24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>3411181 >>3411182 >>3411186 Продолжай, это шикарно. В эту часть я меньше всего играл. 3 технологии хочу выделить которые там охуенно выглядели, дымок/туманчик, который рассеивался и реагировал на объекты, типо вращающегося пропеллера в шахте вентилятора. Короче как в физиксе только без физикса. Потом параллакс маппинг или как оно там называется, ну вот ты кирпичики сфоткал, выглядят объёмно, хотя основаны на плоской текстурке. Но это ещё в первой части было. Ну и освещение, тени, и в целом хорошо выглядит. Эти фичи реально давали вау-эффект в своё время, да и сейчас выглядит очень приятно. Есть за что зацепиться глазу, в отличие от многих современных шутанов.
Ну блин, сталкач, развёл меня пост накатать, какая ещё игра так смогла бы...
>>3411186 А ведь почти фотореализм, серьёзно. И это 2008 год. В Чистом небе очень реалистичный свет. Кстати, интересно, кирпичи на четвертом пике - это бамп или параллакс?
>>3411186 >>3411182 >>3411181 Братан, ещё раз спасибо. Из-за тебя сам скачал, в живую выглядит ещё лучше. Серьёзно, в прошлом-этом году играл в новые йобы на максималках, а теперь запускаешь сталкач и он всё так же прекрасен, даже без дх11 умудрились выжать очень сочную технологичную картинку. Мне даже кажется в Зове Припяти немного даунгрейднули, потому что ЧН своего рода бенчмарком получился, который на максималочках не могли ещё долгое время поиграть в 1080@60. Только что-то у меня вертикальная синхронизация не работает, надо попробовать через видюху её воткнуть.
>>3411441 >>3411444 Я теперь как не зайду в шотр, так рука сразу тянется к хую, приходится переодевать ее в лохмотья, чтобы норм поиграть. Что со мной не так?
>>3411397 А это правда. В Зове Припяти графон ооочень сильно урезали т.к. в Чистом небе разрабы просто выше головы прыгнули. На тот момент ни на одном компе игра не выдавала стабильный фпс на ультрах с DX10. Просто на тот момент DX10 была еще новой технологией и мало кто умел с ней работать. И разрабы Чистого неба не исключение. Да они выжали на тот момент максимум возможностей из DX10. Динамическое освещение, тени, объемный дым (в 2008году) и конечно намокание всех плоскостей от дождя. Но они нихуя это не смогли нормально оптимизировать. Даже сейчас на ультрах игра умудряется притормаживать на топовых видеокартах. По сути игру можно назвать Крузисом 2008 года.
>>3413005 Если на электровозе ты крутишь руль, то у тебя повышается ток => быстрее едешь. На тепловозе это как переключение передач на авто, только там это называется набирать позиции.
>>3413000 Ловко ты качество текстурок оценил по убогому скрину низкокачественного видоса, на котором жирные квадраты пикселей видны невооруженным взглядом
>>3413098 Это пользовательские дополнения, ибо дефолт полное говно с двумя кнопками для езды, а русский маршрут из дефолта всего один и короткий. Эту игру категорически рекомендуется обмазывать допами (естественно качественными, а не кривыми поделками), благо их навалом. Всей России на одной карте нет. Вот тот маршрут, что на 1-2 скрине моделирует участок от ст. Северобайкальск Восточно-Сибирской железной дороги Байкало-Амурской магистрали до ст. Юктали Дальневосточной железной дороги, включая и обход Северомуйского тоннеля. Протяженность 1011км.
>>3413202 3д кабины и функционал локомотивов. Все тумблеры, что видишь можно прожимать и они работают в соответствии с тем, как должно быть в реальном локе (ну не прям все, конечно, естественно если включишь тумблер "обогрев кабины" это не повлияет на игровой процесс)
>>3413222 По моему мнению, если классифицировать жд симы по функционалу то будет: MSTS - easy, TS - normal, ZDSimulator - hard (потому что это даже не симулятор, это тренажер)
>>3413663 Скорей бы взломали, чтобы я посмотрел, как у меня всё открыто. Но естественно не стал бы в это ИГРАТЬ (потому что это по определению невозможно).
А ведь он >>3413733 трипол хуйсос: во-первых поддерживает проданными из доты шапочками юбикал, во-вторых гавнаед, а в третьих самое страшное-он пукадибил.
>>3413725 Давай, пости скриншоты! Юбикаложоры подступают! Я тоже с удовольствием навёл бы здесь порядок, запостив скриншоты из настоящих игр, но мне лень.
>>3414018 > ага. про это. так и не установил еще гаму? Не, не установил. Она есть лицушная на оригинсе, раздавали как-то, а его устанавливать не хотел пока. > в 4 играл? она шлак или норм? Не играл. Слишком репутацию симсу 4му засрали и пока не видно, чтобы реабилитировались.
>>3414013 Это наверно главная причина, почему я не играю в асасинов, такая то неправдоподобная хуйня, даже в ларке ощущается естественность действий и заставляет напрячься.
>>3414069 > со всеми ДЛС? Нет, может даже без длс вообще. Понятия не имею, как появилась. Может одна из акций раздачи старых игр. Так эти игры (кроме миррорс эдж) появились.
>>3414082 Учитывая, что карабканье по скалам ввели только в последних двух - это странная причина. По зданиям они хорошо карабкаются и цепляются за все что надо при этом.
>>3413330 А кто-то ещё говорил мой персонаж всратый.
>>3413940 Вроде и понимаешь что это дешёвые годрейсы, но действительно впечатляет когда играешь. Почти чувствуешь тепло этих лучей.
Вот я пока на болотах, потихоньку играю на мастере, ваншоты ваншотики (по игроку) конечно прикольно, но почему у ПМ нет прицеливания по мушке? Я специально отключил интерфейсный прицел, а тут такая подстава. В первой части же были айронсайты на пекалях. Ещё не радует что пули растворяются на определённом расстоянии. То есть даже теоретически я не могу попасть в чувака который в 75+(на глаз) метрах с ПМ. Обидно конечно, но моды не хочется ставить.
>>3413968 Человек поколения "КЕК", ты вообще в курсе, что нужен достаточно современный комп чтобы играть на ультрах в ЧН? Хотя откуда тебе знать.
>>3416290 понизил сглаживание, стало лучше, но так-то вообще пиздец. Придётся видимо за новой видеокартой пиздовать. Ну или может оптимизацию всё же завезут
>>3416623 Я про использование дисководов в 2к18 говорил. Не вижу в этом смысла нигде, кроме отдалённых труднодоступных территорий, и зон с плохо развитыми средствами коммуникации. Например, на Соловетских островах.
Походу RDR быстрее станет играбельным на эмуляторе ящика, чем на пс3. Если в rpcs3 производительность упирается в эмуляцию процессора, то у ксении эмуляция процессора не вызывает трудностей, а низкий фпс из-за экспериментального бэкэнда dx12, который потом обрастёт оптимизациями.
>>3416813 Не мои скрины. Разраб "видеоплагина" сейчас занимается эмуляцией отсутствующих эффектов, потом будут оптимизировать. https://youtu.be/ur3JSqEmCPo https://youtu.be/_tOAXMb8qTA На первом видео gtx1080 загружена на 100%, понятное дело, что так не должно быть и потом это пофиксят. Но прогресс всё равно охуенный.
>>3417024 Это Сталкер. Как бы тебе либо нравится сталкер либо нет. Я скачал Чистое небо ради скринов просто, а по итогу залип и сейчас прохожу. Игра очень атмосферная. Но если ты вообще ни разу не играл в сталкер то сложновато конечно будет разобраться, но если разберешься то затянет пиздец.
>>3417021 Единственное от чего бомбило, это от ебаной озвучки с "шелупонью" и водочкой у костра и все эти Леха Гремучий и Саня Мутный. Всю игру засрали гоповскими высерами
>>3417051 Лол. Это как бы по сути одна из тех вещей, что сделало Сталкер таким культовым на территории СНГ. Анекдоты у костра под водочку, гоповской/зоновской говор "Ай мля маслину поймал" это и делает игру пиздатой. Ну а если тебе не нравится играй на инглише.
>>3417046 Я играл в сталкер. Бля, меня в свое время поразили скрины припяти и т.п. и я хотел дойти до туда. у меня сейчас все три части на винте лежат. Но я от геймплея охуеваю, это пиздец жопа. всё блядь криво и херово, шутер ебанутый просто наглухо. и еще бесят эти аномалии, которые наносят урон, нахуй они вообще нужны в игре, не понимаю
>>3411142 (OP) Бля, мне хром запомнился чуть ли не фотореалистичной графикой, а сейчас у меня когнитивный диссонанс. Мне кажется меня наёбывают, мне кажется графоний скрывают и я играл в незацензуренную версию где был фотореализм.
>>3417476 Да проблема не в кирпичах, а в геометрии. Текстурки и постпроцессинг просто отвал бошки я согласен, но ты погляди об эти углы дверного проема, строгие 90 градусов о которые порезаться можно, ровно по 2 полигона каждую плоскость.
>>3416352 Ты ему про Фому, а он тебе про Ерему. Причем тут РДР2, если мы говорили о фпс в отсосине, долбоебина? В мантры про 4K@60fps уже сам не веришь, поэтому нужно приплести левую хуйню?
>>3417649 >Это незаконченный билд. Помните, как плохо работала Ласосин Крид 4 на Е3 во время презентации Сони? А в итоге релизная версия идет при в безупречно-гладких 30 фпс при 1080р >30фпс >безупречно-гладких >30 фпс
>>3417645 Каждый раз проигрываю, что для пекаря не играбельно (2560х1080 57 fps), то для консолоинвалида будет откровением через пару поколений. А сейчас он наслаждается сочными, плавными 30 фпс в 900р с апскейлом до 1080 как настоящий ценитель прекрасного. Серьёзно, консольщиков даже мобильные геймеры обоссывают, у которых разрешение и фреймрейт выше. геймплея у них обеих нет
>>3417494 Сейчас бы серьезно спорить. Любой видит, что эта параша и графона в ней никогда не было. Тебя толсто троллят, а ты ведешься. С таким же успехом можешь стены в кс 1.6 поскринить, вбросить сюда со словами ВОТЭТАГРАФОН и какой-нибудь из местных шизиков будет уверять в обратном.
>>3418135 Иди на хуй, ньюфажный любитель современных сжв-высеров. Какой бы там не был сюжет, любой уважающий себя геймер не будет жрать говно без геймплея(читай quantum break и прочие лайфизстренджи), зато поколение игр для девочек-тожегеймеров за ура сожрет.
>>3418132 братиш, в симс 3 нужно играть со всеми длс (кроме шмота) и на пираточке. алсо там графика заебись даже по нынешним меркам. Игра изометрия а всякие мелочи проработаны я ебу
>>3418174 > графика заебись Нет. Проверил толкьо что. > симс 3 нужно играть со всеми длс Мусора слишком много. > нужно играть Чёт запустил. Представил какой это аутизм всё расставлять в доме, угождать другим... И выключил. Не знаю, может потом вкачусь. Или в четвёрку, если персонажей смогу экспортировать.
>>3418198 > или во что вы там играете? В великолепные японские игры, полные прописанных персонажей, продуманных сюжетов, великолепной графики и главно, это игры, а значит в них есть геймплей.
>>3418316 >Великая игра, игра эпоха. Первая часть вышла тормозной и со стремным васяногеймплеем, после чего отбила желание играть в следующие части. Аудитория васянская считай и осталась
>>3418174 Как он вообще работает? У меня невозможно играть фризит каждые 30 сек и на секунд 5-10, персонаж стоит на месте работают звуки эффекты вокруг, даже если нажать кнопку мыши открывается менюшка с действиями но персонажу похуй он будет стоять на месте. мимо
>>3419724 А без кнопачки ансэль есть? Он конечно хорош, убирает мыло, и гарфен становится почти на уровне консольного, но как видишь он подрисовал гречанке на втором пике вместе с полигонами не греческий цвет кожи.
>>3417495 Детские воспоминания все скрашивают. Тогда мы еще не были присыщены ГРАФОНОМ. У меня такая же история с квейк 3 - в детстве казалось что графика вообще на грани реальности, будто в окно смотрю
>>3420451 Ебать я бы прям щас уткнулся носом ей между ног, прямо носом в её потную грязную пиздёнку, занюхивал бы амбре из её слегка небритой писечки, хотел бы чтобы она взяла меня за волосы и просто вдавила нахуй к себе между ног, обхватила ляхами и душила, я бы кончил на месте просто, потом попросил бы чтобы она свои грязные трусики засунула мне в рот, я бы попросил подарить их мне, нюхал бы каждый день.
>>3420505 Вот почему они решили превратик ахуенный, мрачный, и очень стильный Биошок в это солнечное дерьмо с бегающей вокруг тебя шлюхой? С таким удовольствием Биошоки проходил, Второй дажэ 10\10 оцениваю, что большая редкость, а в Инфините не смог играть.