24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>4092627 Вот бы тодд выкинул свое нахуй не нужное gamebryo-поделье и запилил фолач на аваланчевском двигле.
Аваланчи не основной состав, который пилит жасткозы, а команда которая работала над максом и рагой доказали что умеют делать лучшие постапок-пустоши. Если беседка не дураки, то они хоть как-то должны это использовать.
>>4092626 Удваиваю этого господина, начал второй раг, прошель пролог, ну до убийства старушки, психанул, поставил первый раг, и да, кроме "странных" текстур, игоря на голову лучше этой параши под номером два в визуальном плане, и непись симпатичная, и пейзажи здоровские, сходил в мертвый город в госпиталь, так ваще душу обнаружил.
Да, это было на релизе, тоже плевался, а счас репачек с длц каким то новым скачал, его не видел, в общем, дали гвоздомет с алтернативным рельсострелом\реилганом и стрельба теперь норм, выстрел - труп еще и прибивает к стенам\можно гвоздь забрать.
>>4092663 С релиза стрельба нихуя не поменялось. Единственное годное оружие дают перед самой последней миссией. Ещё раз повторяю, если тебе рага 1 - хороший шутер, ты говноед
Вкатываюсь со своим архиважным мнением.Если бы это был коридорный шутерок,то заебумба.А так заебали с этим большими унылыми картами.Тем более что такую пустошь мы уже видели в медовом максиме.Просто дженерик унылая пустошь,хуже чем юбиПРОДУКТЫ игросодержащие.Сами же перестрелки батя одобряет,фановый шутанчик на вечер.Лучше уж так ,чем симуляторы ходьбы без геймплея.Пиздец дожил,уже рад что есть просто шутер без инноваций.
>>4092667 В первой раге единственное, что было хуево это тачки и типа открытый мир. В те моменты, когда игра превращалась в линейный шутан с уровнями- она была хороша. Стрельба хорошая, ИИ вообще охуенный, уровни классно сделаны, пушки и способности разнообразные, дают тебе кучу всяких интересных возможностей. Вот реально, надо было ид просто делать линейный шутан и все у них было бы хорошо, оценки были бы выше и продажи больше. Вторая рага тут как раз про другое. Она сконцентрирована на том, что в первой раге было плохо, но зато во второй это сделано хорошо. При этом левел дизайн и ИИ первой части в игру не завезли.
>>4092728 Все чувствовалось. Там еще и анимашки попаданий были процедурные. Не уровень макс пейна 3 и гта 4, но все равно лучше большинства, а то и всех шутанов тех лет.
Да норм игра, просто короткая до безобразия. Мейнквест проходится за каких-то 4-6 часов, а остальные локи дрочить бесцельно особо желания не возникает. 7-8/10 изи.
>>4092744 >анимашки попаданий были процедурные Как и в раге 2, да. Но пушки в первой части были какими-то невесомыми пуколками. Я так то дальше середины в свое вермя прошел.
>>4092855 Станет регулярными но не станет конечно, это же сигнловый шутан. Треды умрут оче скоро - перекатим в vg Нормальная практика для /v/, ты просто тут недавно, зумерок.
Но со сложностью реально все странно На высоком уровне все очень легко и невозможно умереть На кошмаре нужно по 5 минут стрелять в броню и становится совсем неинтересно
>>4093340 Не в этом дело, у этого говна был пик 13 тысяч, сейчас упал до 8 тысяч - это очень, очень мало, даже конвейерная юбипараша набирала по 24-40 тысяч, что тоже очень мало.
>>4093305 Так что там по миру? Пустота и без графона. Как ты сказал? Тодд должен взять говно аваланс? У Тодда в 2015 с интерактивом в потрясающем открытом мире и графикой было всё впорядке.
>>4093350 >Проебал индирогалику Ты охуел блять! Сейчас сойбои всего мира соберутся и как пояснять тебе, разинув рты, почему индирогалики это топовые игры. Сейчас самая хайповая тема - писельная параша с рандомом и репетативностью.
>>4093352 >конвейерная юбипараша Ничего удивительного. Конвеерная юбипараша всегда встречалась как новая колда и делала кассы. Ты удивишься, но эталонный конвеер в виде FIFА и NHL что блять нового можно придумать в футбике, хоккее и баскетболе??? - одни из самых кассовых игорей эва.
Ну а вообще - поделом беседке и лично тоддопидору за всю хуйню что они за последние годы натвороли. Репутация слита в унитаз, теперь все выходящие под их крылом игори будут сливаться как по рейтингу, так и по количеству играющих.
Но рага один хуй пиздатый шутан с охуенно аутичными пейзажами и охуенно живой боёвкой, для тех у кого есть своя голова на плечах и торрент-клиент))0
>>4093367 Ну так у меня ж не идеальный аим. Если стрелять точно в цель, то хватит и нескольких патронов. Но даже так на убийство 10 противников я потратил менее 30 секунд
>>4093369 >поделом беседке и лично тоддопидору >хуйню что они за последние годы натвороли. Таблетки прими, шизик. Что они натворили? И какое отношение Тодд имеет к высеру авеланс? Какую кассу ты нашёл у абсолютно не популярной юбипараши? 20-40 тысяч онлайн в стиме для одиночной игры - ни что. У последнего отсосина был 60 тысяч, но это мало. У парашного секиро было 120 - нормальный результат.
>>4093324 Таки да, походу провалился: вышел 14-го, а всего день спустя на сайте торговой сети Walmart игру уже начали продавать со скидкой в 10 баксов, видать продажи не очень.
>>4093454 Хотя, в принципе, ты прав. Ща народ пздц как изголодался по играм с формулой Bethesda, ходи/исследуй/чисти вилкой, + в космосе всё это (давно ничего крупного по sci-fi не было). В следующем году скорее всего выйдет, как раз под новые консольки.
>>4093340 Кек никто про пупок не говорит, твоя игрулька сливает вышедшей 5 лет назад стратежке, которая словила волну хейта из-за недоделанности и багов
>>4093379 >Какую кассу ты нашёл у абсолютно не популярной юбипараши Каждый новый отсосин собирает по 1.5-2 ляма продаж в первую неделю, по сравнению с 6-7 лямами у кода. У ФК5 вон 2.5 ляма за первую неделю.
Это довольно охуенно, учитывая что юбипроекты это преимущественно опенворд параша для аутистов, с реюзанием больше части ассетов и анимаций из прошлых частей и даже других игор дивижн -> вайлдлендс, которые вообще не должны продаваться. Но пипол хавает.
>>4093478 >На аутсор мэйби отдать зис Студенты из брянска лучше сделают.
Беседка опять напилит болванчиков со скелетами из 80х годов, у которых будут анимации ебаных буратин. Зато как обычно прикрутят HAVOC, накидают повсюду риджит-боди моделек и будут рекламировать как много говна можно налутать.
Ты видимо даже не осознаешь в какую пизду скатилась контора. Начиная от ситибилдера в Ф4, заканчивая ебаным, адски задоначеным Tes:Blades. Про высер под названием Ф76 я даже говорить не хочу.
У ТЕС:6 нет вообще никаких шансов стать хорошей игрой, пока люди, ответственные за разработку и монетизацию вышеупомянутых игры, живы.
Единственный шанс что ТЕС6 выйдет нормальным - отдать его, вместе с композитором и художниками на аутсорс кому угодно, пусть даже аваланчам.
>>4093487 >подобные игры - штучный продукт Ой ли? Опенворлд рпг-дрочильни-лутальнм с элементами выживача это же настолько заезженная тема, что просто пизда. Каждая вторая студия пилит что-то подобное, просто в других декорациях.
>>4093496 Пилит ли кто-то так же насыщенно, как Bethesda? Я имею в виду с крайне-детализированным и насыщенным на всевозможные события, активности и локации опенворлдом? Вопрос риторический на самом деле. Людям это нравится в первую очередь, + моддинг.
>>4093488 >>4093499 Страшные вещи конечно творятся с индустрией. Раньше жаловались на то что денег студиям не хватает, сейчас уже и деньгами закидывают, а все равно хуйня из под пера выходит.
Одни CDPR сидят там тихонько, молчат в тряпочку и ссаной тряпкой пиздят разработчиков, чтобы делали заебись.
Если теория что именно адовая социализация геймдева, проникновение туда прозрачности, равноправия, ДИВЕРСИТИ и прочих атрибутов современных профсоюзов, убивает индустрию. И годноту способны производить только небольшие конторы васянов, которые в публичное медиапространство не выплывают и под пристальное внимание акционеров и публики не попадают.
>>4093490 На TES:Blades похуй, F76 нихуя не показатель (про проект-эксперимент уже всем давно известно). F4 охуенно продался и люди до сих пор играют в него. TES6 в итоге выйдет и побьёт все рекорды, в него будет играть весь мир, об этой игре будет трещать вся индустрия и лишь 0.0001% шизиков будет высирать что-то типа "раньше было лучше, маравинд фарева, пойду моррочку свою подрочу лучши там кручи!!1"
>>4093504 >крайне-детализированным Прошлись кистью по карте в редакторе и нагенерили рандомом объектов с HAVOC-физоном, некоторые из которых тестеры потом почистят, дабы убрать лишнего?
>насыщенным на всевозможные события, активности 1.5 торговца с браминами и встреча с шестью бандитами, возвращающимися изза края карты в место дислокации? Хих.
>локации Которые на шифте по прямой пробегаются за 5-10 минут во всех играх беседки?
>>4093379 > У последнего отсосина был 60 тысяч, но это мало. У парашного секиро было 120 - нормальный результат. То что асасин есть вне стима на юплее мы умолчим, да?
>>4093513 >F4 охуенно продался Паразитирование на известной франшизе не могло продолжаться долго и F76 это наглядно продемонстрировал, слив репутацию беседки до уровня примерно польских игроделов 2006-го года
>TES6 в итоге выйдет и побьёт все рекорды, в него будет играть весь мир, об этой игре будет трещать вся индустрия Зовите санитаров
Хуя тут контору Тодда хоронят. Они всего лишь 1 раз по сути обосрались, с F76, или у нас совсем нет студий на просторах геймдева, которые абсолютно всё идеальное выпускают?
>>4093531 > обосрались, с F76 Есть мнение что ф76 вин, просто игроки не поняли идею погружения Тодд хотел чтоб люди отыгрывали как нпц, ловили жемчуг там, банды рейдеров, при этом все на основе ф4 а от него ждали тупо новый ф5 А в ф76 играли как в обычный лутшутер беги-стреляй ряя чего скучно так, и на фоне начали еще и к багам лезть, хотя у тодда баги были всегда
>>4093551 Ну и кстати аргументы бы ты привел, чтоли, ради интереса.
Как антиаргумент могу сказать что у беседки большое количество сотрудников, работающих по устаревшему техпроцессу, которых и уволить жалко и обучать чему-то новому заебешься. Т.е. они как 9 женщин, рожающих ребенка за месяц, могут наклепать тебе хуйлиард пещерок и деталей для крафта, но с трудом поддаются слаженной командной работе. При этом подразделения, отвечающие за маркетинговый CG и музыку, делают свою работу неплохо, т.к. их можно менять как перчатки от игры к игре.
>>4093617 Если аваланчей смотреть то последнее их творение ещё круче провалилось. Но там трудов нихуя, записки вместо квестов и генерация окружения времён обливиона и за это косарь просят.
>>4093618 Что в нем хорошего? Первая часть взлетела исключительно на хайпе от названия, типа дедушка всех шутеров и все такое, а игра-то довольно унылая.
>>4093656 >Это все провалилось? Да, беседка еще в прошлом году об этом заявила. После этого в интернете и начался срач на тему "сингл умирает или нет." >Интересно кстати узнать бюджеты и выручку. Увы, издатели уже давно не дают подобной инфы. Ну кроме каких-нибудь очень успешных игр типа ГТА 5, чтобы еще раз похвастаться.
А первый апдейт таки немного помог с фпс. Теперь хоть в нормальном разрешении без мыла на моём старье поиграть можно. >>4093628 На Безумного Макса больше похоже.
>>4093689 Насколько я помню пока ни одной игры где удаление денувы повышало бы производительность еще нет. Есть незначительный прирост в районе погрешности, если играть на минималках в 720р на говнопроце, но не более.
Поиграл на релизе полчаса для проверки, шишка встала бешено от гейплея. Но вот только я даун-аутист, и не могу играть во вторую часть без пройденной первой. Уже четвертый день ей давлюсь, от каждой отвратительной перестрелки тошнит, от каждого возвращения в старую локацию ажтрисет. Даже красивые тетеньки эту унылость не спасают.
>>4093729 >вот только я даун-аутист А я во второй вычищаю всё, причем пока галочка не будет стоять что все ящики найдены - не уйду. Вчера 2 часа на каком-то заводе ящик, стоящий в темном углу, искал. Нашел, только когда SSAO выключил вообще.
>>4093735 Вот я сейчас открыл какой-то тест раги2, так тестировщиуку пришлось даунколокнуть i5-6600 до 3ггц, чтобы на 140 кадрах получить разницу в 5 фпс между денувой и фридрм.
>>4093738 Сделай хай процесс как на пике, остальное можешь не делать.
>>4093756 >так тестировщиуку пришлось даунколокнуть i5-6600 до 3ггц, чтобы на 140 кадрах получить разницу в 5 фпс Денува крутится в рантайме на твоем проце, и если игра не процессорозависимая, то ей поебать.
Если у тебя древнее корыто, то разница будет заметна, особенно там где проц работает в нагрузке >75%
Лучше всего было бы тестить на играх типа вторых собак, где процы встают раком. Но там денувы вроде небыло.
>>4093630 На землю пвдает метеорит с Элекситом/Фелтритом, который даёт магические способности, является топливом йоба механизмов, главный герой- наносолдат, вооружённый технологиями предков пытается остановить злых киборгов, серые коробки зданий, мэдмакс пустошь и дженерик сайфай плазмаганы в комплекте.
Сраное АМД, блять. Написали, что дрова устарели, все равно запустил, игралось на ультрах норм, фпс в районе 40-50 на глаз, думаю дай обновлю, и чувствую теперь что стало "плавнее", сука, как будто на уровне 30-27.
поиграл денек и чето вообще в игру заходить не хочется почему так что дум говном был, что тут говно бесконечная стрельба и больше ничего кому это может нравиться вообще?
>>4093543 Во первых жасткоз3 одна из самых фановых игр про полеты и взрыв во вторых аваланчи ни разу не васяны, они 16 лет существуют и имеют три студии и овер 300 людей в штате
>>4093156 Бля лол, что за хуйня. У тебя же апогей стоит на размер обоймы, а не на скорострельность, а ощущение, что твоя пушка стреляет быстрее чем у меня.
Поиграл пару часов. Скучно. Кулдаун у абилок слишком большой, чтобы ими действительно фаниться, враги - губки, вместо графона - коричневое мыло с разноцветными пятнами, русская озвучка традиционно отвратительна.
>>4093831 >подразделение аваланчей, которое делало макса и раге 2 >аваланчи ни разу не васяны Так я не про всю их студию говорил. У них есть вот это аутсорс-подразделение, которое пилит игры по заказу сторонних компаний, и есть основной состав, который занимается собственными проектами. В каком-то видосе про студию об этом говорили.
>>4093618 >>4093652 Как шутер-то он довольно бодрый. А вот сюжетно это полный пиздец. Я на полном серьезе собирался купить, также как и Нью Ордер, но, увидев ту катсцену с ссущим Гитлером, решил сначала все-таки скачать. И когда мне в первых же минутах вместо бравого Блацковича пихнули в ебало уставшего инвалида на коляске с флешбеками про тяжелое детство, а потом ущемляемую жирную тварь, я просто вышел из этого говна, удалил, и больше не вспоминал до этого дня. И, думаю, многие игроки поступили также. Ведь нахуя играть в одиночный сюжетный фпс, если тебя воротит от того, что показывают на экране? Нормального шутерного геймплея и в мультплеерных играх хватает.
>>4093855 >Кулдаун у абилок слишком большой, чтобы ими действительно фаниться С первым же серьезным апгрейдом ты сможешь прокачать абилки так, что они будут откатываться за секунды
>>4093855 Поиграл 15 часов Весело Кулдаун прокачал, абилками можно фаниться, хотя необязательно. Враги отлетают с нескольких попаданий, графон лучший на данный момент, такого освещения даже в метро с rtx нет. Русская озвучка есть, хотя по факту тут никакая озвучка нинужна.
>>4093900 >врёти Я знаю, что тут адепты ваномаса сидят, которые онли на разрешение текстурок смотрят, но их кукареки не имеют веса. Освещение в игре топовое, а это самая главная составляющая графона.
>>4093918 Во-первых, в затенении и самозатенении объектов. Во-вторых, в реакции материалов на свет, в том как они его поглощают и отражают, причём не только прямой свет от солнца, но и отраженный свет от других объектов. Это же очевидно.
>>4093936 Это эта мультиплеерная параша чтоли без пустоши? Где там норм огромные пустоши с графоном, по которым можно рассекать? Хуйня твой пример, еще бы квартиру в париже скинул на UE4
>>4093944 >ети статические декорации с говнографоном Мог бы хоть норм скрин найти, но на твоем графон - говно, как будто на фростбайте сделано и прямиком из 2011го года
>>4094129 Школьникам главное оценочки! Идиоты. Рага 2 - говно для даунов, но не потому что какая-то оценочка на какомто сайтике с 2,5 отзывов стоит, придурок. Одноклассников оценочками пугай, дебил. Ещё 10 лет назад все срать хотели на оценочки метапараши, а у нынешних зумерков это мерило всего, что скажет метакритик навернуть дерьмачка за 93 балл и ему подобного говна - мигом побегут причмокивая. А сколько там у РДР 2? 97 баллов у параши, которую удаляли в первые 2 часа любые говноеды с консолей.
>>4094157 > говно для даунов, но не потому что какая-то оценочка на какомто сайтик А почему ? Ведь это лучший сингл-шутан вышедший со времен дума, зумерок? Да ещё с таким то атмосферным вейстлэндом.
>>4094181 >Ведь это лучший сингл-шутан вышедший со времен дума Вульф бы, не? Элсо, СКОЛЬКО ШУТАНОВ ЗА ГОД ВЫХОДИТ, а? Это будет лучшим шутаном года, тупо из-за того что он будет единсвенным.
Попытался закрыть глаза на уебищную постановку стандартной ВРАГИ СОЖГЛИ РОДНУЮ ХАТУ. Но графоний - это блять что-то с чем-то. Должно быть стыдно высирать такое в 2019 Решения уровня А ДАВАЙТИ ЗАПРЕМ ТЕБЯ В КОМНАТЕ И ТЫ БУДЕШЬ СЛУШАТЬ КУЛСТОРИ ПРА ПРАВИТАЛЬСТВО? А? А? А ДАВАЙ УСТРОИМ ТЕБЕ НЕПРОПУСКАЕМОЕ ОБУЧЕНИЕ? Поиграл 10 минут, нажрался говна на все 10 часов. Ебаная дешевка.
Поучились-бы у чуваков из Мордора как делать игры с сюжеткой на 5 часов. А так даже делать не хуй. >>4094216 Нахуя тебе обойма, если при переключении оружия у тебя инста перезарядка?
>>4094181 Вот это расстреливание никчемных маникенов посреди пустыни лучший шутер? Молодец, говноед. >>4094249 >графон один из лучших на данный момент Для говноедов точно.
>>4094269 >Prey Который в 2000-Х надеюсь, иначе ты обосрался. КС го - компетитив шутан. На хуй это говно. Квейк из той-же оперы что и прей. Устаревшее говно.
>>4094268 >худшая игра года. Растворяется среди остальных, хороших игр не выходило с ноября 2018, когда Тодд явил миру свой очередной шедевр (никакого сарказма). Тодд сделал всё правильно и отправил фоллаут в онлайн, а говноеды тут давятся недошутерком с маникенами на пустой и очень открытой карте. Только дауны могли загореться с того, что Тодд сделал приличную онлайн игру, вместо никчёмного говна Раге 2, в которой даже кооператива нет.
>>4094298 Конечно другое, там надо голову выцелить, а не подойти и магию разрыва маникена использовать. И не 10 попаданий, а 6-7 с самого слабого оружия в игре в живот.
>>4094301 То есть 5 пуль, которые не проламывают череп - это норм для тебя? Говноделы сделали так, что чем ты лучше стреляешь и играешь, тем больше зомби впитывают ЛИНЕЙКУ УРОНА. Там даже хэдшота по факту нет, т.к. урон в ногу=хэдшот.
>>4094307 Игра (резик) говно и читы не делают её лучше - я об этом. >То есть 5 пуль, которые не проламывают череп - это норм для тебя? Говноделы сделали так, что чем ты лучше стреляешь и играешь, тем больше зомби впитывают ЛИНЕЙКУ УРОНА. Там даже хэдшота по факту нет, т.к. урон в ногу=хэдшот. Я знаю и полностью согласен, поэтому говно, не я хвалил этот высер и советовал читы, чтобы исправить это безобразие.
>>4094314 Так и в кс если первый армор нужно 6-7 попаданий в живот, если противник вообще без брони, то отлетает с 3 попаданий максимум в руки-ноги-туловище.
>>4092667 Прошель первую, ага, вполне сносная стрельба там, учитывая, что я нихуя целится не хочу, то проходил через дробовик с гранатами и гводемет, закатился во вторую, ну хуй знает в чем фишка этой вашей ёба стрельбы, просто направляй в район головы и болванчики отлетают с очереди гороха, даже прятаться не надо, в первой вся непись старалась сократить дистанцию, кувыркалась, по стенам\потолку\небу и Аллаху прыгала, а эти просто дергаются на месте еще и попасть нихуя не могут, реализьм, но ГГ уж очень ОПнут, еще и всякой "фусроды" выдали. А и да, броньки сбивались и в первой. Покатушки хорошо сделали, мир вроде как жывой, или делает вид, кто-то кого-то стреляет постоянно, машинки катаются.
Так вот эта маня виляет жопой и переобуваться на лету по пять раз за обсуждение. То у него все ваншотаются, то не убиваются ваще Сука весна , галоперидол, обострение.
Это ж надо столько времени тратить на игру, которая тебе не нравится и рваться в ее треде. Поведение больного человека
>>4094379 Да я сразу понял что он траль , ещё с первых искаженных лиц герки Хобби ёпт Тратить свое время на искренний хейт ни один человек не будет кмк
А я вот сейчас подумал, неплохо было бы, если беседка права на Блад выкупила, и какая нибудь студия, типа айди сделала шутанчик в этом охуенном сеттинге. Реанимировали бы старичка, как дум.
>>4094691 Не-не, именно хард, я же не киберкотлета какая. В принципе норм играется, иногда помираю. Но у меня апгрейдов почти нет , я играл в сумме часа 2
>>4094692 Когда появится дробовик, саваны не будут вообще как либо опасны. А мне вот кажется, что они намудрили с уровнями сложности. Я начал на харде тоже. уже 12 часов наиграл, и меня в принципе щас никто не может убить. врываюсь в любой лагерь, и просто выношу всех. Конечно, я много наапгрейдил, но все равно, не должно так быть на харде. думаю на комар перекатиться.
>>4094702 Не, бросок у меня есть, но он пока откатывается по минуте. А вот дробаш я вообще не качал, да - они от него чисто отступают назад, но даже с 3-4 выстрелов не убиваются...
>>4094703 Надо прокачать. Я их толпами валил с ним. Просто двигайся, прыгай. Хотя, тебе еще прыжок надо прокачать для этого. С ним просто прыгаешь туда сюда и все ок.
>>4094706 Да не, это понятно. Я так то с ними справился в конечном итоге, даже с двумя волнами, вперемежку с обычными панками. Но пришлось разок сдохнуть
>>4094708 Ну, в первый раз и я умер. Но хочу тебе сказать, хоть рага 2 и местами вылитый думец, но дум сложнее. Когда проходил его, на харде хп за секунду снимали. Тут такого после нескольких часов игры вообще нет. Легче ощутимо играется. Ну, Максимка тоже несложный был, от этих же разрабов.
>>4094713 >Когда проходил его, на харде хп за секунду снимали У меня пока обратное ощущение. В Думе ты просто задрачиваешь движение по уровню и носишься как угорелый, ебаша монстров которые попадаются на пути, не концентрируясь на ком-то одном, а за счет очень простого и удобного передвижения это легко делать.
Тут у меня пока проблемы именно с передвижением - нельзя взять и за секунды пересечь всю базу. Хотя мб после покачки перков полегче будет.
Эти башки кто-нибудь из машины вообще отстреливает? А то я как мудак стрейфлюсь и подпрыгиваю, когда она начинает круги пускать. Ну или изза угла расстреливаю
>>4094717 Ну видишь, а у меня наоборот. Тут все мне легко, а в думе не было. Там надо было просто не прекращая двигаться. Наверно потому, что там демоны быстро за тобой бегали. А тут, во первых можно укрыться, во вторых не коридоры, а открыто все, а в третьих, мобы скажем так туповатые.
>>4094721 >мобы скажем так туповатые Но я периодами во время беготни просто набегаю на 2 лежащие гранаты, которые взрываются и пиздец. В Думце такого небыло в принципе - все мобы тебя с оружием без таймера
>Там надо было просто не прекращая двигаться Мне это легко как раз.
>>4094725 А мне вот нет. Мммм, эти уровни в Аду, где прыгаешь и улетаешь нахуй в бездну. Во 2 думе больше платформерных элементов будет, не радует это меня. Гранаты же отображаются, легко шифт зажать и отскочить.
В общем поиграл. Пока только шарахаюсь туда-сюда за анлоком абилок и оружием. Ганплей вроде вполне приятный, правда пули у всех какие-то кисельные чутка (видимо ради доджа етц). Машина пока что не особо впечатлила, в максимке как-то чаще на ней приходилось сражаться по пути туда-сюда. Сюжетец который довелось увидеть выглядит терпимо, равно как и шутеечки. ГГ вроде бы в меру ехиден с этими «ну охуеть, все померли, а я теперь расхлебываю». Немного пустоватая с точки зрения наполнения лором, после первой раги где было емнип 6-7 банд со своей стилистикой во второй только жалкие 2. Немного не хватает чего-то вроде квартирки из первой части с трофеями за каждый аванпост, да чтобы ещё проектами в ней комнаты открывались. Было бы приятно. Что до вердикта вин/говно, то это слишком экстремальные оценочные суждения кмк. Крепкий, достойный середнячок. До конца пройду, но прямо «вау» не вызывает.
>>4094765 Наполовину пуст стакан или наполовину полон? >>4094793 Мне по жизни делать нехуй прост, вот и пройду. Ну и вики выдаёт (да и сам помню) что таки 6: 1) Каннибалы в молофье 2) Чавы-гомобайкеры 3) Пироманьяки-копатели-джетпаколетатели (они впрочем ДЦП-контент ну да не суть) 4) Саваны-подрывники (перенесены во вторую) 5) Злые русские с mnogo traps 6) Индейские циркачи в каньоне Ну и плюс мутанты да киберги. По стилистике эт да, можно группануть что 2+3 типа «панки», 1+6 типа «индейцы», 4+5 типа «солдатики». Но таки у них модельки были чутка разные, оружка и поведение в бою различалось немного. Каннибалы там бежали в мили в основном и кувыркались, подрывники гранатами кидались очень много и у их хевика дробовик, а у русского - гатлинг. Мелочи это конечно, но воспринималось чуть иначе. А тут я что панков дженериковых ебашу с вертухи плазменной в кашу, что солдат кулеметом - разницы особо не ощущаю. Ну там одни потолще другие пожиже. Возможно конечно что в прошлой сыграло на такое ощущение ещё и то, что уровни в первой были построены немного иначе чем в местном попенвроте. Там-то игрок только с парадной ходил, а тут можно вообще не выходя из машины всем накидать.
Чем вообще уровни сложности отличаются? Поставил средний, потом высокий, потом кошмар - разницы никакой. Заше на базу 9/10 - то же самое всё, что и на 4 или 6, просто врагов побольше. Огромные боссы в логовах отлетают за 3 магазина винтовки. Когда сложно-то будет?
>>4094804 Все это конечно хорошо, что, но что там были бронированные бандиты небронированные, что тут. И по поведению в том числе именно столько групп бандитов. Но в первой части они визуально все как серо-желто-коричневая дристня выглядят, в сиквеле хоть гамму подкуртили
>>4094827 Да ну хп не убавляется даже на кошмаре. Походу игра рассчитана на то, что ты переть будешь по сюжету, ничего не прокачивая. Вот тогда кошмар и будет, видимо.
>>4094835 Двачую, прошел игру с винтовкой на кошмаре, F+лкм спамишь, и проходишь. Жирных убивал с трёх ракет. Боты супертупые, сложности вообще не чувствуется, купил крафт хилок, и ниразу после этого их не крафтил и не юзал, хп ниже 90 не опускалось.
>>4094880 Бывают ДЛС где начинаешь с самого начала, но типа за другого персонажа, к которого порезана половина механик. И все функции из оригинальной игры в этм ДЛС просто отсутствуют. И так играешь, будто в васяномод. Вот к такому говну прикачаться уж точно зашквариус.
>>4094916 >>4094920 >>4094921 the knife of dunwall пример идеального длц, остальные варианты высеры, нахера мне играть в дополнительные миссии если я уже игру прошёл
>>4093313 Двачую тебя. Ну что за ебучие долбоёбы жалуются на опенворлд? Во-первых - когда это стало модно ныть на опенворлд и почему? А во-вторых - игра сразу себя позиционировала как дум в опенворлде, зачем нам второй дум другого цвета? Скоро посты на мыльче станут тупее чем коменты на игровых сайтах.
>>4092719 Ты вроде и прав, но я чёт не помню ровно нифига >кучу всяких интересных возможностей Какие способности, какие возможности, тем более целая КУЧА, о чём ты?? Признаюсь, я даже не вкурил как использовать дурачие крылопалки, забил на них после мини-тира в первом поселении.
>>4094920 Если учесть фразы про новые области для исследования, то наверняка это контент, который не успевали к релизу сделать, поэтому забили хуй и оставили на потом, чтобы заодно еще и денег поднять.
>>4093369 >поделом беседке и лично тоддопидору за всю хуйню что они за последние годы натвороли Поделом за крепкие синглы? После неудачи с которыми взялись делать мечту всех олдодрочеров - фаллаут онлайн. Да, никто не хотел фаллаут онлайн именно от беседки, пушо фуу конечно-конечно, но, к примеру, по аналогии, поклонники баттлфилд тоже не хотели такого продолжения. Вот только поклонники мультиплеерного шутера почему-то понимают, почему это глупо требовать, чтобы дайс перестала делать батлу, или переделала её как им нравится или отдала другой студии, а умные рассудительные взрослые поклонники сириозной игры дофига прокачавшие себе интеллект, играя вместо тупорылы шутанов в умные эрпидьжи, зациклились на священной торговой марке.
>>4094970 Да я в ахуе. Беседка с 2014 года чуть ли не в одно рало тыщит весь жанр сингловых экшонов на ПК, выпуская лютейшую годноту, а эти шизики замечают только то, что они какой то там фаллавут неправильно ребутнули.
Знаете, что ещё раздражает? Ремарки в сторону того, что фракция в игре называется "Правительство". Лалалал тупыыыые разрабы не могли придумать трёхбуквенную аббревиатуру ыыыы Неужели даже мысли не возникает о том, что такое название - в первую очередь позиционирование игры о том, что она не претендует на сюжетные откровения?
>>4094943 У меня та же мысль. Но мне играть не во что, к сожалению. >>4094955 А мне зашло. Это было первое DLC такого рода, которое я прошел не забив в начале. В Dishonored абилки делали все слишком легким - их у тебя нет, посмотреть на себя(Корво) со стороны интересно было, да и вселенная мне понравилась. Это как видеть Гордона Фримемена со стороны, а там еще и дали возможность с ним подраться ЕМНИП.
Антоны и ОП просыпайтесь блять. Хелпы дайте. Нашел эту хуету на днях, избегал все вокруг - не нашел как войти. В сети нет фулл карт локаций только дауны ебучие хуйню какую-то в 144р выкладывают. По просмотру с камеры мне стало понятно, что локация довольно большая и занимает четверть площади горы, под которой находится. Имеется два яруса и подъем на верхний как раз находится около закрытых ворот. Имеются две гермо-двери ведущие снизу на верх и судя по механике игры путь в этой локации начинаться должен в глубине, а потом игрок открывает двери и выходит на верхний ярус. Вся локация напичкана коробками и они детектятся, когда хожу над локацией Что это может быть? Распиленный контентБудущее ДЛС?
>>4095024 >>4095004 Это твои родители сделали "тупа". Передай им чтобы предохранялись. Нашел до чего доебаться. Кроме того "authority" - это не только правительство(обращаю твое "тупа" внимание на английскую версию. В первой части это была некая могущественная фракция с высокими технологиями непонятного происхождения для типичного обитателя пустоши. Эта "власть" могла оказаться чем угодно - инопланетяне, ИИ, следующие поколение искусственно выведенных людей и так далее. Я к чему(если ты еще не понял, дурачок) - название вполне подходило фракции.
>>4095079 О, имбецил, привет! Где я писал о том что Rage 2 - хорошая игра? Ох, чуть не забыл: Ведьмак - плохие игры, особенно Ведьмак 3, я тебя правильно понял? >>4095071 Ну знаешь, общение здесь переросло здравый смысл и ушло в совершенно примитивное засирание всего без иронии. Я даже разбираться не хочу кто и что постил - смысла в этом ноль, потому как в ответ такое чудо напишет ">пук" максимум. Хочешь что-то сделать - делай сам, раз уж чувствуешь необходимость.
>>4095092 Да блин, я шучу. А сам вне контекста того, как здесь атмосфера накалена. Извиняюсь тогда. А замечание прочёл с интересом, за это спасибо. Это ведь самое главное. Жаль, что окружающая обстановка демотивирует таких людей как ты писать здесь что-то по существу.
>>4094970 >фаллаут онлайн Не, скорее за их социальные виляния жопой - то забанят кого-нибудь, то сумки хуевые с предзаказами выдают, то в ответ на возмущение отсыпают возмущенным внутриигровой валюты, которой даже на покупку этой сумки в игре не хватает. Какая-то контора наебщиков, к тому же неумелых
Сначала обсирал эту игру, но сейчас понимаю что это тупо мэд-макс 2 - игра для аутистов любителей пофоткать закаты. Ну и еще может заити тем кто любит подрочить аим.
>>4095131 Дробаш говно, оружие говно, звуки говно, стрельба пластиковое убогое говно расчлененка для детей зумеров в этой игре хоть что-то хорошее есть ?
>>4095147 Это такой новый тренд у игрожуров, как бы стараться не казаться продажными упоминая парочку незначительных минусов в обзоре, но в конце обязательно нахвалить любое говно и призвать его купить.
>>4095151 какая блять боевка? выстрелы как в аркадке для детишек, расчлененка как будто в инди игру играешь для детей сразу кусками мгновенно падают трупы и кровяка яркая, чтобы фортнайто детям понравилась
Я не пойму хули вы рейдж2 хейтите, дум этернал будет таким же говном только без опевнорлда. Будете по коридорам бегать уныло стрелять в мобов и больше нихуя.
>>4095157 И нах ты расстрелял лагерь ботов? Это весело может быть только людям далеким от играм. Ты ненастоящий геймер, зумер жрущий продукт идентичный натуральному
>>4095164 >И нах ты расстрелял лагерь ботов? Это весело может быть только людям далеким от играм. Ты ненастоящий геймер, зумер жрущий продукт идентичный натуральному
>>4095124 Ладно, тут согласен. Ещё злит то, как они паразитируют на успехе скайрима. Могли бы поддерживать моддоделов, а вместо этого инициативы типа платных модов от которых хотят себе долю.
А также наслаждаемся лучшими постапок-пейзажами, ссым в глотку бомбящим зумеркам, фарсруедетям и не забываем вспомнить TAA, которую пиарит AMD
Удрать мыло у Nvidia-господ: Alt+F3