24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Третий официальный дедовский тред архаики, посвященный тому во что играли наши пращуры 10 лет назад, и как представляли себе далекое будущее игр 2016 года. Как наивно верили что будут воксели, искуственный интеллект, разрушаемость, интерактивность, огромные открытые миры-песочницы (хоть где-то немного угадали) и гадали сколько гигабайт оперативы будет нормой через 10 лет.
>>1529902 >Нет бы нормально перечислить факты об игре. Ой да идут твои факты на хуй. Подумай на досуге, почему высокий жир с Кларксоном-Хаммондом-Мэем смотрят миллионы и добавки просят, хотя фактов двадцать лет кряду не было, одни мнения, а "Главные дороги" и прочую хуету только бабки, которым канал переключить лень, и смотрят.
>>1531478 (OP) Oblivion-конечно же самая запоминающаяся игры 2006, задрачивал тогда в неё знатно, подтормаживала сука, но я терпел и играл. Задротство дошло до того, что ходил по карте и открывал все пещеры-подземелья-форты. Основная цепочка квестов неочень, зато побочные-заебись. Потом ещё шарил по всяким плейграундам, узнал как сделать лекарство от вампиризма. Отличная вобщем была игры в 2006. Блад мани-ещё одна охуенная игра, прошел запоем, потом ещё долго дрочил миссии проходя их различными способами. Была оптимизирована лучше обливиона, намного лучше. Флетаут2-после первой части показалась аркадной и прилизанной, что вобщем-то не помешало пройти её с удовольствием, грела мою тогдашнюю 6600GT пиздец как. Именно она, хз почему. нфс карбон-разочарование года, кусок говна. А я тогда уже привык из года в год играть в нормальные нфс тду-лучше, чем карбон, намного лучше. первый эпизод халвы-чет неочень после основной игры, вот второй эпизод заебись вышел, а этот неочень
>>1531823 >>1531813 Как-то на волне избавления от ненужного барахла выкинул обе книжки. А ведь это был мой гейминг когда-то. Сейчас шутят про "проходить на ютубе" - а я, сука, в детстве проходил игры в книжке. Открывал и читал, как рассказ. Прошел так Torin's Passage, The Dig, Space Quest 6, C&C, Warcraftб Mechwarrior 2, Daggerfall, Sloth II - целую кучу самых разных игр. Читал, перечитывал, разглядывал паршиво пропечатанные черно-белые скриншоты, фантазировал, как оно должно играться на самом деле. Кампудахтер у меня тогда был слабенький, где покупать игры, я не знал, поэтому припадал к ним таким вот образом. Водолеев еще хорошо писал - так мне, по крайней мере, тогда казалось. А теперь хочется вспомнить, как оно было когда-то, а книжек-то и нет. Даже не додумался их отсканировать, прежде чем выбрасывать. Эх.
>>1531973 У меня до сих пор лежит книга "600 игр для ZX Spectrum" по которой я тоже проходил игры. Там в основном переводные были статьи и Sinclair Magazine, например по многочисленным играм про Диззи были пошаговые туториалы, по всякому обскурному говну - обскурные аннотации, ну а по какому-нибудь Tau Ceti, Elite или Quazatron - подробные гайды на несколько страниц. Еще имелся тот факт, что на спектруме загрузить-то игру не всегда удавалось, и был пиздец - в книге прочитал, нарисовал себе охуенчик, а TAPE LOADING ERROR ебучий.
Лучшие игры 2007 по версии Игромании BioShock Crysis Call of Duty 4: Modern Warfare S.T.A.L.K.E.R. Portal The Witcher World in Conflict Command & Conquer 3: Tiberium Wars Half-Life 2: Episode Two Gears of War
10. Half-Life 2: Episode One 9. Medieval II: Total War 8. FlatOut 2 7. Condemned: Criminal Origins 6. Dreamfall: The Longest Journey 5. Company of Heroes 4. Heroes of Might and Magic 5 3. Dark Messiah of Might and Magic 2. Gothic 3 / The Elder Scrolls IV: Oblivion 1. Пусто
Fahrenheit The Movies F.E.A.R. Fable: The Lost Chapters Civilization 4 Call of Duty 2 Peter Jackson’s King Kong Black & White 2 GTA: San Andreas NFS: Most Wanted
Half-Life 2 The Sims 2 Far Cry The Chronicles of Riddick Warhammer 40000: Dawn of War Rome: Total War Sid Meier’s Pirates! DOOM III Painkiller Need For Speed: Underground 2
Вот примерно так у меня изменилась оценка игр со временем:
>Half-Life 2, Portal и HL2 эпизоды В год выхода 10 из 10, сейчас - 10 из 10 >Far Cry В год выхода - 8 из 10, сейчас - 6 из 10 >DOOM III В год выхода - 9 из 10, сейчас - 8 из 10 >F.E.A.R. В год выхода - 8 из 10, сейчас - 7 из 10 >Fable: The Lost Chapters В год выхода - 8 из 10, сейчас - 6 из 10 >Dark Messiah of Might and Magic В год выхода - 8 из 10, сейчас - 8 из 10 >Command & Conquer 3: Tiberium Wars В год выхода 8 из 10, сейчас - 6 из 10 >Fallout 3 В год выхода 10 из 10, сейчас - 7 из 10 >Call of Cthulhu В год выхода 9 из 10, сейчас - 7 из 10
>>1532075 Тут молодежь собралась, свали отсюда, старый пердун. Для меня Crysis игра детства, а твои спектрумы мне нахуй не нужны. Создавай отдельный тред и там можешь кидать, что угодно
>>1531478 (OP) Да ну, в 2006 году от вокселей уже окончательно отвалились. Какой-то нездоровый интерес к этой технологии еще теплился совсем в начале нулевых, когда Новалоджик пилила Дельту и третьего Команча на воксельном движке, но к 2006 все в нем разочаровались.
>>1532060 Ох, это как-то дюже олдскульно. У меня спектрума не было. Самое близкое - это Корвет, наверное, и две пятидюймовки с играми. Как много игр можно было впихнуть в 720 килобайт в свое время.
>>1532186 >игр >спектрум Там игр нет и не было, были какие-то унылые технодемки без геймплея. На каждую платформу есть список годноты, на спектрум нету. По сравнению со всем, что было в то время, спектрумовские игры крайне убого выглядели
>>1532084 >>Command & Conquer 3: Tiberium Wars >В год выхода 8 из 10, сейчас - 6 из 10 Ты че охуел? Тайбериум ворс - это одна из ультро малого количества более менее годных сайфай ртс. Ещё старкрафт и всё. В ворс и ред алерт3 до сих пор интересно играть: адекватная скорость игры(наконец, госпади), уникальные стороны, юниты, тактика, интересные кампании и уровни, награда развед данными. Тайбериум сан - параша ёбанная, если сравнивать с ворс во всех аспектах. Или может ты путаешь с твайлайт?
>>1532305 > Ещё старкрафт и всё. А в Тотал Аннигиляцию и СупКом дите естессно не играло. TW без Бугурта Кейна неиграбелен в принципе.
>ред алерт3 до сих пор интересно играть Именно поэтому игорь окончательно издох после Апрайзинга, в то время как у двушки до сих пор есть котлетная сцена, мододелы, пилится OpenRA и так далее. Это блять как четвёртая и третья квака. >адекватная скорость игры(наконец, госпади) Если ты слоупок и аутист, то играй лучше в пошаговые.
>>1532308 >Тотал Аннигиляцию Это прошлое тысячалетие. >СупКом Суприм командер. Это особая игра в жанре. >TW без Бугурта Кейна неиграбелен в принципе. Обоснуй. Этот аддон добавил немного ни чем не примечательных юнитов каждой стороне и угробил баланс супер юнитами. То же самое с апрайсингом. >в то время как у двушки до сих пор есть котлетная сцена, мододелы, пилится OpenRA и так далее "Миллионы мух не могут ошибаться". Ред алерт 2 и тайбериум сан - это "игры детства", вот почему в них трава зеленее для кого-то. Но я прошёл ред алерт 2 вот прямо перед тем как я сейчас прохожу ра3. И в трезвом сравнении - это небо и земля. Ра2 - земля. >Если ты слоупок и аутист Там или всё строится и движется как черепаха, или попробуй успеть кликнуть по этой кучке вражеских пикселей. А атаки на ходу, как я помню нет, поэтому если твои солдаты куда-то движутся, а на них нападают, то извини. Паф файдинг в играх вествуда так же был убог. Баланс, особенно в тайбериум сан, нулевой. У нод: артилерия, невидимость, химические ракеты и передвигающиеся под землёй юниты, у гди - нихуя, разве что авиация, которая не может открывать туман войны.
>>1532305 Я поставил такую оценку, потому что тайминги меня в конце заебали. Неоправданно завышенная сложность. Потратил на прохождение 43 часа, под конец уже играть на легком уровне сложности.
>>1532336 Баланс юнитов основан на идее камень-ножницы-бумага. Любого юнита можно законтрить вообще без потерь. Каждый юнит имеет свой класс брони: тряпьё(пехота), лёгкая броня и тяжёлая броня, скорость движения, скорость атаки, и вид атаки: пулемёт крошит пехоту, но царапает технику, или орудийная пушка - разъёбывает технику, но не может попасть по пехоте, так же огнемёт, гранаты и снайперская винтовка хороши против пехот, а командо против шагоходов. Кароче изучи каждого юнита и от этого пляши. Игра не сложная. Я в большинстве уровней вообще проходил без потерь на харде.
>>1532350 Я это все понимаю, но быстро расставить все это было сложно. Допустим, выстраиваю оборону, а на развитие базы уже ни времени, ни ресурсов нету. Проблема в том, что нужно все делать с точностью до секунды, причем у врага изначальное преимущество и он вылизает по определенным триггерам: построил определенное здание - полетели самолеты и т д
>>1532359 Ты про компанию? Как раз та таки в связи с тем, что атаки заскриптованы ты можешь сразу предсказать что на тебя будет нападать и как с этим бороться. Будут самолёты - ставь пво. Алсо лучшее пво в игре - это бтр с ракетчиками или на втором месте багги, потому что они могут получать звания и бесплатно лечиться. Вообще техника всегда лучше стационарной обороны.
Что будет через 10 лет? Оперативы надо 128 гигов для обычной инди-хуйнди с 2д графеном. Директыиксы новые только на последних печах с 16к разрешением на 20 дюймовом мониторе 30 ФПС. VR НЕ БУ ДЕТ, и так уже все забыли, а хайп пиздец был. Денуву кинут все, активация будет только через постоянное интернет подключение, можете забыть про оффлайн. Разница между крузисом и ААА проектом 2026 года будет заметна только в цветофильтрах, блюре, лензфлерах. Ах да, покупайте новые винты, ващ ссд охуеет от очередного кинца от майкрософт на несколько террабайт
>>1532410 >Что будет через 10 лет? Еще более реалистичный графон где тебя везут по рельсам, а ты с пивасом и лойсами на диване командуешь голосом, и не надо ничего нажимать. Если лажаешь то игра за тебя все исправляет и проиграть в принципе невозможно. Игры будут продаваться частями как сериалы, продолжительностью как раз на 1 серию в час, и все будут ждать и беливить что же будет в следующей серии через неделю. Про игроки и задроты из нижнего интернета будут гонять в стретегии на геймпадах, удивляя ловкостью нажатия 4х кнопочек и верчению стиков, лучше геймпада так ничего и не придумают. Индустрия геймерских устройств захватит весь потреб сегмент и будет продавать игровые диваны и игровые игры. Гейб поймет что прибыльнее продавать не старые игры а новые, и начнет удалять из стима все что старше 5 лет, чтоб ты покупал только новинки и апгредил печку. В кс го добавят скины чата и перекрестия, в вов выйдет десятый аддон и поскрипывая песком будет портирован на планшеты и мобилки с соответственными упрощениями, пк видеокарты будут размером с сам системник и будут требовать отдельного корпуса, виар шлемы потихоньку будут вытеснять мониторы, теперь мамка не увидит что ты смотришь 15 сезон цветных коней в свои 40 лет.
Воот, не по теме треда, 99-й год, но про игру услышал в 2004, в киоске увидел, блять, наверное самая криповая и самая трайхард стратегия, когда ИИ в каждой миссии тебя по тех. уровню превосходит на голову выше, плюс базы не надо каждый раз отстраивать, самая писечка в том что у тебя было свое КБ и ты мог склеить свой говнотанк, геймплей игре разве что убивает огромное дерево исследований, но со временем как-то к нему привыкаешь и находишь для себя оптимальный путь развития. Изначально игра была мертворожденной, но сейчас там и турниры +100 тел проводят, моды клепаются, короче комьюнити в этой игры живое. Одна хуйня что энтузиасты в игре допиливают графон на старом двигле, где из-за 20 юнитов(модели высокополигонеальные) фпс проседает на 5-10 значений, было бы логичнее сделать на юнити, но с ним ебатся никто не захочет.
>>1532305 >Тайбериум сан - параша ёбанная, если сравнивать с ворс во всех аспектах В тибсане лучшая сайфайность из всех ртс, крутая кампания и звук. Всё потому что вествуд дизайнили, а C&C3 делали ноунеймы и уборщики из команды генералов, поэтому Zero Hour ебёт Tiberium Wars во всех аспектах. В C&C3 только кинцо хорошее сняли, но сильно перхоть ЕА чувствуется и старкрафтерное уныние. https://www.youtube.com/watch?v=U_gWEvynWgw
>>1532337 Как будто журнал, каждый номер скоторого стоил как средней руки лицензионный джевел, покупали каждый месяц, чтобы игру выбрать. Я вообще не понимаю, кем надо быть, чтобы из описания, скриншотов и трейлера не понять - хочешь ты игру или нет, и не сделать выбор.
А вот этот журнал кто собирал/читал? Уникальная штука практически - текстовый журнал на диске онли. У меня только отмеченный выпуск есть, правда, оригинальный. При этом контент - демки, трейлеры - был тоже. А ещё когда-то на сборнике видал что-то с названием вроде PC GAMES MAGAZINE за 1989 или 1990 - с рецензией на Secret weapons of Luftwaffe и большой статьёй про битву за Британию к нему, и очень интересной - про маджонг (открывающейся цитатой из Маяковского) с обзором тогдашних пека-маджонгов.
>>1532684 Да никто и не покупал их ради того что выбрать игорь. Их покупали просто для того, что бы прочитать что-нибудь на тему игор. А потом появился интернет.
Основной вин детства для меня - это, конечно, Fallout 3. Тут кто-то в треде пиздел, что новые части фолыча не способствуют тому, чтобы ньюфаги играли в 1-2 части. Так вот, я прошел 1 и 2 после 3! Сейчас третья часть разочаровывает. Сюжет просто говнина, квестов интересных почти нет, персонажи стереотипные и плоские. Про то, что много асбурдной хуиты, вообще молчу. Недавно прошел компанию за десять часов и удалил сразу же.
Half-Life 2 я прошел в год выхода, несколько раз. Такая-то атмосфера, такой-то разнообразный геймлплей.
Именно после hl2 я взялся за первую часть, которую неоднократно дропал - не мог пройти дальше момента, где мост обрушается и нужно запрыгивать на трубы (пиздец стыдоба, но я тогда был мелкий). В итоге первую часть я прошел несколько раз, в мультиплеер рубился и всех нагибал.
>>1532717 ну фолач 3 это 1 в 1 обливон но с лазерами. Это откровенная халтура из которой лезут свитки со всех щелей. После ф2 который я проходил много раз, включая по гайду с игромании на 100%, трешка меня сильно разочаровала, главным образом тупейшей сюжеткой (сюжет и игры от беспезды вещи несовместимые как я понял позже). Но самый лол в том что после ф4 я еще раз прошел ф3 и получил кучу удовольствия после трэша что сделали в четвертой части. так что все относительно. Ну и нувегас тоже хорош, но тот же уебищный движок от морошинда многое портил.
>>1532739 Я с тобой согласен, но стоит признать, что таких игр, как фолыч 3 раньше просто не было, поэтому игра выстрелила (то есть чтобы в 3д, в таком интересном сеттинге и с таким вот необычным подходом)
>>1532807 Форумы мертвы же давно. Да стиль общения на форумах мне всегда не нравился - надо катать сразу простыню, ведь ответить могут и через сутки. А тут нечто среднее по скорости между чатом и форумом.
>>1532807 Меня всегда форумы раздражали из-за местных вахтёров, у которых как правило была залупа там, где должен быть мозг. Так я и открыл для себя анонимное общение.
>>1532821 Ну это проблема, да. Когда мне подключили интернет в 2005 от адсл стим, я какое-то время сидел на местном стим форуме, там мочератору было лет 18 и у него была дикая мания величия, вплоть до никнейма "император". Вокруг этой мочи была свита из подпердышей с админ правами которые так же утверждались. После первого бана я завел второй аккаунт который тут же прикрыли и я перекатился на киберфайт форумы, потом на гоху, а потом на аиб в 2008.
>>1532821 А кого из здесь присутствующих сам Ограбитель банил, и что при этом писал? Мне вот целую простыню гневную накатал, да ещё "флудерастом" обозвал.
>>1532807 Лучше уж веге чем сраные форумы с посткаунтерами, репутацией и прочим говном. Я как только набрел на веге в 2008ом, забыл про все сраные форумы. Даже учитывая местное безумие, контингент и контент здесь в разы интереснее.
>>1532833 Лол, с ограбителем коровниц я не пересекался прямо, но помню создал тему с батхертом от того что какой-то простенький квест оценили в 96% а мою утиную хл2 оценили в 92%. Я развонялся что обзорщик пиздабор и что этот сраный квестик не может быть лучше хафайфа. Меня ожидаемо захуесосили от чего у меня случился еще больший пригар, но став старше я понял что был не прав и что сравнивать игры разных жанров не правильно. А вообще там аудитория на форумах была какая-то слишком заумная. На форуме оверкокерс игры было обсуждать интереснее.
>>1532847 А я дропнул это говно. Начал играть магом, пулял молниями там там геймплей состоял из того, что ты бегаешь от орков в ожидании пока перезарядится возможность кинуть молнию.
>>1532852 Увы, нет, это заставочка. >>1532853 Неправильно играл. Нужно ведь все окружение использовать. Например, взял кувшин с маслом, кинул, подожжег заклинанием и толкнул врага
Я, кстати, примерно такими как сейчас себе игры и представлял. Никогда не верил в эру супер-графона и виртуальной реалньости. Этим говном с 80ых в уши льют. И я никогда не верил что вот выйдет новая часть игра-нейм и она будет не говном. С детства скептик, лол. Помню хайп, когда вышли герои 5, но я еще тогда понял что говно будет. А батя мой купил погонять, но поплевался и забыл про них.
>>1532847 Мне что-то не зашло, особенно на острове орков. Они там жирнющие, ловят ударов по 10, а сам ты отлетаешь с двух. Мне это быстро надоело, я перекатился в посох, у которого с одной стороны, имбовейший крауд-контроль, а с другой - орки убиваются теперь с 30 ударов. особенно запомнилась дуэль с командиром окров, когда я его первым ударом повалил, а потом 5 минут тупо закликивал, геймплей на кончиках пальцев. Игру я в итоге прошел, но по второму разу за нее не возьмусь
>>1532853 Магом там очень хардкор. Всю игру занимаешься хуйней вроде кинул в лоб кувшин с говном, поджег из пальца - маг дохуя. Или насрал льдом у пропасти и выманиваешь дебилов орков, они все подскальзываются под якети сакс и падают в пропастину - вообще гендальф блядь.
Самый изимод - криса сука с кинжалами. Стелс просто ебать оп, а бекстаб ваншотает любого врага, вплоть до финального босса.
Олсо не все знают, но в дарк мессии есть хэдшоты не только с лука, но и с обычных мечей - если попасть врагу точно в голову, голова срубается, враг ваншотается.
>>1532980 Они там вроде похлипче были, и от посоха разлетались во все стороны. И шипы посюду. А в конце подземелий я нашел электрощит, и конец игры прошел вообще в изимоде
>>1532987 Я вообще видел какой-то видос с багоюзом кинжалов. Если заставить врага бежать, то по идее ему в спину кинжал можно метнуть с гарантированым ваншотом. А можно начать анимацию броска и резко развернуться в сторону другого врага и ваншотнуть уже его. И так испугав одного-единственного врага, можно вырезать целый пак
>>1532990 Я на этих подземельях как раз закончил пока, в 2006 не играл, облу задрачивал во всю как >>1531709-кун, в 2015 накатил, но забросил, а проходить дальше пока не охота.
>>1532204 Соглашусь, пожалуй. В детстве конечно за неимением нихуя игралось на ура, но в общем и целом там параша пиздец. Разве что испанские игры типа Sacred Sword удивляли графоном (который начинал нещадно тормозить) и глубиной.
А так кроме элиты слепящих винов на спектруме и не было, вообще хуй знает зачем придумали этот ебучий камплюхтер.
>>1532999 Я так все время делаю, а хули, то ли баг, то ли фича. Даже резко разворачиваться не нужно, враг убегает - навел на него курсор, герой перехватывает кинжал за кончик, зажимаешь левый клик - заносится рука для броска. Все, теперь можно хоть полчаса так ходить, выбирая цель.
>>1533070 Прям курсором в голову целься. Не знаю работает ли с кинжалами, я сейчас с мечами прохожу. Удобнее всего ударом слева бить. Прям башка отлетает нахуй. Силовой удар разумеется, ну быстрое махалово на максимуме сложности только против пауков и используется.
>>1533148 Местечковая передача об играх, начинали с освещения всего от денди до пека, потом разумеется сместились только на каррентген и пекарни плюс немного про интернет. Для нищебродов вроде меня, который до 2002 года имел только денди и спектрум был маленьким окошком в чудесный мир всяческой йобы. Имелась трешевая заставка под тему из мортал комбата с нарезкой из аниме, каких-то ебучих тачек и метал гиров. Ведущим был тот самый агент Z (персонаж отечественных комиксов от уральской же конторы ВЕЛЕС), анимированный ебалом.
А ведь такие охуенные были начальные главы, стелс в городе, погоня, проникновение на корабль, а теперь это унылое говно с чисткой пещерок. Так будет до конца игры или дальше будет годнота как в начале?
>>1533419 Нет, теперь пещерки до конца игры. Ты подожди, орки это еще нормально, там пропасти везде, можно их пинать туда. Вот дальше будет ебаный склеп с дохлыми уебками которые травят тебя по кд и респавнятся бесконечно и быстрыми как понос гулями, все это разбавлено пауками. Потом снова будут орки, потом некроманты, пауки, зомби, гули примерно так.
>>1531478 (OP) >pic2 чо несёт? мало того что там голимый развод на ненужную и слабую ддр2, так ещё и на процессор интеловский кукурузный раводит под предлогом что он память "нираскрываит" ололо
Тем временем напоминаю, что Crysis вышел 13 ноября 2007 года, то есть 9 лет назад. Планирую переиграть, но сомневаюсь, что смогу. Скорее всего пиздец старье, лучше FarCry 4 навернуть, наверное.
Помню, в год выхода все активно шутил про крузис, что тормозит и прочее. Ну оно и не удивительно, если ты на говеном пентиуме 4 запускаешь с живорсом 5. На моем AMD Athlon 3200 и geforce7600 игра шла почти на полных. Правда, с разрешением 1024 на 768 - на лт-мониторе это вообще не мешало, что интересно.
>>1533602 да это был просто развод на новое железо + висту бенчмарк игру специально сделали тормозной и ты не мог её запустить >почти на полных без десятого дайректа
недавно запускал, там на высоких разрешениях сразу вся говнявость бросается в глаза, как все эти кружечки-чашечки прогружаются по мере приближения, или когда камни меняются при зуме хотя и тогда камни становились невидимыми в далеке
>>1533613 Кстати, вистой я пользовался буквально со дня ее выхода. Безбожные тормоза были из-за хуиты, которая щас называется Superfetch. Виста выигрывала тем, что в тормознутой локальной сети моего городка она стабильно работала. Допустим, лагануло что-то, пакеты закольцевались - все вылетели из чата, а я и пара человек остались.
Если игру специально сделали тормозной, то она должна тормозить и на нынешних конфигурциях, как гта 4 или la noir. Надо будет проверить. Но инфа сотка, что крузис 2 и 3 специально сделали тормознутыми, например там под всей картой море было
Собрал из завалявшегося хлама похожий конфиг (даже чуть помощнее, тогда был Celeron D вместо процессора и рамы только на гиг), что был у меня десять лет назад:
Pentium D 820 2.8Ghz/2GB DDR2-533/8600GS
Накатил висту и пяток тогдашних йоба-шутанов, запустил на средне-высоких и охуел от производительности. В то время играл и в мыслях не было бугуртить от низкого FPS, а сейчас почему-то припекло.
>>1533662 ну в то время я учился на 3м курсе универа и мне было 21 год, те кто был помладше всего на 5 лет могли считать эти игры открытиями своего детства, что тут такого. Я в дум первый например играл когда мне было 12 лет и норм. Пусть найдется пердун который будет фикать что я не играл в элит и данженкроулеры на ископаемых пк.
>>1533774 АХ ТЫ Ж ЕБАНЫЙ ТЫ НАХУЙ у меня был этот диск! Мне тогда батя впервые притаранил привод для компакт-дисков и диск со всякими хексенами, мдками и тому подобной йобой. Только компудахтер у меня это все не тянул, и пришлось на время поменять его на два классик-фондовских выпуска. Сколько я оттуда шлака повытаскивал. С рипнутыми роликами, музлом, звуками, небом, аллахом - мням!
>>1533941 У родаков был диск романтик колекшн, там на обложке голая баба лежала возле озера, а сверху с дерева за неё наблюдал какой-то чёрт. Там ещё была песня Сабрины Бойс Бойс Бойс
>>1531973 Как-то раз я случайно удалил у себя все игры, и ни дисковода, ни тем более сидирома не было. Потом целый год в игры в альбомах для рисования играл. Интерфейсы рисовал, менюшки всякие, истории придумывал новые с приключениями. Даже в стратежки в альбоме играть умудрялся. Придумывал "одиночную кампанию" для шахмат с особыми условиями с ландшафтом и погодынми условиями. Заебался потом уже рисовать в альбомах юнитов нормальных и начал отмечать их абстрактными точками, отмечая различными линиями маршрут их движения. Почти что контурные карты себе ебашил. Взрывы рисовал потом, катаклизмы разные. Бабка как-то альбомы глянула эти и подумала, что любимый внучок с ума сошёл - ебенячьих человечков своих рисует а что ещё в альбоме рисовать-то, ёпта? медведей на дереве?. Батя её тогда на смех поднял за это, сказал, что не способность в абстрактное мышление и проблемы с воображением - это один из признаков приближающегося маразма. Ну на самом деле он её просто подъебал на ровном месте.А бабка потом, кстати, и правда головой тронулась.
>>1532654 >лучшая сайфайность из всех ртс, крутая кампания и звук Да что там, там даже пиксели красивее. >крутая кампания Ха-ха, хорошо пошутил нет. Почти все миссии во всех компаниях состоят из "уничтож все юниты противника", а значит под конец миссии тебе надо прочёсывать всю карту, чтобы найти бедолагу харвестер или пехотинца, которые просто так блуждают по карте маленькими незаметными точка. Сюжет - голивудский фильм девяностых уровня /b. Вэствуд базировались рядом с голивудом, поэтому делать кино и находить актёров для них было не так трудно. >звук Дженерик техно пердёж.
>>1534280 нвн1 - тоска ебаная. Акт первый: поймай 5 зверей читай - пройди 5 донжонов в городе. Поймал? Малаца. Теперь второй акт - поймай 5 зверей в деревне. Город я еще домучал, потому что надеялся, что дальше начнется сюжет, интересные диалоги, интересные сайдквесты, красивые пейзажи, вот это все. Но когда мне сказали сделать то же самое, только в деревне, отвалился. Друган потом уверял, что я до годноты совсем немного не дотянул, но ебал я 2 акта гриндить донжоны, чтобы только потом открыть годноту.
>>1534331 Короче, основная кампашка в нвн1 это дьябла, только с дындой. Понятно, что там нужно качать модули и основная кампашка это чисто посмотреть, что можно сделать с движком игры, но я был расстроен.
>>1531813 Блин, у меня были все 15 томов энциклопедии компьютерных игр и полная подшивка Game.EXE с тех пор когда он был ещё "Магазин игрушек". Эх, веселое было время! Как сейчас помню когда купил первые два номера на радиорынке. Дизайн был просто вырвиглазный - некоторые буквы терялись на фоне страниц.
Они её просто законсервировали. Вот увидишь, высосут все из полигонов и вспомнят про воксели. Блин, нынешние Окулосы это развитие VFX1 из 90-х. Как сейчас помню, что в пятом "Магазине игрушек" рекламировали вовсю это поделие. Будущее уже здесь! Потом отложили (и так есть чем заняться), а сейчас, когда прогресс замедлился и уже некуда особо пока развиваться, вспомнили про древнюю технологию и начали её раскручивать. То же и с вокселями будет!
В моем милионнике нормальный интернет появился году так в 2008. А до того было проще брать журналы ведь на них были новости, патчи, трейлеры и что-то интересное вроде эротических комиксов от Кузьмичева. А когда интернет появился - тогда журналы брать и перестали. Хотя, в тех же Game.EXE и Навигаторе, поначалу, было немало интересных авторов и литературных находок.
>>1533628 ах блять зачем ты напоминаешь мне про это >там под всей картой море было я когда проваливался под текстуры в играх в эту жуткую тьму и падал и видел как город/пейзаж и т.д. уносятся вверх пустые и картонные - меня пробирал невыносимый ужас. И ты плаваешь потом в воде в каком то воплощении кошмара. Сейчас вспомнил, аж поплохело сука
Я на нем даже кодил немного. Помню что каждая строка нумеровалась, и был оператор GOTO перейти к конкретной строке. Помню IF, RUN, LOAD... Эх, золотое время было!
У нас в Ростовской области тоже была схожая программа в 90-х, с трехмерной теткой из Poser и озвучкой. А потом "От винта!" и XPlay на том ещё виновом MTV.
Классная вещь была! У меня был первый сдвоенный диск - куча винов. Третий и четвертый сборники были офигенными. А потом ребята стали хуйней страдать: сами будучи пиратами стали шифровать игры на дисках и к каждой сидишке шла ещё дополнительная установочная дискета. Когда дискета накрывалась - CD можно было выбросить в окно, игры не распаковывались. Таким способом эти протоблаушковичи загубили 5 и 6 выпуски сборника Classic Fond. А потом, кстати, начался вообще атас: другие пираты под их маркой стали делать свои сборники. В тогда было несколько 11 например с разными наборами игр.
>>1532204 Диванный знаток? Дохуя винов там было, просто крупные компании на спектрум игр не делали, поэтому малолетние ретарды типа тебя про него ничего не знают.
>>1534583 Дедуля, иди создай отдельный тред и там обсуждай эту ссанину. Для меня игры начались с Денди и Сеги, а пека появился в 2004 году. Для меня вины детства - Crysis, Fallout 3, Half-Life 2. Ты понимаешь, насколько мне убогим кажется компьютер 1987 года выпуска, который даже в то время был отсталым?
>>1534583 Давай хоть один вин кроме элиты и тау кита. Парашные там были гамезы, с хуевым фпс, кривым управлением и школохоркором. Это я говорю как человек, которому в 91 году батя принес под новый год спектрум.
>>1534589 >>1534590 Не помню я названий, 30 лет назад залипали с друганом и нам всё нравилось. Тогда самый современный пека 286 был, а до появления денди ещё лет 7 оставалось.
>>1534592 Проходил я этот саботер, унылая парашная аркада на несколько минут, если знать куда бежать. Второй хоть немного нелинеен кагбе с вариантами побега там хуемое и боевка лучше, но все равно уныние, не знаю, хули этот саботер считают слепящим вином спектрума. Тогда уж Sir Fred с таким-то физоном вообще видимо 10 из 10 должен быть, а уж какое там реалистичное плавание в полном латном доспехе было, пиздец.
>>1534598 Если вы залипали с друганом и вам нравилось, это не значит, что это была годнота. Тогда вообще выбора особого не было, во что играть. Тогда игры, где волк ловит яйца казались годными
>>1534598 Тридцать лет назад и мне все нравилось, за неимением других игорей. Но загружать игры с 30% шансом на успех по пять минут, а потом пытаться разобраться в управлении и том, что вообще происходит было как-то не очень круто.
>>1534595 >ДЕСЯТЬ ЛЕТ НАЗАД >2016 - 10 = 2006 >Для меня вины детства - Crysis, Fallout 3, Half-Life 2 >Half-Life 2 Вторая халфа вышла в 2004. Уноси своё нафталиновое говно, дед.
>>1534617 Проблема с фобливионом не в том что он старый, а в том что он неоспоримо хуёвый, настольуо что никакой уровень утятничества этого не искупляет.
>>1534621 Фалаут 3 - отличная игра. Просто конечно геймлпей из медленной вдумчивой тактики превратился в шутан. Что засталвяет фанатов прошлых частей, говорить, что фолач уже не тот. Ну да в чём-то не тот. Атмосферно же это тот же фолач с большим количеством выборов по ходу игры, чувством что всё плохо, и желанием исследовать мир. Да, концовка одна, да и хуй с ней. А сколько надо?
>>1534646 >Какие есть альтернативы фолычу 3? Много прекрасных альтернатив. Стаканчик соляной кислоты. Ржавая пила чтобы отхуярить себе голову. Выйти прогуляться ночью по Уралмашу в розовых стрингах. Все что угодно, лишь бы не играть в фоллобливион.
>>1534993 Так оно должно стоить копейки сейчас 10 лет спустя. Возьми на новогодней распродаже распродаже за грош, да посмотри. Если нравится сай-фай сеттинг, наверно стоит.
>>1535196 >Одна из самых узнаваемых игрух Я не заметил такого. Скорее всего она узнаваемая только в американском сегменте интернета, как например, Halo.
>>1535210 Я начал играть как раз под впечатлением от количества фанарта, в том числе от отечественного производителя. Решил. что такое количество не может означать плохую игру.
>>1535230 Количество фанарта не говорит о том, что игра считается прям классикой и годнотой. Зайди на любой игровой ресурс, там ты мемчиков и шуточек про Масс Эффект не найдешь. Сейчас игра в статусе забвения находится. На момент выхода первой части + четыре года она еще была чуть более на хайпе.
>>1535216 Daiblo III вышел в 2012 Neverwinter Online тоже недавно вышла
>>1534639 >превратился в шутан В очень, очень, ОЧЕНЬ хуёвый шутан.
>Атмосферно же это тот же фолач Пикрил. [Интеллект 9] Убей себя плиз.
>с большим количеством выборов по ходу игры [Интеллект 9] Убей себя плиз.
>>1534646 > Какие есть альтернативы фолычу 3? Far Cry 2 - опен-ворлдовый шутан того же года выхода, являющийся более опен-ворлдовым, более шутаном, и даже блять нелинейности в нём больше. Ах да, нельзя складировать мусор в домике с Кодсвортом и раскидывать ВООБЩЕ НИХУЯ НЕ ДЕЛАЮЩИЕ очочки после левелапов. И ВАТС для безруких даунов прикрутить забыли. Точно, это всё меняет.
>>1535196 >>1535230 >Решил. что такое количество не может означать плохую игру. Знаешь у чего ещё больше фанарта чем у лишнего ствола? У финалочек, тохоты и цветных коней. Видать слепящие вины, уделывают и стволы и всю остальную индустрию вместе взятую.
>>1535734 > эти видео Второе - музыка для ушей, а в первом чувак на ходу пытается что-то вспоминать, без подготовки, без структуризации повествования - просто потоком ебашит свои мысли на диктофон, запинаясь, а потом прикручивает к ним видеоряд.
Алсо, тот супермутант таки может согласиться включить пурифаер, в зависимости от кармы или хуй пойми ещё чего. Не то чтобы игра от этого лучше становилась.
>>1535860 Но даже в столкире действительно более лудший эксплорейшон в постапокалиптическом пиздеце. И при этом он человеческий шутер, а не Обливион в котором луки переделали в пушки.
>>1535682 >Знаешь у чего ещё больше фанарта чем у лишнего ствола? Добавь слово "качественного", тогда поймёшь о чём я. Кстати, цветные кони, хоть на них и гонят, стали настоящим подарком для дизайнеров. Теперь вообще не нужно напрягаться, чтобы сделать, к примеру, стенды для детского сада.
>>1536023 >Добавь слово "качественного", тогда поймёшь о чём я У всех трёх действительно на порядки больше КАЧЕСТВЕННОГО фанарта - изобразительного, литературного и прочих жанров - чем у стволов, что разумеется доказывает нам их бесконечное превосходство над стволами, ведь как ты метко постулировал чем больше фанарта делают по произведению тем оно лучше, потому что ____________
>цветные кони, хоть на них и гонят, стали настоящим подарком для дизайнеров. Теперь вообще не нужно напрягаться, чтобы сделать, к примеру, стенды для детского сада. А каким подарком для биотварей оказались стволы - теперь вообще не нужно напрягаться, чтобы сделать, к примеру, очередного лауреата десятка ГОТИ.
>>1534226 Лол, я так в деревне 5 тетрадей и альбом своими маняфантазиями по старкрафту исписал в 2003. Тоже кстати юнитов потом помечал специальными значками, чтобы не выдрачивать. Поэтому у меня были отдельные страницы с юнитоам, его характеристиками и значком. Тетради до сих пор в столе храню.
Тогда 15 тыс. было как 150 рублей сейчас. Потом деноминировали убрав нули. А Санрайз и в нашем городе был - там бате лично директор выдал первую скидочную карту как одному из первых покупателей.
>>1536152 Лол, я себе партийную кубиковую рпг запилил, благо кубиков от всяких настолок уровня "Вокруг света" в доме было дохуя. Кидал кубики и рисовал кто кого ударил мечом и в кого попала стрела. Аутизм.
>>1535821 Я успел ДВА РАЗА дропнуть вуз, найти работу и найти девушку и расстаться, и пожить в нескольких регионах России и пройти некоторые игоры по нескольку раз
>>1536288 >>1536152 >>1534226 Идите в геймдев 2ch.hk/gd/ Может быть реализуетесь. Моей фантазии максимум хватало только на рисование уровней к марио, к сожалению
>>1534226 >>1536152 >>1536288 Я иногда сижу с ребенком друзей, так он по причине нищеты и неспособности собрать нормальную колоду в хартстоуне рисует себе охуительные йоба убить всех нахуй карты (буквально, одна из карт называется "Смерть" и имеет абилку "Убить всех", а еще там есть гном с калашом, топором и бомбами) и потом сам с собой играет. Постоянно охуительные истории рассказывает в процессе, я проигрываю постоянно с него.
>>1536503 Прячься в своём манямирке и кукарекай как заправский солипсист сколько хочешь. Факт - у перечисленных франшиз фанбаза гораздо продуктивнее и креативнее. Нет, конечно, можно посметь и предположить что это как-то связано с тем что они ГОРАЗДО крупнее лишнестволовых, старше и построены целой кучей игорь, мультов, фильмов и прочих инсталлментов (против трёх игор и полтуора книжек лишнествола).
Но это недопустимо - ведь тогда придётся применить те же аргументы и к лишнестволу, и в итоге мы придём к выводу о том что судить о качестве произведения по объёму и качеству производимого фанарта это феерический дебилизм уровня суждения о твоём инттелекте по ширине пизды твоей мамаши. Фанбаза Соника по фанарту вон вообще всех кроет как Б-г черепаху - но это почему-то не мешает всем соникоиграм за последние 20 лет быть редким калом.
>>1536620 По Соинку ищется только хуита из Соникового фандома - можешь пойти и сам проверить. >Или там специальный раздел для игорей? Вся соникохуита из игорей и выросла. Кроме них есть полтора мультика, аниме... и всё пожалуй.
>>1536620 Не. Просто там рисует каждый уебан, невзирая на полное отсутствие навыков и здравого смысла. Недаром у соникофанатов самая хуевая репутация даже среди фурфагов. Они просто ебанутые все на полную башку, копрофилия и поедание потных ежиных ног это наверное самые ванильные фетиши, на которые они там дрочат.
>>1536613 Блядь как же я проигрываю с этой хари рязанской азари. Что за мода у биотварей пошла? Сначала была та всратая эльфийка из инквизиции, теперь вот это уебище плюс дефолтное лицо тян-гг в андромеде. Или у них реально теперь три четверти студии составляют жирухи-феминистки, включая хуйдожниц?
>>1536874 Блядь представьте двач лет через тридцать-сорок, когда олдфаги на пенсию начнут уходить. Вот пиздец будет. Дианон по овалу на памятнике. Сап пенсионач, есть одна бабка. В медач зайти будет страшно.
>>1536561 >манямирке >кукарекай Ты из /b вылез такой ослоумный? Притащил какой-то детской мазни и анимешной хрени в качестве "качественного арта"? Из того, что ты принёс, всего три нормальные работы. Если остальное ты считаешь "качественным", у меня для тебя плохие новости.
>>1536933 Это ты так тонко подразумеваешь что конеёбы и тохобляди рисуют анимешный вырвиглаз, в отличии от стволобогов творящих сплошным потоком несравненный вин? Ровно половина фанарта по массэффекту это вообще 3д-анимации с ёблей. >Из того, что ты принёс, всего три нормальные работы Ты-то по лишнестволу и одной не кинул. Давай, сверкани своим бесподобным вкусом.
Я-то могу кидать вплоть до Второго Пришествия - потому что их куда больше, чем у масс эффекта. Потому что художников для этих вот хует рисует больше чем для лишнествола, и годных среди них в результате тоже больше. И с качеством игор это никак вообще не связано.
Но ты продолжай отбрыкиваться как даун, не приводя совершенно никаких аргументов. Главное не забудь в конце напомнить всем что ты только прикидывался дебилом - а то я себя затралленым не почувствую.
>>1532204 На каждую платформу есть список годноты 1-Еlite 2-Carrier Command 3-Tau Ceti III 4-Academy 5-Nether Earth 6-Dizzy/Seymor 7-Dan Dare I/III 8-Saboteur I/II 9-Laser Squad 10-Rebel Star I/II 11-quazatron 12-Hero Quest 13-R-Type 14-Lords of Chaos 15-Cyclone 16-alien highway / Highway Encounter 17-F16 18-Rex I/II 19-Slightly magic 20-Turbo Esprit Лютая годнота по тем временам, графика уступала более дорогим платформам, но геймплей был на высоте
И это я на вскидку перечислил во что сам любил зарубиться, не считая перевода на спектрум Ufo1/Ufo 2 И без перечисления всяких адвентюр типа звёздного наследия и всяких там The Lords of Midnight, коих я не фанат А всяких арканойдов и разных аркадных пострелушек была тьма тьмущая, всего и не вспомнить
>>1537203 Просто в то время сосноли совсем уже неприлично растеклись и индустрия начала перестраиваться на казулов делая игры где невозможно проиграть. Вчера с женой смотрели летсплей по финалке 15, там был момент где надо красться мимо спящей гигантской птицы. Автор решил ее разбудить что было довольно сложно (а вдруг казул не заметит ее просто пробежит мимо), птица проснулась, уебала его на 9999 урона (при том что у героя было около 800хп) и улетела. Герой есесна остался жив. Про высеры вроде драгонэйдж и масэфектов я вообще молчу. Это обычное консольное хрючево для гурлгамеров купивших сосноль на прошлой неделе. Нахуй, нахуй. Щас хорошие игры выходят, как ни странно их можно отличить по нескольким критериям, один из которых это возможность проиграть как не странно.
>>1538206 Всё началось когда майкрософт вступил в игру, и начал делать игры для иксбокса 360 с большим упором на онлайн и мультиплеер, чем на геймплей.
>>1538206 Ещё раньше я и многие другие аноны сходились на этой дате, последний год хороших игр, да и "верните мне мой 2007", это не может быть совпадением. Никто не знает что делает его особенным, вот на пикче это портал, мне же вспоминается выход крузиса и третьей мыловарни, которые до сих пор являются символами графоновой йобы и мыльного кинца, кто-то писал что виной всему наебнувшаяся на следующий год мировая экономика. Истина как обычно где-то посередине.
>>1538363 Кстати, да. Стоимость создания игры увеличивается с каждым новым поколением, а тут ещё и кризис. Поэтому делают то что 100% окупится. Имеем 5 игр в год и все для быдла.
>>1538206 Да где-то был даже список с американского \ви\, но не могу найти. Но то, что Портал и Теория большого взрыва популяризировали гиков это факт. Ещё из того времени можно отметить Айфон.
>>1538206 Всё прошло через некую точку равновесия. Было уже достаточно денег и технологий, чтобы выпускать годноту, но ещё недостаточно, чтобы зажираться и деградировать, причём обеим сторонам. И медиасреда примерно через такую же точку прошла. Уже хорошо всех информировала, но пока ещё не была настолько продажной и существующей ради хайпа и засирания мозгов. Да и железо постигла примерно та же участь. Последний год-другой, когда количество пиксельных и вершинных процессоров что-то значили и новая видеокарта действительно была НОВЫМ изделием, предлагающим действительно новый уровень производительности, работавшим на пользователя, а не на продавцов, впоследствии вконец охуевших. Много было факторов такого вот плана. Почему 2007? А чёрт его знает. Наверное вселенная так захотела. >>1539814 >>1539820 Я был на втором курсе университета в 2007. И да, я тоже считаю его переломным.
>>1532061 Сука, у меня лицуха первого ведьмака была, какая же хуйня пиздец. Псевдоорпэгэ про бомжа, кривая система управления, скучный сюжет, графика уровня говна.
Парни, это пиздец. Через братика познавал игры, в т.ч. отечетственные, в стратежки рубился с малых лет... а все современники, ёобаный рот, на момент 2004 года еще не вылезли из донди или вообще деревенские ебари были.
>>1532410 Видеоигры заменены эмуляцией снов. Ты приходишь с работы, заебанный, не в силах пошевелить ни рукой ни ногой и плюхаешься в кровать. Удобный, мягкий внутри, шлем, накрывающий твое лицо, показывает изображение на слегка подсвеченном приглушенным светом дисплее, работающему по технологии, которая прорисовывает сцену из жидкого аналога электронных чернил. Наушники проигрывают звук. Управление осуществляется максимально ненапряжно и просто - одной рукой на специальном аналоге мыши, которую не нужно класть на стол, управление с отслеживанием перемещения зрачков лежащего оказалось провальной идеей - игрок уставал постоянно двигать глазами. Специальный сенсор отслеживает момент, когда игрок засыпает, и отключает шлем с сохранением прогресса игрока.
Выход данной "консоли" сопровождается разнообразными спорами и дискуссиями. Через несколько лет после повсеместного распространения возрастает число игроманов, отказавшихся от реальной жизни. Ведется активная пропаганда о вреде системы, но, по большему счету, не имеет никакого успеха. И только Третья Мировая Война пробуждает разумы тысяч жителей от забвения в выдуманных мирах...
>>1536857 А что, они все должны быть супермоделями 10/10 с сиськами четвёртого размера? Мы же не виабляди, повёрнутые на фансервисе. IRL бывают некрасивые тни, пусть и в играх будут. Должно же быть какое-то погружение и реализм.
>>1531478 (OP) >во что играли наши пращуры 10 лет назад Ни во что не играл, пк появился только в 2010. С года эдак 2005 до 2011 играл в онли джаву. мимо нищенка
>>1539986 А я третий и мне купили N95(обычную, не 8 гб, коричневого цвета). Проходил с ней вплоть до 2012, до сих пор один из лучших экспиренсов со смартфонами
>>1540314 Два чаю этому. Я сам из Якутии, и в 2003 году уже у всех были пека. А вот у меня только в 2004 появился, до этого я в сегу и денди играл, а все мои сверстники - в компик и плейстейшен 1
>>1540305 Во! Мне купили сливовую N95 в 2007 году и я проходил с ней до 2015. За столько лет отвалилась крышка и пришлось сменить батарею. Можно сказать, что это по сей день годный аппарат
Вспомнил вин рар детства. Игра была без уровней и кодов, но вроде с сохранениями, которые у меня не работали. Поэтому я начинал каждый день игру с начала в течении нескольких месяцев, и никогда её не прошёл.
Я в 2006 уже вузик заканчивал бы, но меня выгнали с позором, но я им ещё всем отомщу за такое. Какие ещё диды? Дидам лет по 65-75. Сидят 25-летние оболтусы и косплеят дидов, ещё лосей пробейте школьникам.
Вы, конечно, замечательные мажоры, но в одном небольшом дальневосточном городе, где я родился и рос, лишь малая доля состоятельной семьи смогла позволить себе пеки. Конечно, несмотря на это, пасаны из школы все-таки были частью гейминга в СНГ - барыжили дисками от "Фаргуса" и прочих пиратских контор, даже стратежками, что удивительно. Брат имел отношение к обмену играми типа "Противостояние". Когда он дал четверку, я был в фрустрации и даже писал на стене своей квартиры не очень хорошие слова в сторону получившего данный лицензионный диск от "Руссобит-М".
>>1541906 Я бы тоже, только никто не спешит делать переиздание для более современных платформ. Жаль, ведь немногие могут оценить потрясающий звуковой ряд и графику, которые в комбинации дают необычную атмосферу войны тех лет.
Вкатываюсь в тред. Мне купили первую пекарню в 2006-м, когда я поступил в ВУЗ на бюджет (ЕГЭ тогда еще не было). Конфиг был такой: четвертый пентиум с гипертрейдингом 3.0, 512 памяти, жесткий 120, жефорс 6600. В коробке с видеокартой был третий Вор. Я его поставил, но вообще не мог разобраться, как в него играть (русека не было и интернета тоже не было). Я хорошо запомнил слово Opal, который там надо искать в первой миссии. Тем более это стелс, я вообще не понимал, как в такое играть. Потом задрачивал контру и сеговские игры на эмуляторе (вы даже не представляете как я охуел от того, что можно играть в сеговские игры на пекарне, я до этого наяривал в сегу с середины 90-х, но картриджи стоили дохуя денег и джойстики ломались чуть ли каждую неделю). Потом я пытался играть в Обливион, но тоже не мог понять, что там делать. После этого поставил Prey >>1540153 и это была первая игра, которую я прошел до конца. Потратил месяц или около того. >>1540314 В моем классе пекарни стали появляться с 2001-го, но у самых нищебродов их не было до выпускного или их купили в 10-11 классе.
Вкатываюсь в тред. Пека появился в 2003 году и я помню ту дикую ломку когда у тебя плейстейшон, а у всех друзей одноклассников уже пеки были. Как я фалломорфировал на игрожурналы, не описать словами просто. После компа некогда родной мне ПС1 вдруг стал вызывать во мне чувство брезгливости и я его продал. О чем вспоследствии жалел. Дурак...
Впрочем у старшего брата комп появился еще в 2001, и я успел приобщиться к таким винам как Дальнобойщики 2, Flanker, Вангеры, Carmageddon, Aquanox, оба Фолыча, Морровинд, Rainbow Six, Thief, Half-Life, итд итп. Но всё же свой комп это свой комп, можно когда хочешь сыграть, а не когда в гости приходишь.
Помню как моей первой игрой на первой пеке был Arcanum. И GTA3. И Red Alert 2. И BloodRayne. Ооо, ностальгия...
>>1533628 У меня тоже был компьютер с абсолютно свежой вистой К сожалению не сидел тогда в чатах, и никаких таких офигительных историй не могу рассказать про стабильность. Если ты хостил этот чат и все вылетали, то может быть всё очевидно, не? Я просто знаю что вместе с ней выпустили какое-то необязательное обновление ХР для какого-то "разностного сжатия" вроде бы в локалке...
Виста это реально ад был — БСОДила она на ровном месте, даже если АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ. Просто загружается, проходит где-то пол часа и БСОД. А как они текла... мммм... За обновлениями для неё приходилось охотиться. Благо добрые люди закинули на диск с Готикой 3 несколько обновлений, от которых немного полегчало...
Почему еще не было? В стиме вот купил. Эта игра была в различных паках мини игр, которые распространялись у нас в локалочке, вместе с тонной вирусов и троянов
Кстати, кто играл в оригинальный мод Killing Floor 1.0 для UT2004?
Я в своё время дико пропёрся от неё, вроде небольшой мод с диска игромании, включил - и всю ночь играл, хардкорно сложная штука оказалось, в лучших традициях сурвивал хоррора, с минимумом БК и здоровья.
Потом локалку с братаном включали, в два компа в кооп рубились против орд нежити. Славное время.
Эй, паскуда, тварь, мразина, внимательно взгляни на пикрилейтед и заплачь, вот прям сейчас возьми и всплакни как баба и пойми насколько ты старый пердун.
>>1542326 Прошел ремастер пару дней назад. Оригинал в год выхода как-то больше вкатил. С тех пор не играл, вот только в ремастер попробовал и игра не зацепила. Но прошел.
>>1542372 >silent storm Почему-то так вышло, что я в такое никогда не играл. То есть вообще, ни одной игры подобного стиля или жанра. Компик в 2004 появился
>>1542420 >То есть вообще, ни одной игры подобного стиля или жанра. Наверстай упущенное. Самое смешное, что игра 2003 года выглядит лучше чем нынешние тактики, несмотря на уебищность баланса или баги.
>>1536985 Воу, спасибо что напомнил, что я терпел несколько часов невероятного уныния под названием Масс Эффект исключительно потому что там были турианцы.
>>1544385 Вот этого старчую, в 2002 году я как раз закончил школу, и вместо подготовки к экзаменам играл у брата на новенькой пекарне в гта3. В универ я не поступил естественно, пришлось потом целый год ходить на подготовительные курсы. Зато потом мне купили пк и я обмазался по максимуму 3 гта, а потом и вайс сити вышла. Две моих любимых части. На дисках с игроманией еще моды выкладывали постоянно, новые тачки и рескины. Помню перед новым годом 2005 я накатил винтер рескин и так лампово гонял, было очень сильное новогоднее настроение.
>>1542411 Он мне и раньше не так шибко нравился. Конечно оставил сугубо положительные ощущения, но игра маленькая, её наверное можно и за день пройти легко. Мир небольшой, помню растягивал удовольствие как мог до самого конца. Но тажа Готика затянула куда больше, например. Хотя управление там было просто пиздец какой-то.
А вот эта игрушка до сих пор выглядит достойно. Особенно вспоминается миссия с беженцами и грузовиками и узкие улочки какого-то города с продвижением с хаммерами.
>>1534456 А в чём проблема их анимировать? В тузе лопат, Paranautical Activity и прочих есть примитивная анимация. Вроде бы она ничем принципиально не отличается от обычной.
>>1544882 Когда у меня только появился комп, в 2004 году, мне друг дал диск с этой игрой. Я лично охуел, какое это говно и какой там убогий графон. И продолжил играть в GTA VC
Cisco Packet Tracer: The Game возможно именно это и повлияло на то что я стал девелопером Я думал в детстве что реально взламываю банки и гос базы данных. Я вообще в детстве был знатным аутистом, и считал что в думе ебашу бандитов, а в гта 3 - реальная копия Нью Йорка 1 в 1. А еще я думал что в конце РТЦВ будет Гитлер. А еще на компе была иконка с телефоном и пука и чем то типа дозвона и мы с корешом пытались засунуть домашний телефон внутрь корпуса пк чтобы звонить из пк. А еще я запускал сапера и не мог в нем выиграть, и чтобы выиграть я оставлял игру и прыгал на диване пока время не закончится. Когда оно заканчивалось я считал что победил.
>>1545197 Геймплейно действительно параша. Может, какими-нибудь модами исправили, не знаю. А вот в RA2 уже годнота. >>1545201 Не сойдёт. Тут воксели и пререндеры, а сейчас васяны каждый пиксель вручную вырисовают. Получается графон уровня GBA.
>>1545320 Не сойдет еще потому, что RTS. Может, не самый лучший, но RTS. А коренные платформы ПеКи, как вы знаете, отпугивает б-гомерзких казуалов-миллениалов, т.к. там нужно тыкать мышкой против невъебенно умного для них искуственного идиота.
Я преувеличиваю? Блять, вы последние такими от хуинди видели? То клоны "Героев 3", то виабушное представление, что такое Эрпоге (феналка на первой соньке мая первая рпг уииииии).
>>1532833 Когда-то мне казалось что у Корованщика наглухо завышенное ЧСВ и серьезные проблемы с самооценкой, но потом пришел еще более ебанутый Скейз и я свое мнение сразу поменял. Номад по сравнению с этим ватным долбоеблищем c комплексами, просто Папа Римский. Номад банил хотяб за личные наезды на него и особо не вмешивался в дискуссии форумчан между собой. Этот же великовозрастный дегенерат с синдромом вахтера, дорвавшись до банхаммера начал банить вообще всех подряд без разбора, не согласных даже ни то что с его мнением, а с чьим мнением был несогласен он. Я хуй знает как вообще можно ставить такого человека на администрирование чего бы то ни было. Под конец уже доходило до смешного, когда зайдя в любую тему на форуме, там у трети можно было плашки Banned наблюдать. Вот к чему приводят мамкины долбоебы у власти. Одну половину сайта убили поставив пубертатных школьников писать рецензии, а другую, выдав неуравновешенному хуйлу банхаммер.
>>1545669 Я ахуеть какой алтфак, не пизди. Люди практически моего года рождения пока еще в донди дротили или еще какое-то казуальное говно до 2006 года. Читай - упускали из виду золотую эпоху ПеКа-гейминга, когда даже отечественная индустрия не была втоптана в гавно.
Из-за такого узкого общения мне приходится пиздеть разве что со сверстниками моего старшего братишки - благодаря нему все-таки смог открыть для себя дивный компьютерный мир.
А какого ты года рождения? Я вот 1991, мне 25 лет. Я играл и в сегу, и в денди, и потом у меня пека появился, на котом я играл в command and conquer generals
Не стану лукавить, 1994 года рождения я. Дома ПеКарня появилась в 1999 году, первыми играми были Half-Life и "Противостояние III". Затем еще стратежки: Age of Empires II и "Царь", попался брату даже васянство от убогой тогда GSC Game World под названием Warcraft 2000: Nuclear Epidemic, но затем и годнота от них же - "Казаки: Последний довод королей".
>>1545778 Ладно. Если что, наверстывай упущенное - эти игры рекомендованы игрожурами если не заслуженно (хотя "В тылу врага" пиздат во всем), то хотя просто потому, что оставляют яркие впечатления от геймплея.
>>1544368 Читал, до тех пор пока не появился нормальный интернет. А когда появился, журнал уже стало невозможно читать, одно и то же из номера в номер.
>>1545948 Жаль, что они забросили идею, думаю можно было бы сделать что-то интересное еще. Высеры подражателей блевотны, конечно, но оригинальные разработчики могли бы...
>>1546236 >>1991 г.р >Ебать ты НЕМИЛЛЕНИУМЕР. Ох уж эти 25-летние алтфаки Сынок, смотри, какие пиздоглазики полезли в тред. Ща затирать про их говенные спекки будут.
>>1531478 (OP) >Третий официальный дедовский тред архаики, посвященный тому во что играли наши пращуры 10 лет назад
Я тут прошел Дарк мессию, сейчас играю фар край 2 и за два часа пробежал первый акт(половину игры примерно), что дальше играть - нвн, сайлент сторм или оригинального шедоу ворриора?
>>1531478 (OP) >что будут воксели, искуственный интеллект, разрушаемость, интерактивность Как это глубоко и приятно... Но в то же время грустно, что индустрия пошла не тем путём, не путём развития в Халф-Лайф 3 и пека-квесты, новые айпи...
Если кто тред будет создавать, в следующий раз напишите, что тред посвящен играм десятилетней давности +/- три года Иначе набегут всякие говноеды со своими спектурами и начнут
>>1546519 Я умею игры полуспидраном играть. Просто играю максимально продуктивно, без аутизма и затупов. Мир эксплорю и второстепенные квесты играю только когда это стоит того(т.е темное братство и гильдию воров в Обливионе я пройду, а вот дрочить гильдию бойцов и прочую хуйню с зачисткой пещерок играть я не буду т.к она не несет в себе ценности. В фар крае я вообще побочки не играю, они там говно.)
>>1546578 Когда то давно, когда я был школьником я мог очень долго залипать в одну игру(в морровинде буквально прошел почти все гильдии кроме Храма и имперского легиона плюс весь сюжет с обоими аддонами плюс кучу побочек, нашел почти все артефакты и разложил их в доме(вроде как есть даже этот сейв)), но позже когда стал джуниором понял что тратил время впустую, стал дохуя чего автоматизировать с помощью софта, веб сервисов и шелл скриптов. Теперь пытаюсь проходить игры максимально быстро, извлекая из нее основной полезный контент. Пройденные игры трекерю на player.me. Да и теперь игры не доставляют так как раньше - если я ее не пройду в достаточно адекватный срок, то скорее всего она меня заебет и я ее дропну.
>>1546550 Примерно начиная с первого анрила и Id tech 3 игры имеют хороший графон, достаточно "взрослые"(т.е их уже не делают три васяна под пивас, все относительно качественно) и слабо устаревают. В Вольф 3д в 2016 играть невозможно, а вот в анрил торнамент 99, руну и деус екс можно спокойно играть и наслаждаться, техническая сторона в них нормальная.
>>1546931 Дум без брутала и современного порта в 2016 - говнище, левел дизайн - максимум уебищные лабиринты, сама игра геймплейно однообразное говно. В ультиме графон такой же пикскльный высер. Утенок, вылезай из ДЕЦТВА уже, твое кривое говно из 90-х для тебя играбельно потому что ты его тогда застал.
>>1547307 Впервые Дум прошел летом этого года. В детстве у друга пробовали на плойке ультимейт дум, но обосрались со страха от первого же импа и продолжили задрачивать крэша бандикута.
Я к тому что получил столько фана от первого думача, как редко получаю от игр. Так что твои вскукареки о ДЕЦТВЕ и 90ых не валидно.
>>1547323 Валидно, потому что этот утиный треш тогда играли от безысходности и отсутствия альтернативы. Если бы им тогда дали анрил, ртцв, кваку 3 или что то другое, то на эту парашу бы все забили. Примерно так же как в СНГ с говноденди. Кривой восьмибитный шлак который утки играли(и теперь любят ведь ДЕЦТВО) потому что не было альтернативы, и если бы им дали тогда нормальную консоль(пс1) то к этому трешу с китайскими КАРИКАМИ и ром хаками "Марио 10" больше никто бы не прикоснулся.
>>1532063 10. Кинцо 9. Дрочильня для аутистов 8. Гоначки для быдла 7. недохорор-недошутер 6. Кинцо 5. Старкрафт для домохозяек 4. Русня дотянулась до святого 3. Юбики мало того что отъебали лор Героев, так еще и сделали из них шутан, ннойс 2. Забагованная параша заместо игры 1. Хуюсто
>>1544882 Говноед, дельтафорсы после второй-третьей части кончились. "Падение Черного Ястреба" - попсовая коридорная параша, выпущенная на волне хайпа от кинца. У них был заебатый по меркам девяностых шутан с баллистикой, реалистичной системой здоровья и открытыми пространствами - давай пососать флешпойнту, не хочу, хочу хуевое калофдути делать. И это разработчик? И это разработчик? Говно блядь. Пидорасы
>>1547351 Прикол в том, что ты воспринимаешь эту игру через призму ностальгии, а так-то халф-лайф 2 ознаменовал начало смещения с геймплея на сюжет в шутанах.
>>1547363 ХЛ2 представляет по тем меркам была тем, за что сегодня вегетарды ругают ааа-шутаны. Упрощенный в сторону коридорности левел-дизайн, кинематографичная по тем меркам графика, "мягкие" катсценки практически в каждой главе. Это конечно еще не калофдути, но значительный шаг в том направлении.
>>1547379 В ХЛ1 левелдизайн где-то на уровне второго квейка в плане забористости, а второй квейк даст пососать думу, за счёт нормального движка с возможностью реализации такой банальных вещей как объемная водичка или настоящая многоэтажность
>>1547385 >>1547387 А что такое "разумный" коридор? Хорошо ли вести игрока за ручку по заранее срежиссированным сценам, делая из шутана интерактивный фильм? Или, обратное, хорошо ли делать бессмысленные лабиринты, превращая шутан в пиксельхантинг, где заместо квестовых итемов игрок вынужден искать разноцветные ключи и малозаметные рычаги?
>>1547397 Ку2 в плане забористости левелдизайна даст пососать думу, так как в последнем лабиринтики одноуровневые, то есть ванильный движок дума не позволял сделать два размещенных друг над другом этажа, можно было запилить возвышение и наоборот, но многоэтажную локацию, да еще и с какими-нибудь мостиками-хуестиками запилить без конкретного допила движка невозможно
Тебя не просто гонят по одному маршруту, а дают логичные локации, где можно сориентироваться , а не плутать по непонятной херне.
То есть. Если это у тебя лаборатория - то на стенах нарисованы линии, показывающие путь к той или иной функциональной локации. Если ты зашел в комнату, из которой надо сжечь зелёную хуету - видишь индикаторы кнопки "топливо", "энергия" (еще какая-то, вроде три их было). Тогда ориентируясь по надписям на стенах, и на общую структуру уровня - находишь места, где эти индикаторы включить.
Вот это - разумный коридор. Не такой как в каловдутии. Но и не такое ОТСУТСТВИЕ КОРИДОРА как в думе - где фантазия ёбнутых маньяков.
>>1547405 Я понимаю тебя про настоящую трёхмерность, начавшуюся с Ку1. Однако, чисто субъективно, в Ку2 я на порядок меньше плутал, чем в думе.
А вы играли в КОНТЕР СТРАЙК СОРС РУССКИЙ СПЕЦНАЗ? А ГТА ВОЗВРАЩЕНИЕ В ЛОС САНТОС? А ГТА КРЕПКИЙ ОРЕШЕК?А ГТА ЧУЖОЙ ПРОТИВ ХИЩНИКА?А ГТА МЕНТОВСКИЙ БЕСПРЕДЕЛА ХАЛФ ЛАЙФ ЗЛОЕ СЕРЦЕ???? А ХАЛФ ЛАЙФ 2 ТЯЖЕЛЫЙ ДЕНЬ?
>>1547444 Помнится играл в мод для второго Джедай Найта, там еще бабой нужно было скайвокера замочить, но если ты его пытаешься замочить, то он мочит тебя. Славный мод.
>>1541874 Мне не понравилось. Там реально запороть абсолютно всё прохождение одним неверным шагом. И понять это только спустя 2-3 часа игры. Для кого-то это хардкор, а для меня - очень-очень херовый гейм-дизайн.
>>1540003 Аналогично. Я читаю и прозреваю - Фоллаут 3 это уже старая игра. Для меня вот он только вчера вышел. С миром что-то не так, отключите ускорение!
>>1540003 >>1547988 Прошел массэфекты в прошлом году как пиздец мегайобы. И да, фаллаут-3 до сих пор "новая игра, в которую надо как-нибудь серьезно поиграть".
>>1547988 Бля, эта хуйня реально ускоряется. Последние за 6 лет после окончания универа проведенные на работе я не помню ничего. Помню что женился и купил пекарню (которой уже 4 года).
>>1547996 >фаллаут-3 до сих пор "новая игра, в которую надо как-нибудь серьезно поиграть". Для этого её надо серьезно обмазать модами. Я боюсь даже приступать.
>>1548248 Прошел недавно оригинальный скурим с модами на пригороды и монстряков из мастерской, норм. У такого подхода есть плюсы - играешь в фуллхд с силкисмусом.
>>1534280 НВН2: 20 часов на оригинал и 15 часов на маску предательства. Оригинал унылый и скучный, маска предательства вин 10 из 10 на кончиках пальцев. Но не поиграв в оригинал - за маску лучше не браться ибо сюжеты связаны в паре мест.
>>1548379 Причём тут неосиляторство? Просто, карамельное фентези про мировое зло немножко приелось. Да и пара актов там затянуто жутко. Вырезаешь третью сотню гитиянки с мыслью: "блядь, ну сколько можно то?", а потом видишь, как тебе ещё сотня подкатывает. Но в геймпленом плане здорово, такой то билдодрочь.
>>1548308 Пиздец. Ведь когда-то я мог себя заставить столько времени угрожать на тоскливое дерьмо. А сейчас на интересные игры ни времени, ни терпения не хватает. Хоть риталин пей.
>>1547347 Дельта форс экстрим - первый их фейл. Помню играли в клубасике по сетке и тут я после снайперинга спрыгнул с высокого дома и не получил дамага, больше мы не запускали это говно. А со своей армопарашей иди нахуй, аутист.
>>1547458 Стоит, атмосферно, интересно. Пушки, магия, охуительные истории в дневниках, до одури ссыкотные подземелья монастыря с воющими пидарасами падальщиками. Графон конечно хуево состарился.
>>1541874 Не было там сохранений, по крайней мере на денди. Проходи все дерьмо в один присест или проходи нахуй. Тот еще пиздец, я в детстве натер себе дичайшую мозоль на большом пальце левой руки (на сгибе, которым давил на стрелочки чтоб ходить). Играл через боль в зимней перчатке. Так и не прошел.
>>1548642 Ну игры с кодами были, я не спорю, просто в этом диззи их не было точно, была только мудацкая головоломка с птицей, чтобы бонусные жизни получать. А играл я дохуя, но мозоль вылезла только на этой игре. Потом привык.
>>1534639 >геймлпей из медленной вдумчивой тактики превратился в шутан. Что засталвяет фанатов прошлых частей, говорить, что фолач уже не тот Не видишь леса за деревьями. В первых частях геймплей был не светилом жанра, его можно было безболезненно заменить, и никто бы не заметил. Проблема в сюжете и внутренней связности мира. За счет чего живет город детей, про который никто не знает? Почему в башне все такие мажоры, чем они зарабатывают деньги? Почему город построен вокруг бомбы, они лучше места не нашли? И так далее, ми так далее. Вегас успешно избежал этого дебилизма, и никто в итоге не жаловался, что он не пошаговый.
Старый тренд:
Дидовский архив:
http://arhivach.org/thread/216357/
http://arhivach.org/thread/216377/