24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>767332 >>767335 Мне до пизды. Вы заебали кормить одного дегенерата, помогая ему поносить игру.
Обсуждать нехуй и не с кем, скриншоты можно и в скринотред попостить. Все, блядь. Че еще вам? Охуеть как весело обсуждать продажи? Вот в веге и обсудите.
С начала бетатеста хитманотреды стабильно висят, это 3 ТРИ месяца.
Прошел. Годный уровень. Карузо зарезал в костюме средневекового доктора, пока он видео смотрел. Бабу снял из снайперки с башни. Ещё из пушек пострелял зачем-то. только охрану взбудоражил. С вирусом чуток поебаться пришлось. Осталось ощущение, что я и десятой части всего контента не видел. Посмотрел после прохождения челленджи, охуел от некоторых. Вроде возможности сбить самолет из пушки, лол. Единственный минус - Карузо убить было как-то уж слишком легко. Нашел кассету, вставил, он пришел её смотреть в одиночку, дальше понятно. Безо всяких маркеров и подсказок, просто само по себе так сложилось. Надо только по дому пошариться и найти нужные предметы, что в костюме прислуги не проблема.
>>767781 Алсо, ещё повар мне предлагал сделать какой-то томатный соус (или что-то вроде того, уже не помню), но я нихуя не понял, что для этого делать надо. Всю кухню обшарил, все подсвеченные предметы собрал и использовал, нулевой результат. Как его делать? Я где-то тупанул или это просто без включенных подсказок пиздец неочевидно? Будет плохо, если последнее.
>>767802 > Как его делать? Прямо рядом с повором стоит плита с кастрюлей, а через два шага от нее крысиный яд. Берешь яд, кладешь в кастрюлю, снаружи этого помещения на стене висит колокол, звонишь, Карузо приходит жрать, блюет, ????, гастрит.
У меня одного, кстати, снайперка не приближает? Пробовал вместо колёсика кнопки назначать, нифига. Подстрелил бабу с колокольни практически вслепую с помощью инстинкта, да, со второго выстрела, но в голову!
>>767657 Эх жалко вырезали то, что психолог сам приходит к Карузо. Также могила матери находилась на церковном кладбище, а не на обоссаном отшибе. Кстате, так я и не понял как выполнить ачивку с церковным колоколом, все цели же тусуются в поместье. Может триггер какой-нибудь надо задействовать?
Лол. В ревью ко второму эпизоду каждый первый негативный отзыв- недовольство сезонной системой. Какие-то ебанутые. Захожу я узнать, как там новый эпизод, а они ноют про совершенно левую хуйню. Я так понимаю, они каждый эпизод дислайкать будут за то, что он ВНЕЗАПНО не является полной игрой.
>>769287 >Я так понимаю, они каждый эпизод дислайкать будут за то, что он ВНЕЗАПНО не является полной игрой. Отлично, другие игроки посмотрят рейтинг и ничего покупать не будут. Там уже сейчас - 53% положительных, 46% отрицательных. Играет через сутки после релиза второго эпизода всего 2900, игра на 80 месте в ТОП-100 Стима. Пиздарики этому убогому высеру, - нет продаж, нет игры. Остальные эпизоды доделают на автомате и прикроют лавочку
Проиграл с клоуна. Если его травануть крысиным ядом, то он идет блевать в туалет на кухне поместья, куда ему заходить запрещено. У него даже карты нет для открытия двери, но он её как-то открывает. Утопил его в сортире, переоделся - сразу на треспассинг игра жалуется.
Я тут наиграл в игру 21 час, но никак не могу понять нравится ли она. Думаю, для окончательного решения мне нужно узнать о системе антипиратской защиты- ведь это очень сильно влияет на ощущения от геймплея. Может кто-то в курсе?
>>769344 Ну что мы не люди? Человеку плохо, чего бы не впустить? Шерлока Холмса не смотрел советского чтоле? Притворись больным и они сами тебя внутрь затащат.
Господа, я тут совершенно случайно проходил мимо. Не могли бы вы скинуть мне какой-нибудь профессиональный экскурс по тебе востребованности новой части игры Hitman?
>>769364 > энтузиазме Это "шиза" называется. Я ещё понимаю либеральных городских сумасшедших, которые борятся с властью на анонимных форумах с картинками- у них хоть иллюзия изменения мира к лучшему. А тут откровенная идиотия шизоида. > пересидеть Пукнул два поста, сейчас анлокну последние два уровня мастерства и пойду баиньки.
>>769392 Тут даже шизика с троном тьмы не банят и того пидораса, который каждый день создаёт треды "Когда выпустят игру с розовым говном?", "Когда выпустят игру с мохнатыми танками на Венере?"
>>769388 Я просто набиваю хуйню и наблюдаю, как инвалид с высунутым языком передо мной отплясывает, аки скоморох, скринчики заготовленные постит. Нет в тебе чувства прекрасного. Развивайся, расти.
>>769406 Других то не было. У меня, правда, ещё был плавающий катер на батарейках и вертолёт, который вставлялся на ручку и раскручивался леской. А потом Союз наебнулся и уже пошли иностранные игрушки, сделанные для детей, а не отпрысков строителей коммунизма.
Бля, у меня было 3 таких катера и все не работали - в двух почему-то батарейки намокали, а в третьем винты сломаны были, поэтому они стояли на полке, рядом с размокшими батарейками в синих бумажных наклейках...
>>769577 3 способа: 1. Покупаешь Интро Пак за 300₽ (это париж) и потом если нравится покупаешь апгрейд пак за 1100₽, который дает доступ ко всем оставшимся эпизодам (вышла только италия). После этого покупать больше ничего не нужно
2. Покупаешь Интро Пак за 300₽ (париж) и потом покупаешь длс с италией за 215₽. Тогда у тебя будет париж и италия. Остальные эпизоды придётся приобретать также в форме длс за 215₽
3. Покупаешь фулл экспириенс за 1300₽ и получаешь все что есть. Больше платить ничего ненужно будет.
>>769589 Лучше уж по частям. Это как премиум в батле, но никакого премиум статуса и плюшек у тебя нет. Не вижу смысла, лучше иногда кидать копейки, чем сразу фуллпрайс и сидеть куковать
>>769612 >пиратов >Неужели напряжно >заплатить Ну вот подумай. А самое главное, что они - понос, которым никто ничего не должен. Я нормально отношусь к пиратам, у которых нет денег на игру с денуво - не играют. А не создают 100000000 тредов, где ноют как их бюрократы обделили и наконец нашли способ защититься от паразитов.
>>769612 Незнаю. Платить вообще впринципе не по "пиратски". Может для них и 300₽ это много? Незнаю. Я ничего не пиратил уже очень давно. С тех пор как начал самостоятельно зарабатывать деньги.
>>769618 Лучше б со своими начальниками боролись за увеличение зарплат/повышали проф уровень/искали место получше, в общем боролись за то, от чего зависит уровень их жизни. Ах, да, в школе борцунство до добра не доводит
Заебись Сапиенцу сделали, понравилось даже больше Парижа. Набил 20 левел на одном дыхании, сделал 55 челленджей из 90. Некоторые оставшиеся даже непонятно, как выполнять. Например, нужно как-то убить Франческу в лаборатории несколькими способами, хотя она туда даже не ходит вроде. Во всяком случае не замечал такого. Или церковным колоколом убить Карузо. Или самолет его сбить из пушки, лол. В каком случае он на самолете летает? При пожарной тревоге, что ли?
>>769633 Алсо, хуево, что тут, в отличие от абсолюшена, нет статистики найденный\не найденных костюмов. В итоге хуй знает, что ты пропустил для хамелеона. Вроде все что можно надевал, уникальные костюмы нашел. Клоуна завалил, дворецкого, хиппаря в башне нашел, красного и зеленого сантехников, психолога, тренера гольфа, священника. Хули ещё осталось неочевидного?
У кого-нибудь был такой баг, что ты душишь кого-то, а он подыхает? Неоднократно такое было, я точно не нажимал сворачивание шеи, а все равно убийство происходило. Сейчас вот видео на ютубе смотрел, и там у чувака такая же хуйня.
>>769633 >В каком случае он на самолете летает? Я довёл Карузо до потери сознания, граммафоном, креслом и звонком из комнаты его матери. Подманил ломом охрану за дверями комнаты матери, они его подняли и он до самолёта втопил, лол. Пришлось перезагрузиться и сломать ему шею в мамкиной комнате.
>>767657 СУК ПЗДЦ. Уже сделать тизер, чтобы шатапэндтейкмаймани не могут. Глянул на эту блевоту размазанную и понял что нас в очередной раз наебывают на далары. 2016г на дворе, а на дальности в 50м картинка уровня PS2. Накуа тогда весь этот хайп с Паскалями и Полярисами?
>>769759 У меня был работающий, потому что мне подарила подруга мамы, которая работала в ОРСе кладовщицей. Пока остальные гои брали, что дают, мне дали то, что работает. Ещё помню детский шампунь пикрилейтед, которого у меня был целый ящик с того же склада. Вот жизнь была - сейчас люди как люди, а раньше - этот друг семьи главврач, эта подруга - гинеколог, эта - работник ателье, эта - педиатр, этот - хирург, эта товаровед и т.д. Я их до сих пор по должностям помню, хотя уже 25 года прошло, как союз крякнул
>>767273 (OP) Я очень луюблю серию хитман, начинал с первого хитмана на компе своего друга. Потом купил второго хитмана от фаргуса еще за неделю до того как мне купили пеку.
Целый месяц не отваживался покупать это. Но все же решил вчера купить, и зря!
Это просто убогое консолиё, начиная от интерфейса и заканчивая графоном. Реген здоровья это просто пушка, даже абсерушен себе такоо не позволял.
В динамике графон смотрится еще хуже, хоят я навернул максималочки с 200% суперсемплингом.
Я честно пытался играть, до того момента как я решил пострелять. Эта стрельба... это просто уровень польских шутеров 2004 года. Анимации полное говно - дерганое, кривое. Да и в целом картинка смотрится уебищьно.
После того как я пострелял с дробаша я сразу вышел, удалили игру и зделал рефаунд.
Ни малейшего желания возвращаться нет. Лучше уз абсерушен наверну.
>>769793 >крутой графон Это ты там манутру читаешь или что? Да любая современная еба на клыка дает хитману совсем не напрягаясь. Даже ссаный ассасин хуюнити намного лучше выглядит.
>>769794 Ты меня с кемто спутал, я дитя середины 80х
>>769872 прелесть хитмана заключается в вариативности, но в этом хитмане нельзя получить фан просто начав жестокое мочилово например. Кривые анимации и убогий графон просто не дают это сделать. А где дырки от пуль на людях??!!
Нельзя отыграть киллера из фильма "Соучастник" например, из за хуевого движка.
>>769881 Я устраивал резню (см. пост >>769633 ), нормально все ощущается. Анимация самого хитмана при стрельбе не ахти, соглашусь, но физон оружия чувствуется хорошо, попадание пуль во врагов ощущается отлично, каждая пуля их шатает, может на пол уронить, хедшоты со смачным чпоком прилетают. Отыгрывать можно что хочешь. Мне только разнообразия оружия не хватает. У всей охраны один и тот же пистолет, у самого хитмана то же самое практически, только с глушителем. Даже разблокировка до макс уровня не дает охуительного разнообразия оружия. Где всякие еба-револьверы, к примеру? Вот это единственная серьезная претензия.
>>769938 Ну не знаю, ты какой-то чувствительный просто походу.
Стрельба в игре про убийцу должна быть на высоте. Тут она вообще полный отстой.
Лично у меня совершенно не было ощущений ни отдачи оружия, ни попаданий в человечков. Пыль какаято из ствола вылетает вместо дыма, на месте импакта тоже какое-то говно. >это уровень польских шутеров
Даже в гта 5 и графон и ощущение стрельбы и физика, да вообще практически по всем параметрам лучше.
Сделали бы хитмана на движке гта с доработанным АИ и норм было бы.
>>769949 >>769869 Лол, нинужнашкольник все же пизданул тайком мамкину карточку, чтоб наконец то запустить игру из своих влажных фантазий, но чтобы мамка не спалила пришлось делать рефаунд спустя час игры. Ну хоть любопытство утолил, теперь можно и дальше мантры о плохом хитмане читать, ведь полную игру все равно не купить пока скидона 80% не будет.
>>769990 1) Движок эксклюзивный и принадлежит R 2) У хитмана бюджет раз в 50 меньше 3) В R стрельбу отточили еще в MP3 лучшем тпс на сегодняшний момент и достигнуть их уровня никто не сможет еще очень долго Так что твое "хочу чтоб сделоли" ирл не катит. Да и движок гта не сможет в такое AI как в хитмене.
>>770012 >1) Движок эксклюзивный и принадлежит R Это понятно, но можно же было пообщаться например >2) У хитмана бюджет раз в 50 меньше Это и понятно, но в ГТА и контена раз в 20 больше. >3) В R стрельбу отточили еще в MP3 лучшем тпс на сегодняшний момент и достигнуть их уровня никто не сможет еще очень долго. Ты так рассуждаешь как будто в Io-interactive все это время хуи дрочили.
>>770027 Пообщаться лол. Они бы пришли такие и говорят: "А можно мы у вас движок возьмем, тот который вы пилите хуй знает сколько лет и вложили в него миллионы. Мы на нем хитмана сделаем!"
>>770027 >Это понятно, но можно же было пообщаться например И отвалить за использование технологии чуть менее чем 150 лямов, в то время как есть свой, сделанный именно для хитменоигор движок. >Ты так рассуждаешь как будто в Io-interactive все это время хуи дрочили. Не знаю че они там делали, но стрельба у них всегда была далеко не на первом месте.
>>769983 Что за Кирилл анон? Несколько раз видел это имя, когда речь шла о мамином геймдизнере. Помню была истрия про одного шизика, который все норовил МГС "исправить", мне кажется его тоже звали Кирилл.
>>770063 >Они даже проверку на своём сервере об активации длс не сделали Всего лишь очередной хитрый способ срубить бабла на наивных дурочках. Короче делайте что хотите, но видал уже таких нытиков, у которых скайрим с акка удалили.
>>770096 > Всего лишь очередной хитрый способ срубить бабла на наивных дурочках. Всё своими ручками делается же, никто бабло не рубит. Только интро пак разве что купить надо.
Вот жешь евгеи, игра итак стоит в два раза меньше чем всякие жидовские игры за 2к, так ведь еще и вся серия зависит от успеха этой части, нет! Жадные евгеи вместо того чтобы докупить понравившуюся игру будут костылями всовывать в нее длс. Хотя что я удивляюсь, типичное рашко быдло, без возможности своровать.
>>770047 >И отвалить за использование технологии чуть менее чем 150 лямов Можно было обсудить сотрудничество долговременное, и платить процент с продаж например, да много вариантов есть. Но всяко лучше чем выпускать пастген на некстген.
>>770136 Да нет, почему же. Я костыли сразу использовал ещё до того как играть в неё начал. Пока мне игра нравится, так что я вероятнее всего её куплю к следующему эпизоду. Костыли просто как вариант.
>>770138 >Но всяко лучше чем выпускать пастген на некстген. Кирилл, ты вообще не в теме, даже не представляешь что такое движок игры. Да жта может в огромные пространства, но не сможет в AI и в толпу как у хитмена, в хитмене же вполне годный графон, ворочатся от него только зажравшиеся членодевки.
>>770147 >Лол, нюфани не палятся даже. А теперь посмотрите хотя бы трейлеры к первым частям. Молодец, к классике ты прикоснулся (хотя бы по трейлерам), а теперь сыграй и пойми что основная фишка хитмена это не стрельба, они делали не тпс, а стелс экшн с переодеваниями, захотели бы сконцентрироваться на стрельбе, сделали бы кейн и линч. Wait oh sh~
>>770162 Это мой пост >Я очень люблю серию хитман, начинал с первого хитмана на компе своего друга. Потом купил второго хитмана от фаргуса еще за неделю до того как мне купили пеку...
Так что о серии знаю не по наслышке. И помню в точности как все это игралось в момент выхода. Первые части какраз были тпс со стелс элементами. В блуд манях начали делать упор на стелс.
>>767317 из всех тредов по ДС3 было только два адекватных, остальные 999998 создавал тупой говноед с пастой "посоны, души же говно, вот не понимаю, за что вы их любите?"
>>770619 Они могли хоть на Юнити, хоть на хуюнити, хоть на Unreal 4 сделать, который уже 2 года как бесплатен, + роялти с продаж больше полумиллиона прибыли. А взяли какое-то кривое мыльное говнище, которая выглядит как 2011 Ей богу, Фростбайт в третьей Батле выглядит не хуже, а это 2011 год. Жидяры ёбаные
>>770601 Я заходил на вечеринку, ходил среди людей. Присаживался куданибудь и наблюдал за целью. Выжидал момент и валил его, затем разбирался с охраной 2 выстрела в руку один в голову. Все это без перебежек, плавно и спокойно. Затем уходил из клуба в месте с выбегающими от туда людьми.
>>767273 (OP) Вот чтоб хитмоном быть, этож какой интеллект нужно? Этож по странам путешествовать надо, одно знание языков это уже весь объем который вмещает мозг среднестатистического двачера.
>>770637 Ну на юнити оны бы не получили хоршей картинки. А поговняв в абсолюшен хоть там и написан глейсер, мне постоянно казалось что он на уе3.Не подходит анрил для такого. Что сразу на ум пришло так это двигло гта, там и анимации+физика годные и стрельба неплохо чувствуется.
>>770844 Да незачем. Но клубец был во всех хитманах так-то. Да и дело тут не в клубе, а в самом поведении персонажа штоле, трудно передать. Тут не чувствуется его походки фонарик сквозь жопу проваливается при ходьбе, поведения людей, дырки не отображаются у меня, да много чего. Главное атмосферы нет.
>>770899 Или утопить в блевотине. А можно было подмешать смертельный яд. А можно застрелить. Ты хотел ебовое qte, в котором хитман расчленяет её катаной на цветном фоне?
Объясните как засчитываются челенджи. Я думал только после миссии (даже те, которые выполнены в ходе миссии) и если загрузить игру, то они снова станут неактивированными. Но мне дали 20 ранг мастерства среди миссии. Это значит можно, допустим, сначала выполнить возможность с психологом, а потом отравить цель за одно прохождение?
>>770916 Какую то субъективщину пишешь. Походка у него не та и поведение людей. В предыдущих частях этого даже не-бы-ло. Напомни как мне какое поведение у нпц было в сайлант ассасине? Или может та топорная анимация у нас теперь считается топ класс? Снимай ка свои ностальгические очки.
Лел, теперь понятно, почему графон такое говно и почему игра порезана на эпизоды - игрокам сейчас скармливают ошмётки наработанные в конце 2011 года, которые пилились до 2013 https://www.youtube.com/watch?v=CTtlF3oaJPw
Чего всего бугуртят по поводу эпизодов, это же хорошо, покупаешь только то что понравилось, или все сразу если хочешь, и такой равномерный выход контента не дает пресытится игрой, совсем не создает нагрузку на кошелек, да и разрабы могут не торопиться с выходом уровня и все хорошо продумать
>>771223 >Чего всего бугуртят по поводу выхода игры сразу со всеми уровнями, это же хорошо, покупаешь только все сразу, и такой равномерный выход контента даёт возможность сразу пройти игру залпом или играть только в понравившиеся уровни, и совсем не создает нагрузку на кошелек, когда каждый месяц из тебя тянут по копейке, да и разрабы могут не торопиться с выходом одного уровня и все хорошо продумать за 2-3 года разработки.
>>771223 Бургутят только школьники нетерпеливые, которые сразу после школы хотят поиграть, ну и те кто не умеют считать и думают что платить нужно 1200 за уровень
>>771223 Вот и мантры пошли. Я не знаю чего там ВСЕ бугуртят, все в один голос кричат, что игра полное говно, а я, задрочивший BM до дыр, просто в экстазе. Но эпизодическая система это параша. Во-первых это обман- это давно уже называется "ранний доступ" и хитман именно в раннем доступе. Эпизоды это когда движок готов и тебе добавляют контент, а тут оптимизация из говна, твики механики и миллион багфиксов. То есть я участвую в бета тесте за свои деньги. И я не против. Только вот не надо юлить и называть это по-дурацки- это обычный ранний доступ. И как мы видим, оно очень плохо сказалось на продажах. Нет, я не тот инвалид, не напрягайтесь. Мне игра доставляет и без продаж, только вот доделают ли её качественно или закроют проект и вернут разницу? Я хочу полную игру в итоге. Из-за недовольства качеством игры (оптимизация, баги) и эпизодической системой толпы промытых идиотов орут: "ИГРА ГАВНО ПОЛНАЕ". Для меня загадка, кто эти люди и люди ли вообще. Это фанаты обсерушена или что? Новый хитман это лучшая игра во всей серии, это BM только лучше и больше. Но они на полном серьёзе говорят, что игра говно. Пиздец какой. Вот этот брутальный юноша с черепом на аватарке, он игру то видел? С чем он её сравнивал? С какими "предыдущими версиями"? С бладмани? С контрактами? Вангую, что этот кретин на ютубе то в саму игру не играл, а только АНАЛитику с плейграунда впитал и распространяет, не рефлексируя. Игру то наверняка доделают, но что будет с серией? Какие выводы сделают маркитологи? Что хитман вообще не нужен и новых частей не будет? Или что концепция обсерушена лучше? Посмотрите обзоры в стиме- обсерушеном все довольны, им нравилось на корачиках ползать. А новый хитман говно- там на тачках гонять нельзя и ножей нет со скинами. Короче пиздец, и одна из причин пиздеца- неправильное название. Назвали бы ранним доступом и вангую- все бы ревели от радости: "Ах какой пиздатый хитман, скорее бы релиз". А люди покупают почти готовую игру, где осталось только карты допилить, а получают 20 фпс и мыло. И люди чувствуют себя обманутыми и начинают свой крестовый поход по сайтам с обзорами. Вон, посмотрите обзоры второго эпизода- почти все жалуются на эпизодичность. И третий эпизод они так задислайкают и четвёртый. У издателя должен быть отдел, который исследует аудиторию и должен подобное предусмотреть, но черпаки проспали. И всё. Дислайки, как снежный ком. Никто уже не разбирается что там за игра- всем интереснее открывать для себя всё новые мифы, которые объясняют почему она НИНУЖНА. Денува, "кривые анимации", стрельбя "кокаятонитакая", дырок на ютубе не заметил, для мобилок делали. Сейчас ещё инопланетян с иллюминатами приплетут.
>>771384 Со скрином я проебался и 2 года назад они говорили явно про обсерушен. Ок, зайдите в обзоры нового хитмана в стиме и представьте, что я запостил их- никакой разницы.
>>771384 Плохой оптимизм это вообще модный нынче тренд. А эпизоды, как я понял, были сделаны что бы больше не выпускать номерных хитманов, а просто клепать большие карты вроде этих. Это первый сезон, а в след. году начнут второй.
>>771530 Мне всё нравится. Карты проработаны охуенно, деталей и событий на них, хоть жопой жуй. Цены для нашего сегмента вполне адекватные. Сама игра заебись. Я нихуя не могу понять почему так много людей не довольны.
>>771803 >На сижки в неделю больше тратишь Вот это меня всегда вымораживало. Откуда у нищуков, вроде меня, деньги на сигареты берутся? Частенько замечаю безработного уже который месяц соседа с пачкой сигарет. Блядь, как?
>>771384 Да не парься ты о продажах, к релизу все наладится, выйдет новая версия и ее начнут покупать с удвоенной силой, если хитмен действительно такой крутой а он такой и лучше всех предыдущих + это сэндбокс про киллера без альтернативы, то эта игра сделает куш, это пока стоит рев на волне хайпа об эпизодичности, но с каждым эпизодом он будет утихать, а к релизу о нем вообще все забудут и будут наслаждаться лучшим хитманом, рассвет серии все дела, IO в деньгах плавают. второй сезон еще более амбициозен мои маня фантазии короче
>>772105 >стоит рев на волне хайпа об эпизодичности, но с каждым эпизодом он будет утихать, а к релизу о нем вообще все забудут Второй эпизод подхлестнул продажи аж на 6 тысяч копий. Было 160, стало примерно 166. Скорее к релизу про самого Хитмана забудут
Заметил одну закономерность, когда твои посты тебя дианонят, то ты пишешь без толстоты, но когда анонимный даун с двача чувствует что его не узнать, он становится жирнее мобидика.
>>771003 Кстати тут на чердаке есть натурально катана. А вот ачивки за неё нету. А зато есть ачивка на убийство крокодилов. Это либо со снайперкой либо massacre.
>>771516 В Париже можно было. И в Сапиенце можно было до утреннего патча. А теперь только после сообщения про камеру. А тот факт что тут четыре отдельных банка с видео а не один как на весь Париж это заебись.
>>772859 Справа от сейфа. Алсо про ДНК нихуя не понял. Открыл сейф мафиагварданом, им же рассказал бабе про содержимое, теперь в том месте где её можно током распидорасить, она рассказывает начальникам про то что мужик поехал и надо что-то с этим делать, но её маршрут и поведение от этого по-моему не изменилось. >>772867 CICADA это, как я понял, организация, которые бодигарды в чёрных костюмах с фиолетовыми галстуками. Алсо их больше понаставили после утреннего патча. Они были в Париже, теперь они почему-то есть в Сапиенце. Как и закрытый магазин Sanguine, но это вопросов не вызывает. Наркоман в ролике после Сапиенцы говорит что IAGO вывели его на Ether, а ICA сделало работу по вирусу, а почему Ether и Sanguine\IAGO охраняет одна и та же CICADA не раскрыто.
Алсо бесит что в серых руинах валяются красные кирпичи.
>>772516 ОБЗОР ВЕРСИЯ 2.0 Я очень люблю серию хитман, начинал с первого хитмана на компе своего друга. Потом купил второго хитмана от фаргуса еще за неделю до того как мне купили пеку и надрачивал на обложку, перечитывая несколько строк описания.
Целый месяц не отваживался покупать это. Но все же решил вчера купить, и зря!
Это просто убогое консолиё!!! Начиная от интерфейса и заканчивая графоном. Реген здоровья это просто пушка, даже абсерушен себе такого не позволял. Осталось автоприцел сделать, ой а он там уже есть. Атлична... атлична. Я вообще не понимаю людей которые его нахваливают. У вас что, первый хитман был блад мани в 12 лет?
В динамике графон смотрится еще хуже, я выкрутил графон на ультры с 200% суперсемплингом. И что я вижу, гавон уровня пс3 не выше, что это блять за вода 2016 год на дворе, где ambient occlusion? Хули они все сверкаю и светятся, где освещение нормальное? Что за уебанские текстуры? Вы на ебло 47ого посмотрите что это за говно? Что там за брови у него, это блять форофоровые куклы нахуй! Ниакакой анимации лиц, все ходят как роботы. А еще этот замечательный момент с бросанием предметов, нпц какбы говорит "подожди дай я приму позу для того чтобы смогу упасть не залагав", растопыривает руки убирает их вниз и только потом ему прилетает сюрприз.
Да вы просто посмотрите на скрины! Какая великолепная проработка карт в абсолюшене, всякие приятные мелочи, в виде картин на стене, кофе на столе и прочего... прочего. А что в новом хитмане, да ничего голые стены, голый пол, пару хуевин кинули чтоб уж совсем пусто небыло да и пойдет.
Я честно пытался играть, пытался дать шанс игре, но все оборвалось на моменте когда я начал стрелять. Эта стрельба... это просто уровень польских шутеров 2004 года. Нет никакой отдачи, анимации персонажа, ощущения оружия, человечки падают как тряпичные куклы. Анимации полное говно - дерганое, кривое. И в целом картинка смотрится уебищьно. В свое время блад мани например смотрелся очень достойно, не супер конечно но достойно, нынешний хитман выглядит что-то уровня пс3 не больше.
После того как я пострелял с дробаша я сразу вышел, удалили игру и сделал рефаунд.
Хитман в 2016 году для меня умер. Лучше уж абсерушен наверну.
а вот фильм порадовал, довольно неплохо получилось, ожидал на много хуже
>>772903 Я так понял, что после того, как отдаёшь, эта ветка кончается. Она говорит, что до первого рабочего варианта его трогать не будут, а потом порешат. И даже если не открывать сейф- она через какое-то время третьим глазом почувствует всё и будет тот же самый разговор по телефону.
>>772970 В чем толстота? Ты хотел фильм про киллера где он ползает на карачиках, переодевается и травит всех крысиным ядом? А точнее травит 2х человек потому что пока он прокрадывается в кладовку с крысиным ядом, проходит большая часть фильма. Ты дебил?
Нынешний фильм хитман вышел намного лучше прошлого.
>>773005 Был такой фильм "Шакал" с Уиллисом. Так вот он больше на Хитмана похож, чем фильм Хитман. Вообще ведь изначально 47 - это антигерой, бездушный убийца. Его надо злодеем в кино делать, а гг - какого-нибудь копа/детектива, следующего по пятам за ним.
>>773331 Не люблю когда из антигероев делают тип героев. Этим абсолюшен раздрожал ужастно. С этой викторией носился, потому что обещал... Вот в БМ он Диане сразу нахуй сумму называл. Сразу видно профессионала.
>>773331 >А нет, в БМ он в ролике курьера убил. По-любому в письме было что-то вроде "P.S. 47-й, грохни курьера в целях конспирации, только не переживай, всё равно он педофил а ещё травку продаёт."
>>771384 >Во-первых это обман- это давно уже называется "ранний доступ" и хитман именно в раннем доступе. Эпизоды это когда движок готов и тебе добавляют контент, а тут оптимизация из говна, твики механики и миллион багфиксов. То есть я участвую в бета тесте за свои деньги. И я не против. Только вот не надо юлить и называть это по-дурацки- это обычный ранний доступ.
А при чем тут эпизоды, если бы она была не эпизодная, ты бы все равно участвовал в бесплатном бетатесте.
Я вчера купил игру и вчера же прошёл пролог, Париж и Сапиенсу. И в каждой миссии встречал пикрелейтед, на этом говне построена вся игра, всё выглядит настолько примитивным и очевидным, что просто не хочется играть. Есть возможность отключить некоторые подсказки и играть без них, но они проблему не решают, в том же SC и близко такого не было, ты всегда был настороже, а тут сразу видно, что не придумали как решить проблемы и стали их решать искусственным путём: цель ходить в очень маленьком секторе и ни в коем случае его не покинет, большинство видов маскировки тебя не спасает, так как они либо не относятся к определённой зоне, либо в этом секторе уже любезно понаставили людей, которые вас могут опознать. Но при этом на уровнях есть и имбовые маскировки, например тот же Крюгер или как там его, та модель с похожими скулами, она может попасть куда угодно, если стал им, то всё, ты попадёшь куда угодно и тебя никто не сможет раскрыть, а если такие люди и есть на уровне, то они стоят не в ключевых позициях.
Видно что разработчики старались, пытались быть оригинальными, но мне не понравилось (хотя вру, пролог бы понравился, если бы мне было лет десять).
>>773598 Если бы ты только знал, как ты меня сейчас обидел своим высказыванием. Вот тебе на скорую руку набросок. >>773611 Моё психическое состояние в норме.
>>773763 Steam Spy pulls data every minute, but updates visializations only once a day at night (GMT+2), so there is no point in refreshing it more often. The data is based on several days samples: from three days for individual apps to seven days for location-based info. It means that Steam Spy is competely unreliable for recently released games.
>>773855 У меня бы она вообще никогда не вышла с такими продажами. Хотя, возможно, что с финансовой точки зрения проще доделать обещанное и забить хуй, чем сворачиваться и возвращать деньги пусть даже 160к поехавшим.
Что радует в новом эпизоде - возможность подобраться к жертве не используя возможности (простите за каламбур), и тупо расстрелять их с безопасного расстояния. Тут как никогда бы был в тему ЧЕМОДАН, который так и не запилили, ну и похуй, можно же с большого расстояния просто выпустить в цель пару обойм из сильверболлера, один хуй вообще.
>>773975 Я в норме, шизофреник и близко так не нарисует, я тут и перспективу выдержал и пропорции, а где-то там даже виднеется композиция. Не, ты явно ошибаешься.
>>774222 Второй эпизод настолько хорош, что у меня даже не было необходимости ходить по улицам, я тупо крутился вокруг дома, так и закончил миссию. Что-то эта часть мне совсем не нравится.
>>774328 >ну так а остальные челланджы ты как проходил? А зачем их проходить? Игра выглядит довольно скучно и уныло, BM в своё время была живее, а эта так не смотрится, видно что старую технику отрабатывают, Ничего нового (или почти ничего). >>774330 Если ты миссию проходишь за 6 минут, то за 15 часов ты там всё должен был бы открыть, я за первое прохождение получал по 6-7 уровней.
Выглядит как БМ, а главное играется как БМ. Какую старую технику отрабатывают? и что это за видно\выглядит. Ты в игру то играл? Или на ютубе "посмотрел"?
>>774357 >Ничего нового (или почти ничего). Они один раз уже попытались сделать "новое". Вышел Абсолюшн. А что нового хотел ты анон? РПГ элементов? Чтоб на машинке кататься?
>>774376 >Выглядит как БМ, а главное играется как БМ В том-то и дело, что BM вышел уже 10 лет назад, с таким же успехом могли выпустить первую мафию и сказать "ну вы же сами просили КАК РАНЬШЕ". >Какую старую технику отрабатывают? Всё тоже самое что было раньше, идёшь в маскировке какого-нибудь разносчика цветов и тебя обыскивают, если у тебя пистолет - плохо, если у тебя удавка - хорошо. >Ты в игру то играл? Да, вот вчера или позавчера купил. >Или на ютубе "посмотрел"? От того что я посмотрю её на ютубе она лучше не станет. >Они один раз уже попытались сделать "новое". Вышел Абсолюшн И внезапно получились довольно качественные уровни, такая-то детализация, такие-то погони за лысым, им бы больше времени и всё бы вышло нормально. >А что нового хотел ты анон? РПГ элементов? Чтоб на машинке кататься? Чтобы ввели какие-то толковые новинки, а не чушь вроде люстр и луж под электричеством. Можете нахваливать эту часть сколько угодно, что тут уровни большие, что предметов больше, всё так, но души нет, а знаете в чём была душа? В BM она была, подставить актёра, подложив ему настоящий люгер или сбросить на голову тому бандиту люстру (да-да, вновь люстра, но там такой неожиданный момент был). И подобного в BM полно, игра реально тебя удивляет и преподносит такие возможности, которые даже сами разработчики могли не планировать. Только через пару лет узнал про последний уровень, я конечно догадывался, но он у меня не вставал, так что я всё это время думал, что так и должно быть.
Риск умереть от страха зависит от состояния вашего сердца. Когда человек пугается, в его кровь выбрасывается большое количество адреналина, заставляющего сердце биться быстрее. Так мозг пытается перекачать больше крови и кислорода в мышцы, давая силы на побег от опасности или борьбу с неприятелем. Но сердце может не выдержать внезапной нагрузки: его ткани будут повреждены, или же оно просто остановится.
Примеры фатального воздействия стресса можно найти в профессиональном спорте, когда спортсмены испытывали роковой прилив адреналина во время переживания искусственной угрозы. Исследования показали, что количество сердечных приступов во время Кубка мира по футболу увеличивается в тех странах и городах, которые потерпели поражение в матче.
>>774496 Он относительно молод, не думаю что он от такого смог бы умереть. Да всё в этой части выглядит слишком наигранным, какая-то база в горе, какие-то упрашивание не брать лысого на работу.
>>774428 >В том-то и дело, что BM вышел уже 10 лет назад
BM был отличным хитманом по одной простой причиние. Он взял лучшее от предыдущих частей и ничего плохо. Механика было отточена и продумана. Маленькие детали (деньги, газеты) как десерт. Достойное продолжение. Ее все и вспоминают потому что она была последней в серии. И когда говорят ка BM, на самом деле имеют ввиду "как отличный хитман"
>но души нет, Терпеть не могу когда так пишут. Это же универсальный ярлык. Новый продукт плох, в нем нет души. Ничего не значит и не обозначает. Есть некая "душа" и в этом продукте ее нет.
>В BM она была, подставить актёра, подложив ему настоящий люгер или сбросить на голову тому бандиту люстру (да-да, вновь люстра, но там такой неожиданный момент был). И подобного в BM полно, игра реально тебя удивляет и преподносит такие возможности, которые даже сами разработчики могли не планировать.
Какие то маняфантазии. Думаешь скрипт с актером и пистолетом сам себя написал ночью, и разработчик понятие не имел? В этой игре есть огромное кол-во всяких способов убийств. Если ты догадался только до люстры, это не значит что это все.
А почему так часто Дельгадо упоминают? Что в Париже, что здесь (один из охранников в монологе о новом ероплане Карузо, который тоже отсылка к той миссии, упоминает Дельгадо) Может о других жертвах 47-го тоже говорили, но я не заметил.
>>774530 Да, нет души, у меня сейчас желания поиграть в абсолюшен больше, чем в нового хитмана, вот так вот. >Какие то маняфантазии. Думаешь скрипт с актером и пистолетом сам себя написал ночью, и разработчик понятие не имел? А я не за то убийство говорил, а за другие, например убийство Синистры машиной "поддержки" и да, могу поспорить, что разработчики и тестеры понятия не имели. >>774532 А ты бы президента США не спас?
Но в абсолюшене просто наитупейшая система с таймингом, пройти без костюма некоторые эпизоды невыносимо сложно и сохранений нет, так что приходится дрочить какие-то участки раз за разом.
>>774826 34 голоса тебя не смущает? А странный выбор PS4? А всё потому, что на пека пикрилейтед с 5,7 баллами с 12 голосами. Это как бы уровень дворового инди сделанного за пивас на переменках между парами. Ты только вдумайся - 12 человек для игры такого класса, это даже не оглушительный провал, а что-то невообразимое.
>>774817 Зато 90-100 кадров на максимальных, а не 20-30 с просадками до 3-5 на низких. Новый смерш оказался хуже старых, но он хотя бы не строит из себя мощную ёбу.
Вытащил сейчас главу байкеров из бара, как оказалось, только смерть их товарища поможет мне это провернуть, ибо других путей я не видел убил одну цель на сцене сломанным усилителем для гитары.
>>772903 После того, как отдаешь Франческе пакет с ее волосами, она подойдет к камину и постоит там около минуты, может секунд 30. Ты за это время можешь забежать на чердак и кинуть баллон с пропаном в камин через отверстие. Еще один несчастный случай.
>>767273 (OP) Я не понял, то есть мне нужно купить игру за 1300 ФУЛЛ ЭСКПИРИЕНС, а потом еще и длсишки по 200 рублей покупиаь называемые сезонами? Или они уже в эту сумму 1300 входят?
Было сложно, но я справился. Значит стоит палатка, на входе два солдата, внутри цель которую нужно убить, ещё один на койке сидит и ещё один спит, один из охранников палатки заходит внутрь, я молниеносно выхватываю из штанов транквилизатор и стреляю ему прямо в голову, а пока он стоял, я ещё один залп сделал в сидящего. И вот они всё ещё стоят, я из штанов достаю пистолет с глушителем и кончаю цель, сидящую за столом, вы бы видели... Тот четвёртый в палатке даже не проснулся, ну и соня.
>>775271 Туда входят только 6 миссий из первого сезона, а сколько будет всего сезонов - неизвестно. Так что если разработчики выпустят ещё сезоны, тебе придётся за них доплачивать.
Здешние миссии с теми что были в предыдущих частях даже не сравнятся, уж слишком они "компактные", а большее количество фишек типа "удушить подушкой" погоды не делают.
Разбудил детектива чтобы вытащить ученую на пирс, выстрелил в колокол чтобы вытащить шизика на обед. Легкий снайперский даблкил с колокольни. Готи из десяти.
Вопрос - если наебнуть сталактит на комнату с вирусом, когда там будет ученая, это ее убьет? Зачтется для челенджа со сталактитом?
>>775361 Она приходит после уничтожения вируса. Не уверен, какой способ уничтожения подходит, но с перегревом точно работает. Если уничтожить с тревогой, то наверное может и не прийти, не пробовал.
Алсо, чтобы у бабы свидание с гольфистом случилось, нужно обязательно в него переодеваться и звонить ей или оно само по себе произойдет через какое-то время? Гольфист по телефону говорил что-то про то, что босс не отпускает его, но непонятно, нужно просто подождать или само по себе не работает.
>>775397 Да, тоже так выходит обычно. Разрабы явно немного несбалансировали этот момент, в лабораторию сложновато попасть, пока не откроешь старт там или не заучишь местонахождение пропусков и униформы лаборантов.
>>774293 3й пик, лол. У меня 980ti и гта 5 идет тоже в 60 фпс на ультрах, правда со сглаживанием. у него наверно 60 фпс если в пол со снайперки прицелиться
>>774383 Хитман это такой плацдарм для творчества. На нем можно придумать множество новых механик!
Например как тут уже кирилили сделать открытый мир, ну или полуоткрытый (с большими картами как сейчас, но например с переходом между картами через аэропорт, такси и прочее).
Сделать время как решающий фактор! Например у тебя есть 2 цели одна в риме другая в париже. У них график передвижений свой, в определенное время каждая из целей должна быть в определенном месте. Можно по графику их перемещений определить что к примеру через 2 дня они будут в месте на одной выставке. Готовиться на этот день например. А потом одну цель убить в аэропорту, а вторую на выставке непосредственно. Или на выставке случайно встретить цель прошлого заказа которая скрылась в бронемашине и закончить дело.
Сделать конуру сорокседьмого, как в бладманях, но со случайными эвентами. Сделать конкурирующие агенства которые могут открывать охоту на нашего героя и усложнять условия выполнения заданий. Полицейские облавы, почему их нет?
Почему когда ты устраиваешь массакр на выставке в париже все люди бегают просто в клетке и не приезжает спецназ и полиция? Почему не добавить стрельбу со снайперки уровня снайпер элит?
Не знаю как там с обмундированием перед началом миссии, можно выбирать экипировку? Можно пушки усовершенствовать? Покупать и устанавливать апгрейды на них?
>>775456 О графоне почему-то больше всего любят гундеть кукаретики, у которых игра даже в текущем состоянии идет максимум с 15 фпс. Вот именно им почему-то графона всегда мало.
Так, ну вот включил я Хуйпензию, добрался до всех врагов, вырубил. ВСЁ. Я не хочу больше играть в эту миссию, давайте следующую. Но нет, пиздец, СМАТРИ В МЕНЮ КАКИЕ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТИ И ДРОЧИСЬ СУКА В ЭТОЙ МИССЕЕ. УБЕЙ ОХРАННИКА, УБЕЙ ПОВАРА. АХХАХАХ. Бля, кто-то просил их так делать? Такой большой уровень без чётких задач мейнквеста нахуй не нужен. Нужно, блять, усилие над собой делать, чтобы запустить эту хуйню второй раз и пережевать другие способы, другие цели и т.д. Это всё настолько же неинтересно, насколько неинтересен абсолюшен. Хули у них, бомбануло что ли, что они так ударились в крайность? Сука, ну почему просто не взять выверенную формулу первых четырёх игр и не сделать просто хорошую игру?
>>775522 Тебе никто ничего не подсовывает, ты вообще нахуй никому не нужен. Графон, так и есть, 5-7 летней давности, тогда же эту игру и сделали, но не выпустили, потому что издатель 1С кинул разработчиков. Выпустили только сейчас, и это охуенно, игра местами доставляет.
>>775538 Накатил тебе за щеку, проверяй. Читать можешь, дегенеративное животное? Меня устраивает формула первых четырёх игр и не устраивает коловдути абсолюшена, или у тебя слишком много лишних хромосом, чтобы делать адекватные сопоставления и правильные умозаключения и выводы?
>>775537 >Нужно, блять, усилие над собой делать, чтобы запустить эту хуйню второй раз и пережевать другие способы, другие цели и т.д. Пиздец, поколение потреблядей, в абсолюшен иди по маркерам бегать. Хорошо что разрабы нашли яйца нассать таким даунам на ебло и дать нормальную песочницу, которую ждали с первой части.
>>775541 Игра сделана по формуле первых четырех игр, чем ты недоволен? Игры серии всегда предполагали множественное прохождение уровней с поиском идеальным и разных интересных способов убийства. Как и просто развлечение в песочнице с придумыванием своих целей. Вот это и было ключевым качеством формулы старых хитманов. Если ты после одного прохождения не хочешь больше играть в эту миссию, то ты явно эту формулу не ценишь.
>>775544 >Хорошо что разрабы нашли яйца нассать таким даунам на ебло и дать нормальную песочницу, которую ждали с первой части. >нормальную песочницу, которую ждали с первой части. >перезапусти уровень 10 раз, чтобы попробовать все способы. Да, кстати, весь список возможностей перечислен в меню
Пиздец, поколение церебральных паралитиков и аутистов. Если для тебя ребутать уровень несколько раз, и узнавать о всех способах и ивентах из меню(такое встроенное в игру прохождение) - это нормальная песочница, то ты просто унтерменш и биомусор. Никто такой хуйни с первой части не ждал, малолетнее уёбище.
>>775550 Я какбы топлю за то что нынешний хитман - говно.
Но ебать ты дебил!
А как они должны были сделать? Без подсказок, без маркеров, чисто по хардкору чтобы все сами разбирались?
А если человек первый раз играет? Да он просто охуеет от того какая говеная боевка в этом тпс и рефаунд сделает.
Для таких как ты специально сделали возможность отключения подсказонек, че тебе не нравится?
>перезапусти уровень 10 раз, чтобы попробовать все способы. Что это такое? Вообще что ты несешь? Раньше в хитмане цель можно было убить 10 способами не перезапуская уровень?
>>775544 >нормальную песочницу, которую ждали с первой части. А первая часть у нашего 15 летнего школьника считается блад мани, да? Кто ждал? Совсем дебил? Какая песочница в 2000 году? Тогда блять даже не знали что такое песочница и игры выходили вин на вине. Все в игры играли, никто ничего не ждал.
>>775554 Сендбокс - это когда я включил игру и наслаждаюсь ей, не перезапуская уровней, ничего. А то, что тут - это не сендбокс, это какой-то парашный аркадный игровой автомат.
>>775548 Если бы на одной такой большой карте было бы не 2 цели, а 10, и было бы так же много способов, ну например, 3-5 целей ходили бы играть в гольф, другие несколько подводились бы под другой способ, и всё в таком духе, чтобы у тебя был интерес и мотив увидеть все способы за одно прохождение - вот это был бы сендбокс. У тебя и выбор есть, и ты при этом можешь увидеть все возможности уровня за одно прохождение, всё очень забавно и увлекательно. А то, как игра выглядит сейчас - всё очень надумано и притянуто за уши. Игра должна увлекать, у неё должен быть стройный, затягивающий концепт, чтобы сел играть и очнулся где-нибудь через 6 часов, а сам акт завершения миссии и перезапуска уровня для других иентов\челленджей - очень сильно бъёт по этому, в итоге игра вообще кажется каким-то невнятным, недоделанным франкенштейном, как будто феррари пересобрали так, что она выглядит как трактор и может ездить лишь со скоростью детской коляски. Мы бля сделали задания уровня блудмани, при этом увеличили карты в 10 раз и нарастили кол-во возможных способов выполнения, любую люстру тперь можно опрокинуть. Что? Как увидеть все способы? Да просто перезапускайте уровень, лол) Геймдизайн? Не, не слышали.
>>775569 В том-то и фишка, что я перепрохожу игры и иногда, а не уровни и по 10 раз за вечер.
>>775584 >Что это такое? Вообще что ты несешь? Раньше в хитмане цель можно было убить 10 способами не перезапуская уровень? Раньше ты выбрал свой способ, прошёл миссию и пошёл на следующую миссию. захотел ещё раз перепройти игру - перепрошёл с другими способами, постоянная смена заданий, смена локаций, всё очень интересно, живо. Здесь же, если хочешь играть - дрочись на одном и том же уровне два месяца до нового епизода, и всего таких эпизодов 6, и стоит это как полноценная игра, и пиздец.
>>775587 >Мы бля сделали задания уровня блудмани, при этом увеличили карты в 10 раз и нарастили кол-во возможных способов выполнения, любую люстру тперь можно опрокинуть. Что? Как увидеть все способы? Да просто перезапускайте уровень, лол) Геймдизайн? Не, не слышали. Шизойд какие то новые грани открывает с каждым новым постом.
>>775587 Мне не понять твою неприязнь к перезапуску уровня. Ты проходишь уровень, потом начинаешь заново и пробуешь иначе - это норма. Тут все сделано, чтобы прохождения максимум различались, даже разные стартовые точки есть. Ты хочешь какую-то странную хуйню, чтобы на каждую цель был один способ, зато целей десять штук. Это вообще не то и не о том.
>>774428 >Можете нахваливать эту часть сколько угодно, что тут уровни большие, что предметов больше, всё так, но души нет, а знаете в чём была душа? В BM она была, подставить актёра, подложив ему настоящий люгер или сбросить на голову тому бандиту люстру (да-да, вновь люстра, но там такой неожиданный момент был). Кароч сперва опрокидываешь люстру, а потом через две миссии целый рояль))) ахахахаха только представь рояль на голову падает, во ржака))))
Так и представил как 5 человек в очереди на гольф, и все твои цели. Вообще весь пост похож на школьные фантазии. Расскажи ка нам в каком хитмане было 10 целей на карте?
>Сендбокс - это когда я включил игру и наслаждаюсь ей, не перезапуская уровней, ничего.
А я то думала что стендбокс - это нелинейный открытый мир со свободой перемещения.. А оказывается это когда анон не перезапускает. Моя жизнь никогда не станет прежней
>>774596 Лол, а ведь уже проскакивала теория, что местный шизик никто иной как маркетолог алехиного ствола, который всеми силами пытается переманить аудиторию хитмена на свой высер.
>>775593 Ну так и переключайся между Парижем и Италией. Можешь еще тренировочный лагер запихнуть в этот круг. В бете я в него нааутировал аж 15 часов. Если не нравиться покупать эпизоды и хочешь сыграть во всю игру, тогда жди сентября. как все остальные
>>775866 >Расскажи ка нам в каком хитмане было 10 целей на карте? В Бладмани в миссии на корабле было чуть меньше десятка. Там матросиков надо было убивать. Но проработка каждой цели соответствующая, никаких особых убийств, тупо душить и толкать через перила.
>>775870 >Алехина пушка дерьмище уровня полно трешака. Ты шта? Совсем? Оценки пользователей куда лучше чем у вашего хитмана! Ну а журналюгав слушать это ваапще дебилом быть! Они же игру оценивают, а не то что она по эпизодам вышла! Нормальный человек не в эпизоды играет, а в законченную игру!
>>775904 >опенворлд не есть песочница Хьюстон, у нас тут очередной даун. Песочница это когда человек сам себя может развлекать в игре, кстати в этом видео взрослый человек это доходчиво сказал >>775564
>>775604 >чтобы на каждую цель был один способ В каком месте ты это увидел? Я хочу, чтобы на каждую цель было несколько способов, чтобы они пересекались, чтобы если ёбнул кого-то одним способом, можно было бы не перезапуская ёбнуть кого-то другим. Засел за уровень, выполз с него через 3 часа весь выебанный-высушенный. Потом уже можно и перепройти, чтобы по другому ёбнуть каждого конкретного петушка. Вот это полноценный сендбокс. А то, что есть сейчас - огрызок и аркадный игровой автомат.
>>775866 >Расскажи ка нам в каком хитмане было 10 целей на карте? Охуеть аргумент. В хитмане и таких больших и насыщенных деталями уровней не было, что дальше? Если вы впариваете мне всего 6 миссий за цену полноценной игры, но эти миссии как бы, вроде бы, большие и ко-ко-ко, так потрудитесь выстроить мне эту игру так, чтобы я почувствовал, что они большие и продолжительные, не просто перезапуская уровень, пилять, а вашим умным геймдизайном. Блокпосты в мгс5 чистить интереснее один за другим, чем тут 10 раз подряд минусовать одних и тех же питухов, зато разными спасабами.
>>775958 >Я хочу, чтобы на каждую цель было несколько способов, чтобы они пересекались, чтобы если ёбнул кого-то одним способом, можно было бы не перезапуская ёбнуть кого-то другим. Засел за уровень, выполз с него через 3 часа весь выебанный-высушенный. Потом уже можно и перепройти, чтобы по другому ёбнуть каждого конкретного петушка. Но ведь это всё есть. Ты какой-то ебанутый.
>>775958 Так перезапуск и есть часть игровой механики, а как иначе ты возьмешь новое оружие и выберешь другое место старта? До патча ты еще и челленджы бы не выполнил, если бы уровень не завершил. Это и есть механика хитмана. Планируешь убийство, убиваешь цель, покидаешь уровень. Если тебя бесят кол-во уровней, и ты хочешь вместо 6 больших карт, 10 мелких, да и еще коридоры между ними, чтоб в меню не выходить, тогда тебе к абсолюшену.
>>775981 Перезапуск - самая первая и простая идея, которую должен был бы придумать самый тупой сотрудник, после чего его следовало уволить и думать дальше.
>>775993 Песочница[править | править вики-текст] К нелинейным играм тесно примыкает жанр «песочница» (англ. sandbox).[6][7][8][2] Песочница обычно имеет развитые функции игры-конструктора или манипуляции персонажами (в играх со стратегическими или социальными элементами). Игрок может конструировать уровни и миссии, тестировать и играть в них. Такой режим близок понятию «песочница» и конструктор игр для программистов и разработчиков. Песочница может не ставить перед игроком каких-то определенных целей, делая его единственной задачей само пребывание или выживание в игровом мире и его исследование.
Однако многие игры жанров глобальная стратегия и MMORPG, с развитой системой добычи ресурсов и крафта (конструктора игровых объектов), тем не менее к «песочницам» не относят. Возможно, из-за новизны термина игра-«песочница», появившегося примерно в 2013 году и получившего популярность по игре Minecraft.
Примеры игр-песочниц: Minecraft, Terraria, Garry's Mod, SimCity[9], The Sims, Dwarf Fortress. Игры-песочницы с открытым миром: Crackdown, GTA IV[3], Second Life.
Открытый мир (англ. Open world) — вид структуры уровней в компьютерных играх, позволяющий игроку свободно перемещаться в мире игры и в любой момент самостоятельно выбирать, куда и когда ему отправиться[1]. Одной из целей или главной целью для игрока является исследование мира, поиск новых и интересных мест[2].
Открытый мир представляет собой отдельный уровень или весь мир игры, заданный разработчиком как открытое пространство, где из одной точки в другую можно добраться множеством различных путей, а не только одним определенным путём, как в линейных играх[3]. Некоторые игры могут включать в себя как традиционные линейные уровни, так и уровни в духе открытого мира[4]. Открытый мир в большей степени подталкивает игрока к исследованию, чем последовательность меньших уровней[2]. Некоторые игры могут воспроизводить в качестве открытого мира реально существующие города и регионы: например, география вымышленного города Лос-Сантос в Grand Theft Auto V основана на географии Лос-Анджелеса[5].
Как и локации при линейной структуре уровней, открытый игровой мир создается вручную дизайнерами уровней. Существует также метод процедурной генерации, то есть создание мира игры и его заполнение объектами не вручную, а в автоматическом режиме, на основе заранее определенных алгоритмов[6]. Этот подход позволяет создавать потенциально неограниченные по размерам открытые миры[7].
>>775958 Короче, ты хочешь, чтобы уровни были ещё больше, и целей было тоже больше, потому что ты не наигрался, а заново проходить влом. Это все понятно, но надо реалистичнее смотреть на вещи.
>>776107 Перезапуск имеет отношение к играм вообще, блять. Я прошёл одним способом и съебал закат, финалная музычка, конец, титры. Всё. Ощущение уже сложилось, что я прошёл миссию, и запускать её второй раз как-то совсем не тянет. Да, там осталась ещё куча способов, да, ты всё понимаешь, вот они даже все в меню показаны, но блять, как-то уже не хочется, всё итак ясно, может как-нибудь потом. Вот и вся игра. Когда эта хуйня выйдет полностью я бы очень хотел почитать комменты людей, которые отдельно по эпизодам не играли, а засели за фулл экспириенс. Всё, что они напишут: "И это всё, 6 миссий?".
>>775866 > Расскажи ка нам в каком хитмане было 10 целей на карте? Hitman: Contacts - Wang Fu Incident Хотя может восемь целей а не десять. мимокрокодил, поддерживающий твою точку зрения, но любящий цепляться к словам Алсо как припоминаю, там был всего один оптимальный вариант - бомба в машину, двоих на выходе передушить незаметно друг для друга, двоих в ресторане одной пулей из W2000. Clunky mission. Любой другой вариант превращается в massacre. Вот теперь после hitman 6 второй-четвертый кажутся говном. Печально.
>>776172 Ну так это только твое лично ощущение. Ты бы еще РПГ оценивал пройдя только главный квест и ничего больше. я не могу понять к чему ты придираешься к кол-ву уровней или к игровой механике предполагающюю препрохождения уровня.
>>776208 >Мне остопиздело >ты на столько тупой >я мамку твою ебал >Ты просто такое школиё Просто пушка, давно так не проигрывал с бомбанутой малолетки.
>>776178 10 человек на одном уровне. ~30 способов убийств. Каждого можно минуснуть ~5 способами, т.е. у каждой цели свой набор способов умереть, но они могут совпадать с другими целями, а могут и не совпадать. У одного чувака 5 способов умереть и у второго, при этом, например 2 способа у них одинаковые, а у третьего чувака тоже 5 способов, при этом у него 3 одинаковых способа со вторым чуваком, но нет ни одного одинакового с первым. Если один способ использовал для убийства одного, то другой способ можно посмотреть, убивая другого. Ну или немного другой. В хитмане итак полно условностей, всё это можно было бы сделать. Например тот же яд для стаканов, они могут все к одному бару подходить, или даже разные бары, при этом браться за разные стаканы, и ты тут выбираешь, кого будешь травить.
>>776220 >>776225 я сделал это, но думаю не единственный и не самый норм способ. я разбудил в городе шпиона, с которым она должна была встретится и побежал на вышку с пушками, зарядил пушку и долго ждал пока они встретятся на пирсе
>>776242 Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
>>776258 Этот серенький сайт называется- анонимная имиджборда "сосач". Тут, в отличии от личной консультации с психиатром, с тобой общается больше одного человека. Эдакий психиатрический консилиум.
>>776246 >Всё, что они напишут: "И это всё, 6 миссий?". >Если вы впариваете мне всего 6 миссий за цену полноценной игры > дрочись на одном и том же уровне два месяца до нового епизода, и всего таких эпизодов 6, и стоит это как полноценная игра, и пиздец.
>>776277 Ну и, что дальше? Меня не устраивает игровая механика, которая сделала из игры какую-то аркадную хуйню, по 5 минут на уровень, итого 30 минут прохождение игры, да, меня не устраивает, что это дерьмо стоит как полноценная игра, давай дальше.
>>776246 ок. Игровая механика Хитмана предполагает: Обнаружение цели, оценка обстановки, создания плана убийства, самого убийства и собственно побега. Разве нет? В этой игре не так?
>>776282 Просто то что ты описал итак в игре можно устроить >10 человек на уровне Да хоть 100 >Каждого можно минуснуть ~5 способами Побольше, эдак в несколько раз. Если достаточно аутист, то сам себе цель выбираешь и усложняешь, для более линейных игроков есть режим контрактов, где все то же самое, но единственное целей на 10.
>>776303 Более сложная механика, наполняющая уровень смыслом, увеличивающая его прохождение на 3 часа, делающая из этой аркадной параши полноценную игру - "кретинизм". Ну-ну, дитя с клиповым мышлением и кока-колой вместо серого вещества, ну-ну.
>>776290 До этого в БМ ты час на уровень тратил? И БМ можно пробежать за 2 часа. Какой то ты странный и не логичный. Перепрохождение уровней в поисках новых способов убийств всегда было в Хитмане, и всегда было большим плюсом игры. Игра была гибка и уникальна, как партия в шахматы. Готов поспорить что первое прохождение уровня, у всех кто прошел, было разное. Твоя же идея ничего не дает. вместо 10-ти прохождений одной цели, ты предлагаешь одно прохождение 10-ти целей. Что может и хорошо звучит/смотрится в голове но на деле будет выглядеть как полная не сбалансированная неразбериха. Как я понял у тебя две проблемы с этой игрой. Первая это тебя бесит что из за отсутствия других уровней, тебя заставляют играть в один и тот же. И это нормально, можно подождать пока выйдут все 6 карт и поиграть в них от начало до конца. А вторая проблема это кол-во предполагаемых карт. Их 6 и это в два раза меньше чем в БМ, но из за их огромного размера кол-во возможных вариантов препрохождений в разы больше чем БМ.
>>776367 Проблема металлгира в том, что это длиннющая серия да ещё и мультиплатформенная- для ознакомления нужно пс3 иметь. И эта серия- просто средоточие японского гротеска.
>>775272 Долбаеб. Там надо включить радио, цель возмутится и пойдет отключать его. Пока он идет, ты пиздишь какую-то хуйню со стола, где он сидел (или отключаешь там что-то - не помню). Он возвращается к своему столу, обнаруживает неполадки и немного покукарекает. Ты в это время оголяешь провода слева от палатки. Лель идет ссать на эти провода. Пока он ссыт, ты включаешь генератор. Вуаля, еще одна жертва несчастного стечения обстоятельств.