24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему последние два года так модно делать опенволды на 30-40 часов где тебе буквально надо вьебывать как на заводе чтобы получить крупицу сюжета? Кому это говно интересно?
Разве человек у которого есть тян, работа, бизнес будет иметь возможность тратить по 30-50 часов чтобы просиживать это время на кресле выполняя одинаковые действия? И это 50 часов не сюжета а ебанных двух трех механик. На примере того же рдр2 погони\перестрелки.
Выходит все игры заточены исключительно под школьников? Школьники главное сейчас для индустрии?
>>4605245 (OP) Схема такая 1.Находим жирных продажных тварей 2. Добавляем в игру киллер фичу чтобы о ней все писали в духе яиц лошадей 3. На релизе заказываем обзоры с оценкой 10 из 10
То что тот же айтипедик через месяц выпустил видео где сказал что рдр2 унылое говно уже на продажи не повлияло.
Я стараюсь в свободно время задрачивать инглиш, ходить в зал, занимаюсь дополнительным наебизнесом. Если ты фрилансер и тратишь тонну времени на игры в 33 года не имея как минимум особняка в ЛА и тонны денег то ты дно. Нормальные люди всегда совершенствуются
>>4605263 В обеих открытый мир говна-говен без которых было бы лучше >>4605245 (OP) Расчёт на то, что среднестатистический Джон почешит жепу и решит, что по одной цене 50 часов геймплея лучше, чем 10. Экономия ебать!
>>4605269 Что ты несешь дебил? тебе говорят что тратить большую часть свободного времени на игры это удел лохов задротов. Нормальные люди старше 13 лет каждый день становятся лучше, сьебывают в другие страны, зарабатывают на всем чем угодно. За эти 3-4 часа в день в игры можно дохуя чему научится и принести себе пользу. Деньги, хорошее тело, известность, навыки и тд.
>>4605245 (OP) >Разве человек у которого есть тян, работа, бизнес будет иметь возможность тратить по 30-50 часов чтобы просиживать это время на кресле выполняя одинаковые действия? А тебе наверное нужно зайти в игру, нажать X и победить?
Ну ладно, я тоже думаю что сейчас много игр стало слишком "дрочильнями". Но RDR2 у тебя на пиках лишний, геймплей там во имя геймплея (каким бы он вам не казался), а не продления часов.
>>4605282 Удваиваю Опа. Прошел пик 3 года назад. Сейчас не помню даже о чем он был, из всех 150 миссий заполнил две или три. Совершенно никчемное времяприпровождение.
>>4605245 (OP) Формула на самом деле не говно. Но когда делаешь опенворлд дрочильню, ставку надо делать не на сюжет, а на геймплей. Если механики крутые и разнообразные, а мир интересный для исследования, в принце часов на 30-40 этого хватит, чтобы было интересно.
>>4605285 пик заработал 3 миллиарда просто потому что в свободное время работал. А ты время которое можешь потратить на хотя бы шанс заработать 3 миллиарда потратишь на то чтобы задрочить левел в Ассасине или убить еще 1500 врагов в рдр2
>>4605293 > механики крутые и разнообразные У каких игр из оп пика крутые механики? Если убрать все "ДИТАЛИ" в рдр2 это будут теже механики которые были 1500 лет назад когда выходила еще первая часть. Они даже не смогли стрельбу сделать интереснее.
>>4605296 >А ты время которое можешь потратить на хотя бы шанс заработать 3 миллиарда потратишь на то чтобы задрочить левел в Ассасине или убить еще 1500 врагов в рдр2 Продай мне курс личностного роста.
>>4605296 Если мне это принесет искреннее удовольствие, то да, потрачу на это. Твой пикрил потратит по итогу свои миллионы на такое же говно, которое принесет ему такое же удовольствие, как и мне. Я же просто убрал посредника в виде работы и миллионов между собой и приятно.
>>4605245 (OP) >Разве человек у которого есть тян, работа, бизнес будет иметь возможность тратить по 30-50 часов чтобы просиживать это время на кресле выполняя одинаковые действия? Просто это развлечения для РНН-господ, а ты пиздуй дальше свою пизду сношать выполняя совершенно неодинаковые действия
>>4605344 Рот я ебал даже те значки, что есть. Собери все портфели, выполни все испытания говна, а какие же охуенные экологические миссии! Собрать пердеж городской или спасти рыб от отравления! Мммм....кайф!
>>4605349 Ты забыл добавить что финальная сцена это несколько секунд после пролога, который надо проходить еще раз. При этом он еще и кинцо, где ползаешь по заскриптованному коридору.
>>4605365 Помню как в детстве было жалко оставлять хавку в маке после того как наелся, впихивал в себя через силу лул. Слава богу к восемнадцати отпустило.
>>4605358 >Ты забыл добавить что финальная сцена это несколько секунд после пролога, который надо проходить еще раз. При этом он еще и кинцо, где ползаешь по заскриптованному коридору.
ахаха как это говно не получило оценки уровня брекпоинта?
>>4605296 А сколько людей въебывают в свободное время и получают нихуя? Ты просто уебок высраный пьяной шлюхой. Мошенки мне свои отлижи и жопы рака тебе.
>>4605245 (OP) Маня, игры призваны быть симуляцией мира и жизни лучших, чем есть у тебя сейчас, а ближе всего к симуляции жизни опенворлды, так что учкнись и не жужжи, а свои влажные фантазии про тян и работу будешь мамке рассказывать, омеган ибаный
>>4605280 Дальше первого предложения не читал. Кому не похуй? Вот мне похуй на что люди тратят свое время, это их дело. И я его посаящаю тому, что мне нравится, а не тому, что порадует местных додиков и что они там считают себе НУЖНЫМ
>>4605245 (OP) >Выходит все игры заточены исключительно под школьников? Школьники главное сейчас для индустрии? На удивление - нет. Среднему игроку сейчас 30+ лет. Сама концепция проста таких игр проста и понятна - игроку ПРЕДЛАГАЮТ игру с подобными механиками и если ему нравится - он играет в нее, насыщается, покупает длц, если прям совсем охуенно вышло, а потом забивает. Такие игры не претендуют на лавры шедевров игроиндустрии, но они помогают занять время между большими релизами, которые, зачастую, не обладают такой же продолжительностью. Если коротко - вас не заставляют в них играть, просто это своего рода заглушки для игроков, которым хочется во что-то поиграть, но не во что и они ищут отдушину в таких играх. Плюс не забывай, что обычный игрок сейчас пару часов в день играет, больше только в выходные и ему такой игры как раз хватает. Не вижу проблемы.
Какие пару лет. Их модно делать уже лет 10. Но еще ни разу опен ворлд нормально не реализовали, чтобы он реально генерил интересные ситуации, а не скриптованое говно, которое можно и в кишке линейной сделать. Разве что рогалики такое реализуют, но там уровень исполнения донный, так как инди.
>>4605265 >Нормальные люди всегда совершенствуются
До бессмертия сможешь досовершенствоваться, быдло ебаное? Адекватные люди просто стараются получить максимум удовольствия от жизни и не важен его источник. Если нравятся игры - можно играть хоть до смерти.
>>4605735 > Но еще ни разу опен ворлд нормально не реализовали, чтобы он реально генерил интересные ситуации, а не скриптованое говно, которое можно и в кишке линейной сделать.
Авиасимуляторы, евро трак симулятор, майнкрафт, элита и так далее. Ваши "открытые миры" это просто круглая карта размером с деревню ИРЛ, вместо карты линейной, вот и всё.
>>4605741 >>4605265 Мне обе позиции не нравятся. У одного в голове совершенствованием насрано, второй гедонист. Для душевного равновесия необходима кое-какая аскеза, в противном случае можешь сдохнуть от удовольствий в канаве не дожив даже до двадцати.
>>4605732 Твое субъективное мнение не нужно. Нужно только чтобы человеку было интересно и весело играть. Чтобы он получал то или иное удовольствие от игры. Все. Все остальные критерии не нужны
>>4605797 будто бы для мгс или последних рпг отсасинов нет. Забавно что именно аваланч придумала делать скучные побочки чтобы заработать на сюжетные мисиии в их Джаст кост1
>>4605741 >До бессмертия сможешь досовершенствоваться, быдло ебаное? >Если нравятся игры - можно играть хоть до смерти. Тут нет противоречия. В играх ты совершенствуешься в скилле, это совершенствование позволяет пройти игру. Игры где нет совершенствования игрока, его умений, это не игры и не геймплей, а тупая работа как на заводе, про что ОП и говорит.
>>4605245 (OP) > Почему последние два года так модно делать опенволды на 30-40 часов Потому что людям нравится? Не хочешь - не играй. > Разве человек у которого есть тян, работа, бизнес будет иметь возможность тратить по 30-50 часов Можно потратить 30 часов на одну игру, а можно потратить на 10, и заплатить в 10 раз больше. Сам подумай, что разумнее. > И это 50 часов не сюжета а ебанных двух трех механик. В игры играют ради геймплея. Сюжет можно и в кинчике посмотреть.
>>4605245 (OP) >вьебывать как на заводе чтобы получить крупицу сюжета? В ососинах не надо въебывать, будешь въебывать - уже в Александрии получишь оверлевел в 5лвл, трустори. К тому же там две трети лагерей привязаны к сайдам. Или сайдквесты для ветарда тоже гриндом считаются?
>>4605797 Не пизди на макса, там самые охуенные аванпосты евер, каждый задизайнен так, чтобы проходиться по разному, где-то упор на платформинг, где-то на стелс.
>>4605795 А, ну да, игры надо проходить через силу и страдания. Скипать катсценки, жаловаться на гринд в побочках и затянутость в сюжете. Главное - как можно быстрее пройти, поставить галочку в своем больном сгнившем мозгу, передохнуть, но немного, чтоб не терять времени, и ломануться на торренты качать новую йобу.
>>4605245 (OP) > чтобы получить крупицу сюжета? нахуя? Сюжеты там везде неинтересные и примитивные, с кучей штампов. Как правило кто-то кому-то мстит, пытается узнать тайну о своем происхождении, ну и в таком духе все. Мне вот доставляет геймплей, аутирование в песочницах, побочки, всякие левые энкаунтеры, медитативное зачистка вилкой локаций, пейзажи, закаты, восходы, рассматривание архитектуры. В Death Stranding незнаю как оно будет, но это круто во всех остальных играх. И Юбики в этом деле топчик. >Разве человек у которого есть тян, работа, бизнес будет иметь возможность тратить по 30-50 часов такой человек и 8 часов не найдет. нахер ему этими СУЖЕТАМИ вообще заморачиваться? фифу или гоночки включить да и все
кому нахуй всрался сюжет в играх, читай книги за сюжетом многие играют в ов чтобы именно погрузиться в мир заданного сеттинга, прочувствовать атмосферу, антураж, на персонажей срать как и на сюжеты эти, которые уже давно ничем удивить в принципе не могут
>>4605245 (OP) >Выходит все игры заточены исключительно под школьников? Школьники главное сейчас для индустрии? Добро пожаловать в реальный мир. Игры были для подростков где-то с... 70х? К выходу atari ЦА уже сформировалась. Если уж на то пошло, с нулевых возраст среднего игрока вырос - теперь это тинейджер лет 17ти, а не подросток 13-14. Остальное - вкусота и личное мнение ОПа, даже комментировать не стану.
Единственные, у кого не скучно находиться в опенворлдах - это Беседки. Никто, абсолютно, так и не приблизился к ним в плане столь скрупулезной проработки локаций и т.п. TES6 просто выйдет и задаст новую планку в данном формате, а всякие юбиобсоски и т.п. будут тщетно скопировать то, в чем абсолютно не шарят.
>>4605245 (OP) Писали ли ли уже тебе очевидную хуйню, что игры бывают разными? Да и даже в этих опенворлдах можно пройти сюжетку сразу, никто не заставляет тебя бегать по полям и собирать цветочки привет дерьмоак 3
>>4605245 (OP) Пизда, чел. У меня жопа болит, от того что 30-50 часов я считаю высерами и обрезанными поделками и кроме них ничего не делают, а тебе даже этого много. Хуле вам вообще надо? Сесть и за полтора часа игру пройти? Нахуй вы вообще претесь в мир видеоигр, всю культуру под себя подмяли, ебаные социочмохи.
>>4605245 (OP) Мне на двачах проссали глаза, отпарили мочевиной. Опенвоурлд это практическое зло. Его никто достаточно не реализует, ну гта1,2. Но все хотят. На деле это потакает лени и посредственности. Заебеним им загон, пускай шаландуются, а мы припишем к времени игры. И вообще пускай играют в с сами собой в уме!
>>4609025 Двач вообще потрясающее место с великолепными людьми. Сначала аноны ноют, что слишком много опенворлд дрочни, а после выхода линейной игры начинают ныть, что это корридорная хуйня без опенворлда.
>>4609036 Пушо двачи - это не один человек, и из местных всегда найдётся хейтер на любую хуйню, это ещё не говоря, что процентов 80% за 200 часов аутирования в любой песочной параше жопу свою продадут с флажком.
>>4609060 >во всех >придётся Нет. Придётся только в ассасине. В РДР этим можно вообще не заниматься и только по сюжету идти. В Gays Done только станции Неро для прокачки, но они не попадают в категорию собиралок.
>>4609058 Самое забавное, что пасты про то, какое говно очередной корридорный кал/опеворлд дроч почти полностью одинаковые, с заменой только ключевых слов.
>>4609060 А я и не против. Люблю обшаривать каждый угол и вот это вот всё. В последних ассассинах я бы даже усложнил прокачку! А то как то быстро левел растёт, прихожу на задания постоянно перекаченным, т.к. всё досконально зачищаю.
>>4605245 (OP) Чё тупые душные импотенты ещё ноют сидят про свои НЕ ТЕ игрушки? Действительно, один из самых жалких разделов с самой большой концентрацией инцелов
Опенволд это типо заебись как концепт, но не в том виде, котором его нам подают на данный момент. Генерируемые сайдквесты сходи-принеси/убей, захваты вышек, собирание рандомного говна, скучнейшая система лута и крафта, и как побочный продукт всего этого - основная сюжетная линия ощущается как жидкое говно, в сравнение с полтным корридорным геймплеем. Вобщем, мир наполненный филлер-контентом, который приедется после первой же встречи с ним, а иногда даже и до, ведь это было в двадцати играх, которые ты играл до этого.
Казалось бы, иди в мультиплеер раз такая хуйня - но не тут то было, в НЕ фри2плей ПвП шутанчике 4 вида валют и система гринда-анлока расчитаная на то, что ты будешь дрочить в это говно 400 часов пока наконец не получишь апгрейды, которые позволят тебе играть на равне с другими игроками, при это всё это время играя не тем классос/персонажем, которым ты хотел бы, ведь дейлики и челенджи дают на всякое говно, которое в данном матче вообще не оптимально брать, но надо, блядь, гридить ведь.
>>4605245 (OP) Ох нихуя себе ты америку открыл. Да, игры всегда были и есть в первую очередь для детей 5-20 лет. То, что маркетолухи говорят, мол по статистике средний возраст геймера 40 лет, это чисто маркетолухический приём, когда в геймеры записываются все люди, которые хоть раз в жизни запускали змейку на телефоне или весёлую ферму в одноклассниках. Делается это для того, чтобы заставить старых пердунов относиться к играм нормально, и может даже прикупить парочку дисков, чего и добиваются маркетолухи.
Разве человек у которого есть тян, работа, бизнес будет иметь возможность тратить по 30-50 часов чтобы просиживать это время на кресле выполняя одинаковые действия?
И это 50 часов не сюжета а ебанных двух трех механик. На примере того же рдр2 погони\перестрелки.
Выходит все игры заточены исключительно под школьников? Школьники главное сейчас для индустрии?