24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Никогдазимние ночи тред третий. Обсуждаем НВН, первый, второй. Залезаем на другие игры инфинити энжин и так далее. Гайд для новичков: https://www.youtube.com/watch?v=E0S4Ior1-Io https://www.youtube.com/watch?v=-NG3CZv_E-o&t=750s Полезная информация от анона: 1. Чтобы вмазать врагу делается бросок атаки, т.е. берется твой показатель атаки и добавляется случайное число от 1 до 20, если результат не меньше защиты врага, то ты попал и наносишь урон. Всякие воины получают +1 к атаке за уровень, маги +0.5, воры и жрецы +0.75, плюс бонусы от силы (ловкости если лучник) и вещей. 2. Урон в описаниях дается выражениями 3d8, 5d6 и тд. Это значит 3 кубика по 8 (т.е. складываются 3 случайных числа от 1 до 8, итоговый разброс 3-24), 5 кубиков по 6 и тд. 3. Оружие может критовать. Например у рапиры крит 18-20 x2. Это значит, что если при броске атаки у тебя выпадет 18, 19 или 20, то делается второй бросок атаки, и если он пройдет, то происходит крит и урон удвоится. Еще пример, у косы крит 20x4, т.е если у тебя при атаке выпало 20 и прошла вторая атака, то урон увеличится в 4 раза. 4. От заклинаний защищают спасброски -- рефлексы от всяких огненных шаров, стойкость от некромантии, воля от влияния на разум. К нужному спасу прибавляется 1d20 и если не меньше чем класс сложности закла, то ты спасен. Величина спаса зависит от класса, например у плутов много рефлексов, у магов воли, у воинов стойкости. Рефлексы также увеличивает ловкость, стойкость телосложение, волю мудрость. Есть еще спелл-резист от всех заклинаний, но чтобы его получить нужно быть высокоуровневым монахом или иметь крутой шмот. 5. Чтобы колдовать магию N-го круга, колдунам и бардам надо иметь харизму не меньше 10+N, волшебникам интеллект, клерикам, друидам, паладинам и рейнжерам -- мудрость. От этой же характеристики зависит и класс сложности заклинаний.
Кто там говорил что воры не нужны во второй балде? Там вроде уже очень неприятные ловушки идут - Maze, Petrification, может есть и Imprisonment; за дизарм дают нормально опыта, также как и за взлом замков. Вор очень быстро качается и первым получит высокоуровневую абилку, а там есть Use Any Item. Многие энкаунтеры можно облегчить, понатыкав ловушек.
>>3533053 (OP) Ну первый НВН все таки вышел комом. Игра откровенно затянута, сюжет в целом нормальный, но сильно размазан. Напарники картонки. Дисбаланс в классах, например бард не нужен от слова совсем. Ибо макс пати блять 2 человека, и это сука в ДнД. Левл дизайн уебищный, особенно пещеры, тупо каменные мешки. Многовато вынужденного гринда мобов. Дополнения имхо по приятней вышли, более живые напарники, сюжет поинтересней и не так растянут.
Второй НВН мне получше зашел. Хотя не без косяков, так же затянут малость, хотя и не так как первая часть. Сам сюжет как-то поинтересней имхо. Напарники поживее. Пати уже из 4 человек, что дает вариативность при создании. Хотя сильно бомбануло от сюжетных поворотов, на которые нельзя повлиять. Например смерть внучки мага и замену ее собственно самим магом.
>>3533380 Лол, ловушки в бг это самая что ни на есть читня. Поставил максимум трапов на место спауна демогоргона -- тьфу и нету демогоргона. Кангакс, фиркрааг, да хоть иреникус -- вообще похуй, ловушки вертят на хую всех.
>>3534165 > Depending on the power of the song, a bard song can provide bonuses to attack rolls, damage rolls, each type of saving throw (fortitude, reflex, and will), armor class (AC, specifically a dodge bonus), and skills. It can also provide temporary hit points (THP). Всё что нужно молодому огранизму, размащивающему дрыном.
>>3534071 >Многовато вынужденного гринда мобов А днд почти всегда про гриндан. Пробиваемся через 1000 мобов до очередного нпц, который скажет нам, что "идите дальше, встретите там эльфа, он скажет, что делать" и так по цепочке до финала. Ваша пати из 5 человек против 25 багбиров. Недавно поиграл во второй Icewind dale, вообще охуел от того какая это дьябла. А ToEE? Там кроме зачистки храма вообще нихуя нет.
>>3534202 Хз, наверно я грязный казуал. Но мне с пристом как-то приятней играть. Почти те же баффы, так еще и хил, защита от нежити, да и прист танковать может при совсем уж жопной ситуации.
>>3534218 Ну это да, хотя раньше как-то не так в глаза бросалось. Недавно прошел Планскэйп и там дрался раз 10 кажется, лол.
>>3534242 >Недавно прошел Планскэйп и там дрался раз 10 кажется, лол. Как у вас это получается? Там же постоянно кто-то на тебя агрится. Постоял три секунды на улице - бандиты уже со всех сторон лезут. Спустился в подземелье - черви ползут и ползут. Ну ладно, на червях-то я специально качался, но вообще мне всегда казалось, что в Плэнскейпе если уж нет тупой мясорубки, то боев всегда хватало. Если не пробегать мимо противников.
>>3534259 Да это выдумщики ебаные. В начале бандиты на алее как минимум, побочка с некромантом, значит там скелеты и некромант в конце. Потом окей, даже если мирно пройти, в подземелье уже там крысы, потом в зависимости от прохождения и дальше и до своей гробницы тоже будут бои. Дальше с бандитами в проходе между кварталми. Потом как вариант бой с глав Крысом за его череп. Потом, действительно боевка уходит на задний план, и до лабиринта рейвел практически. В керсте несколько боевок. Дальше вообще постоянно будет появляться боевка, и босс будет обязательный Триас, и потом уже да почти все.
>>3534259 Бандиты агряться в самом начале, но через 2-3 левла, они тупо не лезут уже. А так да просто отбегаеш и они агр теряют. С бандитами вообще всмысл драться нету, лут говно, опыт гвоно, только время терять.
Короче так. драки были у меня такие.
1.Катакомбы, некромант + немного зомби. 2.Монтуок, крыса-оборотень, под домом Лотара. 3.Склеп по заданию Фарода. Но только склеп, с нежитью договорился, к крысам так же прошел по договору. 4.Пара мобов перед гробницей Беза. 5. Рейвел. 6. Керст тюрьма. 7. Керст после атаки триаса. 8. Триас. 9. Демон из коробки. 10. Ингус. Теней пробегал ибо смысл на нихз время тратить?
Вроде все. Подсигил я даже не трогал, ибо нафиг мне такой гринд?
Понятное дело что я не по мобам считал скольких убил, так что думаю штук 50-70 существ. И то, часть драк чисто сюжетка. Рейвел, Триас, Керст по квесту там 3-х бандитов надо было вынест. хотя квест можно было вообще пропустить.
Всякие там бааор я просто пробегал, в керст после атаки так же.
Начал значит монахом на самой высокой ложности пока не разобрался было тяжело, но понятно что на норме имба. Потом начал по новой чуть сделал дварфа 16, 14, 14, 15, 10, 6 и зелья стал покупать стало приемлимо. Временами приходится по сейвскамить но не сильно. Обнаружил что на 5 лвл он набирает опыт быстрее других классов и мультиклассировал с воином ради + к урону с кулаков. Пока 8 лвл иду в последний район полёт нормальный. На сколько важно абузить реролл хп чтобы макс хп при лвл апе выдавали ?
>>3534218 Так вы же это дерьмо ОБОЖАЕТЕ. Вам только цифирки нужны. За примером далеко идти не надо - весит тред обсирания нуменеры - КОК ПОК НЕТ БОЕВКИ НЕТ ИГРЫ ХУЛИ НАДО ЧИТАТЬ ХУЛИ НАДО БАЗАРИТЬ ВСЕГО 20 БОЕВ НА ИГРУ ВАШИ РПГ НИ РПГ
Люблю НВН и около НВНовские игры, D&D в рот ебал, разбираться и читать тону текста нах надо, тупо жму кнопку рекомендовано, изредка что-то по собственному желанию докидываю, а так норм, типо дьяблы только только больше имерсив, ну и диалоги поприятнее.
>>3533053 (OP) Расскажите про сам геймплей. Часто слышал, что это не балдур непартийный, а тупо диаблой с диалогами и мудренной ролевой системой с кучей навыков и циферек. Что там по гринду? Мобы респавнятся и бегают толпами? Чистишь карту, небо и аллаха за шмот с пушками? Все квесты убей принеси подай найди? Выбор то есть? Если есть то влияет на что? А локи, кишки и поляны с мобами?
>>3535645 Какой же уебещный интерфейс по сравнению с оригиналом, это учесть то, что первую часть ещё ругают за шрифты, с такими рамками как в сиквеле нихуя не разглядеть, да и портреты с ХП баром мелкими сделали, шок контент..
>>3535804 Тоже самое что балдур только в 3д и в одно рыло. В тиму можно взять не больше одного напарника, призывные существа не в счёт. Мобы не респавнятся.
Первый нвн не партийный, можно взять одного-двух наемников, но управлять ими нельзя. Во втором добавили полноценную управляемую партию как в балдуре.
Квесты действительно уровня убей принеси. Монстры не респавнятся, но ходят толпами, и сквозь них приходятся гриндовать. В аддонах и второй части гринда поменьше, ибо меньше толп слабых монстров за которых дают 3 xp, а больше малых групп сильных монстров.
Выбор есть уровня быть добрым / быть злыднем, как в которе и балдураче. На концовку сильно не влияет.
Сюжет кампаниях унылый, в аддонах получше. Mask of Betrayer многие хвалят и даже сравнивают с Planescape за атмосферу.
Также игра знаменита кучей фанатских модулей, в которых могут попасться интересные сюжеты и квесты.
>>3535863 Ясно >Также игра знаменита кучей фанатских модулей, в которых могут попасться интересные сюжеты и квесты. Ты сам то играл? Кто вообще в треде в них играл? Или это чиста инфа для нубов? Ну мол игра говно, но моды и сетевуха душа и огонь. Смотрел на арканкосте, там переводы к 1.5 модам и то к ванильной старой версии, а не к ЕЕ. И да, англа мне не хватает чтоб горы текста читать, тем более фанантского.
>>3535872 Ну да, можно присоединиться к страже, либо к бандитам, сами квесты при этом не изменятся, только каких мобов будешь при этом бить. Да и злыдень может в самый последний момент всех предать и получить другую финальную битву и финальную заставку.
>>3535850 Оригинал да, но он же 2002, дьябло - 2000 вообще в 800х600. В обновленной версии пофиксили, теперь на большом разрешение ничего не меняется. >>3535848 Мне офф компания зашла, но я играл в неё школяром и от местной драмы с Арибет плакал. Основные квесты 1,3 главы это найти какие-либо части артифактов, в первом случае у академии спиздили 4 магических существ, которые способны остановить чуму в городе. Есть большая локация в виде города с местными кабаками и жителями, у локи есть 4 района в которых прячут данных существ, ну ты как выпускник академии выступаешь в роли Шерлока Холмса, паралельно выполняешь побочки. Во второй главе бегаем по лесам ищем культ. Гринд обычно происходит во всяких темницах или пещерах, у которых по 3 уровня этажа. Влиять на сюжет практически нельзя, будет лишь один ключевой момен в сюжете, зависащий, романсил ты перса или нет. Дополнения играются интереснее, это касается персонажей и истории, многие посоветуют играть в них, но они вроде продолжения оригинальной истории, по крайней мере в Тенях мы играем за героя Невервинтера. Орды - вроде как отдельная история, его все хвалят, но на мой взгляд локации скучны, большую часть времени ты будешь вынужден бегать по пещерам, и это на фоне первого адонна в котором была зимняя деревушка и яркие пустыни.
>>3535917 >в Тенях мы играем за героя Невервинтера
Да не играем мы в тенях за героя Невервинтера. Там ты начинаешь низкоуровневым лошком-учеником приключенца. В ордах продолжаешь им же. Герой Невервинтера после ОС нигде не появлялся.
>>3534833 Уже написали, но поясню для непонятливых.
В Планскейпе можно сделать хоть филиал дьяблы. Тупо игнорить все сайд квесты и идти чисто по основному. Можно устроить геноцид подсигила и тупо прокачаться до максимума там. Ибо мобы респауняться.
Я же конкретно указал что игру можно пройти минимальными драками. Вообще говорят что можно пройти весь ПТ подравшись 4 раза. Хотя если так посмотреть, то если игнорить часть квестов. То сюжетных драки там всего 2 это Триас и Рейвел. Остальные мобы опционально убиваемы.
>>3535948 Как я написал, в тенях мы начинаем лошком-учеником, это явно не герой ОС. В ордах мы встречаем Дикина из теней, который подтверждает, что играем мы тем же персонажем, что и в тенях. Мы также встречаем наемников из ОС и Арибет, которые нас не признают, рассказывая истории о герое Невервинтера, как о ком-то другом.
>>3535917 Мой рейт офф глав: 1- заебись (атмосфера города передана восхитительно) 2- заебись (природа, леса, поля, мистика, культ, вражда с Лусканом) 3- хуйня (затянутый пиздец, с мрачными лесами, имбовыми драконами, сцаными словами силы и тд...) 4- эпилог в городе (ужас и вакханалия на улицах, достигают невиданных ранее масштабов)
>>3535917 Хэх. Спасибо за описание. А отыгрыш возможен в принципе? Я у мамы лесное походное быдло. Возможно отыграть такое? Смотрю на друида как на говно как на возможность отыгрыша или лучше рейнджера? Чтоб бегать и хуярить быдло подпивасное, топить за лес, горы и реки, ужираться самогонкой, танцевать хумппу, ходить в шкуре с жопы дракона, дудеть в дудку и так далее. Пикрилейтед.
>>3535977 В оф-кампании есть один друид-онли квест -- друидский круг, где можно подниматься в ранге, побеждая других друидов. Ну и у других рейнжеров и друидов появится лишняя строчка в диалоге, где тебя за своего признают.
Полноценный отыгрыш, однако, возможен только за добряка альтруиста или меркантильного наемника, все остальное приходится отыгрывать в голове.
>>3536008 >В оф-кампании есть один друид-онли квест -- друидский круг, где можно подниматься в ранге, побеждая других друидов. Ну и у других рейнжеров и друидов появится лишняя строчка в диалоге, где тебя за своего признают. Неблохо. >меркантильного наемника Злым быть необязательно? Можно кем то по типу Робина Гуда быть? Ну там по справедливости, дитям мороженое, бабам цветы, зажиточному барону каленного железа. А как сам класс, жизнеспособный?
>>3536054 Просто смотри на квестодателя и решай сам сколько ты с него трясти будешь. Еще в первой главе одна тетка подбивает тебя на робингудский квест спиздить у буржуя его законно приобретенные запасы зерна и раздать бедным.
Классы все жизнеспособные, кроме барда в сингле. Рейнджер средненький боец, друид забаффавшись выносит все, хотя его многие тут не любят.
>>3536119 Вот уж не знаю. Я могу понять почему его не берут в сетевухе, там ценят персонажей заточенных под определенную роль, тогда как колдун с волшебником лучше дамажат, а клерик лучше лечит и баффает. Но в сингле друид будучи полудамагером-полубаффером себя показывает неплохо.
Привет, посоны, иногда поигрываю в NWN, когда ностальгия накатывает, вот сейчас неспешно перепрохожу кампанию, доставляет. Заглядываю к вам в ламповый тредик ридонли.
>>3536256 Потому что вахтер залетный. Потому что все прутся от сюжета балдура и играют в модули и по сети. Хуй знает почему. А вот почему у тебя такой пиздец с интерфейсом? Глаза не режет? Такое ощущение что 640х480 растянули до твоего разрешения.
>>3536256 Сап бро! Зря ты задал такой вопрос, тут практически всему треду припекает от офф. компании, чего я тоже не принимаю. Аргументы в стиле «бета тест тулсета» тут не уместны.
>>3536277 >>3536291 >>3536260 >>3536307 Скейл UI хуевый Собаки зделоли. Просто растянули анус себе и все тут. Качества то не добавили. Поэтому такое мыло и такой шрифт. Вроде модами фиксится.
>>3536332 >Диалоговое окно на четверть экрана Иди лечи зрение, черт. Ты походу даже не видишь кнопку "брось файл", раз кидаешь ссылки сомнительного содержания.
>>3535917 >в Тенях мы играем за героя Невервинтера Вообще нет. Там свой сюжет, почти не связанный с оригиналом. Орды продолжают Тени, ГГ тот же по замыслу. Между ними - простор для васянства.
>>3534165 >В чем профит барда? Пожалуй, главный манчкинский класс. Великолепный набор классовых скиллов, лучше нарочно не придумаешь, ни у кого такой годноты нет. Ещё только барды и чародеи могут получать уровни престиж-класса Red Dragon Disciple, на RDD делаются невероятно мощные бойцы-контактники, одни из эффективнейших билдов такого типа. Ну и остальные мелочи типа песенок и принадлежности к аркан-кастерам.
>>3536304 Делай через барба + БГ. Чуть веселее за счёт ярости берсерка, которая на эпических левлах ещё и фир вешает на всех вокруг, а т.к. в качестве БГ мы качаем харизму, то к фиру будет прибавка (разумеется надо качать интимидейт в скилах).
>>3536349 А что не так то? Кинул тебе ссылку с нексуса, со страницы мода. Впадлу было на пука сохранять и потом сюда лить. >Иди лечи зрение, черт. Ты дурак? Сравни свой шрифт и тот что у меня на скрине. Видишь какой он гладкий и плавный? Просто ты привык уже. Когда TLJ играл почти 20 часов тоже привык к тому графону и шрифту. Бимдоги сделали плохой ремастер и это подтверждают отзывы в стиме и не только. Про UI там куча тредов. Дескать какого хуя такой говенный скейл, нормально не могли?
>>3535881 >Ты сам то играл? Кто вообще в треде в них играл? Я играл. Из отечественной годноты проходил 1 Проклятие Левора 2 Порядок Времени(Монета судьбы) 3 История дома Салливан 4 Рыцарская сага
>>3537229 >>3537229 Ну...тогда лучше не стоит вскрывать эту тему. Все русснявые модули говно. А забугорные плохо переведены или вообще не переведены. Выше кто то арканкоаст советовал. Там топик с переводами есть. Лень искать.
>>3537258 Можно. >>3537267 1010 pуб. Ага. Там 50% скидка только на саму ос и 2 аддона. Все остальное без скидки. >>3537270 >Ты скозал ? Не, ты что, не обладаю таким авторитетом. Общепризнано ведь. Как ОС говно, так и ру модули говно. >Что ты подразумеваешь под плохо переведены ? Не поленись и чекни страницу модулей и их перевода на арканкоасте. И все узнаешь. Плохо переведены это плохо переведены, надмозг, гуглоперевод, школьники переводчики с плохим знанием языка. А еще модуль находится в процессе перевода.
>>3537283 >Не, ты что, не обладаю таким авторитетом. Общепризнано ведь. Как ОС говно, так и ру модули говно. А где об этом можно почитать, кто и когда общепризнал. >Не поленись и чекни страницу модулей и их перевода на арканкоасте. На этот сайт не заходил, но встречал в своё время перевод парочки модулей. И он был на достойном уровне. Проблем с пониманием сюжета не возникало в принципе, а значит перевод уже не может быть плохим.
>>3537294 >А где об этом можно почитать, кто и когда общепризнал. ОС в этом и прошлых тредах признали и вообще до них. Модули в давних тредах. Пруфов у меня нет. Тредшоты не делаю. > Проблем с пониманием сюжета не возникало в принципе, а значит перевод уже не может быть плохим. Это ты так думаешь. Тот кто не знает инглиша не может судить корректно о качестве перевода и без сравнения с оригиналом. Но я слишком добр и вежлив, чтобы с тобой спорить на тему переводов.
>>3537305 >Это ты так думаешь. Тот кто не знает инглиша не может судить корректно о качестве перевода и без сравнения с оригиналом. Но я слишком добр и вежлив, чтобы с тобой спорить на тему переводов. Ну человеку который вообще в глаза перевод не видел, виднее. Там наверное такого напереводили, что сюжет в корне отличается, да ?
>>3537309 >Там наверное такого напереводили, что сюжет в корне отличается, да ? Ты прям как маленький. Да, все тебе переведут. Будет как в ру дубляже. Опустят кучу шуток, фразеологизмов, и т.д. и т.п.. В общем можешь играть. Если хочешь спорить, вон иди в вегач в биовар тред. Видел переводы, видел оригиналы. А ты сиди дальше усирайся, что сюжет то перенесли и понятно.
>>3537314 >Опустят кучу шуток Я вроде в мрачные фентезийные модули играю, а там оказывается в оригинале туева хуча шуток была. А ещё авторы фразеологизмами обмазываются. >В общем можешь играть. Спасибо большое что разрешил, что бы я без тебя делал.
>>3537319 Да да да. Потолстил. Возьми себе печенюшку с полки. Или хочешь обсудить почему ОС такое говнище, а КотОР вышедший через год был таким слепящим вином?
Аноны, посоветуйте. Имеет ли смысл качать Блэкгварда дальше 3-го уровня, или профитнее на обычного файтера переходить? Добрых противников не предвидится, поэтому Smite good не нужен.
>>3537328 Вот это вообще убер толсто. ОС - орижинал кампани, тобишь оригинальная компания нвн. Котор - найтс оф тхе олд репаблик, рыцари старой республики.
>>3537342 Котор - найтс оф тхе олд репаблик, рыцари старой республики. Ну на ЗВ я срать хотел в три кучи, тупо не интересно. А оригинальную кампанию и обсуждать нечего, она довольно унылая. Разве что там можно встретить некоторых книжных персонажей, но ведь не все фентезийную литературу читают.
>>3536304 > к по мне самое то для казуального Да можно любым классом кампанию проходить. Разве что делать дикую солянку, какой нибудь - бард/монк/маг/любой класс.
Не знаю кто смешнее: сажедаун вахтекр или даун, топящий за руссек, который англика в глаза не видел, как и процесс любого любительского перевода, а еще не знает простейших аббревиатур. Вы какие то ебанутые, господа, лечитесь. Я понимаю, что сильна печет от треда по старой игре, в которой обсуждают игру, а не срач чому рдр2 на пука не привезли и скриншотики челопука с писечкой ларочкой. Но держите свои анусы в штанах, или в веге их несите. У меня все.
>>3537344 >некоторых книжных персонажей Ты еще и это говно читаешь? Ну, такое себе развлечение. Одно дело настолки и видеоигры по FR, другое дело все эти дженерик высеры. >но ведь не все фентезийную литературу читают. Типа пытаешься выебнуться что ты илита. Ну да, никто кроме тебя не читал. Отож!
>>3537344 > Разве что там можно встретить некоторых книжных Это кого? Там разве что в книгах упоминается Эльф и ко. Да в Ордах можно Халластера и Мефу встретить.
>>3537464 Обольд многострельный ещё, если повспоминать то там достаточно наберётся. Но вот для тех кто с сеттингом не особо знаком, все эти имена не о чем не скажут. И потому оригинальная кампания не покажется особо интересной.
>>3537283 >Общепризнано ведь. Как ОС говно, так и ру модули говно. Ну если для тебя и Проклятие Левора - херня, тогда незнаю о чем еще с тобой можно говорить. ОФф комп. - хороша.
Прост маньки думали кикпокпокпокстартер и Фарго выдадут им Планетка Мучение джва, а им выдали каколдное нигра говно забагованное так еще и обрезанное, контент по тихоньку пилилди, но потом был Бардс Тейл 4, покупка Майками и они забили, как и на Бардс Тейл, маньки и так сожрут.
>>3538521 >Мало ли для нубов. Можно будет в шапку вставлять потом. Так нуб это тот кто писал ту хуйню что выше. Офф комп - гуд Аддоны - топчик Сетевуха - Онли с друзьями Модули - тысачи Файтер - лучший класс для мультикласса.
>>3538563 Дурик, тебе тоже повторю: сарказм не сечешь, детектор чини. Че такой серьезный? Спецом скомпилировал весь багет за 3 треда, а это: Кококо кампания говно хуже диаблы. Аддоны так себе, пещерки с кишками и кобольдом. Сетевуха пвп или зассал с ваншотами или кооп с друзьями, которых итт ни у кого нет. Модулей тысяча на англике и из этой тысячи дай Ллотх штук 10 годные, но на англике, сир. Файтер для нубов подпивасных одноклеточных.
Леонард из Теории Большого Взрыва держит табличку "Сарказм".жипег
>>3538563 Чо несёш говноед? В игорь то играл? >Офф комп - гуд Безыдейная хуита, где три главы, чистка трёх направлений, без попыток даже замаскировать это, и накуканеный на всё это дебильный, инфантильный сюжет на отьебись. >Аддоны - топчик Попытка на фоне говношторма, поднятого любителями дынды, которые ждали Балду 3, не меньше, высрать хоть что-то сьедобное.
Так ты верно фильтруф информацию, дебил. >>3538584 >Аддоны так себе, пещерки с кишками и кобольдом. Не было такого, в основном все ругают компанию но хвалят адоны. >>3538584 >Файтер для нубов подпивасных одноклеточных. А кто неподпивас? Визард с Колдуном? Ууууу бля, прожимать имбованые спеллы, уууу бля, как весело, я илита, смотрите на меня, одним кастом сношу орду.
>>3538612 >Так ты верно фильтруф информацию, дебил. На дваче сколько дней сидишь? Что в сарказм не можешь. >А кто неподпивас? Визард с Колдуном? Ууууу бля, прожимать имбованые спеллы, уууу бля, как весело, я илита, смотрите на меня, одним кастом сношу орду. Подумай еще раз. Ответ на поверхности.
>>3538607 >которые ждали Балду 3 Так Балдурс поебота, в которое играли на безрыбие, даже столбы их обосцали! а в НВН душа! Красивая графика, с потрясающими эфектами спелов, дают пососать подпивасным, холодным статичным задникам БГ, приятные портретные артики, которые выебут деф дженерик арты из Балдурача. Одна музыка Джереми Соулса даёт на клык всей дилогию БГ. Не зря же его потом на Скайрим звали.
Главный баг кампаши нвн это отыгрыш. Он тут только в голове. Все квесты подай принеси убей. Все локи пещерки с кишками. Врагов толпы и они однотипны. Файтером все играют, потому что в игру вкатились из диаблы, потому что иззяч. В итоге игра диабла-днд на минималках. Да, я знаю что я несу. Во время выхода ее так и называли. Воу, смари васян это ж диабла, тож можно по сети в клубе играть азаза, даже пвп есть, ток текста много, но он говно базарю. Я такую хуйню в стиме и на торрентах с каждым релизом рпг игры вижу. Воу, а диван 2 похож вот на пиллары? Воу, а пиллары похожи на диабло3? И так далее по списку.
>>3538634 В чём то ты прав, поскольку НВН моя первая ДнД, вкатывался после Дьяблы. Но тут дело не в механиках а в самой эстетики вкуса. Мне вот Диван ОС, 2 вообще не нравятся из-за их петросянства и попыток в юмор. Пилларсы, слишком активно копипастят Балдурачи, тяжело их воспринимать как отдельное произведение. Про скучные графоманские диалоги шутили многие, я собственно из-за них и дропнул игру, если я захочу то пойду почитаю книгу, либо наверну Балдур, в котором всё было размеренно.
>>3538692 >и обката движка, на котором только нвн2 В голос с мамкиного программиста. Ты хоть знаешь, что перепесать код, это по сути создать новый движок?
>>3538747 >Мне вот Диван ОС, 2 вообще не нравятся из-за их петросянства и попыток в юмор. Ты с первой путаешь. Во 2 петросянства меньше, да и оно нормальное, Пратчетта чем то напоминает. >Пилларсы, слишком активно копипастят Балдурачи, тяжело их воспринимать как отдельное произведение. Сюжет то другой. То что изометрия, партия, похоже на днд спасброски там, реакции ануса и прочие кубики. Ну, это много где. Попробуй в НВН поиграть после любой рпг вышедшей после блять нее же. В тот же Котор. Блевать будешь и видеть онли диаблоклон с текстом и днд кастрированным. А модули. Слишком много хваленных слов. За три треда тут 2.5 модуля всплывало и те на русский переведенные. После десятков часов кампаний ты удаляешь игру и говоришь ща через месяц вернусь в модули и забиваешь. Я так Даггерфорд проходл года 2 или 3. В итоге мне не понравилось. Чекнул Кингмейкер и Шедоу че та там и тоже не зашло.
>>3538770 >https://ru.wikipedia.org/wiki/Aurora_Engine Прочитал: Игры, использующие Aurora Engine: 2002 — Neverwinter Nights компании BioWare 2003 — Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide компаний BioWare и Floodgate Entertainment 2003 — Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark компании BioWare 2007 — Ведьмак компании CD Projekt RED 2008 — Ведьмак. Дополненное издание компании CD Projekt RED. Снова перечитал этот твой пост: >на котором только нвн2 сделали и герку1. Нехило ты так обосрался у всех на виду!
Кстати, если в драконопаде выбрать сторону ученного и добить дракона, то сражаться придется со всей командой? Шаман же, вроде, имеет тотем драконслеера
>>3538767 >В тот же Котор Честно скажу не очень зашло, далеко дошёл но дропнул, да и причём она тут? Игра про космос и стар варс. Лучше уже навернуть трилогию Шепарда, несмотря на первую часть, которая лютое говнище. Тут скорее дело в ностальгии, она может быть хуже современных РПГ, но обладает своейственной только ей шармом. Для кого-то например VICE CITY лучшая часть, потому что играли в сосничестве и полюбили её всем сердцем.
>>3538842 Не имеет значения, анон яростно рвёт волосы на жопе утверждая, что он был в НВН2, хотя официально его там и не было, от двигала практически ничего не осталось.
>>3538848 Ну хуй его знает, пусть рвёт. Так-то и движок Ведьмачеллы к релизу уже был далеко не Авророй хотя бы в части фич рендера.
С одной стороны двигло NWN2 официально назвали Electron Engine, с другой разработчики кучи модов на NWN2 говорили, что некоторые вещи переносили со своих наработок для NWN почти целиком так как скрипто-интерфейсное API у него почти такое же.
Рыцарская сага / Knight Tale Авторы: Gennady, Artlira, Вяч. Игра состоит из двух модулей.
Итак, история Вашего героя или героини начинается в небольшом поселке под названием “Чистые Пруды”, в доме, принадлежащем вашим родителям (или друзьям для героев-нелюдей). После досадного падения с крыши вы просыпаетесь в собственной комнате и пытаетесь вспомнить то, что происходило накануне… Что будет дальше – теперь решать Вам. Увы, спасать миры и драться с богами Вашему герою не придется. Но то, как сложится его судьба и судьба его близких зависит только от Вас…
Порядок Времени / Order of Time Авторы: WRG! Team
Действия в группе модулей Порядок Времени (Order of Time) происходят на разных территориях, с разными участниками и совсем не пересекаются сюжетно, однако содержат в себе общую концепцию, на которой построен весь проект. Главной задачей было реализовать то, что каждому из нас давно хотелось, но не получалось по разным причинам. Изначально были намечены около шести коротких частей, по количеству участников команды. Но реальная жизнь расставила все по своим местам. В результате остались два модуля, и было решено их немного расширить, чтобы хоть как-то компенсировать потери.
Внимание! Модуль непростой, так как содержит в себе сильных врагов и требует умелого распределения очков навыков. Рекомендуется для опытных игроков.
The Aielund Saga
Это - САМЫЙ БОЛЬШОЙ ОДИНОЧНЫЙ МОДУЛЬ ИЗ КОГДА-ЛИБО СОЗДАННЫХ!!! Хорошо сбалансированная магия с большой сюжетной линией, удивительные тайлсеты и многое другое. Прохождение каждой главы в среднем 15-20 часов. Создатель модуля также написал несколько романов по своему созданному миру. Романы автора Smashwords – The Aielund Saga–a Series by Stephen L. Nowland.
ГОТОВЫЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ПЕРЕВОДЫ: Snow Hunt (Снежная Охота) [RUS] AL1: Siege of Shadowdale (Осада Долины Теней) [RUS] AL2: Crimson Tides of Tethyr (Багровые реки Тетира) [RUS] AL3: Tyrants of the Moonsea (Тираны Лунного моря) [RUS] Darkness Over Daggerford (Тьма над Даггерфордом) [RUS] Barbarians at the Gate (Варвары у ворот) [RUS] Aielund Saga Act I - Nature Abhors A Vacuum v2.01 Aielund Saga Act I - Nature Abhors A Vacuum v3.13 The Aielund Saga Act II - Defender of the Crown v3.11
ЕБАТЬ ВЫ НИЩУКИ БЕЗ ГУГЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поясните за ИИ второй с модом на ИИ от Тони К. Вроде убил в болванах тягу идти за лидером и поставил самую минимальную guard-дистанцию, но всё равно периодически агрятся на довольно отдалённые цели, которые их ещё не видят и бегут на помощь если хоть на одного персонажа нападают (вытягивание в засаду рогой хуй засетапишь без приказа вручную холдить позицию и последующей атакой). Это уже не починить какими-то дополнительными настройками?
Алсо, Baldur's Gate Reloaded для второго же кто-нибудь проходил? Пиздец али играбельно?
>>3538634 Но ведь диабла это динамика, а тут видеоигра, в которую по хорошему надо играть на настолке, лол. Не знаю почему люди так людят их сравнивать. Нвн это как книга что ли с сомнительным сюжетом.
>>3538992 >Нвн это как книга что ли с сомнительным сюжетом. Топ сюжет! Арибеточка рефлексирует, мы занимаемся пиздостраданиями и пытаемся влюбить её в себя. Алсо, душераздерающая скрипочка из главной темы, это душевная боль Арибеточки https://www.youtube.com/watch?v=gb133m_AEnY кто не прочувствовал, тот просто мразь по жизни. Пиздуйте бездушные былдурачи обкатывать своими магами, цыфорка-задроты хуевы! А я по традиции пикну файтера и пойду завоёвывать свою Даму сердца!
Нью фаг в треде. В каком порядке проходить Baldur? Слышал неоднократно, что вторая часть - шедевр, а первая лютое говнище. Стоит ли игнорить первую часть и сразу же вкатываться во вторую, либо качать enhanced версию первой части?
>>3539074 Первая, Siege of Dragonspear, Shadows of Amn, Throne of Bhaal. Кукареки про парашность SoD не слушай, свою роль как прослойка между первой и второй она выполняет.
>>3539439 Короткий как пол главы ОС. Такое ощущение, что задумывался как первая часть серии модулей. В принципе сойдет, если просто ностальгируешь и хочешь денек потратить в нвн.
>>3539422 Часов 10, но формально хоть модуль и имеет самостоятельную историю, он входит цикл и является продолжением Siege of Shadowdale. Так что лучше начинать по порядку.
А что в 1 части с напарниками, она ведь не полноценная партийная как 2 часть, вот например я хочу сделать чистого файтера/вма, мне брать вора а хилиться отдыхом и аптечками или брать клирика а ловушки ловить пузом и замки выбивать? Или вообще напарников не брать? Я имею ввиду стандартную кампанию и офф.аддоны к ней.
>>3541185 >я хочу сделать чистого файтера/вма Так себе идея. У ВМ дофига требований, даже файтером с его валом халявных фитов замучаешься всё соблюдать, нужно планировать под конкретное оружие, и плюсы, если честно, не впечатляют. Про левелкап тоже не забывай. Думаю, выше уровня 17 ты не поднимешься. Оно тебе надо - почти всю игру бегать недофайтером без полезных фитов, чтобы наконец "запанувати" к концу и соснуть на первой же нежити или конструкции? Короче, если хочешь махать дрыном, делай паладина, палочота или клира и не выёбывайся.
До этого в никогдазимье не играл, поцоны в треде сказали, что ОС параша, поэтому решил сразу начать с сжв аддонов. Паладин заебись зайдет? С чем лучше его замультикласить? Думаю взять парочку(4) файтера для фитов.
>>3543173 Если тебе от файтера нужна не спецуха, а только бонусные фиты, то лучше с чемпионом Торма мультиклассируй. Там те же фиты, плюс паладинские способности продолжат расти.
>>3543249 Специализация тоже нужна, но я пока не разобрался, что здесь за крафт и смогу ли я себе накрафтить, что хочу. Будет сейвово взять лонгсворды наверное их то в лут должны были добавить нормальных. Эпик классы я проглядел надо будет глянуть Торма.
>>3543275 Норм так. А моды есть на интерфейс большой и шрифты? Кстати с таким зумом графон не так убого смотрится. В 2004 на квадратном монике было убого.
>>3543293 >Кстати с таким зумом графон не так убого смотрится. Согласен, сам так играю. Разве что читать стены текста немного не комфортно, глазки быстро устают.
https://dtf.ru/gamedev/18106-neverwinter-nights-istoriya-odnogo-modulya В статье вся суть хайпа по нвн модулям в РФ. >Сегодня их количество и вовсе не поддается подсчёту. Единственное, что можно точно сказать: не более двадцати таких модулей было сделано изначально на русском языке. >Два самых крупных русскоязычных модуля — «Проклятье Левора» и «Порядок времени» — были созданы командой WRG! и представлены на суд общественности в середине «нулевых». Они представляют собой огромные одиночные кампании, по протяженности и насыщенности, не уступающие оригинальным творениям BioWare. Будь они переведены на английский язык, уверен, эти два модуля заняли бы почётное место и удостоились официального издания, как это произошло с топовыми англоязычными модулями.
>>3543588 Ты сначала поиграй в них, а потом уже клюв раскрывай. Тот же модуль "Проклятье Левора" ушлые пираты записывали на болванки и продавали как отдельную игру. Многие об этом модули так и узнавали и играли в него с большим удовольствием.
>>3543618 В настолки ты с пати играешь и ты отыгрываешь блядь, отыгрываешь, а не только цифры с билдами дрочишь. А еще в настолке полная нелинейность. Под настолкой я подразумеваю ДнД в целом.
>>3543632 Что гимповать тогда? Инту в 8 я бы тоже опускать не стал - она для экспертизы и импрувнутого нокаута нужна. Одной только стамины в 8 не хватит.
>>3543700 Мда, как все сложно. Выбираешь из 2 стульев и весь геймплей это махач мобов и подай принеси, которые ни на что не влияют. Но ты продолжай аутотренинги.
>>3543583 >>3543611 >>3543659 Не соглашусь про вторичную харизму. От силы будет только плюс к атаке и урону. А от харизмы будет плюс ко всем спасброскам, плюс к атаке от смайта, пропорциональное усиление паладинской лечилки, плюс к продолжительности, количеству использований и почти неблокируемому урону от divine might, плюс к продолжительности, количеству использований и защите divine shield, ну и плюс количеству и силе изгнания нежити.
>>3543814 Если играешь рогой в синглу. А рогой в синглу играть одному это как барду, лол. В сетевой не спорю, сник полезен. Но мы тут в основном про синглу. В сингле сник работает не всегда как надо и многим мобам до пезды.
>>3543874 И? Из-за этого НВН не становится меньшей копией диаблы. Кстати в диабле ест асасин. У нее там вроде была абилка инвиза. Так что считай стелс есть, лол. Не я первый в треде, кто с диаблой сравнивает и есть за что.
>>3543892 >И? Из-за этого НВН не становится меньшей копией диаблы. Он и большей копией не становится. >У нее там вроде была абилка инвиза. Так что считай стелс есть, лол. Инвиз это не стелс, ты не путай.
>>3543906 Да похуй. Геймплей 1 в 1 просто. Фарм мобов ради экспы и эквипа.. Квесты и сюжет для галки и они одноклеточные. Циферек и кубиков больше, а так диабла гриндан незимние ночи никк не балдурс гейт и еще не котор но уже задел под даи олол.
>>3543916 >>3543925 Семен, ты даже не стараешься. Но после обсера со стелсом было все ясно. Продолжай маняврировать. Может еще про модули поговорим, которые за 15 лет так и не перевели.
>>3543947 Я на ингрише их 10 лет назад прошел. Но странно что не перевели, такая фан база и такая леивая. Судя по форумам ингриш из этой прорвы знают не многие.
>>3544002 А чему ты удивляешься? Те, кто знают инглиш, как и ты проходят оригинал, и перевод им не нужен. А кому перевод нужен, сделать его не могут. Так и живем.
>>3543173 >поцоны в треде сказали, что ОС параша, поэтому решил сразу начать с сжв аддонов. Поцоны в треде говорят что долбиться в жопу это хорошо.... Позорище нахуй, даже помогать тебе не буду, иди нахуй черт безвольный.
>>3544146 Хрюкнул чета с тебя. >Кампания не шин но середняк явно. "Компания конечно хуйня, но и не говно, где-то посередке!" - зачем ты эксперт в сортах говна? "Есть еще хуевее" - тоже ахуенный довод уровня /v.
>>3543173 >До этого в никогдазимье не играл, поцоны в треде сказали, что ОС параша >>3543260 >Крафт в кампаниях бесполезен. >>3543265 >Этот интерфейс можно меньше сделать или только такой растянутый? >>3543613 >Лол. А говорят игра говно, >>3543702 >Умрёт она или умрёт ? Решение уровня /b >>3543704 >Мда, как все сложно. Выбираешь из 2 стульев и весь геймплей это махач мобов и подай принеси, которые ни на что не влияют. Но ты продолжай аутотренинги. >>3543717 >Её романсят в оригинальной кампании только омежки. А альфачи арибет романсят во втором аддоне. >>3543914 >Фарм мобов ради экспы и эквипа.. Квесты и сюжет для галки и они одноклеточные. Откуда взялись эти долбоёбы в моём треде? Хорошо же сидели. Кто привёл весь этот тупоголовый скам? А ну ка уёбывайте из моего тредика, бичи косноязычные.
>>3544187 Ты ебанашка безыдейная хотя бы научись тред нормально делать а потом выёбывайся. Уже 3 тред подрят с одной и той же обосцаной пикчей, имбицыл нахуй, пасть на замке бы держал, выебнутся он тут решил... мимо
>>3544146 >твоего семена есть еще кто? Я не его и не семен. Считаю оригинальную кампаху саму по себе унылой. Если человек с лором Торила не знаком, то просто не заметит кучу отсылок. А геймплейно ей тупо нечем зацепить. Сыграть конечно можно, но в целом слабенькая.
>>3544242 А есть чего годного почитать по вселенной? Ну годного с учетом, что это говно-фентези. Из фаерунвских у меня была пара книжек Сальваторе о сам знаешь ком. Но если первая была еще читабельная про социум дроу и прочую хуйню, то вторая была просто невыносимым куском сопливого говнища и отбила у меня всё желание читать что-то на эту тему.
>>3544260 Я книги даже советовать не буду. Вон в фентезяче чего посоветуешь, так сразу стадо долбаёбов прискочит доказывать какой ты гавноед. Если тебе о Дзирте книги не нравятся, то скорее всего вообще ничего не понравится. Это всё таки вкусовщина.
>>3544259 Я тоже самое могу и о этом треде сказать. Мы сидели тут в 4 лампово обзащались, по не пришли вы. Два брата-акробата, один хуй, другой лопата. Начали тред скатывать в откровенный срач.
>>3544260 >то вторая была просто невыносимым куском сопливого говнища и отбила у меня всё желание читать что-то на эту тему. Это какая? Мне просто заходят такие романтические темы.
>>3544345 Значит я дочитал аж до 3. Забавно, что дропнул на ней учитывая то, что дилогия ИВД мне очень зашла, с удовольствием перепрошел енчантед едишен первой недавно.
>>3544362 В офф кампании ты играешь за омежку-чмошника. Всё воспоминания о котором стёрты. Во второй части игры целый город делает вид, что никакого героя невервинтера никогда не было. В то время как у ГГ аддонов есть верный кобольд бард, который прославляет нас. Даже во втором невере он рассказывает о приключениях ерохи.
>>3544369 Я когда впервые читал первую трилогию, так же на третьей книге забуксовал. Начало там и вправду не очень интересно. Но потом вроде становится поинтереснее.
>>3544383 >за омежку-чмошника Омежки сидят трясутся в углу, мы же раздаём пиздюлей силам зла, решаем судьбу мира, влюбляем в себя дам, и завоёвываем лучшую эльфиечку в игропроме. А в конце входя в портал, становимся Божеством, в то время как в адонне >верный кобольд бард, прославляет обычного смертного.
>>3544402 Каким божеством мы становимся ? Лучшая эльфиечка казнена нашером, а нас прогоняют к хуям. То есть вместо славы и богатства нас по факту посылают. Эсли это не показатель омеганства, то тогда тебя уже ничего не разбудит. В аддонах мы же нахлабучиваем владыку 8 круга Баатора. Если для тебя это обычный смертный, то извините. Да и дам за два аддона побольше, чем в оригинале.
>>3544428 >То есть вместо славы и богатства нас по факту посылают Пусть и так, но зато мы становимся Легендой! Героем Невервинтера! Вписываем своё имя на скрижалях судьбы. О нашем величии слагают легенды даже в такой параше как пиктерлейд. Наша доблесть не позволила нам противостоять политической системе Нашэра, поэтому мы ушли в закат, чтобы навсегда обесмертить себя. А чего добился герой адоннов? Получил пару песенок от Дикина в свою честь? Кобольд обычный Бард! Ему по сути наплевать что напевать, лишь бы рубить бабос! Единственная заслуга героя аддонов в том, что ему повезло обрести счастье вместе с Арибет.
>>3544484 У меня не ЕЕ, так что я не подскажу. А если обычная, то на версию 1.69 просто на него поставь community patch 1.72. И будет тебе счастье. >>3544494
>>3544494 Найс рофлы. >>3544478 Ну в невервинтер онлайн я не играл, но в том же втором невере все делают вид что персонажа оригинала никогда не существовала, а мы и не против. Это всё таки поведение терпилы, а я такому персонажу не могу сопереживать и сочувствовать.
>>3544509 >но в том же втором невере все делают вид что персонажа оригинала никогда не существовала Во втором Невере изговнили Нашэра, сделали из него лысого-омегана. В оригинале он был волевой, очень строгий в своих решениях, этого нету в сиквеле. Обсидианы так же изговнили сам город, он превратился в какуе-то деревушку мелких размеров. Топ локацию чёрного озера превратили в хуй пойми что. Даже старых построек вроде замка Мелденена не было, Храм Тира из Божественного места, чьё золотистое сияние озоряло стены, превратился в серый сарай в виде деф церквушки. Поэтому кичиться сиквелом, такео себе занятие...
>>3544509 Во втором поминают чуму из первой, насчёт "героя" не помню. Также Дикин в закутке торгового квартала приторговывает всякой хуетой, вспоминая былое.
>>3544570 >Во втором Невере изговнили Нашэра, сделали из него лысого-омегана. А ты бы не облысел после всего то что он пережил ? >так же изговнили сам город, он превратился в какуе-то деревушку мелких размеров. Топ локацию чёрного озера превратили в хуй пойми что. Даже старых построек вроде замка Мелденена не было, Храм Тира из Божественного места, чьё золотистое сияние озоряло стены, превратился в серый сарай в виде деф церквушки. Ну город был практически уничтожен лусканцами, отстроили то что смогли.
>>3544595 >А ты бы не облысел после всего то что он пережил ? Я когда первый раз его увидел в сиквеле, чуть себе не пробил от фейспалма. Как же они проебали все полимеры из первой части...
Ну что в очередной раз сдохнув бесполезная жируха портанулась на домой, только в этот раз она отказывается со мной куда либо идти и вообще разговаривать, чего еще ожидать о сжв мрази по имени Dorna Trapspringer. Спасибо за енчантед едишон и заруиненую каточку.
>>3544774 Прошёл оригинальную кампанию, adwr, gladiatrix, ещё несколько старых модулей. Брал прям на релизе, в мультик не играл, но в дискуссиях все пишут что на серверах отлично играется. Когда-нибудь завезут и ачивки. На днях вот портанули на андроид, можно прям на сяоми рубиться.
>>3544774 Бери, теперь нету гемора с мультиком, вкатываешься на любой сервер в считанные секунды. Да и сам визуал стал слегка приятнее глазу, к тому же по стандарту содержит в себе два адонна.
Вот играю в один модуль для нвн1 - и тут дают на кого-то, а барда, в напарники, и тут вылезает целый ворох проблем, которых можно было бы избежать, будь не то чтобы прямой контроль, а хотя бы непрямое управление: не отображаются переключение режимов -и не понятно, отключил ли ты нажав иконку кастинга/взлома/стелса или наоборот; напарник не подчинается указаниям и через раунд-два бежить атаковать ту же цель даже если выбрать стоять/следовать/бить ближайшего; иногда он начинает бегать как бешеный кругами, ловя ото всех врагов свободные атаки; абсолютно рандомно дает бафф от песни, никакого режима в меню управления для этого нет; так же совершенно случайно начинает колдовать когда в большинстве случаев лезет в мили; так же нет никакого приказа отбежать, если его вдруг зафокусят. Возможно некоторое и можно как-то исправить настройкой или еще чем-нибудь, но мне ничего подобного не попадалось.
>>3544228 >Если человек с лором Торила не знаком, то просто не заметит кучу отсылок. То есть проблема не в качестве кампании, а в наличии порога вхождения? Отчасти да.
>>3544962 В некоторых модулях управление хенчами и фамильярами более продвинутое. Это не всегда хорошо, кстати. Неприятно, когда твоя пантера обосрётся от страха и съебёт в самый ответственный момент.
>>3545351 Там премиум модули руссика к которым ещё нету + отдельный модуль от BeamDog: Darkness over Dagerford, и potret pack, надо ли тебе это? Я думаю нет, хотя Дагерфорд норм тема и перевод на него есть.
>>3544966 >То есть проблема не в качестве кампании, а в наличии порога вхождения? Я бы это назвал скорее отсылками и пасхалками. Потому что на сам игровой процесс они не влияют. Но лучше помогают отыгрывать персонажа.
Посоветуйте интересных мультиклассовых билдов на левелкап до 20, которые раскрываются достаточно быстро. Например, правильный соркопал срок 19/пал 1, когда уровень паладина берётся в самом конце, в самом конце и раскроется - такое не годится. А если взять уровень паладина рано, то мы хоть и получим соркопала слабее правильного, но зато практически сразу. Сразу в голову приходят только вор с одним уровнем шд для хипса и монк, который на втором же уровне переделывается в клира, чтобы быстро нарезать всех камой с дивайнами.
>>3546497 Вообще все эти мультиклассовые билды строятся по одной схеме. У большинства классов есть определенный уровень, после которого полезных навыков давать не будут. Например:
1) Бард -- 1 уровень, чтобы можно было стать учеником дракона или волшебным стрелком. 2) Клирик -- 1 уровень для диван майта. 3) Друид -- 5 уровней для Шифтера. 4) Файтер -- 4 уровня для спецы, можно больше, если не хватает фитов. 5) Монах -- 1 уровень для уклонения от магии, халявного клива, бонуса к броне от мудрости и шквала ударов камой. 6) Паладин -- 1 уровень для бонуса к спасброскам от харизмы, 3 уровня для диван майта. 7) Рейнджер -- 1 уровень для халявных дуалов. 8) Рога -- 2 уровня для уклонения от магии. 9) Колдун -- 1 уровень, чтобы можно было стать учеником дракона или волшебным стрелком. 10) Волшебник -- 1 уровень, чтобы можно было волшебным стрелком. Ну и престижи: 11) Блекгвард -- 2 уровня для бонуса к спасброскам от харизмы, 3 уровня для диван майта. 12) Чемпион Торма -- берется для бонусных фитов, вместо файтера. 13) Шэдоуданцер -- 1 уровень для хипса сникоблядкам. 14) Вепон мастер -- 7 уровней, чтобы критовать как бог.
Собственно отсюда берутся 2-3 совместимых класса, и докачиваются до нужного уровня. А дальше можно качаться как душа желает. Кто хочет колдовать, тот все вкачивает в какой-нибудь кастерский класс. Кто хочет бойца, тот вкачивает классы с высоким бабом или ученика дракона. Сникоблядки асасина, блекгварда или рогу. Любители странного пэйлмастера или шифтера.
Как вообще там ЕЕ поживает? Бимдоги ее до ума довели? Видел в стиме 14 и 15 ноября 2 патча. Можно наворачивать или как в случае с Балдуром, лучше подождать еще?
>>3546863 2 часа. Тут чара можно 3 создавать, лол. В общем по существу, по существу. Все баги за 2 часа, кроме критических вылетов через 3 секунды, сложно поймать.
>>3546875 Ты дурак штоле или прост троллишь? Бимдоги сами ниче делать не умеют, они мододелы. Есть ЕЕ взлетит, а она не взлетела. То максимум что они могут, это НВН2:ЕЕ. И то если коды запуска найдут.
>>3547012 Как будто до ремастера NWN они что-то делали серьёзное с графоном.
У неё внутри много чему нужен ремастер. Бажики бы додавить, ИИ переписать к хуям, скриптовое API расширить, интерфейс для актуальных разрешений накостылить, сеть оживить, обычные еблеты подрихтовать и налепить моар, да сделать наконец "особые" головы сопартийцев совместимыми с шапками.
>>3547235 Очередной быдлан который наслушался вскукреки местных шизиков относительно офф. кампани... А вот хуй я теперь тебе помогу, ебись со своими вопросами сам.
>>3547240 >>3547265 Ты опять начинаешь? Щас еще второй шизик вылезет, будет доказывать обратное. Вы тут каждый день этим занимаетесь я смотрю. Аддон заебись пройду его, пойду пробовать на вкус ОС.
>>3547270 Чувак, если у тебя дурной вкус, тогда не нужно навязывать его всем! ОФФ КОМПАНИЯ подобна ХРАМУ ИСПЫТАНИЙ из ФОЛЛАЧА 2 , неосиляторы дохнут у железной двери как и те, которые не проходили офф кампанию в НВН1. Так что впредь, задумайтесь, стоит ли писать подобную ересь относительно оффа, либо скрыть свою зафаршмаченость и не пробыть ничтожеством в глазах нормальных фанатов серии.
>>3547306 В бг он был двуручем НИКАНОН, зря они такие каноничные вепоны за просто так раздают. >>3547329 Какой класс еще можно взять, при лвл апах их нормального описания нет, со всеми абилками, ростом бросков и прочим, хуй проссышь, чего еще навернуть, чампиона торна или вепон мастера например. >>3547334 Модули никак не связаны с ОС сюжетом не?
>>3547334 Во-во. Я перед тем как NWN проходить специально прочитал все AD&D рулбуки по Forgotten Realms, серии про Дриззта, Эльминстера, Аватаров и Арфистов (разумеется в оригинале, чтобы не проебать игру слов), прошел балдурач, планетку и IWD.
Смеюсь над не ознакомившимися с предысторией нубасами, которые портят себе удовольствие, пропуская все отсылки.
>>3547365 Планетка нужна чтобы понимать космологию DnD, понимать, что это за война крови хотя бы. В балдураче есть отсылки на планетку, меч триаса, а Хаердалис вообще из сигила. В HoU Вален с планов, берки в бааторе говорят на сигильском наречии. Во втором нвн есть архимаг из сигила, а в маске генази оттуда же.
Хотя лучше конечно, с планеткой знакомится по AD&D рулбукам, такая то атмосфера, получше некоторой художки.
>>3547456 Иди-ка ты нахуй во второй раз. Перекачу спецом как есть, чисто для тебя. Мне еще жопу рвать придумывать охуительные тексты и фоточки. Жри че дают или сам сделай лучше.
>>3547343 >>3547363 >>3547388 Да кстати, совсем забыл про такую штуку как штрафы к опыту за мультикласс. Если ты человек 4 pal/4 Fighter, то если ты сейчас возьмешь еще один непрестиж класс, то тебе будут штрафы, т.к. два наименьших класса должны быть в пределах 1-го уровня друг от друга.
Поэтому тебе остается только в чемпионы Торма идти.
>>3547468 Как работают дублирующиеся абилки у разных классов, можно будет накладывать ручки два раза или я просто ничего не получаю? Оставить 4 файтра, вепон спецу я уже взял, взять 10 Торма и остальное в паладоса найс план? Я правда не знаю как тут лепел кап. >>3547498 Я не большой любитель вики-блядстовать до того как пройду игру, но за описанием классов судя по всему придется идти.
>>3547493 Лежит в гробнице Кел-Гараса, вроде бы дается только паладинам. >>3547502 Смотря какие абилки. Уровень чемпиона Торма и паладина суммируются для определения силы ручек и смайта. >>3547505 Тут выше выкладывали >>3544295
>>3547521 >>3547522 Ну охуеть теперь. SoU сильно упал в моих глазах. Зачем вводить в игру такую имбу? Персонаж 8 уровня не должен получать в руки такое, и ещё это несправедливо по отношению к другим классам. Помню, что проходил это несколько раз, никогда за паладина, не помню, что оттуда выносил. Но если бы вынес что-то на уровне холика, я бы не забыл.
>>3547502 Престиж классы ограничены 10-м уровнем только на пре-эпике, после можно их хоть до 30-го докачать. Вижу у тебя диван майт есть, советую докачать паладина до 2-го круга спеллов, там будет спелл +4 к харизме, как раз под диван майт. Если будешь продолжать играть в HoU, то на эпике лучше продолжать качать ЧТ, чтобы тратить его бонусы на эпик фиты.
Гайд для новичков:
https://www.youtube.com/watch?v=E0S4Ior1-Io
https://www.youtube.com/watch?v=-NG3CZv_E-o&t=750s
Полезная информация от анона:
1. Чтобы вмазать врагу делается бросок атаки, т.е. берется твой показатель атаки и добавляется случайное число от 1 до 20, если результат не меньше защиты врага, то ты попал и наносишь урон. Всякие воины получают +1 к атаке за уровень, маги +0.5, воры и жрецы +0.75, плюс бонусы от силы (ловкости если лучник) и вещей.
2. Урон в описаниях дается выражениями 3d8, 5d6 и тд. Это значит 3 кубика по 8 (т.е. складываются 3 случайных числа от 1 до 8, итоговый разброс 3-24), 5 кубиков по 6 и тд.
3. Оружие может критовать. Например у рапиры крит 18-20 x2. Это значит, что если при броске атаки у тебя выпадет 18, 19 или 20, то делается второй бросок атаки, и если он пройдет, то происходит крит и урон удвоится. Еще пример, у косы крит 20x4, т.е если у тебя при атаке выпало 20 и прошла вторая атака, то урон увеличится в 4 раза.
4. От заклинаний защищают спасброски -- рефлексы от всяких огненных шаров, стойкость от некромантии, воля от влияния на разум. К нужному спасу прибавляется 1d20 и если не меньше чем класс сложности закла, то ты спасен. Величина спаса зависит от класса, например у плутов много рефлексов, у магов воли, у воинов стойкости. Рефлексы также увеличивает ловкость, стойкость телосложение, волю мудрость.
Есть еще спелл-резист от всех заклинаний, но чтобы его получить нужно быть высокоуровневым монахом или иметь крутой шмот.
5. Чтобы колдовать магию N-го круга, колдунам и бардам надо иметь харизму не меньше 10+N, волшебникам интеллект, клерикам, друидам, паладинам и рейнжерам -- мудрость. От этой же характеристики зависит и класс сложности заклинаний.
Классы:
http://www.lki.ru/games.php?Game=NWN
Общие гайды:
https://gamefaqs.gamespot.com/pc/188666-neverwinter-nights/faqs