24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>1251883 Id Tech 4 очень комплексный и технологичный двиг. Как показывают моды, если нарисовать текстуры почётче и немного переработать систему материалов чтобы избавиться от эффекта пластиковых поверхностей - получится картинка немногим хуже современной йобы. Жаль, что Кармак при разработке id Tech 5 сместил акцент с динамических эффектов на статические, чтоб консольки потянули.
>>1252091 Потому что с таким сглаживанием она бы выдавала такой же фреймрейт. И вообще, дохуя хочешь, Ведьмак SMAA нормально не сглаживается и требует больше ресурсов в любом случае. На DSR тем более.
>>1252105 >а в 1440p — всё замечательно. Вот тебе без SMAA и шарпа. Где тут замечательно?
>>1252098 Судя по наличию параллакса, а также ХАДу и положению оружия, у тебя другой мод. Какой-нибудь Perfected D3 или Sikkmod, эталон васянства ради васянства с нулевой оптимизацией. У меня меня если что 2 гиговый радеон Р9 270Х. Неплохо тянет D3: Redux в разрешении 2560х1440 с 4хSSAA, проседает до 50-30 фпс в сложных сценах и во время экшона. При включении мягких теней средний фреймрейт не поднимается выше 25 кадров. >>1252101 Один раз я точно ответил. Это Doom 3: Redux, кастомная сборка Сиккмода с текстурпаками.
Если в игре хороший, стильный графон, то красивый скриншот и обезьяна сможет сделать. А вот в старых, хуевых играх поймать отличный кадр - вот это искусство. У меня такого еще не получилось, но вот вам самое лучшее говно.
>>1253305 Блин, мне в целом по скриншотам и описаниям нравятся бэтненовские игры: стилистика, геймплей, графон, но от самого бэтмена как персонажа воротит. Что делать?
>>1253439 Да все комиксные герои - хуйня для пубертата и тех, кто из него не вырос. Но конкретно серия про бэтмана перевешивает уёбищность протагониста, т.к. там сочные драки, атмосферный город и технологичный графоний. Вот что действительно уёбищно, так это игры про человека-паука.
>>1253850 В целом, новый дум довольно динамичен: стрелять интересно, присутствует вертикальный геймплей, не знаю, что будет дальше, но давно ничего такого зубодробительного не было, а на ум, из недавнего, приходит только BULLETSTORM. Единственное, что меня смущает — наличие добиваний. Пресет качества картинки — кошмар
>>1253842 >Вот что действительно уёбищно, так это игры про человека-паука. На самом деле есть несколько игр, которые неплохи, ну, по крайней мере я помню, что они были неплохи: 1. Spider-Man: Shattered Dimensions — довольно увлекательная игра, подкупает неплохой проработкой сюжета и персонажей, из-за обилия различных локаций и играбельных персонажей со своими геймплейными особенностями — не успевает надоесть. 2. Ultimate Spider-Man — игра по вселенной Земля-1610, я буду предвзят, но это моя любимая серия комиксов, в отдельной коробке у меня лежат печатные издания.
>>1253981 На самом деле, подобные игры способны снизить уровень накопленной агрессии и стресса, что вполне неплохо. И мне здесь посоветовали поиграть, даже аккаунт дали.
>>1253985 Я тоже удивился, подумал, что что-то не так. Но я запустил её на максимальном уровне графики. Пожалуй, сейчас поменяю API.
Со возрастом понимаешь, что в игре за графон отвечает исключительно дизайн, если в сосничестве дрочишь на количество полигонов и шейдеры, то потом понимаешь, что убогий дизайн потянет на дно все потуги высрать нормальный графит, так анимации уже спустя 2 года будут устаревшим говном режущим глаз, текстуры и полигоны вообще для самых юных школьников, а шейдеры по большей части говно утащенное с фотографии, дизайн уже вечен и вот даже спустя 20 лет варкрафт 2 и герои 2 выглядят шедеврально, а готика несмотря на рожи высеченные из гранита всё же может удивить красивыми пейзажами, всякие кризисы и говнодумы забылись спустя неделю после релиза, месиво коридоров или зелёное убожество джунглей никогда не было норм.
>>1253998 Таки на VULKAN fps на кадров 15-20 выше, неплохо. Но захватить скриншот можно только на OPENGL. И да, проблема оказалось в том, что я выбрал "реалистичный" рендер.
«Рыбий глаз» (FISHEYECA) из ReShade на примере второго биошока. Поле зрения: 75° (по умолчанию), 90°, 150°, 150° с шейдером FISHEYECA. Можно играть без каких-либо затруднений. К сожалению, некоторое замыливание неизбежно, даже двукратный суперсамплинг не спасает.
>>1255478 > инфинит на его фоне смотрится неплохо Инфинит — вообще не биошок, а колда на небе. А в первом биошоке убогое оружие и неудобное управление (потому что нужно всё время переключаться между оружием и плазмидами). Поэтому первую часть имеет смысл пройти один раз, инфинит — посмотреть на ютубе, а переигрывать интереснее именно второй биошок.
>>1255499 Не только он, а любой нормальный человек. Ничего хуже третьей части вообще нет, а девственным дегенератам с синдромом пизды объяснять смысла не имеет.
>>1255495 Во второй части полностью проебали стилистику, превратив Рапчур в помойку на дне океана. В той же третьей, в длс, сделали намного лучше. Во второй части такая же хуевая шутерная механика, как и в первой, а геймдизайн ближе к третьей: напихай рандомных ботов в рандомные места и побольше. Вторая часть сосет у первой в вариативности: стелсом уже не пройти, да еще и патронов все время не хватает. Вот и бегаешь напролом с буром или надамаживаешь растолстевших, но не поумневших мобов. Тут уж даже колда смотрится выгоднее. Алсо, да, колда намного лучше любого Биошлака как шутер, хоть это и сорта говна. Первая часть взлетела из-за арт-деко и охуенного звука, третья — из-за пизды. Во второй вообще ничего нет.
>>1255517 > проебали стилистику Похуй. > такая же хуевая шутерная механика, как и в первой Лучше, яскозал. > стелсом уже не пройти А как первую часть стелсом проходить? Там можно было становиться невидимым, но всё прохождение на этом не построишь. И зачем, главное? Это же не деус экс. > патронов все время не хватает Если денег не жалеть, то хватает. Да и так нормально, в общем-то. > бегаешь напролом с буром Охуенно же, особенно когда его вкачаешь. В первой части так нельзя. И копьемёт тоже пиздатый. > колда намного лучше любого Биошлака как шутер Ничем не лучше. Ещё и оружие всё одинаковое.
>>1255563 >Похуй. Не похуй. Как шутер Биошок уныл и однообразен, на его фоне даже вторая Халфа или первый Фар Край кажется глотком свежего воздуха. Интересненькая стилистика - это единственная причина, по которой я вижу смысл сыграть в это говнище. Графона в нем нет, а за сюжетом обычно ходят в другие жанры. >А как первую часть стелсом проходить? Я отдельные места на корачках проползал. Так-то ты прав, это не Деус Экс и подобные изъебы, как и фотоаппарат, тоники и пресловутые миниигры при взломе в этой игре нахуй не нужны. Но Биошок — это настолько хуевый шутер, что к середине игры уже хочется просто включить бессмертие и поскорее добежать до конца. >Да и так нормально, в общем-то. Враги очень толстые. В любом нормальном шутере выстрел в голову гарантированно убивает врага. В биошоке постоянно суют жирных уебков, которые просто прут напролом и при этом мрут очень медленно. Реакция на попадания нулевая, да и оружие весьма на любителя. Вот и бегаешь с буром наперевес всю игру, лишь бы только не стрелять из этого хлама. >Охуенно же, особенно когда его вкачаешь. Ну да, прикольно. Восьмичасовой прожим m1+w, мурашки по спине побежали. >Ничем не лучше. Ещё и оружие всё одинаковое. А в Биошоке оно просто хуевое. Зря я начал этот спор, мне уже самому надоело, и я понимаю, что мои высказывания изрядно субъективны. Да и вообще, я говноед пиздец — первую часть раз 5-7 прошел. Добра тебе, Антош. Играй в то, что тебе нравится.
Попробовал этот ваш последний NFS, поиграл пару часов, понял только то, что совсем не зашло. После этого накатил U2, поиграл в него, и тут меня осенило: эти игры, в общем-то, очень похожи. NFS 2015 по праву может называться успешным преемником второго андерграунда. Просто сама по себе тема стритсракинга - говно, а уж тем более в 2016 совсем себя изжила. А так игра, наверное, неплохая. Надеюсь, EA поймет, что сракинг уже никому не нужен, и зделоют ProStreet 2 или Shift 3.
>>1256021 Я недавно сел перепройти или вообще пройти все "новые" NFS, начал с U, потом U2, MW, проблевался на карбоне и сразу же установил божественный прострит. U2 по сравнению с первым затянутое говно. MW несколько веселее, но так же, полная параша. Карбон - худшая срань которую только могли высрать, если бы они не высрали андеркавер. Прострит же заёбывает необходимостью фармить на нормальные машины, но и физика, и графика, и тюнгинг там просто охуенны. Шифт и шифт 2 слишком коркорные. А новые части как-то и вспоминать противно.
>>1254005 Двачую, иногда прохожу игры исключительно ради дизайна - сейчас жена с сыном уехали в отпуск, и я устраиваю вечера сильного и независимого мужчины - пью вино, жру пиво, играю в игори со ахуенным звуком, блджад, а не с наушниками (хотя наушники тоже дорогие) - сейчас прохожу ремембер ми, например.
>>1256831 Ну хуй знает, это у меня как новодел воспринимается, хотя сама игра по духу похожа на предыдущие Готики. Но всё-таки к ним ближе первый и третий Risen
>>1257154 >это ты слился, ты, ТЫ. Давно заметил, что пока пекабоярство играет в игры, соснолечернь играет на форумах. Им это действительно интереснее, чем гонять мыльное кинцо про Драке по 10 кругу. Оно и понятно.
>>1257164 >Пекабоярство Ммм дотка и каэсик. Геймплей на кончиках пальцев. А как нищему пукарю достается объедки с барского стола в виде гташечки 5 или алан вейка как пекаманя тут же спускает штаны, сует палец в жопу и фотографируется за бесплатный гифт гта 5.
>>1257185 Тяжело быть пекаманей в манямире? Будто я тебе сейчас с геймпада пишу. Я могу поиграть в то что выходит на пука (аж целую доту и каэсик), и то что выходит на консоль (все остальное, включая годнейшие эксклюзивы типа бладборна). А ты не можешь, максимум это завести ютуб и под гнусавый голос потеющего обзорщика набираться аутотренинга о ненужности игр.
>>1257187 >Будто я тебе сейчас с геймпада пишу. Нет, ты пишешь с офисного оборудования 2006 года со встроенной видеокартой и 1 Гб оперативы. Отсюда и твои умные представления о платформе. Я же не анализирую графон сониигорей по PS1 на эмуляторе.хотя на PS1 были хоть какие-то признаки геймплея, а на PS4 их нет от слова совсем, кенцо-с >гнусавый голос потеющего обзорщика Да, таковы соснолегеймеры. Ничего не поделать.
>>1257187 Но всё остальное - это мультиплатформа, пк-версии которой - тот же консолегеймплей, только с фуллхд/60фпс. Зачем играть в мыльную ларочку на консоли, когда можно играть в четкую ларочку на пека?
>>1257222 >только с фуллхд/60фпс. Стоимость пекарни чтобы в фуллхд, максималочках и 60 фпс переваливает за 80 тысяч. На средней пекарне будет мыльная ларка с квадратной жопой, без теней и 20 фпс.
>>1257306 Я не именно про тебя. А про среднего мастеррейспосона с доткой и каэсиком и максималочками без теней и сглаживания. С тобой вполне можно сраться как с равным консолефагу. А плебсы с 650-750ti просто плебсы.
>>1257335 > 16:9 достаточно широкий для всех видов зрения.
У тебя во все поле зрения попадает только монитор? Ты ничего не видишь ничего за границами монитора? Ты слепой инвалид? Или ты даун который сидит в 30 сантиметрах от экрана?
>>1257332 Но у меня периферическое зрение не только вправо-влево, но и вверх-вниз. Если на что и поменяю нынешний 16:9, так разве что на вр-очки. Ну и или на телек, если стану консольным подпивасом.
>>1257362 Это не киноформат, даун. Вот тебе скрины с буруреев фильмов Курьер и The Thin Red Line. В случае, когда картинка в издании фильма имеет соотношение сторон 4:3 или 16:9 она как правило обрезана. И только у телефильмов, которые изначально снимаются для показа на ТВ, как например SGU с третьего пика. А теперь развернулся и пошёл нахуй.
>>1257383 Ты не поверишь - тебе всегда надо поворачивать глаза чтобы разглядеть детали. У человека область обзора с максимальной детализацией - пятно по центру зрительного поля размером с два больших пальца.
>>1257029 > Ты последние шесть лет в плену у батаров был, что ли? Етить ты от жизни отстал. Я на тот момент был в глубокой депрессии, поэтому, меня ничего не интересовало.
>>1260118 Я просто ставил absolute hd, скачанный с moddb, там всякие ретекстуры идут уже в комплекте, он экзекутабл, просто папку с думом указываешь, и всё.
>>1260118 По сути надо просто закинуть файлы в нужную папку, после чего игра автоматически подхватит их во время загрузки уровня. Судя по комментариям пользователей, паки должны работать на ванильной версии игры, но в моём случае она почему-то вылетала во время загрузки карт, в то время как с модами всё работает отлично. Рекомендую попробовать мод Doom 3: Redux. В нём использованы текстуры из этих паков и, в отличие от других популярных графических модов, сохранены стилистика и геймплей оригинальной игры.
Тут давали аккаунт для дума Логин: korneevvolk. Пароль: rico84jas95HEY64 только скачал торрент, установил стим, вбиваю данный аккаунт, а библиотека пуста. Зачем вы так меня обманываете с моим мегабитным трафиком?
>>1261862 Очередной пидорахен попытался наебать систему и наебал сам себя. Но это не все, он пришел ЖАЛОВАТЬСЯ. Некоторые вещи никогда не меняются. Наверное следующим шагом будет петиция путину.
>>1257304 Детектор человека, который на пекарне только в игры играет. Любой, кто на компьютере работает, предпочтет UHD, хотя бы из-за более высокого разрешения, ванильного соотношения сторон и отсутствия изогнутости.
>>1261574 Последний раз его давал я. На момент постинга на аккаунте дум был, и какой-то анон после этого его активировал, он постил скрины выше. Я до сих пор в его акк оффлайново залогинен и иногда поигрываю в дум, пруфрелейтед. Так что никто тебя не обманывал. Не грусти, на вот лучше послушай гитарной музычки. https://youtu.be/bJk01l_zgi4
>>1263006 Лучшая-не лучшая, но одна из самых запоминающихся, наряду с вайс сити и сан андреасом. Трёшка и пятёрка вообще не запомнились, безликие какие-то, но у трёшки хотя бы есть заслуга - она предопределила и направление серии, и создала механику, очень сильно повлиявшую на индустрию.
>>1263556 Маркeтолух, плиз. Для нахождeний хотя бы одной такой планeты нужно пропустить пару дeсятков говно-планeт, а графин и на ультрах нe такой сочный.
>>1263757 Фолаут уже прошел ? Здесь отыгрыш есть, братан. И боевка нормальная >>1263759 В игру престолов я мало наиграл пока что: полчаса-час где-то, но вот что я скажу: графика стала лучше (Хуй знает, связано это с модом или с тем, что я включил DSR) и в игре престолов как-то тяжело вроде. Я в перисно играл до престолов, так там как-то легче чувствовалось. А еще во время боя ты периодически спотыкаешься и падаешь, не знаю с чем это связано, но вообще мод сделан очень даже заебись, играй
>>1263769 >Фолаут уже прошел ? Недавно прошёл фоллач невады - годнота, да. >Здесь отыгрыш есть, братан. 1. Нанимаешь рекрутов в деревнях; 2. Воюешь; 3. Го ту 1. Охуенный отыгрышь без нихуя, чё.
>>1265169 Мне обидно. До 25 уровня игра была очень увлекательной, с красивой картинкой, у меня был ездовой волк, пусть и не очень рарный, а потом меня закинули на какой-то остров с джунглями, а там пвп.
>>1264779 >>1264863 А ниче, что мы говорим о 3PS 2008-го года? Вот вам для сравнения кадр из Stranglehold того же года, в котором куда более линейные локации. И да, спрайтовые хуесосы были в третеьй части, а я кидаю скрины из первой.
>>1265278 Хуй его знает, в первую давно играл, а хорошо помню последние две, которые прямо в глаза суют мыльный жпег. С фаллоутом нужно сравнивать, даже там умудрились вывести графон, да с открытым миром. Тогда чем там проблема, чтобы вместо текстурки с перспективой сунуть 4-х полигональные домики, лично я ума не приложу. Наверное халтура, которую кое-как исправляют ретекстуры и решейдеры. Не забудь, кстати, что еще тогда уже был сталкер и кризис. Заслуженный мыльный графоний, короче. Зачем возникать и опровергать это? Непонятно.
>>1265394 Сравнивать кишкообразный шутер с площадкой для модов? Умно. Кризис не в счет, по части технологий у него сосет даже новый Ведьмак, а для стабильных 1080х60 не хватает 970. Это при том, что из-за охулиарда мелких листьев играть в него нужно минимум в 2к, иначе ты будешь охуевать от ряби на экране. Fallout 3 — это просто эталон безвкусия, настолько безнадежную работу художников не спасет даже графон, которого там не было и который не завезли даже в четвертой части. И да, в "фоллауте" никогда не было полноценного открытого мира, а по пустой карте с 4-х полигональными домиками пусть ходят аутисты с тысячей часов в Даггерфоле. Вот Сталкер да, хорошо выглядел даже без модов. Что никак не отменяет факта, что в ME1 была лучшая в трилогии и охуенная сама по себе графика вкупе с охуительнейшим дизайном, благодаря чему она даже сейчас выглядит свежо. Мыла дохуя, согласен.
>>1265679 Я говорю про техническую часть. Хотя бы одним наличием нормальной воды и физики он въебывает 95% того, что после него вышло. Растительность в нем очень плотная.
>>1265810 Для современных игр это ёбаный пиздец. У меня в руке батмана полигонов больше, чем у тебя на двух скринах. При том, как бефезда продаёт свои поделки, экономить и не создать новый движок - пиздец.
>>1265838 Это который Сталкер? Не, получше всё-таки, но в целом говно. С полигонами там нормально, а вот текстуры какие-то все пластиковые, как-будто глянцем облили.
>>1265870 В ролике эффекты показаны, а не качество текстурок. И сам ролик хрен толком рассмотришь. Фаллаут 4 лучше Сталкера, чего тут отрицать, но это сравнение само по себе не в пользу беседкоговна.
>>1266361 Физик-ядерщик скачет по местности попутно ломая монтировкой черепки вражеским инопланетянам и киборгам, а твой защитный костюм с экзоскелетом при ранениях постоянно накачивает тебя морфином чтоб ты не помер от болевого шока.
>>1266393 Подготовка не у него, а у тебя, весь смысл халфы именно в этом, что ты должен плотно ассоциировать себя с Фрименом, потому он и не разговаривает даже во второй части.
>>1266409 Действия первой HL занимают меньше суток, второй несколько дольше, но там и костюм круче. Стрелять с ружа много ума не нужно, физик точно разберётся, а экза поможет с трясучкой рук и стабилизацией во время стрельбы. Ты что, думаешь у HL слабый ЛОР?
>>1263080 > ГТА V шустрее бегает, без просадок Там просадок нет только когда в туннель заезжаешь. > АС4 Тоже прохожу сейчас, Кидд уже показал сисечки раскрыл свою тайну. мимо тоже с х360
>>1270192 Согласен, играл вот недавно, графен говно говна, доф даже не отклчюаем, если выключить через ини, то пропадают геймпленые возможности! Я такой бред впервые вижу. А выдает 60 с просадками частыми, ну пиздос. Говноеды еще и оправдывают, если требования не соответствуют графону, значит неоптимизировано.
>>1270237 Потому что они сделали так, что эти опции можно включить только если у тебя две видеокарты. В изначальном порте можно было включать и с одной, но там все реально висло и крашилось через каждые 5 секунд, играть было невозможно.
>>1270310 Потому что ты говноед, которому норм с мылом играть ебическим. С мылом Без мыла Весь секрет псевдохорошей графики в бэтмане, самая мыльная игра последних лет.
>>1270334 Что значит псевдохорошая графика? Даже при предельно крупных планах главного героя на текстурах нет пикселизации, каждая ниточка на его костюме видна. Плюс там очень хороший PBR, материалы реально ощущаются тем, чем они должны быть.
>>1270334 Я выложил выше скрины из игры. Где там мыло? Всё прекрасно. Детализация в игре и вовсе потрясающая. Модели бэтмобилей можно разглядывать по несколько минут.
>>1270431 Я в самом начале дропнул игру, поясни чем хороша-то? Дропнул из-за парашной графики - засветы всего и вся, охуенно говённый ХДР и т.д. Но если игра стоит, я бы вкатился по новой.
>>1270439 У меня не было засветов всего и вся, была весьма приличная визуальная состовляющая и хороший геймплей. В этот раз интересный и, местами, сложнее чем было. Я не прошёл до неё ни одной из частей АС, а эту с удовольствием и до конца. В Синдикат ещё не играл.
А я основную кампания бетмена дальше первой миссии не прошел. Собственно я качал его только ради длс с жопой харли, которая как раз у меня работала без тормозов. мимо
>>1270377 Лол. Ты вообще играл в юнити? Боевка как раз лучше стала, хуй ты теперь нонстоп парированием драку вывезешь. Впрочем, у большинства местных бомжей она даже и не запуталась, поэтому спорить смысла ноль.
>>1270524 Типа Брюс на такой случай давно направил в космос зонд от Ужйн Индастрис и добыл там криптонит. Ну и костюм сделал - спэйсмарины обзавидуются.
>>1270470 Это на максималках иди нахуй даун. >>1270352 На первом не крупный план да? >>1270389 Везде, ты пиздоглазый даун просто, все в ебаном дымке, я в своей конфе спросил, там адекваты подвтердили, что на релизи все это заметили. >>1270674 Это отключаемо, я в мгс5 играл, даже там графен лучше.
>>1270567 В РПГ ведьмак, в стелзе МГС, в шутерах ГТА, в слешерах Аркем Найт. Что непонятного он сказал? Или у тебя есть какая-от игра, которая хуярит сразу все жанры? Ебанутый?
Зачем вам это всё? Реально, нахуя вы как маркетинговый отдел хуярите и собираете данные и картиночки? Пиздец какой-то. Продажи игр, технологии, технические данные. Ебануться показатели в /v. Отдыхать и веселиться научитесь.