24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>3266898 Твоё дело. Сам нигеров не люблю, но хачи имеют вполне достойную историю. В античные времена и в средневековье они были развитыми и культурными, это только щас скатились до уровня бабахов.
>>3266940 Мне 32, из юбивысеров больше всего по времени наиграно только в первый асассин и то до конца не осилил эту душную срань, пытался и в остальные играть, но там всё тоже самое.
>>3266979 >разные паркуры Зажал кнопку, моделька лезет вверх. Разве что в 1-2 частях изредка были отвесные стены, по которым нельзя было залезть. В дальнейшем подобную чрезмерную сложность пофиксили.
>>3266948 Откровенно сомневаюсь, что тебе столько лет. В этом возрасте люди все-таки склонны иметь своё мнение, а не повторять школьные выдумки. В ассасинах "того же самого" гораздо меньше, чем в каких-нибудь гта, например. Тут почти в каждой серии перепиливают механики, устройство открытого мира, исследуют новые периоды и темы. Особенно смешно сравнение с первой частью, которая даже на вторую уже не сильно похожа, а уж после стольких итераций на сегодняшний день - и следа не осталось от неё.
>>3266975 Паркур, боевка, сетинг, персонажи? В двойке только пару новых механик добавили и оружие, хотя я все пососины проходил онли клинок скрытый и бомба дымовая. Остальное там просто не нужно и хуй знает зачем придумано.
>>3267226 Вашета нет >>3267238 Я не играл в ранние, кроме 1. С тех пор боевка поменялась от слова совсем. Сеттинг древнего ебипта и италии, времен возрождения это у тебя 1 сеттинг? JОк, анимус присутствует во всех. В истоках почти не заметен, что радует.
>>3267302 >>3267226 Даунти, в первой и второй была одна боёвка, в третьей и четвёртой другая, в юнити и синдикате снова перепилили, в ориджинсе опять своя. Но откуда ж тебе это знать, твоё ведро такие игры не тянет, ты только на ютубчеке смотреть можешь, да желчью изводиться.
>>3267302 Ты не понимаешь, раньше чтобы карабкаться наверх, нужно было по 3-4 кнопки зажимать/нажимать, а теперь только одну - вперед. Видишь, как механика поменялась? Раньше скрытый клинок использовался как оружие, а для парирования им, нужно было выжидать и ловить тайминги, а теперь есть "перекат" который сейвит даже от аллаха. Время идет, все меняетсяв сторону казуалов подпивасов, которые еще через 10 лет поиграв в асасин крид андромеда напишут, что функция автоматического полета, когда комп в заскриптованных местах сам за тебя летит в нужную точку, - это абсолютно нормально и вообще ШАГ ВПЕРЕД
>>3267324 Конечно нет, мне ведь так сложно пройти начало каждого асасина, где тебе ненавязчиво вставляют туториал, где показывают, что взаимодействие на "Е", скан на "V", а атаки на левую кнопку мыши.
>>3267331 >ОСАСИНЫ СЛОЖНА! Я ИЛИТА! Запомни, малолетний выблядок, игра с хорошей боёвкой никогда не будет продаваться тиражом, который есть у ососинов.
>>3267318 Найс переобуваемся на ходу. То рассказываем сказки, что ничего не меняется, теперь меняется, но "в сторону казуалов", лол. Это, кстати, тоже большая ЛОЖ. Боевка менялась во все стороны. В первых четырех частях действительно была явная казуализация. Достаточно сложную боевку первой части упростили во второй, затем добавили чейн-киллы, которые вообще превратили все в избиение младенцев. В третьей и четвертой частях ты мог стоять на месте, зажав кнопку блока, и тебе никто не мог ничего сделать в рукопашной. В Юнити внезапно добавили хардкора лютого, в Синдикате вновь сделали попроще из-за бугуртов подпивасов, которые не могли атаковать толпы врагов в лоб и побеждать спамом одной кнопки. В Ориджине они наконец доперли, что боевку можно сделать одновременно сложной и доступной для подпивасов, если ввести уровни сложности. Теперь подпивасы продолжают атаковать в лоб и закликивать врагов одной кнопкой на нормале, а нормальные пацаны по хардкору рубятся на кошмаре. И все довольны.
>>3267347 Да не, ты че, это только в ассасинах копипаст. В прочих играх ты не атакуешь и не парируешь и кнопки жмешь вообще другие, как в божественных консольных портах от японцев, где нет управления мышью и все функции, включая поворот камеры, полностью на клавиатуре. Такое-то разнообразие кнопок!
Прошёл впервые эту часть. Пёр паровозом чисто по сюжетке. Теперь начну новую игру, буду уже чистить все сайды и т.д. Думаю еще часов сто уйдёт для закрытия всего контента. Держу в курсе.
>>3267318 >Время идет, все меняетсяв сторону казуалов подпивасов Маняфантазии школотуна-хейтерка. Все ассассины вплоть до юнити были просто самыми изейшивыми играми с этой механикой контратаки. Умереть там было почти невозможно. Сейчас убики наоборот идут в сторону усложнения боёв, этого не понимают только школотуны, у которых пека не тянет и они не могут поиграть.
>>3267362 > В Юнити внезапно добавили хардкора лютого В юнити просто окна для удачной атаки мелкие и все завязано на статах оружия и уровне врага То есть мощного врага слабой пушкой ты будешь дрочить, а он будет все твои удары блокать а вот мечем последнего боса ты почти всех ваншотаешь У слабой пушки тайминг для контры меньше А еще там ебанутые ватные анимации и если у тебя мало жизней, то даже нажатый блок не работает, а по анимации арно даже не пытается блочить, а сразу проигрывается твоя смерть это бесит, потому что блок то я нажал, но хайлевел врагу похуй, а жизней у тебя на один удар, значит в игре даже нет анимации блока, арно просто ловит пику жопой и умирает При этом нельзя атаковать , если враг не стал в стойку и ты не залочился на него То есть когда он тебя не увидел атака идет ваншотом клинком, а если увидел, то сколько ты кнопку не жми, арно как бы ждет, пока враг станет в позу атаки, такое еще бывает когда враг падает и встает, ты не можешь его вставающего рубануть, нужно ждать анимации стать в стойку для боя можно сказать что это типа бой по чести, но ощущается ебануто и кисельно, в юнити и движения с ебанутой инерцией, еще когда хочешь от толпы убежать, а ты в бою он иногда не убегает, а начинает атаки делать, потому что кнопка А отвечает и за паркур и за удар плечом Ну еще в юнити хитскановые выстрелы, ты можешь забежать за стену или за нпс, но пуля все равно прилетит в тебя, хорошо хоть нпс иногда все же ловят вместо тебя выстрелы
В юнити хорошо сделаны лишь сами анимации, настколько же приятно там всех протыкать, жирные звуки, брызги крови, втыкания меча в лицо, перерезание горла, ломание шеи, вот это они постарались да
>>3267444 Все это чушь. Просто в юнити ботам добавили критический удар, на который если не среагировать, то тебя ваншотнут, вот и вся сложность. И стелс почти убили, нахуярив до кучи неписей в одну зону которую они практически с 4 сторон просматривают.
>>3267362 > которые не могли атаковать толпы врагов в лоб и побеждать спамом одной кнопки Там для этого есть дымовуха и оглушалка хотя эффективней конечно незамеченым кинуть, тогда всем ваншоты делаешь кидаешь в бою и месишь всех застаненых, но опять все в уровни упирается, если они жирные а ты слаб, то даже с дымом тебе их ковырять по пять раз дым придется кидать чтоб станить всех, а если они слабые то в дыме нет смысла итак всех вынесешь
>>3267444 >В юнити просто Не просто. Там убрали ваншотящие контратаки и чейн-киллы, которые предыдущие игры упрощали до уровня днища. Теперь надо с каждый врагов индивидуально фехтовать, отражать его удары, пробивать блоки и т.п. И если их толпа, то очень тяжко сразу со всеми иметь дело. А если ещё стрелки на крышах сидят, то это вообще верная погибель.
>>3267476 Подрабатавыет человек, этим хуесосам премии от продаж в российско сегменте отстегивают, вот они не только жирофона покупают с потрохами, но и срут где только можно, благо это не не затратно.
>>3267479 А че нахуй то? Если ты такой бездарный что даже в юбивысере не можешь тайминг поймать во время парирования, или понять, что хайлевелы в соответствующем регионе тебе пизды вкатят, то это только твои проблемы. Весь хардкор заключался в том, что тебя могут резко ваншотнуть, вот и все.
>>3267452 > до кучи неписей в одну зону которую они практически с 4 сторон просматривают. А вот это мне понравилось, сейчас проходил Все равно при обнаружении нет геймовера, зато есть челенж, приходится реально не бежать в толпу, как в прошлых частях, а лазать снимать стрелков на крышах, отравлять безумством в одном конце, чтоб все туда сбежались, а в это время лезть куда надо, либо можно в толпу зайти, включить временную маскировку под бота и пешком перед носом у всех пройти
>>3267488 > Весь хардкор заключался в том, что тебя могут резко ваншотнуть, вот и все. Прям как в душах же, японцы и тут ничего своего не придумали ВСе украдено у юбисофт!
>Нихуя тут знатоки говна собрались, жрут с чавканьем юбипарашу каждый год, ещё и на полном серьёзе обсуждают механики >ААААРРРРЯЯЯЯ У ТЕБЯ ЧЁ КОМП НЕ ТЯНЕТ ВОТ ТЫ И НЕ ЖРЁШЬ С НАМИ ГОВНО ХАХАХ ЛОХ
>>3267502 >Прям как в душах Ну там боссы с ахуенной ренджой скиллов которые могут похоронить. Там вся игра вокруг этого строится. А в юнити если тебя окружат и какой нить бот сзади решит пристроиться подобной атакой, то только обтекать останется.
>>3267540 ты сучий пидор что ли? там ссылки не рабочие. а то что ты принес это ссылка (единственное чело , даун) на ОП пост, а не ссылки на тред. хуя ты тупой. аж объяснять приходится
>>3267572 Дохуя кто в это играет? установил еще на заре хайпа. поиграл пару матчей и больше не играл. обновляю только постоянно. там стало интереснее? а то бежать 5 минут чтобы потом вступить в перестрелку с 2 типами в поле и умереть как то не тянет на охуенный геймплей.
>>3267743 может то что хорошая боёвка не зайдёт широким массам. например относительно недавний мгр, большинство игроков прошли игру не поняв что можно парировать и уворачиваться от ударов
>>3267328 > У меня за плечами DMC, Байо, НГ и 10+ лет фатингов с живыми людьми. > Вряд ли говно для малолетних долбоёбов подкинет мне челленджа. Ох лол, файтодаун с одним нейроном ещё что то пиздит на отсосинов.
>>3267757 Но DMC продаются хорошо, души продаются хорошо на пека так еще больше чем ассасин, все эти игры про боевку и выдрочена она авторами по максимуму.
>>3267757 Хорошая боевка != сложная. В тех же душах боевка предельно простая, но ни у кого не повернется язык назвать ее плохой. А вот в каком-нибудь форхоноре числу комбинаций ударов позавидует любой файтинг, но реализация этого такая кривая и унылая, что сама игра умерла едва релизнувшись.
>>3267783 Тем не менее случилось это относительно недавно, поэтому примерные результаты там имеются. Да и по активности можно увидеть наиболее популярную, например по количеству юзеррецензий на каждую из игр.
>>3267832 Чего? Кто тот? Тут несколько человек на ассасина визжит как минимум. Шизик с бу первой пс4, дерьмакодебил и вот этот ещё с градостроительным симулятором вместо гта теперь.
>>3267828 Бесплатная раздача была давно. А патч на 2 гига на этой неделе. Алсо, Мы файтаны сравниваем. А то давай ведьмака еще сюда, хули. Там тож мужик с мечем. Трак симулятор популярнее Элит денжурас, к примеру.
>>3267828 Потому что большинство из того, к чему прикасается юбисофт — протухает. Они выпускают мертворождённые игры, хорошие как концепт на бумаге, но реализовывая их, портят своими кривыми руками и жаждой максимальной прибыли. В итоге получаются игры фри ту плей качества за фулпрайс (сидж, фо онар, дивижн, крю, вайлдлендс, стип). Что-то они потом пытаются исправить, вдохнуть жизнь в хладный труп, тыкают в него палкой, но без вложенной изначально души, патчами ты игру не сделаешь хорошей, привет, ноу менс скай. С финансовой точки зрения они, конечно молодцы, выпуск тонн говна и безумная его монетизация спасла их от недружественного поглощения вивенди. Но для игроков это всё выглядит ну очень не приятно.
>>3267883 блядь какое же все таки гта 5 говно с пустыми улицами, сука в 4 ты сразу погружался в атмосферу, с старта игры, когда ехал из порта и попадал в пробку на выезде, кругом тачки. ПЕДы. в 5 тупой пустой бездушный мир, блядь даже в играх юбисофт наполнение мира пиздатее
>>3267905 >Лучший после пабжика. > >>3267968 >Он бесплатный. Бесплатный клон более качественного и дорогого говнопроекта. Контингент в него играет соответствующий- биомусор.
>>3267970 Ты в пупок или в фортнайт играл вообще? Если в пубг играют просто подпивасы и дауны, то в фортнайте вообще мрак и пиздец. Верь мне, я и то и то говно надкусил и распробовал.
В сферическом Street Fighter например не считая особенностей конкретных игр на среднего чара по 6 стоячих, 6 сидячих, 6 прыжковых нормалов (плюс-минус вариации с диагональными прыжками) - наземные нормалы линкуются, образуя в среднем штук пять стрингов на все случаи жизни (фулл дамаг, хитконфёрм в дамаг или блокстринг, паниш/виффпаниш комбы), 3-4 спешала четырёх вариаций и супер.
>>3268041 при чем тут соя? >>3268057 там внизу биотуалет встроен, это просто винтажный дизайн. ты же когда видишь викторианскую мебель не думаешь что её владелец просто нищий пидорас и юзает мебель 300 летней давности?
>>3267893 Ну да, в гта 5 не встретишь толпу из 200 пятиполигональных болванчиков с одинаковыми лицами и зацикленными анимациями, ну и что? Во всех аспектах это лучшая игра из всех созданных и огромные сборы это прекрасно доказывают - нормальный человек годноту всегда посоветует друзьям, а это продвигает товар лучше любой рекламы. Алсо, я даже не представляю, каким аутистом нужно быть чтобы не суметь развлечь себя в этом потрясающем живом мире...
>>3268124 Там же нечего делать - только прохожим морды бить. Некоторое время доставляет, как они по физону падают. Потом там делать нехуй, ибо игра бедная на механики и крайне примитивная геймплейно.
>>3268124 > живом мире Ну ты лолка в гта нет активностей йога гольф))) ага
В фаркрайчике вечно движуха и войны мобов друг с другом, тебе подкидывают побочки рандомные типа освободи, взорви В вочдогс2 педы тачки уганяют, перестрелки банд
В гта ты просто ездишь, бандитов нет, копов на улицах нет, убийство человека с одного удара или выстрела, толп людей нет, никто на тебя не нападет, никого тебе не предложат убить ни ху я
>>3268138 В чем смысл кормить хейтера? Он же неадекват и будет видеть то, что ему маркетологи указали. Юби и ЕА - зло и их игры говно, а рокстар и валве рулят. Даун в общем. Я бы не тратил на него время.
>>3268138 Два чаю. После сюжетки пытался играть, но нашел лишь уныние и безблагодатность. Квесты уровня "собери под водой 30 бочек с говном" или "собери под водой 30 кусков подлодки" - охуенное развлечение. А ещё можно в стрип-клубе лапать шлюх, пока охранник отворачивается - геймплей буквально на кончиках пальцев, лол.
>>3268124 А можешь объяснить, почему юбисофт продавая скинчики для сингла за реал являются мразями, говноделами и разрушителями индустрии, а рокстар продавая за реал йоба предметы дающие приемущества в онлайне это мессии и спасители индустрии?
>>3268157 >а рокстар продавая за реал йоба предметы дающие приемущества в онлайне Ловите дебила. Продают игровую валюту, никаких уникальных пушек-ваншоток как в ммо-парашах.
>>3268178 Кстати, я думаю вполне реально замутить полноценное прохождение с помощью ютуба. Там же ещё появлялись "интерактивные фильмы", когда только аннотации появились, можно было на экране переходить в следующее видео, будто ты делаешь выбор. Собственно, таким же образом можно записать все руты игры и запилить на ютубе. Потратишь на реализацию этой затеи месяца 3, а потом тебе страйканут канал, но всё же в теории это возможно, не правда ли?
>>3268178 Ну тут каждый сам для себя определяет. > Хотя слышал что детройт выпустят на пк. Не, там другая хуйня. У квантикдримов закончился контракт с сони, сони его продлевать не стала, и теперь кейдж будет пилить своё кинцо на всех. >>3268190 Новая часть ларки с не заваленным в кустах чёрным.
А чего ты с ботами играешь? Там вроде мультиплеер (неофициальный) был жив ещё года полтора-два назад, когда я в последний раз проверял. Против реальных чилаев-то куда интереснее играть. Игра скачивалась уже сразу со всем готовым, устанавливаешь и играешь на их серверах.
>>3268144 бля в плане "собери" ГТА это дрочильня еще хлеще любой игры от юбисофт, я не представляю каким дауном нужно быть чтобы собирать блядь какие то куски бумаги или ящички причем они даже на карте не указаны, и дают за них нихуя, это аутизм топ уровня. >>3268124 ебать ты торч, в ГТА 5 вообще нехуй делать, игра тупо не предназначена для фриплея, разработчики об этом даже не задумывались. там блядь всё пустое и мёртвое, даже если ты видишь интересный объект типа стадион вдалеке то с вероятностью 100% это будет тупо коробка пустая где ничего не происходит или ходит пара педов, так же как в подворотне бич района блядь. >>3268188 >Ловите дебила. Продают игровую валюту, никаких уникальных пушек-ваншоток как в ммо-парашах
Ебать сверхманевренность, смотрите, продают не йоба пушки а паки денег, за которые их можно купить! Прям блядь уровень ТАНКОВ где >прем не дает преимущества >голдоснаряды можно и без доната купить >бля модули можно купить и без доната и никого не ебет что для этого надо задротить 24/7 играя как профи, лол
Расскажите как купить еба пуху в истоках. Я там одно говно вижу, кроме 1 окнорм меча и 1 лука. А еше хочу топ пуху в фохонор. А то чет хуево все-не могу глада нагнуть
>>3268233 Я так не думаю. Читаки в основном в новье обитают и популярных играх. А где два с половиной калеки, им ловить нечего, это моё мнение. В том же rising storm 2 vietnam, онлайн которого редко выше 2000 человек поднимается, за сотни часов не встречал читерастов.
>>3268293 Стрельба и шмотодроч топовые а вот сторонних активностей по сути нет (прям как в первом асасине, второй же был топчик, надеюсь и дивижн2 будет охуенн)
>>3268491 И ты хочешь меня убедить, будто с 98 года не играл ни в один шутер, где враги не дохнут от одного попадания? Учитывая, что почти все шутеры в те времена были такими.
>>3268495 Так вот что тебя приучило к требованию абсолютного реализма в играх и развило такой бескомпромиссное отношение в элементарным условностям вроде "здоровья" и "урона".
>>3268496 >почти все шутеры в те времена были такими Сказать-то что хотел, шизик? Ты раз начал квохать, значит и формулируй свою мысль как можно скорее.
>>3268499 Сказать я хотел, что это базовая игровая условность, к которой любой игравший во что-то кроме колл оф дьюти должен был давно привыкнуть и не бугуртить на ровном месте.
>>3268502 А, ну раз мехники ммо-параши меня не устривают, то богатый игровой опыт должен был мне привить привычку поглощать подобную хуиту. Понятенько, вопросов не имею.
>>3268574 Там короче не сильно заебисто зделоли. Если у тебя уровень примерно равен вражескому, то они убиваются довольно быстро. Особенно если ебошить в купол. Только бронированые или сильно хайлевелные доставляют жопоболь - нужно по 10 минут ковырять вилкой.
>>3268574 Действительно. Ведь существует так много рпг сеттинг которого имеет претензию на реализм и соответствует актуальному времени. Ты если уж защищать принялся, будь добр не обсираться хотя бы.
>>3268042 >Чеж ты о монетизации скворечника не пишешь Потому что мне не интересны игры которые они испортили, если вообще такое было. А в тех что мне у них были интересны и я играл, такой фальши не наблюдалось. >еа Мне не интересна ни одна их игра, значит на страдания фанатов мне тоже похуй. Ты пойми, мне интересны концепции и то, что юбисофт продают в рекламах, и обидно, когда впечатление от самих их игр едва ли в четверть так же хорошо, как они преподносят. Что там у еа? Спорт и батлфилды (батлфронты)? Первое вообще никогда не любил, вторым наелся давно, после BF2 началось угасание серии. >сега Здесь отчасти согласен, но это лишь распил игры на длс, один из грехов. Играя в тотал воры ты я не испытывал ощущения, что меня поимели, насрали в душу. Возможно дело в том, что мне не интересен фентезийный вархаммер и я играю лишь в исторические части серии. Возможно ты имел ввиду, что паразитирование на другой денежной франшизе это зло, ну в этом соглашусь. Но если это поможет им высрать годную историческую игру, тогда я только за. Другие игры, к которым сега имеет отношение мне не особо интересны.
>>3268270 >>3268293 >>3268303 >>3268310 >>3268309 >>3268591 >>3268634 Я заметил насколько сильно меняется впечатление от игры в зависимости от монитора. Играл в 4к@60фпс@ультры и всё было таким медленным, неповоротливым, персонаж как ебаный медведь перебегает к укрытиям, убийства реально долгие. При этом графон радует лишь первое время, через пару часов визуального наслаждения ты начинаешь замечать тухлый геймплей. Играл в фулашди@240фпс@низкие и это совершенно другой опыт. Да, теперь всё выглядит как мазня, но к этому привыкаешь ещё быстрее, чем перестаёшь наслаждаться ультрами в 4к, зато перестрелки становятся бодрее, полуголые негры по прежнему убиваются слишком долго, но теперь можно настреливать каждый патрон в ахиллесову пяту, бегать и получать максимум информации в секунду. В общем, с повышением кадровой частоты (если монитор способен эти кадры отобразить), геймплей немного преображается.
Тем не менее, это всё равно плохая игра. Задрочив ебаные квесты, пройдя сюжетку, не получаешь удовлетворения, этот убогий дроч просто не оправдывает себя. Сам процесс не доставляет, так и никакой психологической награды нет. Игра не стоит ни времени, ни денег потраченных на неё. Впрочем, от юбисофтов иного и не следовало ожидать.
>>3268664 Допустим я поверю. Зачем мне фпс больше вполне плавных 60 в таких играх как: ведьмак 3, ассассинс крид ориджинс, гта 5, роттр, квантум брейк? Я бы предпочёл иметь 8к моник от dell и дрочить на ебейшую детализацию, чем видеть говно и играть в 144 фпс (хуй знает где ты 240 видел).
>>3268720 >>3268716 >>3268701 > Нормального, консонибляцкого голубя тоже держите. Поклонился консолебогу в знак покорности и признания его превосходства над пкчмошниками. мимонищук играю на мобиле
>>3268675 Ты что, ебан? Один глаз только 12 кадров видит, 24 это на оба глаза.
>>3268676 Вообще-то мой пост ни к чему не призывал, просто поделился впечатлениями. У меня несколько мониторов (использую в работе) и ничего не мешает попробовать игру на разных и сравнить. 30 фпс тоже плавные, зачем мне больше? Всё познаётся в сравнении. Очевидно, чем больше фпс, тем лучше. Но производительность не бесконечная, приходится выбирать. Что даёт 240 фпс на 240гц мониторе, в сравнении с 60гц? Более реалистичную и приятную глазу плавную картинку (мир вокруг нас не ограничен 60 кадрами), меньшие задержки, экран за то же время показывает больше информации, ты получаешь преимущество, в игре по сети или нет, это не имеет значения.
Да, ты ничего не потеряешь в ведьмаке при 60 кадрах в 4к. Я бы даже посоветовал именно так и играть. Игра просто огромная, там миллион диалогов и прогулок, боевая система элементарная, ниже чем на максимальной сложности играть для себя не вижу смысла. Погулять, посмотреть на фентези мирок в 4к на качественной матрице самое то. Ассасин тоже самое. В остальных играх много стрельбы, но они одиночные, так что я бы отдал предпочтение 4к@60, если бы ты привёл в пример более быстрые игори, например shadow warrior 2, то тут бы я подумал о 240. Гта онлайн однозначно 240 гц, как и любая соревновательная риалтайм игра, для этого в основном и берут быстрые мониторы. >хуй знает где ты 240 видел Они уже давно появились продаже и не стоят баснословных денег. Правда в них TN матрицы, так что красотами картинка не удивит, преимущество лишь в плавности.
В общем, те кто поигрывает в мультиплеерные дрочильни уже наверняка себе приобрёл 120-240 гц или подумывает об этом, а те кто гоняет в основном в синглы не видят смысла в чём-то кроме 4к. Универсальных решений пока нет, тем более и компьютера, который потянул бы всё на ультрах в 4к и высоком фпс в ближайшие годы не будет, ведь требования игор тоже растут.
>>3268939 Спустя 9 лет и 4 аналогичные игры, которые давным-давно превзошли прародителя? Ты серьёзно сейчас и кому он всрался-то вообще? Алсо, чего там ещё успешно эмулируется?
>>3268943 Если бы ты сравнивал фифу 2005 с 2018, то было бы корректно говорить о превосходстве, но ты подразумеваешь игры с разным сеттингом, которые не являются конвейером и не имеют ничего общего, кроме механик. > Алсо, чего там ещё успешно эмулируется? https://rpcs3.net/compatibility
>>3268943 Ну это зря ты так. Демоны в каком то плане даже поинтереснее дарков будут. Атмосфера там другая, боссы интереснее. И не сказал бы, что ее превзошли. Скорее просто сделали удобнее некоторые вещи, типа самовосполняющихся лечилок и чекпойнтов в виде костров, чтобы целый уровень не пробегать заново.
>>3268950 > с разным сеттингом, Особенно в сравнении с трёшкой, которая часть контента, в том числе локаций, мобов и боссов, практически полностью в себя впитала. В дес можно, конечно, поиграть в целях ознакомительного интереса с тем с чего все начиналось, но как-то удивить и подарить что-то новое он вряд ли сумеет. Поэтому ты бы лучше какой другой пример привёл для демонстрации успешной эмуляциии. А когда речь о каррентгене заходит, то вообще забавно. Не находишь? Ещё неизвестно сколько времени должно пройти, чтоб хоть как-то сдвинулся прогресс эмуляции от первого полноценного запуска оболочки, до выхода железа, способного корректно поддерживать все кастомные шейдеры консольных игр. А ты тут уже губы на 4к раскатал, лол. Хоть я сам очень хотел бы поиграть в тот же бладборн в высоком разрешении, но все же следует быть объективным и понимать возможные сроки ожиданий на протяжении которых с твоей жизнью может произойти что угодно и я лучше поиграю в худшую версию, а потом, чуть позже может и получу графонистый экспириенс
>>3268958 Не знаю, была у демонов система тенденций, и она была классной. А так, большинство боссов, их дизайн, бедная боевка и не такой эпичный арт все же там слабей. Да и по мне это все равно пробный продукт перед первым дарком.
>>3268961 Эмуляция пс4 будет развиваться гораздо бодрее пс3, ибо архитектура у нее по сути пекашная. Года через 2, думаю, первые работоспособные билды выпустят. Вот это будет эпичный отсос сонишлюх.
>>3268975 Никто и не говорит, что эмуляторы это плохо или что его не будет через два года не будет, да, но все же следует понимать, что проблема не только в эмуляции процессора консоли. Иначе давно были бы эмуляторы первого бокса, который гораздо ближе к типичному пека, чем актуальная плойка или нынешний хуан.
>>3268980 > все же следует понимать, что проблема не только в эмуляции процессора консоли. Ну тут понятно, что никто не хочет на бутыль садиться ради чтобы дать посасать сони копрорейшен. >Иначе давно были бы эмуляторы первого бокса Так он есть и активно пилится https://github.com/Cxbx-Reloaded/Cxbx-Reloaded
>>3268982 > Ну тут понятно, что никто не хочет на бутыль садиться ради чтобы дать посасать сони копрорейш Сдаётся мне, что ты школьник. Вот тебе на будущее: ни один из эмуляторов не нарушает никаких законов и не может привлечь его создателя к отвественности, потому используется собственный код написанный с нуля. >Так он есть и активно пилится Эмулятор первого бокса пилится уже очень давно, да и была ни одна попытка. В итоге за 15 с лишним лет научились запускать несколько лёгких игр, но через жопу и не играбельном состоянии. Казалось бы, третий пень, жифорс, ядро вин2000 – эмулируй не хочу.
>>3268931 >Как же, как же. Шахматный рендеринг, мыльцо. 4к и свет не спасает этот кусок хозяйственного. Ждем эмулятор ремастер на пека в нативном 4к. >
Мне щас 25. Интересно, доживу ли я до того момента, когда amoled мониторы с разрешением 16000:9000 и 480 фпс герцовкой станут доступными как примитивный full hd 60 fps монитор?
>>3269109 > 480 фпс герцовкой Больше 200 не нужно, даже мозг пилотов джетов и опытных ГЕЙмеров не воспринимает объект, если он показывается быстрее, чем на одну двухсотую секунды.
>>3269136 Из-за таких как ты НИНУЖНА!-даунов человечество до сих пор вынуждено потреблять фильмы в убогих 24 фпс, хотя у каждого второго бича в кармане смартфон, снимающий 4к/60 фпс, лол. Уверен, нормальный человек сможет отличить и 500 от 1000 фпс.
>>3269149 Я начал играть на элт мониках. Лет через 20 ты купишь 21 дюймовую щель, на которую будешь копить 3 года. Щель будет сделана по новой технологии.
>>3269151 > мама доест Вот почемя расия никогда не встанет с колен. Это ж каким эгоистом нужно быть что отдавать родителям то, что сам считаешь плохим. Я вот родителям охуенный 4к тв купил, хотя сам сижу с милипиздрючным стареньким без наворотов. Правда сейчас понимаю что смарт тв с ютубом по вайфай и 300 каналов им нахуй не всрались, можно было чуток сэкономить.
>>3269149 Ты сам-то пробовал фильмы в 60 фпс смотреть? Если эту хуйню в кинотеатрах будут показывать, люди будут блевать и умирать прямо на сеансах. Киноиндустрия разорится нахуй, долбоёб!
>>3269167 наоборот это нор. у меня родители бля не отличают обычное 480р тв от HDTV, прихожу, спрашиваю - "хули такое мыло ебаное смотрите? переключине на ШД канал" Они такие - а какая разница?
>>3269380 Меньше экшона, хуже анимации, хуже графика и в отрытых картах вообще всратый пастген, меньшая работа с окружающими персонажа мелкими деталями. Не знаю, нахуя мне вообще про очевидные вещи рассказывать?
>>3269416 Да мне незачем себя убеждать, я-то в каждую из них поиграл и прекрасно вижу всю разницу между двумя играми. Это у тебя отрицание и боевые черрипики.
>>3269169 Я смотрю всё в 60 фыпыэс, благодаря технологии дорисовывания кадров в телике. После этого смотреть на 23.976 к/с физически больно. Кто там блюёт от 48 фпс хоббита, вы блять ебанутые? Это совершенно точно не нормально.
>>3269149 Современные телики заебись уплавняют картину до своей герцовки, а если снимать/монтировать в 60 кадрах, то вырастает и без того раздутый бюджет фильма. Вот недавно была новость про фильм, который сняли и будут показывать в 100+ кадрах в секунду, точно уже даже названия не помню, кажется как-то связано с течением воды, типо режиссёр хотел показать плавность процесса.
>>3269437 Мне решительно непонятно как такое можно в релиз отправлять. В прошлой части почти всё относительно ок было, осталось приспособить двигло под большие открытые пространства либо вообще убрать все хабы нахуй и не позориться, но нет, они умудрились только хуже сделать всрав результаты работы предыдущей студии.
>>3269447 Да нет, в прошлой был нормальный сюжет, даже интересный, Китежград все-таки, особенно после бредовой первой части. Но что первую я дропнул у берега с кораблями, что вторую, после успешной защиты этого самого Китежа, и все эти игры наполнены тупым ИИ, скучной боевкой, не интересными персонажами. Я конечно понимаю, что это Драке для бедных, но бить себя в грудь, и говорить, что эта хуевая копия Анчартэда хоть в чем-то лучше самого Анча это клиника. И это при том, что я являюсь большим любителем всяких приключений, которые основаны на мифах и легендах. Красиво на шэбм, кстати, надо будет тоже после Гравити Рашей, и Ласт Гардиана прикупить Легаси, и пройти ее вместе с Четверкой наконец-то.
>>3269136 > даже мозг пилотов джетов и опытных ГЕЙмеров не воспринимает объект, если он показывается быстрее, чем на одну двухсотую секунды. Ну ты сравнил появление объекта с его плавной покадровой отрисовкой, предела плавности нет, разве что если довести до герцовки солнечного света, а там цифры ебать какие А приход рейтрейса грозит факапнуть фпс похлеще 4к
>>3269464 Ларка 2013 это зельдоид/метроид куча абилок типа троса, дробовика, которые дают новые проходы на старых локациях А драке это кишковый пререндерный фильм, разбавленый парой аренок
>>3269483 Что ты проорал? На локации можно вернуться ради лута в шрайнах, есть двери, одни открываешь канатом, другие дробовиком с одним типом патронов, третьи с другим типом, потом еще мотор для каната тоже помогает взламывать двери на старых локациях Все как в три де метроидах
>>3269488 Прям как в крайнем анче про фемок, действие которого происходит на огромном йоба острове с множеством развилок на многоуровневые пещерки. И та же самая хуйня с канатами, открытием дверей с помощью лебёдки авто, либо взрыв заваленных проходов. Но это не делает из этих игр метроидвании, чушь не пори.
>>3269492 > Но это не делает из этих игр метроидвании А что тогда делает? Как раз структура открытого мира, запертого до получения абилки по моему, разве есть другие критерии?
>>3269498 Потому что на этом не строится весь процесс геймплея и ты не можешь посетить все локации в которых побывал, разнообразие таких мест в меньшинстве. Поэтому в этих играх присуствуют элементы этого жанра, но всё же ими не становятся. Вообще, ларку 2013 года хотели завязать на этом изначально, но не хватило скиллов или ещё чего, хуй знает, и примерно 2/3 это линейный экшн.
>>3269505 > ты не можешь посетить все локации в которых побывал, разнообразие таких мест в меньшинстве Из пальца высасоно, все крупные локи ты свободно посещаешь А про скилов тоже странно, вроде разрабы до этого уже пилии солривера, который вообще чистый зельдоид в вакууме может в длс к анчику это элементы, а в ларке 2013 нет
>>3268152 Уже точно не помню, но вроде как нужно использовать благословение - скилл истока - чтобы то ли освятить рычаг, то ли дверь. Если правильно помню, то в этой комнате должен стоят чан с истоком.
>>3269564 Лол. В метроидваниях у тебя самоцель состоит в эксплоирнге локаций, множества развилок и открытия шорткатов. В ларке все развилки являются одиночной кишкой, никак друг с другом не соединены и вообще кроме пары сюжетных не нужны. Из 3D, к жанру подходит первый дарк, либо с натяжкой Batman Arkham Аsylum, но уж точно не ТР.
>>3269663 лол, очередной дебил с "некинематаграфична васпринимаится!1". маня, вся твоя кинематографичность взялась только из-за дороговизны пленки, будущее - за фильмами в 60 кадров. (это любому адеквату ясно)
>>3269710 >Это просто нецелееобразно +, да и глаз больше 24 кадров все равно не видит. Смысл больше снимать? Кинолюбители это же не тупые пекари, на них маркетолухские россказни не действуют.
>>3267212 Мне двадцать восемь, и я забросил серию после смерти Дезмонда Майлза, т.к. потерял ту самую соединительную нить — персонажа для самоотождествления. Уж очень резко обрубили современную линию, которая, ко всему прочему, существенно дополняла нарратив и способствовала погружению. Как-то после этого и играть в дальнейшие игры серии расхотелось. Я, если честно, надеялся на то, что Дезмонд сохранит свое сознание в черной комнате, а из-за недоработок самой системы сможет взять некоторые функции анимуса под контроль, возродившись, к примеру, в своем сыне.
>>3269738 Поздравляю, ты один из немногих, кому Дезмонд чем-то нравился. Я к нему ничего кроме безразличия не испытывал, играл только ради прошлого. Что он был, что его не стало - похер.
>>3269783 Проигрывал с того, что тамплиеры такие добрые и хорошие, пока ты ими играешь: помогают бедным индейцам, спасают рабов, защищают пленников и карают злобных солдат. А как только ты начинаешь играть за Коннора, то резко становятся мудаками и ведут себя злобно. Причем тебе это сразу резко в ебало бросают, когда они мелкого Коннора ловят, бьют прикладом, душат, высказывают в лицо о своем презрении, ахуеть просто.
какая же читерская параша в онлайне, я ебал. читаков просто море, панкбастер давно не пашет, читери сколько захочу. выбесило это дерьмо и снес нахуй. рак ебаный, все руинят нахуй.
>>3269826 >А как только ты начинаешь играть за Коннора, то резко становятся мудаками и ведут себя злобно. Причем тебе это сразу резко в ебало бросают, когда они мелкого Коннора ловят, бьют прикладом, душат, высказывают в лицо о своем презрении, ахуеть просто. да вообще то они с отцом своим корешатся потом. а тот хуесос усатый получает пизды.
>>3269884 Откуда там читакам взяться, при постоянных серверах с админами? И нахуя им туда идти когда игре стотыщ лет? Они лучше пойдут в пубджец какой-нибудь лулзы ловить.
>>3269781 Да, персонаж раскрыт недостаточно хорошо: он поверхностен и несколько вторичен не берем в расчет комиксы и книги, но он был героем, который был проводником в этот мир, он был связующим звеном между игроком и миром игры, как по мне. Скажи, моей последней игрой серии являлась AC III, стоит ли пробовать продолжать знакомиться с проектами серии? Кстати, мне Origins напомнил мой любимый мультфильм ранней юности — "Приключения Папируса", нужно будет пересмотреть, надеюсь, что он нет так плох. В моих воспоминаниях он был восхитительным приключением. Помню, из-за этого мультсериала я захотел стать археологом, но стал быдлкодером.
>>3270273 Я другой анон, но похуй. Я тоже скептически относился к частям серии, идущим после тройки, но недавно навернул четверку и очень доволен. Гг в настоящем, считай что нет он есть, но он максимально обезличен, но тебе дадут возможность исследовать лор игры, а материала там много. В прошлом ты будешь играть за харизматичного пирата, правда с ассассинами у него будет мало общего. Геймплейно сильно отличается от других частей, потому что большую часть времени ты будешь проводить в море. Минусом является то, что в этой части почти нет запоминающейся архитектуры, как в предыдущих частях
Старый тонет, как игорь, тут: