24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>8674008 (OP) Ну и гниет же тут ваш обосранный тред петушиный, зашел насрать сюда, чтобы вы мое говно понюхали и пожрали, как вы это любите и ваше тред ебаный.
душачок для бедных, душачок на минималках нет простых врагов и локации, есть только боссы 8 штук и один типа секретный
каждого когда убиваешь, то теряешь какую-то способность: меньше банок хила, хил медленный вместо инстантного, при трате всей стамины задыхаешься на 3-4 секунды, если блочишь не в тайминг то щит ломается и тп к финальному боссу приходишь по идее рахитом немощным, но на самом деле он несложный, так что пофиг. задумка прикольная
боссы интересные, достаточно несложные, но на одном я чуть пригорел, крч для индикалыча от нонеймов - весьма достойно
прошел за меньше чем 2 часа, можно спидранить и рефандить даже
>>8674139 Решил бахнуть кстати. На релизе интересного абсолютно ничего не обнаружил - полнейшая вторичность с самого начала, ещё и прокачка супер-медленная. Но если пару лет не заходить в игры Фромов и вообще не рашить, то вроде ничё так. Вот бегаю пока, чищу пещерки. Дезаин - моё почтение конечно...
>>8674065 → я как то играл и недопрошел, заебало что я бомж против роботов стелсить ну и локации бедноватые >>8674010 → я играл в пиратку - это симулятор ходьбы по скалистой местности исландии. еще и под музло которое тебе кодзима сует из своего любимого плейлиста там главное вначале прям ебут в рот - ты заходишь типа в разрушенный город, думаешь - о, ебать разрушенный мегапполис покажут, но тебя не пускают в сам город, это просто декорации на фоне
>>8674155 Нет, ведь у Фромсофт вода - это или по щиколотку, или отвесная скала с бездонным океаном. На изобретение прыжка ушло почти 15 лет, нужно еще столько же для водного исследования.
>>8674153 В курсе что в кал играешь? Удачи не устать от чистки одинаковых данджей и повторяющихся боссов. Хотя, может быть когда ДЛС выйдет тоже наверну этот кал, всё равно играть не в чего.
>>8674196 Вытиран Ниоха не устанет от чистки повторяющихся боссов Ну с таким отношением - неудивительно. А я просто молча поиграю, чтобы не задушиться о местных душефагов, а то ща начнётся ">в одежде >не на первом уровне >без метки петуха, делающей сложность нг+5 >пидарас >хуесос >кежул". Глядишь - получу удовольствие. Как от группы The Cure. Вот уже года четыре не общался с людьми, которые слушают The Cure, снова могу послушать без отвращения.
>>8674180 Так можно договориться до того, что японцам вообще не останется, чем пространство на уровне ограничивать - и так уже почти Скайрим. Может, ещё на крыши залезать хочешь как в Драгонс Догме?
>>8674229 Нет, конечно. Лучше искать тайную лестницу, которая ведет на более высокую крышу, а оттуда прыгать на карниз, с которого прыгаешь на нужную крышу. Ведь там лежит важный предмет, вроде окаменевшей смегмы дракона (5)
>>8674180 > Нет, ведь у Фромсофт вода >>8674272 > Это не соулс игра. >Sekiro: Shadows Die Twice[K 1] — компьютерная игра в жанре Action-adventure, разработанная японской компанией FromSoftware >>>8674180 > Нет, ведь у Фромсофт вода
>>8674237 Ой сука блять, напомнил мне. Помню в парашу ринг играл, увидел на балконе какую то фиолетовую вещь и сундук, по итогу пришлось паркурить, искать путь и внутрь сундука оказалась ШЕЯ ЧЕРЕПАХИ, после этого я играл только по гайдам где лежат шмотки.
>>8674274 Убрать эти синие листья и будет серый без идейный кал. На втором скрине очередная "помойка" из дс 2 лока. Третий скрин тоже серая блювота будто приехал в Саратов. На последнем аниме какое то. Вывод: Дизайн игры кал, но гои прогреты падающими золотыми листьями с дерева Эрд.
>>8674302 Долбоебина, даже локация озерная Луирния это буквально водяное поле блядь с одним замком на всю локацию. Пришли Миядзакишизы и обосрались. Ты тупой, тебе кто то это говорил?
>>8674301 А что должно быть? Жопа туби под каждым кустом? Заебали, в КЦД им "нихуя нет", пеньки рассматривать, видите ли, неинтересно, тут - непонятная хуйня на непонятной хуйне, какие-то татары, великаны, козлы роллятся - им опять "нихуя нет".
>>8674306 >пук спермой Долбоебина, даже локация озерная Лиурния содержит в себе кучу руин, пещер, неписей, блуждающих боссов, скрытых стенок и просто рандомно насыпанного лута. Еще разок, ты вообще играл?
>>8674310 >Руины >Которые сделаны также как и предыдущие с повторяющимся боссом. >Блуждающий босс дракон которого ты встречаешь в самом начале игры справа от выхода на поверхность Сынок, это такой троллинг тупостью?
>>8674318 Что есть? Повторяющийся босс-дракон с самого начала игры? Данджи которые сделаны по схеме: Железная закрытая дверь, рычаг и тебе нужно спуститься вниз чтобы найти скрытый рычаг чтоб открыть эту дверь, дабы повстречать НПС которого ты убивал раньше, который теперь почему то босс? Хуево ты тупостью своей троллишь. На уловки твои я не попадусь, тролль
>>8674291 Нейросеточная эклектика. Скормить нейросети скриншоты нескольких ММОшек, приправить промптом в духе "в стиле Dark Souls" - получится Elden Ring.
>>8674321 Ого, в огромной игре на 300 часов есть повторяющиеся боссы и однообразные данжи, кто бы мог подумоть? Ендераложивотное, ето ти? Узнал тебя по запредельной тупизне написанного.
>Повторяющийся босс-дракон >Данджи которые сделаны по схеме: Железная закрытая дверь, рычаг и тебе нужно спуститься вниз чтобы найти скрытый рычаг чтоб открыть эту дверь Ну я же говорю, что говно все эти Морровинды, Готики, Скайримы, а вы спорили...
>>8674329 Конечно есть, ведь игра - кал, а узкоглазый островной Пиздадзаки хуй клал на тебя, фанатик этой игры, который с пеной у рта несет чушь и обсирается себе в штаны. Он тебе высрал копипастную хуйню а ты его защищаешь, насколько же ты ничтожен? А Елдеркал - это кал васянский, не приписывай меня к этому говну.
>>8674302 Тащемта он прав. 80% того что предлагает игра - абсолютно пустой и бессмысленный контент. Опенворлд это пустые поля с нихуя или руничискими медведями\лобстерами для прекола, все данжи однообразны как визуально, так и структурно, а в конце там потешный кал вместо босса. Всё засрано змеедеревьями ебаными и демонами прибежища древесными. Адекватной награды в данжах практически нет. Некоторые псевдоданжи идут еще дальше и дают тебе моба из впопенворлда которому прикрутили полоску как у босса. Как сам понимаешь - РЕАЛЬНЫМ боссом это его не делает. Базированный анон из ВГ делал подсчёт и рейтинг уникальности в елдаке - 8.5%. Что вполне справедливо. Адекватный контент там только некоторые легаси данжи - штормвейл касл, райя лукария и лайндел. Ну может халигтри, но не факт. Всё остальное - тупо кал. От локаций, мобов и псевдобоссов до данжей, системы прогрессии и прочего.
Алсо в игре НАСТОЛЬКО дохуя реюза ассетов прошлых игр, что просто ахуй. Это что-то на уровне фифы блять
>>8674102 > рефандить даже А так это за деньги еще? Неее, братик, оно и за бесплатно-то сомнительно, учитывая сколько оигинальных сосаликов, да еще и ворох неплохих соулслайков. А за деньги гонять эту технодемку индюка так тем более.
>>8674355 >8.5% уникальности боссов. >13 боссов уникальные, 152 босса повторяются. Я конечно знал, что Елден Ринг это дерьмо для зумеров без вкуса, но чтоб настолько она была плохой я только сейчас узнаю. 8% уникальности боссов, реюз всего что только есть. Еще находятся люди которые защищают эту игру. Это какая-то недостижимая никому степень говноедства, можно награды выдавать из картона таким людям, медальки на шею.
>>8674368 Ну и че блять я туда добавил "Во что играем" а там даже кнопки сохранить нет. Нажал добавить и оно все треды скрыло. В рот вас ебал, пидары с говнотредом для импотентов.
>>8674381 > 6 турецких лир обошлось мне В каком году? Сейчас все турки на долларах сидят, ты предлагаешь им за доллары покупать эту хуйню, потому что ты однажды урвал за 18 рублей? Логика такая?
>>8674379 Ну кто-то и КАЛлитку КАЛа защищает, пчел... Я просто пришёл к выводу, что маркетолухи могут накормить соевых петушониксов любым говном и убедить их что это амброзия. Мне на это открыли видосы с советскими экспериментами по конформизму, где детей подговаривали сказать что каша сладкая, несмотря на то что в неё насыпали соли от души так, а потом запускали ничего не знающего ребёнка и он тоже похавав солёной каши говорил, что она сладкая. Вот и с играми таки. Если маркетолухи запускают волну того что елден кал или каллитка кала 3 это годнота, то соевые петушониксы будут облизываться и хавать за обе щёки убеждая самих себя что это годнота. Несмотря на то что это очевидный кал Для них калитка кала и елдак точно такая же солёная каша, которую они кушают как сладкую потому что все кушают.
Очень рекомендую посмотреть видосы которые я прикрепил, прям очень показательно всё это ложится на игровую индустрию
>>8674396 че ты на визг перешла ебнутая? я сказал за сколько оно обошлось не нравится - качай пиратку или не играй, мне похуй на тебя вообще, говно недоношенное нищее
>>8674406 > я сказал за сколько оно обошлось Так нахуя нам это информация, даун тупой? Ты же её сюда пришел продавать не за две копейки, а за нихуевый прайс. Что мне даст твоё "НУ Я ТО ЗА ПЯТЬ КОПЕЕК БРАЛ)))". Ну что? Я к разрабу приду и он мне по ППС пересчитает? Башкой хоть немного своей думай, тупорылой.
>>8674398 Но ты именно по этой схеме не можешь не обосрать совершенно любую игру, и тебе натурально зашкварно иметь о чём-либо позитивное мнение: а то безымянные пацаны в тредике скажут, что ты впечатлительная чмоня и в кал играешь. Потому что они именно по этой схеме не могут не обосрать соверш..
>>8674411 > Но ты именно по этой схеме не можешь не обосрать совершенно любую игру, и тебе натурально зашкварно иметь о чём-либо позитивное мнение: Чё? Твой школьно-соевый мозг реально пришёл к выводу, что мой аргумент звучит как "если что-то популярно - то оно говно", когда в реальности мой аргумент это "не всё что популярно - годнота, среди популярного немало и говна".
Пчел, моя позиция не является категоричной и не опирается на общественное мнение. Это и есть база здорового адекватного человека. Я пробую игры и делаю о них вывод САМ. Если каша солёная, то я скажу что она солёная, если сладкая - скажу что сладкая.
Мой аргумент заключается в том, что пока соевые петошониксы смотря чё там сказали их протыки и другие школоло промытые маркетолухами, я же - оцениваю сам продукт собственным высокоутончённым вкусом и делаю выводы основываясь на своём опыте.
Елден кал популярна - но она говно. Каллитка кала 3 популярна - но она говно Атомик харт популярна - НО ОНА ГОДНОТА Видишь, соя? У меня нет проблем признать годноту там где есть годнота, несмотря на то что общественная парадигма совпадает с моим снением.
Я не, как говорят на западе, КОНТРАРИАН. Я адекватный взрослый человек, который адекватно и самостоятельно оценивает предлагаемый ему продукт. Соевые петушониксы же, в первую очередь, ориентируются на то что говорят протыки и другие петушониксы, то есть по сути являются жертвами маркетолухов и кушают солёную кашу отказываясь признавать что она солёная.
Разве так трудно принять тот факт, что кто-то может покушать каши и сказать КАКАЯ ОНА НА САМОМ деле, а не то что говорит большинство? Эта установка никак не исключает существование сладких каш, которые общественно признаются сладкими, как тот же атомик харт
>>8674401 Смысл треда? Играешь в игру и играй, нахуй писать про это, если всем похуй? Вон даже в треде это доказали мгновенно >>8674415 Ебаные импотенты кончеглоты. Тред хуесосов ебаных.
>>8674433 Клёвые визги в пустоту, которые оч сильно никого не ебут. Я, пожалуй, продолжу иметь своё мнение по поводу вещей, которые мне нравятся, и класть хуй на малолетнего, у которого кто-то не в те игры играет, обои не того цвета поклеил, или ещё какая-то вселенская несправедливость случилась.
>>8674451 ++++++ представляю ебало этого опущенного дырявого великовозрастного жирного девственника-неудачника, который на полном серьезе сидит там (с большими буквами и абзацами, чтобы казаться взрослым, а то вдруг на дваче иное подумают) выписывает стены, пытаясь всем доказать, что ваши игры не игры)) еще и картинки хранит
>>8674451 > Я, пожалуй, продолжу иметь своё мнение по поводу вещей, которые мне нравятся Дак продолжай иметь. Просто не удивляйся потом почему тебе всем двачом уринируют в клюв, когда ты пытаешься кукарекнуть, что каллитка кала или елден кал не плохие игры.
Потому что базированные двачеры уже по частям разобрали почему эти игры говно
>>8674434 >нахуй писать про это, если всем похуй? Не знаю, мои посты, где я пишу об игрушках в которые играю собирают нормально. Может проблема на твоей стороне?
>>8674433 Ой вы посмотрите. НЕТАКУСИК в треде. Родители запрещали тебе чтото популярное в твое время из чего ты не смог социализироваться и вырос не таким как все?
>>8674456 > Люди пишут большими буквами и абзацами, чтобы казаться взрослыми, а не потому что наученные грамоте представители высшего круга культуры Лицо этого австралопитека представили?
>>8673582 → Ты имеешь в виду Имоен? Она ему не сестра, а подруга детства. Но вообще заинтересовал, я из модов поставил только тот, что добавляет портреты к диалоговому окну. Что можешь порекомендовать из модов в принципе к игре?
>>8674464 Пчел, я буквально запостил скриншоты-пруфы того что я пробовал этот кал и пришёл к выводу, что да, ето таки кал. >>8674467 Соя, до конца пост дочитать не смог из-за того что тикток тебе сжёг все дофаминовые рецепторы и теперь у тебя время фокуса как у золотой рыбки? Ну ты прочитай пост до конца и увидишь, что я не смотрю на то популярна игра или нет. Только на то хороша она или нет. Атомик харт популярная игра, но при этом я оцениваю её очень высоко.
>>8674481 Ты выставляешь своё личное мнение как единственно правильное априори, а если у кого-то оно отличное от твоего, то это "тупое стадо, которому промыли мозги маркетологи".
Дропнул Бг 1, но собираюсь пройти БГ 2 так как поступила оперативная информация о том, что БГ 2 намного интереснее первой части. Какие подводные камни?
>>8674459 >Думать, что на дваче есть какая-то определенная масса с единым мнением Ты ебанутый? Сегодня нью вегас годнота. Завтра тред в которой мальчиков в юбочках обдристывают со всех сторон. Сегодня ума хлещет на БГ3. Завтра ностальгический бугурт-тред "а помните?)))". /v это просто котел с бурлящим говном - тут нет какого-то образа сумрачного двачера к которому ты так хочешь приобщиться. Тебе 15 лет что ли?
>>8674485 > Какие подводные камни? БГ2 прямое продолжение первой части с переносом сейва. Игру-то Биовейр делали, эту фишку они не в Масс Эффекте впервые использовали.
>>8674482 Ну да. Всё так. В чём я не прав? На самом деле я бы тебе мог накидать дохуя протыков, которые пришли примерно к тем же выводам, что и я, но тогда ведь ты клюв разувать будешь что РЬЯЯ ВОТ НА ПРОТЫКОВ ОРИЕНИТИРУЕШЬСЯ, хотя последовательно была не такова, и сперва я составил мнение, а потом уже нашёл протыков.
>>8674493 Ну а нахуя мне слушать протыков? Зачем ТЫ их слушаешь? Я прошёл игру и составил своё мнение о ней. Это единственный реальынй способ трезво оценивать игры.
Базирую этот тредАноним12/03/24 Втр 15:07:50#142№8674500
Бг 3 - отличная игрушечка Елден Ринг - отличная игрушечка Cyberpunk 2077 - отличная игрушечка Ведьмак 3 - шедевр, заложившей фундамент для многих современных игор
Сой вегас - SJW-парашный сблёв с кишкой вместо опенворлда паразитирующее на ассетах Тода Говарда. ЭлдерКАЛ))) - геймплейно-нищее графоманское дерьмо паразитирующее на ассетах Тода Говарда.
>>8674493 >я бы тебе мог накидать дохуя протыков, которые пришли примерно к тем же выводам Ты только что полностью дискредитировал своё мнение, которое как оказалось полностью основывается на занюхах пердежа протыков
>>8674499 Я прошёл игру, составил мнение, а потом, спустя месяцы, случайно наткнулся на видосы с названием, которые очень были похожи на те впечатления что я сам получил от игры. Я послушал и согласился с мужиками. Чё непонятного, соя?
Окончательная ультимативная заветная базовая скрижаль с ультра-базойАноним12/03/24 Втр 15:09:30#148№8674511
>>8674507 Соя, ну я специально указал что мнение было составлено ЗАДОЛГО до нахождения этих видосов. Я выше кидал скрины того что игра у меня пройдена. Можешь сколько угодно усираться, но это не отменит того факта, что все адекватные базированные молодые люди, которые пробовали елден кал или каллитку кала, по итогу плевались от них. Это просто база, сынок.
>>8674511 > Все игры заебись. Все игроки - гондоны и пидорасы. Ой, бля очередной продавец говна подкатил
РЯЯ ИГРОКИ ПЛАХИЕ НЕ ХОТЯТ МОИ ЮБИВИНЧИКИ ПО 80$ ПОКУПАТЬ((( а ДА ЕЩЕ СВЕРХУ БАТЛПЛАГ ЗА 40$ И ЖДАТЬ ПАТЧЕЙ ПО ПОЛ ГОДА, КОТОРЫЕ ЧУТЬ-ЧУТЬ ПОФИКСЯТ БАГАННОЕ МЕСИВО а ПЛАХИЕ ТОКСИЧНЫЕ ИГРОКИ(((
>>8674515 > я специально указал что мнение было составлено ЗАДОЛГО Пиздабол успокойся.
Отдельно еще проорал с манямирка >>я бы тебе мог накидать дохуя протыков, которые пришли примерно к тем же выводам Это не протыки пришли к твоим выводами, это ты занюхивая протыков слизал их выводы для себя. Ору с этого мыслителя ютюбного бля.
>>8674516 База. Очень напоминает как Свен Винке с погонялом Свинке продавал КАЛлитку КАЛа3 на релизе, где не было оптимизации в 3м акте, не было эпилога в конце игры(РОФЛАН ЕБАЛО НАХУЙ), не работало треть квестов и половина флагов игры пидорасило к хуям из-за чего диалоги превращались в монологи Пахома.
>>8674516 Игроки не хотят играть за инклюзивную черножопую обезьяну, игроки плохие. Издатели пиздят пинками под зад разработчиков - игроки виноваты. Игроки не хотят покупать конвеерную парашу - игроки. Мы во всем виноваты... Простите, разработчики.
>>8674524 Помню Визг Свиньи Хрюнке когда он писал в твиттере о том, что видите ли все выбирают стандартного белого мужика человека, а не женщину с членом дроу или гитьянки.
>>8674515 Ты всё равно почему-то делаешь акцент на твоих любимых протыках, хотя на самом деле их мнение не более ценно, чем мнение любого хуесоса из /v/.
>>8674557 > хотя на самом деле их мнение не более ценно, чем мнение любого хуесоса из /v/. Их мнение посмотрело 3.1кк пчелов. Сомневаюсь что у хуесосиксов с двача есть хотя бы 0.00001% такого же охвата аудитории)
Короче, похуй-нахуй, накатываю моды на портреты чтоб сделать аниме-баб из напарниц, ставлю мод на портреты для всех персонажей и пытаюсь вкатиться повторно в бг 1.
>>8674567 Ну и охуенно. Можешь гордиться тем, что из семи миллиардов мартышек кто-то сошёлся с тобой во мнении по поводу пикселей на экране. Наверно, теперь не так страшно каждый день двигаться к смерти в одиночестве.
>>8674075 Эта игра своего рода тест на iq. Как видно по этому треду, хейтят её в основном унтерки с уровнем развития навозного жука ака любители бочек с поносом. Если любишь хорошее дарк фентези с щепоткой психологического триллера и с детально проработанным миром и сюжетом, т.е. если ты белый взрослый разумный человек, то эта игра мастхев для ознакомления. Тут нет повесточки, шаблоны и штампы выворачиваются наизнанку, персонажи и мир живут своей жизнью. После Ендерала все рпг выглядят блеклой пародией, кроме Готики, разумеется. Готика до сих пор хороша. Ендералу только боевой системы нормальной не хватает, а так игра почти идеальна в своем исполнении.
- В скором времени выйдет первое официальное сюжетное дополнение Dying Light 2 Stay Human: «Кровавые узы» (вышло) и второе официальное сюжетное дополнение (никогда не вышло, прокатили).
- обои (готовые к печати); цифровой комикс; цифровой артбук; цифровой саундтрек; (требует регистрацию на каком-то сайте, то есть не готовые к печати).
>>8674489 >>8674485 > БГ3 в четыреста раз интереснее того кала из мезозоя. Как человек, проходящий БГ1 сейчас непосредственно, могу заверить, что это откровенная ложь. Тройку я прошёл, наиграв 140 часов, и это было оооооочень душно. В первую наиграл только часов 30, но уже могу с уверенностью заявить, что она куда увлекательнее, атмосфернее и позволяет дышать чистым воздухом. Единственный недочет, имхо - слишком малое кол-во интеракций между персонажами в пати.
>>8674605 Один из разрабов БГ1-2 в ретроспективе потом говорил, что они между разработкой двух частей поиграли в ФФ7 и это открыло им глаза на то, насколько можно сильно проработать взаимодействие внутри группы.
>>8674605 > В первую наиграл только часов 30 Ну так ты через 110 часов приходи и потом сравнив. Готовь поспорить ты и сам в первом акте БГ3 кипятком ссался от игры.
>>8674617 Мне первый акт понравился, разумеется, больше остальных, и духота там ещё не особо сильно ощущалась; но при этом знакомый ранее по ДОС2 "привкус технического пальмового масла" (мне приходит в голову именно такое сравнение) ощущался уже с первых часов. БГ1 по итогу 30-ти часов ощущается же как блюдо, приготовленное на натуральном растительном масле. Ну и по опыту могу сказать, что обычно по первым даже 4-м часам уже ясно, что любая игра собой представляет, а выражение "раскрывается после N-ного кол-ва часов" - лишь словесный оборот и манипулирование.
>>8674614 Там выше кто-то сказал про мод на романс Имоен, стало интересно, полез искать. Ка оказалось, такой мод есть только на БГ2, но при этом наткнулся на другой мод, называется "Baldur's Gate Romantic Encounters Mod". Подумал, что он добавляет как раз легкие романсы с компаньонами, почитал описание - как бы не так. Как оказалось, добавляет он, в основном, аббревиатурную кринжуху в духе бг3.
>>8674612 Ну для первого прохождения он у меня нейтрально-добрый, хотя для достоверности, конечно, стоило выбрать именно lawful evil.
Пизда. Ждал продолжение игры, думал, там хоть какого-нибудь художника наймут, хоть зумерка с курсов скилбокс за пачку доширака. Но вторая часть выглядит как полный кал. Блять, это антидизайн, антикрасота, оно выглядит хуже пробников новичков-одиночек в геймдеве.
>>8674692 >Игры должны быть 20-40 Это база. Игры в которых нужно потратить больше часов быстро надоедают и становятся унылыми а у разработчиков пропадает запал что-то делать и в конце как обычно хуйня недоработанная получается.
я забрался на сверхнебоскреб, и не по себе, боюсь высоты. но там еще надо залезть на антенну. было бы просто, наверное, со способностью "бег по стене + с прыжками", но у меня щас нет свободного очка опыта. у меня ща просто "бег по стене".
>>8674734 Это была отсылка на Балдурс Гейт 3, где роман с Гейлом начинается с того, что он предлагает тебе посмотреть его фокусы. Из-за того что это предложение не звучит сексуализированно по итогу немало игроков оказались проткнуты Гейлом
>>8674778 Я когда проходил играл только с женскими напарниками в команде: Шедоухарт, Минтара, Карлах, Жаба. Так что не знаю кто там кого протыкает, какие у ГЕЙла сцены. А то что в игре нет понятия товарищества и дружбы это понятно, поэтому и не говорил даже с ними. Все сцены ведут к ебле или к отказу от ебли.
Перед новым годом начал играть на сложном. Наиграл часа 4. Прогресс медленно шел. Часто умирал. Потом задушился и забросил. И вот щас осознал в чем дело. Начал новую игру на средней сложности. И прокачка гораздо быстрее пошла. Заебок.
>>8674787 Прошёл игру и романсил только Шедоухарт и она мне даже не дала. Хуй знает, похоже я даже в РПГ волшебника отыгрываю. Хотя справедливости ради - от секса с жабой я отказался.
>>8674778 К хуете, значит, отсылочка: Гейл предлагает подрочить помедитировать с магией, где можно, значит, сблизиться. Если ничего не делать - немного неловко, но не более того. Можно тут же явно сказать: "нет" - и он больше не доёбывается ни разу. Это Уилл яйца в открытую подкатывает со своими танцульками. Ахуеть, я уже с Шадоухарт пёхаюсь - а он лезет.
>>8674803 Да, я уже поставил. Там ток кнопки придется поднастроить, шоб как на СОСНОЛЕ было и ускоряться на триггерах, ну и патч на отображение кнопочег
Pacific Drive Сперва атмосфера казалась довольно приятной, но потом пришлось играть.. 1) Механика крафта крайне убогая 2) Механика взаимодействия крайне убога 3) Это ебаный рогалик 4) Нет вида от третьего лица в авто 5) Авто управляется примерно как гта 3 6) В игре убогая графика уровня индюшатины 2012 года и это было бы ОК, но вот работает эта "игора" хуже киберпанка, а ресурсы потребляет чуть ли не большие. При том киберпук с пт. Получить стабильные 60фпс так и не вышло. Карта 4060 (которая примерно на уровне рекомендованной 2080, кстати). С длсс дикое мыло, а видно в этой игре и без того ровно н-и-х-у-я, ведь разрабы решили, что управлять авто от первого лица -- отличная идея. Связываю хуевость оптимизации и графона с анрилом, ибо все игры на нем получаются говеными. 7) Лутинг заебывает за первые 10 секунд, ненужное говно всякое добавлено, типо необходимости ставить авто на паркинг (они бы еще заставили игрока палку дрочить и сцепу прожимать в qte, лол) и огромного количества бесполезных инструментов под разные задачи, которые работают совершенно одинаково. Ну и хуле нельзя было сделать все на кнопку е и не ебать мозг игорькам?
>>8674904 >Просто не твой жанр Ну я буквально держу сервер в кубаче, да и наиграл в него больше нескольких часов. Против самого жанра ничего не имеют, (ну может только ожидания у меня были несколько другие) но игра ведь откровенно хуево реализована. Как она вообще может на 1066 работать, если в ней 4060 задыхается НЕ НА МАКСИМАЛКАХ даже. Это пиздец. Именно ужасное техническое состояние игры все портит. И вряд ли ее допилят, коль уж на урина энжин сделали.
Почему я наблюдаю забавную тенденцию, которая звучит приблизительно как >лол у тя затычка вместо видивокарты, покупай 4060 >бля у миня 4060 чо за кал фпс 15 как так >ррряяя урина энжен кал ррррряяяяя ? мимо
Давно валялась у меня в скаченном и решил накатить. Играл кто в эту игру кроме меня? Для диаблоида вполне хорошая игра что кстати заебись что героев аж 4 одновременно и около 10 вообще. Не понимаю хули она не взлетела и вообще почему серия Херетик кингдомс в аналах истории. Культ что называлась про тянгигачадунью был охуенный, эта игра по геймплею ещё лучше но провалилась. Я обосрался только в том, что надо накатывать Shadows Awakening сразу который полноценная игра а не книгу один которая половина игры.
ебать, а че это вы чушпаны от меня скрывали, что талос принсипл это охуенная игра?
ваще интересно играется, прошел мир А пока что, не надоело загадки вообще крутые, не душные, не убивающие мозг, а вполне себе такие что немного подумал и раз - получилось. надеюсь так и дальше будет записки есть интересные, правда большинство чето сильно филасафские или исторические, мне такое не интересно
голос с небес чето грохочет, меня пугает стращает
короче класс, завтра буду играть мир Б, игруха ахуй, не зря у нее 95% в стиме
>>8674923 >Почему я наблюдаю забавную тенденцию, которая звучит приблизительно как Ну разрабы с каждым годом завозят все худшую и худшую оптимизацию в игры, к тому же ухудшают графику, чтобы хоть как-то это работало даже на дорогих картах, типо той же 4060. И ведь даже причина этого не ясна. В старфилде хотя бы честные полигональные волосы и иголки были, которые на хуй не нужны никому, но вот жрут ресурсы просто так. А здесь тупо нет таких (видимых игорку) объектов, которые могли бы нагрузить видеокарту настолько сильно. Тут нет открытого мира, тут нет разрушаемости или физики, тут нет RT, тут нет вообще нихуя. Это уровень Life is Strange или Firewatch, если ту же стилистику брать. Как можно так засрать игру -- вопрос.
>>8674932 >первый раз вижу ткаую игру Культ иногда встречался в обсуждении. Хорошая душевная игра к слову. Второе это продолжение но половина игры по факту а 3 это тоже самое что второе но с правками всего и на новом движке. Так-то это две игры но один хуй очень сильные, первая сюжетно отличная с видеовставками красивыми а вторая хороший диаблоид где не одного калеку 100+ часов гонять.
>>8674928 Играешь в 2д индикал - нищий. Игра для нищеты. Как раньше дворяне ели сыр а крестьяне давались хлебом. Все вот эти вот игры с пукселями и т.д - признак нищих разрабов и нищего игрока.
>>8674950 не, про игру ниче не скажу - я еще в демке охуел с ее производительности, ну и всё обсуждение в стиме было завалено вопросами - как такой индикал столько много жрет, даже от владельцев 4090
>>8674935 >даже на дорогих картах, типо той же 4060 У меня редко что-то просаживается ниже шестидесяти кадров, ниже 54-х - это надо максимум дриснерованные лужи включить без масштабирования, но я понимаю, что у меня карта не из топ-тира и не выёбываюсь. Просто стимы завалены репортами про 4060 и хуёвую оптимизацию, складывается впечатление, что просто карта говно хех
>>8674589 Да, Дуршлаг Тавер в частности чтобы задушиться к хуям. Я серьезно. Это кал, но запомнишь на всю жизнь. Новое ДЛС (Siege of Dragonspear) из гейского переиздания 2016 года однозначно скип. Игруха 3/5 кста. >>8674584 >>8674588 Все так.
Streets of RageАноним12/03/24 Втр 19:29:33#268№8675016
Кайфовая игра, довольно лёгкая вплоть до последнего этажа, где придётся бить всех боссов без специальной атаки. Больше всего проблем вызывают близняшки, но я научился их ловить реверс-киком (атака + прыжок). Толстяка нужно хватать, бить два раза, отпускать, тут же хватать и так по кругу. Остальные боссы довольно очевидные — либо ловишь киками в воздухе, либо делаешь захваты. Несмотря на примитивнейший геймплей — одна кнопка атаки, один спецприём, одинаковые комбы для персонажей — они всё-таки добавили микро-тактику для каждого гуна. Алсо, в отличие от многих бит-эм-апов тех времён, на экране одновременно могут находиться около десяти персонажей — круто же. В Файнал Файте на СНЕС только три врага максимум.
Между протагонистами особой разницы нет, хотя за Блейз приятнее всего играть, потому что она быстрее других. Плюс sex appeal никто не отменял. Зато у Акселя клёвая повязка, чисто в духе 90-х, а негр сильнее остальных и прыгает высоко.
Но играют в Стритс оф Рейдж не ради боёвки, а ради неоновой эстетики ночного города в 90-х с соответствующей музыкой. Вообще я не ожидал такого саунда от Сеги Дженезис — он глубокий и мягкий, особенно поражает музыка в заставке — напоминание о том, что чип YM2612 — это не только лязгающие металлические синты. И ритмы тут необычные, местами чуть ли не латиноамериканские — люблю такое. Каждый трек запоминается. Пожалуй, топ-10 саундтреков на системе, а то и топ-5.
>>8674605 Поридж пытается приобщиться к классике, слепо нахваливая первый попавшийся кал из мезозоя, даже не подозревая, что никто среди олдов не считает (и никогда не считал) БГ1 хорошей игрой. Она была иновационной в момент выхода, безусловно, но после БГ2 в это никто не станет играть. Это просто проходное црпг на 20-30 часов с жиденьким геймплеем т.к. лоулвл днд, сопартийцами-болванчиками и десятком полноценных квестов.
>>8675018 Соя спок. БГ1 всегда считалась хорошей игрой по двум причинам: 1. В ней отлично построен нарратив - это то чем прославились олдовые биовары и там рука их мастерства видна
2. Это классическое лоу лвл ДНД приключение. Сейчас такова не делают, когда большую часть игры ты проводишь на 4-6 левле. Соевым подавай убийство богов и прочий порриджевый кал, а БГ1 пиздец ламповая игра про большие проблемы маленьких людей. Она чуть ли не уникальная в этом плане
>>8675025 Уже полгода в башке крутится мысль "купи себе пс2/пс3 и играй в винчики на ней" а рядом другая "ты ебанутый жрать 20 фпс и 700р, что там что здесь? Обнови процессор хотя бы до 12400 и хуярь в 4к/60фпс.
>>8675029 >1. В ней отлично построен нарратив - это то чем прославились олдовые биовары и там рука их мастерства видна Сюжет нормальный, да. >2. Это классическое лоу лвл ДНД приключение. Сейчас такова не делают, когда большую часть игры ты проводишь на 4-6 левле. Соевым подавай убийство богов и прочий порриджевый кал, а БГ1 пиздец ламповая игра про большие проблемы маленьких людей. Она чуть ли не уникальная в этом плане Ну да, все так. Поэтому я и сказал 3/5, а не 0/5. Ты долбоеб?
>>8675029 >Это классическое лоу лвл ДНД приключение. Сейчас такова не делают, когда большую часть игры ты проводишь на 4-6 левле. Соевым подавай убийство богов и прочий порриджевый кал, а БГ1 пиздец ламповая игра про большие проблемы маленьких людей. Она чуть ли не уникальная в этом плане И чем же оно отличается от не лоу? Не дали дракона в первой части добить? В длс кстати был дракон. Вы как попугаи ебаные повторяете за протыками а разницы ведь никакой. Что делали герои первого балдура что делали герои пилларсов и прочих драгон аге. Что по-твоему скудному уму должно быть рядовым противником не в лоу днд? Драконы которых разбойники убивают как в Скайриме?
>>8675054 > Что по-твоему скудному уму должно быть рядовым противником не в лоу днд? Пчел, есть причина почему не в лоу днд никто не играет нахуй. Большинство настольных партий идёт до 6-8 левла. ООООООЧЕНЬ редко 10. Запредельно реже до 12. Дальше никто не играет.
А то что происходит если решить поиграть видно на пукфиндере ВОТРе, когда тебе начинает срать МИФИЧЕСКИМИ БАЛОРАМИ(демонами, которые по лору могут в одно ебало целый город уничтожить) и начинаешь вырезать полубогов как рядовых бабау.
> И чем же оно отличается от не лоу? Ограничениями, которые накладывает несовершенство персонажей. У тебя нет мага, который может раскастоваться таймстопами и вишами, нет файтера с миллиардом атак и так далее. Все твои персонаже очень приземлённые, ограниченные и даже пачка гоблинов представляет для вас угрозу.
>>8675054 >И чем же оно отличается от не лоу? Тем, что персонажи слабые, апгрейды незначительные, вернее, переход с +1 оружия на +2 это ебейший буст твоего болванчика. Спеллов крайне мало, т.к. весь жир на хай лвлах. Говорят конкретно про лоу лвл ДНД систему, а не просто лоу лвл, где гг слабый. Лоу лвл днд это постоянные миссы, это убогие маги, которые 90% игры спамят либо меджик мислс либо ванды с чаржами, это левелапы, где ты просто кликаешь 1 новый спелл, так как 0 выбора. Это одновременно и плюс и минус. Игруха 3/5 кста.
>>8675018 Даунич, бг1 это именно та самая олдскульная рпг сделанная так, будто играешь в настоящий сценарий днд. Бг2 это вообще другая игра - буквально драгон аге, только без гомоэльфов.
>>8675062 >А то что происходит если решить поиграть видно на пукфиндере ВОТРе, когда тебе начинает срать МИФИЧЕСКИМИ БАЛОРАМИ(демонами, которые по лору могут в одно ебало целый город уничтожить) и начинаешь вырезать полубогов как рядовых бабау. С первых пары часов я правильно понимаю? Разницу между Айсвиндом 1-2 и первым Балдурачом нащупаешь? >Все твои персонаже очень приземлённые, ограниченные и даже пачка гоблинов представляет для вас угрозу. На первых уровнях в любой игре так. Тот же Саревок не просто здоровяк с двуручем в одной руке.
>>8674932 Ни интересных пазлов, ни интересной истории, ни интересной визуальной составляющей. Просто бездушный записночный кал. А то что он тебе понравился говорит лишь о твоем интеллекте.
>>8675091 > С первых пары часов я правильно понимаю? Нет конечно. Примерно на 20 часу из 120 > На первых уровнях в любой игре так. Ага, только вот первые левела во всех играх это краткое время в начале игры. А потом начинается зачистка ЛИГИНДАРНЫХ ДРИГИНОВ и ЭПИЧЕСКИХ ПОЛУБОГОВ вилкой с одного удара. БГ1 от начала и до конца это лоу лвл приключение. В БГ3 ты майнфлаеров чистишь уже во втором акте пачками. Хуяришь просто. В первой части ОДИН майндфлаер это целый босс нахуй.
В БГ1 самый каеф ДНД растянут на протяжении всей игры т.к. заканчиваешь ты там на 8м левле. Ну или на 10 если воришка. То есть у тебя 80% игры то что в других играх 15%. И это АХУЭННО. Потому что никому не интересно быть ЛИГИНДАРНЫМ МИФИЧЕСКИМ ЛИДЕРОМ КРИСТОВАВА ПАХОДА ПИЗДЯЩЕГО БАЛОРА, это всех заебало уже давно. А вот быть просто файтером который просто пытается докопаться до истины в этом суровом мире - это ахэнчик
>>8675063 >Лоу лвл днд это постоянные миссы, это убогие маги, которые 90% игры спамят либо меджик мислс либо ванды с чаржами, это левелапы, где ты просто кликаешь 1 новый спелл, так как 0 выбора. Никакого отличия от поздней игры с высокими уровнями. Разница в том, что без +3 оружия ты не пробиваешь босса и сосешь буквально без возможности даже отнять 1 хп. > когда тебе начинает срать МИФИЧЕСКИМИ БАЛОРАМИ Балоры не рядовые враги. Сильнейший мечник вселенной ДнД Дзиррт только с одним дрался и победил по случайности нахождения меча против огня. Все фэнтезийные игры в сущности одинаковые где месишь гоблинов, зомби, кабанов а потом далее и далее и под конец демоны и драконы. Любую серию ткни и всё так и будет в любой рпг.
Granblue Fantasy Relink. Ебать я че-то прям подсел на эту хуйню, уже часов 50 там оставил. Че-то мне Бахамут Верса на ранк-ап миссии до сложности Proud ебало разворотил, лол
>>8675103 >А потом начинается зачистка ЛИГИНДАРНЫХ ДРИГИНОВ и ЭПИЧЕСКИХ ПОЛУБОГОВ вилкой с одного удара. Много пиздежа но примеры будут где именно богов пиздишь и становишься сильнее их? В партийных рпг которые играл не помню чтобы вообще боги были противниками и уж тем более рядовыми. Аватары или дети уровня Саревока не считаются. >БГ1 от начала и до конца это лоу лвл приключение. В БГ3 ты майнфлаеров чистишь уже во втором акте пачками. Хуяришь просто. В первой части ОДИН майндфлаер это целый босс нахуй. Разницы никакой между лоу и не лоу твоим. Где захуярили одного там захуярят и толпу ещё бехолдеров на сдачу.
Все. Решил приобщится к шерлокам. Господи ну и кал. Все буквально ВСЕ говно. Начиная от навязчиго эмбиента ОДНОГО сука на всю игру, заканчиваю шизой в сюжете. Я не так много играл в квесты, но во все которые я играл был экран, ну или экран плюс маленькая прокрутка маленькая. ЭТИЖЕ БЛЯДЪ ГЕНИИ ХУЙНУЛИ СВОБОДНУЮ КАМЕРУ. Это просто пытка нахуй. Я хз дело это в современных мышках с безумным dpi, или современных процах или самый худший вариант и в 2002 также было. Но бля просто чучуть покрутить экран невозможно, ты будешь круть 360 и блевать нахуй. Загадки просто пиздец, мало того, что ты предметы к этим загадкам хуй найдешь потомучто они не выделяются вообще никак, так даже если ты найдешь предмет ты поняния не имеешь, что с ним делать. Шерлок нихуя не комментирует. Квинтесенция всего пиздеца это финальная загадка как при помощи веревки, топора, весов и свечи потушить фетль у динамита.
Ах да. По мимо пятнашек ебаных, тут есть КИТАЙСКИЙ КРОСВОРД С ТАЙМЕРОМ НАХУЙ.
КТО БЛЯДЪ ЭТИ ДЕГЕНЕРАТАМ ПОСЛЕ ЭТОЙ ИГРЫ ДАЛИ БАБКИ НА ЕЩЕ 7 ИГР БЛЯ?!
>>8675125 >Полубогов. В пасфайндере ВОТРе ты убиваешь Полу ключевое. И убить лорда-демона насовсем скорее нереально. Даже в калитке Балдура одного и того же демона гоняли финальным боссом Айсвинд Дейла и финальным боссом длс про паладиншу которая хотела открыть врага демонов чтобы выпустить все души. Он не сдох после 2 битв. > Посылаешь нахуй Фаразму - личчерали сильнейшую богиню вселенной Я к тому что вся эта повердрочь именно в рпг не имеет смысла. Я вот пару месяцев назад проходил Друидстоун и такое лоу фэнтези в пределах леса где начала появляться скверна буквально за 20 заданий примерно в лесу переросла в бой с демоном который пожирает время и вселенные буквально. Будет ли игра лоу фэнтези если только под конец началась дичь с последним боссом который геймплейно такой же как и остальные враги? Вот в ДнД такой чуши тоже полно где вроде дают пизды а вроде там не боги а полубоги а боги на самом деле как Лолт у темных эльфов это не богиня а планволкер.
>>8675125 Так эти пидоры все равно выживают и убегают зализывать раны. Вот был бы квест вернутся за легенду в бездну и всем пизды дать, то было бы красиво, но так мы им просто по ебалу стукаем и они плакать убегают как бафомет.
>>8675199 >Хаос галакси 4x аля стелларис с тактическими боями и мехами. Вторая часть отличается чуть глубже механиками 4х. Сюжетные бои реально рвут жопу, не сюжетные как пойдет. > Банчу тактикс Пошаговая тактика про японских гопников с кучей гринда и выборами, можно найти завести оду из трех тяночек.
>>8675209 буквально вырождение геймдева происходит у нас на глазах зачем делать чето интересное и уникальное вручную когда можно пихать трижды переваренный кал под названием ии
Жаль конечно что поаутрировать нельзя на стопроцентов из-за 3 лица, но то уже мелочи. Каким же все таки шизом нужно быть, чтобы почти 10 лет рякать и крякать ДЕРЬМАК, ДЕРЬМАЧЬЕ ЧУТЬЕ боюсь вообразить с каким он еблетом искал кукушку в кдс. Легендарная игра, в ней приятно просто находиться. F анону который пилил свою сборку хуй знает сколько лет, думал даже ее накатить, но исправленные голоса все таки выиграли.
>>8675209 Вау. Этоже жпрт чат прям в игре! Ахуенно всегда мечтал, чтоб персонаж игру нес хуйню вразрез с лором и сюжетом. Спасибо свит беби и жпрт чат за новые грани видео игр!
>>8675217 > поаутрировать нельзя на стопроцентов из-за 3 лица Как называется эта шиза? Первое лицо это детектор игры-говна же с нулевым погружением, ибо я хз как пиздануться надо чтобы погружаться в летающую над полом видеокамеру.
>>8675221 Нужно потихоньку переставать пытаться форсить говномем, не? Не приживается как видишь, значит и спустя время не приживется. Придумывай чето новое короче.
Пикрил 1 - смотрите, какого легендарного персонажа встретил. Фан-сервис, но приятно. Пикрил 2 - лишился ещё одного товарища, законно-злого гнома. Он был неплохим бойцом, хоть и грубо себя вёл.
>>8675103 >>8675115 Не, ну в целом он прав. В БГ1 приземленное приключение бомжей, у этого есть свой шарм, лично я даже считаю это плюсом и некой уникальностью по сравнению с другими играми. Но! Всю эту приземленность можно показать с помощью сеттинга/сюжета/баланса, а не в угоду геймплею, как в БГ1. Вся суть днд проебывается, когда у тебя в книжке полтора спелла и отсутствует какой-либо выбор - страдает рпг-составляющая, да и геймплей максимально однокнопочный, сложность нулевая, баланс просто наихуевейший, вплоть до того, что на высоких сложностях пропадает какой-либо смысл в АС и игра проходится лишь заливкой урона и постоянным сейвскамом. В то время в БГ2 имеется вполне неплохое разнообразие абилок, а некоторые энкаунтеры заставляют подумать и по-хорошему попотеть. В БГ1 ты обводишь 6 болванчиков и посылаешь на кого угодно - ведь в игре нихуя нет боссов. Есть дракон в подвале и Саревок, все.
Ratchet and Clank: Rift Apart - Challenge Mode/1 hp mode - Boss fight
Пост с жалобой на легкость игры дал мне идею. Я не смог пройти босса игра с 1 хп модом, тк на 35% жизни на арену кидают Джаггернаута, а после боя еще врагов.
Удалил мод и прошел так, тоже сложно сносят за удар 1/4 жизни.
Но чет не почувствовал удовлетворения. Перепрошел босса перед ним, там я нашел как можно зачизить его за укрытием. Стал траить главного.
Автор поста писал, что с обоими станами можно снять много жизней. Попробовал разное оружие, к моему удовольствию это оказалось новое оружие из нг+ из 2 и 3 части.
На этом видео очень удачная попытка, меня не задели ни лазеры, ни ракеты джаггернаута. Здоровяка я скинул в пропасть одним выстрелом, за часы игры больше ни разу не получилось. Но мне и это показалось не слишком хардкорным.
Тут я решил не юзать на боссе станящие гаджеты, не считая оружия с таким допэффектом. Часы траев, прям соулс и джек экспириенс, как я и хотел. Много раз доходил до джаггернаута, но даже все выстрелы RYNO его иногда не убивали, понял что его придется станить. Босса тоже знатно задело, но к тому моменту кончились все хорошие боеприпасы, так что особых вариантов и не было.
Почему-то на нг+ вылезло куча багов, которые, видимо, отполировали в нг. И на боссе целых 2-3. Он часто застревает в арке. Тут тоже на несколько секунд и я снес ему всего 3%, так что пофиг. Еще иногда его камни проходят сквозь препятствия или летят слишком быстро с лагом.
Ну вот собственно и все, больше с этой игрой ничего не сделаешь. Грустно, теперь ждать сиквела до 2029, если сони не отменят.
>>8675327 Да там либо СЛАй из 2х амудях, которые выглялдят ахуенно либо за ту же цену всратую 4090 ставить, которая буквально как ёбаный кирпич выглядит с кучей проводов, потому что там целых 3 разъёма питания.а в бенчмарках 4090 конечно же жёстко ебёт даже 2 красных карты.
А вот и минтаровских хозяев нашел. Они провозгласили своим богом местного необузданного мага скуфидонской наружности. Вообще, необузданный маг довольно интересен как подкласс.
От нехуй делать зашел в дисоноред. В октябре установил и часа полтора поиграл. Думаю может поиграть без сохранений и загрузок в случае обнаружения и других неудач. Раз уж попавсь, то пусть враг получает по рылу. Сам виноват так сказать.
>>8675379 >поиграть без сохранений и загрузок в случае обнаружения и других неудач В такие игры только так и нужно играть, дрочка сейвлоада убивает весь фан и челленж и переводит игру в статус ноуфан дрочева ради правильных цифирек на табличке в конце главы.
>>8675391 Помню физику в жта 4 было интересно наблюдать например когда каждая кочка и выступ влиял на подвеску авто. С тех пор кроме лучей такое чувство что ничего не добавили в игоры. И то эти лучи настолько прожорливые что шла бы она под хуй. Но не всё так плохо. Учитывая как пилят неиросетки активно, это ещё круче чем задарачивать графон, потому как глядишь в играх появится таки интересный сюжет, лор, персонажи, локации. Неиросеть ведь можно натреннировать делать ИНТЕРЕСНО.
>>8675410 Каждая кочка влияла на подвеску еще в жата войсите. Особенно на тяжелых древних тачках вроде перениала и оушыаника. Недавно как раз работоспособность диска проверял на билликоробке и прям охуел, как раньше никто на это не обращал внимания. Это выглядит и ощущается несоизмеримо пижже любой другой игры тех лет.
Мод извращение на готику 2 делал реально наглухо отбитый Васян, так что оригинальные квесты не спизженные из других модов оказались лютым говном, просто полный набор хуиты — скрытые таймеры, мысли как васян чтоб пройти дальше по квесту, выбрал неверный вариант диалога — заруинил всю ветку, есть вариативность, где "неправильный" вариант прохождения руинит пачку других квестов, графомания вместо нормальных текстов. Все это печально и как-то сильно контрастирует с нормальными квесты, которых тут хватает, самого разного типа, есть большие квестовые ветки, есть небольшие истории, есть задания типа поди убей какую-нибудь ебаку лютую, но тут хотя бы все понятно и без лишней духоты, но основные квесты извращения — это днище. И самый лютый "квест" — это седьмая глава, тут Васян просто вдарил хуитой по максимуму, по сюжету после убийства дракона нежить ГГ не плывет в Миртану, а возвращается в Хоринис, который захвачен орками, и начинается КВН, лагодром, васяинум достигает пика. Собственно, поэтому мод и называется возвращением, как бы вся суть именно в седьмой главе, мда.
>>8675423 У тебя хоть на пикче симпатично. Я не дотерпел и прошел ребеланс 2.1 в 16ом. Лоченные на время квесты это кал жуткий. Не было в ориге такого. Гильда хранителей это пиздец, придумано на коленке, я маг, а у стражей там полный резист к ней, круто. До сих пор охуеваю с локи, где кусок Хориниса у тролля переделан в какую-то мертвую землю орков с катсценами из варкрафт 3. Тк я был послушником пришлось прорашить по прохождению, очков просто нельзя тратить. Гильда некров понравилось, там по сути и нет ничего особого, потому и работает. Лока у запасного некроманта просвечивала, вместо стен все прозрачное, как с ноуклипом. 7 глава лагала жутко, да и сама игра, перед входом в локу нужен запасной сейв, иногда крашилась. На финальной битве 5 фпс, хотя и прикольно. На острове и в порту всех вырезал.
>>8675165 > И убить лорда-демона насовсем скорее нереально. Пчел, ты убиваешь их насовсем. Когда они умирают 1й раз в год, то они респавнятся у себя в домене и могут оттуда не вылезать. Если год просидят там, то могут еще раз сфидить. Если 2 раза за год фидят - то отправляются в долину статуй и становятся каменным изваянием. В пассфайндере ты Бафомёте и Дескари можешь убить ДВАЖДЫ. То есть умрут они на совсем. > Я вот пару месяцев назад проходил Друидстоун и такое лоу фэнтези в пределах леса где начала появляться скверна буквально за 20 заданий примерно в лесу переросла в бой с демоном который пожирает время и вселенные буквально. Ну ты пожрал кала. Нахуй ты мне это рассказываешь? В БГ1 такой хуйни нет.
Мдаа-ааа))0) Пол игры прошёл и был один жирный намек на пидоров и две открытых пары лесбиянки. Ну и куча мужиков-абьюзеров и сильных баб. Играю уже через силу, охуевая с объема повесточки
>>8675589 до 2025 не жди крупнобюджетных больших игр от известных компаний
Nvidia выпускает в 2025 50xx серию видеокарт и давно заключил контракты как это делала каждый раз, но разница в том, что 50-ая серия это особенное поколение, по важности его можно сравнить с паскалям
в этот раз будут продвигать AI возможности, сама Nvidia уже продемонстрировала свою демку аналог нейросети чат джпити, которой можно скармливать любые документы, она их анализирует и выдаёт инфу по запросу как на основе прочитанного, так и из своей общей базы
кроме того в последние обновы w11 уже встроили технологии которые позволяют легко стереть с фото объекты или вырезать фон
если 20-40 серии RTX были прежде всего нацелены на освещение в играх, то 50-ая серия уже будет ai ориентированной, скорей всего объём видеопамяти вырастет в 2 раза, то есть дажее 5070 будет мощнее или на уровне 4090 при в разы более дешёвой цене
тогда же будет и игропад очередной, например CDPR всегда тесно сотрудничают с Nvidia и планируют выпуск своих игр как раз приуроченные к выходу 50ок
я уже накопил себе на сборку на основе 50ой серии (копил в баксах понятно 2000$ должно хватить), а так всем рекомендую задуматься об этом и ни в коем случае не сливать под конец поколения бабки на 40ую серию или тем более ещё более старые, это всё устареет в один миг
>>8675679 не знаю, но ночные мутанты хоррорные вполне. правда я ща вкачал коктейли молотова с 45 до 70 урона, и с 10 до 15 урона в секунду в течение 6 секунд.
Ни разу не проходил Скайрим. Раза 3-4 пытался и дропал спустя 3-4-5 часов, накопив десятки бессмысленных квестов в журнале. Стоит хотя бы один раз дойти до конца?
>>8675768 Суть Скайрима не в прохождении основного сюжета, а в путешествии по миру. По большей части ты там предоставлен сам себе, делаешь че хочешь, аутируешь, фантазируешь над диалогами с напарниками и т.д. Если тебе это не интересно то забей ХУЙ
>>8675799 Ну ты мелкобуква со скобочками, которые либо очень радикальная либо жирнит. Варианта два - ты школьник которому мама купили компухтер или пытаешься тролировать не умея.
>>8675788 >затычка для нищего скота на нищих четырехядерниках педераст, эпоха нищих 4-ядерников уже сменилась на эпоху нищих 6-ядерников. и если они быстрые, что еще нужно?
>>8675762 Играть в подполье метрополитен от третьего лица это криндж. Всратые модельки автомобилей, скорость совершенно не ощущается. Здесь третье только для дрифта подходит.