24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>1687981 >Да нет такого жанра, есть Adventure. Адвенчура, так повелось, это квест с аркадной механикой, или аркада с большой долей квеста. Согласен, что жанра квест не существует. >Как не существует жанра Слешеров, есть Hack'n'Slash-механика в играх(в основном РПГ). Слэшер подразумевает, что много драк и нужно использовать комбо. Поиграй в God of War, Remember Me, Darksiders, поймёшь, о чём речь. При чём тут РПГ, я не знаю. У вас все мысли вокруг РПГ крутятся. Завязывайте с этим.
>>1687997 > нужно использовать комбо Да не обязательно, Dark souls тот же в пример. > God of War, Remember Me, Darksiders А это вполне себе action-РПГ. Довольно рельсовые, но РПГ.
>>1688017 Мне похуй, что из чего выросло, РПГ-зависимый аутяра, это не имеет никакого отношения к сути. Все живые существа произошли из одноклеточных - и что? Эти игры не являются РПГ, дебил.
>>1688040 > Заскринил Ты с родной порашей видимо что-то перепутал, деградант. Там все ебланы такие как ты. Здесь же надо доказывать, что ты прав, мань.
Полностью прошел скролл-шутер Abadox: The Deadly Inner War (NES), зацепивший меня своей стилистикой.
Уже заставка с названием игры обещает что-то стильное и не лишенное крови, однако далее будет интереснее. Этот арт не может в полной мере отразить грядущие прелести, поданные в формате 8 бит.
Обычная по механике игре знакомого жанра сразу выделяется визуалом, характерным скорее для ужасов, чем для космических леталок. Тут и поверхность планеты из сплетенных кроваво-красный червей под коркой воспаленной кожи, и летающие глаза, коридоры из внутренностей, уёбки, зараженные хищным паразитом ...
Первого босса нельзя назвать сложным, но мне потребовалось немного времени, дабы точно определить его единственное уязвимое место - глаз на спине скелета. Этот нарост на трупе разбрызгивает "слезы" и атакует одиночными прицельными зарядами, избежать которых можно лишь находясь в постоянном движении.
Эффективная тактика находится без особого труда, но необходимость передвижения и подвижность инфицированного скелета делают этот поединок весьма динамичным.
По сюжету Abadox - это планета, поглощенная чужеродным организмом Parasitis. Как только планета будет полностью инфицирована и "переварена", Parasitis отправится на поиски новой еды.
Вооруженные силы не могут оказать достойное сопротивление и терпят поражение. Паразит эффективно делит на ноль любые попытки галактической армии остановить его распространение.
И вот, в самый разгар этой катастрофической ситуации, выясняется, что где-то в чреве Parasitis оказалась принцесса Maria. На её спасение отправляется лучший солдат. Он должен отыскать на зараженном Abadox важную персону и доставить её в безопасное место. Пока это еще возможно...
После убийства череды боссов, спаситель выполняет свою миссию. Вот она - принцесса Maria. Пока еще живая. Остается только вытащить её с опасной планеты... И, блин, это будет в разы сложнее всего предыдущего путешествия, пролегшего через волны врагов и кишечные коридоры!
В финальной миссии совсем нет врагов. Герой даже не может стрелять - в его руках защитная капсула с принцессой. От игрока требуется просто довести его до выхода из горизонтального коридора.
Проблема в том, что это единственный уровень игры, где скорость движения персонажа не постоянная - она непрерывно увеличивается, делая маневры между препятствиями все более и более сложными. Вот тут реально приходится напрячь реакцию и включить мозги, выискивая оптимальный путь.
Здесь не помогает даже моментальное сохранение, доступное в эмуляторе. В какой-то момент скорость движения героя становится слишком высокой - на удачное сохранение просто не хватает времени, очень сложно выбрать подходящую точку, велик риск сохраниться за долю секунды до смерти.
Я вновь и вновь пролетал этот проклятый коридор, каждый участок которого давался с болью.
После множества попыток и едва не выломанной крестовины геймпада всё получилось. Бравый спаситель вынес принцессу с Abadox, а меня наградили финальными титрами.
>>1688207 кстати, как лучше захватывать видео с эмулятора? простой способ не работает, можно попробовать захват области экрана, но наверняка есть более простой способ
>>1688218 Я - не он, но вставлю своё дохуя важное мнение... точнее - совет, основанный на личном опыте.
Захватывал видео с эмуляторов через ShadowPlay. Правда, не очень удобно, что при этом способе приходится держать игру в полноэкранном режиме... или захватывать весь рабочий стол, с кучей посторонней херни. В любом случае затем приходится вырезать из готового видеофайла нужную область - или чтобы избавиться от черных полей, или чтобы удалить рабочий стол.
А я в первый Старкрафт играю. Так уж получилось, что жанр РТС вообще мимо меня пролетел, кроме Strongold и WC3 и вспомнить-то не могу во что играл. Вот, хочу наверстать. Пока охуел от схожести с Варкрафтом, все-таки думал отличий побольше будет в механике. Ну и саунд странный какой-то, несовсем под игру подходит, как по мне.
>>1687965 >Квесты как бы тоже некорректно называть квестами(как и слешеры, такого жанра вообще не существует) Посмотрите на эталонного дебила. Ксероксы ксероксами называть корректно или нет? Револьверы - наганами (половину двадцатого века называли), а картечницу - митральезой? Комфортные вагоны - пульманами (примерно столько же)? А мягкие автобусы - ими же (это у арабов)? На ебало ссу дурню. ...поигрывая в Split/Second. Анон был прав в треде про аркадные гонки: там действительно странная физика, которая, похоже, больше реагирует на запеченные в трек скрипты да-да, в трек скрипты, а не в дорожку сценарии, а не на действия игрока. Плюс - для того, чтобы пройти некоторые гонки на золото, приходится ещё перед заездом планировать безумие, которое будешь творить, где и как обрушить декорации УКРАШАТЕЛЬСТВА[/spoiler, например - что не способствует духу игры. Тем не менее, замечательная, очень хорошая аркада.
>>1688185 В прошлом треде вообще пиздец был, пришли два скомороха-борца за чистоту языка Пушкина и Грибоедова от погани заграничной и как давай на себя мочу всего треда принимать!
>>1688781 Причём Пушкин же сам писал про "панталоны, фрак, жилет - всех этих слов на русском нет", но долбоёбов-пуристов было уже не остановить. Кстати, писали они в том треде с большим количеством ошибок, особенно пунктуационных, что, впрочем, ожидаемо.
>>1688384 Тебя ждёт разочарование, т.к. все ртс подобного типа похожи на старкрафт/варкрафт. Вот скоро выйдет новый warhammer dawn of war, и вот там-то будет новый революционный геймплей, который раздвинет наконец границы жанра. Шучу, конечно, это будет всё тот же старкрафт.
>>1688927 Total annihilation и Total annihilation: kingdoms как минимум довольно сильно отличаются геймплеем от SC. Особенно Kingdoms. А из остального да, разве что серию C&C заценить, да, может, KKND2 Extreme за динамику и общий весёлый трэш.
>>1688921 Я первый раз на эту тему высказался, прошлый тред застал под конец и ничего там не писал. Срут, как ты выразился, потому, что ещё есть что сказать, очевидно. Если тебе есть что сказать по какому-то из поводов - ты берёшь и высказываешься, это просто, поэтому патетические вопросы типа "зачем" лишены всякого смысла.
Life is strange Сел, прогнал всю игру за сутки Понравилось, но не хватает свободы. Хочу отыграть школоивела. Прогнал 2 раза Андертейл 11/10 На кончиках моих волосатых ног. Немного не смогли в левел дизайн, а так все отлично. Прогнал 4 раза. Хаунтингу граунду Добротный хорор с вайфами с зы2. Эмуляция без проблем Ставлю 7.5/10
>>1688919 >>1688925 >>1688941 Шизики, блядь, ёбаные. Им говорят - стилистику речи сохраняй, не надо этого позорного «писом чиз послайсить», потому что как чмо выглядишь. Всегда выглядели, и всегда будете выглядеть. Шизикам неприятно, интернет-сотни у них, третий путь, культурная изоляция!
>>1689225 Анекдоты про быдло на Брайтон Бич тоже лингвисты сочиняют? Ты не можешь принять, что ты такое же потешное быдло, как на Брайтон Бич. >НО КАК МОЖНА, Я КУЛЬТУРНЫЙ МАЛЬЧИК, НИМОЖНО КО МНЕ ТАКОЕ ПРИМЕНЯТЬ Можно, ты быдло, на тебя нассали.
>>1689236 Примечательная черта быдла - оно всегда лучше всех знает, как и что надо делать, и спешит поучать других в этом, невзирая на уместность этого и место, в котором это происходит.
>ряяя я илита а быдла эт ты!!1 язык паганиш! Всем похуй же.
>>1689236 >>1689241 >>1689251 Ну ебана, давайте в новом треде начнем, чтобы и здесь сраться вместо обсуждения игр. >>1688781 - чтоб тебе не сралось неделю.
>>1689251 Единственное быдло тут - это ты, дружочек, ты даже не замечал в своих кривляниях того, что с тебя пол-треда угорало вчера. Еще разок, для альтернативно одаренных: пиздуй сраться про чистоту великого языка на свои обоссаные лингвистофорумчики или в fl, пока тебя модераторы не выкинули насильно.
КАЗАЦКИЕ ИНТЕРНЕТ-СОТНИ ЗАПРЕЩАЮТ ЮНЫМ КУЛЬТУРТРЕГЕРАМ И ТРЕНДСЕТТЕРАМ ИНТЕГРИРОВАТЬСЯ В МИРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО
>>1689262 Да что ты говоришь, пидораш. А по-моему тебе жопу надрали. А сейчас ты справиться не можешь, потому что слабый, и вербально ты слабый, за себя не можешь постоять, и начинаются переносы стрелок на какой-то пол-треда, на модераторов, на у меня брат-боксёр.
>>1687980 (OP) Додрачиваю Fire Emblem: Awakening на сложности Lunatic+. Лучшая защита - нападение. Не нападешь первым - враги, как пахомовы мухи, слетаются к одному персонажу и захуяривают его в пошаговом режиме целой толпой. Тактика, my ass. Скриншоты на 3дс делаются через такую ебаную жопу, что я ебал. Для того, кто придумал эту хуйню, в аду специальное место уже приготовили.
> этот оп-пик Ох, сейчас бы на детском жире полетать
>>1689400 Нет, закроют по суду, вломят штраф, а то и условный срок. Потому что там судебная система реально работает, а не как у нас, пофигизм. Хэллу вписали 1,5 года условно не только за взломы, а ещё за харассмент. Этого говна у Ильи навалом. За бизнес-репутацию можно исков навалить.
>>1689064 Да, Lionheart и на FS-UAE имеет проблемы с рендером - слои адово мерцают. И управление там действительно для платформера не очень, как по мне.
Копался в GOG-папке и вместо того, чтобы залипать на кампанию Героев 2, запустил вот это.
Пока что выглядит интересно, но умудрился застрять уже на первой миссией. Находим трупик животного, абсорбируем его и можем вызвать меню с выбором ветки развития. Так вот, в нем абсолютно неясно, что именно принесет каждая из веток, никаких всплывающих меню, ничего. Потыкав наугад, получил сообщение о том, что теперь можно попасть в ранее недоступное место. Персонаж вроде стал выше прыгать, но перепрыгнуть ближайший ров все равно не получилось.
>>1689579 Там когда выбираешь мутацию тебе показывают изменение характеристик в меню. Не помню есть ли подписи, но по значкам легко понять что за что отвечает. Алсо, поменяй разрешение, у тебя же весь интерфейс по пизде пошел.
>>1689943 Откуда у Луиджи особняк? Он же обычный водопроводчик и если судить по самой вселенной Марио, то не такой успешный как сам Марио, это водопроводчик второго плана, который работает хуже Марио. Должны были выпустить Mario's Mansion, а не Luigi's Mansion.
Только начал. Как я, блядь, сейчас обосрался А-А-А-А-А!!! А думал лёгкая прогулочка будет. Суки, умеют сделать сначала тревожно, а потом страшно. Графон, кстати, приятный. Не перегруженный всякой новомодной ерундой, как раз для игры.
>>1689959 Марио ебет принцессу, соответственно имеет профит в виде недвиги и бизнесов. Как водится, во избежание зависти быдла, большая часть ништяков оформляется на родственников. Так что Луиджи нихуя не бедный чувак, подозреваю, что там далеко не один особняк на него записан.
>>1690037 В эту хуйню невозможно играть. Там враги бесконечно респаунятся сразу за экраном. А атаковать можно только после полной остановки, с задержкой и только по прямой. Всяких быстрых собак нельзя убить, чтоб не покусали, а враги на лестницах или в воздухе - это непреодолимое препятствие.
>>1690059 Но многие мне нравятся и я бы хотел в них играть, но желания и сил нет. Как же хочется какую нибудь сессионочку с нулевым порогом вхождения. Как меня заебывает разбираться в механике игр. Из-за этого вместо новых игр в десятый раз задрачиваешь старье.
>>1690081 10 часов в день 6 дней в неделю ебошить физически аки раб и еще при этом не употреблять. Я так не могу. Но это все лирика и этому не место в треде об играх.
>>1690089 Нихуя ты не ебошишь, пиздун. Если бы ебошил, то не было бы времени на хуёвое настроение и как следствие алкоголь и как следствие хуёвое настроение. Просто приходил бы, жрал и ложился спать. Ебошер комнатный.
>>1690119 О, филологи с 9 классами нарисовались. Сейчас начнутся охуительные истории, что быдло это польское слово, блять это особое междометие, и прочий бред, выковыренный из-под ногтей.
>>1690109 О, друган заставляет меня начать играть. Уверен, что мне понравилось бы, но ебать оно лень учиться. Это же пиздос сколько надо тратить сотен часов, чтоб не рачить. Тупо впадлу.
>>1690138 Обоссал тупую рожу быдла ещё раз. Нахватался каких-то слухов в Интернете, и теперь думает, что знает что-то. Как бабка на лавочке. Нихуя ты не знаешь, быдлятина.
>>1690146 Обоссал ты, как обычно, только свой монитор, забрызгав себя. Происхождение слова - это этимология, а не морфология и синтаксис, которые у тебя на пике. Вот что уроки православия животворящие делают с детьми! Мизулина, доколе?
>>1690156 Это общеславянское слово, пидораш. Не позорься ты так.
Есть такие люди, у которых вместо знаний слухи, которых они там и тут нахватались. И они усиленно свою хуйню пропагандируют. Ещё они любят говорить, что русский мат у татаро-монгол позаимствован, что тоже полный бред.
Вы - мракобесы 21 века, такие же, как сторонники Фоменко, теории торсионных полей и отрицающие теорию эволюции.
>>1690172 Что ты там лопочешь, плебей? Камердинер, будьте любезны, выпроводите чернорукого из нашего клаба, снабдив его краюхой хлеба и щедрыми подсрачниками. Солнце еще высоко, а поле непахано.
Забросил я пока икс ком два, сложноват оказался, под настроение игра. Начал проходить деус экс новый. Дошел до вертолета, где нужно пострелять всех тереристов и застрял на этом моменте. ИХ ОЧЕНЬ МНОГО!!! Я не могу справиться со всеми, и даже на низкой сложности. Поотстреливал половину, прибежали свои на помощь и вроде тоже их убивают, но террористы меня все равно достают. 5 раз начинал эту локу с вертолетом и в итоге надоело, не могу себя так мучить. Там еще и автонавода нет как в нормальных играх, а самому стиками целиться неудобно очень, пока наведешь на голову террористу, в меня уже пуль насажают. Уж на легком-то уровне сложности могли бы автонаводку сделать. Так нет, проходи игру и страдай. Придется и эту игру смотреть на ютубе. Что же получается я напрасно пеку апгрейдил, раз не могу в игры современные поиграть!?
>>1690183 Двачёвское быдло, когда хочет изобразить из себя элитария, высирает всегда эти потешные пасты, с закосом под плохую литературу 19 века. Всегда смешно наблюдать.
Мыслями надо выделяться, пидораш. Тебе учителя в школе говорили, и были правы. У тебя ни мыслей, ни знаний, только говно, которое ты нахватал по углам.
>>1690205 Крестьяне, сэр. Они всегда тупы, наглы и хамовиты. Ничего не поделать, камердинер где-то прохлаждаться изволит, придется наблюдать за этим скоморохом.
>>1690200 Ах, у меня ещё наверное бугурт, да? Ути мой милый. Но со стороны всё выглядит не так. Пара быдланов с порванными жопами пытаются изнасиловать мой член своими ртами, и постоянно проваливаются. То в одном обосрутся, то в другом. Умишка-то нет, только беспредельное быдлячество.
>>1690218 В тюрьме нет никакого гомосленга, ебанат. Послушай людей, которые сидели в тюрьмах. Там очень внимательно следят за речью. Матом там вообще не ругаются. Все твои романтические представления о тюряге никакого отношения к действительности не имеют. Только в тюрьмах для малолеток такая хуйня бывает, потому что туда попадают такие малолетние дебилы, как ты.
>>1690212 > у меня ещё наверное бугурт, да? Естественно. Уже извертелся весь как уж под вилами, не знаешь с какой стороны на мимокрокодилов жёлчь свою излить. Типичная двачинка, короче - мозга нет, зато неутомим в своём желании со всеми сраться.
>>1690228 >со всеми Ты не заметишь, что я срусь с нормальными людьми. Потому что я с ними не срусь. А скот создан, чтобы его унижали. Впрочем, сегодня у меня очень хорошее настроение, потому что ваш кумир Мэддисон свалил из страны. Это прекрасная новость.
>>1690237 Блядь, борец с системой, ты заебал. Еще с прошлого треда. Никто кроме тебя Мэддисона не вспоминает. Должен знать такую вещь, навязчивая мысль. Вот у тебя Мэддисон головного мозга.
>>1690241 >респект >не уважение Всегда умиляет, что двачер не может не обосраться.
Собственно, двачер = неудачник. Почему человек идентифицирует себя с этой помойкой? Потому, что разделяет ценности этой помойки. Какие ценности у этой помойки? Лузерство. Что такое лузерство? Ошибаться. Ошибался в уравнениях, ошибался в сочинениях, ошибся с ВУЗом, ошибся с кафедрой, очутился тут, и теперь не может поста без ошибки написать. Это проклятие двачеров.
>>1690260 По тебе видно, что ты залетный, только непонятно, что ты делаешь тут. Игры ты не обсуждаешь, никакого конструктива не несешь, только собственные штаны засираешь. Это твоя жизненная радость?
Продолжаю Ruff'n'tumble. Довольно киркорно само по себе, но на фоне других амижных платформеров - как раз казуально, кек. Баланс оружия как в современных шутанах - скорострельная малодамажная автоматика против толстых частично станлочащихся врагов. Нечестных моментов пока довольно мало - разве что оса-вертолет на выходе с прыжка зависнет и будет тебя сбрасывать вниз, не давая даже пройти дальше, хоть и с потерей жизни. Кстати о жизнях - по умолчанию есть три, на уровне можно найти расширение количества сердечек до четырех и дополнительные, три продолжения доступны, после чего отправляют в начало - нет, не игры, а мира (не знаю пока, сколько там миров). Довольно по тем временам щадяще, но всё равно поджуливаю - сохраняю состояния эмуля между уровнями. Единственное в геймплее, что очень злит - это что при попадании персонажа разворачивает и он начинает стрелять в другую сторону, а разворот в игре не мгновенный, поэтому теряются драгоценные секунды и можно не успеть добить какого-нибудь робота, который может тебя жахнуть второй раз. Что у игры действительно выделяется, так это стиль - веселый, цветной, мультяшный, но при этом довольно жестокий. Главный герой - Рафф Роджерс, девятилетний пацан, у которого инопланетные роботы украли любимые цветные шарики для петанка (или во что там ими играют). Теперь он уничтожает каждую железную гниду на своём пути при помощи инструмента, больше всего похожего на спейсмаринский болтер, мощного бластера, онгемета, больше пока не видал. "Yesterday, Ruff Rodgers was a normal, happy-go-lucky eight year old, with a spring in his step and a penchant for shiny marbles. Today, he's transformed into a ruthless, sadistic killing machine" - мануал, nuff said. Сейчас, кстати, 3D Realms то ли пилит, то ли уже допилила его духовного наследника - Rad Rogers.
>>1690264 Ты не знаешь, обсуждаю я игры или нет. Вообще-то я их обсуждаю, но ты этого не видишь, потому что у продвачевавшихся мышление так работает: все, высказывающие мысли определённого плана, это один анон. А все высказывающие мысли другого плана, это другой анон. И начинается детектирование одного анона по всей доске, с утра до вечера.
На самом деле я могу в этом или соседнем треде обсуждать игры, но ты этого не заметишь.
На быдло я ссу потому, что это легко и приятно, визги быдла радуют мой слух. Хорошая смена деятельности, когда играть неохота.
>>1690264 Это, вероятно, тот долбоёб-стример, который фажит аватарками с каким-то анимешным котом, создаёт срачетреды про Nier 2 и что-то ещё. Улетает в бан за шитпостинг, потом снова возвращается. По крайней мере, этот пациент обладает ровно таким же шизофреничным чсв с комплексом мессии и Наполеона.
Продвачевавшемуся критически важно придумать олицетворение анона, от которого ему неприятно. И все похожие посты ему приписать. Т.е., вы не справляетесь с анонимным общением, с его вызовами и возможностями.
>>1690276 Мы тут годами сидим и общаемся, не уживаются с нами только залётные маргиналы типа тебя. Они светят сракой какое-то время, аноны ловят с них лулзы, потом залётные улетают, и жизнь доски продолжает идти своим чередом. Это ж тебе кажется, что ты какой-то исключительный со свежими остросоциальными "аргументами", а мы такой визгливый биомусор регулярно наблюдаем и к нему уже давно привыкли.
Добрался до Enslave наканецта. И в целом мне нравится. Сюжет простой, но в виде роадмуви; сеттинг просто заебательский ну правда, почему бы не постапок не через 100-200 лет, а сразу через 2000; герои голливудские, но при этом раздражения не вызывают.
И все бы ничего, если бы не боевика. Меня не покидает ощущение, что сражения прикрутили на последнем этапе, а изначально нужно было только паркуром заниматься и катсценки смотреть.
ГГ нечеловечески ловок, но при этом отпрыгнуть от врага не может, а перекатывается исключительно на месте. Вместо того чтобы прыгать как макака вокруг сраных мехов и вертеться как принц Персии он катается как беременный колобок. А ещё эта божественная камера, мм мм, просто сказка. Особенно в момент экшена, когда она улетает род пердак гг и чтобы ещё развернуть нужно раздрочить стик.
Ещё не прошёл, пока 7/10. Играть можно, но перепроходить когда-либо я её не буду.
>>1690283 С точки зрения залётного маргинала - безусловно. Чем быстрее ты отсюда улетишь, откуда прилетел, тем меньший урон ты нанесёшь собственной и без того расшатанной психике. Выбор за тобой.
>>1690285 У тебя всё перепутано. Это ты маргинал, а не я. Ты житель нижнего Интернета, на мнение которого глубоко похуй. Тебе и самому похуй на своё мнение. На игровых сайтах такие посты, как у вас, находятся всегда где-то внизу ветки, глубоко отминусованные, вас не видят и не замечают. Или вы вообще забанены. А тут вы скапливаетесь и травите друг друга миазмами. Каждый кулик своё болото хвалит, на любой площадке заведётся старожил, который будет считать её лучшей, и всячески хвалить. Но одни площадки лучше других, это очевидно. Иногда чисто ради процесса можно зацепиться языком с такими как ты, хорошенько обоссать, пощекотать свою самооценку, и снова вернуться к своим увлечениям.
>>1690283 Так съеби тогда, туда, где тебе приятней, где атмосфера культурней, если по твоему здесь так плохо. Второй тред в говно скатываешь и хвастаешься, что все пидоры, а ты один Д'Артаньян. Или заканчивай с аргументацией уровня "Все фигня, ловить здесь нечего". А то в свинарнике сидишь, а грязью почему-то не измазан.
>>1690283 Кому ты пиздишь? Я тут в DOS-овские мультиплеерные игры рубился с аноном и лампово общался с ним же, советов по играм и по оптимизони здесь периодически отсыпают получше чем на PC Gaming wiki, в реквестаче всегда помогут, здесь так-то авторские карты и подходы к Quake обсуждали. Жизни тут нет только у токсичных пидорасов вроде тебя, которые за мемасами и напускным цинизмом людей не видят. Впрочем, токсичным пидорасам нигде жизни нет.
>>1690297 Мне ничего не даёт эта доска, вообще. Если мне что-то нужно я это легко нахожу. Русский анон не может без палки. Он скатывается в анархию и деградацию. Что тут оригинального, обсуждение тех же новостей что и везде, только без модерации? Бугурт-треды, как в Бредике? Эта помойка даже близко не стоит рядом с Форчаном и тем более Реддитом.
>>1690304 >Русский анон не может без палки. Он скатывается в анархию и деградацию Охуенно сидели, пока ты не пришёл, гнида. Ты как ёбаные помещики, которые сначала вышибали крепостным мозги палками и не давали их детям учиться, а потом рассуждали о том, что народ необразован и неотёсан.
На правах нерелейтеда: если вдруг кто будет брать новый хамбл бандл, пока не берите, там ключи на шадоу ран гонконг закончились, лол. Алсо, не кормите залетного срачедебила, он быстрее уйдет.
Нулевая: - webm - ржачка как в Бреде, неинтересно - скриншоты - нахуй мне это нужно, в ленте в Стиме постоянный поток скриншотов - поиск игр - получить пять идиотских ответов, и через два часа один нормальный, когда в гугле можно найти всё за минуту - ура, пираты взломали игру - я не пират - консоли против пк - в 2017, серьёзно? - треды, временно не высланные в /vg/ - если будет нужно, я буду такие треды искать в /vg/ - Ведьмак гавно для дитей! - убого - РПГ, РПГ пукпук - аутизм про РПГ мне давно не интересен, РПГ-аутистов нужно запирать на принудительное лечение
Вывод? Доска существует только для срача. Я использую её по назначению.
>>1690324 >в бандле игры закончились Чет в голос. Кстати, насколько Гонконг и Драгонфолл лучше первой части? А то обе лежат непройденные, а сам уже опустился до кликеров (в Realm Grinder сижу).
>>1690311 Мои предки получили образование в купеческом училище до отмены крепостного права.
Понял, к чему это? Конечно нет. На систему вякают те, кто привык от системы тебовать. Без личной инициативы ничего не будет. Крепостное право было далеко не везде в России. Больше было мест, где его не было - север, юг, Сибирь. Люди инициативно что-то делали, становились купцами, открывали училища. Одними из них были мои предки.
У тебя вечно будут крепостное право, большевики, и либералы виноваты. А проблема в том, что это ты пидораха.
>>1690342 Кликеры с автокликером, скупка бандлов за доллар, скупка всего что дешевле 15 рублей в Стиме (КАРТОЧКИ ОКУПЯТ), Idle Master, Steam Achievement Manager, скупка карточек игр с мемесными эмотиконами (ЭМОТИКОН ТРАМПА ПО $10).
>>1687980 (OP) Навернул демку Нио, до этого не играл. Показалась куда сложней соулсборнов. Боевая система отлично зашла бы в игру про Герку со своими тремя стилями и быстрыми переключениями между ними.
>>1690452 Напиши ещё что я ШКОЛЬНИК и что у меня БОМБИТ. И срака такая сразу у тебя зажила, и ты такой сразу не быдло, и доска твоя не помойка, и речь твоя не орочье хрюканье. Поможет, базарю.
>>1690724 >>1690742 Эта стадия нам известна. Порватки ползают на коленях и умоляют, чтобы у оппонента случился бугурт. Просите с фоткой ебла и с супом, ваши просьбы будут рассмотрены.
>>1690762 Эта боль лузерка. Все спать ложатся, уже полпервого понедельника, а этот униженец будет до пять утра воевать боевыми картинками, чтобы как бы доказать, что он не необразованное чмо, а достойный член общества. В пять утра он подрочит и ляжет баить.
>>1690870 русская пегая гончая реле промежуточное герконовое реанимационно-противошоковая группа респиратор противогазовый; противогазовый респиратор реопульманография Революционная партизанская группа региональная преступная группировка разведывательно-поисковая группа реакция пассивного гемолиза реопародонтография российская пиринговая группа рекламно-производственная группа Рижская пурвциемская гимназия роторно-поршневая группа реакция преципитации в геле режим промежуточной готовности ручная противотанковая граната реактивная противотанковая граната ручной противотанковый гранатомёт реактивный противотанковый гранатомет
Ебать мой хуй, неужели кто то все таки заинтересовался этой игрой ? Меня Abadox заинтересовал еще с самого детства и всегда обижало полное отсутствие внимания к этому уникальному и жопоразрывающему тайтолу. Ну, наконец то дождался таки.
>>1690265 Попробуй Shadow of the Beast 3, эксклюзивчик в отличие от первых двух и самая играбельная имо. Годный микс экшена и паззла и, опять же, в отличие от предыдущих, заблудиться на огромной карте не получится.
Поставил НЕУМИРАЮЩЕГО от Клайва Баркера. Несмотря на всратый графон играется охуенно. Но я не понимаю этих геймдизайнерских решений, когда есть развилка - один путь ведёт к секретику с лутом, другой путь ведёт дальше по сюжету. И если пойти по сюжету, то за тобой захлопывается дверь и вернуться нельзя. Вот это конечно пиздос, у нас во дворе за такое убивают нахер.
>>1691558 >И если пойти по сюжету, то за тобой захлопывается дверь и вернуться нельзя. Это да, это пиздец. Сохраняться приходится много и часто, в разные слоты. Еще дичайше раздражают частые подгрузки локаций.
>>1691631 >Еще дичайше раздражают частые подгрузки локаций Прям мой опыт игры в Black Mesa описал. Я, конечно, понимаю, древний движок ХЛ2, все дела, но блять, как же остоебенивает.
>>1691558 Не помню такой проблемы, скорее всего потому, что игра довольно легкая и недостачи боеприпасов никогда не испытывал. Олсо, большая часть игры происходит не в замке, который подгружают из-за больших размеров, а в традиционных полулинейных уровнях. Олсо(2), первая большая локация в склепах самая сложная, потом получаешь морозный дробовик и косу, и проблема боеприпасов исчезает напрочь.
В целом игра жутко недоделанная и расфокусированная, очевидно, что хотели делать опен-ворлд, а потом быстро постругали все в окрошку линейного шутера с парой сайд-миссий, где каждую огромную локацию пробегаешь ради того, чтобы взять квестовый предмет и вернуться обратно по тому же маршруту.
>>1691789 В склеп приходишь уже с морозным дробовиком. Основная проблема там это огромное количество скелетов, которые кидаются трудноразличимым дерьмом и отказываются умирать навсегда, если не упокоить их заклинанием на всю ману.
>>1691931 >только посмотрите какая красота Графон состарился хуево, но выглядит до сих пор стильно. Может я утка конечно, играл когда только вышла. В первое прохождение умудрился пропустить Invoke и настрадался от скелетов.
>>1691572>>1691631>>1691789>>1691895 Так, а я не понял, у меня вот в инвентаре ключи болтаются. Их что, применять можно на двери? Или они автоматически срабатывают?
>>1691905 тоже годнота, но римейк говно взяли самую примитивную первую часть, где весь экшон состоял из одного удара и зачем-то нашпиговали все боями на аренках, хотя стоило сделать что-то типа Inside или Journey
стимовский ремастер CE хрен знает, мыльные спецеффекты вроде можно отключить, но еще добавили стрельбу по 8ми направлениям
>>1692111 >стимовский ремастер CE хрен знает, мыльные спецеффекты вроде можно отключить, но еще добавили стрельбу по 8ми направлениям Стрельба по 8ми направлениям там и так была, а изменений в графике, кроме, судя по роликам, прикрученного ЕНБ, нету. Сейвы завезли вот разве что, ну так FS-UAE умеет сохранять состояния эмулятора, да ещё играть CD32-версию с интро и приставным шагом (осталось только заставить чертову систему распознавать клавиатуру как CD32-пад). При этом ремастер делали почему-то из версии под Amiga 1200, то есть без интро, а Chaos engine 2 - вообще иксклюзивчик, никуда не портировавшийся. Короче, если есть пряфмые руки, то на хуй не нужен тот ремастер. Там сюжет есть в SotB? Пмнится, смотрел всяческие исторические видосы о нем - вроде как пилился как графонеумный system seller и ответ консолям, вот мол, на пека Commodore не лаптем щи хлебает.
Гоняю пиратов за награду. Охуенно. Пока не решил к какой из фракций примкнуть, благо два годных дестроера урвал, один черном рынке а второй спиздил у врага. С ними моя команда отморозков справляется со всем, кроме армад с тяжелыми крейсерами. Но придется, без фракционного билетика годных пушек не купить, черный рынок (ибо пиратов луплю) все беднее, а к самим пиратам уже поздно.
>>1692782 >названия файлов Он два года хранит на винте это вырвиглазное говно. Знаете, как мамаши хранят в альбомах фотографии детей, а когда подружки приходят, достают альбомы и рассматривают. Когда к нему приходит единственный друг, он открывает папочку со скриншотами утиного говна, они рассматривают их, умиляются и плачут.
>>1692590 Опа, а можно поподробней. Выглядит занятно. Можешь с чем сравнить? Бои больше на рефлексах или на решениях? Над обвесом своего шушпанцера надо думать или в большинстве случаев просто бери то, что с большими цифрами?
>>1692861 >Можешь с чем сравнить? Смесь Космический Рейнджеров и Gratuitous space battles, пожалуй. Как-то так. >Бои больше на рефлексах или на решениях? Тактикул решает. Крейсеры и прочие линкоры можно запросто проебать, если дать ссаному фрегату или крылу бомберов зайти в зад и выбить движки. И наоборот, звено истребителей считай что проёбано, если попрет фронтально на защиту пиу-пиу. Еще емп всякие, торпеды и прочие приблуды для вышибания орудий и систем. >Над обвесом своего шушпанцера надо думать Надо. Хотя не слишком заёбисто. Пушки-пушески и модули-модификаторы. Алсо у кораблей по активной абилке есть, кому буст скорости, кому скиммер-телепорт, как у пикрилейтед няши, кому омг буст к дпс на пару сек, кому защитные дроны, и так далее. Также нужно думать над составом своей флотилии. Набрав тяжелого говна готовся к манёврам шустроблядей под двигатели. >просто бери то, что с большими цифрами? Не получится. Местный перегрев-flux не даст.
Хуй знает, чё ларку последнюю обосрали, не хуже предыдущей части, по эмоциям отбивает, единственный минус пока это то что ей ебальник стрёмный нарисовали, на хачиху какую-то похожа.
Уже не так страшно, как поначалу, но всё равно я отложил кирпичей, когда зелёная хуйня над фонтаном появилась или пролетела сквозь меня. Ещё когда пальцы отрезали как-то неловко было. Подзаебало, что всё-таки у нас по сути одна локация - психбольница, из которой иногда выпускают погулять на улицу и в канализацию. Надоела репетативность. Один раз засунуть меня с монстром в зал без света, чтобы я искал как оттуда выбраться, ешё можно. Но на третий раз подзаёбывает.
Зато местами кровавая красотень и шизики вокруг нескучные. Один головой об стену бъётся, другой ухватить пытается, третий и четвёртый распланировали тебя на ужин, пятый поджёг что-то.
>>1693672 Я не он, но считаю, что на фоне тонн симулятор-ожидания-скримера-говна какие-никакие попытки разной степени удачности задать атмосферу и придать игре оригинальность уже очень ценны и сильно выделяют получившийся продукт. Она не прям чтобы пиздец страшная, она просто старается быть страшной в качественном смысле этого слова.
>>1693805 >симулятор-ожидания-скримера-говна Ты аутласт и описал сейчас. Вся суть таких игр - сидишь под кроватью ждешь, когда хуйня уйдет. Я играл не очень много, но меня успели заебать те 2-3 локации, что я видел. А верчение вентилей в подвале - это пиздец, когда на площади из пятка коридоров и 4-5 комнат псих как бы невзначай вьется там, где ты ходишь - это да, хуже выдумать было бы сложно.
Понравилось, хоть и мыльно очень. За всю игру тебя практически никогда не ставят в одну и ту же ситуацию. Сначала игра казалась типичной хуетой японской - сюжет тебе никто не расскажет, всё время творится какая-то ёбань, боссы ваншотают, ебанутая камера, персонажи то ли наркоманы, то ли по эмоциональности сравнимы с валенком, но потом я чет проникся атмосферой БИЗУМИЯ и всё стало хорошо и понятно. Нужно было просто не паниковать, не торопиться, отключить логику и ожидать, что тебя могут внезапно выебать в сракотан в любой момент.
Прошёл первый мир, немного подсейвскаммив на четвертом уровне (сохранился в середине уровня). Босса (прикольная железная сова) прошёл без проблем, но и без изящества - забрутфорсив и ловя еблом снаряды, благо игра пока позволяет. Дальше так, скорее всего, не выйдет. Второй мир - шахты, и сразу приятно удивляет - все враги новые, с другими атаками, появляется новое оружие - ракетница, и новые бонусы к очкам - драгоценные камни.
>>1693972 Тут лежбище говноедов, не заметно что ли? Потом они покупают себе КОМПЬЮТЕРЫ, перестают визжать про графонорожденных детей, и делают такие треды. >>1693798 (OP)
Metroid:prime. Вылечил импотенцию. Наиграл уже десяток часов, конца не видно, игорь огромный просто. Алсо, несмотря на вид от первого лица, и болтающуюся в кадре пушку - это нихуя не шутан. Играю в режиме "я сам все могу", в гайды не лезу, изучать игру охуительно. Дизайн - просто пушка, я охуел от Phendrana Drifts, такой-то снег, такая-то крепость, особенно если учесть, что выполз я туда через пещеры, залитые лавой. Несмотря на то, что игорь не умеет даже в 720р - выглядит все просто охуенно на 42' тв. Как-то так. Все, укатился дальше играть, пока импотенция не вернулась.
>>1694159 >на эмуле можно любое разрешение выставить, так что с тебя скриншоты На Wii играю. >какая степень свободы по сравнению с предыдущими В зеро мишн не играл.
>>1694183 Пробовал месяц назад GC-версию на последнем на тот момент дельфине. Были постоянные микролаги при открывании дверей, трансформации в шар, и еще по мелочи. Комп вроде норм для эмуля был - i5, 12gb ram, r9-270x-2gb. В общем пердолиться не захотел, пошел и купил wii.
>>1694187 Хотя графен, конечно, на порядок пизжее на эмуле был, тут спору нет. Но, мне кажется, там дизайн решает, а не разрешение. >>1694190 NES/SNES играл. До портативных руки не дошли.
>>1694142 Осилил все три. Второй, как по мне, похуже первого, третий средний между первым и вторым. Ах да, в третьем самый крутой саундтрек из всех. В Other M не играй, по сравнению с праймом - совсем не осне, управление всратое донельзя.
В последнее время подсел на эту игрушку, наиграл уже 80 часов за 3 месяца. Казалось бы все просто, собираешь партию и потом путешествуешь ей по разным картам, похожим на те настольные игры, где кубик надо было кидать. Но авторы умудрились сделать игру очень комплексной. Тут и тактическая боевка с необычной механикой, и стратегическое планирование и даже какая-никакая прокачка с перками и итемизацией В общем очень достойный представитель рогулайтов
и мне очень нравится стелс всегда был какой то хуйней, когда делаешь 1 выстрел из стелса потом чистишь всю пещеру вилкой, а тут я могу вырезать всю пещерку как в нормальном стелс шутере
Аутирую в Prison Architect. Архитектаны, поясните за пикрелейтед. Строил административно здание, но обосрался с размерами и в итоге в него влезло 2,5 кабинета. Захотел расширить его, снеся пару стен. В итоге игра думает, что я строю отдельное здание и боты достраивать ничего категорически не хотят. Как их объединить в одно?
Она мне и дико нравится, и стремно играть в нее, боязнь все проебать. Пока в зеленых данженах ныкался, кое-как придрочился, как в желтые перешел - либо стресса вывожу вагон, либо мертвые чары. Кое-как закончил пару, с тех пор игру вообще не запускал. Пиздец какой-то, вот уж СТРЕСС так СТРЕСС. Первый раз игра такие эмоции вызывает.
>>1694874 Это она поначалу такие эмоции вызывает. Потом начинаешь понимать, насколько там гриндан и ехал шамблер с коллектором через криты в первый ход на все хп и шлешь это дерьмо нахуй.
>>1694922 Так я не против гриндана, мне сама атмосфера нравится, персонажи, перебирать безделушки в сундуке, копаться в их перках, отстраивать деревню. Не нравится руинить экспедиции и дохнуть чрезмерно только, а желтые данжи требуют переработки оптимальной для зеленых данжей тактики, т.к. резисты у монстров выросли и легко станить и ремувать их нельзя.
>>1694918 Они прокачаны и экипированы нормально. Проблема в ебучих стрессовиках, которых нужно сразу выносить за пару ходов, а это не всегда возможно.
>>1694933 Ожидал, что нужно думать, как в других играх этой студии. Endless Legens у меня вообще восторг вызвала. А тут дерьмо какое-то. Да ещё и пиксельное. 1 драная хипстерская бородёнка / 10.
>>1694935 >Они прокачаны и экипированы нормально. Какой уровень брони и оружия? Уровень решимости какой? >ебучих стрессовиках, которых нужно сразу выносить за пару ходов Стрелки для кого сделаны? Короче хз, ты или тактику хуевую подбираешь или что-то ещё не так делаешь. Ты даже до красных данжей не дошел.
Короче, вы все не умеете играть в DD и не лечитесь. 1. Нужно внимательно подбирать перки на каждую миссию. 2. Никогда не соваться не прокачавшись полностью. 3. Отключите музыку и диктора, если пуканы слабые.
>>1694938 Ну хрен его знает, не 4Х конечно, размах другой, но тоже выкручиваться надо. На поздних уровнях пыливсего мало, жонглируешь героями/пылью туда-сюда, чтобы монстров поймать, там монстры турели сломали, надо новые построить, тут героев почти загрызли, лечишь их, а тебе их еще вкачать надо. Там торговец появился, сиди думай, надо ли тебе что у него брать. Что-то мне подсказывает, ты просто забыл, что это не 4Х.
>>1695000 Проблемы именно в ростерах, которые на экспедицию идут, наверное. В зеленке просто набирал двигающие скиллы и станы и катался ебалом по данжу с любым составом. В желтых это не канает, резисты врагов не дают их огрушать или ремувать в 50% случаев, нужно много всего учесть, что у меня пока плохо получается.
>>1695014 Я все же пока склоняюсь к мнению, что стрессовиков и колдунов нужно выносить как можно быстрее, за первые два хода, а не стараться оглушать и т.д.
>артефакты Артефакты вообще почти все говно, дающее минусы к скорости, это очень критично в бою. А хорошие выбивать и выбивать.
>>1695021 >Артефакты вообще почти все говно, дающее минусы Тащемта при грамотном подборе плюсы перевешивают. Да и низкая скорость не всегда минус. Рекомендую использовать книгу об интуиции. Шанс застать врасплох очень сильно помогает.
>>1695029 Книга интуиции только уменьшает шанс твою пати в расплох застать, а не плюс на вражью. Но его пользу недооценить сложно, сурпрайзы довольно хуево сказываются на продолжении экспедиции всегда.
>>1693819 Таки дропнул, хоть до конца и немного оставалась. А причина одна - репетативность. Опять в больнице, опять открути два вентиля = найди три предохранителя, опять спасайся от дуболома. Но играл поначалу с удовольствием. Тем, кто раздумывает, советую попробовать и дропнуть на середине. Хорошие впечатления от игры получите.
Проблема 95% усирающихся на этой доске в том, что они требуют от игр то, чем они не являются. Вот я купил Dungeon of the Endless, потому что было дёшево. Оказалось, что игра отвратительная (для меня). Я ненавижу пиксель арт, ненавижу tower defense. Меня обмануло представление о разработчике, которое у меня сложилось по предыдущим играм. Т.е., меня подвела моя субъективность.
Тупо требовать от песочницы про вышки серьёзного сюжета. Нужен сюжет - иди в Dreamfall Chapters, Life is Strange, да куда угодно, игр много. Песочница даёт тебе возможность самого себя развлекать, даёт кучу геймплея и игрового времени.
Но ладно бы дети просто наёбывались своей субъективностью, потом осознавали это, и двигались дальше. Они не осознают своих проблем, обобщают свои дебильные субъективные мирки на всех, и идут проповедовать друг другу, что вот эта игра плохая, она видите ли не то, что хотелось. У одного одна игра плохая, у другого другая, у третьего третья, и получается, что все игры говно. Доска занята обсиранием всего подряд, и навязыванием каких-то случайных игр, которые почему-то зашли, все подряд, а когда за навязывание посылают нахуй, раздаётся визг про детей. От этого на доске возникает негативный эмоциональный фон. Вроде и самоутвердился, а настроение всё равно говно, играть не хочется. И продолжаешь обсирать дальше.
Доска погрязла в эгоцентризме и откровенной шизофрении. Выход из этого замкнутого круга - травить утят, травить обсирателей игр. Делать позитивные треды про то, что играть клёво, а если тебе что-то не зашло, то это просто не твоё.
>>1696153 Но ведь это колхозники выпендриваются иностранными словами не в кассу. Ещё ниггеры, то есть, низы общества. Ты ниггер или колхозник, выбирай.
>>1696160 Да нет, тут рейджит один колхозник, которому анплезент видеть иностранную речь ин зис тхреад. Но т.к. он колхозник, он не может просто пойти и вылернить годдамн лангвидж, он будет требовать от всего треда чтобы говорили на понятном ему наречии. Хау патетик.
>>1696169 No, there rejit one farmer, who see foreign speech anplezent John sis thread. But because He farmer, he can not just go and vylernit goddamn langvidzh, it will require all the thread to say he understands dialect. Howe pathetic.
>>1696169 Ту мэни фейворс фо ю. Манька не понимает, что тут даже на русском с ошибками пишут, но ей непременно хочется устроить урок русского или английского вместо того, чтобы игры обсуждать.
>>1696176 У меня в Стиме ~150 френдов. Когда кто-то пишет в ленту безграмотно, его всегда поправляют. А нужно понимать, что там это может закончиться расфрендом и игнором. Однако, поправляют. Так какого хуя ты запрещаешь мне поправлять на анонимной доске, где мне ничего не могут сделать? Кроме визгов на пять часов, конечно. Ты хочешь, чтобы я принял низкие стандарты, обыдлился, и был как все? Имиджборды не для того, чтобы быть как все. Они для того, чтобы быть самим собой.
>>1696188 >ваня путает борду со своей лентой в стимаче Лол. Ты, конечно, волен поправлять кого угодно, никто небе не запретит, но, скорее всего, это будет заканчиваться лишь тугой струей урины на твое лицо. Да и не поправляешь ты никого, ты постишь смищные мемасики про нижегородских баб и визжишь про быдло, а это щитпост похуже безграмотного, но написанного по теме доски текста, имхо. В тех сообществах, в которых вращаюсь я, никто никого не поправляет, если суть написанного ясна, или если пишущий учит язык и сам просит показывать ему ошибки нейтивов. Вообще это довольно дурной тон - поправлять или критиковать незнакомых людей, но ведь ты грамнаци-илитка, тебе такое не писано. Делай, как знаешь.
>>1696311 >таблет Что? Наверняка картинку делали года 3 назад, когда ещё не устоялось. Сейчас - планшет, и точка. От «таблет» ощущение уёбства. Так это и происходит, так ненужные заимствования и отправляются на хуй. Туда же, на хуй, отправятся ДРОПНУЛ, ТАЙТЛЫ.
>>1696316 Обзоры на Riotpixels всегда совпадают с моим игровым опытом. Я читаю, играю, перечитываю, и каждый раз всё совпадает. Зачем мне тратить время и нервы, проверяя игру на себе, если есть специально обученные люди.
>>1696324 >Обзоры на Riotpixels всегда совпадают с моим игровым опытом. Это, конечно, здорово, что ревю с райотпикселс совпадает с твоим геймерским экспириенсом, но почему бы тебе туда и не съебать?
>>1696344 Да это же мамкин нонконформист на связи, гроза маркетологов. Ну очень самостоятельный. Только зарабатывать сам не научился на игры, но это система виновата, ага?
Я не кидаюсь на все игры подряд, у меня и так список поиграть в будущем из 15-20 позиций, и это не считая того, что по настроению захочется. Никогда не покупаю игры на выходе. Присматриваюсь, читаю рецензии в Стиме. Riotpixels хороший сайт, с адекватными комментаторами, с хорошими обзорщиками, включая Номада. Последнее место, которое релевантно для меня - эта помойка. Я бы даже сказал, если тут игру засирают какие-то рваные, то она стоит внимания.
>>1696364 Да визжи что угодно, кто тебе не даёт. Только не заявляй, что ты самостоятельный, если ты даже игру купить не можешь. Потому что ценность твоих высеров от этого обнуляется. Не можешь купить игру, значит на пожрать ты тем более не зарабатываешь.
>>1696367 >спирва дабейся!!!!!!11111 уиииииииииииииииии Быдлу всегда нужны маркеры, чтобы ориентироваться в потоке информации. Быдло, которое хочет возвыситься над другим быдлом, устанавливает себе глупые маняориентиры, по которым оно будет оценивать весомость чужих аргументов и суждений что характерно, этими критериями никогда не бывают сами аргументы и суждения: чаще всего это ограничивается принятием т.з. авторитетных источников и людей, которых быдло считает достойными уважения обычно по критериям, не имеют ничего общего с обсуждаемой темой: так, профессору математики быдло безоговорочно будет смотреть в рот, несмотря на то, что он несет полнейшую дребедень в истории и является в ней полным нулем. Быдлу сложно оценивать состоятельность аргументов по их весу, ведь это требует работы мозга. Проще назвать оппонента "недостойным разговора" по какой-нибудь нелепой причине.
>>1696382 Чё несёт, пиздец. При чём тут профессор математики, уёбок? Журналисты на RP - специалисты в своём деле, и они проходят игры целиком. Обзоры в Стиме пишут геймеры. Какой профессор нахуй? >Все как по книгам. Только что усирался против авторитетов. Ссылается на книги, которые написаны авторитетами.
>>1696391 >нит ты!!!!!111 Х - уважаемые люди, хуйни не посоветуют!!111!!11!!! Быдляк продолжал упорствовать. Впрочем, упорство в собственной тупости - тоже одна из характерных черт скота.
>>1696403 Так я общаюсь с человеком. Я, кажется, довольно подробно объяснил, почему ты быдло, а ты только подтвердил своими дальнейшими постами мое предположение.
Второй мир точно интереснее первого (прошёл lvl2) - и визуально, и дизайном (завезли ловушки и разрушаемые стены), и геймплеем - он размереннее, чем в предыдущем, и тебя не заваливают мясом, которое ловит лбом все пули, но всё равно до тебя добирается. При этом, несмотря на то, что инерция управления никуда не делась, управлять стало легче - меньше длинных прямых, на которых можно разогнавшись проскользить тормозным путём прямо в робота.
Накатил в очередной раз Зведных Волков. Как же мне нравится вся эта хуйня со снаряжением кораблей. Но я исчерпал все способы прохождения уже - различные комбинации персонажей, моды, челленджи (пройти игру на бригандах, к примеру, самый хуевый истребитель в игре). А вторая часть говно и фанатский аддон к ней мне тоже не нравится. Грустно.
>>1696660 О, может ты в курсе. Купил по старой памяти всех волков в стиме, чтоб поаутировать на турельками мазершипа, но все игры безумно, невъебенно тормозят. не смог пробиться даже через стартовое меню. ЧЯДНТ?
Начал сегодня CrossCode, на 12 часов залип, только сейчас вышел. Дошел до босса в ледяной пещере, увидел, что сношу ему по единичке хп, пришлось пиздохать обратно в город и гриндить 6 часов(!), лутая все сундуки на карте, и только тогда получилось пройти. Давно я такой хуйни в играх не видел, но мне доставило.
Запустил снова спейс халк десвинг, чаптер 4, норм шло, вдруг попали на какого-то босса чтоль, кароче ему было похуй на дамаг он просто прорашил в лицо и убил. Сейвов нет ибо в игре только автосейвы на сюжетных поинтах по 30 минут прохождения между. 20 минут просто в мусорку, пиздец, хуже дарксолза.
Прошел-таки пикрелейтед. В общем и целом 7/10, на оценку даже не повляла ммммаксимум всратая боевка. Как же, блять, по-уебански это все смотрится после того же принца персии э то пиздец. ДЦПшник-аутист дерется с боевыми машинами, так можно в одной фразе описать боевку. Концовка разочаровала полностью, просто 2/10, как днище ебаное. Кто-то тут обсирался от симулятора туриста в Дубаи, но это шедевр по сравнению со здешней концовкой. Если такая концовка была задумана изначально - то это полная импотенция сценаристов. Эмоции в общем положительные, но перепроходить я точно не буду даже если узнаю что там есть другая концовка.
Black Mesa. Только что закончил этот высер. В свое время в него не играл (точнее, играл не совсем в нее), много позже начинал, но бросил из-за графона и прочей хуйни в совокупности. Заставил себя пройти ее, пока она с графоном. Именно что заставил. У меня в голове не укладывается, как это дерьмище когда-то получило всеобщее признание. Один из самых омерзительных шутеров, в которые я когда-либо играл.
>>1697200 Два самых уебищных пункта: 1) Омерзительная сложность, вытекающая из конченной механики поведения врагов. Сейвскамить в этой игре пришлось немало. Если начало игры реально интересное и многообещающее, прорываться через горящий комплекс, населенный зомбями доставляет, то после того, как в игру вводят спецназовцев, геймплей скатывается в дерьмину. Механика у болванчиков просто конченная благодаря пизданутым хитсканам. В этой игре невозможно не получить урон. Стоит тебе выйти за угол, в тебя сразу начну попадать пули. Ты можешь стрейфить, давая очереди из-за угла, но всякий раз, вылезая в поле видимости ИИ, ты получишь пулю. В другое время стрелять он не будет. Я помню, как меня подобная хуйня выбесила на базе спецназовцев в Postal 2: AW, из-за чего ее пройти было до упомрачения тяжело. Еще один "любимый" момент: если враг стоит к тебе спиной, то тебя не видит. Но стоит тебе пальнуть по нему, он немедленно развернется к тебе, и в процессе поворота УЖЕ ОТКРЫВАЕТ ОГОНЬ И ПОПАДАЕТ ПО ТЕБЕ. СУКА, ОН ДАЖЕ НЕ УСПЕВАЕТ ПОВЕРНУТЬСЯ, А УЖЕ ХУЯРИТ ПО ТЕБЕ ОЧЕРЕДЬЮ. Господи, ну что за парашное говнище? То же самое с вертолетами: эти стреляют беспрерывно и их прицел всегда наведен на тебя, так что только стена защищает тебя от пуль. Но стоит хоть нос высунуть, его тут же отстрелит к хуям. Ты можешь не видеть врага, но враг видит тебя всегда. Идешь такой себе по холмам, хуяк, дамаг прилетел. Что, откуда? Начинаешь озираться и видишь в полукилометре от тебя красный беретик, торчащий из-за кустов. Да-да, он тебя увидел и хуячит с смг по тебе. Более того, у врага вообще нет какой-либо задержки перед тем, как он увидел тебя и начал палить. Абсолютно. Только ты вылез, все, получил в ебальник. 2) Лабиринты. В этой игре постоянно застреваешь. Можно минут пятнадцать соображать, где тут выход, после зачистки очередной локации. Как я умудрился включить охладители атомного реактора в конце, хуй знает. Некоторые выходы максимально неочевидны. То по тонкому карнизику переползти, то, блять, на какой-то балкончик по решетке подняться, а там дверь внезапно, которую с любой другой точки вообще не увидеть. Много такой хуйни. >>1697208 Я не спорю, что автор проделал огромный труд, респект ему и все такое, просто я считаю, что первая Халва не имела права называться гениальным шутером и что она реально хуевая.
>>1697250 Ах да, и нахуя в этой игре мины-липучки? Не нашел им абсолютно никакого применения. Ладно бы еще мини-миссия на оборону какой-нибудь комнаты была, так нет ведь.
>>1696355 > почему бы тебе туда и не съебать? Лично я и тут, и в веге, и там, и на канобу, и нарезки мэдисона смотрю. Только так и формируется полноценное мнение. Полноценное - это не когда А МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ ИГРА ГОВНО И ПРОВАЛИЛОСЬ, а когда знаешь что говорят фанбои и что говорят хейтеры, и кто из них больше пиздит.
>>1696360 >с хорошими обзорщиками, включая Номада. НУ тут ты перегнул, Номад давно уже хуй забил на игры, я проиграл когда он в какой-то рецензии вздрочнул на вторую готику, мол, лучше её перепройти в очередной раз.
>>1697277 Проверка скилла и вызов своей реакции и меткости умирают из-за "дешевой" сложности, при которой невозможно не обосраться и не получить урон. >>1697250 Оу, так тебе и оригинальная игра тоже не нравится?
>>1697301 Зато когда очередной ветард начинает скулить про дрисню бомжа, я в курсе откуда ноги растут. На самом деле мнение Давыдова очень совпадает с линией ве.
>>1697339 Ничего, просто я думал, что у тебя горит от ремейка, потому что он на оригинал слабо похож по окружению и геймдизайну. У ютубера, которого ты скинул, именно из-за этого же горит. Алсо, я понимаю, что вкусовщина, все дела, но первая халфа стала легендой все же совершенно заслуженно. Помимо того, что это просто красивая игра для своего времени с выверенным геймплеем и отличным сюжетом, халфа произвела революцию в режиссуре шутеров и экшенов, показала как нужно делать environmental storytelling и доказала, что шутер может быть не просто квадратно-гнездовым тиром, как дум или квейк. Конечно, сейчас она смотрится бедновато, но для своего времени это был прорыв.
>>1697325 >невозможно не обосраться и не получить урон Получить урон =/= обосраться. Сдохнуть = обосраться, если речь не о сулсах. Старые игры никогда не делались под нодамаг, в думе и подобных играх нету рейтинга за нодамаг, ни одна из игр не штрафует за полученный дамаг. Сам себе придумал аутизм и страдаешь.
>>1697352 Ну да. Ты - ученый, который вместе с коллегами случайно портал в другое измерение, откуда прет инопланетная агрессивно настроенная безмозглая фауна. К началу второй части часть этой фауны, что оказалось разумной, порабощает Земляшку к хуям. Собственно, ты и расхлебываешь.
>>1697357 >мнение Давыдова очень совпадает с линией ве ПОЛНОСТЬЮ. Самое смешное тут все врут, что не смотрят его стримы. Всё один в один. Стоит ему что-то сказать, это начинают тут повторять. И любимый аргумент - ТЫ РЕБЁНОК!1111 - тоже взят у Мэдисона.
>>1697368 >Старые игры никогда не делались под нодамаг, в думе и подобных играх нету рейтинга за нодамаг, ни одна из игр не штрафует за полученный дамаг. Делались. Игры с годным геймдизайном всегда делались с расчетом на то, что скилловый игрок может пройти их без получения дамага. Все хитсканщики, которые в них есть, либо косые, либо тормознутые, либо бумажные, либо всё вместе.
>>1697360 >для своего времени Так вот пусть она в нем и остается. "Для своего времени" - это очень печальная характеристика, если речь не о мелочах, а о проекте в целом. Классика стареть не должна. Возьми аркадные игры тех времен, которые уже могли в спрайтовый графон, они и сегодня охуительно смотрятся и играются без всяких скидок. Ну оке, изобрел хл этот ваш сторителлинг, и кучи игр стали его копировать, и в итоге стали делать лучше, а потом модерн варфар его изобрел снова, да так что к хуям уничтожил жанр фпс на пять лет.
>>1697383 Плохо себе представляю косого хит-сканщика. Если твой аутизм в каких-то играх оправдывается, это не значит что разработчики этого хотели. Если бы они этого хотели, то не раскладывали бы аптчеки, дрочись, пока не пройдешь.
>>1697399 >Плохо себе представляю косого хит-сканщика. Ну смотри. Это хитсканщик, который не всегда попадает по игроку. >>1697399 >Если твой аутизм в каких-то играх оправдывается, это не значит что разработчики этого хотели. Обилие прожектайлистов и косых хитсканщиков доказывает обратное. >>1697399 >Если бы они этого хотели, то не раскладывали бы аптчеки, дрочись, пока не пройдешь. Поблажка для казуалов же.
>>1697441 >Это хитсканщик, который не всегда попадает по игроку. Но тогда он не хитсканщик. >Поблажка для казуалов же. Игры из 90х знамениты своими поблажками для казуалов, да.
>>1696151 даун? всегда смотрю игры по жанрам, всякое говно уровня новелл или кинца даже не рассматриваю предпочитаю всегда максимально известные игры чтобы не наткнуться на невнятное говно ( а если игра не стала известной значит она и есть говно) проблема в том что рано или поздно ааа из топа рейтингов кончаются и приходится ковыряться в помойке в попытках найти что-то что зацепит
Прошлый: