24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>1039608 Выглядит няшно, заметил это сразу как играть начал. Но как персонаж просто говно без задачпотому что задача, где она за секунду останавливает псевдоужас мирового масштаба априори говно
>>1044998 Господи, до чего же уёбищно выглядят все эти шейдеро-потуги. Комманда охуенных художников сделала картинку на, играй! Нет не хочу — хочу говно жрать! Я кручи, я васян из пидарашки и я знаю как свитефекс крутить, я хений.
>>1045107 >>1045114 Я буду это делать до конца этого треда, следующего и, возможно, ещё одного. До тех пор пока не пройду игру полностью со всеми ДЛС. Тебе остаётся приложить подорожник к жопе и съебать отсюда, если видеть этого не хочешь.
>>1040907 Очень бесит когда основная игра в одном стиле, а какое-то дополнение с каленки в другом. Так было с облой, скуримом, так было с другими играми. Нинавижу, дерьмо, мир дерьмо.
>>1049950 Тащемта гримэйдж закрылся, но все наработки отдали в warsword. Тот где то неделю назад выкатил новую версию с текстурками из гримэйджа, новыми фракциями и плюшками. Теперь есть сильвания, нипония, кислев, бистмены, новые сцены городов и т.д. Олсо, выходила пре - альфа GA и она была более многообещающей в плане геймплея.
>>1050031 Тащемта система сбора лута с имперцев чтобы перековать его в броню для хаосита и ап из марадера до крашера через реноун уже пизже нативных механик варсворда. Так что сасируй.
>>1047203 >>1047213 >>1047219 >>1047222 Очень жаль, что разрабы просрали все полимеры. На КРИ-2004 на неё все дрочили, но сори - делали еще 2 ёбаных лишних года, и всё равно сырую выпустили. Печаль. Так-то был бы ШNH.
>>1045107 Пару чаепитий. А еще текстур-пак с текстурами высокого разрешения, состоящими из сплошного шума, Jpeg-артефактов и без какой-либо целостной цветовой палитры. Зато чётка!
>>1045151 Если ты сидишь в скриншототреде и упрекаешь здешний контент, то да, придётся спирвадабиться, чтобы контент стал нормальным в твоём понимании. А как ты хотел?
>>1053769 Графон в этой игре просто дичь. Так то вроде и норм, но то тут, то там проскакивает освещение уровня второй мафии, соседствующее с хорошим современным освещением, и от контраста глазки вытекают. Местами игра красива, а местами реально уровень PS2, не все они вычистили.
>>1053827 Это да. Такое соединение некстена с пастгеном. Но только здесь даже у каких-то третьестепенных уборщиков, вообще не участвующих в сюжете, лица известных кино- и сериальных актёров, лол. Ну и тягучая нуарная атмосфера тащит.
>>1054922 А я вот сейчас допрошёл. Плотный, конечно, сюжет, куча нюансов. Даже некий антивоенный подтекст есть. Кстати, если вдруг кто интересуется подобным, есть неплохой сериал-односезонник Mob City, который как раз-таки должен был называться L.A. Noir, но из-за правовых проблем с игрой, отличающейся на одну букву (Noire), был переименован.
>>1056028 Я вот не понимаю, почему в 2016-м до сих пор в каждой второй игре такие уёбищные тени лесенками, как на первом пике? Да, эта игра не 2016-го года, но я и не про неё конкретно.
>>1056278 Парней подвело то что они решили распылить атаку по всей линии фронта вместо того что бы сконцентрировать силы на каком то одном фланге и прорвать его.
>>1056208 >После нее отвратно смотреть на анимацию лиц в других играх Кхм, вообзе-то нет. Во-первых при всей своей реалистичности лицевая анимация в ЛА Нуар выглядит неприятно из-за залоченности на 30 что ли фпс и абсолютном, всепоглощающем стилевом несоответсвии слабой графике всей остальной игры.
>>1063571 А это разве не что-то вроде "быдло"? Типа как в Саже эльфы людей называют "шемлен", или как, блядь. Уничижительное название человеков, короче.
Здраствуйте. Я, Аноним. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова… Пользователь может играть Шепордом, волусами, жнецами и Лиарой. И если пользователь играет Шепордом то Шепорд в голактике, планеты разные набигают жнецы и Лиара. Можно грабить космические корабли…
>>1063884 В бетсе она выглядит до тех пор пока взаимодействия никакого с ней не происходит, без толковой физики оно как-то в наши времена уже не впечатляет.
>>1064058 Так толковая физика взаимодействия с водой существует только в технодемках, в играх её как не было, так и нет. А просто красивая вода много где есть.
>>1064340 Она вышла на пс2 и гейкубе, я тебя умоляю. Никаких технологий там, естественно, нет. Просто симпатичная по тем временам водичка. Физика жидкостей - это, например, видеорелейтед. В конце посмотри табличку и ответь сам себе на вопрос, почему полноценной физики жидкости в играх нет. https://youtu.be/-IiRzmfs5aw
>>1064268 Ну это смотря что для тебя толковая. Разумеется никто не станет полноценную CFD симуляцию в реалтайме в играх, поскольку ебли много, а профита мало. Максимум это что-то уровня Hydrophobia (в которой вода была вполне себе геймплейной фичей, наряду с поиском скрытых меток, жаль только игра говно) или Spin Tires, в котором при пересечении брода машина кое-как взаимодействует с водой.
>>1064381 Хватит выебываться, ты сравниваешь реалтайм и нон-реалтайм, понятно что это две большие разницы.
>>1064268 >Так толковая физика взаимодействия с водой существует только в технодемках, в играх её как не было, так и нет. В симуляторах есть. https://www.youtube.com/watch?v=P4D_3QSgxjA Правда они обычно про воздух, а не воду, но суть та же. В X-Plane том же очень замороченная модель.
>>1064470 Там везде есть контент и симуляция со всеми важными функциями и деталями, которые необходимы для подражания к реальной ситуации. Spin Tires вообще к симуляторам отношения не имеет.
>>1064410 В бутмане же нельзя падать в воду, насколько я помню. А так, все атрибуты йоба-воды, доступные видеоиграм там есть. https://youtu.be/aAGmsJomTYM А той физики воды, о которой итт говорится, в играх нет - ни в бутмане, ни в анчарче.
>>1064491 >В бутмане же нельзя падать в воду Плавать в ней нельзя, упасть можешь. >А той физики воды, о которой итт говорится, в играх нет - ни в бутмане, ни в анчарче. Не придуривайся, ты прекрасно знаешь о чём говорили и о настоящей физике речи не было.
>>1064516 Все последние посты - маневры сонисектанта, которому указали на то, что его водичка от других йоб если и отличается, то в худшую сторону. От меня-то ты что хочешь?
>>1063816 Айда в Линке гонять во что-нибудь. В Ведьмаке дико бесят загрузки, в Фолачах и Скайримах как-то не так раздражало. Алсо, ФарКрай 3 наверное самая мыльная игра на коробоксе.
>>1064678 > Айда в Линке гонять Не, спасибо, мультиком не увлекаюсь. Спроси с 360-треде в цыгаче, мб кто захочет. > ФарКрай 3 наверное самая мыльная игра на коробоксе Ноуп, самая мыльная - это Мордор, вот там мыло просто пиздецовое.
>>1064268 Попробуй в гта 5 поднять уровень воды, посмотрю на твое лицо когда ты увидишь что вода стала взаимодействовать с всякими домами и объектами, а люди и машины с ней.
>>1065735 Сказать-то что хотел? >що я успел скопить на нормальную пекарню до того, как ебанул рубль, и теперь мне не приходится играть на некроговне в 720р Я над этим посмеялся, так как нужно будет обновляться сейчас из-за нового техпроцесса или сосать на некроговне в 1080р.
>>1080083 Но концепция-то все та же. Не верю что кто-то не играл в мод или аналоги и запустил сейчас первый раз. Суть любого подобного выживача с зомби всегда одинаковая. Только не говори что играешь без компании друзей.
>>1080146 боты, разные виды зомби, инопланетяне, арбалет-транквилизатор, наручники, сектор Б, летающая крепость, огромное количество сломанной техник и куча куча всего.
>>1081455 Не знаю какая из них лучше, сам я скачивал slmp-jg. Как для моего слабого пека, шло все очень гладко, но это еще зависит от выбранного енб и пакета текстур. Опционально в установке можно выбирать качество текстур и на выбор где-то 30 разных енб пресетов.