24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2584506 (OP) Пикрил. Скринов не будет, ибо хуй знает, как на сосноле скринить. Игра хороша, мне зашла на отлично, после года импотенции. Графон конечно мыльноват, но похуй. А так - заебись. Уже 7 часов наиграл за сегодня, и кажется, я еще в начале игры, лол.
Гта 2 прохожу. (Скриншот из гугла) Ничесе годнота, ничесе атмосфера! Давно ничто не затягивало, а это затянуло. Эти цветные ночные огни, турбопоезда, разборки между бандами, звуки города - очень круто. И физика машин, кстати, довольно приятная. Геймплейно той же тройке и вайс сити по сути ничем не уступает, кроме отсутствия водного и воздушного транспорта. И даже местами как-то драйвовее. В общем, мне пока все нравится. Уже второй город прохожу, в котором, кстати, контента нового прибавилось в сравнении с первым.
Они полные дураки, что не делают ремейк или порт для мобильных устройств. Многие просто никогда даже не пробовали в это играть, а им очень даже понравилось бы, если бы им дали! Да и сеттинг такой интересный зря похоронили, обидно даже.
Хочу добить аччивки пикрелейтед, а может и дополнения купить/пройти. Вот уже 10 из 15 глав на харде с плейбоями прошел. Угадывать игру смысла нету - просто как 0/10
Всегда испытывал скепсис по поводу зельды, но вот навернул немного majora's mask. В начале некто хитрый отнимает у путешествующего Линка лут, и превращает его в пенька, но так как во городе маскарад, все считают его ребенком в маске и никуда не пускают, также мы встречаем странного торговца, что знает как расколдовать тебя, но ему нужна маска, которую украл тот же разбойник. Грит, достань мне ее, я тут пару дней всего лишь буду, а дальще начинается блядский цирк - бегаешь без карты по городу, потому шо рупий нет купить, тебя посылают от места до места, а часики неумолимо тикают.
Такое, в купе без управления камерой, довольно флустрирующий опыт, буду далее проходить, но пока не тянет на лучшую игру, даже со скидкой на время выхода.
Взял на распродаже пикрилейтед. До этого не играл ни разу. Первые впечатления: "Чё за нах?", "Откуда маслина прилетела?", "Что делать ёпта?", "Где я, куда бежать?", но немного разобравшись оказалось что игра то 10/10, а может и больше. Охуенные модели оружия и нихуёвый его выбор, охуенные звуки выстрелов, охуенная система подавления огнём, охуные классы, охуенная система экипировки за очки, пиздатые дневные бои, ещё более пиздатые ночные бои (в которых в кои то веки нужен прибор ночного видения или на худой конец фонарь), охуенная система повреждений, охуенная система переговоров по рации. Из минусов - чтобы играть тактикульно и вообще нагибать нужна команда (по крайней мере человека четыре), если играешь без друзей - нужно минимальное знание английского для общения с тиммейтами (хз минус ли это), дохуя бабахов (как и каэсочке).
>>2585603 Вот сейчас продаю шмотки из кеэс, чтобы купить радугу шесть. Много деревянных не хватает, буду рад помощи. У кого деньги, купите мои скины плес. Акция заканчивается.
>>2585506 Нужно больше инфы. Шо там по пингу и серверам, есть ли читеры, матчмейкинг норм? Хитбоксы норм, тиммейты часто попадаются из адекватных. Анон, ты меня заинтересовал.
>>2585506 >нужно минимальное знание английского для общения с тиммейтами Там еще фишка есть, что если общаешься голосом в игре - тебя враги слышат тоже. Это пиздец охуенно.
>>2585623 >Шо там по пингу и серверам Играет много людей из ЕС, кроме шуток, норвеги.ю французы, поляки, фины. Онлайн правда 1-3к. Читеров в пвп не видел. >Хитбоксы норм Да, лучшие хитбоксы из всех шутанов, на уровне армы. другой анон
>>2585627 Там можно шёпотом говорить, чтобы враги, которые рядом тебя не слышали. >>2585623 Движок сорс, поэтому хитбоксы, сам понимаешь, идеальные. Матчмейкинг - норм, серверов дохуище, игроков тоже хватает.
>>2585632 Кстити, ети европейцы всегда так корректно общаются, всегда подсказывают, всегда на инглише, в отличии от визжащих бабахов, курвящих поляков и ебущих мамку рузьге. Хотя среди рузьге адекватов всё таки побольше чем среди поляков (про бабахоов вообще молчу).
Мако как мако, ничего особенного. Одновременно слишком юркий и слишком инертный, но прям раздражения не вызывает. Сюжетно развивается норм, персонажи норм. Неписи переигрывают, ну и хуй с ними. Пострелушки стали интереснее, чем поначалу. В общем, не зря я игре второй шанс дал, годнота. На фоне истерии, вызванной финалом трилогии, чувствую грядущую жопную боль, ну и хер с ней. Придумаю концовку сам, если официальная не понравится.
>>2585506 Ещё есть Day of Infamy, по сути клон Insurgency от тех же разработчиков, только про вторую мировую. Тоже очень неплохая игра вышла, достаточно атмосферно
>>2585667 >Придумаю концовку сам, если официальная не понравится Настоящая концовка - пройти финальную миссию третьего эффекта, потом загрузить сейв перед вылетом, забыть про финал как страшный сон и пойти проходить длц цитадель, ясное дело сделав все квесты и собрав всех напарников до этого.
>>2585689 >Настоящая концовка - пройти финальную миссию третьего эффекта, потом загрузить сейв перед вылетом, забыть про финал как страшный сон и пойти проходить длц цитадель, ясное дело сделав все квесты и собрав всех напарников до этого. Настоящая концовка это Теория Индокринации Андромеда кстати подтверждает её
>>2585671 >>2585506 Так и не понял, чем эта игра хороша. Как даун бегаешь от одной точки к другой. Оружие все криво стреляет. Короче, плевался от этого - лучше поиграть в Снайпер Элит или какую-нибудь ред орчестру. Самое мое большое разочарование при покупке
>>2585667 Раздражение вызывает когда пытаешься с ним по всем планетам прокатиться, заёбывало очень. В двушке его не зря убрали заменив на сканер, добавили пару миссий на летающей альтернативе, как раз столько сколько нужно. В трёшке ещё проще сделали.
В андромеде решили что самые умные и вернули многочасовые покатушки по пустынному нихуя ещё и без пушки чтобы даже шанса на фан не было. Предыдущие части старались улучшить подачу заданий чтобы время проёба по пустоте от контента к контенту минимизировать а они решили что наоборот веселее будет больше пиздовать туда сюда чем квесты проходить.
>>2585733 Да её никто кроме сонибоев (носящихся как идиоты с каждый эксклюзивом) уже и не вспоминает давно. И это самое настоящее кинцо на разок. Катсценки там прикольные, геймплей на уровне дна.
>>2585758 Сюжет, атмосфера, взаимодействия с персонажами,в плане глубины сюжета и психологии персонажей мотивации изменения поведения это игра единственная в своем роде, если ты ее пробежал и нихуя не понял то мне тебя жаль
>>2585789 >Бегать от точки до точки С ботами поди играл на каком-нибудь нормале? Попробуй на нормальных хардкорных pvp серверах поиграть, где нет индикаторов союзников и включен френдлифаер. >>2585785 Ну уж точно не в интерактивное кинцо с ботами.
>>2585798 Я играл только в онлайне и только на хардкорных серверах. Игра не хардкорная, а пердольная, с довольно примитивным геймплеем. В том же КС ГО больше тактик и стрельба нормальная.
>>2585925 >>2585928 Ну если ты пекарь то в Фэйбл,космических рейнджеров, Морровинд если тебя на классику тянет, Если ты любитель что бы тебя в очко ебали по кд то готику, если ты совсем отбитый то fallout 1-2, вы же Мастер рейсы играть что ли нечего это я сосноль блядь у меня же игр нет
>>2586017 ну хз если ты по старикам угадаешь сыграй в космических вторых охуенная классика, рпг,новелла, стратегия, все в одном флаконе, плюс не так давно ее в ремастеринг выпустили
>>2586006 Так тебе в коммьюнити играть или в игру, я не понял. Общение с комьюнити любой игры лучше всего свести до минимума в виде скачивания модов, которые навасянили какие-то задроты-фанатики.
>>2586081 Я 12 лет на консолях играю так что неудобства геймпад мне не доставляет,в целом не ожидал что она зацепит сейчас очень мало новых игр радует,в основном в старые играю...
>>2586061 Помню, как в третий фолыч аутировал. Реально было интересно исследовать. Графика казалась прям божественной (до сих пор помню захваченный рейдерами ТЦ, который неподалеку от убежища). Но игра не прошла проверку временем - графон на самом деле не очень, квестов мало (основной сюжет - так вообще хуйня), система прокачки бесмысленна. Недавно прошел рашем за 8 часов и больше возвращаться к нему не планирую
>>2586503 Третий или нью вегас? какая разница главное что бы не 1 и 2 это части для больных раком мозга. Первые две придумали для того что бы вычислять биомусор истреблять его но к сожалению проект закрыли и решили просто выпустить первый и второй что бы с даунов провоцировать которые в нее играли.
Чет долго ждал, но наконец решился сыграть в ВОЙНУ ИЗБРАННЫХ.
Так как два раза уже проходил на среднем, решил начать на тяжелом уровне, но меня выебли, я сгорел и начал заново на среднем. На тяжелом уж слишком много врагов, поэтому просто не успеваешь. Ну и плюс заметил, что эволюция врагов зависит не от количество твоих бойцов, а в первую очередь от звания хотя бы одного бойца. Так что если у тебя кто-то взял лейтенанта, будь готов встретиться с МЭКом вчетвером. Ну тут моя ошибка, конечно. Надо было в первую очередь строить партизанскую школу. Ну да ладно. А, еще или мне так не везло, но часто кидало на миссии в каких-то катакомбах или метро, где снайперу не развернуться. А на низких левелах снайпера не на возвышенности практически бесполезны. На среднем слишком легко. Ну это скорее из-за новых фишек дополнения, хотя обо всем по порядку.
Короче, контента добавили прилично. Во-первых, избранные. Это такие три чсвшных фиолетовых инопланетянина. По геймплею сильно напоминают тех сверхсильных зверушек из прошлого дополнения. Имеют сильные стороны (типа резиста к гранатам) и слабые (уязвимость к риперам, например). Резисты в новой игре обновляются, так что не пропустите.Могут появиться посреди миссии в регионе, где один из них обитает и портит нам дела (некоторые портят очень сильно - типа уменьшение прихода денег в два раза). Появляется такой, таймер замораживается (очень хорошая придумка) и его надо замесить. К счастью, не ходит после каждого пука, как те зверюшки. Урон наносят терпимый, но если ты убьешь их посреди миссии, они не умирают, а типа за мгновение до фатального ранения отправляются регенерировать. И тут вступает новая механика.
Помимо Лысого мужика, дающего задания, появляется Волк. Русский, руководящий одним из сильнейших очагов сопротивления. Тоже дает задания. Но они выполняются иначе. Берется солдат подходящего ранка, ему можно дать помощника, чтобы минимизировать риск засады/ранения. И может быть, далларов или сплавов для того же. И проводится партизанская операция. Проводится автоматически, если только не произойдет засада. Тогда вручную выводим ребят. Поэтому на такие операции надо еще думать, кого отдавать. От таких заданий даются всякие плюшки - повышения, инженеры/ученые/бабло/перманентные улучшение характеристик/улучшение связей и тд. Плюс за рьяное выполнение заданий какой-нибудь фракции (а это не только Волк и его риперы, их тут три) дают тоже что-то вроде карточек-бонусов, которые в зависимости от количества открытых ячеек ты можешь ставить и отменять хоть когда. Ну и о чем это я. Ах да, чтобы уничтожить избранного, надо сначала пройти 3 таких операции по выслеживанию и определению его дислокации. Не знаю, что будет дальше - две я прошел, на третью нужен минимум майор, которых у меня пока нет. Бонусы от карточек типа в 2 раза больше лута от ящиков или уменьшение времени расчистки завалов наполовину. то есть полезная херня.
Далее - есть три стула фракции, к которым можно примкнуть. Это темплары, риперы и скирмишеры. Трейлерный ролик нас убеждал, что они все ненавидят друг друга, и я боялся, что выбрать можно только одну сторону за одну игру. К счастью, обошлось. Все начинается с миссии, где появляются зомби. Да-да, теперь и тут есть зомби. Не майнд-контролльные, не те, что вылупляются после укуса криссалидов, а настоящие, хоть и называются потерянные или как-то так. Ходят пачками, отстреливаются пачками, бьют несильно. Могут атаковать адвент и иногда получается очень прикольно. На этой миссии нам показывают избранного, дают поиграть за рипера и скирмишера. На темпларов, видать денег для миссии не хватило. Распробовал я их и могу точно сказать, что риперы - имба и залог легкого прохождения. звоут нашего рипера Елена Драгунова. И стреляет она? Да, вы угадали, из винтовки Драгунова. Итак, в отличие от других снайперов, ей не нужно два действия на стрельбу. Она не становится видимой, когда замечают весь отряд. При этом враги имеют очень малый угол обзора на нее, поэтому она спокойно может заходить вглубь базы и подсвечивать врагов. это вообще, по-моему, самая важная и немного ломающая игру способность. Кроме того, при обнаружении она имеет 50% шанс остаться в тени (потом шанс увеличивается). Будучи невидимой, кидает взрывчатку, которую может подорвать выстрелом сама, а лучше любой другой член отряда. И ЭТО ВСЕ ПО УМОЛЧАНИЮ! А ведь у нее есть прокачка. А учитывая новую систему прокачки, он становится ебаной ниндзя, уничтожающей врагов, оставаясь в невидимости.
Скирмишер. Тут скромнее. Бывший солдат адвента, который сумел сбросить оковы манипулирования (я прослушал, как это случилось). Но судя по разговорам, это ебаные фанатики, верящие в своего бога и ведущие себя словно те бугаи из нового безумного Макса. Имеет крюк для цепляния за крыши. Может стрелять два раз за ход. И у него есть хук. Да, спрятался такого сектоид за углом, а ты такой : "Get over here!", даешь урон и станишь. Прикольно, но мало. После появления в миссии сразу попадает в тюрьму, потом мы его вызволяем и становятся доступны миссии скирмишеров.
Есть еще темплары. Их надо находить отдельной партизанской операцией. За них еще не играл, но это псионики.
Что-то дохуя уже написал. Допишу про прокачку.
Итак, теперь помимо стандартной прокачки у солдат появились некие поинты, которые даются как минимум за убийства. Есть общий икскомовский пул и пул для каждого отдельного солдата. Что на них можно брать? Ну помните, как вы мучились, выбирая из двух альтернативных умений? Ну так теперь не надо мучиться. Прокачиваете при повышении одно, а за поинты второе. И третье, если осталось (да, тут есть третья ветка). Скирмишер, рипер и темплар качаются только за поинты, но они набирают их быстро. Конечно, всем и все прокачать тут нереально, но пара солдат у вас уж точно будет запакована по самую срань. Больше всего, на мой взгляд, тут выигрывают специалисты, становясь универсальными солдатами на поле боя. Но и рипер, конечно. Плюс, есть дружественные сявзи между солдатами. Небольшие, но приятные плюшки. Если два солдата долго воюют, то у них появляется связь. Поначалу это возможность одному братану передать действие второму (один раз за миссию). Затем один братан снимает негативные состояния с друго, просто подходя к тому. Возможно, дальше больше. Появились негативные черты. У одного есть фобофобия - шанс запаниковать, когда кто-то из отряда паникует. У второго ОКР - шанс перезарядить оружие после любого действия (за очко действия, конечно).
Вот. А, еще всякие фото и постеры можно делать. Для мемориала, для братанов, после повышения, после прохождения миссии. Прикольная штука.
Ах да. Хоть и миссий из прошлых длс нет, зато пушки и ИСКРА доступны практически сразу. Насчет брони со зверушек пока не знаю.
>>2586955 >У второго ОКР - шанс перезарядить оружие после любого действия (за очко действия, конечно) У меня такая хуйня когда я в фаллаут играю, да и вообще в любой игре с перезарядкой. Вдруг нападут, а у меня 11 пуль в магазине, а не 12.
>>2584506 (OP) Прошел pyre. Революция все равно случилась, не смотря на то что я не смог выиграть ни один ритуал освобождения. Игра показалась слишком растянутой, можно было и по короче сделать. А так норм.
От ногамеса и импотенции не знал чем себя занять. Бегал аутировал в третий фар сру, но вот три дня назад чет дернуло меня переиграть четверку. Хоспаде, какая же годнота. Обожаю фар краи. Жаль пятера не пойдет. А пока куплю 1070 сто лет наверное пройдет. А 1060 смысла брать наверное и нет. Хотя и стоит почти в джва раза дешевле. Как быть то? Как быть?
Купил значит ключ за 20000 душ и получил доступ к башне, а вместе с ней и к крыше, на самой башне получил душу какую-то, пока не смотрел, сколько она стоит, но суть не в этом, там больше ничего нет кроме того, что видеорелейтед и у меня собственно возник вопрос... Это я не с того места прыгаю или это разработчики издеваются? Выступ маленький, если чётко на него не упасть или об стену слегка зацепиться, то ты свалишься вниз. Я с правильной точки прыгаю?
>>2587507 Спасибо, помогло. Ожидал на более достойный "приз", но с другой стороны, на том же потолке нашёл осколок от фляги с эстусом, это определённо стоило 20к душ.
Пикрил. Лютая параша. Ожидал смоделированный мир средневековой Японии а получил типичное консольное говнецо с консольной же боевкой. Еще потерпеть можно было бы ну туда напихали всякого говна типа демонов и прочей нечисти. Грубо говоря, получился графоно-мод на души.
>>2582159 У ссссука, как же пичот! Таки добрался до игрулек и решил похоронить легион, перед этим, конечно, раскидав гвардов комнаты со стат-машиной. Это очень важная комната, если проходить на тру-концовку. Во-первых, в ней можно получить ингредиент для уникальной банки, чуть понижающей ХП, но дающей реген на 1 в ход - единственный реген ХП, доступный героям в бою, и один из двух боевых хилов в игре вообще (вторым обладает Император, который охраняет выход из тюряги). Во-вторых, сама стат-машина - способ повысить статы ГГ. Опять же, единственный в игре. На одно повышение расходуется одна бутылка (вероятно, он на нее даже приседает), коих всего в игре 3. Увы, первую я не смог взять: там стат-чек на 9 силы и 8 консты. Думал, любой может пройти (Ингвар бы подошел), но хуец там бултыхался, решают лишь статы ГГ, который у меня хуево сложенный слабак. Печально. Стат-чеки других банок, кстати, может проходить любой член команды. Где логика? А нет ее. Но это еще не главная причина моего горения. Главная в том, что я, решив, конечно, повысить ловкость до потолка, чтобы 12 ОД и 2 выстрела с норм лука, дико охуел, увидев, что... это не работает.Точнее, в меню статов она повышается, и отображается 12 ОД, а в бою по-прежнему 10.Отписал разрабам, а пока в сэйве пороюсь, вдруг, там можно все поправить.
Почему Анри нет перед боссом? С ней и Горацием разговаривал, потом убил Горация и встретил её в городе, но её знака призыва перед боссом нет, как и других знаков призыва.
>>2587412 Если у тебя карточка 970 или хуже, то смысл брать шестигиговую 1060, безусловно, есть. А последние фар краи и правда душевные. Хотел их сейчас взять на распродаже и перепройти, но жадные юбибляди никогда не делают на них вкусную цену.
>>2587619 Можешь линк кинуть, откуда сам эмуль с игрой утянуть можно? Тоже попробую, пожалуй, благо у меня разрешение 1080 и мощей поменьше нужно будет, думаю.
РЕШИЛ НАКОНЕЦ ПОТРАТИТЬСЯ НА ПУКА @ I7 7700, 1060Ti @ УХ, ЩАС НАИГРАЮСЬ, ВСЕ ВИНЫ ПРЕДЫДУЩИХ ПАРЫ ЛЕТ НАВЕРНУ. И ВЕДЬМАКА, И ДИЗОНОРД, И ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ... @ ИГРАЕШЬ В ШЕСТУЮ УЛЬТИМУ И АРЕНУ
>>2587412 Двачую, годная игра. Жаль только, что пушка на твоих пиках - ебаная имба, которая сложность игры опускает до уровня изи, даже если играешь на максимальной.
До появление муриканской консоли, влияние японского геймдева на запад было значительным, гайдзинам только и оставалось, что сидеть на бутылке пеке и клепать свои квестики-шутары-рпг. Но потом игра перевернулась и шутерки и лишние стволы заполонили, поменялось ли что-то в узкоглазых головах за это время?
>>2587581 Лооол, какое же я днище ебаное. Надел броню на 10 ОД и рад. До того привык, что ебаный калека-ГГ никогда не упирается в лимит брони, что забыл об этом факторе вообще.
>>2588257 >Да где ж она играбельна. Ты просто ёбажор. 5/6 ультимы интерсенее досов и столбов, арена в 1000 раз пиздатее скайрима (правда лично я предпочел бы даггерфол, но это уже дело вкуса). Причем, и в арену и в ультимы первый раз я сыграл года 3 назад.
>>2588262 Тоже арену вот недавно играть начал, а даггер впервые года два назад. И чет я вообще современных и лучших аналогов не видел. Только туда-сюда новые свитки и более старый аркс фаталис в какой-то степени. ХЗ, где и что тот анон лучше нашел в этом плане.
>>2588319 В каком плане? Что ты там вообще хорошего нашел? Это же сомнительная гриндилка пещер с одинаковыми мобами, с так себе боевой системой, нулевой проработкой истории\квестов, неудобным управлением.
>>2587719 Лол, наркоман, здесь нет демонстративности, "ненужное говно" упоминается в значимом контексте. >>2588022 Человеческое разрешение для ульты - 640*480, чтоб по канону было. Вообще, и сам дос и досбокс, кажется, можно перевести на большее разрешение, исполнив танец с костылями, но скорее всего выйдет либо вырвиглазный пиздец, либо черные полосы. Я вообще в окошке играю - мне норм.
>>2587720 Лол, что значит "устарели"? Графен устарел настолько, что уже не устарел, механики все те же, сюжет все тот же. Как искусство вообще может устареть?
>>2588355 >что значит "устарели"? Управление и интерфейс там совершенно чудовищные по нынешним временам. Убогий радиус обзора, из-за пределов которого в тебя могут лететь стрелы и заклинания. Банальная нехватка места под обилие текста на экране.
>>2588408 >Управление и интерфейс там совершенно чудовищные по нынешним временам. Не совершенно. Дело 20 минут поиграть и привыкнуть, если не даун-аутист.
Вот только насчет неудобства интерфейса и местами управления с тем аноном соглашусь. Многие старые вины в этом проседают, хотя и можно приноровиться. Жаль, что редко выпускают переиздания с поправками этих моментов.
>>2588587 >ламповое Это пустое слово >свободное Такое же свободное, как и в любой игре с пещерами >исследование Громкое слово для зачистки комнат от мобов. Там нечего исследовать - мир пустой и мертвый. >от первого лица Достижение. >простор В пещерах простор? >няшный графон без всякого мыла и пластика Это уже самовнушение какое-то. Кривой пиксельный графон там с помесью очень раннего 3д и убогих спрайтов.
Перепрошёл, заебись. В паре-тройке драк даже жопецкий подгорел, тут не отсосин, поэтому бабайки могут и по четверо сразу атаку провести, а получив урон, принц падает на жопу, и надо решать, попробовать ли встать на ноги или полежать с прожатым блоком, потому что если фейсроллить, тебя окружают и очень быстро затыкивают копьями.
>>2588408 >Управление и интерфейс там совершенно чудовищные по нынешним временам. Не бывает чудовищного управления по временам - бывает чудовищное управление по людям. Лично мне - норм. Она, сука, мышь поддерживает, а это уже охуенно по сравнению РПГ на какой-нибудь Спектрум, где каждое действие или меню биндилось на отдельную клавишу. Лично мне норм.
>>2588262 >правда лично я предпочел бы даггерфол, но это уже дело вкуса Багерфол следующим думаю проходить - его я в детстве еще пытался тыкать, нихуя не понимая, а вот Арену - никогда не видел. Да и, опять же, истоки серии. >>2588869 >В пещерах простор? На аппаратно сгенерированных пустошах простор. Арена, а тем более Дагг, дохуя больше Скайримов по размерам. Поэтому ощущения от путешествий между точками назначения намного более целостные. >Громкое слово для зачистки комнат от мобов. Там нечего исследовать - мир пустой и мертвый. Пещеры, мобы, сундуки - все то же самое. Только пещеры нормальные, а не в виде кишки с шорткатом в конце. Да и монстры разнообразнее, нежели сорта драугров с разными статами. Да и магическая система поинтереснее в дохуя раз. >Кривой пиксельный графон там с помесью очень раннего 3д и убогих спрайтов Ты чо, ты чо э, пиксельную графику не трожь.
Пытаюсь превозмогать в террарию, в которую не играл со времён первых версий, когда последний босс был стена плоти в аду. А тут столько контента надобавляли, что аж глаза разбегаются. inb4: да, строить красиво я не умею.
>>2589231 Охуенная игруха. Красивая и атмосферная до невозможности. Антураж восточных легенд выдержан в лучшем виде. Бомбило от нее знатно, помню, в двух местах: в этом вот сраном лифте с третьего пика и в зале, где в первый раз бабы с кинжалами встречаются.
На волне Фоллоут-срачей решил перепройти линейку за персонажа-дауна. Над билдом не корпел особо, что может уметь даун вообще. Хочу по ролеплею угореть, но жопа чует что придется жрать ментаты.
>>2584506 (OP) Oxygen Not Included. Забавная игрушка, достаточно быстро освоился, сейчас чувствую себя уверенно. Хотя по опыту Don't Starve - жду когда придет что-нибудь, к чему я совсем не готов и все обломится. Но похоже из-за того что игра еще не доделана, такого не будет.
Сейчас начал warrior within, он как-то неряшливо выглядит по умолчанию, решил накатить на него немного сладенького, но столкнулся с проблемой: чтобы работал сладенький, нужно бросить в папку с игрой помимо всего прочего d3d9.dll, но там он уже лежит, модифицированный вайдскрин фиксом, и если я заменю его, начинает работать сладенький, но убивается вайдскрин. Есть ли способ, чтобы они работали одновременно?
>>2589900 Лол. Eziest katka in mai laiv. Даже трети арсенала не потратил. А ведь я спецом для этого сражения берег уникальную бомбу, которая дается еще в середине игры. Кто ж знал, что они такие сосунки?
Потребовалось больше тридцати часов чтобы пройти сакред на первой сложности. Старался выполнять как можно больше побочных квестов и исследователь карту, но не прям так фанатично, чтоб всё на 100%. Завтра продолжу проходить дополнение андерворлд.