24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>1339427 Левая картинка как я понял показывает нам какой у них пиздатый HDR, при чем так, чтобы нищие увидели это даже на мониторах без него? Не, ну вообще выглядит ок.
>>1339462 Ты не забудь, им не только апскейл нужен, но и с инпутлагом не обосраться. Да, может иные телевизоры могут и получше, но цена по времени какая выходит?
>>1339455 ну и зря. потому что попробуй для интереса сыграть в одну и ту же йобу сначала на пеке, а потом на консоли (ps4 или xone). например thief 2014, который изначально был пекашным шутаном...
>>1339484 Двачую. Только к ТВ не подключаю, 27 дюймов монитора и так хватает. Сейчас вообще не представляю, как раньше на клавомыши играл. Считай та же консоль, только с нормальным графоном и без консольных эксклюзивов, которые не нужны.
>>1339572 Вообще не еьу о чём, ты. Во что он не может? На ХО картинка просто светлее, там даже тени не все правильные. На PS4 и XBO игра вышла спустя год или даже 2 и была доработана. Если хотел что-то интересное показать, нужно было либо огонь, либо воду. Или тебе понравилось, что на ХО ЯКРА!
>>1339619>>1339621 Chrome Specforce, официальный аддон. >Помню, как это говно баговало и тормозило. Тормозило, это да. Пока что прошёл три миссии и встретил только один баг с гранатами, но он не критичный. >На скринах выглядит как максимум йоба, стоит дать второй шанс? В аддоне графончик подтянули, в оригинале картинка была попроще, хотя местами лучше. Если нравится первый Фар Край, Хром может зайти. Геймплейная концепция похожа: игрока выпускают на большую карту с кучей врагов, дают список задач и предоставляют свободу в передвижении. Сложность олдскульная: врагов много и они очень метко стреляют поэтому идти напролом равносильно самоубийству. Особенную жопоболь доставляют снайперы. Тащемта, до получения снайперского оружия приходится ползать на брюхе, ставить хэдшоты и дрочить сейв/лоад. В целом в игрушке есть интересные геймдизайнерские идеи и она незаслуженно забыта, ящитаю. А вот аддон уже ближе к КоДоподобной йобе, завязанной на скриптах: больше экшона, ниже сложность, игрока всё время гонят по сюжету и почти не дают исследовать карты - более того, в половине миссий приставляют ИИ напарника, отход от которого на большое расстояние карается провалом миссии. В целом дженерик шутан середины нулевых, ничего выдающегося, но побегать можно. Вообще, серия воспринимается как ранняя версия Фар Края/Крузиса, явно прослеживаются заимствования.
>>1340161 На семёрке работает без проблем. Единственный нюанс - игра не поддерживает установку широкоформатных разрешений из меню настроек. Фиксится правкой конфиг-файла в папке с игрой, по желанию можно установить фикс чтобы интерфейс не растягивался.
>>1340714 Хм, слушай, это, конечно, очень маловероятно, но ты не знаешь, как в Firestarter'е сделать 16 на 9? Я помню, что там что-то надо в ini поменять, и мне даже советовали на дваче, и это даже работало, но в дефолтной инишке я не height, ни width не могу найти. А в гугле инфы мало, игра очень непопулярная.
>>1340822 ФК тоже местами не очень прямой, зато со швабодкой и коркором. И вообще, попробовать можно.
>>1339427 >>1343077 >>1343077 >14736253288100.png Справа - заметно четче. Даже присматриваться не надо. >14736253289431.jpg +/- одно и то же что справа, что слева. Очень может быть, что из-за шакалистого jpg.
>>1343089 Хотя нет, вру. В полноэкранном режиме бросается в глаза вот это. Сраные лестницы. Я в 2013 отрубал волосы и грубил тени, но врубал SSAAx4, чтобы от этого говна избавиться.
>>1344633 что-то у меня NV с enb начинает плохо откликаться. И сама по себе игра долго грузится. Что там с оптимизацией натворили? Обла раза в два бодрее идет.
>>1345601 Отключил фхаа, цветокоррекцию и hdr, стало ближе к оригиналу, но как-то тоскливее. Не могу определиться на настройками, лол. Прервался на четвёртый дум (охуенный, кстати), теперь снова пердолюсь с третьим, лол.
>>1345615 Да ну нахуй, с фильтрами хуйня у тебя какая то, третья часть была прикольно тем, что она была как хоррор для ссыкливых. Атмосфера темноты, фонарик, вот это все, а ты говнину цветастую сделал. Всему свое время, это тогда в 2003 было охуенно играть, сейчас честно говоря не вижу смысла, уже не прохаваешь игру.
>>1345656 Ну, вот я на том пике отключил это, атмосферы хоррора не появилось, просто стало темнее. А с цветокоррекцией кинематографичнее, и она скрывает огрехи. Алсо, дум вполне нормально играется и сейчас, особенно с модами, не разделяю тезис "всему свое время".
Помню, была миссия, где ты на острове, должен все в стелсе делать, иначе приходилось перепроходить все по новой. И был баг, что если ты убил кого-то, твоя напарница только через минут 5 говорит, мол "замечено подозрительное движение, они знают что ты здесь" и конец игры. пиздец как же бомбило
>>1346160 Лол, я сейчас именно на этой миссии. Впечатления схожи. Проблема ещё в том, что во время выбора вооружения перед миссией взял шумное оружие, а при рестарте миссии из меню игра не предоставляет выбор оружия. Пришлось перепроходить предыдущую миссию (и это ещё хорошо что было сделано сохранение, поскольку в игре авто-сохранений нет впринципе), благо она простая и проходится за 10-15 минут. На самом деле, миссия с принудительным стелсом не такая уж и сложная. Главное, на открытых пространствах не попадаться врагам на глаза. И сейвиться почаще.
>>1346194 Бля, кто-то еще кроме меня в это играет. Перепрошел раз тридцать и буду перепроходить дальше, меня подача сюжета как-то цепанула в свое время. >На самом деле, миссия с принудительным стелсом не такая уж и сложная Так маскирующие устройства спасают и замедление времени с увеличением точности. Надо кого-то грохнуть - врубаешь и то и то, убиваешь прежде, чем кто-то успевает вякнуть. На самом деле, весьма простая миссия.
>>1346200 В первый раз так же ходил и гасил всех, кто попадается на глаза, а потом палили через несколько минут. Видимо, действительно баг, либо фича - якобы трупы находят. Во второй раз пошёл по стелсу, без лишних убийств. Пока всё норм. >кто-то еще кроме меня в это играет. Перепрошел раз тридцать и буду перепроходить дальше Да вообще нормальный игорь, на 6.5-7/10 (что характерно, такие оценки ей и давали в момент релиза). Конечно, местами кривовато чутка, но в пределах разумного, да и многим играм от малоизвестных компаний (коей тогда была Techland) свойственны проблемы разного рода, тем более в случае с самописными движками: где механика кривоватая, где геймдизайнерские идеи неудачные, где баги не пофиксены, где ещё какое говно.
>>1346265 >потом палили через несколько минут Придерживаюсь мнения, что это база слышала в радиомикрофонах вопли, а потом не могла дозваться убитых, лол. >коей тогда была Techland Ичсх, в дальнейшем она пилила продолжала пилить шутаны а-ля Хром, типа Call of Juarez. Когда у тебя есть цели на уровне, но площадь в принципе более-менее открытая.
>>1346276 Chrome (2003) и Chrome SpecForce (2005).
Только запустил и сразу проиграл с охуенного шва. Играть вообще не тянет, раньше хоть в фаркру пострелять@повзрывать весело было, а нахуя сделали этот высер я даже представить не могу.
>>1348045 Ну и собственно тут 4 пик >>1346760 Одно дело мэдмакс где на прули похуй, т.к. ездишь от третьего лица в основном. А вот в форзе видом из кабины чаще пользуешься и пруль непривычен.
>>1351518 2ой колин макрей. До сих пор помню ебливую италию на высоком уровне сложности, сука еще и дожди ебаные. Ух блять. Зато на ралли тысячи озер это был топ. Так попрыгать душевно, а потом влететь в полете в дерево, лол.
Продолжаю потихоньку домучивать дум, лол. Утерянные технологии предков всё ещё нет-нет да и удивят какой-нибудь раскидистой тенью от неожиданного источника света (типа собственных выстрелов).
>>1352065 А у тебя ИИ не глючит? По моему в это сборочки боты не умеют ходить по лестницам и выходить из некоторых комнат. Для меня это всю игру руинит, они и так то не очень умные, а с таким косяком просто манекены для битья.
>>1352403 Да ладно. Там лестницы-то полторы штуки. Помню одну в комнате с пауками, и все. Ты же вертикальные имеешь в виду? Или они в сборочке по ступенькам обычным не ходят?
>>1352435 Я имею ввиду обычные лестницы со ступеньками. В сборочке они тупят и не умеют по ним ходить, и через некоторые двери не умеют, там по сути можно будет просто отойти немного- бот подбежит и начнет кругами наворачивать будто там непроницаемая стена, а ты его можешь из пистолета расстреливать, и он даже не поймет откуда. Так играть просто невозможно.
>>1354250 Естественно. Композиция скриншота гораздо важнее его размера и качества. Дурачьё, фоткающее в 4к обмазанную сладеньким спину педьмака на фоне забора напоминает мне тупых пёзд с зеркалками, фотографирующих кусты, жратву и себя.
Прохожу сейчас этот кукурузис прошлого. Как, как, блядь, я в это раньше играл? Совершенно деревянная стрельба, инерция движения, которая работает даже при ползании, ватный мауслук. В добавок еще и охуительный русек с неменее охуительной же озвучкой.
>>1355061 Да вроде нормально было, у меня был радивон 9600. Запомнил, что в игре хорошо было с открытым пространством, не кишкообразная. Из йоб прошёл на нём Фар Край, ХЛ2 и Дум 3, вот Дум сильно подтормаживал. Потом ещё несколько лет на нём сидел, но уже йоба не запускалась, ждал апгрейда и облизывался на скрины.
>>1355069 >у тибя батхёрт Сколько ни говори халва, во рту слаще не станет. Мы уже обменялись мнениями, расслабься и не включай режим токсичного школьника-шитпостера.
>>1354278 Ты слишком серьезно к этому относишься, это что просто скриншототред в /v/, где аноны выкладывают скрины из игр в которые играют. Нигде не написано, что это должны быть художественные скриншоты. Выкладывают какие могут, кто-то скрины на минмалках, кто-то с квадратов. Если нужны художественные скрины, то есть куча мест где их постят люди профессионально этим занимающиеся, многие из которых являются фотографами. Они имеют топовое железо, ставят кучу модов на графон, на скрытие интерфейса, на свободную камеру. Может и тут есть парочка таких, но ждать, что скриншототред будет завален художественными скринами глупо.
Начал играть в Event [0], оказалось, что там надо текстом общаться с роботом, управляющим кораблём, неожиданно. Алсо, проиграл с того, как он не хотел открывать дверь, я его послал нахуй, и он открыл. Если там и дальше будет такая вариативность, то это шин.
>>1355258 Нет, я отношусь к этому обыденно. Алсо, мне скриншоты анонов в большинстве своём нравятся, даже если они простенькие. Это просто чукча с ведьмаком стриггерился, он всегда итт триггерится.
>>1355014 >Совершенно деревянная стрельба Такое ощущение присутствует на протяжении двух первых миссий, потом привыкаешь. Ну и с момента появления имплантов на увеличение точности и приближение во время прицеливания становится получше. Алсо, рекомендую переставить бинды на включение имплантов поближе к WASD, потому что тянуться к нампаду каждый раз когда надо включить пробежку или прицеливание это то ещё извращение. >инерция движения, которая работает даже при ползании Это от излишне высокой кадровой частоты. У меня игра в зависимости от ситуации выдаёт 200-500 кадров в секунду, под которые она явно не рассчитана. Установил через бандикам ограничение на 62 кадра и стало значительно лучше - персонаж перестал скользить при отпускании кнопки движения, хотя лёгкая инерция осталась, видимо, такой движок. >ватный мауслук А у меня наоборот мауслук по-умолчанию слишком быстрый и даже установка минимального значения в меню не сильно помогла. Пришлось выставить значение чувствительности мыши -1 путём редактирования конфигурационного файла в папке с игрой, а уже потом в игре переключать скорости на мыши. >В добавок еще и охуительный русек с неменее охуительной же озвучкой. Лол, сначала тоже поставил русскую версию. Играл убитым и проигрывал от заебавших ещё в середине нулевых голосов, интонаций главных героев и кривляний врагов. Потом нашёл англоязычную версию Advanced battlegrounds - The Future of Combat (да, именно под этим названием игра была издана на территории США), в ней гг озвучил Джон Сент Джон - неизменный голос Дюка Нюкема, и вот её прохожу.
>>1356710 ДСР с 1620 в 1080р(с плавностью в 50%) + ФХАА в панели управления нвидия + Ришейд(немного резкости и LUT-цветовая таблица с небольшими изменениями цветов по моему вкусу).
>>1356741 Компенсируется шарпом. >>1356742 Ну да, погугли что такое LUT, очень удобная вещь, можно взять скрин из игры, обработать его в фотошопе(adjustment слоями типа кривых, контраста, замена цветов и т.д.) и все изменения переносятся таблицей через ришейд в игру.
>>1356795 Вот чисто это и делает для меня пк-гейминг более привлекательным. Что-то где-то можно подкрутить, изменить, убрать засветы в игре, или добавить их, замылить все или наоборот. Как конструктор.
>>1356795 Так я давно пользуюсь решейдом, просто на примитивном уровне типа "скачал с сайта пресет, чуть-чуть покрутил характеристики под себя и играешь", про механизм с фотошопом просто не знал. >>1356797 Спасибо за просвещение, ознакомлюсь.
>>1356738 > ДСР У этого говна какой-то совершенно безумный алгоритм даунсемплинга (сделать картинку с мылом, сделать картинку с лесенками, наложить одну на другую, получается картинка с мылом и лесенками). GeDoSaTo быстрее и выглядит лучше.
"5 сентября диверсионно-разведывательная группа "Супермен" народного ополчения Чурноруссии успешно провела засаду на небольшую колонну одного из добровольческих батальонов, подчиняющихся новым властям Черноруссии"
можешь сам посмотреть стримы игр с wog или тушино, там как раз отыгрывают арму, а не алтислайфы, кстати, сегодня в 21:00 заходи на твич в раздел Армы 2 там точно будут стримы можешь выбирать на свое усмотрение https://www.youtube.com/watch?v=t53ttmqVK2g
>>1358012 Так это каждая вторая игра делает, особенно старые. На нвидии это популярная проблема. Надо или играть в окне/бордерлессе, или лочить цветовой профиль прогами.
>>1360787 Первые две не фотомод если че. Вообще что ты подорвался то, мы тут не суперграфикой вроде меряемся? Касаемо твоего скрина, в ассасине последнем не сильно лучше например.
>>1360856 Ну а хрен ли тебе не нравится? Это просто тред скриншотов из игр, к тому же, если ты не заметил, раздел называется /v/ - Video Games, а не пека онли энд форевер. Сфоткал ассасина для примера на максималочках, большой разницы с инфамосом не вижу.
>>1363062 Есть более лорные версии. Когда в последний раз играл, это была сборка от Фуллреста и аддон, который делал её ещё более ванильной. Может чего получше есть.
Мне же больше всего пока нравится просто МГЕ, который включает дистант ленд.
>>1363066 Ну я просто скачал оверхол 3 посмотреть, что с игрой сделали, потому что последний раз я морровинд запускал на релизе. А играть я особо все равно не собирался, наелся ей тогда.
>>1363763 Нет, это Киллзона последняя (хотя она настолько отличается от всех предыдущих Киллзон, что называть её Киллзоной, как бы, особо и смысла не имеет).
>>1364026 >что называть её Киллзоной, как бы, особо и смысла не имеет Поскольку это не несёт в себе никакой информации, позволяющей не видевшему конкретно эту часть хоть как-то себе её представить.
Короче, геймплейно это что-то в духе первого Хало, Хало Рича и первого ФарКрая, только со своими геймплейными гиммиками на каждой миссии, а также фишкой с многофункциональным управляемым дроном. Плюс очень сжатая и "околореалистичная" постановка в духе фильмов Майкла Манна и вышеупомянутого, опять же, Хало Рича, в которой каждая секунда и каждое движение что-то значат и что-то новое тебе говорят о происходящем. Плюс сеттинг футуристической холодной "почти горячей" войны (ближайший аналог - какой-нибудь fail-safe, только с с современным прилагающимся медийным пиздежом) с акцентом повествования на людях по обе стороны "занавеса" и том, как каждый из них видит себе какую-то абсолютно свою картинку происходящего (то есть, иллюзиях) - и почему именно такую. Со здоровыми открытыми левелами, в которых самому нужно искать, куда тебе нужно идти, и которые при этом нужно обшаривать из-за кучи сюжетных коллектиблов, без прочтения которых в сценарии будет понятно гораздо меньше, чем должно быть (повествование просто очевидно заточено под нахождение ВСЕГО - кроме страничек комикса, который, сука, чудовищно стильный и атмосферный, но таки прямого отношения к центральному сюжету не имеет). Плюс охуенные дизайн (арт-дирекшен), техническое качество графона, музон и вышеупомянутый комикс.
Очень нестандартная, нетипичная и душевная штука, как по мне.
А вот все любители предыдущих Киллзон, блюют в три ручья, лол.