24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Если попытаться описать кратко, то игра представляет собой смесь Civilization + Age of Empires + Baldur's Gate и это все онлайн в одном большом мире с другими игроками, но на самом деле все сложнее, мы попытались вмешать в игру все жанры, до которых смогли дотянуться наши кривые добрые руки. Таким образом в игре помимо 4Х стратегии и РПГ попали еще и элементы адвенчур, паззлов, крафтинг, поиск предметов, да много чего.
И когда я говорю "РПГ" это не просто "качай статы @ нагибай", это еще нелинейные квесты, диалоги, в которых статы влияют на варианты ответа, артефакты с рандомными модами аля диабло итд.
Я могу много писать о том, какая игра клевая (еще бы, кто будет 5 лет работать над чем-то, что считает кучей дерьма), но лучше вброшу скринов и подожду вопросов.
Игра на данный момент в альфе, но мы открыли публичный доступ пока сервера справляются с нагрузкой, скачать клиент (Windows) можно здесь:
>>1823166 (OP) Трейлер приятный конечно, но сайтец наркоманский. Больше free for download for free, дизайнера вам не хватило. Побегаю, пока лига в ПоЕ не началась, может затянет.
>>1823166 (OP) Не имею ничего против ммо, но - опять онлайн блин. Скачал на всякий случай, а когда запустил сетап, думал что всякие амиго и спутники будут. Но нет. Нифиговый сюрприз. Хоть бы оффлайн версию какую. Для долгих зимних вечеров, в моих ебенях.
>>1823367 Качается пока ваша пушка. Графитоний милый. Может потом что-то сингловое запилите. Как это сейчас модно - "в духе рпг старой школы".Что же вы все такую милоту рисуете, курвы? Заебенили бы сеттлерс отечественного пошива, ртс, мини-тотал вар, да столько вариантов, руки-то и воображение есть!
Пилили раньше, когда это еще взлетало. Сейчас увы время прошло, не f2p = залет по баблу и иди побирайся. Сам не люблю f2p, но от реальности не убежишь, поэтому попытались сделать как можно более человеческое f2p без пейволлов, гриндана и p2w.
>>1823405 Ну, у всяких умельцев взлетают же ностальджи проекты. Да и потом - много тут денег не поднимешь, на такой игре. Допустим, что ее скачало 100 тысяч человек, каждый из которых вложил по два рубля. Это абстрактно. 200 тысяч рублей на, допустим, пять разработчиков. Не шибко. Учитывая, что проект надо поддерживать. И развивать. Мне пока нравятся все эти скриншотики, картинки и прочая. Капитулировал с вашей донат-картинки, годнота. Кто в вашей команде белочка? Рисует скетчи-концепты? Или просто так нарисовали?
Да, есть примеры сингл-плеер игр, которые выстрелили, но на такие примеры - тысячи мертвых проектов, о которых мы не знаем и никогда не узнаем. Это как в лотерею выиграть. А с ф2п небольшое количество фанатов своим донатом сейчас позволяет нам потихоньку пилить и развивать проект, при том что про игру никто вообще ничего не слышал, пресса не писала, нет паблишера, ее нет на стиме, в общем все настолько инди и андерграунд, насколько только возможно.
>>1823509 Аналог армелло у вас бы точно вышел. Скачалось наконец и установилось. Музыка чем-то напомнила кингс баунти. Выбор стартовой локации с мирком и луной - годнота. Посмотрим, что вы там дальше изобрели.
>>1823562 У Армелло 3д графон и единая стилистика, а ещё адекватный ГЕЙМПЛЕЙ, Постсовок Геймдев таким похвастаться не может. Ну, если не считать Героев 5 и Легенд Эйзенвальда.
>>1823573 Эйзенвальд к слову мне наредкость вкатил. Много недочетов, конечно, но тем не менее. Кровь ноября особенно порадовала. Насчет Армелло согласен.
>>1823833 >быстрее чем до него докачаешься Это какая-то йоба уровня фермы выходит, можно афк исследования ставить и уходить кинцо смотреть? Напоминает икариам
>>1823847 >Это какая-то йоба уровня фермы выходит, можно афк исследования ставить и уходить кинцо смотреть?
Да, ммо-часть, строительство и все прочее работает даже когда ты в оффлайне. По другому не получается сделать стратегию на тысячу игроков одновременно. Только в отличии от аналогичных игр где когда все строится ты не можешь ничего делать и только ждать или платить мы постарались сделать кучу всякого контента, типа квестов, сюжетки, паззлы, мини-игры (на скрине), итд.
>Напоминает икариам Мета-гейм в основе схож с браузерками, только у нас сложнее все. Та же карта больше как в циве - открывать туман надо, есть глобальные ресурсы, зоны влияния, войска по карте ходят с учетом ландшафта, есть сухопутные юниты, морские, воздушные, итд. Ну и некоторые интересные решения в дизайне были приняты чтобы минимизировать типичное для подобных игр задротство.
Игра начинается просто, но довольно глубокая если копнуть, отбросить штампы типа "говнобраузерка" и попытаться поиграть.
>>1823833 >>1823891 Оставлю пока вашу пушку до завтра, надеюсь тред не потрут. Сингл бы вы затащили, реально. Кто бы там чего не обсирал, не останавливайся. А там глядишь и что-то более крупное запилите. > глубокая если копнуть Тут копать надо.
>>1823866 На западных форче и остальных всмысле. Наверное и на реддите есть, не смотрел. Так всё говно из разряда покликай-и-донать тут будут пиарить. Будто залётных консолеблядей мало.
Будут, но не скоро. Помимо 10 дней защиты новичков, есть специальная политика для тех, которые хотят просто посидеть поиграть чтобы их никто не трогал - трехкратный бонус к защите, но такое же пенальти к атаке в отношении других игроков. Выбирается в туториале. Кроме того если начинают вайпать, а ты еще не слишком развился, то полная защита включается дополнительно на некоторое время, чтобы ты мог отстроиться обратно. Чем больше развиваешься, тем реже срабатывает и потом выключается совсем. Ну и в довершение - комьюнити сейчас довольно дружественное, не вайпают новичков, особенно если у него только 1 герой, могут даже наоборот помогать советом и ресурсами, особенно если в альянс вступишь.
>>1824237 >Приходите, когда вайпать не будут, играть ради теста желания нет.
А, то есть вопрос был, будем ли вайпать мы... Вайпы будут даже в финальной версии игры, но индивидуальные. Игра запланирована сессионная, у игрока будет примерно 6 месяцев, чтобы достигнуть одного из 6 типов победы, иначе его сотрет катаклизм. Это сделано специально во благо, т.к. после полного развития в таких играх игра превращается в работу - самое интересное уже сделано, но есть развитый герой и королевство, которое бросать жалко. Вместо того чтобы начать заново попробовать что-то совсем по другому, игрок прикован к текущему прогрессу. На самом деле за время закрытой альфы было уже примерно 6 вайпов раз в пол года и никаких жалоб по этому поводу не было, игроки с удовольствием начинают заново, т.к. реплейабилити у игры довольно высокая.
>>1823166 (OP) Ваше время было лет 10 назад, теперь не взлетит. Ваш удел жалкие пожертвования от маленькой кучки подпивасов которые после работы развлекаются на пару часов.
>>1823166 (OP) За весь трейлер так и не увидел боевки. Если это очередной автобой - то сразу нахуй неглядя. Если боевка настоящая, т.е. можно при одних и тех же условиях как проебать всухую так и победить всухую в зависимости от своих действий - то сразу задоначу неглядя. Нутыпонел, на все эти квесты/фермы итд ваще похуй.
Понятия не имею, как такие игры реализуются с точки зрения сетевых протоколов, как работают и где находятся серверы, какая структура баз данных, всё-таки тысячи игроков онлайн. Мне было бы интересно об этом узнать.
>>1823891 >Игра начинается просто, но довольно глубокая если копнуть, отбросить штампы типа "говнобраузерка" и попытаться поиграть. И чем плавнее будет переход от простой механики к сложной, чем более он будет разбавлен сюжетом или хотя бы смысловой нагрузкой его применения, тем сильнее будет удовлетворена потребность игрока в интересе.
Игра ваша - мое почтение, судя по описанию и скриншотам. Сейчас скачаю и еще чего-нибудь глупого напишу.
>>1827343 Это ужасно, если честно. Как сама шутёха, так и рисунок. Вот локи сами заебца нарисованы, но персонажи немного отталкивают, а на этом скрине так и вовсе отвратительно.
Вам бы придумать какую-то единую стилистику и её придерживаться с некоторыми изменениями от эпохи к эпохе. Ну как есть обычные древние египтяне и их боги, а у альтернативщиков, в том же SG и у просто художников есть йоба-египтяне со всякой светящейся металлической нано-хуйней. То есть вроде и сцай-фай, но и узнается без проблем. А то, судя по скринам, у вас какой-то рандомный винегрет из дженерика и скучной обыденности.
Действие игры происходит на другой планете, которую когда-то поселенцы с Земли колонизировали, но с расселением раздробились, начались конфликты между собой и деградация, поэтому такой винигрет - кто-то деградировал до первобытного вида, кто-то получше - античность и все такое, есть руины "предтеч" и всякие sci-fi фишки. На скрине просто немного клюквы, сама игра не об этом.
Со своего кармана. Я уже свыше 10 лет этим занимаюсь. Научился балансировать между тем, что хотелось бы разрабатывать самому и тем, что будет окупаться.
Донат, но слежу чтобы он не был анальный. Все игровые предметы в игре можно найти бесплатно, кроме украшательств. Регулярно общаюсь с "халявщиками", чтобы убедиться, что им играется не слишком жестко. Кстати самый топовый игрок на сегодня не влил в игру ни копейки. Ну и вообще мой опыт говорит о том, что выгоднее не зажимать все пейволами, а делать все максимально либерально. Если игра людям нравится, они или сами задонатят рано или поздно, или друзей приведут, которые со временем задонатят.
Играть в альфу лень, но стилистика, рисовка и дизайн мне очень по-нраву. Не понимаю правда пока как это совмещается с рпг составляющией вроде балдурс гейт, но надеюсь что в будущем буду приятно удивлен. Добра вам, ОП.
>>1823166 (OP) >смесь Civilization + Age of Empires + Baldur's Gate >Таким образом в игре помимо 4Х стратегии и РПГ попали еще и элементы адвенчур, паззлов, крафтинг, поиск предметов, да много чего. Не играл, но осуждаю. Судя по всему, откусили больше, чем сможете проглотить, и ни одного аспекта не получится толком проработать. Альзо, визуальный стилёк пиздоватый, а ваша эклектика граничит с пошлостью.
Опче, годнота. Высылаю ящик фотонового добра. Вкачусь на выходных уже комплексно, много еще во что вникать нужно, да копать не хило. Годнота, массаракш. Молодцы. Все, считая белочку. Душа, насколько она возможна в таком проекте. Не забрасывайте, не каждый день живые разработчики входят в сию обитель, преисполненную ужаса столь невообразимого, что наполняет воздух звоном тысяч проклятых флейт, и повергающего в бездну самый крепкий рассудок. Немного капитулировал со сварога в качестве ярлыка. Надо будет вам с ежиком, белочкой и прочими котятами-медвежатами как-нибудь на бутерброды закинуть. мимо все тот же из ебеней, мечтавший о сингле
Спасибо. Действительно старались сделать душевно - много разных пасхалок, мелочей, секретов, местами сатира, местами клюква.
Пример пасхалки: если быть частым клиентом у некроманта, то он предложит квест стать его учеником и в конце откроется уникальная локация, на которой нужно будет помочь скелетам разобраться с мирной деревней, на кладбище которой они поднялись (есть как минимум 3 способа решения проблемы).
Или вот еще пример с квестом зоопарка: в зоопарке большинство зверей умерли и директор просит привести ему новых, чтобы тот смог освоить бюджет. На замечание, что звери мол голодные у него, он говорит что это вздор, он никогда их не кормил и все было нормально. Если же проявить инициативу и покормить зверей, то после выполнения квеста лев сбежит, его придется ловить по городу и загонять обратно в клетку, а директор будет кричать, что из-за твоих глупых идей насчет кормежки зверей он до сих пор не может освоить бюджет и купить себе новую колесницу, и соответственно отказывается выдавать награду.
>>1834851 Опче, да не делай спойлеров! Я закачусь под конец недели, а ты тут за тред уже успел толстых драконов показать. Рассказываешь хорошо, кстати. все тот же
Думаю пока ты доиграешь до этих спойлеров уже все забудешь. Кстати если будешь через неделю активно играть - рекомендую создать новый аккаунт, чтобы защита новичка с нуля началась.
>>1823166 (OP) ОП, где записываться в команду разработчиков всякой инди-хуйни? Я моделлер и текстурщик, но работал только на апворке, а где у нас тут вписываться не ебу(фриланс.ру не считается).
>>1836386 >ОП, где записываться в команду разработчиков всякой инди-хуйни?
Без понятия. Первых две игры я сам делал, и код и графику, первая не взлетела, а вторая норм пошла, что позволило мне снять бомжеофис на старом заводе и нанять двух человек, в том числе художника. Дальнейшие игры позволили раскрутиться получше, нанять еще людей и перебраться в нормальное место, ну и дальше пошло-поехало.
Будет ли когда-нибудь в Стиме? Какой у игры онлайн? Не мёртвая ли это дрочильня для полутора аутистов с двощей фейсбука и одного донатера, которая загнётся через полгода? Сколько ОП получает в месяц личной прибыли за подобный проект?
>Какой у игры онлайн? Не мёртвая ли это дрочильня для полутора аутистов с двощей фейсбука и одного донатера, которая загнётся через полгода?
Полтора аутиста играют в эту игру уже 3 года в закрытом альфа режиме начиная с момента когда в ней вообще ничего не было, так что через пол года врядли загнется. В игре сейчас пару тысяч активных игроков.
Если будет значительноое количество русскоговорящих в игре - да. Тянуть параллельно 2 локализации довольно накладно по ресурсам для нашей небольшой комманды и ради пары человек это делать нет резона - лучше какие-то интересные фичи прикрутить.
>>1841094 >Где найти крафтинговый идол, который по квесту шамана-куйца? В начальной локе, вроде как, нету.
Чтобы гарантированно - на разных квестовых локациях разные крафтовые идолы попадаются - в Herald's Home, Opposition Hideout, Keeepers Village и Ruins of New Kyiv есть все 4 нужных для квеста. Либо же может заспавниться во втором, третьем, и далее городах.
Давай по пунктам что не так. Интерфейс переделывали уже неоднократно, с каждым разом становился более юзер френдли. Вот примеры с чего все начиналось в 2012 году.
Я скорее про иконки общую стилистку. Шкалы как в палённой винде от васяна, иконки на древе технологий просто убогий рендеринг из 97-го года, на карте никому не всралась роза ветров, над иконками алертов тоже не заморачивались. Вы в новые игры играли? Почему бы там немного не подпиздить, если у вас малая команда и нет ресурсов на отдельного человека для интерфейсов. Сегодня скачаю, если не сблевану от интерфейса, расскажу ещё
>>1844067 Ты просто не врубаешься, после каждого абзаца описания тебе дают передумать и ПЛЕЙ НАУ ФРИ ДАУНЛОАД - это революционная авторская маркетинговая тактика, так что ты это, ПЛЕЙ НАУ...
>>1845554 Какой еще харкачеру бонус? Надо так - вводишь код и ерохин дает твоему персонажу пиздюлей и забирает стартовые ресурсы, насмехаясь над твоей мамкой.
>>1844067 >проиграл с вашей промо-странички. ещё больше кнопок "PLAY NOW - Free Download" можно было сделать?
Лендинг для баннеров пилился, когда человек с баннера пришел, ему как-то пофиг на форум и новости. Можно зайти с корня http://www.totemtribe.com - там такого нету
>>1847035 >Что это? Глобальная стратегия типа травиана? Новый неведомый жанр?
Ну если очень сильно упростить, то мета-гейм может напоминать в основе травиан. Но базовый мета-гейм это всего процентов 10 самой игры. Ну вот представь себе травиан, где внутри каждого города не просто иконки зданий которые тупо апаешь, а целая локация, типа уровень в Age of Empires, где можно ходить, исследовать, встречать персонажей, получать квесты, итд. Персонажи не тупые стены текста, а с интерактивными диалогами, как в Baldur's Gate. Есть сюжетка. Карта мира тоже ближе к тому, что в циве, а не к тому, что в травиане - ты ее исследуешь, открываешь туман. На некоторых клетках могут быть квестовые локации - внутренности их тоже можно исследовать и там тоже как отдельная уровень в Age of Empires каких-то, тоже есть персонажи, квесты, лут, возможно монстры, но не обязательно - есть и 100% мирные локации нацеленные на эксплоринг внутри.
Да много чего тут, в двух словах и не опишешь. Играй - справшивай, что не ясно.
>>1848287 а хули себя инди-разработчиками называть, если на дядю работаете? Ну ок, ты принёс новую пейтувин мобильную дрочильню на тест - как-то логично было бы зараплату нам предложить тогда? бесплатно я на айпаде минут 30 в кнопочки потыкаюсь (или нет, там такого полно, если только в топ продаж выйдете), когда своё говно релизнете
>>1848323 >Ебучие цветочки сука >Нихуя не понимаю как их очистить
Ты про эти что на скрине? начинай с одиночных, у них вокруг на 4 стороны можно срезать. Вообще внимательно почитай что бабка говорит о правилах. Ну и на форуме есть обсуждения, может чего почерпнешь, например вот: http://www.totemtribe.com/talk/weeding-puzzle/
>>1848358 Я про вот эти блядь, твои я так понял еще более сложная версия. Либо я совсем тупой, либо я что-то не так прочитал. Но вот блядь остается где то несколько блоков под конец и я хуй знает, ни под одно из правил не подходят и там цветы, но задание не заканчивается. Можешь по руССки написать правила? Может я недостаточно хорош в англюсике чтобы понять что там написано.
>>1848420 >Не понял, а если 6 цветков то как тогда?
Количество цветков говорит о том, что есть скрытый блок из 6 элементов произвольного размера, эти 6 элементов могут быть размещены как угодно, главное что они соединены между собой в общую фигуру. Нужно начинать с более мелких и методом исключения Угадать как именно он расположен. Там можно на 100% все вычислить методом дедукции, угадывать ничего не нужно. Для этого там есть правила, что все клетки дороги соединяются между собой и ч то дороги не может быть блок 2 на 2.
>>1823166 (OP) Слишком фантастично написано, чтобы быть нормальной игрой. Тем более, что уж говорить про хорошую. Лучше на чем-нибудь одном специализироваться, а то ни рыба, ни мясо.
>>1823166 (OP) Сразу несколько вопросов. Двигло поддерживает мобильные оси? на каком двигле сделан игорь. Донат уровневый, или типичный пейтувин? В смысле можно разово вложить полтора рубля и получить минимально приятный уровень комфорта до самой смерти проекта?
>Донат уровневый, или типичный пейтувин? В смысле можно разово вложить полтора рубля и получить минимально приятный уровень комфорта до самой смерти проекта?
Можно вообще не вкладывать ни копейки. Я сторонник того, чтобы донатили на позитиве, а не выжимать игроков пейволлами. Pay2win невозможен из-за того, что все могут атаковать всех, и миллионера могут тупо шапками закидать толпой. В плане пвп коммуникации гораздо важнее доната тут.
>>1850909 ИМХО зря не лезите в мобильный рынок. Все бабло уже давно ушло туда, одну пека версию реально будет тяжко окупать.
Про то что можно не вкладывать и копейки понятно, но имхо всегда должен быть уровневый донат для людей что любят покупать игры а не донатить на регулярной основе. Для уровень комфорта должен быть значительно повышен, притом что не должен не влиять на баланс. Пример возьмем кортоху, купив разово танк 8 уровня с повышенным фармом ты повышаешь уровень комфорта игры. Притом на общем балансе это не сказывается и в то же время ты не донатишь на регулярной основе. Людей готовых на разовый донат в десятки раз больше регулярных донатеров, и для них тоже нужны свои условия.
>>1851021 >ИМХО зря не лезите в мобильный рынок. Все бабло уже давно ушло туда, одну пека версию реально будет тяжко окупать.
Согласен, но всему свое время. Версию под винду удобно разрабатывать в динамике, активно наблюдая и реагируя на поведение и фидбек игроков - постоянные апдейты, вот это все. Все бабло на мобилах, да, но туда нужно идти уже с вылизанной игрой.
>Про то что можно не вкладывать и копейки понятно, но имхо всегда должен быть уровневый донат для людей что любят покупать игры а не донатить на регулярной основе. Для уровень комфорта должен быть значительно повышен, притом что не должен не влиять на баланс.
Я не совсем понимаю твою терминологию по поводу доната, поэтому отвечу по-своему - за все время я не слышал еще ни одной жалобы от игроков, что игра слишком дорогая или сосет бабло. Это уже вторая наша ф2п игра, и в первой таких жалоб было много. В этот раз я сделал правильные выводы, и моя теория сработала - более мягкий донат в долгосрочной перспективе приносит больше денег - довольные игроки играют дольше и платят больше, чем принуждая их к оплате разными "маркетинговыми фишками".
>>1823166 (OP) >игра представляет собой смесь Civilization + Age of Empires + Baldur's Gate и это все онлайн в одном большом мире с другими игроками, но на самом деле все сложнее, мы попытались вмешать в игру все жанры, до которых смогли дотянуться наши кривые добрые руки
Вот здесь вы проебались. Надо было делать что-то одно. Если бы я хотел балдурс гйт, я бы хотел его отдельно от АоЕ. Вы пиздец дурачки. Даже я пьяный понимаю это.
>>1823166 (OP) Оп, вот объясни - зачем вы все делаете автобой? Даже в пве дрочильни без автобоя типа форж оф годс пару дней интересно играть, а пвп без автобоя вообще практически нет - есть несколько с хоммовской механикой, но там очень мало юнитов/скилов. Наебашили бы 500 юнитов по 5 скилов на рыло хотя бы - и у тебя считай монополия, а не просто еще одна хуйня из сотен таких же.
>>1852449 >Все-равно это автобой Схуяли? Ни во что кроме евки не играл из того что тот анон упомянул, но как бы блядь о каком автобое речь если у игрока есть время подтянуть силы на защиту и в онлайне дефать?
>>1852449 Неважно отдаешь ты приказы до или во-время, важно что ты их вообще отдаешь, и от этого полностью зависит исход. А остальные упомянутые варианты к автобою и вовсе никаким боком - это просто средства организовать одновременный онлайн.
>>1865587 97% анонов школьники не могущие в англюсик. Следовательно не могущие заценить этот высер. ОП мудак вскукарекнул что разрабы русскоязычные и не могут сделать русек, что делает ОПа и всю его компанию дебилами ибо русскоговорящих в мире 240 миллионов и русские занимают 2 место по распостраненности в интернетах. По статистике стима русские тратят на игори больше бобла чем немцы\итальянцы\фрнацузы что должно способствовать желанию делать перевод вторым приоритетом после английского. Так что обсирают это говно заслуженно, ОП мудак не смогший угодить 97% мейлачеров.
>>1865593 >русскоязычные и не могут сделать русек >По статистике стима манька собирается в школу, пишет комент но ещё не проснулась? Какой стим нахуй? ПК версия тут - чтоб бесплатно альфа-тест провести на дебилах. Готовится это говно для мобилок, и нет русские в апп стор игровую валюту за реал не покупают. Но вообще не причина почему русского нет, русского нет потому, что шведский издатель этого не заказал и не пропалатил.
Ого сколько тут аналитиков собралось. Знают мои дела лучше меня, и шведский издатель какой-то появился, и версия для мобилок. Русского нету потому, почему нету и любого другого языка кроме английского - потому, что игра активно разрабатывается и часто меняется, апдейты почти каждую неделю. Поддерживать 2 языка в такой ситуации слишком хлопотно, это будет в ущерб фичам. Когда игра более-менее стабильная будет, тогда будет смысл ее переводить.
>>1866112 >Опчик, скажи примерную прикидку, сколько человекочасов у вас уходит на кодинг, а сколько на производство контента (картинки/звуки/етц)?
Ну смотри, у нас всегда 2 программера было на фуллтайме. Сам я тоже программирую эпизодически, но больше квесты/скриптинг. Художников раньше было 2 на фулл-тайме + фриланс, но сейчас один справляется, по графике большинство уже сделано. Зато левел-дизайнера второго вот нанял, можешь сам посчитать. Игра в разработке уже лет 5, все со своего кармана.
>>1868264 Пиздец какой-то. Ну у вас же команда уровня платформенной адвенчуры на 2 часа, сделайте, продайте в стиме, мож взлетит как супер-глубокая-инди-параша, нет, хотим пилить то, что требует минимум 20 человек, еще и в высококонкурентной нише.
Зачем пилить что попало, что "мож взлетит", если можно делать игру которая нравится самому и фанатам, которые готовы за это платить? Чтобы двачеры "парашей" не обозвали?
>>1868292 Кто там вам готов платить, если ты говоришь 5 лет со своего кармана этим занимаетесь. С малого надо начинать, с рогалика, с инди-платформера, быстро сделали, продали, первая прибыль, дальше больше.
>>1868300 >Кто там вам готов платить, если ты говоришь 5 лет со своего кармана этим занимаетесь. С малого надо начинать, с рогалика, с инди-платформера, быстро сделали, продали, первая прибыль, дальше больше.
5 лет разрабатываем, но играют фанаты в нее уже 3 года, и донатят тоже. Те, кто первыми начинали, видели игру примерно такой как на скрине и она росла у них на глазах. Это тоже по-своему увлекательно.
То, что ты мне предлагаешь - я делал 12 лет назад когда только начинал игры делать. Сам уже много на геймдеве денег заработал, что на советы щедр?
Да, я же говорю - или недокачаны файлы, или доступа к ним нету. Проверь антивирус/фаервол, не заблокировал ли он какой-то файл и запускай лаунчер под админом. Возможно понадобится переустановка.
Интерфейс максимально браузерно-дрочильный, грауфоний какой то немного раздражающий=цветастый, короче явная ориентация на ебанатов и малолеток с mail.ru games/ Сделайте рандомные задания для ебасосов, допустим навалять пизды соседу, за это пускай генерируется награда, а жертве и её соседям пускай даётся задание образовать альянс, вот лулзы будут.
>>1891441 >а там есть смысл в одного аутировать? какие цели можно ставить перед собой если играть в соло без участия в пвп ебле?
Есть. Сюжетку пройти, по крайней мере ту часть, что на данный момент готова. Я сам не люблю игры чисто сендобокс, где нету конкретных целей и смысла, поэтому в игре планируется 6 типов победы - Приключенческая, Научная, Экспансионная, Культурная, Экономическая, Военная. Все кроме военной можно будет достичь без взаимодействия с другими игрокам. К сожалению не все они готовы на данный момень, но Экономическая - уже. Остальные допилим апдейтами.
>>1892309 >Как можно реализовать победу для одного игрока в браузерке?
Так же как и не в браузерке - ты молодец, многого достиг, вот тебе красивая катсцена, ачивки, бонусы/награды для повторного прохождения если захочешь снова, итд. Но игра заканчивается - достигнув победы, дальше продолжать игру нельзя.
На самом деле достаточно удобная штука - большинство игр подобного жанра такое не делают, т.к. игроки привязываются к своим королевствам, и их выгодно бесконечно доить, но я считаю это неправильно. На определенном моменте такая игра превращается в работу, и лучше игрока отпустить на позитиве, чем вынуждать его играть (и платить) через силу.
>>1893436 Охуенно. Так и представляю себе загнавшего в вашу дрочильню тысячу долларов кита, которому в один прекрасный момент удаляют все его отсроенное на донаты королевство и говорят: "А теперь по-новой".
Парадоксально, но да. Ты наверное в такие игры не играл. В таких играх на определенном когда ты уже все отстроил и развил, то остается только неинтересная рутина, то даже хорошо когда оно само как-то заканчивается. А у нас очень хорошая реплейабилити - каждый старт очень разный генериться по многим параметрам. Мы каждый пол года вайпаем когда вводим какие-то существенные фичи, типа новой эпохи, и жалоб на форуме по этому поводу вообще нету, в том числе и у китов.
И даже без вайпов игровая сессия рассчитана на 6 месяцев максимум по той же причине. Ты в течении этого времени должен достичь одного из шести указанных типов победы, иначе тебя сносит катаклизм.
>>1893734 Чёт какая то хуета. Вместо нормального, интересного замеса над дипломатией и тд, вы предлагаете заного начать отстраивать свои сраные, нахуй никому не нужные домики, ебать вы дауны, кто блять играет в такую дрочильню то?
>>1865587 Ну я попробовал и впал в уныние. Игра является ровно тем, чем можно её назвать судя по скриншотам. Ладно дизайн всего и вся, который отдает поделками российских разработчиков конца 90-х вперемешку с играми жанра "найдипредмет", но интересного геймплея я тоже не увидел. Ребята молодцы, стараются, но они делают откровенную хуйню, которая никогда не западет людям в сердца. Это нормально, с этого можно поиметь какой-то профит, но уважающий себя геймер со вкусом заслуженно пройдет мимо.
>>1895610 >На каких клетках лучше всего ставить город?
Зависит от многих факторов. От глобальных ресурсов, к которым ты хочешь дотянуться, от базовых ресурсов в клетке - чего тебе больше не хватает (клетки с большим количеством еды хороши если ты планируешь большую армию). Ну и универсально хорошие клетки - возле реки или моря, т.к. там можно строить верфи ии корабли. Еще нужно брать в учет соседей. Иногда город ставишь у границы с соседом, чтобы у тебя не отжали ценный ресурс, или если сам хочешь его у соседа отжать, или наоборот - вдаль от соседей, чтобы рост клеток был больше (больше клеток - раньше/дешевле следующие города). Но учти, ставить город на границе с соседом обычно воспринимается как акт агрессии.
Недели 2 играл, 2 города. Невозможно поставить всё в очередь без платных молотков и идти по своим делам. Да и с ними тоже. Так бы было интересное планирование, раздаешь команды, ставишь таймеры когда, что строить с расчетами, чтобы ресурсов хватило пока тебя нету. А получилось, что приходишь с работы и кроме кучи ресурсов на складах ничего не изменилось, нужно опять сидеть тыкать на постройку чего-то там в каждом городе и ждать. Потому, что кроме как ждать тут делать нечего. Зачистил пару начальных лок и дальше идти некуда, овермобы и игроки кругом. Напал на мобов, отступить нельзя пока кто-то не ляжет или враг или ты. Отряд из 10 милишников рожается ~10 часов, и все остальные типы войск ждут пока они появятся, потому, что без них ты никуда не выйдешь. Чтобы поставить их на производство нужно заплатить сразу за всех: за 10 мили за 10 лучников и лекарей. Также соло гейминг проигрывает командному, потому-что у команды бонусы к производству. В начале понравилось садпрочищать, делать скрины и рисовать в пеинте маршруты. Где-то до 11 уровня его вырастил. Но награды никакие, а сам процесс уже надоел. Герой. Опять же нельзя поставить команды в очередь, чтобы он делал раскопки, потом шел в другое место, только руками. Серьезно, каждые 30 минут его проверять, как и всё в этой игре? Сегодня собрал отряд из 30, пошел на цербера, так как больше некуда, нельзя было посмотреть его статы перед боем, ожидаемо все умерли. Пока с меня хватит.
>>1898744 Надоело постоянно разворачивать, так как закрывать смысла тоже нету, логин и загрузка слишком долгие (у меня запуск бнета + вов в 5 раз быстрее) как для браузерки. Игроки очень близко, чтобы со старта застолбить места нужно постоянно сидеть онлайн, сливать ресурсы и постоянно апгредить все говно, так как прямо под твоей сракой уже х3 территории захвачено, а некоторые люди вообще зажаты спустя два дня. Делать нечего, побывал в пещере, квестовых 4х локах. зачистил где хватило армии скрафченой за день, до железа не докачал немного, надоело апгрейдить ради апгрейдов, самый бессмысленный вид дрочилен. Донат на словах не анальных, а на деле без него нужно сидеть весь день онлайн. >>1901067 этот все правильно написал.
>А получилось, что приходишь с работы и кроме кучи ресурсов на складах ничего не изменилось, нужно опять сидеть тыкать на постройку чего-то там в каждом городе и ждать.
Ну тут да, согласен, чтобы бесплатно играть и быть в топе, нужно уделять игре время. Логика такая - у халявщиков нету денег, но есть время, поэтому при наличии времени можн играть бесплатно и быть в топе, а у тех, у кого нету времени, те скорее всего работают и могут чуток задонатить на молоточки. Мы для этого там пак из 100 молоточков и сделали с большой скидкой, чтобы "бюджетным донаторам" проще было.
>Потому, что кроме как ждать тут делать нечего. Зачистил пару начальных лок и дальше идти некуда, овермобы и игроки кругом.
Да вроде достаточно базовых лок для эксплоринга, может ты просто туман слабо открывал?
>Напал на мобов, отступить нельзя пока кто-то не ляжет или враг или ты.
Можно. Нажимай на сломанный флаг в нижнем правом углу.
>Отряд из 10 милишников рожается ~10 часов, и все остальные типы войск ждут пока они появятся, потому, что без них ты никуда не выйдешь.
Наверное на прокачанная казарма. Прокачка зданий с войсками очень сильно влияет, на последних уровнях там буквально 5 минут на юнит тратится.
>Сегодня собрал отряд из 30, пошел на цербера, так как больше некуда, нельзя было посмотреть его статы перед боем, ожидаемо все умерли. Пока с меня хватит.
У тебя наверное с английским плохо, или просто прокликал. Там нпц говорят, что он бессмертный. Ну и всякие варнинги натыканы.
А в целом - большое спасибо за развернутый отзыв, именно ради такого фидбека я и пришел сюда.
>>1901406 > Логика такая - у халявщиков нету денег, но есть время Логика такая - у халявщиков есть торрента, а у остальных стим и сосноль, потому если браузерка унылая параша без интересного геймплея, в нее играть не будут, это не 90е и начало нулевых.
>>1823166 (OP) Почему на скринах и трейлерах эта игра выглядит как китайское говно для мобильных платформ а-ля ЭРА ЗАМКОВ 2/CLASH OF KINGS/BEACH SOLDIERS?
>>1823166 (OP) > Totem Tribe II: Joton = 4X + RPG + MMO Не хватает ещё 10 из 10, скачать бесплатно без смс, новая топ игра от разработчиков %хуйня_нейм%
Благодаря F2P - да. Небольшое количество фанатов играют и платят стабильно вопреки тому, что донат не жесткий, без пейволлов, итд. Самая большая проблема игры - внешняя схожесть с Ф2П дрочильнями, который полон фейсбук и мобилы. Но я ведь и сам в такие игры играю и прекрасно знаю их типичные проблемы. Те кто поиграют в игру достаточно долго, замечают существенные отличия, которых не видно на первый взгляд, и остаются надолго.
Если интересно, могу описать некоторые важные глубинные отличия от подобных игр. Те, кто играет в такое - поймут.
че за хуйня начал играть и до меня доебался какой-то бург мол я появился рядом с чуваком из их альянса и типа должен удалиться иначе у нас будет не развитие а гроб и кладбище
Хуево тебе в этой игре сделать не так уж и просто в отличии от аналогичных. Если ты выбрал политику коллективизм, то при наличии адекватной защиты им даже альянсом тебя всковырнуть не просто будет, и произойдет это не скоро, не раньше чем через пару месяцев. Да и им попыхтеть придется, на это должно быть серьезные причины. 90% что пишут в таком стиле это тупо блеф. Пиздеть - не мешки ворочать.
Да тоже не смертельно, не парься, пробуй. Новый аккаунт создать всегда успеть можно. К тому же политику тоже можно сменить в будущем при желании (хоть и не без пенальти).
>>1911885 Если вы сами знаете что проблемы есть со схожестью со всяким говном, нафига эта часть вообще в игре? Даже в оппосте скрины от которых первая мысль - clash of говно, сразу нахуй и в пизду. Увидел бы скажем в стиме или еще где даже разбираться бы не стал. Ну и с градусом петросянства какие то проблемы уровня рекламных баннеров, а могло бы быть душевнее.
>>1913114 Перезапускал три раза, всё то же самое, только на разных процентах вылетает. Но если перезапускаешь, что начинает с места ошибки. Может там есть какие-то зависимости не очевидные? Я винду переставлял на днях - нет практически никакого софта. Может надо какие-нить vc_redist или Microsoft XNA Framework. Просто несколько раз сталкивался с такой хуйнёй, что (мамкины) разрабы забывали включить какие-то библиотеки и это приходилось делать самому.
Без понятия. До этого момента никто о таких вещах не репортил. А какая винда? Вообще в следующем апдейте сделаем, чтобы enkord update agent.exe при креше слал нам логи и дамп, тогда хоть поймем чего нехватает и где крешится.
В общем буду отчитываться сходу, если что-то не понравилось, пока что: 1. Дизайн сайта - под каждым абзацем СКОЧАЙ МЕНЯ - сразу отпугивает как типичные говносайты вида "ЗАБЕРИ СВОЮ НАГРАДУ СЕЙЧАС, ТОЛЬКО ВЫ, УНИКАЛЬНЫЙ МИЛЛИОННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ". Имхо сделав 2-3 ссылки( шапка, футер, ну хуй с ним, в середине) хуже не стало бы, но дело ваше, ЦА я не знаю. 2. Лаунчер - очень мелкий шрифт, я в очках сижу, не смотря на это всматриваться не очень комфортно, новость про апдейт и его состояние - желтый шрифт на прозрачном фоне - не очень читабельно вкупе с мелкотой шрифта.
>>1913606 В догонку - управление слайдером не очевидно, управление мелкое, опять же проблема с видимостью элемента из-за его прозрачности и задника, очень много неиспользованного места.
>>1915730 Попробуй оставить одну кнопку на самом верху, которая PLAY NOW - Free Download. Она и так в глаза бросается, а когда ты её дополнительно плодишь на странице - возникает когнитивный диссонанс: графика и дизайн неплохие, но контентом будто школьник занимался (не обижайся). Оставь одну кнопку наверху, которая выше черты. У кого хостишься, кстати?
ребят, как пройти этот ебаный oposition hideout, убил всех мобов, не ебу че делать с этими пидорасами которые хотят мяска и не ебу где найти ебучий последний элемент для удочки
>>1915749 >Оставь одну кнопку наверху, которая выше черты.
Тогда при прочтении фич в середине страницы если пользователь захочет скачать, кнопки не будет - все будет заскроллено, что тоже не есть гуд. Либо придется делать специальный скрипт, который будет при скролле постоянно рисовать кнопку скачать где-то сверху или снизу. Хостимся у LiquidWeb.
Отвечу так, чтобы особ не спойлерить. Там вариантов решения много, штук 5 как минимум, и кстати через пещерных людей проходить не обязательно, есть и другой путь. Что касается удочки - я не знаю какой именно элемент для тебя является последним. Их всего 4 и находятся они на следующих локациях: стартовый город (1), herald's home (2), opposition hideout (1).
>>1823166 (OP) Разраб, если ты ещё тут, расскажи, будет ли мирный режим в твоей игре? Играл в неё примерно полгода (может даже побольше), пока не начали нападать и ломать всё построенное. Само собой бросил, но мне нравилось делать квестики, задачки всякие решать и т.д. Хотелось бы возможности мирного существования Мне очень нравилась первая часть, до сих пор иногда перепрохожу.
И ещё: colorado stripe технология despotism с лицом Путина Ты не прав.
На 100% мирного режима не будет, но у нас регулярно подвижки в сторону того, чтобы ограничивать нагибаторство со стороны раскачаных игроков. Из последнего - ввели ограничение, по которому тебя не могут атаковать герои, старше более чем на месяц чем ты. Также есть политика "республика" у который бонус защиты еще более высокий чем стартовый коллективизм. Ну и более старые вещи не знаю застал ли ты, такие как автоматическое включение защиты новичка если ты не слишком развит и тебя активно катают, а также бонусное восстановение после разрушений, при котором разрушенные здания в несколько раз быстрее и дешевле восстанавливать, чем строить с нуля.
>>1922063 >бонусное восстановение после разрушений Вот это вроде бы застал, но чертежи-то никто не возвращает при этом (ратушу и лабораторию с ними апал). Грустный Пепе Сейчас вот припомнил, бросил незадолго после Major Interface Update #1
А у республики бонус защиты идёт всё время, или только если ты в гильдии?
Вообще, был бы неплох конечно вариант, что можно играть мирно, но при этом в клан вступить не можешь, торговать не можешь, ещё что-нибудь не можешь. Чисто квестики, отстрока города и прокачка персонажа. Или например, возможно для мирняков вместо ПвП-ленточек colorado stripe, сук, чем ты вообще думал? Нехороший человек, редиска. Дело твоё конечно, но горит. сделать какие-нибудь ПвЕ-цветочки, которые будут добываться с мобов в данжах и за счёт которых можно в городе строить здания, увеличивающие защиту от вторжений извне.
В республике перманентный бонус защиты, да. Альянс тут ни при чем.
Я понимаю твое стремление играть мирно, сам на твоем месте хотел бы того же, но тут вопрос не такой простой как кажется и есть серьезные причины, по которым мы не делаем мирных игроков неуязвимыми.
Дело в том, что без ПвП игра превратится тупо в ферму, которых и так миллион. С другой стороны жесткое ПвП это тоже миллион браузерок - помню в эвони первый раз играл и меня снесли на следующий же день, когда защита новичка закончилась. Мы стараемся идти третьим путем - ПвП полностью без ограничений (можно атаковать кого угодно сколько хочешь раз), но силу разрушений держать сбалансированной, а также давать игрокам как можно больше возможностей для защиты. На данный момент возможности защиты настолько большие, что проблема ПвП скорее психологическая, чем геймплейная.
Интересный факт - большинство топовых ПвПшников в игре начинали как мирные игроки и просили режим без ПвП как и ты, а сейчас наоборот благодарны тому, что я их не послушал.
>>1924061 >силу разрушений держать сбалансированной Вот как на мой субъективный взгляд, с учётом наличия в игре колоний-поселений, сбалансировано будет не давать рушить столицу (вот совсем-совсем), чтобы у мирного игрока всегда была возможность отсидеться там, даже если его как-то по-жёсткому решили зафокусить. А колонии всегда можно восстановить (даже прождав пока все про тебя забудут).
Я ПвП на психологическом уровне не приемлю, я слишком мирный, поэтому наверное у меня такое отношение к этому вопросу
>>1924061 Во, кстати ещё вопрос есть, я когда только начинал играть, мне показалось, что весь твой прогресс в исследованиях, квестах и т.д. привязан к персонажу, т.е. если даже тебя вынесли, то персонажа всё равно можно будет восстановить и заново отстроиться (в том же или другом месте), при этом не изучая заново технологии. потом, читая форум, порой были мысли что это не так, и если тебя убили, то начинаешь заново.Но проверять это я не стал. Как оно в реальности обстоит?
>>1924120 т.е. убили твоего персонажа? Или разъебали хату? Если персонаж умер, то он просто воскрешается в алтаре,а на счет разъебаной хаты хз, не дорос еще до такой хуйни
Не запускается игра! Когда в лаунчере тыкаю "play" - экран темнеет и появляется табличка "input not supported" и всё. Приходится комп перезагружать. Монитор 23 дюйма 60 герц Видео gtx 660 Чё делать? Можно где то поменять настройки игры (оконный режим) не заходя в игру?
Можно както сбросить "секретный вопрос"? Пиздец, играл на работе, щас прихожу домой "вы заходили из другого места - ответьте на вопрос". Ебал в рот, как будто в швейцарском банке логинюсь. Конечно я его поставил наотъебись, но пароль то я помню.
>>1927118 Пиздец. А телефон у меня не привязан. И чё теперь? И щас на первом компе у меня с какого то хуя тоже "вы зашли из другого места" Теперь вообще ни откуда зайти не могу
>>1928981 Ну если ты не привязал мобилу, не ввел нормальный секретный вопрос и вместо личных данных ввел мусор, то нет никакой возможности идентифицировать тебя как настоящего владельца аккаунта. ССЗБ
Да, ты в точку попал. Музыка для трейлера именно этим опенингом вдохновлялась. Да и вообще в саундтреке много влияния Yasunori Mitsuda, саундтрек довольно большой - пол сотни треков. Ну и игры Chrono Trigger и Chrono Cross одни из моих самых любимых, на саму игру они тоже влияние оказали.
>>1894309 Вот этого двачую. Игра ОПа - яркий пример "говна не для всех", сделанного с душой. Т.е чуваки вроде и старались, и не стремились бабла побольше заработать. Вроде же хорошие разработчики,да? Но высрали какую то наркоманскую парашу.
Во многом это из за того что они решили запихнуть в игру всё и сразу. И в плане жанров, и в плане смешанной невнятной стилистики. Если бы игра была в одном жанре с одной стилистикой - было бы в сто раз лучше.
То есть с одной стороны я вроде как и сочувствую ОПу, и поддержать его хочется - таких разрабов мало. Но с другой не могу скрывать от него правду - на выходе вышла какаха из за кучи-малы.
все верно играл всего неделю, скоро всего лишь третий уровень, но все что ты можешь делать без доната это заходить раз в час-полтора и запускать апгрейд какого-нибудь ебаного сеновала. больше ничего нельзя, так как чтобы параллельно было 2 дела, надо донатить. графон заебись, идея заебись, атмосфера заебись, но донат все напрочь убивает, впрочем ничего нового.
>>1939006 Открою тебе секрет - "чтобы параллельно было 2 дела" даже за донат нельзя, так что похоже твои выводы насчет доната несколько предвзяты. Делай квесты советников - за них дофига предметов на халяву дается, особенно по окончанию - пакаджи с кучей предметов. Ну и других мест куча, где можно те же предметы что и в шопе раздобыть на халяву. Донат тут совсем для ленивых.
>>1823509 Т.е ты на этой картинке - петух? Мишка - жырный программист. Ёжик - дрыщ-наркоман-программист. Заяц - алкаш моделлер. Кот - пиарщик бомж. Только собака-художник хороший человек, сразу видно.
>>1851554 он про наш любимый премиум. Как типа вечный вип разного уровня. Например 1 косраик - вип1, и ежедневно ты будешь получать например по 200 каждого ресурса навсегда, либо возможность вести сразу 2 исследования. заплатил 2 касарика - получаешь вип 2 и больше ежедневных ресурсов. Или например возможность скипать битвы, или увеличение скорости строительства на 10%
>>1893725 Что-то передергивает от всей этой системы с УДАЛЕНИЕМ и ТАЙМЕРОМ.
А что, если я мммаксимум слоупок? Люблю зайти раз в недельку на полчаса.
Мне в этом плане лучшей кажется система лиг из ПОЕ. Суть в том, что существуют два сервера. Перманентный стандарт и временные лиги. Каждые несколько месяцев запускают новую лигу, где все стартуют с нуля. В лиге обкатывают всякие новые механики, есть список АЧИВОК ЛИГИ и подобная хуйня. Когда лига заканчивается, все с нее отправляется на стандарт. С одной стороны вроде все на месте, но почти все игроки играют на лигах. А если ты слоупок и пиздец как любишь своего персонажа, что же, оставайся. Минус в том, что этот стандарт — та еще помойка с проебанной экономикой. Но тем не менее твой персонаж, твои надроченные артефакты и прочая хуйня на месте. За пару лет я сам почти не играл на стандарте, но сам факт, что все добытое мной на месте, приносит огромное психологическое удовлетворение. В ПОЕ есть личное убежище, которое можно обустроить по своему вкусу. В первое я вложил всю свою душу и до сих пор навещаю периодически. Следующие все были отстроены от пизды, потому что "все равно через 3 месяца удалится" Хотя для небольшой игры дробить игроков на сервера — тоже хуевая идея. Запилили бы какую-нибудь ВАЛЬГАЛЛУ там, куда отправляются все победители и, возможно, проигравшие. Без особых геймлейных фич, певепе и прочей хуйни. Просто ради фапа, ностальгии и вот этого всего.
>>1930309 >если герой - женщина. Сделай чтоб не только женщина, и добавь чтобы героев проституток могли трахать другие игроки. Еще сделай так чтоб героев сажали в тюрьму, и у них были всякие подначки, типа опустить другого героя: +5 к сражению с ним в дальнейшем и метка окущенный, а чтобы не было метки пусть он платит жокею дань, и добавь еще братишку и поехавшего плз.
Я прямо в циву играю, блядь. От ближайшего соседа две клетки. Уже уперся в границу с ним. Вокруг города куча бесполезных скал и рек без бонусов. Если еще и слева кто-нибудь заспавнится, мой пукан выйдет на орбиту. Как тут сычевать?
>>1953383 >От ближайшего соседа две клетки. Уже уперся в границу с ним. Не парься, ставь второй город в другую сторону, где свободного места больше. Может он забьет на игру и удалится через некоторое время.
>Вокруг города куча бесполезных скал и рек без бонусов Не факт. Бонусы становятся видны когда ты их изучишь, а ты на данном этапе изучил только парочку глобальных ресурсов.
>>1953500 >Не парься, ставь второй город в другую сторону Так все соседи справа заспавнились несколько дней назад. Есть вероятность что, через пару-тройку дней за моей спиной появится какой-нибудь хуй и зажмет. Сосед справа сейчас именно в том положении. А я смогу в экспансию где-то через недельку, если буду активно задрачивать.
Вообще игра мне понравилась. Очень. Но очень медленная. Я изначально планировал закатиться на месяцок, пройти сюжетку, поаутировать с постройкой и закончить. Но все настолько медленно, что я теперь хочу побыстрее дропнуть все к хуям, пока оно не съело полгода моей жизни.
>>1953683 >Есть вероятность что, через пару-тройку дней за моей спиной появится какой-нибудь хуй и зажмет. Сосед справа сейчас именно в том положении. Маловероятно, чтобы с двух сторон прям суперактивные игроки оказались. Не парься, будешь решать проблемы по мере их появления.
>Вообще игра мне понравилась. Очень. Спасибо.
>Но очень медленная. Со вторым городом все веселее должно быть. Постарайся его поставить у реки или моря, чтобы можно было строить корабли.
И поясните: Я в дереве технологий вижу кучу всяких коров, алмазов и прочей хуйни, они на карте будут отображаться когда я открою технологию? Как добываются стратегические ресурсы? делается типа шахта-хуяхта на твоей территории, или надо там строить поселок? В стартовой локе есть какой-то пазл с разноцветными квадратами, нихуя не могу понять что мне говорят про него т.к. по ангельски могу сказать только лондон из а кэпитал оф а греат бриттан. Вроде можно по мужски сливаться с страны-альянсы, есть ли смысл искать братушек-анонов и грабить соседей? Пока вроде все. Ещё хочу добавить, что разглядывать всю карту через залупу в поисках камней 8х8 пикселя охуеннонет весело.
>>1958063 > делается типа шахта-хуяхта на твоей территории, или надо там строить поселок? Вангую, что достаточно иметь в своих границах.
>есть какой-то пазл с разноцветными квадратами, нихуя не могу понять что мне говорят про него т.к. по ангельски могу сказать только лондон из а кэпитал оф а греат бриттан. Джобсовские ПЛИТКИ? Долго с ними ебался, пока не прочел этот гайд >>1850072. Нужно закрыть поле особо симметричными фигурами. Такими, которые при повороте на 180 градусов не меняются. Т.е. годятся как и квадраты, так и всякие Z-образные штуки.
Алсо, таки дропнул. Штука хорошая, но очень долгая и с сомнительным эндгеймом в виде самовыпила.
>>1967799 >А более современные варианты есть? В церквушку какую-нибудь апгрейдится? Да, конечно. В античности апгрейдится в храм, а в средневековье храм апгрейдится в церковь.
>>1823166 (OP) Пасаны, ищите нормального паблишера и делайте клеш оф кланс, пока на них еще дают бабло. Наберите нормальную команду, геймдизайнера, и по быстрому вываливайте в плейстор. Хаус оф домина только уберите, потому что вы им себя загоните в рфовское гетто.
Скажу честно, задумка очень годная, но вот реализация слабовата. Вот что я отметил для себя - не хватает русского языка, я могу играть на английском, но не в сложные комплексные игры где надо вникать в механику - визуальный стиль, очень противоречив, внешне игра неплоха, но разный стиль рисовки персонажей немного напрягает - геймплей, не рыба не мясо, и не полноценная рпг и не полноценная стратегия, темп игры слишком медленный, нечем себя занять, в таком случае стоит улучшить рпг составляющая чтобы во время ожидания было чем заняться - управление, очень неудобное, вроде раскладках стандартная, но управлять персонажем неприятно, тут либо добавить управление персонажем на клавишах, либо дьяблоподобное управление - бои, скучные, от тебя ничего не зависит, было бы интереснее увидеть аналог битв из героев, тогда и время ожидания можно так сократить и плюс получать удовольствие от боевки, при этом появится тактическая глубина. В общем когда добавишь хотя бы русский язык, с удовольствием вернусь, а так пока довольно трудно освоиться
>>1979783 Это не сапёр и не судоку, эта удивительная игра называется Даунство. Пройти - так как написано на английском форуме. Цветочки, плиты....Я ебал. Кому это блядь в стратегии нужно?
>>1978748 Ты забыл добавить что в общем и целом играть в игру НЕПРИЯТНО. Это наиболее точное описание игрового процесса. Скучно, нудно и НЕПРИЯТНО. Даже если бы мне выдали 100500 донат валюты я не стал бы в это играть, потому что по сути занятся то и нечем.
Поиграл денек, довольно шустрое начало резко тормозит что вызывает раздражение, обучение тоже затянутое. Отсуствие нормальных гайдов тоже напрягает, ибо мне как казуалу не охото задрачиваться с поиском той же удочки а хочется просто придти и взять. Хардкорщики могут и без подсказок, но зачем это мне? Алсо игра пей ту вин, как бы разраб это не отрицал. Но меня это не пугает, выйгрывать я и не планирую, я люблю аутировать в играх. Алсо в головоломках первый уровень можно сделать совсем маленький с пошаговым обучением, чтобы даже до даунов доходило. Можно даже без награды. Та же плитка у джобса меня поставила в тупик минут на 10, я тупо не мог понять что там делать.
>>1980141 На форуме есть гайды по всему. Поиграй дальше, пройти немного сюжета, построй второй город, поэксплорь ворлдмап на предмет квестовых локаций и увидишь сколько есть разных вещей, которыми можно заниматься в перерыве между постройкой.
>>1980141 Да нихрена там нет гайдов, где там гайд с этой же упомянутой выше удочкой? Чтобы конкретные места? Где объяснение что делать после попадания в Opposition hideout? Играть по квестовой линейке? Можно, но там с постройками зависаешь в результате ты проходишь вперед и потом утыкаешься носом в тупик и непонятно что делать дальше. Полное отсутствие дружелюбия в игре со стороны разрабов. Нет подсказок как таковых. Даже эта 5 минутная быстрая стройка раздражает. Нахрена она если сразу почти выходит здание на 6-10 минут. Ну сделайте вы так чтобы любое здание дошедшее до 5 минут можно ускорить бесплатно. Сцуко, вы ведь больше на этом выйграете, заставите следить игрока за оставшимся временем, чтобы он больше времни в игре был и быстрее начально развитие чтобы игроку интереснее начинать было. Но нет сцука, мы жадные и мы сделаем такую возможность только для 1-2 таера зданий и то не всех а остальные пусть донатят. Да там по мелочи дохрена всего, лень расписывать, я за это зарплату не получаю.
ОП, вот тебе просто похуй, что мы тут орем на тебя, что мы можем тебе пизды дать? Тебе просто насрать, да? Убери уже СКАЧАЙМЕНЯ, СКАЧАЙМЕНЯПОЛНОСТЬЮ Алсо мажор фейл релейтед.
>>2003428 На второй минуте. Anno Online и то не так заебывает этими ебанутыми квестами, там хоть эти квесты можно даже не открывать после туториала если ресы халявные не нужны
>>2018431 >Ощущение, что у вас совершенно разные художники работают Да, то что ты указал, рисовали разные люди, но я не считаю нашу графику настолько уж плохой. Учитывая размер нашей команды и бюджет, она вполне на уровне.
(хотя кого я обманываю, я здесь, чтобы меня хуями обложили даже не посмотрев игру)
Прежде чем буду разглагольствовать, сразу трейлер:
https://www.youtube.com/watch?v=Sr2_Ni42m-0
Если попытаться описать кратко, то игра представляет собой смесь Civilization + Age of Empires + Baldur's Gate и это все онлайн в одном большом мире с другими игроками, но на самом деле все сложнее, мы попытались вмешать в игру все жанры, до которых смогли дотянуться наши кривые добрые руки. Таким образом в игре помимо 4Х стратегии и РПГ попали еще и элементы адвенчур, паззлов, крафтинг, поиск предметов, да много чего.
И когда я говорю "РПГ" это не просто "качай статы @ нагибай", это еще нелинейные квесты, диалоги, в которых статы влияют на варианты ответа, артефакты с рандомными модами аля диабло итд.
Я могу много писать о том, какая игра клевая (еще бы, кто будет 5 лет работать над чем-то, что считает кучей дерьма), но лучше вброшу скринов и подожду вопросов.
Игра на данный момент в альфе, но мы открыли публичный доступ пока сервера справляются с нагрузкой, скачать клиент (Windows) можно здесь:
http://www.totemtribe.com/land/2ch/?rr=gginv4#content
Русика пока нету, так что сорри.
inb4 pay2win