24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
"Довели меня, проклятые, ей богу, довели!" Наворачиваю вроде как шедевр, пытался до этого пожрать жрпг скарлет нексус и пиздец, смотреть вместо роликов охание и ахание простых картинок оказалось адом. Алсо, ахуено разработчики придумали что у них тут динамическое разрешение, хуй пойми играю я в 2к, 4к, 1080р, 720р. Эскпириенс на кончиках
>>8712904 Время идёт, Игор что-то не вышло. Глядя в свою стим-библиотишку Про игры уже сто лет не слышно, Здесь ставим крест, Их уже никогда не придёт.
Только Квака в клубах, как прежде, орёт Голосами друзей-мальчишек, Голоса их всё тише. Игорь тонёт...
>>8712883 (OP) Почти закончил перепрохождение Биошока. После моего бугурта от портовой зоны и, как ни странно, Аркадии, я знатно насладился Форт Фроликом (театр). Игра словно вспомнила про хоррор, который хорошо сочетается с тематикой безумия творческих личностей этого места. Хорошо заходят джампскейры с замороженными в криповых позах людьми, приятно снова видеть божественный дизайн локаций с различными плакатами, вывесками, музыкой и пр. временного периода. Прям оргазмируешь от перестрелок в баре когда на фоне играет Somewhere... beyond the sea...
Потом был Хефестус - стандартная для шутанов зона с заводом. Понятно что бог огня, вся хуйня, поэтому у нас тут литейная фабрика и т.д. Но сюжет мега встратый - собираем бомбу (!!!) чтобы взорвать реактор (!!!) и открыть двери к Райану. Даже звучит глупо, но что ни сделаешь ради кульминации сюжета в виде встречи с Андрейкой.
Совершенно забыл про комнату прелюдию с Would you kindly на стене. Хорошо выглядит, мое почтение. Интересно что спрыгивая сюда сверху, левелдизайнеры прямо просчитали что мы увидим это сообщение и стену только повернувшись уже внизу, но никак не заранее.
Сам Эндрю Райан, открыл мне глаза на ужасную правду. Оказывается при игре на 75+ фпс (у меня 144) катсцены начинают сбоить и камера не успевает центрироваться на важных кадрах. В итоге черная полоса сверху обрезает происходящее в катсцене, поэтому я не видел голову Райна с воткнутой в нее клюшкой или лица сплайсеров в начальной заставке. На 60 фпс все нормально. Но я же не крестьянин играть на таком фпсе.
Вообще замечу что игра на 144 фпс это просто охуеть какой кайф. Я всю игру прохожу с револьвером и просто оргазмирую от легкости и плавности движения мыши. В итоге делать хедшоты НАСТОЛЬКО удобно, словно я до этого десяток лет задротил в Квейк 3. Реально когда в разгаре боя ты делаешь 4 выстрела и падает 4 трупа за пару секунд, ты чувствуешь себя героем вестерна.
>>8712929 В свое время игра была просто разрывом жопы. Помню как охуел прочтя о ней и как в игре уже разглядывал воду и кайфовал, мне реально было страшно на некоторых локациях. Эхх.. молодость.
>>8712883 (OP) сууука в это просто невозможно играть каждая миссия - пиздуй через пол карты на ногах с кончающейся стаминой, по ебаной кишке в обход горы туда сюда туда сюда, каждый квест и вишенка ебучий спавн мобов именно в этой кишке на одних и тех же спотах каждый пробег гоблины-бандиты-ящеры-волки это игра для шиофреников я то думал только стартовый квест типа туториала в кишке сделали типа чтоб понял че да как, нет, вся игра такая, в игре по сути две пустых поляны где нет квестов и в их краях всякие крепости и тебе бегать нужно из одной в другую по 15 минут еще и квест когда берешь другой взять не можешь лол и ладно б они кристалы телепорта отсыпали в конце миссий или продавали безгранично нет, хер, беги в сотый раз через щель в скале гоблины-бандиты, сдал квест, назад тоже беги, а там уже все враги реснулись пиздец какая же хуита японский кал
>>8713051 а я все надеялся лол ничего не меняется в игре, тут разве что зачитерить бесконечный телепорт и было бы логично, впервый раз бежишь сам, ставишь телепорт камень и все, можешь всегда туда тпшится, но что то бомбит даже под читами не хочется
>>8712893 Бро-о-о, заставил тебя ждать, да? Я просто с телефона не смог бы расписать нормально. Так вот, я скачал Mega Bezel pack (на гитхабе есть), его ещё надо в папку bezel Ретроарча засунуть, чтобы работало. Ну а адрес такой: RetroArch\shaders\shaders_slang\bezel\Mega_Bezel\Presets\Variations\Screen-Only\Default\_0__SMOOTH__2__Default.slangp Только я ещё изменил два параметра: убрал кривизну (Curvature: 0) и увеличил Viewport zoom так, чтобы сверху не осталось чёрных полосок.
Вроде результат норм, хотя уверен, что можно лучше. На Сегу и аркады почему-то легко подобрать шейдер, а на СНЕС возня нужна.
>>8713048 Тут да, нужно аккуратно и по делу ставить немногочисленные кристалы иначе душка от беганья ногами будет невероятная. Могу только представить как "кайфовали" игроки в оригинал, где этернал ферустона в принципе не было.
>и ладно б они кристалы телепорта отсыпали в конце миссий Ну, как разы тыке кристалы так и отсыпаются - в процессе/конце миссий. Один можно подобрать на в квесте Withwood после убийства голема, второй на квесте зачистки форта с голбинами - лежит в одной из темниц, третий в пещере, где нужно попиздеть с драгонфорджем, четвертый на квесте убийства грифона - это то, что помню по свежей памяти.
Топ споты для установки - форт с гоблинами (много квестов по доставке там), на севере, где поста у которого припасов нет и на западе, где пещера с культистами - от этих мест часто играются квесты. Ну и еще один запасной при себе нашерудить, чисто как запаска, чтобы ставить в любом месте, фармить квесты доставки, например.
>>8713096 Нахуя тебе в дюне знать температуру своего нищучьего компьютера, купленного на деньги с завтрака в детсаде, которые тебе дала твоя мамуля с сочной жопой?
>>8713055 В смысле читы, какие читы? Там как раз дают по ходу прохождения достаточно камней чтобы ты их мог воткнуть в ключевые точки карты когда первый раз в них попадаешь.
>>8712893 >>8713096 Какие же эти фильтры ХУЕВЫЕ блять. Будто никто из тех кто делал эти фильтры не видел реальный CRT дисплей. Такой фильтр не должен добавлять ебаные полосы, пиксели, ячейки и прочую хуйню, он должен совмещать пиксели так, чтобы получилась такая картинка, которую задумывали разработчики с учетом CRT дисплеев. Посмотрите на пикрелейтед, особенно на монстра снизу - справа комичная хуйня, слева - страшная тварь, которую задумывали разработчики, потому что CRT дисплей особым образом совмещает пиксели, чего НЕ ДЕЛАЮТ ебаные фильтры для эмуляторов.
>>8713140 > особым образом совмещает пиксели Прям длсс-апскейл с нейроночкой, дорисовывающей пуксели. Работает без внешних вычислительных мощностей, на энергии эфира. Вот это я понимаю темные забытые технологии древних.
>>8712943 Ронина говорят норм сделали, прям взяли все хорошие идеи из вулонга и нио2, совместили, отполировали, довели до ума и выпустили игрока в попенврот вместо миссий в микроскопических японских деревнях.
>>8713140 >Посмотрите на пикрелейтед, особенно на монстра снизу - справа комичная хуйня, слева - страшная тварь, которую задумывали разработчики, потому что CRT дисплей особым образом совмещает пиксели, чего НЕ ДЕЛАЮТ ебаные фильтры для эмуляторов. Это только у тебя и у ретродрочеров в голове, нормальному человеку видно - что слева хуйня, что справа хуйня.
Прошёл Entropy Zero - ну типа мод на вторую халву, играем за комбайна. Пара прикольных мест, среднеунылые загадки, несколько хорошо сделанных аренок. Нормас. Swelter на две головы выше, конечно. Запустил Fallout 3 перепроходить. Немножко не совсем всё хорошо с графикой что-то с всинком. При разных настройках то ускоряется, то заедает, то кадры пропускает. Как-то настроил сносно. Как игра конеш хороша, всё при ней.
>>8713140 Это лучше, чем ничего, сравни первый и второй пики. Кстати, у тебя слева эффект по типа NTSC-шного, таких много в Ретроарче, и на скриншотах они выглядят аутентичненько (третий пик). Но попробуй так играть — глаза вытекут через 5 минут.
>>8713184 >попробуй так играть — глаза вытекут через 5 минут
этот прав. шейдеры симулирующие ЭЛТ субпиксели есть. но выглядят они ужасно
хотя двачер с любого шейдера обязательно рванёт, скажет тебе, что ты всё испортил, разрушил всю задумку мудрых разработчигов. такие люди еще мочефильтр из нулевых постоянно защищают. и говном любят обмазываться
>>8713140 Не, слева это картинка для журналов, буквально. Сейчас запускал первого соника на гба и не понял, почему так хуёво всё выглядит, будто разглядываешь некачественный скрин из журнала тех лет. А в эмуле, оказывается, по умолчанию lcd фильтр включен, отключил его нахуй и сразу стало заебись.
>>8713199 Слева это то, как должны выглядеть (и выглядели на CRT дисплеях) ретро игры. >А в эмуле, оказывается, по умолчанию lcd фильтр включен, отключил его нахуй и сразу стало заебись. Во первых CRT фильтр, а не LCD, а во вторых просто фильтр говно, как и являются говном 99% остальных фильтров.
>>8713205 Да не должны они так выглядеть. Вбил в себе в голову и несёшь хуйню. Старый телик тупо мылит картинку, но это не значит, что все разрабы делали игры под мыло.
>>8713207 >Старый телик тупо мылит картинку Нет, не мылил, он размазывал пиксель по теневой мамске. Получалось что-то вроде дизеринга - форма расплывалась, но заполнялась мелким пиксельным шумом, отчего картинка казалась чётче. мимо_охуел_от_мыла_когда_в_2006_пересел_на_жк
А где обсуждение игры лета? По итогу 5 часов- Интересно, сложноватые бои, отдает сосаликами, есть прикольные персонажи. Опять ебанная система квестов когда без детального гайда пропустишь пол контента игры, куча временных квестов. Есть баги, но не кретичные, вообще как и с первой опять чувствуется недоделаность. Фепес нормальный, графиний иногда очень хороший, а иногда ведьмак3 или даже 2. Самый большой минус, что нельзя сделать лолю как в первой части. Корова с пикчи самый маленький бодитайп -165см вроде. Как залезть в сарай который на уступе перед лагерем перед первым камнем пешек?
>>8713237 Этот хайп с тобой в одной комнате сидит, что он на твои впечатления от игр влияет каким-то образом? Никогда такого не понимал, это видимо нужно какой-то особый образ жизни вести и 24/7 в каких-то конфочках, дискордах, твичах и прочих тиктоках сидеть, хавая то что все хавают.
>>8713248 >что он на твои впечатления от игр влияет каким-то образом? Когда выше Елден Ринг, мы с аноном каждый вечер две недели собирались в треде, писали кто как проходил, записывали квесты на листочек, где какой персонаж, искали подходы к боссам когда еще никаких гайдов не было. Норм было, щас с дд2 так же, ток играет 2 анона.
>>8713258 И каким образом на тебя влияет харча в течении тех 29 дней, которые ты не заходя на нее играешь в игры? По ходу у зумеров какая-то ментальная связь с коллективным бессознательным, которая им хайп по вайфаю прямо в голову заливает.
>>8713263 Я тебе сказал лишь то, что необязательно сидеть 24/7 в каких-то конфочках, дискордах, твичах и прочих тиктоках сидеть, чтобы увидеть хайп. Какая у тебя проблема с этой информацией?
>>8713269 Да нет, ты сморозил полнейшую алогичную хуйню которая просто смысла не имеет, такой бред только 14-летний зумер с заливаемым по вайфаю хайпом головного мозга может сказать. Ну просто в реальном мире на людей которые месяц не посещают какой-то сайт этот сайт влияния не оказывает, внезапно. Вот тебе сейчас как раз придется обработать данную шокирующую информацию, и пересмотреть свои взгляды на жизнь.
Кто-нибудь на серьёзных щах сейчас играет в такое забытое богом говнище, как старфилд? Как думаете, это идея такая у беспезды - делать каждую новую игру хуже, чтобы даже фолаут 4 и скайрим на фоне старфилда казались хорошими играми?
>>8713282 Я жду, пока моды настояться, SDK выпустят, оптимизацию сделают и залечу часов на сто. На релизе наиграл 37 часов, но хочется в такую крупную игру залететь по красоте, а не превозмогать тормозящее месиво. А с выходом DLC может и в стиме цену на базовое издание уронят до 500 рублей, чтоб совсем хорошо.
>>8713276 Я тебе ни про какое влияние не говорил, долбоёб, я сказал, где можно увидеть хайп. Иди и опрашивай своих зумеров, влияет он на них или нет, на скольких и в какой степени, чтобы иметь хотя бы какую-то компетенцию, прежде чем задвигать тут хуйню. Какие же фашики дауны...
>>8713273 Я проходил оригинал на пиратке и потом по скидке накупил лицензию. В итоге всей этой онлайновой залупой с пешками вообще не пользовался. Собственно как и с Солсами, играл в онлайн после пиратки и провёл ровно нуль всяких вторжений, вызовов и прочей залупы, а надписи ебаные только раздражали.
>>8713282 Мне кажется что они после этого обсёра с реализмом будут воровать моды игроков пилить всякие обновы с контентом, наполняя планеты всякими интересностями типа инопланетянинов. Собсна как с Фолачом 76 было, когда разрабы усирались что решения сделать игру без живых НПС было концепцией и вокруг этого всё и делалось, а через пару лет чтоб онлайн поднять выпустили обновы с поселенцами и т.д.
>>8713289 > будут пилить всякие обновы с контентом Лол. Спойлер - они нихуя не будут делать, кроме пачки халтурных DLC
>Собсна как с Фолачом 76 было 76 это игра сервис с упором на долгий срок. Её было выгодно чинить. Старфилд же просто высрали, подтерли жопу и пошли дальше.
>>8713302 Ты упорот? Какая тебе нахуй разница за сколько там часов ты что-то сделал? Или ты шизик со списком которому НАДО пройти что-то, вычеркнуть и идти дальше?
>>8713308 Да, я вот тоже на хайпе решил пройти первую часть, которую когда-то урвал в стиме на какой-то распродаже за две копейки. Понял, что во вторую нет смысла играть, вряд ли там намного лучше стало.
>>8713314 Как-то приезжал к мамке, подключал первую пс к пузатому филипсу. так вот, шейдеры выглядят лучше. Люди, которые топят за аутентичность не понимают, чего они просят. Нужно чтобы выглядело хорошо, а не аутентично.
Короче я понял. Из-за PCI-E 3.0 видюха не выдаёт полную производительность, а из-за общей устаревшести системы графон на максималках иногда просто не включается. По этому и процессор не всегда перегружен даже на 30+ фпс. Ето так или не так?
>>8713420 >>8713418 Внучата, за таблеточками дедушке, сбегайте прочь. И прижмите уже мышь к окну, охламоны [String_lost $ no key]ные! в пизду афтербёрнер поиграю в игрушку сейчас
>>8713527 А то. Я считаю, если пляж и море выглядят ярко и солнечно, а белые пиксели блестят словно солнечные блики, то шейдер, в целом, справился. Гораздо сложнее добиться правильного эффекта водопада и полупрозрачных труб в Сонике.
Не знаю. Спроси в /hw/, скинь им свой конфиг и видосы где видно непрогруженные текстуры. Это нужно основательно проверять, чекая каждый аспект - жесткий диск, оперативку и т.д
играю в пару копроигрушек от слова совсем ларку скачал просто запустить бенч по просьба одного 4n0n1MU54
а в фекал квесте нашел какой-то билд самонера https://www.almarsguides.com/Computer/Games/TitanQuest/Builds/Ritualist/ по нему сижу играю, качнул пока волков на максимум, там тупо 3 волчары бегают и всем ебало сами ломают на агрессиве, я просто за ними хожу и лут собираю, даже атаку не жму
надо скачать какие-то моды чтобы автолут голды и хилок был, а то ппц кал
>>8713575 ты не играл? дикая охота это название организации черных сверх-воинов, или событие, что они делают, хотя это менее вероятно. в целом они не охотятся, а тупо вырезают деревню за деревней. а вот преследуют они цири. видимо, влюбились. сердцу не прикажешь.
>>8713638 >Дикая охота, согласно этим представлениям, является группой призраков или сверхъестественных существ >Согласно скандинавской версии легенды, бог Один со своей свитой носится по земле, собирая души людей.
Эадор: Новые ГоризонтыАноним02/04/24 Втр 11:05:10#190№8713645
Как же мне, все-таки, нравятся местные тексты. Насколько геймплей здесь является воплощением духоты, настолько им не является пейсательство. Все задорно, со вкусом, легко читается, но при этом объясняет суть происходящего и выдерживает логику в рамках условностей. Надо бы всех Обсидианов и Ларианов заодно отправить на переквалификацию к Бокулеву. Прав на работу над Эадором у него нет 15 лет как, так что времени на обучение нерадивых графоманов должно хватить.
Какая же беда в калфилдыче с кастомизацией. Шмоток мало и все шмотки уродливые бесформенные разноцветные мешки. Единственная красивая одежда белый пиджачок. Одел его и под него изменил прическу.
>>8713778 Смысл перехода на личности? ВНок действительно жопой жуй, ими, блять, просто ЗАВАЛЕНО все. Тоску по обходу маркеров ведмачьим чутьем я еще могу понять, но от ВНок отбоя нет.
>>8713979 Проблема там была не в донатах, нафармить говна и купить редкие цацки можно было и без них. Проблема в том, что там десять разных игровых режимов в одну стимовую иконку насильно запихать пытаются, и в каждом ты фармишь говно которое нужно только в этом режиме, а на остальных планетках пригодится только 1-2 каких-нибудь вспомогательных мода или пистолета.
>>8713979 5 лет в эту дрочильню играл. Около 3к часов туда влил. Годная штука, но пиздец как грустно, что это именно дрочильня бесконечная. Как было бы годно, если бы это была сюжетная игра-рогалик.
>>8713923 >>8713966 >>8713997 не, у меня проц дохуя жрет я уже который день слежу за этим пидорасиком и бесконечно пердолюсь 3 раза уже снимал, менял на разные термопасты, память крутил тайминги частоты, пбо курвы, вольтажи, напруги и тп. слежу слежу за ним, пытаюсь разобраться
>>8714018 на балансе щас итак на экономии да неплохо, но там проц в 1700 кеков работает и всё, медленно даже система начинает, а уж про серьезные игры и речи нет даже титан квест статерит на этом
>>8714026 да вот и ебашусь с этим ну щас память на 3200 запустил вместо 3600, а то у меня четыре плашки и мб они из-за этого жрут дохуя теперь поменьше хавает на 6-7 ватт, вроде нихуево, осталось тайминги ужать еще сильнее, может цл15 запустится
Прошел Биошок. Уровни в конце игры с домами/улицами/баррикадами посреди гражданской войны в целом удовлетворительные, много интересных аудиологов. Завершилась история Дианы МакКлинток, было интересно следить за ней в течении игры.
Постепенное понижение нашего хп от команды Фонтейна особо никуда не торопит и особо не мешает, что хорошо.
Идея с необходимостью искать костюм Big Daddy в конце игры это оторванная от сюжета и реальности игровая условность. Мол, у нас же Big Daddy и Little Sister это практически маскоты, ты же хочешь сам побывать в костюме водолаза? Хочешь же? Что значит нет? Ты самый умный блять чтоли? Пиздуй на очередное охуитительное приключение с поисками ботинок в библиотеке (???), шлема, устройства изменения голоса (зачем если мы в итоге так ничего и не говорим?) и т.д.
Миссия с эскортом девочки в костюме Big Daddy на харде довольно сложная, из-за шлема экран меньше, враги игнорируют нас и фокусят девочку.
Финальный бой с Фонтейном это словно ластбосс игры с Sony Playstation 2 или шутера 90ых. Какой-то блять голем, чего нахуй? Еще бы заставили собирать павер апы, прыгать по платформам и т.д. Ебаный стыд. Хотя с другой стороны финальный бой в Систем Шоке 2 тоже выглядел похожим образом.
Удивительно насколько по-диснеевски злобным является Фонтейн. У него нет ни единой положительной черты, нет понимания почему он дошел до жизни такой, нечему сочувствовать. Вместо этого он оскорбляет нас, напоминает что у нас нет реальных родителей и злобно хохочет. Невероятно контрастирует с тем же Эндрю Райаном и его глубокими мыслями, а также слабо соотносится с образом манипулятора который игра пыталась создать до этого. Shodan из Cистем Шока тоже была злобной, мечтала захватить мир, но она то была всего-лишь AI, поэтому это было абсолютно нормально.
Приятно удивлен что в финале игры всплыла тема семьи, Фонтейн в очередной напомнил что у нас ее нет, но при этом эти девочки появились в кадре и как бы игра сказала обратное. Плюс единственная адекватная концовка что красиво завершила эта все.
Такие вот красивые моменты соседствуют с периодически встречающимся трешем словно из игр Дэвида Кейджа, когда ты сидишь в прострации и думаешь - "Мда, неудивительно что ты делаешь видеоигры, а не пишешь книги или не работаешь в кинематографе." И это печально, возможно проблема в том что игра вышла слишком комплексной.
Сама игра до смешного простая. Очевидно что игру намеренно делали максимально доступной, чтобы ее могли пройти и консольщики, и дети, и женщины, и инвалиды. Чтобы был максимальный охват аудитории. Пожалуй это было правильное решение, в итоге хорошие продажи, освещение в прессе, сиквелы.
>>8714050 Ну ёпт, ты очередной игровой критик с ютюба, который тупо пересказал сюжет. А по геймплею этого мезозоя есть что сказать? Как оно в 2024, стоит того? Или настолько кал, что только о кинце и остается говорить?
>>8714056 > в 2024 Я 20 лет сидел на Windows XP и в основном играю в старые игры, у меня вообще такой проблемы нет. Какие впечатления были от игры в 2015, такие и сейчас.
Поразительно досконально перенесен геймплей Систем Шока 2. Издеваться над врагами посредством физики мне понравилось в разы больше чем в том же Халф Лайф 2. Все пушки хорошие, отличное разнообразие и баланс. Огненный поазмид ужасный в плане урона (крайне медленный дот), все его ругают, лишь к середине игры я понял что его фишка это своебразный стан - цель бегает в панике, постепенно приближается к тебе и атакует вблизи. Если этого не допускать, ты в безопасности. Ну или рядом есть вода, то бежит к ней, что помогает выключить одного из противников. >>8714061 Я инвалид. Ну
>>8714050 Как же они проебались с этими концовками, пиздец просто. Даже не с концовками, а с выбором "съел/не съел". Тебе говорят: не съешь - получишь меньше экспы. А через каждые три девочки тебе один хуй отваливают тонны экспы, что на корню нивелирует необходимость балансить между темной и светлой стороной.
>>8714140 Проблема скорее в том что пожирать девочек бессмысленно и не соотносится с сюжетом. Непонятно тогда почему Тенненбаум нам потом помогает если мы убиваем их как психопат? Непонятно зачем Джеку в финале становится правителем уже в хлам разрушенного города. Реально вариант для школоивелов, который прикручен просто для галочки, мол у нас тут нелинейность.
>>8714227 >>8714230 >>8714235 Мылачеры еще тупее чем я думал - уже не в состоянии отличить футбольчик от менеджмента. Как эти создания вообще капчу проходят? Просто поразительно.
В перерывах между массэффектами захотелось странного и желательно, без ПЫЩ-ПЫЩ ВОЗЬМИ МЕНЯ ШЕПАРД, а тут как раз индюшка с распродажи подвернулась. Вообще карточные игры я не очень как-то воспринимаю, а тут прям КАРТОЧНАЯ карточная игра. С дамами и королями, вот это вот все. Но завязка подкупила - мы играем за шулера и наша задача - дурить богачей. И все это в антураже Франции конца 18 века, прямо накануне революции. Интригуют, канальи.
Геймплейно игра этакая визуальная новелла, где ГГ под руководством графа Сен-Жермена, мошенника и пройдохи, идет по сюжету, попутно изучая разные хитрые и не очень способы читить в карты и не только. Сначала это что-то простенькое - мы подсматриваем карты оппонента, пока наливаем ему вино и условным знаком сообщаем подельнику значение самой большой карты. К концу игры ГГ уже имеет за поясом с полсотни хитрых трюков включая шулерские раздачи, тасовки, крапление карт и всякую социальную инженерию. Сами по себе каждый из этих трюков это простенькая мини-игра, но каждый акт шулерства как правило включает в себя несколько таких трюков, которые нужно выполнить точно и в правильном порядке. Финальная афера это конечно - мое почтение, без стаканА хуй разберешься.
Причем трюки объясняются игроку достаточно подробно для того, чтобы их вполне можно было повторить ИРЛ с обычной колодой карт, я пробовал. Прям ловкости рук из них требует только часть, процентов на 80 я бы сказал роль играет точность и расчет. Понятно, что игра срезает углы, чтобы не превратиться в симулятор каталы, но суть уловить довольно просто.
Сюжет поначалу представляется таким лихим роад-муви про мошенников, которые скрипят потертым седлом от салона к салону, но чем дальше, тем больше превращается в политический триллер, где на кону стоит прям совсем судьба государства. Если не спойлерить себе (например не лезть в ачивки), то следить за историей интересно - вскрываются одна за одной стр-р-р-рашные тайны, персонажи выдают крупицы информации в обмен на карточный наебеж. По ходу дела ГГ повстречает нескольких знаковых для эпохи персонажей (и обдерет их в карты, как без этого).
Визуально и на слух игра выглядит очень приятно. “Акварельная” графика, сочные, яркие краски, стилизованный интерфейс, отличная музыка в стиле эпохи (надеюсь, вы любите клавесин как люблю его я), в целом вид и звук игры хороши, без нареканий. Как для ВНки, вообще сок.
Из минусов: отсутствие системы ручного сохранения, невозможность порепетировать трюки “в вакууме” и псевдо-нелинейность, которая как бы есть, но на самом деле нет. Еще последние аферы становятся уж совсем жопораздирающими, пока выучишь эти ебучие тасовки-сдачи-инджоги, гузно отвалится. А их надо еще и подряд несколько выполнить…
Короче, в целом 9 бутылок молока из 12, очень необычная и душевная индюшатина. Есть некоторые шероховатости и под конец идет тяжеловато, но атмосфера все перехеривает. Крайне необычный игровой опыт, рекомендую спиратить или купить на распродаже, благо стоит она на распродаже как пачка чипсов (или колода карт на вокзале) и продается в стиме вполне спокойно. Будете потом в плацкарте самым охуенным.
Думаю вот, в какой опенворлд закатиться. Ведьмак 3 перепройти, выбрав другую романтическую ветку и закрыв на все ачивки, дополнив чтением книг, Kingdom Come: Deliverance, или же в Dragon's Dogma 2 попробовать
>>8714014 Чё ты там пердолишь, заняться нечем? Не лезь пока не сломал игрушку.
Потребление в простое 20~40 ватт, в пределах нормы. Хотя с таким количеством фонового мониторинга понятие "в простое" становится относительным. В нагрузке зависит от установленных лимитов. Со снятыми ограничениями может и за сотню ватт уходить, но к этому надо сознательно идти, с умыслом на преступление.
Или может ты из этих, киберкотлет, любителей побаловаться фиксацией частот и отключением энергосбережения? Да вроде нет.
>>8714436 >дополнив чтением книг О да, целая книга пиздостраданий Калвента и Йенеффер о том какие они унтерменьши и как им тяжело, давай пожалеем друг друга и поебемся. Для интереса разбить на десятки кусков и перетасовать, чтобы не понятно где флешбек, где флешфорвард. Фентези про охотника на монстров, ееее.
>>8714438 поздно, я уже напердолился даже биос ресетать пришлось, комп не запустился один раз
буду сидеть на 3200х14, вроде норм производительность, тесты прошло все, цпуз те же цифры показывает, в ларке даже еще больше фпс немного, чем на 3600х16
но вот чтение и латенси так себе чето хуевастые
зато теперь в простое этот чушпан намного меньше жрет и нет этих ебанутых резких скачков с хрюком вентиляторов, которые хуй пойми откуда ваще высрались на 3600 у меня с некоторых пор
>>8714415 Бляяяяяяааааа... Почему никто не сделает с таким же графонием и физоном, только чтоб как Экс Машина? Онлайновую дрочильню Кроссаут прошу не вспоминать, ибо параща.
БЛЯДЬ, КАК ЖЕ ЕБЕТ УГЛЕЖОН Аноны. я зачистил котел ДЗЕТА , если вы понимаете о чем я. кстати, никому не приходило в голову что тут ВСЕ ЗАДАНИЯ СПИЗЖЕНЫ С ВЕДЬМАКА? как и ФИЧИ. лошадь, чутье, иди по следам. почему игру не обоссали за такое ебанутое копирование битчера?
>>8714469 Слева красный фильтр, справа синий фильтр. Качественно разницы ноль. Между ними я бы выбрал левый, потому что а) Так задумано разработчиками б) Красный спектр полезнее для глаз, нежели синий
Странно, а почему автоматы системы буллпап не выебали в жопу автоматы классической компоновки? Это же лютый вин, когда в такие малые габариты помещается ебейшей длинны ствол. А в итоге они существуют лишь где-то на переферии для нитакусиков.
>>8714648 Потому что говно они непрактичное. Конструкция сложнее в ремонте и обслуживании, триггеры у них из-за особенностей расположения ударно-спускового механизма самые хуевые в истории стрелкового оружия, выстрел (грохот, тряска, рвущиеся из щелей пороховые газы, выброс гильз) происходит прямо у тебя неспосредственно на ебальнике, ты именно туда рожей прижимаешься, что ебически некомфортно. Развесовка максимально уебищная, у тебя весь вес оружия сосредоточен сзади и весь вес ложится на правую руку, в то время как у традиционной компоновки он распределяется между двумя руками более-менее равномерно, в продолжительных боях ведущей руке приходит пизда. Более короткая компоновка = меньшая длина прицельной линии, так же это означает что малейшее движение рук влияет на линию огня намного сильнее. В итоге при использовании говнопапа мы получаем просто полный рот кровавого поноса спидозного бомжа в обмен на один-единственный крайне сомнительный и малозначимый в условиях полноценного военного конфликта плюсик - более компактная компоновка при одинаковой длине ствола. Что на практике абсолютно лишено смысла - полиции для штурма помещений винтовки не нужны, у них и так пистолеты, пп и дробовики есть, в нормальном полевом боестолкновении это не дает ровным счетом нихуя, при зачистке помещений дрочить на длину ствола смысла ноль. Это буквально говнище без задач.
Ой, а в манге/аниме эта сцена была куда менее приличной, а ведь в этом и суть как бы, что сексапильные девушки — это единственная слабость Акмана, у него рука не поднимается их убить. Но само собой, Нинтендо не потерпели бы такую похабщину на своей консоли, даже если речь идёт только о японской аудитории.
>>8714322 >надеюсь, вы любите клавесин как люблю его я О да, вообще клавиры до-фортепианной эпохи недооценены. Интересно расписал кста, обзоры инди всегда ценны.
Бля, такое же говно как и первая, офлайнм ммо, кривое все. Но блять, засасывает пиздец, второй вечер жалею что надо на работу рано вставать. Все выглядит как потешный днд исекай, где вы спасаете мир. Пешки петросянят постоянно, у них какие то специализации, сейчас нашел под мостом чью то уникальную пешку в разбитом камне, она работает как маркер для квестов. А за момент когда гг дает петюню пешке вообще забавно. Большой минус, что нельзя сделать лолю как в первой.
>>8714322 Годно расписал, респектос. Люблю читать такие посты, а не очередное импотентное нытье неигруси как он удалил после того как шрифты в главном меню увидел.
Эти вечные квиктайм ивенты которые невозможно зафейлить - делали бы хотя бы на реакцию и разные кнопки.
Протискивание постоянное, они даже на первой открытой локации все равно нашли сука куда пристроить эту очень интересную механику!
Сюжета нет нихуя. Идешь от локации к локации и все, ни диалогов нормальных, конфликта, экспозиции. Единственное с охранником в начале, потом когда мы его подставили под мобов и когда он появился с инфернальным видом как разумный ебака на 2 сука секунды.
Обидно, потому что бомжей весело разламывать дубинкой, графон и атмосфера на уровне.
Короче, если завтра не захочется запускать посмотрю на ютубе.
>>8712883 (OP) В меню Sonic Generations 3DS играет тема из Heroes, как же я люблю эту тему... Еще и спешиал этапы прям из хироусов с теми цветными шарикам и исправленным ускорением. я сейчас заплачу девочки. Попробую все уровни что ль на S пройти, раз такая короткая игрушка. А то кроме Фронтирсов ни один Соник так на 100% не пройден, где на ранг хуже пробежать надо уметь
Какой же Варант огромный, громадный нафиг, наверное, самая большая локация для готики 2, размером как вся карта готики 3, может быть и больше. Поначалу конечно просто офигеваешь от всего этого, от масштабов, от логистики, где что находится, но потом ничего, осваиваешься, даже грустно стало, когда квесты закончились. Вот Безымянного встретил, с Диего и Лестером, лол, ищут артефакты Аданоса.
>>8714842 > несмотря на посмешное разрешение у тебя картинку жмыхнуло пиздос Всмысле блять "несмотря"? У него картинку жмыхнуло именно из-за разрешения. Ты думаешь апскейлеры сами по себе создают артефакты, а не потому что растягивают 480п на человеческое разрешение?
>>8714817 >>8714827 >>8714833 >>8714846 >>8714887 игра то годная, но ты че ваще бомжара? я даже на простеньком зивоне 1230в2 + рх 580 проходил ее в фул хд на высоких и норм всё было ты там на картошке чтоли играешь?
>>8714589 Это обычный NPC, не обращай внимания. Для человека эта информация при игре абсолютно бесполезна, у NPC отдельное логирование происходит в этот момент с выгрузкой в общую базу данных для NPC. Человек играет и играет, а NPC лишь может симулировать игру, не осознавая сам процесс, собирая визуальную информацию и, что самое главное - ЦИФРЫ, на основе которых общая нейросеть для NPC формирует их сообщения для форумов типа того же двача.
>>8714890 Ты в железо или в игры играешь? Еще великий мыслитель члемонтяш выдал истину, что брать надо чтобы игры хоть как то шли, не гоняясь за артииксами и 320 герцами. Кста, зацените милфу.
>>8714893 >Для человека эта информация при игре абсолютно бесполезна да ты что? может это ты просто тупорылый казуальный валенок, который сидит на своей нищей картошке, купленной на авито за 15к с рук играет в 1600х900? вот ему и непостижимо что такое железо и как с ним обращаются энтузиасты
>>8714918 Скажу, что ты попущеный чмохен, который просерает жизнь на харкаче, просто чтобы просрать жизнь. А теперь повоняй, псина, развлеки честной народ.
>>8714925 Забей, нейросеть не может соотносить (пока) данные. Еще раз - нейросети нужны цифры, на основе которых она бы выгружала в NPC определенный поведенческий скрипт. Сейчас этот NPC прочитает и выгрузит ответ в базу, там на сервере обработается информация и опять вылезет невнятный ответ, потому что нейросеть не умеет отвечать используя одну тему вытекающую из другой, у нее все однозначно.
>>8714925 я же говорю, казуал. что ж уделю тебе пару строчек, безмозглая биомасса, мб поумнеешь чуточку для тебя эти пара рядов цифер - это уже что-то невообразимое, боинг, высокие технологии, "куда нам простым холопам" для людей разбирающихся - это цифры которые они сами настраивали, знают за что они отвечают и отображают, и знают причины зачем они за ними наблюдают
>>8714929 >>8714933 продолжай селфовниться, нищая нпц-скотина с компьютером с авито ака "ТАНКИ! ЛЕТАЮТ! ГЛАВНОЕ ЧТО ИГРУШКА ЗАПУСТИЛАСЬ А ДАЛЬШЕ ЦИФРЫ НАСТРОЙКИ ЭТО НЕВАЖНО ВСЁ!" ты игру то играть будешь, или на двачик надо каждую минуту запостить?
>>8714935 >для людей разбирающихся - это цифры которые они сами настраивали, знают за что они отвечают и отображают, и знают причины зачем они за ними наблюдают Ну вот, о чем Я и говорил - туповатый NPC с отсталой нейросетью не смогли дать четкого ответа. Попытка отмахнуться общими фразами не вдаваясь в их значение - это даже уровень какого-то чатбота.
>>8714939 Еще одна проблема неинтегрированной нейросети - неспособность понять кто ей писал. Туповатый NPC управляемый ИИ забывает кто ему писал и кому он должен как отвечать. В связи с этим это отсталое говно либо начинает уводить тему в сторону, либо кидаться на всех ему написавшись как на одного. Проблема в поведенческом скрипте, который регулирует поведение NPC через два значения - 0 и 1.
>>8714947 Четкость картинки на 900p 20" такая же, как на 1080p 24", так что похуй. Алсо если и пересаживаться на большее разрешение, то хотя бы на 1440p.
>>8714935 >убогий выблядок сидит в шесть утра и жадно вымаливает хотя бы крупицу негативного внимания >0% релейт контента >100% убого троллинга тупостью с заевшим паком боевых картинок Чел, лезешь.
>>8714842 длсс вообще охуенно роботает, апскейл незаметно, но вот палево на двух вещах как раз - на волосах, когда они на волосики прям разделяются и на мелких частицах типа пыли в воздухе.