24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Хм, обычно в треде срань какая-то и срачи не в тему, я тупо листаю по картинкам, а выпуки ваши выблядские игнорирую, но вот щас посмотрел последние 150 постов, а ниче так микрочелы играют - интересные игры/моменты/занятия. Так что щас эксперт по играм, с безупречным мнением, будет вам пояснять за всю хуйню.
>>5639197 → Тож в последнее время заскок какой-то в голове - пройти гташки, начиная с 3, на 100%. Но габен убрал 4ку из пака, скидок нормальных нет и я уже как-то не уверен. А хотелось бы.
>>5639194 → Прикольная игра? Холлоу найт мне невероятно в душу запал, ори и слепой лес тоже неплох (вторую часть еще не пробовал), salt and sanctuary оче понра, да и 3д экшеновые метроидманьки доставляют. Стоит пробовать?
>>5638647 → 2ая часть - годнотища/100. Однако, огромная ложка дегтя - почти целиком повторяющиеся кампании. Что ж жапонцы за халтурщики такие.. Ну а 3я часть это уже вообще говно, проходится за 5 часов, сплошной экшен почти без намеков на страшилки. Да и технологически/возможностями стала хуже 2ой, что вообще нонсенс.
>>5638813 → Играл на консоли у друга. Не особо зашло, интересно только за детектива. Остальные две кампашки - хуита, особенно за копротивленца-ливалюционера, такая-то повесточка. Однако вот эта дама в меню, пронзительно смотрящая прямо мне в глаза, заставляла пенис набухать. Если бы не присутствие друга, я бы на нее наверняка подрочил.
>>5638511 → Вроде игра неплохая, но запомнился мне из нее только момент в заброшенном отеле, где типа жути нагоняют. Почему-то думается, что ее сильно идеализируют утки с плохой памятью и травой зеленее, и если щас попробовать, то поймешь, что игра-то ничего особенного.
>>5637533 → Какая отвратительная рожа. Играл опять же на консоли, терпения и вовлеченности хватило примерно на полчаса. Крайне скучный соснольный экшен-"эксклюзив". Очередной попенворлд, очередной крафт, очередные пустые квесты, дебильные персонажи и в общем полный набор. Ничего, кроме графики, в этой игре не увидел. Полная зевота.
>>5637171 → Вот этот эпизод с сельской свадьбой - 100/100. Охуенно получилось передать. Да и в целом, оба длц наполнены душой по полные края. Ща конечно умка выбежит говном кидаться, да, геймак не самая геймплейно совершенная игра, но сюжетно и уникальными квестами - выше на голову любой рпг эвер.
Чет меня эту хуйня начинает душить. После сюжетного босса на каждом углу теперь стоят вот такие телочки, я даже одну убиваю с трудом, да и остальные монстры как будто стали сильнее. Мне вроде всего две больших локации осталось и по мелочам, но я не знаю где найти силы чтобы это пройти.
Играю в дед стрендинг, просто отвал башки, графит вообще пиздатый, главное для карт нвидия случайно не включить опцию постобработки от амд + выключил доф и размытие при движении + поставил смаа от решейда. Геймплей тоже пиздатый, 2 часа шароебился в прологе, нашел все медикаменты и все дополнительные грузы, в начале собрал только 5 штук, потом с огромным рюкзаком тащился обратно в гору за последним, ни разу не повредил, получил лучший рейтинг, ещё офк на самую высокую сложность поставил. Ваще кайф, шароебишься по постапокалипсису, никого нет, ещё нравится орать на левую кнопку геймпада, хз для чего эта функция, по фану может. Ещё специально онлайн отрубил чтобы сложнее путешествовать было. Батя смотрел пока играю, говорит хорошо сделали.
>>5639483 >Чет меня эту хуйня начинает душить. >я даже одну убиваю с трудом Да просто создатели соулслайков делают свои игры сложными ради сложности, вставляют ваншотящих мобов за углом, костры в километре друг от друга и хил в количестве 2-3 штук без соли. Обычное дело.
> рабы которые подбирают оружия стражи и пиздят тебя, когда ты их освобождаешь Это окей, я уже привык. Но блядь, после того как я стрельнул в наемника идущего за мной, на меня кинулись штук пять ПЕТУХОВ. ПЕТУХИ ЕБАНЫЕ БЛЯДЬ Я аж даже не заскринил это говно.
Ёбнул очередного босса. Тоже с первого раза, тоже лошок. В общем-то главная проблема нанести ему урон. Его носят туда-сюда на руках. И надо рукам надавать пиздюлей, чтобы можно было надавать пиздюлей боссу. А руки могут ставить столпы света. И в итоге у него осталось последнее деление и я проебал две склянки, пока избавлялся от рук и пытался проскочить к нему.
Получил уже достижение за открытие всех зон. Да уж, не очень-то карта большая. Если бы не столько заёбывающих врагов, то пролеталась бы часа за три. Пока напрягает собаку ебошить на крышах каждый раз, пока комнаты исследуешь с шипами. Но за неё хотя бы слёз щедро дают.
>>5639410 >Ну а 3я часть это уже вообще говно, проходится за 5 часов, сплошной экшен почти без намеков на страшилки.
Я игрался в оригинал третьей части и по своему опыту могу сказать, что это простой аддон ко второй части, т.е. в плане ремейка они правильно сделали, что сделали минимальные изменение. Третья часть как раз и начала в свое время уводить серию в шутер-alike русло, так что готов не согласиться с тобой. Я, конечно, ещё не прикасался к ремейку, но выглядит неплохо на видео и скриншотах.
Тем временем я уже дошёл до дяденьки в кепочке и теперь этот ходячий холодильник стал прямой проблемой для меня. Я попытался его убивать из своего нового магнума, но он лишь падает на колено на пару минут и опять встаёт будто ни в чем не бывало. Встретил няшечку-писечку Аду, которую я ещё в четвертой части видел и понял, что где-то на этом моменте Леону начала ехать крыша, да и он в общем потерял мозг. Я удивлен, что здесь у меня до сих пор проблем с патронами не возникло, хоть и играю я на стандартном уровне сложности, а не на тяжелой, но в первой части даже когда я не убивал всех зомби подряд у меня жутко не хватало патрон. Ещё был первый босс файт, который был как-то meh, переросший парень на стеройдах решил быкануть на новичка-Леона, а потом сдриснул куда-то в трубы.
ХОДЯЧИЕ МЕРТВЕЦЫ Не люблю тематику ебаных зомбей и считаю ее стезей бесталанных пидарасов, которые не могу ничего нормального придумать, но Волк зашел, так что решил наконец поиграть. Начало вроде норм. Алсо, играл кто-нибудь в оригинале - сложный там англюсик? А то рузке перевод всратый все-таки, это заметно уже по первым минутам 20 в игре.
>>5640189 Смотря что для тебя является сложным английским. Речь во всей игре бытовая, так что он не сложен там. А вообще, первый сезон этой игрушки просто шикарен, атмосфера то, что надо. Даже думаю переиграть, спасибо за скриншоты которые согрели мое сердешко, а то после серого фильтра RE2:Remake как раз такого не хватает.
Ещё раз улучшил склянки, теперь их предательски мало. А чуваку явно поплохело, боюсь, как бы он копыта не откинул, пока я ещё ртуть найду.
Вот эти комнатки с ключами какой-то странный подход. Ходил-ходил, искал ключ инквизитора, в итоге наткнулся на босса. Вернее, он втащил меня к себе. И даже бабы никакой не было, которая помощь предлагает. Вот этот уже босс был похож на босса с нормальным набором атак. Но первый раз я забыл полечиться вовремя и соснул, со второго уже забил его без проблем. Хуёво только, что это мне не дало никаких способностей. Только другой ключ, для фуникулёра, наверное.
Телепорт открылся, только об этом ни хуя не сообщили и работает он не так, как я хотел, но хоть что-то. Надо к алтарю подойти и с него уже можно перенестись к другому. Непонятно, надо теперь донатить дальше или пошёл этот орден нахуй.
>>5640281 ЛиС здорово так обсирается с сюжетом и сводит на нет все выборы игрока своими концовками, чего даже Тейлы себе не позволяли (они то просто клали хер на решения игрока)
На компе куча игр установленных от БГ до третьей Мафии, но душа почему требует именно ВоВно, ни во что другое играть не могу, игры заебали. >>5639390 (OP) Эпический шин в шапке, Прошёл, но первую тянку не встречал, откуда она там? >>5640339 Дрочую
Повыполнял квестики, получил лозу и выпрыгивание из говна. Собрал уже 30 ангелов. Одного не знал уже как достать, решил ёбнуть магией и хуяк сработало, после этого чакрамом ещё пару забрал, хотя до этого метал в них и ноль реакции. Но всё равно ещё остаются жемчужинки, до которых непонятно как добраться. Надо будет вики покурить.
>>5640786 Обычный юбиклон, как и какой нибудь Дейс Ган. Только если ДГ разносили все кому не лень, то вот Хорайзон почему-то вылизывали так будто это реально какое-то событие уровня Зельды или Курвака. Ну да ладно, история все расставила по местам.
>>5640189 Первый сезон неплохой, ибо свежо и без повторений. Чад Кенни - это вообще гениальный персонаж. Вообще у теллтале хорошими получились только волк, первый сезон борды и валкин дед. Волк при всём этом, был самым перспективным, но клепать мыльную оперу по ходячим проще.
Я пытался ни на что не указывать, когда увидел гг негра, но сейчас вот появился китаец и аж ДЖВЕ сильные и независимые женщины с пистолетом. Жду, когда появится инвалид, муслим_ка и трансгендер. >>5640864 Вот жаль, что Волка проебали и до сих пор не продолжили, оставив открытый финал, люблю законченные истории.
>>5640894 Ну про зомби это сложно написать интересно. А вот если написать про людей-пидоров в зомби апоке, то это хавают, это блядь ниразу не заезженный штамп, да.
>>5640881 > гг негра, но сейчас вот появился китаец и аж ДЖВЕ сильные и независимые женщины с пистолетом. Самое забавное, что в своё время с этого никто не горел. Потому что, персонажи вполне себе органичные и нормально прописанные. Сейчас ситуация координально другая.
>>5640881 Кстати, на счет скриншотов, то могу посоветовать MSI Afterburner, нет этого надоедливого оверлея Shadowplay и нет никаких фризов при создании скриншота
>>5640887 Так я и написал же, что не продолжили. >>5640952 Спасибо, попробую. Бля, проиграл с того, как баба пыталась радио заставить работать, а гг посмотрел и оказалось, что там батареек нет.
>>5640844 >чего ты доебался-то Просто у меня знакомый есть, который всё время говорит, что "знает английский", но играет при этом всё время на русском. Теперь я так про всех думаю.
Прошёл первую Toki Tori, классику дешёвых закупок на стимораспродажах, думал, что просто какой-то простенький паззл-платформер, а оказалась вполне на уровне игра, можно потупить, особенно на хард левелах. Суть в том, что даётся чаще всего ограниченное число разных абилок на уровень, и нужно продумать, как и в каком порядке собрать все яйца. На уровнях есть враги, но также есть и бесконечная перемотка времени, то есть, душнилова из-за того, что как-то не так случайно встал и всё заново, нет + перемотка сделана таким образом, что если ты просто стоишь на месте и думаешь, то это время автоматом вырезается, ускоряя скип. Алсо, только сейчас узнал, что это ремейк игры 2001 года для GBC.
Пока что нраицца, атмосфера/саспенс есть, хоть и про зомби. Разве что гг мудак ебаный, который убил ебыря жены, а не саму изменницу, бесят такие пидарасы.
Тут на доске недавно по Суржу тред был, никого оттуда здесь нет? Я вот допрошел второй. В дополнения, правда, не полез, там было что интересное? Удобно, что в конце статистику вывели; я думал, что чаще дох. Погриндил, правда, в конце немного, хотел броню на максимум вкачать, и на имплант одного уровня не хватало. Лост босс лег с первой попытки тупо рашем, но какого-то разочарования не было. Иронично, что против архангела я вышел в Ангеле 6 (и с когтями Протея. До них с Заратустрой бегал, немного с нанитовыми). Голову отрубил. Больше всего сдох вроде на Копателе в подземке. Ну да он ебнутый какой-то. Так и не понял, как парировать. Ну да особо не вникал, и без этого все более чем проходится. Игра не без минусов, не без странностей, но определенно годная и из душеклонов - лучшая.
>>5639390 (OP) Нужна подсказка от старого анона с ясной головой. Дам мало инфы, потому что толком сам игру не помню. Игра от 1 лица, мы попадаем на арену в форме круга, она очень большая, из земли вылезают трупы\монстры и так далее, периодически на земле спавнятся пушки. Для игры тех лет у нее неплохой графон и возможность разрушать выстрелами тела зомбаков. Собссно все, знаю что нихуя не сказал, но вдруг кто знает.
> квест в котором тебе нужно собрать 3 штуки нашлепок с главарей крепостей спартанцев > повторяется 5 раз > после завершения этих 5 квестов и собирания 15 нашлепок, ушлепок у спартанцев дает такую же хуйню но уже против афинососов
>>5641476 У одной игры было нормальное финансирование, другой на разработку дали скомканную жменю йен с расчетом что провалится в продажах на пеке. Зато в действительно провалившуюся FF15 ввалили гору денег.
>>5641503 > хочешь узнать что было с этими персонажами? Купи 10 книг, 30 фильмов а еще длц Ну это особенность японского геймдева. Спектакли, аудиодрамы, сборники рассказов с ограниченным тиражом, вот это всё. Даже Capcom заполнял пробелы между частями RE рендер-мультиками, а потом и вовсе спектакль высрал.
Вспомнил, что не допрошел фаренгейт, вернулся к нему. Не так, кстати, плохо, как мне показалось в детстве, только затянутые qte, конечно, поддушивают. Получается, меньше всего у них мне понравился их сигнатурный хени рени, какой-то он совсем дебильный был.
>>5639390 (OP) Начал играть в Киндом Кам, да места не хватило на установку. Приходится играть в террарию. Осталось убить мунлорда, фею и наутилуса пампилуса. И можно переходить на мастер мод
Забавная игра. Благодаря разным фишкам, которые вырезали в поздних частях, и иммерсивным элементам, ты волей-неволей погружаешься в игру и ощущаешь себя на месте гг. Особенно доставляет реализация карты в игре. Вот бы еще мод, который уменьшал количество врагов на карте и увеличивал бы время респавна болванчиков на блокпостах. И даже мир игры предрасполагает к вживлению в роль наемника. Всем наплевать на всех, есть две стороны, но они даже никак не отличаются друг от друга и все пытаются убить тебя. В квестах тоже одни мудаки, которые подставляют друг друга ради наживы. Только церковь и члены подполья кажутся чем-то светлым во всем этом дерьме. Так что главный герой, выполняющий любую грязную работу и убивающий всех подряд, сюда хорошо вписывается. Проблема только в том, почему Шакал пытается убедить меня, что я тоже грязь и должен быть уничтожен? Я лишь симптом всего этого. Уйду я, придет другой человек на мое место. Хотя это лишь начало игры, посмотри что будет дальше. Особенно интересно было бы послушать пленки Шакала, но я не знаю где они находятся.
>>5642435 > если бы не цветовая гамма Это можно исправить, но я хочу пройти обычную версию. Правда врагов постоянно теряю из виду, настолько все блекло и сливается с окружением. >ломающееся после пары выстрелов оружие. Это да, так игра побуждает тебя покупать свое оружие, но оно заблокировано. Хотя дробовик из длс хорош, теперь с ним хожу. У остального доступного оружия так себе урон и отдача сильная, неприятно стрелять.
>>5642544 Но это же правда, на 2б дрочат даже те, кто не играл или просто купил и забил. Да и будем откровенны, прохождение за пиздюка и вторую бабу, уже скатываются в какой-то треш.
Я прошел первую миссию за Джем в героях 3... Запустил какое-то инди говно 198х, не понял ваще ниче, херня какая-то, хз блин, не играйте. Запустил симулятор оператора 911, тоже ацтой короч блин, сложно, непонятно, хакну короч деньги и куплю себе вертолеты, чтоб быстро на всё реагировать. До свидания.
>>5642625 > играть за персонажа, которого вкрячили в последний момент > инбифо по канону баба > все анимации и диалоги написаны под мужика и идентичны для бабы > повесточка, поэтому по канону баба Пожалуй за полупидора играть был правильный выбор.
Уже почти. Гонки оказались намного легче чем я ожидал. А вот пассажиров развозить заебался. Осталось всего лишь НАЙТИ ЭТО ЕБАНЫЙ ПРЫЖОК Ну вот нахуй так жить то. Где теперь его искать?
Прочитал 6 книг ведьмака и таки стал иначе смотреть на игры, в первом вот прям фразы из книги, к месту и не к месту тоже, как-то это странно. Или вот теперь знаю откуда пролог ведьмака 3 и почему Весемира удивило, что там была не Трисс Альпенгольд, а горбунья. А ведьмук 2 всё так же отвратителен и плох, максимально далёк от книг. Жаль только, давным-давно заспойлерили конец книжной серии, что Герку проткнут вилами, Йеннифэр тоже, но их спасёт Цири, никакой интриги
>>5642913 Да я в последний раз когда вообще пробовал вайс сити перепроходить, и как-то ваще не зашло. Сюжетку я прошел и оказалось, что некоторые миссии необязательные, чтобы сюжетку пройти, типа миссию с ограблением я не доделал.
>>5642918 Я и с.а. на 100% проходил и 4-ку и 5-ку, в тесы иногда когда играю меня накрывает и я зачищаю каждую пещерку, читаю все книжки внутриигровые и т.п.
Ох уж эта курвоотсебятина, дриады не бегали по лесу с голыми сиськами, но курваны решили, что почему бы и нет. А ещё можно выебать половину женского населения Темерии, кошмар
Пришлось использовать прожку чтобы найти недостающий. Еще и не простой оказывается - с пятого раза только приняло. Так и не понял в чем особенность. Ну теперь можно сесть за что то другое >>5642918 >20 часов дрочить коллектблс... Собиралки проходятся за полчаса. Ну и машинки еще полчаса. Там ведь много разного Из вторичных миссий мне нравится Ярость и игра за медика.
Решил вот вернуться допройти серию Валькин Дед. Хоть и не фанат кинца, но после сотни часов чистки карты в юбипараше на контрасте играется охуенно. Ну и геймплейно 3 и 4 не такие унылые, как первые, в которых от абсолютно лишней ходьбы по пол эпизода постоянно зевал.
>>5643194 Приготовься к тому, что если ты захочешь пройти на тру концовку, тебе придется пройти игру еще раз но немного с другого ракурса и добавленной гейплейной фичой.
Прохожу серьезного сэма 2. Охуеваю от того, что часть игры не перевели. Не то, чтобы это критично было или проблемы доставляло, но сука, вы за игру деньги просите, какого спрашивается хуя. Не то, чтобы там много текста то блять. Пиздец, такое ощущение, что в какой то момент хуй забили, типа, а и так сойдет.
>>5643204 Я не захочу, аниме сюжеты мне никогда интересны не были, и переигрывать тут 3 раза тоже вряд ли захочется. Хотся сейв оставлю на будущее, мало ли когда припрет.
>>5643205 Но ведь это не SS2, а секонд энкаунтер и таки да, перевод и озвучка там на уровне гоблача и прочих "смищьных пердеводав" из нулевых, уж лучше в оригинале пройти, по крайней мере уши не кровоточат от озвучки Джигурды.
>>5643263 Ля, там часть фраз сэма озвучено на русском, а часть нет. Это просто локализация уровня б, блять. Оригинал оригиналом, но такое отношение к игрокам я вижу впервые. Хуй знает сколько лет назад этот римейк вышел, половину перевели, половину озвучили, а на другую половину хуй положили и забили. Ебануться просто.
Прошел на самую лучшую концовку. Драматично, но не реалистично. За одно прохождение основной контент посмотреть нельзя (и за два тоже). Пришлось потерперть повторы. Не знаю кому хватит терпения посмотреть весь контент. Игра почему-то решила что Карл сдох и я снова пришел на его могилу, а не в больницу, хотя в этот раз он явно не сдох. А русская озвучка оказалась немножко невыносима после оригинальной.
ПРОШЕЛ ФОРСАЖ ну ебать не сказать что прям уж говнище полное. такой себе нид фор спид с сюжетом из типичного форсажа и трюками отттуда же. из минусов - стремный графончик катсцен и местами игры и управление гаджетами довольно каловое Из плюсов - игра короткая и чисто сюжетка, без гринда всякие ебанутые форсаж-трюки есть. цена ей рублей 500 максимум, а лучше торрент. там еще типа мультиплеер есть но я хз, в пиратку играл. проходится за 6 часов
>>5643208 > 3 раза Второе прохождение расширяет лор сюжета и некоторые моменты с первого скипаются, ни у несколько сайд-квестов добавится. Третье - продолжение первого и второго. >>5643598 Из-за всратых блокпостов на каждом перекрёстке с погонями по другому и никак.
>>5639410 > Ничего, кроме графики, в этой игре не увидел. Полная зевота. Я с тех пор поиграл еще несколько часов, и могу теперь с полной уверенностью тебя двачнуть. Роботы и дикая природа - норм, всё остальное - говно мочи и безвкусица. Ну и плюс оптимизон: мне повезло, и у меня никаких вылетов не было, а кто-то, судя по комментам, вообще играть не может из-за постоянных крашей. Мне это напомнило выходы кряков на денуву, которые на одних процессорах работали, а на других вообще не запускались.
Хули так ебут-то, блядь? Цветы на могилке от жены мужу переставил, а он как полезет из земли, ты что наделал, говорит, ну и давай меня культяпками своими загребать - раз-два и нету. Ладно, по квестам пробежался, набрался опыта, значица, раздобыл какие-то тряпки на свое жилистое амазоничье тело, ну и зарубил его, обливаясь зельями. Потом спустился в погреб дома дважды усопшего, а он там торчит, как же ты меня заебал, говорит, даже умереть спокойно не дают. Пришлось его второй раз ковырять. Ради двух отмычек. Ну а потом я уже было думал что оделся, полез в сюжетный данж, и даже, по началу, гонял тамошних скелетонов ссанными тряпками. Более того, даже получил собственного ручного зомбака на время квеста. Но потом, то скелеты-воины с топорищами, то личи какие-то жирнющие и мощные, а потом ебаный скелет-маг, который мало того что жирнее жирноты бесконечности и пуляет молниями, так еще и не стесняется саммонить простых скелетонов без всяких затрат. ХП слетает за пару-тройку ударов от таких силачей, а мой зомбак помер еще на личах. И это на нормале! Короче, кое-как зачистил их, если бы ящер-лекарь в деревне не обучил заклинанию хила - там бы и сгинул. Зато с хабаром вернулся, даже продавать некому. Но кое-что на себя таки напялил. Теперь можно и в самую глубину подземелья лезть, дабы исцелить поехавшего Мардениуса.
>>5642699 Дропнул после четырёх или пяти местных "боссов". Локации интересно переработали, какой-то рогаликовый дух вместо типично соулсовского, но общее качество оставляет желать лучшего.
>>5643926 О, это как называется эта часть? Почему-то все всегда вспоминают ту с консолей. А я в детстве играл только эту и какая же она охуенная. Тут есть какая-то мистика и недосказанность в темных коридорах. Та миссия где в плаще от Филча прячешься, собирательство карточек, разные спелы - бля, насколько же охуенная вещь из детства.
>>5640952 >фризы при создании скриншота Ахахахаха, ой блять, пагади, аххахахаха, бляяяя, ахаххахаха, сука. Фризы. При. Создании. Скриншота, хахахахах, ой нахуй
>>5643765 ну тащем та это от нид фор спида почти ничем не отличается >>5643776 про брайана только один раз упоминают в диалоге Типа он жив по лору игры. А так там 5 персонажей, из которых узнаваемые только торетто и летти. остальные новенькие с привкусом повестки
>>5644207 > чел не может отпустить посох иначе сдохнет Пиздец шиза нахуй. Вроде начинался этот лор интересно, типа были инопланетяны, которые человечество создали, всё вокруг Яблока Эдема - ёба-артефакта крутилось, прикольно было типа собрать ролик где адам и ева из высокотехнологичного сада-Эдема сбежали. А потом следить за этим стало тяжковато. Волшебная накидка, волшебный посох, волшебная ложка с дыркой.
>>5643934 А на ком именно дропнул? Лично меня выбесила только статуя между лесом и Андре, а вот вихря и голема наоборот норм переработали, да и бос из трёх кошаков тоже не плох
>>5644362 Блайттаун же самая мякотка. Всегда любил ходить именно по ней. Максимально неудобная локация, постоянно темно, тебе нужно быть постоянно на стороже ведь есть плюющиеся отравленными дротиками брёвна, которые могут харкнуть тебя из этой мглы, ну и конечно же босс локации. Как по мне, лучше Блайттауна только самая последняя локация где Гвин обитает, но она лучше только символично и дизайном. Там и музыка хороша, да и сама тема с кострами прикольна.
>>5644902 > Ну в общем HZD вылетел Знаменитое соснольное какчество. Сонидерьмо опять слили на ПК, и опять же оно провалилось. Другого от этой сжвшной хуйни и не ждали
>>5639390 (OP) Оказывается в оригинальный Биндинг оф Айзек, который на флеше ещё, добавили Хардмод. Я играл в последний раз по выходу ДЛС и ничего такого не видел.
Один из самых красивейших языков, у двачеров говно. Наверное англюсик куда лучше, да? Давно видели синематики близов или мульты диснея? Русский на сто голов выше англюсика. Биокок перепроходил с ру озвучкой, получил море удовольствия, всем советую
>какой же убогий русский перевод, опять говноделы все испортили, ну дебилы, пиздец включает в настройках игры субтитры и читает субтитры , озвучку даже не пытается понять
>>5645491 Единственный случай на моей памяти, когда ру озвучка была на уровне оригинала, - Мафия 2. Там даже голоса подобраны так, будто те же самые актеры говорят на другом языке без акцентов. Все остальное - кал.
Блядь, у меня бугурт от этого бурята. Я сказал дать зараженной тне пушку, чтоб она суициднулась, а этот мудак верещит КОКОКО КАК ТЫ МОГ. Пидар. И ведь такие и в жизни бывают, от этого еще больше горит.
Ладно, 10 часов игры и я уже сыт ею по горло, это уверенный дроп. Гейплей откровенно слабый, местная боевка неплохая но враги говна, элементы нахуй не впершихся паззлов и платформера, гринд лвлов, сбор хуйни и секреток, местные побочки это параша с японским юморком, который заходит далеко не всем гайдзинам. Неиронично сравниваю с ассасинами - вроде дохуя всего насыпано, а все хуйня, все не интересно. Игра закончена на 15%, а значит впереди еще часов 50 этого увлекательного нихуя - посему смело нахер.
>>5645950 Я бы сказал тут дело в том что продукт совершенно специфический, непонятно что он забыл на ПК. Уверен что кроме малочисленных в ру сегменте фанатов серии эту игру прошли 3,5% аутистов из всей массы кто ее запустил, большинство просто нюд-модов понакатывало и надрочилось в стартовых локах.
Чегоблядь. И вот это типа целый сезон был? Да тут, блядь, минут на 40-60 игры кинца максимум. Я-то думал, там целая эпопея будет, что пришлось аж на кучу сезонов разделить.
>>5645936 Алсо, чисто личные неудобства - нет фасттревела ->все проходы и квестовых неписей придется запоминать самому, местная карта весьма условная и бедная на инфо, хоткеев для аптечек очень не хватает (или это я не разобрался в чем-то, хз), приходится посреди драчки лезть в меню и прощелкивать все самому, алсо в это меню нельзя вылезти пока в воздухе в прыжке или сразу после пиздюлин - тогда игра просто ставится на паузу по нажатию эскейпа, а в меню ты выйдешь только стоя на земельке. Не представляю для чего это сделано, ходы гения слишком гениальны для серого быдла вроде меня. Камера временами норовит принять дурацкий угол чтобы запустить тебя в очередной платформерный элемент или дать пропрыгать красные шарики, которыми разбрасываются местные враги, но это к общему геймдизайну вопрос. Везде невидимые стены блядь, просто эвривеа. И ведь никогда не узнаешь наверняка, можно ли перепрыгнуть тот или иной забор, залезть на уступ или здание, все познается лишь опытным путем.
А так порт кстати неплохой, мышь и клава адекватно настроены и честные 60 кадров выдаются (кроме роликов).
>>5645991 > нет фасттревела Есть, по сюжету дальше > хоткеи для аптечек Игра под гейпад - на нем все как часы, перенастраивать можно и нужно > ебанутая камера Только в платформоместах по сути, да там, где в боевке это задумано > невидимые стены А это и не попенворлд по сути.
>>5646000 По сути сюда просится так как в душах сделали - никаких невидимых стенок, если осиливаешь перепрыгнуть препятствие - ты его перепрыгнешь, во все ямы и пропасти тебе дают свалиться и т.п. И ладно бы просто не давали в декорации или задники провалиться - тут невидимые стенки до абсурда доходят, когда тебе не дают перескочить забор или забраться на выступ, который тебе вполне по силам в плане высоты, или там по крышам проскакать, потому что некоторые дома просто задизайнены как коробки с 4 уходящими в небо невидимыми стенами (при этом они имеют потолок и их углы в плане высоты неиллюзорно намекают на то что давай залезай, но подойдя ты упираешься в невидимую стену). Довольно херовый ход там где нужно много бектречить по всяким сайдам, как минимум в начале игры, очень устаешь от этого.
>>5646009 > нужно много бектречить по всяким сайдам, как минимум в начале игры Проблема непроблема в том, что по сайдам бектречить НЕНУЖНО. Ну т.е. вообще.
Я тут хотел много расписать почему что и как, но короче сайды ненужны как минимум пока ты игру не пройдешь за двух персонажей. Это твоя ошибка, что ты пошел не посюжету, а вопросики чистить.
>>5641532 Я пожалел что прошёл его, начиная с проникновения на базу сюжет стал разочаровывать, но начало и середина затягивали неимоверно Наверно до сих не переигрываю из-за слабой концовки
>>5646021 Гению следовало отрубить их тогда на ферст ран, чтобы глупых холопов не искушать. Так-то да, ты пожалуй прав, меня эти сайды и элементы жопенворлда всегда с толку сбивают и если они не нравятся, игра дропается с вероятностью в 90%. Не умею чисто по сюжету бегать, хочется сразу весь контент заценить.
>>5646041 Эта проблема, кстати, из-за таких игр как TES и Gothic. В TES3:Morrowind тебе Касиус аж говорит, что что бы отправиться по основному поручению Империи (основной квест) тебе желательно (что принудительно) вступить в местные гильдии и повыполнять их сайд поручения. В Gothic же на этом весь геймплей повязан, что что бы продвинуться по основному квесту тебе нужно репутации обзавестись, а как? Конечно же сайд квесты.
>>5645936 Все так. Я терпел это говно до конца, но какое же ебаное разочарование в итоге. Типичная анимедрисня про страдания ради страданий, плоских персонажей с одним лайном и отвратительная постановка. Очень жаль, ведь музыка и анимации в игре отличные. Ну дизайнер персонажей постарался, бог ляжек Йошида.
>>5643231 Ох, я помню поначалу в парке развлечений не понимал, почему роботы некоторые не атакуют. Типа, может это баг какой? Ну теперь-то почерк довольно ясен.
>>5646103 На самом деле видно, что длц добавили не для того, чтобы нравится, а чтобы фармить оружие (голду) и закрыть пару дыр, на которых отсылалась основная игра. Зато рецептики смешные.
>>5646028 Ага, лол, в концовке начинается тотальный Дэн Браун, я несколько раз прям ирл хихикал, насколько это нелепо. типа тайного ордена бомжей, ололо Еще меня раздражают их отсылочки к самим себе: баба Кейна живёт на той же улице, на которой бомжует Джоди из бейонд ту соулс, мужик из хени рени живет на той же улице, что и Кара из Детройта в начале игры (при этом ее хозяин - это тот же персонаж, который пристаёт к Джоди в баре в бейонде). Не люблю такие смешения разных историй и реальностей.
>>5645491 Язык хорош, а вот актёры говно. Когда одни и те же голоса из проекта в проект, у которых по интонации чувствуется насколько им похуй и насколько они выше этого, это просто сразу нахуй. Зачем гадать норм будет русик в этот раз или не норм, когда можно просто не заморачиваться и играть в оригинале.
>>5645508 Джага и Ведьмаки лучше в русеке даже при том что в третьем заморочились с англюсиком как основным. Частенько попадаются хорошие локалки, но проще сразу играть на англюсике особенно если 90% твоих игр это индиговно без озвучки, лол.
>>5645936 > Неиронично сравниваю с ассасинами - вроде дохуя всего насыпано, а все хуйня, все не интересно. Мне кажется, что охуенные побочные активности могут делать только японцы. Та же якудза, например.
>>5645936 Прально сделал, что забил на эту ебаную серую пустую бездарную парашу для тупорылых сперматоксикозных малолетних дебилов.
Удивлен, что еще не набежал скот с обязательным: "А ВЫ В КУРСЕ, ЧТО ЕЕ НАДО 3 РАЗА ПРОЙТИ, ЧТОБЫ ВСЕ УВИДЕТЬ? ЕСЛИ 3 РАЗА НЕ ПРОШЕЛ - ЗНАЧИТ ДАУН И НЕОСИЛЯТОР!! ЯСКОЗАЛ!! И НЕВАЖНО ЧТО ТАМ ОДНО И ТО ЖЕ, ВЕДЬ ДРУГАЯ СТРОЧКА В КОНЦОВКЕ!!! ЭТО ВАЖНО В АНИМЕ !!"
Харкнул в ебло каждому ниеродебилу, обоссал тупые прыщавые морды без признаков интеллекта.
>>5646424 Об этом в прошлом треде сказали пару раз, но я и без них знал. Не представляю что там делать 3 прохождения, это же часов 150-200 набегать надо, а я уже через 10 насытился этими однообразными роботами и скачками через красные шары. Местная атмосферка японской ебанутости впрочем неплоха и способна удержать лишние несколько часов, но сама по себе она не вытягивает, к атмосфере должен идти хотя бы средний геймплей, и тут с ним швах. Может, и правда надо чисто по сюжету бежать, не отвлекаясь на побочки, хз. Возможно, когда-нибудь попробую еще раз, но не очень скоро.
>>5646727 >>5646736 33 часа у меня заняли все три прохождения, никуда не торопился, докачался до 55+ лвл, из квестов не выполнил только арены. Если забить на откровенно филлерные побочки можно пройти значительно быстрее. Второе прохождение быстрее первого, так как уже знаешь игру, большую часть времени заняли как раз недобитые на первом квесты, третье прохождение вообще короткое, буквально на четыре часа.
>>5645936 Если на первом первом персонаже уже задушился, то правильно сделал, что дропнул. Ибо дальше сюжет начинает скатываться в откровенный треш от япошек, в плохом смысле.
>>5646928 Допрошел первый сценарий за Лёню и готов сказать, что у них получилась отличная игра в духе старых Resident Evil. Очень годное управление, катсцены интересны и хорошо проработаны, да и сюжетик в меру изменён. Собираюсь в скором времени пройти сценарий за Клер, а потом пойду по трофеям в хардмод, надеюсь он в разы будет сложнее, ведь перед финальной битвой у меня весь инвентарь был буквально забит, да и в бездонном сундуке ещё оставались ресурсы. Очень порадовал ту отсылку на концовку первой части Resident Evil, где происходила самодетонация лаборатории и босс файт происходил под последнии минуты таймера и в конце концов РАКЕТНИЦА!! Словил ностальгический трип и приятное ощущение от этого всего.
Допрошел первый сценарий за Лёню и готов сказать, что у них получилась отличная игра в духе старых Resident Evil. Очень годное управление, катсцены интересны и хорошо проработаны, да и сюжетик в меру изменён. Собираюсь в скором времени пройти сценарий за Клер, а потом пойду по трофеям в хардмод, надеюсь он в разы будет сложнее, ведь перед финальной битвой у меня весь инвентарь был буквально забит, да и в бездонном сундуке ещё оставались ресурсы. Очень порадовал ту отсылку на концовку первой части Resident Evil, где происходила самодетонация лаборатории и босс файт происходил под последнии минуты таймера и в конце концов РАКЕТНИЦА!! Словил ностальгический трип и приятное ощущение от этого всего.
Не понял. Хотел проходить за ОФОТ, а в итоге доступно только задание СНС ну убийство главы ОФОТ. Почему так? Загружусь на предыдущее сохранение и пойду делать второстепенные задания, надеясь на то, что мне дадут таки самому выбрать сторону.
>>5647651 Пиздец, что происходит? Так по сюжету надо или за что меня все гнобят? За помощь СНС? Ну я понял, что они мудаки, хотя я не уверен и насчет ОФОТ. Н-да, а ведь я даже напарникам помогаю просто из доброты. Или из-за того, что мне дают задание, а раз дают, надо сделать.
>>5647684 Хм, похоже, чем больше заданий я делаю, тем хуже моя репутация. В том смысле, что люди начинают меня бояться. Ну, ничего не поделать. Хотя и обидно, конечно.
>>5647709 А мне нравится. И это главное. Хотя я часто игры дропаю в последнее время. Трейлер хороший, кстати. https://www.youtube.com/watch?v=m-7m4vtn-eM И ранний геймплей интересно выглядит. Правда с переводчика проиграл https://www.youtube.com/watch?v=o3826Y6zwVY&t=501s >>5647718 Да я уже читал посты анона в прошлых тредах, что он сам посоветовал мне сделать, в итоге проспойлерил предательство. Но мне даже нравится такой поворот, ибо в этой игре все выглядит мрачно. И предательство друзей, если их можно так назвать, хорошо вписывается сюда. Но даже так я хочу помочь всем, хотя трудно назвать это помощью, когда я просто убиваю всех подряд. Делаю ли я хорошие дела? Вряд ли. Я только француженке вроде как помог, и потом убил наркодилеров. И вообще мне нравится атмосфера игры.
>>5645936 Если не интресен Дракенгард и первый Нир, то и правильно сделал, что дропнул. Это со всей японщиной так. Ты либо играешь в игру, от ЛОРа которой кончаешь всем чем можно и готов сутками изучать каждый кусочек, либо ты просто не любишь мир игры, а кроме него там делать и нехуй.
>>5647735 Ну раз уж ты в курсе, то я могу сказать, что линчо мне жопу разорвало не от предательства как такового, а от тупизны этого сюжетного хода. В тебя как игрока отбирают хоть какой-то выбор. Неважно, кидал ли ты братишек или вытаскивал их из жопы на собственном горбу - исход один предательство, причем с какого то хуя предают все разом, как будто хомячки какие-то. Логичнее было бы если бы они друг друга перебили за эти алмазы, чем одного меня. Но это хуй с ним. Самое идиотское, это "выбор", которйы дает тебе шакал(или как там его зовут) в самом конце, где ты в любом случае подыхаешь за негров в африке, хотя я бы просто съебался бы с алмазами в страну белых людей, вылечил бы там тубик и жил припеваючи. все таки игра неикак не дала мне проникнуться симпатией хоть к кому нибудь из персонажей, чтобы делать ради них какие то жертвы
Ну так, красиво, каждые стычки годно поставлены, есть импакт у оружия, и разные тактики с ним. Графон вроде не современный, но все очень вылизано. Начало немного душное. Сейчас получше. Захожу на 1-1,5часа погонять в сюжетку. Я думал будет еба, вау эфек5т типо как у Бея в фильмах. Как например в БулетШторме момент с колесом. Но пока такого не видел. Сюжет для галочки. Очень не нравится звук, он какой то приглушенный, первый раз такое слышу в игре. Может кто то знает современную ебы, что были крутые сцены? Кроме титанфала2.
>>5647982 Ну, очевидно, что толпе наемников проще вначале отпиздить тебя и забрать алмазы, а только потом гасить друг друга, чем вначале перебить друг друга и потом уже тягаться с гг. По поводу выбора в конце - на это уже похуй, и шакал и гг уже преисполнились, к тому моменту. Насколько я помню, гг к тому времени уже неизлечимый, так что ему поебать на то, что он умрет, ну а шакал просто моралист такой, со своей моралью.
>>5648005 Мы с другом в коопе проходили, мне крайне понравилось, ему не очень. По поводу начала согласен - кринжовое, эти стандартные "вороги напали на омереку, но мы героически превозможем". Настолько заезженно, что я сначала подумал - ебать срань, как в это играть-то? Но потом становится все заебись. Импакт оружия вообще кайф, все пушки разные,в се стреляют по разному, особенно нравится обстрел с подстволки у автомата - выглядит оче сочно.
Нормальная игрушка, микрософты еще и цену задирать не стали в стиме+добавили в гейпасс у себя сразу. Уважаю
>>5644592 Тоже решил еще разок пробежать души во второй раз, спустя аж 6 лет после первого прохождения. И прохожу так же медленно, так как все почти забыл. Но чумный город как по мне не самая жопная лока, да и пробегается буквально за полминуты от костра до болота. Куда ебанутее в плане осторожного прохождения это руины Нового Лондо, где узенькие мосточки и карнизики сочетаются с ебучими ,вездесущщими, со способностью проникать сквозь стены, полы и потолки, а так же они могут запросто ебануть по тебе сквозь эти стены. Так еще нужна рука мертвеца ,чтобы их одолеть, действие которой может закончится в пылу сражения или быть проклятым, но с половиной хп идти туда это самоубийство.
>>5648372 В этом вся её прелесть. Пытаешься комбинировать одно с другим, интуицией находишь правильные сочетания, выписываешь характеристики препятствий из данжей, чтоб попытаться вновь их зачистить. Но продвижение по снам ебёт тебя в рот
Игра с русским переводом. Полное погружение в атмосферу, полное понимание сюжета, наслаждение диалогами, игрой слов, адаптированной для родной культуры. Понимание 100%.
ВАННАБИ-ЭЛИТА TIER:
Игра с англюсиком. Макс 60% понимания. Постоянное заглядывание в словарь рушит погружение. Вместо наслаждения лицевой анимацией зарабатываешь себе косоглазие глядя на субтитры. Сюжет кажется несвязным из-за языкового барьера.
SHIT TIER:
Игра с япусиком. Полное непонимание происходящего в игре. Игра вслепую. Аниме головного мозга. Клиника.
>>5648446 Так я олфдажный фанат аниме, за моими плечами около 1000 тайтлов и я знаю несколько японских слов на слух. Естественно я могу позволить себе играть в божественный оригинал и постигать глубины сюжета любой игры, чем жрать через силу каловый англюсик и НЕ ДАЙ БОГ срюсик с убогим недоязыком и проёбами всех отсылок к тысячевековой японской культуре. Вывод: обоссан, зумер.
>>5648484 Ну и тупость. Так я последним сделал задание той группировки, к которой хотел присоединиться, на взрыв насосов иди что-то такое. А у СНС я на тот момент всё, что можно было, сделал. Ладно, придется довольствоваться тем, что есть. Буду считать, что тут Вилка Мортона и нет смысла в том, кого я выберу.
>>5639390 (OP) Зис. Дарк Соулс от мира слешеров. Прошел пока что второго Нело Анджело, смотрю на время,а там 2 часа. Какая-то короткая по сравнению с другими дмк
>>5648473 >>5648512 Не понимаю, один и тот же ли этот анон, но к чему притензия, что я играю с японским? На каком купил игру, на таком и играюсь. Каким нужно быть поехавшим что бы играть в игрушку на языке что ты полностью не понимаешь.
На слух всё отлично воспринимаю, я бы не игрался на языке что не понимаю, что за бред тут кто-то высрал.
>>5648512 Он сказал что несколько слов знает, а не язык, поехавший. Отсмотри пару сотен тайтлов, если не совсем баклан, тоже будешь все эти здрасьте-до свидания на слух воспринимать.
>>5648608 Я просто немного приторговывал японскими играми, которые покупал по фану лапками пожмакать и большинство, буквально 8/10 заинтересованных лиц, спрашивали о региональной платине, это когда можно выбить несколько платин на одну игру. Когда поговорил с одним, мол нафиг тебе платина, возьми в коллекцию он ответил что нахрен ему игра на японском, он и обычный русик может пробежать. Да и платину выбил - второй раз проходить не буду. Вот такие дела
>>5648666 Ого, я думал они избавились от этого срама. Тогда я могу понять почему на меня бочку накатили ¯\_(ツ)_/¯. Спасибо, буду знать что Сони к 2013 году до сих пор прошловековую систему не исправили и опять делят магазин по регионам без возможности взаимодействия между ними
>>5639390 (OP) Освоившись в партии за Португалию, начал играть за Бретань, и всякий раз, когда французы ввязываются в войну с моими союзниками (кроме сравнительно жирных испанцев), игра скатывается в оголтелый сейвлод.
>>5648835 У меня слабая экономика. Удаётся разве что откусить немного во время больших войн (я уже стянул долину Луары, север Пуатье и пару колоний в Северной Америке).
Сидел чесал репу, так и не вкурил, при каком раскладе это может понадобиться. Нахуя лечить-то врагов, я бы понял дамажить каждый ход всех кто под контролем, хоть и так себе на единичку было бы.
>>5639390 (OP) Дошел до второй стадии Ультимеции, в конце которой, меня грохнул демон одним шотом. Ну и ладно! Допрошел на Ютубе.
Это самая мистическая и жуткая концовка в истории... Нет, не страшная, а именно пронизывающая и жуткая...
Концовка одной из лучших игр за всю историю. Величайшей Йобы, равной которой нет...
Но концовка не объясняет ничего, но прежде чем пойти курить сюжет на ютуб и другие ресурсы напишу свои мысли. Так сказать с пылу с жару.
1. ОНА выходит из видения Скволла (пик 1) и попадает на настоящий бал в реальном мире (пик 3) 2. На нем, взрослые ученики с молодой(?) Эдеей. Они не могут в принципе быть вместе в своих возрастах, Эдея будет старше или они будут совсем детьми, а это значит, что реальность "бала" противопоставлена той что в самой игре. 3. Последний кадр. (пик 4) ОНА делает свой коронный жест, но куда и кому? Скволлу? 4. Эдея в разбитом скафандре на 2 пике, тут мои полномочия все... Первые мысли: ЕЁ стирают из памяти ЕГО, ЕЁ никогда не существовало... или.. Он не умер, а его изначально не было. А может и не было никакого мальчика? Второй вариант - отталкиваясь от пункта 2, на видео в титрах переписанное настоящее
Прошёл Gunpoint, 2д-игру про шпиона, стелс+головоломка (вообще, так подумать, то жанры-то очень близкие). Игра состоит из нескольких сюжетно связанных серий контрактов, где нужно что-то украсть/взломать и т.д., есть ранги за миссии, разные заказчики предпочитают разные пути прохождения (минимум урона или жестокий), есть прокачка за полученные деньги. Стелс здесь не такой, что нужно за шкафами прятаться, а больше просто стоять в отдалении и взломом сетей продумывать правильный порядок отключения света, открытия дверей и т.д., в открытом бою герой до покупки пистолета (но стоит совершить один выстрел и появится таймер до появления снайпера, который не даст закончить миссию) не особо силён: против некоторых врагов вообще ничего не сделать, других со спины или с потолка можно наскоком оглушить. Что ещё понравилось, так это, внезапно, сюжет и диалоги: контракты дают противоборствующие друг другу компании, полицейские просят помощи в расследовании дела, в которым герой сам и замешан, до и после миссий можно говорить с заказчиками, можно им врать или открывать правду (эти выборы, на самом деле, не приведут к новым миссиям, и основной сюжет продолжит двигаться по единственному пути, но всё равно интересно; алсо встретил даже подвязанный с геймплеем вариант развития событий - если не попасть на камеры на одной из миссий, то одна из ветвей диалога пойдёт иначе), в диалогах часто есть несколько стилистически отличных вариантов ответа, от серьёзно-нуарного до ироничного. Хорошая музыка, хорошая нуарная атмосфера. Что не очень, так это то, что маловато челленджа, поздние абилки почти не находят применения. Ещё замечу, что игра короткая, на ~3 часа всего. Прикольная игра в целом, мне понравилась, напомнила, кстати, Mark of the Ninja, но правда я в неё давно уже играл.
>>5648979 >вообще, так подумать, то жанры-то очень близкие В чём близость? В стелсе ты, сидя перед компом, затаиваешь дыхание, и крадёшься к жертве, чтобы проломить ей череп ломом или вышибить мозги глушителем. Затем берёшь труп и относишь его в укромную комнатку, где уже целый склад таких же. Затем выходишь на новую охоту. В чём схожесть?
>>5648985 Нужно маршрут на уровень продумывать сидеть, заранее знать, где и что закрыть-открыть и т.д., чтобы болванчик тебя не нашёл, особенно, если играешь без оглушений/убийств
>>5648850 >>5648852 Маловато будет. Неужели вам не хочется ещё раз принять мессалианство, возродить Ромейскую империю, уничтожить арабов и жениться на любимой сестрёнке, а потом женить ваших детей друг на друге?
И это ещё без учета тысяч и тысяч неучтённых часов времён нулевых, когда каждый день после школы заканчивался партией в третью европу, второй день победы и первую викторию.
>>5648969 >меня грохнул демон одним шотом Демон - это Диаблос. А это Гривер, самый крутой хранитель, кулон с которым Шквал всю игру носит на шее.
Почитай: https://finalfantasy.fandom.com/wiki/Final_Fantasy_VIII_story#Epilogue Ультимеция совершила компрессию времени. И после победы над ней время стало разжиматься и у СИДов появилась задача вернуться в собственное время. Больше всего проебался Шквал, которого Риноа вывела в настоящее пёрышком.
>>5649030 Именно так. >>5649017 Я вообще времени за кудахтером не так много провожу, просто в другие игры вообще не играю почти, кроме маунт энд блейд ещё, потому за долгие годы столько набежало.
>>5649002 Всегда хотел уметь играть в стратегии, но мне слишком скучно становится разбираться, тем более в истории я полный 0 и поэтому не так интересно играть.
>>5649050 >пик Хех, забавно, а я в стратегии всегда с сестрой играл. Всегда любил её побеждать в партиях, которые, вроде, сосисками зовутся. Т.е определенный срок играешь ты, а потом такой же срок твой враг. Было так приятно ощущать себя победителем. Ведь это был единственный оппонент за победу, над которым тебе не дадут пизды.
>>5649012 Прозевал концовку после титров, лол. Они все вместе на вечеринке, Шквал с Риноа и Эдея просто в обычной одежде. А я уже СПГС накрутил! Остается несколько моментов..
Я был уверен, что Эдея взяла силу от умирающей Адель а не Ультимеции. Но откуда взялась Ультимеция? Риноа ведь по прежнему колдунья.. А значит от нее, через много поколений, сила перейдет к той самой Ультимеции.
Родители Риноа - Джулия и Лагуна Родители Шквала - Лагуна и Райан. Они брат и сестра?
И Сейфер кстати очень похож на Эдею, как будто она его настоящая мать... Не просто так она его своим рыцарем взяла.
Даже удивительно, что они не смогли нормально реализовать такую простую механику как хождение по движущемуся объекту. Типа у нас тут есть реальные отражения в зрачках персонажей, но механики, которая была еще в МП1 (миссия в порту, движущийся кран и снайперка на нем) нет, лул.
>>5649086 >Родители Риноа - Джулия и Лагуна С чего бы? Её отец полковник Карэвей. Как это можно было пропустить? >Эдея взяла силу от умирающей Адель а не Ультимеции. В вики пишут. что Эдея с пяти лет колдунья. А от Адель сила перешла к Риноа. А Ультимеция вообще из далёкого-далёкого будущего.
Играю на харде в гримрок 2, это просто пиздец. Открываешь дверь и не знаешь ёбнешься ли ты вниз в окружение каких-нибудь крыс или мумий, откроются ли дополнительные двери в стенах и тебя за 2 секунды окружат слизни или огненные элементали, убивающие с двух ударов за секунду, или телепоронёт хуй знает куда, где вылезет непонятная хуйня, которую непонятно чем убивать. Ещё можно легко жопой залезть в угол и тебя запиздят без шансов. Хуй знает как в это вообще можно играть с одним кристальным сохранением и тем более с одной жизнью.
>>5649138 >С чего бы? Её отец полковник Карэвей. В резиденции, ее диалоги как будто намекают что он ее отчим, как я помню. >А от Адель сила перешла к Риноа От Эдеи впервые. И она так и осталась колдуньей в конце.
>>5649050 >Всегда хотел уметь играть в стратегии, но мне слишком скучно становится разбираться В этом кстати фишка стратегий Нужно вложится вниманием в первые несколько часов(как минимум у парадоксов), а потом хуй отдерешь от неё, можешь по 10+ часов в день залипать и не заметить
>>5646631 Я пошел по второму варианту+взломал через артмани и быстро всё пробежал,если играешь без взлома - игра искусственно затягивается огромными ценами на предметы.Хотя даж без взлома можно пройти,игра не особо сложная.После прохождения открываются новые (усложняющие) режимы как во всех играх такого плана. Если стоит рублей 300 - можно взять.
Хуючный: