24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>1668585 выеби своего родственника, на маке не идёт блядь, её выпускали блядь на мак >Release dates >Windows January 29, 1999 >OS X July 31, 2002 http://paulthetall.com/fallout-2-mac/ - тут вот инструкция для гоговской версии
>>1668492 (OP) невервинтер 2 вот годнота эта музыка и труъ рпг гамеплей в своё время пропустил теперь вот гоняю, это вам не Бомжак 3 блевотный тут другие ребята совсем
>>1668492 (OP) Первое, что бросается в глаза, это то что карты по сравнению с первой частью стали во много раз больше. Насчет квестов ничего Первое, что бросается в глаза, это то что карты по сравнению с первой частью стали во много раз больше. Насчет квестов ничего плохого не скажу, а нет, скажу: затянувшийся финальный квест на нар-шадаа это просто пиздец, какой уебок это все придумывал, тупее и нелогичнее я ничего не видел, играл и думал "бля КОГДА ЖЕ ТЫ ЗАКОНЧИШЬСЯ СУКА".Хотя миссия за миру была коркорной. Отдельно хочу пожелать рака яиц тому спидозному имбецильноу высеру портовой шлюхи который делал рузекацию.Я серьезно, не размножайся, пожалуйста
Прохожу НЕПОПУЛЯРНОГО СУКИН СЫН. Точнее, прошел за добряка, осталось пройти за злого и платина в кармане. Странная игра, конечно. Графика местами красивая, но редко. Обычно хреновая. Играть не очень весело, карта маленькая, чисто сюжет можно пройти за 2.5 часа если уже знать как это делать. Если в нее играть как это делал я, по 1 миссии и 1 району вечером после работы, то хорошая вполне. Понравились звонки на поддержку DUP, бедная девушка-операторша, совсем ее денсен затралировал. Ожидал что последняя зачистка будет эпичной и разговор у них будет долгим, а хрен там, все прошло как обычно. Забавно, что на фоне самой посредственной игры концовка очень хорошая прям и босс приятный, а уж как ее прорисовали так это просто конфетка.
>>1668783 Немного не понял, что с картами случилось. В первой части помню довольно тесные локации были, остались такими же или может еще меньше их сделали?
>>1668492 (OP) Старина Дюк в коопе. После Хексена местное 2.5д ощущается всратенько, но по динамике он ничем не уступает прочим шутанам своего поколения. Родные скрины и сторонними оверлеями нормально не делаются, приходится жать принтскрин и вставлять в фотошоп.
>>1668845 В некоторых играх относительно годно сделали. Масс Эффект например, тамошний ренегат довольно реалистичен, тогда как парагон временами выглядит клиническим идиотом, который надеется на счастливый случай и помощь вселенной и никогда не стреляет первым. Особенно это в интерраптах во второй части заметно.
>>1668492 (OP) Скачал игрушку про ниндей. А это оказался очередной душеклон с такой же говнобоевкой. Отскоки, перекаты, толстые враги, захват цели. А я то надеялся бодренько порубиться на катанах. Лучше пойду мессию допроходить.
>>1668492 (OP) Третью неделю пытаюсь пройти Ведьмак 3. Я думал, что битва в Каэр Морхене - последняя, ведь любая другая игра именно там бы и закончилась. Но нет блядь, после этого еще часов 20 прошло, а конца все не видно. А ведь еще два дополнения проходить! Наверное, самая большая игра, в которую я играл.
>>1669220 Ну первое дополнение можешь после каэр морхена проходить в принципе, оно на той же карте. Кровь и бухло логичнее после завершения основной игры (после концовки ты окажешься в каэр морхене, откуда можешь продолжать странствовать по миру и делать квесты, включая тот, что отправляет тебя в Туссент).
>>1668492 (OP) Решил пройти Дум 3 (купил на распродаже БФГ Эдишон). Пока что это просто стрельба по серым монстрам в серых коридорах из серого оружия, к тому же прикрученный фонарик испаряет весь ХОРРОР. Буду играть дальше, надеюсь, что-то изменится
надрачиваю пасьянс на арену ходить боюсь слишком много стресса, есть ли смысл покупать бустерки? за ранги в сезоне норм награды дают? или дальше продолжать лениво наяривать дейлики?
>>1668845 "Злой" персонаж это обычно прагматик-реалист, который действует в первую очередь в своих интересах. Его действия чаще всего выглядят очень логичными и понятными.
>>1669393 >на арену ходить боюсь >слишком много стресса Выбрось эту хуйню из головы. Ставишь ареновый декбилдер (он находится в программе Overwolf) и катаешь себе на здоровье.
>>1669568 В плане, что мало контента и все однообразно? А то я сейчас дрочу некрополь, все уже просто заебало, но я хочу найти выход если Медноголовый не наебывает.
>>1668783 Ой, блядь! Удалил нахуй эту парашу, после того как мне вместо няшной рыжей лесбухи дали уебищного вуки! И все из-за чего?! А из-за того, что я попросил дополнительную награду и у меня кармочка стала слегка темной
Репостну из гримотреда. Упоролся билдом, играющим от проков всякой хуиты. Чтоб на весь экран ебалайства да поярче да поцветней. Сначала для поржать, а потом выяснилось, что вполне себе ничего билд. Не топчик, но и контент осваивает, внезапно. В ПОЕ с год-полтора назад я с фанбилдом так соснул, что до слез. Пришлось лукаря перекачивать в вездесущий(тогда) крит торнадо. А тут норм, можно и поизьёбываться без особых последствий. Итемизация и созвездия очень гибкие. Порадовало.
>>1669752 В Торчлайте есть билд эмбермага на прок разнообразной хуйни, при том среди прокающих спелов есть такие, которые больше нигде не встречаются типа метеора а-ля Д2.
>>1669825 Это с десяток 105 карт с повторяющимеся боссами? Слабоват ендгейм. Да и механик изьебистых считай нет. Он слегка привзлетел на фоне ожидания (и хуёвого старта) третьей дьяблы. Path of Exile был после. Сейчас конкуренция бы его закопала в "стим хамбл бандл", ящитаю. Да и не суть. Не вошел мне второй торч, ну и не вошел. Вкусовщина, вполне возможно.
>>1669816 сколько ни играл в Рока, так и не смог понять, что там не так с графоном: есть все предпосылки годного внешнего облика. Текстурки четкие, масштаб есть, врагов много, но почему-то ощущения какие-то странные.
>>1669843 На старте ни у кого не тянул. Игра вышла сырой в полный, беспросветный пиздец. Баги, ломающие игру нахуй, совсем, евривер. На раскладках, через месяц, в навеску к игре шел диск с патчами бесплатно.
>>1669865 Ну, какие-то ультра боссы, те же немесизы, и всякой прочей хуйни есть, типа закрытых за ключ-скелета рифтов и длцшных квестов. То есть, конкретно хардовых боссов есть. И даже ачивка за них. И они не копия другой хуйни, а уникальный вот такой хуй, убей его и радуйся. А не убил, пиздуй доделывать билд. Можно сказать, что есть ендгейм, хоть и негусто. Такой себе аналог убера в дьябле2 и доп боссов в ПОЕ. В третью дьяблу не играл и хз, а в ПОЕ с этим получше, да. Но ПОЕ меня заебал уже, а грим еще нет.
>>1669868 в Сэме примерно столько же, скорее даже меньше, а выглядит там все гораздо выразительнее
скорее дело в палитре (заодно контрасты) и деталях. Последних слишком много: всюду микротрещины или милипиздрические мозаики - выглядит так, будто это школомод на суперчеткие текстуры, но это оригинал.
>>1669892 Освещение совсем говно. Нихуя не запекли даже. Еще в первой второй кваке были лайтмапы, во второй были лайтмапы цветные. Тут же убери текстуры, получишь серую коробку без теней и с непонятно откуда освещением.
>>1669816 ИДИ СЮДА, РОГОНОСЕЦ* Серьезно, ты левой рукой и на слух что ли играешь? Я так проиграл с этой стрельбы ровно в пространство между скелетами в начале.
>>1669916 По памяти.. 1. Инженер через двуруч с той первой аое абилкой и чтототам для набора чарджа. Плюс суммоны все в макс. 2. Инженер через pooshque с бласт кеннон, ибо второй (их всего два) скилл для пушки говно несусветное. Плюс суммоны все в макс. 3. Зеркер через дуалы и отжор хп. Пассивки вот такие. 4. Зеркер через фрост и волков. Пассивки такие же в точности. 9. Аутлендер через анус пениса. 7. Аутлендер через пенис ануса.. И так далее.
Меняем спам скилл и все. Тот же инженер из пушки в двуру превращается заменой собсно пушки на двуру и сменой одного скилла и одной пассивки. Итемизация идентична, сила+вит и дексы чтоб еквип одеть, разве что +скилл разные. И так у всех классов. Которых ажно четыре, да. И даже моды тут не спасают, ибо ядро игры вот такое вот и дерево прокачки куцое шопиздец.
Пройти-то прошел. Мультяшно, стильно. Но той замой задротинки не увидел. Хотя, при всем выше мною сказанном, игру говном не назову. Повторюсь, на безрыбье вошел. Но сейчас конкуренции не выдерживает. Как-то так.
Оказывается War Z в стиме теперь бесплатно раздают. Точнее разработчики перелопатили его и там даже другое название, теперь это Infestation: The New Z http://store.steampowered.com/app/555570 Наворачиваю его. Лута много, лут легко находить, можно сохранять его в схроне, чтобы не потерять. Можно прыгать по серверам добывая ещё более больше лута. Чего у меня только нет, и штееры и эмки и калаши и рпк и арбалет, пистолеты револьверы гвоздомет. Сколько же они запилили пушек туда ебаный в рот. Короче я и играть толком не играю, высаживаюсь на новый сервер, оббегаю лутодомики и делаю релог. Перекладываю лут в схрон и иду на новый сервер за лутом. Ещё понемногу качаюсь на зомби. Есть рпг элементы небольшие. Ну там типа.. Шаги тише, ближней бой урон выше, или здоровья больше, после смерти статы не отпадывают. Так что особо выживать смысла нет, разве только с отыгрышем.
Можно было бы поотыгрывать, делать вид что пушки трудно добывать и т.п. но вообще игра к тому не располагает, никакой серьезности нет. Радует с какой детальностью сделали населенные пункты. Но оптимизация конечно полное говно. Зомби двигаются как говно. Да и вообще игра если так подумать говно, но вообще-то мне норм.
>>1670005 > Плюс суммоны все в макс. Саммоны без билда на саммонов это баловство (пусть и не бесполезное). В саммонер билде спам скилом становятся саммоны (пауки). Ну и ещё Эмберквейк, но это тот же мили, разве что со щитом. > Итемизация идентична, сила+вит и дексы чтоб еквип одеть Выше есть пример, саммонер стакает статы на петов, ему просто не упала сила и декса. Под эквип статы гнать тупо, это не Дьябло 2, весь шмот со временем сам оденется. Декса ради крита не особо полезна без раскачки силы ради крит урона, а сила просто-напросто не работает на скилах с чистым +элемент_нейм уроном. Все скилы с процентным уроном от оружия прекрасно работают как на силе, так и на фокусе, ну или на комбинации обоих. Эмберквейкер стакает фаер дамаг, который не обязательно нужен в двуручном билде на первый скил. > 3. Зеркер через дуалы и отжор хп. Пассивки вот такие. > 4. Зеркер через фрост и волков. Пассивки такие же в точности. Кастер зеркер не использует пассивки на дуалы, ответный урон при получении урона, на прок урона от критов в мили и на армор-лич, а это уже 4 скила, что не попадает под определение "в точности". Но может вложиться в то, до чего не дотянется милишник. Алсо > через фрост и волков Через фрост или волков.
Wolfenstein: The New Order Я короче прошел четыре главы (тюрьму). Ну откуда такие рейтинги у этого говна? Ну это же типичный шутер начала-середины нулевых. Неплохой конечно, но 100%-но ретроградский. Аптечки, стволы, дизайн уровней, ролики - там все слизано со старых шутанов. Зачем выпускать такие игры после 2007-го? Неужели у кого-то ностальгия по тем временам, когда все играли в третий Дум? Там дальше что-то поменяется или дропать?
>>1668667 >>1668636 Единственное что нравилось там это раздувающие врагов оружие, готов был бегать с ним всю игру, только бы боеприпасы были. Но сеттинг убогий. Терпеть не могу Грецию и все того времени. Титан Квест из-за этой хуйни дропнул.
>>1670100 >Саммоны без билда на саммонов это баловство У инженера они вкачиваются и точка, ибо мастхэв. Вертолет, хилбот, пулемет и железная йоба есть везде. Мины не суммоны в твоём случае, а как атакующий скилл. >саммонер стакает статы на петов Ты прав, есть еще суммонер. Но он вообще отдельный поц. Емнип, там основная суммон движуха от свитков всяких скелетов и прочих демонов, а не от родных классу скиллов. Забыл про него, да. >Кастер зеркер Не упарывался. Хуй знает. Наверное есть такой, но не встречал. >Через фрост или волков Ой лять. Пермафрост и волки, ну ёпта.
>>1670154 > Вертолет, хилбот Это утилити, немного не то. > пулемет и железная йоба Вот честно, зачем они? Ты их не почувствуешь в должной мере, без соответствующего шмота. У меня у пушкаря был вкачен здоровенный пацан, у него подача как у меня один некритовый выстрел с блэст кэннона. > Емнип, там основная суммон движуха от свитков всяких скелетов и прочих демонов, а не от родных классу скиллов Это отдельная тема, кстати, дополнительные скилы со свитков. > Не упарывался. Хуй знает. Наверное есть такой, но не встречал. > Ой лять. Пермафрост и волки, ну ёпта. Как это не встречал, если волкоспамер и есть кастер? А на счёт выбора кнопки - волки, гейзеры, пермафрост, нортрен рейдж (по сути это инж-эмберквейкер в профиль, ему даже можно качать пассивки на проки в мили).
>>1670190 Выпилили еду для отдыха нахуй, теперь отряд магов будет считай с бесконечной маной, хотя это не компенсирует убожество местной магии. Обзор мышкой без накатывания патчей серомордого. Риалтайм с паузой как и раньше. Говно вместо сюжета, но тут на любителя. Действие не во вселенной каких-либо номерных героев, что отталкивает большинство фанов. Вырвиглазный 3Д графон. Как ни странно в последних версиях большую часть критических багов выпилили. В целом удобнее 6-8 в плане управления, но ДУШИ поменьше.
>>1670204 >Вот честно, зачем они? Домажить и отвлекать хуиту. Тот же стимпанковский робот берет, сука, и танкует толпу\босса секунд пять в 105 картах без всяких бонусов вообще. Годная кнопка, а заменить особо нечем. >Это отдельная тема, кстати, дополнительные скилы со свитков. Да, но не совсем. Все, кроме саммонеров, упарывают подхил\армор\хаст\дервиш\оверлоад\инсерт ютилитинейм. И подхил+фрост+хаст на пета, четвертый спелл на выбор. Фростболты, черепок_какеготам или фаерболы есть тупая трата времени, ибо вместо них можно ебануть от души прокачанным скиллом.
Да и вообще, заебался я спорить, да и не помню уж тонкостей и лезть в гугл лень. Возможно, ты прав, и билдов больше, чем мне вспомнилось. Но и воспоминания ощущений после прохождения "ахуледальшеделать?" и "ахулетутбилдить?" у меня весьма четкие.
>>1670239 Ну я надрачивал на то, что многие скилы могут быть работать как 1, 5/10/15 или (1/6/11/15 в случае реталиэйшена), а так же приведённые в порядок статы (после Д2-то с его всё в вит + стр и декс под шмот, которые не имеют смысла тут). Да и не спорю я особо, просто поделился тем что сам знаю.
>>1670255 >после Д2-то с его всё в вит + стр и декс под шмот, которые не имеют смысла тут Таки да, эту хуйню нынче вырезают как опухоль, но не лечат. Торч2 почти вылечил, старался. Искра гения где-то мелькнула, но замечена не была.
Заканчиваю Квантовый разлом. Очень посредственнвй, нецепляющий сюжет. Хотя заметно, что над сценарием трудились, создали более менее живых героев. Но по озущениям все равно тухлячок, даже не на уровне того же Алана Вейка. Перестрелки скучны. Покупать не стану даже по скидке 90%.
>>1670271 Как же был популярен сэм, какое же было безрыбье в жанре, если подобное говно взлетело? 2003 блядь. Через год дум три и революция в графине и халва 2 и революция в геймплее шутанов.
>>1670309 У Сэма охуенный гемплей даже сейчас, а Вил Рок это один из самых нормальных его клонов. Может даже самый нормальный, если не считать Пэйнкиллер клоном Сэма.
>>1670184 Госпди, какое же говно эта игра. Это просто пиздец. Я посмотрел на вас, скачал. И бляяя. Эта ебаная музыка 20 сек по кругу. Эти первые шаги 3 дэ, эти ебаные микро-скелеты. В принципе, графоуни уровня Виз8, но насколько же там все лучше. Какого хера? Тут же, вроде, те же художники работали. Ненене нееееее нененене. Анынстал, нахрен со скоростью поноса, который вот-вот прорвет мой анусай.
Я ни в одну МнМ не играл в то время, но и сейчас 6-8 выглядят да и играются лучше. Хотя все равно ебаный картонный тир, которому сейчас есть место лишь в радужных воспоминаниях задротов-как бы нам еще усложнить 20 по счету прохождение. И слава богу. МнМ мертва. Хиросы ее добивают.
>>1670532 Все, что делает навык - добавляет тебе за каждый ранг по 10 эффективной хитрости (cunning) при взломе. Максимальный лвл сундуков в игре - 70. То есть можно иметь 70 хитрости и без навыка взламывать все. Или иметь 30 хитрости и 4 ранга навыка и взламывать все.
>>1670534 А мне зашло на релизе, хоть и прошел до этого 6-8. Даже сразу лицензию тогда купил, и долго бугуртил с запоротых свитков в конце игры, которые нужны были для решения головоломки в данже. Благо было где инетом воспользоваться, выкачал патч.
>>1670951 Вкатиться можно, недавно поставили One Tamriel, теперь можно идти в любую зону и делать любые квесты, твои статы адаптируются. Гильдии нужны для торговли. Паблик данжи и простые данжи делаются в пати. Все остальное аутируется в соло. Квесты темного братства, гильдии воров, бойцовской гильдии и гильдии магов делаются в соло. Боссы делаются в пати, но ты можешь присоединиться к бою, даже не вступая в пати, босса зачтут. >>1670969 Там была ужасная графика, а на моей тогдашней жфиорс 2 мх440 еще и дальность нулевая.
Пиздец, тормозит как говно, фпс в жопе. Почему я не могу на ноутбуке нормально играть в игру с таким графоном, уровня флэшки? Зачем мне для неё игровой ПК с топовой видеокартой, вы там охуели совсем?
Тупое поделие, бесит. Всё под геймпад, когда камеру поворачиваешь она вращается на заданный градус, а не континуально, и с блядским мошен блуром. Но поскольку это Анрил, там настройки стандартные, буду насиловать ini, пока не заработает по-человечески. Но завтра.
Слабая графика? Пиздец, какой номад высрал эту хуиту, да в SWGB графон просто охуителен, если в AOE 2 у рас отличались только уникальные юниты, то здесь у каждой из стороны свои родные юниты, вот звёздные крейсеры, каждый уникален, большое внимание к деталям. Если в AOE 2 у каждой стороны есть по 3.5 фразы для всех пеших, один звук вообще для всей конницы и женский для крестьянки, то здесь каждый юнит имеет свой набор фраз, очень разительно отличающийся, так в империи строгая дисцилина и злорадство, постоянно слышится "сэр", а в королевстве набу как бы монархия, поэтому "хайнесс" и "роял", а у гунганов свой коронный акцент, вуки ревут на своём вукском, роботы торговой федерации говорят электронным голосом и это просто охуительно, в миллион раз больше внимания к деталям, чем в АОЕ 2. И у каждого героя своя озвучка, даже если он не участвует в кампании, а просто имеется в редакторе, графа Дуку озвучивает Кристофер Ли, вообще круто. Тупорылые пидарасы с аг.жру считают графон в полигонах и текстурах? Пиздец, а ведь кто-то всерьёз читает их высеры, Номад разбирается в играх, кококо. Отсутствие новизны? Берём отличную стратегию AOE 2, допиливаем целую кучу новой фигни, получается совершенно новая игра, а у них "нет новизны, короче надо было сделать типа управляешь одним юнитом, армию строить не надо, боты постоянно спавнятся и набигают друг на друга". Мне бомбит.
>>1668822 Омг, поставь стороннюю утилиту, которая будет захватывать принтскрин и сохранять автоматом в папку. А вообще ,вроде, в вин 10 можно сохранять сразу в папочку
>>1671808 Наверни, симулятор диалогов с перекатами, дай игре шанс раскрутиться, если повезёт часов на 30 залипнешь. Хотя для лучшести эффекта лучше канешно с первой начать, но необязательно.
Пришлось снизить разрешение рендеринга. Эта игра меня анально унижает. Ничего нельзя подкрутить, даже громкость музыки нельзя изменить, только в микшере Винды.
>>1671808 Унылый гриндан ебаных ресурсов. Так себе пострелушки. Стрельба лучше в 3 части. Если так уж хочется в это играть, да давай сразу в нее, все важные решения можно принять при старте игры. О сюжете почитай в вике.
>>1671278 >жрать десяткошлак Нет, спасибо. Вообще досбокс должен нормально скриншоты делать. Гоговцы видно где то напортачили. >>1671289 Гоговское по первой ссылке. В 20th Anniversary World Tour плюсов мало и при этом оно не поддерживает аддоны. В идеале найти кил-а-тон колекшн, конечно.
>>1672169 Офигенная игра. Вот что есть сейчас из похожего? Все эти хитовые экшены от третьего лица вообще не о том, хотя казалось бы 1) масс дефект, целый космос, межпланетные путешевствия - хуй, слушаем говорящие головы, перестреливаемся в коридорчиках 2) не знаю, разве бывают какие-то игры кроме масс эфекта?
Чет как-то говно ебанное. Управление, графоуни, дизайн, город, геймплей, сюжет - просто отвратительны. Блять, даже не знаю, стоит ли продолжать играть.
Так как я не могу поиграть ни в Space Engineers, ни в Astroneers, вспомнил о такой игре как Спур, ведь, по выражению одного независимого интернет-эксперта - "генерация планет как в No Man's Sky, только с ней ещё и вся остальная ИГРА"
Да и сам я вынес из школьного возраста воспоминания о ней, как о волшебной игре, и мне казалось что я не мог оценить её многогранность потому что в то время у меня не было интернета и был чуть глупее.
На данный момент у меня три игровых сессии на стандартном уровне сложности (то есть три планеты) с пройденным этапом "племя". Следом цивилизация (где менеджмент городов и редактор предлагает создавать технику, а не монстров) и космос, где веселья побольше.
Если кратко, то ооочень скудно, народ. И сложность тут не причём. Такая амбициозная игра исчерпывает себя (речь о трёх этапах - клетка, существо, племя) за эти три сессии полностью. Потому что сам геймплей, основное содержание игры - оно не даёт простор для творчества. В отличии от редактора (существ и всего прочего). В основном я буду говорить о режиме существо как о наиболее знаковом, для этой игры, что ли. Фактически у вас есть возможность пройти все этапы в ДВУХ вариациях, и в третьей неполноценной, особенностью которой будет свобода поменять курс с одной крайности на другую в любой момент, однако новых возможностей не прибавит. Если конкретно, в агрессивной вариации вы используете четыре абилки в такой вот таргет (недоммо) и чистите точки спавна пока не получите по одному 3 пета, копирующих ваши действия, которыми нельзя управлять. То есть это реально такая таргет боёвка с кулдаунами, где всё, что от вас требуется - выбирать цель и прожимать абилки. В мирной вариации ещё хуже. В старых рецензиях это называли миниигрой, но я не знаю чтоуу это такой ваще. Теперь у вас пул из четырёх "мирных" абилок, которые, в отличии от боевых, не различаются по существу ВООБЩЕ. Теперь задача состоит в том, чтобы сравнить характеристики какого-нибудь существа, и подобрать под него абилки соответствующих уровней (то есть переродиться скастомизировав своё существо с новыми компонентами) и пройти "увлекательную миниигру" на проверку уровня этих абилок, чтобы завербовать существ другого вида (и их можно будет брать, как петов) Так как я невзлюбил этот мирный режим, такую вариацию прохождения, я не стал разбираться, как в нём выдаются компоненты для кастомизации, которые и определяют уровень абилок. Но, кажется, в любом случае даже если вы будете дружить каких-то абсолютно примитивных одноклеточных безглазых червяков вам дадут новые продвинутые компоненты просто так. И вот казалось бы, можно брать в свою стаю, в петы, существ другого вида, с другими абилками и характеристиками, да это же целое партийная рпг)) Но увы. И дело даже не в том, что ими нельзя управлять, а в том, что если продолжать мирную вариацию, то вы захотите иметь в тиме существ с мирными абилками, это имеет смысл, чтобы вербовать существ со всё более высоким уровнем абилок. В игре нет смысла мирному существу вербовать агрессивное с продвинутыми боевыми абилками, допустим, для защиты или завоевания, потому что нету среды под всё это. К этому итогу я и веду. В этом проблема игры.
>>1672331 Я сейчас дошел до миссии с угоном БТР, и я в рот ебал того, кто умудрился такое управление придумать. У меня даже голова закружилась от такого. Пиздец, а ведь кто-то даже нахваливал Прототайп.
Играя мирную вариацию, если вы хотите её продолжать, вы набираете в стаю существ с мирными абилками, чтобы продолжать "увлекательную мини-игру" на спеллчек.
И вот есть третья недовариация, потому что ничего нового она из этих трёх не привносит, а просто позволяет свободно переключаться между двумя перечисленными. Типа, надоело дружить всяких монстров - переродись с шипами, которыми будешь колоть всяких нихших в пищевой цепи. Тут, надо отдать должное, есть некая инерциооность в плане, если проходишь игру в одной вариации, режиме, то и получаешь соответствующие абилки. Так что переключаться с плотоядного на травоядного - только затягивать себе игровой процесс. Перерождаешься с абилками низкого уровня, а вокруг - внимание! автолевелинг. Уже бегают существа с кучей здоровья, которые будут вас ваншотать. Прокачиваясь в одной вариации, в одной ветке, вы не заимеете пользы в другой. Теоритически, можно подружить каких-то примитывных, но очень клыкастых товарищей, набрать их в стаю, переродиться самому с боевыми абилками и попробовать худо-бедно воевать, по началу хотя бы издалека... но это буквально единственное, что приходит в голову. Всё. Обратная конвертация - из агрессивного в мирное, не даёт, пожалуй, вообще ничего.
Сука. Едешь до катсцены, после катсцены бтр разворачивается, пушка остается на месте, пытаешься уехать. БТР начинает разворачиваться и вилять, пытаешься понять какую клавиши нажать, чтоб это дерьмо ехало куда нужно. Давишь спецназовца, все агрятся на тебя, уехать нереально, так как за каждым поворотом кордон, пытаешься отстреляться, враги лезут и лезут из-за каждого столба. Прилетает блядский вертолет и добивает тебя. Загрузить контрольную точку, блять. В итоге сижу и мееееедлено объезжаю все препятствия на БТР, ломая пальцы в попытке нажать нужную клавишу. В рот ебал я такие игры.
Вот есть игра типа майнкрафт. В широком смысле она о том, как изменять окружающую среду под себя. И для этого в ней есть 1)генератор мира 2) инструменты для изменения - железная дорога, провода и прочие функциональные блоки(с модами, конечно, существенно лучше) 3) некие условия среды(не самая сильная часть майнкрафта) - типа, в темноте спавнятся монстры, под дождём гаснет огонь, такое вот
Если разобрать конкретно этап "существо" в спур, то эта игра о изменении самого себя под окружающую среду, в которой в полной мере есть только генератор мира (и генератор существ) Без условий! И без инструментов! Со скудным набором оных. Из условий - может пойти метеоритный дождь и где-то поблизости появиться мегаебака, от которую потребуется избегать. А инструменты узкофункциональны, да ещё и выдаются игрой полуслучайным образом. И вот дело обстоит таким парадоксальным образом. По мере игры я натыкаюсь на ситуацию, когда автолевелинг создаёт поблизости гнездо существ с абилками высокого уровня, которых я не смогу завербовать, потому что не пройду спеллчек. А новые абилки выдаются только если пройти спеллчек. Лол. То есть единственное, что предлагает игра - пойти найти другое существо с уровнем пониже. Завербовать его, надеясь, что в ролле не будет проверки на навык, который у тебя низкий в данный момент. Взять его в свою стаю, и уже тогда завербовать первое существо за счёт уровня своих абилок и абилок пета-компаньона в стае. Это как если в майнкрафте новую кирку вы не могли бы скрафтить из чего попало, а только пока не разобьёте 100 блоков камня. И тогда с некоторой вероятностью выпадет новая кирка. Пожалуй, такая аналогия приходит на ум.
>>1672340 Я помню, как на третьей фазе умудрился не понять, что нужно делать в ебучей мини-игре с нотами, настругал войско и вырезал всех. В следующей фазе я даже не запаривался с дипломатией, отстроил технику и снова всех разъебал. А в покорении космоса мне надоело играть в игру, и я ее дропнул.
>>1672437 Хуйня игра на самом деле. Нет мультиплеера как в Journey, поэтому игра выглядит максимум пустой и проходится за час. Кроме этого твиста о нём больше ничего не известно.
>>1672447 Не, всё потёрли. И как-то странно, игра вот уже на днях буквально выходит, а всё что разрабы показывали, так это вот этот сраный дом и две сценки со стрельбой из дробовика и чего-то ещё и они были чуть ли не секундными, это всё очень подозрительно. Если в игре есть нормальный экшен, то почему его не показали? Хотели увеличить себе количество продаж?
>>1672432 Вот правильно, мирный режим вообще ни о чём. Как в мете, на уровне абстракции повыше, это "вербовать существ другого вида в стаю чтобы пользоваться их способностями", звучит прикольно, но на деле если играешь мирно, то существа с боевыми абилками тебе ни к чему, да и заниматься по сути чем-то несуразным - бегаешь от гнезда к гнезду и роллишь чеки на абилки.
В бою хоть больше вариативности, как-никак, есть мили атака, а есть дальняя ооо, и есть чардж :)
Сам я вижу тут большое противоречие. В игре про адаптацию (хотя может я ошибаюсь) - вот такое строгое деление и нужда выбирать вариацию, потому что боевые абилки в мирном режиме никак с пользой не утилизируешь и по отношению к мирных абилком в агрессивном режиме то же самое. Такое разделение убивает игру. Казалось бы, генерация мира есть (и анимаций ведь тоже кучу наделали, ну и гнёзда в этом мире ставит, и посторонние существа между собой как-то взаимодействуют) на этом всём можно было построить игру про адаптацию организма, который вынужден приспосабливаться к окружающей среде, вынужден играть с теми картами, которые выдали на руки. Но тут мир по факту весь подстроен под игрока и сам подбрасывает апгрейды на абилки, которыми ты пользуешься, например.
>>1672455 Как в Shelter. Красивые картинки как на скринсейвере, геймплея нет. Смысла тоже нет. Животные хорошие, роботы плохие, но если у робота есть сердце то он тоже хороший. Зачем купил, не знаю. Зачем играю, не знаю.
В общем, с Абзю и другими подобными играми вот какая история. Это чисто дизайнерское явление, созданное только ради эстетики. Никакого смысла в этом нет. Там даже в музыке нет мелодии, просто траля-ля, это звуковой дизайн - нужно слушать тон, тембр, саунд. Всё как Горохов писал, музыка ради саунда, а не ради музыки. Визуально тот же подход: а вот какая цветовая палитра красивая, а вот другая, а вот штучки двигаются, а вот ты разогнаться можешь и всякие цветные штучки мелькают, кайфно, ага.
Вообще, я люблю ненапряжные игры, где надо плавать или летать. Прошёл все части Sparkle, Aquaria, Insanely Twisted Shadow Planet. Abzu среди них самая пустая.
>>1670470 >Нет, чтобы он камень поднимал, нужно под ним спрятаться, а я ему просто в глаз из лука настрелял. Даун. Пол жизни потерял. Такой-то физон не посмотрел.
>>1672635 Об Абзу почему-то часто говорят, что это игра от создателей Флавер и Джорней, что бредово, потому что ни Дженовы Чена, ни Кели там нет, по сути только арт-директор оттуда, который сам по себе ничего кроме визуала и не смог сделать, даже используя кое где в наглую подходы к повествованию из тех игр.
>>1670441 На самом деле в этом плане разрабы проебались с концовкой в том смысле, что можно было не убивать главного некроманта и объедениться с ним, ибо у него благие цели.
>>1673096 Уже взлетело. Недавно ввели ящики со скинчиками, и уже все бегают с вещами оттуда. Я не удивлюсь, если десять раз отбили затраты на игру и длц.
Перепрохожу спустя 7 лет. В игре охуенная атмосфера до убийства Фаустина, дальше идет рутина из бессмысленных миссий. Реально, достаточно ощутить себя в шкуре мигранта, приехавшего в большой, чужой город. Столько людей, но все равно чувствуешь себя одиноким. Особенно нравится утро, когда на улицах почти никого, люди только просыпаются и идут на работу, а ты и идешь к следующей миссии. Нико, как по мне, самый прописанный персонаж в серии. Мужчина, повидавший много плохого за свои 30 лет, прошедший войну, предательства, разруху в стране. Он не положительный персонаж, но очень живой, живее "тройки" в 5 части. В общем, стоит перепройти.
>>1673118 Блок, удар, сильный удар, перекат. На одну кнопку больше, чем в скурими. Это не считая скиллов. Или тебе нужно направление удара что ли? Ну иди дрочись в скачимочи, в фентези это не нужно абсолютно. Это что-то уровня армапидоров, которые в каждый шутан хотят реализма притащить.
>>1673172 Тебе просто сказали уебывать, потому что твои прогнозы никому не нужны. Это тред про игры, если тебя не устраивает что-то - пройди мимо, ребенок.
>>1673169 Полтора удара и пять или сколько там активных абилок. Для ммо это смешно. Даже по сравнению с каким-нибудь казуальным GW2 смотрится крайне бедно. Зато стелс есть у всех, да.
Настал ногаемз - лезем в вишлист стима, куда я сохраняю все зацепившие глаз игры, а потом сам охуеваю, чего там только нет. DarkMaus, индиподелка на тему, разумеется, темных душ, но с видом сверху и про крыс. Блок, рывок-додж, быстрый удар, сильный удар, можно бегать. Стамина кончается быстро, надо следить. Враги прикрываются щитами и в целом довольно адекватны. Понравились в первой же локации набигающие стаей пауки - если смотреть на них мордой, то они держат дистанцию и отбегают, но стоит повернутся спиной, как они резко бросятся и ты уже никуда не убежишь. Надо вкачивать атаку с рывка (есть небольшой список абилок типа атаки с рывка, удара щитом, парирования, которые можно в любой момент менять, количество доступных зависит кажется от уровня). Уровень получается у костров за жертвование КОСТНОГО МОЗГА который ты везде собираешь. Пока в основном он идет с находок, с врагов падает мало и редко, может дальше можно будет фармить.
Ах да, и у меня уже есть тяночка-блондиночка с голеньким хвостиком, завидуйте.
>>1673209 Я уже не очень хорошо помню, что было в гв2 конкретно, но я помню, что там было мало скиллов. Фиксированные скиллы для оружия и набор ульт скиллов. Тут выбор из большого количества скиллов, каждый можно заморфить в один из двух вариантов, у тебя есть два набора оружия к которым привязано 6 скиллов и которые можно переключить в любой момент. Тесо можно ругать за что угодно, но со скиллами тут порядок.
>>1673268 Почему нельзя просто наслаждаться игрой, как творческим произведением, либо как площадкой для дуэли с другими людьми, если это сетевая дрочильня? Тебе обязательно нужны какие-то символические поощрения? Ты как маленький ребенок, который не съест кашку перед сном, если ему не пообещать рассказать потом сказку? Ты же в курсе, что игра, это в принципе та самая вещь, которой ты поощряешь себя в противовес работе и другим вещам, которые отнимают у тебя силы и нервы?
>>1673341 Потому что, если ты прошел сложную игру на сверхвысокой сложности, как и 0,001% других уберменшей, то можно потом этой ачивкой водить по твоему грязному казуальному ебальцу. :3
>>1673410 Ути-пути. Вот ачивки, они удостоверяют мои скиллы. Они только у 1,5% игроков, а все пять сразу только у 1%. Тот кто отсосал ноет про рандом, сложна, плоха зделоли тупа. А у меня ачивки.
>>1673418 Доо, доо, пупсик мой. А ещё я школьник. Ну напиши, что я школьник, я вижу, тебе очень хочется.
>>1673438 Нужен, но специфический и дешевый. Он неприменим нигде, кроме как в конкретной компьютерной игре, он не принесет тебе никакой выгоды, если ты только не ютубер/стример/котлета, задрачивая его, ты не развиваешься как личность.
>>1673462 Есть игры, в которых не надо напрягаться нет не кинцо от ттг. Просто спокойно проходишь, умираешь конечно, но у тебя же есть божественная фпятка. Или вот квесты например, ничего не надо задрачивать, просто быть внимательным и терпеливым.
>>1673435 Плес, не надо подменять понятия. Футбол и покер, это соревновательные игры, сравнимые с сетевыми дрочильнями. Сингловые игры же, это творческие произведения, раскрывающие некий опыт через геймплей, через интерактивость, соучастие зрителя в действии. Соревновательные игры и одиночные игры, это явления, которые называются похоже, но соотносятся друг с другом лишь краешком.
>>1673488 >творческие произведения Что-то я не знаю аналогичных ТВОРЧЕСКИХ ПРОИЗВДЕНИЙ в других жанрах, где надо комбо из пяти ударов заучивать, чтобы не пососать. Про какие там интерактивные киноигры вы говорите, я даже не знаю. Где вы их находите.
>>1673525 >Что-то я не знаю аналогичных ТВОРЧЕСКИХ ПРОИЗВДЕНИЙ в других жанрах, где надо комбо из пяти ударов заучивать, чтобы не пососать. >Про какие там интерактивные киноигры вы говорите, я даже не знаю. Где вы их находите. Ты уже выливаешься из треда, прекрати пожалуйста. Мать пожалей.
>>1673544 Не время для драконов. Потому что книга была охуенной, хотелось теперь окунуться в ее же мир, но через игру (раз уж фильма не завезли). ГТА СА. Потому что Игромания. Принц 2 табуретки. Потому что продолжение ВВ.
>>1673544 Из того, что я играл после распродажи - of orcs and men, alien: isolation, undertale, gods will be watching, l.a. noire. Все эти игры предполагают опыт, раскрывающийся через интерактивность и участие игрока в развитии истории и идей, заложенных автором.
>>1673578 Не угадал, у меня есть кое-какие иконки в стиме не фритуплейные, но даже в них я не гнался за выполнением ачивок, просто "получил - клево" и все.
>>1673562 >Не время для драконов Не знаю, что за херня. >ГТА СА San Andreas у тебя не игра? А что? Может, это с тобой проблемы, а не с этой игрой? >Принц 2 табуретки Чего? Вменяемо напиши.
>>1673581 >of orcs and men Какой опыт, какое развитие, чё ты несёшь, пёс. Примитивная игра про боёвку, держится на примитивном паттерне - герой+комический персонаж, как Дон Кихот и Санчо Панса, как Шрек и Осёл. Только кроме этого паттерна в игре больше ничего нет. Вообще. >undertale Не играл пока. Видел на стриме что нужны скиллы. >gods will be watching Бездарное хипстерское говно. Выражает анальный хипстерский зуд и нумение делать игры. >l.a. noire Не играл.
Блядь сука горю в огне жопа нахуй пиздец сука афрыпвфоцмсч Сел малость в среш поаутировать, начал с ботами дохуя долгую гонку на многаденех фракционную, 40 минут проехал уже и тут НА НАХУЙ бот включает кетчуп и на 300кмч мне в бочину влетает на грунте на входе в шпильку. Респавнюсь от таких раскладов и понимаю что меня на километров так 10 назад по трассе отспавнило. Рейджквитнул впервые за последний год игорь, честное слово прям пробрало ненавистью. Ебал жопу.
>>1673600 >Какой опыт, какое развитие, чё ты несёшь, пёс. Примитивная игра про боёвку, держится на примитивном паттерне - герой+комический персонаж, как Дон Кихот и Санчо Панса, как Шрек и Осёл. Только кроме этого паттерна в игре больше ничего нет. Вообще. >Бездарное хипстерское говно. Выражает анальный хипстерский зуд и нумение делать игры. Ты скозал?
>>1673613 Почему кого-то должно ебать, на кого этот кто-то в твоих глазах похож? То, что тебе 17-летние дуры везде мерещатся - это, в общем-то, лично твои проблемы. мимо
>>1673620 Не мерещатся, а реально существуют. Понятие СПГС случайно появилось?
Серьезность, к сожалению, не плюс. Но тем, что я презрительно отплюнусь, я только докажу, что не стремлюсь назад, в глубокомысленную юность. И. Бродский
Позднему пубертатству свойственны попытки икать везде СМЫСЛ. А поскольку эти петухи нынче ничего не читают, они ищут смысл в том субстрате, который под ногами. Это игрушки. И начинается бред - искусство, хуюсство... Интерактивное кино... Нет никакого глубокого смысла ни хуя в 99% компьютерных игр. Никакого.
>>1673634 Давай я тебе ещё немножко глаза открою. Ты тратишь время на развлечения, довольно простые, по сути. Уровня B-movies или телесериалов, и не HBO-шных, а тех что по России 1 идут. А чтобы самому себе оправдать трату времени, ты выдумываешь себе, что якобы с искусством соприкасаешься. Ни хуя, ты тратишь время на развлечения, ничего ты эдакого для себя не открываешь, относись к себе адекватно.
>>1673642 >А чтобы самому себе оправдать трату времени, ты выдумываешь себе, что якобы с искусством соприкасаешься. Стори оф ёр лайф, только якобы соприкосновение с искусством на ачивки заменить.
>>1673656 Неправильно, мань. Хоккей это развлечение? Да, играющий получает фан. Там важны результаты? Да. Гол+пас, точность передач, вот это всё. Я развлекаюсь и результаты фиксируются. И я честен с самим собой, не выдумываю, что я вот не имею никаких интересов и кучу свободного времени, скачал с торрентов 20 игр, умял их, и теперь я искусствовед до хуя. Мамке эти глупости расскажи, потом порванную сраку сюда принесёшь. Визита в Эрмитаж или прочтения «В поисках утраченного времени» 500 игр не заменят.
>>1673631 >Не мерещатся, а реально существуют. Разумеется, 17летние дуры реально существуют. А вот мерещатся они тогда, когда ты сравниваешь с 17летней дурой кого-то, кто ни 17летней, ни дурой ни разу по факту не является.
>И. Бродский Это ты типа авторитетное мнение процитировал или что? Типа предполагается, что я, если я хочу показать, что я не быдло, автоматически со всем процитированным соглашусь?
>Позднему пубертатству свойственны попытки икать везде СМЫСЛ. Во-первых, у любого правила по определению есть исключения (по определению - потому, что любое правило является только приближением к точной закономерности, а также потому, что "точные" науки, исследующие подобные закономерности, вообще-то расматривают их в разрезе границ применимости и погрешностей - понятий, совершенно чуждых понятию "правила"), которые всякие понахватавшиеся спизданутых кем-то "истин" образованцы очень любят упускать из виду. Во-вторых, то, что попытки искать везде СМЫСЛ свойственны в том числе и позднему пубертатству, вовсе не означает, что они свойственны ТОЛЬКО позднему пубертатству. Впрочем, некоторые образованцы иногда только козыряют своим знакомством с логикой по Канту, логикой по Гегелю, кудах-кукарек, а сами почему-то выказывать чудеса логического мышления собственноручно написанными текстами при этом особо не стремятся.
>А поскольку эти петухи нынче ничего не читают Исходя из чего ты считаешь, что если бы люди, вкусы которых ты критикуешь, ознакомились бы со всем тем, что потребляешь ты, они предпочли бы потребляемое тобой тому, что они выбрали самолично без твоей помощи? Ты, к слову, не охуел ли в такой степени кичиться своим прошлым (в которое, несомненно, входят все художественные произведения, с которыми ты когда-либо в каком-либо виде ознакамливался в той степени в которой ты с ними ознакамливался) в сравнении с прошлым других, с учётом того, что это самое прошлое далеко не полностью было определено твоими действиями - и весьма в существенной степени, факторами, никакого влияния на которые ты не имел и иметь не мог в принципе?
>Это игрушки. Определи понятие "игрушка" (в широком смысле).
>>1673687 А чего тут возражать? Мне уже давно надоела сраться в интернете. Очевидно, что он не собирается отступать от своей позиции. Что там у него искусство? Картины, книги? А кино уже нет?
>>1673600 - 9 предложений не считая цитат; >>1673613 - 4 предложения; >>1673631 - 9 предложений не считая цитат; >>1673642 - 6 предложений. Следовательно, ты сам не знаешь, что хочешь сказать. Твой ход.
>>1673697 Искусство очень размытое понятие. Для кого-то и яйца к Красной площади прибивать - искусство и перфоманс. А поскольку не определены понятия, то спор беспредметный. Так-то.
>>1673668 >мань >мамке эти глупости расскажи, потом порванную сраку сюда принесёшь Примерно с этого момента мог бы и не продолжать. >а, играющий получает фан. Там важны результаты? Да. Гол+пас, точность передач, вот это всё. Я развлекаюсь и результаты фиксируются. И я честен с самим собой, не выдумываю, что я вот не имею никаких интересов и кучу свободного времени, скачал с торрентов 20 игр, умял их, и теперь я искусствовед до хуя. Аутист, я тебе уже джва раз пояснил за соревновательные и коллективные игры, чем ты читаешь? >Визита в Эрмитаж или прочтения «В поисках утраченного времени» 500 игр не заменят Ну конечно же не заменят. Равно как и визит в Эрмитаж не заменит прохождения какого-нибудь Pony Island. Это совершенно разный опы, о чем ты вообще, боже.
>>1673702 >Для кого-то и яйца к Красной площади прибивать - искусство и перфоманс. Ну так-то да, это акционизм. А что, у тебя какие-то проблемы с восприятием этого рода искусства?
>>1673721 Пол/вес/возраст/семейное положение тебе не назвать? Переход на личности в дискуссии - моветон, между прочим. Мы меня обсуждаем или искусство?
>>1673702 Учитывая, сколько разговоров об этой акции, то да, это, безусловно, искусство. Если никто не остался равнодушным, значит акция удалась. Просто есть искусство конформистское, чтобы нравиться массам, а есть - нонконформистское, чтобы раздражать массы, не давать им превращаться в кисель и раздвигать границы дозволенного.
>>1673699 Обратите внимание, резко заткнулся и молчит как партизан уже 15 минут. Походу, кому-то хорошо вмазало по самолюбию. Будет знать, как делить собеседников на высший и низший сорт по высосанным из члена или услышанным от кого-то критериям, по которым сам же не проходит.
>>1673744 Думаю, большинство ваш говносрач вообще не читало. Я лично такие посты с кучей взаимного гринтекста сразу проматываю, потому что научен многолетней привычкой, что в них никогда не бывает ничего интересного.
>>1673744 Отойти нельзя на полчаса, они начинают нервничать В моих постах до хуя смысла, а у тебя бабская графомания. «С одной стороны коко, но с другой пок-пок...»
>>1673703 Опыт от индиигр с потугами на нечто, обычно: НАХУЙ Я ПОТРАТИЛ ТРИ ЧАСА НА ЭТО? Всё сказанное в таких играх можно уместить в короткометражный мультфильм. Индиигры обычно примитивны, сделаны вокруг одного геймплейного решения.
А РПГ, которые так любят ветарды-аутисты, я сравнил бы с просмотром 4-5 сезонов сериала за раз. На прочтение романа - нет, не тянет.
>>1673761 >В моих постах до хуя смысла Мамке эти глупости расскажи, потом порванную сраку сюда принесёшь. Олсо, 8 предложений. И никаких упоминаний о "до хуя смысла" в >>1673679 не было, видимо, подобное исключение только на тебя, драгоценного, типа, распространяется.
>>1673769 Слился в том, что начал выискивать оправдания своему несоответствующему собственноручно заявленным критериям поведению. А теперь ещё и принял очевидную мелкобукву за совершенно другого человека. Нервничаешь, совершаешь ошибки.
Игры ставят перед игроком вызовы, мотивируют и вознаграждают за преодоление вызовов. Ачивка = вознаграждение. Вознаграждения всем нужны и приятны. Если кто-то говорит обратное, он врёт (или пиратонищенка).
Выходит, что главное в играх геймплей. Но если нет мотивации, то на одном геймплее не уедешь, будет гринд и дрочиловка. Поэтому есть сюжет, чтобы всё скреплялось, чтобы действия были не просто так. Обычно сюжет дальше «дружба побеждает вражду» и «спасти мир и принцессу», т.е., дальше уровня детских сказок, не уходит. Например, Super Meat Boy. Это мог бы быть банальный fast paced platformer, каких много. Но Макмиллен придумал пару ходов, сюжетик, и всё склеилось, игра заработала. Потому он и звезда геймдизайна.
Если игра не предлагает вызовов, это не игра. Если достижение не подразумевает вызова, это не достижение. Для меня нет хуже ачивок «собери 100 хуёвин», я их делаю с трудом, теряя интерес ко всему. Но если ачивка за что-то сложное, за челлендж, за прохождение на грани возможного,когда ресурсы ограничены, нужно думать, планировать, оттачивать скилл, а в хороших играх, где разработчики много думают, что они делают, такие ачивки всегда есть - так вот, когда такую получаешь, это охуенное ощущение. До Стима я на таком уровне не играл.
Пиратонищенки этого не поймут. Будут отпёздываться до последнего. А когда поймут, они не придут и не попросят извинения (потому что быдло считает извинения слабостью).
>>1673784 Кого, чего принял? Чё ты несёшь? Бубнилка, если тебе нечего сказать по сути - иди на хуй и сдохни там, мне твоя демагогия до лампочки. Печёт жопку? Живи с этим.
>>1673788 >Выходит, что главное в играх геймплей. Но если нет мотивации, то на одном геймплее не уедешь, будет гринд и дрочиловка. Поэтому есть сюжет, чтобы всё скреплялось, чтобы действия были не просто так. Обычно сюжет дальше «дружба побеждает вражду» и «спасти мир и принцессу», т.е., дальше уровня детских сказок, не уходит. Например, Super Meat Boy. Это мог бы быть банальный fast paced platformer, каких много. Но Макмиллен придумал пару ходов, сюжетик, и всё склеилось, игра заработала. Потому он и звезда геймдизайна. Да-да, всё правильно. Именно поэтому в действительно годных играх ачивки не нужны.
>>1673788 >Ачивка = вознаграждение. Вознаграждение, состоящее в том, что другие будут видеть, что ты это сделал? Я бы предпочёл награду посущественнее. >Вознаграждения всем нужны и приятны. Смотря какие, это не кусок торта и даже не бонусный контент, это просто значок - хуёвенькая сама по себе награда. >Если кто-то говорит обратное, он врёт (или пиратонищенка). Никто не будет таскать весь день грузы за спасибо и горсть орешков. Награда должна быть соразмерна затраченным усилиям. Я, возможно, не считаю факт засчитывания ачивки и отображение этого факта в моём профиле за награду, соразмерную усилиям, которые мне придётся затратить для достижения тех или иных ачивок. >Обычно сюжет дальше «дружба побеждает вражду» и «спасти мир и принцессу», т.е., дальше уровня детских сказок, не уходит. Есть ещё арт-дирекшен и связываемый с ним подтекст. >Потому он и звезда геймдизайна. Ну иди и повтори его достижения, раз такой умный. Или это выходит, только когда звезда геймдизайна так делает, а не простые смертные? >Но если нет мотивации, то на одном геймплее не уедешь, будет гринд и дрочиловка. Сам и говоришь, что ачивка - гораздо более хуёвая мотивация, чем геймплей. А ведь, до этого, кококо, награда, хуё-моё. >за челлендж, за прохождение на грани возможного,когда ресурсы ограничены, нужно думать, планировать, оттачивать скилл, а в хороших играх, где разработчики много думают, что они делают, такие ачивки всегда есть - так вот, когда такую получаешь, это охуенное ощущение. Хорошим играм не нужны ачивки для того, чтобы создавать описываемые тобой ситуации. Примеры: первый ФарКрай и первые Аллоды на последних сложностях. >А когда поймут, они не придут и не попросят извинения (потому что быдло считает извинения слабостью). Никому ты нахуй не всрался, чтобы у тебя ещё и извинения просить.
>>1673810 Бубнилка, никогда не пиши такие посты. НИКОГДА. Ничего не читал, на хуй слал. Я тоже такие посты никогда не читаю.
Каждой своей фразой ты пытаешься перекрутить фразу оппонента (т.е. мою) и не создаёшь никакого конструктива. Таким образом, ты просто утягиваешь в свою шизофреническую демагогическую трясину. Пиши чётко, ясно, понимая что тебе сказали, и что ты сам хочешь сказать.
>>1673815 Я никого ни за кого не принимал, наверни таблетки и ложись спать, придурок.
>>1673820 Разберём по шагам: - Ты прочитал то, что я написал. Это скажет любой разработчик игр. Любой. - Нихуя не понял. Тут понял, тут понял, а всё вместе не понял. Сделал опять свой неправильный вывод, и кукарекнул про Эдмунда. - Получил пруф, что про Эдмунда ты пролошился. - Закукарекал, что Эдмунд почему-то мой кумир.
>>1673819 >Я тоже такие посты никогда не читаю. >Каждой своей фразой ты пытаешься перекрутить фразу оппонента (т.е. мою) >Я тоже такие посты никогда не читаю. Никогда не читаешь - а тут, ну, так уж получилось, прочёл.
>и не создаёшь никакого конструктива. Я критикую. Создавать конструктив - не задача критика, задача критика - приводить контрпримеры и указывать на упущения, как бы намекая оппоненту, что мир устроен сложнее, чем оппонент имеет наивность полагать. Ты реагируешь на критику неадекватно.
>>1673824 >Я никого ни за кого не принимал, наверни таблетки и ложись спать, придурок. >чёт быстро слился братюня >Я тебе не братюня. Где я слился, пальцем покажи. Тем, что послал нахуй твою графоманию? Ты принял мелкобукву за автора "графомании", то есть, за меня. Это - факт. Иди и чини детектор, а не отпирайся попусту.
>>1673837 Не читал, я и так знаю какой он. Видел один - видел все. И тебя я насквозь вижу. Зануда и шизик. Я и сам могу откритиковать что угодно, тут вся доска говном залита, и как, хорошо? Моя критика, что культурные лишенцы с излишками времени страдают СПГС на пустом месте, вызвала ли она у тебя ощущение, что мир устроен сложнее? Не, только боли в жопе. Не надо забывать главное. Игры - для фана. Игры это не серьёзное времяпровождение. Это трата времени и развлечение. Я люблю смотреть лекции на Ютубе, лингвистика, история, антропология, и такая трата времени гораздо полезнее и интереснее. Игры это когда ничего серьёзного не хочется.
>>1673854 >Я люблю смотреть лекции на Ютубе, лингвистика, история, антропология, и такая трата времени гораздо полезнее и интереснее. С этого и надо было начинать.
>>1668492 (OP) Вот во что я играю - ответ никого не удивит. Вы мне лучше скажите: какого хуя ебаные пейраты не могут ломануть ФИФу? Блядь, сервера демпартии США ломануть как два пальца обоссать, а какую-то серийную игруху уже второй год не могут разломать. У меня дичайший ноугеймз по спортсимам - в пес после 2013 игры невозможно играть на ПК, это хуже фифы до 2011 года, геймплей просто никакой, графон остался на уровне 2013, да и старый движок не радует. В чем причина такого неосиляторства? Куда Скидроу смотрит?
>>1673824 Хотя, с другой стороны, если подумать, ты прав. Я придираюсь к твоим текстам, производя под видом критики нападки в твою сторону, вызванные неприязнью, которую у меня вызывает стилистика написания твоих постов. Впрочем, и у тебя определённо есть тенденция сознательно закрывать глаза на и старательно не замечать то, что не вписывается в какую-то там квадратно-гнездовую заученную тобой со слов других "истину", на которую окружающая тебя реальность ну явно налезает не то, чтобы очень хорошо. Устраивает так жить - ок, живи так дальше, дело твоё. В конце концов, воевать с фанатично убеждёнными в какой-то нежизнеспособной хуете идиотами в интернетах - не моя работа.
>>1673854 >Моя критика, что культурные лишенцы с излишками времени страдают СПГС на пустом месте, вызвала ли она у тебя ощущение, что мир устроен сложнее? Это не критика. Отсутствие невозможно продемонстрировать непосредственно. Присутствие - можно продемонстрировать непосредственно. Отсутствие можно продемонстрировать указанием на присутствие на месте предполагаемого присутствия чего-то, с присутствием этого несовместимого (например, пустого пространства в небольшой коробке, в которой, по предположению должен был сидеть кот), но это - явно не случай твоей "критики".
>>1673221 Так я смотрю тут срач какой-то из-за ачивок, блядь, уймитесь уже, сыны дерьма или пиздуйте в отдельный тред.
Тем временем я отвел тяночку домой к слепой бабушке, обшарил равнины, убил большую птицу, дошел до гарнизона, проебал сотню мозгов внезапному охотнику, а потом обнаружил очень забавный идиотизм в игре. Итак. Игра - пека-эксклюзив. Честно предупреждает, что разрабатывалась под иксбоксовый геймпад, однако можно играть с клавомыши, под это дело есть настройки в меню (можно настроить, как именно будет перемещаться и стрейфиться крыс с клавиатуры), а кнопки ребиндить можно в текстовом файлике.
ОДНАКО
В игре имеется абилка Marrow Frenzy, врубающая режим берсерка. Единственный способ ее включить - зажать Y на боксопаде. Все верно, для клавиатуры она не реализована. Автор даже отписался на стимофоруме, когда этот вопрос подняли. Так и сказал, мол, к сожалению я не имплементировал это для клавы. Пиздец нахуй, хорошо что я это дерьмо спиратил, а не купил, насколько нужно быть ленивым и охуевшим уебком, чтобы продавать индипарашу за десять баксов и насрать на игроков.
>>1673854 >Не надо забывать главное. Игры - для фана. Я получаю фан от СПГСа и, ЧСХ, в играх его нахожу. То, что я нахожу в игре путём СПГСа, является чем-то, что было привнесено мной, а не тем, что было намеренно заложено в игру её создателями? Ну и отлично, значит, я узнал что-то о себе. Мог бы узнать что-то о себе, смотря на закат, а узнал что-то о себе, играя в игру. Меня устраивает. Тебя не устраивает то, что это устраивает меня? Твои проблемы.
>>1673877 Лол, что? Это разве я тут пафосным тоном затираю чё-то там про интерактивное кино, про искусство? Это для меня тут игры - альфа и омега всего сущего, мировоззрение, образ жизни, часть личности?
Я тут говорю простейшие вещи, объясняю почему ачивки существуют и почему это круто, и что игры это несерьёзное развлечение, как сериальчик зазырить в выходные, и это понимает любой нормальный человек.
>>1673895 "Случайный придурок из интернета, затирающий за крутость ачивок и расписывающийся за всех нормальных людей, считает меня ебанатом". Очень интересно. Принято к сведению. Следующий.
>>1673895 >понимает любой нормальный человек Перестань. Ты выглядишь, как напыщенный клоун, который пришел к задротам, которые смеют проебывать свое время. Из-за такого подхода, кино на заре его становления тоже хуесосили.
>>1673900 >я нимагу быть ебанатом, низа что, мама мне говорит я умнинький( Мама тебя любит таким, какой ты есть. Она не может принять, что ты шизик и уёбок.
>>1673901 Окстись мань, видеоигры существуют лет 40, и чё-то своей «Касабланки» и «Гражданина Кейна» пока не было. Когда сделаешь культурный прорыв, человек будущего ты мой сладенький, не забудь сообщить. Вы всё обещаете.
>>1673910 >Окстись мань, видеоигры существуют лет 40, и чё-то своей «Касабланки» и «Гражданина Кейна» пока не было. Знаешь, почему так удобно прикрываться мнением других? Потому что это можно делать ТОЛЬКО когда тебе это удобно. Потому что ты сам можешь выбирать, с какими именно подслушанными где-то цитатами ты согласишься, а с какими - нет.
То, что Гражданин Кейн - хипстерское инди-говно своего времени, стоящее где-то едва на одном уровне с The Silver Case, к делу, разумеется, никакого отношения не имеет. Отношение к делу имеет то, что ты не один так считаешь, в силу чего собеседник обязан с тобой согласиться, тем самым приятно потешив твоё самолюбие. Я, кстати, вполне себе могу проверить, смотрел ли ты Кейна, задав два вопроса: "Что означает 'Rosebud'?" и "Откуда общественность в фильме знала о последних словах Кейна, если в комнате в момент его смерти никого не было?"
>>1673918 >Rosebud Название его санок. Шизик, хватит пороть свой бред. Всё, всё ахинея мимо кассы. Я тебя насквозь вижу, как уже сказал. Ты затягиваешь в свою трясину. Я не люблю бултыхаться в трясине чужой шизы.
>>1673924 >Без пониятия Это был вопрос с подвохом. Это - сценарный обсёр, на который Орсону Уэллсу указали незадолго до выпуска фильма на киноэкраны, и который тот так и не удосужился исправить. >>1673930 Я сам уже плохо помню фактаж в этом поделии. Так, отдельные планы только.
Никаким хипстерским «Гражданин Кейн» быть не мог, это просто бред. Натягивание другой эпохи на сегодняшний день. Тогда не было столько колледжей с факультетами Liberal Arts, следовательно не было такой массовой социальной прослойки, и т.д. В 40-х появились битники-хипы, слушали джаз, их было мало, но их кинематографа тогда просто не было. Марлон Брандо и Джеймс Дин выразили их мироощущение, только, блядь, это было через 10 лет после «Гражданина Кейна». И эти люди чё-то пытаются про иззскузство кукарекать.
>>1673925 Ага, а прикрылся, в качестве флагманских примеров киноискусства 40х двумя самыми удобными и обласканными кинообщественностью фильмами из когда-либо снятых, ты, разумеется, просто потому, что сам, ну чисто случайно так получилось, разделяешь именно такую, стопроцентно совпадающую с точкой зрения всех нормальных людей, точку зрения, а не какую-то там другую.
>>1673941 >Никаким хипстерским «Гражданин Кейн» быть не мог, это просто бред. Натягивание другой эпохи на сегодняшний день. Да-да, и хипстерских радиопостановок, и хипстерского театрчика у Орсона, разумеется, не было.
Суда51, кстати, тоже нихера не современный хипстер. В меньшей степени претенциозным высером для "нитакихкаквсе" это ни The Silver Case, ни Кейна не делает.
>>1673946 >When Citizen Kane finally opened in May 1941, it was a failure at the box office. Although reviews were favorable, and it was nominated for nine Academy Awards, Welles was booed at that year’s Oscar ceremony, and RKO quietly archived the film.
>>1673962 Ещё раз, не было такого слоя, мировоззрения такого не было. И вообще слово хипстер нужно употреблять только как ругательное. Через 20 лет появятся какие-нибудь жопстеры. Они будут, например, негативистами. И будут дети в прошлых эпохах жопстеров искать. А вот был король Генрих VII, он был ЖОПСТЕР, и развивал ЖОПСТЕРСТВО.
>>1673982 Принадлежность к субкультуре это само по себе конформизм, т.е. желание быть таким, как все. Я про хипстеров всё могу раскидать в трёх словах, там всё просто, об оригинальности нет речи. Орсон Уэллс отличался плохим характером, и в группы входить не желал.
>>1673991 >желание выебнуться провокативным арт-перформансом >сделать что-нибудь новое и интересное Что-нибудь новое и интересное сделал Брессон в первой своей полнометражке, создав, вместе с доминиканским священником фильм про монашек и на тему спасения, который при этом смотрится на одном дыхании, как какой-то, блядь, боевик. Anges du Peche, 1942, кажется, год. Вот что такое "новое и интересное". Люди знали, что и зачем они делают, созидали, а не выёбывались на ровном месте эстетизированными посылами окружающего их общества нахуй. В отличие от.
>>1674004 Мы говорим о разных вещах. Ты словом "хипстеры" обозначаешь представителей определённой исторически сложившейся прослойки. Я, в рамках данного двачесрача, обозначаю словом "хипстеры" выёбывающихся эстетствующих педрил, прибивающих гениталии к Красной Площади или, скажем снимающих Гражданинов Кейнов и Третьих Людей. Если ты мне подскажешь какой-то более удачный термин для обозначения того, о чём я хочу говорить, я с удовольствием стану пользоваться им вместо "хипстера".
>>1674023 Мне вообще глубоко похую, каков человек. Важно, что он делает. Автор умирает в произведении. Это в школе учили на уроках литературы - вот надо покопаться в биографии, вот чё-то потом высрать. Видимо, так учат до сих пор, и зря. Граф Толстой был бабник, поверхностный и увлекающийся человек, метался всю жизнь. Какое сочинение по «Войне и миру» я бы написал по школьной методике, про его мудрости великие, если бы знал правду о нём? Два бы получил, и всё.
>>1674041 >братьев Люмьер можно в хипстеры записать А ты видел, какую хуету они снимали? Поезд приедет, блядь, на платформу высадимся - охуеем. Рабочие с фабрики выйдут - поебутся. Натуральная хипстерская индипараша.
>>1674056 Пиндосы считают Броненосец одним из лучших фильмов, почему мы Кейна не должны признавать. Смотри список ВГИК, на Кинопоиске есть. Какой лучший - не знаю.
>>1674043 Ну так я сужу об авторе по конкретным виденным мной результатам его деятельности. И, если что, изначальное моё утверждение звучало вот так: >То, что Гражданин Кейн - хипстерское инди-говно своего времени, стоящее где-то едва на одном уровне с The Silver Case, к делу, разумеется, никакого отношения не имеет.
>>1674060 Во, кстати, видали как Мэд выпустил недавно свой шедевр, Подземный Человек называется, обличая убожество гринлайта и искромётно насмехаясь над русскоязычным стрим-сообществом? Во, вполне себе перформанс уровня Кейна, ага. А ещё его можно смотреть как кинцо о страданиях Бурятки.
>>1674060 Автор вообще не должен ебать. Нет его. Ты не его подчинённый - всё, для тебя его нет.
Поэтому, кстати, я мягко говоря не приемлю, а точнее сука нереально бешусь от применения принципа смешения автора и его продукции в современности, когда Гальяно, Фон Триера и Фила Фиша толпа травила тупо за слова, и лишала права работать. Скрипотонит написал «ебанашки», давай его травить. Хомячки отвизжались, а продукта больше не будет. Насекомые, блядь.
>>1674072 Это - эмоционально неуравновешенные люди - и проблемы себе на голову они в огромной степени активно и очень настойчиво создавали своими же руками. По крайней мере, в случае Фила Фиша это - определённо так и есть.
>>1674070 Кстати все наши говноделы такие до хуя ироничные постмодернисты, шо я ебал его в рот. Такая тонкость высказывания, и всех-то они высмеяли, и такие-то они творцы. Вы чувствуете, пахнет говном? Это расцвет русского компьютерного исскусстссва.
Таки осилил, в первый раз в жизни без читов. Играл по гайду соркой через метеор/ФО, сам я, наверное, слишком тупой и всегда сливался о второго актового босса при своих собственных прокачках. Странное дело, после убийства Баала оно меня не заебало, что с играми в последнее время для меня - редкость. Наверное, сеттинг на околохристианской мифологии сыграл немало роли, дико люблю такие вещи. В целом - 10/10, сейчас так уже не делают. Хочу попробовать пару новых персонажей и прогнать сорку до хелла.
Блять, что ж ты делаешь, я сейчас вспомнил, как мы в этоу играли на компуктере моего друга. Я приходил к нему летом утром, сдались проходить и потом шли гулять на целый день. Такая то лампота была.
Друг тот потом уехал, я стал хиккой, а он поступил в ФСБ и потом сошёл сума.
>>1673747 Это, скорее, по твоей логике. Такая конструкция вида "по твоей логике получается.." используется, когда нужно приписать свои собственные тезисы собеседнику и победоносно их опровергнуть. Второй твой демагогический приём - доведение до абсурда: сравнение уличных акционистов с исламискими головорезами-террористами. Старайся лучше, чтобы демагогия была не так заметна.
Продолжаю превозмогать это дерьмо. Мало того, что они управление сделали неудобное, так еще и напихали апачей и танков до хуевой тучи. Обычная миссия выглядит так - есть дохуя спотов, которые нужно зачистить. Прибегаешь, расхуяриваешь спот, за тобой начинают летать хуевы апачи с кучей танков на земле. Убегаешь от всего этого дерьма, потому что отбиться нереально, так как все равно набегут новые апачи с танками. Пока убегаешь в тебя продолжают нещадно палить, пытаешься отхиливаться на бегу, попутно получая пизды от апачей и танков. Отхилившись уничтожаешь танки и вертолеты, хилишься на фулл. Снова бежишь к споту. Повторять до охуевания. На один круг уходит 5-10 минут. В итоге получается сложно, но при этом уныло и репетативно до безобразия. Я, конечно, понимаю, что разработчики попытались в охуенную динамику и непрерывный экшон, но получилась срань, как с ротавирусом - полчаса непрерывно с дико болящим и крутящим животом ты срешь и блюешь и со спутанным сознанием ждешь наконец-то того момента, когда тебя отпустит. Поразительное дерьмо.
Продолжаю крысиные бега. Есть интересная механика - после смерти с тобой бегают твои призрачные копии (количество зависит от найденных статуэток), помогают опиздюливать врага, но к боссам с тобой не ходят. Абилка парирования в сочетании с защитой от стрел позволяет отражать стрелы обратно во врага и убивать надоедливых лучников, я уже не рататуй, я крысиный Геральт нахуй.
Продолжаю искать папашу крысо-тян, в последний раз его видели где-то в этой стороне. Видимо пол-игры буду искать.
Победив здоровенную бешеную крысу с огромным топором, сносящим мне хп за два удара, я смело двинулся дальше и вдруг обосрался. В принципе стоило ожидать, какая душеигра без огромной сраной кошки, но все равно внезапно.
>Продолжаю >Продолжаю Продолжаю нихуя. Потому что качается Mad Max, а это 24 гига. Поэтому слушаю Jillzay - 718 Jungle по двадцатому кругу, и читаю что на доске пишут.
Довольно странный вопрос, но: Как начать получать удовольствие от первого Thief'а? Спрашиваю искренне, не в срачецелях. Много кто нахваливает, но просто не могу вкатиться. Слишком косым каким-то всё кажется и примитивным. Можете расписать мне рекламку-агитку, чтоб почувствовал суть и наконец вошёл во вкус? Знаю, что хуйню ебанутую спросил, заранее извиняюсь.
>>1674470 Да в принципе почти всё старьё не выдерживает испытания времени, если нет тех самых ностальгических воспоминаний, то 99% старых игр не впечатлят совсем. Если любитель серии и решил приобщиться к истокам серии, то уже теплее, не будет так отталкивать.
>>1674472 На самом деле не совсем. Тут многое зависит от подхода к играм в целом. Если ни во что кроме современных игр не играл и не интересовался даже, то ни что и не зайдет, как не пытайся. Я, например, в свое время довольно много читал про игры в целом, про концепции, которые развивались со временем, про историю жанров и индустрии в целом, и это не говоря уж про всякие видяшки от Пашки-червя до АВГН, в общем хуй знает, интересно мне было все о видеоиграх, да и сейчас тоже. Как итог - с удовольствием наворачиваю даже Атари 2600, хотя она и была еще до моего рождения даже. Так что хули тут говорить, при должном интересе и подходе даже некроговно зайти может.
>>1674472 Тогда я правильно понимаю, что мне не стоит мучать жопу и начинать и заканчивать с тройки? Это там страшныйшопиздец уровень с приютом? А жаль всё-таки, что не зашло, мне нравится в старьё время от времени играть.
>>1674385 Ты даун просто. Управление в игре максимально удобно, если твои руки растут из нужного места, кроме того, оно меняется в меню при необходимости. Отбиться реально в первой половине игры, потом просто юзаешь маскировку, зря она тебе штоль дана, деб. Апачи и танки выносятся лезвием со спецприемами, более того, очень круто угнать вертолет с помощью кнута и устроить в зоне локальный пиздец. Да и вообще покатушки на танках и вертолетах довольно забавные. Да, игра репетативна, но это не проблема, если ты наслаждаешься процессом. Прошел ее раз десять и продолжаю перепроходить где-то раз в год-два.
Не понимаю, зачем ты жрешь игру, ведь она явно нишевая - на любителя зомби-темы и супергероики/анимешного раскидывания всех кругом голыми руками.
Кошка отправила на болото, сказав, что ключ от замка Самарканд (sic!), куда мне нужно попасть, именно, абсолютно точно, там. Болото оказалось концентрированным (читай - крохотным) блайттауном с врагами, разливающими огромные перманентные (до костра) лужи токсичного дерьма и боссом в виде гигантского краба, с такими же лужами. Ключа там разумеется не было, но была какая-то проебанная кошкой реликвия, после чего я отправился в подземелья местной лубянки, где наткнулся на бессовестно спизженную из душ фалангу. Кстати все еще хожу с самым первым силовым оружием, обычным лонгсвордом - молоток не нужен, а остальное силовое - двуручи разных видов. Надо вкачать силу до 12, тогда смогу гонять с бастардом, но я кучу уровней всадил в выносливость, чтобы латы и тяжеленный щит не шибко замедляли.
>>1675319 Нет, ты даун. Управление тут нихуя не удобное, взять хотя бы транспортные средства, вертолет еще ладно, но танк - это же полный пиздец. И не надо пиздеть про нишевость, нишевого в ней ничего нет, обычная воннаби-йоба с кучей пафоса и типичным бедбоем в главной роли, похуй что смотрится все это смешно. И не надо пиздеть про лезвия, на самые ебнутые миссии они как раз по сюжету и блокируются.
>>1676265 Чорд употребляется в качестве грубого междометия, выражающего недоумение, и не имеет ни чего общего с чёртом как инфернальным религиозным персонажем.
>>1676333 Польское "kurwe" употребляется в качестве грубого междометия, выражающего недоумение, и не имеет ни чего общего со словом "kurwa" как натурой человеческой души.
>>1676340 Французское "l'pution" употребляется в качестве грубого междометия, выражающего недоумение, и не имеет ни чего общего со словом "putain" как натурой человеческой души.
>>1676368 Ну вот ты когда употребляешь это слово в быту всегда ли имеешь ввиду именно исконное значение этого слова? Хуй там, "блять" выражает только недоумение и не более.
>>1676396 Сказал безграмотный уебан, придравшийся к совершенно нормальному выражению sic, лол. Попустись, а то по клавишам уже не попадаешь. >пок-пок - это, похоже, был предел твоей мысли.
>>1676368 На самом деле эта проблема происходит из-за смешения литературной и разговорной речи. Общение в Интернете ближе к разговору. Для непосредственности используют разговорные слова и обороты. Но чтобы усилить разговорность, они начинают использовать транскрипции. Типа, говорю «блять» и пишу «блять». Только дело в том, что разговорность не раздражает в небольших размерах, как цитата прямой речи. Полностью разговорная письменная речь неприятна. Всего этого они не рефлексируют и не понимают, а потом пытаются коряво защититься, наугад что-то сочиняя.
>>1676385 Я же писал уже, DarkMaus. Настоятельно рекомендуется геймпад, хотя и без него играется нормально, олсо игра относительно короткая, на несколько часов. Очень хорошая музыка и амбиент.
>>1676415 И не будет. Ты настолько полуосознанный дебил, что не понимаешь - вот есть слово, а вот его транскрипция. Ты защищаешь транскрипцию как новое слово. Я жы эта, я жы нопесал падругому, значед новае слово! О чём с таким идиотом говорить.
>>1676424 Все новые слова транскрипция старых. Язык меняется, слова забываются или звучать по-новому начинают, это естественный процесс, смирись с этим. Да будет БЛЯТЬ!
Рекомендую не спорить с шизиками, с пеной у рта отстаивающими написание блядь через т, они всё больше начинают напоминать секту. Просто напомните с пруфом, что такого слова не существует, чтобы у сомневающихся мимокрокодилов был шанс начать писать грамотно, а этих шизофреников уже не спасти, оставьте их в покое.
>>1677194 Доводы уровня: > Когда слово "блин" употребляется не как название блюда, а как междометие, его надо писать через ё, чтобы не путаться. Там выше уже анон стебался, напоминая, что слово "блядь" как стандартное матерное междометие и во многих других языках применяют, но никто не додумался до того, чтобы писать его неправильно, а потом ещё и говорить, что "это так и надо".
Этот парень определенно видел некоторое дерьмо, а у Ребекки не трясуться сисечки, как у Джилл потому что она в бронежилете. Вообще, заебись играется. Правда менеджмент инвентаря совсем архаичная хуйня. Положи на пол дробовик, нож и спрей, чтобы отнести шило и вороток!
Прошлый: