24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>511680 >jrpg >катсцена, катсцена, катсцена >мы идём куда то >энкаунтер, начинается пошаговая битва >наносим удары, наш урон под 40 000, но у врага 1 000 000 000 hp >победа, катсцена
>>511650 Потому что японцы при разработке игр ориентируются на консольный рынок. Наибольшее внимание уделяется моделям основных персонажей, а всё остальное оптимизируется под оставшиеся ресурсы систем, а у консолей они, как известно, строго ограничены. Это очень сложная и кропотливая работа на самом деле.
>>511689 > wrpg > катсцена > мы идём куда то > гасим мобов > встречается нпс - привет как дела, возьмешь меня? > варианты ответов: да, да, саркастичное да > гасите мобов > заходите в город > "берешь" нпс по настоящему > катсцена > - слыш, сгоняй в лес, я там возде дико сильного босса репку посадил, уже должна вырасти. Ну чё ты по-братски. > идешь в лес, гасишь мобов
>>511755 Поясни что ты имеешь в виду под "такие". Как по мне, качественно проработанные лица, на которые приятно смотреть спустя семь лет с момента релиза игры. Местами, конечно, можно поймать неудачный стоп-кадр, но это мелочи.
>>511788 Острые, моложавые, будто одно на всех лицо. Герой Evil Within = чувак такой в красном из MGSV = ещё кто нибудь, кого я не знаю, но у него будет такое же лицо. Они никогда нереалистичные, не знаю, я не видел, они всегда несут на себе отметину анимерисовки какой то.
>>512077 >>512094 >>512097 > на скрине коридор и два ящика > разрешение х10 А вот в мое олдфажное время в скринотредах некоторые иногда даже заботились о том, что на скрине. Скринодрочеры стали напоминать фотодрочеров, зеркалку купил а фотографировать не купил.
>>512077 >>512094 >>512097 >>512132 >>512149 У меня одного вместо скринов серое пятно? Что то с видяхой чтоле или с браузером? Объясните пипец чёто открыть не могу
>>512138 У него пека более насыщенную картинку не потянет же. Там какой нибудь огрызок жтикс 970 с 3.5гб памяти. Через какой нибудь костыль типа "виндоу бордерлесс гаминг" захуячил разрешение на пыхтящем компе с 1фпс, чтоб выложить сюда. И ведь его обсуждают теперь. ЧСВ тешится, все по плану))0
>>512295 Я лишь сказал, как можно получше картинку сделать. Их кривые аберрации и цветофильтр просто портит. >>512296 Не жалею, но жаль, что они игру не доделывают.
>>512310 >ломающими браузеры Что за нищеёбы на харкаче сидят? У одних браузер тормозит, если постов больше тысячи, у других эти же браузеры не могут картинки открывать. Пускай и большие.
>>512325 Ну ты сравнил. Ты поди еще и кинцо не смотрел. Он бронированный как черт знает что и кровь разъедает метал. Игра по канону первого фильма, с один и опасным чужим, все йоба-винтовки и дохлые рабочие-чужие из второй части не фигурируют.
>>512414 >Ash: Well, as I said, I'm still... collating, actually, but uh, I have confirmed that he's got an outer layer of protein polysaccharides. Has a funny habit of shedding his cells and replacing them with polarized silicon, which gives him a prolonged resistance to adverse environmental conditions. Is that enough? >Ripley: That's plenty. What does it mean? >[Ripley bends down to look through the micro-scanner] >Ash: Please don't do that. Thank you. >Ripley: I'm sorry. >Ash: Well, it's an interesting combination of elements making him a... tough little son-of-a-bitch. Из первого фильма. Во втором тоже были упоминания живучести, лень искать.
>>512352 С чего ты взял? Весь Севастополь поломанными андроидами засран и ни одного мертвого ксеноморфа. Андроиды забиваются буквально голыми руками.
>>512878 Бывало и такое, что из пятерых трое за ход стабильно промазывали, люто бесит. И при 80-95% шансах попадания мазали, если ты видишь 50-55%, то попасть очень маленький шанс.
>>512945 Нет. Конкретнее, пожалуйста. Вижу в основном Чужого, наработки из оригинальных артов, кое-что от близкого по духу Бегущего по лезвию и, само собой, оригинальная работа художников Creative Assembly. Приведи в пример что-нибудь важное и что появилось в Чужих, но не упоминалось в Чужом и есть в Изоляции.
>>513045 Резак, радар, вот эти трапецевидные компьютеры. В медблоке вообще вчистую 1в1 с режиссерской версии Алиенсов взято много деталей. А вообще не понимаю, почему ты обособляешь по частям. Что-то взято из первого, что-то из второго, что-то сами нарисовали. Одна же вселенная.
>>513088 Да, все изменения (как декоративные, так и геймплейные) очень просто и удобно настраиваются. Можно, например, включить вот такой HUD. Сам порт создан с идеей максимально возможной совместимости с оригиналом, так же поддерживаются Heretic, Hexen и Strife. Совместимость не полная: сохранения и демки от ваниллы подходят, а вот наоборот уже вроде как нет.
>>513144 Просто мне нравится что промежуточная Изоляция все таки Чужой, со своими вызывающими клаустрофобию темными коридорами, прятками, одним страшным неизвестным гадом и в куче деталей вроде переисполненной оркестровой музыки, а не шутан с джампскейрами о выкашивании кучи ксеноморфов и покатушках на M577 не как что-то плохое описываю. Скажем так, то как в Изоляции отрицают пересечения с Чужими только для поддержания атмосферы мне больше всего и нравится. При этом люблю оба фильма даже третий и с радостью бы предзаказал не задумываясь описанную Aliens: от CA.
>>514129 Когда в играх будет красивая кровь? Например в киллинг флор 2 очень много внимания уделено крови, но она всё равно выглядит как спрайтовая хуйня. Я думаю даже в ГТА вайс сити была лучше кровь, там как красный туман + красные спрайты.
>>514366 Что мешает делать такую графику ингейм для пекарей? Сонибляди и биллибои обидятся? Ведь мног оу ког оесть титаны и 980 тиай в слай режиме. Могли бы особые настройки графики сделать, чтоб такое ингейм было.
>>514332 Первый так вообще за фотку спутать можно при беглом взгляде. На втором только выхлопные трубы с лесенкой выдают скрин, а так вполне фотореалистично выглядит.
>>514376 Серьёзно, чтоле? У меня файер фокс и всего 6 гигов оперативы а проц так вообще феном трёхядерный, лол. Даже так ничего ен крашится. У тебя кора дуба чтоле и 2 гига оперативы?
>>514412 Почему рабочая область экрана в старых играх такая малюсенькая? Фуллскрин комплюктеры не вытягивали? Помню, во всех практически играх большую часть экрана занимал интерфейс. И ладно РПГшки всякие, там хоть можно в свободное место статсы воткнуть, дневник, портреты героев. А в шутере? Ксиву на треть экрана повесить? Нахуя?
>>514445 >>514439 Какая разница? Вот тебе на комплюктере игра - та же самая хуйня. Еще эти кнопки на интерфейсе. Зачем они нужны? Для игроков без клавиатур?
>>514419 Я ещё на консолечке прошёл прошёл в своё время. >>514435 О чём ты говоришь? Эта игра была выпущена в 1994 году на консоль 1988 года выпуска. Даже с таким экранчиком игра работает медленновато, а временами вовсе превращается в слайд-шоу с почти нулевой отзывчивостью управления. Пикрилейтед был выпущен на той же консоли и работает ещё медленнее, зато экран большой, да. Это были суровые 90-е, мы играли как могли. >>514438 Сам ты Робокоп. Это Zero Tolerance. Лучший фпс на платформе, их там, правда, немного было. В игре реализованы некоторые фишки, которых даже в Думе нет.
>>514476 Eye of Beholder, да. Я помню, побегал в нем очень немного, когда был сосницким, потому что английского не понимал. Я во многие игры так играл тогда.
>>514507 Хотел было сказать что-нибудь обидное, но прочитал свои посты и обнаружил, что не сказал, какие именно кнопки меня смущают. Направления движения которые. Со стрелками.
Вот в Ультиме Андерворлд, например, сразу под компасом.
>>514704 У нас, кстати, в клубах одно время даже турниры по UT проводили с денежными призами. Само интересное, что взрослые мужики участвовали в этих турнирах.
>>514727 Ну ладно. Чо ты. Жду последний анрил, если еще всё оружие сделают как в торнаменте и карты оттуда же, бомба будет пиздец. Особенно карта с двумя островами. Трисёт!
>>514760 Я сейчас скрипт пишу сложный. Через месяц мб мод выложу. Будет сама рандомно пикчи брат ьс жестака и заменят ьан все текстуры в игре. Думаю такой же скрипт и для других игр сделать. В котрых текстуры не слишком трудно запрятаны. Чтоб можно было игры по тематикам обтекстуривать.
>>514743 Появились картинки, которые интересно смотреть. Всю эту современную йобу и так все видели, нахуй смотреть ещё обвасяненный до симулятора катаракты AI.
>>514792 Предложи своё говно. По мойму ёбу смотреть уже остопиздело. Был еще тут анон который игрульку постил там такой человечек красный вязанный бегал. Очень красивая игра.
>>514255 Так там же весь цимес в том, что спецслужбы с армией хотят расхуячить город после провала миссии главного героя, а он пытается с ними договориться с аргументацией уровня "не жгите меня, я поляк".
>>516196 Классно. В гт6 большая часть автопарка - одинаковые японские тарантасы. А мурриканских и тем более европейских телег там относительно мало, и отбираются они непоследовательно.
>>516393 На сайтах вроде pixelation народ дрочит пиксель-арт со сложными анимациями, с аккуратными линиями, собирает палитры с четко ограниченным количеством цветов - несовские, снесовские, коммодоровские, амижные - спорит о них, ругается, делится соображениями, статьи пишет. А тут хуйдожник даже не стал с размером пикселей заморачиваться. В итоге вместо няшного пиксельного харвест муна вышло говно флешевое. В статике еще смотрится ничего, если не всматриваться, но в движении выглядит жутчайшей дешевкой. И зачем мозги ебать себе этим пиксель-артом, если ты даже не можешь удержать себя в его рамках?
>>516547 И я тоже о том же. Это не пиксель-арт, а бредятина флешевая. Впрочем, нынешние "пиксельные" игрушки все поголовно такие, так что бить тревогу поздно.
Да средний игрок и не заметит, как я смотрю. Главно шоп лесенки по краям были))))))
>>516547 Ладно, поясню. В игре пиксели разного размера. По большей части игровые пиксели имеют кратность x4 - каждый представляет собой квадрат со стороной в 4 реальных пикселя. Но кое-где - в шрифтах, например - это правило нарушается. Надписи в верхнем правом углу состоят из пикселей кратностью х3. циферки в инвентаре - кратность х2. А стрелка, справа вверху вообще поворачивается свободно, наплевав на все кратности и сетки.
С цветами наверняка та же хуйня. Обычно в пиксель-арте художники придерживаются ограниченной палитры. У кого 4 цвета, у кого 8, у кого 16. Из этих нескольких цветов умудряются делать потрясающе яркие, богатые картинки. Но тут цветов явно больше 256. И использованы они бестолково.
Короче, непонятно, зачем вообще здесь использован пиксельарт. Вместо ностальгии остается только неприятное ощущение халтуры.
>>516668 Сразу бы так, а то хуйню невнятную нарисовал. Вся игра нарисована в х4 пиксела, а интерфейс уже как получится, потому что там некоторые детали, в х4 уже не сделать было бы. И есть все таки некоторая разница между пиксельартом и игрой.
>>516767 В х4 нарисована не игра, а спрайты для игры. А сами спрайты двигаются, как объекты во флешке, наплевав на пиксели, кратности и вообще на все. Яркий пример - стрелка в индикаторе времени суток или кустики на грядках, которые колышатся на ветру. Нормальный художник просто бы анимировал их, но наш игродел просто заставил вращаться спрайтики влево-вправо на пару градусов. Это рушит общую стилистику и оставляет ощущение халтуры. Хотя понятно, что человек пилил игру один и не мог задрачивать арт до посинения, поэтому грех жаловаться, так-то. Все равно больше харвестмунов на пека пока нет.
Из-за этой хуйни я в еволенд 2 не смог доиграть, кстати. Тут-то ладно, не про пиксели игра и вообще тут пиксели потому, что их проще рисовать. Но еволенд 2 же весь про ностальгию и отсылки к старым зельдам и жрпгшкам. Там-то зачем срезать углы?
>>517194 Зависит от того, что понимать под интересным. Если сюжет, то он тут простой и подаётся порциями. Геймплейно игра неторопливая и с интересными идеями (правда, по большей части они декоративные), местами заметны отголоски шутеров 90-х. Челленджа нет, ибо гг бессмертный, из-за чего игра начинает наскучивать спустя полтора-два часа. Управление стандартное (wasd, прыжок, приседание, отдельная кнопка для броска гранаты) и удобное. Если сравнить с тем же Фиром (как кто-то уже сравнил), то куда менее ватное. >>517197 У Думца 3 по современным стандартам только освещение красивое, в то время как текстуры и модели устарели. Но вообще, мне тоже нравится. Это было время чистых рендеров, когда качество графики резко возросло, но ещё не скатилась в вездесущее мыльцо.
>>517310 >У Думца 3 по современным стандартам только освещение красивое, в то время как текстуры и модели устарели Перепрошёл его недавно, игра смотрится современно даже сегодня.
>>517319 У него та же проблема что у Rage. Общая картина смотрится красиво, но стоит обратить внимание на качество текстур (в случае с Думом ещё и моделей) - недостатки сразу бросаются в глаза.
Анончики, кто играл? Почему эта йоба лагает, точнее в настройках указана встроенная видюха интел а не мой жифорс. Есть способ восстановить справедливость?
>>517247 Тут проблема во всратой стилистике для школоивелов, уёбищной боёвке и диком однообразии врагов/локаций. Души лучше примерно во всём, кроме движка само собой.
>>517374 Rage объективно неплохая игра, но провалилась под тяжестью амбиций. Позиционировалась как шутан-гонка с открытым миром. На деле мир оказался крошечным и пустым, гонки одноклеточными и однообразными, сама игра жутко репетативная. Ещё графика была не настолько хорошей, как ожидалось, но это следствие оптимизации под консоли. Непосредственно как шутер игра хороша, но опять же однообразна. Короче, не потянули id проект такого уровня. >>517379 >Есть репачок >можно с графоном намазанным? Разумеется, такие есть, но меня они не интересуют, так что ищи сам если надо. >чтобы без колдунства на 16:9 работал А вот тут не знаю. Там колдунства минимум. Могу дать консольные команды необходимые для запуска игры в нестандартных разрешениях и выставления максимальных настроек графики, если надо. Хотя их легко загуглить. Ещё как вариант, есть порт движка в котором из коробки доступна возможность выставить широкоформатное разрешение и исправлена ошибка с определением видеопамяти, однако, он поддерживает всего два мода (причём не на графон) и то с пердолингом. >>517384 Да. Непосредственно на этих скриншотах игра запущена через сорс-порт.
>>517489 Что я читаю? Играл в твои души, такая унылая параш, графика вообще дерьмище мыльное, управление говно из говен. Дошёл до подземного города и там с чистой совестью этот оверхайпнутый высер на хайпе>>517489 дропнул.
>>517493 >сорс-порт Что за сорс порт? >Rage объективно неплохая игра Не знаю. Я дальше нескольких миссий не играл. Графика в игре хуже дума3, физика, её вообще вроде нет, интерактивности 0, всё стало мультяшным и ущербным, стрелять скучно. Просто проходной шлак уровня польских шутанов.
>>517630 Фотомод изобрели для консолей, чтобы делать графонистые скриншоты. У моделек больше полигонов появляется, текстурки чётче, обзор дальше и так далее. В фотомоде можно только скринчики делать — играть нельзя.
Лучше/хуже — это оценочные субъективные категории, если ты говоришь про всратость, тогда придётся признать, что в душах её полно. А пшекодуши, наоборот, на серёзных щщах, там никакой встратости и близко нет, там есть гримдарковый пафос.
>>517509 Сорс-порт - развитие и модификация какого-либо движка силами энтузиастов на основе открытого исходного кода. Кармак открывает исходники всех своих движков спустя семь лет с момента релиза первой игры на них. Исходники id Tech 4 были опубликованы в 2011 году. Заинтересованные программисты во всём этом покопались, изучили и запилили свободную версию движка, попутно почистили код с целью унификации для работы на разных платформах и заодно исправили найденные баги. Движок позволяет запускать оригинальный Дум 3 и РоЕ, однако, сам по себе не содержит кода этих игр, поэтому для их запуска требует наличие оригинальных файлов установленных игр. >Графика в игре хуже дума3, физика, её вообще вроде нет, интерактивности 0, всё стало мультяшным и ущербным, стрелять скучно. Просто проходной шлак уровня польских шутанов. Графика не может быть хуже, чем в Дум 3. Как минимум больше размер карт и выше общий уровень детализации. По части освещения упор сместился с динамики на статику. Единственная серьёзная проблема это текстуры. Интерактивной физики у объектов там действительно по минимуму, либо вообще нет, уже не помню. Не вижу в этом проблемы. Её в играх в принципе нигде и нет особо, что в середине нулевых, что сейчас. По поводу мультяшности, это стиль такой. Дизайн персонажей нарочито карикатурный и пёстрый. Лица высокодетализированы, а анимация (как лицевая, так и общая) очень плавная. Стрельба малодинамичная и быстро надоедает, хотя стрелять по врагам весело, особенно по ловким мутантам, которых корёжит от каждого попадания. Гонки на первое время вносят разнообразие, но тоже быстро надоедают. Мир пустой, делать в нём нечего. Главная геймплейная проблема игры - жуткая репетативность уровня: взял квест -> съездил на другой конец карты -> зачистил локу, взял предмет -> съездил обратно. И так на протяжении всей игры. В общем, как уже сказал, объективно Rage не говно, но обычная консольная йоба без изюминки, не заслуживающей больше 7/10.