24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>8246606 Абсолютно неправильно смонтированный трейлер. Говно. Он должен начинаться с момента когда мужика бьют башкой по бруску - стоп кадр - голос за кадром: "Вы хотите узнать как я оказался в этой ситуации" - быстрая отмотка назад под хулиганский панк-рок.
Пасхалка с гигантской овцой, при убийстве овцу разрывает пополам, так что можно использовать воскрешение и воскресить заднюю часть овцы. Жесть, суровые игры были
>>8246586 (OP) Поддался вот всеобщему хайпу и сел играть в BG3. Знаю, вы тут его на любите. Ну я тоже ничего особенного не ждал, поскольку понимал, что это плюс-минус Диваны 3. Так оно и оказалось - всё тот же пафос и фарс, всё та же поверхностность мира и лора. Это в целом. Но если в частностях - много чего подулучшено: повествование уже не так душит, персонажи не такие унылые, больше вариативности. Боевая система поначалу смутила, но потом понял, что она лучше, чем в Диванах. Продуманнее, сбалансированнее. Да, очень много проверок и промахов, всего одно действие, но вот тактическая компонента от этого сильно выигрывает.
Вот только что закончил оборону Изумрудной рощи от злобной стервы и её подсосов. Первый раз бой просрал, перед второй попыткой всё тщательно подготовил - разлил масло, кислоту, воду в нужных местах, переродил проходы бочками с ящиками, подготовил запас разных стрел и метательного говна. Взял персонажей с нужными заклинаниями и способностями, расставил согласно плану. Целый час бой длился, но удалось его победно завершить. Получил много дофамина.
Кстати, заметил важную недоработку ИИ - они не умеют разбивать ящики и бочки, если загородить ими какую-нибудь дверь или проход. Это довольно сильно помогает в бою, но это не очень честно. Хотелось бы, что они умели их разбивать, но тратили на это очки действия - вот тогда было бы справедливо. Как думаете, это пофиксят?
>>8246606 очный трейлерок, наконец нищуки научились делать..
Причем не только по режиссуре, а именно по теме - знали на что надо упирать. Ведь почему готан1 всем так запомнился? Потому что там впервые придумали оживлять нпц шикарными дейли рутинами, анимациями, всякими неочевидными, но при этом очень прикольными механиками взаимодействия с нпц типа возможности подкараулить, отпиздить и ограбить не убивая или наоборот добить в канаве смачным ударом сверху.. Лазить в халупы работяг пока те на работе но при этом шухериться, чтобы никто не спалил.. Это ж прям реально все работало в готане 2001 г., причем не на уровне каких-то циферок, а прям иммерсивно, "в живую". Ну и еще "тюремная романтика" и вот это вот всё, в 2001 г. Т.е. то что в трейлере показано - это не просто "киношка", там почти каждый момент имеет отсылку на реальную механику, а то зумеры могут подумать что это типа просто мультик.
Что там будет по ремейку в итоге хз, но прицел у трейлера взят верно.
>>8246637 Нет, вовсе не странная. Год назад где-то проходил "Planescape: Torment" - и вот там такого не ощущалось, например. Сеттинг и мир очень странные, тоже местами присутствует фарс, но вот поверхностными их точно не назовёшь. Ну в целом, тут просто не хватает обычных персонажей, при разговоре с которыми они не станут сваливать на тебя очередной квест, а просто расскажут что-нибудь про мир, про себя, или чисто по фану потреплются. Фэнтези же разным может быть. Вот "Age Of Decadence" формально тоже фэнтези, только "низкое". Там тоже поверхностности и пафоса не ощущается.
>>8246606 Мне не понравился. Ну вот смотри: есть у нас лагерь заключенных, у которых своя жесткая иерархия и которые добывают руду для выживания. Основная тема там - минорная: подавленность, ощущение обреченности, принятие своей участи и господствующего уклада, тяжелая работа и скромный отдых. Воздух, тяжелый от пыли и испарений болотных растений. А в ролике у нас какой-то бразильский карнавал с явно переигрывающими персонажами, клоунами и комедией. Не знаю, что это, но точно не тот старый лагерь, который я помню. Жаль, что понимание "атмосферы" у нынешних разработчиков ограничивается лишь сероватым фильтром и новой аранжировкой оригинальных тем.
>>8246690 > делают охуенные ремейки, они нос воротят По существу есть что сказать? Если не согласен с тем, что происходящее в ролике напоминает бразильский карнавал, изволь ответить развернуто. Я про сам римейк ничего не сказал, заметь, а выразил мнение лишь об атмосфере старого лагеря в нём. Сама игра, возможно, получится хорошей - но судить о ней пока не о чем, так как нам показали не геймплей, а тизер, сделанный для инвесторов. А инвесторы - люди простые, они в игры не играют, им главное, чтобы внешний блеск был у того, на что они выделят средства.
>>8246757 Тебе не кажется, что для 2 минут жизни обычного старолагерного работяги событий как-то уж запредельно много? Не возникает ощущения не игры, а сериала от Нетфликс?
>>8246751 Они это не считают недоработкой и специально не исправляют, я правильно понимаю?
Чё-то сложно, застреваю на боссе третьего уровня, хотя вроде бы не сложный. Вообще не сказал бы, что Краин несправедливый, есть и посуровее игры жанра. А ещё надо признать, что без шейдеров играть легче, хоть на скриншотах и выглядит не так интересно, как с каким-нибудь NTSC-фильтром.
Короче, пойду ещё раз попробую дойти до 5-го уровня, а потом подумаю, во что ещё играть.
>>8246680 Чел, ты сгущаешь краски, рудокопы хоть и рабы, но веселиться им никто не запретит и даже наоборот, иначе если все будут грустить и эффективность работы снизится. Да и потом грустят только омежки попущенные, нормисы редко унывают и найдут повод поугарать над простыми мелочами.
>>8247075 > называть цирк из ролика нормальным течением жизни каждого рудокопа старого лагеря Ну если ты так видишь, то окей, переубеждать не буду.
>>8247069 Не всегда есть возможность что-то заранее расставить и подготовиться. Я отписался о центральном бое 1-го акта. Ну а эффекты от поверхностей - лучшее, что есть среди тамошних механик.
>>8246628 Как выяснилось, это СВИНЫЧ забашлял за франшизу ДиД. Решительно не понимаю нахзачем. Я бы понял обратную ситуацию, что таким корифеям дали права и те выпустили ОС3, как от них и ожидалось, но чуть в другом сеттинге. А так нах они ещё бабки плотили, могли бы свою тему двигать, лор прописывать, ещё лучше бы и вышло.
>>8247097 > могли бы свою тему двигать, лор прописывать Как по мне, разница в обеих франшизах минимальна, если речь о мире и сюжете. В плане лора это тот же ДоС 3, а разница заметна только в механиках.
>>8247069 >>8246628 >Вот только что закончил оборону Изумрудной рощи от злобной стервы и её подсосов. Первый раз бой просрал, перед второй попыткой всё тщательно подготовил - разлил масло, кислоту, воду в нужных местах, переродил проходы бочками с ящиками, подготовил запас разных стрел и метательного говна. Взял персонажей с нужными заклинаниями и способностями, расставил согласно плану. Целый час бой длился, но удалось его победно завершить. Получил много дофамина.
вот это кстати РАК игр. какой нахуй дофамин? по сути это читерство, когда ты заранее знаешь что щас будет бой и расставляешь ловушки, потому что по идее ты не должен этого знать. Я вот в вестланд 3 играю и часто в снике бабаой с рпг первым шотаю по толпе врагов, даже тут мне немного НЕПРИЯТНО, что я по сути их первый ушатываю, это не совсем честно. А так то я могу конечно и заранее разбросать там турели и мины, но это уже слишком, как по мне. и это при том что игра сама как бы дает такое делать - враги по умолчанию подсвечены, если возможен диалог то их не подсвечивает сразу как врагов. хотя в реале ты по идее не можешь знать возможен ли диалог, было бы честнее, убери они такую систему и сделай диалог со всеми, только некоторые чтобы были не догвороспособны.
>>8247199 хули тогда на мобилке надо играть да и все. нахуй это говно типа 3 дс китайцы если можно гуйпад к мобиле подцепить и играть во все это древнее говно
Попытался поиграть в Оверлорд 2, ебать она душная по сравнению с первой частью. Да и вообще как-то плохо состарилась, управление дубовое, графон неопрятный. Зато сейвы остались чуть ли не с релиза, прикольно.
>>8247204 Ты сравниваешь две довольно разные игры. В BG3 и ДОСах подготовка только иногда может дать тебе решающее преимущество, в зависимости от местности. Точно так же и первый ход. Это не читерство, а тактическое планирование, всё правильно. Игра дает тебе возможность продумать свои действия, состав пати в зависимости от ситуации, способности и т.д. А иначе зачем вообще нужны CRPG?
анон который просил сообщить для статистики, в общем сообщаю о дропе Королевства Кончи поистечении 98 часов. понравилась. добротный, уникальный проект в котором приятно проводить время, реалистичный дизайн очень сильно способствует погружению. литерали игра вместо тупого троганья обосраной травы на улице, самое то. прикольная алхимия, которая лучше чем во всяких дерьмаках, хотя казалось бы. сюжет ощущается на таком уровне, будто история случилась именно со мной - никакой бесовщины, клюквы, нет гиперболизированных персонажей и ситуаций. но есть и моменты которые хотелось бы что бы переосмыслили в продолжении. стоило бы переработать "RPGшность", которая в нулину убивает уникальную боёвку, после прокачки силы до возможности использовать первую дубинку вся сложность улетучивается. лучше проработать квестовую составляющую убрав устаревшие сейв\лоады. да и в целом стоило бы сложность подкрутить, на хардкоре все отлетают без каких либо усилий. ИИ в игре так же хромает, Индрих просто сама тень, хотя кражи сделаны довольно прикольно, прозанимался этим делом часов 20 наверное, прям затянуло. концовка конечно слегка разочаровала, я всю игру готовил свою дубинку для засовывания лысому усатому пидару в сраку, а там какого-то левого злодия заделали. хотя это типа задел на сиквел, так что ладненько, по итогу есть интерес ждать продолжение
>>8247274 меня просили сообщить когда дропнул - я и сообщаю, хули доебался? ну дропнул после титров и дропнул, у меня там еще 3 побочки так то недоделатые.
>>8247259 Сколько раз не пытался, а играть на пиратке после офа не могу. Внутри какое-то чувство "ненастоящий вов", фармить на пиратке, когда есть оф, ну бред. А настоящий схлопнулся и загнулся нахуй.
Я пока играл все думал, как обозвать то нио. И пришел к простому ответу. Это нинжагайден, кто хочет нинжагайден, но не хочет дрочиться в слешер, а хочет сосалик с элементами нинжы. Как оно взлетело и почему людям понравилось, я хуй знает, но играть приятно.
>>8247297 сейвскаминг вот тут описан>>8246628 то есть чел проиграл бой, загрузился и заранее зная откуда и как нападут понаставил ловушек. чем не сейвскаминг? можно так каждый бой тащем та проходить - посмотрел что за враги и откуда лезут, загрузился снова и прям перед ебалами понаставил бочек с тем, от чего им пизда.
Почему-то пиздецово длинной и затянутой игра показалась, я в нее просто заебался играть. Хоть и неплохо было в целом, не считая уебански медленных анимаций. Последние главы 4 просто бежал по прямой по сути, игнорируя все что не мешает бежать дальше, пинать бочки заебало нахуй. Хорошо что хоть финального босса с магнумом и рпг можно за 20 секунд скипнуть.
>>8247725 > Недошутан Как и все резиденты начиная с 2005-го года. > и не страшно совсем. Как и во всех резидентах начиная 1996-го года. Серия начиналась как треш-боевичок B-уровня и остается верной себе, я не знаю кем надо быть чтобы всерез считать ее хоррор-франшизой. Долбоебом или игровой журнашлюхой если только, что в принципе одно и то же.
Годная игра так-то, в детстве казалась весьма хардкорной, сейчас же умирал в основном от падения в пропасть и залился на первом боссе. Вообще, в начале игра жестче, магии никакой нет, из оружия только револьвер да потом появляется всратая тибетская пушка, зато враги ещё те: собаки-кусаки, скелетоны, ядовитые монстры выползающие из пола. А потом получаем ускорение и щит и игра становится в разы проще, скорость позволяет подбегать к врагу и в упор расстреливать из двустволки, щит позволяет танковать урон в лицо, в буквальном смысле, кстати, щит не защищает со спины. Боссы тоже проще, руки-базуки и БДСМщик слабые, им бы в помощь пачку врагов калибром поменьше, было бы веселее. Отто может не кисло накидать, но сам дохнет с пары черепов.
В общем, я бы поставил игре 9/10, реально годная для своего времени, из минусов, динамика сюжета и в целом атмосфера хоррора проседает во второй половине игры, как раз после первого босса. Потом, колесо оружия и магии дофига неудобное, хотя для тех лет колесо оружия как бы большая редкость и очень модерновая штука, только с чувствительностью какая-то трабла. Ну и ещё почему-то таки не работает dx11, хотя на ютубчике вон показывает, что все у них работает, может быть он не дружит с разрешением выше FHD, фиг знает, пришлось выбирать вулкан, что тоже неплохо, все же не уродский 3dfx и фпс высокий, без дропов, но графонистых плюшек dx11 таки не хватает. В остальном годная игра со своими плюшками, магия там разная, атмосфера ужастика, дух старой школы и все такое.
Первый раз года 3-4 назад играл. Дошел до покатушек на вездеходе. Вроде и неплохо было, но как-то забросил. Скорее из-за того, что надо было много читать записок и кодексов, а я был подкуренным постоянно и задушился. И вот спустя несколько лет впечатления еще лучше стали. Правда я еще не прошел до конца пролог. Помню, что дальше будет скучноватая станция, где надо будет со всеми долго разговаривать, потом бродить по каютам каким-то. Ну такое. Графика очень симпатичная, стрельба вполне нормальная. А главное, что появилось чувство ПРИКЛЮЧЕНИЯ на кончиках пальцев.
>>8247320 То есть у тебя претензия в том, что чел проиграл бой и закономерно загрузился и сделал потом все правильно? То есть он должен был делать вид, что забыл все, что случилось и продолжать принимать неправильные решения?
>>8247762 >>8247753 Не надо, крайне посредственный шутан. Даже на лёгкой сложности будешь плеваться, а истории там всё же не достаточно для компенсации. Ещё и дурацкий финал.
Хм, и правда заработало с dgvoodoo, класс, на 11-м выглядит круто, эмбиент оклюжен там, отражения, да и в целом яркость и освещение приятнее, чем на вулкане.
>>8247783 Скептически относился к игре, поскольку не люблю диваны, но тут беспорно игра года. В зельду играл, но как ботва не удивляет, а что старфилд там моячит до пизды. Кто ж мог подумать что старый, седой Бельгийский шиз дропнет такой шедевр.
>>8247795 Во, теперь нормас. Я ещё хочу Руну с этим рендером как-нибудь навернуть. Недавно с ним проходил первого Гарри Поттера, тоже очень освежило картинку.
Хм, кстати, на автора рендера, судя по описанию, наябедничали эпик гейс, и моддб удалил его свежие апдейты рендера. Мы, оказывается, сидим на очень древнем. Новые вот тут https://www.gamepressure.com/download.asp?ID=76535 Надо сейчас попробовать обмазать, на скрине первая лока выглядит не так, как у нас.
>>8247779 >Это скорее экшн-адвенчура, стрельбы не особо много. Ну как бы да, но хотелось бы всё же чуть лучшего управления. И меньше захлопывающихся за спиной дверей.
>>8247779 Я её так и не осилил. Возможно, из-за того, что просто ждал от неё иного. А так и герой слишком медленный, и враги местами бесконечные, и темно.
Не, последняя версия рендера ничего нового визуально не дала, можно не обновляться. Меня просто вот этот скрин смутил, но это у него, видимо, просто текстуры какие-то другие стоят (и без нормалей причём).
Сейчас пердолил лицуху третьей батрухи (хочу кампашку быстренько пройти пострелять пиу пау), и встал вопрос замены русской озвучки на кошерную английскую. У меня, конечно, в итоге получилось, но как-то даже стыдно за ЕА, что они такие препоны на пустом месте ставят. Натурально контора жлобов и пидорасов.
Первый сложный бой в игре и он невероятно ублюдский. Гноллы 4лвл атакуют по 3-4 раза. У главного гнолла 5 уровня 100+ хп. Попадают всегда, зато у вас единички за единичкой. И кто-то еще пиздел на Пасфайндер с его "задранными" статами. В итоге зашел в пещеру с черного хода, смог хоть немного подготовиться и встретить врагов разположив пару бойцов у входа встречать прорвавшихся гноллов, пока остальные кидали бочки с кротовухой из укрытия. Бутылки с маслом, лужа жира 1 круга - все пошло в ход. Урон один хуй очень маленький и главаря пришлось столкнуть в пропасть. Диалоги в игре так себе, но вариативность хорошая.
>>8247270 >на хардкоре все отлетают без каких либо усилий Эмнип, хардкор вообще никак не влияет на сложность боя кроме ровно одного места - поединка в разрушенной церкви. Там у противника шлем и ты не можешь как на нормале скипнуть бой хэдшотом.
>>8248271 >Первый сложный бой в игре и он невероятно ублюдский Для меня таковым оказался бой с Бихолдером который был заточён в бутылку с овер 100хп. Хуй знает с какого раза, но всё таки удалось вынести его трёхлевельной тимой. Правда потом пришлось обьясняться каким-то гопникам в пещерах о том, что я спиздил их товар. Сейчас бегаю в андердарке с минотаврами и грибами. Не сказал бы что это слишком легко.
>>8248315 >Ух бля! А где этот бехолдер Недалеко от того места где встречаешь Карлах есть разграбленный корован с гиенами, от него идёшь по следам крови и приходишь к кучке вроде бы гнолов которые пытаются добраться до двух мужиков в пещере которые охраняют сундук После этого боя у тебя будет выбор отпустить мужиков в балдурс гейт или забрать товар себе. Я решил забрать, поскольку они не хотели помогать мне в бою с гнолами. В сундуке будет магическая бутылка которая может захватывать существ. В ней будет Бехолдер. Правда я не уверен правильно ли я поступил что решил убить его, может его можно было бы заюзать где-то позже в сюжете. В любом случае волшебную флягу я оставил себе.
>>8248336 А, ну так это как раз то место и бутыль у меня с собой, лол. Старший мужик умер от ваншота, поэтому диалога после боя о грузе у меня не было видимо. А молодой не знает ничего, только чертыхается что не надо было вообще браться за доставку этого клятого сундука. Хз, попробую со злобоглазом поговорить но вообще они же изначально враждебные были в старых балдурачах? Кроме того забавного малого что сундук сторожил.
>>8248356 Шэдоухартовна осталась в лагере ибо 4 места на все про все, вора и мага гнать не вариант, а квест рогатой сиси на лже паладинов выполнять таки надо. А жабка умерла потому что не следила за словами.
>>8248359 В моём случае глав. гнол после пары раундов, прямо во время боя решил вступить со мной в диалог. Оказалось что он тоже заражён личинкой. Я сумел завладеть его разумом и приказать перебить его же тиму, а потом в конце боя заставил личинку пожрать его мозг. В итоге бой прошёл на изичах и теперь в инвентаре у меня валяется забальзамированная личинка этого гнола. По поводу этих мужиков... Там где-то есть ещё пешера с их напарниками, они удерживают в заточении художника и просят выкуп в 1000 золотых за него, а какая-то лучница даёт тебе квест на поиск товара с бехолдером. Вообщем их я тоже решил убить, а художника отпустил накинув ему 200 голды в дорогу. Он обещал меня щедро вознаградить во 2 акте, в самом городе. Бехолдера как я понял наверное можно заюзать в бою, может быть он будет биться на твоей стороне, но не уверен в этом, поскольку он сразу кидается на меня.
>>8248383 Я боялся что она растроится. В итоге после боя она сама впала в ярость и пошла бегать крушить элементы окружения, а потом сказала что заебись пар выпустила. Аж фпс начал проседать от прорисовки разбитых бочек и ящиков.
Решил навернуть серию Runaway. Мне понравилось, вполне годные поинт'н'клики. Первые две части вообще забись (особенно мне понравилась глава-референс к манки-айленду во второй). Тройка сильно провисает, но всё ещё норм. Вообщем рекомендую кому жанр интересен.
>>8247274 >>8248311 да, всетаки немного неправильно предложение построил. в предыдущих тредах, когда я только начинал, анон просил сообщить когда дропну, для статистики, поэтому я и сообщил о дропе после финальных титров, в этом типа вся ирония.
>>8248406 >Бутылкой с бехолдером кстати можно кинуть в кого-нибудь и он их развалит. Я так Минтару грохнул хехе. А бутылку потом можно юзать на другой опасной живности для того чтобы заточить их туда?
>>8248435 Вторая всё-таки попижже будет, пойобистей. Хотя первая каким-то неуловимым образом ощущается целостнее что ли. Но после второй в первую уже не так приятно играть.
>>8248441 Ну тащемта там не так и много текста, а твой наброс мне подкинул годную идею попробовать тоже в англюсике поиграть.
>>8248560 в игре есть сложности, когда не понимаешь куда идти, и что делать, приходится побегать. так то геймплей держится на квестах. и гринде ресурсов. а босс был довольно таки оригинальный.
>>8248584 Просто ты никчёмен и вообще червь-пидор. По твоей манере письма местные видят того, кого всегда на дваче описывали в пастах про классического двощера-омешку-ценника-мизантрапа. Ты гниль земли и ссаный казуал. Поэтому не удивляйся хейту. Такие дела.
>>8247764 он должен был пробовать другую тактику боя, а не юзать самое очевидное и просто решение. иначе так и будет всю игру бочки перед боем расставлять
>>8248615 это тупо безпруфный поток сознания (бреда), в который вы хотите поверить. травите меня, скорее всего, из-за диагноза, при отсутствии симптомов. а может это вообще один человек.
>омешку ебанаты спиздили термин у протожопова, и смысл этот термин быстро потерял, превратившись в обыкновенное быдло-ругательство, и детект дегенерата.
>>8248380 Охуеть! А я проходил всё это совершенно иным способом! Винке создал не просто РПГ, а ИММЕРСИВ СИМ РПГ! т.е открыл новый жанр. Будущая классика.
>>8248271 для меня первый (и последний) сложный бой оказался как раз этот же щас всем кабины разваливаю в третьем акте правда до сих пор хз как дракона завалить под вратами балдура но я к нему позже вернусь
>>8248695 во втором акте больше было там вообще ебейший арбалет на плута в храме шар можно найти в третьем пока нашёл посох на мага и трезубец на воина его если кинуть во врага он обратно в руку вернётся и вы местами поменяетесь с врагом >+3 максимум наверное? я не находил +3 тока +2 занюхиваю каждый уголок
Котирую fsr только как метод антиалайзинга (то есть без апскейла, с рендером 1 к 1). Есть какой-то способ твикать fsr, чтобы он не даунсемплил картинку? Знаю про мод, который изначально был для киберпанка, который заменяет опцию dlss на fsr, но есть ли такой же способ, но с прямым твиком именно уже имплементированного в игру fsr? Просто замена dlss зачастую работает не так гладко: появляется гостинг, какая-то рябь, в tlou вообще картинка чёрным мигает в случайные моменты времени. Пиздец, короче. Почему сами амуде или разрабы не добавляют эту хрень с опцией без апскейла, как нвидиа, которая просто назвала это DLAA?
>>8248680 >хуй с маслом Стабильно почти 15 лет уже как. Фронтирс неплохим вышел, поглядим что дальше с трехмерной серией будет. ДЛС, кстати, может вполне духовным наследником адвенчуров стать
>>8248617 И нахуя? Ну сделает он еще несколько попыток, просрет, потратит 3 часа и в итоге все равно расставит бочки не факт конечно, но очень может быть. А эти твои другие тактики он так или иначе будет пробовать в след боях, которых наверняка там уйма.
>>8248748 >ДЛС, кстати, может вполне духовным наследником адвенчуров стать Не может. Оно будет бесплатным, а значит Эми, Теилс и Кнуклес будут скинами, в лучшем случае у них немного будут способности различаться. Ни о каких новых сюжетных кампаниях мечтать не приходится.
Пытался пару лет назад начать дивинити 2. Хватило на пару часов игры. Год назад сделал вторую попытку и хватило на главное меню. Затошнило уже на создании персонажа. Штош. Пришло время проверить выдержку в бг. Первый запуск пошел.
>>8249185 Ждем дропа через час. Эти говноделы, хотя бы няшных писечек бы нарисовали, а не уродок и уродов ебаных. Уже есть моды, чтобы фиксить эти ебальники из пятерочки и гей-клуба?
Ну и унылый же тут главный босс. Такой же ультрамарин хаоса, как и сотни других, которые встречаются в виде обычных врагов, но побольше размером и огненными шарами кидается. А еще разработчики не придумали ничего умнее, как заставить убить его 3 раза, попутно отстреливаясь от волн обычных врагов, которые спавнятся по всей арене и устраивают щитшторм стреляя, плюя, и кидаясь в тебя всем чем можно. Не очень короче говоря. Игра могла быть намного лучше и разнообразнее.
>>8249185 Меня только на первый акт хватило. Хуже Pathfinder. Уже неделю не запускал. Контента дохуя, но всё пиздец какое душное, наебалово буквально во всём.
>>8249230 удачи чел душниться лишних часов 50 на своем гейпадике когда будешь инвентарь менеджить ну если ты канеш не пуссибой на легкой сложности тогда похуй наверно но все равно хлам всякий складывать заебешьс
Ну это уже импотенция геймдизайнерская. Босс локации, является боссом доп задания, сразу же после мейн квеста. Пиздец, ну игра начинаем по-немногу утомлять.
>>8249255 В отличии от тебя смотрел, лол блядь) Ты посмотри больше 5 минут, где он начинает говорить о пользе геймпада. Но нет, ты же тупая соя будешь всё также на мышку тыкать, для тебя wasd управление запилят через год
>>8249269 Хуй знает что вы вдвоем нашли в ниохе, ну я вас за двоих считаю. Тебя и тот кто играл за бабу с повязкой на пол ебала. Да, красиво, да интересно, но вынюхивать одно и то же. Даже SSS ранг не дают, а могли бы
>>8246628 А че надо делать, чтоб была эта твоя "оборона рощи"? У многих вижу упоминание, а у меня не было. Я играл так - занюхнул практически весь контент на карте(разве что кроме подземелья с пауками), пришел в гоблинский лагерь под конец четвертого уровня, говномазов на входе сразу убил, но в саму крепость зашел спокойно, там пошатался-пообщался, спас воло и пленника, добрался до халсина, он говорит "иди всех лидеров убей". Ну я и пошел, начал с минтары, на ней поднял пятый, ну и дальше остальных вырезал. После этого естественно никакой атаки на рощу быть не могло. Это получается что, надо им самому слить координаты, свалить, встретить у рощи, и вместо того чтобы помогать гоблинам - ударить в псину? Но зачем вся эта возня, если можно решить вопрос прямо там?
>>8249302 Что будет если я буду отыгрывать челибоса, который всем говорит "нет, вы пидоры неправы". Дай угадаю, в великой рпг столетия, можно ток со всеми соглашаться, слушать шлюх, а если не будешь итог один - драка со всеми и проеб всех квестов
Что там по жидам:сурваил? Смотрел обзор беса от делать нехуй и когда он сказал, что игра пытается быть метроидвандией, но пр этом нет подсказок куда идти и мол это плохо, задумался в объективности всех этих обзорщиков. Может игра неплохая, там ещё и русек кто то запилил? Кто играл, как там вообще с боссецкими и духотой?
>>8249299 > Это получается что, надо им самому слить координаты, свалить, встретить у рощи, и вместо того чтобы помогать гоблинам - ударить в псину? Именно так и можно выйти на осаду рощи.
> Но зачем вся эта возня, если можно решить вопрос прямо там? Мне показалось довольно сложным биться с Минтарой и Рагзлином прямо там. Поэтому попробовал отметить ей рощу на карте чисто от безысходности ситуации, и, внезапно, это привело к интересным событиям. Ну ещё немного надеялся, что Минтару как-то можно будет пощадить после провала осады и присоединять к пати, но не судьба. А вставать на темную сторону ради неё совсем не хочется, так как я отыгрываю гуманную рационалистку.
>>8249340 "вы все пидоры и не правы" → реакция непися "да он ебанутый какой-то, не буду ему ничего рассказывать" или "надо бы этим ебанатам переебать".
>>8249322 > Дай угадаю, в великой рпг столетия, можно ток со всеми соглашаться, слушать шлюх, а если не будешь итог один - драка со всеми и проеб всех квестов Примерно так и есть. Только тут местами настолько линейно, что даже проебать не дадут. Например делаешь в одном месте выбор и дальше можно только соглашаться. А там ведь есть такие моменты, когда сначала показывают бедную бабу которая за добро, ты её спасаешь вместо убийства, а потом оказывается она лесбуха и со своей бабой потом трётся с тобой без вариантов даже нахуй их послать. В - вариативность.
>>8246586 (OP) Спустился в подземелье, а тама баг - пропадает интерфейс и становится как в меню диалога. Найс с грибами побазарил, чё делать не знаю теперь. После диалога он как бы появляется, но при переключении на перса опять сбрасывается. Прикольно что с грибами там живут какие-то исследователи - красный хобгоблин какой-то и ебать того рот ДРУЖЕЛЮБНЫЙ ИЛЛИТИД. Но помощи от них нихера.
Блэ, ну такое. Японские сисястые школьницы в полупрозрачных блузках это конечно хороший аргумент, но попытки напугать полупрозрачными девками с черной челкой на пол-ебала - это смешно просто. И медленное все пиздец, я бы может и поиграл, умей эта корова раза в три быстрее ходить и бегать.
>>8249516 >Opposing Force Не знаю. Я в Халф Лайф только в детстве пытался играть в самую первую обычную версию, там где сначала на вагонетке тебя везут и голос что-то рассказывает. Так у меня именно от этой игры какого-то хуя постоянно болела голова. Почему это могло быть?
>>8246586 (OP) Чому порт такое дерьмо? Помимо ублюдской акселерации мыши у меня такое ощущение что в игре звук приглушен и гораздо тише чем должен был бы быть. Я уже все настройки пробовал переключать и в итоге пришлось в самой винде до сотки поднимать чего я никогда в жизни раньше не делал, полтос всегда был моим значением.
>>8249497 Ну шо я могу сказать по игре. Игра понравилась. Раньше про нее почти ничего не слышал, только что там кордицепс хуе-мое, про какого-то нила дракулу и лгбт. Эстетика постапокалиптических городов 10/10. На этом бы движке какого-нибудь тру сталкера по фильму Тарковского бы сделать. Багов не заметил. RTX-ы ваши в игре есть, но она даже и на слабом ПК нормально пойдет. Выглядит отлично. А какие лужи в игре - это просто сказка. Киберпанк отдыхает. И зелень волшебная. Игра затянула даже в момент моей игровой апатии, хотя сюжет, конечно, предсказуем - батя говорит не заводить маленькую лолю, а они берут и заводят маленькую лоли. Персонаж Джоэла старая жестокая мразь - это лайк. В принципе можно и второй раз пробежаться на игре +.
>>8249560 >RTX-ы ваши в игре есть Шизик ебаный, в этой игре лучей нет никаких.
>Эстетика постапокалиптических городов 10/10 Тут согласимся, особенно учитывая корридорный кал и то что на пс3 всё выглядит примерно так же. А местами лучше.
>Персонаж Джоэла старая жестокая мразь - это лайк. Хуй там плавал, постоянно прорыватся малолетний долбоебизм. Особенно я орал когда этот дебил приходит к своему брату, который возглавляет крупную общину, и начинает качать права практически до мордобоя. Иру спасает только быстрая смена сцен.
>>8249574 После X⁴: Foundations смотреть не могу на ползанье по поверхности планеты, к тому же не целой планеты, а пары сраных квадратных километров. Говно этот твой фолач.
>>8249560 Кстати в игре расстановка фигур: крупную группировку террористов возглавляет нигра с пиздой группу контрабандистов Джоел и Трсии возглавляет пизда весь сюжет игры базируется на том что Джоел выполняет её последнюю волю Джексон возглавляет пизда
Единственный самостоятельный мжик в игре — пидор.
Ещё один мужик-руководитель оказывается каннибалом и педофилом-насильником.
>>8248676 Хороший разбор. Схоронил. >>8248687 Пиздюк c клиповым восприятием, там ничего тягомотного нет, раньше менее вариативные квесты по десять раз проходили, чтоб все секреты вынуть.
>>8249316 Панч клаб 2 уже вышел, есть Фолы 1-2 и нет Фолов Соноры, Невады, Резурекшен, но есть тухлый Тактикс, нет Джагед Альянса, даже этого года, за-то есть помойные Комрады. Попутного ветра в говноедскую спину.
Закончил БГ3, разочарован последней частью игры которую ларианы опять всосали.
Финал сплошной кал все заявленный стопицотысяч концовок пиздешь, есть как обычно два стула решающиеся в последний момент в диалоге.
Как бы мне хотелось обоссать лицо того дебила который додумался заваливать лоулвл трешем перед финальной битвой, как же это сука тягомотно. Они ничего не могут сделать но как же все это медленно когда десятки 3 уровневых бомжей с каплей хп ходят очень долго.
Баланс тоже хуйня, у меня осталось дохуища денег и лута, сам я постоянно был на перекаче 1-2 лвл ибо чистил всю карту. Ларианы же видимо делали игру для зумерков с сдвг которые бежать будут голопом но мне было слишком легко.
Про дынду даже говорить не буду, 5 редакция хоть и посвежела чуть но в основе все то же что и 20 лет назад. Ящитаю что не стоит от настолкодебилов механики в комьютерные игры переносить ибо это долбоебизм, у них кубик - основная механика, у нас же на комьютере можно эмулировать всякой разное и без него прекрасно. Иметь больше контроля, всякие миниигры которые усложняются\облегчаются в зависимости от скиллов, да хоть насколько ты ровно нарисуешь руну - все веселее будет ублюдочного кубика. Но по сути терпимо, по крайней мере если не слишком часто в такое играть норм.
Как итог хорошая штука вспомнить за что мы любим и ненавидим црпг, насладиться и поплеваться, понастольгировать и забыть про этот жанр еще лет на 5 когда сделают очередную хуиту на хайпе в которой опять будут механики 20 летней давности.
Время не жаль, но если не понравился первый акт лучше дрпоать т.к. там самое вкусное по сути.
>>8249813 Никто и не спорит что она кал - это и написано в разборе. Я лишь говорю, что ты пиздюк c клиповым восприятием, и там ничего тягомотного нет, а раньше менее вариативные квесты по десять раз проходили, чтоб все секреты вынуть.
>>8249919 Таки отфильтровался, но не потому что игра плохая, потому что 60 фпс лок это несерьезно, картинка дерганная. Качал патч SpecialK, оверлей появляется, но даже если снять лок то он по факту нихуя не снимается. К тому же у меня почему-то мышь по вертикали двигалась очень быстро, а по горизонтали медленно, и настройками это не фиксилось. Ах да, еще игра вылетела раза три, пока я настройки менял. Я конечно наслышан о хуевой технической реализации японских винчиков, но мне кажется порты нулевых были лучше.
>>8249702 Так это все форсед мем изначально, влияние сои на тесто - беспруфная ненаучная хуйня, которую форсят на тех же каналах, на которых форсят волшебную пользу нофапа и прочую шизу. У китайцев половина хавчика из сои делается, а тесто у них такой же, как, например, у Ирака, где живут базовые гигашлепы мясоеды с бородой до пупка.
>>8249977 >У китайцев половина хавчика из сои делается Наш соус соевый, не та соя что вы получаете в своих продуктах, фучжу, доучи - всё вредная еда, а наше соевое мясо - буквально еда нищих, натуральное мясо лучше.
>>8249977 А мясо у них - китайчатина, думаите там просто так дохуища китайцев? Лапша бичбон с фрикадельками из молодого китайца - завтрак любого китаёзы.
>>8250091 > неиронично вам завидую Ахаха, завистник! Я за последние 10 лет игры 3 всего прошёл, ласт оф ус, ордер 1886 и последнюю лару круфт. А дарки солсы 3 части у меня процентов на 10-15 только. ПС4 уже 2 года стоит не включал, а на ноуте только всякая шелупонь, типа рогаликов, цепляет. И то часов 10-20 максимум.
>>8250142 > Потом узнал что аддон пилили мододелы Хуйни не неси. Аддон делался теми же RWS, другое дело что команда уже была не та что в 2003, там многие разрабы ливнули, кто-то помер. Нынешний RWS, не считая 4-5 главных из старой шайки это как раз костяк из фэнов и мододелов. Т.е. это не фанатский мод, а вполне оффициальный аддон.
Неплохой зумер-шутер. Играется гораздо бодрей и веселей чем в киберпанк. Приятно перемещаться по уровню, есть двойной прыжок и двойной деш с которыми можно попадать в труднодоступные места и просто летать по карте, ещё есть подкат с бензопилой встроенной в ногу которой можно кромсать врагов стоящих в линию, и стрельба сочная, есть альтернативные режимы стрельбы, модификации и импланты. Игра выглядит хорошо и работает шустро. На дефолтном уровне сложности слишком легко. Turbo Overkill.
>>8250196 А я проснулся и придумал, во что буду шпилить сегодня, пошол посрать и забыл, но потом тихонько так пукнул, как с глушителем, и решил что поиграю в сплинтер селл блацклист.
>>8249790 >у них кубик - основная механика, у нас же на комьютере можно эмулировать всякой разное и без него прекрасно. Что можно эмулировать? Бросок кубика без анимации кубика?
>>8250247 Долбоеб я прекрасно все расписал дальше. Хотя может тебе не понятно из-за болезни, давай простыми словами: вместо дебильного кубика и лишнего рандома дать игроку чуть управлять, например как в скайриме с замками.
Много чего можно придумать как и просто исключить само существование кубика выводя просто итоговые проценты от статов. Кубик это условность для настолкодегенератов у которых просто НЕТ других вариантов, тут же компухтер сам может все расчитать на основе твоих статов просто усложняя те же миниигры или просто не делая варианты диалога активными если не проходишь чек по умениям. Сам факт что ублюдочный варвар с 0 харизмы может заролить проход чека под бафами с нескольких попыток это дебилизм. У него просто не должно быть такого варианта.
>>8250291 Ой господи, ты такой дебил, даже говорить с тобой лень. Ты видимо под словом "Кубик" имеешь ввиду спасброски. Совсем убрать сам кубик, который просто генератор рандомных чисел из игры нельзя. Это очевидно любому не дебилу.
>>8250318 Даже вариант при котором его просто прячут под капот в разы лучше. Я ХОЧУ УЧАСТВОВАТЬ В ЧЕКАХ СУКА!1 Настолкочухан может кидать только кубик, я же могу ВСЁ могу рисовать руны мышкой, могу играть в миниигры, могу прожимать QTE на реакцию да что угодно, кроме дебильно бегающего кубика по экрану.
>>8250332 Ты дебил ебаный в каком мире живёшь? Настоящих женщин то видел, имел с ними дело? Или всё ещё дрочишь на порнхабах? Иди сходи потрогай траву и пробздись.
Пуфыстый: