24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Загнивания серии Resident Evli и всего японского игропрома тред №4
Ben Scheer: окей, на настоящий момент я нашел 5 призраков, получил 3 различные фразы при телефоном звонке, нашел топор, но до сих пор не имею ни малейшего понятия, что я могу сделать с этим пальцем от куклы и я между прочим уверен на 90%, что с ним ничего нельзя делать, но я всё же буду пробовать дальше Т.Т
Ответ от Resident Evil: У тебя есть фото с вертолетом. Рассмотри его всё же более тщательно ...
>>1073419 (OP) Вот почему так случилось, что Японцы внезапно разучились делать игры? Практически три десятка лет они радовали геймеров по всему миру отборными хитами, породили массу культовых серий и игр. Даже среди быдло-геймеров, играющих исключительно в попсу, спроси в 90е про любимую игру - и 70% это была бы японская игра. А вот с 7ого гена все как-то внезапно скуксилось, не смогли в графоний, видно что у них явно наблюдаются проблемы с созданием игр в открытых мирах (смотрим фф15 и мгс5 и в каких муках они создавались и сравниваем с конвейером от юбисофта, который шлепает свои дрочильни как пирожки). Да и проектов классических, даже с плохой графикой как-то стало очень мало. В чем причина такой деградации?
>>1074349 В том что ты игнорируешь Нинтенду, сладкий. Xenoblade X и будущая Зельда заткнет любой опенворлд по размеру карты и геймдизайну, например. А теперь давай свое НИНУЖНА.
Про классические крейзи слешеры, платформеры, жрпг, файтинги, хорроры и говорить нечего - вся золотая коллекция на Wii U и 3ds.
Часть серий скатилась, безусловно, но по правде говоря требовать продолжения многих игр глупо. Тебе мало десятков мегаменов? Тебе мало резидентов абсолютно ВСЕХ сортов? Тебе мало Сайлент Хиллов, Кастелваний, метал гиров? Иногда пора остановится.
Пусть японцы делают что угодно сейчас, ВР-скриммер, пачинко-хуйню, мобильный раннер. Они в свое время выпустили много значимых шедевров, но я не имею права требовать от них того же самого пятнадцать лет спустя и побольше. Захотят - сделают, не захотят - иди нахуй. Эгоизм некоторых людей меня удивляет.
>>1074379 Самое забавное, ты не ответил на мой вопрос и даже не попытался это сделать. Хорроры, слешеры, файтинги - на вийю? И что там есть из этого? Одна байанета от единственной японской студии, которая ещё может в слешеры и жалкий фф, который получился хуже предыдущих. Файтингов там и вовсе нет. Казуальную ересь про марио я за файтинг не считаю. Жрпг единственная на этой платформе так же не задалась - получили оффлайновую ммо без сюжета, игра однозначно хуже той, что была на вий. На 3дс может и есть хорошие жрпг, тут честно не знаю.
>>1074349 Штампы. Одни и те же сюжеты, одни и те же типажи героев, один и тот же геймплей в рамках определенного игрового жанра. По аналогии можно сказать, что нас на протяжении всех этих лет кормили одними и теми же конфетами, изменяя лишь фантики. И какими бы вкусными эти конфеты не казались сначала, за долгое время они уже успели приесться.
>>1074436 >кормили одними и теми же конфетами, изменяя лишь фантики Будто западные игры пестрят инновациями и разнообразием. В японских хоть над ебанутостью можно поржать и подивится очередной хуйне.
>>1074428 >Хорроры, слешеры, файтинги - на вийю? Именно. Fatal Frame V и Spirit Camera из хорроров. Первая достойнейший экземпляр серии с полноценной камерой Обскура в виде контроллера. Вторая - просто сборник инноваций для здс, настоящий пример дополненной реальности, а не эта раcпиаренная виар параша для ниггеров.
Smash Bros 4 и Pokken из эксклюзивных файтингов. Мне как-то похуй на твое мнение относительно первой игры, чемпионаты по оной, самая многогранная сетка бойцов и общее признание фанатов жанра гораздо красноречивей шитпостера из ви.
Из слешеров вторая Байонетта, Wonderful 101, третий Гайден.
Из новых IP Спратун, Третий Дьявольский, TMS #FE, тот же W101 выше.
Из жрпг Зеноблейд Х - самая большая и красивая игра этого поколения, вышедшая буквально сегодня Tokyo Mirage Sessions #FE - очередная крепкая игра от Атлус.
Про 3дс и смысла нет писать - идет активная поддержка практически всех крупных японских студий.
Я все жду твоё НИНУЖНА, "а такое за игры вообще не считаю" уже было.
>>1074473 >самая многогранная сетка бойцов и общее признание фанатов жанра гораздо красноречивей шитпостера из ви. Какой смысл в твоих завываниях, если игра просто однокнопочная примитивная аркадка для пьяных компаний? Турниры по ней проводят только люди с НИНТЕНДО головного мозга, не более. Вообще ты так люто все расписал, не маркетолог случаем? >Вторая - просто сборник инноваций для здс, настоящий пример дополненной реальности, а не эта раcпиаренная виар параша для ниггеров. Это звучит просто смешно. Какое-то приложение для телефона, а не игра. >самая большая и красивая игра этого поколения Которая к сожалению оказалась обычной дрочильней, не достойной называться игрой жанра JRPG. Ни души, ни сюжета, персонажи - куклы-болванчики. Геймплей - 200 часов гринда. >Про 3дс и смысла нет писать - идет активная поддержка практически всех крупных японских студий. А вот тут бы и мог расписать за годноту.
>>1074349 >Вот почему так случилось, что Японцы внезапно разучились делать анимэ? Практически пять десятков лет они радовали отаку по всему миру отборными хитами, породили массу культовых OVA и сериалов. Даже среди быдла, смотрящих исключительно боевички и черные комедии, спроси в 90е про любимый тайл - и 70% это был бы Евангелион. А вот с Реборна все как-то внезапно скуксилось, не смогли в графику, видно что у них явно наблюдаются проблемы с созданием новых анимэшек(смотрим наруту и платье и в каких муках они создавались и сравниваем с конвейером от Диснея, который шлепает свои дрочильни как пирожки). Да и проектов классических, даже с плохой рисовкой как-то стало очень мало. В чем причина такой деградации?
>>1074436 > Одни и те же сюжеты, одни и те же типажи героев, один и тот же геймплей в рамках определенного игрового жанра Одни и те же сюжеты и типажи героев в человеческом творчестве пережевываются еще со времен древних греков. Причина не в этом, я думаю.
>>1074503 Не имею желания продолжать дискуссию с человеком, чей игровой опыт заканчивается на агрегации чужих мнений и штампов из интернета.
"Эта игра не считается, потому что мне она не нравится / в интернете пишут что она плохая" не работает в качестве аргумента. Уж извини. И тем мне удивительнее видеть твоё нытье по поводу проеба индустрии Японией. Складывается ощущение, что эта пресловутая "Япония" не особо тебе и нужна.
А требовать "Дайте мне сию минуту 40 слешеров, 15 хорроров и 25 жрпг не ранее 2015 года, а я милостиво выберу то что мне по душе" слишком наивно. В детстве у тебя было ощущение многообразия игр исключительно по причине того, что они выходили на протяжении десятков лет до. Любая библиотека накапливается постепенно, а некоторым сериям совсем необязательно выходить с двузначными числами в заголовках. Хотя мы опять вернулись к первому посту.
>>1074530 Господи, живой марио-педик. Оставь свою экспрессию для долбежки в жопу, голубок. >А требовать "Дайте мне сию минуту 40 слешеров, 15 хорроров и 25 жрпг не ранее 2015 года Речь была про Вийю, а она на рынке уже почти 4 года. Сколько годноты за это время вышло на пс2, думаю упоминать не стоит.
>>1074540 ПС2 это шестое поколение, тогда делать игры было дешевле и проще. Чем новее консоль - тем хуже ситуация с играми, независимо от производителя.
>>1074503 нинтендохейтир плис.. Тебе напомнить положняк на рынке консолей? напомнить какая компания занимает 2 места из первой тройки по продажам? Школьники совсем отупели нынче.
>>1074540 >Господи, живой марио-педик. Оставь свою экспрессию для долбежки в жопу, голубок. Мне действительно нравится сдвиг пидорашек на теме анальной ебли, прям феномен какой-то.
>Речь была про Вийю Речь была про Японию в целом. Подожди конца поколения и сделаешь адекватные (надеюсь) выводы. Ты с удивлением для себя обнаружишь пяток слешеров, файтингов, несколько хорроров и жрпг всех мастей.
Ну а то, что не будет как на пс2 звиняйте, люди другие, бюджеты совсем другие. При этом если разработчики организуют подобный ПС2 эпохе конвеер (здравствуй, соулс-серия) вы первыми начинаете орать "да сколько можно? Остановитесь".
>>1074572 >Мне действительно нравится сдвиг пидорашек на теме анальной ебли, прям феномен какой-то. Ты шкваришь тред своими пидорскиим пиками, людям неприятно, а потом удивляешься, откуда у людей ненависть к заднеприводным. >Ты с удивлением для себя обнаружишь пяток слешеров, файтингов, несколько хорроров и жрпг всех мастей. Да, но на ВийЮ то уже все. Все что ты перечислил - это за весь её жизненный цикл. На пс4 так же не особо много японских проектов. НиОх, огрызок от ГТ, да Гравити Раш. Ну и немного мультиплатформы. >>1074563 Да, но это не отменяет того факта, что западных игр(в том числе и хороших) сейчас выходит в разы больше, чем Японских. А раньше было наоборот.
>>1074582 нинтендо вообще не ебут поколения. Если все же разбирать, то Wii U вообще скорее 7 поколение, так как Wii не умела в хд.
и ответ на твой вопрос: Да, это нинтендо. По продажам приставок нинтедо занимает первое место, обходя сони почти на 200 миллионов юнитов. В списке самых продеваемых приставок, нинтендо также занимает второе место (с отрывом в миллион от первого) и третье.
>>1074592 > По продажам приставок нинтедо занимает первое место, обходя сони почти на 200 миллионов юнитов Я обычно в срачах занимаю про-нинтендо позицию, но сейчас ты несешь просто сказочную херню из манямирка. Открой хотя-бы вгчартз и посмотри в какой позиции находятся продажи стационарных консолей нинтендо в этом поколении.
>>1074590 >Да, но это не отменяет того факта, что западных игр(в том числе и хороших) сейчас выходит в разы больше, чем Японских. А раньше было наоборот. лолшто? Назовика хорошую не ЯПОНСКУЮ игру.
>>1074592 >По продажам приставок нинтедо занимает первое место Эх, щас бы несы и геймбои под одну гребенку с каррентгеновыми игроками рынка соснолей заметать.
>>1074609 > Я сказал "По продажам приставок" Ну тогда это вообще информация из разряда "погода на марсе" и "сложим вместе крокодилов и шерстяные носки". Никого не ебет, что было двадацать пять лет назад, даже саму нинтенду. Нельзя жить прошлыми заслугами, сейчас ее тащит только 3DS.
>>1074590 >шкваришь Кто сидел-то в семье, батя? Или бабка по материнской линии? Не ссышься играть в онемэ про трусы на пс2, вдруг посаны узнают?
>Да, но на ВийЮ то уже все. Все что ты перечислил - это за весь её жизненный цикл. К чему такие стремительные маневры? Сначала у тебя просто "У Японии нет игр", потом неожиданно "Эти игры нисчитаются", потом, в отсутствие каких-либо аргументов, ты кидаешься в крайности "А виию-то мертва!"
>На пс4 так же не особо много японских проектов На текущий момент немного. Выйдет больше. Выйдет другая мультиплатформа. Суммарно по итогу поколения получится ситуация, схожая с прошлыми поколениями. Так и будет продолжать изображать дурачка, хныкая о том, как скатилась ниппония?
>>1074616 >НИНТЕНДА ХУЙНЯ ДЛЯ ДИТЕЙ КОМПАНИЯ МЕРТА >Буквально лучшая компания по продажам >НУ НИЛЬЗЯ ЖИТЬ ПРОШЛЫМ ТО СИЙЧАС ПОДРУГОМУ ВСЕ начались маневрирования. Вии ю продалась лучше чем хуан.
>>1074621 Ларку нахуй, а так не плохо. Но вот японских игр больше. Мариво-хуяриво, монстерхантер, МГС5, дарксолс уже побил твои 4 игры. Еще есть предложения?
>>1074627 >Не ссышься играть в онемэ про трусы на пс2, вдруг посаны узнают? Конечно нет. Все мои друзья знают в какие я играю игры, да и к онеме относятся ровно. А вот месить глину - это просто омерзительно. Из разряда копрофилии и некрофилии, т.е. психическое отклонение и таких людей крайне желательно изолировать от общества. >Сначала у тебя просто "У Японии нет игр", потом неожиданно "Эти игры нисчитаются", потом, в отсутствие каких-либо аргументов, ты кидаешься в крайности "А виию-то мертва!" У педиков всегда такие проблемы с логикой? Я сказал - на вийю за весь её цикл вышло крайне мало японских игр, хороших вообще единицы. Раньше было в разы больше. Это никак не противоречит моей изначальной теме про отсутствие хотя бы 50/50 соотношения годноты между западным/японским геймдевом в современных реалиях.
>>1074628 > НИНТЕНДА ХУЙНЯ ДЛЯ ДИТЕЙ КОМПАНИЯ МЕРТА Я такого не говорил, сам играю на 3ds. Ты общаешься тут с разными людьми. Но повторюсь, нельзя загонять себя в манямирок мантрами в стиле "все хорошо, прекрасная маркиза". > Вии ю продалась лучше чем хуан. Что, простите? К тому же у нее было на год больше времени, чем у хуана.
>>1074654 > и той хуиты про камеру. Хуита про камеру на 3ds и она действительно полная хуита, уровня поделки студента из гуглплей. Виюшый фаталфрейм - крепкая нишевая игра.
>>1074635 >Мариво-хуяриво Ну так и западных платформеров полно - Рейманы два последних у юбисофта очень хорошими получились. Всякие ретчеты и кланки, литл биг планеты и т.п. А какие японские платформеры ещё есть хорошие, кроме тех что делает нин? А их просто нет нихуя. >МГС5 Жалкая попытка Кодзимы сделать дрочильню в сэндбоксе на манер юбисофта. >Еще есть предложения? Гонок полно хороших западных(дерты, бурнауты, моторштормы, форзы и т.п. - японцы же просрали ридж рейсер, гт на ладан дышит), полно шутанов (вульф нью ордер, колда), рпг своих тоже хватает. С кикстартера в последнее время выходит много тру CRPG, пиларс от етернити, дивинити, вейстланд2 и ещё что-то. А из жрпг что? Кроме портативных с 3дс, которых мне так никто и не назвал, последние лет 5 ничего и не было. Ни но Куни разве что.
>>1074661 >Один только мариомейкер Опять таки, говнина взлетела среди сектантов. Типичный пример жадности нинтендо. >сплатун Говно, где контента меньше, чем в провальном Evolve. Опять таки, взлетело на бызребье и хайпе среди ЦА, вроде марио-педика.
>>1074674 лол, продажи он сравнил. Реклама ГТА даже в урбпинске весела. каждый школьник знает что такое гта и вышла она 3 года назад. Ты давай сравнивай кол-во гонднаты. А не продажи.
>>1074671 Как человек, который играл и в Рейменов (как 2д, так и 3д), и в Ретчета, и в Джека, могу заявить, что мне хоть и понравились перечисленные игры, но Марио просто топчик - уж настолько там все складно и продумано сделано. Но это лишь мое мнение, навязывать не собираюсь.
>>1074643 >на вийю за весь её цикл вышло крайне мало японских игр Вот это просто отдельный шедевр. Я думаю ты заслуженно опередил некоего дебила в ви у которого "в Зельде мало геймплея".
>>1074677 >>вот пачка общепризнанных шедевров Это что там за пачка шидевров? Гребаный конструктор уровней и пародия на сетевой шутер в детсадовском антураже?
>>1074671 >А какие японские платформеры ещё есть хорошие, кроме тех что делает нин? А зачем ограничивать "кроме"? Лучше 2д и 3д Марио, Мейкера, Вязаного Йоши, пластилинового Кирби, хардкорного ледяного Конга ничего и нет. Да и не надо, перенасыщение наступит.
>>1074681 Учитывая, что на ВийЮ вышло всего около 150 игр, конечно японских среди них много. Но в целом их мало. Это как положить 10см член рядом с пипеткой и думать, какой он большой.
>>1074686 Тебе так звание капитана дадут, так ты хорошо уходишь в маневры.. матекритик ка независимый источник, не? Или будем за систему оценок брать твое ЯСКАЗАЛ! SPlatoon 81/100 MarioMaker 88/100
>>1074696 Ты понимаешь, что это все движуха марево-секты? И как можно в качестве аргументов представалять мнение с сайта, где любой человек может влепить 0 и 10, даже при этом не имея нужной игры? Не говоря уж про отбитых, которые там с десятков аккаунтов колы ставят.
>>1074671 Ты б еще трайн с марио сравнил. Они просто рядом не валялись, это совершенно разные лиги(хоть игры и хорошие). У нин еще есть кирби и йоши. Есть донкиконг, не японский правда, но компания-разработчик делает его под чутким руководством нинтенды. > Жалкая попытка Кодзимы сделать дрочильню в сэндбоксе на манер юбисофта. Сомневаюсь, что можно сделать опенворлд хуже юбисофта. > дерты С каждой серией слышу о них все меньше и меньше. > бурнауты RIP, спасибо ЕА. > моторштормы Студия закрыта, серии пиздец пришел еще в 7 поколении. Сука, Сони, вот надо было им делать вылощеную дорожную гонку с суперкарами, тоже мне, ответ форзе. Делали б новый моторшторм на пс4 - глядишь и игра бы была не провалом, и студия осталась бы. > просрали ридж рейсер И слава богу. Ничем, кроме как тайтлом-затычкой на старте любой консоли, серия не была. > гт на ладан дышит Что, простите?
>>1074691 >Но в целом их мало Ты опять о своем? Сложи Нинтендо игры со стационара и портатива, сложи сони игры, прибавь мультипараши и к концу поколения ты получишь нормальную соизмеримую с прошлыми поколениями библиотеку. Да, сейчас уже не будут выпускать 4-5 игр твоих любимых франшиз одну за другой, это никому нахуй не нужно.
>>1074692 Я помню. Но жаловаться на недостаток плавтфомеров в этом поколении нет смысла, их буквально дохуя. Не только на Нин консолях.
>>1074696 "Одна игра для детей, вторая не считается, и вообще всё для пидоров". Скринь ответ.
>>1074701 >где любой человек может влепить 0 и 10, даже при этом не имея нужной игры? Но ведь ты сам нагло критикуешь Wii U эксклюзивы, хотя в глаза их не видел.
>>1074701 > Ты понимаешь, что это все движуха марево-секты? Заебись аргумент. А кого нужно спрашивать об этих играх, васяна играющего в WoT? Ясное дело, что эти игры оценивают их фанаты. Но, внезапно, в долгоживущих нинтендосериях есть игры с оценкой как 10/10, так и с семерочками, и обсеры с желтым рейтингом. Это ж не сонибои говно в метакритик заливают, плохие оценки ставит та же самая "секта".
А с чего вообще тред перескочил на обсуждение нинтенды? Я вообще думал, что в зельдо-треде сижу; а потом посмотрел в заголовок, а тут оказывается резидент был.
Вобщем ясно. Марио-секта набежала в тред и начала доказывать, что с японскими играми все в порядке. А я тем временем уже лет 5 МИНИМУМ не видел достойных релизов, которые бы начинались с лого Capcom, Namco, Konami, Tecmo и Square Enix. Ещё в середине нулевых эти игры были, а сейчас их нет. Да что там говорить! У ньюфагов уже ассоциации со сквейр - это не ФФ и Драгон квест, а Хитман, Томб Райдер и Деус Экс. Страшно подумать, что бы было со скварой, если бы в свое время не прикупили себе западных студий.
А марио-секта тем временем превозносит на своей любимой платформе какую-то ммо-образную дрочильню, сраный конструктор уровней и посредственной сетевой шутер, который схавали из-за полного отсутствия аналогов. А такие хорошие, но в целом средненькие нишевые игры типа Фатал Фрейма и Дьявола хайпаются, хотя во-времена пс2 прошли бы незамеченными ввиду всеобщего изобилия. Кризис на лицо, но блаженные не хотят его видеть.
>>1074730 >А с чего вообще тред перескочил на обсуждение нинтенды? Главный ценитель японщины с ужасом обнаружил, что "Японских игр нет". А мы в треде обнаружили его полную несостоятельность как собеседника, ну и несколько традиционных нинтендо-подрывов >>1074734 прогремело. В остальном ничего нового.
>>1074714 миямото создатель самого первого конга, наверное. который бочки на марио кидал. а данки конг кантри сделала английская студия rare. а те что на wii - американская.
>>1074734 > во-времена пс2 прошли бы незамеченными ввиду всеобщего изобилия 1.Во времена пс2 изобилие обеспечивалось дешевизной и простотой разработки, платформы были просто завалены всяким трешаком. 2.Иллюзия "обилия винов", отчасти, создается из-за ретроспективного взгляда - не надо ждать каждого тайтла по отдельности, все наработки десятка лет лежит одной кучей, отфильтрованы от говна и собраны в адвайс-листы.
>>1074745 ПТ? Ты серьезно? Теперь за одно из достижений некогда крупнейшего японского разработчика за последние 5 лет мы выдает сраный играбельный тизер? Тебе самому не смешно? А то что мгс5 говно, я уже выше написал. Бюджет был попилен Кодзимой и ко + полная несостоятельность его студии в разработке дрочильни в открытом мире.
>>1074758 >не надо ждать каждого тайтла по отдельности, все наработки десятка лет лежит одной кучей, отфильтрованы от говна и собраны в адвайс-листы. Я это прекрасно понимаю. И я уже писал, бла-бла-бла, разработка подорожала, игр стало выходить меньше. Но западных то один хуй выходит больше. Их много, на любой вкус. А из японщины мне предлагают покупать вийю и аутировать в сраном конструкторе уровней. Заебись, ЗАТО ЯПОНСКОЕ.
>>1074774 > стелс с обилием тактики, проработанным до мелочей и, пожалуй лучшим в жанре ии, ваиативностью прохождения > говно Сам такой. Даже несмотря на всю дрочильню и весёлую ферму на базе, мгс5 - лучший стелс последних лет.
>>1074774 Так в этом Конами не виновата. При этом она проспонсировала и выпустила 8 Сайлент Хиллов и ебаную кучу Кастлеваний всех видов. И тебе мало? Компания обязана два раза в год ебашить игры для русского ваньки, который спиратит и с гнусным видом поморщиться? Фанаты чего-либо - самая неблагодарная масса. Если японцам выгодней забить на все хуй и делать деньги на мобилках - нехай клепают на здоровье, их право.
Блять, что за говно в стиме вместо распродажи? Вообще охуеть, "главные скидки на сегодня" - отвалили индипараши, некроговна, мультиплеерных шутанов, и йобы на которую не скидки а плевок в лицо. У меня бомбануло прямо тут, решил не искать подходящий тред.
>>1074782 Да иди ты нахуй со своим метакритиком. Это говно даже с мгс4 рядом не валялось, не говоря уж про винрарные мгс1-3. Там любая дрочильня от ЕА или Юби получает по 80-90 балов, хотя и яйца выеденного не стоит. Что блядь за дебилом надо быть, чтобы судить о качестве игр по метакритику, не имея собственного вкуса, опыта и мнения?
>>1074783 >Но западных то один хуй выходит больше. Их много, на любой вкус. Уточните, пожалуйста, вы имеете в виду бесконечные потоки говна в виде Юбисофта, калл оф баттлфилдов, Бетманов и иже с ними?
>А из японщины мне предлагают покупать вийю и аутировать в сраном конструкторе уровней Зачем так грубо передергивать? Тебе назвали как минимум по два тайтла в каждом жанре, но ты всем недоволен.
>>1074793 Чего бомбишь то? Я тебе независимую объективную оценку принес на основе обзоров журналистов. НЕТ ОНИ ВСЕ ВСРУТ ПАЦАНЫ С ДВАЧА СКАЗАЛИ!!! Хуйню не неси. Все ок, с оценками. Только утятам не катит, ведь не совпадает с их мировоззрениям
алсо называть мгс3 винрарным, сразу выдает в тебе говноеда.
>>1074788 > что же в игре плохого Хуёвый шутер с укрытиями с дубовым управлением, одними из самых хуёвых боссов, что я только видел в жанре, тупым сюжетом, который пестрит белыми пятнами и дырами (при неплохой общей задумке). И что характерно, её при выходе ещё и все игрожуры оценили по достоинству - то есть как дерьмо.
>>1074793 Лол, да мгс4 - полное говно, игра по ощущениям от геймплей как будто с пс2, со всеми этими ненужными индикаторами психики, тупейшими игровыми условностями. Повальная претенциозность, в которой Кодзилла превозшел сам себя, тоже не помогает, особенно на фоне шуток про рыгание и говно. А вот в мгс5, внезапно, всего этого говна с непонятной тональностью, потугами на что-то серьёзное, и просто анимешным говном - едва ли не минимум в серии, и хотя бы за это её надо уважать. Хотя, робот с хуём-огнемётом - это пиздец.
А затем они выпостили слот - машины по этим тайлам. Слот - машина, БЛЯТЬ. Это такой игровой автомат, по типу тех, что у нас в стране запрещены.
От осознавания того, что по их любимым играм япошки массово начали клепать одноруких бандитов у адептов серий случился феерический бугурт https://www.youtube.com/watch?v=xPunLbDb1E4
>>1074783 Ну так и людей на западе больше. Тут и разработчики из сша, и из канады-франции, и из британии, и из польши, и всякие прочие редкие хохлы-россияне-чилийцы. И все "на западе" делают в среднем примерно одинаковые игры. А японцев всего 130 миллионов, против ~миллиарда западных людей их относительно развитых стран. Думаю, мы в этом споре немного об этом забыли. Ну и еще мысли - запад долго оправлялся от кризиса видеоигр 86 года, люди скептически относились к инвестициям в геймдев, пока японцы без конкуренции ебошили в этой сфере. Западная массовая игроиндустрия встала с колен только с выходом x360, и как раз тогда сони крупно обосрались со стартом ps3.
>>1074816 >Хуёвый шутер с укрытиями с дубовым управлением, одними из самых хуёвых боссов, что я только видел в жанре, тупым сюжетом, который пестрит белыми пятнами и дырами (при неплохой общей задумке). И что характерно, её при выходе ещё и все игрожуры оценили по достоинству - то есть как дерьмо. Тю-тю-тю. Сначала плейтайм - потом дискуссия. Сказочки из интернета оставь Ванькам.
>игрожуры оценили по достоинству Игрожуры обиделись, что Итагаки совершенно справедливо назвал их казуалами-хуесосами.
>Лол, да мгс4 - полное говно, игра по ощущениям от геймплей как будто с пс2, со всеми этими ненужными индикаторами психики, тупейшими игровыми условностями. Повальная претенциозность, в которой Кодзилла превозшел сам себя, тоже не помогает, особенно на фоне шуток про рыгание и говно. А вот в мгс5, внезапно, всего этого говна с непонятной тональностью, потугами на что-то серьёзное, и просто анимешным говном - едва ли не минимум в серии, и хотя бы за это её надо уважать. Хотя, робот с хуём-огнемётом - это пиздец. Ты точно тот анон, который ныл про недостаток японщины? Всё перечисленное выше и отделяет японские шедевры от рафинированного западного говна.
>>1074825 Ты тупой? Японцы пачинко-машины клепают уже лет 30, наверное, с тех пор поняли, что с их помощью можно обходить закон про запрет игорного бизнеса.
>>1074830 >Всё перечисленное выше и отделяет японские шедевры от рафинированного западного говна. Двачую. ХОтят превратить японские игры в западную милитари хуйню
>>1074820 Ну это вообще пиздец позор же, ни одной крупной игры с такой скидкой, чтоб рука сама тянулась к кнопке купить, ни одной! Им не стыдно вешать на главную страницу длц к h1z1 и killing floor, вдобавок к каким-то ноунеймным naval action(с аж 30% скидкой, теперь всего 23 бакса, аттракцион невиданной щедрости!) и hover junkers? Я понимаю, ставят скидки издатели, но хотя-бы главную страницу стим сам подбирает?
>>1074846 ну да, но в мгс всегда была японщина и АНИМЕ. хуею с людей которые думают что мгс про милитари реализм. Есть такой кадр Кирюша, админ паблика в вк, который уверен что все что после мгс3 все хуйня анимешная и вообще пиздец, а до мгс3 милитраи реализм и вообще шедевр
>>1074825 > Это такой игровой автомат, по типу тех, что у нас в стране запрещены. У них тоже запрещенены, в пачинко больше от пинболла, чем от "лохотрона".
>>1074846 Вот и я о том же. Причём, МГ и МГ2 были типичным сцайфаем своего времени, без тупой анимешности, МГС - недалеко от них ушел, в МГС2 все глупые моменты, вроде вампира (ещё и по стенам бегающего) и доктора Роботника на роликах умещались в то, что это такая виртуальная реальность. С МГС3 Кодзима начал по полной пихать анимешное говно, но даже там оно смотрелось худо-бедно к месту из за общего иронического тона самой игры. А вот в МГС4 один только, блядь, Райден, держащий аки Атлант на плечах огромный плавучий город - это прямо апофеоз за всю серию. И это не считая типа-интеллектуальных разговоров, с которыми Кодзима попросту, как говорят буржуи, "засунул голову себе в жопу". В МГС5 градус всего этого отошел где-то к уровню МГС1, и это просто замечательно.
>>1074755 Ты просто тупой и не понимаешь. Анон сказал что японских игр которые были нет. Ты закукарекал что как же нет, когда вот миллион мариодрочилен. Ну так это для тебя есть, а для тех для кого вне секты мариодрочеров их нет.
>>1074874->>1074862 Никто не говорит про реализм. Аниме тоже разным бывает. Вон, в Зоне Эндеров, которые даже выглядят как типичное аниме, такого отторжения не вызывается.
>>1074855 Да там вроде рандомно из разных игр страница собирается каждый раз как рефрешишь. Я себе из йобы взял только ларку да просто потому что ибо в бандле каждая игра получается рублей 550 стоит. И как бы на этом список покупки окончился, большинство показанного у меня и так со старых распродаж а каких то огромных скидок больше нет.
>>1074889 Джон, хах? Я АДАМАСКА НАХУЙ САМОЕ АНИМЕШНОЕ ИМЯ! серьезно, как фанат серии говорю, что мгс всегда был с градусом аниме и четвертая серия нихуя не выделяется. только в головах у маня фантазеров
>>1074881 >Ты просто тупой и не понимаешь. Анон сказал что японских игр которые были нет. Ты закукарекал что как же нет, когда вот миллион мариодрочилен. Ну так это для тебя есть, а для тех для кого вне секты мариодрочеров их нет. Только вот изначально Ксено-серия, Фатал Фрейм серия не были Нинтендовскими. Да и Третий Дьявол с Байонеттой были мульти изначально. Так что у Нины: 1) выходят регулярно продолжения нин-серий 2) выходят продолжения серий, которые раньше имели опосредованное к Нин отношение. 3) выходят новые IP.
И опять ты недоволен? Конами должна выпустить новую Кастлу на Вии Ю, а капком пятый ДМС? Тогда будет вин-вин и добрый тон дискуссии? Естественно нет, недовольные вегетарды начнут ныть по другому поводу.
>>1074904 > Фатал Фрейм Идеальный пример того, как неплохой хоррор убили фансервисными девочками в анимешных нарядах, кстати. Уже к 4 части игра совсем перестаёт восприниматься всерьёз.
>>1074883 > Да там вроде рандомно из разных игр страница собирается каждый раз как рефрешишь. Нет, просто перетасовываются. Каждый день примерно десяток игр/серий получают еще большую скидку и вывешиваются на главную, в конце дня йоба-скидку убирают. Раньше примерно половина была ААА со скидонами 50 и больше процентов, а другая - инди с -80/90%; сейчас же напихали две трети ноунейм-говна и дцп, ну и age of empires с l4d2(который у всех желающих с бесплатной раздачи на акке есть) в качестве издевательства, не иначе. Охуенно.
>>1074911 Если не ошибаюсь сейчас вроде как нет молниеносных скидок и всякого такого. Тупо на всю распродажу скидки делают одни и те же, но каждый день другие игры на главной показывают, типа чтобы продаж ей набить, ну как в магазе перед кассой на полку ставят чтобы видно было.
>>1074907 >неплохой хоррор убили фансервисными девочками в анимешных нарядах С каких пор дополнительные костюмы в японских играх смущают тебя как явление? Наверное, с времен создания этого жанра?
>Уже к 4 части игра совсем перестаёт восприниматься всерьёз. Ну вот я опять попрошу пруфы с плейтаймом четверки и пятерки, но ведь ты даже не запускал обе игры. В чем смысл спорить, если ты заведомо некомпетентен в вопросе?
>>1074913 Не, у меня всего 60 игр на акке. Я тщательно подхожу к их выбору, не затариваюсь всякими "симуляторами хлеба" и "какашками в супе" ради карточек и прочим говном по причине "ыыыы, мемасы, смищной стример играл"; но в вишлисте еще с тридцать штук висит. И из них можно купить от силы штук пять, на остальные скидка уровня "скидки на всю неделю", а не сезонной распродажи.
>>1074799 >Тебе назвали как минимум по два тайтла в каждом жанре, но ты всем недоволен. Какие ещё два тайтла в каждом жанре? Что ты несешь? Пока что я увидел только кучу платформеров от нинтендо, на котором все современная японская годнота и заканчивается по-сути. >>1074800 >Я тебе независимую объективную оценку принес на основе обзоров журналистов Это не нихуя не независимая японская оценка. МГС5 очень важный для Конами тайтл, т.к. на него благодаря "гению" кодзимы просрали дохуя бабла, так что всем журнашлюхам занесли, в то время как все адекватные фаны серии плевались. А вот ньюфагам пятая зашла, т.к. онные привыкли уже к привычным дрочильням в открытых мирах, которыми рынок просто завалили. МГС5 это хуевая недоделанная игра, с высером вместо сюжета, который напоминат фанатский фанфик, с геймплеем дрочильни в сэндбоксе, где игрок должен развлекать себя сам и заниматься гриндом, с отсутствием болтовни по кодеку и душещипательных сцен и диалогов, с отсутствием вменяемых босс-батлов, с отсутвием разнообразия наконец, т.к. вся игра сводится к беготне по пустой огромной карте и копипастному проникновению на копипастные же сраные базы. А нормальный МГС5 - это граунд зирос, та самая платная демка, которая выглядела вполне многообещающе. Ведь фаны думали, что полная игра будет состоять из десятка другого таких вот срежессированных заданий, в разнообразных локациях и с множеством катсцен и сюжета, как обычно в мгс. А получили ебанную дрочильню для тупорылой школоты, которой нехуй делать, как в очередной раз придумывать, а как бы мне захватить эту очередную копипастную базу в этой пустынной пустыне? Как бы изъебнуться, чтобы поинтереснее это сделать? >>1074816 >Лол, да мгс4 - полное говно Даже это говно лучше дрочильни для недалеких. >>1074826 Единственный адекватный пост по моему вопросу. Марио-дебилы то все засрали, ладно хоть не пропустил. У меня в целом такие же мысли проскакивали, но все же есть одно но. Ящетаю америкосы встали с колен ещё в 6ом гене, примерно тогда соотношение было 50/50, ну мб 60/40 в пользу японцев. Вот только все западные студии как-то безболезненно перешли на 7ой ген и быстро приспособились к стандартам этого поколения, а вот японцы начали внезапно буксовать, порой продолжая выдавать проекты уровня пс2 не только в геймплее, но и даже графоне. Но ладно хоть так, со временем игры просто перестали выходить в том соотношении, в котором они выходили ранее.
>>1074922 >Это на пикрелейтеде они дополнительные? Сапоги под колено, шорты, блузка и коричневая хуйня с завязками слева. Черные чулки, юбка и блузка справа (я уж молчу по сюжету она шлюха гравюр йадол). Отличия от первой части в длине нарядов и их сочетании отсутствуют. И в чем претензии? Сюжет стал хуже? Геймплей изменился? Японцы сексуализируют женщин (ВОТ ЭТА ПОВОРОТ!!!11). Стояк мешает играть? Там вон в игре, если ты не в курсе, порхала одна из этих куколок в миниюбке. В какой-то момент ее нашли без сознания, заключенной в ящике с темной водой. А позже (на самом деле раньше) она перерезала себе горло и в виде призрака пытается сделать то же самое с героиней. И еще десятки подобных жутких мини-историй, интегрированных в общую сюжетную канву. Хотя тебе откуда знать?
>>1074934 >Какие ещё два тайтла в каждом жанре? Что ты несешь? В жанре хорроров, жрпг, файтингов, крейзи слешеров. Выше все написано, не теряй нить беседы.
>Вот только все западные студии как-то безболезненно перешли на 7ой ген и быстро приспособились к стандартам этого поколения Так ты нам так и не расписал эти стандарты. ГТА5, Ведьмак 3, Батла 14, Фифа 49? Ассасины? Интерактивные зомби-новеллы? Поломанные на старте игры? "Шедевры" на 90 баллов, про которые все забыли через неделю после релиза? Извини, но нормальные геймеры подобный мусор не относят к играм. Это даже не "на безрыбье сойдет", это просто говорит об отсутствии какого-либо игрового вкуса у человека.
>>1074952 Если ты считаешь те костюмы со скрина чем-то сильно фансервисным, то у тебя спермотоксикоз. Перед игрой в подобные игры подрочи раза три, тебе, наверное, поможет.
>>1074952 >>1074954 Так мне то как раз похуй на юбку героини, меня в первую очередь сюжет интересует (а он в серии лучше с каждой новой частью). При этом русских дрочеров почему-то очень напрягает факт наличия красивых сексуальных персонажей в японских хоррорах, где их режут, душат, сбрасывают с обрыва, топят в кислоте и т.п. И не только в ФФ серии.
>>1074976 Ещё раз тебе говорю, подрочи несколько раз, ты не в состоянии адекватно воспринимать реальность. На девиц ирл ещё не бросаешься прямо на улице?
>>1074977 Мне не следует отвечать нинтендодауну, но... Знаешь Аду Вонг? Так вот, при всей своей фансервисности, в каждой из игр, где она засветилась, она одета как человек. Часто не по ситуации, вроде бального платья из 4 части, но ничего из ряда вон. А тот анон тебе бросил скриншот, на котором изображены две лолиты-косплеерши, блядь.
>>1074965 >В жанре хорроров, жрпг, файтингов, крейзи слешеров. Ну ты то тоже дурачком не прикидывайся. Я выше все расписал по этим шедевром, своим вторым постом. Дрочильня вместо жрпг, единственный слешер и нишевый хоррор одинокий. Ок. >Это даже не "на безрыбье сойдет", это просто говорит об отсутствии какого-либо игрового вкуса у человека. Тут уже выше МГС5 годнотой признали, хотя это хуйня уровня тех же ассасинов или даже ниже, ибо отсосины хотя бы законченными выходят. Годноту делает много кто из западников и дрочильни в сэндюоксах и спорт.симуляторы я к годноте не отношу.
>>1075000 Да Ада в принципе и так фансервисный персонаж, как тот же Ханк. Персонажа из пальца высосали практически, в двушку в последний момент запихали из за чего даже в катсценах не фигурирует. В 6ку умудрились завязать на ней сюжет при том что так ничего и не написали.
>>1074987 >две лолиты-косплеерши, блядь Бабе слева 23, она одета совершенно нормально. Фигура позволяет напялить такие шортики, сиськи прикрыты коричневой накидкой, на ногах вообще ебаные берцы, как раз месить говно в лесах ниппонии. Про вторую тян я написал выше. Она вообще полувоображаемый плод инцеста любви своей матери и её умершего брата, для которых провели обряд "призрачной свадьбы", когда в гроб с водой заживо кладут одного из брачующихся. И достают несколько лет спустя
>>1074934 >просрали дохуя бабла, так что всем журнашлюхам занесли Ох уж эти мантры.. МММ.. Всех купили! 0 из 10 игра.. МММ.. охуенно.. ГЗ такая же по наполнению. Спаси этих, убей тех. "фанаты" тоже понятие субъективное. Напомню что когда вышла вторая часть, ее тоже дерьмом поливали, а на деле одна из лучших частей серии. Так что ты свою субьективщину оставляй в деревни из которой вылез. 93 из 100 оценка игры. Либо приноси более субъективную оценку чем эта, либо пиздуй отсюда
>>1074993 >Я выше все расписал по этим шедевром, своим вторым постом. Часть игр тебе НИНУЖНА, вторую часть игр ты проигнорировал, по незнанию оных, естественно.
>Годноту делает много кто из западников Ну так я прошу примеров уже который пост подряд.
>>1075009 >Да Ада в принципе и так фансервисный персонаж Ага. Да будет тебе известно, что роба монахини и шуба мамки того мизулинообразного анона - это не единственный пример женской одежды. Более того, хоть чуть-чуть более открытая одежда тоже не является признаком разврата, слаанешизма и прочего морального разложения, как бы вам этого ни хотелось. Нет, серьёзно, откуда вы повылезали? Если в каждую игру пихать одетую аки колхозница лесбиянку-буча с мордой поквадратнее, чем у типичного шаблонного шкафа-телохранителя, то внезапно визуальная составляющая игры с эстетической стороны просядет ниже плинтуса. Нет, ты сейчас, конечно, заявишь мне, что в игре вообще должен быть пуританизм, реализм и прочие вещи, делающие игру похожей на твою обыденную реальность, вот только это - говноедство высшей степени, когда ты ДОБРОВОЛЬНО жрёшь как можно более далёкие от идеала вещи, да ещё и пытаешься убедить других, что ты прав.
Самая пушка в новом фатал фрейме это когда учат пользоваться камерой фоткая грудь другой тянки, учат брать в фокус все прелести. Вот это и одни полуголые тянки в виде призраков как тут на третьем пике >>1074943 да акцент на герое(камера специально встаёт чтобы показать хороший ракурс) убедили меня ограничиться демкой а не покупать. Ну и ничего цепляющего за это демо я не увидел, может там конечно опять будет неожиданный поворот в виде ритуалов да какой нибудь тян которая ворота в загробный мир держала но не удержала но что не цепляет.
>>1075023 >Ага. Угу, мы в резидент треде всё таки. Это каждому известно. А уж то что она в своей кампании приплывает голая(наверное в костюме нельзя в одежде находится) вообще чисто для сцены сделали.
>>1075041 >Так байонетты то у меня есть и там игра про это. Байонетта не про это. Байонетта про геймплей, стиль, музыку, гротеск в изображении Ада и Рая. Там всё выражение сексуальности - это ебаный китч. Надо быть совсем отбитым, чтобы дрочить на это всерьез. Добро подаловать в ви, в общем.
>А тут я не увидел атмосферы хоррора как в первых частях зато увидел обилие фансервиса. В демоверсии куча моментов с призраком владельца отеля, который появляется в самых неожиданных местах. Основного сюжета ты и в глаза не видел. При этом сам акцентируешь внимание на сиськах персонажей (хотя я посмею напомнить, что лок-он автоматически захватывает лицо).
>>1075039 Зато какой годный сценарий. Один из членов тайного правительства от недоёба делает клон Ады который едет с катушек и хочет уничтожить всех человеков создав огромного личинуса который пропердел бы всё человечество вирусом. И кто то после этого смеет говорить что шестёрка не шедевр.
>>1075078 Типичный сюжет резидента, который в первой части был уровня би-муви. Забавно было в свое время читать, как полыхали абсолютно все. Хотя шестерка - великолепный кооперативный экшн.
Я бы сказал что там просто удобный кооп где можно играть с человеком который вообще никогда не играл в резиденты или даже просто в игры. Там второй игрок большую часть времени роль поддержки исполняет пока главный герой делает свою работу и красуется в катсценках. Не просто так они поставили в пару старых героев и новых.
Вот в ревелейшн втором кооп заебись, как в пятёрке, жалко что не онлайн сделали. Или аутбрейк где он просто охуенная кооп составляющая, надеюсь когда нибудь они таки перевыпустят игру.
>>1075146 Загадка была когда в аутбрейке надо было додуматься пароль из одного уровня в другом использовать или бутылкой замок открыть. А это просто игра в "угадай какую хуйню придумал разработчик", обычно в квестах так делали, тыкали использовать предмет на всём подряд пока не получалось. Только квесты давно вымерли почти а тут эта хуйня почему то модная. Давно бы уже нахуй послали и попросили сюжетный эпизод как у шестёрки.
>>1075203 Пока хз, вот накачал себе эмуляторов и зельд всяких. Завтра буду обмазываться как протрезвею. Надеюсь, что попрёт, а то бугуртить неделю буду.
>>1075038 Но ведь очевидно что спермотаксикоз у тебя, иначе зачем защищать героинь с внешностью из хентая в обычной игре? Если во время игры не подрочишь, то не интересно?
>>1075260 Бохатое наследство МГСV мне не зашло совсем. Я охуел от этой механики. И бугуртил пиздец как вонюче. Друган сказал, что эта срань просто не для меня А jrpg и клоны обожаю, так что всё должно быть заебись, наверное.
>>1075289 Самый удачный вариант для старта - это снес часть. У меня так вообще, первой игрой серии была часть с ГБК(Link awakening DX). Отлично зашло, хоть и играл на эмуляторе. Но она не столь архаична как самая первая зельда с нес.
>>1075146 >удя по перекату ЗАГАДКУ никто не разгадывает
По состоянию на СЕЙЧАС редитосектанты проигровают в микрафон гарнитуры запись лунной сонаты из 1 части, под микроскопом рассматривают фото вертолета Амбрелы, и думают почему на фотографии У ДЕДА 4 ПАЛЬЦА
>искать концовку в демо которое не имеет никакого отношения к полной игре Зато бесплатный хайп, не надо придумывать что нибудь типа смерти Джилл в пятерке или противостояния Криса и Леона в 6ке.
>>1075419 Что за ебанутая политика? Делаем 1 говенную игру и 1 крепкий средничёк вместо того чтоб объеденить бюджет и силы разрабов и сделать. Игру хотя бы не хуже 5 части?
>>1075429 Ты просто тугодум. Делаем говно на коленке руками левой студии и рубим бабосы на разработку номерной части и на шлюх. Амбрелла корпс блять на юнити сделан с милипиздрическими картами которые в старых частях давно было типа дарксайд хрониклс. А продают за 30 бачей, дороже ремастередов. Явно это им прибыль с нихуя приносит.
>>1075444 Также и семёрку делают. Персонажа и анимации пилить не надо, первое лицо же. Сделают кривое говно в стиле оутласт, быдло побежит покупать потому что оно почему-то думает что седьмая часть каким-то образом сделана в стиле "первых частей". Профит.
>>1075440 Я думаю за счет неё капком щас и держится на плаву, потому-что больше у них вообще сейчас ничего нет. СФ5 кстати провалился и сделать его доильней не вышло - с жадностью переборщили.
>>1075467 Там есть онлайн, есть пострелушки, есть возможность кастомайза внешнего вида. Уже есть нитакие как все которые советуют в отзывать смотреть на игорь под другим углом, так что аудитория найдётся. Да я бы и сам взял, рублей за 150-200.
>>1072082 >>1072067 Так то Полицейский Участок это бывшее здание музея, поэтому половина скульптур там осталась и не уехала, половина куплена за деньги даваемые за покрытие Амбреллой.
>>1075532 Капком просто решили ещё один особняк сделать, ограничившись нелепой отмазой. Причём странно, ведь в оригинальной 1.5 был вполне себе полицейский участок.
>>1074349 Потому что с Омедиканцами связались, они не смогли Япошек научить пилить годные конвейеры, Япошки все равно хотели делать КАЧЕСТВО, а получилось, ну как всегда.
Потому что островные обезьяны сосут. Игры на денди были полным говном. 95% игр на сеге тоже были говном. Не говном были те, что сделаны дла белых западных людей с их же помощью и под их чутким руководством. Да и то на полном безрыбье и безынтернетье. Я после компа и интерната вспоминаю эти темные века 90х с ужасом(хотя для роиси это не только игры, лол)
>>1075562 >Игры на денди были полным говном. 95% игр на сеге тоже были говном Ну те, что западные студии делали, безусловно. В те 5% нормальных входят ранние игры от близзов и пара-тройка годноты от ЕА.
>>1073441 Всё что нужно знать о вертолётах фанаты и так знают. Они в 90% падают и иногда на них спасаются. Тут даже как то на почту приходило письмо с тремя картинками фоток из резидента и вопросом какой из них не пизданулся.
>>1075566 На обратной стороне фотографии есть СЕМЬ слов. Я так понимаю, те бесполезные коробки это и есть расшифровка каждого слова. Мы должны составить предложения из тех вещей или знаков, которые мы находим возле коробок. Попробуйте пожалуйста. И кстати, зачем на вертолете крюк на хвосте?
>>1075536 Отмаза то отмазой, а решили сделаем городку небольшой оттенок странности, тем они меня и заворожили. Меня интересовало вот, что. Когда Ядрену мать ебнули, сколько в городе оставалось выживших (покусатых, но в сознании) и сколько сбежало с эксперемента, вот если бы Кеки за это пояснили, хоть даже в виде мульта или видео в стиле пересказа, я бы им большое спасибо сказал. Можно было бы создать игру в стиле музя, где рассказывалось,кто из гражданских как сбежал,ибо тема с Раккуном - золотая середина серии и платина самая настоящая.
Ну вот Нентендоблядки, ЯПоницике Шакалы, Хуаноебы, Сосне ебы согнали всех из треда, хуялы вас всех на штамм Т-Вируса посадить? По своим шконарникам быстра бля
>>1076056 Напоминаю на всякий случай. Некий анон возможно из Новоагарева прогнал через крутую стереосистему звуки, которые идут при втавлении видеокасеты в видик. Всего получилось 15 минут. Начинаю с 13 минуты можно услышать: “Babies…” “M’sorry(?) / M’soul(?)” “Save/slay my soul”. “Just breathe(?) / Just sorry(?)” “Blood TV(?) / Blood tear(?)” “Balcony(?)” “Hands…” “I miss you… both(?)… throw(?)… this man(?)… is real(?)/he’s real(?)… Just a little way” “Slave(?), brave(?), silent(?)” “Won’t give you anything(?)” https://www.youtube.com/watch?v=SHbApxo_cvA Осталась понять как это использовать
В кресле-коляске сидит не кто иной, как Вескер. Во-первых то что он жив подтвердилось в Umbrella Chronicles, а во-вторых это было бы очень символично учитывая как он связан со Спенсером.
Вчера неторопливо проходил ремейк. Всё таки, это лучший из классических резидентов, если есть желание у ньюфага посмотреть, что из себя представляла классика - можно смело обмазываться этой игрой, не касаясь остальных старых частей.
>>1076387 разочаровался в йобе? так ведь полно годноты, обмазанной всякими модами hd, инди, sega, текстовые дрочильни, непройденные шины >>1076399 да жалко, так хотя бы чутка самообразовываюсь. а с играми совсем безысходен
>>1076075 Ебанулись что ли? Демка вышла на пс4, она должна быть(если это вообще возможно, учитывая сколько всего навыдумывали и разработчики просто не троллят) пройдена исключительно средствами пс4, т.е. только дуалшоком. Редакторы какие-то, обработка звука совсем уже поехавшие?
>>1077409 Конечно поехавшие, я тебе больше скажу они после этого пытались покадрово прогнать запись помех, которые возникают при загрузке кассеты с целью анализа "Белого шума" и поиска "25 кадра". Естественно ничего не вышло
>>1076103 Вескер выжил, последняя карта в Наёбниках Ре5 подтверждает, что его нашли макаки из Тюрьмы около вулкана, ну не верю я, что человек принявший все вирусы, особенно Прародителя умер от лавы и взрыва 2ух выстрелов рпг.
>>1077517 > человек принявший все вирусы, особенно Прародителя умер от лавы и взрыва 2ух выстрелов рпг. Какой пиздец в этой пиздоглазой параше происходит. И школьники все это жрут.
>>1077595 Сам доковылял, или свои начали поиск батяни. Таки Вескер высокая шишка черного рынка биооружия, ты думаешь, у него нет его команды, нет того, кто его ищет?
>>1077587 Я по историческим битвам за Золотую Орду в первом сдавал рилейтед тему по истории в своё время, так-то. А вот битвы Ричарда I, Саладина и Жанночки как-то не пригодились. >>1077600 А как подтверждает это карта-то? По официальному стейтменту продюсеров серии после релиза пятёрочки он всё.
>>1077612 >Вескер - Биг Босс серии Resident Evil >Умеет ТЕЛОПОРТИРОВАТЬСЯ ЗА СПИНУ С КОТАНОЙ и УВОРАЧЕВАТЬСЯ АТ ПУЛЬ КАК НЕО >Опиздюлен алкашом-синтольщиком, который любить пиздить камни.
>>1077624 >Почему Криса сделали похожим на обезьяну? Ну типа если бы он остался прежним, то у них с Леоном было бы много общего. А так один качок - выбиваю двери с щелбана, а второй братуха - сделаю тройную сальтуху.
Таки тут биографию Вескера, до попадания в программу "Дети Вескера": Родился 19 февраля 1960 года в пригороде Бухареста в небогатой семье солдата. Мать умерла при родах. При рождении было дано имя Виктор. Воспитывался бабушкой по отцовской линии. Отец работал на Румынско-Советской границе близ Тулчи. Был очень начитанным, проявлял интерес к химии и генетике. В 16 лет окончил школу с отличием, после этого, его заметила корпорация Амбрелла, и он под предлогом учебы был вывезен в США в город Раккун-Сити на стажировку в корпорации, где встретил Вильяма Биркина и понравился высшему руководству. Про свою отчизну он не любил вспоминать, хотя возможно, что память была стерта, чтобы никто из детей "Проекта Вескеры" не знали о своем прошлом и причисляли себя лишь к корпорации.
>>1077796 > ШТА??? Вот тебе каноничный румын. Все проще, маняфантазиях японцев все, кто восточнее китая выглядят как с образцовые орийцы с пропагандистских плакатов третьего рейха.
>>1078423 Купил. Еле смог запустить. Глючит пиздец. 40 минут искал кооп 1 миссии за Эхо 6, вышел и забыл. Может вернуть деньги, ведь нахуй не надо, если кооп мертвый.
>>1078452 Я бы с радостью да боюсь аутировать без большого количеств людей как то не очень будет.Алсо в РЕ 5 я думаю можно будет чуть позже поиграть. >>1078461 Иди РЕ 6 наверни и попроси добавки в виде ПАЛЬЦА.
>>1075429 Капком вообще в принципе ебанутая компания. Может, это связано с тем, что главе 75 лет, а некоторым личностям в совете директоров уже за 80. Теряют старички хватку.
>>1078782 Советы директоров с ceo обычно минимальное влияние на конечный продукт имеют. Они намного выше этого, их не ебет как сделана стрельба или какой директикс в очередном поделии будет использован, они распоряжаются инвестициями и всяким финансовым дрочем. На таких позициях с задачей вполне нормально справится хоть бывший управляющий сетью фастфуда, хоть супермаркетов.
>>1078423 С рандомами бегаю, в основном тупее ботов. Моих марионеток постоянно убивают вместо того чтобы других валить. Лезут вперёд и помирают, кидаешь на них баф за медика а они думают что у них кровотечение или типа того и начинают ныкаться. Комнатный вектор накидывает невидимость и лезет в толпу противников думая что щас они их всех почикает из стелса, естественно там и помирает после первых же выстрелов. Один рембо 5 минут хуярил мистера х в лаборатории вместо того чтобы в лифт бежать, 5 минут ему понадобилось чтобы понять что нужно на лифте ехать а эта ебень бессмертна, 5 минут мы как аутисты втроём стояли в лифте и ждали одного. Или в конце предпоследнего уровня быстренько взял под контроль хантеров чтобы спокойно до лестницы добежать, так один не пошёл и начал их отсреливать за каким то хером, естественно не успел, с них контроль пал и они всех почикали. С таким коопом и врагов не надо.
>>1079160 Жмакал на быструю игру, за секунд десять подключалось, в основном правда к новичкам которые на распродаже купили, но и 70х-100 лвл встречал. Так охуенно постоянно смотреть как новенькие от подлых скриптов игры помирают.
>>1079172 А в мистера икса при первой встрече и не надо целится, стрелять тоже не надо, надо просто съёбывать из лаборатории, ммаксимум можно на него накинуть контроль чтобы он не мешался. Потом когда двух встречаешь на одного накидывается контроль и дальше тупо наблюдаешь за дракой между двумя тиранами, периодически накидываешь ещё раз контроль чтобы не спал. На выжившего так же накидывается контроль и спокойно валишь его без сопротивления. Вообще лучший скил в основной кампании, всё трудные моменты сглаживает.
>>1079180 Тебе сьёбывать тоже не сразу дают, надо сначала ему в глаз на плече выстрелить. И именно это сделать из за фиксированной камеры - почти нереально.
>>1079183 А, я наркоман, лол. Видимо имеется в виду не Биркин из пролога, а тиран в лаборатории, в которого шприцом надо тыкать. А я говорю про пролог.
>>1079183 Ты про Биркина говоришь. Там есть момент когда тебе не дают убегать, только спиной вперёд бежать и стрелять, но никаких проблем не наблюдается. Может на пиратке и было, я там знатно бугуртел в своё время, даже qte где от ударов прутом надо уворачиваться не работали. Другое дело подлый скрипт при убегании от него. Там в последнем корридоре у самоно первого бегущего под ногами будут взрывы идти с пламенем и это никак не обходится, ты гарантированно получаешь в этом месте урон, разве что штурму с активированным скилом бессмертия будет похуй, он даже не упадёт. Тоже самое происходило в одном из уровней когда у бегущего впереди перед ебалом будут падать капсулы с хантерами и наносить при этом нихуёвый урон. Или же когда у Биркина вирус отнимают там новички стоят у двери и ждут, тут хуякс скриптовый взрыв валит всех, неважно где стоишь. И тут же влетают солдаты и ваншотят встающих новичков которые у двери стояли, у них просто нет шанса потому что они про это не знают. И таких моментов в игре дохуя, но это даже забавно когда ты знаешь их а они нет.
>>1079189 У меня лицензия и я в неё играл в последний раз месяц назад. По этому пидору в самом начале хрен выстрелишь, ещё и перекатываться неудобно. После этого уже норм и больше я в игре такой фигни не встречал.
>>1073419 (OP) >Загнивания серии Resident Evli и всего японского игропрома Психически неблагополучные ветарды задницу не могут подтереть без мыслей про ЗАГНЕВАНЕЕ ИГРАПРОМА.
>>1074349 >(OP) >Вот почему так случилось, что Японцы внезапно разучились делать игры? Практически три десятка лет они радовали геймеров по всему миру отборными хитами, породили массу культовых серий и игр. Даже среди быдло-геймеров, играющих исключительно в попсу, спроси в 90е про любимую игру - и 70% это была бы японская игра. А вот с 7ого гена все как-то внезапно скуксилось, не смогли в графоний, видно что у них явно наблюдаются проблемы с созданием игр в открытых мирах (смотрим фф15 и мгс5 и в каких муках они создавались и сравниваем с конвейером от юбисофта, который шлепает свои дрочильни как пирожки). Да и проектов классических, даже с плохой графикой как-то стало очень мало. В чем причина такой деградации?
Выход на европейский рынок. Раньше делали онли фор джаранессес. Теперь пытаются угодить европейцам. И думаю у них там полумеры везде. Управленцы - европейцы , а подчинённые - местные , или наоборот. Или еще какая нить фигня. В общем Неадекватное управление помноженное на менталитет (когда есть культ начальника, который главнее и хуй че ему скажешь)
Может быть и не в этом дело, но как вариант - по моему вполне аргументировано привел - попытки ориентирования на запад и штаты
Посоны, не могу определиться. Мне сейчас стоит покупать Баннер Сагу 2, или стоит купить РЕ 4 и еще что нибудь дишманское? Баннер Сагу новую пиздец долго ждал, она достойной вышла, в курсе кто-нибудь?
>Разработчики Resident Evil 7 в очередной раз делятся подробностями касательно своего проекта. На этот раз ребята говорят, что планируют пугать игроков неизвестностью, которая будет вызвана тем, что никто не будет знать, произойдёт ли с главным героем что-то страшное. Разработчики утверждают, что планируется это сделать путём отнимания управления именно главным героем и передачей геймплея за другого человека в видеопленках, которые необходимо собирать для того, чтобы узнать тайну, скрывающуюся в Resident Evil 7. Однако мы и не будем знать, за какого героя сыграем после перехода между пленкой и реальностью, так как все будет от первого лица. >игра поступит в продажу 24 января 2017 года на PS4, Xbox One и PC.
>>1079189 Так даже играя в первый раз сложно где то там умереть. Алсо стоит ли в начале пройти пару миссий компании что бы вкачать очки в перки или оружие а только потом играть в кооп или мультик?
>>1080464 Помираешь в основной компании только от скриптовых подлян с появлением кучи противников. Единственное сложное место когда последовательно игроки воюют сначала с солдатами, потом с хантерами а после них опять солдаты появляются и добивают остатки хп после хантеров. В длс кампании сложность в пару раз завышена как будто, постоянно с солдатами воевать заставляют да ещё и в невыгодном положении. Стоит пройти пару уровней за призрака или как там его, за него видно коллектейблы с которыми очки быстрее набьются.
ОРК на минимальной сложности играется не сильно ублюдочно? Хочу ещё разок на него взглянуть, но в первое знакомство с ним меня просто выводили из себя солдаты, умирающие с десятка хедшотов. Ну и фризы совершенно охуевшие были.
>>1080858 Я пытался играть в это поделие еще тогда, когда сервера чалились у Майкрософта. Это было ужасно. Пробежал уровни тем героем, который давал буст к поиску тайников. Не помню как его звали. Больше даже пытаться не хочу.
>>1080827 На мой взгляд ДЛС сделали более интересной чем основную игру. А игру за ИСС как будто делали на коленках .НИ каких интересных твистов, скриптов. Тупо бежать из точки а в точку б. А вот при игре уже есть и интересные локации и скрипты(Джил и немезис, Биркин и Клер, стороительство застав, помощь союзников и т.д.).
>>1080881 Как щаз помню, вышеупомянутый баг с Биркиным был пройде очень легко. После удара в еблет от него, герой пролетел сквозь закрытую дверь. Остальная команда телепартировалась туда же.
>>1076103 >Во-первых то что он жив подтвердилось в Umbrella Chronicles Это подтверждение только если ты аутист или слоупок. Да, в хрониках вескер действительно воскрес аки иисус, после событий РЕ1. Но это известно и в Веронике и в РЕ5.
События хроник происходят до событий РЕ5
>>1077611 Он 100% все. Не нужно его мусолить дальше.
>>1081207 Кошки мышки были в веронике, где Вескер пришел, пафосно сразился в рукопашной с крисом и ушел А в 5ке он превратился в самого настоящего босса, с тентаклями и полной мутацией, как Биркин(кстати, давай его тоже воскресим, м?) Вспомни конец РЕ5, уже тогда его мотивом было НУ ТИП ПОВЕЛИТЕЛЕМ МИРА СТАНУ)))БОГОМ)))). Уже из за одной такой писанины, его нужно были просто хоронить (а за одно и тех кто его прописывал в 5ке).
>>1081273 У Гайдена в названии написано, что он Гайден, Спицноз изначально позиционировался фанфиком, а тут всё серьёзно. События происходят после шестёрки, все дела. Но до семёрки.
>>1081261 Ну Вескера не ебнули ядерным взрывом это во-первых. Во-вторых, оживить можно, чтобы посмотреть, какова будет реакция Криса, и какова будет реакция начальства Криса, он же ведь себе все лувры на уничтожение главговнюка взял, а тут он раз и вылез. И будет ли сынок пиздить батю или на его сторону метнется. Таки если бы меня так ебнули, как Вескера, я бы думал только о тихой мести после воскрешения, а не снова строить мир и быть богом, а отложить это на потом. Зная Вескера, сколько раз он выходил сухим из воды, это все возможно. А еще возможно, что события происходят в вселенной Ре, где дальше продолжает дережировать Вескер, как в 4 части около компуктера. Возможно если Резидент после семерки не отправится на переделку в виде перезапуска, то стоит появления Вескера, но он будет дряхлым как Спенсер, ибо нихуево его накостыляли, но на смерть это не похоже.
>>1081286 В UmbrellaCorps хоть и написано, что там 15 год действия происходят, но на самом деле, там при запуске карты, пишется дата сегодняшнего дня, т.е. операция происходит сегодня. Таки дела.
Вся эта хуйня про СТАТЬ БОГОМ, МИРОВОЕ ГОСПОДСТВО, НАКАЗАТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО началась с четвёрки, и на мой взгляд, это очень плохо. Всё ж в старых резидентах приятно радовала локальность происходящего пиздеца, герой спасал свою жопу из щекотливой ситуации, и это было хорошо. Надеюсь, что в семёрке всё не скатят к спасению планеты от деда-бомжа.
>>1081320 Да, она красивая. В пятой части бесячие сегменты это подземный негритянский город с рычагами, лазерами и медалями, финальный ёбаный вулкан, и некоторые моменты с поселением дикарей, где у них разводные мосты и прочие инженерные сооружения. А беготня по африканскому зажопинску от толпы быдла - весьма норм.
>>1081327 Да вообще все части РЕ пос своему пытались в графон, но и старались не давать как КУКУРУЗИС, иди типа пк новый покупай. У меня на Pentiume 4+2GB+HD6570 все части работали, даже недавно запускал 2 реву, ток там 25 фпс и падает до десятки, а вот в 6 было 35 фпс прошел доволен. В 5 было 29 постоянно, ну кроме когда дохуя нигеров нападало было 21 фпс, ну вам ясно на каких настроеках.
>>1081302 Двачую, я писал в одном из тредов что проблема сюжета 6ки в ее хуево прописанной глобальности еще и жетруя будущим серии. Глупые моменты из 5ки канонизировались плюс еще своего говна добавили.
В этом плане ревелейшенсы как глоток свежего воздуха. Вот локация, вот выживальцы, что-то произошло, иди и узнай что именно.
>>1081461 Саркома сразу запретила бразильскому Васяну всё кроме демонстрации геймплея на ютубе, а римейк вполне возможно всего будет допилом сея проекта до товарного вида. Надеюсь, Васяну хоть немножко заплатят в этом случае.
>>1081327 > финальный ёбаный вулкан Вулканические/адские уровни в любой игре - это разрыв жопы. Ужасное сочетание цветов, эта чернокрасная расцветка просто выжигает глаза а пейзаж ужасно однообразен, через пять минут обычно хочется закрыть игру; но все разработчики почему-то жутко хотят впихнуть вулканический уровень для (около)финального эпика.
БЛЮЕМ ОТ ССАНОГО VR ГОНИТЕ ЕГО ССАНЫМИ ТРЯПКАМИ, ЦЕ ХУЙНЯ:Аноним26/06/16 Вск 22:28:29#454№1082107
У редактора сайта Kotaku по имени Патрик Клепек перехватило дыхание, когда логотип новой части Resident Evil появился на конференции Sony в рамках E3 2016. Первой его мыслью было: "Наконец-то, VR-игра получит большой бюджет и выйдет достойной". Но его мечтам пока не суждено сбыться, ибо он смог опробовать демку для PlayStation VR и пришел к неутешительному выводу - ему от неё становится плохо.
Вот его мнение:
“Никогда бы не подумал, что VR вызовет такую реакцию у меня, несмотря на то, что я провел немало времени во многих проектах виртуальной реальности на различных устройствах, и ведь большинство из них были далеки от завершения. Resident Evil 7 не первый хоррор от первого лица, в который я играл, но это первый раз, когда мне пришлось снять шлем через непродолжительное время, так как мне стало дурно”.
“В режиме VR фонарик контролируется движениями головы игрока, но геймеры могут перемещаться по локации непосредственно с джойстика. Это означает, что можно двигаться в одном направлении и при этом смотреть совершенно в другую сторону. Многие игры используют такую схему управления, но в тот момент, когда я одновременно изменил положение фонарика и персонажа - я почувствовал приступ тошноты”.
“Мне пришлось глубоко вдохнуть, подождать, пока всё в желудке успокоится, и только тогда я смог продолжить играть. Это в очередной раз доказывает тот факт, что при интересной задумке и эффектном тизере, убогая реализация VR-режима может запросто испортить впечатление от проекта в целом”.
Но сотрудники Digital Foundry проанализировали обычную демку и выяснили, что она идет при стабильных 60 fps. Возможно, проблема с VR-версией заключается в том, что для комфортной игры в очках виртуальной реальности проект должен обладать кадровой частотой минимум в 90 fps, а Sony снизила планку требований для VR до 60 fps.
Дизайнер Дэн Тисдейл, работающий на VR-игрой под названием 100ft Robot Golf, сказал, что проблема здесь не только во фреймрейте, но и в корявом управлении и фиксированной камере:
@patrickklepek 60fps PSVR is actually 120fps to the headset, it’s just every other frame is reprojected instead of rendered. — Dan Teasdale (@deliciousbees) 20 июня 2016 г.
@patrickklepek I’d put money down that the look controls + fixed camera stuff is what makes that RE7 demo a nauseafest. — Dan Teasdale (@deliciousbees) 20 июня 2016 г.
Стало плохо от Resident Evil 7 в VR и сотруднице Engadget Джессике Кондитт. По ее словам, она не смогла выдержать и десяти минут в шлеме - ее начало тошнить. До этого журналистка не испытывала подобных проблем с VR в других играх. Когда она спросила у представителя издательства, как часто на E3 2016 поступали подобные жалобы, он пожал плечами и ничего ей не ответил.
Патрик Клепек из Kotaku отправил запрос в Capcom по поводу того, будут ли они исправлять сложившуюся ситуацию. И получил ответ:
“Проект всё еще находится в разработке и оптимизируется по разным направлениям, включая VR. Команда старается, чтобы VR-режим вышел комфортным для игры и геймеры смогли получить максимум удовольствия от прохождения”.
Помимо негативной реакции на режим виртуальной реальности Resident Evil 7, были и положительные отзывы игравших людей, в том числе от режиссера Пола Андерсона.
>>1082107 Теперь в ВР играх будет написано, DESCRIPTION IS ADVICE: если вы чувствительный человек то играйте не больше 10 минут, не играйте долго, отдыхайте, вместо THIS GAME HAVE A VIOLENCE AND BLOOD
>>1081302 Не с четверки, а с Вероники. Вспомните Алексию, которая хотела стать КОРОЛЕВОЙ МИРА, выпустив на волю зараженных муравьев. Потом была Зеро, где Маркус хотел отомстить ВСЕМУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ. Так что нелепый пафос у японцев в крови.
>>1082115 Теперь с каждой игрой будут идти в комплексе по 1му рвотному пакетику в расчете на каждую 10 минуту игры, игра будет автоматически проверять, надет ли он на вас, мягко щупая простату вибрацией.
>>1082118 конечно да, учитывая то, что вескер выжил утонув в лаве после того, как ему снесли голову ракетой, а этот хлопчик всего лишь остался на ебанувшей подводной базе
>>1082107 Мне плохо стало от соневского симулятора битвы мехов в VR, не помню названия. При чем я всего лишь смотрел трансляцию и меня начало подташнивать. У этих хуевин такие мееедленные и раскачивающиеся движения, бррр. Страшно представить, что почувствовал бы в шлеме.
>>1082205 Вот мне кажется после того как все эти очки виртуальной реальности поступят в массовую продажу - во всех психушках мира возрастет поток пациентов, у которых поехала крыга.
Вопрос. Еще в начале 2000 начали прдоваться так называемые шлемы виртуальной реальности. Помню на какой-то выставке, году в 1999 на ВДНХ на таком запускали что-то похожее эмулятор 2 квейка. Почему не взлетело?
>>1082256 Глаза быстро привыкали да и эффект говно. В кино не лучше. Помню ходил на аватар когда то, пару объектов тебе в ебало суют фоне двадэшного задника вот и всё тридэ.
>>1082138 У вескера обсёр в том что он хотел создать новый мир в котором бы жили избранные типа него и жили бы они мирно и строили бы новый мир. Правда за всю игру нам показывают что все кому не вколи вирус превращаются в ебак двухэтажных. Получается весь мир бы в такое говно превратился и даже если кто то бы тоже получил способности им пришлось бы жить в этом кишащем говне и миллиарда двухэтажных тварей.
>>1082107 Потому что динамическое разрешение, дальность в одну комнату которая прорисовывается при заходе и мыльные текстурки. И всё ради 60фпс на пурэйстейшон.
>>1082358 Не играл в ваши резиденты, купил на распродаже первый, обмажусь, как руки дойдут. Хочу узнать - кто-нибудь за всё время сериала спросил у Вескера вот это вот: >все кому не вколи вирус превращаются в ебак двухэтажных и >даже если кто то бы тоже получил способности им пришлось бы жить в этом кишащем говне и миллиарда двухэтажных тварей
>>1082394 5я часть имеет самый отсосный и нелогичный сюжет. При этом ну ладно там если бы Вескер поехал и сам это проворачивал, так все в курсе были что он за хуйню собирался сделать.
>>1082241 Вообще то Сони снова пососала у Нинтенды. Нинтенда эту хуйню запустила еще 1995 году - Virtual Boy. У всех тогда глаза вытекали и голова болела. Потом фильмы стали крутить, потом Нвидиа, кстати в 5 части они форсили получите МАНИТОР 3Д и ачки купив РЕ5 офф за 2300, потом телевизоры начали форсить 3Д (в прошлом году все отказались их производить в пользу 4k ULTRA HD). Так что снова вывод хуйни никому не нужной.
>>1082425 Ну хуй знает, может в этот раз получится. Вроде даже еще до виртуалбоя что-то пытались в этой сфере мутить. Все таки теперь создателям этих шлемов доступна не только черно-красная графика на 3,5 полигона, да и портативность улучшилась.
>>1082406 Ах да, самое нелепое что за всю серию Вескер показан как такой скрытый, хладнокровный манипулятор социопат которому в принципе похуй на остальных. А в пятёрке задвинули телегу о сверхлюдях о которых мечтал Спенсер, о Вескере который перенял эту идею, внезапно начинает задвигать речи о своеобразном спасении человечества, новом мире. А в шестёрке придумали ему сыночка, дескать он где то там нагулял. Это такое перелопачивание характера что просто пиздец. Как в 6ке когда из Леона сделали не оперативника о пять сосунка который на поводу у новой ''Ады'' в виде Хелены идёт да тупит постоянно.
>>1082406 Не, ну это не главный обсер пятой части. Ирвинг-шестерка, который мало что знал. Экселла подсела на хуец Вескера и не возражала. Джилл была под контролем. А негры по умолчанию не имеют собственной воли. У меня больше вопросы вызывает Уроборос. Нахуй он нужен? Почти 100% смертность, сложно синтезировать, создает ебак. Не проще было использовать сыворотку, которую Вескер сам себе ввел?
>>1082458 Всмысле сыворотку? Которую он в первой части себе ввел? От неё все остальные ''дети вескера'' кони двинули. Он да Алекс в живых остались. И то оказалось что эта сыворотка их убивает, поэтому Вескер уроборос и придумал, они типа как то помогает убирая негативный эффект сыворотки. А Алекс решила себе тело поменять в ревелейшн.
>>1082458 Сыворотка лишь помогало контролировать Вескеру собственного зверя. А Уроборос был соединением всех вирусов и вируса Прародителя, а антител в теле Джилл было слишком мало и генерировались они при прибывании Джилл в криогене. >>1082467 Двинули кони, потому что им ее вводили в живом состоянии, а надо было как Альберту вводить ее и умереть после этого.
>>1082506 КРИС СУКА ТЫ ЗАЕБАЛ. ТО В СТЕНУ МЕНЯ ПИНАЕШЬ ТО В ЛАВУ. А ТВОЙ ДРУЖОК ЛЕОН ТАК ВООБЩЕ МЕНЯ В ДЕРЕВНЕ РАЗБИЛ НА ХУЙ. БЛЯТЬ НЕНАВИЖУ. Мимо камень.
>>1082339 Ганадос большие зомби, чем ходячие трупы из классики, лол. Они зомби в изначальном смысле этого слова. А скатилась игра из-за нелепого пафоса, нелепого дизайна и спасения мира в финале. Шестерка довела идеи 4 и 5 частей до абсурда.
Крис мой любимый персонаж. Но в шестерке самая интересная кампания была за сынка вескера. Там босс реально четкий был ну тот который всю игру их преследовал
прошлый
Сабреддит Resident Evil https://www.reddit.com/r/residentevil/
КАДЗИМА- питухГЕНИЙ