с изображением нужного предмета, натягиваемая на модель. Здесь подразумевается весь спектр создания реалистичной поверхности.
Да вы оба дебилы. Давно уже никто не юзает натягивание фототекстуроче. Т.к. есть 3д скульптинг, вот например чел руками каждую залупу прорисовывает и ручками красит модели. Он кстати скульптил всех персов для wwe и для многих других игр. Никаких сканов.
А еще даже есть отдельная профессия, те кто скульптят блендшейпы под различные эмоции прорисывовыя морщинки, что б потом запекать wrinkle maps в карты нормалей. Это когда при лицевой анимации образуются мимические деформации.
>>3223848 Они не отфотканные, бля. Геометрию создают с помощью всяких лазерных сканирований с реального актёра, текстурки и материалы накладывают вручную.
>>3223858 Нет, ыксперт. Текстура как была текстурой, так и осталась. Это просто грубо говоря картинка, натягиваемая на поверхность. То, как эта поверхность свет отражать будет, от текстуры не зависит. Там уже идут в дело всякие бампмапы, шейдеры и т.д.
>>3223873 снаружи выглядит норм, но до тех пор пока 3д модели будут полыми изнутри - это говно. вот когда внутри них будут кровеносная сетка сосудов, мышцы, кости, внутренние органы - тогда я похвалю создателей.
>>3223881 Интересно что игровая версия актрисы получилась чутка всратой. Вот если бы они сканировали её голенькой и дали бы поиграть в таком виде, я бы может и прошёл этот геймплейный примитив.
>>3223881 На 2:19 видно что они даже живой актрисе красили краской лицо, что б создать те самые реалистичные трещинки на краске, что видно на этом скрине >>3223819
>>3223933 > 2 Когда наконец разрабы начнут уделять больше внимания проработке пальцев ног женских персонажей? Хуже только в истоках, а лучшие вроде в ведьмак 3 у Йеннифер.
>>3223941 >Когда наконец разрабы начнут уделять больше внимания проработке пальцев ног женских персонажей? Когда наконец разрабы начнут уделять больше внимания проработке писечек? физическое трение физически корректной брухли о трусики, вонь селедки и все такое?
ТАКОЕ ДЕРЬМО МОЖЕТ НРАВИТЬСЯ ТОЛЬКО ОБОССАНЫМ ЧУРКАМ ИЗ АУЛА ПРОСТО ЭПИЧНЕЙШИЙ СЮЖЕТ 10\10. ПОДКРАДЫВАЕШЬСЯ УБИВАЕШЬ КАКИХ ТО УЕБКОВ ВСЮ ИГРУ. ЕБАТЬ КАК ИНТЕРЕСНО
>>3224003 Если прям вручную красить и полигональную сетку клепать + анимацию, то в районе 400 человекочасов. Если же сканировать чувака ирл как в Hellblade, то минут 30-40 с учётом нанесения маркеров и прочих технических нюансов.
>>3223998 Бля да чо у тебя все в мыле? Или радик на юбидерьмо так реагирует?фарсру асасун и вилдландс. Затести еще чо нить из современного юбиговна? типа вачдогс2. у меня на 7870 радике норма было без мыла. или ты ставишь мыльное сглаживание тхаа?
>>3223873 ЕБАТЬ! То чувство когда впервые осознал что не смог бы отличить такую графику от реального человека, ппц. Когда увидив такой фотореализм в играх? У него, блядь, даже волосы микроскопические на лбу, ни разу настолько ебанутого внимания к мелочам не встречал, лол.
Предыдущий тонет здесь: