24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>3600805 (OP) ATTENTION! ATTENTION! ЭТОТ ТРЕД ПЕРЕШЁЛ ПОД КОНТРОЛЬ РОССИЙСКОГО ОФИСА КОМПАНИИ BETHESDA SOFTWORKS. С ЭТОЙ СЕКУНДЫ ЛЮБЫЕ НЕПРАВОМЕРНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ В СТОРОНУ КОМПАНИИ ZENIMAX MEDIA, ЕЕ СОТРУДНИКОВ И ЕЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ БУДУТ КАРАТЬСЯ ЗАГЛУШКОЙ НА НЕОПРЕДЕЛЁННЫЙ СРОК И ИСКОМ В СУД В ОСОБЕННЫХ СЛУЧАЯХ НА УСМОТРЕНИЕ СОТРУДНИКОВ, ДЕЖУРЯЩИХ ЗДЕСЬ. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, Ваша Zeni Max Media!
>>3600805 (OP) Ебаный ретрофутур как же заебало, нахуй беседка вообще ввела его, это же полное говно. По делу трейлер милый, но из него понятно примерно нихуя, выглядит как бордерленд без селлшейда.
>>3600917 >Ебаный ретрофутур как же заебало, нахуй беседка вообще ввела его, это же полное говно. Опять беседка говно в жопу заливает, ахаха, Тодд прекрати!
>>3600874 ну ты ж во взрослые игры играешь только, без ярких цветов и красок, серо-мрачная грязь как за окном - вот это заебись! вот это я понимаю - ни для дитей!
по трейлеру - как всегда безвкусное говно в плане дизайна персонажей и врагов обсидианы не умеют делать нормальный дизайн единственное исключение - нью вегас
>>3600922 >Тодоподсосы тут? есть тут один - >>3600945. Погоняло "беседкошизик", кто-то упустил момент и он вылез из параши. Весь тред засрал блеять! Начальник!
>>3600805 (OP) Пока что так себе, сеттинг всратоват, лучше бы майки выкупили права на МЭ у ЕА, я бы поиграл в новый ствол от создателей фолачей и Вампиров.
>>3601042 После фоллача 76 сказали бы что вин, тут просто все жалуются на цветастость и забывают , что действие фоллача на земле, а в этой игре хуй знает где.
>>3601058 >После фоллача 76 сказали бы что вин Да кому ты пиздишь. Была бы просто истерика лютая, что беседка высрал разноцветную клоунаду с покемонами и локациями спизжеными из номенская.
>>3601068 Животное ебаное, беседка уже высрала разноцветную клоунадо с покемонами, говна4 называется. Возможно, если бы они это говнище не называли фаллаутом, то никаких вопросов к этим говноделам не возникло бы.
>>3601095 Не, тебе кажется. Фоллаут 4 даже на 1/10 не так цветаст. Покемонов там точно нет. И клоунады куда меньше. Хватит сосать анус обсидианов, недоразумение.
я хочу грустную и умную интеллектуальную рпг для взрослых как я а не этот petrosyan core если бы я хотел петросянства то запустил беседковысеры или фар край или раге или ещё миллиарды тысяч подобных игор от обсидиаоноооооооов я ждал другого и думаю не один такой
>>3601095 Фолл4 в реалистичной гамме сделан, дауненок, как и все остальное. Посмотри на модели и детализацию. Это топ. И вообще без всякой клоунады почти.
>>3601101 засирают жирные троли на дваче и ебанутый шизик. Интернет в восторге. Игра заебись выглядит и ощущается, ждем релиза чтоб пощупать, пока че гадать
>>3601168 А я не засираю. Я просто говорю, что это выглядит как фоллаут 4 под лсд. И нет ни единой причины так пищать от восторга, как это делают все остальные.
>>3601128 >петросянства >от обсидиаоноооооооов я ждал другого И чего же ты от них ждал-то? Петросянство ведь главная составляющая абсолютно всех их игр.
Не верю что это дженериковое говно от кейна с боярски. Они должны запилить что-то оригинальное и неожиданное в стиле игр тройки (всех двух), нахуй им этот кал пиарить, после такого обосрамса им точно никто не поверит, что они на что-то способны.
Поздравляю всех адекватных анонов с анонсом второй нормальной РПГ (первая - Киберпанк), а так же второй игрой, в которой цветастость (хоть она и эпизодическая) уместна и не является элементом пиара, всячески намекая на диверсити. Тут вам и неон, и разнообразные флора с фауной, и небосвод с разными планетами, и клятые капиталисты, пытающиеся выделиться на фоне других, и пушечки как в Блад Дрэгоне со всякими светящимися штучками, годно, одобряю. Так же одобряю настоение в трейлере, мол, смотрите, нормисы, мы можем делать всё то же самое, что и Беседка, только намного лучше. Беседка рекламирует 76 через Рика и Морти, Обсидианы делают Рика одним из внутриигровых персонажей. Беседка метается туда-сюда и боится делать решительные шаги по отзывам фанатов, а Обсидианы просто берут и делают космический вестерн, о чём их и многие просили после выхода Вегаса. Снимаю шляпу перед Кейном с Боярским, эти ребята действительно любят игры и говна ещё не делали. Грустно, конечно, что Беседка всё равно будет зарабатывать на лохах и безвкусных нормисах, но репутация у неё всё равно становится не лучше, чем у ЕА и Юбисофт, что является пожизненным зашкваром.
>>3600805 (OP) В следующем году выйдут три Раги 2. ТРИ РАГИ 2! Вы ебанулись там со своим безумным постапокалипсисом? Судя по картинке как минимум кислотой.
>>3601193 Выжившие из ума старики. Все, что они смогли сделать в свое время - скопировать чужую ролевую систему, создать годную атмосферу на основе чужих произведений и нанять правильного композитора.
>>3601168 >Интернет стадо тупорылое. Стадо не видит аргументов, а просто мыслит шаблонами Ну хуй его. Я мыслю по-своему, ваще пох кто издает, это влияет только на примерные ожидания от увиденного (типа диалоговой системы как в нью вегасе). Выглядит стильно, анимации не вырвиглазная параша с геймбрио, экшон быстрый, мне нравится, и я говорю за себя. Везде под трейлерами хорошие отзывы в комментах - значит и сброду в интернете нравится, что я и сказал. Не все дрочат на обсидиан и знают кто это такие вообще, кому игра понравилась. А вот двач бурлит свеженьким поносцем тоддоподсосов и тралей, см. выше
>>3601208 >в которой цветастость (хоть она и эпизодическая) уместна Это должно быть отсылкой на сайфай 50-60хх, который в такой гамме и снимался, но он нихуя не похож. >Тут вам и неон, и разнообразные флора с фауной, и небосвод с разными планетами, и клятые капиталисты, пытающиеся выделиться на фоне других Ты еще подобным калом не наелся? Ну-ну. > только намного лучше. Пока неясно где намного лучше. Сеттинг дженериковый, дизайн дженериковый, боярский сидит дрочит походу, вытянуть может разве что то, что пока еще непонятно по трейлеру (квесты, ролевая система и реиграбельность с вариативностью)
>>3600805 (OP) В принципе из игры может выйти что-то неплохое. С другой стороны, традиционная неадекватность обсидиотов убивают любое желание ее покупать.
>>3601246 >Я так понял поддержки модов не будет ? почему? Это юнити, для него любой костыль выстругать можно. >>3601255 Графика и анимации уровня первого масс эффекта их роднят.
>>3601245 > Выглядит стильно, анимации не вырвиглазная параша с геймбрио Ты ослеп, даун? Да в ф4 анимации на 10 голов выше. Обсидианский высер вообще выглядит как говно от васянов за пачку дошика. https://m.youtube.com/watch?v=lHgYThg6Wuw
Вот это ностальгия, всё прям как тогда, когда нормалблядям без вкуса по какой-то размытой причине не нравилисись игры Блэков и Тройки. "Ну блин... тупой сеттинг какой-то... выглядит уныловато... и графон ваще неоч... обложка странная, спутник череп-шутник какой-то... фигня!". Именно такие игры и становятся шедеврами.
>>3601289 >почему? Это юнити, для него любой костыль выстругать можно. Шизик, там УЕ 4 и это было известно еще задолго до анонса. >Графика и анимации уровня первого масс эффекта их роднят. Удивительно, но даже это лучше беседкопараши.
>>3601208 Тоже прими поздравления, анон, приятно видеть хоть одного адекватного анона на этой помойке траллирующих далбаебов. Похуй на беседку от слова "совсем", ждем эту годноту
В своё время проблевался от 3 фолача (наиграв в него часов 7), потом ещё больше проблевался от 4 фолача (наиграв часа 4), но этот трейлер понравился. Т.е. не то, чтобы всё было охрененно, есть определённые нарекания, но игра выглядит как-то живо. Вроде состоит из тех же деталек, из которых сейчас любую йобу делают, но что-то отличается. И да, в кой-то веки я увидел в трейлере харизматичного персонажа. Не знаю, что это за 12 Доктор, но я хочу бегать с ним, влипать в неловкие ситуации и потом съёбывать под шквалов выстрелов.
>>3601314 Элекс годный, на фоне почти всех остальных современных РПГ даже очень годный, но приевшиеся анимации с боёвкой даже меня заебали, честное слово.
Эту игру стоило анонсировать хотя бы ради того, чтобы посмотреть, как у пятнадцатирублёвых подсосов Тодеуша лопаются сракотаны, хотя даже трейлер больше напоминает какую-нибудь борду, и ничего общего с калаутом нет, кроме мнимого ретрофутура и маркетинговых надписей "от создателей".
>>3601353 >Ебать, это моды на графон? Нет. >Хуй ли она так хорошо и современно, спустя 8 лет выглядит? Кармак смог. Хотя обосрался с мегатекстурой. Да и игра так себе.
>>3601319 Пздец кретин. Походу этот высер и рассчитан на подобнуб безмозглую нетребовательную аудиторию, т.е. первоклашек, или просто умственно отсталых.
>>3601364 Блин, если так, то даже немного грустно. Я только "за" харизматичных злодеев, но вот именно этот Док идеально бы подошёл на роль компаньона, с которых ты всегда влипаешь в какую-то жопу, из которой бы вы еле выбирались живыми. Кстати, не могу понять, с кого он больше слизан - с 12 Доктора, или же с дока из Рики и Морти. М.б. даже тут соединили два образа в один.
>>3601326 После того, чем их кормили последние 8 лет, я совершенно не удивлён. Когда-нибудь это лютое говножорство должно было закончиться, ну или хотя бы стать менее масштабным.
>>3601383 >кому-то понравилось то, что не понравилось тебе >ряяя, да он просто тупой, и ещё у него icq двухзначный, а ещё он в первом классе учится, ряяяя! Насколько же ты жалок.
Одно из двух: либо трейлер говно, либо игра будет говном. Такую парашу еще ухитриться высрать нужно, опять этот псевдокосмос с пострелушками, завязка уровня "нам впадлу что-то придумывать и мы просто высрем нонейм персонажа без бэкграунда", выкрученная на максимум контрастность с нелепыми попытками соригинальничать в дизайне, какой-то ебучий отстрел зверей, какие-то ебалаи бегают пиздят, и конечно остопиздевший и протухший РЕТРОФУТУРИЗМ. Напоминает одновременно все вышедшие за последние несколько лет говна,от элекса до номенская, от масефекта до фолача. Пиздец просто.
>>3601193 >должны запилить что-то оригинальное и неожиданное в стиле игр тройки Только вот что заказал им издатель, то они и делают. Вот если майки закажут что-то по Миру Тьмы, может что и выгорит.
>>3601396 Фолл4. И скайрим до сих пор в топе стима по игрокам , лолка. А это 7летняя игра, ну и ф4 уже 3 года. А этот нелепый мультяшный высер для младенцев забудут через неделю после выхода.
>>3601073 Гибсон прав насчет киберпука, но поверхностно. 1) Солнце уничтожает эстетику киберпанка моментально, ночью игра будет более киберпанковой, по крайней мере в районах где неон и высотки. 2) Игра это интерактивный медиум, а рпг длиннее любой книги или фильма. Блуждать 60 часов по дождливой ночи заебет 100%, разнообразие необходимо. 3) Сцены где вытаскиваешь бабу из ванны/технофрики без лица/и ползанье по стенам ножами из рук выглядит круче и более киберпанково, чем что-либо из написанного им. У него какие-то гей-коты террористы были. 4) Киберпанк, как не крути - маргинальный жанр. Что Нейромансер, что Блейд Ранеры, оба финансово провальные проекты, несмотря на их культовость. Учитывая затраты на разработку 2077, им жизненно важно захватить внимание тупой массы, которая киберпанк не понимает и которому он не интересен. 5) Деусы новые тоже больше на ретрофутуризм походят. 6) Я вообще не думаю, что киберпанк в открытом мире реализуем на современных технологиях. Для пробы пера проджектам - хорошо, главное, чтоб отбилось, а дальше может и технологии дадут возможность реальный муравейник сделать.
>>3601408 > Сквозь горизонт Людишки экспериментом открыли путь хтонической нех из таких мест, что вы ебанетесь даже подумав! > Пандорум Колонизационный корабль с анабиозом летел-летел, но что-то пошло не так... Ну совсем "недженерики" Ты дебил или ребенок? Все, что я пытаюсь тебе сказать это то, что употребление термина "дженерик" в данном контексте да и вообще это пошлость, демагогия и скудоумие.
>>3601407 Такая хуета модет нравиться ирлько младенцам и говноедам, которые остались на уровне умственного развития младенцев. Это ж блять мультик для детей, очнитесь каложоры. Ничего серьезного от этого комедийного детского высера ждать не стоит вообще. Даже какого то среднего уровня интересности для людей от 16 и выше.
>>3601073 >1 Это реальная ситуация или просто мемный пик? >4 Не думаю, что тут была задумка сделать ее спецом всратой. >>3601447 >Деусы новые тоже больше на ретрофутуризм походят. Ну не. Там чисто одежда такая. Да и недалекое будущее все же.
>>3601348 Двощую адеквата, ретрофутуризм в трейлере чисто для галочки. Я как раз реальный ждал, чтоб там усы, монокли, котелки и ракеты на угле, а на деле это просто фантастика со старыми вывесками.
>>3601461 Лол, я что-то не пойму суть твоих претензий. Ты упрекаешь трейлер за недостаточную серьёзность? А что, обсидианы обещали, что сделают нечто серьёзное и заумное, в чём даже самый жизнерадостный герой будет выдавать улыбку со стальным скрипом? Да нет, вроде, не обещали. Твоя претензия сродни тому, как если бы человек пришёл на Пятницу 13-ое и начал кричать, что фильм слишком предсказуемый, а герои слишком тупы, да ещё и трахаются/курят травку там, где не надо.
А вообще, напиши 5-6 своих любимых игр. Интересуюсь не с целью автоматически их обосрать, мне просто любопытно.
Любо-дорого смотреть как двух шизиков раскидало по треду. Наконец-то они стали командой. Даже то что тред засран похуй все равно обсуждать пока особо нечего.
>>3601498 Блять, ты похоже рили нихуя не понимаешь, а копротивляешься только чтобы копротивлятся. Почему этот кал пиарят бояра с кейном? Потому что эти люди когда-то сделали несколько оригинальных игр, имеющих культовый статус. Вся пиаркомпания строится на этом факте. В трейлере же мы видим дженериковейшее говно, какое только можно придумать, сделанное по шаблонам современного йобаговна. Вот и вся претензия. Или старперы выдохлись, или работают чисто как последняя надежда обсов - выехать на известных именах.
>>3601524 Где, шизня? Ты только пишешь про годные сеттинги что это дженерик и все. Да для тебя любой сеттинг будет дженерик, любая идея. Ты долбоеб ебаный, которому понравилось рпг со стилистикой диснея. Ору с дауна.
>>3601510 Можешь скинуть ссылку на трейлер, который ты имеешь ввиду? Я нашёл некий "официальный" трейлер, но что-то он мало чем похож на трейлер сабжа. М.б. я не то посмотрел? >>3601517 Знаешь, даже если ты опросишь десяток человек, за что они любят Fallout 2 - то скорее всего услышишь разные, а иногда даже противоречивые оценки. Одни могут любить игру за одни достоинства, другие - за иные. И фраза "понравится всем любителям фаллаута" весьма неоднозначна.
>>3601480 >Ну не. Там чисто одежда такая. Да и недалекое будущее все же. Это просто не ретро 80х, это ретро ренессанса. Начиная с упомянутого стиля в одежде, архитектуре, обстановке, искусству и всему прочему. Да даже золотой фильтр. А во второй части Прага вообще с киберпанком мало общего имеет.
>>3601461 Ебать дебил. Точно такой же трейлер можно было сделать для Арканума, Фолача 2, Маскарада и Планетки. В последних сливах сразу сказали, что настроение у игры будет почти 1 в 1 как в играх Тройки, будет не мало забавных ситуаций, а если хочешь добавки - можешь вдавить на максимум педаль безумия, выбирая соответствующие варианты в диалогах с разными билдами или вообще играть за Малкавиана. Прохождение Арканума за огра с нулевым интеллектом видел, быдло ебучее? Вот этот огр - ты. В трейлере один из основных месседжей - нелинейность и решение проблем своими методами, ты - это ты, и настроение игры в целом будет меняться в зависимости от того, как ты играешь. Но конечно же, на Мейлаче все сразу решили, что можно будет только шарики лопать и ыгыгыкать (как в 7Б). Абсолютли дисгастин, на эту доску только на часик раз в месяц можно закатываться. Укатился.
>>3601549 >Точно такой же трейлер можно было сделать для Арканума, Фолача 2, Маскарада и Планетки. Ебать, рили даун. Для чего по твоему трейлеры делают? Чтобы они были похожи на другое говно, вышедшее раньше? Наверное нет. А если исходить из здравого смысла, который у тебя отсутствует, все что игра может показать, показывается в трейлере.
>>3601527 Я не копротивляюсь, я искренне пытаюсь понять точку зрения опонента. Полагаю, ты говоришь о том, что ожидал некой тактической изометрической рпг в постапокалиптическом сетинге? Если так, то я могу понять твои надежды, т.к. тоже ожидал этого, когда узнал новость, что обсидианы делают свой фалаут. Но вместе с тем, я готов и оценить нечто новое от них. Не важно, какой там стиль и что с чего слизано. Важен сам подход от разработчика. Подход беседки мне лично не нравится. Какую бы рпг она не делала, получается скайрим-обла с пушками-мечами. Стиль обсидианов совсем другой, поэтому тот же нью вегас сильно отличается от обычной тройки, хотя его действие происходит в той же игровой вселенной, на том же движке и с тем же графоном. Поэтому и здесь я ожидаю получить не какой-нибудь клон 4 фолача, а нечто иное, хоть и выглядящее чутка похоже.
И да, таки напиши пяток своих любимых игорей, тебе ведь нечего стесняться?
>>3601566 >тот же нью вегас сильно отличается от обычной тройки Чем же он отличается? Ядро игры такое же - фасттревелись по волшебным маркерам, нажимай на [Красноречие], которое тебе любезно подсветят, чтоб ты не думал лишний раз, собирай и крафти говно. Единственное отличие - вместо опенворлда пустыня в виде кишки, в которой нихуя нет.
>>3601566 Я нихуя не ожидал, я не ожидал только того, что высрут дженериковое говно, причем настолько возмутительно дженериковое, что можно просто смотреть трейлер и в голове сразу же вспыхивают названия игр, где это уже было. Такого можно было ожидать от беседки, но не от игры которую форсят лично кейн с боярой.
>>3601585 Обоснуй. Мне нрпвятся просто игры с комплексным геймлеем с множеством возможностей. Фолл4 и скайрим по сути конструкторы, в которых можно почти что угодно реализовать.
>>3601537 Заметь, я ни слова не сказал, что мне эти сеттинги не нравятся или они хуевые. Также ни слова не было сказано о том, что трейлер мне понравился. Ты проецируешь и додумываешь за меня, для тебя дженерик модное словечко которое можно использовать в негативном ключе. Доебался я до тебя, потому что ты использовал его джва (!) раза в одном предложении. А суть в том, что нарративов и сеттингов вещи которые ты путаешь, кстати придумано столько, что > любой сеттинг будет дженерик, любая идея. Именно поэтому это слово стало пошлым приемом из арсенала демагогии для дебилов вроде тебя. Надеюсь ты просто школьник на максимализме, мысль о том, что я потратил 15 минут своей жизни вбивая здравый смысл в обсидианошизика поднимает волосы дыбом.
>>3600805 (OP) Пиздато, безусловно, выглядит. Хотелось бы глянуть полноценный геймплей, но, видимо, не хотят, в отличии от авторов FC:ND сразу после выставки выпустить его.
>>3601611 Вижу твое эго нашло варик съехать с темы через одну строку гринтекста, ну да что поделаешь с необучаемыми, вам хоть кол на голове теши. Обтекай дальше, дружище.
>>3601568 Ну да, у нас с тобой разные вкусы (не скажу только за стар ситизен и х4, т.к. в них не играл и не знаю, про что они). Я не говорю, что это плохо или хорошо. Но данный пример наглядно показывает, как трейлер может вызвать совсем противоположные чувства у двух людей. >>3601595 Не знаю как ты, но я бы сперва дождался выхода игры (или хотя бы видео с геймплеем), чтобы делать какие-то выводы. Знаешь, я сам не в восторге от всех этих розово-разноцветных современных йоб, а борда (что 1 что 2) мне не понравилась в принципе. Но в трейлере, как я уже писал выше, есть нечто такое, что отличает игру от вышеперечисленных. Пока не могу понять, что именно, но оно интригует и даёт лёгкую надежду на то, что выпустят нечто, отличное по своей сущности от того, что пилят последние несколько лет крупные студии.
>>3600805 (OP) Но... Это выглядит точно как 4 фоллаут, тот же стиль, только модельки людей чуть мультяшные. Нафиг так делать-то? Да и ретрофутуризм - говно, если не в стиле старых космоопер.
>>3601628 Какие у тебя аргументы, кроме того, что ты носишься по всему треду со сракой, разорванной словом "дженерик"? Не похоже, что ты вообще что-то можешь, кроме бесконечного требования обхяснить то одно слово, то другое. Если у тебя нет элементарного багажа знаний, нахуй ты лезешь?
Такое ощущение, что у Беседки и Обсидианов какое-то негласное соревнование: кто высрет большее говно. Может они уже, хотя бы для разнообразия, попробуют игры делать?
>>3601640 Блин ты уникальная личность, первый раз встречаю человека которому вкатывают беседкины песочницы и при этом он признает, что уровень ведьмака еще не достигался. Про жемчуг это старый мемчик об аутистах из тес.
>>3601648 Но аналогов ведьмака и нету. И как в рпг без аутизма, лута, строительства, выживача, крафта? Рпг без мира в котором можно жить не рпг, а хуйня.
>>3601667 Блядь, на скиньте уже пасту про этого ловца жемчуга! Каждый ёбанный раз, когда я прошу анонов в каком-либо треде написать, что же это за паста - меня игнорят. Гугл нихуя не находит, кроме ссылок, связанных с продажей реального жемчуга. На лурке не нашёл, хотя прямо ввёл "ловец жемчуга". Дайте уже прочесть эту пасту, чтобы понимать, о каких масштабах аутизма идёт речь.
>>3601681 У тебя настолько раздутое эго, что вместо хотя бы попытки в полемику, ты уже второй раз (!) приписываешь мне мысли и действия которые я не озвучивал/совершал. Лишь бы оправдать говно в своей башке. Как это назвать, если не нписи. Продолжай обтекать.
>>3601226 >дерьмакодебилы Чтобы ты понимал, у дерьмака 3 самая высокая пользовательская оценка среди вообще всех когда-либо выходивших игр, эта игра принесла просто тонну положительных эмоций геймерам, так что пытаясь хоть и в негативном ключе что-то новое сравнить в ним ты только еще больше подогреваешь интерес к новой игре.
Даже название ебанутое. Другие миры, блять. Еще бы назвали неизвестные планеты, или космическое приключение. От такой хуйни ничего хорошего ждать точно не приходится.
>>3601647 А, это от разрабов фоллаутов. Посмотрел трейлер. Но всё равно совсем уж калькой выглядит. Лучше бы в стиле первого фолла тогда делали, но пофиг, их дело. Геймплейно, вроде, интересное что-то. Но графика пипец кислотно-вырвиглазная.
>>3601705 Что ты увидел геймлейного в двух минутах кинца? У них игра скорей всего дальше концепта даже не дошла, если верить авелонию о том, как делаются игры у обсов.
>>3601647 >Это выглядит точно как 4 фоллаут Вот только ф4 это набор кривых модов на устаревшем движке, а тут очевидно настоящая игра, именно таким фанаты ждали ф4, но тодд насрал им на ебало.
Трейлер ахуенен! Игра выглядит ахуенно! Фал 4 на максималках! Именно такого от Тодда и ждали! Вроде можно гонят по разным планетам! Старфилд курит в сторонке! Да и боёвка выглдят лучше фолача, вообщем я рад! Куплю на старте и поддержу Обсидиков.
>>3601713 >Что ты увидел геймлейного в двух минутах кинца? Ну, те несколько секундных кадров от первого лица с пушкой и электродубинкой в руках дают надежду, что будет что-то в стиле свитков. А если сюжетное кинцо, то не нужно.
>>3601728 >Да, шутер от первого лица это очень интересно, революционно я бы сказал. 3д фоллауты тоже шутерами зовут, а они неплохи, хотя мне не зашли из-за странной боевки, когда оборванец выдерживает 10 выстрелов дроби в упор.
>>3601734 Да нет конечно, просто таких долбоебов как беседка, которые не чувствуют, что хочет от них их же аудитория - очень мало, и раз обсидианы взялись делать клон фолача то наверняка они сделают годно потому что могут, потому что любят, потому что знают чего от них ждут.
>>3601761 >Хоть бы этот кал можно было вырубить Блять, мудило, назови мне игру где его нельзя вырубить, умник хуев, убивают они, будто разработчики этого не знают нихуя.
>>3601747 Она как-то не к лицу игре в оболочке шутера от первого лица. Больше похоже, что было лень адекватно балансировать игру. Я понимаю, если бы они хотя бы оставили пошаговую боевку, но в реалтайме это убого, а пошаг там какой-то огрызочный только временами всплывает.
>>3601766 >кал достойный как раз беседки Тоже набор модов на старом движке, без сюжета, анимаций, диалогов, атмосферы? Норм ты трейлер анализировал тоддобой.
>>3601770 >Она как-то не к лицу игре в оболочке шутера от первого лица. Почему не к лицу? Тогда она и в фентезийных играх не к лицу, хули у меня гоблин в рванье не отлетает с одного удара меча? Пусть балансируют.
>>3601792 Мне проще топить за неё потому что в трейлере ничего плохого не показали, а вот ругать её за то чего в трейлере нет, как делает тот с кем я виду диалог - тупость ебаная. А уж тем более нелепо сравнивать её с последними высерами беседки - королей зашквара, тут явно прослеживается горящая жопа ребенка любящего строить базы по 400+ часов в ф4.
>>3601750 >которые не чувствуют, что хочет от них их же аудитория Потому что Беседка это частная компания и в рот они ебали интересы аудитории. Начиная с Облы их каждую игру поносили как могли, что не помешало каждому проекту стать коммерчески успешным. В это время Обсидиан выживают как могут, собирают подачки на кикстартере, вертят жопами перед всеми издателями, даже перед Мейл.ру, чтобы выдать Столбы в второсортном фэнтези сеттинге, второсортный клон танчиков и в итоге продались Майкрософт. Зато оценочки хорошие и хомячки довольны.
>>3601845 Трейлер уж точно. Если по нему судить, как минимум боярский дрочит, а не работает. Остается кейн, с квестами и ролевой системой, то чего пока еще не показали.
"You were part of a ship that got lost," Boyarsky says. "You've been frozen for 70 years. If you're frozen for more than 10 years, it's a really bad thing. This guy figured out a way to save you, and he needs you to help him get more chemicals to help save the rest of the colonists. But you don't have to help him do that. You can go to the 'evil board,' the Halcyon corporate board, and turn this guy in and see what happens if you do that."
>>3601850 >Начиная с Облы их каждую игру поносили как могли То то у них оценки по 8-9, в отличии от последних высеров фолача с их 2-4. Дальше твое заблуждение нет смысла обсуждать.
While your character has stats that affect damage, this isn't RPG combat with dice rolls governing whether your perfectly aimed shots hit or miss. Line up a headshot, and it'll hit. But for players who care more about the roleplaying than the shooting, the developers came up with a "time dilation" mechanic akin to Fallout's VATS. You can slow down time to help you aim, and while time's dilated a bit of UI pops up next to the enemy you're aiming at with info like their HP. It's an easy way to target individual body parts, though aiming is still manual, unlike in VATS.
>>3601945 >It's out in 2019 >It's an Unreal Engine 4 game >Your protagonist isn't voiced >There's a special class of "science weapons" that will have special, ridiculous effects, like a shrink ray >There's a full character creator even though it's first-person only (you'll see your character in the inventory, and if you leave the game idling long) >Your companions don't have separate inventories. Taking companions with you just gives you more inventory space to work with yourself >If companions really dislike the decisions you make, they'll leave and go back to the ship. You can persuade them to see things your way >No romancing companions. They considered it, but decided against it. >Companions each have a special attack (one named Felix does a double drop kick) but you can also equip them with whatever weapons you want >Hacking and lockpicking don't have minigames, and are simply based on your attributes >There are six skills (strength, intelligence etc.) and for every 20 points you put into one (up until 100) you'll gain a new perk >As in the creators' past games, you can play as a "dumb" character with stupid dialogue options. Your companions react appropriately. >They're still not sure if it will be possible to play through the game completely pacifist (but you'll almost definitely have to at least kill some robots) >Robots aren't sentient, but your ship's AI seems to have a strange degree of personality >Tim Cain wants you to know there are a lot of drugs, but he's not going to pressure you to take them
>>3601944 Блин я понимаю беседка с движком времен мезозоя, но сделать такую говнину на уе4 это надо сильно постараться, даже биошок первый и то лучше выглядел двенадцать лет назад а там вообще уе2.5 был, даже не трешка
>>3601955 >you can play as a "dumb" character with stupid dialogue options. Your companions react appropriately. Господи, я обязательно хотя бы раз пройду эту игру тупым персом, просто потому что можно.
>>3602024 >>3601955 The game is published by Private Division, a new label started by Take-Two (the company that owns 2K and Rockstar) to make medium-budget games. The Outer Worlds doesn’t have an indie budget like Pillars of Eternity, nor does it have the scope of an AAA game like Fallout: New Vegas—it’s somewhere in the middle.
>>3601984 Обещаю купить этот шедевр 3 раза и отдать 2 копии нуждающимся, если правильно пройдут тест (беседкожоры, колдожоры и дотадауны сразу нахуй пойдут). Ну или задоначу им сверху персонально куда-нибудь, если будет такая возможность, ибо это нереально охуенно.
>>3602025 Какая разница лол, ты понимаешь игре вот скоро уже будет 12 лет, 12! это на два года больше чем тебе, можно конечно сравнить с инфинити шестилетней выдержки, там большие открытые локации но это будет уже совсем не честно по отношению к данной игре
>>3602045 Как же я проигрываю с этого дизайна, с этих иконок блять... это ж будет провал похлеще пилларс оф етернити, к этому говну никто на километр не подойдёт, настолько отвратительно оно выглядит.
>>3601975 На скринах у тебя все подкручено енб и играть в нее невозможно, только скриншотики делать. По дефолту, в фолаче даже на ультрах графон выглядит как говно, наверно самый хуевый графен из всех ААА-игор последних лет.
>>3602062 И что? Если они такие охуенные, то почему в трейлере не пишут "От создателей Arcanum и VtM: Bloodlines", а пишут о коммерчески успешных играх студиии?
>>3601984 Внутри корабля и построек красиво, а снаружи мир какой-то Spore вырвиглазный и дизайн монстров такой же. И что за мода пошла давать показывать гемплей гейпадоинвалидам? Как будто-то инвалид с парализованной шеей ходит.
>Megan Starks, the Senior Narrative Designer on the studio's newest game. Megan has also worked as a narrative designer for Obsidian's fantasy RPGs Pillars of Eternity II: Deadfire and Tyranny. Prior to her time at Obsidian, she's worked on the MMOs Wildstar and Fallen Earth
>>3602074 Потому что в маркетинг серии падай наружу въебаны тонны бабла, каждая собака знает фолач, твой дед знает. Так же каждый ньюфаг знает что фолаут уже не тот. Сложи ебаные два и два, в столбик.
>>3602090 Тем самым ты подтвердил, что кроме Фоллаута у Кейна ни одной по настоящему успешной игры. Вот он, геймдизайнер от бога, который живет за счет достижений 20 летней давности.
>>3601984 Ахаххахах и это великие обсидиан?!?!?! Ааххахахахах просто взяли и сделали парашный клон шедевральных фолачей Тодда. Какие убожества эти обсидиан! Все обсидианодрочеры унижены максимально, так засирать потрясающие фолаут 4, 76, молится на обсидиан, да, обсидиан сделают как надо, и получить от святых обсидиан говяный мультяшный клон фолачей Тодда АХАХХАХАХАХХАХАХАХ АХАХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХААХХАХАХАХА
Кроме громкого имени от создателей Фоллач и Фоллач Нью Вегс я не вижу ничего интересного. Сеттинг это ёбанный бордерлендс 2.0, только там они просто отрывались как могут, а тут перестрелки в пати даже каким-то унынием выглядят. В чем плюсы-то? Чем они завлечь могут? Выглядит как шутерок на вечерок средней руки.
>>3602052 Ты долбоеб? Где ты в инфините увидел большие локации? Там уже, конечно, не 500 на 500 метров, а где-то 750 на 750 с пониженной детализацией на задниках. Игра красиво выглядит, но уже далеко не технологично момент выхода. Тут я вижу просто красивую картинку, мне нравится. Могли конечно поебаться с другими движками, ибо УЕ4 еле-еле может в опенволд, но тут, скорее всего, майкрософт настояли, которые до сих пор имеют договоренность с эпиками и заставляют работающих на них разработчиков делать игры на этом двигле.
>>3602105 Заебись, да. Правда дальности прорисовки нет. Ну еще освещение убогое, особенно в помещениях. Ну и текстуры еще выглядят как дрисня. Ну детализация правда хромает из-за чего половина оружия выглядит как будто его из первого дума спиздили. Ну еще растительность выглядит хуже чем в Сталкере. А так отличный графон, да, десять из десяти просто, лучший на рынке, базарю.
>>3602079 Фолл 4 на минималках же. С другой стороны немного не честно ожидать от них чего то большего студия все таки не большая последнюю ААА игру делала восемь лет назад и то на чужих пресетах, с тех пор побираясь на кикстартере на разработку говноизометрии как последние бомжи на грани банкротства. Так что для них сейчас эта игра просто какой то запредельный уровень, возможно самая масштабная и амбициозная в их карьере. Честно говоря я даже немного удивлен, все могло бы быть намного хуже, и раз беседка в этот раз отказалась выпускать нормальную рпг, то до выхода старфилда я определенно буду в это играть в это и в киберпанк77
>>3602126 > Об рпг-системе пока неизвестно толком.
- 6 статов: сила, ловкость, выносливость, харизма, интеллект, восприятие - Каждый стат можно поднять до 100 - Каждые 20 очков в стате дают перк - Система страхов: если взять страх высоты/зверей/огня и т.п. можно получить перки и другие бонусы - Умения напарников плюсуются с умениями ГГ в диалогах
Просто хочу напомнить, что трейлер Вегаса тоже был не ахти. https://youtu.be/W_-6ymuk9i4 Такой-то польский шутер начала нулевых. А в итоге получили одну из лучших рпг в истории.
>>3600805 (OP) Игра будет хуйня, поскольку половина гениев ответственных за Фолач НВ сьебало из студии. Остались одни жирухи и два старпёра, создателя оригинала - Кейн, Боярский.
Ассеты нормальные, лица тоже. Им просто нужно освещение нормальное запилить, вот и все. Если чо модами допилят, так что я особо не переживаю. Кстати, dungeon siege 3 на каком двигле был сделан? Уж больно похожи модельки и лица людей.
>>3602116 >Где ты в инфините увидел большие локации? Не знаю например в большей части игры, да открытого мира нет но локации намного более отрытые чем открытые чем пока что тут было показано >ибо УЕ4 еле-еле может в опенволд Это ты сам так решил? в аркхем найт играл? а ведь там УЕ3, ладно хрен с ним просто погугли ARK: Survival Evolved и больше не пиши таких глупостей
>>3602101 >Но ведь лизашок тоже на устаревшем движке сделан, не На УЕ 3 да. Yо на момент выхода на УЕ 4 только сами эпики еще только начинали ваять фортнайт
>>3601984 Планета, конечно выглядит пиздецово, плюс еще как будто в 480р. А вот помещения и корабль выглядят очень круто, особенно локация в конце, деталей много и все такой. Стрельба из револьвера как в Дестини, только в плохом смысле этого слова, звук еще такой игрушечный. И в диалогах просто ебанутые говорящие головы, как прям в старых фолачах. Ну а там выглядит в целом-то ничего.
Обсидианодрочеры, я ржу с вас до упаду. Вот это убица великих фолачей Тодда? Вот это настоящий фолач?
Для даунов поясняю происходящее на картинке, это взлом замка с зажатой клавишей. Подошёл к замку, зажал E и стоишь, ждёшь. Вот это говнище! Вы его так долго ждали!
>>3602230 Мне норм, пиздец шутерной части для фпс с элементами РПГ это куда хуже. Дикие сомнения что игра внезапно вылезет на годном сюжете и персонажами.
>>3602266 Ну так это дебилизм, типа сначала ограничение доступа по скилу, а потом еще и усложненная миниигра. Непонятно тогда, нахуя нужен и скил и миниигра, просто чтобы заебать? Скилл должен упрощать, а не просто давать доступ. По скилчеку все норм - чем он выше, тем больше шанс что он сработает.
>>3602266 Чувак, отсутствие мини-игры обусловлено видением Кейна. По его словам, смешивать скилл игрока и персонажа - неправильно, поэтому если есть скилл стрельбы - он скорее добавит скорострельности, а не будет отвечать за точность. Так же и с отмычками: ты или делаешь мини-игру, и убираешь навык как таковой, или делаешь его автоматическим, но с прокачкой.
>>3602287 Знакомься, этот ебанутый калошизик и его одноклассник срут вдвоем, их первая игра в жизни говнаут3, они во все треды обсидиан прибегают и семенят за десятерых какое же обсидиан плохие, делают гавно, вегас гавно.
>>3602259 Вот уж где насрать. Ты бы ещё натурально скрин толчка из игры показал и начал спамить >2k18 >нельзя срать в толчке >абсидиан, оправдывайся! Игра визуально выглядит как говно, экшен параша, но вот блядь то что с трупов нельзя одежду снимать как в скайриме самый главный недочёт.
>>3602291 >Скилл должен упрощать, а не просто давать доступ В скайриме например так и есть чем выше скилл взлома тем легче миниигра, а с прокачеными перками еще легче, и взломать замок на 1 и на 100 совсем разные вещи, ты хоть в одну игру беседки то вообще играл? А то у меня подозрение что нет раз для тебя такие вещи откровение, и ты просто языком решил потрепать
>>3601447 >>3601491 Что вы вообще блядь подразумеваете под "маргинальным жанром", эстеты-культурологи хуевы? Жанр для маргиналов? >>3601528 >Я имел в виду маргинальный не в совковом понимании, а в английском - не важный, не популярный. Че блядь. Слово "Маргинал" ни в одном из смыслов не значит этого.
>>3602213 >е знаю например в большей части игры, да открытого мира нет но локации намного более отрытые чем открытые чем пока что тут было показано Где тут? Показали вообще отрывок, а в биошок инфинит уже наигрались все за годы. В инфините половина локаций либо проулки небольшие, либо локации многоэтажные, которые только в высоту растут, но не изменяются вширь, все сделано ради ареноподобного геймплея. Уровни все также там грузятся через лоадскрины, но огромных локаций там не было, тот же xbox 360 вытягивал опенволд игры того времени с намного большими объемами мира с даже более технологичной графикой.
>Это ты сам так решил? в аркхем найт играл? а ведь там УЕ3, ладно хрен с ним просто погугли ARK: Survival Evolved и больше не пиши таких глупостей Ты сам-то играл? Арк, блядь, недоразумение в котором фпс умирает просто напрочь в рандомных местах и это косяк именно анрила, тот же пубг только примерно недавно научили с помощью переписывания движка, отсекать невидимые для игрока модельки из рендеринга. В Бетмене вообще двигло уже мало чем на УЕ было похоже, разрабы видимо его переписали под ноль почти, ибо в первый реализ на ПК было заметно как они оптимизировали игру - игра работала на двух уровнях, пока игрок находися на высоте, то модельки снизу не то что не обрабатывались, из них исключались даже любые коллизии, но вот проблема - УЕ3 и даже 4 в это из коробки не может, можешь выстроить простейшую, но большую сцену и на встроенном конструкторе прогнать ее с запущенным нвидия инспектором - так он покажет, что вот хуй тебе, а двигло не отсекает от рендера невидимые сектора, это говно по-умолчанию и из коробки никак это не может делать и почему эпики это до сих пор не исправили я не понимаю - потенциально могли бы переманить на свою сторону оставшихся разрабов, которые в последнее время перешли либо на решения конкурентов, либо на свои собственные движки (что уже показатель замечательный хуевости ситуации с движками-конструкторами вроде УЕ). Короче я не хуй простой, я в этой хуйне разбирался, пока был запал создать игру своей мечты.
>>3602292 >поэтому если есть скилл стрельбы - он скорее добавит скорострельности, а не будет отвечать за точность До сих пор не соображу как люди работая геймдизами хуеву тучу лет, пусть даже и над ЭРПОГЕ, не понимают что скилл стрелка и ганплей в целом в игре отражать можно не только механическим разбросом пулек и скорострельностью автоматического оружия (лул, блять, это вообще не должно иметь никакого отношения к рукам стрелка), тут даже никаких убер-мозгов не нужно, чтобы понять очевидные вещи, которые могут в игре с прокачкой навыков отражать мастерство стрелка:
- скоростью вхождения в прицел - скоростью перезарядки - контролем импульса отдачи - максимальным расстоянием на которое подбрасывает прицельную точку отдача оружия от исходного положения - компенсацией отдачи - скорость возвращения прицельной точки на исходную позицию после отдачи от выстрела - значение минимальной задержки для определения максимального темпа стрельбы одиночными выстрелами и полуавтоматическим оружием в целом - скорость передвижения во время прицеливания
Ну, видя какой в этой игре топорный экшен можно смело ставить крест, над геймплеем там работают полнейшие дилетанты. Вообще непонятно над чем там работают НЕ-дилетанты? Над персонажами?
>>3602109 Да кто из признанных гениев геймдизайна кроме Тодда сейчас в шоколаде? Мулинье провалился со своими фейблами, клепает непонятно что, Кодзиму выгнали.
https://www.youtube.com/watch?v=MGLTgt0EEqc