24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Виловгеймс сказал, что игра хуйня. Интерактивность ограничена, есть куда лучше, типа нельзя взять кирпич и уебать. Нельзя толкать врагов. Сюжет так себе. Произведет впечатление только, если для вас это первая ВиЭр.
Когда выходил стим, все кто мог кудахтали, что "Зачем надо? ", " У меня логаеть", "Кококо шпионские программы" и тд. Теперь валве и Габен гребут деньги демоническим паровозом, а конкуренты пилят свои недостимы.
Когда вышел 1й ХЛ, Игроку показали, что шутан может быть не про пробежку из А в Б, а сюжетное приключение.
2я часть подарила гей(м)деву забавы с жопой с физикой. Анимация и графен, который даже в 2020 не вызывает вытекания глаз. И геймплей... вот тебе побегушки, покатушки, хоррор, экшон и ПАФОСЪ. Что еще надо?
и вот вышла Алекс, и продвигает ВР. И опять слышны вздохи, недовольные выкрики нищуков и утят, которые не приемлят ничего нового. Вот где вы увидите сейчас на ВР настолько хорошо проработанный шутан с атмосферой?
И вопрос к тем, кто плачет "А чому не на ПК/плойке и тд". Чем сейчас можно удивить? Чем биться с тем-же Думом, Вульфенштейном ( как пример)? Габен нашел выход - сыграл на ностальгии, добром имени и ожидании фанбоев.
И если игра выстрелит, то вполне можно ожидать похождения молчаливого физика-теоретика на ВР. на богопротивном реддите об этом уже стена срача и обтекания наслаждением.
>>5098247 >Виловгеймс сказал, что игра хуйня. Интерактивность ограничена, есть куда лучше, типа нельзя взять кирпич и уебать. Нельзя толкать врагов. Сюжет так себе. Произведет впечатление только, если для вас это первая ВиЭр.
>>5098247 >Интерактивность ограничена В любой игре интеракативность вегда будет ограничена чем-то. А еще тут можно бочки двумя руками поднимать и кидать. НЕ РЕАЛИСТИЧНА!
На самом деле VR - это в первую очередь даже не про настоящий 3D. Это стек очень разношерстных технологий погружения игрока и взаимодействия с миром. Шлем - просто самый заметный элемент. Вне зависимости от того, будет ли шлем неотъемлемым элементом гейминга в будущем, движ в этом направлении - это добро.
>>5098270 Ну вот мэддисон сказал, что новый дум говно. И чет я не вижу, чтобы он ради денег сидел и играл в него. В общей сложности 40 минут откатал. Когда игра дейстительно говно в ней по 20 часов не сидят.
>>5098269 >физику Не сыпь соль на рану. Некоторое время назад был проект по запилу физических карт, но не взлетело, так что имеем что имеем. Возможно в некстгене будет, потому что разрабы смогут ориентироваться на зен2 для расчетов, а не ягуаропарашу. Сейчас - не вариант. Хочешь бабок - пилишь под консоли. Пилишь под консоли - пилишь под ягуар. Пилишь под ягуар - хуй тебе, а не физика.
>>5098248 Мне бы, конечно, хотелось революцию в VR по ряду причин, не связанных с играми. Но VR в нынешнем виде - мертворожденная хуйня, как и все остальные 3D-технологии. Так что даже халфлайфа не хватит.
Что вы понимаете под (пока ещё не существующими) нейро-играми? Контроль силой мысли от датчиков на гладко выбритой голове, смазанной контактным гелем или визуализацию прямо в мозг, через те же датчики? Или и то и другое? Или игру, которая работает скорее как осознанный сон (тогда и двигастя вообще не нужно) ? Экзистенцию, кстати, смотрели?
Короче, поиграл и скажу, что все, кто маняфантазируют на счет всяких устройств для ХОТЬБЫ в игре - просто не понимают чего хотят. Даже просто стоять по много часов устаешь. А со всякими стендами вы тупа за пол часа выебетесь и играть не захотите больше.
Моё мнение такое же как и про ратрас, слишком поздно, это удивило бы в начале 10х, а сейчас поезд уже ушёл, потому что классический, старый подход выдаёт картинку дешевле и с большим количеством кадров. Виртуальный мир нахуй не нужен просто потому что Дум Оторнал доказал, что олдскулл это вечные ценности и они всегда в почёте.
От валв нужна была ХЛ3 с завершением изтории, а не какая-то поебота.
>>5098355 >старый подход выдаёт картинку дешевле Правда только наполовину. Старый подход очень сильно завязан на количество источников света и сложность геометрии. Он дешевле в простых сценах и дороже - в сложных.
> делаешь трагичную концовку с заделом на то, что уже начало следующей части будет очень мрачное > выпускаешь спинофф для аудитории в 40к рыл и переписываешь хороший финал и жесткий клиффхенгер, представляя это всё сном собаки Нахуй вальв.
Вот пример - тот же новый дум. Сильно он жухе стал без ратраса? А стал бы лучше с ним? Я думаю, что нет. Максимум прикрутить что-то уровня круэнгине для металла и всё.
>>5098365 Да-да, я уже писал про пятую сложность. Дум 2016 и 2020 удалось быть интересными, но только если ты не криворучка.
>>5098329 Я видел тут одного чувака у которого вроде как есть шлем и он отзывался не особо хорошо. Всем остальным со шлемами включая меня нравится. Вопят про нинужность в основном бесшлемные. Короче хрен знает. >>5098376 >А чем латемапа не устраивает? Дизайнеру уровней, 3дмоделлеру и художнику надо учитывать особенности реализации при проектировании, чтобы фреймрейт не просел. Если есть рей и машина тащит - то влияние минимальное, нехай творят что хотят.
>>5098388 Как же уныло выглядит это все в 2Д. Я бы даже не догадался какая на самом деле это игра, если бы не поиграл сам. Хорошо что РАСХАЙПИЛИ, я потому что когда трейлер видел на презентации, то не собирался играть даже.
>>5098413 >Как же уныло выглядит это все в 2Д Ты утрируешь, но соглашусь. Кстати насчет твича - не было бы шлема - я бы смотреть не стал. Не хочу себя спойлерить и смотреть на то, как кто-то другой играет в VR - достаточно уныло, если он не хуй в майнкрафте пилит
>>5098410 >Дизайнеру уровней, 3дмоделлеру и художнику надо учитывать особенности реализации при проектировании, чтобы фреймрейт не просел
Чего?
Разве не оговариваются размеры текстур и моделек? Тот же нормал бумп, который почему то стали пихать во все щели вместо божественного парралакс, можно ужать скруглением углов в самой геометрии, это называется унварпк или что-то там моделинг, я когда прочитал, то засмеялся, потому что всегда так моделировал.
>>5098428 Сработает только если будет рендерится 360 сцена, от чего комп сдохнет скорее всего и еще это будет ну очень шакалисто. Плюс вангую что из-за того что будешь двигаться не ты тебя начнет укачивать.
>>5098446 >Причем тут 360? Чтобы ты при просмотре стрима мог смотреть по сторонам. У стримера свое поле зрения, у тебя - свое. >Хотя бы то, что стример показывает смотреть в vr Тебя будет укачивать, даже если запилят, вангую.
>>5098466 Выглядит отлично и без него значит. Вобщем я понял твой посыл, но судя по этой игре для приятной графики ратрас не особно и нужен, важнее стилистика и большая информационная ёмкость текстур - это когда текстура при сжатии теряет свою детализацию, а не как сейчас, что 1024, что 4096 всё одинаково выглядит. Потому даже ХЛ2 выглядит сейчас круто.
>>5098468 Меня порадовало когда я швырнул красный бочонок с горючкой рядом с зомбарем, чтобы взорвать, жду когда он подойдет, а эта тварь взяла бочонок и в меня швырнула. >>5098477 >Хотя бы, для начала то, что видит стример. Битрейт х 2 как минимум, потому что на оба глаза. Ну может сделают. >>5098489 > но судя по этой игре для приятной графики ратрас не особно и нужен Не спорю. Ретрейсинг - вообще немного не в ту степь. Это про убирание костылей.
ВР самый дешевый можно организовать тысяч в 5-7. Дисплей HDMI на алике, гарнитура, трекер на arduino. Контроллеры гидра или PS Moves + 2 ps eye камеры. https://aliexpress.ru/item/32998685671.html
>>5098512 нахуй она там не нужна, в 1080 на любой карте будет работать, а если не хватит убивать до 720п, мыльновато будет, но сойдет, мы люди не гордые
>>5098248 Не будет 3 и не нужная она. Именно, что серия халф лайф была всегда о каких-то революционных и новых решениях в играх, а сейчас нечем удивлять. Графика не сильно улучшилась, взаимодействие с окружением и на геймбрио, что многие предметы можно было таскать, да и тоже ничего нового не сделать в этой области в данный момент. Вот выпустили первую сюжетную и проработанную не инди игру для вр, так как это новые технологии в игровой индустрии. Но что нового сможет предложить просто 3 часть? Сюжет? И всё? Текущие технологии не позволят что-то прорывное придумать. Только самокопирование.
>>5098585 >Дум, квака (и прочие Еретики), авиасимы (и прочие симы в 3Д) вполне неплохо смотрелись Девяносто пятый - четверка DX2 это неплохой комп. В VR ты это запилить не сможешь. Вот тут Кармак неплохо проясняет почему https://youtu.be/lHLpKzUxjGk?t=532
>>5098560 2040 @ ВЫХОДЯТ НЕИРОИНТЕРФЕЙСЫ @ В /V ВИЗГИ О ТОМ КАК ОН НЕНУЖЕН @ ПОДКРЕПЛЯЕТСЯ ВСЕ КАРТИНКАМИ С ШАПОЧКОЙ С ПРОВОДАМИ ДЛЯ ЭЛЕКТРОЭНЦЕФАЛОГРАФИИ И ПОДПИСЬЮ "КАКОЙ ГОД, УГАДАЙТЕ"
>>5098283 >по запилу физических карт, но не взлетело Але братюнь, сейчас средняя бюджетная система выдает больше физона, чем эта "физическая карта" выдавала на релизе. Занималась она в основном разборкой обьектов на составляющие части по скрипту, который включался только если в системе был установлен физикс.
>>5098722 Там не было такого, что взрыв на наших глазах убивал Аликс, а потом внезапно будущее менялось. Была загадка, что стало с Аликс? И нам ответили. А тут показали одно, а потом резко поменяли. Все равно, что если бы Аликс умерла от взрыва и нам бы это показали, а потом её резко бы спасли ворты, изменив будущее, которое мы уже видели, и это пидорство.
Какой бы балл ей дали без бренда HL? К чему тут этот бренд?
Заменили молчаливого персонажа на очередную левую няшечку-писечку болтающую без умолку, которая по сути дела никто для основного героя и никакая не двигает сюжет.
>>5098692 Ну что поделать если миллиардам мух ничего больше не надо кроме как Х жать на диване и смотреть кинцо, а вместо собственного мнения у них то что их кумир с твича спизданул.
>>5098768 Кумиры то хвалят, просто никто не пойдет брать гарнитуру за 100к ради одной обычной и короткой игры, ну и ради кучи инди говна под вр. У большинства людей (по крайней мере в этой стране) даже их собранные пк стоят меньше, а тут платить за пока еще далеко не идеальную технологию
>>5098581 Твой протыклассник? Как педиссона запостят, так любая собака запостившего обоссыт и правильно сделает, нахуй стримеров, но засирание половины треда нарезками с этим ноунейм пидорком проблем почему-то ни у кого не вызывает.
>>5098780 И зачем? Фанаты уже забыли об этой серии или сдохли, молодежи плевать на неё. Выпустят тогда второй халф лайф 2 с минимумом изменений, чтобы сюжетошизики и графонодрочеры были довольно.
>>5098793 Ну и даже это не так тупо смотрелось, потому что это продолжало историю, а не меняло. Джимен остановил время и поместил фримена в стазис. Но тут вмешались ворты и спасли Аликс, что видимо не входило в планы Джимена, тот решил вывести фримена обратно из стазиса, но ворты сразу же вмешались и сюда.
>>5098211 (OP) Вопрос владельцам вр в треде. У вас после игры, когда например вы пьете жидкость из чашки, появляется желание эту самую чашку бросить в стену или на пол навесом?
Время напомнить, что пидоры из вульво записали ВСЕ реплики Аликс с оригинальной актрисой из прошлых игр, а потом заменили ее на какую-то другую пизду хуй пойми зачем. https://vocaroo.com/3xa1SklUPty
>>5098897 рдр2 не многие ждали, будем честны + все же игра вышла отличная и не только для наивысшей касты с вр шлемами. резидент третий вообще еще даже не вышел, какие 4к, дядь
>>5098925 >>5098951 >>5098954 На форчане даунят, русня увидит, также порвётся думаю. Вообще умный человек на форчане сказал, что это была недоделанная моделька Алекс, ну то есть они её сделали лишь для 1 сцены в темноте, где лицо и не видно толком, поэтому она и выглядит стремно
>>5098955 >Кроме того, тут дрочеры халвы писали что мамка у Аликс азиатка. Отец черный, мать азиатка. В чём проблема?
> страхоёбина с ХЛ2 всё-таки лучше этой сжв-сранины. 13 лет назад мулатка это было норм, а сейчас резко стала сжв? лол
>>5098958 Нет трусов, не в смысле нет вообще, а нет как для модельки
>Originally you'd have Lazlo instead of Russell >There are shitloads of unused Combine combat lines, for some reason talking about Gordon instead of Alyx >Some dataminers identified that some assets from the post-credits scene were taken from some iteration of Half-Life 3 (due to some path strings in these assets' properties) >Gordon's model is not only from Half-Life 3, but also it has a large fucking wound >There are some unused testing voicelines for Breen >They left literally a gigabyte of unused scenes for the trailer, both in the SFM format and MP4s. >Now we know how the old menu would've looked like >For some reason they've included all weapon sound files from Half-Life 2 Episode 2, although some of them seem to have been changed a little. Also, Tau Cannon sounds.
>>5098962 >Даже ниггер Илай новый звучит как ниггер из гетто. Ахуенно, только у него голос такой же если что. Он не репером стал, точно такой обычный голос обычного черного чувака У тебя точно не синдром Барнаула?
>>5098927 >аликс чернявая пиздоглазая макака, а гордон обычный офисный омешка Да, и? Ты в предыдущие игры играл? Всё точно также если что. Или фошистом стал за 13 лет?
>>5098975 > 13 лет назад мулатка это было норм Я не про мулатку, дурачок, а про то, что сделали страхоёбину с ямками от оспы и дряблой кожей. Её же 19 лет.
>>5098977 >>5098979 >>5098981 >не проработанная и не окончательная моделька которая не используется в игре кроме одной единственной сцены сзади в темноте
>>5098979 Ну так может она как вино - с возрастом становится только лучше. Плюс ей гман мог пластику сделать перед событиями ХЛ2. Раз уж ретконить, то по полной.
>>5098987 Вроде есть, но один хуй у Алекс как у главного героя нет тени даже, только руки, по сути у неё модельки то и нет, аналогично как в хл2 и эпизодах. Единственная моделька Алекс это из концовки в 1 сцене
>>5098979 > 13 лет назад она была привлекательная, а теперь страхоёбина. На ебало она всегда была НЕ ОЧЕНЬ. Но относительно текущего высера, это просто небо и земля.
Сам будучи ярым фанатом второй части не считал ее привлекательной. А тот немногочисленный рул34 контент, что был до SFM, так вообще не дрочеабельным.
Тут помимо самой красоты еще такой момент - нахуя надо было менять В ХУДШУЮ сторону? Зачем??? Тем более, что она тут наоборот моложе
>>5099002 Алекс борется с комбайнами, над городом (сити 17) висит огромная летающая хуйня, убежище называется. Его хотят отключить тем самым ослабив силы комбайна. Она думает, что внутри Гордон Фриман и хочет его освободить, но внутри г-мен, освободила его.
И тут 2 варианта
1. Г-мен показывает ей будущее и говорит что её отец умрёт, но она может это исправит, на что она соглашается, сама того не подозревая на какие условия. Она убивает хуйню которая убила Илая в конце 2 эпизода, но она пропадает, так как г-мен забирает её в стазис нанял на работу, как Фримена в своё время, но Фримена г-мен уволил из-за того, что тот перестал подчиняться г-мену вортигонты разрушили связь. Илай это понимает и говорит что нужно спасти Алекс, потому как г-мен её забрал. Путешествия во время времени короче
2. Существует бесконечное количество параллельных вселенных о чем косвенно намекает г-мен и ещё он размножился в концовке. Есть та, действия в которой происходят серии Half-Life и есть та, действия которой происходят в Half-Life Alyx. Две разные вселенные. Основные вещи остаются неизменными, но незначительные меняются. Клайнера заменил Рассел, есть грави-перчатки до создания гравипушки, город и комбайны выглядят иначе, а также граждане. Г-мен показывает Алекс действительно будущее, но из другой вселенной так как г-мен вне времени и пространства, где другая Алекс теряет отца, Алекс из HL:A думает что это её будущее, он её также обманывает и забирает её из всех вселенных разом, нанимая её, держа в стазисе и выпуска туда где она нужна. В общем тоже самое почти, только без путешествий во времени Будущее и другие вселенные видят также вортигонты, у них схожий уровень способностей, поэтому они отрезали Гордона от Г-мена
В общем в конце Илай дает монтировку Гордону и говорит что надо спасать Алекс. Прямое подтверждение что ХЛ3 быть, где мы спасаем Алекс
>>5099048 Основной сценарист ушёл и сценарий переписали.
Но суть почти такая же, скорее всего они отправятся искать Борей, чтобы найти портальные устройства, чтобы добраться до Алекс, чтобы проходить сквозь пространство и время но это конечно уже догадки маняфантазий
>>5099063 Я так понимаю, с одним глазом мозг всё-равно распознаёт некоторое ощущение глубины - по параллаксу, перспективе и фокусировке. Ну и плюс, если человек не с рождения "одноглазый" то в мозгу уже есть какие-то патерны. Но настоящего стерео не будет.
>>5098211 (OP) Я тот анон, который говорил что йоба без души. Поиграл. Всё так, но пиздец красиво, я хуею. А ещё хуею с того, как винда скриншоты мылит.
>>5098247 Я никогда не видел его стримов, но если это шлюшка с твича с более, чем 10 подписчиков, то он такого ни за что не может сказать, подобного рода игру не будет поносить с 99% вероятностью просто, чтобы угодить всем, поэтому ты напиздел.
>>5099088 А не оказалось ли это, что он это просто про какую-то отпочкованную часть геймплея говорит, а в итоге про всю игру сказал / скажет, что: - "НУ В ОБЩЕМ 9 ИЗ ДЕСЯТИ ПАРУ НЕДОСТАТОЧКОВ Я ПЕРЕЧИСЛИЛ, КОНЕЧНО, НУ А ТАК НОРМ ХЕХ".
Вот кстати да, я в детстве думал, что у неписей внутри кишки и прочие органы есть, и что комнаты находятся в отрисованном здании. Каково же было мое разочарование, когда я в репаблик коммендо ноклипнулся через окно, надеясь увидеть огромный мазершип жуков, а увидел только окно и кишки коридоров.
>>5098248 >2я часть подарила гей(м)деву забавы с жопой с физикой. Анимация и графен, который даже в 2020 не вызывает вытекания глаз. И геймплей... вот тебе побегушки, покатушки, хоррор, экшон и ПАФОСЪ. Что еще надо? Вторая часть просто охуенна, надоело бегать по городу от комбаинов? Прыгай в каналы, надоело бегать в каналах, вот тебе воздушный катер, надоело? Вот тебе немного хоррора, надоело? Вот тебе багги, и т.д.
>>5099102 В точности та же хуйня, анон. Столько фантазировал про скрытый и возможный контент в играх, пока не открыл для себя ноклип и основы игростроения
А может реально поменяли актрису озвучки и внешность тем самым жирно намекнув, что тут все-таки замешаны именно мультивселенные, а не просто таймтревел?
>>5098211 (OP) Посмотрел мендельсона, слегка приохуел от всего. У меня на самом деле менее высокие требования чем у жирдяя, и нужно понимать что раз уж он поставил игре 12/10 то для меня это на 2 балла выше. Покупать и играть не буду, потому что считаю что Гейб сделал слишком резкое и дурное решение, 3д технологии ещё не сильно развились, поэтому мне играть в неё было бы проблематично. Вот если бы был какой нибудь прибор, который бы считывал не только руки и голову, а вообще всевозможные движения тела, а также как на беговой дорожке подстраивался под то куда ты идёшь то тогда да, уже может быть что то из этого и вышло. А с шлемом и контроллерами - игры обречены на провал, потому что это не удобно.
>>5098211 (OP) калух я хуею бля 20лет дауны ждали халфу 3 и такое высрали, через 2 дня уже все забыли этот высер, пизда нахуй габен сиранул в рот фанатам
>>5099560 Ты не правильно меня понял, я не нищий, шлемо-контроллеры просто неудобны >>5099561 Я сказал, мне не удобно. Я начинаю дико не понимать что где и как, и не врежусь ли я в стол локтём. Это почти как играть с геймпадом, вообще не удобно.
>>5099557 > Вот если бы был какой нибудь прибор, который бы считывал не только руки и голову, а вообще всевозможные движения тела, а также как на беговой дорожке подстраивался под то куда ты идёшь
Это всё костыли для мёртвой концепции. Ящитаю что будущее лежит за изучением мозга, на стыке компьютеров и всякой нейробиологии, когнитивной нейрофизиологии, когнитивной психологии и прочих нейроконклюктерных интефейсов.
>>5099626 Хуиту не неси, максимум лет 20. 90% этого треда застанет секс андроидов, неотличимых от реальных людей, а ты говоришь что мы не застанем нейроконтроллеры, которые уже существуют в примитивной форме
>>5099639 Я скажу больше, не обязательно погружать человека в какую-то альтернативную реальность типа вр или с помощью нейробиологии или как там ее. Достаточно лишь внушить человеку что он был там и испытал какой то крутой экспириенс. Вон взять те же сны, я думаю что у многих бывало такое что им казалось будто картинка во сне какая то сверхреалистичная и при этом эти люди осознают себя в этом самом сне. Но на самом деле степень реализма во снах и ахуенная картинка это лишь часть внушения которая постоянно присутствует в наших снах что и позволяет нам становится участниками ебанутых историй не задаваясь вопросами где мы и что черт возьми происходит. Я думаю нейрофизиологии нужно двигаться в этом направлении и обуздать механизмы которые отвечают за внушение, тогда же станет возможным с лёгкостью лечить всяких поехавших с параноидальным бредом.
>>5099669 Любой здравомыслящий мог подумать. Первый телефон с сенсорным экраном показали в 1992-м, а уменьшение размера электроники шло полным ходом. Это все было так очевидно что предсказывалось еще в 60-х если не раньше.
>>5099557 > , слегка приохуел от всего. Тоже охуел от того, что врагов ни кирпичем, ни поднятым молотком уебать нельзя? Согласен, валвы халтурную парашу высрали.
>>5099688 Андроидов предсказывали тоже с 60х, и? Наработки по вполне резво ходячим роботам уже есть, нейроинтерфейсы тоже есть, ну давай проведем линию в будущее. Ты еще учти что 60-90 хайтек сегмент ходил в подгузниках по сравнению с 2020, каждый год сегодня это пятилетка вчера.
>>5099705 Какие нейроинтерфейсы есть? Те где калеки по полгода представляют как сжимают апельсин чтобы заставить протез работать, ты с такой скоростью реакции в шутеры играть будешь?
Или ты собрался вживлять импланты прямо в мозг ради шутера от Габена, где любая инфекция = гроб гроб кладбище пидор.
>>5099731 Чип и беспроводная связь? Аналоговое подключение конечно больше рисков несет, но тоже возможно. Достаточно протирать разьем антисептиком почаще.
Прием, беспроводная связь, ты про проводной связи не понимаешь нихера. Череп будешь сверлить что уменьшить уровень помех? Шупка считывающие сигналы мозга тебе мамка купит? Как ты вообще собрался играть силой мысли во что-то сложнее сапера?
>>5099791 Да он типичная маневровая маня, сначала он говорит что это нереально, теперь говорит что технологии есть но они НЕ ТЕ. Очевидно ему надо по щелчку пальцем бац и ты в игре нахуй, бац и вот тебе роботелка.
>>5099791 Обосрался - скажи что это была ирония. В реальности только ебанутый дебил будет производить манипуляции с мозгом ради третьесортного развлечения, тут то дураков не нашлось шлем за 1000 баксов покупать.
>>5099817 Есть проекты дополненной реальности типа гугл очков. Вполне возможно в недалеком будущем посредством вживления чипа в черепную коробку можно будет избавиться от всех устаревших рудиментов в виде айфонов и прочих лопат. Ты слишком категоричен короче. https://www.youtube.com/watch?v=UG_oThcYsn0
>>5099833 Ебанат операция по вживлению в мозг опасна и стоит как вся твоя квартира. Что же выбрать, тилибон салями за 100 баксов или операцию на мозг с риском сдохнуть....
Какие же нищеебы душнилы, пиздец просто))) Щас пойду в магазин куплю себе кукурузных звездочек космостарс, поем с молоком или йогуртом, еще не решил, попью чайку с шоколадом риттер спорт, съем немного орехов пекан и включу свой шлем виртуальной реальности, чтобы снова погрузиться в недоступный босоте мир.
>>5099932 Космостарс - 200р, риттерспорт 200р за плитку, пекан - 250р за 100 грамм. ЗАвидуй нищенка. Я могу потратить косарь только на завтрак. А ты можешь? Конечно нет, ведь если бы мог, то и шлем бы давно купил и наслаждался лушчей игрой десятилетия (да-да, можешь скринить, десятилетие только началось, но уже ясно, что лучше ничего не выйдет)
>>5099935 > А ты можешь? Могу ли я сожрать 400 грамм кукурузных звездочек с молокм, закусив это 100гр шоколада и 100гр орехов? Нет, я же не жирный ребенок с сосаки.
А вообще, теперь понимаю, почему гейб не хотел продолжать делать эпизоды в 2д параше. После просмотра качественного геймплея аликс, даже не хочется заходить в обычные шутаны, так уныло смотрится вся эта думодрочильня заплесневелая, по сравнению с невероятными интеракциями виара.
Еще в самом начале я говорил, что все, что нужно сделать гейбу, чтобы виар стал следующей революцией - кс:вр. И, кажется, он уже на полпути. Осталось только немного облегчить шлем, избавиться от проводов и сделать полностью функционирующие перчатки для рук, и гейминг в привычном нам понимании можно отправлять на свалку.
В голос с маняфантазий ИТТ про вживление волшебного чипа в мозг ради игрулек от Габена. Никто в здравом уме не будет этого делать. Даже тех, энтузиастов, которые себе вживляют под кожу кисти руки RFID/NFC-чип все считают больными ублюдками и поехавшими фриками, а вы тут про мозг, лол.
Как анон выше писал, вершина нейро-интерфеса сегодня - потуги инвалида сжать мячик протезом или управление на уровне точности "ДЦП" когда у тебя на выбритой голове, смазанной контактным гелем, десяток датчиков с присосками и проводами.
На счёт трансляции картинки / звука и т.д. прямо в мозг - как вы собрались это делать? Есть какие-то разработки в это направлении? Как вообще представляете механизм - картинка выводится как во сне "внутри головы" или через глаза?
Что уж говорит об управляемых осознанных снах по запрограммированному сценарию, которые можно покупать - это вообще на грани фантастики и фентези.
>>5100027 Мань, уже выше писали что люди ради лулзов отрезают себе члены, а ты говоришь про какое-то вживление чипов, которое по гормоналке тебе никак не ударит.
>>5100003 Аликс- унылая параша. За геймплеем надо в бонворкс. Тут можно было бы что-то про сюжет сказать, но в аликс он тоже каловый. Это даже не новая история, а говноприквел, не привносящий ничего нового в итак хуевый сюжет халфы. >>5100020 Точно так же как когда-то хл2 была чуть приукрашенной технодемкой, только куча дегенератов не разобравшись сотворили культ.
Поиграл, игра просто пушка, лучше чем все прошлые нашумевшие ВР проекты, даёт пососать и бонворксу, и волкниг деду, и блейд энс сорсери. Атмосфера просто пиздец, некоторые моменты может и хуже чем в других играх, но погружение охуенное. Но может быть сыграло ещё то, что я фанбой халфы, хуй знает.
>>5100039 > Считывают Во первых прочитать - не записать Во вторых там ничего не считывали. Там надрочили нейросеть для определения одной единственной картинки в мозгу одного определенного человека Теперь пиздуй лоботомию делать, чтобы не было таких тупых мыслей
>>5100039 Наверняка там была простая геометрическая фигура пятном на контрастном фоне. А с вот этим говном "на выбритой голове, смазанной контактным гелем, десяток датчиков с присосками и проводами" топчутся на месте уже лет 50.
>>5100034 Я правильно понимаю, что ты продашь квартиру и готов на трепанацию чтобы поиграть в ХЛ3 ?
>>5100051 Мы же не говорим конкретно об одной игре, могу допустить что люди будут продавать дома и раскалывать себе череп ради полного погружения в видеоигры.
Реальность как-то сегодня не особо радует, и если людям дадут быть натурально в игре эльфом, то интерес к подобным технологиям будет, пусть и средняя длительность жизни станет 10 лет после операции, как у трансов.
>>5100054 Число игровой с VR - 1.5% Число шизиков которые насверлят дырок в черепе будет 0.000000001%, гораздо проще распределить их по дуркам и держать в виртуальной реальности на галоперидоле.
>>5100038 > даёт пососать и бонворксу Где? Блядь, я с обоссаных телепортов со ступеньки дико орал, такое-то кинцо для подпивасов я правда только до карантина пока дошёл, но если дальше всё то же самое будет то это пизда хорони ребят. Ни вертикальности, нихуя, главное чтобы у стримера башка не закружилась ненароком. Уровни - тупо кишка ебаная когда в бонворксе разных шорткатов и обходных путей - жопой жуй, главное с механиками разберись да глаза разуй. Линейность и низкий порог вхождения это давать пососать теперь называется? Зато графон нарисовали, это да.
>>5100010 Имбецил реально думает, что человечество никогда не получит возможности передавать без задержки объемы данных уровня качественного 4к видеопотока в каких-то 40к битрейта на 2 глаза без делея.
Это человек, за полжизни которого компьютеры превратились из огромной коробки в чип на кончике пальца, при этом мощнее начальной конфигурации в миллионы раз, винчестеры из 20 мегабайт за $5к стали мультитеррабайтными за пару сотен баксов, и у которого мобильный интернет доступен чуть ли не в любой точке планеты.
>>5098211 (OP) >Высер, или слепящий шин? Ни то, ни другое. Заурядный шутан. Ни одного нововведения. Обычный Халф Лайф на VR для окучивания новой сферы бизнеса.
>>5100068 Чел, у тебя в 2000 году физика была лучше сегодняшней, а Морровинд 2001 не превзойдён в качестве проработки локаций и разложенных там уникальных предметов. Уноси свой пафос.
>>5100079 >у тебя в 2000 году физика была лучше сегодняшней Покажи игру этого года, где физика лучше, чем в том же сабже. И да, свой апустой моршинд можешь в пукан себе засунуть. Ни один человек в нее играть небудет, если игра не пришлась на его детсво. Локации у него проработанные. Это хуйня устаревшая, а не проработка
>>5100078 Твои маняврирования никого не ебут. Ты будешь до последнего сидеть и говорить, что не обосрался и прав, даже когда тебе показывают видео, напрямую опровергающее твоё изначальное, тупое утверждение. Пиздуй отсюда, спорщик мамкин.
>>5100080 Хуй с ними с нововведениями, хотя бы шаг назад не надо делать. А габен сделал именно это, в плане голых механик аликс недалеко ушла от ссаной аризона саншайн, инди поделия из 2016 года когда вр только начинался.
>>5100083 Какое видео овощ? Это обычный роутер на батарейках(время работы 2 часа) на башке, с задержками присущими роутерами и уже сейчас забитыми соседями частотами - привет лаги, не говоря уж о сомнительное пользе приемника на гигабиты прямо на черепе.
>>5098247 Как хорошо быть сыном влиятельных и очень обеспеченных родителей, которые тебе и квартиру подогнали и в топовый ВУЗ по большому знакомству устроили и денег подкидывают регулярно. Все делают, лишь бы сыночка была довольна.
Давайте по полочкам, какие ещё улучшения можно выжать из текущего состояния ВР?
1. Беспроводной шлем как стандарт. 2. Трекинг всех пальцев как стандарт. 3. Уменьшение веса/габаритов шлема, улучшение разрешения - в одну категорию 4. Решение проблемы с летающими руками и невидимкой - хочется видеть всё тело, как в Tresspasser (кстати игра так и просится эксклюзивом-римейком в ВР)
>>5100106 Корпус и ноги никак не мешают, а руки можно делать полу-прозрачными в режиме прицеливания. Хотя чем они мешают - я хз. ИРЛ руки не загораживают ебало когда стреляешь.
>>5098581 Как нелепо звучат эти попытки вставить английские словечки. Так и видно, что ему противно стримить для местной аудитории и он пытается при любой возможности с деланным акцентом взвизгнуть что-нибудь в духе "о май гэд", "айм э гэй фииш!", лол.
>>5100014 >о каком европеоиде Я говорю, о том как ебло изменили. В контексте её сложной этнической ситуации, то изменения европеоидного лица вполне уместны.
>>5100103 Не выдавай свой хотелки за то, что должно быть стандартом в играх. Если в игре не сделали возможность убивать предметами, то это не из-за того, что это сложно реализовать, а только из соображений баланса, так как в ХЛА взять бквально любой предмет и их вокруг целая куча, тогда как в ХЛ2 таких предметов было в миллион раз меньше. И там была ГРАВИПУШКА. Она задумывалась как ПУШКА чтобы стрелять предметами. Сдесь гравиперчатки для того, чтобы просто брать предметы в руки. С чего зомби должен умирать, если в него бросить бумажную коробку или книгу? Едиснтвенно что в этом плане не сделано - это реакция мобов на предметы, которые в них летят. Если не ошибаюсь, то они никак не реагируют. Хотя у меня нет пунктика на этом, в отличии от тебя, я ведь в шутер играю, мне хочется в нем СТРЕЛЯТЬ.
>>5100107 Павербанк там на 10 000, весят они грамм до 300, 300 грамм два часа. Или покупай пять штук меняй раз в два часа или один на 3 кг на спину вешай.
>>5100127 А что в методичке написано про пули которые не пробивают предметы или взрывы как в квейк два? Тоже не важно для шутера. Что пишут про ИИ как в Гульмане? Маловажно?
>>5100136 Много что важно для шутера. И не все возможно реализовать в одной единственной игре, Кирилл. Всегда будет упор на что-то одно в ущерб другому. Так как, в отличии от твоих маняфантазий, игра это в первую очередь бюджет и сроки, а не бесконечные ресурсы на то, чтобы если в глаз попали, то половина экрана темнела
>>5100113 Обычно это не делают, чтобы у тебя руки и ноги не колбасило. Ты же не играешь с треккерами на ногах и локтях. Посмотри видосы с вр чата, там частенько у людей пиздец начинается с руками.
>>5100124 Во первых она никогда не была европеоидом, во вторых одна половина скриншотов - фотошоп, другая половина с неправильными шейдерами и освещением. Тупо нет софта для просмотра. На том же 4чане позже были скриншоты, где она намного лучше выглядит.
>>5100100 Хуйню несешь, подозреваю что у тебя шлема нет и реальных проблем ты не понимаешь. Последний пункт вообще целиком на совести разработчиков игры и в принципе не критичен, в h3 у тебя даже рук нет и хуже она от этого не становится. Действительно не хватает фова и нормальных линз в шлемах потребительского сегмента, френель ссаный заебал, если бы в одиссей можно было вколхозить линзы от гир вр я бы первый побежал. Вес/габариты - да, проблема. Трекинг всех пальцев - ок, но не критично.
>>5100148 Ну, покажи проработку самого мира и взаимодействия с ним как в ХЛА, тогда и поговорим. Такие дебичи всегда, как увидять какую-то фичу в игре, она им понрваится и они такие сразу бегать начинают с горелой жопой и спрашивать А ЧЕ ЭТА ВО ВСЕХ ИГРАХ НЕ ТАК? ХАЧУ ЧТОБЫ КАК КАНТРЕ ВСЕ БЫЛО
Посмотри сейчас на свои руки - ты их видишь? Согни голову вниз - вы видишь туловище и ноги? Подозреваю что ответ "да". Это РЕАЛЬНОСТЬ. То, что видят наши глаза в РЕАЛЬНОСТИ.
Так почему они не должны это видеть И в виртуальной РЕАЛЬНОСТИ, маня?
>>5100161 Да, потому что это самое очевидное и заметное. Ну ещё то, что шлемы, сука, греются и с завода никаких эффективных решений для отвода тепла от ебала не предусмотрено, хоть вентилятор на башку цепляй иначе через пару часов пот по морде будет стекать ручьем. Остальное так, семечки, разрешение со временем вырастет, размеры снизятся.
>>5100153 Так-то есть отдельные трекеры на локти и на ноги, и на пояс. Просто это доп оборудование, которое нужно покупать. В том же вр чате народ играет с трекерами на всем теле, но все равно иногда хуевасто выглядит. Я думаю основная проблема в том, что ты не сможешь нормально проработать коллижн тела и предметов и самого себя. Представь что ты идешь и цепляешься ногой за ящик - ты этого не почувствуешь никак, а моделька зацепилась, оборачиваешься, а у тебя тело растянуто на пол комнаты. Ну или будешь проходить сквозь предметы. Наверно сделано чтобы погружение не нарушать. Ты же вот сейчас, когда стоишь рядом со стенкой и если наклонишься, то тебе экран начнет оранжевым закрашиваться, показывая, что ты головой в стену проходишь.
>>5100100 1. впесту батарейки и радиоканалканал для ультраХД 120фпс нормальный подвес провода и всё 2. нужна перчатка с обратной связью стоить будет как самолёт 3. то же самое. дороха пока что 4. хуита, полно игр с телом, оно только мешает без трекинга всего тела можно и не начинать, а это уже не самолёт, а целая эскадрилья
>>5100186 Тебе часто в шутанах мешает, что тело не видно? Я про обычные шутеры. Сделать видимое тело, это, блять, не самое сложное в играх. Его если не сделали, что просто потому что не захотели тратить на это ресурсы. Потому что ресурсы ограничены. Всегда есть выбор сделать то или другое. Думаешь, что игру до бесконечности можно улучшать и всегда будет на это время? Можешь бюыть уврен, что если играешь в игру где видно твою тушку, то вполне возможно, что силы, которые были потрачены на такую незначительную хуйню, вместо чего то реально полезного были потрачены на то, чтобы славик сычев порадовался в течении пары минут и такой ГЫ ПРЕКОЛ Я СЕБЯ ВИЖУ
>>5100204 >которое уступает дум оторнал В чем уступает? Совсем ебанутый штоле? Дум это плоский ремейк Фульва 3Д, а ХЛА игра нового поколения с новыми уровнями взаимодействия с миром. Иди уже, пещерный человек, дальше елозь мышкой по коврику, представляя, как ты СТРЕЛЯЕШЬ из базуки, лол)))) Какие же 2Д маньки смешные в своем отсталом плоском мире
>>5100189 Вот этот понимает. Нужны вентиляторы хотя бы. Утопия это подача воздуха регулируемой температуры и скорости для погружения, как еще пейсатель писал 20 лет назад.
>>5100186 Потому что в текущей реализации ВР только мешает, мань. Поиграй сам и поймёшь, тушка без трекинга не нужна, а трекинг это дораха и с одними маяками без костюма хуёво получается.
>>5100244 > с таким слабым графоном Бляяяя, до сих пор проигрываю, когда чудики, которые даже не понимают, как гарфика выглядит на самом деле делают выводы по выводу изображения на экрна монитора)))
>>5100244 > пидорашка без прав рассуждает о вождении автомобилей > мам они шизики все мам Забавно ты проговорился про шизу. Ты типичный психически больной.
Если коротко, итоги: 1) Дети, кои впервые в Вр проекте - боготворят Габена, что очевидно в силу новизны экспириенса. 2) Люд, что попробовали более чем Плоти и Красных - уже в курсе событий и ложат хуй. Ну игра, ну вр и хули? 3) Кто-то насрал под дверь 87-летнему соседу, перепутав вр и ирл.
>>5100215 Дело не в давление на руку, а в ограничении движения. Чтобы ты физически не смог сжать руку, когда в игре что-то держишь, чтобы объемность предметов ощущать.
>>5100254 Куда ты лезешь, зумeрок? Потому что трехосевой трекинг, шайба вместо контроллеров и хуй вместо 3д графики, 3dfx ещё только перспектива. И цена. И нулевая поддержка. И чб, и конский вес, и пиздец вместо изображения и т.д., глаза вытекали нахуй.
>>5100080 Добавь самую современную графику вместо мыла АЛУХ. Это не нововведение, но уже неплохо. Я даже не буду просить Фримена как основного персонажа. Лови 15 рублей
>>5100257 Это уже перебор, на руке придётся городить целый экзоскелет. Я же предлагаю простую имитацию - чем сильнее сдавливаешь виртуальный предмет, тем сильнее пимпочки давят на подушечки пальцев. Это будет давать некоторое представление.
>>5100245 Пчел, у тебя сетчака выжжена от кукулоса, потому и графон кажется крутым.
>>5100247 Более быстрый гамеплау, чем в дум 2016 Для любого игрока с ику выше 75 возможность продумать свою уникальную тактику прохождения любого уровня Большие уровни Не проседающий быстрый игровой процесс Движок, который при графоне лучше 2016 дума способен выдавать до 1000 кадров в секунду, что ещё сильнее улучшает процесс игры Сюжет, не всё, но многое объяснили Самоирония, создатели создавали историю с пониманием того, что это всё полушутка, хоть и продуманная Монстры, они умнее, они стреляют на опрежение, умнее слабоумных подпивасов, которые играют с такими же подпивасами Быстрое перемещение, как горизонтальное, так и вертикальное, то, чего мне так не хватало в 2016 думе Оруже, оно мощнее Слабые точки, благодаря им убивать даже самых жирных монстров стало гораздо быстрее Повреждения, теперь урон ещё и виден Вес, игра весит всего 40 ГБ, в то время как скучная кодла или лагающий рыдыыр весят 100ГБ, от чего желание их не то что покупать, а даже безплатно качать отпадают
Итого - лучший шутер 2020 года!
>>5100248 О, очередной ебанат, который не умеет тратить деньги. Впрочем, я уверен, что на деле ты нищенка, потому что это удел нищенки выёбываться деньгами, деревня.
>>5100265 >Добавь самую современную графику вместо мыла АЛУХ. Сразу бы сказал, что ты графонорожденный, тогда бы и вопросов не было. Причем все отмечают, что в ХЛА просто охуительная графика. Разумеется, этол отмечают те, кто играл в нее, а не смотрел вывод изображения на монитор, который не имеет ничего общего с тем, что происходит, когда ты в шлеме.
>>5100271 >Причем все отмечают, что в ХЛА просто охуительная графика
Так же было и в ХЛ2, потому что там фото обоев, это не так трудно сделать как тебе кажется. Ты походу слабо понимаешь как графон делают, либо просто восторженный долбоёб.
>>5100267 Итого в думе ничего принципиально нового. Какие то вещи, которые нравятся лично тебе в игре, ты выдаешь за какие то достижения и НОВШЕСТВА. НА каждый пункт я тебе приведу в пример игру из прошлого, где этот эдемент уже был или был сделан лучше.
>>5100262 > зумeрок К чему ты это приплёл? Подразумеваешь, что тебе 30+ и ты видел в живую хотя бы VFX1, пиздунишка?
Изображение цветное (ты путаешь с виртуалбой нинтенды), 3Д графика есть на видео - какой-то авиасимулятор, в ту же кваку играли в VFX1 > шайба вместо контроллеров Дилды с позиционированием в пространстве уже были в 1995.
>>5100267>>5100272 > шлем есть? > визжит про деньги и шизиков > зачем тогда визжишь и проецируешь? > ХРРРРРЯЯЯЧ ВЫ ФСЕ НИЩУКИ ХРРЯЯ Типичный шизофреник. Ты не хохол кстати? Очень похож на какела по лексике, перефорсам и постоянному визгу.
>>5099196 >>5099194 НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ Я ВАМ ЗАПРЕЩАЮ ДЕЛАТЬ В ИГРАХ КОГО-ТО КРОМЕ БЕЛЫХ ВЫ ТАКИМ ОБРАЗОМ ПОРТИТЕ МОИ ЛЮБИМЫЕ ИГРЫ БУДЬ ВСЕ В ИГРЕ БЕЛЫЕ ЭТО КОЛОСАЛЬНО ИЗМЕНИЛО БЫ ГЕЙМПЛЕЙ, СЮЖЕТ, МУЗЫКУ, ОПТИМИЗАЦИЮ И ВОСПРИЯТИЕ ИГРЫ ВЕДЬ В ИГРЕ БЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЛЫЫЫЫЫЫЫЕЕЕЕЕЕЕЕ НУ И КАКАЯ РАЗНИЦА ЧТО В МОЕЙ СТРАНЕ БЕЛЫХ ~60-70% Я ПРОСТО УВЕРЕН ЧТО С БЕЛЫМИ ВСЕ ЛУЧШЕ И МЕНЯЕТСЯ В ХОРОШУЮ СТОРОНУ ВСЕГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я ЗАПРЕЩАЮ НЕГРОВ, АЗИАТОВ, ВСЕХ КРОМЕ БЕЛЫХ НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ
>>5100284 >Негры убивают белых и кричат расисстские лозунги >Не пускают белых на работу >Делают оскорбительные видосики и песни
Норма
>Белые у себя дома делают игры и музыку с белыми >В очень редких играх есть нотки расизма >Ах вы суки! У вас нет негров в ваших фантазиях! АРРРРЯ! ВЫ РАСИСТЫ!
>>5100276 > малолетний дегенерат продолжает унижаться с 3d графикой в 95 году Проигрываю конечно, такого отбитого скота как в /v нигде больше не встретишь.
>>5100003 >После просмотра качественного геймплея аликс >в игре 16 летней давности ты мог убить кого угодно чем угодно >в 2020 даже не все вещи двигаются в комнате
>>5100299 >>5100303 Какой лучше? Я прям серьезно. Халва 2 - это прямолинейный боевик с кучей локаций и механик, где драйвовый экшен сменяется не менее драйвовыми покатушками. А гравипушка вносит огромное разнообразие в способы уничтожения врагов. Ничего подобного я больше не видел.
Подведу промежуточный итог Алекс игра хорошая но хайпит она как не в себя, вольво в графе разработчиков, ХФ в названии и это понятно. Скажу вот что как шутан проигрывает "боневорксу" "павлову" и "онворду". Как сторителинг и приключение проиграет "волкинг дед святые и грешники", как интерактивность хуже чем "блейд енд сорсари" и уже названом "боневоркс". Игра вторична даже если сравнивать её с чисто ВР проектами, если добавить порты такие как "сирьйос сем", "скарим\фолач", "талос принцеплс", то уж совсем печально становится. Если пройтись в положительном ключе, то игра в целом неплоха тем что собирает всё вместе, и шутан и бродилку с загадками, сюжет персонаж, и всё это с хорошей интерактивностью местами даже очень хорошей, так же отличная техническая часть, игру ещё не прошёл но пока мои предположении верны ВР не может в открытые пространства из-за ограничений по железу, поэтому максимум это условная поляна с врагами. Но фурор просто космический, ещё раз повторюсь если игры по качеству сопоставимые с алекс а местами по конкретным пунктам их сильно превосходящие, но с их выходом была тишина, а щяс халф лайф в названии, покупка стримеров выливается в ядерный хайп. Обидно за другие проекты но надеюсь привлечёт новых игроков которые привлекут новых разработчиков.
>>5100254 Потому что только к 2016 технологии достаточно прокачались для реализации вр на уровне выше чем одноразовый гиммик. То, что концепту лет больше чем тебе ни о чем не говорит по сути, идея эвм появилась чуть ли не за сотню лет до момента когда компьютер перестал быть для простого человека лютой диковинкой, и че теперь?
>>5100285 >Более быстрый гамеплау, чем в дум 2016 Любой квейк. Квейк Чемпионс в частности Для любого игрока с ику выше 75 возможность продумать свою >уникальную тактику прохождения любого уровня В любой игре можно придумать свою тактику прохождения. Вообще в любой. >Не проседающий быстрый игровой процесс Отлично, повторил еще раз первый пункт, молодец, тупенький школьник >Движок, который при графоне лучше 2016 дума способен выдавать до 1000 кадров в секунду Ну да, хороший движок это у нас ОСОБЕННОСТЬ игры. Маня, это особенность самого движка и опыт программистов. Или ты сейчас спизданешь, что это единственная в мире так хорошо оптимизированная игра? >Сюжет, не всё, но многое объяснили Сосет у любой более менее вменяемой игры, где не нужно бегать и стрелять. Да даже в ХДА он лучше, хоть и не самый хороший. >Самоирония ООООО МАМ САМАИРОНИЯ)))) >Монстры, они умнее Было в Фир и Хало >Оруже, оно мощнее Найс ПЛЮС игры. Оружие стало МОЩНЕЕ. В сириус Сэме еще мощнее и че? Это нихуя не что-то новое. >Слабые точки Было еще на НЕС, охуеть как ново - слабые точки у противника >Повреждения, теперь урон ещё и виден ХП бар у противников. Это вообще что-то времен Атари >Вес, игра весит всего 40 ГБ Опять же, причем тут игра? Вес игры никак не связан с самой игрой. Он связан с тем, как поработали программисты
Итого, ты не смог назвать ни одного элемента в игре, котоого бы не было раньше в играх.
>>5100292 >>5100318 Какой нахуй драйв в хл2? Там на пять минут ходьбы всего 10 сек стрельбы. Остальной драйв это драйв на багги или лодке по гигантским кишкам. Я лучше в первого максимку 10 раз подряд переиграю, чем в хл2 разок.
>>5100316 Потому что нынче подмешивают цветных, геев, баб и тд только для того, чтобы протолкнуть свои полит взгляды. Покажи мне хоть одного адекватного, хорошо прописанного гея в современных играх. Раньше с этим было все гораздо лучше. Ни у кого не возникало вопросов почему илай венс негр, да еще и ученый, потому что нормальный персонаж.
>>5100316 Давай я ща на тебя в суд подам, что у тебя в доме нет таджиков, мечети и храма шаолиня? А так же, что ты фантазируешь только о белых баба, а не о негрлиах, таджичках и прочих?
>>5100318 Я гравипушку вообще никогда не использую, говно без задач.
Почему у ВР-господ так горит жопа? Если у тебя такой крутой шлем, ты же не станешь тратить свободное время на споры с нищуками? Но в треде просто салют из горелых жоп.
>>5100294 >Негры убивают белых и кричат расисстские лозунги >Не пускают белых на работу >Делают оскорбительные видосики и песни Это в какой игре было и зачем ты вообще это высрал?
>>5100344 Я сюда прихожу когда спина начинает охуевать от шлема, и пока отдыхаю читаю тред, только почти в рид онли за 3 дня написал 3 поста это 4ртый, и у меня не горит. Да и в целом алекс вызвал хайп можно хоть с кем то бодро обсудить как и игру так и саму ВР технологию.
VR хорошо подходит для неспешных игр вроде хорроров или таких как HL Alyx. Но я не могу себе представить HL3 для VR. Или они ее сделают точно такой же слоупочной и камерной. HL, конечно, никогда не был прям ураганным экшеном, но если сравнить Alyx с HL2, то там было гораздо больше противников и скорости. Я смотрел как стримеры кое как справляются с тремя комбайнами в VR и как все это было медленно. И еще я обратил внимание, что игра стала гораздо более однообразной, чем Hl2. Игрока стараются не перегружать из-за пониженной маневренности.
>>5100357 Потому что из РЛ это говно и протекает, чего только стоит что там нереальные по красоте бабы, это же буквально наезд за то, что ты неправильно и неправильное фантазируешь.
Ну представь ты мечтаешь о чём-то, а тебе пизды вламывают, потому что это кого-то оскорбляет, так ещё и с работы выгоняют, потому что ты террорист-фантазёр, посмел нереальное представить и кого-то там блядь обидел.
>>5100367 Анон я серьёзного сема первую и вторую часть перепрошёл в шлеме и скажу что это охуенно. Правда мата на вайв контрлеры и неудобное управление было сказано много. Но в целом было охуенно.
>>5100378 не знаю. у меня нет vr я лишь сужу по стримам alyx выглядит очень прикольно. и я бы поиграл. но вот не уверен, что им стоит делать hl3 для vr может я ошибаюсь
>>5100338 >Потому что нынче подмешивают цветных, геев, баб и тд только для того, чтобы протолкнуть свои полит взгляды. >нынче >в хл1 из 1999 есть черные
>черные в древнегреческом мире >РЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ СЖВ И ДО ТУДА ДОБРАЛОСЬ РЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ >НЕАНДЕРТАЛЬЦЫ 1 МЛН НАЗАД ДО НАШЕЙ ЭРЫ????????????? ЧТО СЖВ И ТАМ БЫЛИ!?!?!?!?!??!? Прикол, да? А хочешь ещё прикол, черные были всегда, мы все как бы из Африки произошли если что. Вообще странный доеб, актуально почему-то стало в наше время только, когда всякие правые жестко расфорсились. Модно кого-то ненавидеть что ли?
>Покажи мне хоть одного адекватного, хорошо прописанного гея в современных играх. Эли из Одни из Нас, Гей Тони из длс к гта4.
>Раньше с этим было все гораздо лучше. Ни у кого не возникало вопросов почему илай венс негр, да еще и ученый, потому что нормальный персонаж. Так ты объясни лол, чем он сейчас хуже стал? По мне так точно такой же мужик. Ничем не отличается.
>>5100341 >Давай я ща на тебя в суд подам, что у тебя в доме нет таджиков, мечети и храма шаолиня? А так же, что ты фантазируешь только о белых баба, а не о негрлиах, таджичках и прочих? Хуйню несёшь. Причем тут вообще это? Ты мне лучше нормальный аргумент давай, а не хуйню политически навязанную. Ну и я ебал чеченок, ингушек, буряток, армянок. Сам бледный рыжий поц
>>5100397 Не знаю насчет тех игр, но как модет быть страшно без ебак? Типо ты понимаешь, что тв никак не можешь умереть и в чем будет страх заключаться
>>5100381 >Анон я серьёзного сема первую и вторую часть перепрошёл в шлеме и скажу что это охуенно. Ну так это перенос обычной игры на vr, а не заточенная под vr игра, как Alyx, с кучей механик невозможных на клаве и мышке.
>>5100417 А, именно без джампскейров но с ебаками, ок >>5100416 Хз, я когда понимаю, что в игре ничего тебя не может убить, как в слоях страха, то вообще гуляю на расслабоне
>>5100408 Ну в первой части несмотря на это они не представляли особой опасности, поэтому я вполне могу понять как их захватили. Но вон с гманом как-то дико натянуто всё, даже не могу представить как этот весь процесс выглядел. Если только гман намеренно дал себя пленить, зная чем всё кончится.
>>5100439 В смысле врете и причем тут фемки? Ты давно на улицу выходил? Если тянку в игре делают средней, то всё пиздец? Не подергать писю и не влюбился в выдуманного персонажа?
>>5100436 Ну типо в первом эпизоде хл2 вначале(илм в хл2 в конце не помню) бвл жп момент, когда гмае пытался фримана снова в стасис, а потом пришли вортигонты и все поришали
Valve "с нетерпением ждет" модов, которые удалят VR из Half-Life: Alyx
Игра в нее без VR, считает Робин Уокер, поможет игрокам понять, почему Valve в первую очередь сделала игру для VR.
Half-Life: Alyx вышла, и это здорово, и все же многие люди, которые хотели бы играть в нее, не могут этого сделать, потому что это игра только для виртуальной реальности, и подавляющее большинство компьютерных геймеров не имеют доступа к виртуальной реальности.
Но когда моддеры начинают возиться и вмешиваться в Half-Life: Alyx, вполне возможно, что мы когда-нибудь увидим модифицированную версию игры, которая устраняет требование VR и позволяет нам играть в нее на наших настольных ПК.
В интервью VGC Робин Уокер из Valve, ведущий дизайнер Team Fortress 2 и программист Half-Life: Alyx, говорит, что мод, который удаляет VR из HL:A, совсем не плохая идея.
-Я с нетерпением жду этого, - сказал Уолкер VGC. -Я наполовину троллю членов команды, которые беспокоятся об этом!"
Уокер сказал, что понимает, почему многие поклонники Half-Life задаются вопросом, почему Valve решила сделать свою новую игру Half-Life в VR в первую очередь, но он думает, что как только они получат шанс сыграть в нее или увидеть, как она играет, они начнут понимать. Он подозревает, что то же самое будет верно, если будет выпущен мод, который удаляет VR из игры.
"В результате, я уверен, произойдет то, что когда люди получат эту урезанную версию, и они потеряют все то, что мы получили от перехода в VR, они тогда очень ясно поймут, почему мы сделали этот выбор", - сказал Уокер.
"Есть часть меня, которая жаждет, чтобы люди могли иметь этот опыт и понять, о, теперь я понимаю это. Теперь я вижу все, что мы потеряли в этом переходе обратно в не-VR, и я понимаю, почему они это сделали."
В том же интервью Уокер также рассказал о том, что команда опасается объявить, что следующая игра Half-Life будет проходить в VR.
"Мы шутили, что больше беспокоимся о том, чтобы объявить об игре, чем о ее завершении, - сказал Уокер. - это был очень новый опыт. Мы просто продолжали говорить себе, что если игра действительно хороша, то люди простят нас, а если игра не была хороша, то кого это волнует? Мы потерпели неудачу. Мы просто сосредоточились на том, чтобы сделать игру настолько хорошей, насколько это возможно."
Личинки, пидорасы-вортигонты с хуями из груди, а это ведь я ещё не дошёл до хэдкрабов! Всё склизкое, вызывает отвращение. Там в начале момент был когда заходишь к себе в комнату, а у тебя в банке личинка сидит. Вот я зашёл в комнату, посмотрел на эту хуйню и сказал вслух - "ТЫ ГОВНО. ПОНЯЛ? ТЫ. ГОВНО". И выключил игру.
Вы не представляете насколько мерзко это ощущается когда играешь "там", "в том мире". Я натурально за углы все заглядываю чтобы мне в ебало не прыгнула эта хуйня - а ведь Вэлв воспользуется этим дешевым приёмом.
При этом вселенная классно и интересно выглядит когда она на мониторе. А когда ты "там" это реально пиздец уныло, но не в смысле хуёво, а именно уныло. Вот заходишь ты в главное меню, перед тобой стена эта раздвижная - и чувствуешь свою ничтожность, слабость. Вообще то что ты жив это нелепая случайность в таком мире огромном и опасном.
И дальше оккупированный сити-17 - прям погружение в быт оккупированного города.
Оно хорошо сделано, качественно, но предлагает какой-то совсем не тот опыт что я ожидал. Нахуя обниматься с вортигонтами? Нахуя дебильная сцена борьбы с хэдкрабами? И вообще, мир Халфы когда ты "там" гораздо ужаснее и уродливее, чем раньше казался.
>>5100466 Как вы заебали уже, это для тебя зрителя гейплей замедляется, когда ты играешь и у тебя кончаются патроны и тебе надо перезарядиться, ты продолжаешь играть, ты в этот момент прячешься с мыслями бля бля бля сука, вспоминаешь где у тебя рюкзак с магазинами т.к. лично для меня в разных играх подсумок с магазинами в разных местах и мне реально надо вспомнить где в этой конкретной игре лежат патроны, достать магазин параллельно выбросить старый и потом щёлкнуть затвором, вот как то я умудряюсь не скучать в этот момент вот чёто в голову не приходит мысля бля опять перезаряжаться, ну и есть игры где перезарядки нету.
>>5100489 > "ТЫ ГОВНО. ПОНЯЛ? ТЫ. ГОВНО" Мне так в детстве (лет в 5) привиделся Чубака в комнате (сонный паралич видимо) я спасся от него скудным запасом мата - ТЫ ДУРАК КАКАШКА ТЬФУ Это что-то психологическое?
>>5100512 2ую. Я вот щас дошел до места где берешь фанарик. Первый раз когда в игре ты реально фанариком ищешь врагов, чтобы знать куда стрелять. В плоских игр темноты не существует пратически. Тут же полная темнота. И кто говороит что это СЛОУПОЧНЫЙ геймплей, тот просо слишком привык перезаряжаться на одну кнопку.
>>5100466 >перезарядку Ты не сечешь. Обычно перезарядка - это ты нажал R и пока идет анимация ты не можешь стрелять. Тут перезарядка - это то, что делаешь вот лично ты: достаешь магазин. отщелкиваешь тот что есть, вставляешь, взводишь. От того насколько быстро ты это сделаешь напрямую зависит то, когда ты сможешь опять стрелять. Еще на это охуеть как тратится внимание, особенно с непривычки, что тоже надо учитывать: ты не можешь себе позволить двигаться так, будто ты и не перезаряжаешься. Перезарядка тут - это часть геймплея и дело жизни и смерти, а не пауза между выстрелами. Ты можешь чуть отвлечься, случайно выронить магазин - и тебе хана. Кстати, это нифига для VR не эксклюзивно - взять тот же Synthetik, например.
>>5100489 >Личинки, пидорасы-вортигонты с хуями из груди, а это ведь я ещё не дошёл до хэдкрабов! >я ещё не дошёл до хэдкрабов Чегоблядь? Первыми врагами являются же зомби с хедкрабами. Как ты умудрился дойти до пришельца и не повстречать хедкрабов? Наркоман ебаный.
1. Шлем греется и потеет. Нужно по дефолтку какое-то охладжение. 2. Нужен по дефолту фов и нормальные линзы 3. Беспроводной шлем невозможен или сильно ограничен - литиевая батарея в пол-кило на башке, которой хватит на 3-4 часа игры, плют ебашит роутер, вижигая остатки мозга 4. Отсутствие обратной отдачи, чтобы хоть бутылка в руках ощущалась. 5. Вес шлема 6. Видеть своё тело - НИНУЖНО
Я до сих пор не вышел из той комнаты где это говно сидит в банкеда, у Аликс красный жук с одним глазом, пидорблятьебаныйнадоегоубить. А вортигонта я видел в вр-ролике.
>>5101096 >1. Шлем греется и потеет. Нужно по дефолтку какое-то охладжение. Ну вот хз С go у меня такая проблема была, с рифтом с - нет Хотя я сам греюсь и потею, особенно когда в битсейбр наворачиваю, но это решается кондишеном. Вот то что запотевают линзы - это действительно беда.