24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Обсуждаем игру, бугуртим от бапм-маппинга на подошвах, сажающего фпс на высоких до 20 кадров, обсуждаем мешки, которые собираясь по 6 в ряд унижают современные игровые процессоры юбилейные пеньки и i3 рекомендованные в хеве
Ответ очевиден - потому что надо было просто повторять успех лучшей игры серии - Абсолюшен, а не выёбываться с экспериментами в песочнице, которые никому нинужны
>>791163 (OP) Как-то хитман в свое время прошел мимо меня, играл только в контракты. Стоит ли сейчас вкатиться и пройти всю серию целиком, начиная с первой части?
>>791207 Всю серию можно, вплоть до жемчужины - Абсолюшена, а Хитман 2016 провалился везде, где только можно, 46% отрицательных в Стиме ещё не всякое говно имеет
>>791207 Ну, Блад Маню пропускать не следовало бы.
А вот проходить самые первые думаю не стоит. Нет, они мне очень нравились в своё время! И они клёвые! Но сейчас их стоит пройти разве что на ютюбе ради научного интереса.
А я купил игру, но сделал возврат через час ибо доебали тормоза, хотя у меня комп вполне себе ничего, ведьмак на средних норм играется, только там графа на голову лучше Так что вполне предсказуемо, что игра провалилась
>>791163 (OP) Позорный высер для позорных говноедов.
А всё почему? Потому что разработчики послушались ноющих долбоёбов на форумах. Ни в коем случае нельзя общаться с коммьюнити, ибо они сборище бессталантных ебанутых дегенератов, чьи идеи только делают игры хуже. Как и случилось с Хитманом.
>>791276 >разработчики послушались Сука, в каком месте? Где мой хардкор, где упор на разнообразие убийств, где нахуй выерезаный не нужный экшен и охуеный стелз?
>>791163 (OP) Добрый моче, убери ссылку на твитор в оппосте, она при каждом обновлении страницы открывается и проскролливает весь тред вверх, оче неудобно!
>>791530 Обосанные читы, встроенные в игру. Никому не нужный дибильный сюжет для даунов про девочку и монашек-убийц. Система консольных чекпоинтов вместо адекватного сохранения. Кепочку на лицо притянул = невидимость. Уровни - полная хуйня.
>>791530 Любитель высеров от Square Enix, не бомби ты так. В ней не было ничего кроме графона, который выглядел выигрышно на фоне утиного говна типа бладмани, но никак не на фоне других игор. Геймплей, сюжет - убогая параша. В такое говно будет играть только отбитый фанбой серии, который жрёт всё говно, на котором будет написано ХИТМОН.
>>791672 в сюжет они тооооочно не лезут. Могут лишь общую тему сказать или вродетого, но не как в рашке когда каждый директор сам из себя и сценарист и режиссер и сам всю хуйню придумывает.
>>791189 Они все правильно делают, что пытаются улучшить игру и геймплей. Абсолюшн - шаг назад в развитии серии. Песочница - именно то направление, в котором должен развиваться хитман. Тут еще не хватает опенворлда, но на данном этапе развития такое сделать было бы почти нереально.
Вообще, я подозреваю, что разработчики проебались из-за жадности начальства. Им захотелось побыстрее постричь бабла, поэтому и выбрали такую уебищную модель продаж, поэтому мы видим такое количество багов. В общем, дедлайн виноват.
>>791207 Старых хитманов трогать не советую. Еще лет 10 назад можно было пройти, но сейчас на них больно смотреть. Можешь начать с контрактов и идти далее по дате выхода. Лысый убийца - моя любимая серия игр. Сам начинал со второго, потом прошел первый и дальше в порядке выхода. БМ - лучшая часть серии на данный момент. Абсолюшн разочаровал, но играть вполне можно. Жду, когда новый хитмэн полностью выйдет и наконец-то его куплю и пройду.
>>792156 Заебали своим опенворлдом. Огромные уровни в разных стилях - охуенно. Хитман гта-стайл - нет. Прелесть в том, что сегодня ты в Гонконге, завтра в Бельгии и т.д.
>>792214 Возможность перемещаться между разными странами - охуенная фича. Я имею ввиду, что можно сделать несколько карт разных городов огромных размеров. Допустим, 4 города, которые в совокупности имеет площадь, равную площади карты из ГТА5, например. Но на данном этапе развития сделать это качественно невозможно, так как из Хитмэна получится просто подобие ГТА. Может быть лет через 5-10.
Представь, ты не просто будешь отыгрывать рабочие будни 47го, но и его жизнь. Тут и песочницы в миллиард раз больше будет, и вариативности. Я вот может быть хочу засесть на какой-нибудь горе со снайперской винтовкой и отстрелить главаря мафии в номере отеля.
>>792269 Выйдет слишком жидко. Такие пространства сложно будет проработать хорошо. А цель все равно должна ходить по какому то цикличному пути. Иначе, после того как придумаешь как убить, будешь ждать 10 часов чтобы он повторил "круг".
>>792498 Сложно, но можно, за мешок денег, которого у скворечников нет. Это рокстар могут себе позволить самую дорогую игру, скверэникс тоже мог бы, но у них шанс успеха прямо таки невелик, а рисковать сейчас никто не будет. И через 10 лет ничего не изменится, дизайн всё равно очень дорого обходится, как и озвучка, наполнение этого города жизнью. И десять лет назад ценники были теми же, но технические возможности не позволяли развернуться на полную, да и бюджеты у игр были значительно скромнее, всё же многие нынешние гиганты тогда только начинали свой путь. Активижен, например.
>>792618 Главное зачем? Ну будет у тебе целый город размерами с гта 3 например. Неужели ты предпочтешь его, вместо 6 локаций из разных точек мира? Не знаю анон.. Возможно ты прав, и хитман 2055 будет по всему миру или типо того
>>792618 > у них шанс успеха прямо таки невелик Он был бы гораздо больше, не сделай они эпизоды, а сейчас что получается? Какие-то блядские эпизоды, которые мало кто покупает - или всем похуй на игру или ждут всю игру целиком, но даже во втором случае, если человек ждал год всех эпизодов, неужели он побежит покупать за фулпрайс сразу после релиза, когда может подождать ещё немного и взять игру на распродаже со скидкой? Будет ли в таких условиях издатель ещё раз выпускать эту игровую серию и не подумает ли он, что в провале виновата концепция новой игры, и не эпизодическая модель?
если не смотреть на уёбищную эпизодическую модель, то лучший хитман из существующих 10 из 10 . Такой вариативности убийств раньше не было да и у целей маршрут был простым
>>794809 Двачую. Миссии шикарные. Несмотря на размер, проработаны с душой. Всюду разные детали, варианты, истории. На две локации уже 30 часов убил и то не все видел.
>>791276 Манюня, кроме того, что они "послушались фанатов", они ещё сделали выцыганивающую бабло говносистему с уровнями, говняный графон с огромными требованиями и такие себе уровни.
Даже не знаю, кто тут виноват - клятые фанаты, или собственно разработчики.
Это твои проблемы нищенка, и к самой игре вообще отношений не имеет. Игра охуенное продолжение серии, с четким представлением о собственной концепции. Без линейных корридоров, сюрриалистичного сюжета и персонажей фильмов категории "Б". Есть недостатки, как и везде, но в целом, то чего все ждали от серии со времен Блад мани.
>>795168 >они ещё сделали выцыганивающую бабло говносистему Это уже следствие широкого проникновения цифровой дистрибуции. В конечном итоге, всем (в том числе самим игрокам) идёт на пользу новая "итерационная" схема разработки ПО. В случае хитмана это оправдано (меня больше волнуют другие чисто геймплейные моменты), когда он претендует на такой себе "сэндбокс".
>>795349 Ну, я не ждал, что всех патрульных можно будет увидеть сквозь стены, что отдельных особей, способных распознать лысого в маскировке будут сразу очевидным образом отмечать(при этом другого способа их различить не существует, так что аргумент "интерфейс метки можно отключить" тут не работает, когда чисто поверхностное изменение в интерфейсе не влияет на геймплей)
>>795374 Инстинкт можно отключить, и не надо тут "ИГРА ПОД ЭТО РАЗРАБАТЫВАЛАСЬ" нихуя она не разрабатывалась под инстинкт. я отключил ее ещё в бета версии, как и все возможности. И отлично все работает. С точками над головой все сложнее, т.к. механика новая для серии. Ну можешь отключить все и слушать шепящий звук и путем не хитрой логики понять что к чему. Хотя это уже какие то придирки.
>>795168 >выцыганивающую бабло говносистему с уровнями В каком месте-то? Это же не горячо-любимый всякой индюшатиной краудфандинг, "занеси бабла, и может мы сделаем игру, у нас пока нет ни уровней, ни скриншотов, ни даже артов, но всё будет охуенно, мамой клянусь". Игра уже в процессе выпуска, ну купи ты потом все уровни сразу, если им не веришь, какие проблемы?
>>791163 (OP) Проебались из-за супер уебищной попытки НАЕБА на бабосы в стиле гавноаллодов онлайн. Маркетологи задумали СУПЕР СХЕМУ, в случае win'а которой, все издатели перешли бы на такой тип доната. Но УВЫ! (но, сука, уверен, это временно). Кароч, в пизду таких петухов. Ради теста донатоистемы запороть франшизу - это пиздец какими отбитыми бессердечными пидорами надо быть, все засрали.
>>795528 Хуйню несешь анон. Игру, как и цену на игру, разрубили на семь одинаковых кусков и продают по отдельности. Где тут донат? Доната меньше чем в ебучих сизон пассах (которые сейчас везде). Заплати 2000р за возможно охренные дополнения, а потом кормят тебя костюмчиками за 19 рублей.
>>795528 Нихуя себе сколько умных анонимов, за версту чующих "хитрых капиталистов" и проёбывающих время в стим-тредах, дрочущих на скидки и ачивки. Если бы так поступили какие-нибудь близзард, у кого хватает средств для проталкивания любого дерьма в массы, те же самые люди сейчас кипятком бы ссали не то что от уровней-"песочная коробочка" он от простых как три копейки хабов аля старые хитманы.
Я бы ещё понял возмущения, если бы кто-то продавал отдельно уровни какого-нибудь постановочного экшена типа масс эффект. А тут имеем ссаный недоэкшен/недопазл(стеалзз)) ) особенно в случае шквариков (которые не могут ничего сделать по-человечески) это огромный риск, что прочие уровни банально никто не купит. Или остановятся на двух(не, ну а чо?) а им нужно протолкнуть целых пять. Лично я от геймплея хитманов уже на 15 минуте засыпаю (от "изобретательности убийцы" там только ментальный отыгрышьвщ в голове) так что вообще идеально)
>>795836 А зачем ты выделил "любого хитмана"? В одном добавилось прилипалово к стенам, в другом уровни стали комплекснее и ещё читов вместо способностей сверху насыпали (вот это вот очевидный минус). Тем более моя оналитика касается не геймплея хитманов, а темы "доната и выцыганивающей системы" где поверхностных знаний о том, что собой представляет химан должны быть достаточно.
>>795853 >Лично я от геймплея хитманов уже на 15 минуте засыпаю (от "изобретательности убийцы" там только ментальный отыгрышьвщ в голове) так что вообще идеально)
Вот тут ты написал о том что спишь от игры. Я посоветовал тогда не лезть в тред связанный с этой игрой и пройти мимо со своей аналитикой. Вот и все.
Хуйню несешь анон. Игру, как и цену на игру, разрубили на семь одинаковых кусков и продают по отдельности. Где тут донат? Доната меньше чем в ебучих сизон пассах (которые сейчас везде). Заплати 2000р за возможно охренные дополнения, а потом кормят тебя костюмчиками за 19 рублей.
>А тут имеем ссаный недоэкшен/недопазл(стеалзз)) ) >огромный риск, что прочие уровни банально никто не купит.
Т.е. геймплей говно и уровни никто не купит. Я верно понял? вот только геймплей отличный и вообще лучший хитман в серии (ну или топ 3). Ты бы это понимал, если бы играл в игру, но ты не играл потому что засыпаешь. Вывод: аналитика неверна.
>>795683 На близоговно не дрочу, скидки не жду. Но тут, как ни крути, продавать ПО УРОВНЮ игру, да еще и за 60$ за 6 эпизодов (с опозданиями) - это пиздец.
Как же мне доставляет, что охрана подчищает уровни после резни. Утаскивает трупы, собирает оружие. Хотя порой феерические сцены можно наблюдать. Я устроил свидание с Франческой, и вдруг посреди её монолога в комнату заваливается охранник с трупом в мешке и тащит его в туалет. Главное, Франческа даже не шелохнулась. Я думал, у них какие-то жестко заданные места для складирования трупов, но, похоже, они их в ближайшем сортире прячут, независимо от того, чей он.
>>795985 А что побуждает людей покупать новые уровни? Геймплей ведь существенно не меняется, новые абилки не добавляются. (Хотя люди ведь покупают раннер без условий для исполнения и декорации ассасин крида)
>>796049 >А что побуждает людей покупать новые уровни? Геймплей ведь существенно не меняется, новые абилки не добавляются. Возможно, потому что люди хотят новые уровни с тем же геймплеем.
>>796049 Ладно, про ассасин я утрировал, но там ведь 50/50 половину игрового времени ты проходишь эти странные "платформинговые" уровни без каких-либо вариаций в достижении цели. А в городах ещё ничего так побегать от стражи. Хотя анлокнуть все желамое, оставаясь в городе, нельзя (речь о втором ассасине)
>>796049 Еще одно доказательство того что ты не провел в игре больше 15 минут. Начиная с самой первой части игровая механика менялось в лучшую сторону (Абсолюшен не в счет, это ошибка природы). Как и то что из себя игра представляет. С таким же успехом можно сказать что и Сплинтер селл не меняется.
>>796115 Ну как развивается геймплей в рамках одной игры пример будет? Может, сейчас расскажешь на примере какого-то старого хитмана, что там в начале чисто шутан, а под конец можно переодеваться не только в форму сержанта, но и лейтенанта.
>>796113 Обычные люди. Это ты какие-то невероятные притязания высасываешь. Новые уровни для исследования, новые истории, новые сценарии убийств - этого более чем достаточно. Никакие йоба-абилки не требуются.
>>796162 >новые сценарии убийств Но ведь это всё какой-то плохо прогнозируемый синематик экспириенс. По аналогии" новые сценарии для убийств" в том же sniper elite это уже большая разница.
Продавать игру по частям с самого начала заявляя об этом - дебилизм. Нахуй ей продаваться сейчас порезанной, если к моменту выхода полной версии игры она еще и подешевеет.
>>796135 А как он развивается в других играх? сложностью последних уровней? Хитман это пазл, тебе куда пазл развить? Италия (второй уровень) сильно отличается по строению от Парижа (первый уровень). А задание "уничтожить вирус" переворачивает твою стратегию и темп игры. Лаборатория кажется просто маленьким подземным подвальчиком где все знают друг друга, хотя остальной уровень открыт и свободен. Если в Париже срубить сайлент ассасина в костюме (самая трудная награда в игре, нужно незаметно выполнить свои цели, ни разу не попадаясь и не убив никого кроме целей, а также костюм не снимая) не так уж и сложно, то тут уже посложнее.
>>796265 Панику, что выпустил вирусняк, можешь навести. Побочные задание еще есть, которые усложняются с каждым прохождением (как раз для тебя). Тихо: Убей нпц, убей нпц с помощью топора, убей только нпц с помощью топора в костюме святого отца.
>>796044 А мне это как-то не доставляет: "Так-с, так-с, что это у нас? Ага, эксцентричный русский олигарх с тёмным прошлым и по совместительству мой работодатель двинул кони при подозрительных обстоятельствах! Оттащу-ка я его в подвал, чтоб не смущать посетителей!"
>>796617 >убей нпц с помощью топора, убей только нпц с помощью топора в костюме святого отца Вот именно наслушавшись про такие "офигительные" челленджи и создаётся впечатление чрезвычайной скупости игрового процесса.
>>796721 Именно так. Ну, за Новиковым или Карузо быстрее приехали бы, инфа 100%. >>796725 Было бы круто, но не обязательно. Простынкой накрыли, чтоб народ не смущать, караул выставили, чтоб всякие лысые убийцы улики не тырили, и типа ждём полицию. Намного естественнее выглядело бы.
>>796757 Да мне по большому счету пофиг, пусть будут мешки, просто я отметил, что вариант с простынкой как-то более приближен к реальности. Но это ж хитмон, тут переодеваются за секунды и всё такое.
Подскажите-ка лучше, как найти в церкви ученого с ключом моментального уничтожения вируса?
>>796900 как ученая одета. Она либо в церкви в этой будке, либо в самом морге около трупа. Куда она уходит дальше я не знаю. По идеи триппер должен быть когда в церковь входишь.. но я могу ошибаться.
После обновления у меня перестала запускаться игра, смею даже предположить, что я уже упустил одну из "неуловимых" целей. Есть ли тут ещё те, кто купил только интро пак, но играет на всех картах?
>>803577 В Сапиенце - таки да, ебическое биологическое оружие буквально в подвале разрабатывают, а пиндосы-то не в курсе. В Париже помимо показа мод, конечно, ещё ололо-аукцион компромата участие в котором само по себе компромат, но эту лавочку свернуть проще.
>>795998 Чёт я нихуя в фишку с 60$ за 6 эпизодов не врубился. Я взял последний уровень за 240р., по-моему это не очень-то крупные деньги, но даже если посчитать, что 240р=4$ по сути меньше, конечно, но я округлил в большую сторону, то за 60$ разрабы должны запилить 15 таких лвлов. Или они последние уровни будут продавать за 20$ и больше?
>>804004 Первые уровни ниже себестоимости, как замануха. Это как продавать принтеры в рассчёте на стоимость замены картриджей. В итоге все выигрывают, принтеры дешёвы, пользовать их можно сразу и столько, сколько надо по необходимости.
>>791719 2й скрин >Global Total as of 23rd Apr 2016 (units): 0.02m >Platform: PlayStation 4 Это успех блять, из 40кк владельцев мыловарни с ногамесом купили 200к Хули ты сюда отзывы консоледетей приволок они все что угодно будут хавать и нахваливать
>>804872 Note that these sales are for the boxed collector's edition. The standard version of the game hasn't released at retail yet, which is why the figures are very low.
>>804792 Вместо набора миссий про убийства сделали последовательную историю про приключения хитмана в Америке. Половина миссий вообще не содержит убийств, тебе нужно просто добраться до определенной точки. А если убийства есть, то они нередко добавлены будто задним числом и ощущаются как вторичная цель. Допустим, тебе нужно пробраться в стрип-клуб, потому что его владелец имеет инфу про девочку. Инфа лежит у него в сейфе. Нужно просто забраться в его кабинет и взять её. При этом тебя зачем-то заставляют убить этого владельца. Добавлю, что это не контракт, не приказ, хитман действует сам по себе и зачем-то решает убить владельца стрип-клуба. И такое там неоднократно встречается. Многие уровни мелкие, линейные. Крупных открытых уровней единицы. Да и те испорчены новой системой стелса, которая делает огромный акцент на укрытиях и перекатах. Спокойно гулять в костюме больше нельзя, даже в маскировке, тебя постоянно палят. Так что остаётся лишь перекатываться и укрываться. Это при том, что тут тебе нихуя не сплинтер целл со всеми его гаджетами, светом\тьмой и т.п. Геймплей буквально сводится к перебежкам от укрытия к укрытию и швырянием предметов, чтобы отвлекать врагов. Из-за чего пытаться проходить уровни идеально на рейтинг СА очень нудно, так что проще всех перестрелять.
Конечно, были в Абсолюшене и положительные стороны. Некоторые цели имеют впечатляющее разнообразие убийств (король чайнатауна и шлюха ковбоя, лайла или как её). Есть интересные уровни со вторым дном (оружейный магазин). Есть хорошее совмещение забавных историй на уровне со способами их прохождения (миссия в суде с параноиком в шапочке из фольги). Только все это зажато и стиснуто рамками тесных уровней и дурного стелса. Но зато можно видеть, что в новом Хитмане разрабы с этими достоинствами развернулись на всю катушку.
>>805104 >Да и те испорчены новой системой стелса, которая делает огромный акцент на укрытиях и перекатах. Спокойно гулять в костюме больше нельзя, даже в маскировке, тебя постоянно палят.
Два чаю, дропнул только из-за этого. Легко спалиться, начинать заново с чек-пойнта просто бесит, перестрелять всех легко, но какой это тогда нахуй Хитмэн?
>>804380 Проиграл с горы трупов в туалете и вспомнил, как в БМ таким же способом зачищал обосняк, вызвав подкрепление, а потом скидал трупы всех НПС на карте в бассейн.
>>805104 И сюжет, ебать его в сраку, сюжет! В хитмане его никогда особо не было (пожалуй лучше всего во втором, в контрактс мне компановка понравилась, но это не сюжет, в бладмани хороша идея с похоронами, но хуйня про клонов и президента полная хуйня), но здесь это просо пиздец какой-то, crazy rollercoster with zero reasoning как минимум начиная со второго приезда в хоуп. Это просто пиздец. И финал просто пиздец. Миссия с Лайлой заебись, а крыша это пиздец. Ох ебать, штурмовики ICA в хоуп это пиздец, нахуя я всё это вспомнил.
Сука, надеюсь здесь не слишком проебутся, пока катсценки неплохие.
>>806613 Потому что в шедевр играли когда он вышел в свет, а не когда он вышел в стиме. Олдфажные вины как библия - мало кто её полностью читал, но иметь её в свой библиотеке считается хорошим тоном.
>>808517 И то, и другое Хитмены. Я прохожу первый и второй постепенно сейчас, чем дальше, тем глупее игра, Хитмен превращается в какого-то кровожадного дауна постепенно.
>>791163 (OP) Потому что хуйнуво. Западный анон тупо не покупает и не обсуждает то, что может убить его железо, тем более когда эту возможность подтвердила сама дерьнуво, да еще и нассала на своих рабов в стиле "идите нахуй идите нахуй пидары жрите что даем или сидите без игр".
Итак, со времени релиза второго эпизода прошло ровно 2 недели И что мы видим в статистике продаж? http://steamspy.com/app/236870
25.04 - 165 800 копий 07.05 - 175 600 КОПИЙ
СРАНЫЕ ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ КОПИЙ! ВОТ ЭТО ОТСОС!
Игра нахуй никому нинужна, а ведь у фанбоев были надежды, что с релизом второго эпизода будет рост продаж, но хуй там плавал, всем просто плевать. Вангую, что это конец серии или как минимум она возьмёт отдых с возвращением с триумфальной механике Абсолюшена, который продался в 20 раз больше
>>825973 да да рассказывай. Тред хуй знает где. Тут сидят только те кто сидел до этого. Ты все тот же самый семен-продовец. Все те же циферки и все тоже НЕ НУЖНО
>>827192 В новом хитмане просто не так уж и много всяких возможностей, чтобы променять его на абсолюшен. Вот в абсолюшене геймплей нормально идёт? Нормально, там только на хардкоре ехал тайминг через тайминг, есть ли сюжет? Конечно есть! Пусть не самый лучший, но он определённо есть, а вместе с ним и разнообразие уровней со всякими пригородами, оружейными лавками, барами. Уровни там сделаны нормально, да, они не столь просторны как в новом хитмане, но зачем им это? Жалею даже о покупке интро пака, так как ничего кроме разочарования я в нём не нашёл, а абсолюшен как бы сильно я не любил, доставил оптимизацией, графикой, разговорами нпс и вообще происходящим (в костюме копа вырубаешь другого копа при торчках, а в ответ слышишь о том как копы дерутся или же разговоры полицаев о чёрной материи. Происходящее там было действительно в тему и только поддеживало интерес к игре, чего я к сожалению не могу сказать о новом хитмане).
>>827164 Просто они реагируют на складывание так же, как на бросок. Олсо, то ли я туплю, то ли в ПК-версию не завезли возможность положить предмет (с зелененьким силуэтом, как на видео), могу только кидать.
>>827329 Спасибо, анон. И раз тут есть хоть один господин, купивший игру, хочу вот то обсудить. В "Мире будущего" достаточно много вариантов для получения SA с переодеваниями, я лично выбрал чумного доктора и гольфиста ну и флешку мгновенного уничтожения вируса в церкви подрезать не забыл, существенно облегчает жизнь Но как провернуть всё без переодеваний? Я примерно представляю как по стелсу проскользнуть в поместье или лабораторию, знаю, как без палева выключить камеры и грохнуть вирус. С Карузо тоже всё понятно - надо опять реализовать возможность с проекторомблаго кассеты по пути к комнате охраны практически, но не переодеваться в доктора, а тупо спрятаться в ящик, один хрен вообще. Но как подобраться без маскировки к Де Сантис есть идеи? Может, разбудить детектива, но дать ему дойти до места встречи? Вероятно, они с бабой поговорят и разойдутся в разные стороны, а тут я из ящика вылезу и успею придушить Франческу. Поиграть и проверить эту теорию смогу только завтра. Ваши ставки?
>>827419 Из обсерватории залезаешь на крышу, там пиздуешь к комнате, где у де сантис лежит шифр к сейфу. Когда она подходит к компу, и охранник отходит в угол - выпиливаешь и кидаешь в ящик.
>>791163 (OP) Просто по сути игра еще не вышла. Вся эта система с эпизодами подходит только для теллтейлокинца, не более. Думаю наверно куплю ее, когда она наконец то станет полноценной игрой.
>>827419 >Вероятно, они с бабой поговорят и разойдутся в разные стороны, а тут я из ящика вылезу и успею придушить Франческу Так и есть. В центре туннеля стоит мусорка, там ждешь пока они закончат разговор. Там же кстати вход в лабораторию (который взрывается зарядом).
>>791530 > напомни ка мне чем обсерушен провалился? Тем, что 85% всего геймплея ты ползёшь по кишке из точки А в точку В, пытаясь не попасться на глаза. Миссий на убийство в игре — ровно полторы штуки.
>>827265 > Вот в абсолюшене геймплей нормально идёт? Нормально Ага, чесать ебальник вместо маскировки и ползать от ментов по кишке. Норм так геймплей, чо.
>>791163 (OP) >3. Почему на Метакритике у лучшей игры серии пользовательская оценка Потому что дебилы ставят нули. Обоссаному метакритику уже давно пора менять систему оценки пользователями на трехбальную. Так и получается, адекватный человек ставит 6-7, а хейтерки ставят нули, вот и получается средняя оценка в 3 балла.
>>791286 >Но ведь хитмен с самого начала песочница, просто маленькая, я бы сказал мини. Ага, особенно последний уровень в первой части, такая то маленькая песочница.
>>795826 Да, когда будешь идти по улице в зонах парковок обрати внимания на знак, который обычно вешают под буквой P. Он как раз показывает способ парковки. На пике один из этих способов.
>>830274 > Обоссаному метакритику уже давно пора менять систему оценки пользователями на трехбальную Да она и так по сути двухбальная. Понравилось — 10/10, не понравилось — 0/10. Долбоёбы могут только в крайности.
Ну вот я и получил SA в костюме, в Париже у меня этот фокус так и не вышел, зато в Сапиенце особенных трудностей не было. Как и задумывалось, Франческу задушил после её разговора с детективом. Потом пробрался в лабораторию и грохнул вирус дистанционно - и это было ошибкой, надо было оставить его на потом. После того как я придушил Сильвио в обсерватории и дождался пока разойдется от дверей охрана, я планировал свалить через лабораторию, всё-таки она наиболее предназначена для пряток по углам, перекаты, укрытия, вот это всё. Но там меня ждал неприятный сюрприз: у самых дверей стоял один из охранников Франчески я этого пидора хорошо успел разглядеть до этого, и он совершенно не реагировал на монетки (а молотка или ломика я не захватил). Очевидно, это случилось потому что он пришёл туда по скрипту после уничтожения вируса - сопровождать Франческу. Но она то мертва, вот его и переклинило. В общем, надо было вирус оставлять на потом. Мне пришлось переть через залитый светом сад, но всё выгорело, сначала пробрался в ящик рядом со столиком, где пьёт гольфист. Потом выждал и пролез дальше, вниз к могиле и от неё обратно на пляж. Не с первой попытки, конечно, и со всех сторон всё шипело, но я смог!
>>831495 Я примерно так же проходил, только взял с собой взрывчатку и сразу после убийства франчески прошел в лабораторию из туннеля, оттуда в обсерваторию, убил карусо и обратно в лабораторию. Там уничтожил вирус через флэшку и свалил на самолете. Минус в том, что приходится долго ждать детектива, надо будет попробовать убить карусо и спуститься к причалу за то время, что он идет на встречу с франческой.
>>791163 (OP) 1) Потому что никто не будет покупать полусырое, забагованое говно. Лучше пройдут на ютубе Что стало реальной альтернативой пиратству, ибо кинцо
2)Это связано но наоборот. Потому что недожареная утка с мусором - говно, пожэтому ресторан шлют нахер, а не наоборот.
3)Следует из предыдущих пунктов.
4)Потому что разрабы жадные и ленивые пидарасы, потратили весь бюджет на дерьнуву.
У меня одного как-то неадекватно реагируют на звуковой манок? Когда его достаешь, тебя видят буквально через стены и бегут к месту его установки, хотя звуков он ещё не издаёт. Пробовал в Париже, хотел заманить куда-нибудь бодигарда Виктора, чтобы иметь возможность пройти на SA без переодеваний.
>>791542 ЭЭЭ, не, ты не путай. Колда это Майкл Бэй в мире видеоигр, игра ААА класса со ВЗРЫВАМИ, ДЕШЕВЫМ ПАФОСОМ, БУМ БАХ ТАРАРАХ, с сетевой игрой, быдло жрет и просит добавки. У стелса коммунити всегда было меньше, соответственно и продаж меньше. Но все равно 170 тысяч проданных копий это позор на всю Гейропу.
>>827265 >разговоры полицаев о чёрной материи. На чердаке в Пале де Валевска бодигарды из CICADA пиздят за мультиверс. А то что ты этого не слышал говорит как раз о том что тебе нужно чтобы игра задавала тебе направление (коридоры-коридорчики, пусть даже и три на выбор). В Абсолюшоне напрочь отсутствует одна важная штука - необходимость возвращаться туда, где уже был и, соответственно, изучать уровень. Тем, кому оно нинужно и не нравится ХИТМАН.
Еще один пруф того что люди не умеют оценивать игры вместо оценки игры они оценивают БЛЯ ВЫ ЧЕ МНЕ ТАК МАЛО УРОВНЕЙ ДАЛИ НУ И ЧЕ ЧТО Я ДАУН КОТОРЫЙ ПРОХОДИТ ИГРУ ОДНИМ СПОСОБОМ И ЖДЕТ СЛЕДУЮЩЕГО УРОВНЯ? Относительно механики в отзывах критики почти нет.
>>860402 >вместо оценки игры они оценивают игру по совокупности своего личного впечатления, выделяя самое важное для себя, и как правило, акцентируя внимание на негативной стороне, это тем более заметно, когда самой игры то и нет, а есть один сраный уровень раз в 1,5 месяца.
>>861815 Ты слоупочина, они ещё в пятницу выкатили задание с антикваром проходится за 5 минут, кстати. И ещё, 48 часов отсчитываются с того момента, как посмотришь брифинг, а не с момента публикации. А иначе мы бы проёбывали контент просто съездив на дачу картошку посадить. Хорошо зделали, умно.
Любопытно, что даже отрицательные отзывы выглядят как "Игра шикарная, всё ништяк, только вот оптимизация говно и модель продаж убогая, поэтому не ставлю лойс".
Заглянул в официальную группу игры впашке. Ебать там дауны. То спрашивают, почему снайперки нет, то кто такие Марио и Луиджи. Как предметы на уровне прятать, и то, блядь, спрашивают. Не удивительно, что потом в стиме вой ПЛОХА ЗДЕЛАЛИ ТУПА НИКАК В АБСОЛЮШЕН!
Каким вообще говноедом надо быть чтобы покупать игру почастям. Это как снимать шлюху но снять только руку. А вторую руку завезут через месяц. А влагалище будет в длц через год, если все части тела купит достаточное число клиентов.
Даже если это будет игра от Близзард вылизанная до блеска, никто даже фанаты близов такое говно брать не станут. Даже эти говноеды, карл!
>>866440 Аналогия твоя говно. Каждая отдельная часть самостоятельная и прекрасно работает. Так что это скорее как покупать гарем шлюх с доставкой по одной шлюхе в месяц.
>>870144 Дробовик в соседней комнате лежит. Его ни с чем нельзя перепутать. Винтовки у гардов наверху и вокруг вертолёта.
Вот что мне не нравится в эскалации, так это то что я на втором этапе делаю всё как задумано в следующих трёх, и приходится эти три раза так же ебашить.
В следующую пятницу новый элюзив в Сапиенце, какой-то конгрессмен. А что с братьями-китайцами, я нихуя не понял? Их вроде первыми показали, но теперь цели другие.
>>791163 (OP) Эпизоды провалили хитман. Большинство ждет полную версию, оформлять предзаказ за игру, которая уже проебала все сроки по релизу никакой даун не спешит. И играть по часу в месяц тоже никому не интересно, успеешь кнопочки за это время забыть уже.
Алсо глянул тут вчера прошлогоднего хитмана, и знаете, не такое уж и дно. Я бы даже сказал, шин. Уровня последних резидентывел. А я их люблю. Да и в прокате не провалился.
>>896765 Ннет, в прошлом году был 2015ый. А предыдущий фильм был едва ли не в 2007ом. А из него я помню только почтовый ящик в России с подсписью "Поща".
>>896769 Ну, знаешь, а ещё ему не 12 лет (или сколько там должно быть по состоянию на 2015ый?). Но переодеваньканья есть, инстинкт обыгран, а без ёба-перестрелочек никак нельзя было бы. Да и сюжет не такое уж и говно.
>>896775 Мда. Знаток хитманов уровня сосача. В 2015 году ему 50+ лет, но он не стареет как хуманы. Я вчера посмотрел Престиж (2006), даже этот фильм чувствовался больше хитманом. >>896780 Это очередной школьник косплеющий.
>>896807 >Знаток хитманов уровня сосача. В 2015 году ему 50+ лет, Кто бы говорил, Ортмейер их растил в вёдрах, они ускоренно росли. А в фильме у него детство было. >Это очередной школьник косплеющий. Шта
>>896780 Алсо хороший вопрос, нахуй они так сделоли. Ясно же что нелысый это 47ой, а 48ой почему-то таки лысый.
Алсо в ХИТМАНЕ обучение идёт до 2-5ой части (что понятно из видео Legacy), а последущие события очевидно идут после 2-5ой частей.
>>896903 Его братан альбинос быстро старел, а сам 47 походу медленно стареет. Диана очень постарела после тренировочных миссии, а 47 каким был, таким и остался. Ещё Диана вроде в Париже ему сказала типа "Твой вневременной вид (timeless look) будет кстати на вечеринке". Кстати, абсерушен теперь официально никанон https://www.youtube.com/watch?v=lfFSXkE2aRo&feature=youtu.be&t=30m14s
>>896938 >абсерушен никакон Они это еще на форуме свое говорили, когда к ним на форум прибежало стадо охуевших уток. После этого они и высрали пост, в котором говорили что вернутся к геймплею уровня блад мани.
>>896780 Хуею с этого говна. Неужели нельзя было показать стелсовые миссии блять? Уж что-что, а по бюджету это вышло бы дешевле, чем рисовать босса вертолета и прочее говно.
>>896995 Ну хуй знает. Многие уровни со стелом выглядели бы годно в кино. Тот же уровень на свадьбе вышел бы годным. Тут нам показывают как лысый душит удавкой пьяного гостя, а затем спокойной идет в его одежде на свадьбу. Его спокойное блуждание среди людей не вызвало никакого абсурда же. Раздается звонок в колокол, все гости идут слушать жениха, а хитман в этот момент травит/убивает собаку и забиратся в особняк, в котором нам показывают парочку моментов, где его чуть не спалили. Затем хуитман показывает жениху его место у параши, и так далее.
>>896903 >Алсо в ХИТМАНЕ обучение идёт до 2-5ой части До первой же, смотри ролик внимательней, алсо иначе получается "поступил в агентство и тут же ушёл в монастырь". >>896938 >Кстати, абсерушен теперь официально никанон Никанон так никанон, но кого он убивает через зеркало в ролике? Вроде тип из абсолюшн, но я очень плохо помню эту игру.
>>896938 >Его братан альбинос быстро старел, Who? Если ты про марков парчезов из бладмани, то ониж ущербные, и потом у них вроде и был задуман expiration date.
>>897067 Не, в этом фильме был такой момент когда к нему солдат в посольстве подходит "Сержант! Сержант ты ок?" и тот ему ебало сломал.
Но вы заставляете меня задуматься что всякие эти WHAT'S COOKING GOOD LOOKING? со стороны нпс, когда ты в маскировке (да и без) выглядят очень стрёмно. А я ещё я теперь думаю нахуя лысому деньги, интерес к которым он постоянно проявляет.
>>897474 Большая часть здешних анонов все три с половиной, кроме одного шизика, тоже так думают. Проблема в том что с такими продажами они могут и до конца первого сезона не дотянуть, не то что второй сделать.
>>898868 Пекаль с усыпляющими дротиками слишком имба, достаточно возможности кидаться говном гаечными ключами. А хитман с рогаткой это блядь вообще пушка.
>>882270 И это было ОХУЕННО ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ, уёбищнее чем Обсалюшн НЕРЕАЛЬНО вообще произвести. Новый хитмен - охуенен. В общем и целом это тот же блад маней но с более комплексными картами. 10 из 10.
>>804157 Чем там сука не понравилось, я вот в принципе не понимаю? Сука, убрали всё говно наносное из каловых проектов типа зеленоглазого Тома, нет блять хотим кушать каловые массы с чаем и чавкать! Пидорасы короче.
1. Почему новый, а значит, лучший Хитмон за 2 последних месяца продался тиражом всего в 170к копий? http://steamspy.com/app/236870
2. Связано ли это с тем, что у лучшего Хитмона в Стиме 46% отрицательных отзывов? http://store.steampowered.com/app/236870/
3. Почему на Метакритике у лучшей игры серии пользовательская оценка всего 3,4 балла? http://www.metacritic.com/game/pc/hitman---intro-pack
4. Почему в сентябре 2015 было обещано 3 уровня в марте 2016, а сейчас на дворе май и только 2 косых уровня?
https://twitter.com/IOInteractive/status/648910619819798528
Обсуждаем игру, бугуртим от бапм-маппинга на подошвах, сажающего фпс на высоких до 20 кадров, обсуждаем мешки, которые собираясь по 6 в ряд унижают современные игровые процессоры юбилейные пеньки и i3 рекомендованные в хеве
Вискас