24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>3346024 В существующей версии нормально отражаются скринспейсом и кубмапом здания именно отражаются, а не как в вочдоге1, сурс на канале ДФ, паук криво и под прямым углом его не видно.
Как же я обосрался с этого боя, где Влад в одиночку нарубил почти три сотни моих солдат. Я его еле завалил пидора, ничего с ним не мог поделать, он четыре отряда мечников танковал и только хился своим вампиризмом ебаным. Пришлось прибегнуть к хитрости и валить его арбалетчиками, не подпуская в ближний бой. Пиздец это был цирк бенни хилла. Я вообще хуею с мощи вражеских лордов. Вот на другом скрине Вульфрик гнида тоже нарубил сотню человек, он охуел? Бился до последнего, пока вся его армия не полегла, потом у него просто мораль слетела нахуй, и он сбежал. Комп своих героев тупо вкачивает в ближний бой, что ли, и кладет хуй на все остальное? Мой Карл Франц с парой очков в боевой ветке (остальное ушло на бафы для солдат) уже через минуту ближнего еле живой съебывается. И это в выигрышном бою вместе с солдатами ему надавать успевают. А эти мрази в одиночку танкуют.
>>3346149 (OP) маркетолухи на столько качественно работают, что впихнули долбоёбам 4к, VR, HDR, а теперь заставили психбольных искать отражения в играх, на которые все хуй положили лет 10 назад и внимания не обращали. БРАВО, аплодирую стоя!
>>3346481 > искать отражения в играх, на которые все хуй положили лет 10 назад > на которые все хуй положили Только гореразработчики. Вот в хитмане отражения есть.
>>3346485 до анонса RTX все просто смеялись мол потерянные технологии и тп, а теперь на серьёзных щах ищут отражения в ютуб ролике павука с консолей 2013го года
Меня больше впечатлило, что хоть и костыльно, но реализован рендеринг комнат, ресторанов всяких, охуенчик. Такие динамические комнаты были в Шенмуе, вот уж действительно забытые технологии предков.
>>3346531 И что это за говно с перенесённой моделькой бнв из пекарса и скромно прячущийся в правильных ракурсах пастгенный город без отражений в лужах?
>>3346742 Потому что это пиздец. Сам попробуй пройди. Особенно баг с колдунами на острове или обвал в самом конце. Первая глава хороша, но дальше пиздец.
>>3346149 (OP) Ох бля, помню-помню, сколько клёкота от юбиков было до релиза Собак: КОКОКО, ДИНАМИЧЕСКАЯ ВОДА, ДИНАМИЧЕСКИЙ ВЕТЕР... Чёрт, я ведь за неё слюной брызгал.
>>3346773 Это они фантазировали из-за новых соснолей, думали там мощности ого-го будет. Вообще, время для первых псов было неудачное, пытались сидеть на двух стульях и выпускать игоры на оба поколения. Наверняка, первоначальная цель была x360/ps3. А на только вышедший хуан/пс4 потенциал не был раскрыт. Ах да, на трех стульях, ведь еще вышла на виию в прорисовкой города как в жта са. О каком некст-гене могла идти речь.
>>3346780 >Это они фантазировали >думали там мощности ого-го будет Ты дебил? У них лучшая вода в играх на любой приставке некстгена. Сядь, заткнись помолчи вообще со своей утятницей без игр, которая не тянет консолеграфику, импотенциал.
>>3346742 Игра редкостное говно. Как тебе сказали, в ней винрарное начало, которое длится до тех пор пока тебе не дают оружие. И потом, пока ты еще в Инсмауте, атмосфера все еще сохраняется, хотя игра уже не торт. Дальше авторы просто лепят недохалфлайф-недокаловдутие и максимально всрато натягивают на это обложку из разных рассказов Лавкрафта. А этот геймдизайн...такое говно поискать надо. >>3346762 Вот как раз магов я кое-как прошел по руководству в стиме, в котором были указаны координаты. Кое-как прошел этот тягомотный риф, но потом заглянул в прохождение, оценил длительность финальной главы и стало совсем тоскливо. Обидно, что проходил вроде как на расширенную концовку. За всю игру было чуть больше 20 сохранений.
>>3346863 Да я тоже прошел колдунов по приборам, которые не задумывались для использования. Но меньше гореть у меня от этого не стало. Ещё и баг в конце, просто охуенно.
>>3347148 Лол. А как же злобные моноплатформерщики ставящие высокие баллы играм на их платформе и низкие платформе-конкуренту? Типичный профиль дауна: гран туризма 10 форза моторспорт 1 год оф вор 10 райз сан оф ром 1 и так далее...
Они прознали, что единицы не учитываются, и теперь ставят 2-3. Это касается всех порталов где можно лепить оценку, вне зависимости от того, купил ты продукт или нет. А вот если ты купил, ну в том же стиме, к примеру, то твоё мнение тоже может быть не совсем честным. Так, например, игру можно несправедливо засрать благодаря стадному инстинкту или же хвалить из-за рационализации после покупки, говоря простым языком, это стратегия, в народе называемая "янелох".
Мораль сей басни такова: нет смысла гнаться за оценками, играй во что нравится и познаешь дзен нахуй блять вот и всё, слава майнкрафту и его пророку арме 3.
>>3346522 Вот этого мне не хватало в GTAV, хотя ничего не стоило запихать тех же людей как на улице в ресторанчики и офисы. Плюс им не нужны обработки столкновений всякие как уличным, это могут быть пустые анимированные модельки без логики и это бы уже смотрелось охуенно.
>>3346716 там классов немеряно, меня приколол полиморф и еще несколько новых, которых не было в диване ос 1. алсо, в игре первоначальный класс ничего не значит, потом можно переделать своего перса и напарников в любой класс, потому что там со старта лишь по 1 очку вложено в одну из специализаций.
>>3347138 Толсто, ПК чушка. Спайди одна из худших игр на консоле. Гов4 и Хорайзен гораздо лучше. Ласт оф ас шедевр. А спайдермен это чисто инфеймос на максималках.
>>3347337 В японском дизайне полно мужественных мужиков, просто зельда изначально делалась как игра для детей с героем-ребенком, а сейчас это скатилось в какую-то гомо-педофилию
поставил нативные 720p для большего фпс и отсавил сглаживание, качество почти не упало, при том что я далеко от моника так вообще все тоже самое крутая игра
>>3347606 Фуллхд не тянет что ли? У меня только в 1440p/4к просадки, если gx2drawdone включить. Недавно охуел квест из длс проходить. В задании нужно бросить ОРБ в дыру, отмеченную на карте. Прихожу туда, вижу снежные горы и склоны, по которым можно снежный ком скатить. Ищу, собственно, снежный ком. Нахожу, аккуратно его спускаю вниз, чтобы не сломался, кидаю в дырку и нихуя. Посмотрел прохождение, оказалось, что надо просто орб как в шрайнах достать по стелсу из пещеры рядом. И вот таких ебучих загадок, из-за которых ты тратишь кучу времени, тут дохуя. Но саму сюжетку можно изи пробежать. Сейчас второй раз прохожу, 50 часов наиграл. В первый тупо пробежать побыстрее пытался из-за просадок до 20фпс, эмулятор тогда только одно ядро использовал.
>>3347727 Ну хз, я бы лучше на 30 залочил в 4к, чтобы не было багов, связанных с повышенным фпсом. Сам играю с каким-то экспериментальным фпс++ с фиксом на физику стрел, с обычным фпс++ они быстрее падают и стамина быстрее восстанавливается. Ещё заметил, что в шрайнах музыка быстрее идёт.
>>3347606 >при том что я далеко от моника так вообще все тоже самое Эмулятор реализует в том числе технологию podal'she otoshel, все для лучшего консольного экспириенса на кончиках пальцев.
>>3347606 >>3347610 >>3347711 В игру можно полноценно играть/пройти на геймпаде от 360 бокса? Я слышал там требуется гироскоп для чего-то, а без него никак не обойтись? Или это только для побочных паззлов и они мало на что влияют?
Хотел бы поиграть, но ради одной игры другой геймпад покупать не буду.
>>3347785 В бетменах серьёзный вклад в живость мирка и графен делал нвидиа физикс. В павуке какой-то аналог есть или всё так же игрушки прибитые к полу и ассеты не являющиеся физическими объектами как в предыдущих играх?
>>3347170 Я в стиме написал рецензию на гаму, в которую играл хулиард часов. Отрицательную. Такой щитшторм огреб в каментах. Типа, чо ты сам играл, а игру обосрал.
>>3347925 Что делать, если на 2ч сказали- шин. Я конкретно по полочкам разложил, почему она говно. На то, чтобы в эих механиках разобраться и ушло столько часов.
>>3347772 >Я слышал там требуется гироскоп для чего-то Для парочки "побочных пазлов". И то, можно через мышь пройти. А ещё можно андройд подключить и через акселерометр телефона пройти, сам так делал.
>>3348089 >можно через мышь пройти Радует, что не обязательно. Ну значит надо будет в этом году попробовать, я ещё не знаю как она на моём компе работать будет. Улучшили производительность эмулятора? >А ещё можно андройд подключить и через акселерометр телефона пройти Это как? У меня в компьютере нет вай фая, если что.
>>3348099 >Улучшили производительность эмулятора? Ну сейчас он может два-три ядра юзать хотя бы. На одном на моём i7 3770 были просадки до 20 в городах и интенсивных зонах. Плюс от фризов добавили опцию.
>>3348106 Нет, ну а как их связать? В телефоне такой функции не вижу, андроид 4.1.2, на компутере виндус 10. Как их законнектить и тем более чтоб акселерометр использовать?
>>3348110 Играть всё равно надо с локом на 30, чтобы физика не ломалась?
>>3346415 Да это пиздец, как же я разочаровался. А ведь ждал это говно. Ну и если кто-то собрался в это играть, то весь самый интересный дизайн можно увидеть в первый час игры.
>>3348277 Ньюфаги не знают про ребристые поверхности стен из Soul Reaver. >>3348295 Кому ты брешешь, там даже одеть в интересную тебе одежду её нельзя, нулевая кастомизация, а представьте, если б можно было раздеть её до трусов и гонять по морозным лесам, угорая с её трясучки, она бы ещё чихать и кашлять начинала, вот умора.
> Почему нет скриншотов из челопука > В сг свой скринотред, > он мертв > НУ ПРОСТА ВСЕ ИГРАЮТ Зато скринами гова, дрейка и хорайзона тут поливало как из рога изобилия на всю доску. Видимо игры хуевые, даже играть в них не хотелось.
>>3348489 >тут поливало как из рога изобилия на всю доску >Сами пукари спиздили скрины с левых источников >Засирают пол /v толстыми вбросами одними и теми же скринами из треда в тред >Это все консолщики засирают Мде, ты тут новенький?
>>3348534 >хочется все время делиться скринами и впечатлениями Тебе просто на игру похуй, ты думаешь побыстрее зайти на двощик. Я когда ферстраню, то забываю обо всем.
>>3348626 о, а вот и новый аркхам найт подъехал. спорить готов что оптимизон будет исключительно под 2000х карточки, а остальные будут сосать с 12 фпс на средних
>>3348642 у аркхам найт проблема была в ебаном коде игры, сейчас он нормально играется на любой карте 1ххх серии, хотя всё равно есть статтеры при быстром перемещении по городу, впрочем это из за УЕ 3, еще в аркхам сити такое говно было
>>3347353 двачую за хорайзон, дикий кал, купил диск на авито и проблевался. Терпел эту срань 10 часов, надеялся на хоть что-то интересное, ведь все так ее облизовали
>>3349120 Зачем он нужен, если с таким же результатом можно запечь? Я понимаю в метро с динамической сменой времени суток, либо оставить его только для всяких выстрелов и взрывов, а тут столько фпс в компетитив шутане в никуда.
>>3349234 > Зато динамические объекты и эффекты будут > в водице и окнах отражаться. Меня даже интересует, в играх уже есть движущиеся объекты типа машин, в которых присутствует отражение? Или они только на статических объектах, как и в запеканке?
>>3349242 > о можно запечь отражение в движущихся обектах Собственно это и так понятно, можно как в каэсике запечь кубик и он будет поворачиваться вместе с игроком, но не отражать уровень. >>3349244 > но сейчас это делается через SSR Так вот мне интересно, способен ли RTX для такой нетривиальной задачи, потому что я видел только в статичных объектах отражение эффектов-моделей. Что-то вроде отражения в хитмане. Может просто не заметил, где отражение на движущемся объекте.
>>3349261 >Так вот мне интересно, способен ли RTX для такой нетривиальной задачи Конечно, он же полностью динамический. У нвидии есть демки где персонажи в полированной до зеркала броне ходят/двигаются.
>>3349272 > Конечно, он же полностью динамический. Пока что на словах. > У нвидии есть демки Я видел тот ролик, отрендеренный на ферме, где в маленьком помещении броню надевают роботы на персонажа, а потом он танцует. В играх я этого не видел.
>>3349237 Чувак все, что мы сейчас на данный момент имеем, самые красивые отражение, блики, тени это все заранее прорисовано и отрендерено. Окей, это может выглядить красиво допустим в коридорных шутанах т.к. там ты идешь по кишке и видишь только то и под таким углом под каким нужно разрабам. В таких случаях можно отрисовать любую тень, любое отражение и так далее. Но допустим на огромной карте как в батле прорисовать заранее в каждом окне (коих сотни) в каждой луже, прорисовать заранее все объекты которые могут отразиться в них (а могут и никогда и не отразиться даже) это нереально. Поэтому сейчас в таких случаях либо тупо в окнах ничего не отражается, либо что то как то размыленное пятно виднеется. С RTХ же ничего прорисовывать не нужно заранее. У тебя есть лужа и она отражает все что на неё попадет в не зависимости есть ли этот объект в кадре или нет. Так же и со всеми зеркалами, окнами, машинами и так далее. Ты просто делаешь эту поверхность такой, которая может отражать что либо.
>>3349261 >Собственно это и так понятно, можно как в каэсике запечь кубик и он будет поворачиваться вместе с игроком, но не отражать уровень. А можно как в гташечке, сделать много таких кубиков и при движении будет полная иллюзия того, что риальна, отражения ебана, как в жизни, только без динамических объектов, и если присмотреться- на всех блестящих поверхностях вокруг тебя отражения с твоей тачки, а не с того места, где находятся они. Вообще неплохой и довольно дешевый метод >Так вот мне интересно, способен ли RTX для такой нетривиальной задачи, потому что я видел только в статичных объектах отражение эффектов-моделей. RTX полностью отражает сцену на геометрии любой сложности, статика или динамика- значения не имеет, в демке показывали отражение в глазу солдата, солдат явно не часть декорации. Так же отражение есть на всех пушках, и пушки тоже на месте не стоят.
>>3349281 > в демке показывали отражение в глазу солдата, солдат явно не часть декорации. Так же отражение есть на всех пушках, и пушки тоже на месте не стоят. На чужих или на пушках/глазах игрока? А то помню я динамические тени в сорсе только у игрока.
>>3349275 Посмотри геймпленые записи батлы с RTХ повнимательней и увидешь, что в окнах отражается вся движущаяся техника, солдаты, снаряды, взрывы и так далее.
>>3349287 > что в окнах Не-не, суть не в том, что отражается в статических объектах, типа мира. Суть в том, работает ли этот кастрированный рейтрейсинг на движущихся объектах, в смысле отражается ли в движущейся тачке (не тачке игрока, не на его пушке, а на любой) всё остальное.
>>3349234 Так я и говорю. Всю статику зданий и прочей хуеты запечь как всегда было, а взрывы и прочее уже рейтрейсом для меньшей нагрузки и оптимизации. Тут же они прям все хуячат.
>>3349286 Ну вот смотри, сейчас у нас есть SSR. Я так понимаю, что когда будет включаться трассировка, все поверхности, которые раньше отражали через SSR переключатся на трассировку. Будут отражения в глзах у всех и на всех пушках, и на всех танках, и в каждой луже, и вообще на всем, что блестит.
>>3349298 > Я так понимаю, что когда будет включаться трассировка У нас не полноценная трассировка. У нас кастрированный rtx с подключением обученной нейросети, чтобы псевдорейтрейсинг (который включается по частям, охренительно просто) выдавал больше 20 фпс в 1080п. Вот интересно, где именно его кастрировали, изучить эти пределы.
>>3349302 В количестве лучей его кастрировали. На входе шумный пиздец, на выходе мыльный пиздец. Я не думаю, что для рейтрейсинга вообще важно, движется объект или нет.
>>3349306 > Я не думаю, что для рейтрейсинга У нас не рейтрейсинг, а непонятный гибрид. >>3349308 > как в лужах под определённым углом отражение исчезает Насколько поясняли, проблема в том, что уровень отгружается, все объекты вне поля видимости исчезают с целью оптимизации, в итоге ртх не с чем работать.
>>3349316 Ох, ебаный в рот. Технология далека от совершенства. Из того, что заметил уже по первым минутам- разрешение отражений на краях экрана ниже разрешения отражений в центре. Объекты в отражениях подгружаются отдельно от объектов поле зрения. На 4:05 видно, что уже видимая игроком палатка не отражается, а потом она же подгружается в отражении. Судя по всему там костыли на костылях. Ну впрочем результат все равно достойный и лучше всех существующих на данный момент методов.
Словил багулю, чтобы дальше пройти, пришлось прописывать -nomoviestartup, что отключает загрузочные экраны между уровнями. И я охуел, оказывается, все уровни загружаются за секунду даже с HDD, а эти заставки показывают секунд по 15-20.
>>3349308 Ёпт Дайсам дали всего несколько дней для того, чтобы они внедрили эту новую технологию в игру, они сами потом говорили, что вообще не знали получится ли у них вообще что нибудь. Понятное дело, что он исейчас будут перелапачивать половину игры, чтобы все работало красиво. Думаешь они просто так перенесли релиз игры.
>>3349346 Перенесли они из за того, что у них нихуя нету на данный момент в игре. Компании не все, батлрояла нет, различных механик, которые они так пиарят нет, режимы не все. В итоге там обрубок получался на выходе. Ну и они решили, что лучше повременить с релизом, а то только хуже будет.
>>3349352 Меня другое смущает. Как бы теперь в некоторых релизах не стали делать совсем лютое говно показывая вменяемый результат только с включённым РТХ, как на том видео с ларкой вообще без теней или скринспейсами в 140р, забыв про свои VXAO, софтшадоу и прочее для создания контраста.
>>3349378 >или скринспейсами в 140р Это не скринспейсы. Тут как раз нужный объект за границами кадра и поэтому в дело вступает мыльная кубмапа. Они и без рекламы нвидиа всегда мыльные были.
>>3349354 Это масс эффект два 2010 года выпуска, а не андромеда, здесь денуво нет. Просто игра сделана рукожопами, вроде тех что сделали первый ведьмак. Прям ощущается родство этих игр, устаревшая графика на момент релиза, топорное управление (чувствительность мыши пришлось настраивать через конфиг файл блять), диалоги с говорящими головами (тут, впрочем, даже к третьей части ведьмака они не исправились), спорный интерфейс. Кажется будто создано это неопытной командой, хотя, очевидно у биовар опыта больше и игра вылизаннее, чем 1-2 ведьмак. Я их сравниваю просто потому что это визуальные новеллы/интерактивное кино на стероидах. Геймплей примитивный, отчасти из-за такой доступности, всякие казуалы и женщины любят эти серии игр.
>>3349276 Долбоеб, это не делают не потому что это нереально, а потому что если эту незаметную херь включить, то придеся экономить на заметной. Это такая тупость делать отдельные модули вместо того, чтобы напаять универсальных, что просто пиздец.
>>3349378 Обе игры выглядят отвратительно неважно включены отражения и тени или нет.
Технология раскроет себя не ранше, чем выйдут новые видеокарты, где RTX будет уже достаточно для полноценного рендеринга.
Очевидно, что первое поколение самое слабое и с точки зрения маркетинга специально недоложили RTX дерьма, чтобы в следющих картах хвастаться +100% производительности в RTX бенчах.
>>3349335 >Понятное дело, что он исейчас будут перелапачивать половину игры, чтобы все работало красиво. https://3dnews.ru/975006 Разработчики Battlefield V смягчили трассировку лучей ради производительности и реализма
>>3350081 Тебе нормально вообще сравнивать эти вещи? Физикс это как раз имитация, от которых рейтрейсинг призван нас избавить, заменив трюки и хитрости на честное освещение. А если сравнивать игру с физиксом и без, то в бетменов, мафию 2 и миррорс аге я предпочту с физиксом играть.
В отличие от физикса, который лишь делает картинку живее, РТ способен повлиять на игровой процесс. Обидно будет за игровую индустрию, если это не внедрят нормально из-за воя таких вот как ты владельцев HD 7850.
Что за шиза ИТТ с размером скриншотов? Увидел интересную превьюху, кликнул а он сука ПЯТНАДЦАТЬ СЕКУНД прогружался. Я занятой лидер митол группы 300кк в секунду, я не могу тратить время на такое говно. 11520x6480 на чем вы там играете поехавшие, на плазма-панели из торгового центра?
Не, тут с каждым часом игры все сильнее заметно, какой они огромный объем работы проделали и как улучшили ее по сравнению с первой частью. Это прямо во всех аспектах чувствуется - стало в разы больше бэкграундных сг, ивентов, видов локаций, диалогов, вообще всего. Больше не производит впечатление игры для смартфонов, ее именно что в полноценную игру развили. Разве что все еще эти проблемы с разрешением, полноценная поддержка fhd, которой они хвалились, явно пиздежь. Надеюсь хоть к мегаизмерению они это пофиксят.
>>3350780 Пока нормально, думаю дальше интересней будет по сюжету. Естественно меня интересует ебля, но до нее еще полтора акта ебашить А еще ты меня с кем-то перепутал >>3350782 Зеркало на корабле есть в трюме, там меняешь что хочешь вот и иконка поменялась
Я понимаю, что Пауком скоро всех тут заебут, но уж слишком охуенно. 3 месяца ни во что больше 30 минут не играл, а тут целую ночь, даже отгул взял на всякий случай.
>>3351124 Единственная игра, где у меня от них припекало - Бладборн. Там вот с этим - пиздец. В Бетмане и Алиен Изолейшен - охуенчик. А в Пауке и других играх - вообще пофиг, не замечаю даже.
>>3351315 >>3351325 Скачал попробовать и удивлён, почему эта серия ещё не сдохла пару частей назад. Геймплей протух просто пиздец, со времён первого бед кампани изменения косметические. Даже то что они не стали изображать вторую мировую ебать каким страшным временем (на самом деле просто дебсам то время знакомо лишь по чёрно-белым фильмам), когда аж тучи в сражениях сгущаются, да-да, планета нахмурилась из-за людских разборок. Ну а что, я правда видел такую претензию, мол, ну ёбта роттердам хуле так ярко цветасто ну ниможыд быт, деды воевали, страдали, должно быть всё в приглушённых цветах типо тяжёлое время и разруха, ой блять скрепы разрушают поганые гейропейцы. Эти же долбоёбы играют в один и тот же геймплей уже десять лет подряд, а тут визуал немного изменился и всё бля, недовольные объявились. Ничего, сожрут этот кал как и предыдущие калы на фростбайте.
>>3351742 Зависит от мотивации разработчика. Кернел уже запускается, крашится из-за какой-то хуйни связанной с hdmi. Вот уже месяца два не видно прогресса, то этот пачан забухает, то на defcon съездит. Но перед этим он переделал интеловский эмулятор x86, добавил больше инструкций, сейчас они в официальном интеловском билде, так что чувак шарит.
>>3351669 Не, погугли одинокий волк, с названием игры- так вот можно. Но это хуета какая-то. Я прост пытаюсь максимум в 1 рыло сделать. Лицерез вот по стелсу спиздил. Теперь чет не знаю- убивать монахов или хуй с ними. Наверное убью, ради экспы. Я ж андед, хули мне жалеть живых?
>>3351767 Смысла просто нет в эмуляции пс4 как таковой. Пс 2/3, вии и всякие портативки вполне оправданы, если у человека есть среднепк и дикое желание пройти на них пару игр, ради чего искать консоль на всяких ибеях тупо влом, а эмуляторы вполне рабочие даже не на топовых цпу. Но эмулировать живую консоль последнего поколения? Нахуя? Нужны игры - купи ее, она все равно будет дешевле, чем один только цпу, на котором эмулятор теоретически заведется лет через пять.
>>3351765 Где же знаменитая воздушная перспектива, без которой невозможен никакой арт? Почему город видно хорошо и ничего не затуманено к хуям через сто метров?
>>3351814 Какая-то слабая, у меня с такой перспективой глаза объем сцены не видят! То ли дело гта и хорайзон, где туман непроницаемый через сто метров.
>>3351790 >она все равно будет дешевле, чем один только цпу, на котором эмулятор теоретически заведется лет через пять Не, пс4 через виртуалку эмулировать собрались. Околонативная производительность, всё такое. Если у тебя проц мощнее пс4, то и производительность будет выше.
>>3351965 Если любишь игры про геймплей, тактикул и смекалочку, и не имеешь ниичего против мультяшного графона и сказочного сеттинга- однозначно стоит. Если хочешь глубокой истории с лихими твистами- игра тебя обломает, сюжета тут не многим больше чем в дарк соулсах.
>>3351978 >Если любишь игры про геймплей, тактикул и смекалочку, и не имеешь ниичего против мультяшного графона и сказочного сеттинга- однозначно стоит. звучит как описание дивинити ос2! игры похожи?
>>3351999 >Когда он там его выкатил в нынешнем состоянии? Выкатил давно. Сначала научил виртуалку запускать кернел, потом столкнулся с тем, что в интеловском ускорителе нет нужных инструкций, которыми пользуется система плойки, из-за этого пару месяцев переделывал интеловский эмулятор. https://github.com/intel/haxm/pull/42 С новым эмулятором запустилось первое приложение, которое должно было показать лого системы, но уткнулось в какую-то хуиту связанную с hdmi. Потом defcon и сейчас у него какие-то заёбы с работой.
>>3352045 >С новым эмулятором запустилось первое приложение, которое должно было показать лого системы, но уткнулось в какую-то хуиту связанную с hdmi. Потом defcon и сейчас у него какие-то заёбы с работой.. Понятно, несколько лет или десяток и не видать.
>>3352154 Я в этом ничего не понимаю, но разве в этом есть смысл, если саму пс4 взломать так и не получилось ни у кого? Типа, в теории нужен будет идеально работающий эмулятор, блюрей-привод и лицензионный диск?
Хосспади, недавно смотрел рэйд на Орикса, как жи мне доставляла его мрачнота и как жи я хотел чего-нибудь во Второй части. И вуаля, с Форсакой запилено. Ай♥ Банжи и Активижон.
>>3352203 >но разве в этом есть смысл, если саму пс4 взломать так и не получилось ни у кого? Взломали вообще-то и игры запускают, плюс эмулятор пс2. Для эмулятора нужно с консоли сдампить нужные файлы, как биос для эмулятора пс2. Алсо, разраб говорит, что плюс LLE эмулятора в том, что через него можно находить эксплойты для взлома самой пс4.