24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>3343761 (OP) Как же я проигрываю с этого ёбаного омска! Промпто с телом Синди, тянучка из Лайф ис Лесбиян вместо Ноктиса.
А уже есть Москвич вместо Регалии? Если есть, поставь такой мод, пожалуйста, и запили скринчиков. Это ведь то ради чего эту игру стоило портировать на ПК.
>>3344034 Народу маловато. Буквально пара серверов с онлайном до 10 человек, на остальных либо боты, либо другие режимы - кооп, ролеплей етц. На котором я играю набирается больше народу только под вечер, а особенно в выходные. И это блядский тимдезматч. > или школьники? В основном школьники. Сегодня слышал в войс чат семилетнего долбоеба, который пытался кооперироваться с 13-летним долбоебом. Взрослые только папики, которые приходят фармить нубов на котлетных картах. Но их 3.5 человека (слава б-гу)
>>3344309 Ну так к тому все и идет, был HDR - теперь только при покупке спецмониторов или телевизоров. Отражения будут эксклюзивом nvidia. Дальше: Текстуры - эксклюзив intel. Игровой интеллект - эксклюзив amd. Физика - насрать, что у вас встроен физикс, теперь на манер старой платы по типу Agea покупайте еще одну плату для того, чтобы у вас противники по регдолу падали, а не с анимацией. И как вы поняли все и разом вы получить не можете.
>>3344343 >был HDR Ты про настроечку в халф лайф 2, которая включает пересветы? Обычный 8 битный (да-да, не удивляйся, ещё на виндус хр можно было выбрать 32 битный цвет и это пиздёжь) никак не может из-за софтварной настройки показать настоящие хдр 10 бит.
>>3344347 >ы про настроечку в халф лайф 2 Сейчас уже ОСи ушли вперед, а опция HDR еще была в куче игр, помню точно что в Oblivion была, а также помню, что тогда только Valve смогли реализовать одновременное использование сглаживания и HDR
>>3344350 Это написано хдр, а эффект обратный. Вместо способности отразить детали и в тёмных и в светлых областях сразу, у тебя либо белое пятно в кадре, либо чёрное. Это полная противоположность высокому динамическому диапазону, опцию следовало назвать ldr (low dynamic range), но тогда потребители бы охуели типо слыш вольво ты чо блять. При хдр ты обе области видишь, не теряя правильный контраст. Разумеется для этого нужна хардварная поддержка функции в мониторе.
>>3344358 Они и виделись нормально в Lost Coast, там отсутствовали характерные для того времени темнейшие тени, плюс были не было никаких пересветов. Я даже не знаю что дальше может быть глупее - отображение текстур высокого разрешения только на отдельных мониторах, потому что в них есть ХАРДВАРНАЯ поддержка текстур высокой четкости?
>>3344362 Там было просто уравнивание яркости по всему кадру. Я не просто так написал про контраст. Участки разной яркости всё ещё тёмные и яркие одновременно в кадре, но при этом детали различимы. Это невозможно продемонстрировать обладателю sdr монитора.
В мультиплеерных играх эта фича вносит дисбаланс, ровно как и рейтрейсинг. Пройдут скоро времена когда можно выкрутить всё в минималки без влияния на геймплей.
>>3344379 Верно подмечено. Хдр просто невозможно на экранах с led подсветской. Здесь необходимо, чтобы каждый пиксель сам себя подсвечивал, тогда резкие переходы яркости возможны и не будут теряться тёмные детали в светлых участках или светлые в тёмных, как это на "обычных" экранах происходит.
DR в полном варианте требует уровень черного в 0.0005 нит. При нативном контрасте хотя бы 100000:1. Все лазерные проекторы сейчас показывают в самых распальцованных IMAX около 8000:1, максимум. Ни о каком уровне черного в 0.0005 нит и речи нет. Такие уровни достигаются только на OLED. Все проекторы в пролете, как и ТВ на основе ЖК матриц. OLED с пиковой яркостью в 100 нит в 100% темноте (как и следует смотреть настоящее кино для максимального погружения в картинку) пролностью соответствует HDR. Это проекторы и жк тв нужны 10000 нит, чтобы они жалкими по уровню черного не казались. ) Мне яркость при просмотре в полной темноте выше 100 нит (рекомендовано для работы в освещенном офисе, не больше, чтобы не повредить глаза долговременно) не нужна. Ну а вы может конечно смотреть без маски сварщика. Удачи...)
Прекрасно видно, что стандарты делаются сознательно так, чтобы поиметь публику. Возьмите HDMI 2.0 и DP1.2 2009 года. Последний успешно тянет 4к/30 бит/4:4:4/60Гц. Для этого надо примерно 15Гбит/с. HDMI 2.0 cделали таким образом, что нехватило буквально 0.6Гбит/с полосы, т.к. максимум у 2.0 - 14.4Гбит/с. Речь идет о полезной нагрузке, а не полезная+служебный трафик. Спрашивается зачем так было сделано? Неужели нельзя было чуток подтянуть железо тогда и сделать не 14.4, а 15.1Гбит/с? Явный умысел, чтобы потом пересадить хомячков на 2.1, который им нафиг бы не нужен сейчас был, потому что и 2.0 их хватало бы на ближайшие 10 лет. Но вот опять 2.1 вводит 8к, он опять половинчатый, нормальные режимы в 60Гц он не тянет. Ждем 2.2? Остается только ждать нового DP, который опередил HDMI в 2009 году на целых 9 лет...
Существующие мониторы хуйня не только по яркости, контрасту, разрешению и частоте обновления, но и по цветам. Охват видимого человеческим глазом спектра далёк от 100%. Маркетолухам с инженеграми ещё целый век предстоит продавать хуйню на 0.001% лучше предыдущей. Ну вы там держитесь, и хорошего настроения!
>>3344409 Ты нашел статью-утешение для владельцев тв за 50 баксов? Если я скажу, чтоу элт цветопередача пизже любого жк, и нет проблем с откликом ты тоже охуеешь?
>>3344423 Ты сейчас разговариваешь с обладателем проф моников. И на работеиу меня моники ого. Жк в полутона не могут и не смогут. Но человеческий глаз почти не замечает этого. Почти.
>>3344416 Ты говоришь так, словно речь идёт о конкретной диагонали.
>>3344419 Лол, я как раз тут пишу про ненастоящий хдр в старых играх. И тот мракобесный хейт который обрушился на рейтрейсинг, типо это развод на лохов, меня очень не радует. Перед нами потенциально огромный технологический скачок, который позволит реализовать в играх новые механики, просто ни в коем случае нельзя от этого отказываться, если мы не хотим чтобы игры и дальше стагнировали и повторили кризис 1983 года. Да, переход будет болезненным, на частичный рейтрейсинг массы перейдут только через несколько лет, когда видеокарты среднего уровня смогут работать хотя бы на уровне 2080ти. Но тем не менее, это верный путь в сторону честного cgi графона, вместо тех трюков, которыми сейчас достигается красивая картинка.
>>3344433 > Перед нами потенциально огромный технологический скачок какой толк от этого скачка, когда ебла кривые у людей, а текстурки прямиком из начала нулевых
ртх не скачок, а лохотрон. все это заменяется намного более быстрыми алгоритмами растерайзера и воксельным трейсингом, и работает у всех.
>>3344433 Да, я тоже прихуел от местного багета от ртх. Особенно, с амд/приставочной группировки, которая про пропиетарщинк кудахтала. Я тоже за руками и ногами, а 2080 куплю прост потому, что она на 40% шустрее моей 1080. С тишками прирост не такой большой.
>>3344438 Текстурки персонажей скакнули далеко. Уже много игр, гдеикаждая пора на коже видна. По очевидным причинам, разрабы не могут пихать кучу крутых текстур.
>>3344450 я говорю что ртх - лохотрон, и это факт.
лучшим бы вариантом было продолжить юзать современные технологии с воксельным трейсингом, они выглядят просто отлично. и вводить ретрейс тогда, когда уже будет реалистичная графика и куча свободной мощности, или рациональный выигрыш проиводительности от расчетов ретрейса вместо растера. а сейчас такой возможности нет просто. и не будет очень долго. ртх впихивают насильно, чтобы продать, жертвуя быстрыми растер технологиями + воксельного трейсинга для расчета глобального освещения, которые выглядят так же. чуточку менее точны, но прирост производительности просто колоссальный по сравнению с ртх и разницу только под лупой видно, а зачастую ее и нет вообще
RTX никак не улучшает графен. Сколько я видел сравнений с вкл и выкл выглядит по разному как разные настройки шейдеров и всё. Текстуры остаются мылом и модельки лоуполигональными.
>>3344451 Нагрузка на проц возрастает не из-за лучей, а из-за того, что из памяти не выгружается потенциально видимая область уровня. А расстановкой сцены занимается как раз процессор. Сейчас, опуская разные методы оптимизации, в большинстве игр то, чего нет в кадре в данный момент, либо очень упрощает свою геометрию/лоды/текстуры, либо вовсе исчезает.
Зионы зиончики наконец раскроют свой потанцевал. Берёшь две штуки 2670, с учётом материнки получаешь 16 ядер, 32 потока, по цене самого нищебродского i7 из новинок.
>>3344462 Я бы предпочёл качественные модели и текстуры к которым можно подойти и рассмотреть, чем подзаебавший постпроцессинг, который только портит картинку.
>>3344459 Я за последние 3 года, встретил игр 5 со значком амудэ. Кроме того, послемвеликой презентации, тихо прошептали, что игры будут дх12 использовать для ртх, а не низкоуровневый апи нвидиа.
>>3344473 Только ради отражений да, не нужно. Но я бы хотел хотябы нейтив 2к текстуры везде, с большой дистанцией лодов. И чувствую, что даже на 2080 этого не получу.
>>3344474 Одиссея это лол. Игре лет дохуя, по сути. Я надеюсь, они хоть чуть чуть графен бустанут, по сравнению с истоками. У дума есть вулкан. Ртх через вулкан реализуем.
>>3344485 Так они и будут работать, как только следующее поколение консолей выйдет. Железо не тянет. Я ужеинаписал, что с 1080 у менясконсольный экспириенс наступает в некоторых ебах, в 2к. Тесты 2080 показали ошеломительные 45икадров,в некоторыз играх, в 4к.
>>3344501 > Играем на твиче. Игры покупаем только чтобы зайти и сделать скриншоты У тебя гейминг образца 2014. Сейчас просто игр, где нужны фпс почти нет, можно зажать клавишу и играть, так как просадочки не влияют на игровой процесс (кроме дума с его отсутствием физики), а только на восприятие.
>>3344473 Откуда ты инфу про 12 ядер взял? И что это за 12 ядер, частота, техпроцесс и т.д.? На 4 ядрах сидеть некомфортно уже несколько лет. За это время ты мог купить б/у проц типо такого https://ark.intel.com/ru/products/75277/Intel-Xeon-Processor-E5-2680-v2-25M-Cache-2_80-GHz (10 ядер, 20 потоков) они стоят как i5, иногда младшие модели i7, но производительность у них намного выше. Ну и раз это серверный проц, можно поставить такой не один, а несколько. Отключаешь в биосе гипертрейдинг и получаешь 20 мощных ядер, либо оставляешь и получаешь 40 потоков, но не в каждом софте и тем более в игре, они будут задействованы. Материнки на помойке не валяются, так что здесь придётся немного потратиться, но всё равно выходит намного дешевле, при той же эффективности в играх. Это к вопросу об экономии. Можно конечно купить какой-нибудь условный i7 6950х цену в 10 раз больше и получить схожую производительность, зато не Б/У. Тут уже каждый сам решает.
>>3344543 А знаешь, что еще выгоднее по фпс на доллар? Встройка. Воистину, омерзительнее просто нищенки только нищенка, оправдывающая свое нищенство "экономией".
>>3344553 Так то интел вообще лидер продаж видеокарт. Как бы геймеры не тужились, больше в сего в мире интел хд. Пора бы разрабам под нее игры оптимизировать.
Кстати, вот прямая аналогия с ртх без ртх. На первых 3 поколениях коре ай5 ща хуй посмотришь 4к фильмы, если видяха интел хд. А на телефоне за 5 тыр посмотришь.В тоже время, и5 тянут масс эффект 3 (я проверял). Почему? Потому что в телефоне железо под воспроизведение кинца заточено.
>>3344636 Цитата: Microsoft ещё даже не осуществила полноценный запуск API DirectX Raytraicng (DXR), так что все игровые демонстрации NVIDIA RTX проводятся на ранних сборках.
>>3344655 Все карты поддерживающие дх11 поддерживают рейтрейсинг. Упор делается на то, что новые карты справляются с этими вычислениями в разы быстрее.
Microsoft’s DirectX Ray Tracing (DXR) API extends DirectX 12 to support ray tracing. DXR fully integrates ray tracing into DirectX, allowing developers to integrate ray tracing with traditional rasterization and compute techniques. NVIDIA partnered closely with Microsoft to enable full RTX support for DXR applications.
NVIDIA is developing a ray-tracing extension to the Vulkan cross-platform graphics and compute API. Available soon, this extension will enable Vulkan developers to access the full power of RTX. NVIDIA is also contributing the design of this extension to the Khronos Group as an input to potentially bringing a cross-vendor ray-tracing capability to the Vulkan standard.
>>3344668 Так, вчера нашим коллегам с сайта HotHardware удалось пообщаться с Томом Петерсеном (Tom Petersen), главой отдела технического маркетинга NVIDIA, благодаря откровенности которого выяснилась сразу масса дополнительных деталей об ожидаемых новинках.
Выяснилось, что трассировка лучей в режиме реального времени теоретически сможет работать не только на видеокартах GeForce RTX. Всё зависит от разработчиков конкретных игр. Большинство из них будут использовать API Microsoft DirectX Raytracing (DXR), который является открытым стандартом и способен работать со всеми видеокартами. Правда, на старых видеокартах трассировка лучей работать быстро не сможет, утверждает Том Петерсен.
>>3344679 ларка работает на ртхе. вот если бы писали что на dxr с ускорением через ртх, тогда еще возможно. но один хрен там будет 1 фпс на обычных картах. если не меньше.
>>3344696 Как можно быть таким тупым чмом,а? РТХ это как блядь сопроцессор для ускорения. Все. Есть 3 пути работы с ним- апи нвидии,дхр и вулкан (будет)
>>3344696 RTX это название карты, за трейсинг у нвидии отвечает Optix, RT-ядра работают для ускорения рей трейсинга на вулкане и дхр. По сути, когда амуда выпустит свои карты с хардварным ускорением трейсинга у них будет только дхр и вулкан, у нвидии будет оптих, дхр и вулкан.
>>3344700 вот смотрите долбоеб почему ртх имплементация будет работать только на ртх картах. пушто тензоры и рт коры, а там алгоритм денойса, а не только лучики
>>3344703 Оазрабы игр будут работать со вторым слоем твоей пикчи. ТЕОРИТИЧЕСКИ 2му слою (кроме нвидиевского пропиетарного софта) может быть пох на то есть у тебя поддержка ртх в видяхе или нет
>>3344737 Про нинужно нвидия онли покпок. Если реализация в игре будет через дхр или вулкан, то ТЕОРЕТИЧЕСКИ это может пахать на текущем поколении карт. Без ускорения.
>>3344743 Потому что нет альтернатив, ты можешь это понять дебильный? Или ты хочешь чтобы разрабы пилили ЗАБЕСПЛАТНО рейтрейс на DXR который работать выше 1фпс будет только у нвидии? Потому что только у нвидии сейчас есть RT ядра.
>>3344758 не от большой охоты определенно. видяхи не готовы для ретрейса и не будут еще лет 10-20. ртх это хуйня костыльная, кривое медленное говно, которое не догонит другие алгоритмы с минимальными отличиями по производительности
>>3344763 А, я понял. Ты подводишь к тому, что амд с божьей помощью будут считать рейтрейс так же как сейчас шейдеры, и поддерживаться будет даже картами 2010 года.
>>3344441 >По очевидным причинам, разрабы не могут пихать кучу крутых текстур Мне не очевидно, например. У нас давно интернеты на сотни мегабит, жесткие диски на терабайты за копейки и сервисы цифровой дистрибуции, а текстур кожи уровня скайримовских модов все еще нет и не было нигде, даже близко. Технические возможности сделать круто есть, просто всем похуй, и так схавают.
>>3344793 Тебе уже говорили 20 тысяч раз, но ты каждый день эту пластинку заново заводишь, а когда выйдет ртх-ларка, то видимо вообще в берсерк-мод впадешь. И будешь срать своими тремя роликами по кд.
>>3344816 Current Limitations Large scale AO and indirect shadows may be cast properly only by static geometry. GI is not working on some forward rendering components like particles or water. Some artifacts like ghosting, aliasing, light leaking and noise may be noticeable in some cases. Procedural vegetation and merged vegetation do not cast occlusion or secondary shadows. If the camera is teleported to a completely new location it may take up to a few seconds until occlusion is working properly. Only objects and materials with enabled shadow map casting may produce proper bounced light. For dynamic objects indirect light bounce is working only in the areas near voxelized static geometry. Bounce light may have a noticeable delay of 1-2 frames. r_Supersampling = 2 makes GI look strange but setting lower LowSpecMode (2X lower) pretty much restores the look and speed. Temporal AA (r_AntialiasingMode 2/3) works just fine.
>>3344813 Ну, то что ты - жертва маркетологов и повелся на форс 2к разрешения, в то время как даже топовые пк за сотни тысяч денег тянут игры в максималках@60+ фпс только в 1080р, это уже твои проблемы. Я не говорю, что 2к и 4к плохо и нинужно, просто их время еще объективно не пришло, нужно еще пару поколений цпу и видимокарт подождать.
>>3344820 Очевидный кигдомкал, 60% игр, если я включаю сглаживание 8х. Не очевидный тоталвар. Могу еще навспоминать. Это не значит, что у меня стабильные 30 кадров, но БЫВАЕТ. И пиздец бесит.
>>3344829 Жертва нищеты мне про маркетинг рассказывает. У меня ДИЗАЙН. У меня 2 эйзо дома, зп 90 тыр, а на работе неки. Мы все уже работаем в 2к, а частично на 4к перелезаем, патамушта КОНТЕНТ.
>>3344861 РТХ для меня- прост для посмотреть интересна. А вот прирост производительности без ртх нового поколения, даже если он будет 35% дохуя интересен.
>>3344862 То есть агрессивная хуйня мне говорит, что мне не нужно 2к, хотя это элемент моей работы, а я должен его милой няшей назвать? Сидите в фулхд, ну и сидите. Мне так то дела нет.
Я челу написал, что в 2к мне нужно БОЛЬШЕ МОЩИ, а он фуллхд припер, пиздец. Сли накрывалось 2 раза у меня. Больше не связываюсь.
>>3344733 > RT-ядрами Сделали кудоядры с другой прошивкой - смотрите, у нас суперспецядра заняли треть кристала только для смягчения теней и зеркал в трех нами проплаченых играх
>>3344880 Примерно та же технология была в ККД. Который у тебя 10 фпс выдает в 900р, бомжара. Воксельный ГИ основанный на РТ у него 2-3 фпс жрёт, кек. https://youtu.be/J1u9i67aSQg
>>3344879 > агрессивная хуйня мне говорит Но агрессию во всем диалоге проявляешь только ты, токсичное животное. Ты сам написал, что при игре в 2к у тебя проблемы с производительностью, тебе закономерно ответили чистую правду, что играть в 2к сейчас еще рано. Ты же в ответ своим едким говном и оскорблениями на весь тред изошелся, брызжа слюной и визжа какую-то чушь про свою работу, хотя говорим мы про игры. Тут только одна озлобленная на весь мир неадекватная истеричка - ты.
>>3344912 Затем что любое более-менее честное глобальное освещение ресурсоемко. А если у него выкрутить рендер так вообще на любой карте фпс упадет в ноль. Ты совершенно не разбираешься в вопросе и несёшь полную хуйню.
>>3344929 Иди качай ККД, даун, и перестань пороть чушь. В твоём "пруфе", сюрприз-сюрприз, демонстрируют только АО. и внезапно, ГИ не только затенения отсчитывает и в каждой сцене работал
>>3344933 А если еще инишник подкрутить. Там тени от всего появляются. Ну и слайдшоу. О динамических отражениях света, как в ролике батлы, при этом речи не идет.
Так приколько конечно, 5 разных методов глобалочки жрут ресурсы, а СВЯТОЙ СВОГИ ДАЖЕ ДАЕТ БУСТ ШАХ И МАТ!!!! И только масонская ложа не дает ЧЕСТНОМУ своги вырваться в массы, ведь глобальному правительству не выгодно глобальное освещение за 2 фпс!
>>3344946 А ведь недавно он был совсем иного мнения когда носился здесь с роликами и скринами РЕЙТРЕЙСА ОТ АМУДЫ, которая графону всем даст уже вот-вот.
>>3344939 Он в большой город не доехал. Так то и у меня фпс выше 60 в ней бывает. На скрине место,где едут тени и просаживается фпс пиздецки. Поддержка посоветовала отрубить хд пак текстур :)
>>3344362 >там отсутствовали характерные для того времени темнейшие тени эти гавнотени были из-за гавноконсолей >>3344364 Lа всем насрать на манябаланс Dон в батле делают ОТРАЖЕНИЯ благодаря которым RTX-бояре смогут видеть за стенами ничего не подозревающих GTX-холопов А YOBA мониторы и мышки с макросами с прей контролем?
>>3345132 Воксельный ГИ здесь вообще не при делах. У этого крунжина есть отражения ССР, а вот применяются они почему-то только в лужах, а на броне тупо спекуляр, который можно в консоли покрутить, чтоб убрать свечения в тени, но тогда и на свету броня становится матовой. В общем, халтура для большего фпс, чтоб хотя бы 30 на 1080ти на ультрах было, лол. мимо
>>3345224 Я скрины ведьмака поудалял, так как играл давно. Не, ккд рисует изумительную картинку,иногда. Но, я ккд отложил до 2080. Мож и квесты пофиксят. В ккд прям кайф по лесам шароебится. Тем более, секретиков навалом.
Пока в Ассасина рублюсь. Там на города и воду прям загляденье смотреть. Ну и в него я могу играть с даунскейлом на ультрах.
>>3345247 Я не помню, скрины два месяца назад делал, на старой системе с фх8350 + 1066. У меня там свой конфиг шейдерный, качество ГИ стоит выше ультры, а дальность видимости из-за слабого процессора стояла маленькой, ну и всякие там деревья на высоком, но в целом по игре 30-40 фпс, а в битвах по сюжету падало до 15 из-за цпу, игра его на сотню грузила. Попробую как-нибудь еще на новой, когда 1.7 патч выпустят.
>>3345258 >качество ГИ стоит выше ультры Точнее, не то чтобы выше, там я экспериментировал с длиной лучей ГИ, отражением солнца и так далее, в общем, где-то похуже, где-то получше. Тени вроде 2к на 2к, как на ультре, 4к тени 1066 не держит и фпс падает в полтора раза до 20 в лесу.
>>3345251 Ну мелкобуквеный дебил дальше заголовка читать не научился, кек. >Не лучшим образом ситуация на рынке видеокарт складывается и для компании AMD. На данный момент наблюдается переизбыток видеокарт Radeon, также вызванный криптовалютным бумом. К тому же в скором времени NVIDIA выпустит свои видеокарты нового поколения, что приведёт к ещё большему отставанию AMD в данной области и усилит ценовое давление на «красных». Другими словами, AMD просто придётся снижать цены на свои видеокарты, чтобы хоть как-то конкурировать.
>>3345272 Это все надо курить в мануале к крайэнджину и устанавливать через юзерконфиг или в консоли. Здесь я не помощник, потому что объяснять заебешься. Вот часть моего юзерконфига e_svoTI_MinReflectance = 0.45 e_svoTI_DiffuseBias = -0.03 e_svoTI_DiffuseConeWidth = 12 e_svoTI_ConeMaxLength = 60 e_svoTI_DualTracing = 0 e_svoTI_IntegrationMode = 0 e_svoTI_NumberOfBounces = 1 Можно загуглить строки, что они значат, выйдешь на мануал крайтековский.
>>3345272 Она играбельна на ультрах, но есть адовые моменты. Так как игра слоупочная, в плане рубилова, это терпимо. Но народ пишет про багнутые квесты. Я наиграл 100 часов, и на багнутые квесты не попал. По сюжету добрался до поисков убийц лошадей.
>>3344485 кстати, сейчас, хоть и немного (и не на консолях) ситуация улучшается. Я недавно запупстил сейнтс роу 3 2011 года, там даже на максималках машины прорисовываются прямо из воздуха , хотя мощности железа с огромным запасом хватает. Во многих современных играх на ПК от этого избавились
>>3345291 >сенкс. они точно работают? Просто консоль открой и поэкспериментируй с цифрами, чтоб на глаз было видно, как чего работает. Я игру прошел два раза и последнее прохождение просто ебался со всякими консольными командами, даже не помню как она по дефолту выглядит, я еще и папку с шейдерами разворошил, менял там тоунмаппинг и блум игровой.
>>3344630 даже на ютубе весь контент 4к в 265 и vp9 кодировать большие разрешения во что то другое бессмысленно. Но всякое говно типа ТС и двд еще живо, да, подпивасы до сих пор смотрят фильмы в 480р
>>3345716 Не знаю. Я когда играю у меня нет возможности увеличивать изображение в несколько раз. Да и внимание больше сконцентрировано на середину экрана.
>>3345681 Графон на уровне инфеймоса, но город явно побольше. Хотя чего ожидать от старого железа, понятное дело что никакого прорыва они не сделают. Другое дело почему прошка вообще ничего не улучает в графоне кроме сглаживание? Кому он нах нужно в 2 метрах от телевизора?
Прошка должна как минимум мыло убирает и дальность прорисовки выше делать.
>>3345756 >пастген уровня жта4 Чушь не неси. Выглядит на уровне вторых собак, только цветокоррекция не такая уебищная, без фиолетового и зеленого оттенка. По сути, так первая часть собак должна была выглядеть.
>>3345844 Ну а хули. Рейт трейсинг на консоли не завезли. Хорошо хоть у нас у каждого пк геймера есть возможность играть с такой технологией в...ну играть в...ну ты понял
>>3345854 Чё вообще здесь происходит? Это два разных здания, а на другом месте здания нет вообще. Они что, запекли специально дороги так, чтобы на дорогах можно было без лишних ошибок клепать отражения машинок?
>>3345854 Понятное дело, хочется чтобы вот так подлететь к зданию и там полное отражение паука как в фильме, но мы же прекрасно понимаем, что на данный момент с теми "мощностями" консоли это сделать просто нереально. Даже в дохуя графонистом Дивижине на пк если подойти к зданию там еле еле мутный силуэт персонажа виднеется. Вот как раз такое полное отражение а реальном времени возможно только с рейтрейсиногом.
>>3345899 Это даже в 2013 было дном и все недоумевали с этой хуйни, причём некстген консоли вот-вот появились, а игра форсилась как что-то крутое, а по факту некстген - уловки маркетологов и завлекуха для быдла и неактуальное железо на консолях.
>>3345909 Дело не в мощности консолей. А в технологиях. Покажи мне на пк хоть одну игру с открытым миром, где ты подходишь к рандомному зданию и там полное и четкое отражения персонажа, + отражения рандомных нпс, авто и так далее. Нету таких игор на данный момент.
А ведь месяц назад всем было глубоко похуй на какие-то там отражения. Но стоило нвидии выпукнуть свой ртх, и ОТРАЖЕНИЯ поглотили разум всех хомячков, наконец-то они поняли, чего им все это время не хватало. А вы смеетесь над "маркетологами", думаете что это шутки. Вот она, сила маркетинга.
>>3345914 К чему ты приплёл отражения персонажа и нпс с объектами? Суть в том что в юбипараше и сосонипауке нет даже отражений пустых улиц. В той же гта5 все улицы имеют отражения.
>>3345935 При чем тут маркетинг маня. Просто рейтрейсинг эта технология которая раскроется только через годика 2-3. Точно так же как было и с DX10 на выходе. Я прекрасно помню как такие же прогромисты кричали "Да нахуй нам этот DX10! Только жрет больше и все! Заговор против всех"
>>3345935 >А ведь месяц назад всем было глубоко похуй на какие-то там отражения Тут каждый день кто-нибудь настольгирует по туалетам-близнецам из старых игр.
>>3345959 > что и в пуке с собаками Только в собаках один-два пресета отражений понатыканных в рандомных местах. В гта отражается сама улица на которой находится отражаемая поверхность.
>>3345971 > отражается Кьюб мэп это, как и в пауке, как и в собаках. Но у издателей жта и павука есть деньги, что бы навставлять их везде, а у собак юбисофт.
>>3346000 Видишь пешеходную дорожку? Эти отражения либо отдельно отражают дорогу, отдельно здания, либо подбираются по дороге, так чтобы не было конфликта отражений машин. Но это не отражение данной улицы.
>>3346010 Ты приглядись, у них там пешеходная дорожка из отражения прямо вдоль здания. Вообще интересно, как они отражения реализовали, походу и правда генерация какая-то.
>>3346022 Приглядись к зебре на дорогах. Зебра стоит там, где не должна. Дорога продолжается не там, где должна. Якобы продолжение дороги сначала отражается зеброй, но продолжение дороги идёт в другом месте внезапно.
>>3346057 >врываться в тред без аргументов Тебе нужны аргументы в пользу твоего слабоумия? > и называть всех несогласных даунами Кого "всех"? Ты здесь один такой тупой даун и копротивляешься против очевидного.