24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
No Man's Sky - научно-фантастическая игра с видом от первого лица про исследование вселенной. В No Man's Sky процедурно генерируются все объекты, растения, животные, птицы, погода и планеты. На планетах действуют свои экосистемы. Это если вкратце.
Даты выхода: 9 августа 2016г. в США, на следующий день в остальном мире на PS4 12 августа на PC
За предзаказ дают клевый космический кораблик, который без него в начале игры не получить.
Q: Мне не нравится геймплей, почему нет геймплея? A: Не нравится - не играй, однако:
ГЕЙМПЛЕЙ ЕСТЬ в виде крафтинга всяких полезных вещей, торговли с инопланетянками, ограблением космических корованов, исследованием редких животных на отдаленных планетах, изучением древних рас. Определенная цель у игры отсутствует.
ДЕНУВЫ НЕТ
МУЛЬТИПЛЕЕРА НЕТ Вы сможете назвать планету или космическую крысу, и это название в итоге увидят остальные игроки, вы сможете отыскать расположение друзяшек на космической карте. Если постараетесь, сможете встретиться с ними и полетать рядом, сможете даже пострелять друг в друга, но МУЛЬТИПЛЕЕРА НЕТ
ОФФЛАЙН РЕЖИМ ЕСТЬ поиграть без подключения к интернету можно
РУСЕК БУДЕТ на PS4 точно, на PC рано или поздно
Требования: МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 Процессор: Intel Core i3 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: nVidia GTX 480 Место на диске: 10 GB
>>1206188 (OP) > МУЛЬТИПЛЕЕРА НЕТ Вы сможете назвать планету или космическую крысу, и это название в итоге увидят остальные игроки, вы сможете отыскать расположение друзяшек на космической карте. Если постараетесь, сможете встретиться с ними и полетать рядом, сможете даже пострелять друг в друга, но МУЛЬТИПЛЕЕРА НЕТ Ты опять начинаешь, лживое мудило?
>>1206202>>1206256 Обзор от человека, потратившего over $1000 на игру, которую он видел только в трейлерах, и всерьез считающего, что хайп и предзаказы - это хорошо. И при этом обзор не такой уж и восторженный. Похоже, что некоторые другие сектанты даже считают автора еретиком хейтером.
>>1206374 На скриншотах все красивенько, а в игре какое-то говно уродское, чет подозрение, что это вручную сделланные мобы планеты были для трейлеров, а в игре нихуя такого не будет.
Я не к тому что все не так, я к тому что все так и в этом то и смысл.
1) Туман вместо космоса - меня даже радует. После иксов и прочего как то норм.
2) Пустых планет нет. Правильно, давай поиграем в реальность и заселим только одну планету на квинтиллион. Как в реале. Вот будет радость искать обитаемую планетку. По сути в старбаче реализовали луны необитаемые с гриндом топлива. Был на них пару раз все остальное время топливо покупал, ибо скушно. Ну и на последок учитывая хранителей и атмосферу повсюду я думаю, что массовая терраформация - это проект хранителей и атласа.
3) Врезаться в поверхность нельзя. Из за бга даже в линкор нельзя, но ты всегда можешь убить себя об астероиды если есть сильное желание.
4) LoD. Так эта штука назыается. Может в ПК завезут опцию прорисовки, но что то подсказывает, что для резвых прорисовок такой кучи контента нужно что то помощнее текущих калькуляторов.
5) Про расстояние - сам придумал? Вроде пруфов нигде нет? В любом случае если это так, не вижу как бы разные дистанции добавили интереса игре.
6) Да, да. Про это было ясно сразу. Уверен что даже сюжетно объяснили. И главный вопрос - оно тебе как то мешает?
7) Так в этом и суть.
Короче очередной искатель идеальной игры. Таких нет. Эта будет ровно такой как говорится в рецензии стримера. А ребята вроде тебя наверное играют в СЕ или КСП и вам наверное очень одиноко ибо в настоящий космос играть неинтересно. Что ж наслаждайтесь этим дальше, я назову в честь вас какую нибужь скучную планету.
>>1206482 я прекрасно вижу что расстояния не особо одни и те же. Один уй без топлива из астероидов ты будешь лететь от одной до другой минут 20. А с ним минуту не больше. Что тебе расстояние то даст?
Названия будут. Про это говорилось не раз и ниразу не опровергалось +каков смысл не релизнуть столь простую фичу?
>>1206271 Либо тащи пруфы своего мультиплеера, либо убирай это говно из шапки, сектант херов. Наслушаются охуительных историй бородатого хипстера, а потом ебут друг друга в жопы.
>>1206653 >Либо тащи пруфы своего мультиплеера Открываешь страницу игры в сервисе цифровой дистрибуции или на метакритике и нажимаешь cmd + f по слову multiplayer, даунито
>>1206656 > докажи, что б-гесть > а ты докажи, что его нет! Все ясно, очередной отбитый фанбой из свидетелей Шона. В Стиме, Гоге и ПСН сторе ни слова о мультиплеере.
>>1206615 очевидный факт в том, что того что мне реально надо, в ближайшие 20-30 лет сделать не смогут. Ибо желания мои велики, а возможности разрабов малы.
При этом пока нет того что мне надо я могу спокойно играть в то что мне нравится.
Я знаю какой будет проект и рад тому какой он будет.
Я даже его куплю что бы оплатить рзрабам их труд.
Да, да - именно за скринсейвер с гриндом.
Это то что я искал.
Но если ты считеашь, что есть более крутой скринсейвер с гриндом - может напишешь про него?
И вообще все вы двощовые тралли одинаковые - вопрос один для вас - если НМС - игра говно, то какая игра не говно?
>>1206811 2 часа аутирования. Кажется для меня это будет идеальная игра для просмотра фильмов, можно запустить и аутировать, а на втором мониторе кино.
>>1206951 Когда ты прилетаешь в центр Галактики, то находишь там станцию на которой сидит Шон. Он, опустив в пол глаза, сообщает что все что ты видел - это весь доступный контент в игре. После этого он извиняется за то что Sony установила такую жестокую ценовую политику: он то вообще хотел раздавать эту игру бесплатно как технодемку. После этого он сообщает что весь полет к центру галактики был обманом - они даже не придумывали никакой концовки. Ещё раз извинившись, он просто отправляет тебя в начало пути, надеясь что ты найдешь какую-нибудь красивую планетку
>>1207111 ну сам посуди, игру никто еще даже не пробовал, но все уже успели в своих фантазиях пройти по 3 раза, попробовать мультиплеер которого нет, обосрать, посчитать бюджеты, посчитать количество отмененных предзаказов, создать штук 20 теорий заговоров как сонька или шон наебали их на деньги которые они мало того никогда не тратили на игру, так им в жизни столько за раз мамка на руки не давала и всё это в нескольких коротких тредах
>>1207083 По-моему стример дофотошопил, нет? Просто про баг с подгрузкой текстур я на реддите не видел ничего. А СТример сказал, что сфера внутри каждоый атлас-станции генерируется процедурно и выглядит по-разному
Ну так шон реально распизделся не в меру. Например, он пиздел тип вот можно лететь куда угодно. На деле - лететь нихуя никуда нельзя - даже к звезде не варпнешься - там невидимая стена.
А весь этот пиздежь про то, как они генерируют планеты не от балды, а по расстоянию от звезды и тп? Блять, там вообще нет никаких расстояний. И орбит никаких нет - болтаются рядом три шара с одинаковыми текстурами, вот и вся "система".
>>1207410 это как возмущаться тому, что в майнкрафте деревья из кубиков или что в террарии нельзя пойти "вглубь", а только вбок или что в споре создания нереалистично сложены... попутал ты жанр, кароч, илитка на другой доске обсуждается
>>1207415 Станции все равно нахуй не нужны, я последние 10 часов элиты тупо сидел на станции, сидел в инете и слушал фоном звуки станции. Делать то в игре нечего.
>>1207410>>1207418 Имплаинг кто-то с половиной мозга не понимал с самого начала что весь этот проект - лютый пиздёж. Ничему вас мулине не научил. Такое ощущение что каждые пять лет подрастает новое поколение доверчивых школьников которын не понимают как игры работают.
>>1207422 очередной шизанутый на теориях заговоров, да да, мань, издатели с девелоперами ночей не спят только и думают как тебя наебать на даллары, чтобы еще и обидно было, хорошо, что ты такой у нас НАД СХВАТКОЙ и прочухиваешь их коварные планы загодя
Чет слышал фразу где-то, типа вот планета, на ней курсор в два пикселя, и вам надо часами ходить по местности, которая вся под курсором. Реальность - пикрелейтед
Коль разработчики обещали мир, сгенерированный по сложным математическим формулам, было бы логичным видеть в нем разную гравитацию, атмосферу, орбиту и скорость и т.д. А так это даже хуже спора - там можно хотя бы можно ебучки бить ребятам и зверятам без риска быть изнасилованным ментами. А еще можно было сделать подобие галактической империи, то есть был хоть какой-то знаяимый. заниматься исследованием и уничтожением ребят и зверят. В нмс это надо только для грейда корабля, вот уж возможности для развития Типа, все ждали игру для аутистов и никто не ждал скайрима в космосе, такие ожидания были совершенно необоснованными и на них можно было ответить "иди нах сук" Но когда ожидания скукоживаются до "виртуального зоопарка", а точно также посылаются нахуй те, кто просто хотят большего числа переменных при генерации мира, а также возможности его более активного и многообразного освоения - это уже полная агония. Это как если бы в споре можно было только прилетать на планеты, смотреть на тамошних животинок и лететь дальше. Ну, разве что в графоне не 2005 года, а 2010. Значительный шаг вперед по сравнению с казуальным режимом в казуальной игре
>>1207678 Двачую, в каком-нибудь загоне для школьников, вроде Овервотча, вообще пиздец какой-то творился. Помню по несколько тредов в /d/ создавали с нытьем.
>>1207729 >на релизе игра многим понравилась >ррряяя беливеры защищают свое говно за 2к я же говорил >на релизе игра многим не понравилась >ррряяя я же говорил
>>1207729 Отрицания в любом случае не будет, т.к. все адекватные люди и не ждали чего-то большего, чем было в сливах. Это почему-то хейтеры считают эту игру прорывом десятилетия и горят от того, что это не так.
>>1207742 Хоть ссы в глаза - все божья роса. Старбоунд как поживает? 17%? А звездногражданин? Яхта плавает? Не, ну чего это я. Это же абсолютно уникальный проект. Тут-то не наебут. Тут же сразу показали абсолютно исчерпывающие доказательства того, что в игру вложено много сил и труда. Все проработали так, чтобы игроку было интерресно, а не просто накидали кривых пресетов цветной грязи в генератор.
>>1207748 >Игра - говно. >Мы и ждали говно! >Ну вот вы и получили говно. >АХАХАХА ХЕЙТЕР СЛИЛСЯ! ПОСМОТРИТЕ НА НЕГО! ХЕЙТЕР ГОНА ХЕЙТ А Я ВОТ ЛЮБЛЮ ГОВНО НИСМЕЙ МОЕ ГОВНО ОСКАРБЛЯТЬ! АХАХАА НУ ТЫ И БОИБИШЬ МАНЬ)) Из года в год - одно и то же.
>>1207763 Так какая у тебя любимая видеоигра из последних, напомни-ка. Боишься что аргументировано(точнее аргументы будут твоего уровня) засрут? Не знаю про какие стрелки ты говоришь, мне надо знать что за даун тут с ума сходит уже который тред
>>1207769 Одинаковые пещерки, деревянные персонажи, хуевая прокачка, которая еще и забагованная донельзя. Обоссанные квесты подай-принеси которые наскучивают через десяток часов, а это для РПГ ничтожно мало. Игру спасают только порно-моды и то ненадолго, она по дефолту пригодна только для того чтобы ходить и аутировать среди гор. >>1207773 >Маня, ты тупой. Это ты тупой, маня, если так и не понял, что твоим макаром можно засрать вообще всё что угодно. Твои аргументы - говно, всем похуй что тебе не понравилось.
>>1207921 Нет, больше ничего не допилят. И поддержку модов тоже не будут пилить.
Для разрабов это огромный эксперимент, который удался. Дальше они возьмутся сразу на новый проект. Возможно, развитие этой идеи, а может что-то в хлам скриптовое.
>>1207943 > пекаверсию никто в глаза не видел > пекадаунам дадут версию которую индус писал неделю Найс маневры. Бремя доказательства утверждения лежит на высказывающем его.
>>1207742 >на релизе игра многим не понравилась >но че я лох чтоли 2000 заплатил, буду говорить что хорошо. >на релизе игра многим понравилась >понравилась игра - автоматически зашкварен
>>1207742 >ррряяя беливеры защищают свое говно за 2к я же говорил
И это очевидно, нужно просто составить чеклист того что наплел бородач, и потом сравнить на релизе с тем что по факту будет.
Ванугую и половины не будет. Самое очевидное - мультиплеер, за который оп-хуй топит каждый тред. На релизе мультиплеера не будет и беливеры пойдут в отрицалово, что мультиплеер в такой игре ненужна, да и вообще бородач вскользь говорил ну названия планет то я вижу - вот мультиплеер!! Бородач говорил что 90% планет вообще не заселенные, по факту все планеты заселенные. По сути игра представляется шикарной для аутирования по галактике, по факту игра будет скукой смертной
Я знаю, что No Man’s Sky сейчас вызывает много надежд и эмоций, но я по-прежнему вангую процедурно-генерируемую скукоту. Никому еще не удавалось сделать интересными генерируемые миры — в том числе, Уиллу Райту с его Spore. Вы будете смеяться, но именно на Spore от первого лица и похожа No Man’s Sky, только вам не нужно ничего создавать, а просто наслаждаться рандомно сотворенными планетами и животными. Авторы производят приятное впечатление — стеснительные такие инди-мечтатели. Они, кстати, выходцы из Criterion, работали над первыми Burnout, а потом ушли делать игру мечты. Правда, по пути сделали несколько Joe Danger — исключительно ради денег, чего не скрывают. Час презентации они рассказывали как генерится мир игры, как одним числом в их математической модели создается целая планета и уникальные животные на ней. Но о том, как в это все можно играть и почему это может быть интересно — ни слова. В общем, в гениальность проекта я не верю, просто шумное инди, которое производит впечатление на людей с малым опытом. Буду рад ошибаться )
Ранний обладатель копии No Man’s Sky достиг цели игры за 30 часов
30 часов — не слишком много для достижения главной цели игры со вселенной, максимально возможное число планет которой составляет 18 квинтиллионов, а необходимое для исследования их всех время — 5 млрд лет. Но, судя по всему, долететь до центра вселенной без некоторых хитростей не выйдет: daymeeuhn использовал некий ресурс для ускорения корабля. Впрочем, по его словам, добыть этот ресурс совсем не сложно. Не исключено, что это недоработка со стороны создателей, которая способна сломать игровой баланс. Некоторые читатели предположили, что daymeeuhn совершил марш-бросок к центру вселенной, игнорируя всё, что предлагает игра. Но пользователь возразил им, сказав, что провёл достаточно времени за другими занятиями. «Конечно, я не сделал всё, что можно, — написал он. — Мне ещё предстоит, например, достичь дна океана и уничтожить космическую станцию». Недостатков у игры, однако же, нашлось немало. По словам daymeeuhn, игрок не может переключиться с градусов по Цельсию на градусы по Фаренгейту, атаковать неигровых персонажей, улучшения для кораблей по большей части косметические, а сложность игры со временем практически не повышается.
>>1208096 >игрок не может переключиться с градусов по Цельсию на градусы по Фаренгейту И правильно. Пусть муриканцы учат цельсия и метрическую систему.
>>1207991 Плохие порты такая же редкость, как и хорошая не мультиплатформенная игра на пс4. Про стандартные порты ноют только обладатели древнего железа.
>>1208039 никто тебе не обещал, что рандомная генерация будет тебя развлекать бесконечно, вот как ниже писали - часов 30 развлечения (и то если специально спешить как тот хуй, которому надо было выциганить макс вниманиеблядства от реддита) - вполне норм для обычной игры.
>>1208210 >которая выглядит как инди ерли аксес Выглядит как лучшая игра за последние 10 лет > играется как инди ерли аксес Играется как лучшая игра за последние 10 лет >имеет баги Больше не имеет, ты отстал от жизни >стоит как ААА Копейки стоит, а для бомжей торрент будет, потому что великодушный Шон не стал ставить денуву
>>1206188 (OP) >Дерьмувы какбе нет, будет на гоге. Надеюсь наконец-то спиратить что-то поновее дарк сралса 3, а то из-за дерьмувы в дум не поиграешь. даже его демка лишь для стиморабов, и никто ее не отвязал взломом от говностима. Буду как всегда читерить, понаставлю себе бесконечно ресурсов, полностью прокачаюсь и отправлюсь к центру галактики.
Торговля есть, планеты есть, есть целая вселенная. Делай нормальный крафт, более суровый выживач с едой сном, и прочим, чтобы вылазки на планеты за ресами были хардкорны. Делай хабы в космосе, где игроки могли бы встречаться, плюс экономику между игроками и будет топовая ммо. Нет, не хочу. Дальше пилить федерации, чтобы всю вселенную можно было поделить между игроками, энивэй ИИ прописан и боевки тоже есть. Тут появится дипломатия, в итоге еще большая торговля, сделать возможность найма рабочих и конвоев для копания ресов, захвата и ассимиляции планет. Нет, нахуй это все. Вот вам пустой мир.
>>1208394 >выживач с едой сном Самый идиотский элемент "выживача", от которого могут тащиться только дети. Из-за этого дерьма, игра превращается в гриндан еды. А если она еще и портиться, то вообще пиздец.
>>1208394 Даже просто жрачки/питья/сна со строительством базы из модулей хотя бы как в тоддлеровском фоллаче было бы достаточно для нормального аутирования. А сейчас в игре тупо нехуя делать.
>>1208422 >T» («Teen») — «Подросткам»: Игра подходит для лиц от 13 лет и старше. Проекты из данной категории могут содержать насилие, непристойные сцены, грубый юмор, в меру откровенное сексуальное содержимое, кровь или нечастое использование ненормативной лексики
>>1208435 Но как правило моралоебы перестраховываются, и если бы там был хоть какой-то минимальный намек на секс или ненормативную лексику там бы стояло 16+.
>>1208431 Фурсру праймал урезали геймплей убрав пушки машины танки, карту захуячили из четверки, и продают по той же цене. Хотя ей красная цена как длс.
В игре есть крипота? Что-то вроде гигантских трансцедентных существ Лавкрафта бороздящих космос. Есть какие-нибудь вояки колонизаторы? Взорвать планету можно?
Кстати, объясните - нахуя в БУДУЮЩЕЕМ индикаторы в кабине, если у всех в глазах ХУД, и можно всю инфу туда выводить? И нахуя там окна вместо 360-градусного обзора с камер?
1. 90/10 life rule. So far 100% of the planets have life. 2. No real ship classes. 3. No "weirder planets and creatures closer to the center" 4. Community working together to discover crafting recipes. Everything now has a blueprint. 5. No "Epic space battles" Space is rather empty most of the time. 6. No Element combination. 7. Portals. No one seen them (perhaps yet) 8. No ringed planets. 9. No barren planets. 10. No leaving messages for players. 11. No ship naming. 12. No AI wingmen. 13. No animals walking in herds, they all walk rather random. 14. Cloaking devices are missing. 15. Lack of mountain-sized mountains. 16. Harvesting resources from stars, you can't even get close enough to them. 17. No Day/night cycles being caused by planetary rotation and planets don't seem to be lit by the sun at all or even orbit. 18. No creature food chains. 19. None of those ship formations flying overhead on planet surface either, actually the business you see in the trailers is totally absent. 20. No sign of creatures affecting trees and fauna (like the rhino in second trailer) 21. Blasting holes in asteroids, so far I've only seen them blow up. 22. You cannot see as far as the curvature of that planet. 23. The universe is absent. it seems to be a chain of galaxies you move through and as far as we know now, once you leave a galaxy for the next one, you cannot return. That's not really an infinite universe at all. 24. No landing on asteroids.
>>1208492 Это всё хейтеры выдумали, Шон ничего такого не обещал. С самого начала говорилось, что игра это просто симулятор хождения по планетам под 65daysofstatic.
>>1208495 Может саботаж и подмену билдов устроили сами 65dayofstatic чтобы игроки не отвлекались от прослушивания их музыки на геймплей? Наверняка у них был доступ в офис ХГ
>>1208495 Вообще-то обещал, ещё как обещал, особенно в части орбит, вращения планет и всей прочей хуйни. Он об этом пиздел нон-стоп на каждом интервью. И о том, как можно просто лететь в любое место без варпа.
>>1208486 Не факт. В Элитке все по уму сделано, по ЛОРу весь интерфейс либо на кабине, либо на стеклах проецируется. Корабль создает звуки из космоса за пределами кабины для лучшей ориентации пилота. При разбитии стекол и разгерметизации кабины интерфейс со звуками, как и должны, пропадают. Ничего не мешает снижать яркость звезд для пилота. Для людей же делали.
>>1208492 Добавят в следущем апдейте. Как маленькие прям. Ни одна современнная игра, даже самая ААА ёба не выходит доделаной до конца. Ни одна. Сраная беседка с ЕА не могут ни одной законченой игры выпустить с штатом в несколько сотен сотрудников. Ожидать законченой игры на релизе от мелкостудии? Вы дауны? Скажите спасибо что не пререлиз и ДЛЦ не будет.
>>1208558 Нету никаких истребителей-исследователей-грузовиков. Есть разное количество слотов под хуйню, и всё. Причем, корабли имеют в пять раз меньше слотов, чем костюм - Л - ЛОГИКА!
>>1208566 >а тут похоже Не похоже. Это их основной проект, на котором они будут деньги ближайшие годы. Они эту игру уже пять лет делают. Такая маленькая студия не может штамповать игры на ковеере, этим занимаются только крупные студии. Поэтому все ААА таким говном получаются в последние годы.
>>1208570 >Затем что разбитая камера - это темнота, а трещина в стекле - лишь распидорашенный корабль и пилот, улетающий в пустоту быстрее чем он подумать о чем-то успеет.
Нормальной игрушки про космос быть не может в принципе, потому что ИРЛ в космосе рулит автоматика, а любой пиу-пиу с ручным управлением на космических расстояниях это нонсенс.
>>1208576 Так там щиты есть. Если тебе разбили стекло, то ты уже почти труп в любом случае, только убегать. Тебя и без кабины первый залп разберет на металлолом. Реальное наблюдение всегда лучше мониторов.
Кстати, а расскажите-ка мне про илитку. Там, если исключить варп-драйв и ассисты, ньютоновская физика работает? Я могу выйти на эллиптическую орбиту вокруг планеты? Или ЙОБА во все поля?
Через пару недель после релиза будет: "Простите, ребята, мы старались, но не получилось реализовать все запланированное из-за сжатых сроков разработки. Сейчас наша команда усиленно работает над новым дополнением к нашей с вами замечательной игре в котором мы постараемся реализовать все что планировалось." Можете скринить.
>>1208610 Потому что: 1. Репутация, если не допилят, никто не купит следущую игру. Денег на маркетинг у них нет, т.к. маленькая студия. 2. Игру пилить, это ещё пять лет. Жить на что? 3. Они фанаты своего проекта, не будут они ничего нового делать, будут допиливать.
>>1208631 >1. Репутация, если не допилят, никто не купит следущую игру В голос. С такими фанатиками как в этом треде им маркетинг никогда не понадобится.
>>1208617 Полёты здесь аркадные, игра не является полноценным симулятором космоса и никогда такой не заявлялась. Изначально был выбран этот цветастый нереалистичный дизайн, дабы не возникало никаких ассоциаций с реальностью.
>>1208631 Студию всегда можно распустить и уйти работать в любое другое место. А про фанатов своего проекта - ну хуй знает, пока только из них мастера пиздеть выходят.
>>1208617 Йоба. Хотя с Горизонтами добавили Orbital Glide, но там тоже никаких нюансов. Считается, что кораблик достаточно маленький и мощный, чтобы болтаться в любом направлении и не учитывать гравитацию небесного тела. Однако ньютоновская физика там есть, можно выключать Flight Assist в полете и лететь по инерции. Бесконечно ускоряться, к слову, все равно нельзя.
>>1208645 Нихуя не понял, камент противоречив, does not compute. Есть гравитация? Если поднимусь с планеты вертикально вверх, а потом отключу двигатели - что произойдет?
>>1208659 >Где планеты разного размера? Где орбиты? На самом деле, вот это и отсутствие цикла день/ночь меня ебет больше всего. Это как одну из основополагающих космоса вырезать. Гигантский кусок атмосферности пропадает и игра в дрочильню ресурсиков превращается.
>>1208680 Центр это не точка, а огромная стенка куба, читай того типа и смотри картинку. Они могут параллельно лететь и друг друга не замечать, если вообще онлайн играют.
>>1208677 Там, вроде, есть цикл ночи-дня, только он фейковый - планеты стоят на месте, солнца с поверхности один хуй не видно, тупо меняется интенсивность света (судя по теням, солнце заходит в зените лал).
> Тем не менее задачи разработчиков в области физики объектов на орбите эквивалентны.
нихуя не понял
Алсо - ЛЮБОЙ физический двежог с гравитацией уже 100% годен для правильных орбит - разница только в том, что в шутане ускорение всгда направлено "вниз", а в спейссиме - к центру планеты. Нужно специально ебаться, чтобы наворотить нереалистичной хуеты.
>>1208797 Лучшая игра за всю историю игропрома. Ведь она воплощает саму суть игр. Воплощает Мечту. Поэтому у импотентов пердаки рвёт, ведь для них все игры в прошлом. Им не поиграть в шедевр от Шона.
В планетке2 на пс4 пацаны сетуют, что им импланты не завезли, в отличии от пекахолопов, потому что импланты - бетатест на пике. И постройки тоже бетатест. Вот как отполируют - тогда и на сосноль завезут!
Когда на самом деле, тупо не хватает обезьян переписать код
Ты долбоеб, хули. Баллистика это самая простая часть любого движка. Это арифметика для первого класса средней школы. Сложности начинаются, когда надо считать столкновения.
>>1208828 Что ты мне пытаешься объяснить-то, ебанько? Что в элитке нет орбитальной механики, потому что её пиздец как сложно сделать, а вовсе не потому, что это desig decision сделать ЙОБУ для быдла?
>>1208845 >дошкольников-олигофрено Ты переоцениваешь дошкольников. Тогда в школе читать учились. А математику изучали в средних классах. Да и вообще твоя ёба школьнику не по карману была.
>>1208857 А я скажу >>1208851 Давай, двигай в окно, заебал. В Элите есть плавный непрерывный переход между поверхностью и космосом, все работает в рамках одной звездной системы. В теории, на первой космической ты можешь, за пару часов, улететь с планеты достаточно далеко (и потом еще неделями ебашить до ближайшей следующей). Просто обычно игроки в этот момент включают круиз и делают все минут за 10 (отчего создается ощущение, что орбита и космос - две разные "локации". Что касательно гравитации - она не учитывается выше ~100км над поверхностью, так как игра предполагает, что ты на стабильной орбите (иначе бы вони и разрывов жоп от "мамка отвлекла на минуту пакет с едой разобрать, а я УПАЛ БЛЯДЬ" было бы немеряно), но ниже Orbital Glide внезапное отключение движков дорого обходится.
> так как игра предполагает, что ты на стабильной орбите (иначе бы вони и разрывов жоп от "мамка отвлекла на минуту пакет с едой разобрать, а я УПАЛ БЛЯДЬ" было бы немеряно), но ниже Orbital Glide внезапное отключение движков дорого обходится.
Я именно об этом и говорю - правильную физику помоят специально, а не потому, что это пиздец как сложно реализовать, как думает мудак выше.
>>1208918 Правильная физика убивает фан. Если игра предполагает экшн, то правильная физика не нужна. Давно не заходил в Стар Ситизен, не знаю что там сейчас, но пару лет назад там делали достоверную физику в космическом бое. Это был хтонический пиздец для избранных, для нормального управления четыре руки надо. И две головы.
>>1208953 Батюнь, даже в Десцент нормально только избранные могли играть. Я же помню. А тут ты дал ускорение назад+вбок и поворачиваешься вперёд чтоб стрелять. Тебе надо и за жопой следить, дабы в астероид не уебаться и прицелом врага отлавливать, который прыгает как мандавошка. Две головы, не меньше.
>>1209170 Мне лично нравится арт-дизайн, саундтрек и, не знаю, сам факт возможности побродить по планеткам? Ну и я ее хапнул за косарь на ГОГе в свое время.
No Man's Sky - научно-фантастическая игра с видом от первого лица про исследование вселенной. В No Man's Sky процедурно генерируются все объекты, растения, животные, птицы, погода и планеты. На планетах действуют свои экосистемы. Это если вкратце.
Даты выхода:
9 августа 2016г. в США, на следующий день в остальном мире на PS4
12 августа на PC
Предзаказ:
https://www.gog.com/game/no_mans_sky
http://store.steampowered.com/app/275850/
https://store.playstation.com/#!/ru-ru/игры/no-man's-sky/cid=EP2034-CUSA03952_00-NMSDGTPREORDEREU
За предзаказ дают клевый космический кораблик, который без него в начале игры не получить.
Q: Мне не нравится геймплей, почему нет геймплея?
A: Не нравится - не играй, однако:
ГЕЙМПЛЕЙ ЕСТЬ в виде крафтинга всяких полезных вещей, торговли с инопланетянками, ограблением космических корованов, исследованием редких животных на отдаленных планетах, изучением древних рас. Определенная цель у игры отсутствует.
ДЕНУВЫ НЕТ
МУЛЬТИПЛЕЕРА НЕТ Вы сможете назвать планету или космическую крысу, и это название в итоге увидят остальные игроки, вы сможете отыскать расположение друзяшек на космической карте. Если постараетесь, сможете встретиться с ними и полетать рядом, сможете даже пострелять друг в друга, но МУЛЬТИПЛЕЕРА НЕТ
ОФФЛАЙН РЕЖИМ ЕСТЬ поиграть без подключения к интернету можно
РУСЕК БУДЕТ на PS4 точно, на PC рано или поздно
Требования:
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7
Процессор: Intel Core i3
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: nVidia GTX 480
Место на диске: 10 GB
Либо ПС4