24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Oculus Rift будет стоить $600. Это крупная сумма, особенно с учетом того, что основатель и дизайнер Oculus — Палмер Лаки, ранее обещал, что VR-девайс будет стоить в районе $350. Чтобы немного успокоить волнения, Палмер ответил на ряд вопросов Reddit.
На вопрос о том, почему он назвал сумму в $350, Лаки сказал просто, что он не смог адекватно справиться с ситуацией вокруг цены.
"В начале прошлого года мы официально стали говорить что Rift + рекомендуемый PC будет примерно стоить $1500. В тот момент мы следовали по пути приоритета качества над ценой, пытаясь создать самый лучший VR-девайс на нынешних технологиях. Многие в тот момент запаниковали и написали, что Rift будет стоить $1500, что, откровенно говоря, хорошо — большая часть потребителей и даже геймеров все равно не имеет конфигурации близкой к требуемой. Некоторые думали, что Rift вообще является самостоятельным игровым девайсом. Так что для большинства людей $1500 — это действительно цена необходимая для вложения в Rift. И основная часть относится к железу, а не Rift".
"Что касается геймеров, у которых уже есть мощные системы, ситуация другая. В сентябре во время Oculus Connect я заявил, что девайс будет стоить 'около $350 но дороже'. В качестве объяснения, а не оправдания: в тот момент многие продолжали мантру, что Rift обойдется в $1500, так что я был раздражен тем, что многие считали эту сумму как стоимость самого Rift. Моя реакция была не самой лучшей, я не был морально готов и сравнивал $349 с $1500, хотя знал, что по нашим внутренним прогнозам мы будем должны выставить цену в $599 — поэтому я сказал, что цена будет в районе той суммы".
"После этого я пытался объяснить, что Rift будет стоить дороже, чем ожидают многие. Особенно в последние пару недель... Нашей самой большой ошибкой было предположение того, что мы достаточно четко поставили ожидания. Еще одна проблема в том, что люди смотрели на DK2 с прошлыми технологиями за $350, и полагали, что столько будет стоить финальный продукт. Я сам и компания в целом не смогла развеять это ожидания. Я прошу прощения за это".
"Честно говоря, сейчас мы не зарабатываем на Rift денег".
На чем же зарабатывает Oculus? "Контроллер Xbox почти ничего не стоит нам, кто хочет, может продать его".
"Многие люди говорят, что мы должны были продавать Oculus Rift без ненужного хлама, вроде высококачественного аудио, коробки для хранения и ношения, игр и прочего — однако все это не оказывает значительного влияния на цену. Базовая технология в Rift — это главное: два встроенных VR OLED дисплея с высокой частотой обновления и плотностью пикселей, очень точная система трекинга, система механической настройки системы для легкости и прочности, передовая оптика, которую сложней делать чем многие профессиональные DSLR-объективы. Все это дорого, но за $599 вы получите больше, чем можно купить за $599. Телефоны, которые стоят $599 в реальности обходятся в десять раз дешевле для производства, то же с ТВ за $599. На рынке множество мейнстримных девайсов в данной категории, так что как уже было сказано, мы допустили ошибку в коммуникации, но не в цене".
Другими словами, Oculus нужно было сразу говорить, что Rift будет дороже $500, и воя было бы меньше.
Чуть ранее в сериале
Основатель Oculus VR: Oculus Rift будет стоить больше, чем $350
По мере того, как выход гарнитуры виртуальной реальности Oculus Rift приближается, становятся известны всё новые подробности как о самом устройстве, так и его цене. Палмер Лаки (Palmer Luckey), основатель Oculus VR, недавно заявил, что компания не пойдёт на какие-либо компромиссы, влияющие на качество работы гарнитуры. Как следствие, для её производства будет использоваться большое количество специально созданных компонентов, что обусловит цену, которая превысит $350.
«По грубым оценкам, она находится в районе $350», — сказал Палмер Лаки в интервью.
Ещё раньше
Модель Oculus Rift , которая будет предлагаться потребителю, пока не имеет даты релиза, но предположительно ее стоимость колеблется от 200 до 400$, согласно словам Н. Митчелла. В беседе с Eurogamer, Митчелл объявил ценовой диапазон, но предупредил, что эта информация еще не точная.
"Она может скользить в любом направлении в зависимости от масштаба, количества предзаказов, различных компонентов, или деловых переговоров", - сказал он. Создатель Oculus Rift Палмер Лаки добавил: "В любом случае, стоить гарнитура будет как можно дешевле".
>>280133 >ИИ Никто его не будет делать ибо под кальмры и пивко не зайдёт. >графон И такой с трудом тянется на топах в фулл хд и 90 фпс. >физику Она не всегда нужна, пример люп, где физика и без того убогий геймплей убила, ибо играть с этой ватной динамикой игры - просто невозможно.
>>280156 Да, и этот школьник ты. Сам Лакер последние годы пиздел, что будет около 350 баксов, девкиты продавал по 350 баксов. Так вот пусть епта за 350 баксов модель Окулуса и выкатывает. Не пизди мне тут, что это невозможно.
Я понимаю чому бомбят западные хуилы, у них там охуенные налоги и доставка на рифт, но чому бомбят нищие пидорахи? Особенно забавляет коменты вроде КАК ЖЕ ТАК 600 ДАЛАРАВ ЕЩЁ И ГЭТЕЭКС 970 ТРЕБУЮТ, ПИДАРЫ .
>>280207 Цена вполне оправдана, она будет меньше через несколько лет, но 600$ для человека с топовой пекарней способной тянуть игори для рифта нормально это копейки.
>>280170 Не нужно. Можно сделать такой ии, что в глаз будет попадать с сотни метров и двигаться как паук во все стороны. Игрокам нужна иллюзия интеллекта, даже неподкальмарным. Хули интересного умирать через секунду от быстрого робота? Вот и создают иллюзию через ситуации, сеттинг и прочее.
>>280220 >600$ для человека с топовой пекарней способной тянуть игори для рифта нормально это копейки Не 600 баксов, а 750 евро. Это и есть цена его топовой пекарни. Ну если это копейки, то ок.
>>280222 это не особенность прогресса ИИ. так, собственно в калофдутии и сделано. нормальный ии наоборот должен пропустить череду алгоритмов, типо там стрельнуть предупредительный в небо или зашкериться за укрытием, если заметил врага и ждать в засаде, а не тупо стрелять с дохуя метров. это как раз очень примитивно
>>280208 Блять, я капитулировал. Они что, серьезно? Я серьезно должен покупать ебанину за шессод баксов, чтобы сукаблять СМОТРЕТЬ НА НФСКУ НА СВОЕЙ СТЕНЕ?
Какой1 вы блядь ии хотите? Вы хотите чтобы болванчики в играх были, как обычные игроки? Вы ебанутые? В играх вы играете против толпы фрагов и если они будут такие же, как и игрок, то это пиздец игроку каждые 5-10 секунд ибо толпой тебя разъебут, как нехуй делать.
>>280268 Да, посмотрю на всех этих хейтеров когда через два года ни у кого нет Окулуса и никто не делает на нее игры, потому что аудитории нет. Вот тогда они обосрутся.
>>280290 На говношутанчиках игры не заканчиваются. Пусть хотя бы сделают ЖТА, где машины КУДА-ТО ЕДУТ и люди куда-то идут, а не просто НПЦ шляются туда-сюда без всякой цели. Вот в МГС годного сделали ИИ врагов. У них всегда есть какая-то цель - они либо патрулируют, либо идут куда-то конкретно за какой-то конкретной целью, можно их преследовать и дойти до самого конца их пути. А в ЖТА-подобных играх нихуя такого нет, просто хаотичное движение частиц бля
>>280384 Ну можно просто к гта прикрутить вр, там и так всё есть, и пешочком погулять и на самолёте полетать, под водой на подлодке. Режим от первого лица уже есть.
>>280396 МГС5 симулирует чтоле жизнь солдат? Просто написать скрипты. Вот эта сотня человек утром едет в магазин, потом в кафешку, потом гуляет с тней и идет в кино в понедельник, едет на кладбище во вторник, играет в гольф в среду. Придумать ну тысячу расписаний таких на неделю для НПЦ и рандомно их раздать разным энписям. Вот и все, какая тут нахуй симуляция. Максимум один человек нужен дополнительный в команде, чтобы написать тысячу расписаний за три года разработки и чтобы проследить, чтобы в итоге не было всяких толп в ненужным местах и прочего. Вот это было бы охуенно.
>>280391 >игры Ты хотел сказать ДЕМКИ? Только и вижу на ютубах, как проходят всякие говнодемки, слепленные для вау эффекта. Есть и красивые, но факта это не меняет. Игр-то нет. А в игры, для которых шлемы действительно предназначены (авто, авиа, космо, меха и тд -симуляторы), казуалы просто не играеют
>>280406 Ну вот они рассчитывали, что разработчики сами на энтузиазме (в надежде на будущий успех своих творений) начнут хуярить приложения, создадут базу, рекламу для выпуска 3 версии. А они нихуя не создали, значит массовости нет, цену не снизишь. Им можно было купить несколько разработчиков и заставить их делать софт, но может у них нет на это денег, да и не современный это бизнес-подход.
>>280422 Зачем тебе расписания? В пятой гта люди играют в гольф, сидят в кафе, гуляют с животными, катаются на велосипедах в парках, окучивают землю в огородах, путешествуют по горам. Зачем тебе последовательность-то?
>>280420 Это совершенно нормальная цена для специализированного девайса. Многие геймеры гораздо больше тратят на свои сетапы (помимо собственно пеки). Просто разрекламировали его широкой массе казуалов, а они к такой ситуации не готовы, и думали, что будут играть на нём в инди игры на нищеноуте.
>>280433 За тем, что это дает охуенное погружение и по сути делает каждого НПЦ персонажем. Прикинь, ты не просто окружен болванчиками, которые поспонились рандомно за экраном, а персонажами, которые каждый занят своим делом. Охуенно блять. И если добавить к этому возможность как в Воч Догз хакать аккаунты людей, узнавать их личные детали и как-то может даже влиять на их жизни, можно получить игру ебанистической глубины.
>>280465 Лол, как это тебя может заебать? Представь, сбил ты на машине рандом НПЦ в ЖТА. Приезжаешь к себе домой, а оказывается, что рандом НПЦ была женой соседа и если раньше ты видел, как он ездил с ней в магазины и гулял, то теперь он сидит унылый и ходит на кладбище. И это даже не особо сложно сделать, потому что все эти поведения уже есть в ЖТА, просто сейчас НПЦ делают все рандомно. Но насколько бы более глубокой была игра, если бы там была такая хуйня.
>>280453 Еще раз - если этот девайс не будет у широкой массы казуалов, на нем не будет игр. Поэтому можно сколько угодно тратить на сетапы, но без массовой популярности разрабы тупо не будут это поддерживать
>>280467 10 лет назад я представить не мог, что скоро почти у всех людей в кармане будет по мощному смартфону с безумным функционалом Просто когда находишься в центре прогресса и наблюдаешь его каждый день, то привыкаешь и не замечаешь на сколько грандиозно все что сейчас происходит Я искренне не понимаю как можно вообще обращать внимание на цену, когда это блять первое в мире общедоступное устройство для виртуальной реальности
>>280491 Хуйня, в скуриме вот такое пилили. В винтерхолле вроде, маньяк выпиливает одну из дочек, батя бухает, у матери траур. Приходим мы и по заказу тёмного братства выпиливаем вторую дочку, мамка суицидничает, батя совсем пригрустнел. Ну и не похуй кому то было?
>>280505 А народ заинтересуется массово, если разрабы выкатят пару заебатых вещей. Так не будет - люди купят какую-то хуйню и будут ждать, когда под нее винрар сделают.
>>280520 Какой сюжетный ход блядь, ты можешь и без квеста вторую тян убить и мамка суициднется, об этом нигде не пишут вообще, если в дом не зайдешь то не узнаешь.
>>280515 Нет, ничего не будет. Если ВР будет у 100 тыщ людей, то игр просто не будет. Никто не хочет три года пилить игру и продать МАКСИМУМ 100 тыщ копий, когда на другой платформе потолок в десятки миллионов
>>280499 Это говно должно заинтересовать покупателей, а на это говно льётся просто какая-то лавина говна и ладно бы жто были айфоны, но это задротское устройство и это задротское устройство поливают в обиталищах задротов.
>>280530 Да все равно, это сюжетный скрипт. Я о том, чтобы мир был блять живой. Если ты играл в дэдли премонишн, тебе не надо объяснять, чем такой мир лучше мира ЖТА.
>>280492 Ну вот возьми одни только ёбаные педали - они одни стоят не меньше 10к деревянных. Хотас нормальный 35-40к. Ещё нужен хедтрекер, который нихуя не дешёвый, если не сам собираешь. И это я молчу про энтузиастов, для которых перечисленное выше говнина полная и они покупают ещё кастомные апргейд киты к перечисленному, типа удлинённых ручек. А то и сим кокпиты собирают.
>>280510 Ну да, если бы оно хотя бы по старому курсу стоило 600 бачей, можно было бы и прикупить. А сейчас 600 бачей это 45к, да все 50к считай. У кого такие деньги есть на хуйню в России? У процентов 5-10 населения.
>>280550 Так потому что они рандомно генерируются блять! Перестань генерировать их рандомно, дай игроку возможно взаимодействовать с ними как в воч догз, только на более глубоком уровне - вот это и будет вин из винов.
>>280559 Деньги есть, просто народ жидится. Онлайн гейминг наглядно показывает как народ во всякие варфейсы и ололоды десятками тысяч бабло сливает ради нагиба и самоутверждения.
>>280551 Ну ясен хер. А ты что хотел, магию чтоле блять? Я и говорю, все это возможно и в рамках мелких миров уже было реализовано. В мажораз маск и дэдли премонишн, например.
>>280562 Поэтому и ждем, пока подешевеет раза в 2 хотя бы. Я хуй знает, чего там буржуи ноют о высокой цене. 600 бачей для них не такие уж большие деньги.
>>280598 В том-то и прелесть, что если хочешь плевать, плюй, а если не хочешь плевать - не плюй. В этом суть опенворлда. Мне вот на подводный мир в ЖТА5 было наплевать, но ведь сделали его. И сука на это наверняка ушло больше ресурсов, чем ушло бы на такую базовую симуляцию живого мира.
>>280627 А почему они не могли заместо ёбанного геймпада взять киннект чтобы он руки отслеживал и запилить ещё вдобавок к этому аналог ви моута? Точно была бы просто пиздецовая, ви моуты отслеживали руки, кинект тело. Вот это была бы годнота.
Если у вас есть лишняя комната - ждите вр от хтц, он намного перспективнее и цена будет не сильно больше, но в комплекте будут два контроллера для вр которых нет в окулюсе, сенсоры, но не будет лишних наушников.
>>280639 Зачем тебе индивидуальный скрипт на каждого? Просто напиши "10% населения идет в магазин по понедельникам с 9 до 12 утра". Все, пусть 10% выберется рандомом и в рандомное время с 9 до 12 сами ходят. Уже будет жизнь, а не рандом, сгенерированный за спиной игрока.
>>280662 >Кто будет на эту кучу разных девайсов пилить конфиги и анимации для игр? Гейдевелоперы, кто! Пилят же под разные соснульки - и под разные ВРки будут.
>>280608 Дурачёк, ты в курсе какая там система линз, экраны и трекеры с низкой задержкой нужны для нормальной работы? Со своим клоном за 50 ты через полчаса все внутренности выблюешь.
>>280678 Ага, а теперь обладателям девкитов ещё и на халяву дадут финальные версии. Чего ж они пиздели, что релиз будет так же стоить? Я бы купил тогда дев.
>>280705 Я же пишу, что было бы охуенно если бы эта пораша лаккивская поставлялась с хуаном чтобы захватывать всё тело, а для рук - моушен контроллеры. Без охуительной анимации всё это будет пиздец как убого выглядеть.
>>280751 >Оголовье из авиационного алюминия, провода из бескилородной меди с изоляцией из сверхизолирующего винило-фирита, амбушюры из шерсти горной лайки выращенной только на натуральных продуктах, полуоткрытый дизайн открывающий ультралегкий динамик сделанный вручную японскими девственецами
репост светлой мысли с хв Экспериментальщина для илитки в духе самых первых консолей Магнавокс Одиссей, он же понг которые нихуя не умели и стоили дохуища, но зато новый девайс, НА КРАЮ ТЕХНОЛОГИЙ! БУДУЩИЕ!! Да даже не только первых консолей, в духе любой новой не обкатанной технологии. Вроде перспективно, но стоит просто дохуища, особо под эту технологию нет (софт, игры, переферия и т.д.). Совсем новая технология, а значит большая, тяжёлая, не удобная и с неизвестным будущем, может взлетит и будет маннипринтер, а может провалится оставив после себя миллионные убытки
ВР сейчас массово покупаться не будет имхо. Купит богатая илитка, купят всякие IT обзорщики с ютуба с подписсатой овер миллион, могут купить всякие компьютерные клубы, для них ВР возможность комбека (вр держать дома дорого и игоревичей особо нет, а так если что можно сгонять в клуб на часок погонять, а первое время в такой клуб очередь будет километровая)
А для обычного человека сам ВР дорогой + докупить нужно периферии + комп нужен неебической мощности + игоревичей купить. Да и игр даже после запуска не будет особо и винов особых в них не будет, никто не умеет сейчас делать хорошие игры под ВР, всё что сейчас есть это демки в духе ЛЯ Я КРУЧУ ГОЛОВОЙ И В ИГРЕ ОНО КРУТИТСЯ ВАУУУУ.
Обычный покупатель не покупает непонятный для него не обкатанный продукт. А ВР совершенно новый и не понятный. Интересный, да, но не настолько что бы тратить овер 1к долларов.
ВР в будущем будет безусловно, но лет через 10 уже в более удобном виде кода обычного среднестатистического компьютера будет хватать для его работы, кода цена не будет заставлять охуевать, когда уже появятся свои стандарты в этой индустрии как например формфактор удобного контроллера Вспомните какие контроллеры были Atari 7800 например, это было до появления формфактора дефолтного удобного контроллера, а на Атари был чистый пиздец и тогда это считалось нормальным тогда ещё не знали как делать норм, когда этот ВР не будет требовать кучи проводов и когда будет маленьким, доставаться за секунду, на голове лежать как влитой. Вот тогда мы все будем сидеть на ВР как сейчас на компьютерах. А пока Окулос это только первая ласточка, как первый компьютер на перфокартах, большой, не удобный, стоит дохуя. Он не провалится, но и в каждом доме не появится. Получит свой профит что бы двигаться дальше и будет совершенствоваться. Вот моё мнение кароч.
>>280510 >10 лет назад я представить не мог, что скоро почти у всех людей в кармане будет по мощному смартфону с безумным функционалом Ты идиот?
Уже 15 лет назад у каждого мажора в моей школе были кпк с ТОЧНО ТАКИМ ЖЕ ФУНКЦИОНАЛОМ, как у смартфонов. Собственно говоря, это блядь и были смартфоны, один-в-один.
>>280807 У окулюса может быть с этим проблема, ибо работает одна голова, но вот у вайва там вообще проблем быть не должно, ибо и задержка минамальна, и тело есть.
>>280803 Когда я ходил в школу, а это было в ебучих 90-х, уже тогда в торговом центре стояла будка с ебической хуетенью (этакий пластиковый арбуз XXXL размера), называлась внезапно Virtual Reality, и пользовалась популярностью, но я был нитакойкаквсе(тм) и не попробовал её, потому что копил деньги на плейстейшн. Потом эта хуерга сменилась на VFX 3D, ну а потом закрылась вообще, лол. Так что технология далеко не новая, просто сейчас для второго рождения гораздо удобнее почва.
>>280790 >авиационного алюминия Сука, как меня это тема бесит. Что наш В95оч, что буржуйские 7ХХХ и 8ХХХ, что блядь новейшая дичь с цирконием не стоят тех денег, что просят за ширпотреб из них. Потому что, блядь, льют их ебанным количеством тонн в год.
>>280825 Проблема не только с позиционированием, еще надо картинку успеть выводить. Утыкались там не только в необходимость наличия на борту восьми тетанов, но даже в пропускную способность шин.
Кпк тогда стоил тыщу баксов. Айфон сейчас тоже стоит тыщу баксов, просто его стоимость маскируют анальным контрактом с мобильным оператором. Лох платит понемногу, но КАЖДЫЙ месяц, и в итоге проебывает те же деньги, что тогдашний мажор.
Похуй, пацаны. Этот девайс должен стоить не сильно дороже аналогичного монитора. Сколько нынче мониторы стоят в ажди? Баксов 100-150. Учитывая всю хуйею красная цена 300 бачей. Этот девайс даже монитор заменить не может, ибо постоянно в нем сидешь заебешься. Поэтому цену загибать нет смысла, оно просто никому не нужно.
>>280883 Вот именно. До изобретения анальных мобильных контрактов эти дорогостоящие бесполезные игрушки покупали только мажоры.
Сейчас же их покупают любые нищенки, работающие за кассой в каком-нибудь Дортмунде за 900 евро после налогов. Они объективно не могут себе позволить такие расходы, но маркетологи разводят их как трехлетних детей.
Лично сам я твердо решил, что никогда не сменю свою черно-белую нокию на смартфон. Я не богат, чтобы выкидывать 1к долларов на идиотскую игрушку. Все свободные деньги я трачу на то, что действительно важно - путешествия, апгрейд своей реально мощно игровой пекарни, шмотки, хорошее вино и т.д.
>>280887 Мониторы клепают нон-стоп, про запасы на складах молчу. Тут более корректным будет сравнение с первыми HD (ну или с 4к), которые были дороже предыдущих поколений.
>>280945 Где там? Вы заебали, это обычный телевизор на голове. 3д эффект совсем на такой крутой как вам кажется. Надоест через несколько минут, перестанете замечать.
>>280942 Идите нахуй со своим идеальным изображением, если их нестандартное разрешения дорого производить, делай свой девайс с массовыми компонентами, да и + 22 процентов разрешения не пиздец какое улучшения, которое стоит увеличению цены в 2 раза.
>>280968 а на ips мониторах 0.2мс. Только не надо мне говорить, что ты заметишь разницу.
Ну и не будем забывать, что лед начинает умирать после нескольких тысяч часов. Геймер/дизайнер/фотограф просто убьет этот монитор за год-другой. И что потом, новый покупать? Мониторы вообще-то берутся лет на пять.
>>280954 Они могут отвести взгляд в сторону, отсесть подальше и экран не будет занимать весь сектор обзора. Окружающие вещи помогут вестибулярному аппарату не поддаться морской болезни. С ВР так не сработает, только снятие очков с головы.
>>280998 Такой же кардинальный способ. Нужны ориентиры для вестибулярного аппарата внутри самих очков, которые давали бы мозгу понять, что всё в порядке и не надо выворачивать желудок наизнанку.
>>280146 Хуясе почти точно, я блять 400$ отложил на это делону думал как объявят как предзаказы можно будет делать докоплю на доставку, а тут эвона как!!
>>281061 - Эй парень, хочешь немножко виртуальной реальности? - Ну епта торкает круто наверно, почем бля? - 600 единиц американского зеленого счастья, парень. - ДА ТЫ БЛЯ ОХЕЛ ЖИД СРАНЫЙ ЗАСУНЬ ЭТО ГОВНО В ОЧКО СЕБЕ, ДА Я ТАКОЕ ИЗ ГОВНА И ПАЛОК МОГУ СДЕЛАТЬ И САМ НА ЛОХАХ СТРИЧ БАБЛО, ПРОСТО НЕ ХОЧУ
VR не взлетят пока не будет стандарта. Тоже самое что и с играми на прыщи - слишком много систем, под каждую не оптимизируешь. Тоже самое и с очками - разработчики игр не знают какой производитель победит и захватит новую нишу рынка, а ресурсов оптимизировать/переделывать игру под каждый вид очков не имеет. Был бы стандарт, на который игроразрабы могли бы рассчитывать, были бы и игры. Были бы игры, были бы и продажи очков.
>>281068 Всегда было похуй на рекламные кампании и поптыки раздуть хайп, посему не помню. >>281069 Удачи им, чё. Два титана + нормальные железки ~ 2500$, и они предлагают мне докупить невнятную хрень сомнительной полезности ещё за 700$? Разве что года через два после выхода, если взлетит и игры будут.
>>281083 Для стран золотого миллиарда сумма небольшая, тут все скорее упирается не в цену саму по себе, а в то, что вр сейчас - говно без задач. Не рационально отдавать 600 грина за игрушку на несколько часов.
>>281115 Во-первых, в Штатах больше половины населения живут на 20к долларов в год.
Во-вторых, в Европе/Канаде/Австралии окулус стоит ближе к тысяче долларов, а никак не 600. Из-за обесценивания их валют, стоимости доставки, налогов и т.д.
В-третьих, к окулусу нужен ОЧЕНЬ мощный пека.
В-четвертых, нужны игры. Каждая полноценная игра - полтинник баксов.
>>280049 (OP) Я не следил за окулусом, потому не слышал их обещаний, и мне цена в 600 вечнозелёных показалась адекватной. Да, это дохуя, но окулус всё таки "инновационный" девайс с двумя дорогими экранами (не смартфоноговно, скорее сравнимо с хай-энд мониторами), моушендетекторами и прочим говном. Его покупать будут только те, кто всегда покупает всё первыми, а они привыкли переплачивать. Так, даже если бы окулус стоил 300 баксов, всё равно никто из основной публики не смог его купить, потому что он требует относительно дорогого железа, которое есть далеко не у многих.
>>281260 Это мне здравый смысл рассказал. Два экрана высокого разрешения (больше чем 1080p), работающие на повышенном фпс (больше 60) - это весьма недёшево само по себе.
>>280561 >>280561 через 2 дня игры в гта трафика на дорогах нет, полицеский участок пустует уже целые сутки, оставшиеся в жвых люди сидят в своих домах.
В RedditAMA, Палмер также сообщил, что не стоит ждать дешевую версию Oculus Rift без лишней комплектации — по крайней мере не в нынешнем поколении.
"Это очень маловероятно для нынешнего поколения Rift. Стандартизированная система является лучшей средой для того, чтобы разработчики могли выйти на максимально широкую аудиторию. Кроме того мы не можем значительно снизить цену без того, чтобы это не сказалось на качестве".
Хотя Sony пока не сделала никаких заявлений относительно цены своего собственного девайса виртуальной реальности PlayStation VR, по новым данным SuperData после оценки VR-рынка, цена на продукт Sony будет находится в районе $400-$600.
Для сравнения, Oculus Rift обойдется покупателям в $600, однако он включает контроллер Xbox One и пару бесплатных игр в случае предзаказа. С другой стороны, для запуска этих игр потребуется PC за $1+k. И в этом отношении Sony значительно обходит Oculus, так как количество потенциальных пользователей недавно достигло 36 миллионов — именно столько PS4 продано на начало января.
Ранее руководитель PlayStation — Эндрю Хаус, заявлял, что PS VR будет стоить как "новая игровая платформа". Хотя сейчас PS4 стоит $350, ранее цена на консоль составляла $400.
Релиз PS VR запланирован на первую половину этого года.
>>281476 Потому что он нахуй никому не нужен за 700 евро. Никто не будет разрабатывать игорь для сотни тысяч гиков. Может сонибляди что-то смогут дельное склепать.
>>281495 >Потому что он нахуй никому не нужен за 700 евро Чому? Как я понял, это только очки по юсб проводу? Вроде не очень дорого, те же айфоны под 1к стоят.
>>281468 >$400-$600. Охренеть, аксессуар для приставки дороже приставки. А если учесть, что они умудрятся добавить фирменное мыло даже в поделки без графики..
>>281508 Айфон стоит даже чуть дешевле. Но айфон это оверхайпнутиший бренд, процессор, аккумулятор, оперативка, флеш память, вай фай, лте, операционная система. Вот мобильник за 120 баксов с кучей начинки и почти таким же экраном >>280055
босс Sony — Каз Хираи, заявил, что уже около 200 разработчиков подписались на программу PlayStation VR.
"Мы занимаемся разработкой более 100 игр, которые можно запускать на PlayStation VR. Мы получаем обширную поддержку от сообщества и, я думаю, что наш продукт будет отличным". Любопытно, что еще в ноябре количество тайтлов с поддержкой PlayStation VR составляло 50 штук.
>>280824 > Уже 15 лет назад у каждого мажора в моей школе были кпк с ТОЧНО ТАКИМ ЖЕ ФУНКЦИОНАЛОМ, как у смартфонов Сук, ты поехал? 15 лет назад были кирпичи с монохромным экраном.
>>282123 Двачую этого, даже 10 лет назад КПК были кирпичами, которые разве что как читалки годились и как МЕНЕДЖЕРЫ ФАЙЛОВ. И с этим стилусом все как дебилы ковырялись.
>>280049 (OP) У меня отличного качества йоба-наушники за 5к рублей(5к, которые еще до падения рубля) Так почему я вынужден доплачивать еще 100-200 баксов за другие йоба-наушники, обязательно имеющиеся в комплекте? Почему нету набора без них?
>>282162 > Всякие эрики п800-900 были в особом почете. Помню, как мои родители тогда купили эриксоновский кирпич, как раз в 2001. Это было невероятное ноу-хау, ходили показывали его всем родственникам и знакомым. А еще в те времена первые 10 секунд разговора были бесплатными. Быстро говорим секунд 8, перезваниваем, говорим секунд 8...
>кококо игор нет >кудааах графон гавно >покпок оверпрайс А теперь признайтесь, вы бы обгоняя собственную струю спермы помчались бы покупат это гавно фанбойское, стой оно баксов 100?
Я так и не понял, как они объяснили такую пиздецовую по сравнению с ДК2 цену. Помимо общих слов вроде "Мы хотим сделать все по высшему классу, лучше лучше хуйючше ..." я так нихуя и не услышал. Что там, блять, такого в релиз напихали, чего не было в прототипе - электролитов из соплей девственниц?
Гугл опять впаривает говно, но теперь целевая аудитория говна (студенты-нищеброды и задроты-нищеброды) внезапно почуяли неладное и хотят дешёвого говна, ведь понтоваться девайсом гугла НИЗЗЯ, а тратить много кешиков на говно как-то западло.
>>283631 Я тоже не понимаю. Учитывая, что для почти всех геймеров это будет их первый ВР нет вообще никакого смысла делать его мега-крутым. Люди вроде от ДК2 уже кончали, че еще-то мне надо?
>>283631 Капитан очевидность подсказывает, что они хотят срубить бабла. Оправдывают цену никому не нужными ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ опциями вроде гейпада в комплекте, игр в комплекте, etc.
Однажды случайно набредал на какой-то гикосайт, где задроты по винтикам разбирали всякие дорогущие фирменные потреблядские йобадевайсы за сотни денег, охуевали с дешевых кетайских компонентов и сборки в стиле НАЛЕЙ ЛИТР КЛЕЯ, и в конце подсчитывали себестоимость компонентов и сборки, всегда оказывалось от трех до десяти раз меньше рыночной цены. С нетерпением жду разбора Кокулуса.
>>284530 И это означает, что продукт - говно, изначально обреченное на провал, поэтому пытаются сорвать бабла на старте, а на долгосрочную перспективу плевать, ведь её и не будет. Практически открытым текстом признание самих разрабов.
>>284535 Справедливости ради, считать себестоимость продукта по совокупной стоимости его деталек - верх дебилизма. Основная часть РЕАЛЬНОЙ себестоимости - затраты на проектирование, напимание софта, логистику, техподдержку, лицензирование и таможню (в порашке последние две статьи расходов - просто огромные, например, говорю по своему опыту). Если ты такой умный - возьми компоненты и спаяй себе свой девайс в 10 раз дешевле, хуле.
Да и вообще, мы тут про бизнес говорим, тут таки да, люди деньги зарабатывают. Цена должна быть такой, какую люди готовы заплатить. В случае окулуса она явно завышена и не соответствует ожиданиям людей, в этом проблема.
>>284556 Двачую же. 600 баксов по 30 рублей- 18 тыщ. Купил бы, не задумываясь. Пусть даже отложил бы с двух-трех зарплат, вообще не проблема была бы. Даже для мухосрани, где средняя зп 12-15. Да хоть кредит бы взял на год. А тут совсем пиздец. К нему ведь еще и гпу нужно купить, который блядь от 30к. Я ебал, будет 100 рублей, заведу трактор. Хоть гейшлюхой хоть посудомойкой в тайвань. Я ебал, совсем пиздец какой-то уже.
>>284577 В тебе говорят, вбитые тебе в голову, ублюдские принципы капитализма, мерзкие, ошибочные и загнивающие. Те копейки, которые фейсбук платит рабам на конвейере, вряд ли превышают даже себестоимость деталек, хорошо если они в сумме тратят баксов 50 на каждый окулус, все остальное это чистая прибыль. Все основные расходы это реклама их говна на всяких говновыставках и постройка нового стильного офиса для компании. Таможня и лицензирования это вообще хуйня какая-то, нахуй ты вообще спизданул что-то про них, дебил.
>>280049 (OP) Просто первые шаги новой технологии. Запилят потом и версии дешевле и пека необходимые для виар подешевеют.
Лично я бы очень хотел такой шлем который убирает все внешние факторы и позволяет воспринимать чистый поток нужной информации. Я так понимаю в них можно и видео смотреть, будет огромный экран как в кинотеатре.
>>284691 >>284711 Я, тащемта, про то, что ты готов пробить дно ради новомодной, распиаренной цацы на волне хайпа. И лучше сосать так, как это делает 95%, чем стать тайландской гейшлюхой или посудомойкой, зато с окулусом.
Нахуя такой ценник ставить, если устройство рассчитано на массовый рынок? Да и вообще, пока что это просто атракцион больше, чем полноценное игрвоое устройство. Вот же ебанутые, сами себе могилу роют.
>>284818 >устройство рассчитано на массовый рынок Нет, как видишь. Судя по цене, оно рассчитано на кучку богатеньких дрочеров, которые раскупят первые партии. Прибыль сделана, можно расходиться. А еще раскупят проплаченные обзорщики, будут выть, как это все хорошо, и потом хомяки расхватают будущую удешевленную версию.
>>284793 Ты ебанутый? Какая разница какое поле зрения? Есть разрешение влияющее на производительность. Всё. Что тебе сидя за монитором мешает крутить камерой аки ебанутый?
Ordered my CV1 in the first 5 mins, but I finally got done trying the Vive and CV1 here are my thoughts as someone who owns DK1, DK2 & GearVR:
The CV1 was the best out of the two in terms of VR presence and experience, here are the reasons and what I noticed as differences -
1. Optics Quality: I got a chance to view both the Vive and CV1 lens, the CV1 has a superb sweet spot for aberration and distortion free viewing, there is no noticeable chromatic aberration like the DK2. Fellow DK2 owners who hate having to tighten your straps and carefully position the lenses w.r.t to your eyes to avoid a blurry mess will be pleased. I also played around with the physical IPD mechanism which is fan-fucking-tastic, feels high quality and long lasting and the position adjustment is detailed and stays where you leave it.
Another part of the optics that definitely helps is the non-circular shape. If you have the DK2, try looking at your nose or the left and right edges of your visual field when you have the headset on, you will notice that things quickly become blurry and colors seperate a LOT.
If you have also played FPS games like Fallout 4 and Battlefront using VorpX w/ the DK2, you will know that unless your eyes are pointing in the same direction of your head/face that clarity is quickly lost which makes tracking targets that come into view and move away from the center of your vision is hard to get used to because you have to move your entire head instead of naturally moving your line of sight in your field of view. The new lenses make this natural and seamless in a bigger area of your FOV.
Which brings me to the final point about the lenses, the FOV, oh god damn the FOV, its in that sweet spot. From the DK1 to DK2, the VFOV and HFOV were sacrificed and thus you got this "scuba mask" feeling which at least for me substantially reduced chances of achieving presence for a large continuous amount of time. From my demo, this scuba mask effect is greatly diminished to the point that your peripheral area of vision is sufficiently filled with pixels to give you better feeling of presence.
Palmer, you made a good decision splurging for these new lenses, at least for me.
Displays: The CV1 also had an advantage here when compared to the Vive IMO but a much smaller margin then the lens, the pixel fill density was noticeable better and the low persistence kept light from bleeding and blur from being a problem, the Vive also does this pretty well but there is more noticeable smearing in the Vive. The other big difference is the noticeability of SDE and pixels. DK2 owners know when playing something like Assetto Corsa, if you focus really hard on an upcoming turn, you often times get pulled out of the immersion because your brain actually notices that what you are seeing is just pixels that are changing color, rather than a cohesive image in a wide field of view. This effect is significantly diminished w/ CV1's screen as compared to the Vive, in EVE Valkyrie, even when I focused on a ship to lock on, I never fully lost immersion with the "oh this is just a shit heap of aliased pixels I'm looking at" feeling. Because of this, large scale objects in the background also feel more "3D", the planet I was fighting above in EVE actually felt like a massive body under me as I flew around dog fighting.
Weight: The CV1 was margially more comfortable than the Vive, but the most annoying thing was still the cable and how it sometimes pulled on your face when walking around in both the Vive and CV1 (the CV1 was more standing so I noticed the cable less and stepped on it less often).
Motion Controls: The Vive does a little bit better here when it works, I found the Vive controllers to be more comfortable and natural to hold than the CV1 Touch, both the Touch Vive sometimes would skip or reset a bit when enough of the controller for a hand was ocluded (when hugging your hands to your chest and hunching for example), but when it worked the Vive and Touch were solidly 1:1 with a slight edge going to the Vive.
Audio:CV1 is a clear winner in this regard, I am a bit of an audiophile and have 10+ different headphones including a Bang & Olufsen set, the CV1 was comparable to most high end audiophile headphones I own in terms of sound stage and balance of sound. The usefulness of the uniformity of the CV1 headset's cans were apparent, directionality and "positioning" of sound in the CV1 demo was noticeably better than the Vive, which felt like the crude circular directionality and distance drop off in magnitude that we are used to in regular games. In the CV1, 360 degree spherical directionality and much better distance differentiation was possible.
Conclusion: All in all, in addition to my $2k PC and $5k gaming chair setup, the extra $200 for the CV1 made sense, I am very happy with my future purchase based on my demo experiences.
>>284923 Чтобы ты через год купил новый. Не, серьёзно. При ежедневном использовании любая надеваемая на тело человека вещь начинает вонять. Я вот каждые 3-4 месяца, например, снимаю с наушников амбушюры и мягкую хреновину с ободка — и стираю. Когда контактирующа с телом вещь стоит под $1000 — её просто обязаны делать с отстегиваемыми деталями. У рифта же, насколько я понимаю, даже мягкая поролоновая хуйня со стороны лица не снимается.
Ей-богу, друзья, не покупайте пока это. Здесь надо ждать не падения ценника, не наворотов и совершенствований железа, а в первую очередь детальных обзоров и отзывов о том, какие проблемы могут возникнуть у конечного пользователя. И если невозможность отмыть девайс от скопившейся грязи будет в числе этих самых проблем — лучше подождать, чем потом сидеть с провонявшим насквозь шлемом и жалеть о покупке.
>>284957 Зря ты это сюда скопипастил. Отзыв либо очень предвзятый, либо пиздёж. В комментах к нему люди тоже очень скептических отнеслись. Особенно смешно видеть, как человек говорит о качестве звука, называет себя аудиофилом и при этом упоминает дешёвые плебейские наушники, о которых ни один настоящий аудиодрочер никогда в жизни не подумает.
>>284975 Не знаю насчёт пота и жиробасов, но если ты целыми днями будешь сидеть в этом шлеме, через пол года он будет весь засаленный. Кожа человека всегда и при любом состоянии выделяет всякую мерзость. Многие люди, кстати, привыкают к собственным запахам и начинают их игнорировать или вовсе не замечать. Яркий пример — вонючие подушки. Очень часто люди меняют постельное бельё, но от самих подушек воняет хуже, чем задницы. Такой несвежий, застарелый запах немытой и нестиранной вещи. Вот с этими VR шлемами будет то же самое, если поролон и прочую мягкую хрень снимать нельзя.
>>284969 >>285013 На форуме рифта уже эту проблему поднимали, кстати. Никакого дельного ответа не было. Ебитесь как хотите. В целом, предзаказывающим людям на это похуй - они пока не осознают на какой крючок попали и как у них будет полыхать одно место уже к началу 2017 года. Пикрилейтед, в общем-то, вполне разумный выбор.
>>285082 Модами допилили же? Я видел в том видео, где были все вырезанные фичи скурима - чувак на кинект кричит йолторшуль и в игре дуракин тоже кричит.
>>284969 Так это только ты такой вонючий ебаклак. Сижу в сибирьках уже 2 год - ничего не воняет. И вообще, воняет только кресло в которое я пержу, когда сижу на нем.
>>285110 Мне такие охуительные "ничего не воняет" напоминают моральных уродов, которые приносят на ремонт обгаженное железо. Телефон в козявках из носа. Сука, блядь, как? Ноутбук - клавиатура в какой-то малафье. Эта сволочь даже не осознаёт, что живёт в говне.
>>285155 Да это прифотожопленное лого, наверное. Народ просто обеспокоен тем, что будет в долгосрочной перспективе аутичного использования рифта по 10 часов в день. Поролон, который нельзя снять - это в самом деле сомнительный выбор в дизайне устройства.
>>285182 >аутичного использования рифта по 10 часов в день Это уж совсем конченые задроты, коих процентов 5%, можно хуй забить. С учетом неиллюзорной перспективы "игор тонет" да и вообще, Кокулус будет включаться часа на два-три в неделю, ну и еще иногда корешам показать, повыебываться.
>>285278 >картавым Вот за что я ненавижу эту страну, так это за насильственное уродование детей. Заставляют выговаривать "Р" так, что они потом от этого мерзкого акцента никогда не могут избавиться.
>>285292 И знаешь что?говно это ваше ВР на сегодняшний момент.Какие чувства?вроде бы да ,все пред тобой,но ты сидиш в очках,потому как не реально. пиздешь все о том как я окунулся в вертуальную реальность-ТЫ СИДИШЬ В ОЧКАХ
>>284515 А еще они не доставляют в Россию, Украину и Беларусь, поэтому СНГ сосет хуй. Но российские частные предприниматели всегда готовы привезти диковинку для тебя, но придется заплатить немношк сверху)) Ну там, 500-600% от стоимости сверху. Ну ничего, народ у нас не бедный, да и кредит можно взять, а мы еще игр в подарок дадим. Не дадим пропасть русскому потребителю))))0 ))))))))
для тех, кто не понял - эти уебки пользовались тем, что окулусы в СНГ не доставляли от слова вообще и заломили 6-кратную наценку, аргументируя это "справедливой ценой", "минимальная маржа", "за меньшие деньги просто нет смысла работать". Мне страшно подумать, сколько они заломят за CV1
>>284535 >>284558 Не стоит забывать что в стоимость вложена цена разработки, сколько они дисплеев перепробовали пржде чем этот поставить сколько трекеров и прочего говна, и все работнички получали зарплату все это время. Запчасти может там и не самые догорие, однако зарплату и феррари Лаки тоже надо в стоимость включать
>>284793 Это с каких хуёв? С того что ты можешь головой крутить? Так ты и мышкой можешь точно так же крутить. Отличий там нет. Всё просто умножается на два.
Самый затратный пункт при создании Oculus Rift — это встроенные OLED дисплеи с высокой частотой обновления и плотностью пикселей. Следом идет точная система отслеживания, механическая система регулировки, которая должна быть простой, надежной и точной, а также сложная оптика.
Те же новинки, что многие пользователи называют бесполезными, вроде контроллера для Xbox One или hi-end аудио наушников, не слишком сказываются на конечной цене устройства. По мнению разработчиков, за $599 покупатель получает очень многое, гораздо больше, чем покупатель телефона за аналогичную цену или телевизора.
>>288046 >очень многое, гораздо больше, чем покупатель телефона за аналогичную цену или телевизора Блять как же я проиграл. Мне интересно как они будут оправдываться когда будет сделан первый обзор разобранного окулуса с детальной оценкой себестоимости этого говна
Наблюдать за разрывами мировых революционеров можно здесь
http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=1166888
https://www.reddit.com/r/oculus/comments/3zqe3a/59999_is_not_in_the_same_ballpark_as_350/
Оправдания Палмера Лаки, основателя окулус рифт, можно прочитать здесь
https://www.reddit.com/r/IAmA/comments/3zt7ul/i_am_palmer_luckey_founder_of_oculus_and_designer/
https://twitter.com/PalmerLuckey