24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Там Rimworld до 0.15c обновился, а вы молчите. Для слоупоков. Rimworld- это, по сути, хороший добротный симс и чуток дф на другой планете, со строительством, охотой, исследованием, копанием и всем таким. По факту,- выживач и симулятор строительства колонии после крушения на другой планете (ну или симулятор племени, или соловыживач, смотря какой старт выберешь или как пойдет.) Можно кушать людей, можно кушать кошек, можно собирать органы и делать из своих колонистов Адамов Дженсенов который никогда об этом не просил. Можно грабить корованы. В 0.15 наконец-то добавили возможность упороться к хуям иноземным дезоморфином, ну или чем по легче. И теперь тут можно копать ресурсы на поздних стадиях. Ну и туториал запилили. Украсть можно в стиме. Купить можно на торрентах. 15c уже лежит где-нибудьна бухте скорее всего.
Ну а на правах бампа, я буду пилить историю своего обосрамся по мере обосрамсивания. Вот так вот начинаю, прям на вечных льдах с пермасмертью на интенс. Будем выживать хули, куда упали туда упали. Чуть подкрутил рендум, чтоб майнера получить и стрелка.
>>1317529 (OP) >добавили возможность упороться к хуям иноземным дезоморфином, ну или чем по легче. И теперь тут можно копать ресурсы на поздних стадиях. Ну и туториал запилили. Ну, охуеть ради этого стоит вернуться в игру нет.
>>1317600 Нет. И тред там не выживает. А если найдем что обсудить, и тред жить будет то тогда и перекатимся. Вот. Жить будем в верху в скалах, там и защищаться удобно будет. Правда, скорее всего, особо охуевшие набегаторы начнут прокапывать проход с юго-востока и против осад с мортирами выбегать на открытую местность будет проблемно, что будет то будет, потом разберемся. Набил несколько кроликов. Не уверен насчет собаки, можно её сразу забить к хуям, её ж кормить надо, а тут людям жрать нечего. Пусть пока поживет, дальше посмотрим. Еще думаю поставить ли пастараздатчик и кормить людей говном. Или все таки готовить еду и питаться нормально.
>>1317643 Игра слишком обширна в теории. Представь себе, что дварф фортресс из альфы выйдет? Хуй то там не будет такого никогда. Слишком много всего можно допилить, слишком много всего нужно допилить. Введешь одну парашу и её нужно обвешивать. Римворлд вообще можно превратить в ультимативным симс, с рождением людей, захватов территорий, градостроительством, политикой и набегами на другие поселения/города. Она скорее всего НИКОГДА не выйдет из еа, нужно сразу это понимать. >>1317633 Можно и потерпеть. И еще иногда появляются перки каннибализма, которым похуй на моральные устои. У меня прошлая колония так появилась. Два психопата, один из них еще и каннибал. И одна няша стесняша, актриска вроде, нихуя не может, всего брезгует. Так жрали мы набегавших до поры до времени, она все таки поехала головой и кинулась драться, сожрали и её. А потом жрать стало нечего, а выращивать в бассейнах(жили тоже на айс шитах) могла только она. Так и подохли.
Тем временем жиробас подкатывает яйца к тяночке, но та нивкакую. А так ничего пока не происходит. Пришел торговец, купили у него лекарств на потом. Строим генераторы, исследуем гидропонику. И еще наша колония случайным велением рнг названа как Потстаун.
Жиробас соснул хуйя, и тяночка отдалась стройному учителю Хогану. Даже построил им двухспальную кровать, а жиробас майнер рядом в комнате будет спать, в углу. Но ни тут то было, к нам присоединился бывший ёбырь Люмечки- да, иногда игра вообще какую хуйню бессмысленную выдает, откуда тут на другой планете бывший случайно упавшей на эту планету? Хуй знает. Мануель, горячий испанский человек-компьютер.
>>1317662 Собаку решил оставить пока. Кормлю пастой.
Вот и первый отбитый рейд. Один смертник с дубинкой. И спят колонисты вот так, а шлюха Люми все только на бышего и смотрит. Нужно будет их скоро расселять по комнатам. Но из чего пока строить.
Да и померла колония скорее всего уже. Эти двое тащили сталь из ебеней, а тут напали рейдеры. Думал успеют проскочить, не успели. Мануель отстреливался как мог, пытался прикрыть жиробаса и бывшую, но словил пулю и слег. В итоге мануеля забрали в анальное рабство. Двое лежат с травмами и дырками. Учитель пытался выходить их, но его все это заебало, ебал он это все в рот, еще и собаку его блядь съели* пидорасы ебаные, а жрать все так же нечего. Он короче психанул и устроил своей тянке ббпе.
>>1317982 Ту изи фор ми. Я специально на леднике начал. Интереснее.
Буду новую начинать, опять на леднике. Только на этот раз рендум персноажей получше подкручу.
>>1318004 Игра вполне играбельная. Тонны удовольствия уже можно получать. Хотя конечно можно поиграть в релизнутый НМС. Вот где полный и законченный экспириенс, релиз дак релиз.
>>1318167 Сначала генерируешь часть мира, потом в этой части мира выбираешь район, размеры которого задаёшь сам. Можно маленький сделать, можно побольше. Шахты можно, но только горизонтальные стволы выработок и горизонтальные штреки. Вот, например, ствол выработанной шахты в процессе превращения в жилые помещения.
>>1318215 Я не знаю. Вряд ли, конечно. Не покупай. Игра сыровата и недоработана, но охуенна, один музон и звук чего стоят, такое-то приятное погружение в медитативный аутизм. Прятно долгими зимними вечерами потупить в эту игрушку, наслаждаясь заебатым музоном.
>>1317665 > Два психопата, один из них еще и каннибал. И одна няша стесняша, актриска вроде, нихуя не может, всего брезгует. Так жрали мы набегавших до поры до времени, она все таки поехала головой и кинулась драться, сожрали и её. А потом жрать стало нечего, а выращивать в бассейнах(жили тоже на айс шитах) могла только она. Так и подохли.
>>1318227 У меня как-то боец поехал крышей и угандошил всю колонию, одного за другим. Потом остался один и через некоторое время его задрал медведь. По части генерации охуительных историй и ситуация эта хуйня неплоха.
Хоть игра и не про исследования, но мне она нравится тем, что даёт ощущения первооткрывателя, пионера, которого занесла нелёгкая в жуткие космические ебеня. И эти ебеня не пустые, тут и дикари, и неведомый древний ужас в скалах, и базы какие-то пиратские (кто-нибудь пробовал прямо на такую базу высаживаться?), и жнецы, и хуй знает что ещё. Я понимаю, что это всё от того, что я толком и не задрачивал, попробовал только, потом всё станет понятным, простым и скучным, но всё равно круто. Когда в космических рейнджеров играл, что-то подобное испытывал.
>>1318460 Ты понимаешь что это хуйня стоит как цив5 или любая стратегия от парадоксов(500-600р) а контента в ней меньше в половину если не больше. Пиздец. Вин, блять.
>>1317665 >Она скорее всего НИКОГДА не выйдет из еа, нужно сразу это понимать. Выйдет, и возможно очень даже скоро. Тинан не раз говорил что не уверен в том, сколько он хочет добавить контента перед тем как назвать игру "готовой". Сейчас считается что в игре достаточно контента и баланса чтобы в неё можно было играть. Из этого следует, что Тинан не знает сколько еще времени он будет добавлять новый контент, он может скоро закончить разработку, а может продолжать её годами. tl;dr версия - игра будет готова тогда, когда разработчику надоест над ней работать.
Вот как моя следующая колония поживает, если что. Та же сложность, те же айс шиты. Приходится кушать людей, тут уже никак по другому. И чем больше людей, тем больше проблемы. Все время только и уходит чтоб пиздить поехавших, потом их лечить, потом пиздить тех кто лечил их, а выращивать некому, жрем набегающих рейдеров, оттого едем крышей еще сильнее. Такие дела.
>>1318682 Нахуя ты катки заебашил? Использовал бы незамерзшую землю. Хули ты такие корявые домики? Отгородился бы в уголке, и копал бы скалу. Короче, ты мудак и людоед.
>>1318757 Тут нет незамерзшей земли. Тупо копать камень без цели занимает слишком долго. Чтобы сталь найти пришлось паутину копать в скале, и то не хватает. И это единственный "уголок" на карте который был.
>>1318808 >Тут нет незамерзшей земли. Даже у тебя на базе она есть кусками. Поискал бы достаточно крупный кусок, отделил бы его двойной стеной. У меня он всегда был.
>>1318810 На умеренно сложном, между прочим. А в ледниках на харде я пару сезонов прокукую, потом все поехавшими становятся от употребления сладкого хлеба и котлет из налётчиков.
>>1318788 Именно так. Вставил легкое, эта тварь вышла из анестезии, но всё равно не способна двигаться, тупо лежит с идеальным здоровьем. При этом папуас, чье легкое было пресажено, уже давно свалил к своим.
>>1318846 Если убрать кровать, тупо лежит и ждет спасения. Арестовать/атаковать невозможно. >>1318867 Может проблема в том, что начинал я в 15b, но всё остальное вроде работает нормально. Попробую в новой игре протестировать.
>>1318892 АХУЕННО просторные помещения изумительной красоты. Родина дала вам комнаты, живите в комнатах, нет, хотим в чуланах сидеть и получать постоянный дебафф за клетушки и приступы клаустрофобии. >>1318896 Они у меня из маленьких тюрем постоянно убегали, на поздних этапах, когда тебя атакуют человек десять-пятнадцать, половина из них попадает в тюрьму, а потом убегает оттуда, спиздив со склада всё оружие. Приходилось выпускать каличей, предварительно сделав им продвинутые деревянные ноги и челюсти. Проигрывал когда эти инвалиды без почем и лёгких повторно атаковали моё поселения на своих деревянных обрубках, щёлкая от бессилия сосновыми челюстями.
>>1318895 Да, так же тупо лежит. Попробовал в новой игре - такая же хуйня. Анестезия проходит, а тело продолжает лежать "unconscious", если сохранить/загрузить, статус меняется на "incapacitated".
>>1318910 Да, общий барак совмещённый с медпунктом. Я ебал для каждого отдельную камеру-одиночку строить, каждому еду таскать и за каждым говно убирать. Как правило, там не более двух человек, остальные идут на продажу/органы, но иногда ИВС бывает забит под завязку. Кстати, хуёво, что не сделали сортиры, ванны и водопровод. ДЖВА ГОДА ЖДУ.
>>1318905 > атакуют человек десять-пятнадцать, половина из них попадает в тюрьму Ты их дубинами лупишь штоле? У меня из 15-ти нападающих в лучшем случае 1-2 выживают. > постоянный дебафф Но дебафф за маленькую спальню проходит сразу после выхода из спальни.
>>1318937 А потом клаустрофобия и подавленное настроение. Нахуя строить маленькие комнаты, когда можно строить большие? Да, их труднее отапливать и содержать в чистоте, зато выглядит нормально и у поселенцев хорошее настроение.
>>1318971 Ещё как бывает. Слишком легко скучно и слишком трудно тоже скучно. Старые сохранения не работают, бида-пичаль. Буду теперь выживать в пустыне.
>>1319002 В ДФ нет нового контента, жаб делает хуйню для адвенчур мода в который никто не играет. В игре много багов которые он никогда не исправит, она начинает дико тормозить при населении 100+ бород. Заебало уже по 10 раз одно и то же строить и спасать форт одним камнем в нужном месте. А условности не хочу себе придумывать, не настолько я аутист.
>>1318920 После долгих тестов выяснилось, что проблема решается добавлением урона через девмод. Статут меняется на "injured", после чего остается только залечить новую рану.
Сегодня решил продолжить. Все стало еще хуже. Большинство померли от инфекций от постоянных драк. Осталось только двое. Оригинальных колонистов не осталось совсем. Вот думаю, или продолжить так, или новую начать. Проблема стоит в поедании человечатинки, так же был лютый обосрамс, когда район пересекало стадо муффалов, но слоупоки охотники успели догнать и застрелить только двоих или троих. От гидропоники не откажусь. Выше вон(со своей колокольни в идеальном, полном жизни, древесины, тепла и достатка, лесу на изи сложности) советуют просто отгородить грунт в теплицу, но там грунта две с половиной клетки, плюс растет там все очень медленно. Так же расселить колонистов нужно было раньше, наверное стоит начать исследования со стоун каттинг, а не с гидропоники, и строить стены из камня. Она когда исследовалась у меня все равно ресурсов на постройку не было, пришлось долго искать сталь вслепую прям в скале.
>>1319771 Тем временем история закончилась сама собой. Последний живой, Найт. Второй бедняга таки не дожил до весны. И тут набегаторы набежали, но двое попались в ловушки, потеряв головы. Один буквально,- head; cut off, а второй потерял только шею, так что тут можно поспорить,- потеряло ли туловище голову или голова туловище. И они убежали, но тут внезапно раздался крик о помощи, Альтруист по имени Норман бежал по снегу, разбрызгивая какахи из разработанного ануса. Найт в помощи не отказал. Ну тупорылый Норман, завидев еще тот убегающий от меня рейд, обосрался еще пуще и рванул обратно к догоняющим его насильникам, ессно они ему не простили и быренько зарезали. Найт оборанялся как мог, но их было слишком дохуя, а из защиты только насыпь.
Чрезвычайно БОДРЫЙ СТАРТ, основал аналог Петры в засушливом, бесплодном ущелье, сразу присоединились три тунеядца (нихуя не работают, артисты ебаные), успели засеять кормовые культуры и снять первый урожай до голода. Правда, с мясом туговато, приходится веганить помаленьку. Каким-то чудом приручил ТРУМБО, продал за полторы тысячи, ёбта. Ну и верблюды тоже. Буду вести серьёзный бузинес по разведению верблюдов. На очереди гидропонные фермы и барыганство овощами. Очень тяжело охлаждать жилище, чтобы маленький холодильник исправно работал нужно его тремя кондиционерами оснащать.
Верблюд это не только ценный мех, но и двести-триста килограммов НЕКОНТРОЛИРУЕМОЙ ЯРОСТИ. Вот что ожидает налётчиков в моём поселении: позорная смерть от копыт верблюда. Ну или лап, хуй знает что там у него.
>>1321682 Я не знаю, я когда играл, ждал что запилят ОТКРЫТУЮ КАРТУ, поселения набеги корованы, УРОВНИ КАРТЫ как у гномов с лавой шахтой и подземными уебками.
А так, за пол года, даже больше кажись, наверное больше года НИЧЕ НОВОГО, все было в молах, что сейчас добавляют. Кроме обучения и улучшеного ИИ, который перестал убивать себя об тунели смерти.
>>1321699 Ага, хуйню какую-то добавляют. НАРКОТА, пиздец охуеть, лучше бы операционные улучшили, чтобы лучше кромсать было и ввели бы воду как составляющую игры.
>>1321682 Овощ лечится "Tool: 10 damage" в девмод. Если не считаешь это читом, то всё норм. Единственная проблема в том, что урон - порез, а значит может быть инфекция, ну и рандом может палец отхуячить, например. После того легкого пересадил еще пару рук, ног, сердце и почку, схема каждый раз срабатывала.
>>1321790 Подозреваю, что сломалось после добавления наркоты. В 15b был косяк, когда статы не возрвращались на нормальные, после прекращения эффекта наркотика. Это вроде исправили, но похоже не до конца.
>>1321845 Кстати, рекомендую посматривать на статы поселенцев после болезней. У меня одна сволочь переболела чумой, а потом продолжала ходить, как черепаха, т.к. статы не восстанавились, хотя имунити\вся хуйня, здоровье идеальное, а скорость 2.04. Лечится сохранить/загрузить.
ГДЕ МОЯ КРЫША БЛЕАДЬ?! СУКИ ЕБАНЫЕ, НАХУЯ ЛОМАТЬ ТО, ЧТО ПРЕКРАСНО РАБОТАЛО?! НЕНАВИЖУ УБЛЮДКИ ГОВНОДЕЛЫ МЕРЗАВЦЫ РУКОПОМОЙНИКИ ВСЁ МЯСО СГНИЛО НАХУЙ ПОКА Я ЭТИ ПОДПОРКИ СТРОИЛ ГДЕ МОЯ КРЫША ЁБАНЫЙ ВАШ РОД В ГЛОТКУ ВАМ ХАРКАЛ СПИДОНОСЦЫ ОБОСРАННЫЕ!
>>1322245 Алё, там наконец-то ввели возможность подсветить непокрытые крышей участки. А не тыкать блядь наугад по всей территории. Также в меню зон можно запрещать и создавать крыши. Он блядь еще что-то возмущается тут. Внизу, изображение домика без окошек.
АХУЕТЬ ВЕСЕЛЬЕ десять минут сидеть и тыкать в каждую клеточку, чтобы ебаный поселенец построил там сантиметр крыши, а потом ещё двадцать минут таращиться на эту картинку, отыскивая ЭТОТ ЁБАНЫЙ НЕЗАСТРОЕННЫЙ ПИКСЕЛЬ. Разрабы, я вас ненавижу, бляди, я не куплю это говно, даже если от этого будет зависеть моя жизнь. СОСИТЕ ХУЙ, ЕБАНЫЕ ГОВНОДЕЛЫ! Я ВАС НЕНАВИЖУ! УМРИТЕ В МУКАХ, ЕБИМЫЕ В АНАЛ ЧЕРЕНКОМ ОТ ЛОПАТЫ!
Стоило только пересадить лёгкое обратно, как подопытный совершил дерзкий побег и был забит дубиной насмерть. Так что трансплантация работает нормально.
>>1325146 В -1 дастеров достаточно, впрочем и для -30 тоже норм, если они из шерсти и твоя швея не криворука. Ватники скорее для артики нужны, т.к. дебафы сильные, да и не стильно это.
>>1326254 вроде. в каком-то из прошлых тредов сцылку кидали на пост разраба, что-то вроде ~"no, this has nothing to do with prison architect, but there are only so many ways to draw visual part, so it kinda looks like PA"
>>1317529 (OP) Они собираются исследование планеты запиливать, или может моды такие существуют? Напрягает что по идее на огромной планете развиваемся - а шаг вправо, шаг влево сделать нельзя - сиди на своем квадратике.
С горящей жопой закрыл игру, всю ночь проиграл. Я проходил ранее эту игру, но такого дерьма во второй раз я не могу наворачивать, я о КОКОКОРНОСТИ. Ёбаный бред блять, не можешь придумать, как разнообразить геймплей - А ДАВАЙТИ ВСЕ БУДУТ С УМА СХОДИТЬ ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ ГОРШКОВ С ЦВИТАМИ, А ДАВАЙТИ ПАЛАВИНА ЛЮДЕЙ НЕ СУМЕЮТ ПАДМИТАТЬ ПАЛЫ. Пиздец, это ёбаный бред, а не кастомизация ситуаций. Это блять сюрвайвал или прогулки по замку? С хуяли убираться то не может, ни разу не инвалид. В общем я не доволен автором, плоха сделали, видимо с фантазией у него не всё так хорошо. РРРРРЯЯЯЯ!
>>1322890 >>1322906 Хули толку что я их вижу? Я их заделал крышей, ЗАКРАСИЛ СУКА ЖЁЛТЕНЬКИМ БЛЯДЬ, они один хуй крыши не строят, приходится вручную строить. Строитель ходит и ебланит, крыша не построена, охуеть. Тем временем пересадил глаз поселенцу, получил овоща. ОХУИТЕЛЬНАЯ ИГРА! До обновления лучше было. Может, ему какой укольчик наркоты сделать? Или только через консоль урон добавить?
>>1336376 Ну если тебя так консоль смущает, можешь гранату возле него кинуть, тот же эффект должен быть. Только учти, что у гранаты есть гораздо больше шансов овоща превратить в трупа.
Завёл себе курей, что едва не привело к продовольственной катастрофе. Они расплодились как тараканы и пожрали всё запасы зерновых и овощей, заебали своей прожорливостью, только успевай подтаскивать жрачку, всё сметают. Пришло экстренно пускать их под нож в цыплячестве. Лучше коров разводить, они жрут меньше.
>>1336464 Я что, совсем дэбил? Конечно они сидели в курятнике, куда, на специальный мини-склад, подтаскивали еду. Жрать в пустыне нечего, они или от голода сдохнут, либо сожрут всё. В принципе, можно держать курей без петуха и радоваться яйцам, но коровы в этом плане как-то лучше. Заколол, получил гору мяса и шкуры.
Самое пиздатое, что сделали в пятнадцатой версии, так это бурильная установка и реквест нужных торговых корованов. Теперь не нужно торговца ждать несколько лет, забивая переполняющиеся склады жрачкой, чтобы потом обменять это всё на сталь. Стали раньше постоянно не хватало. Моя ебаная Петра в пустыне.
>>1337907 Удвою этого >>1337943 В >>1337895 всё как ИРЛ и оче душевненько. Ёбанные коммиблоки, плотная застройка аля курятник и эксплуатация механики которая не даёт штрафов за ебанутую застройку не нужны.
>>1338107 Это только для этой страны. В нормальных, развитых странах они как стоили тридцать-шестьдесят баксов, так и стоят. Там, для цивилизованных людей, не проблемы потратить потратить раз в пару месяцев одну двухсотую часть своей зарплаты на игру.
Как-то начинал за дикарей померли в итоге, но было довольно таки интересно и все исследования в несколько раз дольше из-за того, что они, собственно, дикари и эра у них самая донная. Можно ли их технологический уровень как-то поднимать?
>>1317643 Ты еще версии 1.0 дворффортреса подожди, лол. Римворлд(хоть он мне и не нравится) - наверное, одни из немногих инди, стоящих игры в раннем доступе.
>>1317590 > уровни сложности Вот нахуя они такое сделали? Выглядит очень искуственно, зачем оно вообще надо? Можно ж где высадился - там и высадился, сложность существования в зависимости от окружающего мира, вот и все. Еще читал, что под конец скриптовано начинают переть орды все время усиливающихся врагов и хуй с этим что сделаешь, тоже бьет по погружению, наверное.
>>1338185 Угу, на сложном если до более-менее стабильной колонии дожил, то заебёшься отбиваться от рейдеров или механоидов роя. Потом орды по двадцать человек набигают или штук пять гусениц при поддержке жнецов с неба падают.
>>1338203 Ах, йес, РИПЕРС. Самые пидоры, хуячат на сверхдальние расстояния, их даже турели не берут. В ближнем бою тоже опасны. Но у гусениц здоровья больше и оружие мощнее, ракетницы или пулемёты.
>>1338245 Если хочешь рандома, то выбираешь Ренди, там на старте может появиться корабль с гусеницами и выебать тебя в сраку. Я вообще только с этим рассказчиком играю, хоть какое-то разнообразие.
>>1339397 > дворффортресс сложный! Завязывайте уже с этим мемасом.
Насколько я понял из этого треда, в сабже выживач намного суровее и сложнее - например, в дворфах просто невозможно обосраться с добычей провизии - обустройство фермы двухкнопочное и вообще просто как лом, плампхелметы просто невероятно дисбалансны, а дварфы питаются чуть ли не святым духом раз в месяц; опять же все животные кроме травоядно-жвачных ничего не едят - курицы и свиньи просто сидят у себя в загоне и без влияния внешнего мира производят тонны жрачки, как и собаки-кошки бегающие вокруг.
Чтобы пошатнуть психическое здоровье дворфа нужно очень, очень постараться - они могут спать на каменном полу, в жизни не жрать ничего кроме сырых грибов, ходить в изорваной одежде или вообще без нее и по колено в гниющих трупах родных и друзей и настроение у всех будет Fine(хотя говорят, что в более ранних версиях они были намного более ранимые, хуй знает - баг это сейчас или нет).
Бои и в принципе враги это вообще смех - ебаный циклоп немного покусаный собаками начинает паниковать, пытается убежать, теряет сознание от усталости и умирает от одного пинка в голову от проходившего мимо шахтера; один отряд из десяти немного тренированых дворфов(пять из которых вообще без брони, а одному я кажется выставил "заменять одежду на броню", а саму броню не назначил лол, и он рванул в бой в чем мать родила и с топором наперевес) превращает половину "осады" из пятидесяти гоблинов в кровавый фарш, а другая половина убегает нахуй обосрав штаны(и этой осады я ждал лет пять с основания крепости, до этого приходило только два отрядика по пять гоблинов); ну это не говоря о том, что подъемный мост на входе в крепость - это абсолютная защита и непреодолимый барьер для любого количества осаждающих, копать никакие враги не умеют, осадных орудий ни у кого нет, а ловушка начиненная кучей острых железяк нарежет на ремни хоть гоблина, хоть дракона; единственно реальную угрозу форту может представлять разве что плюющаяся паутиной забытая тварь/титан, ну или шапито. Или в крайнем случае какой-нибудь оборотень в начале игры, когда армию не начал тренировать толком. И все. Можно годами жить в "суровом средневековом мире", и самое страшное что заглянет к тебе на участок - стайка вороватых попугаев(и это в мире с Number of Beasts и Natural Savagery выкручеными на максимум).
Абсолютно в говно сломанная экономика - скиловый повар может нажарить бочку "шедеврального" хрючева из, например, обезьяньего сала, собачьих потрохов и свиных мозгов(или просто из четырех кусков сала, ну а хуле бы и нет) и за это дерьмо можно будет скупить чуть ли не весь караван(можно добавить к сделке немного дырявых носков и поделок из кошачьих черепов, и таки скупить все барахло что тебе привезли).
>>1336407 Мастер по оживлению овощей в треде. Проблема была в TPB версии 15c, там лежит 0.15.1282 и прикидывается последней версией. На рутрекере два дня назад появилась 15c, но 0.15.1284, там исправлен баг с непроходящими эффектами, включая анестезию. Теперь всё работает, как положено.
>>1340767 Спасибствую, доиграю этот выжывач и перекачаю. >>1341120 В пустыне изичи, на самом деле. Если повезёт вначале найти немного землицы для овощеводства, то можно выжить, овощи растут круглый год и не боятся жары (это минус, ящитаю, что они должны засыхать во время тепловой волны), если их оборудовать лампами, то нон-стоп растут, а дальше гидропоника и немножко скотоводства. Верблюды, например, дают молоко и шерсть, уже можно готовить вкусную жрачку из овощей и молока. Плохо с мясом, охота бедная очень. Мало дерева, значит нужно изучить как можно быстрее обработку камня. Дома не нужно отапливать, буквально пять-восемь обогревателей справляются с отоплением ангаров в холодное время. Но КАЖДЫЙ ЁБАНЫЙ ГОД наступает тепловая волна, а это пиздец всей запасённой жрачке. Для глубокого охлаждения помещения площадью примерно 50-70 квадратов нужен один кондиционер. Это только для холодильников, для охлаждения жилых зон требуется меньше кондиционеров.
>>1341554 Тут кажись еще ввели самодельные испарители из дерева, которые охлаждают помещение до 15 градусов и могут быть построены с самого начала. Жаль только, что они не вечные, каждые 5 дней их надо строить заново, и ими нельзя понизить температуру до минусовой: играю сейчас племенем, все добытое мясо оперативно перегоняю на пеммикан с картохой.
Охуительные истории. Тем временем запустил свой сраный корабль в сраные просторы сраного космоса. С пятнадцатой версии это стало сделать НАМНОГО легче из-за введения бурильных установок и реквеста корованов. Теперь буду выживать племенем в болотах. >>1341761
>>1342283 Моя с трудом сдержать рвотные массы зато русификация. Наконец-то нормальные даты сделали на предметах искусства, еще бы магические свойства вентиляции пофиксили.
>>1342416 Комнату 20х20 можно охладить одним куллером, если делать это через вентиляцию из другой комнаты в одну клетку. На скрине 26 градусов на улице.
>>1339503 Клоун поиграл 10 часов в лесу со сталью и золотом и ему легко. Скучно, дварфы слишком лёгкие, это просто пушка, блядь. Такую глупость мог спороть только человек, видевший примитивный римворлд раньше дф и считающий их одинаковыми вещами. Ему невдомёк, что дварфы — тру песочница, и тут не обязательно ВЫЖИВАТЬ))) в лесу со сталью и золотом. Ну высадись на синистер леднике, запили гомокрепость с травлей гетеромразей зверями, топи караваны, отхуярь подземные залы или крепость из хрусталя, если аутист. Сам себя развлеки. Впрочем, не буду распинаться перед римворлдоребёнком. Если бы ты хотел, играл бы нормально.
Ну ты ведь не будешь отрицать отсутствие очевидных и простых мелочей в дворфах, которые напрочь ломают погружение; и которые не появятся от высадки в злой местности?
Еда не портится в стокпайле, освещение никому не нужно(ни дварфам, что еще как-то можно объяснить тем что они подземные жители, ни людям которые приходят в таверну/библиотеку - а это уже полная хуйня, кругом кромешная тьма, а хуман спокойно сидит читает книжечки или танцует), обогрев/охлаждение не нужны(нахуя тогда вообще для всего температуры считаются и грузят процессор?), вентиляция не нужна(ахуеть, в подземелье ебошит куча печей и живет сотня человек, но воздух видимо идеально чист), производство работает без расходников и инструментов, мастерские зачастую тупо строятся из куска материала без нужды в инструментах даже для довольно сложных производств, абсолютно бесполезные мастерские/профессии вроде bowyer workshop или какого-нибудь wax worker'a которые можно было бы оптимизировать соединив с другими, грядки не надо поливать и еда просто валится с них лавиной, надземные растения можно выращивать круглый год, животных не надо кормить, врага любой ебучести останавливает простая стена.
>>1342552 Я прошу сравнить тебя все плюсы и минусы двух игр, чтобы люди могли выбрать то, что им по душе. Но видимо вести себя как идиот, для тебя в порядке вещей.
>>1342571 Я не консультант в магазине, мне похуй что там какие-то люди выберут. Что есть уникального в дворфах? Ну хуй знает, можно вглубь копать. Мир более "живой", с рассчетом сотен лет истории. Всякая забавная процедурно генерированая фауна.
>>1342507 Манёвр на 3/10. Сначала кукарекнул, что ему легко, был накормлен говном, теперь выкатил смехотворные придирки. Конечно я не буду отрицать отсуствие всего, вот только это не критично от слова совсем. С погружения вообще проиграл. Куда ты погружаться собрался, и как отсуствие инструментов, которых ты в жизни не видел, тебе помешает, погружатель мамин? Ещё проиграл с обогрева. В любимую поделку впилили конденсаторы, всё, пиздец, прорыв века. А то, что геймплей имеет глубину весёлой фермы и состоит из электричества, жратвы, этих самых конденсаторов и тавердефенса, это неважно. Повторюсь, тебя не интересует дф совсем, ты просто пытаешься выгородить свою копроигру.
>>1342653 > А то, что геймплей имеет глубину весёлой фермы и состоит из электричества, жратвы, этих самых конденсаторов и тавердефенса, это неважно. А в дф он состоит из выдачи комманд на копание/постройку/производство/разметку зон/атаку, и дальше оно все само идет, вообще нихуя не надо делать, сидишь аутируешь и наблюдаешь как пиво варят или там туннели копают.
>>1342653 > Куда ты погружаться собрался, и как отсуствие инструментов, которых ты в жизни не видел, тебе помешает, погружатель мамин? В игру, епта. Ты ж сам говоришь про ТРУ ПЕСОЧНИЦУ и перечисляешь способы отыгрыша, и тут же говоришь что МЕЛОЧИ НИНУЖНЫ. Нужны, несомненно нужны, из-за претензии игры на неебичский симулятор фентезийного мира, и они добавят так недостающей дф глубины. И намного нужнее игре чем процедурно генерированые музыкальные инструменты/книги/танцы/мифология.
>>1342658 Можно и как в римворлд играть, дело твоё. А можно и по-другому, глубина позволяет, ещё и запас есть. А вот рилейтед творение, повторюсь, чисто флеш-игрулька на время про выращивание картохи и тавердефенс.
>>1342669 А вот этот не знает что такое глубина. Процедурная генерация зверюшек, политические взаимодействия добавляют глубины, запиливание десяти резцов по дереву просто увеличивает количество контента, так сказать "расширяют" игру. >так недостающей дф глубины Вот тут опять проиграл. Даже учитывая твоё неправильное суждение о глубине, в дф просто охуительно огромное, колоссальное количество этого самого контента, тут ты неправ во всех смыслах.
>>1342700 Глупый вопрос, можешь вики почитать, если не в курсе. Геология и вытекающие, растения, животные, а значит и разумные существа. Естественно, всё систематизированно. Мифология и история генерируемых миров, в одной только которой можно копаться в несколько раз дольше, чем играть в римворлд.
>>1343408 Но на самом деле проблема не в том, что большую комнату можно легко охладить/нагреть, а самой механике вентиляции. Сказать "Тебя же не заставляют так делать" - всё равно, что сказать "не используй вентиляцию вообще, если не хочешь эксплойтить". Есть ситуации, когда вентиляция таки необходима, но само её наличие ломает механику распределения температур.
>>1344614 Да. Будут ебстись, если у них есть такая возможность (т.е. если ты не назначишь для них разные зоны, которые не пересекаются). Начиная с 15с инцест тоже возможен.
ссу на идеальноквадратоблядей. поселение должно быть органично-беспорядочным, с огибанием рельефа местности. Только так оно будет ламповым и отыгрышным
>>1345730 У меня загоны для животных больше чем у тебя людские комнаты, архитектор мамкин. Готовься к нервным срывам.
Олсо твоё "ламповое и отыгрышное поселение" быстро отыграется, когда его пираты выебут, поскольку юзать местность они умеют гораздо лучше твоих долбодятлов.
>>1345730 олсо у меня там снизу одинарная стена потомучто только что было нападение червей-пидоров.
я всех дварфов закрыл внутри, но ебаная собака выбежала на улицу и почемуто начала атаковать червей. Я спохватился, выставил ограничение передвижения для собак, но она почемуто назад в базу не хотела забегать а продолжала доебывать червей-пидоров. Ну и короче снаружи начался пожар сгорело 2 ветряка 1 солнечная панель 2 турели и внешняя стена. Ну и та собака-пидор тоже понятно сгорела, она еще сука было бонднута с одним из поселенцев теперь у него полгода траур будет
>>1342507 Проиграл с погруженца. Я в 90х из-за отсутствия игрушек брал обрывки старых обоев или еще что бумажное и с одной стороны белое. Вырезал из этого материала прямоугольники. Это были мои солдаты. Если цветной сторонй кверху, значит, в строю, если - белой, значит, убит. И с этой кучей резанной бумаги можно было отыгрывать любые стражения: от звездных баталий до рыцарских схваток.
>>1346230 История, конечно, прохладная, но к игорям отношения почти не имеет. Ты делал это из-за отсустствия альтернативы, но сейчас, при выборе между этими бумажками и какого-то йоба игоря, ты сел бы на стул с игорем. А мелочи действительно способствуют погружению и мифичному отыгрышу. мимокрок
>>1346277 >мелочи Так этого ненужного говна в дварфачсе - на лопате не унесешь. Зубы, там, у твоих подопечных просчитываются, и чем они там покрыты, водой или кровью.
А там предвидится творческий режим. А то как-то захотел вырубить в скале базу с запутанной как в ужастиках вентиляционной системой, но к тому моменту надоело и я дропнул.
>>1346331 Что ты понимаешь под творческим режимом? Если тебе нужно запилить базу, но ты не хочешь ждать строителей, есть девмод и годмод, их более чем достаточно, чтобы протестировать любую планировку базы.
>>1346277 Так да. Римворлду действительно не хватает инструментов, патронов, и прочих плюшек. А то сейчас они выкапывают голыми руками микроэлетронику из земли и строят турель, стреляющую божьим духом. Да и боевка пока весьма всратая.
Хотел как-то отыграть крутых поселенцев со всякой йобой и большой базой, скатывающихся к камням и палкам, а хуй тут.
>>1346422 Люто удваиваю. Пусть бы элементарный крафт из пороха который у корованов купить, наприме и стали, но просто чтоб было. Турели можно неплохо апнуть, но и патроны для неё нужны крупного калибра и дорогим крафтом. Скудно сейчас всё. Лет через 7 может и запилят это
Играл год назад. Сейчас хотя бы у штурмовой винтовки дальность выше чем у лука, или эта хуета так и осталась? А то заебали дикари, обстреливающее белых людей из безопасности.
Что наиболее выгодно продавать караванам? И чтобы почти всем можно было втюхать?
Как увеличивать отпускные цены? А то они всегда зелёные, мол ниже обычного.
И откуда доставать тонны деталей, стали и пластали, когда на карте всё высосал? В последнем-то обновлении всё понятно, из-под земли, но кроме этого только покупать?
>>1347141 В новой альфе дудку неплохо разбирают, растет оносительно быстро и касяки крутятся легко, в начале игры покатит. В мидгейм и позже лут после набегов, всякие ракетницы и прочая хай-энд хуета нормально стоит. Если настроишь, чтобы твои колонисты носили только супер (и лучше) одежду и до 50%, то можно торговать готовым крафченным шмотом и обносками (которые тоже норм стоят, если мастерворк). Цены зависят от соц скилла твоего торгаша, ковбойская шляпа тоже немного помогает. Компоненты можно скрафтить, но дешевле купить. Сталь можно выплавить из говна и пушек, но не особо выгодно, проще купить. Если у тебя нормальный строитель и ты делаешь всем легендарные кровати, стулья и прочую хуету, то у тебя будет много всякой мебели, которая не достаточно хороша для твоей колонии, но стоит дохуя. С учетом всего пречисленного у тебя должно быть достаточно серебра, чтобы купить сталь/компоненты.
>>1347141 >Что наиболее выгодно продавать караванам? Выращиваемые овощи-фрукты-прочие растения. Единственный естественно и относительно быстро восполняемый ресурс, всё остальное может кончиться в самый неподходящий момент. На карте кончиться, имею в виду, то есть вообще.
> Как увеличивать отпускные цены? А то они всегда зелёные, мол ниже обычного. Говорят что уровень общения у поселенца, которого ты отправляешь договариваться, влияет на цены. А больше никак, жди другого купца с более высокими закупочными ценами. Но так ждать можно и до гробовой доски.
> И откуда доставать тонны деталей, стали и пластали, когда на карте всё высосал? В последнем-то обновлении всё понятно, из-под земли, но кроме этого только покупать? Да. Ну еще не забываем про падающие из космоса обломки кораблей и прочее барахло.
>>1345730 В голосину с твоих петушиных углов. Альзо, отапливать отдельным обогревателем каждый подшконарь, когда один обогреватель СПОКОЙНО ВЫТЯГИВАЕТ десять таких подзалупных клетушек это верх долбоебизма. >>1346422 >>1346430 Моды ставьте, коркорщики мамкины. Там даже гондоны нужно крафтить, чтобы посленцы ебали собак и не заражались собачьим триппером. >>1347141 > Что наиболее выгодно продавать караванам? И чтобы почти всем можно было втюхать? Почти всем невозможно, оптовые тограши покупают всякое говно, вроде картошки и риса, контрабандисты — рабов, ну и так далее. > Как увеличивать отпускные цены? А то они всегда зелёные, мол ниже обычного. Продавать товары заинтересованным. Например, пивчанский хорошо покупают контрабандисты, лечебную траву — караваны племён. > но кроме этого только покупать? Да, покупать. Самый расходуемый материал это сталь, её всегда скупай всю. Можно ещё металлолом переплавлять, но это крохи. >>1347325 KFC. So good!
>>1347366 >Альзо, отапливать отдельным обогревателем каждый подшконарь
обогреватель дает свет плюс отыгрышную лампоту. а вентиляция посоны говорят имба. Но ладно, переделаю отопления на вентиляцию.
Алсо откуда у меня взялась зависимость к люциферию? У меня вроде на базе не было никакого люциферия. Что теперь с ним делать? Замуровать и оставить умирать? В вики говорит когда у него ломка начнется он всех родных всех колонистов убьет.
>>1347490 Ну хуй знает, я и не замечал этого пока не сказали, что ВЕНТИЛЯЦИЯ НИТРУ АБУЗ МЕКАНИКИ РЯЯЯ! > Алсо откуда у меня взялась зависимость к люциферию? У меня вроде на базе не было никакого люциферия. Либо со старта перк, либо поселенец где-то нашёл люцефериум и упоролся. > Что теперь с ним делать? Дать ему наркоты, очевидно же. https://www.youtube.com/watch?v=2x7OBm0DJQI Ну или он переломается и преодолеет зависимость.
>>1347630 Развлечение уровня Don't Starve. Я не даун-аутист, который может и в стену пялиться часами. В каждой игре нужна цель, иначе челендж превращается в мастурбацию вялого.
>>1347649 >>1347675 Спор говна с мочёй. Нет бы играть в игру без задней мысли, давайте доказывать нонеймам на сосаче свою точку зрения о маленькой детали!
>>1347695 Во что играть, если игры нет? Тупо человечков гонять на которых абсолютно похуй? Это всё равно что тетрис, сверху падают фигуры и ты их бесконечно выкладываешь. Игра для планшетоблядей в метро чтобы скоротать время. >>1347689 Ну настроил ты целый город, кучу технологий. Дальше что?
>>1347675 >Игра — вид осмысленной[1] непродуктивной деятельности, где мотив лежит как в её результате, так и в самом процессе[2]. Также термин «игра» используют для обозначения набора предметов или программ, предназначенных для подобной деятельности.
>>1347736 > Игра — вид осмысленной[1] непродуктивной деятельности, где мотив лежит как в её результате, так и в самом процессе[2]. Также термин «игра» используют для обозначения набора предметов или программ, предназначенных для подобной деятельности. Игра и является целью, промытка.
А есть моды с насилием? Вот что-бы взять в плен и использовать как мою мамку шлюху. Сдавать в аренду за деньги\торговать или для "собственных" нужд поселенцев. Так-же интересует расчленёнка и прочее гуро. Иначе что это за космос без такого рода веселья? Есть ли мод для перемещения по планете? Хотя бы "прыжками" из одной локации в другую.
Пиздец говно. Упал метиорит, пробил крышу холодилтника и пока я ПЯЛИЛСЯ В ЭТОТ ЕБУЧИЙ ЭКРАН, ОТЫСКИВАЯ ПРОБИТЫЙ ПИКСЕЛЬ, всё мясо протухло. Нахуй такие крыши делать, мать вашу ебал!
Компьютерная игра — компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса (геймплея), связи с партнёрами по игре, или сама выступающая в качестве партнёра[1][2].
>>1348150 накорми поселенца тухлятиной и поставь его под прямым управлением на труп и жди пока он блевать начнет. весь труп заблюет. почти как обоссывание
>>1348060 Ох, ебтыбля, как боженька расписал. К слову в Rimworld есть формальная цель - построить космический корабль и улететь с планеты. Можно придумывать и неформальные - стать успешным наркобароном, например. Кто сказал, что цель непременно должна быть поставлена геймдизайнером, а не самим игроком?
А у меня 3 поросенка родилось. Их батька с мамкой и дядя дикий кабан мне столько дамага вытанковали от разбойников в моем поселке пацифистов. Не иначе порода поросячьих терминаторов. Я решил, что натренирую их, сделаю из них таких же бойцовских поросят как их родители. Жаль они трупы не жрут.
В игру не играл, хотя давно за ней поглядываю. Полистал тред. Возник вопрос. Почему на большинстве скринов у анонов такие огромные ангары? При том что всё равно большая часть пространства абсолютно пустая. Чем это обусловлено? Типа место прозапас оставляют или что? Вот у этого >>1347490 же всё норм и уютно. Или это он делает в ущерб всяким профитам?
>>1349235 >You got to starve the pigs for a few days, then the sight of a chopped-up body will look like curry to a pisshead. You gotta shave the heads of your victims, and pull the teeth out for the sake of the piggies' digestion. You could do this afterwards, of course, but you don't want to go sievin' through pig shit, now do you? They will go through bone like butter. You need at least sixteen pigs to finish the job in one sitting, so be wary of any man who keeps a pig farm. They will go through a body that weighs 200 pounds in about eight minutes. That means that a single pig can consume two pounds of uncooked flesh every minute. Hence the expression, "as greedy as a pig."
>>1349987 > Но смогут ли мои три аутиста винтовка, лук и заточка из нефрита запинать её? Кек, на Трумбо нужно небольшую армию снаряжать. Он своим рогом паверармор вскрывает, как консервы.
>>1350036 А если эту зверюгу на несколько пулеметных турелей заманить, они ее завалят? я тоже как-то пробовал ее завалить, потом несколько дней не выходил из убежища, сучка меня караулила.
>>1349841 Большие помещения дают бафф к хорошему настроению. В больших помещениях можно делать большие склады. В больших помещениях можно разместить больше всяких уютных и полезных штук, типа аккумуляторов, бильярдных столов и произведений искусства. И да, подшконаребляди соснули у ангаробогов. >>1349987 Бестоляк. Лучше приручить попробуй. У меня как-то прокнул 0.5% шанс её приручить, лал. Продал за два косаря или что-то вроде того. >>1350230 Это я для примера спизданул. Хотя, может и есть.
>>1350379 20 мяса + 20 овощей (сено тоже покатит). > одного удара убила поселенца Суть кайта - не подствляться под удар. Неплохо работает трюк с двумя дверьми. Стоишь в проемах, забегаешь внутрь, когда таргет агрится, второй чел продолжает стрелять, и так, пока не завалишь.
>>1350347 А хули там добиватся? Животные жрать не просят, дворфов много и они легко заменимы, врагов серьезных нет. Разобрался с интерфейсом и играется как казуалка на мобильнике.
>>1350417 Не люблю абузы всякие, отыгрыш и погружение пропадают. И ещё один вопросик: за качество фурнитуры кровати, стулья и тд отвечает констрактинг или крафтинг?
>>1350437 Если ИРЛ прокатит, то это не абуз, а тактика. И эта хуйня таки прокатит против против всяких диких зверюшек, которым будет влом когти ломать о железную дверь.
>>1350879 Изичи, на самом деле. Если есть врач и лекарства, то вытащить его с того света можно за пару сезонов. >>1350926 Этому пидору уже на кладбище прогулы ставили. Хуй с ним. Неприятно было, когда один наркот у меня взбесился и почикал другого поселенца, потом его угомонили метким ударом по тыкве. И так раз пять или шесть, его спасали, лечили, он через день снова взбесился и пытался свинорезом сделать нехорошо другому поселенцу. Кончилось тем, что этого шлимазла решили не лечить и усыпили. А потом закопали как бешеную собаку. Даже водки за упокой души не выпили, настолько он всем был противен. >>1350943 Кексанул чёт. Вещи можно вращать. А вот моя ЙОБА-колония, выжила после чудовищного токсичного ливня.
>>1350963 > Изичи, на самом деле. Если есть врач и лекарства, то вытащить его с того света можно за пару сезонов. Ты ничего не путаешь? С экстремальной чумой он 8.4 часа до следующего лечения доживет только с божественным вмешательством. А потом один хуй сдохнет, независимо от скилла и типа лекарства.
>>1351001 Может и путаю, но вроде бывали случаи, когда выживали после экстремальной чумы, главное вовремя его подлечивать. Но это в прошлых версиях было. Вот если его к истечению 8.4 часа не полечить, то есть, если будет статус (не вылечено), то ему пизда.
К тому же там иммунитет 73%, почти выработан. Просто у тебя вместо врачей коновалы, вместо лекарств подорожник, а вместо госпиталя ЁБАНАЯ ПОДЗАЛУПНАЯ ШКОНКА В ПЕТУШИНОМ УГЛУ ВОЛЕ ПАРАШИ. Я бы и без чумы выпилился нахуй если бы меня лечили в таком говне. Неудивительно, что он сдох, просто почувствовал себя зашквареным и запомоеным.
>>1351013 Я к тому, что за это время он точно сдохнет, если не получит иммунитет, и в следующем лечении не будет небходимости. Но т.к. у того пастуха было всего 73%, ему всяко пизда.
>>1351028 Это следующий приём лекарств через восемь часов. Просто твой врач проебланил этот момент, когда сидел в своём скворечнике и сокрушался, чому он живёт на двух квадратных метрах площади. >>1351034 Тян не нужны. Только МУЖСКАЯ КОЛОНИЯ, только ДРУЖБА, ВЗАИМОВЫРУЧКА и КРЕПКАЯ МУЖСКАЯ ЛЮБОВЬ.
>>1351023 > 73%, почти выработан При экстрим, 81% - минимально, при котором у меня успевали получить иммунитет к чуме, и это при настоящей больничой койке, мониторе, лучших лекарствах и медике со скиллом 20. >>1351039 Чтобы не проебланил, ставь аптечку возле койки, и врача там же. Как придет время, сразу андраф/треат. Но это в том случае, когда пациента есть смысл пытаться спасти.
Лампово готовишься к зимовке своим племенем дикарей, как внезапноКРОВЬ КИШКИ РАСПИДАРАСИЛО набегают рейдоры с гранатами и кулямётами и устраивают аналкарнавал сжигая и убивая всех на своём пути. Кое-как отбившись, надеешься выходить соплеменников с ожогами и успеть собрать рис, как ВНЕЗАПНО повар сходит с ума и всаживает в глаз фермеру нож. Тяжелейшими усилиями последнего персонажа, принеся верного пса в жертву таки удается утихомирить безумца, как ВНЕЗАПНО происходят кратковременные заморозки и весь урожай риса гибнет.
Фермер умирает от кровотечения, повар умирает от инфекции занесенной укусом собаки, два коматозника с ожогами готовятся отдать дух, а последний выживший хочет кушать...
>>1349841 А потом они попросят двухспальную кровать и роскоши побольше, а с учетом что здесь даже лампа не вешается на потолок и занимает клетку, можно соснуть.
Как работает животноводство. То, что ебстись они будут сами, я уже понял. Но некоторые животные дают молоко и шерсть? Как их доить/стричь? Или они сами будут ронять всё это?
>>1353641 Как узников приручать? я по-всякому пробовал. Одного я долго держал, кормил-лечил, вел с ним дружеские беседы, но процент невербуемости так и не изменился, и я его в итоге отпустил. Второго я перестал кормить, но он тоже не перешел на мою сторону и сдох от голода. Третий просто сдох от холода во время заморозков. А ведь у меня 5 нагревателей было в жилой зоне. Ведь последний мог же выжить, если бы всего лишь согласился стать моим рабом на остаток своих дней.
>>1353706 Да хуй знает. От навыка общения, наверное, зависит. Я их для другого использую. Вот только настроение у всех говно, а алкаш-сценарист скоро начнёт всех убивать.
>>1355209 Даже на ледниках часто пробегают стада всяких животных. Часто даже муффалов. Нужно просто ПОСТОЯННО смотреть по углам карты, а то они пройдут, а ты и не заметишь. И охотиться нужно прям сразу, прям всем проснуться все бросить и бежать быстрей ловить их. Иначе уйдут. Ну или людей кушать, тож норм. Правда нервные все стают. Рейдеры на ледниках почти не беспокоят, из-за низкой ценности твоего имущества. Да, в игре сорт оф автолевелинг, основанный на общей ценности твоей колонии. Но не только, рейдеры тут тупо хуже потому что стрелять не умеют. И еще самое главное ловушек понаставить в узких местах и на углах подхода к колонии. Нужно просто понимать как именно они пойдут, ходят тем же путем что и нпс торговцы например. Некоторые правда любят прокапывать себе путь в обход ловушек, особенно в последнем обновлении. ОП
Идёт охота на бобров, идёт охота. >>1356073 Не знаю, влияет ли на что-то типа усталости поселенца от работы, но выглядит логично. Исследовать лучше сидя в кресле.
>>1356063 Откуда у тебя скелеты в холодильнике? Ты его не замораживаешь чтоли? Олсо не ставь батарейки впритык друг к другу. Если пизданёт то повредит соседние батареи.
>>1356093 Тепловая волна пошла и все запасы сгнили. А их дохуя было, как видишь. Кондиционеры не вытянули температуру +60°С. Потихоньку сжигается, но всё равно ещё много скелетонов. Про батареи знаю, но с этим нихуя не поделаешь, если их далеко расставлять, то они много места занимают. Это основная электросеть, потом, когда разовьюсь нормально, сделаю аккумуляторную с пожарной пеной, будет две аварийно-резервирущих системы.
А ещё, можно как-то сделать, чтобы сжигались ТОЛЬКО скелетированные трупы? А то чтобы запасать мясо нужно отключать в настройка печи туши животных, не то долбоёбы поселенцы с дебиловатыми улыбками сжигают в печах свежезастреленную дичь из холодильника.
>>1356119 Выставь в печи "allow rotten" и приоритет ниже, чем в у холодильники, а в холодильние сними галку с "allow rotten". Нормальные трупы пойдут в холодильник, а скелеты и просто протухшие тушки - в печь.
>>1356168 Ясно. Создай кучу рядом с крематорием с теми же настройками (allow rotten, low priority), уменьши радиус для печи, чтобы только эту кучу захватывал. Убедись, что в холодильнике позволены трупы. Проверь капибару, может она гнилая.
Накой вы в лесу играть начинаете, казуалы? Играли бы как люди в лютой пустыне, или на ледниках. ГДЕ ЧЕЛЕНДЖ? Еще и на изи поди. И колонистов себе подгоняете.
>>1356210 Блджад, играю на предпоследнем уровне сложности и конечно же с пермадезом с рандомными дикарями и просто не могу прожить даже один год, а ты со своими ледниками.
>>1356375 > Зачем столько аккумуляторов? Для обеспечения колонии светом, прохладой и теплом. Всё равно при первом же КЗ всё надъебнётся. > откуда столько электричества? Из энергоблоков. Северный сверху, южный, соответственно, снизу.
>>1356431 Либо не хватает батарей, то есть, они за день полностью заряжаются, а за ночь полностью разряжаются, либо просто энерговыработка мала. Строй ещё электростанций. Геотермальные самый норм, работают круглые сутки, вырабатывают стабильную мощщ.
>>1356456 У тебя какие абрамовичи живут. В одной твоей двухместной спаленке поместится мой склад продовольствия вместе с 4мя моими комнатами на 5 человек.
Гидропоника говно. Слишком капризная штука, одна вспышка звезды и весь урожай нахуй погиб. Перебои с электричеством и весь урожай нахуй погиб. КЗ, разряд аккумуляторов и что нахуй погибло? Правильно, весь урожай. Если два последних случая лечатся довольно дорогостоящими резервирующими системами энергоснабжения, то вспышка звезды это 100% гибель ебучего урожая.
>>1356552 Да, процентов на 20%. Но совершенно невыгодная вещь, если есть земля. Вот такой огород уделывает по производительности аналогичное помещение, застроенное гидропонными фермами. За три-четыре сезона позволяет накопить жратвы тысяч на пять, это не считая того, что съедят поселенцы. Света, отопления, охлаждения требует столько же, электричества потребляет меньше, зато посевы выдерживают отключения электричества и кратковременные заморозки. Гидропонику имеет смысл развивать только в местах без почвы. В пустынях, например или в ледниках. Но там выход смехотворный, хватает на жрачку, ну и на продажу немножко остаётся.
>>1356518 Поставь мод на предохранители - дешево, не нарушает реализма и эффективно. А вспышки звезды не так уж часто бывают. Да и вообще гидропоника - это резерв на случай ядерной зимы или токсичных осадков, а не основной источник пищи.
>>1356655 > как ты будешь лечиться в одиночку, если заболеешь? Ванга ебаная. Сразу же моя Али отморозила пальчик и словила инфекцию, но ВНЕЗАПНО за пикрилом гнались пираты и она попросилась ко мне. Теперь у меня есть две лезбухи И трейт хороший очень у неё.
>>1356587 Потому что надо отстраиваться либо в готовых зданиях, которые генерятся на картах, либо вокруг гейзеров. Только с ними аккуратнее, чтобы не превратились в газовую камеру.
>>1357006 Ты напомнил мне, как я за дикарей играл и всех убили, остались только две белоручки, которые готовить, строить, убирать и вообще ничего кроме исследований делать не могли. И вот стоят они по колено в говне, крови и блевотине, жрут сырую картоху и, о боже! Приходит кто-то третий, но он тоже не мог ничего этого делать, ну хоть перетаскивать говно всякое и стрелять мог. Так они и умерли с голоду, ранений и болезней.
>>1356638 Можешь обоссать за никоркорство, но я если высаживаюсь на леднике всегда открываю редактирование сценария и добавляю себе парку и жрат раза в два больше чем по дефолту, чтобы до гидропоники дожить
>>1357150 Дык только от удачи всё зависит. Не повезло — соснул. Вот два раза подряд я умер, а теперь у моего перса оказалось 14 строительство, заспавнился он рядом с домиком, к нему прибились два верблюда и у меня уже было два корована, у одного из них, кстати, была очень дешёвая еда. А ещё я реквестирую помощь зала треда. Серийный убийца хочет ко мне. У него оружейные навыки топовые типа? Еды у меня достаточно много, не обеднею, но нужен ли он мне?
Котаны, поясните, почему не хотят собирать убитых зверей мои пацанчики? Вот они застрелили индюшку (целый день стреляли, мне аж жалко ее стало), а подбирать не хотят, так она и валяется. Написано Not forbidden, colonists may interact with this.
>>1357191 > юзелес милишник Ну хуй его знает. Пара хороших милишников легко отбивает набег племя из 15-20 человек. >>1357323 Застрелили на охоте или вручную? Есть ли у тебя куча для трупов?
>>1357203 Главное, чтобы таскать и подметать мог. >>1357346 Первый раз такую хуйню слышу. На изичах играешь? У меня без потерь выходит только если грамотная засада с парочкой снайперов, в милишники потом во фланг бьют. Тогда нормально. А чтобы двое десять человек расхуярили, это сказки.
>>1357879 Ну если ты толпу в чистом поле встретишь, то твоим милишниким пизда. С другой стороны, если встречать их в бутылочном горлышке, то "хорошие" милишники (нормальный шмот, скилл) вполне справляются с задачей. На пике, в случае рейда, у меня стоит еще пара чуваков с мечами на замену во вторых дверях и за ними врачи, чтобы сразу утащить, если что-то пойдет не так. Не забывай, что хороший пластиловый меч ваншотит большинство аборигенов, которые ходят без брони.
>>1357945 Блядь, ну вот самому не скушно таким говном заниматься? Играть в игру только ради того, чтоб найти любые абузы и потом использовать их. А потом можно ещё и пожаловаться, что игра слишком легкая.
>>1357959 Что конкретно ты считаешь абузом? То, что в узких корридорах решает эквип, а не массы? Греки тоже Фермопилы абузили? Ох уж эти читеры, надо было в поле хуйцов сосать, зато честно. >>1357974 Ну дигерам, как врочем и большинству пиратов, на этот коридор насрать, так что не совсем.
Играю в 15 альфу, заметил что киллбоксы работают не так как раньше. Замедляющие тайлы типа мешков с песком замедляют только на пару тайлов, а потом рейдеры бегут так же быстро как и на обычном полу, не смотря на то что там мешки. Давно это сделали?
>>1358267 Киллбоксы еще в 14 перестали работать с появлением минеров. Мешки перестают замедлять после первого квадрата, вроде с 15 появилось, хотя может и раньше было.
>>1358304 > они какие-то редкие Невероятное везение? Впрочем, всё зависит от карты, а конкретно от типа враждебных фракций. Если у тебя только одна пиратская банда, то и набеги реже будут. Возможно от самой банды тоже зависит, как часто они минеров посылают, но это только мои спекуляции.
>>1358267 > киллбоксы работают не так как раньше Если не минеры, то что тогда в киллбоксах на твой взгляд изменилось?
>>1358318 >Замедляющие тайлы типа мешков с песком замедляют только на пару тайлов, а потом рейдеры бегут так же быстро как и на обычном полу Теперь рейд на 50 человек от дикарей выносит мои пушки зерг-рашем. Пытаюсь что-то придумать на этот счет.
>>1358339 > Теперь рейд на 50 человек от дикарей выносит мои пушки зерг-рашем. Пытаюсь что-то придумать на этот счет. Растяжки легко и без проблем превращают массовые набеги в дымящееся мясо. Главное сделать так, чтобы враги шли в бутылочное горлышко.
>>1358339 Да нихуя ты турелями против 50 дикарей не сделаешь, слишком большой вормап, низкая точность, в любом случае нужно дополнить своими стрелками с LMG или AR. Можно замедлить >>1357945 милишниками, часть пропустить, часть покрамсать, потом еще часть пропустить. Ну мины/ловушки в нужных местах еще на подступах к киллбоксу тоже не помешают.
Вот мой простенький киллбокс из нынешней игры. Поддержит 4 турели и до 12 стрелков. И двери для мелее.
А чо у меня растения прям с грядки пропадают? Сделал теплицу, поставил лампы солнечные, температурный режим побберживаю 25 градусов, а они пропадают. Не болеют, ничего такого - просто исчезают нахер и фермеры снова засевают это место. Два урожая уже должен был снять, а нету. Скоро людей жрать начнем! Что за беда?
>>1361728 Да. лежит. Но он довольно далеко от моего поселения и я его двойной стеной обнес на всякий случай. Снег от него за стену не вылазит - я думал что такой изоляции достаточно. Неужели нет?
>>1361753 Если нет SR, хуево тебе придется. Если у тебя безумные запасы стали, можешь попробовать ловушек понаставить. Можешь выбрать себе место с хорошим укрытием (гора) четко в радиусе выстрела из винтовки, построить пару клеток мешков перед укрытием и крышу непосредственно там, где будет стоять стрелок. Если хорошего места с горой нет, или оно слишком близко/далеко, поставь стену (пару клеток между кораблем и стрелком) и так же строй мешки и крышу. Если повезет, часть механойдов не сагрится и будет просто шароебиться возле корабля, тем которые сагрятся, будет сложнее попадать по твоим овощам. Учти, что просто стать за камнем или деревом - очень плохая идея. У сайферов пушки очень точные и дальнобойные. У меня как-то чел посреди битвы тупо бросил пушку и пошел домой, оказалось ему с двух выстрелов обе руки отстрелили.
>>1361793 SR - снайперка? Я могу скрафтить пару штук, если ресурсов подвезут. А чем она поможет? У нее дальность больше чем у механоидов и они не агрятся?
>>1361922 Дальность 45, у сайферов 37. Мощно ебашит. Будут агриться, так что ты аккуратно. Самая топ тактика вот так - снайперская батарея. Минимум двое в хорошей броне и со снайперками. Чем больше тем лучше, у меня в свое время был отряд из 6 бойцов, все в USCM'овской броне,скилл стрельбы минимум 15, 4 с обычными снайперками и 2 с USCM'овскими. Вот где моща. Залп - и сайферы полегли, этим и из ванильной снайпы одного удачного попадания достаточно, залп-залп-залп - минус две гусеницы.
>>1336415 Вот тоже интересно. Expanded prosthetics and organ engineering позволяет заменять конечности на всякие штуки, но там нет функций "отрезать эту херню ко всем чертям и ничего не пришивать взамен" и "отрезать ногу у раба и пришить её же господину, раненому в битве". Как быть?
>>1361922 Если ты на максимальной дальности, то могут и вообще не сагриться, если повезет. Если не повезет, то сагрятся только сайферы, если совсем не повезет, расстояния хватит, чтобы положить пару сайферов и кайтить многоножек. > могу скрафтить Когда ты написал, что у тебя только ружья, я подумал, что технология у тебя не оче. Но если ты уже далеко забрался, то проще IED вокруг корабля расставить, при нормальном количестве можно всех механойдов, и заодно сам корабль, уничтожить одним выстрелом из чего угодно. >>1361942 Это всё, конечно, хорошо, но у меня корабли обычно начинают падать, когда в лучшем случае есть одна хуевая снайперка от набегавших пиратов. Поэтому вот эта>>1361793 стратегия таки более реалистична.
>>1362103 В а14 тоже было, кажется. Не смертельно, но стоит следить за настроением, ибо боль. Асло, усталость может очень сильно похерить расписание и чел будет постоянно пытаться лечь спать.
>>1362083 Скрафтить я могу, тут колонистов отмутузили некисло во время набега одного и они теперь все инвалиды. Кто по зрению, кто по конечностям. На улице мороз -40, из жратвы - один олень и небольшие запасы картохи. Они очень медленно ползают и ничего не успевают. Стали и компонентов на карте еще хоть жопой жуй, но если хоть один пойдет их копать - он сдохнет ввиду отсутствия теплой одежды, запасы которой были уничтожены вместе со складом во время злополучного налета. Я планировал до лета дотянуть - набрать жратвы, лечебных трав для того чтоб конечности им похилить, но, видать, не судьба - сдохнут нахер все этой зимой.
Играю на ренди 4. два года колонии, жратвы дохуя, ресурсов дохуя, медикаментов дохуя, все здоровы. Рейды не страшные, всех перестреливаем нахуй. высадился в холодном районе, но не на шилдах. скучно, что я делаю не так? где мой трэш, страдания. смерти и безумие?
Пришла в гости пиратка 80-го левела, здорова аки бык. Ни тебе катаракты, ни слабоумия, ни ревматизма - живее всех живых. Вот что жизнь на воздухе делает, с бодрящими убийствами и грабежами-то! Жаль, она нихера кроме искусства и крафта делать не умеет. У братьев Старковых появилась мать. Родилась 62 года назад, из них прожила 39. Братьям 21 и 26 соответственно, у одного возраст 42, второй чуть помладше.При этом брат Винсент по происхождению сирота фабричная, а брат Йонас жил с мамкой в племени. Хорошая мать, что уж там. Зато приперла с собой безразмерную куртку из дьявлоткани, которая сразу ушла брату Йонасу, ему, охотнику-снайперу она явно полезней чем садоводу-кулинару Ларке. Скрины подъедут чуть позже.
>>1362440 Эпическая бабка-йожка Ларсон и мать с двойней Лара (вообще-то, Хилари, но кого вообще интересует как ее зовут?). Трай завершен, сборка отлажена. Неплохо бы, конечно, дождаться еще пары модов, но и так нормально все. Тундра ждет меня.
>>1362480 USCM и Ushanka! во имя кастомизации персонажей. Алсо же, в USCM просто дикие снайперские винтовки и пистолеты. И тяжелый армор. Два мода на прически, rimsenal и spoons. More Traits - обновлен собственноручно. И много чего еще, все отлажено и вроде как даже работает. Вот только я хз, как шшчто закидывать на эти вашши гугглдрайвы
>>1362486 > Вот только я хз, как шшчто закидывать на эти вашши гугглдрайвы Тогда и не буду тебя напрягать. Я в любом случае заброшу этот римворлд через несколько дней.
>>1362488 А я наоборот, вкатился после долгого перерыва. Играл последний раз в феврале, в мае пытался обмазать модами 13-ую альфу, но так и не понял чому она у меня вылетает и дропнул эту тему. Облако от мыла.ру пойдет?
>>1362140 Дотянул! Пришло стадо муффало-убийц и на их мясе инвалиды дотянули до весны, отстроили стенку на предельной дальности от мехов и, внезапно, пришел торговец. У него закупились винтовками и разнесли мерзких мехов на запчасти! Но, к несчастью, осенью почти в то же место упал еще один корабль! P.S. Скрины - вечером.
Для слоупоков. Rimworld- это, по сути, хороший добротный симс и чуток дф на другой планете, со строительством, охотой, исследованием, копанием и всем таким. По факту,- выживач и симулятор строительства колонии после крушения на другой планете (ну или симулятор племени, или соловыживач, смотря какой старт выберешь или как пойдет.) Можно кушать людей, можно кушать кошек, можно собирать органы и делать из своих колонистов Адамов Дженсенов который никогда об этом не просил. Можно грабить корованы.
В 0.15 наконец-то добавили возможность упороться к хуям иноземным дезоморфином, ну или чем по легче. И теперь тут можно копать ресурсы на поздних стадиях. Ну и туториал запилили.
Украсть можно в стиме. Купить можно на торрентах. 15c уже лежит где-нибудьна бухте скорее всего.