24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Суп, ребята. Расскажите что-нибудь про нынешнее состояние ММОРПГ. Следил как-то за еверквест некст, но что-то там такое случилось, что стали пилить лендмарк, и тот в каком-то полумёртвом состоянии. Ну, вов не стоит упоминать, думаю, ибо всё поголовье дизайнеров там обосралось на -10кк+ подписчиков; гв2 - фансервисовое поделие для косоглазых, как и БС с БДО. Насчёт свитора ничего не могу сказать, но не затянуло после недели игры. Вполне допускаю, что, может, стоит с подпиской поиграть. Вайлд стар = лол в сеттинге мморпг, ну вы понели, всякие няшечки, фурри и злые мужики с рисованными комичными рожами, будто играешь во вселенной очередного трешового мультика от диснея. Играл в рифт, и там не очень приятная для моего глаза картинка, да и персонаж плохо чувствуется, туда точно не вернусь. Ещё в бету тесо играл, это вообще полный провал и вырвиглаз. Не играл в принципе только в сикрет ворлдс, но там сеттинг не по душе, даже не тянет. По мне так закос под средневековье для вселенной зв исключение смотрится более логичным для ММО, а хорошие слешеры с большими пушками для европейцев не завезли. Краем глаза видел какой-то кроуфолл, но там класс=полноценный персонаж. Например, берёшь кнайта, и для него сразу запилено лицо, оружие и т.д. Вроде как даже пол. Система как в мобах, получается, только там имя не личное у персонажа. По крайней мере в аспекте кастомизации масштабность теряется. Ещё этот тренд боёвок, когда каждый скилл подразумевает его предварительную анимацию-проекцию на землю, типа радиуса или направления. Такое-то оказуаливание, которое непонятно зачем было введено. Естественно я утёнок, играл в вов с версии 1.12, последний раз в апреле заходил. Уж молчу про фекалов и дизбалланс, ибо боль элема в пвп никого не интересует, но эта ферма вызывает только рвотные позывы. Лучше бы по традиции запилили столицу, а так складывается впечатление, что какой-то синглплеер, да ещё и рутинности добавляет. Может есть какие перспективные идейные проекты, а не площадки для торговли воздухом? Что-то с хорошей кастомизацией, дизайном, проработкой персонажа и без переработки шмота в косметический? Или всё-таки есть такие, кто так же сначала отторгал что-то после вова, но потом втянулся? И кто бы что ни говорил по поводу смерти жанра мморпг, я думаю, что это параллельная ветвь и она уже вне времени, т.к. потребность в самореализации всё равно у человека есть, и была всегда. Тем более есть определённая тенденция в скрещивании таких вот ммо с сендбоксами, ибо физика в купе со средним качественным графоуни позволяет бюджетным комплюнктерам тащить такие вещи. В общем, пусть это будет обуждения грядущих ммо тред по совместительству.
>>13859 Не цепляйся за слова. Да, логично, что убывает, тут я не спорю, но они за несколько месяцев, вроде не больше 4х, потеряли подписчиков больше в пропорциях, чем за весь МоП, об этом речь. Там холинка в группе с ещё каким-то гейм-дизайнером так насрали, что как минимум 2 топовых стримера, которые на вове раскрутились, свалили оттуда ещё с весны и больше не возвращаются. Это если говорить о тех, кто вовом кормился, закрывая глаза на эти 10кк за считанные месяцы.
>>13837 (OP) > Расскажите что-нибудь про нынешнее состояние ММОРПГ ММО загибается. Поясняю. Вов дал нам определённый стандарт. Качественный и большой мир + регулярные патчи + бесконечная смена шмота + огромное комьюнити дело не только в количестве людей, но ещё и в том, что все они писались кипятком и реально хотели в это играть. И всё это подавалось от лица известной студии в заранее раздуном сеттинге Warcraft'а. Чтобы превзойти былые ощущения, игрок должен получить всё вышеописанное плюс ещё чего-нибудь новое. А что может быть вообще в ММО нового? Да ничего. Ведь те же Близзард нихуя не могут сделать и лишь теряют игроков.
Откровенно говоря, шатал я в жопу этот жанр. Будущего у него реально нет никакого. А самый жирный гвоздь в его гробу - это повсеместный переход на донатирование. Вон, выходят всякие корейские дрочильни - Black Desert, например. Да я бы уссывался там от радости и проводил в игре кучу времени, если бы красивые шмотки на персонажа можно было достать игровым путём. Но нет. Весь внутриигровой шмот на людях выглядит, как лютое говно. Плати, сука. Покупай. 500 рублей, 400 рублей, 600 рублей. И ещё подписочку оплати во free to play игре, ага - чтобы играть было легче. Это гадко и ужасно. Мне вот TERA нравится, но она с ног до головы обгажена и проклята этой проблемой. И разработчики её не сильно любят - контента мало, отсюда в игре нехуй делать, отсюда низкая популярность. Порочный круг.
Кстати, ещё здесь стоит вспомнить рейдинг. Какую бы ММО сейчас ни запилили, а на дрочку боссов в данжах у людей уже так не встанет. Да и по части PvP, в целом, допустимо предположить то же самое. Раньше таскать флаги на WSG было интереснее. Раньше трава была зеленее и хуй стоял лучше.
>>13871 Так-то ровно стелишь, по крайней мере я с тобой согласен отчасти, но вот ты говоришь, что трава была зеленее и т.д. Вообще это самый яркий фразеологизм о субъективном опыте, но так или иначе мы были в большинстве своём школьниками тогда. И я веду к тому, что школьники 15-16ти лет тоже сейчас где-то залипают, помимо доты. Пусть это будет не ммо, но что тогда? Индюшатина? Вот, кстати, по этому поводу, пользуясь случаем, поделюсь своей фрустрацией. >И всё это подавалось от лица известной студии в заранее раздуном сеттинге Warcraft'а И ведь сейчас, сука, никаких годных вселенных нет, которые развиваются. Лишний ствол, может, да. Тес провалили из-за жадности. А так все истории и вселенные какие-то кастрированные, либо я долблюсь в глаза. Даже сеттинг нфс до сих пор тянут. Могли бы из книжек идеи таскать в конце концов, нет, хотим делать инди по шаблону про котов-рыболовов за 150 рублей, платформеры и диабло-клоны в изометрии с сендбоксами-выживалками и уродским геймплеем. Такое впечатление, что это всё делают специально, чтобы поднасрать кому-то и заработать себе на 3 бомжпакета.
>>13885 Нынче школьники не такие, какими были мы в своё время. Видел я мелкого брата одной подруги - так этот идиот даже признавать ничего не желает, кроме своих танков онлайн. Им, кажется, вообще наплевать на саму идею игры с интересным сеттингом. Кроме того, не забывай такую вот хуйню. Мы были своего рода первопроходцами. Сейчас мы стали чуточку старше. Мы здесь, мы не сдохли, мы всё так же интересуемся играми. Казалось бы, это отличный повод для того, чтобы делать игры для нас. Вот только мы, как я уже говорил, не клюнем дважды на то же самое. От того и запиливается нынче всё для нового поколения, которое в массе своей прогнило капитально.
А годные вселенные есть. У близзард, кстати, прямо под носом. ММО по Diablo - на мой взгляд, было бы круто. Я до сих пор ощущаю неиллюзорную боль в заднице от того, что получилось в итоге с D3. И Elder Scrolls, мне кажется, ещё себя покажет. Онлайновое поделие в самом деле достойно смеха, но кто же знает, вдруг TES VI доставит нам не только элементы синглплеера, но и возможность аутирования вместе? В конце концов, сейчас ведь продвигают повсеместную социализацию. В общем, вариантов на будущее хватает. Могут и чего-нибудь новое из ниоткуда взять. Вопрос лишь в том - когда именно это случится. Пока всё тухло, жанр умирает. %%И я уползаю спать. Доброй ночи, братишка.
>>13871 Ну и ещё добавлю кое-что. >Ведь те же Близзард нихуя не могут сделать и лишь теряют игроков. Про холинку буду уже 3й раз говорить за тред. Кратко: холинка - пвп-дизайнер, т.е. дядька, который отвечает за пвп в вове в принципе. Там и балланс, и механика статов на пвп-шмотках и т.д. Так вот, пришёл он после предыдущего пвп-дизайнера в вод, который свалил в лол в свою очередь. Дело в том, что сам он в пвп вообще не смыслит, о чём говорят многочисленные записи со стримов, где он попадается на арене, да и речи его тоже об этом говорят. И когда он пришёл, сначала забанил полно народу, включая топовых стримеров, за аккаунт-шаринг, который в общем-то ничем не опасен, ну а потом было несколько волн банов за ботоводства. Мол, я не хочу делать интересную пвп-систему, я хочу разводить тиранию и заставлять людей рутинно фармить хонор неделями. Помимо этого он открыто в твиттере дерзил и грубил всем возражающим, а так же оверапнул один класс, а именно фекалов, обосновывая это тем, что дизбалланс должен быть и это весело. Отток народа, думаю, явление нормальное, но тут этот кусок бычьего говна ему очень сильно поспособствовал.
>>13900 Поверь мне, этот ушлёпок мало на что мог повлиять. Я собственными глазами в прошлом году наблюдал, как многие товарищи из 2005-2010 возвращались к релизу WoD со словами "мне нравится, экспаншн хороший", а потом вновь забивали. Просто потому, что уже всё, в горло не лезет. Они ни на что не жаловались, не ныли о дисбалансе и прочей хуйне. Я даже от себя добавлю: мне неприятно тратить время на игру, из которой все уходят. ММО порождает чувство принадлежности к какой-то массе, логично? Логично. Вот и теперь вов порождает ощущение стаи крыс, бегущих с тонущего корабля. Я не играл бы в это, если бы там изначально не было так много народу. Я не бросал бы ИРЛ-дела и не просиживал зад перед монитором, если бы там, в игре, вот прямо сейчас и в данный момент толпа моих друзей не делала бы что-то интересное. А сейчас ничего этого нет. Сейчас наоборот стыдно тратить время на то, что массово и поголовно бросают все твои друзья.
>>13899 Вообще, конечно, я полностью поддерживаю идею социализации синглплеерных игр типа скайрима. Тут по пути и парадокс возникает: почему рпг в изометрии есть для прохождения в несколько человек, а от 3го лица нет? Ну, кроме какой-то там корейской пве-гриндилки, на V как-то называется. >Казалось бы, это отличный повод для того, чтобы делать игры для нас Да они если и будут делать, то в максимально упрощённом концентрированном виде с самыми явными признаками успешных игр, не обращая внимания на тонкости. Есть же такой опыт, банально если посмотреть на всякие дискотеки 80х. Просто гоняют одни и те же песни, не обращая внимания на прочие тонкости. Тут, думаю, будет тот же принцип, и будут зарабатывать на максимально бинарных хомячках.
>>13837 (OP) Играю в World of Warcraft с WOTLK, увлеченно пробежался по этому аддону, потом по катаклизму, так же в том или ином виде исследовал кучу старого контента. С началом пандарии играть уже стало не так увлекательно, в основном из-за заваливания игроков нудными гриндовыми занятиями, сделай дейлик, сделай ачивку, собери маунта, и еще одного, и еще одного, зафарми репутацию с гильдией пандаренов-алкашей, зафарми, собери, сделай. Суть в том что в этой игре остался только один интересный элемент, это рейды, только там по нынешний день есть регулярное разнообразие механик и интересный кооперативный геймплей составами по 20-30 человек. Близзард это сами понимают и заваливают игрока гриндом и маунтами с петиками чтобы игрок регулярно заходил в игру. В данный момент моя игра в WoW состоит из похода раз-два в неделю в с анонами в рейд, немного крафта и игры на аукционе и посещение локация старого мира. Все ищут оправдание в том что проблема в новых аддонах, панды говно, дренор говно, а вот классики/бк/катаклизм то отличные аддоны были. Но дело в том что изменилось отношение к жанру.
Поясню, самые мощные эмоции которые были от игры, получал когда только начинал играть, и тогда меня не волновал сбор самой топовой экипировки, поднятие рейтингов прогресса, собирание 1000 говна для получения ачивки. Я просто шел по этому миру и получал восторг, и забирался в дальние уголки локаций и изучал их, потом переходил в новую локацию и получал шквал новых эмоций от внезапного пейзажа например Зимних Ключей, целый неизвестный и душевный мир был перед тобой. Так же я перечитывал тонны информации об игре на сайтах коммьюнити, увлеченно изучал лор. На коробке с World of Warcraft не писали, стань топ-рейдером реалма и задрочи шмот, там писали стань героем и убей дракона, все блять.
>>13837 (OP) Некоторое время назад были всякие там ммобитемапы типа драконики и Dungeon Fighter online. Но у последнего сраный регион лок был последний раз, когда я смотрел.
>>14238 Вообще то разрабы DFO запилили междунарожный сервер без анального доната и регион лока нет. >>13837 (OP) Я жду Albion Online. Духовный наследник Ультимы.
>>14244 http://www.dfoneople.com/ с подключением, уже как полгода запилен. Почти Корею догнали по контенту. Задонатить можно только на расширение сундука. А это около 5 баксов. И всё. На ауке продается всё.
>>14247 Круто! Ещё раз спасибо, анон. А то я уже несколько лет жду. Сперва посмотрел вон то рекламное анимцо, потом узнал, что оно по битземапу, а на сам битземап не попал. А на Корею что-то не хотелось со всеми лагами и корейским.
>>14251 Ах да, у нипла сброс скиллов бесплатен. У Нексона на Корее платный. А тут сколько хочешь сбрасывать можешь. В /mmo тред был, я хз перекатили ли его в /vg. ОП треда играет с запуска, много чего знает и подсказать может. Я играю непостоянно, по настроению.
>>13837 (OP) Ну в ММО ситуация примерно следующая. Если раньше ААА проекты пытались копировать ВоВ или Линейку, или и то и другое разом, то сейчас все ломанулись делать йоба-боба-долбоёба игры с графониумом, ебасосинами, фрипвп и нонтаргетом. Дополнительно подмешивая к этому сэндбокс в виде домиков с огородами. Но все это тлен.
>>13837 (OP) Ммо умерли как жанр с популяризацией мобы. Потому что в мобе есть всё то, за чем люди шли в ммо, просто концентрированное и упакованное в 40 минут игровой сессии.
>>14312 Большинство пользователей видно шли в ммо не за открытым миром, а за взаимодействием с другими людьми, развитием, фармом, одиночным и командным пвп, рейдами и т.д. В доте и лольце всё это есть, причем сразу, как зашел. без чистки вилкой месцами.
>>14332 > а за взаимодействием с другими людьми Лет так 10-15 назад. Сейчас ММО подстраиваются под аутистов и хикк, которые не хотят ни с кем общаться или кооперироваться. Гарнизоны в вов самый яркий тому пример.
>>14346 Ты не смотришь, а в глаза долбишься. Я и написал что они сейчас начали возвращаться к линейкообразным играм, когда поняли что вовоклонами вов не побороть.
>>14312 >>14332 А вы оба правы. Рафинированные парки, состоящие из рейдов и позволяющие подбирать себе компанию нажатием одной кнопочки - и вправду полностью заменяются мобами, а настоящие sandbox mmo всегда были довольно нишевыми. Практически идеальная SWG в свое время имела всего около 250 тысяч подписчиков, например. Сейчас до разработчиков начинает доходить, что пытаться копировать вов бессмысленно, потому что второй вов никому не нужен, да и первый вскоре нужен не будет - теперь все, потихоньку, пытаются вновь нащупать этот жанр. В этом и прошлом годах, кстати, довольно много маленьких анонсов вот таких вот было, тут некоторые из них уже упоминались. Но нужно быть готовым, что это не будут сходу большие проекты - для ммо нормально развиваться и расти постепенно.
>>14362 А что вообще интересного было анонсировано за последний год? Я вот если честно кроме ТоСа ничего не знаю. Есть какие-то игры не в жанре "you can do anything!"?
>>14307 Тут мыльные деятели попытались скрестить ммо и мобу, чтобы как ты сказал: концентрированное и упакованное в 40 минут игровой сессии Нет открытого мира, нет дрочки на правый наручник темного темномирья 100 уровня - система шмота максимально упрощена. Результат - сдохла параша не еще на обт, вооот.
>>14449 The Repopulation, albion, crowfall, camelot unchained, worlds adrift, shards, перезапуск ХиХ, LiF Ну это из того, что с ходу вспомнилось. Правда последние две как раз из числа ycda
Тащемта если не брать азиатские игры то из настоящих ММО в оригинальном понимании осталась только EvE online. Но если тебя интересует то что зовут ММО, то могу пояснить за все ибо даже в вов наиграл около полугода просто чтобы убедиться что он не очень.
>>14501 Аааа, ну тогда понятно почему мне там неинтересно. Общение с даунами меня никогда не интересовало. Сириусли, зайди на Гоху например чтобы получить срез ммо аудитории. Результат будет неутешительный.
>>14496 Сейчас в ммошки играют по такому принципу. ВСЕ БЫРА ВРЫВАЕМСЯ В Х_ПАРАША НА СТОРТЕ, КОЧОЕМСО И ГНЕМ, ЛОВИМ ФАН ФОР ФАН))) ПРОДАЕМ ВСЕ ШО МОНА ПРОДАТЬ А ПОТОМ ДРОПАЕМ КАК СДОХНЕТ - ПОВТОРИТЬ ЧЕРЕЗ Х В Х_ПАРАША_НЕЙМ
>>14496 Возможность взаимодействовать с другими игроками, ставит цели и добиваться их, и оставить свой след в игровом мире. Я вот в ммо пришел, поиграв в "космических рейнджеров" - меня там захватило редкое для синглплеерных игр ощущение, что ты не центр вселенной, а только ее часть. В синглах то как - вся история вокруг тебя крутится, мир существует только для тебя и только вокруг тебя. От этого устаешь. в мм, в настоящих ммо - не так.
>>14504 Блядь, я забыл что у ебучей макаки отправляется пост при Ctrl+enter Короче Свитор - дропнул его спустя месяц или типо того, доставило то что квесты не ужасно скучные, ну, точнее катсценки и прочее, сам то геймплей говно, а не доставил поинт энд клик геймплей во вселенной звездных воин, короче боевка скука уровня вовна, но наверное из всех похожих высеров это лучший. Вайлдстар на самом деле неплох, если сравнивать с вов, но он умрет скоро даже с фритуплеем, я в этом уверен и поэтому не хочу в него играть. рифт мертв. Тесо полный провал и вырвиглаз да. Сикрет ворлдс я тоже не играл, но все кто играл нахваливают, так что думаю попробовать. Кроуфолл я попробую просто потому что разрабы говорят что вдохновлялись евой, если напиздят то будет оче обидно, я им даже 20 бачинских закинул на кикстартере.
>>14511 Ты не знаешь о чем говоришь, а он прав - ив объективно лучшая современная ммо, на которую равняются. Читая интервью от каких нибудь разработчиков, пилящих очередную ммошку, только и видишь"тут как иве онлаен, а тут мы не как в иве онлайн". Это золотой стандарт.
>>14520 В Секрет Ворлд ММО для галочки. Это чисто "сюжетная" ММО. Да, там вполне себе интересные рейды и данжи, по сложности на уровне ВоВовских, но больше там нет нихуя. Кооперация между игроками вообще не нужна. Игру интересно пройти 2-3 раза, по одному за каждое Общество, и на этом забить.
>>14511 >Эксель онлайн Используй МЕМАСЫ уместно или не используй вообще. Эксель в еве используется в одном месте, и это в производстве/торговле, что логично, в игре где глубокая и интересная система торговли и производства без экселя не обойтись, это тебе не количество травы на одну фласку в вове умножить на нужное тебе количество фласок и посчитать прибыль.
>>14496 Ничего. Вообще не понимаю, как после всяких рунскейпов и вовов на релизе можно играть в абсолютно одну и ту же парашу в разных декорациях. Тогда это казалось чем-то новым и необычным, хотя тогда ещё помню все ржали с дебильного геймплея, диктуемого особенностями ммо-движков и сетевым лагом. Понимаю ещё тех, кто играют только чтобы подрочить, как на пикрелейтед, но все остальные либо ньюфаги, либо из того же быдла, что играет только в ASSFAGGOTS и кроме них ничего не знают.
>>14517 В почти всех ммо вообще истории нету. Играть ради убийсва 10 кабанчиков не очень веселый стмул. Мне как-то один знакомый ярый любитель ммо начал доказывать что во все рпг играют ради охуенного дропа, независимо сингловая она или нет. Вот до чего ммо людей доводит.
>>14535 Ну тогда понятно почему ее продают таким образом. Теперь я даже не знаю пробовать или нет, вроде и не хочется быть голословным если когда либо придется о ней рассказывать и вроде бы ММО без кооперации с людьми это не ММО.
>>14543 Подожди распродажи какой-нибудь и купи паком сразу все ишью читай ДЛЦ с квестами. причем ДЛЦ эти наигоднейшие вместе с игрой. Игра своих денег стоит. Плюс я описывал игру на момент 2 года назад, когда я в неё играл и дропнул. Возможно сейчас там все лучше стало. а возможно она мертва к хуям. хотя контент выходит постоянно
>>14540 http://www.youtube.com/watch?v=0de23zn-Syg Вот тебе древний рекламный ролик евы, и как бы уебищно он сделан не был все что сказано в нем это чистая правда. ММО это круто если ты человек который обладает какими то способностями, чтобы большинство окружающих тебя игроков были массовкой, а не ты сам. То есть по сути тебе дают простор для творчества, Да, обворовать какой нибудь алльянс и попасть на кучу новостных сайтов со своим поступком это тоже творчество, а люди вокруг нужны тебе для челленжа и чтобы твои способности контрастировали с их.
>>14565 Если тебе есть что сказать так не молчи и тоже пиши, почему нет? Я никогда не против объяснить людям почему я имею определенную точку зрения, в данном случае моей точкой зрения является что в не-азиатском сегменте оригинальное понятие ММО сохранила только ева, вов превратился в сессионку для домохозяек.
>>14565 Но ты не можешь опровергнуть то, что в наше время. Ева несмотря на все свои недостатки, является лучшей ММО. А не дрочильней рейдов и данжей. Да в ЕвЕ и дрочи много, но социального взаимодействия там больше чем где либо.
>>14577 Ты забываешь что современные ММО-школьники наоборот против социального взаимодействия, им как говорил вот этот господин >>14540 нужен "Охуенный дроп"
>>14604 Ну и что за вопрос тогда? Если ты охуенен то шанс большой, если просто хорош то он есть, а если ты не очень то само собой шанса нет. И ты должен уметь верно оценивать сам себя.
>>14607 Хуй знает, но кроме азиатов на подрочить ММОхи не делает, а там где азиатские игры там и убогие пропорции с анимееблами, что для меня препятствует тому чтобы подрочить.
>>14613 Я кажется понял что ты имел ввиду, но если ты хочешь чтобы твое мнение учитывалось тебе нужно написать хоть какую то претензию к нам и нашему мнению кроме его наличия.
>>14604 Пломню в 2011 был в одном, довольно большом, нпц-бомж альянсе. Так там по соседству с нами поселился солопипер, унижавший наших крабиков и , иногда, даже тех, кто его разгонял. Так через некоторое время цео альянса начал кидать ему награду-поощрение за каждого убитого - как "санитару леса", лол. >>14613 азаз сектанты Ой на хуй иди, нассал тебе в рот. Ну это чтоб ты различал нас, хули - тот второй - вежливый, а я тебе в рот ссу. Как почувствуешь, что ссут на тебя - так это сразу я, значит. Очень удобно.
>>14589 Двачую, либо это траленк какой-то. Если разговор идет об ммо, то обязательно появятся еве сектанты, которые будут нести какую-то хуйню. Это при том что у них дженерал тред мертвое говно, в котором полтора аутиста. Странно как-то.
>>14621 А нахуя мне с вами разговаривать? Вы же сектанты с методичками. Каждый ебаный тред про ММО идет примерно в таком ключе бла бла бла че там по поиграть? вов - говно бла бла бла И тут в сиянии своей собственной охуенности ВРЫВАЮТСЯ ОНИ О МОЙ БЛЯДСКИЙ БОГ ЛУЧШАЯ ИГРА И ЛУЧШАЯ ММО ТАМ ВСЕ САМОЕ ЛУЧШЕЕ И МЫ ВООБЩЕ САМЫЕ ЛУЧШИЕ КТО НЕ ИГРАЕТ ТОТ СКАМ И ПИДОРАХА ЕВЕ ЛУЧШЕ ВСЕХ Каждый блядский тред. Серьезно. Даже близзардосектанты такой прытью не обладают.
>>14639 >Пломню в 2011 был в одном, довольно большом, нпц-бомж альянсе. Так там по соседству с нами поселился солопипер, унижавший наших крабиков и , иногда, даже тех, кто его разгонял. Так через некоторое время цео альянса начал кидать ему награду-поощрение за каждого убитого - как "санитару леса", лол. Лол блядь, вот сколько играю и не понимаю как люди это делают, но делают же как то. Жаль я сам в ПвП хуи сосу. >>14642 Наш дженерал тред мертвый, но не говно. Да и не может тред быть не мертвым и не говном, ибо популярность почти всегда означает хуевость.
>>14655 Возможно потому что близзосектантам нечего сказать? Или может у тебя есть альтернативы еве, ведь так много игр которые зовут себя ММО и при этом в них развитая социальная составляющая?
>>14657 В оп-посте говорят в том числе и про свитор, свитор не очень то и фентези. А то что ты любишь фентези, но не любишь сай-фай это абсолютно не важно, речь идет о ММО.
>>14664 Не так что-ли? Самые популярные треды в /mmo/ были Ворлд оф танкс, ВоВ и херстоун. Слоупочная моба для даунов с модельками танчиков, сессионка для домохозяек и оказуаленная мотыга.
>>14662 Им то есть что сказать, только не нужно. У них и так ЧСВ выше крыши, и им не надо самоутверждаться или защищать свое говно в каждом треде, в отличии от некоторых.
>>14668 >Им то есть что сказать, только не нужно. Конечно не нужно, сам я создавал тред где НОСТАЛЬГИРОВАТЬ по варику предлагал, так туда влетели вовносектанты которых прогоняли даже те кто раньше в вов играл, в итоге как начался срач я вспомнил про ив и они сразу пропали. Совпадение? > У них и так ЧСВ выше крыши, и им не надо самоутверждаться или защищать свое говно в каждом треде, в отличии от некоторых. Ты так и не сказал что плохого в еве и что лучше нее, что как бы намекает на суть евохейтеров.
>>14657 Что то я не вижу, что бы ОП-пост содежал какие то ограничения. Он называется "ммо и иже с ними" и в нем упоминается swtor. >>14655 >Так хорошо сидели, датфилы друг другу постили, говорили что ммо умерло и выбирали на каких пиздоглазок бы подрочить, а тут евесектанты пришли все иcпортили! Ну ладно, прости - сидите и хороните дальше, я играть пошел.
>>14672 > что плохого в еве Сектанты > что лучше нее Все что нравиться конкретному человеку. Мне нравится РО. РО>ЕВЕ. Кому-то нравиться фф14, значит фф14>ЕвЕ. Правда сектантам не понять.
>>14689 >Сектанты В игре ты не можешь выделить ничего плохого, но удивляешься откуда у нее фанаты? Ты бы удивлялся что и у амброзии куча фанатов. >Все что нравиться конкретному человеку. Мне нравится РО. РО>ЕВЕ. Кому-то нравиться фф14, значит фф14>ЕвЕ. Правда сектантам не понять. То есть по твоему объективных критериев качества не существует, лол? Если просто узнать какая игра лучшая, то в таком жанре как ММО это все куда проще, ибо есть объективные критерии качества для жанра, и по ним большая часть всего что зовется ММО не может вообще зваться ММО, а про то чтобы зваться хорошей ММО даже речи не идет. РО это рагнарок? Тащемта если бы он не был мертв это было бы норм, но проблема в том что когда я говорил что ева единственная ММО, я говорил из живых, с таким успехом и линага была бы хороша, но она малость мертва тоже.
>>14730 Я набрал в гугле и понял что я даже не знаю что это такое, буду рад если пояснишь. Сам я играл только в свитор и охуенную браузерную ММОшку Старварс combine, но в нее нужно играть со старта чтобы фан словить к сожалению.
>>14718 > фанаты Это слово не применимо к ЕвЕсектантам. Вы реально сектанты. Фанаты есть у ВоВа, РО, Л2, ГВ2, Вайлдстара и прочих ММО. И они не высираются в каждом треде со своими ЛУЧШЕЕ ММО ЛУЧШАЯ ИГРА ЛУЧШИЕ МЫ. > ибо есть объективные критерии качества для жанра Ну так давай их сюда! И что-бы они были заверены всем мировым ММО комьюнити, ибо без этого твои "объективные критерии" не более чем кукареканье сектанта.
>>14752 >Это слово не применимо к ЕвЕсектантам. Вы реально сектанты. Фанаты есть у ВоВа, РО, Л2, ГВ2, Вайлдстара и прочих ММО. И они не высираются в каждом треде со своими ЛУЧШЕЕ ММО ЛУЧШАЯ ИГРА ЛУЧШИЕ МЫ. Ну на то есть причины, ева единственная игра живая с 2003 года и которая при этом не подстраивается под новую аудиторую. >Ну так давай их сюда! И что-бы они были заверены всем мировым ММО комьюнити, ибо без этого твои "объективные критерии" не более чем кукареканье сектанта. Инструменты для взаимодействия игроков друг с другом, размер мира, количество разнообразных занятий, макс. количество игроков в одной локации, онлайн на одном сервере, развитость экономики, глубина геймплея каждого из занятий, вселенная и ее лор, ну и ГРАФООООООН. Возможно есть еще, но это первое что я вспомнил. Хочу напомнить про расшифровку аббревиатуры жанра. Massive Multiplayer Online, что как бы намекает что хорошая ММО это та которая хорошо использует особенность жанра, которой является наличие огромного количества игроков на одном сервере.
>>14779 Сейчас он меньше чем раньше, даже до 15к проседает, но учитывая что в еве 1 сервер этого достаточно, на одном сервере WoW 5к~ человек. Суть игры в том что это песочница, тебе дают инструменты и в зависимости от своих способностей и желаний ты можешь эти инструменты использовать, следовательно если человек ставит себе цель, например заработать игровой валюты на покупку #итемнейм, то то как он это сделает зависит только от человека, ибо способов дохуя, от того чтобы взять и как аутист копать руду на белте, до наебать какого нибудь человека на эту самую валюту.
А можно в еве зделать планеты, на которых будут миры вовои линейдж и всего отсальново. Надоело играть в одно полетел на другую планету там играеш и так далее.
>>14736 >что это такое Лучшая ммо из когда либо созданных. Звездные войны, песочница, куча реально разных и реально нужных в игровом мире классов, масса крутых механик взаимодействия между ними, охуенный крафт - все создавалось игроками - дом, мебель, транспрот - все что видишь, кто то построил, игроки строили целые города, открывали в них магазины и всякое такое. Характеристики продукции зависли от навыков и ряда других особенностей, в итоге крутые крафтеры были известны на всю галактику и их продукция высоко ценилась. Да дохуя всего - найди где-нибудь, почитай. Наверняка должно быть что то. А, главный дизайнер, кстати, там Раф Костер - наверно знаешь такого. Умерла на хайпе вова, когда сони увидели, что в ммо могут валить миллионами и потребовали сделать так же.
А из современных ив лучшая, согласен, но это говорит не столько о безупречности евы, которая, на самом деле, игра очень нишевая - оттого тут и бомбит у многих, сколько о тяжелом кризисе, в котором прибывает жанр
>>14811 >Лучшая ммо из когда либо созданных Но это же не ультима А если серьезно, она вообще жива? Если да то почему я про нее вообще нигде не слышал, а я слышал много про что и вообще очень хорошо искал, вон даже в SWCombine поиграл про который почти никто не знает. >Умерла на хайпе вова, когда сони увидели, что в ммо могут валить миллионами и потребовали сделать так же. А, понятно. Я уж малость обрадовался. >но это говорит не столько о безупречности евы ну ева и не безупречна, у нее есть свои недостатки. Но с ней хотя бы что-то делают разрабы и есть надежда что когда нибудь она выйдет на новый уровень Я надеюсь на прожект легион, если ССР его действительно делают очень тихо и вместе с ним введут кучу изменений в еву это будет охуенно
>>14827 Да, нельзя. Хотели ввести хождение по станциям, но игроки взбунтовались и не ввели, баттхертили не на это, но это было частью того апдейта и ССР перенесли на неопределенный срок, как мне кажется до выхода прожект легион, но это мои влажные фантазии.
>>14849 >Без друзяшек делать нехуй, если ты старше 18. Без друзяшек и не нужно, если ты не идейный джеки-чан. >А, вот, ещёж недавно был какой-то симулятор полетов в космосе. Элита ММО лишь формально, если ты про нее.
>>14855 Чтобы полноту - дохуя, я когда начал играть поставил себе цель хотя бы на среднем уровне разобраться во всех аспектах игры, в итоге 3 года играю и еще остались вещи в которых я пиздецки сосу. А чтобы в одной области зависит от этой самой области.
>>14838 >Но это же не ультима Она от создателей ультимы и лучше ультимы. >А если серьезно, она вообще жива? Да нет, я же сказал - умерла и давно. Сони закрыла ее, а лицензию на старворс отдали этому синглплеерному поделию с элементами ммо, свотор, которое. >есть надежда что когда нибудь она выйдет на новый уровень Я бы на твоем месте больше надеялся, что бы она с текущего уроавня не упала. А что делают что то - да, я хоть и не играю сейчас, но почитываю - на месте не стоят, молодцы.
>>14868 >Она от создателей ультимы и лучше ультимы Пиздец, вики говорит она не такая и старая, как я про нее не знал. >Да нет, я же сказал - умерла и давно. Сони закрыла ее, а лицензию на старворс отдали этому синглплеерному поделию с элементами ммо, свотор, которое. Яснопонятно. >Я бы на твоем месте больше надеялся, что бы она с текущего уроавня не упала. А что делают что то - да, я хоть и не играю сейчас, но почитываю - на месте не стоят, молодцы. Ну тащемта врядли она упадет ниже, ССР наконец начали заниматься геймплеем, как обещали в конце прошлого года, а именно таких изменений все и ждали.
>>14471 Допиливать и допиливать. Три с половиной локации, а прокачка достаточно медленная, что бы, при игре в два часа в день, к примеру, пробегать по остоебенившей локе трижды. Ну и годмод-форма, на которую фармить целый месяц, что бы разок включить на несколько минут - хуйня полная. Я б даже задонатил, что б чаще. НО НЕЛЬЗЯ! В ИГРЕ ОТ МЫЛА НЕЛЬЗЯ НА ЭТО ЗАДОНАТИТЬ!
>>14979 Я сейчас свернул игру чтобы закрыть браузер, так что последний мой пост в этом треде на долгое время, а кроме меня походу никого не осталось. Управление кораблем осуществляется поинт энд кликом и хоткеями. Можно вызывать разные меню относительно разного объекта чтобы сделать что-то с ним Например следовать, или держать орбиту на определенном числе, можно просто два клика по космосу делать, модули и прочее врубается либо кликаньем по ним либо хоткеями. все, я ушел.
>>14979 Традиционно - кликая мышкой по точкам в космосе. Недавно запилили wasd - но это больше для прикола - с обычными механиками плохо согласуется. Весной зепилят "вид из кабины" при этом саму кабину не видно, но это тоже наверняка будет ненужная фича.
>>15015 Да, вроде того. Ткнул - полетел, активировал варп-двигатель - полетел быстрее. Что бы атаковать цель нужно "залочить" и активировать не нее пушку/ракетницу или натравить дронов.
А вообще я бы хотел увидеть в ближайшем времени игры, заточенные под широкий кооп, с механикой шире, чем обычно в ММО. Нормальными анимациями и боёвкой. Что то в духе Divinity OS, где можно с друганом напару всю игру пройти. Надо как то всё это смешать с опытом из Dark Souls и Splinter Cell Blacklist.
>>15071 Кооперация сейчас не в тренде. Большая часть ММО подстраиваються под солоаутистов. Если и появится какая-нибудь кооп-ммо, где прям очень сложно или невозможно играть соло, то они будет исключительно нишевым проектом про который ты и не узнаешь если не будешь искать.
>>15091 Да хуй знает, при этом многие сингы сегодня получают какие то формы кооперации. А сингл-ммо это никому не нужный тупик и провалы последних лет, я думаю, уже всех в этом убедили. Вангую в ближайшее время эксперименты в жанре.
>>15108 Ну вот выше по треду упоминали Спасай Дерево. Там не эксперементы, правда, но типа олдскул, где есть классы-фуллсапорты, которым нужен ДД правда не всем ДД нужен саппорт. И в общем кооперация в пати для более быстрого гринда левелов. Вроде позже обещают сделать 10ппл пати с бонусами к опыту за количество людей в пати, шоб как в рагнарьке.
>>15188 Годная статья, покажу другу ЗВ-фагу у него сракотан рванет еще сильнее чем когда он новый батлфронт увидел. >>15200 Отмененная ММО от CCP, хотя хуй знает мб они ее когда сделают, но сказали что остановили работу.
>>14787 Это кстати, при всем моем презрении к евасектанатм, на самом деле достижение. Помню как бомбило меня от рекламы вова, где говорили про МИЛЛИОНЫ ЧЕЛАВЕК СА ВСЕГО МИРА, а на деле играешь в загоне с ру быдлом в 4к рыл на сервер.
>>15249 >Не сделают. Расходы на разработку уже списаны, она больше не числится в активах. Все. ну наработки остались, вдруг они опять ВОЗРОДЯТ РАЗРАБОТКУ, не просто так же они все это пилили, ее же кучу лет активно делали.
>>15257 Основа это рейды и пвп в WoW, ну и пати делать квесты, но в квесты, исследовать мир тоже можно приглашать людей с других сервов. Они и правда неплохо пытаются с этим работать, но вообще мир сгубили сначала лфг, потом лфр , не надо никуда бежать, стоишь в столице и все(
>>15280 >Основа это рейды и пвп в WoW Я про нее и говорю. ПвП в загончиках в виде Бг и арены, против ворлд пвп даже сами близы выступают, да и ничего не делают для его развития. Рейды тоже сессия отдельная в которую никто набежать не может, убого.
>>15239 >>15239 Кросплатформенность, то есть играть можно и с мобилок и с компов, а это значит болезнь Windows 8, когда не два ни полтора и графоний приходится резать, но его удачно порезали под лоурез стайл, который сейчас в моде.
Мне кстати больше нравится именно такой мультяшный стиль. Но не все разделяют.
>>15297 ну допустим на графоний мне похуй. Геймплейно игра на кого ориентируется? И как я уже спросил где подвох и почему об этой игре не орут на каждом углу как о РЕВОЛЮЦИОННОЙ ММОКак это было с убогой блек дезерт
>>15298 Закрыли сервера. Совсем. Мало игроков. И ни пиратки, ни эмулятора сервера, ничего. Там правда что-то похожее пилят, но так, даже до самого убитого говношарда линейки не дотянет скорее всего.
>>15317 Ясно, а я думал вообще не релизнулось. >>15320 Ты про кроссчетотам от пидоров которые танки-ссамолетами свои сделали? Так нихуя это не ММО, сессионка вроде танков.
>>15335 Ну тред про ММО, если на скринах тоже просто сессионка то и хорошо что закрылась, ибо сессионок дохуя итак, но я вижу там персонажа редактор есть, значит может все таки ммо.
>>15305 Гейплейно и на хоркорщиков - для них боёвка, возможность потерять или наоборот выбить весь шмот.
Для крафтодрочеров, можно торговать, рубить бабло на перевозках, создавать для игроков бронь. В игре всё абсолютно создаётся игроками, поэтому спрос всегда есть.
Ну и для мирных сделали фермы.
Мир поделён на зоны, зелёные, желтые и красные. Суть в том, что зеленые безопасные и там нет пвп, но ресурсы не такие ценные, при этом можно делать вылазки в опасные зоны, на карте ты не видим, можешь в тихаря или с шайкой друзей нападать на более сильных врагов и валить одиночек тупо толпой разживаясь хай левел шмотом или добывая крайне ценные ресурсы.
Ну и гильдии, которые буквально строят города, которые могут быть полностью до основания уничтожены и перестроены заново другими людьми.
Все здания в игре кому-то принадлежат. То есть ты можешь построить лавку, которая будет приносить тебе процент с продаж реальным игрокам, можешь кузнечную мастерскую воздвигнуть. Казалось бы и просто и одновременно глубоко.
Вот это и плюс и минус игры, слишком большое разнообразие игроков делает игру для каждого своей. То есть аутист может никогда и не участвовать в гильдийских разборках тупо заведя свою ферму и отправляя караваны торговцам, а шайка разбойников никогда не займётся крафтом, просто грабя эти самые караваны, добывая всё исключительно грамотной командной игрой.
Один чел скорей всего сконцентрируется на PVE контенте и постарается уклонятся от любых массовых скоплений игроков. Но конечно самая суть, могущество и богатство - гильдии. Они собственно и формируют мир игры, который постоянно меняется.
Ну хуй знает, думаю ммо в привычном представлении как-то уже не нужны. Все же как не посмотри, но ммо- это кооперация, я вот сколько не играл ,но единственное что действительно держало меня в играх- это моя гильдия. Да геймплей какое-то время затягивает, но потом когда уже несколько лет играешь, то все приедается. А так ты попадаешь в огромную соц сеть что ли, где находишь друзей по интересам, где люди со всех уголков планеты, столько интересного. Сейчас-то когда интернет есть у всех и сконтачиться можно с кем угодно в пару кликов и предложений, то как-то мободроч выглядит ненужным обременением.
>>15367 >Гейплейно и на хоркорщиков - для них боёвка, возможность потерять или наоборот выбить весь шмот. Так-так-так >Для крафтодрочеров, можно торговать, рубить бабло на перевозках, создавать для игроков бронь. В игре всё абсолютно создаётся игроками, поэтому спрос всегда есть. Так-так-так >Ну и для мирных сделали фермы. Которые можно разграбить и изнасиловать владельца конечно же? >Мир поделён на зоны, зелёные, желтые и красные. Суть в том, что зеленые безопасные и там нет пвп, но ресурсы не такие ценные, при этом можно делать вылазки в опасные зоны, на карте ты не видим, можешь в тихаря или с шайкой друзей нападать на более сильных врагов и валить одиночек тупо толпой разживаясь хай левел шмотом или добывая крайне ценные ресурсы. типо хай-сек, лоу-сек и нулль сек в еве? Хотя последнее больше на w-space похоже. >Вот это и плюс и минус игры, слишком большое разнообразие игроков делает игру для каждого своей. То есть аутист может никогда и не участвовать в гильдийских разборках тупо заведя свою ферму и отправляя караваны торговцам, а шайка разбойников никогда не займётся крафтом, просто грабя эти самые караваны, добывая всё исключительно грамотной командной игрой. Охуительно же. Нашел сайт https://albiononline.com/ru/founderpacks Для рупидарах загон будет или норм сервак?
>>15400 Это плохо, но все же стоит попробовать. Посмотрел пакеты доступа и там эти сраные ПРЕМИУМ АККАУНТЫ, почему нельзя блядь сделать православную подписку? Короче спасибо тебе, я и знать об этой игре не знал, буду следить.
>>14240 Так они титан вроде хотели пилить. Не знаю, что у них там творится между собой, но как-то вов2 не сильно хорошо звучит. >>14307 Ну не знаю. Мне, как я уже упоминал в ОП-посте, важен элемент самореализации. Я больше ни в какой игре не могу сделать такую же орчиху со злой рожей, не могу утопать в чаде кутежа на бг под какой-нибудь нейрофанк или панкуху в более ранние времена, зная, что у меня под контролем не эльф из великого рода с женским лицом или эльфийка с голым пердаком, а недовольная жизнью мразь, существо которой в контексте вова легко переводится в качественную иронию, а не эпичные разборки пикселей пустых по своей сути. Это, конечно, тонкий момент, но уродских рас, а именно лиц, в последнее время не особо завозят. Везде лощёные котики и намыленные хуманы. Мобы тут вообще несоизмеримы в этом плане. >>14357 Я смотрел стримы, и у меня только такое впечатление сложилось. >>14374 Там один же бродишь, если говорить о пве. Я, конечно, особо не играл, но там вроде как социум локально ограничен, в частности возможен только для пвп. >>14489 Судя по тому, какую инфу я видел на порах первичного ознакомления, никаких шансов нет, пока они не вылезут из под гнёта мейла.сру. А этого не случится. >>14495 Ну не могу я думать по-другому, когда там рогатые львы с ангельскими крылышками. >>14520 Вов, может, и не очень, это всё ес-сно субъективно, но в любом случае нас объединяет то, что мы на данный момент нигде не залипаем. >>14540 Твой знакомый живёт по принципу "если я так считаю, значит все так считают". >>14857 Скорее про стар ситизен.
>>14496 Можно стандартно отыгрывать любой типаж. Можно нестандартно развивать персонажа, открыть новую стратегию сражения. Можно упороться и создать внутриигровую секту, например. Нестандартный отыгрыш. Можно любоваться видами и вдохновляться. Можно исследовать территорию и найти что-то незаметное и крутое, что даст преимущество. Можно троллить других игроков.
>>14327 Кае это нет? Каждому герою история придумана. Лор мира есть, большая часть которого базируется на варике 3, есть карта мира с описанием каждой области
>>15426 Нет не плохо. Может назовешь хоть одну успешную ммо, где это реализовано? Можно наказывать игрока за ошибки, которые он совершил, находясь онлайн - и там это, как я понимаю, происходит Есть пвп, есть лут/дроп. Но концепция фермы предполагает, что она остается и когда тебя онлайн нет. В итоге в игре получают незаслуженное преимущество пиперы-огроблятели корованов, которые когда хотят онлайн, когда не хотят - офлайн и в безопасности, а фермеры сосут. В итоге нет ферм, нет нихуя кругом пиперы-самоеды, игра скатывается в говно, все уходят в тред, в котором плачут о смерти жанра. немножко порвался, хотя сам на месте фермеров не был. Зато видел как умирают такие игры
>>15456 >Нет не плохо. Может назовешь хоть одну успешную ммо, где это реализовано? Успешную или хорошую? ВоВ успешен в плане прибыли, но он не хорош ни разу. > Но концепция фермы предполагает, что она остается и когда тебя онлайн нет. Ну тащемта вполне могу привести пример аналоги в еве. Есть посы, такие сорт оф станции со щитом за которыми можно свое добро хранить и всякие здания ставить. А если кто-то захочет снять поле ему нужно вначале нанести кучу урона хуйне генерирующей поле защищающее, потом если ты позаботился о ресурсе генерирующем "Защитный йоба режим" то будет этот режим на определенное время, максимум 12 часов, и за эти 12 часов ты должен найти время чтобы собрать своих посонов и дать пизды тем кто на тебя нападает, не можешь? Страдай, через 12 часов твой Пос доламывают и забирают все что там лежит.
>>15447 >Можно нестандартно развивать персонажа, открыть новую стратегию сражения. >Нахуй ты %скилнейм% вкочал, ебасосина, кикните этого нубаса
>Можно упороться и создать внутриигровую секту, например. Нестандартный отыгрыш. >Маладая активно развивающяяся гильдия ище т новых игроков только 18+ школота и неадыкваты лесом >Можно исследовать территорию и найти что-то незаметное и крутое, что даст преимущество. Ресурсики копать да мобов гриндить >Можно троллить других игроков. >Мамку ибал)))
>>15456 Так тогда получается что в плюсе фермеры, у которых пока они онлайн ферма в безопасности пашет. Но на самом деле я согласен- войти онлайн и увидеть пепелище вместо своего дома- так себе. Тут бы систему типа евы, хотя я не знаю как там это точно работает, но что-то уровня- твоей ферме кидают предупреждение перед атакой, ты заходишь в игру, принимаешь вызов и начинается какая-нибудь мини игра, которая может растянуться на день или два, те на ход дается много времени(мало ли ты занят, а раз в пару часов можно с телефона походить), ты можешь вызывать подкрепление в виде друих игроков(нанимать их). Допустим на ферму нельзя нападать если игрок не был онлайн пару дней, но можно если игрок не был онлайн 3 недели, еще вызов принимается автоматически, если ты провел в игре больше какого-то количества часов, чтобы просто эти вызовы не игнорили, занимаясь своими делами.
>>15493 >Успешную или хорошую? Любую. Давай я сам тебе приведу примеры, где это есть, а ты мне скажешь - они успешные или просто хорошие: ХиХ, darkfall? > могу привести пример аналоги в еве. Ну ка, ну ка >Есть посы, такие сорт оф станции В еве все живут на станциях, ассеты в которых неуязвимы. Максимум что ты можешь потерять - это доступ на станцию в клайме, да и то есть пути вернуть все. Ассеты не сгорают. Исключения посы в вх, но, насколько я знаю, вх вообще вырываются из общей концепции и постоянная жизнь игроков в них не предполагалась разработчиком. Чот ева хреновый пример, выходит, давай еще.
>>15493 Wow был хорош , да и сейчас не плох для новых игроков, старым уже надоело просто, а ничего кардинально нового разрабы не пилят, хотя Легион меня заинтересовал, может на нем все и закончится
>>15547 >Любую. Давай я сам тебе приведу примеры, где это есть, а ты мне скажешь - они успешные или просто хорошие: ХиХ, darkfall? ХиХ не успешен, но он был довольно неплохая когда я играл, правда про новый хих ничего не знаю. Даркфолл не играл. >Ну ка, ну ка Привел же. >В еве все живут на станциях, ассеты в которых неуязвим Нет, за полем поса многие живут. На станциях ты ничего делать не можешь кроме как покупать и продавать, из того что может прибыль принести, а фермы как я понял довольно профитны >Исключения посы в вх, но, насколько я знаю, вх вообще вырываются из общей концепции и постоянная жизнь игроков в них не предполагалась разработчиком. Чот ева хреновый пример, выходит, давай еще. Предполагалась и еще как же, суть в том что тот кто рискует своим имуществом в бесконечное количество больше профита имеет чем тот кто не рискует, и это годная концепция.
>>15559 Я помню, как первый раз попробовал Ла 2 после WoW, и когда я третий час только и делал, что бил мобов , используя авто атаку и пару скучных скилов, я понял, что с этой игрой что-то не так. Уж лучше рейды крабить
>>15556 Ну я так понял что там можно будет где угодно строить дома. Ну и в итоге кто-то хочет захватить территорию, а там наабузили домами-крепостями, которые не снести. Пусть будут столицы с банками и прочей ерундой, где можно хранить свое несгораемое. А в построенных деревушках будут отделения. В итоге и уничтожить поселение можно и с другой стороны потеряют люди не все. Зато сколько сразу взаимодействия- одни рейдят, другие защищают, нанимают защиту, наверняка у рейдящих свои какие-то будут базы, которые в ответ можно пойти рейдить.
>>15609 Вот в раст заебись дома сделаны, что-бы кто не говорил. Поебавшись можно построить дом такой что на то чтобы его снести люди потратят либо дохуя ресов, либо дохуя времени. Ну либо можно дом спрятать что его хуй найдут.
>>15596 Ну там квесты и у каждого квеста своя небольшая история, с 10 уровня начинаются данжи, там уже какая-никакая , а кооперация, ну и в Wow прокачка по сравнению с La2 очень быстрая и скилов много, свяких плюшек и тд.
>>15596 Поэтому ммо и говно. Ну у кого есть время на дебильный дроч кабанов? Зашел такой, убил кабанов, получил 1 лвл из 100. Три года качаешься, а потом еще год после нового аддона. Ну это я в крайности впадаю, но суть такая. Вон в мобу зашел- все уже прокачано- иди сразу фанься. Если к мобе прикрутить соц состовляющую, уровня гильдии, войны гильдий, какие-нибудь ивенты опять же для прокачки гильдии и тд, когда более крутая гильдиия может давать бонусы своим членам, уровня спец валюты, на которую можно покупать фигурки, которые в доте на базе ставишь или шмотки для кастомайза и тд.
>>15621 >Ну там квесты и у каждого квеста своя небольшая история, с 10 уровня начинаются данжи, там уже какая-никакая , а кооперация, ну и в Wow прокачка по сравнению с La2 очень быстрая и скилов много, свяких плюшек и тд. Быстрая прокачка нихуя не плюс, но все же согласен что квесты более менее интересно читать. Вообще нигде еще не сделали интересную прокачку, интересно почему так.
>>15632 >Ну у кого есть время на дебильный дроч кабанов? У тех кто играет больше 3 часов в день после работы? А вообще в таких играх обычно в пати кач идет куда быстрее, а не в пати играют уебаны.
>>15573 >он был довольно неплохая когда я играл А он и был неплохой и сейчас неплохой, но играет в него 2 аутиста. И хих всегда спасали вайпы - когда концентрация огроблятелей достигала неприемлемой величины и из них выделялась одна группа, которая огробляла уже вооще всех - тогда то поспевал живительный вайп. Иначе хих не работал. >Нет, за полем поса многие живут. Да не многие, не выдумывай. Нули заполнены станциями, все ключевые ассеты у всех в станциях. Один единственный дорогой кил поса за год - в вх и его сообщество обсуждало несколько месяцев. >На станциях ты ничего делать не можешь Ты там ассеты в безопасности можешь хранить. Можешь их туда вывезти из загнанного поса - никто тебя круглосуточно пасти не будет. >Предполагалась и еще как же А разработчики говорили о другом. Постоянная жизнь в вх и сеткование фрейтеров - эти две механики приводились ими в пример, как то, чего они совершенно не предполагали и что начали делать игроки. >суть в том что тот кто рискует своим имуществом в бесконечное количество больше профита имеет чем тот кто не рискует, и это годная концепция. Эта концепция годная до тех пор, пока она наказывает рискуещего онлайн, когда она наказывает его в тот момент, когда он спит, работает или за хлебушком отошел - она скатывается до уровня старых донатных браузеных дрочилен.
>>15626 Этас ссанина зависит от той компании в которой ты играешь. Линейку я тут назвал просто как часть устойчивого мнения. Я играл в кучу ммо, всякие изометрии, текстовые, 2д скроллеры, корейские дрочильни, евы, вовы, что угодно. Везде есть дебилы и везде есть нормальные люди, от тебя зависит куда ты попадешь.
>>15647 >А он и был неплохой и сейчас неплохой, но играет в него 2 аутиста. И хих всегда спасали вайпы - когда концентрация огроблятелей достигала неприемлемой величины и из них выделялась одна группа, которая огробляла уже вооще всех - тогда то поспевал живительный вайп. Иначе хих не работал. И это плохо, плохо что аутисты лучше будут в вове тысячный раз белку целовать чем играть в нормальные ММО. >Да не многие, не выдумывай. Нули заполнены станциями, все ключевые ассеты у всех в станциях. Один единственный дорогой кил поса за год - в вх и его сообщество обсуждало несколько месяцев. Ага, только вот почти каждая ВХ заселена, а ВХ дохуя, посчитай сколько посов. >Ты там ассеты в безопасности можешь хранить. Можешь их туда вывезти из загнанного поса - никто тебя круглосуточно пасти не будет. Хранить, но они не будут делать тебе профит. >А разработчики говорили о другом. Постоянная жизнь в вх и сеткование фрейтеров - эти две механики приводились ими в пример, как то, чего они совершенно не предполагали и что начали делать игроки. Ну хуй знает. >Эта концепция годная до тех пор, пока она наказывает рискуещего онлайн, когда она наказывает его в тот момент, когда он спит, работает или за хлебушком отошел - она скатывается до уровня старых донатных браузеных дрочилен. Я хоть и не задрот в типичном представлении и в игоры играю не очень много, но считаю что задрот всегда должен быть успешнее в игровых мерках чем домохозяйка которая заходит соратников в гарнизоне на задания отправить. Игры почему то пытаются максимально уровнять хороших игроков и хуевых, что хоть и добавляет онлайна, но ничем хорошим не является.
>>15655 Но сам то геймплей хуйня, а я про него и говорил. Если между убийством кабанов можно посмотреть ролик с озвучкой убийство кабанов веселее не становится.
>>15639 У меня после работы остается много времени, я пытался тут в ммо гонять, в тот же вайлдстар попробовал на днях и тд- ну вот не хочется мне тратить время на эту хуйню. У меня и другие увлечения есть, которые я предпочту дрочу мобцов, не потому что книги лучше читать чем за компьютером сидеть, а потому что там не надо убивать по три часа в день чтобы начать получать удовольствие.
>>15670 >Ага, только вот почти каждая ВХ заселена, а ВХ дохуя, посчитай сколько посов. Вовсе не каждая, а только 5 и 6. Ты с чем споришь вообще - с тем, что в вх живет относительно мизерный процент игроков? Серьезно? >Хранить, но они не будут делать тебе профит. Профит среднему игроку приносит его крабо-мачалка или что там в моде, которая прячется в станцию и остается там неуязвимой. неуязвимый дом - вот о чем я говорю. В еве он есть и поэтому ева жива. >Ну хуй знает. Точно тебе говорю - смотри стримы фанфеста на десятилетие. >Игры почему то пытаются максимально уровнять хороших игроков и хуевых Это никакого отношения к моим словам не имеет. Задрот должен задрачивать свои игровые навыки и быть за их счет успешен.
>>15670 Они их не уравнивают, они уравнивают время которое люди тратят для достижения капа. А на капе задрот в силу задроченности изи выебет домохозяйку.
>>15700 Ну так и уровни удовольствия разные, смекаешь? От того что ты читаешь книгу и обворовываешь альянс на огромное количество внутриигровой валюты разные эмоции.
>>15722 >Вовсе не каждая, а только 5 и 6. Ты с чем споришь вообще - с тем, что в вх живет относительно мизерный процент игроков? Серьезно? Мизерный то мизерный, но даже если и 5% от игроков то все равно ничего не мешает людям заниматься все ВХ.
>>15764 Еще раз - не все, а только 5ки и 6ки. И даже не все 5ки, а только 5ки со статиками в И все равно, когда мы с ребятами решили пощупать вх - мы нашли такую, идеальную 5ку на второй или третий день - пустую и спокойно туда заехали. Но это все не важно - вх не являются фундаментальным геймплеем для евы - выпили их и она не посыпется. И, опять же, я напоминаю, жизнь в них не предполагалась. Вот, кстати, я пруф принес пикрилейтед.
>>15553 Ферма работает, но собирать урожай нужно самому. Баланс есть. Это сделано исключительно для тех игроков, кого позвали более хардкорные друзяшки, многиех ходят парами-тройками, кто-то фармит, другой крафтит, третий заточен под замесы и добычу лута с мобов.
>>15755 Ну так себе. Учитывай только что для получения фана в ммо, нужно быть в топе, а это дохерище убитого времени на каче. В других развлечениях все сразу идет. Да и я бы не стал все же сравнивать уровни удовольствия. Что потная катка в кс, что напряженный матч в футболе- приятно.
>>15809 Я не он, но уровни удовольствия сравнивать можно. Чем больше ты вкладываешь сил, чем тяжелее тебе достается результат - тем большие эмоциональные дивиденды ты получаешь. Всегда так было.
>>15821 Ну ты понимаешь что в ммо, ты такой вот пришел на гильдвар, ты вкладываешь свои силы в данный момент в победу. Те важны усилия в данный момент. А то что ты до этго месяц или год дрочил кабанов- не особо роляет. Те конечно у тебя будет персонаж разного уровня, но в данный момент ты внезапно такой не сядешь вспоминать затраченное время на кабанов, горечь неудач, моменты счастья от преодоления данжей с патей и тд, типа как в аниме поучаешь буст сил.
>>15846 Ну и что что много занятий- ты в каждом из них либо в топе диктуешь условия, либо ходишь обоссаный. Ну утрирую конечно, но фан там наверху просто не сравним с даже предтопом. Так-то понятно что можно заменить тот фан на фан от общения с людьми и тд, но тогда как бы нафиг ммо нужно, когда можно и так поговорить. >>15845 Ага, верните мою собаку с харизмой 2000, у меня отце в фсб работает, он вас всех посадит.
В метагейминге. Если нет желания 24/7 наебывать и организовавыть людей на форумах/чятах, считать билды, любить таблицы и эксель (я серьезно, даже помимо производства и торговли там таблицы в экселе), то лучше потратить время и деньги на что-то иное.
>>14657 >2015 >фентези Ну вы даете, лол. Оглянитесь вокруг - даже на непрофильных форумах обсуждается плутон, миссия на Марс, снимки с кьюриосити и прочии остероиды. Голливуд снимает гравитации, марсиан, интерстеллары и новые зв. Даже новая цивилизация про космос. Все хоть сколько то экспериментируюшие, привлекающие внимание и интересные, хотя бы потенциально, ммо и около-ммо проекты последних лет - связаны с космосом: все эти спэйс инжиниры, элиты, ноумэнскаи, стартитизены, ксп, ионы, астрониры и т.д. , а в фентези-тематика остались только совершенно отбитые разработчики, все пытающиеся вов побороть и проваливающиеся раз за разом. Каждому, способному чуть открыть глаза ясно - текущий тренд на ближайшие годы это космос и нф. - давайте смиряйтесь уже с этим. Понятно, тяжело, когда тебя растили волки линейки и вовы так сходу переориентироваться, но нужно постепенно, как то. По несколько минут в день рассматривать картинки с космическим пейзажами, например. Можно, для начала, поместить в эти пейзажи остроухих эльфов и кошкодевочек - ну чтоб такой резкий переход не слишком травмировал.
>>14337 Не аутист и не хикка, но лфр для меня пожалуй единственный способ пощупать контент. Ибо я глухой, а всем подавай рейдколл, блядь, в нормал с овергиром? Рейдколл\тимспик давай. Нету? Есть, но глухой? Сорян, ты нам не подходишь. Нам нужен пиздунишка в микрофон, никого не ебет что он ляжет в первой же луже, главное чтоб дабстепчик оценил и шутеху высрал.
>>20771 Позволю себе уточнить, что на освоении, ходя в нормал сраных огров с пугами, я попадал в группы с рк и в группы без рк. В первых была хоть какая-то кооперация. Во вторых был вайп за вайпом на сраном Каргате.
>>13837 (OP) ММО дохнет, в ходу сессионки. Лично у меня нет больше никакого желания собирать тридцать девять долбоебов в фаер резист шмоте. Кто делает новые ММО тот ещё больше долбоеб. Лично я предпочитаю под настроение побегать в КС или BF4, а играть только в офлайн.
>>21165 Я отразил мнение большинства, я играл в ВоВ с закрытой беты, охуеть как долго. А что получил под конец? Прокачай репу, убей босса, нафарми и зачаруй шмот, который скоро станет говном. А ещё мы вводим ПвП шмот, его тоже нафарми. Вот и весь геймплей, всех ММО. На хую я его вертел.
>>21165 Я его поддержу. Сессионки сила, мморпг могила. Нужно делать сессионки теперь с соц составляющей, а потом переводить это в виртуальную реальность. А потом вообще делать единый хаб в вр, где ты тусишь с друзьями, и по желанию выбираешь во что поиграть- захотел ммофпс, захотел мобу и тд.
>>21251 Опять же, в сессионках сейчас нет персонализации. Это, конечно, не самый ключевой элемент социальной игры, но довольно весомый. К тому же не всем нравится изометрия и закрытый мир. В общем, много всего, на вкус и цвет. Вопрос только в том, каких поклонников больше.
>>21159 Не, всякие там Драконики, DFO и Варфреймы, которые полусессионки, полу вообще синглплеер, и при этом остаются ммо, вот они сейчас вполне себе живут. Хочешь вальнуть крутого рейдбосса? Собери ещё трёх таких же долбоёбов. Хочешь что-то выфармить? Пожалуйста, чисти данж один. Гринда только в них много. Зато они часто имеют под собой экшн-основу, а не таргет-систему. Алсо, та же Тера вполне себе должна взлететь, пусть и в относительно узкой категории.
>>21271 Как будто маунты и трансмогрификация в вов не те же шапки. Разве что легендарными ачивками спамить в чат, мол, Канретада осилил до Дренора и вообще с леща играю, но это тоже самое.
>>21267 Сессионки разные же. Те же кс, доты, вон планет сайд шутан с гигантским миром. Нафигачить всего можно. Главное чтобы тебе не приходилось ебаться по три часа в день только чтобы быть серой массой. Зашел поиграл, параллельно там что-то не особо важное может качаться. В сессионках проще с разницев уровнях из-за системы матчмейкинга, а не как в ммо где 1 отец разуплотняет пачку нубов просто так. Создать хаб, где ты с друзьями и рандомами общаешься, управляешь свои аватаром, сорта вторая реальность, а потом изнутри выбираешь в какую интегрированную в эту систему сессиноку поиграть. Всякие достижения будут отражаться на вашем внешнем виде, виде ваше пати комнаты и тд, можно будет приглашуть других к себ в гости. В итоге будет и просто возможность пообщаться и кому нажо- можно будет узадротиться ради уникальных вещей.
ММО подыхают. Вместо того, чтобы их улучшать, делают новые, а старые наоборот упрощают или улучшают не в ту сторону. Контингент за 15 лет сильно изменился: основные потребители сейчас играли еще тогда, но дальше убийства кабанчиков или 30 левела у них не хватало терпения и умения развиться. В том же ВоВе время кача до макс левела сократилось раз в десять. Причина лежит в том, что новые игры делают с расчетом на быструю прибыль, а не долговременную жизнь. Нет должной технической поддержки, нет обновлений контента, правок баланса - все потому, что издатели думают, что они и не нужны. А если приглядеться, то в любой игре заметны проблемы, в той же EVE, например: сильнейший дисбаланс в PvE. Там можно заниматься всем, чем хочешь, но какое-то занятие приносит больший выхлоп с меньшим риском - и в итоге все этим занимаются. Еще не-пойми-как поднялись цены на PLEX: не иначе, как искусственно. Разработчики вместо правок, которые нужно проводить незамедлительно, вводят новые монокли и хождение по станциям.
Ой ой ой, а кто же тогда строит эти миллионы шипов, наполняет рынок ригами, датакорами, патронами, фракционными чертежами и прочимиесли это все добывается разным геймплеем и необходимо для функцинирования мира? Если бы все гоняли какой то один вид деятельности у них бы просто иссякли ресурсы добываемые в другом виде деятельности. А рыночек все сам балансирует.
>>22400 >Ой ой ой, а кто же тогда строит эти миллионы Вторые и третьи окна. Неужели у тебя нет производственника, который клепает для тебя дрейки и чемоданы?
>>22727 У меня вот нет - у меня есть в корпе человек - производственник, который клепает всякое. Хватит чущь пороть - да, альтоводство это проблема евы, как и большинства ммо, но оно не мешает существованию разнообразных профессий. Я сейчас сходу не смогу назвать ни одной профессии, намертво убитой альтоводством - все равно специалисты получают преимущество.
Вот же пиздец. Почитайте тред и представьте как бы он выглядел, если бы он появился неделю назад в вг. Слава абу, тебе осталось только все(!) официальные треды свалить в одну парашу - вг то есть объединить вг и цг снова.
>>22727 Конечно нет, что бы догнать произщводство дрейков до рыночной стоимости мне прийдется часами сидеть с таблицами что убивает любой смысл альта. Я лучше буду платить 200кк провессионалу, чем 1ккк альту который еще и дороже будет строить.
>>13837 (OP) Оп, попробуй навернуть C9. Continent of the ninth. c9.webzen.com Игра страдает многими бесячими аспектами, такими как деньгососущий издатель, ивенты на перепрохождения данжей по нескольку раз или новые временные данжи, бывают лаги, но в целом игра до попадания в глобал-локализацию (она изначально корейская) была конфеткой. Основная причина в ней торчать - пвп, гильд-махачи, интруды в чужие данжи, разбавленные какой-то незатейливой дрочкой нужного шмота. Почему незатейливой? Потому что в пвп-режиме (пвп и гильд-махачи), шмот влияет не так сильно, цифры плюсов заточек обнуляются и пр., правда это не касается интрудов в данжах, хотя там всегда все дохнут с одного скилаа на хайлевелах. В целом боевая система в С9 пока что лучшая среди нон-таргетных, и лучше пока так и не придумали. Относись к ней, как к файтингу. Прокачка быстрая, на ауке продаются тонны бустов опыта, если правильно распоряжатсься имуществом, будешь всегда при деньгах. Донат НЕ КРИТИЧЕН, кроме костюмов, доп. камней в костюмы на небольшой буст статов (главный из которых - сброс кд на 10% с большинства скиллов) и 1 итема - сброса скиллов, хуй знает, почему он донатный, поэтому внимательно распределяй скиллы, а лучше спроси советов на форуме, ведь для каждого класса есть разные билды. Одно условие - без друзей игра фана почти не доставит, а лишь одну жопоболь. Так что зови трех друзей (инб4 у двачера друзья), так как там пати максимум на 4 рыла. Ах да, если тебе это важно - в игре гендерлок, однако кастомизатор в целом неплохой. Игра фришка, есть в стиме, но лучше качай через оф. сайт. Если интересно, можешь позадавать ответы.
>>27434 Бнс "полутаргет", а в целом такая же гриндилка, хотя не сказать, что плохая, но надолго не цепляет все равно. В бдо боевка хоть и нонтаргетная и зависит от скила, но унылая и до с9 все-таки не дотягивает, плюс в с9 больше классов. Графен и дизайн морально устарели, тут я ничего и не говорил. А гринда можно избежать, если не преследовать в игре задротские цели а-ля заточить на +20 пуху, чтобы в соло сурвайвалы тащить. Нахуй это надо.
Плюс ко всему, я не думаю, что оп не попробовал твои варианты. Они на слуху, а с9 - серая мышка в мире ммо.
>>13837 (OP) Такс. Эра ММОРПГ в ру сегменте закончилась с приходом мыловаров. Повсеместный донат сожрал всю суть рпгшек. БУСТЕРЫ БУСТЕРЫ НУЖНО БОЛЬШЕ БУСТЕРОВКУПИ ПРЕМИУМ НА Ф2П — это рак который убил индустрию. Сейчас же никто не хочет напрягаться с интересным миром/писать квесты. Достаточно дать качать фаст кап для криворучек, а там уже на кап контенте косить бабло. Самый эпик был с очками работы в АА — это просто пушка. Хочешь что-то сделать — трать очки работы и жди пока они восстановятся, не хочешь ждать купи ПРЕМИУМ)))0 И НАГИБАЙ.
Краем глаза видел какой-то кроуфолл, но там класс=полноценный персонаж. Например, берёшь кнайта, и для него сразу запилено лицо, оружие и т.д. Вроде как даже пол. Система как в мобах, получается, только там имя не личное у персонажа. По крайней мере в аспекте кастомизации масштабность теряется. Ещё этот тренд боёвок, когда каждый скилл подразумевает его предварительную анимацию-проекцию на землю, типа радиуса или направления. Такое-то оказуаливание, которое непонятно зачем было введено.
Естественно я утёнок, играл в вов с версии 1.12, последний раз в апреле заходил. Уж молчу про фекалов и дизбалланс, ибо боль элема в пвп никого не интересует, но эта ферма вызывает только рвотные позывы. Лучше бы по традиции запилили столицу, а так складывается впечатление, что какой-то синглплеер, да ещё и рутинности добавляет.
Может есть какие перспективные идейные проекты, а не площадки для торговли воздухом? Что-то с хорошей кастомизацией, дизайном, проработкой персонажа и без переработки шмота в косметический? Или всё-таки есть такие, кто так же сначала отторгал что-то после вова, но потом втянулся?
И кто бы что ни говорил по поводу смерти жанра мморпг, я думаю, что это параллельная ветвь и она уже вне времени, т.к. потребность в самореализации всё равно у человека есть, и была всегда. Тем более есть определённая тенденция в скрещивании таких вот ммо с сендбоксами, ибо физика в купе со средним качественным графоуни позволяет бюджетным комплюнктерам тащить такие вещи. В общем, пусть это будет обуждения грядущих ммо тред по совместительству.