24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Я сейчас прямо задумался, а может пойти по пути ближнего боя. Пытался зачистить лагерь подрывников, как же тяжко с этим оружием которое вообще не наносит урона, да и патроны на исходе. Взял кастеты, смачно проламываю головы, да и от 3 лица это уже не фолач, а ГОДХЭЭНД. Хорошо все таки сделали, сижу думаю что и как качать, хорошо сделали. Ну и стрельба скажем так не вау. Думаю какой-нить билд собрать, чтобы пострелять мог, но основа была в ближнем бою и тут опять же дилема кулаки или всякие биты раскачивать. Алсо, как меня заебал ебучий гефорснау, кнопка скрина перестала работать и я был готов жопу поставить, что эти уебаны выкатили обновление, а когда они выкаются обновление тебе нужно его поставить, иначе оверлей и сама кнопка скринов не жмакается. Суки ебаные, с каждым годом индустрия летит к хуям, всех бы маркетолухов повесил
>>8791270 >Взял кастеты, смачно проламываю головы, да и от 3 лица это уже не фолач, а ГОДХЭЭНД. Звучит звучно, тоже уже давно хочу через ближний бой пройти.
Вкатился. Странно в игре то что чем красивей машина в игре тем хуже она управляется. На любой бмв просто невозможно ездить их сносит нахуй в неуправляемый занос при первой же возможности.
>>8791270 Я кроме курвака и дайнг лайтов"в которых выбора не было" ни в 1 игре не играл на ближнем бое. Никогда не понимал тяги тянковать ебалом баррикады.
Эти вампиры закончатся или нет вообще. Ладно бы что-то происходило КРОМЕ БЕСКОНЕЧНЫХ ФАЙТОВ И ЛАБИРИНТОВ. Почему в 90% играх, под конец так любят насрать файтами с кучей мобов и вишенкой на торте у некоторых является босс-раш из 3-5 штук. Такой необычный перерыв между битвами с мобами.
>>8791277 >>8791272 Ну кайф, игра прямо по другому ощущается. Я вообще редко играю в игры от ближнего боя, ну офк если игра позволяет. Надо будет потом еще другие игры так же затестить >>8791280 Буквально я, но я решился на ближний бой случайно, ну уже патронов не было, а тут прямо хорошо
>>8791274 >Странно в игре то что чем красивей машина в игре тем хуже она управляется. На любой бмв просто невозможно ездить их сносит нахуй в неуправляемый занос при первой же возможности.
Прочитай про виды приводов авто и особенности их управления
>>8791372 Так это портреты, которые ты видишь раз в час когда инвентарь открываешь. Какая разница? Все модельки, арены во время боя, опенворлд - все 3д. А для пререндерных бекграундов есть нормальный апспейкл мод (https://www.youtube.com/watch?v=C9tMM9Ru2ls). Только ебанутый будет накатывать фильтры на ФФ7.
>>8791376 Я ее месяца 3 назад перепроходил (ванильный пс1 РОМ), там все нормально со шрифтами. Откатывай свои улучшалки, Васян блядь беснующийся. Говна нахуевертил и удивляется.
>>8791387 Их и не надо смазывать. Хочешь мыла, играй на старом телике. Но картинка всё равно не будет выглядеть как тебе рассказывают в интернете. Будет мыло, как оно и выглядело. База играть без всяких фильтров или сглаживать, если ты режешься о пиксели в пиксельных-то играх. Но н в коем случае не ломать глаза о развёртку как делает клоноачел.
>>8791420 Да как лучше-то? Вначале видео у тебя всё чётко. Если в игре есть пиксельхантинг, то ты сможешь найти нужный пиксель. Включаешь фильтр - всё размывает к хуям, нихуя не видно, хочется выключить. Это как носить очки -20 при нормальном зрении.
>>8791420 ну у теюя плохой пример, рантше игрулечки конкретно под элт разрабатывались, и всякие фишки эффекты с искажением света юзались. А у тебя современная пиксельная шляпа какая-то.
>>8791420 Он не работает на современных мониках. Анон выше прав, если каким-то образом повысить чёткость изображения, то будет заебца, но как есть это пиздец. Я будто очки снял и нихуя не вижу
>>8791425 Жаль что на нашу мову всё не переводят. Я тут чекал недавно новеллы так там русифицированных меньше 1 процента. Не знаешь инглиш идёшь в хуй. Представьте только сколько контента мимо кассы проходит пиздец просто.
>>8791429 не знаю к сожалению. Но повторить эффект водопада в сонике сейчас многие фильтры могут, crt royale, crt guest advanced ntsc например, но их настраивать надо.
>>8791441 У меня лапки, я худо бедно торрентами научился недавно нормально пользоваться, не получая анальные зонды в сраку, а тут неиросети, машинный перевод... мда
так лучше. пиксельный шум объединяется в гармоничное изображение. непонятные пиксели превращаются в фактуру объекта. непонятные пиксельные точки становятся рельефом
>размывает к хуям, нихуя не видно если пиксель виден, он и под фильтром будет виден. да и в адвенчурах обычно хотспоты подсветить можно на таб, пиксель хантинг как таковой это выдумка
>>8791446 >да и в адвенчурах обычно хотспоты подсветить можно на таб, пиксель хантинг как таковой это выдумка Ну ты в натуре долбоёб. Поиграй в старые квесты, а не в ремастеры. Подсветка - недавнее изобретение.
>>8791446 Это толстый троллинг? Если ты всерьез хочешь защищать элт фильтры на примере игры, которая НЕ ЗАТОЧЕНА под элт с простым примитивным по сравнению с аутентичными играми 90-х пиксель артом, то ты натурально не туда воюешь.
>>8791443 > У меня лапки, я худо бедно торрентами научился недавно нормально пользоваться Блять, а с торрентами-то какие проблемы могли быть? Зашел на рутракер, нашел что нужно, скачал торрент-файлик, кликнул по нему, скочялось. Вряд-ли ты качатель такой экзотики, которой нет на рутрекере.
>>8791467 Надо тогда зерна поменьше. Или хотя бы 4К. Ну и у тебя видно что наверху полупрозрачная картинка пикселей, а под ней просто растянутое каким-то бикубиком изображение.
>>8791446 Нахуй мазать элт-фильтром игру, которая вышла в 2022 году? Я в принципе элт-фильтрам не доверяю особо, даже для старых игр, но у тебя вообще какой-то кек. Вот эти ебические пиксели - это именно то, что задумывал индипидорас на разрабе, именно в таком виде как они есть без фильтров. Я не думаю, что этой игре поможет даже запуск на настоящем элт, потому что в процессе ее разработки никакой элт скорее всего участия не принимал. А это ключевой момент в "улучшении" старых игр элт монитором: у художника на элт выглядело заебись - значит будет заебись выглядеть и на элт у потребителя. Тут этого процесса не было.
>>8791482 Только ты посмотри на фото CRT >>8791457 , там пиксели соответствуют пикселям справа. А на твоих какие-то кляксы размытые. Как-то совсем не похоже.
>>8791457 Вот, кстати, вот эти фотки слева меня ещё в журналах напрягали. Потому что картинка выглядела не настолько смазанной на телике, какой она была в журналах. А теперь дрочат на мыло из журналов как эталон. Ебать шиза.
>>8791487 я во всём превзошел авторов. в том числе интеллектуально, т.к. оказался выше их сюжета и нашел его довольно глупым
>>8791489 >Нахуй мазать элт-фильтром игру, которая вышла в 2022 году? потому что этот принцип работает и для современных игр, как оказалось я тоже копротивлялся против CRT фильтров, пока не понял, что фильтроаноны были во всём правы
>>8791527 Натыкался на какую-то игру про корабли, что вечно в раннем доступе. Там каждое обновление обнуляет прогресс. Ебала игроков даже представлять не надо.
>>8791548 Ну да, какое-то творческое объединение наскребло денег, чтоб сделать озвучку с использованием актёров в том числе, но естественно только на пару ролей.
>>8791556 Как оказалось, я ничего не пропустил... Потому что тут такой же баг, как и во второй части, с не работающими сохранениями. Благо недалеко прошёл. И ремейк готана такой же баггерфольный выкатят, к гадалке не ходи.
>>8791565 У меня когда подключался к Стриму (ни единого разрыва) давали брошюрку со всякими популярными сайтами, в том числе городскими форумами. Хули все так не делают, ты к интернету подключился, хули ты должен знать куда и чё там искать?
Прошёл Тень Поноса. Под конец настолько всё раздражало что финальную катсцену досматривал на ютьюбе, так как там была доступна функция перемотки. В который раз убеждаюсь что консольщики мммаксимально невзыскательная публика, живущая в эхокамере.
Первое что удивило это физика, герой ощущается как гуттаперчевый, анимации как у надувного зазывалы у магазина. Даже подумал может из-за 60 фпс такая хуйня. Потом когда дошёл до первого босса понял в чем суть. Большинство сражений построены на этом физоне, основная механика самозащиты боссов - буквально тряска, вполне закономерная реакция чего-то большого, пытающегося скинуть с себя что-то маленькое. Реакция, которая заставляет колоссов ощущаться немного более живыми. Атмосфера тоже присутствует. Слегка выцветшая палитра, огромный пустой мир, минималистичный сюжет. Пока скачешь до босса можно ПОДУМОТЬ почему так и что здесь раньше было. Впрочем на этом плюсы заканчиваются. Карта почти полностью пустая, из точек интереса только деревья с фруктами и храмы с ящерками и бессмысленными сохранениями. Боссов всего 16, но даже так их дизайны умудряются повторяться. Все музыкальные боевые темы похожи друг на друга и к концу сильно заебали. Управление неотзывчивое. В случае лошади это работает даже в какой-то мере прикольно, словно у неё собственная воля. Но в случае героя это кал работающий на отсутствие матерей программистов. Камера абсолютно уебанская, с постоянным ощущением будто отлетел геймпад. Вообще это одна из тех игр где челлендж состоит не столько из самих файтов, сколько из борьбы с камерой и управлением. На всю игру буквально один нормальный босс - видеорилейтед, что для игры состоящей полностью из босс-баттлов комично мало.
В общем игра кладезь идей, видно что повлияла и на зельды и на души и на бог знает сколько инди босс рашей. Но играть в это самому сейчас нахуй надо.
>>8791602 22 минуты хуеты про то, как даун искал манясекрет, которого нет, но зато были собираемые коллектбсы гигачадские семечки. Ахуй просто, пилим видео.
сходил в зону со сталкершей, спас сиськастую, помог мочёной. прошел все руты. сценарно ничего особенного, просто приятный стругацко-сталкеро-футурамо-анимешный сайфай. а вот графически это экстаз. на DCI-P3 это просто оргазм для глаз. это можно изучать как пример великолепной работы с колоритом. суперприятная вещь. продолжение, как всегда, никогда
>>8791582 Клоноа это буквально игрок, мир спсен и он больше тут нахуй не нужен. Пора вставать из-за плойки и отвлечься от игрулек. Зачем ты напомнил об этой концовке? https://www.youtube.com/watch?v=9LeA-QvEIN4
Ок, то есть, во второй части всю магию отменили, у нас тут огнестрел. А тут сразу, свиток, пожалуйста, превращение в попугая, как нехуй делать. Как насчёт убить вон тех пиратов огненным дождём? Вуду вообще хз как работает. Три недели в земле труп лежал, даже не сгнил.
>>8791602 Да, этот видос одна из причин по которой решил поиграть. У него ещё и затрагивающее Ласт Гардиан хорошее видео есть, но это я уже точно ебал.
>>8791647 Это ризен ебаный? Как же уёбищно он выглядит. Мне ещё первой части хватило с уёбищной боёвкой. Ненавижу игры с кривой боёвкой или боёвкой которая подразумевает то что тебя почти всегда смогут ударить, как бы ты не двигался. Вот ризен это 50/50 где 50% это уёбищная боёвка и 50% это то что тебя коцают чтобы ты не делал. В готике хотя бы движения можно заучить, как свои так и противника и скомбинировав это вместе, ты становишься непобедимым, нужны лишь ровные руки.
>>8791662 В первой был приятный хардкор в бою. А когда ты русом разъёбываешь лагерь ящеров ни с чем не сравнимые ощущения. Во второй похерили боёвку, но можно привыкнуть. В третьей пока явно лучше, чем во второй. Удобнее.
>>8791648 всевозможные. динозаврообразные драконы. а еще хищные птицы, вараны, рапторы и всякие выдуманные клыкастые пресмыкающиеся, а так же рескин орков - двуногий народ ящеров
>>8791676 Надо дефать какую-то микро-деревушку от мобов, можно строить всякие заборы/колодцы маны/магазины со шмотками. Пока сам хз, буквально полчаса играю
>>8791680 Я пока "таверов" не видел, мобов пиздить надо именно героями, у которых свои перки/шмотки/трейты, чем-то напомнило даркест данжон, только тут не ты набегаешь на мобов, а они на тебя.
Прошел таки золотые ворота, оказался мега годный мод, прям зашел, отличный сюжет и хорошие, местами конечно забористая дичь, но в рамках этого мода оно как-то даже и норм. Закончилось внезапно, ГГ попадает таки в золотые ворота, переносится на новый остров и тут финал, все, to be continued, вторая часть в разработке, кул, жду, мод классный, заинтересовал своим сюжетом. Теперь пришло время навернуть Архолос, в свое время мод привлек целую тьму всяких залетышей готики не нюхавших, интересно посмотреть, чем же так впечатлил сей мод. Сперва долго искал какие же плагины вызывают баги, походу мод люто заскриптован, так что с плагинами не особо дружит, в итоге снес парочку, вроде заработало. Что сразу не понравилось, так это наличие катсцен, увы, но на движке второй готики катсцены работают максимально коряво, опять же плагины подливают масла в огонь и это не прикольно, я считаю, катсцены в готике не нужны, лучше реально замутить катсцену через видос, по крайней мере она уже проиграна как надо, как хотелось аффтору, а не в игре наслаждаться кучей багов и сломанных сцен. Атмосфера немного так отдает дерьмачком, третьим причем, сошел с рельс - экран темнеет, ГГ возвращают на место и игра как бы говорит "тебе кто разрешал сходить с рельс, бегом назад", надеюсь, что это только в начале такое говно, а дальше не будут водить за ручку и не разрешать ходить там, где не стоит, но что-то мне подсказывает, что заставит ходить там, где надо, угу. В остальном фиг знает, графит дефолтный, геймплей дефолтный и походу с закосом под первую готику, что я считаю не очень круто, но логика есть, потому что в польском коммьюнити готика 1 гораздо более популярна, чем готика 2, уж не знаю почему, так-то почти все моды на готику 1 - польские, так что неудивительно, что аффторы из Польши угорают по духу готики первой. Ещё вот долгие загрузки, похоже остров гигантский, хех, ну такое, посмотрю насколько оно задушит своей беготней туда-сюда. Озвучка неплохая, но ГГ конечно озвучен прям ужасно, какой-то невыразительный мужик его озвучил и это не оч, потому что ГГ так-то центральная фигура. Проскальзывает мысль навернуть польскую озвучку, может, там не такой всратый ГГ, а то тут рили уровень первого ризена нафиг.
В золотых воротах вот катсцены сделаны через видосик, в легенде Ахссуна катсцены через видосик, ну и нормально, минусы будут? Вот типа битва с пиратами, лорда Хагена убивают, чтоб не было, что все пошло не по плану, ведь это готика и тут может быть что угодно нам показывают видос этой битвы лорда Хагена с пиратами, где его и порешили. Более сейвовый вариант, чтоб наверняка, чую, в архолосе у меня лично будет немало броукен катсцен, мда.
>>8791596 Ну я играл в это на релизе на ПС2, тогда игра показалась довольно уникальной. Выпускают из храма, ты выходишь в пустынный опенворлд, в котором нет нихуя, лишь ты один. Нет карты, нет каких-либо маркеров, полное отсутствие интерфейса вне комбата (необычное для того времени), хз куда идти (там наверняка сообщают, но я наверн на инглише играл и ниче не понял). Начинаешь тупо эксплорить, когда встречаешь самого первого босса то ты тупа вахуи 0_0. Где-то еще были боссы таких размеров? Сходу понимаешь, что купил не очередной диск с 3д платформером аля креш/джек/слай, дженерик хакнслеш по популярной франшизе или какое-нить очередное ЖРПГ. Было ощущение что играешь во что-то уникальное и подобного не существует. Помню что прежде подобное чувство испытал от МГС3 в пиздючестве, мне на момент релиза этих игр было 11-12 лет примерно. В общем уникальный мир населенный босами - 80% охуенности игры, как тот же Ico. Дизайн самих боссов, довольно свежий комбат со "слабыми местами", которые нужно искать у каждого босса. В целом атмосфера, это, что называется, атмосферная игра. Такой набор необычных идей короче, игра-экспириенс, которую, по-хорошему, нельзя анализировать по частям, там нет ничего выдающегося по отдельности, само собой. Ее можно сравнить с The Journey, обе игры - ни на что не похожий опыт. Но никто никогда не говорил что это 10/10 шедевры, даже на ремейк всем похуй было, поэтому хз о чем ты.
>>8791706 >Где-то еще были боссы таких размеров? Консольная калоежка совсем ебанулась, нормальных игр не видела, у неё нет вкуса и кругозора в играх. Твоя тень поноса вышла в 2005, к тому времени боссы в играх на пк были уже несколько лет пикрил
Продолжаю стопроцентизировать легендарный ремастер, разошедшийся 10-миллионным тиражом в первую же неделю после релиза и имеющий самый низкий юзерскор в истории гоймдева.
Закрываю второй списочек на экспорт, осталось читах довезти, а заодно мимоходом навернул еще две школы пилотирования всякого дерьма. По-моему, после мотошколы у меня сломалась предельная скорость мотоциклов, но это неточно. Следующие на очереди последние три самые ублюдочные грузоперевозки и ракушки.
>>8791711 Так у меня и пк был, я во все это переиграл само собой. Про Серьезного Сема забыл, да, но там ты словно в небоскреб хуяришь, тупа афк манекен. Это кул игруля на разок, конечно. Часто можно было наблюдать залетных подпивасных васянов в компьютерных клубах, играющих в нее. Все остальные ебашились в кваку и хл. Вообще смешно вспоминать ее как какой-то эталон чего-то, это игре-мем нах.
>>8791715 А в общем-то третий список довольно быстро отыскался и половина у меня по ближайшим гаражам была расставлена. Решил не откладывать. Теперь можно и грузовики докатать.
Выбил каждому терминальное оружие, прокачал всех на максимум и разъебал люцилиуса, на финальном дпс чеке хватило одной ульты. Вроде у игры будет ещё одно последнее дополнение в котором добавят усложненную версию люцилиуса.
>>8791750 Не так уж и страшно, всего лишь с пятой попытки. Не успел отчаяться. Подбит вертолётом дважды почти в самом финале, потерял кузов в речку и на предыдущей попытке попал под перекрёстный огонь аж сразу трёх дорожных барьеров как они там оказались нахуй все трое одновременно?, взорвавшись практически моментально. По-моему, в оригинале это было проще, особенно сбросить вертолёт с хвоста, которому часто было просто похуй. Ну или грузовики были гораздо прочнее.
Продолжаю потихоньку разбираться. На востоке начал погружать одно из государств во тьму и науськивать правителей на международную агрессию, с севера на этих блядей пошла чума, с юга пришли орки и отжали часть страны у другого государства, на западе мой Иерофант проповедует зависть и жестокость по деревням, а Диссидент ебёт мозги эльфам по центру, чтобы они не вмешивались и не участвовали в альянсе, который задумала собрать Избранная. На фоне всего этого удалось свести с ума героя, которого я направил на убийство других героев удалось въебать трёх, что спровоцировало вендетту между блигородными домами и использовал его как приманку, чтобы с убийством этого дебила у мира появилась ложное ощущение безопасности. Выглядит как пиздец, да, но тут просто охуеть сколько механик и я во всём даже после обучения и просмотра нескольких летсплеев еле разбираюсь. А после прохождения с начальным богом откроются ещё 8 ВОСЕМЬ дополнительных, каждый со своим стилем прохождения и магическими способностями. Один из них вообще требует многократных прохождений, потому что с каждым разом человечество будет становиться сильнее и в этом вся фишка.
>>8791812 СУКА, я забыл обращать внимание на местные религии. Их можно захватывать, влияя через ковен ведьм на распространение тех принципов, которые тебе нужны, а так же через пророков есть список пророчеств, и твои агенты могут стать пророками, если соответствуют требованиям; самый шик, как я понял - сделать агента пророком всех священных орденов А я только с ума свёл главу одного из орденов, но он в будущем должен навести суеты из-за своих вечно растущих амбиций.
>>8791793 Ракушки всё. Парочка попалась самоубийственных и я об них в общем-то благополучно самоубился. Ну да хуй с ними. Теперь нужно дожить до джетпака, чтобы начать собирать подковы, а пока еще дохуя чем заняться можно и нужно, а в первую очередь перезапустить этот косолапый выпердыш эпохи ремастеров, а то чот гаражи перестали открываться.
>>8791706 >Выпускают из храма, ты выходишь в пустынный опенворлд, в котором нет нихуя, лишь ты один. Уже во много игр похожие на колоссы играл, так что да, сами колоссы для меня игрались уже как обычная игра. Впрочем у пкашеров к тому времени были принцы персии, мисты и бесчисленные адвенчуры и данжн кроулеры, где тоже выбрасывали посреди ёбаного хуй знает где, чеши жопу и разбирайся как хочешь. А маркеры и вовсе ощущение будто только в Обливионе изобрели. У консольщиков же как обычно свой путь. >>8791711 Тоже вспоминал серьёзного сэма и как дизайн босс-баттла Угх Зана III с прыжками через кольца все засрали в своё время. В то же время если б Угх Зан оказался вдруг в Тенях Колосса он тут же стал бы там лучшим боссом, лол.
в чем суть. я хочу, чтобы участники этого многолетнего "театра" во всем признались, в основном чтобы мои родители перестали рассказывать будто я все придумал. кто и что делает из них у меня в квартире, на борде, на сайтах новостей, и т.д.
Годная карта. Поначалу мне враги были незнакомы, только яйца и мост на заднем плане, потом чужие побежали и характерные боссы. Скелетобашку вообще не ожидал, круто сделали. Охуеть, за один забег 10 штук открыл, давно такого не было.
Бля, ну нельзя же так долго БЕСПЛАТНО поддерживать игру БЕСПЛАТНЫМИ обновлениями. А как же подписки, микротранзакции, косметические длц, нфт, ремастеры, повесточка? Игры же дорожают. Почему длц не по 1300, а базовая игра не по 10к? Что эти инди-разработчики себе позволяют?!
>>8791852 > Лучше бы выбирали всем тредом игру и проходили одновременно Еще один нпс, которому вне стада НЕУЮТНО. В том-то и прелесть треда, что люди играют во всякие разные игрушечки и некоторых можешь взять на прицел самому себе.
>>8791942 И это подводит нас к вопросу о том, что графика не так важна, как геймплей. >>8791948 Ну ты разводила уровня переводчиков, которые мильон требуют за перевод игры, где текста чуток. И два мильона за озвучку.
Я того пидораса рот ебал, который тут управление самолётами разрабатывал и тестировал. Судя по всему это один и тот же гандон, который сделал только половину своей работы, а остальную напиздел. Так хуёво самолёты не управлялись даже в сломанном оригинале без ограничения кадров.
В 9000 игр управление летательными аппаратами нормальное и только у ублюдстара и их дешевых нигеров на аутсорсе ёбанная пытка. Во всей серии жта, начиная с третьей части и без единого промежуточного исключения до пятой в том числе. Летать в жта - это как срать не умеющей обрубать катях задницей, сука, причем чужой и с условием, что снимать штаны нельзя.
Все-таки вера и ее регион сделаны круто, на уровне концепции. Вы никогда не увидите чтобы такие классные вещи из игр юбисофт обсуждали, или рассказывали про них в обзорах, вместо этого всегда акцентируется внимание на гринде (которого нет, кстати, у меня шкала хаоса заполнилась так быстро, что я даже не успел выполнить все сюжетные задания).
Я досрал чужой не умеющей перекусывать катяхи жопой. Катях приходилось откусывать ртом и носить в зубах до очка. Иногда я спотыкался и глотал откушенное, но всё же справился. Теперь я начальник параши. Завидуй, масть блатная!
В чем смысл угорать по максимальному лоу-поли с текстурками 32х32, когда движок вполне себе может в норм графит? Уже с самого начала навалили крафт, куча всякой фигни, кулинария, крафт палок-копалок типа оружие, ну и так далее, не думаю, что это все хоть сколько-то пригодится, но почему бы и нет. Правда в готике вся эта ковка была исключительно про заработок, на мечах поднимали бабло, в бою не использовали, самый топовый эль бастардо хуже убийцы орков, который просто лежит в сундуке в пирамиде, который к тому же никак не охраняется. А самый крутой крафтовый двуруч - убийца драконов, на деле уступает двуручу из пещеры с лордами теней, которых без проблем можно залить с помощью свитка уничтожение нежити. Я к тому, что крафт должен быть прибыльным, а не про крафт мечей из говна и палок.
Решил перепройти, воспоминания были хорошие. Прошел до половины когда там фирменное БЕЗНОГNМ происходит Сижу немного в ахуе, насколько это говно. От предыдущей третьей кваки там нет нихуя, ни скорости, ни резкости, ни рокет джампов и инстакиллов перчаткой. Прост сторонняя студия, куда Кармак с Ромжерой даже не заглядывали, попыталась натянуть первую халву на движок кваки.
>>8792268 Секта свидетелей текстур имени Св. Васяна. Играть нужно только с оригинальном графоном, как задумано авторами изначально. Даже если они задумывали что-то получше, но сроки и деньги послали их нахуй - играть все равно надо с тем что есть.
>>8792312 >Играть нужно только с оригинальном графоном, как задумано авторами изначально. Даже если они задумывали что-то получше, но сроки и деньги послали их нахуй - играть все равно надо с тем что есть.
Эм бля. Разрабы, вы вкурсе что Т800 может через стены нахуй сканировать все? Сидят бомжи за машиной и Т800 проходит мимо них типа не заметил. ну как бы брэ. посмотрим че будет дальше. по стилистике и общей атмосфере конечно зачет, именно такой фильм про будущее должны были делать, а не ту уебещную четвертую часть с Кристианом Бэйлом
Думаю обмазаться вторым фатал фреймом и не могу решить, лучше оригинал с пс2 или ремейк с вии. В ремейке сделали камеру на плече как в поздних частях, из школьниц сделали сексуализированных студенток, но зато графон стал детализированнее, лысые участки засадили травой, текстурки перерисовали и т.п. Пока склоняюсь к пс2. Всё-таки кинематографичная камера с фиксированными ракурсами от "второго" лица в таких играх - это половина атмосферы.
Нордмар - это такая северная гористая территория, где кругом снег и горы, тепла не бывает никогда, собственно, каким образом там вырос виноград из которого потом сделали вино? Тупо сделали, видно не особо заморачивались над лором, лол. Энивей, пока что мод идет неплохо, ГГ конечно прям мега конченный, ещё и русская озвучка делает его совсем уж опущем, ну и общая такая атмосфера отдает забористой дичью, ГГ ну чисто Нико Белик — бегу от войны, наделал много ошибок, встречаем дядю Курта, кек, а каждый второй крестьянин любит проехаться по ушам длинной офигенной историей, одна история офигительнее другой, ахах, ну такое. не очень нравится, что кругом ограничения, туда не ходи, НПС вырубать нельзя, некоторых можно вырубать, но нельзя добивать, такое себе, понимаю делать важных квестов НПС бессмертными, или вешать штрафы, но тут прям много ограничений, может быть это пока пролог такое, а потом в городе будет поменьше ограничений, но душит.
>>8792467 Ты думаешь что разбираешься в лоре готики лучше, чем разработчики, которые потратили много лет и денег чтобы сделать лучший мод в истории видеоигр?
>>8791260 (OP) Классный платформер сделали. Графоний уровня Унтрил Турнамент 3, с этими пересветами и коричневостью, но сумели и с этим калом поработать. Причём лет ему реально дофига, он выходил в Хбокс Лайв Аркейд ещё, с Брейдом, например.
>>8792457 Тебе больше не во что играть? У тебя импотенция? С одной стороны тысячи игрушек различных жанров, с другой моды на одну и ту же игру, трижды переваренный кал от васянов. Шансы выбрать второе? Ты инвалид в коляске? Тебе под 60 лет? Психические расстройства имеются? Справка? Я просто хочу разобраться.
Как же я не могу оторваться от этой вкуснятины господи. Если хватит сил после зачистки на 100% стартану нг+ и начну снова зачищать все квесты. Качнул перк на модифицирование оружия, сейчас все накопленные кредитсы трачу на покупку ресов для прокачки исследований и крафта. Добиваю квесты Авангарда и на Неоне еще фракция осталась. И по сути все квесты которые ща доступны кончились. Дальше только качаться сильнее. Ну и еще по городам надо прошвырнуться попиздеть с нпс, может пропустил где квесты.
>>8792536 >Если хватит сил после зачистки на 100% стартану нг+ Игра сделана так, что дрочить на 100% надо спустя несколько нг+ забегов, чтоб собрать все космо-крики и их апгрейды. Какой же тодд гений А ты всрал весь свой энтузиазм на одно-единственное прохождение.
>>8792554 Я видел моды которые сразу переносят на следующее нг+. Только не знаю, крики при этом качаются или нет. Я думал с модом доскакать до +10 и там заново начать дрочить игру. Если всё таки придётся вручную 10 раз пробегать сюжетку то это уже тяжко будет
>>8792299 Интерфейс каловый, да. Но он кажется непомерно сложным, на самом же деле он просто неудобный. Тут как с рогаликами, в них тоже сначала больно играть, но как только понимаешь, что к чему, начинаешь видеть Матрицу, лол. >А мог бы в еу4 СРИ собирать.. Не люблю исторические стратежки. Любители Европки и Хойки это люди особого склада ума, которым историческая реконструкция душно и надо ехать в лес, а вот пройти Вторую Мировую за сербов или захватить мир за поляков - самое то. Лучше фентезийные миры уничтожать.
>>8792610 В первой части Арни не ебал полицейский участок через стены, а ходил по коридору и заглядывал в комнаты. Когда он ходил убивать Сар Коннор по городу, то обязательно дожидался зрительного контакта. Алсо, он в фильмах довольно медленно сканирует окружающее пространство. И так же в фильмах были сцены, где выжившие прятались в руинах и их на находили без прямого зрительного контакта или попадания в прожектор, если правильно помню.
>>8792625 >в робокопе намного круче стрельба Тир. Ходишь как монолит и пиздошишь по головам стоящих бичар. Динамики не хватает. Хотя, я дальше демки не играл, но не думаю, что в полной версии что-то поменялось.
Мои вердикты по этим двум играм от одного разработчика. обе по великим франшизам сделаны.
Терминатор: много отсебятины. типа кайл риз там че-то дохуя серьазный на уровне джона конора типа, но по фильмам то видно что он не такой. впринципе фанфик виден во всем, и геймплей страдает сильно. во первых много беготни, во вторых стрелять в жестянок? ну это самое конченое что в играх может быть, так стрелять по роботам. прятаться или стелсить еще более конченая хуйня как по мне, собирательство хуйни тоже не очень, локации ну помойки, хоть и понятно как бы апокалипсис будущего. стрелять неприятно, сюжет мало интересен. Я как фанат Терминатор 1-2 могу сказать что игра средненькая и ей многого не хватает, как минимум лучше стрельбы самое важное раз уж это шутер. Алсо, понимаю что это их первый серьезный проект и они старались, но бюджетность чувствуется во всем. На Кайла Риза лицо или джона конора естественно даже думать не стоит что актеры дали бы согласие, поэтому все модельки не похожи на себя из фильмов, если и встречаются какие либо. А так сюжет про других ваще персонажей сопротивления.
Робокоп. Вот это просто АХУЕННО. Здесь все. И лицо главного актера смогли уломать, не только его, даже его напарницы и других людей из фильма. Просто +мегадохуя к иммерсив погружению. Я могу с уверенностью сказать что это НАСТОЯЩИЙ Робокоп 3, а не тот что сделали с другим актером. Прям все локации, все моментики сделаны с отсылочками при этом пытается быть оригинальным, и раскрывает Алекса Мерфа с человечной опять стороны и конфликты в его башке. Стрелять кому то покажется хуета, но мне понравилось хедшотики раздавать, тем более на UE движке они смогли сделать типа расчлененки, так что не совсем все деревянно и шаг вперед от терминатора намного. Короче это пиздос рил фильм лучшая игра по фильму 10/10, хочу от них по Судье Дреду теперь игру. ТУПА ТОПЧИК рил я аж кончил
Все-таки довольно необычная колда в плане того, что это история про одного бойца. И эта колда куда больше похеже на современные колды чем например пк версии 1 и 2
Потрачено. Вот такие игры и должны быть, на 4-5 часов, и то если ебалом щёлкать. Без всякой залупы метроидванской, чтоб туда-сюда там ходить. Концовка правда тупая, если бы хотели его самопожертвование показать, могли бы придумать ситуацию соответствующую. А то проковырял дырку в причале, бабу спустил, а сам остался. Нахуя. Щас думаю в чё поиграть из такого, в инсайд не играл, в лимбо играл давным давно и ничего ен помню. Ещё вроде была какая-то игруха про чувака, который типа в городе доме-2 жил и решил оттуда сбежать.
>>8791260 (OP) Хорошо, ни 1го вылета, ни 1ой попытки присоединиться к серверу и ачивки, вроде как, работают. Хорошо. Но, ебучие скриншоты артефачат, не хорошо.
Дайте что нибудь динамичное, чтоб я с геймпада на диване тыкал кнопки и так бум бам жмяк быстро так, в темпе, будто красивый квиктаймэвент в человеке пауке прохожу, поняли?
>>8792901 Дык прямо пока колодец крутит заметно. Сам сперва охуел, но за пять подходов убедился. При чем судя по тому какая жопа в нудес-сцене, трусы именно надеты вместе с остальной одеждой на молельку.
Продолжаю играть в Обливион. Запечатал первые врата. Пришлось этого босса раз десять убить. Потому что в первый его труп улетел в бездну и я не подобрал ништяки. Остальные разы отхватывал по разным причинам, но таки добился его хладного трупа на твёрдой земле. У меня типа самая мощная броня, а оружие хуеватое, на прокачку бабла нет. Вкатился в армреслинг, а там тайминги привязаны к графону. Если есть малейшие проседания, то надо реагировать с точностью до милисекунды. Но если снизить графон в ноль, то всё работает, как должно. Ходил ещё ножи кидать, ёбаный рот этого казино, этот пидор каждый раз попадает в 4-5. То есть, чтобы победить, нужно кидать строго в 5, без промахов.
В принципе лучше второй части, но как-то всё слишком свободно. Даже сюжет размыт. Вот даэдра вторгаются из Обливиона, иди ебошь, но героем Кватча не станешь. Вроде надо собрать флот против Ворона, но приезжаешь на остров, а там у всех какие-то локальные проблемы, всем похуй, что там снаружи. В итоге у меня уже квестов пятьдесят висит. Иди куда хочешь, делай, что хочешь.
прыг скок нах застрял на роботе игра красочная, но первая часть мне больше понравилась, визуальный стиль выдержан был целостнее, еще и главного перса за каким-то редизайнули? спиздив стиль Соника, такой же долговязый дерзкий пацаненок. А озвучка осталась оригинальной детсадовской, что с новым стилем не вяжется. Оригинальный Клоноа (пик 4) милый, затискал бы его нахуй.
А вот еще в передний край потыкался часок лел Та же хуйня что и с сирией, все хорошо, но тактики никакой, блядь. Птур в кустах не спрячешь, кулемет на подавление пихоты не поставишь, сау пока родишь уже вся войнушка закончилась. Короче, вообще ни разу не садден страйк.
>>8792928 Автор где-то писал, что это задумывалось как эпизод большой игры. С миром можно познакомиться по описанию стим-карточек. И ему вроде бабла дали на воплощение идеи или на продолжение.
>>8792998 Проиграл с этой приблуды. Особенно когда потоп начался. Все кабанчиком ломанулись на башню и она пизданулась прямо в море. А-ха-ха. А выжили те, кто остались на крыше.
>>8793041 Жаль что западные технологии захвачены соевичками с маленькими пиписьками. Можно было таких пиздатых игр сделать... не взирая на мораль и повесточку...
Попробовал Doors. Наверное, сделано по бэкрумс чё-то там. Ходишь по отелю со случайным порядком комнат, избегая ебак. Можно сидеть в шкафу и под кроватью, но недолго, или ебака укусит и выгонит оттуда. Дошёл до 17 комнаты. Сумел обойти только глаза. А вот внезапная ебака сзади постоянно убивает скримером. Там секунды две где-то, если видишь свет моргает, чтобы до шкафа добежать, тупо не успеваю.
Диллема опен ворлда. Я хочу больше играть, но чем дольше играешь, тем сильнее устаешь и уже не хочется заниматься активностями. В коридорокале этой проблемы нет, потому что там не на что отвлекаться, можно тупо замарафонить игру. Марафонить опен ворлд - значит пропустить большую часть игры и испортить себе экспириенс. Наверное надо ставить таймер на несколько часов игры и потом заставлять себя отдыхать.
>>8793134 да надо не играть в него, я щас перекачал рдр 2, поиграл часа 4, да очень очень красиво, но мне надоело, я знаю чем история кончается а красиво у меня и в парке в городе
>>8793134 > заниматься активностями В нормальных играх об этом разговор не стоит (Готика, Райзен, Зэльдий) Ибо там исследование мира и есть игровой процесс. В юбикале и дерьмакокале - это зачистка вопросиков с калом и вышек с калом с сундучками с калом.
>>8793134 Играй порциями, проблема пиздец. Устал дрочить опенврот, отвлекся на несколько дней, прошел коридор. Сам так делаю. Сейчас прибежит адепт секты "нада играть тока в 1 игру и не держать на винте ничего больше пока не прошел ее", шли его в пизду и на хуй.
Были же времена, когда юбисофт были реально крутой конторой, прорывной такой, прям вносили свежие идеи в индустрию, очень такой вот интересный взгляд был на геймплей, на игровой мир и его взаимодействие с игроком. Все это в прошлом, сейчас юбики ничем не отличаются от каких-нибудь активижн или ЕА, которые давно уже пробили днище
>>8793181 И че? Сейчас все то же самое в индустрии, мелкие и средние конторы цветут, большие и зажратые потихоньку дохнут. Не будет юбикала, будет кто-нибудь еще.
Мда, немного побегал в Калхолос и что-то мод прям очень далек от звания лучшего мода в галактике, есть конечно целая тележка годноты, анимации, всякий движ, локация в целом сделана очень и очень, тут все круто. Но в плане квестов и сюжета вот просто днище, уже сколько часов бегаю и сюжет даже вот не проявился, ЖТА 4 какое-то, сверхцель у ГГ - подняться и стать крутым? Бегая в деревне неиронично собирая говно, меня уже душит эта ссанная деревня говна, какого черта там вообще крутиться, ещё и нельзя скипнуть квесты, вот буквально, сюжет не пойдет дальше, пока ГГ не соберет говна. Фиг знает, очень всрато сделано, ок, я уже понял, что тут много квестов в духе "подмети пол", хватед, давайте перейдем уже к нормальному сюжету, без этого говна. Ну такое. В остальном конечно чувствуется атмосфера дерьмачка , готики практически нет, очень много крафта, который просто нахрен не нужен, доска обявлений, где завалили типа "задачами" принести всякого говна, что тоже не интересно, мне это бабло уже нафиг не надо, все равно купить можно разве что очередное говно для крафта, который мне нафиг не нужен. И все это с максимально неудобными окошками крафта из оригинала, вообще фиг знает, если уж так заморачиваться в кулинарию и все такое, то может хотя бы сделать нормальный GUI интерфейс для этого дела, а то даже неохота в это вникать, листать тонны списков и все такое. Эта часть тоже не зашла. Пока что ощущения смешанные, Безымянный искал глаз Инноса, Марвин ищет главную сюжетную линию заметая пол в какой-то деревне.
https://www.youtube.com/watch?v=5YXJAOoyyis Да, музон тоже очень неплох, особенно вот эта тема прям в голове засела, класс. Энивей, вот в легенде Ахссуна тоже много квестов в духе принеси-подай, много беготни все такое, но там почему-то более интересно подано все это, можно отказаться, никто не заставляет бегать, да и главный сюжет не про это, да и как-то там прям хочется все это выполнять, а тут эта первая ублюдочная деревня уже бесит и типа постоянно впрягаться в очередное говно, какого черта. Слабая сюжетка, плохая мотивация, квесты просто берут количеством, но с низким качеством, потому что ни вариативности, ни атмосферы, ни каких-то фишек, тупо иди подметай пол, принеси 10 шкур говна, собери говно в хлеву и кинь его на кровать челу, ну и так далее. даже местный алхимик конченный дегенерат и тот вместо того, чтоб научить алхимии гоняет по квестам - подмети пол, сук, опять пол, укради хавчика в таверне, побей мясных жуков, пойди расчисти кладбище от сорняков. Капец ебучий кал говна, а не квесты. Система прокачки через книги вообще не зашла, вспоминается всратый мод эндеркал, где вместо прокачки всратый скайрим ухудшенный васянским видением и книжками, в гачике всегда было прикольно найти вот учителя, выучить это все, сам диалог, когда тебе говорят - чтоб забодяжить зелье, надо взять колбу и забодяжить зелье, все просто, в этом была душа, в книгах говна души нет, потому что это даже не книга, где тебе напишут что надо делать, не, ты активируешь книгу и это "диалог" прокачки, где за LP качаешь навык. Ебучую магию качаешь через книгу говна, сложная штука доступная не всем, монастыри, маги атм передающие знания, испытание огня нафиг, зачем это все? Прочти книгу, там все написано. Прям всратая прокачка, без души.
>>8793236 Это же очевидная ps3-версия. Но почему R1 и L1? Я отчетливо помню, что там нужно было крутить сиксаксисом. И чо по фреймрейту на эмуляторе? Я просто после этой сцены бросил игру на ps3, потому что она там кадров 20 показывала, и перекатился на биллиящик 360, где было где-то вдвое больше кадров, лол.
>>8793269 >кто бы там что не пиздел что его скопировали с Массыча А что, это не так что ли? Единственное отличие - они не стали повторять ошибку биоварей и не стали объяснять мотивы своих Жнецов.
Вчера я настолько мастерски овладел искусством срать чужой неполноценной задницей, не снимая штанов, что сегодня отважился добить лётную школу на золото. А то чо это я как лох с тремя серебряными медальками. Буду лох со всеми золотыми.
>>8793287 Я в сампе любил на вертиках и самолётах гонять за припасами. Сам себе увалы назначал(нелегальные) и гулял по городу. Был примером для подражания, т.к. в отличии от других игроков, которые просто приходили в армейку навык покачать, я ещё и делом занимался полезным, помимо навыков и веселья. ВВС РУЛЯТ!
Штрафбат: