24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему в РФ так форсят этот Сойлент Хиллс? Это же хуйня второсортная?
Что там есть кроме музыки и прикольного появления ржавчины? Игры буквально несвязаны между собой. Причем самые норм 3 и 4. Ебаный клон РЕзика каких дохуя штамповали.
>>8635670 (OP) В Сайлент Хилле атмосфера тревоги неизвестного противника. В Резидент Ивиле - атмосфера страха известного противника. Совершенно по разному ощущалось. Гуманитарии лучше объяснят
>>8636108 Расскажет как всегда охуительную историю как прищел но никого не было А ЧТО ЗАССАЛ ЧМО НЕМЫТОЕ ПИЗДОПРОЕБАННЫЙ ЧЕТЫРЕХГЛАЗЫЙ КАРТОФЕЛЬНЫЙ УЕБАН ОБОСРАЛСЯ ЖИДКИМ КАЛОМ У СЕБЯ ТАМ НА ЮТУБЧЕКЕ СТАРПЕР ХУЕГОЛОВЫЙ ПОКА Я ТУТ МЕРЗ ДВА ЧАСА НА ПЕТРОСЯНСКО РАЗУМИСКОЙ ЕБАНЫЙ СЛЕПОШАРЫЙ МУДЕНЬ ОБОСРАННЫЙ В СВОЕЙ ОДНУШКЕ ПРОПЕРЖЕННОЙ СИДИШЬ ТАМ ППКННШ8Г4РРИТ.. РАК РАУЦ__-:+544_&:
>>8635670 (OP) Потому что в серии Silent Hill до Homecoming самый крутой и проработанный сюжет в играх и игровой индустрии, ну и музыка конечно + атмосфера.
>>8641104 Ни одного фильма не смог досмотреть, это просто пиздец какая унылая скука. Полтора часа нам показывают как какие-то чуханы шарятся по слесу и нимают на ВХСку. Я бы испугался может чего-то, если бы не сидел со слипшимися глазами.
>>8641550 На родине создателя франшизы ценят только СХ1. У нас вторая волна фанатов накатилась с СХ2 на пука, а те кто играл в СХ1 и ждал продолжения от СХ2 и от остальных сх-продолжений - плевались.
Фишка в том что создатель СХ1 с ключевыми разрабами ушли из Конами в Сони, а сх-продолжения делали уже сторонние разрабы, которые при создании СХ1 были в роли "подай-принеси-подожди за дврью". А пиарили СХ2 как будто они создатели СХ1, ещё и называли себя тим сойлент. В этом вся ирония сх-франшизы. Есть канон - СХ1 1999 года, и кучи продолжений от всяко разных "подсосов" которые в обязательном порядке плюют на канон и навязывают сх-франшизе своё видение "нитакусиков" которое от них никто не ждёт.
>>8641867 >На родине создателя франшизы ценят только СХ1 Клоун, ты долго это придумывал? СХ 1 - это параша про отстрел динозавров, никому нахуй не всравшаяся. Кто хочет хоррор с динозаврами играют в дино кризис. Поэтому делают ремейк 2-ой части, а не кала убогого с пс 1.
>>8641923 >ремейк 2-ой части Подняли никому не нужный провальный кал чтобы привязать к кинцу Ганса, и прогреть сх-франшизу и игроков к выходу Silent Hill f. >отстрел динозавров А надо отстрел руконогожопых блевак и кроваток? >играют в дино кризис Франшиза умерла конце 90-х, кроме ДК2 там нечего ловить, и ДК2 это экшен ориентированная игра.
>>8635670 (OP) >Причем самые норм 3 и 4. >Ебаный клон РЕзика каких дохуя штамповали. Чуть проебался. Ебаный клон резика это Сх1, а пидор с ОП пика косил под Миками и яростно на него надрачивал. СХ2, СХ3 единственнные годные игры. СХ4 это даже не сх а отдельный проект который решили выпустить под знаменитым брендом для сбора шекелей.
>>8642345 Не смотрел я твоего ебыря, ебанашка. Прошел сх 1-4. Первая часть на фоне 3 остальных - кал убогий. Нелепый закос под ре. Спасает это дерьмо только музыка от гея.
>>8635670 (OP) Ну я лично застал все это дело еще в начале нулевых и играл с самой первой части. Че лично мне понравилось: -Загадки. В резике загадки были очень тупые, в большинстве поинт н клик адвенчур того времени- банально непроходимые без гайдов. В сайлент хиллах они были где то посередине и в самый раз. Типа они сложные и интересные, но реально не требуют никаких гайдов и не изобилуют совсем уж неочевидными решениями. -Боевка. Да, понимаю, для современных геймеров странно это слышать, они слишком привыкли к типовым играм самоиграйкам. Но по сравнению с тем же резиком тут и мувмент неплохой, и приемчики всякие есть, и отскоки, и у врагов какие никакие паттерны. Прикольно это на самом деле играется, как битэмап вполне себе -Открытый мир. В СХ большой город который интересно исследовать. Особенно по меркам пс1. Там куча необязательных локаций и есть даже дополнительные загадки. К сожалению во второй и третьей частях город уже ниочемный и там нихуя нет, кроме обязательных сюжетных локаций. А в четверке нет и города. -Сюжет, атмосфера и музыка. Ну че тут сказать, круто, это ж круто. У игры есть свое лицо, свой стиль, ее ни с чем не спутать. Саундтреки охуенны, сюжеты немного путанные и противоречивые, но их шизоидность играет на тамосферу. Саунд дизайн просто вышка. В целом как хорроры они справляются. Ну кроме двухи, которая какая то прям совсем не страшная, но ее меланхоличные вайбы вывели серию в мейнстрим.
Алсо против клонирования формулы резика ничего не имеют, это был целый жанр, и ИМХО это классный жанр, который стоит возраждать, и не в виде экшона от третьего лица, а прям в том виде, как тогда было, с кинематографичными камерами, с неудобным управлением, с упором на эксплоринг и загадки, с битвами с боссами и всем вот этим. Только так эти игры и работают. Я ценю конечно то, что RE4 в свое время сделала для экшн игр, но это уже совсем другой жанр и совсем другое ощущение от игры.
>>8642719 > косил под Миками Миками в этой беседе с Тоямой, полностью преклоняется перед его талантом. Так что со своим нарративом от Гальперова, оформляй споковича.
>>8642763 >В каком месте хоть закос? И то, и то - хоррор игра? Танковое управление, камера постоянно берет ракурсы со стороны, куча загадок, дроч инвентаря.
>>8642746 >Миками в этой беседе с Тоямой Жопой ты смотрел. Тояма лизал жопу всю интервью и расхваливал первую резьбу и как сильно на него она повлияла при создании первой СХ. Выше Тоямы стояла Конами которая и руководила проектом. На глав должность поставили просто фанатика-жополиза Миками, который и лепил игру оглядываясь на первый резик. О кончености автора может говорить лишь один тот факт, что ничего ПОПУЛЯРНЕЕ чем СХ1 он не создаст. Сирена - японский высер который интересен лишь гайдзинам и вообще он уже не играется так как должен был при выходе поскольку игра сопровождалась фейк сайтами и разными крипипастами. А Гравити Раш - дефольтное японское дерьмо. Так что отсасывай.
>>8642740 >В СХ большой город который интересно исследовать. Особенно по меркам пс1. И че ты там наисследовал, придурок? 100 копипастных улиц из 3 полигонов?
>>8642740 >во второй и третьей частях город уже ниочемный и там нихуя нет, кроме обязательных сюжетных локаций. Пиздаболка, спок. Магазин с надписью про дыру, вагончик на отшибе.
>>8642776 >О кончености автора может говорить лишь один тот факт, что ничего ПОПУЛЯРНЕЕ чем СХ1 он не создаст. Ну кстати, да. Если тояма такой гений, как тут тоямашизло носится, то где его шедевры? Все помнят почему-то сх 2-4 и топят за тим сойлент, акиру ямоку, а про какого-то тояму только тоямашизик и знает.
>>8642776 > Тояма лизал Это называется уважение к гостю, с тобой видимо такого никогда не случалось. > она повлияла при создании первой СХ Сделали СХ1, которая во всём лучше резика, СХ1 показала как нужно делать хорроры и сюжет. А не как разрабы СХ2 скопировали сюжет и персов с Резика перекрыв всё спгс-шизой. >ничего ПОПУЛЯРНЕЕ чем СХ1 он не создаст Сирена популярнее СХ1, ты не знал. Или Гальперов не сказал? >Гравити Раш - дефольтное японское дерьмо Ты в него хоть играл?
>>8642818 > то где его шедевры У Тоямы своя студия, он разрабатывают свою игру. Это тебе лучше интересоваться почему поляки не пригласили хотя бы консультантом - Овуляку.
>>8642824 >Сирена популярнее СХ1, ты не знал В Твоей маняфантазии. Серия СХ давно в нашем культурном коде, любой прохожий на улице знаком с серией в отличие от парашнека Сирены.
>>8642792 Магазинчик у туннеля, полицейский участок, мотель, индейский бар, гараж на заправке, где бензин берем. Так мелочи конечно, но так то игра часа на 4 и мир маленький, поэтому такого количества достаточно, чтобы везде там эти секретные места интересно было искать.
>>8635670 (OP) Мало кто знает, но весь сюжет первого сайлент хилла спизжен сворован с детсадовского полицейского, там даже школа подчистую скопипащена https://youtu.be/uy778M4gR-0
>>8642719 >Ебаный клон резика это Сх1 >СХ3 единственнные годные игры В сх3 продолжается история сх1, она не может существовать без первой игры. Ты только что ебло себе кислотой из груди манекена в стрипах обоссал.
>>8643498 >величайшая игра жанра на все времена Столько ошибок в простом слове "ебаное во все поры бомжами и обосанное дворняжками говно для соевых уебанов"
>>8642740 > банально непроходимые без гайдов. А люди писавшие гайды тоже пользовались гайдами, которые были написаны людьми, которые пользовались ещё более ранними гайдами, которые были написаны ещё более ранними игроками, которые тоже пользовались гайдами?
>>8635670 (OP) Типичный фанатик глубокой и шедевральной игры с лютым сюжетом и прописанными персонажами сойлент хилл 2 после просмотра роликов от Гальперки
>>8635670 (OP) Блять, вас самих ещё не заебало в древнем кале копошится? И каждый свою кучу пытается приукрасить "моя куча лучше!" "нет, моя, твоя куча и не куча вовсе". Жду топовый ремейк и на хайпе залечу, а вы и дальше колупайтесь в параше, адйос.
>>8645187 Не, я не фанат, ну просто игра-то реально хайповая выйдет. Дак ещё и не от обоссаный епонцев из концами, которые последние 10 лет козиныч и выпускали.
>>8645827 Поклонение великой хуйне. Сойлент Хилл 2 на ТРЁХ платформах собрал меньше, чес СХ1 на ОДНОЙ. Почитай, что Масахиро Ито писал в сриттере про двойку. Если кратко: на старте игру не приняли, огромная кучка "фанатов" - ценители, что заочно любят лишь пирамидоголового.
>>8646179 Потому что в том который ремейкают есть пирамидная хуетень для тупых пёзд, в первом её нету на её месте куча других разных боссов. Пирамидная хуетень быдлу зашла, ящерицы, гусеницы, мотыльки, бафометы - нет
>>8635670 (OP) форсят и форсят, я больше Готику жду так как в своё время пропустил первую часть, но Г2 зашла на 10 / 10
так что будет интересно посмотреть, что там было в первой части. специально не смотрел чужие прохождения, знаю только общую идею, что там лагерь под куполом был
мне как раз нравится сериал Под Куполом и сама эта идея подобной изоляции
>>8646765 Ты тупой? Ганс всегда хотел снять кинцо по сх2, но его заставили снимать по сх1. Сейчас, Гансу разрешили снять кинцо по сх2 и под это кинцо за тарелку голубцов наняли пляков собрать на уриновинчике ремейк сх2.
>>8645022 Поинт н клик адвенчуры изначально задумывались для прохождения по гайду, и гайд писался прям вместе с разработкой игры, чтобы потом организовывать горячую линию, на которую можно позвонить и спросить подсказки. Телефоны горячих линий буквально писали на коробке с игрой и естественно они были платные. Такой вот способ монетизации через микротранзакции до этих ваших ДЛЦ. При чем в 80-е и 90-е это многие практиковали, на той же нес была хуевая туча игр, которые невозможно пройти не прочитав, че надо делать в нинтендо павер, и естественно всю инфу там тоже разработчики предоставляли. Естественно ты и сам мог это все случайно найти, но скажем так, в то, что ты сам без подсказок найдешь какое именно дерево можно сжечь свечой в первой зельде, чтобы пройти дальше- я не поверю, там сотни, а может быть и тысячи деревьев на карте и тебе нужно конкретное одно, при том, что ты еще и в принципе не знаешь, что деревья могут гореть, а мана конечная и пробовать просто так на всем подряд это супер долго. Очевидно, что этот момент в игре сделан, чтобы продать журнал, где написано, че делать, и разработчики были в доле.
>>8642740 >-Открытый мир. В СХ большой город который интересно исследовать. Особенно по меркам пс1. Там куча необязательных локаций и есть даже дополнительные загадки. К сожалению во второй и третьей частях город уже ниочемный и там нихуя нет, кроме обязательных сюжетных локаций. А в четверке нет и города. Ты забыл написать, что город в первой был пустой и даже так было интересно по нему слоняться, ведь именно в этом и была задумка, чтобы у местного дауна с калом на аватарке в очередной раз разорвалась нахуй жопа
>>8642793 Вс 1, где было кафе, магаз, заправка, тот же самый автобус, полицейское отделение. Вторая сосет по всем параметрам кроме графеки, да и та уныленькая в стиле УУУ ХОРАР, когда первая же была более яркой и живой
>>8646179 >Если так много собрал, то почему всем на него похуй, и ремейкают другой? КАК ЖЕ ТЫ ПРЕЛОЖИЛ ТОЯМОШИЗА!!! ТЕПЕРЬ НАВЕРНОЕ УСПОКОИТЬСЯ И ПЕРЕСТАНЕТ В СОТЫЙ РАЗ КАТИТЬ СВОЙ ТРЕД
>>8647668 В СХ2 всё просто, включаешь игру бродишь встречаешь случайный персов. Потом, смотришь Гальперова. И всё, ты в дамках. Спец с паком какашек, побеждаешь в сх-тредах.
>>8647668 >images.jpg. Главная картинка в папке полной говна. Остальные имеют названия типа images(1).jpg, images(2).jpg и тд. Ты просто сохраняешь говно, ведь ты на него дрочишь, безумный сумасшедший хуесос. А названия подбираешь такие, чтобы батя или мамка по поиску говно твоё не спалило. Ты болен, лечись. А фанат соевой подзалупной хуеты №2 не может быть здоров, это аксиома блять.
>>8647668 > в первом СХ то всё просто- культ, злой бог, проклятая девочка, ПТЕРОДАКТИЛИ. Думать сильно не надо) Да, то ли дело второй СХ - подохла пизда, приезжаем на поиски той же самой но живой - воу, круто интересно, ни разу не шиза ебаная! А потом выясняем что сами до игры и ебнули, огого! Вот ето да! А потом выясняем что ебланы ОБОЖЫ ЭТА ЧТО ТОТ САМЫЙ ЛЕГЕНДАРНЫЙ БОКА И ЕГО ВНУК ЖОКА ПИРАМИДАГАЛОВЫЙ ЫВЫВЗАХЭФЗКЛДЖПТДЬВ ООАВЫАПОЖЩШ с ножницами и копьями нужны были не для того, чтобы нас наказывать, а чисто чтобы мы наконец осознали, что мы и есть главный насильник и убийца, которому нужно продолжать сочувствовать! ООхохохохох, шыдэвар!
>>8648182 Ганс это сам говорил на конфе, что он ещё раз пришёл с идеями СХ2 кинца в Конами и всё завертелось. Точный текст не помню, не интересуюсь говном.
>>8648195 >Ганс это сам говорил на конфе, что он ещё раз пришёл с идеями СХ2 кинца в Конами и всё завертелось Ремейк завертелся не из-за Ганса, а из-за успеха ремейков Резаков. Так что хуйню не городи. >Точный текст не помню Ну тогда и завали ебало. Потому что такого и не было.
>>8648211 > успеха ремейков Резаков. Ганс пришёл до выхода переосмысления ре2. И какой там успех? ре3 считают финансовым средняком и ещё фанаты сопли пускали. Ремейк 4 параша.
>>8648252 >Ганс пришёл до выхода переосмысления ре2 Долбоёб блядь, до переосмысления РЕ2 и не было никаких ремейков, лол. Ганс твой тут вообще не причём. Ремейки - лютая годнота геймплейном и финансовом плане. РЕ4 ремейк так вообще самая быстро продоваемая игра в серии.Так что ты продолжаешь сосать.
>>8648281 Да СХ2 и фильм Ганса это прогрев аудитории перед выходом СХФ. Ремейк СХ2 никому не нужное говнище, которое взлетело из-за Ганса. До переосмысления второго Реза, были ремастеры ремейка Миками и зиро, которые хорошо себя показали.
>>8643945 >Ту же СХ1 ты понял как игру про динозавров. А как мне ее понимать, если меня пол игры всякие динозавры и крокодилы канализационные заебывают, а про страдания Алессы там 2 писульки.
>>8636113 >атмосфера тревоги неизвестного противника. Эт когда? Во 2 части все спокойно в этом плане. Всё сражения дают тебе +-время на подумать и тп, в отличие от 4 части, где сынок появляется хуй знает где и не всегда можно приготовиться к нему. Каждый босс появляется ровно после вступления. Так было с пирамидкой, батей, толстяком и тп. Тревоги не было никогда.
>>8642771 >Танковое управление, камера постоянно берет ракурсы со стороны Как и все старые игры. >куча загадок Как и многие игры из Японии того времени. >дроч инвентаря Его немного, плюс это японщина, плюс небо квест, чего ты ещё ожидал? Итог :ты маленькая хуесося, что пытается что-то высрать, но в итоге забывает снять штанишки.
>>8648561 >Как и все старые игры. Ебанько, покажи мне камеру и управление как в резиках 1-3 оригинальных в каком-нибудь сифон фильтре или арми мене.
>куча загадок >Как и многие игры из Японии того времени. Назови хотя бы штуки 3 и не хорроры.
>дроч инвентаря >Его немного, плюс это японщина, плюс небо квест, чего ты ещё ожидал? Я назвал один из пунктов общего между резиком сойлент хиллом, по-которому можно считать сойлент - клоном резика.
>Итог :ты маленькая хуесося, что пытается что-то высрать, но в итоге забывает снять штанишки. Итог - ты обоссан по фактам.
>>8648444 >говном кормят Ты пытаешься картинками со своего "пака какашек фаната СХ2" компенсировать свои несостоятельные потуги защитить творчество Овуляки, которое похоронило сх-франшизу. Десять тредов тебя топили в говне и обсыкали, из-за чего у тебя выработалась идея фикс что картинками с какахами можно что-то доказать.
>>8647759 >Да, то ли дело второй СХ - подохла пизда, приезжаем на поиски той же самой но живой - воу, круто интересно, ни разу не шиза ебаная! А потом выясняем что сами до игры и ебнули, огого! Вот ето да! А потом выясняем что ебланы ОБОЖЫ ЭТА ЧТО ТОТ САМЫЙ ЛЕГЕНДАРНЫЙ БОКА И ЕГО ВНУК ЖОКА ПИРАМИДАГАЛОВЫЙ ЫВЫВЗАХЭФЗКЛДЖПТДЬВ ООАВЫАПОЖЩШ с ножницами и копьями нужны были не для того, чтобы нас наказывать, а чисто чтобы мы наконец осознали, что мы и есть главный насильник и убийца, которому нужно продолжать сочувствовать! ООхохохохох, шыдэвар! Жалко что из аргументов хоть что-нибудь кроме кривляния, глумления и вращения жопой от тебя услышать никогда не получится.
>>8635924 Чего, блядь? В рф всегда был нереальный культ СХ, буквально с выхода второй части на пк, я это помню по форумам ранних нулевых, резик и близко не обладал таким уровнем культовости в нашей стране, даже тот гигантский разбор сюжета и символизма написала русская тянка трап? SilentPyramid и только потом его перевели на англюсик, даже видеомания Тохи Жироного в 2004 выбрала СХ в качестве первого рассказа о серии из нескольких частей, идейным продолжением которой и стал Гальперов.
>>8648973 Да, не то что посты с "ыхызвз птирадактили ипаные че там думатб" и перекрыванием истерикой из пиков своего не доеденного кала, правда ебанашечка?
>Первый ролик по Silent hill 2, повествующий об истории и сюжете игры, о её трагедии и вообще там такое загадочное происходит. Ну это просто надо самому видеть. Я вам покушать прнес - видео буквально пересказ ПРОХОЖДЕНИЯ, даже не сюжета, обычное унылое говно которое в последние пару лет плотненько так расплодилось на ютубе. Чекаем коммы ииии? Ебаная накрутка - настолько всем "не похуй" на этот "шедевр" https://youtu.be/MCx9HT9y1K4
>>8650659 >Не было там школы Помимо школы всего остального там тоже не было, в том числе и города, от которого осталось лишь одно название. Даже 0,01% того что оставили от оригинала в виде жалкого верхнего куска карты не удосужились снабдить маяком, ради которого мы в первой заебывались идти без фонарика по ебаному ничего, уворачиваясь от птеранодонов и бешеных псин. Т.е. вообще нет нихуя от первой игры, кроме названия на котором она паразитирует с целью сбора шекелей
>>8650724 >Т.е. вообще нет нихуя от первой игры, кроме названия на котором она паразитирует с целью сбора шекелей Ну так это и хорошо, ибо первая часть - кал про отстрел динозавров, блох и собак. Я вообще сомневаюсь, что про этот высер сейчас кто-нибудь помнил, если бы они продолжили клепать кал на основе 1-ой части.
>>8652026 Потому что заключено тело в этом месте, и переход другого мира в СХ поставлен на паузу, не набрав оборот, так как произошло деление. Процесс который запустила одержимая Далия дал деление, обессилив приход её "рая". Алесса в переходе иной реальности сформировала в этом месте свои страхи(Зеркальную изнанку, как в сериале Очень страшные дела), так как её тело несёт того кто должен прийти, то есть связь. Вернувшаяся вторая половина в лице Черил, запустила снова процесс вторжения, всё завертелось как планировала Далия. У грешников активизируется тряска.
>>8635670 (OP) Мне кажется успех франшизы в России связан с меланхолией и печалью что излучает серия. Даже такие японские части как третья и четвертая имеют этот вайб тоски, одиночества и изоляции. Ну и музыка. Я уже больше 20 лет хожу под неё по всяким серыми местам и получаю от этого странное удовольствие. "Сейчас играет Silent Circus"
Игры буквально несвязаны между собой. Причем самые норм 3 и 4.
Ебаный клон РЕзика каких дохуя штамповали.