24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
На дворе шёл 2016, но консоле подсосы продолжали пробивать дно нинужна.
Ну ладно вернёмся к теме двигателей прогресса. Первый пик был анонсом игры, второй конечный продукт. Вы же не ВИДЕТЕ РАЗНИЦЫ между ними? Нет, вы скорее всего видите ссанину из эры пс2. И знаете сколько это будет стоить? 60 баксов + длс. И это купят. А потом купят ремастер на nx. И будут покупать потому что игры для взрослых. Тред самой мерзкой компании и самой мерзкой фанбой группы, открыт. А ещё не забудьте купить пак персонажей из зелды за 30$ Марио карт.
>>1030123 (OP) >Тред самой мерзкой компании и самой мерзкой фанбой группы, открыт. Вот когда будут рейтинги игр и продажи как у нинтенды тогда и приходите, пока никто не переплюнул по обоим показателям а значит - петухи сосать!
>>1030183 лол, как раз нинтендо и делает игры с охуенным геймплеем, чего стоит одна legend of zelda. Но пришли школьники, дрочащие на графон и говно, кричащие МАМ, Я ВЗРОСЛЫЙ, Я НЕ БУДУ ИГРАТЬ В ИГРЫ ДЛЯ ВИЙ. Хотя все познания идиотов о игре ограничиваются видосиками. http://www.metacritic.com/game/wii/the-legend-of-zelda-twilight-princess
>>1030280 Какой нахуй Скайрим? Зельда не РПГ, а action adventure. Зельда интересна проработанного живого опенворлда (Который был чуть ли не первым 3д опенворлдом вообще, аналог был какой-нибудь шенму, и то там было немного другое) кучей разнообразного эквипа и айтемов, которое где-нибудь да нужно, практически каждое подземелье уникально и проработано, куча интересных паззлов, при этом от игрока требуется хотя бы немного логически подумать. Адекватная сложность, конечно бои не особо напряжные, но практически на каждого врага нужен свой подход, особенно на боссах, акцентирование на исследовании мира, никакой прокачки или гринда вообще. Контента часов на 20-30, при этом можно пропустить дохуя интересного. Исследуя мир можно найти дохуя интересного и необычного, использование особенностей управления. Не особо замысловатый, но интересный сюжет. Кстати, кажется, Ocarina of time считается одной из лучших игр, а где-то лучшей игрой вообще.
>>1030394 Форчановский /вэ/ - это вообще худшая доска на форче евар. Классные тред оттуда хочется вырезать и ставить в рамочку. >>1030415 Бои как в какой-нибудь финалке.
>>1030399 >жрпг Теперь там можно передвигаться на поле боя. >думать А как ты тогда соснолера на хбоксе унизишь? >зомби >имплоинг шо плохо Как ты кстати к серии ТВ относишься?
>>1030415 Эквип и есть этот самый инвентарь. Хуй знает что там говорят про инвентарь, лично мне норм. Одежду со статами? Не понял этого. Не помню, чтобы в Зельде была одежда со статами, в основном одежда была нужно под разные ситуации, а не дрочку статов.
>>1030453 Бои как в жрпг 80-х годов и это все, что есть от жрпг. В остальном обычная РПГ от обсидиан. Причем финалка от таких боев избавилась еще с 4-ой части и вернулась один раз в 10-ой (И получилось у них неплохо)
>>1030123 (OP) А что плохого в вебмке? По мне так заебись. Эффект взрыва красивый, травка есть, приятный графон. Нахуя ты это вставил рядом с десять раз пережатыми скринами с ютуба?
>>1030123 (OP) Представленный кусок в демке выглядит так же ярко, дальность прорисовки очевидно порезана. Окончательно судить можно будет ближе к запуску игры (У Нинтендо, по традиции, графон только улучшается ближе к релизу) в той же самой локации с того же ракурса. Физон, анимация и эффекты уже сейчас god tier https://www.youtube.com/watch?v=_XU-QcMCgQk
>>1030454 >Как ты кстати к серии ТВ относишься? ТВ - тотал вар? Ниочинь. Концепт файн, но никак не развивается. Да и сами игры зело абстрактные, вместо тактики камень-ножницы-бумага, ну типа сравни сёгуна с sengoku jidai.
>>1030503 Блядь, у баранов выстрелила виндвейкер и они уже 15 лет насилуют этот ёбаный стиль, какие же придурки, блядь, я хуею, почему бы этот гадюшник просто в ядерную труху не разъебать?
Тебе-то почему не похуй? Ты в эту игру все равно играть не будешь. Каким образом они тормозят прогресс? Это же не мультиплатформа, делают под свое ограниченное железо. Лучше бы дальше от юбиков бугуртил.
>>1030380 >кучей разнообразного эквипа и айтемов >зельда Мариодебил, ты эти истории будешь рассказывать в нинтендопараше))) .зельда >паззлы Для умственно отсталого мраиодебила это паззлы))))
>>1030535 >они уже 15 лет насилуют этот ёбаный стиль Что? Виндвейкер, и две портативные Зельды.
Графически новая часть - плод любви ВВ и Скайвард Сворда. Реализм нахуй не нужен, эта игра будет актуальной и через 20 лет. Как и большинство нинтендо-продуктов.
>>1030477 В твайлайт играл давно и не полностью, так что насчет нее не скажу только окарину и мажору проходил. Враги рендерятся прямо перед ебалом из-за особенностей железа (сделать практически полностью 3д мир на картридже на домашней консоли сложно) Центральная локация развилка была довольно пустой, но это как раз исправили в мажоре. >МАМ ГРАФОН, ТРАВКА, ЗАДНИКИ))))))))00000 Нинтендо пытается сделать из консоли не машину для бенчмарков, а именно консоль для игр, чтобы взаимодействовать с игроком, поэтому графон вам не крузис, зато это игра, в которую надо играть, а не очередная графонистая йоба.
>>1030535 >этот ёбаный стиль Какой стиль? Целл шейдинг? В твилайт принцесс не было его. И что значит эксплуатирует вообще? Можно говорить, что все ёба конвейеры эксплуатирует реалистичный стиль раз они не меняют свою реалистичность на каой-нибудь целлшейдинг, пикслявость и прочее говно? Ты совсем поехал?
Уже сейчас первый Дрейк играется как ебаная параша, и устаревает соответственно. ХениРени воспринимается на уровне Фаренгейта по уровню исполнения всего. Любые фотореалистичные шутанчики и рпг с прошлого поколения уже выглядят как серая пиксельная параша в глазах ребенка, которому подсовывают современные буллшоты. Да достаточно после второй Байонетты запустить первую, чтобы глаза закровоточили.
А теперь запусти условный ВиндВейкер 15-летней давности на Wii U. Или Mario Sunshine. Или Линк в прошлое. Скайвард Сворд. Остров Йоши. Оками. Стилизованная графика обычно идет вне времени, особенно при наличии отполированного геймплея.
И это детская хуйня самое интерсное из всей этой кучи зомбоигр, хуёвых гтаклонов, шутерков. Здесь хоть травка горит и предметами с уровня можно взаимодействовать. Нахуй так жить пацаны, почему все забили на использование фидики в играх? У меня такое чувство, что сейчас физика в играх ещё более деревянная, что была 10 лет назад, сейчас стулья даже приклеены к полу.
>>1030764 Да. Дальше что? Уж это в укор ставить - пиздец, лучше бы ты бугуртил, что в остальных играх ничего подобного нет кроме одноклеточной аим пальбы.
>>1030783 >>1030778 >>1030771 То что у марио - горящая трава это МАРИОДОСТИЖЕНИЕ. Хотя что тут поделать, у марио то графона никогда не было >>1030778 В 3 и 4 это тоже есть, марио)))
В этом треде либо жирные тролли, либо шизоиды, которые ушли в маразм и несут хуйню, а Зельда в очередной раз получит оценки не ниже 9, а школьники будут продолжать сраться на двоще и плеваться на графон.
>>1030794 Суть в том, что в Зельде каждая реализованная механика находит применение как для исследования мира, для битв с врагами, так и для решения загадок. Надо уметь не только придумать игровую технологию, но и грамотно её подать в конечном продукте. Все помнят крутые хакерские технологии в ранних трейлерах Ватчдогс и все помнят, чем это в итоге обернулось.
Посмотри, что сделали с дуалскрином, тачем и микрофонами в Фантом Аургласс на ДС. Посмотри, что сделали с виимоутом в Скайвард Сворде. Да элементарно обыкновенная, казалось бы, фишка с перемещением в 2Д и 3Д блестяще реализована в Линк МеждуМирами на 3дс:
Один из игровых боссов в какой-то момент ударяет в пол щитом на манер Зеркального рыцаря из дарксоулса. Линк становится плоским, "вползает" в щит. Враг в растерянности ищет соперника. Ты тем временем снова возвращаешься в трехмерный вариант и атакуешь врага со спины. И это одна из многих ситуаций.
>>1030824 Почему так не делают в играх, почему не добавляют дополнительный подход к прохождению врагов, а только дают тебе пушку и говорят хуячить всех. Так же куда интересней играть когда можно пройти ситуацию не прямым путём.
>>1030123 (OP) >Первый пик был анонсом игры, второй конечный продукт Первый пик был из видео тизера которым анонсировали разработку новой зельды, в приписке к нему говорилось что "not actual game footage", что логично, в тот момент игры вообще не существовало. Тизер был концептом того, к чему стремились разработчики грядущей игры.
>>1030856 В фарсруе можно клетки с зверьми поджечь и будет тоже альтернативный маняспособ. Или там дичи кинуть. Такого уровня гейплей придумали хуй знает когда.
>>1030862 >эти два дерева >этот задник из 90-х >эта дальность прорисовки >эта тень >это количество объектов >это освещение прямиком из 2006 >ВЫ ВСЬО ВРЬОТИ ХАРОШАЯ ГРАФИКА Ох уж этот марио))))
>>1030880 >>эти два дерева Это поле, ебанат. >>этот задник из 90-х Это не текстурка, это игровые обьекты на заднем фоне. >>эта дальность прорисовки С этим у игры есть проблема, хуй поспоришь. >>эта тень И что с ней не так? >>это количество объектов Смотри первое цитирование. >>это освещение прямиком из 2006 Освещение нормальное. Как итог - школопетух уринирован.
>>1030878 Ну во-первых, все Зельды вплоть до последнего Wii U релиза Принцессы эмулируются идеально. Было бы у пекарей желание - не сидели бы сейчас с разорванными жопами в треде, а давно бы окунулись в мир приключений.
Во-вторых, Нинтендо-консоль стоит всего несколько тысяч. Если набирается десяток интересующих лично тебя эксклюзивов - смело бери. Проблема решена.
>>1030917 >Конечно нинужно, ведь на МАРИОКОРОБКАХ графона то никогда и не было)))) Пошли маневры. Может еще примеры хороших игр с открытым миром приведешь?
>>1030934 >ВЫ ВСЬО ВРЬОТИ ЕТО ВСЬО БРЫХНЯ )))) >Может еще примеры хороших игр с открытым миром приведешь? Да, приведу))) Их дохуя, но зельда к ним не относится)))
>>1030931 Естественно нужен мощный ПК. В случае Нинтенды еще и оригинальная периферия предпочтительна. Поэтому вариант с покупкой консоли лучше.
>>1030932 Физон, стиль, боёвка, апгрейды? Самый близкий вариант - Скайвард Сворд. Практически полный контроль за всеми действиями Линка. Надо швырять бомбы, натягивать тетиву лука, махать мечем ирл.
Ну и физические фишечки есть, можно раскачать веревку, по которой идет Бокоблин, и он свалится в пропасть. Механическим жуком сорвать с дерева бомбу и сбросить на чью-нибудь хижину. Найти специальную доску, нарисовать на ней любой символ рукой и получить соответствующий предмет (фею, сердца, рупии).
>>1030306 Ты же не думаешь, что я покупаю только консольки от нинки? Я играю вообще на всём и знаю как там дела у пс4. Ты в своём мирке даже и не в курсе, что, например, дс, по играм на уровне пс2, то есть ты вообще не в курсе, что в индустрии происходит и происходило.
>>1030981 >Надо швырять бомбы, натягивать тетиву лука, махать мечем ирл. > >Ну и физические фишечки есть, можно раскачать веревку, по которой идет Бокоблин, и он свалится в пропасть. Механическим жуком сорвать с дерева бомбу и сбросить на чью-нибудь хижину. Найти специальную доску, нарисовать на ней любой символ рукой и получить соответствующий предмет (фею, сердца, рупии). Чет проиграл с этих МАРИОТЕХНОЛОГИЙ))) Марио ищет доску)))
>>1030824 Я надеюсь, на вебмке тестовая локация. А то эти углы под 90 градусов напоминают пещерки майнкрафта. А вообще забавно, как фишечки фаркрая с огнём выдают за инновации в геймплее. Поклонники нинтенды живут в своей альтернативной реальности, впрочем, ничего нового.
>>1030997 >Поклонники нинтенды живут в своей альтернативной реальности, впрочем, ничего нового. Да)) Вот выше один попросил назвать игры с открытым миром так будто их сейчас нет)) У марио видимо время застряло в 86-ом с говноплатформерами))
>>1030968 Зависит от игры. Скайвард без моута - бессмысленен. ВВ и Сумеречную Принцессу можно пройти с обычным падом, но на Wii U паде гиро-прицеливание, карта, доступ к инвентарю.
>>1030997 >А вообще забавно, как фишечки фаркрая с огнём выдают за инновации в геймплее Никто не говорил про инновации. Про интеграцию, да. Если фаркрай также грамотно использует огонь, как новая Зельда - замечательно.
>>1030997 Углы под 90 градусов скорее дань традициям, что, кстати, не делает хуже данжну. Интересная фича, причем это наверняка одна из многих фич игры, а не основная. Из игр как раз помнится только фар край, и то эта фича не используется так активно как в Зельде.
>>1031035 Divinity: Original Sin использовал активно окружение. Вплоть до того, что можно было подобрать свечку со стола и швырнуть в пожароопасное вещество для провоцирования взрыва. Проблема зельды в том, что выглядит блекло и некрасиво и абсолютно не заслуживает внимания. Бравировать взрывающимися красными бочками можно было 15 лет назад, сейчас это выглядит слишком глупо.
Нормальный графон, что не так-то блядь? Я навскидку сразу не скажу игру с рисованным графоном сильно лучше. Разве, что сериалы типа ходячих мертвецов и прочие лисы.
>>1031075 А что не блекло выглядит и заслуживает внимание? Стопицотый зомбиаппокалипсис или шутан? Назови не блеклую игру. Из всех игр только зельда и ласт гардиан были интересные, всё остальное конвейерная хуйня без хоть каких-то изменений.
>>1031075 На мой вкус красиво. Ненавижу ваш обосранный реализм. Это апогея уродства и настоящий рак, который вызывает старения и плодит болезнь графонорождения. Если тебе блекло, то поткрути блять яркость телевизора.
>>1031105 Из цветастых игр могу вспомнить финалки, халфу вторую, всякие маревы, фаллаут 4, нфс мост вантед. А еще боредлэндс первый. И некоторые уровни в дисхорнете.
>>1031120 Я имел в виду, если не зельда интересна, то какая игра на е3 должна обсуждаться? Вот что обсуждать в ёбанной баттле или дед райзинге? >>1031147 Неудивительно, т.к. хоть как-то отличается от всего потока ёбы.
>>1031120 В финалки не играл, не могу за них говорить. Халфа вторая - я охуеваю от её серости. Как в солнечный день смотреть на солнце, потом такие же цвета серые, блеклые - вот ваша вторая халфа. Фаллаут 4 кажется цветастым только в сравнении. На деле я охуеваю от серой земли, серых деревьев, серого всего, кроме костюма. Бордерлендс первый цветной? Ну пиздец, пустыня-пустыня-пустыня-пустыня-снег, там с серости охуеть можно.
•Open world, go where you want from the start. Obviously some places you wont be able to reach until you get an item. •Link can jump, climb on anything, swim, run, all governed by a stamina meter. •Dynamic weather effects the game, if there is wind you can use it to spread fire. If there is a thunderstorm metal can be struck by lightning. Rain will put out fires. •Temperature plays a role, link cant go into an area too hot or too cold or he takes damage. Need to get better clothes. Or build a fire to stay warm, or use a torch. Or cook various objects and make a potion that gives certain resistances. •There are shrines scattered around the world, over 100, each have trails of puzzles or combat. Treasures and sometimes new skills are found within. These are not the full dungeons you will also find. •There are enemy base camps, some have a treasure chest that only opens when you clear the camp. •You mark the world map. Its not filled with a ton of stupid markers. If you see something you cant reach yet, leave a treasure marker, or an enemy marker for a tough enemy. •The E3 demo is only the plateau, a small elevated chunk of land where you can spend hours and hours exploring and its like 2% of the full game. •There will be towns and NPCs but most have been removed for the demo. •There are hidden Kuroks all over the place, this is from WW so this is tied to that timeline.
Actions
•Giant physics based playground, everything is governed by physics. See a boulder, roll it down a hill, it may crush enemies. Can cross a chasm but see large trees, chop it down to create a bridge. •Fire reacts like fire. If you have a wood club put it in fire and now you have a fire club to light up enemies. Need to make a fire, cut trees to gather wood, find flint, put the two on the floor, use a metal object to strike the flint it mixes with the wood now you have a camp fire to cook. See withered grass, set it on fire and let the wind spread the fire. •You can obtain a hand glider to fly around the massive world. You can use hot air from a fire to make the glider rise. •One item is the magnet, it allows you to manipulate any metal object in the world. See a metal box, cant break it with normal items, pick it up with the magnet and crush it against something. You can located hidden chests under water and make it rise. You can pick up metal platforms and use it to crush enemies. You can throw your sword on the ground, use the magnet to pick it up and then swing it around using your magnet power. •One item is called stasis it freezes an object in time. See gears moving some platforms or a bridge, freeze it. See giant metal spikes rolling around, freeze it. See a seesaw bridge that doesn't let you cross when too much weight is put on one side, freeze it. •Stasis can be used to freeze any static object then you can hit the object with your sword or another object which transfers kinetic energy to the frozen object so when the stasis wears off that object will explode in the direction you were hitting it. This can be used to launch boulders into the air like a cannon at enemies. •You get two kinds of bombs, one is round so it can be rolled and one is square so it can stay in one place. You have unlimted bombs, they are on a timer. All bombs are remotely detonated. You can place a bomb, lure an enemy to it and boom. See an enemy hut with explosive barrels, roll a bomb into it and watch it explode to oblivion. you can use bombs to launch objects the same way you do with stasis. •There is the water ice maker thing. This lets you turn any body of water into a column of ice. See a gate with a puddle of water under it, raise the water up to raise the gate. An enemy is firing lasers at you while you are in water, create cover by making columns of ice. See a freezing body of water that link will die if he goes in, create the ice pillars so he can jump across.
Combat
•Mostly its like WW/TP but with new options. If you dodge at the right time you can do a fury strike which slows things down and allows for a super combo of attacks. •You can pick up any weapon and use it, they degrade fast so you need to stock up on them. All of it governed by a stats system. Enemies drop weapons too, which you can pick up. Different classes of weapons fight differently like a spear is fast and used for thrust attacks. An axe is slow but powerful. Clubs are big and slow and can be put on fire. •If you fight a skeleton you can shoot its head off and the body will search for the head, if you destroy one head and anothers body, the one without the body will pick up the head from the other guy and reform. You can also rip off an arm and use the arm as a sword, a sword that is constantly wiggling its hands to reach its body. •Need to find a shield, killing enemies is best way to find them. Or sneak into their camp as they sleep and steal one. •You can hop on the shield and use it to sled down mountains. •Enemies can be scouted with the scope which reveals their health bar, most grunts are easy but the demo had plenty of super hard enemies that link was not ready for. •Enemies have alert states that are shown with classic MGS ? ! icons. They will investigate sound, which you can keep track of with the sound meter. You can sneak up on enemies and do a stealth kill. •With the arrow you can do some jump slow motion attack that freezes you in the air to aim and shoot. •Horse back combat is back and its like TP, you can do combos like jump off horse enter glider then do slow motion arrow attack. •Need arrows, why not taunt enemies to have them fire arrows at you while you dodge them then pick up those arrows to use against them. •There was a giant rock monster that did insane damage where link had to climb it to reach its weak point. •Guardians are all around, not sure what activates them but when they come alive watch out, their laser takes like 8 hearts. •Red and blue enemies are back just like in Zelda 1. Blue enemies are far harder.
Gathering and cooking
•Tons of stuff to gather around the world. Most of it is food, apples, meat, mushrooms, fish. Use those for health. You will not find hearts around the world. •If you don't cook stuff you get a small heart increase. Cook meat and it will heal better. If you cook at a campfire its not a big increase, cook at a cooking pot and you get a big boost. •At a cooking pot you can mix all kinds of ingredients, throw in plants that give better stamina with some apples and other foods and you may make an elixir that gives you more speed for a certain amount of time. •All experimental, try countless combinations to get different potions and food items that will aid you. •One mix gives you 4 extra hearts on top of your 3 that stay with you until you get damaged. Great for fighting tough enemies. •Lots of ore and other resources that seem to be used to craft but that wasn't shown. Lots of stuff says it can be traded in for rupees which like hearts do NOT appear in the world. •You can cut down grass to look for insects. Hunt boar for meat. Different times of days will bring out different animals.
• Открытый мир, идти туда, где вы хотите с самого начала. Очевидно, что некоторые места, которые вы не будете Incendio досягаемости, пока вы не получите деталь. • Ссылки могут прыгать, взбираться на что угодно, плавать, бегать, все Регулируется метра выносливость. • Динамические погодные эффекты в игре, если есть ветер вы можете использовать его для распространения огня. Если есть грозовой металл может быть поражен молнией. Дождь будет тушить пожары. • Температура играет роль, связать не могу перейти в область слишком горячей или слишком холодной или он получает повреждения. Нужно, чтобы получить лучшую одежду. Или развести костер, чтобы согреться, или использовать факел. Или готовить различные объекты и сделать зелье, что дает определенные сопротивления. • Есть храмы, разбросанные по всему миру, более 100, у каждого есть следы головоломок или боевых действий. Сокровища, а иногда и новые навыки найдены в пределах. Это не полный подземелий Также вы найдете. • Есть базовые лагеря противника, некоторые из них имеют сундук с сокровищами, что открывается только при очистить лагерь. • Вы обозначаете карту мира. Ее не заполнены тонны глупых маркеров. Если вы видите что-то вы не можете достичь еще, оставить клад маркер или вражеский маркер для жесткого врага. • Демонстрация E3 только плато, возведенный в небольшой кусок земли, где вы можете провести часы и часы, исследуя и его как 2% от полной версии игры. • Там будет города и NPC, но большинство Соно Стати удалены для демонстрации. • Там скрыты Kuroks повсюду, это от WW я знаю, что это привязана к шкале времени.
действия
• Гигантский физики на основе площадка, все Регулируется физики. Смотрите, валуна, катиться вниз по склону, он может раздавить врагов. Может пересечь пропасть, но увидеть большие деревья, нарезать его вниз, чтобы создать мост. • Огонь Реагирует, как огонь. Если у вас есть деревянный клуб положил его в огонь, и теперь у вас есть пожарный клуб, чтобы осветить врагов. Нужно развести огонь, рубить деревья, чтобы собирать дрова, найти кремень, поставить два на полу, используйте металлический предмет, чтобы ударить по кремню он смешивается с дерева теперь у вас есть костер, чтобы приготовить. Смотрите увядшие травы подожгли его, и пусть ветер распространяет огонь. • Вы можете получить ручную планере летать вокруг массивного мира. Вы можете использовать горячий воздух от огня, чтобы сделать параплан рассмеялся. • Один элемент является магнитом, он позволяет манипулировать любой металлический предмет в мире. См металлический ящик, не могу разорвать его с нормальными деталями, то забрать его с магнитом и раздавить его против чего-то. Вы можете сундуки расположен скрытый под водой и сделать его расти. Вы можете подобрать металлические платформы и использовать его, чтобы сокрушить врагов. Вы можете бросить свой меч на землю, используйте магнит, чтобы поднять ее вверх, а затем поверните его вокруг, используя свою силу магнита. • Один пункт называется стазис она замерзает объект во времени. См передачи движущихся некоторые платформы или мост, заморозить его. См гигантские металлические шипы катающийся, заморозить его. Смотрите, качели мост, который не позволит вам пересечь Когда слишком много веса помещается на одной стороне, заморозить его. • Застой может быть использован, чтобы заморозить любой статический объект, то вы можете нажать на объект с помощью меча или другого объекта, который передает кинетическую энергию замороженного объекта знать, когда стаз смягчается Этот объект взрывается в направлении вы ударив по нему. Это может быть использовано для запуска валуны в воздух, как пушка на врагов. • Вы получаете два вида бомб, один раунд, так что может быть свернут и один квадратный поэтому он может оставаться на одном месте. У вас есть unlimted бомбы, они по таймеру. Все бомбы удаленно взорвались. Вы можете поместить бомбу, заманить врага на него и стрелы. См противника хижину с взрывоопасные бочки, бросьте бомбу в него и смотреть его взорвать забвению. вы можете использовать бомбы, чтобы запускать объекты так же, как вы делаете с застоем. • Существует вода льда вещь. Это позволяет превратить любое тело воды в колонну льда. Смотрите к воротам с луже воды под ним, поднять воду до поднять ворота. Противник стрельбы лазеров на вас, пока вы находитесь в воде, создают покрытие путем колонны льда. Смотрите замораживанию тело воды, ссылка будет умереть, если он идет в, он создал ледяные столбы знаю, что он может перепрыгнуть.
бой
• В основном его, как WW / TP, но с новыми опциями. Если вы уклоняетесь в нужное время, вы можете сделать в бешенство удар, который замедляет вещи вниз и позволяет для супер комбо атак. • Вы можете подобрать любое оружие и использовать его, они ухудшают быстро, так что вам нужно, чтобы запасти на них. Все это управляется системой статистики. Враги падение оружие тоже, что вы можете забрать. Различные классы оружия бороться по-разному, как копье используется для быстрой и упорных атак. Топор медленный, но мощный. Клубы большие и медленно и может быть поставлен на огонь. • Если вы боретесь скелет вы можете снимать его голову и тело будет искать голову, если вы уничтожите одну голову другого человека и тело, одно без тела подберут голову от другого парня и реформ. Также вы можете оторвать руку и использовать руку, как меч, меч, который постоянно шевелить свои руки, чтобы достичь своего тела. • Нужно найти щит, убивая врагов это лучший способ, чтобы найти их. Или они проникают в их лагерь, как они спят и украсть. • Вы можете сесть на щит и использовать его на санках вниз горы. • Враги могут быть с разведку метлы которое выявляет их бар здоровья, большинство хрюкает легко, но демо было много сверхтвердых врагов, что ссылка не была готова к. • Враги бодрствуют состояний, которые показаны с классическим MGS? ! иконки. Они будут исследовать звук, который вы можете следить с Шумометр. Вы можете подкрасться врагов и сделать стелс убить. • С помощью стрелки вы можете сделать некоторые прыжок медленное наступление движения, который замораживает вас в воздухе, чтобы прицелиться и стрелять. • Конная бой назад и его, как TP, вы можете сделать комбо, как спрыгнуть лошадь ввести параплан затем сделайте медленное движение стрелки атаки. • Потребность стрелки, то почему бы не дразнить врагов, чтобы они огненные стрелы на вас, пока вы уклоняетесь их потом забрать эти стрелки, чтобы использовать против них. • Был гигантская скала монстр, который сделал безумную ущерб, где ссылки должен был подняться на нее, чтобы достигнуть его слабое место. • Попечители все вокруг, не уверен, что активизирует их, но когда они оживают берегитесь, Их лазер принимает как 8 сердец. • Красные и синие враги снова так же, как в Zelda 1. Синие враги труднее сделать.
Сбор и приготовление пищи
• Тонны вещей, чтобы собрать по всему миру. Большинство из них есть пища, яблоки, мясо, грибы, рыба. Те, кто используют для здоровья. Вы не найдете сердца по всему миру. • Если вы не готовить материал, который Вы получаете при небольшом увеличении сердца. Приготовить мясо, и это будет заживать лучше. Если вы готовите на костре его не большой рост, готовить в кастрюле, и вы получите большой импульс. • На котелка вы можете смешать все виды ингредиентов, бросить в растениях, которые дают лучшую выносливость с некоторыми яблок и других продуктов питания, и вы можете сделать эликсир, который дает вам больше скорости в течение определенного промежутка времени. • Все экспериментальные, попробовать бесчисленные комбинации, чтобы получить различные зелья и продукты питания, которые помогут вам. • Один микс дает четыре дополнительных сердца на верхней части 3 видно, что останется с вами, пока вы не получить повреждения. Отлично подходит для борьбы с жестких врагов. • Много часов и других ресурсов, которые, как представляется, которые будут использоваться для изготовления, но это не было показано. Много вещей говорит, что это можно обменять на рупии которые, как и сердца не появляются в мире. • Вы можете сократить траву, чтобы искать насекомых. Охота кабанов на мясо. Разное время суток выведу различных животных.
>>1031286 Мальчик, этот открытый мир был еще в первой Зельде на НЕС (денди, ага). В игре можно сразу пойти на финального босса Ганона, только вроде его нельзя будет убить без какого-то айтема. Но сам факт примечателен.
Пока я тут жду зельду, мне как фану, есть смысл играть в педьмака? Или педьмак всё таки дженерик западное недорпг с кучей бессмысленой болтовни и однообразных квестов?
>>1031286 Оно-то там всегда так, только вот тфы делать на всех этих 4 сторонах нихуя не сможешь без нужных айтемов. Но в этой масштабы повысили и добавили рпгшность какую-то со шмотками и прочей ебалдой.
>>1031312 >западное недорпг с кучей бессмысленой болтовни и однообразных квестов? Это так и не так одновременно. Там болтовня интересная, а квесты хоть и похожи, но всё таки проработаны. Игра вин.
>>1031647 Лично я прошел с удовольствием, еще и продолжение (Majora's mask) накатил, хочу вот твайлайт накатывать. Разве что придется графон терпеть (В основном графон терпимый и даже годный, но вот если зайти в город, то там пиздец) хотя если у тебя есть 3дс, то можешь играть в переиздание, где графон намного улучшили. В Геймплейном плане игра проверена временем и будет интересна.
>>1030161 >>1030503 >>1031322 ЕБАТЬ МЕНЯ В РОТ! ДА ЭТО ЖЕ ОХУЕННО! Тут можно рубить деревья, а ветки может унести ветер, бросить в костёр и зажечь траву вокруг? Пиздец, да это блять я хуй знает просто. Тут можно зажечь траву, чтобы создать восходящий поток горячего воздуха и подпрыгнуть на нём повыше. Ёбаный насос, да это просто охуеть. Тут три полноценных средства передвижения по миру у тебя в кармане. Парашют, лошадь и сноуборд. Все со своими фишками. Святые угодники, да где ещё такое есть? Тут небось ещё и лодка есть.
Да я готов продать весь графон мира за такое. Ебать меня в сраку. Я наверное виию даже куплю.
>>1030737 >>1030737 Ну, рынок игорей в Мурике после Великого Краха вытащила именно их идея с серьёзного вида консолью, не вызывавшей неприятных ассоциаций с Атари, портативки - тоже их идея (ГеймНВотч), так что, если копнуть - там много идей наберётся. Другое дело, что сейчас этих новых идей становится критически мало.
>>1031686 Ебало себе подкрути, слепой уебан, я конечно знал, что для нинтендаунов всё, чего они раньше не видели является новым, доселе невиданным экспириенсом, готи10/10, и прочее, но не до такой-же степени.
>>1031241 >If you fight a skeleton you can shoot its head off and the body will search for the head, if you destroy one head and anothers body, the one without the body will pick up the head from the other guy and reform.
Квады из второго Метроид Прайма переродились в форме скелетов?
Посоны, я давно думал о чем-нибудь типа нинтендо и мне оче понравились вэбмки новой зельды, да и в старые давно думал поиграть В связи с этим вопрос: что еще есть годное на нинтендо, кроме зельды? Не хочу покупать ее только ради одной игры
Я тут мимо проходил и прямо зачитался тредом. Думал, что давно охладел к серии, потому что первой и самой любимой частью у меня была Сумеречная Принцесса в 2010 г., а остальные уже не так понравились, но вот о такой Зельде я всегда мечтал - чтобы на тебе не висели какие-нибудь неотложные квесты, чтобы просто уйти куда-нить в леса, заблудиться, разжечь костер, аутировать всю ночь и потом встречать рассвет на вершине горы. Добавил себе игру в список горячо ожидаемых на gamefaqs.com.
>>1031890 На wiiu игорь утонул, но есть совместимость на 2 покаления ниже. Для неофита wiiu норм. Правда всё это старьё хорошо эмулируется, это надо учитывать.
>>1031890 На вкус и цвет же. Зельды, все виды Марио (платформеры, рпг, гонки, абсолютно все пиздато), Метроиды, Смешы, Фоксы, Сплатуны, Зеноблейды, эксклюзивы Платинум Геймз и др.
>>1031890 Трилогия Метроид Прайм офигенна, без шуток. Такое-то чувство заброшенности и одиночества на незнакомой планете. Никаких подсказок, иди куда хочешь, выживай как знаешь. Для меня эта серия быыла настоящим открытием, когда я купил себе Вии.
>>1031932 Он в эмуляторе как то неправильно работает, у меня с ним в тваилайт эпизодах глазки вытекали, даже дропнул. Через полтора года сделал второй подход, вырубил блум и запоем прошел.
>>1032162 >сосноли только сейчас доросли до физики вместо скриптованного кинца? >имплаинг будто есть пкэкзы с физоном и он только в них и играл последние лет 10.
>>1032394 У неё годные продажи и короче они попросили Галёнкина убрать данные по игре из СтимСпая, ибо они из Мексики, а там людей и за гроши похищают.
Вообще те кто хотят поиграть во что-то похожее на Дыхание Дичи, спешу вас расстроить, но ничего похожего нет. Это реально самая инновационная Зельда на данный момент.
>>1032394 Это игра, мягко говоря, не на массовую аудиторию расчитана. А вот в ёбе на физику4 и взаимодействие с миром забили, что кажется будто пошла деградация. В куче игр сейчас до сих пор ёбанные стулья и бутылки стоят как вкопанные. Ни что кроме болванчиков на игрока не реагирует вообще.
>>1032459 Точно. Ещё вспомнил дарксайдерс. >>1032479 Нескольки другой, там в целом новых айтемов нет и новые способности у героя не появляются необходимые для попадания в неизведанную локацию или дополнительного исследования старой.
Но ведь наоборот заебись, будет эмулироваться уже на выходе, по крайней мере если поддержку нормального геймпада не забудут. Cemu уже неплохо тянет эксклюзивчики с вия https://www.youtube.com/watch?v=BecB3932RL8
>>1030123 (OP) >>1030771 А ведь и правда, тема с поджиганиями и взаимодействиями хуйня! Как лук будет поджигать, если он не прокачан до этого, а? Нинтендодети порвались. >>1030527 В фаркрае третьем, например. Вот там то как в жызини. И уже давно в новых тайтлах нет ни спрайтов, ни размазни, а миры заполнены, как твоя комната молекулами газа.
>>1031241 >some have a treasure chest that only opens when you clear the camp. ебаный стыд, а скилл взлома не завезли? а ну да я же забыл мариодети и так сожрут
>>1032908 Где ты тут унижения нинтендо на полтреда нашёл. В опхуя уже к сотому сообщения говно не помещалось, которым его накормили. В треде на удивление хорошо восприняли зельду.
>>1032963 Да, игра рили годно выглядит. У меня вообще кроме пс 3 да денди никаких приставок не было. И то я мыловарню с дисками отдал. И вообще я пекадаун. Но новую нинтенду из-за новой зельды куплю. Для меня 10 из 10.
>>1032423 От них уже почти вся команда съебала во главе с идеологом и автором идеи, потому что эффективные менеджеры, которым принадлежит компания и айпи, при всех своих миллионных продажах платят своим сотрудникам по полторы тысячи долларов В ГОД. Есть мнение, что они Галенкина попросили спрятать статистику не от бандитов, а от собственных сотрудников.
>>1032799 Вот только любителям пустых шутерков без геймплея не понять, что в Зельде помимо охуенного взаимодействия с огнем есть взаимодействие с водой, ветром, даже временем, даже небом, даже Аллахом. Ах да >Сравнивать взрывы с графикой в реализме и мультяшную графику. Охуенная логика.
>>1033015 Откуда ты знаешь, с чем там есть взаимодействие? Главную механику зельд всегда выносят в подзаголовок, так что можешь ожидать, что основной фишкой Breath of the Wild будет ветер. Ну, и стандартные гарпун-бумеранг-бомбы.
>>1033037 Это видно, что ветер в игре играет большую роль. Линк летает на воздушном шаре, может с помощью огня и его верховодящих потоков воздуха вздымать ввысь, огонь распространяется по траве. Ещё там какая-то хуйня непонятная есть типа телепатии или что это, когда линк достаёт подковы и поднимает предметы вдали, а иногда даже кастует какую-то ерунду.
>>1033056 Видео по игре посмотри и вопросы сами отпадут. На вскидку, можно разрушать все деревья, делат ьиз них мосты, кидат ьвсе предметы и прочее. Это не считая взаимодействия с огнём/водой/ветром и прочим Плюс терраформинг.
>>1033090 Ну вот смотри, не агрись просто подумой. >Вот только любителям пустых шутерков без геймплея не понять, что в Зельде помимо охуенного взаимодействия с огнем есть взаимодействие с водой, ветром, даже временем, даже небом, даже Аллахом. >Ах да >Сравнивать взрывы с графикой в реализме и мультяшную графику. >Охуенная логика.
>Вот только любителям пустых Говноигр без геймплея не понять, что в Прее помимо охуенного взаимодействия с порталами есть взаимодействие с гравитацией, размерами, даже миром духов, даже небом, даже Аллахом.
>>1033120 >даже миром духов Это же никакое-то взаимодействие по выбору, там это заскриптованные моменты, как впросем и уменьшении. А игры с гравитацией есть только в паре моментов игры. И да прей это годный шутер среди массы однотипного говна.
>>1033134 А ты реально считаешь что кроме десятка выборов уровня: "Не пойти бы мне и напиздошить этим уебкам с вертушки, в щи заюзав половину зелий; или проникнуть скрытно незаметно и спиздить кристалл изподтишка?", будет какой-нибудь опенворлд?
>>1033223 Говнофизон в 4 тоже. Люди так не двигаются при падении. Вообще в чеверке убогий физон, с закосом на якобы реалиситчность, он в пятой разработчсчики в ужасе отказались от этого говна типа той убогой подвески. Но тред не об этом да.
>>1033239 Там вообще-то есть трава, аутист. Просто ты смотришь стрим стрима, качество хуевое, вот и получаешь, что почти не видно траву. В динамике-то заметно.
>>1033635 Если ты не в курсе, то пластид, например, можно и плавить и резать и он не взорвётся. А от удара сдетонирует. Это так, на всякий случай, если не знал.
Кому она даст пососать? Люди которым важен графон сразу мимо, люди которым важен сюжет тоже, любители опенворлд игр скорее пойдут в Вочдогс, любители стильных фентези опенворлдов купят Хоризон. И кто останется? Разве что нинтендодети, которые схавают все что угодно, и которых в принципе достаточно чтобы это говно держать на плаву до следующей части.
>>1034067 Ещё какое говно, из-за ориентации их игр на тупое быдло распродали сотни миллионов вии, заставили нормальные компании копировать их вии палки, а в последствии скатили индустрию в казуальный высер и нью икспиринс. Слава айфонам что переманили этот скам и игры постепенно реабилитируются.
>>1034104 Жаль, я не могу через монитор разбить тебе ебало кулаком или ногой. Поверь, ты бы уже лежал либо мёртвый, либо при смерти. Радуйся, что ты не рядом со мной сейчас.
>>1034127 Я как фанбойчик Зельды удручен тем, что спустя столько времени нинке показать практически нечего. Ветер дует, трава горит, огонь распространяется - это прекрасно. Но игра выходит через полгода - когда они будут контент пилить? И да, бла-бла-бла, мы специально все убрали, чтобы ничего не заспойлить. Уж могли бы запилить один донжон специально для демки - показать, как оно работает. Ну ладно, хуй с ним с донжоном - почему поля-долы такие пустые? В той видюхе-трейлере двухлетней давности все выглядело куда живее и насыщеннее деталями.
>>1034109 Как же я проигрываю с тебя, омега-обосранец. Ты почаще себе перед зеркалом повторяй, что ты не всратый омежный унтерменш, гляди тебе шлюхи спидозные начнут давать. Убейся, немужчина.
>>1034144 >Почему я читаю и вижу бладборн в котором все это сделано на порядок лучше? Потому что он вышел намного позже и был сделан на основе идей - сюрприз! - Зельды. Олсо, >бладборн Ты допустил семь ошибок в слове "Ведьмак".
>>1034149 В бладборне есть и опенворлд и нет гринда (ходить к боссам перекаченным в говно это твое личное решение а не диктация игрой) а паззлы, тут уж извините но вот этого говнеца точно НИНУЖНО
>>1034163 А что это по твоему? Или нужны пустые поля и три куста? > хилки Найс истории, они мне нападали по пути в первой половине игры и дальше мне их вполне хватало. Только на Логариусе припекло слегка.
>>1034166 >поиграй в бладборн сам >Даже не знаю какое зрелище может вызывать жалость еще сильнее. Да ладно тебе, никто не будет смотреть. От интернетов отключись и играй.
То, что я, сидя под солнышком в Лос Анджелесе, читаю сообщения школьника, который максимум что видел это бабушкину деревню и 12 км от своего родного поселка, и который пытается выживать за счет подворовывание бабулесика у мамки из кошелька и самоопределиться с помощью умных постов на дваче.
>>1034184 Спиздил чек из мусорки рядом с магазином, чтобы пруфать на дваче? Иного варианта не вижу, человек игравший в бладборн, не будет нести такой хуйни.
>>1034191 Какая нахуй разница, кто это и откуда? Русскоязычный ютуборак всегда - ВСЕГДА! - начинает свои видео со слов "итак", кем бы он ни был. Хуй знает, что за хайвмайнд у этих камхор.
>>1034207 Опенворлд? Есть. Гринд? По желанию, если захотеть то и в нинтендапараше можно гриндить. Пазлы? Ну это пиздец этим бравировать. А вот что есть в соулсах и бладборне чего нет в зельде. Графон, интересный мир, челенж, проработка мира. Не три камешка и уступ а именно огромные детализированные пространства с тысячью мелочей.
Ну типа гейплей на кончиках пальцев, но теперь типа оупенворлд кароч, там можно бегать на лошадке, по полям чисто хайрул такой необъятный 100500 километров и можно скакать долго и там вот точку в далеке видишь и ты туда можешь прискакать, ниче не отвлекает просто скачешь по монотонной траве или земле без текстур, душевно короче. И карочи линк такой прыгает сальтухой и время замедляется пока он с лука целится, а потом стреляет и бум - враг повержен! Буллет тайм в зельде это просто невообразимо круто, так свежо и ново, оригинальная идея, в марево раньше такого небыло! А еще просто крута, никто такого раньше не делал - трава кароч загорается, прикинь! Загорается! Инновации. Это кароч даже геймплейно использовать можно, ну тип враги такие тупые стоят на траве, а я такой с луком подкрался и огненной стрелой зажег траву и они карочи умирли! А еще я такой в подземелье бегаю кароч и выжу закреплен булыжник на веревке сверкающей, и такой хлоп со стрелы веревку поджог и она кароч лопнула и камешек упал и врагов придавил, но они кароч тупые я сперва в них стерлял а они просто на меня смотрят и стоят. Тактика! Разнообразие противников они не показывают проста, ну... чтоб сюжет не спойлерить, ну и повырезали много, то тут траву, то тут интересный контент. Но там минимбосс есть, карочи галем, огромный такой как 2хэтажный дом! И прикинь че можно? Никогда не догадаешься! Можно залазить на голема и бить его по шишке, по шишкеее!!. Это же не ве ро ят но, такого раньше ни в одном мариокарте небыло! Да и игру уже 3 года делают и еще год остался, за годик все доделоют, во!
По факту разработчики и так не особо хорошо выглядящую версию для WII U, даунгрейдили. Вы можете подумать это ради оптимизации и прочего? Нет, это просто чтобы не напрягаться. Оригинальную версию они выпустят на NX, а даунгреженую на wiiU, мариобои и такое сожрут и добавки попросят.
Заебись будет, если оставят более менее свободные пространства по которым можно будет спокойно скакать. Это лучше чем анальный цирк а-ля элдер скролс, где нельзя двух метров пройти, не напоровшись на дракона, или стадо великанов.
>>1034434 Тем не менее анальная клоунада там в наличии. Пещеры, башни, хижины, драконы, великаны, разбойники, просто сидят друг у друга на головах, от чего и без того не очень большой мир кажется еще меньше. В RDR гораздо лучше сделано, чувствуется атмосфера просторов.
То, что я вижу на вебм, мне нравится. Она точно выйдет на вии ю? Или ближе к выходу они скажут что-нибудь типа "ой, знаете, сосите-ка вы хуй и покупайте нх"?
>>1034470 >В RDR гораздо лучше сделано В рдр вообще самый приятный опенворлд. Шерифы бегают за преступниками, у костров рассказывают охуительные истории, отдыхающий охотник предложит посоревноваться в меткости, живность гоняет заблудившихся путников, можно проебать денежки в техасский холдэм и так далее. мимопроскакал
>>1030123 (OP) Вот кстати, блядь, вышла бы у нас в свое время Зельда для Дендюшки, так сейчас бы и сидели утки и копротивлялись бы за Мариово, как за второй фоллыч.
>>1034395 >Заебись будет, если оставят более менее свободные пространства по которым можно будет спокойно скакать. Аутизмус максимус Мариобоев уж точно ничем не исправишь.
2017 год,на дворе, все студии стараются как могут разбавить унылый оупенворлд. Нинтенда выпускает Зельдо, оупен ворлд уровня 2006 года - нихуя контента, на сотни метров 1 деревце, текстуры земли мыльное говно, остальной графон - целлшейдинг без текстур. Во истину у нинтена свой особый путь. Вонючий. Надеюсь NX так же отлично соснет как и виию, и все эти маревопидоры перетекут на портативки онли.
>>1034846 >мертвее всех мертвых Волки охоятятся за зайцев и мирян По дорогам ходят патрули Нежить лазиет по лесам Охуенный звук Летают птички Целая куча poi, целая куча красивых мест Бестиарий очень разнообразный и колоритный Много заданий не отмеченных на карте
>>1035089 Но именно это уже 500 постов и доказывают. Ахахах, опенворлд в скайриме есть, глайдер и траву поджигать в фаркрае есть, на борде кататься в тонихоуке есть, данжы в вове есть, головоломки в портале есть, из лука стрелять в овервотче есть, на лошади скакать в ведьмаке есть, регдолы в гта есть, стелс в мгс есть, стазис в дедспейсе есть, еду собирать рыбу ловить и на костре её жарить в выживачах есть, по скалам лазить в ларке есть, по монстрам лазить в колосусе есть, умирать от ваншотов мимокрокодилов в душах есть, деревья рубить в форесте есть, температура в старбаунде есть тий обещал будет, графика в понге есть, звуки в астероиде. Напихали короче хуйни в одну игру и рады. Нахуй эту зельду.
>>1035261 Это еще будет ультра проигрыш, потому как в нинтенда по традиции анонсирует железо уровня xbox one, а к моменту выхода уже во всю будет иксбокс скорпио и анонисруют следующий бокс. Будет отставать не на 1, а на 2 поколения.
>>1035230 Дебил, это называется мы не умеем делать качественный контент, поэтому будем брать количеством. Сходи в РДР на ютубе поиграй, там вполне можно долго скакать не натыкаясь на всякое говно, при этом играть все равно интересно.
>>1035478 >10 пидорасов на квадратный метр >интересно Зачем ты тогда играешь в бесездопарашу, если в каком-нибудь серьёзном семе пидорасов на квадрат ещё больше?
>>1035618 Начнем с того что сейчас я играю в ведьмак да и в тесС играл в свое время и нихуя там не 10 человек на квадратный метр, а нормально населенный мир, где ты скачешь и довольно часто натыкаешься на что нибудь интересное, что не дает тебе уснуть от скучного скакания из точки А в точку Б.
Зачем ты тогда играешь в зельду новую, если в каком-нибудь симуляторе камня пидорасов на квадратный метр вообще нет?
>>1035682 Да нихуя эти пидорасы в скуриме не интересные. Игра была бы лучше без бесконечных пустых и бессмысленных заполнений говном. Помнится что я как-то пипец как надрывал жопу в подземелье и еще пол часа ебался с финальной дверью только чтобы в конце получить качан капусты и перволевельный меч с парой стрел. И так везде блять, в каждой локации. Вот что это за хуйня? Самое большое вознаграждения всегда за самую лютую поебень типа поговорил с двумя хуями и дал одному два рубля, вот и получай лучший спелл в игре. А пидорасы эти только отвлекают от нормального эксплоринга. Идешь себе спокойно, наблюдаешь за небом, а тут - бац и какой-то пидорас дает по тебе стрелой. И ладно бы, если бы боевка была нормальная. Но она же там ссанина поганая из девяностых.
>>1035218 В скуриме можно жечь мельницы еще и мальчики приносят тебе мечи!
Помню, шароебился в стелсе по какому-то форту, оккупированному бандитами. Лутаю сундук очередной, и у меня перегруз. Ну хуй с ним, вываливаю дешевые топоры на пол и ползу дальше. Проползаю мимо комнаты с атаманшей этих бандюков, и тут - хуяк! - меня окликают. Разворачиваюсь - атаманша! Думаю - пиздец мне. А она: "Дяденька. Вы тут топор обронили, а я подобрала. Можно я возьму себе?" Ну мне неудобно, и я такой: "Ну конечно, бери. Мне-то он на что?" - "Спасибки", - говорит, и закрывает диалог. Отворачивается было уходить - и ке-ек развернется, и ке-ек ебнет мне в рыло тем самым топором!
Ну ладно вернёмся к теме двигателей прогресса. Первый пик был анонсом игры, второй конечный продукт. Вы же не ВИДЕТЕ РАЗНИЦЫ между ними? Нет, вы скорее всего видите ссанину из эры пс2. И знаете сколько это будет стоить? 60 баксов + длс. И это купят. А потом купят ремастер на nx. И будут покупать потому что игры для взрослых.
Тред самой мерзкой компании и самой мерзкой фанбой группы, открыт.
А ещё не забудьте купить пак персонажей из зелды за 30$ Марио карт.